Новогодний корпоратив на улице зимой сценарий

Игры для корпоратива на природе зимой

Пробей стену!
Из снега возводят небольшую по высоте и по толщине стену. Также участникам понадобится палка длиной приблизительно 0,5 м. Каждый участник должен метнуть свою палку так, чтобы она пробила снежный сугроб насквозь.

Лыжники
Каждая команда становится на длинные деревянные лыжи, держа друг друга за талию, а впереди идущие берут в руки веревочки. Если кто-то из участников становится на землю – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше дойдет до финиша.

Горячие руки
Вызываются несколько пар мужчин. Ставят их спиной друг к другу, выдаются палки (примерно 0,5 м длиной), выкрашенные на концах красной краской. Выдаются каждому наждачная шкурка. Задача игроков: стереть краску с палки наждачной шкуркой. Смех и валяние на земле зрителей гарантировано!

Немой строй
Участники становятся в ряд. Ведущий объясняет суть игры:
— Сейчас я обойду вас сзади и каждому хлопну по спине ладошкой. Сколько раз хлопну, у того такой будет порядковый номер. Вы по сигналу начинаете строиться по порядку. НО! Не произнося ни звука! (для надежности можно завязать рот). Фишка в том, что, обходя участников, ведущий может хлопнуть 2 раза по 1, ни одного раза 4, и т.д., насколько хватит фантазии. И тогда рядов может быть не один, а 2, или 3… И обязательно снимать все это на камеру! Потому что участники сами захотят посмеяться над собой — мычащими что-то нечленораздельное, подмигивающими, топчущимися друг за дружкой!

Кто выше
Участники делятся на команды. Задача каждой команды — составить, держась за дерево, наиболее высокую пирамиду из своих участников.
P.S. Играть в эту игру нужно только в трезвом виде!

Радист
Два участника расходятся на расстояние в 7-8 метров. Между ними становится толпа из любого количества человек. «Радисту» выдается шифровка — известное выражение, которую он должен передать в «центр». Задание толпы: помешать этому (переорать). Кто быстрее передаст, тот и получает приз.

Матрешки
Все присутствующие делятся на две команды, становятся в шеренгу друг за другом, у каждого в руках платок. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу), затем третий второму и так далее. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает: «Все готовы!». Вся команда поворачивается лицом к соперникам. Играть можно на скорость, качество, внешний вид «матрешек» — главное, успеть сфотографировать веселых «матрешек».

Клад
Игроки делятся на команды (лучше заранее, до пикника). Придумывают, что будет кладом (например, сладости, алкоголь и рюмки или другие приятности). Далее во время пикника придумывают карту местности с различными веселостями и отдают своим оппонентам, чтобы те нашли клад. Заранее можно взять различные атрибуты и прибамбасы, чтобы дорога к кладу была более веселой и разнообразной. Чем лучше поработает фантазия, тем интереснее будет!

Модельер
Участники делятся на команды, каждой из них выдаются аэрозольные краски и по одной белой футболке. За шесть минут они делают уникальный дизайн футболки при помощи красок, в конце конкурса команды дарят свои творения друг другу на память.

Прыжки в мешке
Эту игру вряд ли можно назвать самой подходящей для городских квартир, однако на природе она станет хорошим развлечением. Собственно говоря, это даже не игра, а веселая эстафета. Все делятся на пары, и каждой паре выдается большой мешок. В этом мешке пара должна доскакать до какой-нибудь определенной цели. Выигрывают те, кто сделает это быстрее и при этом ни разу не упадет.

Не зевай!
Для этого игры требуется много места. Надо разделить всех присутствующих на две команды. Каждая команда выстраивается в ряд, лицом к затылку соседа, а затем участники рассчитываются по порядку. Ведущий негромко произносит какой-нибудь номер, участники под этим номером должны обежать свою команду и встать на место. Далее называется еще какой-нибудь номер. Выигрывает команда, которая не пропускает называемые номера и быстрее соперников справляется с заданием.



Похожие записи:

Конкурсы и игры для зимнего новогоднего корпоратива на свежем воздухе

2019-01-17

Конкурсы и игры для зимнего новогоднего корпоратива на свежем воздухе

Как провести новогодний корпоративный праздник на свежем морозце и не замёрзнуть?

eventspro предлагает подборку новогодних игр и конкурсов, которые не заставят ваших сотрудников спешно увольняться на следующий день после корпоративного праздника и не соберут на сотовых телефонах коллег гигабайты компрометирующей информации. Оказывается, такие конкурсы тоже есть!

Если вы решили заняться разработкой новогоднего корпоративного мероприятия самостоятельно, перед вами обязательно встанет вопрос о выборе конкурсов и игр. Кстати, намерение организовать корпоратив самостоятельно довольно оправдано и имеет определенную популярность среди микро и малых предприятий в России, а чтобы упростить процесс организации и сделать его максимально комфортным и легким, редакция eventspro подготовила ряд статей, которые помогут Вам быстро вникнуть во все организационные нюансы:

  • Как организовать корпоратив самостоятельно?
  • Как мотивировать сотрудников на посещение корпоративного праздника?
  • Как сделать обычный корпоратив эффективным?
  • Распространенные ошибки при организации корпоратива.

Возвращаясь к конкурсам, обращаем ваше внимание на несколько важных моментов.

  1. Нужно подобрать те игры и конкурсы, которые сделают праздник ярким и запоминающимся.
  2. Игры и конкурсы не должны быть вульгарными или иметь яркую сексуальную направленность (помните – вашим коллегам ещё предстоит вместе работать!).
  3. Не забывайте, что основная задача корпоративных праздников – в поднятии рабочего духа, сплочении коллектива и позитивном позиционировании вашей компании. А это означает, что выбранные конкурсы и игры должны быть направлены именно на эти цели.

Зима – это чудесное время года, которое надо использовать по полной программе! А какой будет эта программа, мы расскажем ниже.

Конкурсы без реквизита

Снег – наш самый большой помощник в новогодних играх. В душе каждого взрослого живёт ребёнок, поэтому «снежные» конкурсы всегда проходят на ура. Главное – чётко определить условия игры.

  1. Конкурс «Зимний тир».

    Проверить себя на меткость, несомненно, захочется всем, а нескончаемое количество «патронов» даст шанс выиграть каждому участнику. Правила просты: обустраиваем «тир» с новогодними призами (именно их мы и будем «выбивать»), и… вперёд! Выстраиваемся в очередь и начинаем «стрелять»! Главное – точно рассчитать расстояние и не сделать игру слишком лёгкой. Новогодний тир может быть и командным соревнованием. В этом случае просто разделитесь на команды и прикрепите к мишеням таблички с количеством очков.

  2. Конкурс «Самый большой шар».

    Суть этого конкурса в том, чтобы скатать самый большой снежный шар. Коллектив делится на две (или более) команд, и время пошло! Та команда, чей снежный шарик получится самым большим, получает приз! А из шариков можно собрать забавную снежную бабу, которая неплохо будет смотреться на памятном новогоднем фотоколлаже.

  3. Креативный конкурс «Лепим всё!».

    Неважно что – что угодно. Если в вашем коллективе есть свой Фальконе, можно заняться хоть лепкой памятника Петру Первому. Но если такового нет – можно сделать и что-то попроще. К примеру – волшебный замок или даже памятник боссу. Представляете, как он обрадуется?!

  4. Конкурс «Самый высокий снеговик».

    Уже по названию понятно, что снеговик вашей команды должен быть выше, чем снеговик соперников. Игра проходит на время, а победители получают приз!

Выдалась бесснежная зима? Ничего! Это вовсе не помеха для новогоднего корпоратива! Если выпавшего снега не хватит даже на скульптуру снежной Дюймовочки, можно придумать и другие, не менее забавные коллективные игры.

  1. Игра «Метатель колец».

    В ряд выставляются полные и пустые алкогольные бутылки. Для большего интереса лучше взять бутылки из тёмного стекла, чтобы содержимого (или его отсутствия) не было видно. Бутылки ставятся в плотный ряд, что затрудняет попадание. Каждый игрок имеет право бросить кольцо определённое количество раз. Если кольцо наденется на бутылку – бутылка переходит в его собственность. Не забывайте о новогодней тематике! Кольцо вырезается из плотного картона и украшается новогодним символом из восточного календаря. В нынешнем году это Коза (овца). Итак – какую бутылку вы окольцевали? Полную или пустую? А может быть, вам повезло и вы вытянули Джек-Пот – марочное вино или хороший виски?! Игра простая и очень заводная, а трудность в выборе правильной (полной) бутылки добавляет азарта. Выигранная бутылка займёт подобающее место на домашнем новогоднем столе!

  2. Игра «Новый Год бежит за Старым».

    Коллектив делится на две команды. Игроки каждой команды становятся паровозиком друг за другом и кладут руки на талию впереди стоящего. Первый в шеренге назначается на роль Нового Года. Так как игра – новогодняя, то маска для «ведущего» выбирается в соответствии с символом наступающего года, а маска для замыкающего колонну – с символом прошедшего. Главная задача Нового Года – поймать Старый, не разрывая цепь. Игра может быть усложнена делением игрового поля на «проходимые» и «непроходимые» зоны. В этом случае, чтобы добраться до Старого Года, Новому придётся проделывать невообразимые кульбиты и повороты!

Конкурсы и игры с реквизитом

Сегодня можно найти много фирм, которые помогут подобрать недорогой праздничный реквизит, замечательно подходящий к новогодним праздникам. Например, бампер-боллы или гигантские лыжи. Игры и конкурсы с ним станут ярче и забавнее.

  1. Новогодний бампер-болл.

    Разновидность «снежно-строительных» конкурсов. Суть конкурса в том, чтобы быстрее противников возвести снежное укрепление (потом его можно будет использовать как стойку для зимнего тира). Проблема в одном: бампер-болл – это большой прозрачный зорб (шар), который надевается на человека, оставляя свободными только ноги, так что человек оказывается в положении «все вижу, но ничего не могу». Вы не ослышались! Строить придётся именно ногами. Кстати, бампер-боллы можно использовать для любых новогодних игр, эстафет или борьбы – ограниченность движений делает игроков забавными и неловкими и усложняет конкурсы.

  2. Новогодний хоровод на командных лыжах.

    Уже по названию понятно, что на одной паре лыж придётся ехать целой компанией. Пять или семь человек становятся на лыжи, кладут руки на талию впереди стоящего, делают первый шаг и… бум! Вы удивитесь, но чтобы просто сдвинуться с места в гигантских командных лыжах, требуется поистине феноменальная скоординированность действий! В противном случае героев ожидают падение, барахтанье и куча-мала. Разделите коллектив на две команды, раздайте лыжи и засекайте время! Чья команда быстрее обежит три раза вокруг ёлочки – получит приз! Кстати, лыжи сделаны из обтянутого резиной поролона, поэтому падать в них совершенно не больно.

Корпоративные праздники на зимнем свежем воздухе всегда должны проходить активно и подвижно. Может быть, из ваших коллег и получатся симпатичные ледяные скульптуры, но этот факт вряд ли понравится вашему боссу.

Но, поскольку новогодний праздник вряд ли обойдется уличным весельем, мы подготовили для вас подборки конкурсов и в теплом офисном помещении:

  • Танцевальные конкурсы на корпоратив
  • Командные конкурсы на корпоратив
  • Застольные конкурсы на корпоратив
  • Корпоративные конкурсы в офисе.

Не забудьте придумать интересные призы: в жизни должно быть место азарту!

Автор

Пишу с душой

А вот и игры на улице:

Дотянись до флажка

Игра проводится на снежной площадке. Связав веревку длиной 6–9 м, ребята берутся за нее на равном расстоянии друг от друга, образуя равносторонний треугольник или квадрат. В 1,5–2 м от каждого человека в снег втыкается по флажку. По сигналу соревнующиеся стремятся, не отпуская веревки, овладеть своим флажком, увлекая за собой соперников. Кому это удастся, тот победитель. Игра очень весёлая, особенно если верно расположить флажки.

Сороконожка на лыжах
Лыжники делятся на две равные команды и строятся в колонну по одному, выдерживая дистанцию в 2–3 м между играющими. Расстояние между колоннами – не менее 3 м. Каждая команда получает по длинной веревке, за которую берутся лыжники (без палок), вставая с правой и с левой стороны от нее.
Перед колоннами отмечается стартовая линия. Отметками могут служить ветки, флажки и т. д. На расстоянии 60–100 м от стартовой линии отмечается линия финиша, на которой против каждой команды надо воткнуть в снег палку, флажок или просто установить большой снежный ком. По сигналу лыжники в колоннах, держась за веревку, бегут вперед к финишной линии. Колонна, прибежавшая первой в полном составе, считается победительницей. Если игрок отпустил веревку, он должен догнать свою колонну и ухватиться за веревку. В противном случае команда получает штрафное очко. Команда заканчивает бег, когда замыкающий игрок в колонне пересечет финишную линию.

Эскимосы на собаках
Несколько веревок чуть длиннее метра для каждой команды привязываются к санкам, в которых сидит “эскимос”. Его задача не вылететь из санок, когда “лайки” (их может быть до 5 человек) потянут упряжку от старта до финиша наперегонки с другими командами. Лайки, потерявшие эскимоса выбывают из игры. Игра очень весёлая, так как везти получается довольно быстро (особенно если «лаек» много).

На одной лыже
Бывают в жизни случаи, когда надо дойти до финиша на одной лыже… А мы из этого устроим забаву. Дистанция — 20 метров. Лыжа — одна, лыжных палок — две. Ногой, свободной от лыжи, наступать на снег нельзя. Тот, кто наступит — выбывает из игры. Сложность данной игры легко регулировать расстоянием, которое требуется проехать на одной ноге.

А можно ставить людей вместо воротец
В эту игру можно играть на горке или просто на лыжне. На дистанции 80-100 метров в нескольких местах, с расстоянием между ними в 20-25 метров, втыкаются по паре лыжных палок, верхние концы которых соединяются. Получаются такие «воротца» из лыжных палок. Двигаясь по лыжне или спускаясь с горки, игрок должен проехать в «воротца» так, чтобы их не сбить. Высоту «воротец» можно делать различной. Данная игра не так проста в выполнении, как это кажется на первый взгляд. Возможны следующие варианты правил игры:
1. Если «воротца» упали, когда через них проезжал игрок — то игроку придётся вернуться, поднять обратно «воротца» и только тогда продолжать спуск.
2. Если «воротца» упали, то просто снимать по 1 очку за каждое сбитое «воротце». Выигрывает тот игрок, у которого всех больше очков и у которого время на спуск меньше всех.

Царь горы
Пожалуй, самая известная зимняя игра. Цель — стащить всех с горки и остаться там «царём» как можно больше времени. Выигрывает тот, кто всех больше продержался «царём».

Бег с препятствиями
На некотором расстоянии друг от друга вылепите небольшие «стенки». Прыгать можно с разбега или с места. Можно продемонстрировать и чудеса ловкости, перепрыгивая через барьеры на одной ноге. Следом за барьерами игроков будет ждать снежное болото со снежными кочками. Кочки – небольшие снежные бугорки, вылепленные при помощи детского ведерка или другой подходящей для этих целей тары. Правда, попрыгать по ним можно только один раз. Зато как весело!

Валим великана
Слепите из снега большого великана. Пропустите сквозь него на уровне пояса канат. Разбейтесь на две равные по силе команды. По команде начинайте тянуть канат на себя — Пусть соперники не удержатся на ногах, свалят великана и сами свалятся!

Перебежки
На снежной площадке отметьте линиями два «города» — на расстоянии 30-35 шагов один от другого. Разбейтесь на две команды. Игроки одной команды будут бежать, игроки другой — салить их снежками. «Бегуны» занимают город, капитан по очереди отправляет их в другой город, а «салки», стоя по бокам площадки, стараются поразить снежками бегущих. Каждое попадание — очко. Когда все перебегут, посчитайте очки. Потом поменяйтесь ролями. Так что у вас получится своеобразное двоеборье, состязание и в ловкости и в меткости. Снежками стоит запастись заранее!

Два Мороза
Разделите всех игроков на две команды и разойдитесь по разным сторонам снежной площадки (расстояние — 15-20 шагов). По одному с каждой стороны (после сигнала о начале игры) бегите навстречу друг другу, чтобы поменяться местами. Посреди площадки стоят два Мороза: Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос (выбираются из числа играющих). Они хотят вас заморозить: попал в кого снежком — значит заморозил. Один подстерегает тех, кто бежит справа налево, другой — тех, кто бежит слева направо. Уворачиваться нужно только от «своего» Мороза. Если в тебя снежок попал — тебя заморозили, нужно остановиться. Как только бегущего заморозят (или как только он все-таки добежит до цели), начинает бег следующий (с той же стороны). Когда не останется кому бежать, можно посчитать, скольких эта пара Морозов заморозила и выбрать следующих Морозов.

Для проведения мероприятия Вам понадобится:
• Снаряжение для леса.
• Снаряжение для шашлыков.
• Реквизит для конкурсов.
• Призы.
• Музыкальное сопровождение.

План мероприятия
• Поиск клада.
• Шашлыки.
• Лесной подарок.
• Игры и конкурсы.
• Викторина забавных вопросов.
• Лесные пожелания.
Танцы.

Сценарий

Поиск клада

Поиск призов происходит на месте пикника через некоторое время после прибытия на поляну.
Призы прячется недалеко от поляны. Оригинально зарыть их в землю, песок или спрятать прямо на поляне в вещах или машине одного из участников.
После этого рисуется схематичная карта поляны с указанием места, где спрятаны призы. Рисовать карты лучше всего на цветных картонках. Карты разрезается примерно на 12 кусочков. Все кусочки, кроме одного, раскладываются на поляне. Их не обязательно прятать, можно прикрепить листки на стволах деревьев, на черенке топора, лежащего у костра, к одежде гостей. По одному кусочку разных цветов вручаются участникам (для образца) с заданием собрать всю карту.
Когда все (или почти все) кусочки собраны, каждый участник идет искать приз.
Добытый с таким трудом приз (организаторы должны постараться, чтобы поиск подарка был действительно трудным) обязательно принесет радость участникам “поиска клада”.

Шашлыки

Обычное праздничное блюдо на пикнике – шашлыки. Однако можно придумать и что-нибудь оригинальное (запеченную в углях рыбу или мясо, жаренную на вертеле индейку).

Лесная находка

Во время приготовления пищи организатор праздника может объявить конкурс на лучшую лесной находку.

Находки могут быть, например, такими:
Букет цветов.
Горсть ягод.
Гриб.
Полено (как самый нужный в настоящий момент предмет).
Шишка (на память о празднике).
Лист дерева с поздравительной надписью.
Палка с развилкой на конце (чтобы именинник сделал из нее рогатку, о которой мечтают с детства).
Палка-посох (чтобы уверенно шагать по жизни).

Чтобы гости не скучали, можно провести несколько игр или устроить конкурсы на звание лучшего гостя.

Игры и конкурсы

Что делать, если…

Ведущий вызывает трех — пятерых добровольцев. Участникам предлагается найти оригинальный выход из нестандартных ситуаций. По их ответам зрители выбирают победителя, который получает главный приз. Остальные участники получают поощрительные призы.

Примеры нестандартных ситуаций:
Что делать, если вы случайно сели на именинный пирог?
Что делать, если вы несли подруге в подарок фарфоровую вазу и случайно разбили ее?
Что делать, если ваша любимая и ваш лучший друг празднуют день рождения в один и тот же день?
Что делать, если вы вспомнили, что у вас день рождения, только за 10 минут до прихода гостей?
Что делать, если несколько гостей (по удивительному совпадению) подарили вам одинаковые подарки?
Что делать, если на следующий день после вашего дня рождения вы проснулись в незнакомом месте?
Что делать, если к вам на день рождения прилетел волшебник в голубом вертолете и подарил вам 500 эскимо?
Что делать, если вам на день рождения подарили живого крокодила?
А что делать, если этот крокодил случайно съел того, кто вам его подарил, и теперь вернуть крокодила некому?

Царевна Несмеяна

Игроки делятся на две команды. Участники первой команды — “царевны Несмеяны” — садятся на стулья и принимают как можно более серьезный или унылый вид. Задача игроков другой команды – по очереди или всем вместе рассмешить “несмеян”. Каждая улыбнувшаяся “несмеяна” присоединяется к команде смешителей. Если за определенный промежуток времени удастся рассмешить всех “несмеян”, выигравшей объявляется команда смешителей, если нет – команда “несмеян”. После этого команды могут поменяться ролями.
Чтобы рассмешить “несмеян”, игроки могут показывать пантомиму, рассказывать анекдоты, строить рожи, однако прикасаться к “несмеянам” не разрешается.

Битва воздушных шариков

Каждому игроку к правой ноге (к щиколотке) привязывается воздушный шарик. После стартового сигнала все участники стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой. Участники, у которых воздушный шарик лопнул, выбывают из игры. Последний человек, оставшийся в игре, объявляется победителем.
Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см.

Крокодил

Игроки делятся на две команды. Первая команда выбирает какое-нибудь понятие и показывает его пантомимой, без помощи слов и звуков. Вторая команды пытается с трех попыток угадать, какое понятие показывается. Затем команды меняются ролями. Игра ведется на интерес, но можно считать очки за угаданные слова.
Можно загадывать отдельные слова, фразы из известных песен и стихов, пословицы и поговорки, крылатые выражения, сказки, имена известных (реальных или выдуманных) людей.
Номера дополнительных игр, подходящих для данного праздника, приводятся в указателе развлечений.
Кроме того, участники могут играть в спортивные игры: футбол, мини-футбол, волейбол.

Викторина забавных вопросов

В качестве развлечения можно провести веселую викторину. Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз.

Примеры вопросов:
Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)
В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Каких камней в море нет? (Сухих)
Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Лесные пожелания

Гостям, можно предложить найти для себя пожелания. Сделать это лучше тогда, когда начнет смеркаться. Пожелания необходимо написать на небольших листках и развесить на деревьях и кустарниках в лесу, недалеко от поляны. Пожелания должны быть шуточными, также можно написать шутливые советы.

Примеры надписей:
Ищи друга… и сам в лесу не заблудись.
Не ешь много мяса. Подпись: Голодный гость.
Надень шляпу.
Не забудь вручить подарок.
Радуйся жизни.
Вспоминай лишь хорошее, например, сегодняшний день.
И у тебя будет день рождения…
Жди своего праздника.
Трижды обойди вокруг этого дерева по часовой стрелке и загадай желание. Оно обязательно сбудется.
Не беспокойся – пока ты жив, никто не отнимет твоих дней рождения.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Содержание

  • След в след
  • Охотники
  • Запрещённое движение
  • Скульптор
  • Стрелки
  • Хромые
  • Собери снежки
  • Гигантский шар
  • Кавалерия
  • Весёлая эстафета
  • Битва дизайнеров
  • Колобок
  • Горки
  • Мандариновый ковбой
  • Дедов Морозов
  • Самый красивый ангел
  • Снайперы
  • Равновесие
  • Касса-скворечник
  • Города
  • Кто первый?
  • Рукопожатие
  • Наступление
  • Розыгрыш
  • Призы (лотереи)
  • Лыжники, на места!
  • «День» и «Ночь»
  • Эстафета на санках
  • Снеговики
  • Догони!
  • Перебежка
  • Быстрые перебежки
  • Шайбу за круг
  • Новогодняя викторина

Конкурсы на Новый год 2021 на улице для детей и взрослых помогут встретить этот волшебный семейный праздник незабываемо. Отдыхать и встречать новый год можно как в квартире, так и на улице с  играми и конкурсами для взрослых и детей на улице зимой, так как позволяют всех сплотить, отработать командные навыки и проветриться после сытного стола. Чтобы Вам было не скучно в любой компании и  праздник прошёл «на пять», мы предлагаем Вам  весёлые развлечения на улице, чтобы никакой мороз Вам был не страшен, а вокруг только слышался озорной смех.

След в след

Организатор протаптывает на плотном снегу дорожку следов. Участники должны пробежать по след в след, не нарушая их. Тот, кто вышел за пределы – выбывает из игры. Особенно смешно эстафета получается после нескольких тостов. Сложность заключается в том, что после каждого игрока ведущему, скорее всего, нужно будет прокладывать дорожку.

Охотники

К щиколотке каждого участника привязать надутые воздушные шарики. По сигналу необходимо лопнуть чужие шарики, сохранив целостность своего. Выигрывает человек, оставшийся с целым шаром.

Запрещённое движение

Эту игру проводят под музыку. Участники игры становятся по кругу. Ведущий выходит на середину и уславливается с игроками, что все его движения они будут повторять за ним без промедления. Но одно движение, например «руки на поясе», повторять нельзя. Тот, кто нарушит правило, выходит из игры. Начинается игра по общему сигналу. Ведущий делает под музыку различные гимнастические упражнения или танцевальные движения на месте или продвигаясь по кругу, но вместе с тем «штрафует» всех ошибающихся.

Участники ходят по кругу за ведущим и повторяют его действия. Не повторять нужно только одно из действий, например «руки вверх!». Об условии договариваются заранее. Тот, что повторил движение, выбывает.

Скульптор

Организатор называет или вытягивает из коробочки листик с любой буквой алфавита. Участники должны вылепить из снега фигуру, название которой начинается на заданную букву. Победа достанется самому достоверному и быстрому участнику.

Стрелки

Заготовить снежки заранее. Если снег не лепится, смачивать шарики водой и скреплять. В противном случае можно наполнить водой шарики, заморозить и лопнуть. Самодельным снежным оружием попытаться «снять» пластиковые бутылки, банки или любые другие мишени.

Хромые

Эстафеты – прекрасная возможность сплотиться, разработать мышцы, посоревноваться в ловкости и скорости. Ведущий связывает ближние ноги двух участников. Их задача – первыми добежать до условленного места.

Собери снежки

Снежками на Новый год можно не кидаться. Гораздо интереснее предложить гостям их собирать. Поделить людей на команды по 5 человек, каждой группе выдать пакет. По свистку участники лепят снежки и складывают их в пакет. Побеждает команда, которая соберет наибольшее количество снежком и они останутся целыми.

Гигантский шар

Смысл состязания заключается в том, чтобы команды-участницы смогли скатать самый большой ком снега за отмерянное время. Та команда, которая сможет азартно скатать огромный шар, получает призы. Детям лучше предложить мандаринки, а взрослым сувениры посерьезнее. Из полученных комков можно совместно собрать огромную снежную бабу, которая эффектно смотреться на новогодних фотографиях.

Кавалерия

Чем больше играющих, тем веселее. Все участники объединяются в пары. Один человек надевает шапку и усаживается на плечи второго человека. Задача пары сорвать как можно больше шапок с остальных участников, сохранив при этом свой головной убор.

Весёлая эстафета

Первый этап эстафеты — движение на санках. Дистанция — 30—35 метров. Затем эстафету принимают лыжники, которые должны взобраться на горку. Тут эстафету принимают ребята на санках. Их задача: спускаясь с горки, собрать на полном ходу как можно больше флажков, расставленных по обе-им сторонам склона. Затем эстафета переходит к конькобежцам. Им надо промчаться между городками, не задев их. На следующем этапе требуется скатать четыре снежка и бросить их в круг так, чтобы получились глаза, нос, рот. Новый этап: спуститься с горы, стоя вдвоём на одной паре лыж. Эстафета снова переходит к ребятам, сидящим на санках. Теперь они должны передвигаться, отталкиваясь палками. На заключительном этапе требуется как можно дальше проехать по льду на одном коньке, не потеряв равновесия. Разумеется, задания на этапах могут чередоваться в ином порядке.

Битва дизайнеров

Гости делятся на команды, независимо от возраста. Заранее продумать инвентарь: палки, шляпы, морковку, очки, шарфики, платки. По команде ведущего команды начинают лепить снеговика. Побеждает та команда, чей снеговик получится ярче, красивее и креативнее.

Колобок

Слепить из снега огромный ком, стать вокруг него всей командой, взяться за руки. По команде одни участники тянут соседей на ком, а сами упираются. Из игры выбывает тот, что упадет на снежный шар или наступит из него ногой.

Горки

Игра подходит для двора, где есть горки. Гости делятся на команды и подходят к поручням горок. По команде ведущего начитается отсчет времени. Побеждает та команда, чьи участники первыми в полном составе прокатятся с горки. Интересно, если в состязании участвуют люди разного возраста.

Мандариновый ковбой

Участвовать могут пары по 2 человека. Гости становятся напротив друг друга. Участникам в карман кладут по мандарину. По сигналу «ковбои» должны выхватить мандарины из кармана, быстро очистить и съесть. Побеждает тот, кто смог скорее расправиться со своим «оружием».

Дедов Морозов

Собрать участников в 2 команды с одинаковым числом игроков. Каждая команды избирает Деда Мороза. Игроки расходятся на противоположные стороны площадки на расстоянии 10-12 метров. По команде игроки начинают бежать на встречу друг другу, чтобы поменяться местами. Задача «Морозов» попасть снежками в участника своей команды, чтобы остановить его и заморозить. Как только один герой добежит до противоположной команды или замрет, пораженный снежком, бег начинает следующий участник. Победит тот Дед Мороз, который поразит максимальное количество игроков.

Самый красивый ангел

Валяться в снегу любят взрослые и дети. На новогоднем празднике можно устроить состязание на лучший отпечаток ангела. Участники ложатся в чистый и белый снег спиной, разводят ноги и руки. Передвигая в стороны конечности, участник оставляет «ангела». Ведущему нужно помочь участнику встать, чтобы возле инсталляции не осталось следов.

Снайперы

Для игры на улице нужна площадка размером 3×9 метров. На середине поперёк площадки на высоте 1,5 метра натягивается верёвка или сетка, с каждой стороны её в начерченных на земле квадратах (3×3 метра) расстанавливается по 9 городков. Играющие делятся на две равные команды по 3—5 человек. Разыграв «города» и право первого удара, команды по очереди с центра своего квадрата кидают через верёвку (или сетку) фанерные кольца, стараясь на-кинуть их на городки, стоящие в квадрате соперников. Каждый игрок команды кидает по два кольца. Когда на городок удаётся накинуть кольцо, он считается выбитым и снимается с поля. Побеждает та команда, которая выбьет все городки противника.

Равновесие

Идеально подходит «гусеница» из пеньков или шин, которые часто располагаются во дворе возле многоэтажек. Две команды должны по очереди, выстроившись паровозиком, пройти по «гусенице» так, чтобы никто из людей не оступился и не упал.

Касса-скворечник

Касса закрыта, на двери большой замок и объявление. В нём объясняется, что из-за ремонта помещения кассы билеты на мероприятие будут выдаваться там-то и там-то. Собравшиеся находят кассу. Она необычная: сделана в форме большого скворечника, находящегося под потолком (в парке он может быть устроен на дереве). На скворечнике вывеска: «Касса». В ней сидит кассир в маскарадном костюме и приглашает желающих увидеть замечательное выступление, бесплатные билеты на которое только у него. Билет можно получить, поднявшись в кассу по висящему перед ней канату или шесту. Но не всем рискнувшим влезть по канату удаётся получить билеты. Каждому поднявшемуся в кассу кассир, прежде чем выдать билеты, предлагает расписаться в их получении. Для этого у кассы и прибита черная деревянная доска и висит на верёвочке мелок. Вот это и оказывается самым трудным, а для многих просто невыполнимым условием…

Города

Это старинная русская игра в загадки. Играть в неё ребята могут сами небольшими группами. Каждый играющий берет себе несколько городов, например десять. Чтобы не забыть свои города, можно записать каждый город на отдельном листке бумаги и держать эти листки перед собой. (Названия городов играющих не должны повторяться, иначе будет путаница, начнутся споры.) Одного из играющих назначают загадчиком, он должен загадать десять загадок. Загадывает первую. Играющие по очереди подходят к нему и тихо, чтобы не слышали остальные, говорят отгадку. Кто не сумел отгадать, сдаёт загадчику один из своих городов. Когда все участники игры дали ответ, загадывается новая загадка. После десятой загадки смотрят, у кого сколько осталось городов. Бывает и так, что некоторые игроки сдают все свои города. После десяти загадок второй загадчик предлагает свои загадки. Игра продолжается. Тот, кто отгадывает правильно, получает город, который он сдал. Затем выходит третий загадчик с новыми загадками, и все отгадывают их. После этого считают, у кого сколько осталось городов. Побеждает тот, у кого их больше всех. Того, кто сдал все свои города и не сумел их вернуть, заставляют проделать что-нибудь смешное.

Кто первый?

Игра проводится с гимнастическими деревянными кольцами. Вызываются три человека, которые берутся за это кольцо правой рукой. На расстоянии двух метров от каждого из играющих кладётся спичечная коробка. По сигналу играющие тянут кольцо в сторону своей коробки, стараясь её достать. Каждый будет тянуть в свою сторону, поэтому это будет сделать не очень просто. Кто первым достанет свою коробку, тот будет считаться выигравшим.

Рукопожатие

Поставьте двух играющих рядом спиной друг к другу, завяжите им глаза и предложите сделать 3-4 шага вперёд, а затем повернуться два раза на месте, сделать такое же количество шагов обратно и обменяться рукопожатием. Играющие и зрители должны соблюдать тишину.

Наступление

Играющие разбиваются на две равные группы. Участники игры выстраиваются в шеренги на противоположных сторонах площадки лицом друг к другу. Перед шеренгой проводят черту. По команде руководителя игроки одной шеренги берутся за руки и идут вперёд, к другой шеренге, которая остаётся на месте. Когда наступающая команда приблизится к другой на три-четыре шага, массовик даёт сигнал (два хлопка, свисток). Наступающие разъединяют руки, поворачиваются кругом и стремительно убегают за свою черту. Игроки другой команды ловят убегающих. За чертой преследовать противника не разрешается, запятнанных игроков подсчитывают, и они опять идут в свою команду. После этого в наступление идёт вторая команда, а игроки первой команды по сигналу ловят их. Игра повторяется четыре-шесть раз. Побеждает та команда, которой удастся запятнать больше игроков противоположной команды.

Розыгрыш

Клоун подходит к группе ребят, держа в руках обыкновенную палку. Эта палка заколдована, — объявляет он. Понятно, все заинтересуются, в чём же заключаются чудесные свойства палки. — Я могу держать её сколько мне угодно, а вот любой из вас бросит её раньше, чем я сосчитаю до трёх! — заявляет клоун. Кто-либо непременно возьмётся попробовать подержать палку, пока клоун считает. Клоун соглашается дать палку, но ставит условие: — Если ты продержишь палку, пока я считаю до трёх, то мне придётся скакать вокруг этой комнаты на одной ножке. А если не продержишь, то скакать придётся тебе. Затем клоун передаёт палку тому, кто с ним спорит, и начинает считать: — Раз! Два! А закончу я счёт завтра утром. Будешь держать палку до утра? Нет? Тогда прыгай!

Призы (лотереи)

Первый вариант. Призы привяжите к бечёвкам и скройте за высокой глухой перегородкой или ширмой так, чтобы наружу выходили только концы бечёвок. Участник лотереи может вытянуть за бечёвку приз. Конечно, ему не разрешается пробовать тянуть то за одну, то за другую бечёвку. До какой дотронулся — ту и тяни.

Второй вариант. Призы упакованы в пакеты разной величины, но так, что в большом пакете может оказаться миниатюрная безделушка, например игрушечный солдатик, а в небольшом — авторучка, флакон духов, красивая записная книжка.

Третий вариант. Выбор лотереи по списку (не видя самих вещей). Секрет списка: вещи названы так замысловато, что трудно догадаться, чем они являются на самом деле. Допустим, в списке написано «Карманный пылесос», а за этим громким названием скрывается одёжная щётка; «пишущий аппарат» оказывается простым карандашом.

Лыжники, на места!

Ребята на лыжах с палками медленно продвигаются по кругу в колонне по одному, между ними — расстояние длины двух-трёх лыж. Водящий (без палок), подъезжая то к одному, то к другому лыжнику, командует: «За мной!» Вызванный, воткнув свои палки в снег, следует за водящим на расстоянии двух-трёх лыж. Каждый следующий вызванный пристраивается в затылок игроку, вызванному ранее, и следует за ним. Постепенно водящий уводит за собой всех лыжников на расстояние 50 метров в сторону от круга, отмеченного теперь палками. При этом он может по пути подниматься и спускаться с горок, изменяя направление. Внезапно водящий командует: «На места!» Лыжники бегут к кругу и занимают любое место между палками, взявшись за них. То же делает и водящий. Кто опоздает и останется без места, становится водящим, и игра продолжается снова.

«День» и «Ночь»

Две команды идут в две колонны по одному на расстоянии двух шагов друг от друга по обе стороны средней черты площадки, в двух метрах от неё. Одна команда называется «День», другая — «Ночь». За 25 метров от средней черты с каждой стороны — площадки команд «День» и «Ночь». Площадки ограничиваются линиями, параллельными средней черте. Ведущий называет одну из команд: «Ночь!» Вызванная команда делает поворот в сторону своей площадки и бежит за её линию. Игроки другой команды стараются их догнать. Тот, кого догнали, останавливается. Ведущий подсчитывает остановленных, и они при-соединяются к своей команде. После нескольких пробежек игра заканчивается. Побеждает та команда, у которой окажется меньше количество остановленных игроков.

Эстафета на санках

Участники игры образуют две команды и выстраиваются попарно в колонны. У каждой команды — салазки с верёвкой, установленной на линии старта. В 15—25 метрах от неё ставятся флажки или снеговики. По сигналу ведущего один из игроков первой пары каждой команды быстро садится в салазки, а второй везёт его до флажка. Здесь они меняются местами, и к старту салазки подвозит игрок, ранее сидевший в них. Вернувшаяся пара становится последней в свою колонну, а салазки также быстро принимает вторая пара, ведёт их до флажка и обратно и передаёт третьей паре и т.д. Побеждает команда, все игроки которой раньше закончат катание.

Снеговики

Игру лучше провести в тёплый зимний день на улице, когда хорошо лепится снег. В ней участвуют несколько звеньев, одинаковых по численности. По первому сигналу ведущего каждое звено скатывает большие снежные, комья и лепит из них снеговика на линии мишеней, отстоящей от линии метания на расстоянии 10—15 шагов. Головы снеговикам делают небольшими и к туловищу ничем не прикрепляют. Затем каждое звено готовит запас снежков и укладывает их у линии метания. По второму сигналу звенья начинают бросать снежки в своего снеговика, стараясь сбить ему голову. При этом они не переходят линию метания. Побеждает звено, первым сбившее голову своему снеговику.

Догони!

Две команды выстраиваются в колонны на расстоянии трёх метров одна от другой и лицом к судье. В тридцати метрах сбоку от каждой колонны проводят прямую линию — «город». По команде судьи «Первая, убегай!» игроки первой команды поворачиваются лицами к своему «городу» и бегут, стараясь как можно быстрее пересечь его черту. А игроки второй команды бегут за ними, стараясь догнать убегающих и дотронуться до них рукой. Судья подсчитывает, сколько игроков удалось догнать и запятнать, прежде чем они перебежали черту своего «города». Затем обе команды возвращаются на места и игра возобновляется. Судья подаёт команду «Убегай!», чередуя её по своему усмотрению, поэтому игроки не знают заранее, какой команде предстоит убегать, а какой — догонять. Выигрывает команда, которая в результате нескольких забегов сумеет запятнать большее число играющих из другой команды. Разумеется, число забегов должно быть одинаковыми.

Перебежка

На одном конце площадки чертят или намечают флажками линию «города», на другом — линию кона. Расстояние между ними — до 20 метров. Сбоку между линиями также проводят черту. Одна команда становится за линию «города», другая — за боковую линию. Каждый участник этой команды лепит для себя три снежка (не больше). Судья занимает место сбоку и подаёт сигнал начала игры. По этому сигналу участники первой команды пытаются по одному перебежками, перебраться из «города» за линию кона. А вторая команда, бросая снежки, старается вывести из строя как можно больше перебегающих. Каждый играющий, в которого попали снежком, обязан сейчас же выйти в сторону — за пределы игровой площадки. После того как первая команда закончит перебежку, судья подсчитывает число оставшихся в строю. Затем эта же команда по одному перебегает обратно в «город», увёртываясь от снежков. Судья снова подсчитывает число «уцелевших». Теперь команды меняются ролями и игра возобновляется. Побеждает та команда, в которой к концу игры осталось больше играющих.

Быстрые перебежки

Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. В середине круга — водящий. Он подходит к кому-либо из играющих и спрашивает, свободно ли место. Игрок называет два любых номера по своему усмотрению. Например, он может ответить: «Нет, место занято, но скоро освободятся третье и двенадцатое». В это время ребята, чьи места названы, быстро меняются между собой местами. Этим моментом пользуется водящий, стараясь быстрее занять одно из освободившихся мест. Если ему удастся это сделать, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. В противном случае водящий остаётся в центре круга и игра продолжается. Эту игру можно проводить и в помещении.

Шайбу за круг

Играющие с хоккейными клюшками в руках образуют большой круг. Водящий с хоккейной шайбой или деревянным шаром становится в центр круга. Ударом по шайбе он старается вывести её за линию круга, а играющие отбивают шайбу, подставляя свои клюшки и стараясь направить её снова водящему. Игрок, который пропустит шайбу за круг с правой стороны от себя, становится водящим и занимает место в центре круга, а водящий становится на его место в круге. Игра продолжается.

Новогодняя викторина

  • Какая птица выводит своих птенцов зимой? (Клёст. Клесты питаются еловыми и сосновыми шишками. Они выводят своих птенцов зимой, потому что корма вволю.)
  • Что в огне не горит и в воде не тонет? (Лёд.)
  • Чем больше верчусь, тем больше становлюсь? (Ком снега.)
  • Какой зверёк спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь.)
  • Сам не бежит, стоять не велит. (Мороз.)
  • Можно ли в решете воды принести? (Лёд и снег, так как это и есть вода, но только в твёрдом состоянии.)
  • Что вверх ногами растёт под крышей? (Ледяная сосулька.)
  • Приходит тихо, а уходит с шумом. (Снег.)
  • Какой год продолжается всего один день? (Новый год.)
  • Кто начинает веселиться в одном году, а заканчивает в другом? (Человек, встречающий новый год.)
  • Синий нос — всегда на мороз. (Стрелка компаса.)

С помощью весёлых подвижных игр можно сделать Новый год интересным для взрослых и детей. Активный отдых позволит компании передохнуть, развеяться и освежиться после сытного праздничного обеда. Для интереса команды можно перемешивать или предлагать соревнование между молодёжью и более старшим поколением. Важно придерживаться доброжелательности, продумать главные сувениры и утешительные призы.
Встречайте Новый год с нами!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Новогодний корпоратив на природе сценарий
  • Новогодний праздник 12 месяцев подготовительная группа
  • Новогодние праздники это какие дни
  • Новогодний корпоратив на предприятии сценарий
  • Новогодний поэтический вечер сценарий