Нод спортивный праздник

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.Задачи:1.Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. 2. Прививать детям любовь к спорту, ф

КОНСПЕКТ НОД «Праздник спорта»


Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.


Задачи:
1.Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

2. Прививать детям любовь к спорту, физической культуре.

3. Закреплять полученные  знания и умения, полученные в процессе НОД: познавательной, социально-коммуникативной.

4. Формировать у детей начальные представления о ЗОЖ.

5. Развивать в игровой форме основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выдержку, координацию движений.

6. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

ХОД НОД:

Под музыку дети и инструктор заходят в физ. зал.

Инструктор: Ребята, предлагаю вам послушать загадку и отгадать её.


Кто знает верную примету?
Высоко солнце — значит, лето.
А если холод, вьюга, тьма,
И солнце низко, то…

(зима)

Раздается стук. Выбегает Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте! Меня вы узнали? (Дети отвечают хором). 
Значит, я попал туда, куда спешил!


Инструктор:  Всех ребят и всех знакомых

                          Мы позвали в детский сад,

                          Мы сегодня здесь устроим

                          Праздник спорта дошколят!

Снеговик, хочешь с нами поиграть?

Снеговик: Конечно хочу, но знаете ли вы в какие игры можно играть зимой?

Дети перечисляют зимние забавы

Снеговик: Хорошо, начнём наш праздник с разминки.


Общеразвивающие упражнения  


1. «Снежинки»
Инструктор — Снежинки падают на землю:
1 -2 – руки поднять через стороны вверх, 
3 -4 – плавно опускаем.
2. «Снежки»
Инструктор — Поиграем в снежки.
Имитация игры:
1 -2 – наклон, руки вниз,
3 -4 – выпрямились – имитация метания.
3. «Катание на санях»
Инструктор – Садимся в санки — будем кататься!
Дети встают парами, берутся за руки, «катаются» по большому кругу.

4. «Отряхнемся»
Инструктор — Посмотрите – мы все в снегу!
Давайте отряхнемся.
5. «Поймай снежинку»
Инструктор – Вот это да! Снег пошел! Ловите снежинки!
Дети подпрыгивают, хлопая руками над головой.
6. «Греем руки»
Инструктор — Давайте греть руки.
Дети выполняют дыхательное упражнение.


Инструктор: Вот мы и согрелись. Играем дальше?

ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ:

  1. Познавательно -коммуникативная: «Определи вид спорта (летний, зимний) и расскажи о нём»: дети делятся на две команды, два участника бегут, подлезают под дугу, подбегают к общему столу, выбирают свой вид спорта, рассказывают о нём и прикрепляют к мольберту.  
  2. Подвижная игра- задание  «Попади в цель»
    Дети вместе со Снеговиком и инструктором берут снежки из ваты и бросают в обручи, на расстоянии 1 метра.

ИГРЫ большой и малой подвижности:

  1. Игра малой подвижности   «Догонялки»
    Дети строятся в круг и передают друг другу рукавичку Снеговика, он пытается ее догнать.
  2. Игра большой подвижности «Охотник и зайцы»: и з числа играющих выбирается охотник, остальные – зайцы. Они сидят в «кустах» – за рейками, шнуром, укрепленными на высоте, доступной детям для перешагивания. На расстоянии 3-4 м от кустов лежит обруч – «дом охотника». Он получает 4-6 мягких мешочка –«пули».

     Игра начинается с того, что зайцы выпрыгивают из «кустов» и свободно прыгают на площадке перед домом охотника. По сигналу: «Охотник!» — зайцы убегают, а охотник «стреляет» в них, т.е. бросает мешочками в одного, другого, третьего.… Те, в кого охотник попал «пулей», отходят к домику охотника.

     После повторения игры (2-3 раза) подсчитываются пойманные зайцы, выбирается другой охотник, и игра продолжается.

     Бросать мешочки  можно только в ноги бегущим. Нарушивший правило исключается из игры.

Снеговик: Ох, устал я за зайцами гоняться, жарко мне, как бы не растаять.

Инструктор: давайте поможем Снеговику охладиться.

Дыхательные упражнения со снежинками


Инструктор: Снеговик, ребята старались, сильно дули, теперь не таешь?
Снеговик: Нет, мне уже лучше, но все-таки побегу на улицу, к своим друзьям, научу их  вашим  интересным играм! До свидания!
Инструктор:  До свидания, Снеговик!

Рефлексия

Инструктор:  ну вот и закончился наш праздник спорта. Ребята вам было интересно? Давайте встанем в круг и  будем передавать снежинку, и каждый скажет, что ему особенно запомнилось или понравилось на празднике.

Дети рассказывают. Инструктор их благодарит за помощь Снеговику, хвалит и прощается с ними.

Конспект НОД
«Зимний спортивный праздник»
(для детей старшего дошкольного возраста)

Автор: Бабенко Ирина Викторовна

Организация: Филиал МБДОУ «Ромашка» № 1

Населенный пункт: Ростовская область, г. Морозовск

Задачи:

  • учить детей метанию в вертикальную цель, ходьбе на лыжах;
  • воспитывать уважение к соперникам, интерес и любовь к фольклору (загадками), гордость за российских спортсменов, желание самим стать такими;
  • развивать быстроту;
  • вызывать положительные эмоции.

Оборудование: эмблемы команд, лыжи, набор картинок с временами года.

Ведущий: Ребята, мы собрались на спортивный зимний праздник.

Пришла зима,

Оделись в белые поля.

Стоят деревья в шапках белых.

Зима – для сильных, ловких, смелых.

1-й ребенок

Мы в снежки сражаться будем.

Мы с горы кататься будем,

И поэтому нам очень,

Очень нравится зима.

2-й ребенок

Чтоб зимою не хворать,

Надо закаляться,

На коньках выступать

И с горы кататься.

3-й ребенок

Пусть мороз трещит,

Вьюга в поле кружит –

Малышам-крепышам

Не страшна стужа!

4-й ребенок

Молодцы у нас ребята:

Сильные и смелые,

Дружные, веселые,

Быстрые, умелые!

5-й ребенок

Всем ребятам наш

(все вместе) привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будьте здоровы!

6-й ребенок

Нам пилюли и микстуру

И в мороз, и в холода

Заменяет физкультура

И холодная вода.

Ведущий. Какие молодцы у нас ребята, настоящие спортсмены, давайте им скажем – молодцы!

Болельщики. Молодцы!

(Трижды)

Ведущий. Настоящих спортсменов сегодня представляют две команды – «Ракета» и «Спутник». Поприветствуйте друг друга.

Капитан команды «Спутник»

Мы приветствуем команду «Ракета»,

Желаем полететь на другую планету.

Команда «Спутник»

(хором)

Захватить там храбрость и смелость

И в игре показать умелость!

Капитан команды «Ракета»

А вам, наш «Спутник» дорогой,

Желаем от души,

Чтоб результаты ваши

Все были хороши!

Команда «Ракета»

(хором)

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили всем иного радости!

Ведущий. Как на любом спортивном соревновании, у нас есть эмблема-памятник. Только этот памятник волшебный – он живой. Давайте его торжественно откроем! (Снимает покрывало со Снеговика).

Снеговик.

Я, ребята, Снеговик,

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко:

Вместо носа тут морковка,

Уголечки вместо глаз.

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Буду с вами я играть

И жюри помогать.

Ведущий. У вас сегодня будут болельщики.

Болельщики машут султанчиками.

И жюри, которое будет следить за вашими результатами. Болельщики, жюри и гости, давайте пожелаем нашим командам больших успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на исходную позицию шагом марш!

Разминка

  1. «Черепахи».

По два игрока спиной друг к другу должны на санках добраться до ориентира и вернуться в свою команду.

  1. «Попади в цель».

Метание снежков.

  1. «Выбери картинку»

Дети выбирают картинку с зимним спортивным атрибутом. В конце все игроки команды должны держать в руках картинки, показывают их жюри и болельщикам. Если выбор правильный, болельщики хлопают, если нет – топают.

  1. Игра со зрителями «Что нам нравиться зимой?».

Дети под музыку выполняют зимние спортивные движения. После сигнала замирают, а затем по выбору ведущего кто-то один выполняет свое движение, а остальные его отгадывают. Оцениваются фантазия и разнообразие.

  1. «Лыжные гонки».
  2. Подвижная игра «Мороз-красный нос»
  3. «Чья команда быстрее соберется?».
  4. «Отгадай загадки».

Болельщики загадывают, а команды отгадывают.

Загадки

Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится?

(Лыжник)

Две новые, кленовые

Подошвы двухметровые.

На них поставишь две ноги –

И по большим снегам беги.

(Лыжи)

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня?

(Коньки)

Ведущий. Наш зимний спортивный праздник подходит к концу. Жюри подводит итоги.

Посмотрите, полюбуйтесь

На веселых дошколят.

Олимпийские надежды

Ходят нынче в детский сад.

1-й ребенок

Почему мы бодрые, быстрые, умелые?

Потому что по утрам мы зарядку делаем!

2-й ребенок

Хорошо спортсменом быть,

Дальше всех бежать и плыть!

По горам ходить легко

Далеко-далеко.

3-й ребенок

На любимом стадионе

Все рекорды мы побьем

И на смену чемпионам

Очень скоро мы придем!

4-й ребенок

Российские спортсмены

Повсюду впереди.

Блестят у них медали

И звезды на груди!

Ведущий.

Быстрых, здоровых и смелых ребят

Вырастил наш детский сад!

А сейчас слово жюри.

Награждение команд.

Награжденные делают круг почета и уходят с площадки.

Литература.

  1. Лысова В.Я. Спортивные праздники и развлечения. Старший дошкольный возраст. М., 2000
  2. Ангелова Т. Основы активного познания дошкольного физического воспитания, диссертационный труд. Национальная академия спорта. София, 2000
  3. Куценко Т.А., Медянова Т.Ю. 365 веселых игр для дошколят. Ростов н/Д., 2005г
  4. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. М., 2004г
  5. Страковкая В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет. М., 1994г

Приложения:

  1. file0.docx.. 17,4 КБ

  2. file1.docx.. 17,4 КБ

Опубликовано: 08.12.2020

Сценарии физкультурных досугов и праздников

  • вс., 11.09.2022

    Составители: Суворова Татьяна Михайловна, Евстафьева Светлана Павловна, воспитатели МАДОУ детский сад 158 города Тюмени

  • сб., 15.01.2022

    Составитель: Преснякова Елена Сергеевна, инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 162 города Тюмени

  • вс., 05.12.2021

    Составители: Змановская Роза Джумаевна, учитель-логопед, Джилбаева Айна Галимовна, учитель-логопед МБДОУ «ДС «Золотой ключик» г.Тарко-Сале Пуровского района

  • пт., 05.11.2021

    Составители: Робертус Оксана Александровна, воспитатель, Гафиятуллина Наталья Владимировна, учитель-логопед МАДОУ детский сад №162 города Тюмени

  • пт., 19.06.2020

    Составила: Преснякова Елена Сергеевна, инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 162 города Тюмени

  • чт., 17.10.2019

    Составитель: инструктор по физкультуре Звягина Светлана Васильевна СП ДО МАОУ Созоновская СОШ

  • чт., 17.10.2019

    Автор: Вирясова Светлана Николаевна,инструктор по физической культуре МБДОУ Детский сад № 10 «Брусничка» г. Салехард

  • вс., 31.03.2019

    Авторы работы: Гапеева Евгения Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории, Хмырова Алена Юрьевна, инструктор по физической культуре МБОУ начальная школа-детский сад №76 города Тюмени

  • сб., 16.03.2019

    Составитель: Ахметова Алёна Александровна, инструктор по физической культуре МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» Тюменского муниципального района

  • ср., 10.10.2018

    Конспект спортивно-музыкального развлечения в средней группе «Вот и лето прошло!»
    Разработали: Суворова Татьяна Михайловна и Шадрина Татьяна Николаевна, воспитатели МАДОУ детский сад № 158 города Тюмени

  • пн., 10.09.2018

    Автор:Бобкова Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 3 «Росинка», г. Салехард

  • сб., 18.03.2017

    Автор-составитель:
    Скичко Ольга Васильевна,
    воспитатель первой квалификационной категории
    МАДОУ «Мальвина» г. Ноябрьск

    Программное содержание:
    • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях;
    • Совершенствовать двигательные умения и…

  • вс., 12.03.2017

    Составитель
    Мельникова Ирина Евгеньевна,
    воспитатель МАДОУ «Волшебница»
    г. Лабытнанги
    Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
    Задачи:
    1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный…

  • чт., 11.08.2016

    Автор:
    Житникова Светлана Сергеевна,
    Инструктор по физической культуре
    МАДОУ д/с №158 города Тюмени

    Цель: Формировать навыки безопасного поведения дошкольников в летний период
    Задачи:

    Способствовать формированию знаний и умений по защите жизни и здоровья…

  • вс., 28.02.2016

    Автор:
    Полухина Надежда  Григорьевна,
    инструктор по физической культуре
    высшей квалификационной категории 
    МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок»
    Тюменский район
     Цель: Развивать  физические качества и познавательные интересы у детей.   
    Задачи: Оздоровительные:
    -…

  • вс., 24.01.2016

    «Форт Боярд» Спортивный праздник в подготовительной группе
    в рамках образовательного комплекса «Мой город, моя страна»
    Автор:
    Гашкова Ольга Петровна,
    воспитатель 1 категории
    МАДОУ детский сад № 155 города Тюмени

    Цель:Формировать  у воспитанников потребность…

  • ср., 09.09.2015

    Авторы:
    Цветкова Анастасия Андреевна,
    Мякишева Любовь Владимировна
    воспитатели
    МАДОУ ЦРР  — детский сад № 177 города Тюмени

    Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.
    Задачи:

    Закреплять умение участвовать в спортивных…

  • пн., 22.06.2015

    Автор:
    Балина Татьяна Николаевна,
    инструктор по физической культуре
    МАДОУ ДС КВ «ОГОНЁК»
    г. Новый Уренгой
    Задачи:

    Формировать представление об Олимпийских играх как соревнованиях с целью физического совершенствования детей.
    Познакомить детей с доступными…

  • вс., 21.06.2015

    Автор:
    Кувыкина Светлана Викторовна,
    воспитатель
    МАУ БР ДОУ детский сад «Малышок»
    с.Бердюжье
    Цель: оптимизировать двигательную активность детей.
    Задачи:
    . закреплять знание о военных профессиях, названиях военной техники.
    . использовать приобретенные…

  • ср., 15.04.2015

    Автор:
    Ростовщикова Лариса Леонидовна,
    старший воспитатель
    МАДОУ д/с № 29 г. Тобольска
    Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, развитие интереса к зимним спортивным, подвижным играм.
    Задачи:
    — привлекать детей к занятиям физкультуры…

  • вс., 23.11.2014

    Автор:
    Плотникова Галина Викторовна,
    воспитатель
    МАДОУ дс №35 города Тюмени

    Программное содержание:

    Продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни;
    Развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость;
    Приучать к выполнению…

  • вс., 06.07.2014

    Автор:
    Григорьева Татьяна Евгеньевна,
    воспитатель
    МБДОУ детский сад к/в «Родничок»
    города Лянтор
    Цель. Создать у детей бодрое настроение.  Дать почувствовать радость движения.
    Задачи:
    образовательная:  расширять словарный запас детей за счет имен существительных…

  • вт., 06.05.2014

    Автор:
    Сичкар Оксана  Владимировна
    Инструктор по физической культуре
    МАДОУ детского сада №61 города Тюмени
    Первая квалификационная категория

    Здоровье

    ©       сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, продолжая знакомить их с…

  • вт., 18.03.2014

    Авторы:
    Богатенкова Екатерина Владимировна,
    воспитатель,
    Семухина Людмила Михайловна,
    инструктор физического воспитания
    МАДОУ ЦРР — д/с № 177 г.Тюмени

    Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»; «Познавательное развитие»;  «Речевое развитие»;…

  • вт., 18.03.2014

    Автор:
    Варенцова Марина Владиславовна,
    инструктор по физической культуре
    МАДОУ «Детский сад №39»
    комбинированного вида г.Тюмени
    Цель: приобщить дошкольников к традициям большого спорта.
    Задачи:

    Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
    Прививать…

  • сб., 22.02.2014

    Автор:
    Семухина Людмила Михайловна,
    инструктор физического воспитания
    МАДОУ ЦРР – д/с № 177 г. Тюмени
    Задачи:
    — Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
    — Прививать детям любовь к спорту и физической культуре, интерес к предстоящим Олимпийским…

  • вс., 16.02.2014

    Автор:
    Сафуанова Регина Шамилевна,
    воспитатель
    МБДОУ д/с № 83 «Утиное гнездышко»
    города Сургута 
     Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.
       Задачи.
    1. Создавать праздничное настроение…

  • вс., 16.02.2014

     

    Баева Инна Ивановна,
    музыкальный руководитель

    Рублева Юлия Владимировна,
    воспитатель,

     МДОУ «Детский сад «Лесная сказка»» п. Лонгъюган, Надымского р-на

    Цель: формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности…

  • чт., 19.12.2013

    Автор:
    Зломанова Лариса Владимировна,
    воспитатель
    МАДОУ Боровский детский сад
    «Мастерок»
    Цели: — продолжать  знакомство детей о здоровом образе жизни;
     — приучать заниматься физкультурой: закаляться, правильно питаться, следить за чистотой своего тела,…

  • пн., 09.12.2013

    Автор:
    Семухина Людмила Михайловна,
    инструктор физического воспитания
    МАДОУ ЦРР — д/с № 177 г. Тюмени

    Задачи:
    Образовательная область «Здоровье»
    — сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
    — воспитание культурно – гигиенических…

КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ СПОРТИВНО-УВЛЕКАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ, СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ

«ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ».

Цель: способствовать удовлетворению потребности детей в двигательной активности, расширять представления о ценности здоровья, желание участвовать в спортивных мероприятиях, вести здоровый образ жизни. Обогащать опыт организации семейного досуга.

Разработан: воспитателем МБДОУ №18 г. Касимов — Л. Н. Половинкиной.

Программные задачи:

Образовательные: формировать у детей представление о том, что здоровье-главная ценность у человека. Закреплять знания детей о том, как нужно заботиться о своём здоровье. Развивать познавательный интерес, обогащать знания о здоровом образе жизни.

Развивающие: формировать желание детей участвовать в спортивных играх-соревнованиях. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить выполнять движения под музыку. Способствовать развитию связной речи, активизировать и обогащать словарь детей, использовать в речи стихотворения, четверостишия, тексты песен по теме.

Воспитательные: формировать личностное отношение к нарушению моральных норм. Выражать своё отношение к здоровому образу жизни. Способствовать воспитанию умения работать в команде. Воспитывать потребность вести здоровый образ жизни.

Предварительная работа:

1. Беседы по ознакомлению детей со здоровым образом жизни «Что нужно, чтобы не болеть?», «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»

2. Разучивание стихотворений, четверостиший по данному мероприятию, тексты песен.

3. Создание элементов театрализованного представления. Разучивание танцевальных движений.

4. Использование элементов аэробики, упражнений с обручем. Перестроение из колонны тройками.

5. Работа с родителями по организационным моментам проведения мероприятия, по оформлению зала, пособий, сюрпризных моментов для детей.

Ход мероприятия:

Все дети в спортивной форме входят в зал, встают полукругом.

Воспитатель: Добрый день! Мы рады приветствовать всех на нашем спортивном празднике! Пусть сегодняшний день подарит Вам еще больше улыбок, хорошего настроения и желания заниматься спортом!

Дети:1ребёнок: Всем ребятам наш привет! И такое слово:

                             Спорт любите с малых лет, будете здоровы!

2 ребёнок: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно.

                    Только надо знать — Как здоровым стать!

3 ребёнок: В мире нет рецепта лучше, будь со спортом неразлучен.

                    Проживёшь сто лет! вот и весь секрет.

4 ребёнок: Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку.

                    Смейся веселей. Будешь здоровей!

5 ребёнок: Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим

                    Спорт-помощник, спорт- здоровье, спорт – игра,  Физкульт-УРА!

Исполняется песня «Физкульт-Ура!»

Ведущий: Слушайте внимательно, набирается команда матросов на новую экспедицию, которая ищет сокровища пиратов. Но в команду возьмут не всех, а только самых сильных, смелых, выносливых, крепких и здоровых! А чтобы быть сильными и здоровыми что для этого нужно? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы! А теперь скажите: «Для чего нужна зарядка?»

Ребёнок: Это вовсе не загадка-

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

Ребёнок: Если кто-то от зарядки

Убегают без оглядки

Он не станет нипочем

Настоящим силачом!

Воспитатель: А теперь мы все, ребятки, дружно встанем на зарядку!

Перестроение из колонны тройками в центр зала

Воспитатель: Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну тогда подтянись… Не зевай! Не ленись!

На разминку становись!

Выполняется Гимнастика под песенку «Барбарики».

Перестроение в колонну, дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а Вы знаете где прячут клад?  (ответы).

На чем же можно отправится на остров? (ответы детей). Точно!  На корабле!

А у нас как раз есть маленькие капитаны! Морские капитаны! Сейчас они нам исполнят песню, а мы с вами представим, что мы на корабле отправились на остров  сокровищ.

Исполняется песня «Морской капитан»

Воспитатель: О-й-й! Какая хорошая, красивая песня! Слышите как шумит море?

Релаксация (вставить шум моря с использованием ИКТ)

Проводится подвижная игра «Море волнуется»

Во время игры воспитатель раскладывает обручи по кругу зала.

Воспитатель: Ребята, смотрите сколько маленьких островков. Выбирайте какой вам нравится.

На ковре расположены обручи,

 каждый ребёнок встаёт в середину своего обруча выполняется танец

Танец Чунга-чанга

Выбегают папы под музыку: «Бременские музыканты (мы к Вам приехали на час)»

Воспитатель (обращается к папам): Вы кто?

Папы: А Вы кто?

Воспитатель: Мы ребята из детского сада «Аленушка» группа «Аленький цветочек».

Папы: А мы Ваши папы.

Воспитатель: А что Вы тут делаете?

Папы: Вас ищем.

Воспитатель: О-й-й! Ребята да мы же на Острове Везенья, а называется он так потому, что здесь только везучие папы, принимают участия в спортивном соревновании со своими счастливыми детьми! Поприветствуем их!

Воспитатель:  Родители-такой народ,

На занятость спешат сослаться,

Но знаем мы, они не правы,

Всем надо спортом заниматься!

А чтобы все побить рекорды

И о болезнях всех забыть,

Со взрослыми вопросы спорта

Сегодня мы хотим решить!

Дети стихами представляют своих пап и

 приглашают их на свой остров (в обруч))

Кирилл: Мы с папой Димой, уж давно

Ходим в секцию по Тхеквандо.

Мой папа может Всё что угодно:

Бегать, прыгать, гири бросать.

Мы с папой лыжи купили недавно

Хотим чемпионами стать!

Варя: Я скажу вам по-секрету: что лучше папы в мире нету!

Всё, что только захочу, от него я получу:

Две скакалки, три мяча, самокат есть у меня.

Утром делаю зарядку, в школу танцев я хожу,

И скажу я вам ребята, что со спортом я дружу!

Маша. Познакомьтесь, друзья, вот мой дедушка, вот – Я!

Мы такие с ним друзья, куда он-туда и я.

Он от пап не отстаёт, и пример мне подаёт —

Бегать прыгать и скакать, никогда не унывать!

Быть всё время впереди! Попробуй деда обгони!

Арсений. Нас у мамы ровно трое: брат Никита, папа, Я —

Мы спортивная семья!

Папа любит мой хоккей, на футбол Никита ходит,

Велосипед, скакалки, бег-наша мама очень любит.

Если всё это собрать? коньки, лыжи, ролики, бег трусцой, рыбалка, верёвочка-скакалка, велик,  шашки,  домино…Что-то кажется ещё?!

ВСЁ люблю, мои друзья! Где моё папа, там и я —

Мы — спортивная семья!

Аня. С моим папочкой всегда, очень весело, друзья.

Любим в озере купаться, на песочке загорать,

Любим с горки мы кататься, любим вместе мы играть!

У подъезда снег почистим, в гости к бабушке пойдём,

Вместе с папой Николаем мы нигде не пропадём!

Миша. Дима — мамин брат, и Я — очень дружная семья!

С физкультурой дружим мы, любим лыжи и коньки.

С горки на санях кататься, летом в озере купаться,

Любим по лесу гулять, в игры разные играть.

Даша. Если у кого-то, где-то вдруг чего-то заболит

Знайте, папа мой Андрей к вам приедет всех быстрей.

Он работает на «Скорой», возит докторов к больным.

Сам больным не хочет быть и мне всё время говорит:

«Делай, Дашенька, зарядку; не ленись, не зевай, в школу танцев успевай.

И тогда к тебе, поверь, не постучатся врачи в дверь».

Ваня. Это вовсе не секрет — любим с папой велосипед.

Только лето наступает — велосипеды достаём.

Папа едет на работу, я в любимый детский сад

Уважаем велогонки, спорту говорим мы-ДА!

Всех приветствуем-УРА!

Воспитатель: А теперь, когда каждый нашел своего папу, давайте проверим какие наши папы смелые, умелые, ловкие, спортивные! Давайте с вами разделимся на две команды.

(представления жюри, вручение капитанских повязок)

Воспитатель: Ну раз мы оказались на острове Везенья, нам пора искать сокровища.

Ведущий: Ой, а карту-то кто-то порвал! Ну ничего страшного, наши папы с ребятами сейчас помогут нам и восстановят карту!

КОНКУРС 1 «ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТЫ»

Ведущий: Карты восстановлены. Пора в путь. Вы знаете, что есть пираты- призраки, которые путешествуют на летучем голландце, мимо которого нам нужно будет проплыть незамеченными.  По сигналу первый берет корабль и проплывает между рифов. Затем возвращается назад к своей команде, передавая эстафету и т.д.

КОНКУРС 2 «ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ» (Обручи).

КОНКУРС 3 «БЕГ В ШТАНАХ»

КОНКУРС 4 «СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ» (Срывать фрукты, сидя на плечах у пап)

Физкультминутка «Частушки»

Ведущий: Напротив каждой команды стоят склады с водой и корабль на пристани. По сигналу первый добирается до склада берет одну бутылку с водой и несет её к кораблю сидя у папы на спине, а затем бегом к своей команде передавая эстафету.

КОНКУРС 5 «ЗАГРУЗКА НА КОРАБЛЬ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ».

Вед: Ну, вот мы загрузили воду, а теперь можно переходить к провизии.

КОНКУРС 6 «АКУЛЬЯ ЗАПАДНЯ» (полоса препятствий)

КОНКУРС 7 «РАЗРУШЬ СТЕНУ» (сбей кеглю)    

Ведущий: Пока жюри подводит итоги нашего путешествия, предлагаем послушать стихи про наших пап. 

  1. 1.     Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете.

Как я тобой восхищаюсь! Горжусь!

Крепко за дружбу и руку держусь.

  1. 2.     Спасибо, милый папочка, что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную, она как свет в окне.

Хочу, чтоб ты был счастлив, успешен и здоров.

Ты самый замечательный и лучший из отцов!

  1. 3.     Может он футбол играть, может книжку мне читать.

Может суп мне разогреть, может мультик посмотреть.

Поиграть он может в шашки, может даже вымыть чашки
Может рисовать машинки, может собирать картинки,

Может прокатить меня вместо быстрого коня,

Может рыбу он ловить, кран на кухне починить

Для меня всегда герой. Самый лучший папа МОЙ!

Жюри подводит итоги (объявляет ПОБЕДИТЕЛЕЙ)

Ведущий: Выходит Пират,тащит за собой сундук на канате. Здоровается с каждым участником за руку, говоря при этом, что все ребята молодцы, справились с трудными заданиями, а вот этот сундук с сокровищами он дарит всем ребятам.

В сундуке у пирата Призы – медали, грамоты, спортивный инвентарь и угощение — фрукты для всех детей.

Песня: «Если с другом вышел в путь».

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

Тема: «Веселые старты»

Направление: физическое развитие

Образовательная область: «Физическая культура»

Возраст детей: 5-6 лет

Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой.

Задачи:

— развивать у детей основные физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость, координацию движения;

— развивать двигательную активность, координацию движения и пространственное равновесие;

— способствовать повышению мышечного тонуса и физической выносливости;

— воспитывать выдержку, слаженность и взаимовыручку в команде.

Спортивный инвентарь для занятия: дуги для подлезания, скакалки, мячи, обручи, лента, ортопедические мячи, веревка, кубы или канат.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Сегодня у нас командные соревнования «Веселые старты». Интересно, какая из команд окажется самой ловкой, самой быстрой, самой находчивой, и, конечно, самой веселой!

А теперь, участвующие команды представят себя.

1 команда – «Ракета»

Девиз: «Ждут нас быстрые ракеты,

Для полета на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим!»

2 команда – «Космос»

Девиз: «Только сильным, только смелым

Всё на свете по плечу.

Я, конечно, первым дело

На луну лететь хочу»

Звучит песня (музыкальное сопровождение – баян), исполняется песня «На луну лететь хочу!», музыка Ю. Чичкова.

Задание 1: «Кто быстрей»

Цель: закрепить ранее изученные движения мячом.

Выполнение задания: Бросание мяча об пол и его ловля, участник добегает до куба, оббегает его и возвращается быстрым бегом, передает мяч следующему игроку.

Задание 2: «Попади в обруч»

Цель: совершенствование навыков бросания мяча, развитие глазомера и точности движения рукой.

Выполнение задания: Метание малого мяча в горизонтальную цель – обруч с расстояния 3,5 – 4 метра правой рукой.

Задание 3: «Кто сильней»

Цель: развитие силы и выносливости; умение работать слажено в команде.

Выполнение задания: Перетягивание каната (веревки). Выявить: Чья команда сильней?

Задание 4: «Поведи мяч»

Цель: развитие равновесия и координации движения.

Выполнение задания: Повести мяч головой до куба, оббежать куб и вернуться обратно, держа мяч в руках. Далее, мяч передается следующему игроку команды.

Задание 5: «Проползи под летной»

Цель: развитие внимания, быстроты, ловкости и гибкости.

Выполнение задания: по сигналу дети обеих команд передвигаются к противоположной стороне зала, подлезая под ленту (или, по очереди под дуги).

Задание 6: «Возьми высоту»

Цель: развитие двигательной активности и физической выносливости.

Выполнение задания: Каждому игроку по очереди необходимо перепрыгнуть через натянутую ленту, на высоте 40 см.

Задание 7: «Бег на резиновых быках»

Цель: развитие двигательной активности, мышечного тонуса и физической выносливости.

Выполнение задания: задание выполняется на ортопедических мячах (с ушками). Ребенок садится на мяч, держится руками за «ушки». По команде участники прыгают на мячах до куба, оббегают куб и возвращаются, неся мяч в руках. Выигрывает та команда, которая быстрей закончит игру.

Ведущий подводит итоги: победила дружба!

Очень рада я за вас сегодня

И совет такой вам дам –

Занимайтесь физкультурой

По утрам и вечерам.

А за праздник наш веселый

Я вас всех благодарю.

Свой подарок витаминный

На здоровье всем дарю!

1 команда – «Ракета»

Девиз: «Ждут нас быстрые ракеты,

Для полета на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим!»

2 команда – «Космос»

Девиз: «Только сильным, только смелым

Всё на свете по плечу.

Я, конечно, первым дело

На луну лететь хочу»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ноябрьские праздники чему посвящены
  • Ноябрьские праздники сша
  • Ноябрьские праздники стихи
  • Ноябрьские праздники список
  • Ноябрьские праздники советского союза