Новогодний праздник на воде сценарий

Цель:    Использование потенциальных возможностей спортивного праздника (доставить детям радость и получить удовольствие от физических упражнений) в обогащении двигательного опыта детей

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 8

Пушкинского района Санкт – Петербурга

Сценарий праздника на воде

«Новый год у Водяного»

для детей старшего дошкольного возраста

      Инструкторы по физической культуре:

Тетянчук О.Г., Галкина О.Г.

Санкт-Петербург

Г. Пушкин

2017 г.

Интеграция образовательных областей по ФГОСДО: 

  • Физическое развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Социально – коммуникативное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое.

Педагогические технологии:

  1.          Образовательная

 Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми

  1. Физкультурно-оздоровительная

Технология развития физических качеств

  1.   Здоровьесберегающие
  •  Технология сохранения и стимулирования здоровья воспитанников
  • Технология использования подвижных игр (на внимание, развитие  координации).
  1. Технология музыкального воздействия.
  2. Технология физкультурного досуга.

Цель:    Использование потенциальных возможностей спортивного праздника (доставить детям радость и получить удовольствие от физических упражнений) в обогащении двигательного опыта детей, развитии интереса, инициативы, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости в двигательной деятельности, используя элементы плавания в условиях творческой и импровизационной атмосферы

Задачи:

Оздоровительные:

1).Способствовать закаливанию организма, профилактике нарушения осанки.

2). Тренировать дыхательную мускулатуру.

3). Формировать навык ориентировки в пространстве,  используя смену заданий по всей акватории бассейна.

Образовательные:

  1. Способствовать обогащению двигательного опыта,  повышению физической подготовленности и интереса к занятиям плаванием,  получения удовлетворённости от них  средствами активизации эмоционального состояния занимающихся, в том числе — за счёт использования музыкального сопровождения, синхронного выполнения танцевальных упражнений на воде.
  2. Способствовать  развитию двигательных способностей, координации движений.
  3. Способствовать формированию плавательных навыков (скольжение на воде, погружение в воду, лежание, всплывание).

Воспитательные:

1). Воспитание волевых качеств, смелости, трудолюбия, доброжелательного отношения к окружающим.

2).Содействовать формированию коммуникативных качеств у детей, проявлению познавательной и деловой активности. 

3). Доставить чувство радости и удовлетворения от движений в воде.

Оборудование:  

  • магнитофон, аудиозаписи;
  • мочалки-султанчики по 2 шт. на каждого ребёнка;
  • маски лягушек на каждого ребёнка;
  • разделительная дорожка;
  • 2 нудлса;
  • 2 обруча,  плавающих на поверхности воды;
  • 2 обруча, с грузом (тонущие);
  • 2 плотика в форме восьмёрок (или два круга);
  • схемы – картинки выполнения заданий «Поплавок», «Медуза», ;
  • сундучок с шоколадными монетками (медальками).

Предварительная работа, проводится воспитателями в группе:

  • беседы с детьми о празднике «Новый год»,
  • рассматривание иллюстраций, раскраски на тему «Новый год»,
  • чтение художественной литературы

Ход праздника

Ведущий заглядывает в раздевалку детей и приглашает их на праздник:

Ведущий:         Эй, ребята – дошколята,

                К нам на праздник поспешите!

                Смелость вы с собой берите.

                Будем плавать и нырять.

                Зиму снежную встречать.

                Всем покажем мы уменье

                И сноровку и терпенье,

Ведь совсем уж у ворот,

Зимний праздник Новый год!

Помещение бассейна празднично украшено.  Звучит сказочная завораживающая музыка в сопровождении со световыми эффектами.

 Дети заходят в бассейн, садятся на скамейки.  

На бортике сидит Водяной и поет песню: Трек № _____

Я Водяной, я Водяной.

И в Новый год я  сам с собой.

Опять сижу,  страдаю,

 Ни с кем я не играю.

Эх, жизнь моя жестянка!

Живу на дне, скучая,

И радости не зная.

А мне играть, и танцевать,

С детьми нырять  охота!

Водяной: 

Кто это здесь шумит, да воду баламутит???

Ох, башмак сырой, голова с дырой!

Так это же ко мне гости пожаловали.

Как я рад, как я рад,

Что так много здесь ребят!

Не умею веселиться

Надоело мне скучать!

Вот, хочу я научиться

Как праздник  – Новый год встречать.

Ведущий:

Праздник Новый год у нас

В год бывает только раз!

Вижу, у тебя красиво,

Всё украшено – на диво!

Только, где же твоя Ёлка

Без неё не будет толка!

Водяной:

Почему не будет толка?

        Да и что такое Ёлка?

Ведущий:

        Под неё подарочки кладут,

        Хороводы все ведут,

        И танцуют, и поют!

        В этот праздник чудо ждут!

Водяной:

        Ой, беда, моя беда!!!

        Нет, ведь под водою Ёлки,
        Даже маленькой иголки…

Ведущий:

        Водяной, ты не грусти

        В гости нас к себе пусти!

        Подарим мы её тебе

        И будет Ёлка на воде!

Водяной:

Да, что же вы, не стойте тут,

А заходите ко мне в пруд.

        Будем с вами мы играть

        Водный Новый год встречать!

 Аккуратно вы спускайтесь,

                Да задания выполняйте.

                Загадывать буду загадки

                Жду от вас в ответ отгадки.

Дети спускаются в чашу бассейна.

Упражнения в ходьбе:

Загадки Водяного:

1). По волнам плывёт отважно,

Не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно,

Что же это… (Пароход)

  • Дети встают в одну колонну, кладут руки друг другу на плечи.

Пароход — Ходьба в колонне по одному, на сигнал (свисток) – все приседают,  погружаясь под воду (выдох в воду).

Трек №1 («Пароход»).

2).Где болотная водица,

Ждёт лягушек в гости птица,

Длинный нос, глаза как капли

Величают птицу … (Цапля)

  • Цапля – Ходьба с высоким подниманием бедра, руками изображать взмахи крыльев (руки в стороны – вниз)

Трек № 2. («Мелодия в мире животных»)

3).И на суше, и в воде –

Носит дом с собой везде.

Триста лет живёт без страха.

Кто же это? ( Черепаха)

  • Черепаха – Ходьба в глубоком приседе, руки скруглены, опущены, пальцы  у бёдер (изображая панцирь черепахи). На сигнал (свисток) дети опускают голову в воду, делая выдох в воду.

Трек № 3. («Я на солнышке лежу»)

4). До ушей зелёный рот,

В камышах она живёт.

И в болоте хохотушка,

Громко квакает… (Лягушка)

  • Лягушка – Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд, чередуя  прыжки ноги врозь, ноги вместе. Руки согнуты в локтях, кисти вверх, пальцы растопырены. Во время выполнения прыжка ноги врозь – руки развести в стороны. Ноги вместе – руки к плечам.

Трек № 4.  («Лягушки — квакушки»)

Водяной вместе с ведущим одевают детям маски лягушат.

Комплекс ОРУ под музыку «Две лягушки» с мочалками — султанчиками Трек № 5

Выполняется по показу Водяного (см. приложение №1).

5). Может рыба – великан

Над водой пускать фонтан.

Кто же этим знаменит?

Житель океана … (Кит)

  • Кит – выпускает фонтан. Дети встают лицом к бортику, держатся за поручень.

Работа ног кролем, с опорой руками о поручень.

Ведущий: Нечего тебе скучать,

                Выходи с нами играть!

  • Проводится музыкальная игра «Все  вместе». Трек № 6.

Водяной:

         Чтобы дальше нам  поиграть.

Надо загадки отгадать.

6).   У родителей и деток

Вся одежда из монеток.  (Рыбки)

7).         Ты со мною не знаком,

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног…

Как зовусь я? (Осьминог)

Водяной:  Верно, это морские обитатели – рыбы и осьминоги. Вот и наша игра будет называться «Рыбы и Осьминоги»

  • Проводится подвижная игра «Рыбы и Осьминоги»

Считалкой выбираются два «осьминога». Они берутся за руки. Остальные дети становятся «рыбками». По команде «Рыбки» они бегают по бассейну. По команде «Осьминоги!» водящие, взявшись за руки, бегут за «рыбками»,  стараясь обхватить их двумя руками. Каждая пойманная «рыбка» присоединяется к «осьминогам», становясь одним из его щупалец. Игра заканчивается, когда останется непойманными две – три «рыбки». Они объявляются победителями.

Правила игры: нельзя «осьминогам» отпускать руки и хватать «рыбок».

Ведущий: Молодцы ребята, хорошо загадки отгадываете и задания выполняете. А теперь задания будут посложнее. Не боитесь? Справитесь?

Водяной:

8). На лошадку так похожа,

А живёт он в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок –

Прыгает морской … (Конёк)

  • Проводится эстафета «Морской конёк»

Дети делятся на две команды. У капитана в руках нудлс «Конёк». По сигналу, первые участники эстафеты садятся верхом на нудлс и скачет  до противоположного бортика, обратно плывут на груди руками держась за нудлс.  Отдают нудлс следующему участнику эстафеты, и встаёт в конец своей команды.

Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.

Водяной:

9). Настоящий он циркач

Носом отбивает мяч.

Вглубь ныряют,  вверх взлетают,

Добрым нравом обладают.

Подставляют в море спины

Людям тонущим … (Дельфины)

  •  Проводится эстафета «Дельфины»

Дети делятся на две команды. Водяной и ведущий по обе стороны бассейна придерживают тонущие обручи. На поверхности воды прикреплены ещё два обруча.  По сигналу, первые участники эстафеты проплывают первый обруч под водой,  выныривают из воды встают на ноги и ныряют в обруч, лежащий на поверхности воды, доплывают до противоположного бортика, касаются его рукой, и обратно плывут, выполняя те же задания. Передают эстафету  следующему участнику касанием руки по плечу, и встаёт в конец своей команды.

Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.

Водяной:

10). В акваланге, в маске, в ластах,

Тот, кто плавает прекрасно.

Он герой такой один

В тишине морских глубин. (Водолаз)

  • Проводится эстафета «Водолазы»

Дети делятся на две команды. Водяной и ведущий разбрасывают по всему бассейну тонущие игрушки, звёздочки. По сигналу,  дети ныряют и собирают со дна все игрушки. Выигрывает та команда, которая больше собрала игрушек.

Водяной:         Молодцы ребятки

                Слушайте следующие загадки.

11). На рыбалку его взял,

Крепко к  леске привязал.

Если станет он кивать,

Рыбка начала клевать.

Ну, ответь, скорей дружок.

Что же это? … (Поплавок)

  • Дети выполняют упражнение – «поплавок»  на всплытие на задержке дыхания.

Водяной:

12) Глубоко на дне она,

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет. (Звезда)

  • Дети выполняют упражнение – «звезда»  на задержку дыхания и всплытие.

Водяной:

13). Плавает прозрачный зонтик.

«Обожгу!» — грозит, «Не троньте!»

Лапки у неё и пузо,

Как зовут её?        (Медуза)

  • Дети выполняют упражнение – «медуза»  на всплытие и задержку дыхания.

Звучит музыка вьюги… Трек № 7

В это время, Водяной и ведущий разбрасывают по бассейну «льдинки» (сделанные из коробок от яиц).

Водяной: Налетела вьюга, набросала  льдинок

        Помогите мне ребята, навести порядок!

  • Проводится игра на дыхание. Трек № 8.

Дети должны только дыханием сдуть все льдинки с поверхности воды.

В это время ведущий незаметно выносит маленькую ёлочку, которая укреплена на плотике из  пенопласта, накрытую белой тканью. Ставит её в угол.

Водяной: Спасибо вам,  ребятки!

        Теперь у нас всё в порядке.

Но стала холодней у нас  вода,

Согреть её надо нам с вами тогда.

  • Поводится игра «Пузыри». Трек № 9

Дети встают в круг, кладут друг другу руки на плечи. По сигналу Водяного (свисток) делают вдох и  погружаются под воду,  выполняя выдох в воду при этом, образуя на поверхности воды, пузыри (согревают воду).

Пока дети погружаются под воду, пуская пузыри, поставить на воду ёлочку на плотике из пенопласта.

Водяной:  Появилось ни откуда

                Это маленькое чудо!

                Что же это, не пойму,

Не подвластно моему уму…

Ведущий:         Это наша ёлочка —

                Зелёная иголочка.

                Будем вокруг хороводы водить,

                Только надо её нарядить.

Водяной:        В этом я вам помогу

                У меня на берегу

                Шарики есть разные,

                Синие и красные.

На тот берег вы плывите,

Шарики сюда несите.

Будем вместе наряжать,

Нашу ёлку украшать!

  • Проводится эстафета «Принеси шарик». Трек №10.

Дети делятся на две команды. У капитана в руках круг. По сигналу, первые участники эстафеты плывут с  плотиком в форме «Восьмёрки» (или с кругом в руках  — руки прямые) до противоположного бортика, забирают один шарик, кладут его в круг и плывут в обратном направлении. Отдают круг следующему участнику эстафеты, забирает свой шарик и встаёт в конец своей команды.

Эстафета заканчивается, когда все участники принесут по шарику.

Водяной:         Не справиться мне без вас опять!

                Давайте вместе ёлку наряжать!

                Ребята, вы ко мне плывите,

                Нарядить ёлку помогите!

Дети вместе с Водяным наряжают ёлочку. Звучит Новогодняя песня Трек № 11.

Ведущий:  Нарядили ёлку нашу,

                Теперь вокруг неё попляшем.

  • Хоровод вокруг Ёлочки, Трек №12. «В лесу родилась ёлочка»

По окончании хоровода поставить ёлочку на бортик бассейна.

Пока Водяной общается с детьми, ведущий незаметно ставит ларец со сладостями под ёлочку.

Водяной: Посмотрел я сегодня на вас и порадовался. Какие вы смелые, ловкие, быстрые. Умеете хорошо нырять, плавать. Спасибо вам, что научили меня играть, повеселили, и ёлочку мне подарили. И я вам припас целый ларец сладких подарков.

С Новым годом поздравляю

Счастья, радости желаю

И здоровья и добра,

До свиданья, детвора!

Дети прощаются с Водяным и выходят из бассейна.

G:Новый год у Водяного 201620161221_104322.jpgG:Новый год у Водяного 201620161221_103916.jpg

G:Досуг Бассейн Водяной (декабрь 16)IMG_5157.JPGG:Новый год у Водяного 201620161221_111552.jpgG:Новый год у Водяного 201620161221_111548.jpg

   
            Муниципальное   автономное  образовательное   учреждение

    
           «  Детский  сад  общеразвивающего  вида  № 31»

                        
        Сценарий   праздника   на  воде

                 
                  «  Ёлка         на     воде» 

                  
        Для  старшего  дошкольного   возраста    6-7  лет»

                                                                                                    
Подготовила:

                                                              
Инструктор   по  физкультуре   (плавание)

                                                                     
Яцук   Людмила  Ивановна

                                              
г.  Снежинск

                                                
    2016г.

               
                                 Задачи 

1.     Способствовать 
у   детей  высокому   эмоциональному  настрою  на  празднике,  развивать 
творчество  и  фантазию  через   сказочных  героев,  укреплять   здоровье 
детей с помощью   плавания.

2.    
Закреплять  у  детей  полученные  умения 
и  навыки  на  занятиях,  на  дыхания,   на «всплывания»,  на  « лежания», 
скольжение  на  груди,   движения   ногами  кролем   на  груди,   на  спине  без
опоры,   плавать  кролем  на груди, на  спине.

3.    
Развивать  у  детей  физические 
качества,  силу  и  выносливость  мышц  рук,  ног,  дыхательных  мышц, 
ловкость, быстроту, координацию   движений.

4.     Воспитывать 
у  детей  коммуникативные  навыки,  умение  действовать  по  сигналу  
инструктора,  организованность,  упорство.

Предварительная  
работа: прочтение  сказок, мультфильмов,  оформление  рисунков  про  деда 
Мороза,  Кикимору.

Методы 
и  приёмы: чтение  стихов  про  новый  год,  объяснение,  упражнения  в 
игровой  форме,  использование  песен  про  новый год,  сюрпризный  момент,
одобрение,  похвала,  вручение   подарков.

Развивающая    
среда: сухой  зал и  бассейн.

Оборудование 
и  пособия:
сухой  зал  украшен  различными 
гирляндами,  снежинками,   бассейн  различными новогодними  рисунками, 
ёлочными игрушками,  ёлочка на   доске   у бортика, цветные  шарики,  подарки 
для  детей,  обруч  большого   диаметра,костюмы  для  детей, для  Деда 
Мороза,  посох, жезл,  ласты,   костюм  Кикиморы.

Персонажи 
праздника:  Дед  Мороз,   Кикимора.

                  
        Ход  праздника:

    Построение    
детей  в  сухом   зале  бассейна.

     Играет 
музыка   весёлая   новогодняя

  Дети  с 
ведущей   проходят  в  бассейн  и  садятся  на скамейки  вокруг  бассейна.

Ведущая: 
Мы  открыли  двери  в  наш  просторный  бассейн,

                   
И  лесную   гостью  видно   всем,

                   
Высока,  красива,  зелена,  стройна,

                   
Разными  огнями  светиться  она,

                   
Разве  не красавица?

Дети  
хором: 
Всем нам   нравиться  ёлочка-красавица,

                          
Всем  нам  ёлка  нравиться!

                          
Этот  праздник  новогодний

                           
С  нетерпением  ждали   мы!

Играет  шумная  
музыка,   вбегает   Кикимора  болотная:

                         
Наконец-то,  я  пришла,

                         
Наконец-то,  я  вас  нашла!

                         
Ух,  сколько  детей!

                          
Какая ёлка! (осматривает  ёлку),

                         
Знаю,  вы  меня  ждали!

                           
Здравствуйте!

Ведущая: 
Это,   что  еще   за  чудо!

                   
Извините,  Вы откуда?

Кикимора: 
Что  же,  я  исправлюсь,

                      
И,  сейчас представлюсь:

                      
Я  Кикимора  болотная,

                     
Обожаю всех   пугать!

                     
Но,  не  бойтесь   меня,  детки,

                     
Вас   не  буду  обижать!   Ух-ух!!!

                     
Я  сегодня нарядилась,

                    
К вам   на  праздник  явилась!

                    
Я  пляшу  и  хохочу,

                   
И  колдовать  умею,

                  
Вашего  Деда  Мороза  заколдовать  хочу,

                  
Вот!   Не  верите?

Играет     новогодняя 
музыка     и  входит   Дед  Мороз   с  посохом,

Дети 
ему  кричат: 
Дед  Мороз   уходи,  берегись,  
Кикиморы!

Играет  шумная 
музыка,   Кикимора  подбегает   к  деду  Морозу (колдует),   выключается 
свет,  Дед   Мороз   заколдован,   уходит.

              Включается 
свет.

  Кикимора  
потирает  руки:

             
Провалился   ваш  Дед  Мороз!  Провалился!

             Ай, 
да я!  Ай,  да,  молодец!

            Чтобы,  
ещё   такого  сделать?

            Ведущая 
обращается  к  детям
:

              Что
же,  нам  делать?

               Как 
расколдовать  Деда  мороза?

Я 
придумала:
нам  нужно  развеселить  Кикимору.

Тогда  её 
колдовство  пропадет,  и  Дед  Мороз  придёт  к  нам  на  праздник.

Играет     весёлая
танцевальная  музыка  ,   дети  встают  и   начинают   танцевать,  Кикимора  
тоже  пускается  в  пляс.

   Музыка 
затихает,   Кикимора  испуганно говорит:

      Ой, про 
колдовство   забыла!

      Вот  беда,  
беда,  беда!

      Дед  Мороз, 
иди  сюда!

 Играет   музыка 
В. Агафонникова  «  Выход  Деда   Мороза»

Дед 
Мороз:
Ау,  ау-у-у.   иду,  иду!

                     
Здравствуйте,  ребятки,

                    
С  Новым  годом  поздравляю,

                    
И  здоровья  всем,   желаю! 

Входит   Дед 
Мороз,   в  шубе,  на  голове  корона  морского  царя,  жезл,  на  ногах  
ласты.

Дед  
Мороз: 
Ничего,  я  не пойму,   что   со   мной 
сделали?

Ведущая: 
Это   тебя   дедушка   Мороз,   Кикимора  заколдовала,   прости  её.

 Кикимора 
просит  прощения  у  Деда   Мороза
:

 Дед   Мороз  
прости  меня,  была  я  глупая, я   исправлюсь   и  всем   понравлюсь!!

Дед 
Мороз
: Дети  простим её!

  Дети  хором
простим!  

Ведущая 
ты  не  расстраивайся   Дед    Мороз,  теперь,  ты 
можешь  повеселиться   в  бассейне   вместе   с  детьми.

Дед  
Мороз 
радуется,  снимает   шубу,   и  садиться 
на  бортик  бассейна.

Дети  с  ведущей  
спускаются   в  чашу   бассейна,   построение   вдоль  бортиков,  Дед  Мороз  
тоже  спускается   в  бассейн,   подходит  к  бортику,  где  стоит   ёлочка.

Дед  
Мороз:
Ёлка,  ёлка,  ёлочка,

                     Зелёная 
иголочка,

                     Зажгись 
огнями  разными:

                     Зелёными 
и  красными.

                    
Сияй  в  честь   года  бывшего,

                    
И  года  наступившего!

                    
Раз,  два,  три!

                    
Ёлочка  гори.

  Дед  Мороз 
ударяет  жезлом,   но   ничего  не  загорается.

      Ведущая: 
Дед   Мороз,   наши   дети  тебе,  помогут  зажечь  ёлочку.

                             Задания:

    Играет  
музыка  А.Матлиной   песня  «  Фонарики»

 1 упражнение 
«зажечь  огни    на     ёлки»

    Описание: «
Дуть  на  шарик»  с  продвижением  вперед  к  противоположному  бортику   и 
обратно —   Вып.  2х 3м.   И.п.  руки  за  спиной,   полуприсев   в  воде.

  Дети  с 
ведущей   произносят
   слова:

                    Чтобы 
было здесь светлей,

                    Чтобы 
было  веселей-

                     Ёлку  
Дед   Мороз,   зажги,

                        Да 
ребят   повесели!

    Ёлочка  загорается

Ведущая
Наша   ёлка  засверкала-

                  
Вот  и  праздника  начало!

                 
Дед   Мороз  вас  всех  зовёт.

                 
В  Новогодний  хоровод!                

   2  упражнение –
«  Хоровод»   Дети,  ведущая,   Дед    Мороз   встают   в  хоровод  и  поют 
песенку  про «ёлочку».  Вып.  2кр.

   Дед   Мороз 
хвалит  детей
—   порадовали,  меня!

Ведущая:  
наши  дети  хотят  показать,   какие  игрушки  на  ёлке!

 
Играет  новогодняя  весёлая  музыка

3упражнение  — « 
Шишки  на  ёлки»

    Описание: Построение  
в  кругу.  «  Поплавок»  Вып.  на  20  счётов.

   Дед  
Мороз    и   Кикимора   хлопают  в  ладоши.

    
Играет  музыка  про  зиму

4,5упражнение —
«   Снежинки   на  ёлки»

   Описание:   Построение  
вдоль   бортиков. «  Звёздочка   на  груди,  на  спине» Вып.  на  20  счётов.

 Ведущая: 
Какие  красивые  снежинки  на  ёлки!   Нравиться  тебе  Дед   Мороз?

  Дед   Мороз, 
красиво!!

Ведущая: 
А.   сейчас  наши  дети,   покажут   тебе,   как  веселятся  на  новый   год,  
морские  жители.

    Играет  
морская   музыка

6упражнение —  «  Прыжок 
дельфина»

Описание:  «
Скольжение  на  груди  в  обруч» И.п.  руки  вверху,  прыжок  в  обруч,  
скользить  до  полной  остановки.  Вып.  2х5м.

Дед  
Мороз   и  Кикимора
— Молодцы!! 

7упражнение —  « 
Рыбки  пускают   пузырьки»

Описание: « Вдох 
и выдох  под   воду»  Вып.   10раз

Дед 
Мороз
,  Как  много  рыбок!

Построение   в 
две   колонны

8упражнение — «
Русалки»

Описание:  «
Торпеда  на  груди,  на  спине  без   опоры»

                    
Вып.  2х7м

Дед  
Мороз,
  Какие  быстрые  Русалки!

Ведущая:
К  нам  приплыли  «  Осьминожки»

9упражнение —  « 
Осьминожки»

Описание:  «
Плавать  кролем  на груди,   на спине»  с произвольным  дыханием    Вып. 2х7м

Дед 
Мороз
,  Какие   ловкие  Осьминожки! 

Ведущая: 
Дед   Мороз,   дети  хотят   поиграть   в  твою  
любимую   игру»  Заморозка»

 
Играет   новогодняя  музыка

10упражнение
— Игра  «Заморозка»

Описание:  Построение 
около  лестницы,  по  команде  дети   бегут  к  противоположному  бортику, 
Дед  Мороз  должен  коснуться  жезлом  «заморозить».   Побеждает  тот,   кого 
не заморозили.   Вып.  4мин.

Дед 
Мороз, 
Какие  ловкие  и  смелые  дети!

Ведущая: 
Дед  Мороз,  наши  дети  хотят   тебя  покатать  на  круге.

 
Играет  весёлая  музыка

11упражнение
— Игра  «  Катание  на  круге   Деда    Мороза»

 
Описание:  «  Катание  Деда  Мороза  на  круге»  
Вып.  3мин.

Ведущая: 
Дед   Мороз,  как  тебе,  понравились   наши дети?

Дед 
Мороз,
  Понравились!   Ну  и  весело   у  вас! 
Мне  пора  в  лес,

Ведущая: 
А, ты  детям  приготовил  подарки? 

Дед 
Мороз:
Мой  мешок  с  подарками  испарился  
вовремя  колдовства.

Кикимора: 
Я,   сейчас   найду  мешок!   Дедушка  Мороз,  Ура

 Я  твой  мешок 
нашла,  (находит   в  углу  бассейна), подаёт  Деду  Морозу мешок  с  подарками. 

   .

Дед  
Мороз:
  Вот  и  праздник  новогодний 
заканчивать  пора,  много  радости  желаю   вам  детвора!  

Ведущая: 
Чтоб  росли  большими, 

               
   Чтоб  не  знали  вы  забот,

                 Дед 
Мороз  вернется,   к  вам   через  год.   

Все  выходят   из 
бассейна,  построение  в  зале   сухого  плавания.

Дед   Мороз 
раздаёт  подарки  детям.

.

Литература:
Кочурова С.Н. —  Большая  книга  школьных  праздников  Ярославль,  Академия 
развития,  2006-256с.

Подольская Е.И.- 
Сценарии  спортивных   праздников  и  мероприятий  для  детей   3-7лет 
Волгоград,  Учитель,  2009-174с.

Липатникова
Т.Н.-Праздник   начинается,   Ярославль,  Академия  развития,2003-224с.

Осокина Т.И. 
Обучение  плаванию  в  детском   саду Просвещение,   1991-159с.

Цели и задачи:

  • Популяризация и развитие спортивного и оздоровительного плавания в общеобразовательных учреждениях с плавательными бассейнами.
  • Оздоровление учащихся.
  • Воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи.

Место и время проведения: Соревнования проводятся 26 декабря 2009г. В 25-метровом плавательном бассейне МОУ СОШ № 29 в 10.00.

Участники соревнований. К участию в соревнованиях допускаются сборные команды учащихся 5 классов общеобразовательных школ города, имеющих допуск врача. Состав команды 8 чел. (4 мальчика + 4 девочки)

Программа соревнований. Программа соревнований состоит из 6-ти эстафет

Определение победителей. Победители и призеры соревнований определяются по наибольшей сумме очков набранных в 6-ти эстафетах, оценивается представление команд. (1 место-4 очка; 2 место- 3 очка и т.д.)

 Оборудование: тонущие предметы, надувные матрацы, плавательные доски, надувные круги, плавающие игрушки.

Музыкальное сопровождение.

Представление команд название, девиз.

Эстафеты

  • Встречная. Лёжа на груди на надувном матраце переправиться при помощи работы рук на противоположную сторону.
  • Встречная. «Гонка катеров». Проплывание с плавательной доской в руках при помощи работы ног.
  • Встречная. Сидя в надувном круге, переплавляемся на противоположную сторону спиной вперёд, выполняя гребки руками.
  • «Собери предметы». Участвуют по 2-а человека от команды. На поверхности воды находятся предметы. Ребята должны собрать как можно больше игрушек и сложить их на противоположный бортик.
  • «Достань клад». На дне бассейна, на каждой дорожке находится по 8-мь предметов. Первый спортсмен выплывает по сигналу, ныряет, достаёт один предмет со дна и возвращается, положив предмет на бортик, затем стартует следующий участник и т.д.
  • Встречная. 8х25 м. вст. На глубокой части бассейна старт выполняется с тумбочки, на мелкой части старт из воды.

Сценарий спортивного праздника

В помещении бассейна звучит марш. Дети в спортивной форме и купальных костюмах входят в бассейн. На главной стене – расположились нарисованные елки, которые дети будут украшать (каждый балл приравнивается к новогоднему шару). Весь зал украшен гирляндами, снежинками.

Главный судья соревнований приветствует ребят.

Выходит Дед Мороз: Здравствуйте ребята! Наконец-то я дошел до вас. Покажите мне ребята как надо плавать.

Дед Мороз просит детей представить свои команды (название девиз)

Дед :

А сейчас, по велению моего волшебного посоха и с вашей помощью мы зажжем огоньки на нашей чудесной ёлке.
Команды готовы мне помочь?

Дети: Да!

Дед Мороз: Три, два, раз ёлочка зажгись для нас. (Повторяют три раза).

Дед Мороз:

Мы не зря старались с вами,
Ёлка вспыхнула огнями!
Снег идет, снег идет,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Информатор: Дает команду параду направо, пройти на свои места.

Дед Мороз:

Вот это да, вот это чудо,
Красавиц русских хоровод.
Покажет чудные узоры,
Подарок всем на Новый Год!

(Выступление девочек из группы синхронного плавания)

Дед Мороз:

А еще, мое желанье,
Посмотреть соревнованье.
Видел братцы, я не мало,
Но такого не бывало.
Эстафеты на воде
Покажите дети мне.

Информатор: Приглашает команды на старт

ПРОХОДЯТ ЭСТАФЕТЫ

Дед Мороз:

Ну, ребята молодцы!
Молодцы ребята! Да!
Настоящие спецы!
Смотрел на вас бы я всегда!
Ну, доволен я почти!
Но еще тут слышал я
Что чудо есть для меня замечательное,
Смотришь увлеченно, исполняется синхронно!

(Выступление девочек из группы синхронного плавания)

Информатор приглашает команды на парад закрытия.

Дед Мороз дарит всем ребятам подарки.

Дед Мороз:

Дорогие ребятишки!
Отдыхают ваши книжки.
И почти что две недели
Отдохнут от вас портфели.
Ваши ручки и тетрадки,
На каникулах сейчас!
С Новым Годом вас ребята!
С Новым Годом! В добрый час!

Сценарий новогоднего праздника

Оборудование: телеграмма; костюм Рыбки; костюмы Нептуна-Мороз, Русалочки-Снегурочки, Водомута; трон; трезубец; надувные мячи; воздушные шары; резиновые и плетёные мячики; сети (сетка, натянутая на обруч) — 4 шт.; корзины пластмассовые; ожерелье из пластилина, обёрнутого цветной фольгой; указ Нептуна; магнитофон; пластмассовые игрушки; плоты.

Действующие лица:

Ведущая ____________Субботина О.А.________________________________

царь Нептун-Мороз ___Федорова Н.С._________________________________

Русалка-Снегурочка ___Грунева Т.А.__________________________________

Водомут ____________Тиможаева М.Г._______________________________

Рыбка (одна или две) _Шубина Н.Н.___________________________________

Ход праздника

В. Накануне праздника в детский сад пришла телеграмма:

«Во дворце объявлен бал —

Новогодний карнавал.

Приходите поскорей,

С нетерпеньем ждём гостей!

Русалочка-Снегурочка и царь Нептун-Мороз».

Ведущая зачитывает телеграмму в фае. Встречая детей с Рыбкой.

Рыбка.

В царстве случилась большая беда,

Дворец Нептуна-Мороза Водомут захватил, Спрятал Русалочку-Снегурочку — царскую дочь, и хочет чтобы Новогоднего праздника у нас не было.

Ведущая ведёт детей переодеваться и к царству Нептуна в бассейн. У бассейна, похрапывая, спит Водомут.

Водомут. Это что за шум? Кто нарушил мой покой? Кто вы такие? Что вам нужно?

Рыбка. Дети узнали про беду, которая случилась с царём Нептуном-Морозом. Они пришли к нему по приглашению и хотят сразиться с тобой.

Водомут. Да разве смогут какие-то малыши сразиться со мною — самим Водометом? Вот сейчас я вас обрызгаю волшебной болотной водой, и ваша кожа покроется чешуйками. Они будут очень чесаться, и вам будет не до спасения Нептуна. Спасать нужно будет самих себя! (Брызгает на детей водой. Дети пищат, прячутся.)

Рыбка. Ребята, не бойтесь! Эта волшебная вода действует только на тех, кто не дружит с водой и не любит мыться. Вы любите мыться, плескаться, купаться? Тогда вам не страшны эти брызги. Вода поможет нам победить Водомута.

Дети обходят бассейн, на другом берегу на высоком троне спит Нептун.

Рыбка. Ребята, смотрите, царь Нептун-Мороз спит и ничего не слышит. Ой, посмотрите, что случилось с водой? (По всей поверхности воды плавают надувные разноцветные шары, резиновые и плетёные мячики, тина из ткани).

Водомут. Я смог царя Нептуна-Мороза обмануть, сонным снадобьем его угостил. Теперь он спит непробудным сном. А я взял и всю воду замутил. Ведь не зря же я — Водомут. и Новогоднего праздника не будет.

Рыбка. У нас дети смелые. Совсем не побоятся входить в такую воду. Правда, ребята? Давайте попробуем очистить воду. Вот здесь есть сети. В них и будем собирать весь мусор. А когда сеть будет заполнена, передавайте её рыбкам, которые на берегу. Они весь мусор перебросят в корзины для мусора и освободят сеть. Согласны?

Игровое упражнение «Быстрее собери».

Дети спускаются в воду и очищают бассейн.

Рыбка. Молодцы, ребята! Один в поле, как известно, не воин. А все вместе, дружно мы смогли очистить воду.

Водомут. Ну что, посуетились? На этом наш праздник закончен. Какой же праздник без Нептуна-Мороза и Русалочки-Снегурочки? Русалочку я заколдовал и спрятал. А царь Нептун спит себе непробудным сном. (Хохочет и начинает чихать. От шума Водомута просыпается царь Нептун.)

Нептун. Кто, я спрашиваю, спит? Кто здесь воду зря мутит? Я раскрою сей обман, кто тревожит океан? Вам, ребята, мой поклон, что развеяли мой сон. А злодея я жестоко накажу. Где зимуют раки — покажу. Решил меня обмануть и ребятам праздник испортить? Ничего у тебя не получится. Сейчас я проучу тебя — превращу в камень морской!

Рыбка. Постой, царь Нептун! Водомут спрятал Русалочку. Если ты его заколдуешь, мы не узнаем, где она!

Нептун. Ах ты, злодей! А ну, признавайся, куда дел Русалочку?

Водомут. А если скажу, ты ничего со мной не сделаешь?

Нептун. Обещаю, только скорее рассказывай.

Водомут. Русалочка спит в пещере (указывает рукой). Я утащил у неё жемчужное ожерелье. Вот оно! Но вам я его не отдам. Если не мне, то и не вам! (Развязывает ожерелье и бросает жемчужины в воду.) А разбудить Русалочку может только жемчужное ожерелье!

Рыбка. Ах ты, бессовестный! Ребята, как вы думаете, нужен нам Водомут на празднике? Где Русалочка, мы узнали. Как её разбудить, тоже знаем. Давайте его прогоним! Бейте ладошкой по воде, чтобы брызги летели далеко-далеко, до самого Водомута. Он не любит чистую воду.

Игровое упражнение «Морской бой».

Водомут убегает.

Нептун. С Водомутом вы, ребята, справились, молодцы! Теперь нужно Русалочке помочь!

Рыбка. А, может быть, там Русалочки вовсе нет? Давайте проверим. (Воспитатель открывает занавеску в «пещеру». Там спит Русалочка.) Ребята, давайте похлопаем в ладоши, может, сможем её таким способом разбудить? (Хлопают.) Нет, ничего не получается. (К болельщикам.) Ребята, помогайте нам, топайте ногами. (Топают.) Нет, спит Русалочка, и разбудить её на самом деле сможет только жемчужное ожерелье.

Подвижная игра «Искатели жемчуга».

несколько детей ныряют в воду, открывают глаза и достают со дна «жемчужины». Рыбка нанизывает их на нить, завязывает и передаёт надевает Русалочке на шею. Русалочка просыпается.

Русалочка. Ах, что со мной случилось? Я помню, что позвала в гости детей, а сама заснула почему-то.

Рыбка. Не волнуйся, Русалочка. Праздник удался. Это хитрый Водомут заколдовал тебя и твоего батюшку. Но наши смелые ребята смогли победить Водомута и сейчас хотят показать вам своё искусство — умение плавать, нырять и играть.

Нептун. Я хочу зачитать свой указ:

«Я, всемогущий царь морей и океанов, повелеваю:

1. Всем ребятам в Новом году закаляться, не болеть и не хворать, бегать, плавать и нырять!

2. Всегда на лицах пусть цветут улыбки! Кто не улыбается — к воде не допускается!»

Рыбка. Давайте, ребята, поиграем в игру «Ловишка с мячом» (1 мин.)

Напоминаю вам, что Ловишка пятнает детей мячом. Мяч бросать нельзя. До кого мяч дотронулся, тот становится Ловишкой. Спастись от Ловишки можно при помощи ныряния в воду. Под водой можно только медленно выдыхать. Раз, два, три — начни! Кто поймает мячик, тот Ловишка.

Русалочка. Молодцы, ребята, показали свою ловкость и умение. А сейчас пришло время поплавать и поиграть в своё удовольствие.

Свободное плавание под музыку (2 мин., используя оборудование).

Русалочка. Ну вот, наш праздник подошёл к концу. И пора получить подарки от Нептуна-Мороза. Вы их заслужили! Таких смелых и ловких ребят в нашем царстве ещё не было.

Сценарий «Новогодних эстафет на Приз Деда Мороза», с участием детей и родителей МАДОУ №7, МБДОУ№29

Дата проведения: 07 декабря 2017г

Время проведения: 17ч 30 мин

Место проведения: бассейн МБДОУ №7

Спортивное оборудование, атрибуты:

— пластмассовые елочные шары, елка;

— обручи и надувные мячи

— доски для плавания, резиновые игрушки;

— тонущие кольца;

— надувные круги, гимнастические палки.

Цель:

-создать атмосферу праздничного настроения, доставить детям и родителям удовольствие от совместного спортивного мероприятия.

Задачи:

— укреплять физическое и психическое здоровье детей;
— развивать позитивные детско-родительские отношения;

— активизировать взаимодействие детского сада и семьи в формировании здорового образа жизни;
— воспитывать у детей чувство сопереживать неудачам и радоваться успехам других;

— развивать социальное партнерство между садами.

Предварительная работа: за две недели до начала эстафет воспитанники в свободной деятельности написали и отправили приглашение Дед Морозу.

Действующие лица:

— Ведущий –инструктор по ФК МБДОУ №7 Павлова Л.А.

— Разбойник – инструктор по ФК МБДОУ №7 Плотникова А.С.

— Дед Мороз (Д. М.)-воспитатель группы №3 Валекайте Д.П.

Построение команд в сухом бассейне.

Ведущий:

— Здравствуйте взрослые и дети. Сегодня в нашем саду состоятся «Новогодние эстафеты». Под Новый год всегда случаются чудеса и приходит кто?

Дети:

— Дед Мороз!

Ведущий:

— Конечно ДМ, давайте все вместе его позовем.

— Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!

Вбегает разбойник с мешком за спиной

— Ха, вы кого зовете, Дед Мороза? Да он не придет к вам, до Нового года далеко. Вы и подарки от него ждете.

Разбойник достает из-за спины мешок с подарками и старается открыть.

Ведущий:

— А как у тебя оказался его мешок?

Разбойник:

— Я в лесу подобрал и себе взял.

Ведущий:

— Конечно это от Деда Мороза, вот же написано на нем. Участникам новогодних эстафет, отдай его нам. Мы приглашали Д.М. не тебя на эстафеты.

Разбойник:

— Ничего я вам не отдам. Раз Дед Мороза нет, я буду за него. Посмотрю, что тут у вас за эстафеты и решу дать вам призы или нет. Вы согласны?

Дети отвечают (если скажут нет, ведущий говорит –Я подумала и решила, не отменять же нам эстафеты, давай с нами, увидишь, как будет весело, если не захочешь отдать призы детям, мы дождемся Дед Мороза, он уж точно даст детям призы).

Ведущий:

— Проходите взрослые в бассейн, и ты иди разбойник, там детей подождешь.

Дети спускаются в бассейн и занимают места.

Ведущий;

— Подождите, без судьи нельзя начинать эстафеты.

Разбойник:

— А зачем нам судья, я сам буду решать какой команде и сколько звездочек давать, за победу одну, если проиграли, звезду не получит команда, а еще дам если в команде друг другу помогают, болеют друг за друга и красиво выполняют. Вот так! А чья команда победит, та и получит приз (заглядывает в пакет).

Звучит музыка.

Ведущий:

— Чудеса начинаются, встали на свои места и за мной повторяйте.

Выполняют разминку под музыку.

После разминки.

Разбойник:

Скоро наступит Новый год, а елка у вас стоит не украшенная.

Ведущий:

— Подожди немного, это будет первое задание для участников.

Участники подходят к лестнице, берут новогодний шар и с ним осторожно идут до противоположной стороны, отдают взрослому, который повесит игрушку на елку. После этого назад не возвращаются, стоят около стенки.

После того как елка украшена, начинаются эстафеты.

Эстафеты.

Эстафеты

  1. «Попади в цель» Ребенок бросает мяч в обруч родителю, подбегает, подбирает, бросает вновь в обруч родителю, который встал у второй отметки, третий бросок родитель стоит у противоположной стороны. Обратно ребенок бежит с мячом и отдает следующему участнику, родитель передает обруч следующему, повторяется
  2. «Достань кольцо». По сигналу родитель бросает в указанных местах тонущие кольца (на ограждении бассейна поставлены отметки), ребенок, погружаясь в воду поднимает. Возвращаясь обратно, взрослый бежит или идет, а ребенок плывет удобным им способом.

После второй эстафеты.

Ведущий:

— Вот ты разбойник участникам даешь звездочки, а дети у нас сами могут быть звездочками. Давайте всем покажем упражнение «Звезда» .

Дети занимают места у стенки бассейна и выполняют упражнение.

Разбойник:

— Я просто восхищен!

Ведущий:

— Продолжаем.

  1. «Довези дельфинчика» Взрослый дает ребенку игрушку, он кладет на плотик и плывет с ней до противоположной стороны, взрослый на противоположной стороне принимает ее у ребенка и пока ребенок плывет назад с доской, бежит с дельфинчиком для передачи следующей паре.

Перед эстафетой на буксире появляется Дед Мороз.

Дед Мороз:

— Успел все-таки. Здравствуйте дети и взрослые. За окном зима, мороз, а вы плаваете, закаляетесь, вырастете здоровыми, крепкими детьми. Я ваше приглашение на эстафеты получил, и очень спешил, но вот не задача, мешок с подарками выронил в лесу, Пока искал, задержался. Так подарки и не нашел, но не беда у меня конфеты есть, всем хватит.

— А кто там из- за елки выглядывает?

Разбойник встает из-за елки.

Это я разбойник. Д.М. я в лесу твой мешок нашел и решил его подобрать, а в нем оказывается призы для детей, я тебе его отдам, честное слово.

Ведущий: обращаясь к Дед Морозу, спрашивает

— Ты останешься с нами? Последняя эстафета осталась, и мы узнаем, чья команда победила.

Д.М.:

— Конечно подожду, продолжайте, а то я холодом надышал, дети замерзнут.

Ведущий:

— Последняя эстафета «На буксире»

  1. Ребенок, одевая круг плывет, а взрослый бежит до противоположной стороны, обратно плывет с помощью взрослого, держась за гимнастическую палку.

По окончании эстафет.

Ведущий:

— Пока судья подсчитывает очки, дети нам покажут, как они умеют выполнять упражнение «Большая Звезда». Чтобы было видно, как светится звезда, капитаны в центре опустят вот этого светлячка (капитаны подходят берут фонарики, кладут в центр и по свистку все выполняют).

Д.М.

— Молодцы, замечательные звезды. Судья, объявляй команду победительницу.

Разбойник:

По итогам эстафет обе команды набрали одинаковое количество очков, победила Дружба.

Д.М.

— Значит все участники получат призы, доставай мой мешок с призами.

Разбойник достает мешок и идет к ДМ.

Д.М.:

— Детишки, выходите, я вас подожду и призы всем вручу.

Участники эстафет, плывут до лестницы и выходят из воды.

Построение в сухом бассейне.

Д.М.

— Все сегодня молодцы и взрослые и дети. Дружба победила. У нас эстафеты спортивные, значит и подарки должны быть такими же. Я каждого участника ребенка награждаю золотой сладкой медалью, а взрослый получает по большой конфете. Разбойник помогай, раздавай взрослым конфеты. Достает призы и вручают взрослым и детям.

После вручения Д.М. я вас оставляю, у меня еще много дел, мы с вами увидимся на новогодних елках, впереди много чудес. А ты разбойник, хватит по лесу бегать, оставайся у детей в бассейне из тебя не плохой судья вышел. Правда дети? На и тебе конфету.

Ведущий:

— Да! Оставайся впереди еще много соревнований, будешь помогать нам.

Разбойник:

— Я подумаю!

Д.М.

— До свиданья.

Все:

— Спасибо Д.М., до свиданья.

Участники фотографируются и уходят.

Скачать сценарий спортивного праздника в бассейне «Новогодних эстафет на Приз Деда Мороза»

Автор: Павлова Любовь Анатольевна
Должность: инструктор по фк высшей категории
Место работы: МАДОУ №7
Месторасположение: г. Мончегорск, Мурманской области

Дата изменения: 21.01.2018
Дата публикации: 21.01.2018

  • 3 сентября 2012

Сценарий новогодних приключений на воде под елочкой.В мероприятии принимают участие воспитанники спортивно-оздоровительного отдела (дети дошкольного возраста 5-6 лет) и их родители. Состав команды 3 человека (мама, папа, ребенок).

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Новогодних приключений на воде под елочкой «Сказки водяного дракона».

Цель: Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и включения в творческую деятельность воспитанников спортивно-оздоровительного отдела и их родителей через проведение спортивных мероприятий.

Задачи:

  1. Формирование уважительного отношения к родителям.
  2. Развитие эмоциональной сферы ребенка через игры, шуточные конкурсы и  веселые задания.
  3. Воспитание умения сопереживать и работать в коллективе.

Участники: В мероприятии принимают участие воспитанники спортивно-оздоровительного отдела (дети дошкольного возраста 5-6 лет) и их родители. Состав команды 3 человека (мама, папа, ребенок).

Руководство: Общее руководство в подготовке и проведении мероприятия осуществляет спортивно-оздоровительный отдел и отдел Праздник ЦДЮТ.

Программа:

 Этапы:

  • Игра «Дюймовочка».
  • Игра «Теремок».
  • Игра «Доктор Айболит».
  • Игра «СмеШАРИКИ».
  • Игра «Рыбаки и рыбки».
  • Игра «Приключение капитана Врунгеля».
  • Игра «Лягушка-путешественница».

Награждение: Победители определяются по наибольшему количеству очков, награждаются почетными грамотами и памятными подарками.

«Сказки водяного дракона»

СЦЕНАРИЙ «Сказки водяного дракона»

I — торжественное открытие

До начала мероприятия звучит музыка. Команды-участники выстраиваются вдоль бассейна. Звучат торжественные позывные.

Под Новый год, как в сказке,
Полным-полно чудес.
Пришла к нам в гости ёлка,
Покинув зимний лес.

 Стройна, нарядна, просто диво,
И всех к себе она зовёт,
Но неспроста, ведь скоро праздник – 
Весёлый праздник – Новый год! (дружно).

Добрый день дорогие друзья, уважаемые гости и участники новогодних приключений на воде под елочкой «Сказки водяного дракона». Мы рады приветствовать вас в преддверии нового года в нашем уютном бассейне.

Сегодня мы проводим спортивные состязания среди семей воспитанников спортивно-оздоровительного отдела Центра детско-юношеского творчества.

Итак, встречайте – команды-участницы: …

Сегодня у нас конкурс, а это значит, что впереди соревнования и задания, переживания и волнения… 

Сегодня у нас конкурс, а это значит, что  впереди у нас радость побед, творческие находки и талантливые выступления…. 

И ваши способности сегодня по достоинству будут оценивать члены жюри – ПДО по плаванию ЦДЮТ:… Председатель жюри – заведующая спортивно-оздоровительного отдела ЦДЮТ.

Слово для приветствия участников соревнований предоставляется – председателю жюри.

Звучат фанфары. Звучит музыка, появляется Дракон.

Встречаем символ нового года – Дракона!

Дракон:

Год Дракона наступает,
Подружись со мной скорей.
Вся округа уже знает,
Что со мною веселей!

Новогодние приключения на воде под елочкой «Сказки водяного дракона объявляются открытыми!» Звучат фанфары.

Мы желаем Вам, чтобы основные качества Дракона – оптимизм, энтузиазм и умение чувствовать себя как «рыба в воде» сегодня стали вашими надежными спутниками!

Наше  новогоднее приключение называется «Сказки водяного дракона», а это значит, что  каждое конкурсное испытание – это очередная сказка от дракона.

Победители будут определяться по наибольшему количеству очков и награждаться почетными грамотами и подарками от спонсора.

Мы с Драконом уверены, что среди вас будут только победители, вне зависимости от количества баллов. Желаем всем участникам удачи и бескомпромиссной борьбы и провожаем их готовиться к конкурсной программе.

II – конкурсная программа

 № 1. Игра «Дюймовочка». Задача участников: ребенок, держа в руках зонтик, должен удержаться на воде сидя на матрасе. Родители, в это время плавно толкая матрас, передвигаются к финишу.

№ 2. Игра «Теремок». Задача участников: капитан команды размещается на бортике, а родители в воде на заранее определенной дорожке. Части пирамида заранее разбросаны по бассейну. Задача участников: родители собирают части пирамиды, передают своему капитану команды, а он должен правильно ее собрать. Побеждает команда, которая быстрее и правильно соберет пирамиду.

№ 3. Игра «Доктор Айболит». Вся команда размещается в воде и получает «инструменты» – шприцы. Задача участников: набирать воду в шприцы и наполнять стакан, стоящий на бортике (на воде, на плавательной доске пластиковый стаканчик). Побеждает команда, которая первой наполнит стакан до краев.

№ 4. Игра «СмеШАРИКИ». Участники – мамы. Каждой маме дается по одному обручу, а на ее водную дорожку выбрасывается 5-6 мячей (воздушных шариков). С обручем в руках мама по пути к финишу собирает все мячи по очереди. Побеждает та, которая  быстрее выловит все мячи и доставит их до финиша.

№ 5. Игра «Рыбаки и рыбки» (малый бассейн). Участники – капитаны команд (дети). На дно бассейна разбрасываются мелкие тонущие игрушки. По команде ведущего участники достают предметы и передают родителям. Участник команды, собравший большее количество предметов – выигрывает.

№ 6. Игра «Приключение капитана Врунгеля». Участники – папы. Каждый папа должен уметь построить корабль, приладить к нему паруса и отпустить его в далекое плавание в открытое море!  В распоряжении пап – тельняшка, кепка, бумага (ватман), цветные маркеры и собственная фантазия (смекалка). Задача участника: одеть тельняшку и кепку, изготовить из подручных материалов кораблики и переправить их без прямой помощи рук на противоположный берег. Волнами, дуновением и  как получится. Выигрывает команда, чей корабль в целости и сохранности быстрее причалит к берегу.

№ 7. Игра «Лягушка-путешественница». Каждой команде даются ласты. Задание: родителям – преодолеть расстояние (любым способом плавания) от начала бассейна до конца, вернуться на исходную позицию, передать ласты следующему члену команды, ребенок выполняет задание в одну сторону, в заранее одетых ластах. Побеждает та команда, игроки которой первыми справятся с заданием.

III – закрытие и награждение

Звучат фанфары.

Дорогие друзья! Вот вы и дошли до финальной части новогодних приключений. Позади конкурсные волнения, переживания, радость, может быть немного огорчений. Но не стоит унывать, ведь наступает самый долгожданный и приятный момент – момент награждения.

Команды-участницы: …

Звучат фанфары. Звучит музыка, появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:             

Мчались к вам мы на санях,
Белогривых лошадях,
Бубенцы звенели звонко,
И мела-мела поземка.

Снегурочка:

Торопились мы не зря
В час последний декабря,
Потому что там и тут
Все ПОДАРКИ уже ждут!!!

Для подведения итогов конкурса слово предоставляется жюри …

Новогодние приключения на воде под елочкой «Сказки водяного дракона» объявляются закрытыми!

Фанфары. 

Сценарий воплотили в жизнь, дети и родители остались в восторге, прочувствовали праздник изнутри. Победители определялись по наибольшему количеству очков, награждались почетными грамотами и памятными подарками.

Автор: Хохлова Анна Юрьевна, педагог дополнительного образования по плаванию МБОУ ДОД Центр детско-юношеского творчества, город Альметьевск.

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Новогодний сценарий злая королева
  • Новогодний праздник корпоратив сценарий
  • Новогодний праздник композиция
  • Новогодний праздник коллаж
  • Новогодний праздник какой бывает прилагательные