Номинация хореография сценарий

Cкачать: Сценарий городского хореографического фестиваля детского и юношеского творчества

СЦЕНАРИЙ

XIX городского фестиваля 

детского и юношеского творчества 

«Одаренные дети – будущее России»

номинация хореография

автор-составитель:  Семенова С.В.

регламент: примерно 1.40

в роли ведущего — участник творческого объединения (программа)
«Свой Голос», ученик 10 класса

(подборка специальных отбивок – 80% успеха
сценарного плана)

выход с
танцевальными движениями

ВЕД.

Всем
девчонкам и мальчишкам, что отложили дружно книжки дам один простой секрет –
кричим всем залом враз ПРИВЕЕЕЕТ!!

Всем, кто
скучал с утра и забрел к нам на огонек, наш горячий весенний привет!

Всем, кто
любит зажигать, наш пламенный   привет!

Добрый день,
уважаемые гости, мы рады приветствовать всех, кто сегодня с нами на
великолепном празднике

самом веселом,

самом музыкальном,

самом
танцевальном конкурсе,
XIX городском фестивале детского
и юношеского творчества «Одаренные дети 
будущее России» в номинации
ХОРЕОГРАФИЯ!

Танцевальный Муз
фон

(ведущий
показывает  короткую танцевальную заготовку миксованного марафона движений
различных стилей танцев )

ВЕД.

Да…. конечно,… до совершенства мне ещё ой как далеко…Удивительный мир танца – это реальный шанс
узнать самого себя намного лучше, возможность выразить свои эмоции и чувства,
бушующие в вашей душе.
Одной из важных черт
любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы, позволяя говорить
им на одном языке — языке хореографии

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА
ФЕСТИВАЛЬ!!!

Фанфары

Наш добрый фестиваль это, прежде всего,  конкурс и потому
звучит риторический вопрос «А СУДЬИ КТО?». Позвольте мне представить
компетентное жюри, для которых язык хореографии абсолютно родной:

1.председатель
жюри …………………………., художественный руководитель Центр культуры «Сибирь» г.
Советский;

2.
методист  центра материально-технического и нформационно-методического обеспечения
………………………….…………………………;

3.
тренер-хореограф ЦК Югра-презент …………………………………………;

4.
хореограф театрального центра культурно-спортивного комплекса НОРД ;

5.
представители родительской общественности …….…………………………;

6.представители
детской общественности, …….……………………………….;

Ну что ж…

Поздравим же
тех, кто трудами постиг

Прекрасный
понятный движенья язык!

Здесь танец
души воплощает стремленья

Пусть будут
удачными все выступленья!!!

Открывает наш
фестиваль не просто танец — это целая культура, со своей одеждой, привычками,
движениями. Невозможно просто научиться так танцевать, нужно жить этой
культурой, носить эту одежду, полюбить эту музыку. 3 б класс школы № 5 покажет
свой хореографический проект-постановку.

У ребят нет
урока хореографии, но… есть огромное желание рассказать об удивительном мире мифов
и легенд любимой югорской земли. У народов хантов и манси существовало поверье
«Если увидишь как танцуют стерхи – то ты обретёшь счастье…».
Постановщики идеи родители и дети. На
сцене 3б класс 5 школа ЛЕГЕНДА о СТЕРХАХ.

Звучит легенда

1.     «Легенда о стерхах»

ВЕД.

Аплодисменты
1-ым участникам фестиваля, которые очаровательно с помощью постановки пожелали
всем участникам счастья, ведь каждый сегодня в зале увидел настоящих стерхов в
танце. Следующая танцевальная композиция это смесь задора, энергии, позитива и умиления.

2.     «Черепашьи забавы» творческое
объединение «Ремикс» ДЮЦ «Прометей»

рук Ольга Владимировна Чумейкина

3.    
На
сцене воспитанники ДЮЦ «Прометей» «Под шатром голубого неба…»

рук. Новоселова Наталья
Владимировна,

4.    
            На сцене балагуры , весельчаки и озорники — творческое
объединение «Ремикс» ДЮЦ «Прометей»  рук Ольга Владимировна Чумейкина

          «Скоморошина», встречайте!

ВЕД.

Как стремительно бежит время! И все
вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть!     Отстать от жизни, от моды, от
времени! А  время  –  оно  все-таки  неумолимо  убегает  вперед!  Время
потрясающих открытий и новых ритмов, время     новых      танцев!

5.    
«Время гулять» творческое объединение «Ремикс» ДЮЦ «Прометей»  рук
Ольга Владимировна Чумейкина

6.    
«У моря » — так звучит следующая танцевальная композиция ДЮЦ
«Прометей, рук. Наталья Владимировна Новосёлова

7.    
И вновь на сцене воспитанники ДЮЦ «Прометей» рук. Любовь
Евгеньевна Микушина «Кукольный дом»

8.    
Танцевальную композицию «Кукушка» представляют ребята 2 школы

           
рук.
Ирина Павловна Киреева

ВЕД.

    К нам весна шагает быстрыми
шагами
          И сугробы тают под её ногами.
         Черные проталины чуть-чуть уже видны
         Верно…, очень теплые ноги у весны.

9.    
Вальс «Весенние грёзы » Гимназия

ВЕД.

Ой, Весна-красна! Ты румяна, ты ясна!

Быстрей приходи к нам с добром,

Обогрей нас теплом, мы тебя давно уж ждем!

10.
«Весну славим» на сцене творческое объединение «Ремикс» ДЮЦ
«Прометей»  рук Ольга Владимировна Чумейкина

11.
Танцевальную композицию «Мыльные пузыри» представляют воспитанники
ДЮЦ «Прометей»  Любовь Евгеньевна Микушина, встречайте!!!

12.
 (поещь) Хоп- хей лалалэй – это дружные ребята!!!

Ребята Гимназии подготовили свой проект в полюбившемся стиле
хип-хоп, так и назвали «Дружные ребята»

13.
 

            ВЕД.

            То берёзка то рябина, куст ракиты над рекой,

            Край
родной на век любимый, где найти ещё такой?!

   Композиция «Россия» творческое
объединение «Ремикс» ДЮЦ «Прометей» 

           рук Ольга Владимировна
Чумейкина

14.
 На
сцене казаки школы № 2 с постановкой «Казачья пляска»

рук. Ирина Павловна Киреева

15.
 На сцену приглашаются воспитанники Любови Евгеньевны Микушиной ДЮЦ
«Прометей» 

16.  Стиль, который на протяжении многих лет
притягивает,  увлекает и очаровывает —
«Степ» творческое
объединение «Ремикс» ДЮЦ «Прометей» 

          рук Ольга
Владимировна Чумейкина

17.
 В увлекательнейшее путешествие нас приглашают ребята школы № 2

«Назад в будущее» рук. Абдрахманова
Ирина Николаевна

         На смену уже бывалым танцорам приходят
совсем юные, талантливые, весёлые, молодые и зелёные.

18.
«Молодо-зелено» творческое объединение «Ремикс» ДЮЦ
«Прометей»  Руководитель Ольга Владимировна Чумейкина

19.  

Танцевать сегодня модно, сегодня
танцуют все дети взрослые трудоголики и безработные молодёжь, ветераны , модное
течение объединило профессионалов и просто горящие сердца в единении идей от
балерин до миллионеров, водителей пожарных военных … ииии учеников школ.
Флешмоб
– сегодня конкурсант и соперник стилизованным композициям. На сцене ребята Гимназии.

20.       
«Шарики — лошарики» Лицей им. Г.Ф. Атякшева

21.       
«Гномики» Лицей им. Г.Ф.Атякшева

22.       
Игра с хула-хупами Лицей им. Г.Ф. Атякшева

ВЕД.

Для нашего уважаемого жюри предстоит очень волнительная работа,
определить лучших среди лучших.

Фестиваль
подарил нам  столько прекрасных мгновений.

Мы
верим, что вы вспомните о них без сожаления.

Пусть
в вихре танца кружиться земля,

А
мы прощаемся… До новых встреч, друзья!

Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости, педагоги и участники! Мы приветствуем вас на районном конкурсе танцевальных коллективов « Танцы-это жизнь!», посвященный Дню танца!

Наш конкурс — это реальный шанс каждому стать «звездой». И принимают в нем участие танцевальные коллективы детских садов, школ, центров детского творчества г.Уфа .

Сегодня вас ждут самые оригинальные и самые заводные танцы самых различных жанров. Кто же будет их оценивать?

Это наше компетентное жюри:

1._________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

Вед: Слово для поздравлений предоставляется:______________________________________________________________________________________________________________________

 Участники уже готовы и рвутся в бой.
Болельщики, вы готовы поддержать ?. Готовы? А раз все готовы, начинаем!

Итак, НОМИНАЦИЯ «ЭСТРАДНАЯ И СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ. Дети от 5 до9 лет.

1.Встречайте — детский образцовый танцевальный коллектив «Серпантин» с танцем «Новое поколение». Руководитель – Чернышкова Валентина Анатольевна. Готовится детский сад №294.

Пусть праздник танца искрится улыбками, 
Пусть звучит заразительный смех, 
Пусть никто не столкнется с ошибками, 
Пусть любой обретёт свой успех! 

3.На сцену приглашаем участников из детского сада №294. С танцем «Не боимся мы дождя!». Руководитель Мурзина Лилия Куддусовна.

ТАНЕЦ

На концерт вы к нам пришли

Просим не лениться!

Приглашаем всех гостей

Хлопать, веселиться!

Встречайте –

ТАНЕЦ

Прекрасны вы в чудесном вашем танце, 
Движения отточены, легки! 
И хочется лишь только любоваться, 
И посвящать вам лучшие стихи. 

Хочу сегодня искренне поздравить 
Всех тех, кто танцу время отдает, 
Желаю счастья и хочу добавить — 
Пускай душа танцует и поет. 

ТАНЕЦ

Проходит время, за веком век … 
Всегда в заботах жил человек. 
Но в каждый праздник и в час досуга 
Веселый танец был лучшим другом.

ТАНЕЦ

Спасибо ребятам за выступление.. А мы продолжаем дальше наш Танцевальный конкурс

Каждый день, из часа в час

Они готовились для вас

И то, что получилось

Вы увидите сейчас.

 — Ну а кто же выступает?

ТАНЕЦ

Итак, приглашаем участников конкурса из детского сада №

ТАНЕЦ

-Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать!  

А сейчас (ИМЯ)_____________ воспитанница детского сада ___________ исполнит танец «__________________________________________________»

ТАНЕЦ

Танцы, красота и спорт

Все в команде этой есть

 -А на танцплощадку

Пригласить большая честь.

ТАНЕЦ

Не зря сейчас звучат фанфары, Не зря собрался здесь народ. Весь зал уж замер в ожиданье: Что здесь сейчас произойдет? Откроем мы секрет до срока, Зачем от вас его скрывать: Конкурс веселого детского танца мы будем продолжать!

ТАНЕЦ

Платье, туфли, сумка, грим Видеть модниц мы хотим! Подиум заждался вас Покажите высший класс!

ТАНЕЦ

Как быть здоровым и умелым

И танцевать хоть целый день

Ансамбль «(Бисеринки)___________________________» покажут смело

Выступать им здесь не лень.

10.Встречайте, танцевальный коллектив детского сада №____ «______»

Дерзайте, конкурсанты!

ТАНЕЦ

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши!

заключительные участники детского сада № «______________» с танцем «________________________________________».

-Мы благодарим всех, кто продемонстрировал нам сегодня свой талант

. От души благодарим всех УЧАСТНИКОВ РАЙОННОГО КОНКУРСА ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ «ТАНЦЫ – ЭТО ЖИЗНЬ! за подаренное нам удовольствие и желаем дальнейших творческих успехов.

слово жюри

Ведущий: Еще раз поздравляю всех участников конкурса!

Давайте же будем, друзья улыбаться!

И конкурсов с вами не будем бояться!

Ведь всё таки — это большое везенье,

Что можно показать полет своей души,

Фантазию, творчество, свои достиженья!

Пусть конкурс наш пройдет еще не раз,

И лучшие танцы порадуют всех нас!

Наша программа на сегодня завершена

Проходит время, за веком век.

Пусть между нами растает снег.

И пусть на нашей большой планете

Танцуют люди и солнце светит!

Творческий коллективный проект.

Участники: обучающиеся ансамбля танца «Родничок».

По продолжительности: среднесрочный (месяц).

Актуальность темы: Педагог не только должен обучать и «давать» материал, но и формировать у обучающихся устойчивый интерес к хореографии как искусству, раскрывать индивидуальные возможности каждого, организовывать совместную познавательную и творческую деятельность в коллективе. Именно данный творческий проект позволяет решить все эти задачи. Благодаря этому проекту, обучающие пробуют себя в роли балетмейстера-постановщика, хореографа, модельера по костюмам, организатора. Учатся самостоятельно применять свои знания и умения в области хореографии на практике.

Цель: используя проектную технологию, где дети через самостоятельную постановку танца могут выразить собственное «Я», создать условия для реализации творческого потенциала обучающихся в области хореографического искусства.

Задачи:

  • Распределить организаторские обязанности среди групп коллектива.
  • Определить количество участников, составить списки.
  • Подобрать материал.
  • Практический этап проекта. Направлять и координировать работу обучающихся.
  • Организовать конкурс.
  • Подготовить награждение и подарки.

Этапы проекта

1. Организационный

1. Распределение обязанностей: Старшая группа — жюри творческого конкурса проекта танцевальных миниатюр «Фантазия». Их обязанности: Составление протоколов, подготовка грамот и медалей, судейская работа.

Средняя группа — организаторы творческого конкурса проекта танцевальных миниатюр «Фантазия». Их обязанности: разработка сценария, оформление афиши, украшение зала, роль ведущих конкурса.

Родители, родительский комитет — помощь в организации чаепития и дискотеки после конкурса.

2. Составление списков участников конкурса. Формирование групп: — по возрастным категориям (7-9 лет; 10-12 лет; 13 лет и старше); — по хореографическим направлениям (классический танец; народный танец; эстрадный танец); — по количественным рамкам (соло; дуэт; группа).

2. Практический этап

Работа педагога:

  1. Беседа на тему «Композиция и постановка танца» (вопросы и ответы).
  2. Теоретическое занятие «Сюжетный танец, его драматургия».
  3. Теоретическое занятие «Рисунок и лексика танца».
  4. Помощь в организационных вопросах по подготовке конкурса.
  5. Помощь и консультация обучающихся в постановочной деятельности.

Работа обучающихся:

  • Подбор музыкального материала.
  • Создание образа, работа над драматургией номера.
  • Сочинение хореографической лексики, рисунков танца.
  • Подбор костюмов, реквизита.

Организаторская группа:

  • Оформление афиши
  • Разработка и написание сценария, подбор музыкального сопровождения
  • Репетиция ведущих
  • Оформление зала
  • Проведение генеральной репетиции

Жюри: Определение критерий оценивания номеров, составление протоколов программы выступления.

Критерии: Композиция танцевального произведения (драматургия номера, соответствие возрасту); сценическая культура, внешний вид; музыкальное сопровождение номера; техника исполнения; сценический образ, эмоциональность.

3. Заключительный

1. Презентация проектного задания (продукт проекта): Проведение творческого конкурса хореографических миниатюр «Фантазия», выступление участников проекта.

2. Оценка выступлений участников жюри по всем критериям протокола. Подведение итогов, определение победителей и награждение.

3. Чаепитие, развлекательная программа, дискотека.

В результате творческого проекта была достигнута поставленная цель: Создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся в области хореографического искусства, где дети через танец смогут выразить собственное «я». Создан совместный творческий продукт проекта: конкурс хореографических миниатюр «Фантазия». Выявлены победители конкурса, участники награждены призами и медалями за 1,2,3 место.

Сценарий творческого проекта

Составители: старшая группа ансамбля танца «Родничок».

Ведущие: Добрый день, дорогие взрослые и дети!

1 ведущий: Мы очень рады приветствовать вас в этом замечательном зале. И мы искренне надеемся, что сегодня здесь собрались настоящие ценители танцевального искусства. Для торжественного открытия конкурса хореографических миниатюр «Фантазия» приглашаем руководителя хореографического объединения «Родничок» Мещерякову Татьяну Викторовну.

1 ведущая: А сейчас давайте поприветствуем наше жюри:…

2 ведущий: Мы сегодня для вас приготовили массу приятных сюрпризов. Ну, а для того чтобы начать наш конкурс, давайте пригласим участников на сцену (команды выходят на сцену). Ну как, вы готовы?

1 ведущий: А, сейчас мы вас приглашаем для жеребьевки. Пусть каждая танцевальная группа вытянет свой счастливый номер участника (вытягивают номера). Ну что ж, мы разобрались с очередностью выступлений. И прежде, чем они начнутся, у нас просьба к зрителям: встречаем и провожаем участников конкурса громкими и дружными аплодисментами. Договорились? На старт, внимание, поехали…

2 ведущий: Мы начинаем! На сцену приглашается участник под номером один. Поддержим участников, ведь им выпало выступать первыми.

1 номер

1 ведущий: Какое начало, я уже теряюсь в догадках, что нас ждет дальше и кто же будет лучшим? И продолжаем поднимать температуру танцпола и приглашаем участника под номером 2.

2 номер

2 ведущий: Очень интересный танец. Мне даже самой захотелось танцевать. Да, в стране талантов нет границ, и каждый может стать самой яркой звездочкой на ее небосклоне… а когда таких звездочек много, рождается созвездие чудес!

3 номер

1 ведущая: Глядя на наших участников, моя душа поет, а ноги… ноги так и просятся в пляс.

2 ведущая: Ну а пока ты не пошла в пляс, приглашаем наших следующих участников.

4 номер

1 ведущая: Это действительно счастье, когда на сцене столько красоты и таланта.

2 ведущая: По моему мнению, шоу «Минута славы» просто плачет по нашим участникам. И если вы сомневаетесь в их таланте, они готовы вам это доказать в следующем номере.

5 номер

1 ведущая: Творческие номера наших участников — это душа, искренность и если хотите мастерство. Как же им это удается?

2 ведущая: Ну, для этого надо много работать. Репетировать, трудиться, самосовершенствоваться. И следующие участники конкурса докажут нам это. Они с нетерпением ждут своего выступления. А вы для них приготовьте самые теплые аплодисменты!

6 номер

1 ведущая: Ребята, вы уже наверно устали сидеть? Давайте поиграем. Игра называется «Прыг-скок». Ваша задача: построится в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода»- назад. Ребята будьте внимательными, прыгающие невпопад выбывают, остаются только самые внимательные. (Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например, море, река, залив, океан. Вместо слова «суша» — берег, земля, остров.)

2 ведущая: Молодцы, ребята! Вы очень внимательные. Присаживаемся на свои места и встречаем следующих участников нашего «Танцевального коктейля».

7 номер

8 номер

1 ведущий: Хотите еще поиграть и подвигаться? Выходите на середину.

2 ведущий: Ваша задача встать в линию и взяться за руки. По моей команде вы движетесь прямо, все вместе не расцепляя рук. Попрыгать на одной ноге. Проползти на коленях. Попрыгать на двух ногах. Пройти на носочках. Пройти на пяточках.

1 ведущая: Встречаем следующих участников. 9 и 10 номер.

2 ведущая: Давайте подарим громкие аплодисменты всем участникам нашего конкурса. Они нам подарили необыкновенный праздник эмоций и хорошего настроения.

1 ведущая: Завершен фестиваль, в нем чудесная сила! Жар горящих сердец, все, что дорого, мило! Это радуга жизни и талантов полет

2 ведущая:

Это крыльев души, дерзкий пламенный взлет.

Это дружбы тепло и сердец доброта

Где на сердце светло — там живет красота!

1 ведущая: Завершены все выступления и под аплодисменты мы отправляем наше компетентное жюри для подведения итогов.

2 ведущая: А, пока жюри совещается и определяет места, мы поиграем. Игра «Танцевальные вопросы» (за каждый правильный ответ — приз)

— Какой танец признан — «королем» танцев? (вальс)

— Чей это старинный танец «Полька»? (Чехия)

— Чей танец «Сиртаки»? (Греция)

— Что это за «белый танец» и как его еще называют? (право приглашать на танец предоставлено женщине, еще называют «дамский»)

— Назовите русские старинные танцы 19 века (падеграс, падекатр, падеспань)

— Какие танцевальные направления вы знаете? (классический танец, народный, бальный, современный)

— Что можно отнести к классическому танцу? (балет)

— Какие бальные танцы вы знаете, назовите?

— Назовите жанры русского народного танца? (хоровод, пляска, кадриль)

1 ведущая: А, теперь всех желающих просим на танцпол. Мы предлагаем вам поучаствовать в «Танцевальном батле» Проводится «Танцевальный батл».

2 ведущая: Внимание! Внимание! Пришло время услышать результат творческого конкурса хореографических миниатюр «танцевальный коктейль». Поприветствуем жюри. Вам слово. (Подведение итогов, награждение и медали за 1, 2, 3 место) Слово руководителю хореографического объединения «Родничок» Мещеряковой Т.В.

Слово победителя!

Сценарий районного смотра-конкурса хореографических коллективов Адмиралтейского района

«Танцевальная мозаика — 2014»

18.02.2014 в 15.00 37 зал

(Фанфары. Выход ведущих)

Первый: Добрый день,  дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас во Дворце детского и юношеского творчества «У Вознесенского моста».

Второй: Сегодня проходит смотр-конкурс хореографических коллективов   Адмиралтейского района «Танцевальная мозаика», где самые талантливые, самые задорные и самые дружные ребята нашего района смогут порадовать нас своими творческими номерами.

Первый: Смотр-конкурс начался немного раньше, и мы уже просмотрели несколько номеров в зале №20, а теперь продолжаем здесь в 37 зале.

Второй: Немного о программе фестиваля:
Творческие работы представлены в трех номинациях: классический танец, народный танец и современные направления.

Первый: Все участники конкурса делятся на три возрастные группы: старшая, средняя и младшая. В каждой из этих групп наше компетентное жюри будет определять победителей.

Второй: Номер будут оцениваться по следующим критериям:
— Наличие идеи и темы танцевальной постановки;
— техника исполнения;
— соответствие репертуара возрастным особенностям участников;
— сценическое оформление;
— артистичность, эмоциональность и выразительность исполнения.

Первый: А сейчас позвольте представить вам наших многоуважаемых членов жюри

(музыка на представление жюри)

Второй: Ирина Валентиновна Волкова —  почетный работник народного образования, методист отдела хореографии Дома Детского Творчества «Измаиловский»

Ирина Михайловна Ясенович – руководитель хореографического коллектива «Коломбина» дворца детского (юношеского) творчества «У Вознесенского моста»

Елена Сергеевна Меньшикова, педагог-хореограф «Центра музыкально-хореографических искусств «Эдельвейс».

Первый: Наша конкурсная программа начинается, и сейчас мы увидим творческие работы младшей возрастной группы.

Второй: Первыми выступят воспитанники  хореографического коллектива «Пируэт» Дом детского творчества «Измайловский». Они исполнят зимний номер «Снежинки». Руководитель коллектива Елена Ивановна Марченко.

Первый: Поддержим юных артистов аплодисментами!

(1 номер «Пируэт» — танец «Снежинки»)

Первый: Нам не терпится увидеть всех участников! Что же будет дальше?..

Второй: А дальше на нашу сцену выйдут юные артистки из студии современного балета Яны Юсюмбели 278-ой гимназии. Они поделятся с нами драгоценным результатом своего творчества! Их номер называется — «Жемчужины».

Первый: Руководитель коллектива Яна Васильевна Юсюмбели.

(2 номер балет Я.Юсюмбели — «Жемчужины»)

Первый: А на сцену приглашается коллектив современного спортивного танца «Танцландия» на базе Дома детского творчества «Измайловский» с зажигательным танцем «Хип-хоп». 

Второй: Руководитель Сергей Викторович Мартынов. Встречаем!

(3 номер «Танцландия» — Хип-хоп)

Первый: После таких задорных и ярких выступлений, кажется, в зале становится жарко!!

Второй: Да, сегодня у нас никому не удастся замерзнуть! Мы продолжаем поднимать температурный режим в зале, и встречаем хореографический коллектив, школы №235, они исполнят восточный танец!

Первый: Руководитель коллектива Марина Александровна Вовк. Поддержим их аплодисментами!

(4 номер школа №235 — «Восточный танец»)

Первый: Мы встречаем следующих конкурсантов, и я с удовольствием приглашаю всех наших зрителей окунуться в мир сказки и фантазии…мир, где исполняются желания и сбываются мечты…

Второй: Уже знакомые нам юные балерины из студии «Пируэт» под руководством Елены Ивановны Марченко исполнят для вас сказочный танец с загадочным названием «Принцесса Флорина».

Первый: Поприветствуем маленьких танцоров!

(5 номер «Пируэт» — «Принцесса Флорина»)

Первый: А сказка не уходит, она остается с нами! Ведь к нам прибыла настоящая сказочная волшебница — Золотая рыбка. Оказывается, все это время она жила в уже полюбившемся нам балете Яны Юсюмбели.

Второй: Итак, встречайте! Номер «Золотая рыбка», 278 гимназия!

(6 номер балет Я.Юсюмбели — «Золотая рыбка»)

Второй: Еще раз поддержим аплодисментами юных танцоров!

Первый: А сейчас будет шквал аплодисментов!

Второй: Почему?

Первый: Потому что всего через несколько мгновений к нам на сцену выйдут самые настоящие гости из солнечной Италии. Хореографический коллектив «Комильфо», 307 школа со своей зажигательной тарантеллой!

Второй: Руководитель Мария Александровна Штутина.

(7 номер «Комильфо» — «Тарантелла»)

Первый: Бонжорно…коме ста? Бене грациа… Складывается ощущение, что ребята родились и выросли на берегу Средиземного моря, в каком-нибудь маленьком итальянском городке…

Второй: А мы встречаем следующих участников. У ребят из танцевальной студии «Колорит» под руководством Ольги Григорьевны Горлиной, школа №225, есть девиз «Танцем ты делаешь мир ярче!».

Первый: Их номер называется — «Любимые игрушки». Встречаем!

(8 номер «Колорит» — «Любимые игрушки»)

Второй: Следующими выступят веселые ребята из хореографического коллектива «Стимул», Дом детского творчества «Измайловский». Руководитель — Татьяна Викторовна Олейник.

Первый: А название их номера просто не может не понравиться: оно очень простое и игривое — «Скок-скок».

(9 номер «Стимул» — «Скок-скок»)

Второй: Ох, после такого зажигательного номера не помешает немного охладиться…

Первый: В таком случае, я с удовольствием предлагаю совершить нам вместе с нашими следующими участниками путешествие на дно мирового океана, где нас уже встречает принцесса подводного мира.

Второй: И мы вновь приветствуем студию современного балета Яны Юсюмбели из 278 гимназии. Номер «Русалочка»! Аплодисменты!

(10 номер балет Я.Юсюмбели — «Русалочка»)

Второй: А мы снова оказываемся в жаркой Италии. Прямо сейчас наши друзья из хореографического коллектива «Пируэт», Дома детского творчества «Измайловский», исполнят для нас искрометный танец тарантелла!

(11 номер «Пируэт» — «Тарантелла»)

Первый: Как много новых знакомых появилось сегодня у наших юных танцоров, а, может быть, даже — друзей!

Второй: Абсолютно верно! И сейчас мы познакомимся с еще одним коллективом Дома детского творчества «Измайловский» — коллектив «Дискавери». Педагог — Ольга Михайловна Погосова.

Первый: Они покажут номер «То, что я люблю». Встречаем!

(12 номер «Дискавери» — «То, что я люблю»)

Первый: Здорово, что в нашем зале собрались такие дружные ребята!

Второй: Дружба — одна из самых больших радостей жизни, и этой простой истиной с нами хотят поделиться ребята из 235 школы. Руководитель — Олеся Анатольевна Заботина.

Второй: Они исполнят творческий номер «Давай дружить!»

(13 номер школа №235 — «Давай дружить»)

Первый: На этом конкурсная программа в младшей возрастной группе закончилась. Наш смотр продолжают коллективы представленный в средней возрастной группе.

Второй: И свой первый номер в данной возрастной категории нам представят учащиеся  танцевальной студии «Игрис» ДД(Ю)Т «У Вознесенского моста». Руководитель студии — Ирина Владимировна Григорьева.

Первая: Девочки поведают нам трагическую историю одной прекрасной девушки. Их номер называется «Снегурочка».Поприветствуем студию «Игрис»!

(14 номер «Игрис» — «Снегурочка»)

Первая: Жаль эту бедную девушку! Но не будем расстраиваться, ведь с  новыми морозами Снегурочка обязательно вернется к нам!

Второй: А мы встречаем следующих участников! Хореографический коллектив «Колорит» из школы №225 представит нам зажигательный чарльстон.

Первый: Руководитель Ольга Григорьевна Горлина.

(15 номер «Колорит» — «Чарльстон»)

Первый: Как же тепло на душе от таких задорных и светлых номеров! Нам бы очень хотелось, чтобы все зрители в этом зале — они же и участники конкурса — громко-громко аплодировали друг другу!

Второй: Так оно и будет! Ведь прямо сейчас на нашей сцене окажется театр танца и пластики «Пирамида», Дома детского творчества «Измайловский». Руководитель Алла Владимировна Варганова.

Первый: Ребята подарят нам танец «Зов прерий». Встречаем громкими аплодисментами.

(16 номер «Пирамида» — «Зов прерий»)

Первый: Удивительно, за один лишь день нам и нашим участникам удалось побывать в различных уголках мира, вплоть до подводного царства! Да это же самое настоящее чудо!

Второй: Здорово подмечено! В таком случае, я предлагаю не останавливаться на достигнутом и с удовольствием приглашаю всех наших гостей в цирк!

Первый: В цирк? Но как же мы пойдем в цирк, еще не все коллективы выступили?!

Второй: Нам не придется никуда идти, цирк придет к нам сам.
Я уже вижу за кулисами настоящих цирковых артистов, и, кажется, им не терпится удивить нас своим творческим сюрпризом.

Первый: Это ребята из хореографической студии «Комильфо» 307 школы. Встречайте их громкими аплодисментами!

(17 номер «Комильфо» — «Цирк»)

Первый: Не зря все дети любят цирк! Жаль, что посещать его удается только на каникулах…

Второй: Кстати, о каникулах! Наши друзья из студии «Колорит» с радостью покажут нам, как они проводят время на каникулах.

Первый: Встречайте студия «Колорит» с номером «Каникулы».

(18 номер «Колорит» — «Каникулы»)

Второй: У нас сегодня очень красивые участники! И как им это удается?!

Первый: Наши следующие артисты уверяют, что все дело в шляпе!

Второй: Об этом расскажет их творческий номер, встречайте хореографический коллектив «Пирамида» дома детского творчества «Измайловский» — «Все дело в шляпе».

(19 номер «Пирамида» — «Все дело в шляпе»)

Второй: Мы приглашаем следующих участников — коллектив 281 лицея «В ритме танца», Педагоги: Оксана Владиславовна Кампороо _______________ и Наталья Владимировна Петкевич.

Первый: Они исполнят номер «Народная заводская».

(20 номер «В ритме танца» — «Народная заводская»)

Второй: Заканчивает выступления в средней возрастной группе танцевальный коллектив «Радуга», руководители: Альбина Евгеньевна Кисилева и Екатерина Алексеева Потапова. Нужно обратиться к воспитанникам хореографического ансамбля «Радуга» на базе ДДТ «Измайловский».

Первый: Они с радостью помогут нам позвать весну! Встречайте танец «Весну звали».

(21 номер «Радуга» — «Весну звали»)

Второй: На этом выступления средней возрастной группы окончены, но мы предупреждаем наше жюри, что коллектив «Радуга» по уважительным причинам выступят в конце старшей возрастной группы, но представлять будут среднюю категорию учащихся. Их номер будет последний.

Первый: Итак, старшая возрастная группа! Первый номер этой группы перенесет нас в далекую Америку. Поприветствуем знакомый нам коллектив «Комильфо», под руководством Марии Александровны Штутиной

Первый: Они исполнят танцевальный номер «Однажды в Америке»!

(22 номер «Комильфо» — «Однажды в Америке»)

Первый: Мы очень надеемся, что для всех наших участников танец станет не просто увлечением, а настоящим призванием в жизни!

Второй: А убедиться в этом нам поможет коллектив современного спортивного танца «Дискавери», ДДТ «Измайловский».

Первый: Руководитель — Ольга Михайловна Погосова. Танцевальный номер «Мое призвание»! Встречаем!

(23 номер «Дискавери» — «Мое призвание»)

Первый: Мы спешим представить вам девушек, которые уже точно знают, в чем заключается их призвание! — дарить людям радость своими выступлениями!

Второй: Поприветствуем коллектив современного танца «Миллениум», руководитель Ольга Петровна Власюк, Дворец детского творчества «У Вознесенского моста».

Первая: Номер «Диско», поддержите участников своими аплодисментами.

(24 номер «Миллениум» — «Диско»)

Вторая: Мы приглашаем следующих участников конкурса коллектив современного танца «ИГРИС» с номером «Испанское крещендо». Дворец детского творчества «У Вознесенского моста».

(25 номер «Игрис» — «Испанское крещендо»)

Второй: На этом выступления старшей возрастной группы завершены. И в заключение нашего смотра-конкурса еще один номер коллектива «Радуга»!

Первый: ДДТ Измаиловский. Танцевальная композиция «Родные просторы».

(26 номер «Радуга» — «Родные просторы»)

Второй: Все участники выступили, и сейчас за работу принимается еще один коллектив, это команда жюри, и мы просим членов жюри удалиться в совещательную комнату для подведения результатов конкурса.

Первый: А пока члены жюри совещаются, для всех зрителей, участников конкурса и их руководителей на этой сцене творческие подарки от коллективов Дворца детского творчества «У Вознесенского моста».

Вторая: Встречайте громкими аплодисментами цирковую студию «Ровесник на Неве», руководитель Елена Георгиевна Логвинова.

Первая: Номер _______________________________________________

(Номер Цирковой студии «Ровесник на Неве»____________________)

Первая: Каждый коллектив, который мы сегодня видели стремится к победе. Сейчас в Сочи проходит Олимпиада, наша Олимпиада, и, так же как и вы, спортсмены стараются выиграть для нашей страны золотую медаль.

Второй: Встречайте арт-школу «Точка отсчета», руководитель Татьяна Михайловна Полякова они исполнят песню «Герои спорта».

(Арт-школа «Точка отсчета» песня «Герои спорта»)

Вторая: Продолжая Олимпийскую тему, со своим творческим подарком выступает секция художественной гимнастики «Соцветие», руководитель Лилия Игоревна Василькова.

Первая: «Там за тихой рекой»__________________________________

(«Соцветие» — «Там за тихой рекой»)

(Опустить экран)

Первый: Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему люди танцуют?

Второй: Мы задали эти вопросы величайшим знатокам и ученым нашего времени, и сейчас у вас есть уникальная возможность узнать ответы на эти животрепещущие вопросы!

Первый: Внимание на экран!

(Показ видео «Почему люди танцуют»)

Второй: Поздравить наших участников с успешным выступлением пришли и воспитанники хореографической студии «Коломбина» руководитель Ирина Михайловна Ясенович.

Первый: Номер «21 век. Начало»

(«Коломбина» — «21 век. Начало»)

Второй: Выступление следующих наших гостей приятно удивит всех в нашем зале. Поприветствуем бурными аплодисментами образцовый коллектив, цирковую студию «Ровесник на Неве», под руководством Елены Георгиевны Логвиновой!

(Цирковая студия «Ровесник на Неве» __________________________)

Первый: Итак, настал самый волнительный момент, которого все так долго ждали, и наше жюри готово объявить результаты.

Второй: Для награждения участников смотра-конкурса хореографических коллективов Адмиралтейского района «Танцевальная мозаика — 2014» на сцену приглашается почетный работник народного образования Ирина Валентиновна Волкова.

(музыка на выход жюри)

(музыка на награждение)

Второй: Конкурс окончен, победители награждены и остается только поблагодарить и пожелать счастья всем участникам и их руководителям.

(звучит музыка арт-школы «Точка отсчета» «Мира и счастья», проходит номер)

Первый: Арт-школа «Точка отсчета»

Второй: А мы прощаемся с вами!

Первый: Как говорят, окончен бал, погасли свечи.

Второй: Удачи вам!

Вместе: До новой встречи!

(Музыка на уход зрителей из зала)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЕЧТВА АВТОЗАВОДСКГО ОРАЙОНА»

Гала-концерт районного конкурса

детских и юношеских хореографических коллективов

«Танцевальный калейдоскоп»

Автор:

Яргина Мария Анатольевна,

педагог – организатор

МБУ ДО «ЦДТ Автозаводского района»

город Нижний Новгород

2019 год

Сценарий Гала-концерта районного конкурса

детских и юношеских хореографических коллективов

«Танцевальный калейдоскоп»

Пояснительная записка

Источником возникновения конкурса детских и юношеских хореографических коллективов послужило развитие танцевальной индустрии среди молодежи. В Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центр детского творчества Автозаводского района» большое внимание уделяют развитию художественной направленности, в частности хореографическому направлению. Данный конкурс – это прекрасная возможность в обмене опытом не только для педагогов, но и для учащихся образовательных объединений.

Данный сценарий может быть использован в качестве сценария к конкурсу талантов в образовательных организациях, на классных часах, и тд.

Данная методическая разработка предназначена для классных руководителей, заместителей директора образовательных учреждений по воспитательной работе, старших вожатых, педагогов – организаторов и педагогов дополнительного образования образовательных учреждений (в том числе и учреждений дополнительного образования). Возраст целевой аудитории: 7-17 лет.

Цели и задачи.

Пропаганда всех направлений хореографического искусства;

Воспитание подрастающего поколения средствами хореографии;

Создание условий для творческого общения и обмена опытом;

Повышение исполнительского мастерства и творческой деятельности хореографических коллективов;

Укрепление творческих контактов среди участников;

Выявление лучших исполнителей и творческих коллективов.

Ожидаемые результаты:

1.Повышение интереса участников к хореографическому искусству.

2.Распространение практического опыта между хореографами и участниками конкурса.

3.Самореализация участников.

4.Выявление активных участников конкурса.

Ход проведения.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые зрители, участники сегодняшнего праздника, уважаемые члены жюри, педагоги, родители, гости. Сегодня мы проводим Гала-концерт районного конкурса детских и юношеских хореографических коллективов

«Танцевальный калейдоскоп». Но прежде чем начать концерт, позвольте мне представить вам членов жюри нашего конкурса:

Представление членов жюри.

Ведущий 2: Что же такое танец? Это особое состояние души, когда человек с помощью определенных движений пытается показать всю красоту своего внутреннего мира, в пластике выражает свое личное отношение к миру.

Ведущий 1: А открывает наш концерт танец «Скоморошки», который исполнит для вас ансамбль «В мире танца» школы № 127.

Скоморошки.

Ведущий 2: Дети – очень подвижный, неуживчивый народ. Все бы им прыгать, бегать, скакать через скакалку, как, например, делают это воспитанники ансамбля «Отражение» Центра развития творчества детей и юношества.

Веселая скакалка.

Ведущий 1: Эти дети – такие сластены! Никак их не удержать от соблазна съесть вместо супа какую-нибудь конфетку. Они даже придумали целую шоколадную фабрику. И такая у них в 124 школе получилась «Сладкая феерия!» Впрочем, смотрите сами.

Сладкая феерия.

Ведущий 2: Традиции народного танца неразрывно связаны с природой, с воспеванием ее красоты и гармонии. Танец «Реченька» исполнит для вас хореографический ансамбль «Ассорти» школы № 58.

Реченька.

Ведущий 1: С развитием ремесел и фабричного производства народный танец приобретает новую смысловую нагрузку, в танце появляется новый сюжет. «Ниточка» — так называется танец, который исполнят ребята из ансамбля «Отражение».

Ниточка.

Ведущий 2: Все мы знаем пушкинскую строчку «Цыгане шумною толпой…» Где бы не появлялись цыгане, всюду слышны звуки музыки, а песни и танцы сопровождают этот горделивый народ. «Цыганочка». Исполняют участницы ансамбля «Жемчужина» Центра развития творчества детей и юношества «Досуг».

Цыганочка.

Ведущий 1: Американский бытовой танец «Чарльстон» получил свое особое развитие в 20 годы 20 века. А в 60-е приобрел такой размах, что остановиться не может и поныне. «Чарльстон» для Вас исполнит ансамбль «Мозаика» школы № 37.

Чарльстон.

Ведущий 2: «Амазонки» — так называется танец, который исполнят для вас участники ансамбля «Сияние» школы № 129.

Амазонки.

Ведущий 1: В отличии от воинствующих амазонок женщины Кавказа – хранительницы домашнего очага и семьи. В танце им свойственна плавность движения и мягкие плавные движения рук. «Армянский танец» для вас исполнят девочки из ансамбля «Жемчужина» Центра развития творчества детей и юношества «Досуг».

Армянский танец.

Ведущий 2: Танец «Барыня» исполняют участники хореографической студии «Азбука» школы № 58.

Барыня.

Ведущий 1: Танец «Калинка» исполнит ансамбль «Улыбка» прогимназии № 117.

Калинка.

Ведущий 2: Одним из самых веселых и зажигательных танцев по праву считается «Рок-н-ролл». Участницы ансамбля «Элауд» из лицея № 36 своим «Рок-н-роллом» попробуют «зажечь».

Рок-н-ролл.

Ведущий 1: А завершает наш концерт ансамбль «Серпантин» из школы № 111. Они исполнят для нас танец «Ах, вы, сени!».

Ах, вы, сени!

Ведущий 2: Наши участники соревновались в трех номинациях: народно-сценический танец, эстрадный танец и детская хореография. И сейчас для оглашения результатов конкурса я предоставляю слово членам жюри:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Ведущий 1: На этом наш праздник танца заканчивается. Спасибо за внимание. До новых встреч.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/367746-scenarij-gala-koncerta-konkursa-tancevalnyh-k

Сценарий городского хореографического фестиваля-конкурса «Приглашает Терпсихора 2020»

Фанфары. Выход ведущей

Ведущая:

Добрый день,  дорогие друзья, ценители танцевальных ритмов! Мы рады приветствовать вас во Дворце детского и юношеского творчества на традиционном городском хореографическом фестивале-конкурсе «Приглашает Терпсихора 2020»

Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах. Но…о танцах можно говорить бесконечно, а еще лучше их смотреть.

Для торжественного открытия XVII городского фестиваля-конкурса «Приглашает Терпсихора мы приглашаем заместителя директора по учебно-воспитательной работе Дворца детского и юношеского творчества имени Евгения Александровича Евтушенко ……..

Приветственное слово ………..

Немного о программе фестиваля:
Творческие номера представлены в 8 танцевальных направлениях, по трем номинациям: соло, малые формы и ансамбли.

В соответствии с Положением фестиваля-конкурса выступления детей проходят согласно их возрастной группы.

Номера будут оцениваться по следующим критериям:

  • драматургия танца;

  • техника исполнения;

  • композиция или рисунок танца;

  • имидж коллектива;

  • музыкальное сопровождение и костюм танца

Но и какое, же состязание без компетентного жюри?! Так, наше многоуважаемое жюри:

  1. ………………., преподаватель по композиции и постановке танцев;

  2. ……………., преподаватель по классическому танцу;

  3. …………………., преподаватель по народному танцу.

  4. …………………., преподаватель по режиссуре и актерскому мастерству

Фестиваль-конкурс «Приглашает Терпсихора — это состязание целеустремленных детей, талантливых руководителей коллективов и, конечно же, переживание родителей наших детей. Пожелаем же всем ни пуха, ни пера. В добрый путь!

Давайте же будем, друзья, улыбаться

И конкурса вовсе не надо бояться!

Ведь всѐ-таки это большое везенье,

Дарить свою радость и творенье!

Открывают наш Фестиваль-конкурс возрастная категория до 7 лет, номинация «Ансамбли», хореографическое направление «Детский танец»

На сцену приглашается коллектив «……….»

(дальше работаем в рабочем режиме по очередности)

Ведущая:

Итак, вот, собственно говоря, подошел к завершению первый блок нашего танцевального марафона. Нет, нет, нет, это еще не конец. Самое «вкусное» еще впереди. А я напоминаю нашему жюри, что им необходимо сделать перерыв на отдых, оценить результаты выступлений коллективов, выставить оценки.

Объявляется часовой перерыв. И мы ждем вас в 14.00 в зале.

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД

Ведущая:

Добрый день,  дорогие друзья, ценители прекрасного искусства танца.

Мы рады приветствовать, присоединившимся к нам участников традиционного городского хореографического фестиваля-конкурса «Приглашает Терпсихора 2020» во Дворце детского и юношеского творчества.

И переходим ко второй части нашего городского хореографического фестиваля-конкурса.

Но прежде, разрешите представить вам наше многоуважаемое жюри:

  1. …………., преподаватель по композиции и постановке танцев;

  2. …………, преподаватель по классическому танцу;

  3. ……………., преподаватель по народному танцу.

  4. …………., преподаватель по режиссуре и актерскому мастерству

Я напоминаю, что мы продолжаем смотр номеров хореографических коллективов. Направление «Эстрадный танец», номинация «Ансамбли», возрастная категория до 7 лет.

Встречайте, студия эстрадного танца «………….»

(далее в рабочем режиме)

Ведущая:

Какие замечательные танцы! Какие талантливые дети.

Я совсем потеряла чувство времени. Но, к сожалению, всему приходит конец. Вот и подошел к своему финалу наш городской хореографический фестиваль-конкурс «Приглашает Терпсихора 2020».

Через две недели 15 марта в 15.00 мы приглашаем вас на Гала-концерт победителей этого фестиваля-конкурса.

А сейчас мы приглашаем на сцену наше многоуважаемое жюри.

Выступление ………..

Ведущая:

Дорогие друзья, мы говорим спасибо зрителям за ваши аплодисменты и поддержку конкурсантов, участникам конкурса за ваше творчество, а педагогам – руководителям за вдохновение, терпение, профессионализм.

Мы встречаемся с руководителями коллективов в 19.00 на круглом столе в этом зале.

До новых встреч мы говорим всем, кто был сегодня с нами. Счастья, мира и любви всем нам!

Сценарий шоу «Большие танцы-2016»

«Даёшь Молодежь»

Звучат фанфары, выходят ведущие

Ведущий 1: Добрый день, ценители танцевальных ритмов.

Ведущий 2:

Здравствуйте, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий 1: Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.

Ведущий 2: Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами. Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий 1: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласна?

Ведущий 2: Конечно, согласна. И так мы начинаем наше шоу «Большие танцы-2016».

Фанфары

Ведущий 1: Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников. (перечисление участников, во время перечисления каждая танцевальная группа машет рукой )

Ведущий 2:

Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство, пластика, уровень исполнения номера . Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное ,строгое и вместе с тем любимое жюри,  каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:

  1. Жаренова Тамара Николаевна-директор нашей школы , заслуженный учитель Р.Ф.

  2. Филатова Татьяна Александровна- заместитель директора по воспитательной работе.

  1. Перфилова Юлия Вячеславовна-заместитель директора по научной работе.

  1. Жаренов Никита Евгеньевич-педагог-организатор

  1. Гоголева Вера Генадьевна— социальный педагог

  1. Родичкина Ольга Владимировна— библиотекарь

  1. Усов Игорь Владимирович— педагог-организатор ОБЖ

Ведущий 1: В нашем конкурсе оценивается:

уровень исполнения танцевальной композиции, флешмоба;

— художественное воплощение исполняемого произведения;

— выдержанность по времени;

— наличие танцевальных костюмов, атрибутов команды – класса;

— массовость танцевального коллектива

Ведущий 2:

После каждого выступления жюри должно прокомментировать выступление, оценить его от 2 до 10 баллов.

Ведущий 1: Работы, представленные на фестиваль, будут оцениваться по пяти номинациям. Это народный танец.

Ведущий 2: Классический и современный танец.

Ведущий 1: Танцуют все, кому не лень!

Известно всем наверняка:

Не нужно танцу языка,

Понятно всё без праздных слов:

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать:

Давайте вместе танцевать.

Ведущий 2: Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши!

Ведущий 1:

Максим Горький писал: «Талант — это вера в себя, в свою силу…».

Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем нашу шоу-программу

Ведущий 2:

Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать!

На сцену приглашается хореографический коллектив_________________

1 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:

Наш конкурс продолжает хореографический коллектив___________________

2 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:__________, принеси пожалуйста мне стакан воды?

Ведущий 2:Тебе плохо!?

Ведущий 1:Да нет, мне даже очень хорошо, просто когда на сцене появляются такие «Удальцы – молодцы», у меня пересыхает в горле.

Ведущий 2:Встречайте, хореографический коллектив__________________

3 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:Мы приглашаем следующих участников нашего конкурса, хореографический ансамбль___________________________

4 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола.

Ведущий 1: Ваше неистовство требует следующих участников? Пожалуйста, на сцену приглашаем танцевальный коллектив__________________________

5 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Как стремительно бежит время! Вот уже и XX1 век наступил.

Ведущий 1:И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени!

Ведущий 2: А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев!

Ведущий 1: Встречайте! Танцевальный коллектив_______________________

6 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Сейчас будет шквал аплодисментов?

Ведущий 1: Почему?

Ведущий 2: Я объявляю следующий номер нашего конкурса, это __________________________________________________________________

7 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: А мне тут захотелось немного поумничать и «поботанить».

Ведущий 2: «Поботанить»? Заинтриговала.

Ведущий 1: Задаю вопрос, кто из вас готов рассказать, когда и благодаря кому возник Всемирный день танца? И еще вопрос, кто же является пионером танцевального движения?

Ведущий 2: Нашла, что спрашивать, это знают все знатоки танцев, даже я. Впервые Всемирный день танца праздновался в 1982 году по решению ЮНЕСКО, а пионером танцевального движения никто иной, как Жан-Жорж Новер. Еще вопросы будут?

Ведущий 1: Конечно. Кто следующий продолжит наш танцевальный марафон?

Ведущий 2: На этот вопрос я тоже знаю ответ. Его продолжит танцевальный коллектив_________________________________________________________

8 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мне бы хотелось сейчас увидеть ваше настроение. Как вам наше шоу? Поаплодируйте следующим участникам конкурса — танцевальному коллективу___________________________________________________

9 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Танцы, танцы, танцы – это жизнь, движение, спорт

Ведущий 2: Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами.

Ведущий 21: Да, это самый зрелищный вид спорта.

Ведущий 2: Итак, выступает коллектив ________________________________

10 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Ты видел как это у них получается? Здесь нужна подготовка.

Ведущий 2: Да, это спорт для сильнейших.

 Ведущий 1: Нужно просто по утрам делать зарядку /показывает/.

Ведущий 2: Я с тобой согласен. Перед вами выступает коллектив _______________________________________________ 

11 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Ведущий 1: Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?

Ведущий 2: А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легко!

Ведущий 1: Ты думаешь, легко?

Ведущий 2: Конечно, 2 притопа, 2 прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно! /музыка, танцует/

 Ведущий 1: А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова участники из коллектива _______________

12 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Наш конкурс продолжает хореографический коллектив_____________________________________________________

13 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.

Ведущий 2: Вот и получай этот позитив сегодня. Зарядитесь энергией танца. Танцы – я обожаю!

Ведущий 1:Встречайте, хореографический коллектив__________________

14 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Да, Танцы сегодня просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

 Ведущий 1: Да, что там я. Уверенна, что как только мы объявим следующих конкурсантов, их будут поддерживать, не только вот этим, но и громкими аплодисментами.

 Ведущий 2: Ты так уверенно говоришь,  как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.

Ведущий 1: Конечно.

Ведущий 2:Встречайте, хореографический коллектив__________________

15 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:Вам будет трудно, все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идете с танцем вместе-

Он вам откроет тайну красоты!

Ведущий 2:Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд

Аплодисменты вот награда вам!

Результаты конкурса будут объявлены на линейке

Ведущий 1:Как говорят, окончен бал, погасли свечи.

Ведущий 2:Удачи вам!

Ведущий 1:До Новой встречи!

Мы любим танцевать!

(Сценарий
танцевального конкурса

 «Хрустальный
башмачок».)

Цель: повышение  уровня танцевального мастерства и
формирование у дошкольников интереса к танцевальному творчеству.

Задачи:

  • Развивать хореографическое творчество, усиливая
    его роль в художественно-эстетическом воспитании дошкольников.
  • формировать эстетический вкус у исполнителей и
    зрителей;
  • знакомить детей с различными видами танца;
  • побуждать к активной творческой деятельности .

( фанфары под
торжественную музыку в зал входят ведущие).

Ведущий: Добрый день,
ценители танцевальных ритмов.

Мальчик:: Здравствуйте,
уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий:  Наш конкурс
будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами.

Мальчик: Сегодня вас ждет
буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий: О танцах можно
говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласен …..( имя
ребенка)?

Мальчик: Конечно, согласен.
И так мы начинаем наше конкурс «Мы любим танцевать!».

(фанфары и аплодисменты)…

Ведущий
:
Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников.

Аплодисменты

Ведущий  Наши
воспитанники  ответственно готовились к этому мероприятию для того, чтобы
показать Вам своё
творчество!

Я
спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем
любимое жюри…

1
.……………………………………..

2.
……………………………………….

3.
……………………………………….

4……………………………………….

Ведущий: И так дорогие
конкурсанты…

Предлагаем не стесняться,
Всем сердечно улыбаться,
Покажите высший класс,
Ждут друзья награды вас.

Мальчик
Мне
снилась музыка… Во мгле

Такая
в ней светилась сила!

И
всё, что было на земле.

Всё
из неё происходило.  

Вед.   Уносит музыка
нас в прошлые века,

Ведь
нам туда другой дороги нет,

Нас
ждет чудес там много, а пока

Для
всех звучит сегодня Менуэт.

Вед.  На  сцену
приглашаются наши первые конкурсанты —  дети под. гр. 06 «Улыбка», С танцем
«Менуэт из нотной тетради Анны Бах». Встречайте!

(танец
«Менуэт».)

Мальчик: : Проходит
время, за веком век … 

Всегда в заботах жил
человек. 

Но в каждый праздник и в час
досуга 

Веселый танец был лучшим другом.

Вед.
Веселил нас много раз

Русский
танец  «перепляс».

Сколько
удали, задора,

Сколько
радости во взоре!

Выходи
смелее, друг,

Плясуны,
вставайте в круг!

Мальчик:
И на сцену приглашаются воспитанники старшей группы  05 «Солнышко»  с танцем
«Веселый каблучок».

Танец
«Веселый каблучок».

Мальчик: В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

Пусть герои
сказок

Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Ведущий: Все моря ему по колено,
Ведь  сделан он  из полена!
Обожает  приключенья!
Ненавидит  огорченья!
Кукол он освободил
Карабаса победил!
Он проказник с носом длинным,
Кто же это ?  – Буратино!

Встречайте воспитанников 
старшей группы
08 «Сказка»,  с танцем «Куклы Карабаса Барабаса и
Буратино»

Танец «
Карабас и куклы»

Ведущий
:
Вы, танцоры, хороши
И всегда приятны,
Обаяние у вас
Просто необъятно!
Мальчик: Мы желаем вам, друзья,
Чтобы вас ценили,
Чтобы зрители всегда
Очень вас любили!

Ведущий:  А сейчас на сцену приглашаются воспитанники старшей
группы  05 «Солнышко»  с  танцем «Летка- енка».

Танец «Летка- енка».

Мальчик: 
Нынче день у нас хороший-

Веселятся
все кругом,

Пляшут,
хлопают в ладоши,

Ну
и мы не отстаём!

Ведущий:
Здесь девчонки и мальчишки 
Все такие шалунишки. 

Любят
книжки почитать,

Песни
петь и танцевать.

На
сцену приглашаются ребята старшей 08 группы «Сказка» с веселым танцем
«Шалунишки».

Танец «Шалунишки»

Ведущий: Пусть солнце
светит над землей,

Любовь
шагает по планете.

И
в каждой пусть в семье большой

С
любимой мамой будут дети.

Мальчик: Пусть мир украсит
доброта

И
расцветут улыбкой лица,

А
слово страшное «война»

Пусть
никогда не повториться!

Ведущий:: Молодой
лейтенант, приглашает на вальс

Медсестричку 
с русой косой.

Медленно
кружатся пары

Под
высокой зеленой сосной.

Встречайте!
Для вас выступают воспитанники под. группы 12 «Одуванчик», с танцем «Ах

 Эти
тучи в голубом»

Танец     — вальс «Ах, эти тучи в голубом»

Ведущий: Закружилось, завертелось,
Танцевать нам захотелось.
Словно бабочки на поле,
Кружат пары на танцполе.
Хоть полсвета обойдёшь,
Лучше танцев не найдёшь,
Вальсы, твист и ча-ча-ча,
Мы танцуем сгоряча.
На сцену приглашаются воспитанники 06 под. группы  «Улыбка» с танцем «Мамбо №5»

Танец «Мамбо №5»

Вед. Движенье, ритм,
мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!

Дерзайте,
конкурсанты!

Танцуйте
от души

И
помните, что в мире-

Все
танцы хороши!

Заключительный номер нашего конкурса веселый
зажигательный танец, и я приглашаю на сцену воспитанников 12 под. группы
«Одуванчик» с танцем «Мы любим Буги – вуги».

Танец 
« Мы любим Буги – вуги»

Вед. Прекрасны вы в чудесном вашем
танце, 

Движения отточены, легки! 
И хочется лишь только
любоваться, 

И посвящать вам лучшие
стихи. 

Хочу сегодня искренне
поздравить 

Всех тех, кто танцу время
отдает, 

Желаю счастья и хочу добавить
— 

Пускай душа танцует и поет. 

Ну
что мои дорогие конкурсанты и гости, пока жюри подводит итоги. Давайте немножко
отдохнем и послушаем веселую песенку, которую для вас споет воспитанница
старшей группы №5 Карпова Екатерина.

Песня
«Раз ладошка, два ладошка»

Ведущая: 
А теперь я предлагаю всем вместе  устроить  «Танцевальный марафон».

Сейчас
зазвучит зажигательная музыка, вы будете танцевать так, как я вам скажу, но
чтобы вы танцевали синхронно, пусть ко мне  выйдет лидер из каждой команды,
который вам будет показывать движения.( можно родителей)

(Включается
ритмичная танцевальная музыка, во время которой ведущий дает командам
разнообразные задания, например:)

Танцевать,
как будто у вас болит живот,
как будто вам холодно,
как будто вы куда-то сильно торопитесь,
как будто вы сильно устали,
как будто у вас в ноге заноза,
изображать под музыку морские волны,
обезьян,
страусов,
толстых, толстых бегемотов,
танцевать только головой,
руками,
бедрами,
ногами,
плечами,
на корточках,

Ведущая:
Молодцы! Все справились с заданиями хорошо!

 Ведущий: 
А теперь послушайте внимательно музыкальные загадки.

Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты)

Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, —

Музыкальные… (тарелки)

Круглый, звонкий, всем знакомый,

Все линейки с нами в школе.

Дробь на нем стучим всегда,

Громкий звук — не ерунда.

Инструмент не зря нам дан,

Чтоб стучали в… (барабан)

Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет? (Композитор)

Ведущий: Для оглашения результатов танцевального конкурса «Хрустальный башмачок» слово предоставляется: ____________

Оглашает результаты по номинациям

…………………………..

Ведущий:    Пора расставаться, закончился праздник.

           
            Но грусти не надо, не нужно и слез.

           
            Давай улыбаться, ведь жизнь так
прекрасна.

           
            Она состоит из мечтаний и грез!

Мы ещё раз
поздравляем наших победителей. От души благодарим всех за подаренное нам
удовольствие и желаем дальнейших творческих успехов.

(Под
музыку все участники уходят)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ноябрь праздники 2022 официальные выходные
  • Номинации на спортивный праздник
  • Ноябрь праздник культуры
  • Номинации на семейный праздник
  • Ноябрь название праздников