Незнайка сценарий на английском

Мероприятиебыл разработано с целью повышения мотивации и позновательного интереса в изучениианглийского языка в начальных классах. А также с целью развития поли

Knownothing in our gests !

« У нас в гостях Незнайка ! »

Сценарий мероприятия

связанного с предметам

«Английский язык»

среди учащихся 2-4 классов.

Цель: Используя игровые формы, проявить интерес, любовь и мотивацию к изучению английского языка.

Ход мероприятия:

В зал забегает Незнайка: Здравствуйте ребята ! Как Ваши дела ? Я пришел сюда потому что, мне сказали что вы все, хорошо знаете английский язык ! Научите меня хоть немножко !

Ученики: Да, научим тебя Незнайка !

Незнайка: А вот как будет «Здравствуйте!» на английском языке ?

Ученики: Good morning ! Good afternoon ! Good day ! Good night !

Незнайка повторяет за учениками несколько раз. Затем просит научить английскому алфавиту. Ученики охотно называют все буквы английского алфавита с заранее приготовленными карточками, которые показывает Незнайка ! Затем предлагает поиграть в игру с мячам. Дети перекидывают мяч и называют буквы англ. алфавита по цепочке.

Незнайка: А теперь научите пожалуйста меня цифрам на англ. языке !

Незнайка показывает карточки и называет цифры вместе с ребятам ! Затем предлагает поиграть в игру, в которой нужно правильно расставить в ряд, запутанные цифры.

Незнайка: А сейчас ребята давайте по соревнуемся между друг другом, кто из вас лучше всех знает англ. язык !

Ученики делятся на две команды и приступают участвовать в соревновании.

Задания;

  1. Решить пример. ( Нужно на англ. языке правильно произнести решение примера)

  2. Гусенка. ( Нарисовать гусенку и в нужные ячейки вставить нужные буквы)

  3. Радуга. ( Нужно нарисовать радугу и правильно назвать все цвета)

Физминутка: Незнайка предлагает немного отдохнуть и потанцевать. В центр зала выходят все участники двух команд и начинают танцевать, под заранее приготовленный музыкальный слайд.

Незнайка: Как хорошо Вы все танцуете ! Молодцы ! Давайте продолжим наше соревнование. Далее следует продолжение.

  1. Поездка в Англию. ( нужно выбрать любой вагончик с картинками и соединить с другим вагончикам по смысловой схожести)

  2. Что вкуснее, что вреднее ! ( нужно как можно больше назвать 1) полезные продукты питания, 2) не полезные продукты питания для здоровья )

Незнайка: Ну Вы все такие Молодцы ! Я прям так рад, что столько узнал сегодня на английском языке ! Но к сожалению наше время подошло к концу. Пора мне с Вами прощаться, ребята ! Спасибо Вам большое !

Thank you very much ! Good bye !

Каждая команда получает номинацию; лучшая команда «Полиглот», и

самая «Познавательная» команда».

Сценарий составила учитель английского языка: Рамазанова Г.Г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Яснозоренская средняя общеобразовательная школа»

Белгородского района

Тема учебного занятия: «В гостях у Незнайки» 

Цели деятельности педагога: создать условия для  развития навыков

говорения     и способствовать развитию творческих способностей, мышления , познавательных и речевых умений.

Задачи:

Развивающие: учить детей слушать учителя ,развивать , память, внимание, мышление ,развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка ,развивать навыки восприятия иностранной речи.

Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе, учить детей уважительно относится друг к другу, воспитывать   усидчивость.

Практические :активизировать в речи детей лексические  единицы  по теме, развивать  навыки монологической речи по теме, закрепить изученный материал в песенках и рифмовках.

Тип занятий :занимательная игра

Вид занятий: комбинированный

Методы обучения: наглядные, практические, словесные,  игровые.

Материалы и оборудование: компьютер ,СД диски ,картинки с изображением животных,презентация.(для учителя) .

Планируемые результаты (предметные):

Речевые образцы — Hello!- What is your name?- My name is…,It is a….

слова по теме  « Животные», воспроизводят наизусть стихотворный и песенный материал предыдущих уроков; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства; накапливают багаж работы с пройденным материалом и приобретают  опыт его  применения.

Универсальные учебные действия ( метапредметные):

личностные: имеют желание учиться, понимают значение  знаний для человека и принимают его, правильно  идентифицируют  себя с позицией учащегося; уважение личности, соблюдение правил этикетного характера.

регулятивные : осуществлять действия по образцу, работать по плану, определять степень успешности выполнения задания.

познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме ;формулируют ответы на речевые высказывания в устной форме ;формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника ;осуществляют поиск необходимой информации из рассказов учителя.

коммуникативные: : поздороваться, ответить на вопрос, представиться, узнать имя партнёра, попрощаться, слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддерживания учебно-деловой  беседы; понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками

Конспект занятия

1.Организационный момент.

Этап занятия

Содержание

I. Организационный момент.

Good morning, children. Sit down. How are you today? How are you, …? (беседа с детьми  — погружение в предмет).

 Мы рады приветствовать всех присутствующих на нашем  занятии.  А чтобы оно удалось, давайте пожелаем друг другу хорошего настроения.

Мы с вами на предыдущих занятиях учились приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться. Сегодня у нас на занятии гости, вы покажете им, чему мы научились.

II. Занятие начнём с

песенки, чтобы поприветствовать

друг друга и наших гостей.

Time to make a circle. (Everyone rushes to the center of the room and holds hands in a circle.)

                                            Make a Circle

 (поём под музыку, выполняя движения, которые уже знакомы детям)

Hello, hello, hello,

Hello, how are you?

I like to be with you

And you and you and you

La la la la la la la la la la,

La la la la la la la la la la,

La la la la la la la la la la,

La la la la la la la la la.

Встать в линию и ещё раз поприветствовать гостей: Hello! Hello! Hello! (дети машут гостям). Now sit down. 

Определение целей и задач занятия: (2 мин.)

Учитель: «Ребята, посмотрите на доску, посовещайтесь и скажите к кому в гости мы сегодня отправимся?». 

III. Актуализация лексики и общение знаний по теме. Презентация, со слайдами которой знакомились на предыдущих занятиях.

Ребята, если мы хотим поприветствовать  друг друга, взрослых, знакомых, как мы можем сделать это по-английски?

Как мы можем попрощаться по-английски?    

Ребята, а если мы хотим узнать о том, как зовут незнакомца, с каким вопросом мы обратимся к нему?

 Что мы можем узнать, задав вопрос  How are you? Что можно сказать в ответ?

IV.  Применение обобщённых знаний. Сейчас ребята вам нужно разыграть диалоги  в соответствии с ситуацией.

  •  1 ситуация. В ваш класс пришёл новый ученик. Познакомьтесь с ним, соблюдая правила этикета  (алгоритм: приветствие представление      вопрос – ответ  прощание)
  • 2 ситуация. Зима. На улице вы встречаете друга, приветствуете его, узнаёте как у него дела, прощаетесь.
  • 3 ситуация.  В вашем доме поселились новые соседи. У них есть мальчик вашего возраста, познакомьтесь с ним.
  • 4 ситуация. К вам пришли гости, познакомьтесь с ними.

V. Применение знаний в нестандартной ситуации.

Ну а сейчас, ребята, познакомьтесь с нашими гостями (2-3 ученика знакомятся с  гостями). Не забудьте о правилах этикета.

VI.Активизация пройденного лексического материала по теме «Счет»

Презентация, со слайдами которой знакомились на предыдущих занятиях.

-Что мы еще умеем с вами делать?

 – Считать до 10.

– Давайте посчитаем.

Посчитать хочу я вам:

Вот одна овечка, one.

К ней шагают по мосту

Сразу две овечки, two.

Сколько стало? Посмотри.

Три теперь овечки, three.

Вон еще не далеко.

Их уже четыре, four.

К ним спешит овечка-

Стало пять овечек, five.

Вдруг, откуда не возмись

Еще овечка — шесть их, six.

Это кто за стогом сена?

Семь уже овечек, seven.

Стала я считать скорей-

Получилось восемь, eight.

Но на двор явился к нам,

Почему то девять, nine.

Я считала целый день,

Оказалось десять, ten

Ну а ты, хочу я знать,

Сможешь всех пересчитать?

Игра цифровой кубик

Дети становятся в круг, играют поочередно. Бросая кубик, называют цифры на верхней грани кубика.

VII. Динамическая музыкальная  пауза.

«Clap your hands»

VIII.Активизация пройденного лексического материала по теме «Животные»

Сказка о том, как животные выбирали себе царя

Учитель: Ребята, все любят  сказки?

Давайте с вами посмотрим сказку о том, как животные выбирали себе царя.

“Who Has Run Away?” «Кто убежал? ». На столе учитель расставляет игрушки животных  и просит детей внимательно посмотреть на животных и постараться запомнить всех. Затем учитель даёт команду ”Close your eyes!” (Закройте глаза!) и ребята закрывают глаза. В этот момент учитель убирает одного из животных и даёт команду: “Open your eyes!” “Who has run away?”(Откройте глаза. Кто убежал?) Дети должны назвать то животное, которое убежало.

IX. Рефлексия.

Подведение итогов. Как вы думаете, ребята, много Незнайка сегодня узнал? А что нового узнали мы?   Понравилось ли вам наше занятие?

Автор: Маерова Любава Витальевна
Должность: педагог дополнительного образования (английский язык)

Учебное заведение: МБУ ДО ДДЮТ
Населённый пункт: Краснодарский край, г. Армавир
Наименование материала: методическая разработка
Тема: внеклассное мероприятие «Викторина веселый английский», на базе летнего лагеря (2-3 классы)

Раздел: дополнительное образование

Сценарий викторины

«Веселый английский» ( для учащихся 2-3 классов ), для

летней площадки, на базе Дворца Детского и Юношеского

творчества

Цели:

Воспитательные:

повысить интерес к изучению предмета;

привить инициативность и активность;

воспитать чувство уважения друг к другу;

формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощь при

работе в группе.

Образовательные:

повторить пройденный материал в неформальной обстановке во время

игры;

расширить кругозор учащихся.

Развивающие:

o

развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся;

o

развивать языковую догадку, смекалку;

развивать и тренировать внимание, память, мышление

Викторина проводится в кабинете, оснащенном интерактивной доской.

Участвуют три команды (по 6-7 человек).

Жюри – 2 человека.

Ведущий 1 – учитель английского языка.

Ведущий 2 – Незнайка.

Ход мероприятия.

Ведущий : Good morning, girls, boys !

Незнайка: ой, а что это вы сказали? ничего не понятно…

Ведущий : Незнайка, мы же на Викторине по английскому языку, вот и

здороваемся с нашими друзьями на английском! Ребята, помогите мне

перевести предложение для Незнайки!

(ребята переводят предложение)

Ведущий : Ребята, а давайте научим Незнайку как по-английски

представиться ! Кто знает как по-английски сказать как вас зовут?

( спрашиваем воспитанников)

Незнайка : и я хочу попробовать — My name is ,,,

А вообще интересно, в какой стране говорят по-английски? Чем эта страна

отличается от нашей? Как называется столица и какие там традиции и

обычаи?

Ведущий : давайте посмотрим мультфильм, в котором на м расскажут об

Англии…

Незнайка: ух ты, сколько я всего нового узнал… Ребята, а что вы запомнили

из мультфильма? (задает вопросы про Англию):

Как называется столица?

Какой там транспорт?

Кто управляет страной?

Какие достопримечательности вы увидели в мультфильме?

Что англичане любят кушать на завтрак?

Какая у них есть традиция с чаепитием?)

Ведущий : какие вы молодцы ребята! А теперь давайте посоревнуемся!

Вспомним, что же вы уже знаете из уроков английского в школе!

(представление жюри)

Ход викторины.

1. Представление команд

Незнайка: Вам необходимо разделиться на 2 команды и придумать название,

девиз вашей команды, а так же выбрать капитана.

2. Классики

Ведущий : Ребята, а считать вы умеете на английском?

Незнайка: Сейчас мы проверим!

Стоя в колоннах, участники по очереди прыгают по клеткам, произнося

цифры на английском языке. (1- 2 классы – счёт до десяти; 3-4 классы – счёт

до десяти и в обратном порядке, прыгая по классикам назад назад.)

3. Алфавит

Ведущий : Молодцы! Считать умеете. А хорошо ли вы помните английский

алфавит?

( давайте вспомним , с помощью песенки (интерактивная доска)).

Незнайка и ведущий стоит в кругу команды и бросает мяч по очереди

каждому участнику, называя по порядку буквы английского алфавита,

участники в свою очередь, бросают мяч обратно ,произнося последующую

букву.

4. Головоломка

Ведущий : Незнайка, ты любишь пазлы собирать? А когда-нибудь

английские пазлы собирал?

Незнайка : Конечно собирал, но вот английские никогда не удавалось!

Участникам раздаются карточки ,из которых нужно собрать 3 слова

(животные) на английском языке. По завершению , каждую карточку

презентует возле доски один из участников. Например: It is a crocodile.

5. Играем в крокодила

Ведущий : поиграем в пантомиму , Незнайка будет загадывать нам животных

без произнесения слов, а вы должны будете угадать их и назвать по-

английски!

Бал зарабатывает команда, которая первой угадает зашифрованное животное.

6. Разноцветная гусеница

Ведущий : давайте теперь вспомним цвета, а заодно и порисуем!

Игроки из каждой команды подходят к своему столу. Здесь лежат двенадцать

цветных карандашей и лист с изображением гусеницы. Вы будете по очереди

закрашивать

сегменты

тела

гусеницы

в

тот

цвет,

который

я

назову

по-

английски. Итак, начали!

Игроки раскрашивают гусеницу в следующем порядке: red, orange, yellow,

green, blue, white, purple.

По окончании ведущий предлагает назвать предметы и явления, у которых

есть

перечисленные

цвета.

Команда,

назвавшая

радугу,

получает

дополнительный балл .

Ведущий: Какие же вы молодцы, ребята! Викторина подходит к концу, сейчас

жюри будет подводить итоги. А чтобы нам не было скучно , предлагаю

научиться делать зарядку на английском языке, чтоб у нас было много много

энергии! Просмотр

видео

на

интерактивной

доске,

с

выполнением

упражнений.

Жюри: объявление результатов, награждение победителей.

Ведущий

и

незнайка:

вот

и

пришло

время

нам

прощаться, Good bye,my

friends and have a good day!

Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие Незнайки на Луну» для учащихся 2 классов (учебник «Forward 2» автор: Вербицкая М.В.)

Авторы: Савина Мария Андреевна, Ристанен Надежда Александровна

Место работы: МОУ СОШ г.Питкяранта

Должность: учителя английского языка

Участники: Ведущие Том и Джил, Незнайка, ребята, которые представляют буквы (учащиеся 4 класса)

На сцене стоит ракета. Незнайка ходит вокруг нее из стороны в сторону, руки сцеплены в замок за спиной.

Незнайка:

Вот она. Стоит. Ракета на Луну (с расстановкой). Заправленная, готова к взлету. Как вот только в нее попасть? (останавливается, чешет голову). Все забыыыыл! (тяжело вздыхает и разводит руками). Эх, голова моя садовая! (в отчаянии стучит по голове). Все пароли из нее выпали! (обращается к залу). Кто же мне поможет!? (в отчаянии опускается на стул и закрывает голову руками).

Появляются Том и Джилл, они весело переговариваются между собой. Они видят несчастного Незнайку и подходят к нему. Он поднимает голову и удивленно спрашивает:

А вы кто такие?

Том:

Hello! My name is Tom!

Джилл:

My name is Jill! What is your name, little boy?

Незнайка:

Аа, иностранцы… (машет рукой). Постойте! (подпрыгивает на месте). Вы мне и поможете! Сейчас, только вспомню, как в школе учили… (протягивает руку Тому, потом Джилл).Hello, my name is Neznayka! I have some problem – I don’t know password from this rocket. I am going to fly to the moon, but… (разводитруками).

Том и Джилл осматривают ракету, потом поворачиваются к залу и просят:

We know who can help you, Neznayka. Dear children, please, help us!

(Дети восторженно кричат и машут руками.)

Джилл:

Дорогие ребята, посмотрите, пожалуйста, под свои стулья. Что вы там видите?

Дети ищут буквы.

Том:

Те счастливчики, у кого есть буквы, прошу на сцену!

(Дети выходят на сцену вразнобой.)

Джилл:

Ребята, наши буквы любят порядок. Встаньте, пожалуйста, в алфавитном порядке!

Конкурс №1.“TheABCquiz ”. Ответьте на вопросы. Том и Джилл по очереди.

Сколько букв в английском алфавите? (26)

Назовите три последние буквы. ( XYZ)

Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.

Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?

Конкурс № 2. “Говорящие буквы” (буквы, которые звучат как некоторые слова).

Какая буква “приносит” мед? ( B – bee)

Назовите буквы-местоимения. ( I – I, U – you)

Какая буква всегда “восклицает”? ( O – oh)

Том:

— Ребята, вы молодцы, а давайте подберем пароль от ракеты, чтобы Незнайка смог улететь!

(Дети подбирают пароль FORWARD)

Джилл:

А кто мне ответит, что значит это слово? (отвечают)

Том:

А теперь давайте споем песенку алфавита! Вы ведь все ее знаете?

Джилл:Ну что ж, ребята, спасибо вам за помощь! Теперь Незнайка сможет улететь на Луну! Спасибо вам за вашу помощь! До свидания!

(Том и Джилл покидают сцену. Дети расходятся по местам.)

Незнайка:

— «Вот спасибо большое вам, ребята, и вам, Том и Джилл! Теперь я могу попасть на Луну, но вот только… Какая-то ракета не очень красивая. Надо бы ее как-то раскрасить.

(Незнайка подходит к ракете и оглядывает ее)

Что это за странные слова? Вот это да. Какие-то фигурки. Что бы это все значило?» (на ракете названия цветов по-английски)

Children,helpme,please!

(выходят несколько ребят и раскрашивают фигурки, на которых по-английски цвет).

Thankyou,children.Itsbeautiful.I’m ready to fly to the moon!!!

В конце мероприятия буквы выходят на сцену и читают стихи.

Приложение

Стихи о буквах.

Aa

«Эй!» — сказала буква Aa

«Буквы, стройтесь поскорей!

Эй, вы , буквенный народ,

Собирайтесь в хоровод!»

Bb

На машине едет Bb

И бибикает би-би.

Cc

А за нею на такси

Выезжает буква Cc

Dd

Ну-ка, ну-ка буква Dd

Из окошка погляди!

Ee

Во дворе растут цветы

Мимо них шагает Ee.

Ff

А за нею скачет Ff,

Причесаться не успев.

Gg

Мотоцикл шумит джи-джи.

Это едет буква Gg.

Hh

БукваHh у нас пилот,

Приглашает в вертолет.

Ii

Но боится буква Ii,

Причитает: «Ай-ай-ай!»

JjKk

БукваJj и буква Kk,

Собирайтесь поскорей,

Забирайтесь в вертолет

И быстрей в полет!

Ll

Едет буква Ll на льве,

Mm

Mm – на обезьяне.

NnOo

БукваNn и буква Oo

Оседлали сани.

Pp

Запыхтела буква Pp

« Ты меня поторопи!»

Qq

На карете буква Qq

Важно выезжает,

Королеву букву Qq

Буквы уважают.

Rr

Вот летит воздушный шар,

А на шаре буква Rr.

Ss

Ss спешит, старается,

Змейкой извивается.

Tt

И сказала буква Tt:

«Ты вперед меня пусти!»

Uu

И спросила буква Uu:

«Я не опоздаю?»

Vv

Vv вспорхнула, словно птичка,

Ww

Ww – ее сестричка

Полетела вслед за ней,

Чтоб добраться поскорей.

XxYy

БукваXx и буква Yy

Сели вместе на трамвай.

Zz

За трамваем вслед

Мчит велосипед.

На велосипеде

Едет буква Zz.

Вот все буквы собрались,

Дружно за руки взялись,

Вместе песенку поют

И тебя к себе зовут.

Ты им тоже подпевай,

Имена их называй!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/197943-vneklassnoe-meroprijatie-puteshestvie-neznajk

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Незнайка постановка детская театральная сценарий
  • Незнайка на празднике день знаний
  • Незнайка день рождения сценарий
  • Незадолго до праздника тип словосочетания
  • Незадолго до праздника тип связи