Новогодний сценарий фьеки

Сценарий Новогоднего театрального представления "Интернет приключения Деда Мороза". Театральное представление для детей от 3 лет. Описание:

24.12.2020

Сценарий Новогоднего представления «Интернет приключения Деда Мороза»

Павловская Наталья Анатольевна

Сценарий Новогоднего театрального представления «Интернет приключения Деда Мороза». Театральное представление для детей от 3 лет.

Описание:
В интернет просторах ТикТок, инстаграмм и социальных сетей, живет самый гениальный и самый неудачливый злодей в мире. Вот уже много лет он пытается испортить Новый год самыми коварными способами. И помешать ему может только тот, кто верит в добрые чудеса и готов отправиться в большое новогоднее путешествие вместе с забавными помощниками Деда Мороза- ФЬЁКАМИ!
В программе праздничного мероприятия:
— интерактивная программа со зрителями
— танцевальный FLASH MOB

Оценить




2196

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Дворец творчества детей и молодежи»

городского округа Тольятти

Сценарий новогоднего представления для детей 1-4 классов

«Интернет приключения Деда Мороза»

Автор – составитель:

Павловская Наталья Анатольевна

г. Тольятти 2020 г.

Персонажи:

Фьек 1

Фьек 2
Фьек-кошка
Дед Мороз
Снегурочка
Профессор Вирус

Компьютерная мышь

Коллективы: «Студия брейк-данса», Хореографическая студия «Кукушечка», Школа художественной гимнастики, Образцовый детский коллектив Вокальная студия «Подснежник», образцовый детский коллектив хореографическая коллектив «Экспромт», образцовый детский коллектив театр моды «Ева»

Атрибуты: волшебный ноутбук, виртуальная елка, нотки TikTok

Сценарный ход

Звучит музыкальная заставка, новогодняя.

Трек 001

Дети рассаживаются по местам

Трек 002 Хореографическая композиция «Снежинки» (Гимнасты)

Фьек 1 и Фьек 2(с ноутбуком) выбегают на сцену, приветствуют зрителей.Фьек 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рад вас видеть в нашем зале! Как много собралось ребят!

Фьек 2: Здравствуйте, здравствуйте, наши дорогие! Маленькие и большие!

Фьек 1: Вот и настала долгожданная пора — встреча Нового года. Пусть сбудутся мечты! Пусть будет хорошее настроение, и удача преследует вас весь год! Ну-ка, ответьте нам дружно: «Вы готовы встречать Новый год?»

Фьек 1: Молодцы ребята! как дружно отвечали нам.

Фьек 2: А мы сейчас проверим как вы подготовились? Мы сейчас будем говорить, что мы делаем перед праздником, а вы отвечайте « и я тоже» А если вы не делаете, то просто топаете ножками. Понятно? ( да)

Вопросы:

Елку наряжали (и мы тоже)

Друзей приглашали ( и мы тоже)

Наряды выбирали (и мы тоже)

Конфеты уплетали

На снегу лежали

Желание загадали (и мы тоже)

Фьек 2: Молодцы ребята! Умеете готовиться к Новому году!

Фьек 1: А сейчас давайте познакомимся! Меня зовут фьёк Снежок

Фьек 2: А меня Фьёк Радуга! А как вас зовут?

Фьек 1: Ооой! Радуга, ты что-нибудь слышала? И я нет.

Фьек 2: Давайте на 1,2,3 свое имя говори, все дружно кричите свое имя!

Фьек 1: Все понятно, мальчиков зовут бу-бу-бу , девочек сю-сю-сю…

Фьек 2: Да нет же, девочек зовут зю-зю-зю, а мальчиков ду-ду-ду…

(клоуны спорят)

Фьек 1: Хватит спорить, мы сейчас проверим…Девочки кричат свое имя и вот так машут руками. Приготовились! Девочки.

Фьек 2: А теперь, мальчики кричат свое имя и вот так машут руками. Ну-ка, мальчики!

Фьек 1: Какие молодцы. Теперь мы услышали Ваши имена: Тани. Саши, Кати, Юли, Юры и Кириллы.

Фьек 2: Вот и познакомились. И можно вместе встречать самый любимый праздник детворы – Новый год!

Фьек 1: Радуга,а ты что с ноутбуком? Играть собралась?

Фьек 2: Да нееет, это новогодний сюрприз для ребят, подарок от Деда Мороза!

Фьек 1: Что же это за подарок?

Фьек 2: Волшебный компьютер от Деда Мороза! Сейчас я его открооою! …ОЙ! А открыть не получается!

Фьек 1: Эх, ты забываха!Сейчас принесу чем открывать! (уходит за кулису, находит ключ и приносит обратно)

Фьек 2: Ты чего мне принёс?! Для компьютера нужен код!

Фьек 1: АА! Сейчас, сейчас! Я принесу! (уходит за сцену, возвращается с КОТОМ в руках)

Фьек 2: (говорит в зал) Ребята, посмотрите, он не знает, что такое код! Ха-ха-ха. Пойдем! Я покажу тебе, что такое код! (уходят со сцены, по дороге Радуга объясняет Снежку)

На сцене стоит ноутбук, играет пугающая музыка и появляются «Маленькие вирусы» (студия «Кукушечка») ВМЕСТЕ с Профессором ВИРУСОМ! Он создает компьютерный вирус вокруг ноутбука, затем исчезает со сцены.

Трек 003

Выходят ФЬЕКИ.

Фьек 1: Ну все! Теперь открываем! Раз, два, три! Смело на кнопку жмииии !

ВИДЕО 0

На экране заставка и появляется Д.М. и Снегурочка

ВИДЕО 1

Д.М.Здравствуйте, дорогие ребята!

Снегурочка.Поздравляем с Новым годом!

Д.М.Кто весь год ведет себя хорошо, старается, помогает младшим

Снегурочка.И уважает старших, тот заслуживает самых чудесных подарков Д.М.И самых вкусных сладостей! И во настал долгожданный час (Слышится громкий Ап-чхи!)

Д.М. : зыряка кабяка! Пукакка чиряка! Люлюка фигако, никака пипика, мурмоня хрюняка!

Снегурочка.Макака позяка, дряхляка атуки, бибика фуняка!

Д.М.:Намека меняка, пугако, мордяко, чучуня ханаки.

Фьек 2: Что они говорят? Ребята, вы что-то понимаете?

Трек 004

Звучит тревожная музыка

Профессор Вирус: Ха-ха, конец вашему земному празднику! Я, великий и гениальный Вирус, Профессор Вирус, устрою свой праздник – виртуальный Новый год!

Фьек 1: А это что еще за праздник?

Профессор Вирус: Елка виртуальная, подарки виртуальные, а я буду вашим виртуальным Дедом Морозом!

Фьек 2: Ну… елку еще понимаю, а как это подарки виртуальные и Дед Мороз виртуальный? Не понимаю.

Фьек 1: А я и понимать не собираюсь, не хочу виртуального праздника, я хочу настоящего.

Профессор Вирус: Ха, ха! А вас никто и не спрашивает, сегодня я повелеваю!

Фьек 2: Вот еще нашелся тут повелевальщик, напугал!

Фьек 1: Ребята, давайте позовем Деда Мороза, он быстро с Вирусом справится!

Фьек 2: Давайте позовём Деда Мороза! (Кричат вместе с детьми)

Вирус:Ха-ха-ха! Насмешили! Да я вашего Деда Мороза заразил, и так спрятал в своей компьютерной стране, что ему ни за что оттуда не выбраться, и не видать вам ни подарков, ни радости. Выбирайте: или мой Новый год, или… (обращается грозно к залу, как повелитель и отвлекается на ФЬЁКА)

Фьек 2: (перебивает)Может нам поможет волшебный Ноутбук. Дед Мороз сказал, что, в крайнем случае, надо нажимать на эту кнопку.

Фьек 1: А если ты вообще все испортишь?

Фьек 2: Была, не была! Раз, два, три! На кнопку жми!

(звучит сигнал ошибки) Трек 005

Фьек 1: Ноутбук заражен, надо срочно его лечить! (уходят на край сцены, работают на ноутбуке (суетятся около ноутбука с инструментами строительными)

Профессор Вирус: Ха-Ха-Ха!Ну! Теперь мне никто не помешает! Я – Дед Мороз! Не хватает только Снегурочки! Отправимся к ней! (Хлопает раза в ладоши, уходит за кулисы, сцена гаснет)

ВИДЕО 2

На сцене Снегурочка, в телефон выкладывает пост в Инстаграмм (осветляется сцена, на экране заставка пост, снегурочка листает инстаграмм)

Снегурочка: (Бурчит себе по нос:Перед новым годом интернет что-то совсем зависает!) Наконец- то выставила пост! (радуется)Удивлю своих подписчиков! Осталось выложить в тик-ток новогодний мейк-ап, и могу отправляться к Дедушке! А то он-то меня заждался! Представляете, до сих пор в чате не научился общаться! Перед новым годом интернет что-то совсем зависает! Все готова. Вот и новая новогодняя коллекция!

Трек 006

Показ коллекции образцового детского коллектива театр моды «Ева»

Снегурочка:Могу теперь и к дедушке отправляться

Фьек 1 (подбегает к Снегурочке): Беда, беда! Снегурочка, выручай Д.М. спрятан в компьютерной стране!

(к Снегурочке крадется незаметно Вирус, слышится: «Ап-чхи!» и магическая музыка)

Трек 007

Снегурочка поворачивается к Вирусу

Снегурочка: Здравствуй, дедушка! А мне сказали, что ты в компьютерной стране!

Профессор Вирус: Да, что ты, Снегурочка! Вот он я! Дедушка Мороз!

Фьек 2: Да какой же это Дед Мороз?! ЭЭЭХ! и Снегурочку заразили! (возвращается к ноутбуку)

Фьек 1: Ребята, давайте напомним Снегурочке, как должен выглядеть Дед Мороз!

Конкурс для зрителей:«Что нужно Деду Морозу и Снегурочке»

Фьек 1:Громко говорите какие вещи должны быть у Деда Мороза, а мы будем искать их у Профессора Вируса.

(шапка, шуба, варежки, валенки, посох, мешок с подарками, сани, тройка лошадей, борода / шуба, шапка, варежки, валенки, корона, косички)

Фьек 1: Вот видишь, Снегурочка! Не похож он на Деда Мороза! У него даже посоха нет и шубы!Да, ведь, ребята?

Снегурочка:Да нет же! Вот какая у него шуба!А посох он в лесу оставил!

Фьек 1: (грустно, повесив голову) : ЭЭЭЭХХХХ! Заколдовал( уходит в край сцены, садится грустный, горюет)

Профессор Вирус: Ну и отлично! (обнимает Снегурочку)Снегурочка, а давай-ка с тобой елку нарядим! Виртуальную, страшно красивую?!

Снегурочка:Конечно Дедушка! Какой же праздник без елки!

Профессор Вирус: Я как раз её подготовил!

Профессор Вирус и Снегурочка вместе уходят за елкой. Выкатывают ее на сцену, Снегурочка выносит большую коробку и вместе с девочками наряжают ее компьютерными дисками.

Трек 008

Танец хореографической студии «Кукушечка»

Гаснет свет, высветляется только фьек.

Фьек 1: Как же быть, нельзя позволить Профессору Вирусу испортить наш праздник. (ходит кругами)

Фьек 2: Ребята!Ребята!(радостно топает ногами) Кажется, Д.М. вышел на связь!

ВИДЕО 3

(видео Д.М. через помехи говорит, что с Вирусом можно бороться и пропадает)

Игровой интерактив с детьми. Борются с Вирусом хорошим настроением.

Фьек 1: Ой! Совсем плохо со связью! Ничего не понял!

Фьек 2: Дед Мороз сказал, что Профессора Вируса можно побороть хорошим настроением! Давайте попробуем! А вы умеете веселиться?

Дети отвечают.

Фьек 1: Ая знаю, что детям весело, когда они ИГРАЮТ. Давайте поиграем вместе! Вы умеете хлопать? Похлопайте все вместе! А теперь мы будем передавать хлопки по цепочке! Сейчас мы вам все покажем! ( спускаются внизз по лестнице, в зал, и показывают детям, как играть)

Фьек 2: Я передаю тебе хлопок!

Фьек 1: А я передаю его тебе (передает ребенку)

Фьек 2: А ты передавай следующему

Фьек 1: А ты следующему! Тогда начинаем!

Трек 009

Игра «ХЛОПКИ»

Фьек 1: Какие молодцы! Умете вы играть! А ещше я слышала, что зимой Фьек 2: Это какие?

Фьек 1: А давай посмотрим!

Трек 010

Танец ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ

Фьек 2: Ну вот и развеселись. Давай посмотри, может Вирус исчез?

Трек 011

Подходят к ноутбуку жмут кнопку, звучит сигнал ошибки

Фьек 2: Ну вооот! Опять чинить…

Выходят Профессор Вирус и Снегурочка.

Снегурочка:Дедушка,елка есть, игрушки есть, не хватает ребят.

Вирус:А где сейчас дети? ААА! Конечно же вTiкToке!

Трек 012

Хореографическая заставка ТикТока (студия «Экспромт»)

Снегурочка как блогер обращается к детям и предлагает подписаться на канал Деда Мороза

Снегурочка:Ребята! Какой же праздник без танцев! Дедушка Мороз подготовил для вас танцевальный флешмоб! Скорее добавляйтесь в друзья, ставьте лайки и танцуйте вместе с нами!

Профессор Вирус: А ну как, детишки! Вставайте, будем танцевать! Повторяйте за мной и Снегурочкой!

Фьёки:Нет, за нами!

Трек 013

Включается танцевальная музыка. Начинается танцевальный флешмоб (ребята выполняют по очереди движения Фьеков и Вируса)

Профессор Вирус: ООХ! Ну так я точно не могу! Вас не перетанцуешь! Все равно за Фьеками лучше повторяете! Ну хорошо! Знааааю я, как заставить вас со мной дружить! (Хлопает в ладоши три раза)

Трек 014

Гимнасты «Танец мышек»

После танца остается Компьютерная Мышка.

Вирус:А вот и моя помощница! Один твой щелчок, и мы всех заколдуем.

Трек 015

Играет тревожная музыка, вирус объясняет мышки куда идти и как заколдовать детей. Мышка начинает спускаться со сцены и в это время.

Фьек 1: Нет! Нет! Нет! Не дадим в обиду ребят! Кис-кис- кис! Ребята помогайте.

(Вместе с детьми зовут кошку!

мышкой, ловить.

Трек 016

В это время по центральному проходу выходит Фьек-Кошка и пугает, и прогоняет Мышь) Вирус и Снегурочка, убегают за мышкой, ловить.

Фьек-Кошка поет песня «Снежный джайв» Вокальная студия «Подснежник»

Профессор Вирус (сердитый): Ну, что ж, не хотите по-хорошему, тогда я вас ЗАМОРОЖУ!

Трек 017

(Звучит звук метели)

Фьек 2: Закрывайте нос скорее! (показывает)

Профессор Вирус: Тогда заморожу колени!

Фьек 1: Закрывайте скорее колени! (показывает)

Также уши, плечи, щеки.

Профессор Вирус (озадаченный): Опять не вышло! Не подписываются на меня эти детишки, не хотят дружить. Ну тогда будем искать их в интернете!

ВИДЕО 4

На экране открывает папку и листает файлы

Профессор Вирус: Тут танцы, тут песни…. Все какое-то веселое… Аа! Вот таких посмотрим.

Трек 018

Танец Брейк-данс начинается как веселый, Профессор Вирус чихает и танец становится механическим

Профессор Вирус : Вот так то лучше! А то развеселились! Тааааак! Посмотрим, что тут еще! Ага! А вот эту вот «песенку» посмотрим!

Трек 019

Открывает папку, на сцене поет песню студия вокала Элегия

После песни Фьеки связываются с Дедом Морозом, и он спешит на помощь

Фьек 2: Ура! Дед Мороз в сети! Наконец-то! Кажется, я что-то слышу! Да вот же он! Настояяяящий!!!

Трек 020

Звучит музыка и шаги по негу. Заходит Д.М. в зал

Дед Мороз идет и говорит: О-хо-хо! Ребята, я к вам спешил и торопился…Как же без настоящего праздника! Нужно спасать Новый год! Сейчас я посохом волшебным постучу, и Профессора Вируса проучу!

СТУЧИТ ТРИ РАЗА

Трек 021

Колдует, стучит три раза посохом, (играет волшебная музыка) Вирус прячется за кулисы, раздается звук лопнувшего шара. Из-за кулис вылетают снежинки (конфетти)

Фьек 1: Ура, ребята! Получилось! Профессор Вирус исчез! Мы спасли Новый год! (все хлопают) И ёлка нам такая тоже не нужна! Нужно скорее ее убрать! (укатывает елку за кулису)

Дед Мороз: Ну здравствуйте, ребята, здравствуйте друзья! Какие молодцы, расколдовали вы меня!Я к вам торопился! Подарки нес! А самое главное, настоящий праздник!

Снегурочка:Дедушка, как я рада, что все вернулось на свои места! Давай же скорее ребят поздравлять с новым годом!

 Фьек 1: Ребята, настало время настоящему веселью! Вместе с нами Д.Мороз и Снегурока! Ура!

Д.М: Я с радостью поиграю с вами!

Фьек 1: Начинаем наше веселые. Посмотрим, кто тут самый веселый, самый дружный, самый шумный и самый – самый!!!

Фьек 2:Первое развлечение самые шумные, потому что мы будем делать фейерверк новогоднего настроения. Ребята, вы согласны? ( отвечают ДА)

Фьек 1: Тогда давайте сначала выучим движения!!! Повторяем все вместе с нами! Поднимаемся с места и начинаем!

— два прихлопа — (хлопают),

— два притопа — (топают),

— а теперь руки в стороны: хлопушка справа (левой рукой хлопаем правую руку)

— хлопушка слева (правой рукой хлопаем левую руку)

— А теперь поднимаем руки выше, кричим слово феерверк!

Фьек 1: Не забудьте движения, мы будем вас немного запутывать, а вы будьте внимательны!

Трек 022 ИНТЕРКТИВ

(Все движения выполняются под музыкальное сопровождение- 4 раза)

Фьек 1: Молодцы , друзья!

Дед мороз:

«Будьте счастливы, друзья,

И живите долго.

Пусть подарит Новый год

Вам здоровья много.

Счастье, радость в каждый дом

Принесет вам елка!»

Дед Мороз и Снегурочка поют песню

Трек 23

Снегурочка:Ребята! Мы вместе с нашими сказочными друзьями Снежком и Радугой, спасли наш праздник!

Д.М,: Будьте в новом году здоровыми и радостными!

Поздравляем вас с Новым годом!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/434785-scenarij-novogodnego-predstavlenija-internet-

Также вас может заинтересовать

  • Живая природа разработка итогового учебного занятия в форме игры КВН
  • Внеклассное мероприятие Тепло родного очага
  • Открытое занятие по Основам православной культуры «Чудодейственная сила иконы Казанской Божией Матери»
  • Методическая разработка «Ты, я, он, она — вместе дружная семья» (для детей от 7-15 лет)
  • ПДД от А до Я знает вся моя семья

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Развлечение для старших дошкольников «Фьеки в гостях у ребят»Развлечение для старших дошкольников «Фьеки в гостях у ребят»

Выполнили:

  • Гринёва Елена Викторовна,
  • Епанчинцева Елена Евгеньевна

Учителя музыки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Сказка» город Сургут

Цель занятия: Формирование творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

  1. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывая яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера;
  2. Развивать самостоятельность в поисках способа передачи в движениях музыкальных образов, вокально-певческие навыки, певческое дыхание, чистоту интонирования, ритмический слух, ладовое чувство, ансамблевые навыки игры на музыкальных инструментах;
  3. Воспитывать устойчивый интерес к музыкальной культуре.

Ход развлечения.

 Скачать сценарий

Скачать презентацию к сценарию

Ведущий (воспитатель) собирает детей в групповой комнате. Вход детей под музыкальное сопровождение. На планшете зимний пейзаж (слайд№1)

Ведущий.

Ребята, скажите за что вы любите зиму?

Дети.

1-ый ребёнок

За что мы любим Зиму?

За белые снежки,

За скользкие дорожки, за санки и коньки.

2-ойребёнок

За белые сугробы, что у двора стоят,

За горки и ледянки, что радуют ребят.

Ведущий. Ребята, а на зимнюю прогулку готовы?..

Дети. Да!

Ведущий. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Мы будем веселиться, петь и танцевать. Согласны?..

Дети. Да!

Ведущий. А, давайте мы Зиму в гости позовем, чтобы она пришла и с нами поиграла. Все вместе крикнем «Зимушка к нам приходи и ребят повесели!»

Дети повторяют слова.

Ведущая: Не слышит нас Зима, не идёт к нам в гости. Что же делать.. Придумала! А давайте сыграем весело в оркестре. Она нас услышит и придёт.

Оркестр.

Под весёлую музыку входит Фьек Снежок.

Вед: Что такое? Что за чудо? Кто ты будешь, и откуда?

Фьек Снежок: Мы сказочные жители заснеженных островов, милые, любознательные и добрые существа.

На завтрак обязательно съедаем порцию снежных комочков с молоком.

Мастера весёлых игр! Правда Пушистик?.. Ой! А где же мой дружок? Куда он подевался?

Звучит музыка. Забегает испуганный фьек Пушистик.

Пушистик: Катастрофа! Все пропало! Слышите, все пропало! Катастрофа!

Снежок: Ты чего кричишь, ребят пугаешь?

Пушистик: Все пропало! Понимаете? Зимушки не будет! Её украли!

Снежок: Как это не будет? Кто украл Зиму?

ГОЛОС КОЩЕЯ

Вам указ свой объявляю:

Праздники все запрещаю!

Зиму холодную отменяю,

Лето будем мы встречать,

Косточки отогревать!

А чтобы Зимушку вернуть, в лес придётся заглянуть.

Вы по стрелочкам идите, и снежки все соберите! Но снежки то не простые, а с сюрпризами. У каждого есть интересное задание!

Как снежочки соберёте, так и Зимушку вернёте! ХА-ХА-ХА!

(ЗВУЧИТ сердитая МУЗЫКА)

Снежок: Ой, а ребята справятся с этим заданием?

Ведущий. Наши дети умные, находчивые, сообразительные, не боятся никаких трудностей, и легко справятся с заданием Кащея!

Пушистик: Смотрите, а вот и первая стрелочка.

(показывает на начало пути)

Ведущий и дети находят 1-ый снежок.

Снежок: Ты снежок кружи, кружи.

И заданье подскажи!

Фьеки кружатся со снежком под музыку.

На планшете меняется картинка (слайд №2 Дед Мороз на санях.)

Ведущий: Дети, посмотрите, что вы видите на экране?

Дети: Дед Мороз на санях. (звучит музыка бубенцов)

Пушистик: Слышите, что это за звук?

Дети: Бубенцы, колокольчики.

Снежок: Это Д.М. мчится по зимнему лесу в своих санях. Давайте возьмём муз. инструменты и изобразим эти сани с бубенцами.

Пушистик: Колокольчики будут играть короткие звуки. А треугольники – длинные.

Песня «Саночки» (А. Филиппенко)

Ведущий: Молодцы ребята. Двигаемся дальше по стрелочкам.

Ведущий и дети находят 2-ой снежок.

Снежок: Ты снежок кружи, кружи.

И заданье подскажи!

Фьеки кружатся со снежком под музыку.

На планшете меняется картинка (слайд №3 — летящий снег)

Пушистик: Ребята, а снег можно увидеть? А ещё его можно услышать. Послушайте, на что похоже? (берёт целлофановый пакет, и шуршит) как будто кто-то идёт по снегу.

Попевка «Снег»

Как на горке снег, снег. Шуршат целлофановыми пакетами,

И под горкой снег, снег. «шуршиками».

И на ёлке снег, снег.

И под ёлкой снег, снег.

А под ёлкой спит медведь. Провести пальцем по ребристому

Тише, тише, не шуметь! картону

Ведущий: Молодцы дети, и со вторым заданием справились!

Идём дальше.

Ведущий и дети находят 3-ий снежок.

Снежок: Ты снежок кружи, кружи.

И заданье подскажи!

Фьеки кружатся со снежком под музыку.

На планшете меняется картинка (слайд №4 — вьюга)

Снежок: Ребята давайте поиграем в игру «Вьюга»

Ведущий детям раздает белые и синие ленточки.

1. Дети под музыку «Детская полька», автор А.Жилинский, в кругу выполняют движения и одновременно проговаривают слова:

Сильный ветер вдруг поднялся, засвистел, заволновался.

Вьюгу он с собой зовёт, чтоб отправиться в полёт.

Танцевальное движение: 2 взмаха лентами и 3 притопа

2. Звучит звук вьюги – дети на носочках бегают в разных направлениях.

По окончанию звуков дети должны перестроиться по цвету ленточек:

Синие с синим Фьеком (Пушистик), белые с белым Фьеком (Снежок).

Ведущий: Молодцы дети, и с этим заданием справились!

Идём дальше.

Ведущий и дети находят 4-ый снежок.

Снежок: Ты снежок кружи, кружи.

И заданье подскажи!

Фьеки кружатся со снежком под музыку.

На планшете меняется картинка

(слайд №5 — дети зимой играют в снежки)

Снежок: А сейчас надо спеть весёлую песню.

Пушистик: А ребята знают такую песню о Зиме?

Дети: Да!

Дети исполняют песню «Снежные комочки» (музыка Галямовой)

Пушистик: Как замечательно у вас получилось!

Ведущий: Кажется у нас ещё одна стрелочка есть…

Ведущий и дети находят 5-ый снежок.

Снежок: Ты снежок кружи, кружи.

И заданье подскажи!

Фьеки кружатся со снежком под музыку.

На планшете меняется картинка (слайд № 6 — узоры на стекле).

Пушистик: Ребята, смотрите какие красивые узоры на стекле. А кто их нарисовал?

Снежок: Может Дедушка Мороз? Смотрите, он оставил нам свои карандашики.

Пушистик: Давайте возьмём по 2 карандаша, и тоже порисуем зимние узоры. А что можно делать этими карандашами? (показать: катать, рисовать в воздухе, стучать и т. д.) А можно сложим красивый узор?

Дети: Да!

Снежок: Давайте попробуем.

Пока будет звучать ритмичная музыка, мы поиграем карандашами, как только музыка поменяется в характере – складываем красивый узор.

Игра «Карандаши Деда Мороза»

  1. часть музыки (ритмичная) – импровизируют с палочками
  2. часть музыки (медленная) – выкладывают узор на ткани

Ведущий: Давайте встанем, отойдём, и посмотрим какой узор у нас получился. Какая красота! Молодцы!

Звучит красивая торжественная музыка и появляется «Зима».

Зима: Ах, какие вы молодцы! Вижу, любите вы меня, Зимушку, и мои зимние забавы. Вы настоящие маленькие певцы музыканты и танцоры.

Танец «Что такое Зима»

Порадовали меня. А я приготовил для вас волшебный ларец с сюрпризом

Угощение.

< Предыдущая   Следующая >

                                           Фиксики в гостях на ёлке 

                                                 Сценарий новогоднего утренника

                                                               с детьми 4-5 лет

Цель: создать праздничную атмосферу, воспитывать желание радовать друзей и близких стихами, игрой на детских музыкальных инструментах, песнями, танцами.

Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий;

-совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки;

-формировать коммуникативные качества у детей.

— воспитывать выдержку, внимание, чувства дружелюбия и взаимовыручки.

Герои

Взрослые: Фьёки. Симка. Нолик. Д.М., Снегурочка.

Дети: Фиксики- мальчики, снежные феечки- девочки.

Оборудование: Волшебные часы, шестерёнки для часов, волшебная труба, снежки, музыкальные инструменты.

Ход праздника:

Дети парами под песню «Ледяные ладошки» входят в зал. Встают перед елкой.

Ребёнок 1:

 Белый снег, белый снег

На ладошке тает

Это значит — зима

Снова наступает.

     2 ребёнок:

 Посмотрели мы в окно,

А за ним — белым-бело.

Шапки снега на кустах.

На ветвях, на проводах.

              ***

Мы на улицу бежим

«Здравствуй, зимушка» — кричим.

И уже снежки летят,

Снова праздник у ребят.

3 ребёнок:

 Новый год, новый год,

В двери постучится

Будет праздник у нас

Будем веселиться

4 ребёнок:

 Дед Мороз, Дед Мороз

Принесет подарки

Будет елка гореть

Огоньками ярко. 

                                     Песня «Первый снег»

 Ведущий:

 Что за гостья к нам пришла?

Как нарядна и стройна!

Наверху звезда горит

А на ветках снег лежит!

Кто же это?

Дети: Елочка!

Рассказывают дети:

     Наша елочка пушистая

Вся от снега серебристая

На макушке, словно шапка,

Снега белого охапка.

                ***

Мы из леса елочку

Пригласили в сад

Нарядили елочку

В праздничный наряд.

              ***

Бусы разноцветные.

Белые сапожки,

И на каждой веточке —

     Шарики-сережки.

                  ***

     Ёлочка-красавица

     С нами запоёт,

     Песней начинается

Каждый Новый год!

                                         Песня «Ёлка-ёлочка» (дети садятся)

Ведущий: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый Год! Но больше всех на свете ждут этот праздник дети.

                                         Ведущая поднимает возле ёлки снежинку.

Ведущий: Какая необычная снежинка (рассматривают её) Здесь что-то написано.

(читает)

« Чтобы в сказке очутиться, вам надо дружно покружиться».

Ведущий: Как интересно! Вы готовы, покружиться и в сказке очутиться?

Дети. Да!

Звучит волшебная музыка, дети кружатся

Ведущий: Все вокруг переменилось. Засияло, заискрилось. Ну, вот мы кажется и в сказке! Ребята, давайте присядем на стульчики.

Дети садятся на стульчики.

Звучит волшебная музыка

Ведущий: (подходит к часам) Смотрите какие красивые Новогодние часы!

(прислушивается), но что, же это! Часы остановились!!! Ребята, а вы знаете что, чтобы нам встретить Новый год весело, нужно завести волшебные часы! Но как, же мы их заведем, если ключи от часов хранится у Деда Мороза. Что же нам делать? А давайте дружно позовем Деда Мороза, он услышит и придет, и часы нам заведет.

Дети хлопают и зовут Деда Мороза.

Под музыку Появляются Нолик и Симка.

Ведущий: Ой, как здорово, ребята, это же наши любимые Фиксики.

Симка. Привет новогодний вам друзья! А вот и мы — Я — Симка, а я — Нолик! Пришли к вам праздновать Новый год. Выходите фиксики станцуем наш весёлый танец.

                                 Танец «Кто такие фиксики»

Нолик: А что вы такие грустные? 

Ведущий: У нас сломались часы Деда Мороза.

 Фиксики, помогите нам, вы же всё знаете и умеете. А иначе Новый год не наступит.

Симка: Да мы Фиксики, все знаем и умеем.

Нолик: Конечно, поможем. Но сначала давайте все вместе (дрынц- тынц) сделаем разминку. 

                                                   Танец « Помогатор»

Симка: Отлично размялись, присаживайтесь ребята.

(Фиксики поворачивают часы другой стороной под музыку «Батарейки»)

Нолик: Подождите, к каждому изделию инструкция должна прилагаться (достает инструкцию читает).

«В случае поломки часового механизма, необходимо выполнить задания написанные на обратной стороне часов. После выполнения каждого задания завести часовой механизм. Таким образом, Новый год будет приближаться с каждым выполненным заданием!

Симка: Вот, получается, чтобы их завести, нужно выполнить задания. Читай первое, что там написано?

Нолик: ( Читает задание)

Их не растили, а из снега слепили. В шубу снежную одели кто же они на самом деле?

Симка: Я поняла это Фьёки, это …. (Выходят фьёки)

Вед: Что такое? Что за чудо? Кто вы будете  и откуда?

1 Фьёк: Мы сказочные жители заснеженных островов, милые, любознательные и добрые существа.
2 Фьек –На завтрак  обязательно съедаем порцию снежных комочков с молоком. Мастера весёлых игр и поиграем с вами нашими снежными комочками.
Игра с фьёками. Игра «СНЕЖКИ»

2 команды: девоки и мальчики. Зал делится мишурой пополам.

Задача игроков перекидать все снежки со соей стороны к противнику.

Побеждает команда на половине которой меньше снежков.

Фьёк 1: А теперь еще игра. Кто быстрее соберет все снежки нам в корзинки.

Дети все снежки складывают в корзинки к фьёкам.

Фьёк 2: Ой, как жарко стало нам.

Нолик: А у нас же есть наш фирменный аппарат – «СНЕГОПАД»!

Симка: Мы устроим снегопад! Пусть феечки- снежинки к нам летят!

                                                       Танец « Феечек- снежинок»

                                         Девочки снежинки садятся на стульчики. 

Нолик: Уважаемые Фьёки, мы действуем по инструкции сломанных Новогодних часов, вы были нашим первым заданием. (надевает шестерёнку).

1 Фьёк: 

Очень весело у вас, но настал прощанья час.

2 Фьёк: А, вы без нас не скучайте, праздник весело встречайте! А снежочки комочки оставим вам, вдруг они вам ещё пригодятся. (оставляют снежки)

До свидания!

Звучит веселая музыка, фьёки убегают.

Симка: Что у нас дальше написано в инструкции. (читает) Отгадайте новогодние загадки.

Нолик: Ну, с этим мы справимся легко.

                                                                      Загадки

Нолик:

Словно белая звезда из серебряного льда,

Кружится, летает, на ладошке тает. (Снежинка)

Симка:

Что за модница стоит? на верхушке шпиль горит,

На ветвях игрушки, бусы и хлопушки! (Елка)

Нолик:

Новогодние загадки! В длинной шубе дед седой с длинной-длинной бородой.

К елке нашей в Новый год он с подарками придет! (Дед Мороз)

Нолик: Молодцы ребята! (надевает ещё одну шестерёнку) Еще ближе мы стали к Новому году! Симка, давай читай, что – там дальше?

Симка: Прочитала уже.

Нолик: И что?

Симка: Зажечь  огни на елке!

Нолик: И что?

Симка: Что? Что? Всем известно,  что елку может зажечь только Дед Мороз!

Нолик: Придется его звать, Симка неси микрофон, мы Деда Мороза звать будем.

Ведущий: Зачем нам микрофон? Вот сейчас наши ребятишки сыграют оркестр, он услышит и сам на праздник пожалует.

                                                                «Оркестр»

После оркестра звучит музыка приближающихся саней. Входит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Слышу, слышу. Здравствуйте, дорогие ребята!

Снегурочка: С Новым годом поздравляем! Счастья всей душой желаем!

Нолик: Дед Мороз, погоди! Ты на елку посмотри!

Елка грустная стоит, почему то не горит!

Дед Мороз: Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим!

Дружно скажем: Раз, два, три! Наша елочка, гори!

(что-то огни никак не зажигаются) 

Ведущий: Может гирлянда перегорела, а у нас другой нет, что же делать? 

Нолик.  Это пара пустяков, сейчас мы что-нибудь придумаем (проверяют лампочки и убегают за елку). 

Симка и Нолик. Итак, мы закончили проверку лампочек.

Дед Мороз: Ну-ка снова раз, два, три наша елочка гори!

                                                  (ЗАЖИГАЮТСЯ ОГНИ)

 Дед Мороз. Какие молодцы, теперь наша елочка сверкает разноцветными огоньками. Теперь и Новый год встречать веселее будет.

                                    Песня «Мы тебя так долго ждали Дедушка»

Д-М: Ну, ребята, молодцы! Я напелся от души!

Ведущая: А пока ты пел, плясал рукавичку потерял.

Ведущая: Дедушка, рукавичку мы нашли, ты попробуй догони.

                                                            Игра «Рукавичка»

В конце игры дед мороз дует на детей.

Дети разбегаются на стульчики

Симка: Дедушка Мороз, ты прибыл как раз вовремя. Мы с Ноликом и ребятами чиним Новогодние часы, чтобы Новый год поскорей наступил.

Нолик: Да, вот ты и помог нам зажечь огоньки на елочке. (вешает еще одну шестерёнку)

Ребенок:  

Чтобы чудо получилось, Дед Мороз, нам сделай милость,

Пусть часы 12 бьют и начнется радость тут:

Ребенок:  

Будут шутки, смех, подарки! Будет праздник самым ярким!

Любой из нас, конечно, ждёт весёлый праздник – Новый год.

Ребенок:  

Его мы встретим пением на сотни голосов,

И ждём мы с нетерпением весёлый бой часов.

Нолик: Дедушка Мороз надо скорее завести часы иначе новый год не наступит.

Дед Мороз: (дает Симке и Нолику ключ).

Симка, Нолик, запускайте скорее наши волшебные Новогодние часы!

Фиксики идут к часам, заводят их.

Звучит музыка Танец «Стрелочки» (парный)

Снегурочка: Ты слышишь, дедушка? Часики заработали! Ура!

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «БОЙ ЧАСОВ

Песня «Под Новый год» из мультипликационного сериала «Фиксики» 

Фиксики: А у нас есть ещё одно изобретенье «волшебная труба».( Симка и нолик показывают  трубу)

 ДЕД МОРОЗ: Бьют волшебные часы, Чудо совершается.

Пусть новогодние снежки в подарки превращаются! (стучит посохом) 

Нолик высыпает снежки Тыдыщ!!!

 Подарки отдают Д. М. он раздаёт их детям с хорошими пожеланиями.

Раздача подарков

Дед Мороз: Все подарки получили? Никого я не забыл?

Славно день прошёл у нас, и грустно мне признаться,

Что настал прощанья час, пора нам расставаться.

Снегурочка: Все испытанья — позади. Ждёт только счастье впереди!

Спасибо вам за помощь, дети, Вы лучше всех на белом свете!

Ведущий: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора. Мы желаем всем сегодня счастья, мира и добра!

Дети встают, аплодисментами провожают Д. М. и Снегурочку. Под музыку Д. М. обходит зал и уходит. Затем уходят и дети.

Сценарий новогоднего представления коллектива средней школы № 18 Пинска, победителя Республиканского смотра-конкурса “Ёлка-фэст 2020”

Цель: создание условий для развития творческих способностей у младших школьников, сохранение народных традиций празднования Нового года, организация творческого и содержательного досуга детей.
Задачи:
развивать творческие и артистические способности детей;
воспитывать эстетический вкус, навыки культурного поведения;
способствовать развитию индивидуальных особенностей каждого ребенка в атмосфере яркого, эмоционального праздника;
создать условия для психологической разгрузки и раскрепощения детей.

Данное мероприятие может быть использовано во внеурочной деятельности для проведения новогоднего утренника. Рассчитано на детей 6—12 лет. Это сценарий театрализованного представления с музыкальными играми.

Технические средства: микрофоны, усилитель, фонограмма музыки к мероприятию, неоновые лампы, мультимедийный проектор.
Оборудование: большое зеркало, деревянная елка, рамы, леденцы, белая и синяя ткань, большие осколки.
Ход выступления
(Звук вьюги, на сцене — волшебное зеркало.)
Голос за кадром. Далеко на севере, где все окутано льдом, лежало Королевство кривых зеркал. В заколдованных зеркалах все отражалось, превращая хорошее в плохое, прекрасное — в безобразное, а правдивое — в лживое.
Однажды, в канун Нового года, Злая Вьюга захотела поднять одно из зеркал до самого неба, чтобы посмеяться над всем миром и испортить праздник, но зеркало выскользнуло и упало на землю. А где оно оказалось, мы узнаем чуть позже…
Музыкальный номер: танцевальная постановка.
(Выбегают мальчик и девочка, готовятся к Новому году, дети открывают подарки, находят заколдованное зеркало.)
Девочка. Смотри, какое красивое зеркало.
Мальчик. Ой, что происходит (дети проходят сквозь зеркало и попадают в Зазеркалье).
Музыкальный номер: танец с рамами.
(Выход Деда Мороза и Снегурочки.)

Голос за кадром. Злая Вьюга похитила детей и спрятала их в Королевстве кривых зеркал. Дед Мороз и Снегурочка отправились на их поиски.
Снегурочка. Здравствуйте, ребята.
Дед Мороз. Здравствуйте, детишки. Ребята, вы знаете, что Злая Вьюга похитила детей?
(Ответы детей: ДА!)
Снегурочка. Дедушка Мороз, как мы найдем ребят? Что же нам делать? Надо помочь детям вернуться домой. Как мы их найдем, ведь Зазеркалье такое большое? Мы должны успеть до наступления Нового года.
Дед Мороз. Не переживай, внученька, в Заколдованном королевстве живут сказочные, добрые жители — фьёки. Они помогут нам.
Снегурочка. Я знаю, что фьёки очень любят сладкое. Чтобы они пришли к нам на помощь, давайте все вместе, дружно произнесем сладкую считалочку.
Дед Мороз. Ребята, поможете нам?

Мы едим конфеты — раз,
Мы едим печенье — два,
Мы едим варенье — три.
Фьёки, всем нам помоги!
(Игра на ускорение.)

Фьёк 1. Здравствуйте, мы рады приветствовать вас в Зазеркалье. Что привело вас сюда?
Дед Мороз. Здравствуйте, мы ищем мальчика и девочку. Может, вы видели их?
Фьёк 2. Нет, но знаем, где можно найти ребят, мы проведем вас
Фьёк 1. Нам нужно пройти через дремучий лес, на пути нас ждет много испытаний.
Снегурочка. Дедушка Мороз, ребята, тогда мы отправляемся в путь…
Дед Мороз. Ребята, чтобы идти было веселее, двигайтесь вместе с нами!
Снегурочка. Только будьте очень внимательны, повторяйте все движения, чтобы вьюга нас не заметила.
Фьёк 2. Ребята, вставайте со своих мест и делайте движения вместе с нами.
Дед Мороз. Готовы? Начинаем!

Музыкальная игра. “Двигайся, замри”.
Снегурочка. Ура, мы нашли дорогу и сможем выйти из дремучего леса.
Дед Мороз. Спасибо вам, ребята, за помощь.
Переход (герои проходят по импровизированной дороге, подсвеченной фонариками).
(Гаснет свет, слышен звук вьюги, появляются помощники с белыми лентами.)
Дед Мороз. Ребята, Злая вьюга отправила в погоню за нами свою сестру — Метель, чтобы она замела дорогу и мы не смогли найти ребят.
Снегурочка. Дедушка Мороз, ребята, давайте с ней подружимся, и тогда она станет доброй и не сможет нам помешать.
Дед Мороз. Ребята, готовы играть с Метелью?
(Ответы детей: ДА!)
Снегурочка. Встаем со своих мест и внимательно выполняем наши команды. Когда звучит музыка, мы с вами танцуем, а как только музыка останавливается — прячемся. Готовы? Начинаем!

Музыкальная игра “Метель”.
(Пока звучит музыка, ребята в зале танцуют, затем музыка останавливается, и ребята должны спрятаться (присесть) от Метели (используются белые ленты).
Снегурочка. Ура, ребята, благодаря вам злая Метель превратилась в добрую, волшебную снежинку.
Дед Мороз. А мы продолжаем наш путь.
Снегурочка: Дедушка Мороз, что происходит? Так холодно! Это проделки злой вьюги.
(На сцене выстраивается стена из осколков.)
Снегурочка: Ой, перед нами ледяная стена, мы не сможем пройти.
Дед Мороз: Это Злая Вьюга пытается нас остановить. Нам нужно разбить лед.
Снегурочка: А разбивать лед мы будем снежками. Ребята, поможете нам?
Дед Мороз: Мы будем лепить волшебные снежки и по моей команде бросать их в ледяную стену. Если мы все сделаем весело и дружно, тогда у нас все получится.

Музыкальная игра “Снежки”.
(Ребята вместе с героями выполняют под музыку движения, лепят импровизированные снежки и бросают их в ледяную стену.)
Стена разбивается, слышен треск, за стеной стоят дети.
Снегурочка. Дедушка Мороз, смотри. Ура, мы нашли ребят!
Мальчик. Спасибо вам всем огромное за помощь!
Девочка. Благодаря вам мы сможем вернуться домой.
Дед Мороз. Спасибо огромное вам, Фьёки, а за вашу помощь мы хотим вам подарить леденцы. (Дарят леденцы.) Снегурочка, дети, а нам нужно спешить, ведь скоро Новый год.

Музыкальный номер: танец “Рамы”.
(Все герои проходят через рамы и сквозь зеркало.)
Снегурочка. Ура! Дедушка, ребята, у нас все получилось!
Девочка. Спасибо вам, ребята, за помощь!
Мальчик. Благодаря вам мы сможем встретить Новый год.

Музыкальная постановка (дети играют).
Дед Мороз.
Новый год — это зимняя сказка,
Пусть сегодня раскрасит она
Твою жизнь яркою краской,
Чтоб душа была счастьем полна!
Снегурочка.
Сегодня волшебство произойдет,
Сегодня чудеса случатся,
Пускай плохое прочь уйдет
И все мечты осуществятся!
Дед Мороз. С Новым годом!
Снегурочка. Ребята, вставайте со своих мест, пойте и танцуйте вместе с нами!

Финальная песня “Новогодний секрет”.
(Слова и музыка Алексея Ольханского.)

Инна ШАХНОВИЧ,
заместитель директора по воспитательной работе;
Алёна БОРИСЕВИЧ и Наталья РОГАЛЬ,
педагоги-организаторы;
Людмила ГУРИНА и Татьяна ХАЛАИМ,
педагоги дополнительного образования.

                                                                                
педагог-организатор Морозова Е.В.

Звучит музыка.
Хореографическая композиция «Работа креативного агенства» (у каждого ребенка
в руках папки, бумаги, ручки), в исполнении ритмической гимнастики «Шейп».

Вместе с ними выходит Директор
креативного агентства Фиеста Праздничная. После номера телефонный звонок.
Директор берет трубку.

Фиеста Праздничная: Добрый день, вас приветствует креативный директор
ивент-агенства. Меня зовут Фиеста Праздничная и я отвечаю за ваши улыбки и
отличное настроение. Сегодня мы устроим кастинг в Новогоднюю корпорацию чудес
и вместе с вами выберем главных волшебников этого Нового года.

Звучат фанфары.

Фиеста: Супер сладости для
детской радости! Встречаем! Карамелька и Сиропчик из «Сладкой вечеринки»!

Под музыку директор уходит.

Звучит музыка.
Хореографическая композиция «Карамельки», в исполнении т/а «Совершенство».
Вместе с ними выходят Карамелька и Сиропчик.

Тутти: Привет, сладкоежки!

Фрутти: Привет!

Тутти:  Я Тутти. А это моя подруга…

Фрутти: Фрутти!

Тутти:  Мы дарим всем гостям шоколадную радость…

Фрутти: Сладкий восторг…

Тутти: И нереальные мармеладные эмоции.

Фрутти: Вот и настал тот светлый час, когда все верят в исполнение
самых заветных желаний.

Тутти: Мы смотрим в будущее с новыми надеждами и с новым счастьем.

Фрутти: Мы говорим —  Новый год, и нас окутывает атмосфера сладкого
волшебства.

Тутти: Пусть сбудутся ваши самые яркие сладкие мечты. Погрузитесь
вместе в нами в настоящую карамельную сказку. Все будет очень сладко! Но для
начала мы очень хотим с вами познакомиться.

Фрутти: Когда я поднимаю правую руку (поднимает правую руку) – свои
имена кричат мальчики. Когда поднимаю левую (поднимает левую руку) – свои
имена кричат девочки.

Игра на знакомство

Тутти: Пришло самое время всем вместе устроить шоколадную разминку!
Повторяйте все движения за мной!

Танец – повторялка «Шоколад»

Под музыку все дети
повторяют движения за героями.

Тутти: Слева бантик, справа бантик,

У красотки платье фантик

Пренарядная кокетка

Шоколадная …. Конфетка.

Устроим конфетное шоу.

Игра «Конфетное шоу»

Под музыку мы передаем по
залу из рук в руки разноцветные конфеты. Как только музыка остановится, те у
кого конфеты остались в руках, выходят к елке. И складывают их в большие
корзины.

(игру можно проиграть
несколько раз)

Звучит музыка. Выходит
директор.

Фрутти: Эти умопомрачительные конфеты мы подарим директору самого
лучшего креативного агентства.

Под музыку вручают корзины с
конфетами директору.

Фиеста: О, сладкие подарки! Я обожаю конфеты! Молодцы, сладкоежки!

Под музыку Тутти и Фрутти
уходят.

Фиеста: А мы встречаем следующих участников нашего грандиозного шоу. Это
невероятно находчивые, крутые желтые человечки. Мы любим их за
непредсказуемость, оптимизм, милые джинсовые комбинезончики, и за то, что они
болтают без умолку. Встречаем, миньоны!

Звучит музыка. Директор
уходит. Выходят миньоны. Танцевальная зарисовка в исполнении ха «Ромашка».

Кевин: Белло! Белло! Белло!

Стюарт: Здравствуйте!

Кевин: Ребята мы миньоны. Меня зовут Кевин.

Стюарт: А я Стюарт! Мы приглашаем вас в сверхсекретную анти злодейскую
лигу.

Кевин: И для начала выучим наш миньонский язык.

Игра на внимание «Миньоны»

Если я говорю «Привет!». Вы
кричите «Белло!» и машете правой рукой.

Если я говорю «До
свиданья!». Вы кричите «Пупай!» и машете левой рукой.

Если я говорю «Салют». Вы
кричите «Би ду, би ду» и делаете звездочку.

Если я говорю «Поцелуй». Вы
кричите «Муак – муак!» и шлете воздушные поцелуй.

Если я говорю «Праздник!».
Вы кричите «Канпай!» покружитесь вокруг себя и показываем класс.

Стюарт: Молодцы, выучили на отлично!

Кевин: Чтобы стать настоящим миньоном, вам необходимо прокричать наш
девиз и разучить танец.

Стюарт: Наш девиз: «Мы секретные шпионы и зовут нас всех. Все вместе –
миньоны»

Дети повторяют.

Кевин: Проведем нашу специальную миньонскую разминку.

Стюарт: Хорошо давай разомнемся.

Кевин: Ми вонт банана!

Стюарт: Ты голоден? Мы тебе поможем. Для тебя игра.

Кевин: Устроим банана-пати!

Стюарт: Ребята, повторяйте все движения за нами.

Музыкальная игра «Я банан»

Кевин: Tatata bala tu. Не люблю тебя

Стюарт: Тулалито ти амо! — Я тебя люблю!

Кевин: Tatata bala tu. Не люблю тебя. Ми вонт банана! Хочу бананы!

Стюарт: Ступа! Ступа! Вот Банана!

Стюарт достает маленький
банан.

Кевин: Мини, мини. Неа! Ля бомба банана. (показывает руками, что
ему нужен большой банан)

Стюарт выносит большой
банан. Передает Кевину.

Кевин: Танк ю! Спасибо!

Стюарт: Давай поиграем!

Кевин: Конечно. Пока звучит музыка, вы предаете банан из рук в руки
по кругу. Как только музыка остановится, те, у кого в руках остался банан,
кричат «Банана!!!».

Стюарт: Готовы? Тогда даем обратный отсчет.

Кевин: Hana 

Стюарт: Один

Кевин: Dul  

Стюарт: Два

Кевин: Sae

Стюарт: Три — Начали!

Игра «Банана!»

Звучит музыка. Выходит
директор.

Кевин: Бананы, бананы.

Под музыку вручают банан
директору.

Фиеста: О, бананья! Вы не перестаете меня удивлять, маленькие
озорники. Миньоны, можете немного отдохнуть и подкрепиться вашими любимыми
бананами,  позвонить мистеру Грю и рассказать о своих приключениях.

Звучит музыка. Миньоны
уходят. Кричат «Пупай!»

Фиеста: А мы встречаем следующих участников. Знакомьтесь! 
Очень милые и любознательные существа, они обладают волшебными качествами,
распространяют радость и переносят в атмосферу сказки.  На завтрак эти милые
существа обязательно съедают порцию разноцветных хлопьев с молоком.  Они излучают
волшебный свет, и с каждым фотончиком они передают вам частичку себя.
Приготовьте свои ладошки!

Мы тусим, тусим, тусим,
Фьеков видеть мы хотим. Встречайте! Разноцветные, нереальные, позитивные — 
Фьеки.

Звучит музыка. Танцевальная
композиция, в исполнении учащихся объединения ритмической гимнастики «Шейп».
Вместе с ними выходят фьеки Снежок и Кнопка.

Снежок: Привет!

Кнопка: Привет! Привет!

Смотрят друг на друга
удивленно и начинают передразнивать.

Снежок: Привет! Привет! Привет!

Кнопка: Привет! Привет! Привет! Привет!

Опять смотрят друг на друга
удивленно. Но переключаются и начинают изображать секретных  агентов.

Кнопка: Первый батальон фьеков готов!

Снежок: Рядовой поправить плюшевого!

Кнопка: Главный дал добро!

Снежок: На каждого малыша 4 секунды.

Кнопка: Дин дон! Внимание! Отвлекающий маневр.

Крутится вокруг себя и
неожиданно подходит к одному ребенку.

Кнопка: О! Этот карапуз настоящий паинька! (обнимает ребенка)

Снежок: (умиляется) Милашка! (серьезно говорит напарнику) Не
отвлекаемся!

Подходят друг к другу и
вместе говорят.

Вместе: Фьеки к празднику готовы!

Кнопка: Я Кнопка! Веселая, озорная и мега пушистая красотка! А это мой
друг …

Снежок: Снежок! Обояшка и проказник! Мы сказочные жители заснеженных
новогодних островов.Можем спасти вас под одеялом от подкроватных монстров и
веселить, когда становилось грустно.

Кнопка: Мы мастера веселья. И очень любим смотреть крутые мультики. Вы
обязательно должны их знать.

Снежок: Сейчас будет звучат музыка из мультфильмов. Вам нужно угадать
и громко прокричать.

Игра «Угадай мультфильм»

Кнопка: Супер!

Начинает прыгать от
восторга. Снежок останавливает Кнопку.

Снежок: Включить маскировку!

Герои опять переключаются и
изображают секретных агентов.

Снежок: Погода в зале?

Кнопка: Снежная, ровная, хрустящая.

Снежок: Идет выработка биотоплива?

Кнопка:  Из молока и пряников. Все в порядке.

Вместе: Операции фьеки в городе продолжается.  

Кнопка: Игр много не бывает. Устроим танцевальный микс!

Снежок: Шарики-гирляндочки!!! Поехали! Повторяйте все движения за
нами.

Танец «Клап-клап»

Снежок: Миссия выполнена!

Кнопка: Веселый выдался денек!

Снежок: Мы подарили миллионы улыбок!

Кнопка: И это только начало!

Звучит музыка. Выходит
директор.

Фиеста: Кнопка, Снежок, вы молодцы! Все в полном ажуре! Теперь пора 
под ваши дружные аплодисменты пригласить всех участников кастинга.

Звучит музыка. Выходят все
герои и выстраиваются вокруг елки.

Кнопка: Наконец-то мы все в сборе. Как я рада!

Начинает прыгать, радоваться
и обнимать всех.

Снежок: Мы приглашаем вас на танцевальный фьек-стайл!

Игра «Чуча-чача переделать»

Когда я говорю «____», вы
отвечайте «_____». Теперь говорим «Пальцы вперед», вы повторяйте и танцуем.

Пальцы вперед. Пальцы
вперед.

__________

Танец.

Пальцы вперед. Пальцы
вперед.

Локти согнули. Локти
согнули.

_________

Танец.

Пальцы вперед. Пальцы
вперед.

Локти согнули. Локти
согнули.

Спины прогнули. Спины
прогнули.

___________

Танец.

Пальцы вперед. Пальцы
вперед.

Локти согнули. Локти
согнули.

Спины прогнули. Спины
прогнули.

Плечи расправили. Плечи
расправили.

________________

Танец.

Пальцы вперед. Пальцы
вперед.

Локти согнули. Локти
согнули.

Спины прогнули. Спины
прогнули.

Плечи расправили. Плечи
расправили.

Ноги расставили. Ноги
расставили.

_____________

Танец.

Кнопка: Шоколадные печенюшки! В этом зале собрались лучшие танцоры.

Снежок: (мягко) Милые паиньки! (хитро) И отвязные
шалуны! Придумал! Поиграем! Мы соберем две команды – «Паиньки» и «Шалуны». Ваша
задача по очереди пролезть через паутину и вернуться обратно в команду,
передав эстафету следующему участнику.

Снежок: Завести основные батареи!

Кнопка: Привезти систему прицела!

Кевин: Начать отсчёт!

Стюарт: Три! Два! Один!

Вместе: Поехали!

Игра «Паутинка» (из сосисок
тканевых)

Кнопка: Запредельные гонки! Вы такие молодцы!

Все дети расходятся на свои
места в кругу. Тутти и Фрутти подходят к директору праздничного агенства.

Тутти: (обращается к директору) Но кто же победил в вашем
кастинге?

Фрутти: Кого возьмете в свою Корпорацию новогодних чудес?

Фиеста: Вы все круто зажгли! И я возьму вас всех. Но настоящего
праздника не получится без главных волшебников.

Кевин: (удивленно) По ка? По ка попау?

Стюарт: Кто это? Кто это такие?

Фиеста: Вы угадайте в моих загадках.

Загадки «Дедушка Мороз»

Ребята, прокричать сейчас
вам нужно

Отвечайте хором, дружно

В Новый год желанный гость,
кто же это? (Д. М.)

Через речку, через мост,
едет в санках? (Д. М.)

В Новый год подарков воз
привезет нам? (Д. М.)

Ждём тебя желанный гость,
старый, добрый? (Д. М.)

Фиеста: Настало время поздравления Деда мороза, ведь это он главный
волшебник  Нового года. А вместе с ним внученька Снегурочка и веселые
помощники. Встречайте дружными аплодисментами!

Звучит музыка. Танцевальная
композиция, в исполнении учащихся т/а «Совершенство». Вместе с ними (или
после них) выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Это кто меня зовет, кто встречает Новый год? 

Здравствуйте, мои друзья,
всех вас рад видеть я, 

И больших, и маленьких,
шустрых и удаленьких! 

Снегурочка: Пусть этот год будет добрым для всех!

Пусть не смолкает везде
детский смех!

Пусть люди будут с открытой
душой,

Мы продолжаем праздник
большой!

Дед Мороз: Вижу я – вы не ленились и на славу потрудились, 

Хорошо украсили елочку
душистую, вот она какая – нарядная, пушистая! 

Снегурочка: Спасибо вам, ребята.   Хорошо здесь у вас!

Дед Мороз: Сразу захотелось поиграть с ребятами  возле зелёной
Ёлочки.

Снегурочка: Ох! Знаю я  Дедушка Мороз, как ты играешь! Так и хочешь
 всё вокруг заморозить? Пожалуй, и ребят наших тоже заморозишь?

Дед Мороз: Заморожу!

Снегурочка: А это мы сейчас посмотрим! Ребята наши быстрые и шустрые,
их не так просто заморозить!

Игра «Заморожу»

Дед Мороз: Сейчас я заморожу вам… носы!

Снегурочка: Ребята, прячьте
свои носики, закрывайте руками.

 Дети должны закрыть
свои носики руками, чтоб Дед Мороз не успел до них дотронуться
. Потом Дед
Мороз пытается заморозить им уши, глаза, щёки, лбы, подбородки, руки.

Снегурочка: Никого ты не заморозил, Дедушка Мороз! Вот какие ребята
оказались шустрые.

Дед Мороз:  Да, устал только! Совсем загоняли Дедушку Мороза!

Снегурочка: Ты, дедушка,  отдохни. А мы все вместе поиграем и слепим
снеговиков. Повторяйте движения за нами.

Игра-повторялка на
убыстрение «Снеговик»

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Замечательных снеговиков слепили к празднику. Вот 
и ёлочка у нас просто красавица, глаз не оторвать!

Снегурочка: Наша ёлочка стоит,

Огоньками не горит.

Хлопай, хлопай, говори:

«Наша ёлочка, гори!»  
                 

Дед Мороз: Ребята, давайте все вместе хлопайте в ладоши и повторяйте:  «Наша
ёлочка, гори!»                  
 

Дети хлопают и повторяют за героями
слова. Зажигается елка.

Фиеста: Как всегда, на Новый Год

Начинаем хоровод!

Тутти: Ну – ка,  дети, стали кругом,

Пригласив с собой друзей,

Фрутти: Взяли за руки друг друга,

Улыбнулись веселей!        

Кевин: Водим, водим хоровод,

Приходи к нам Новый Год!

Хоровод. Танцевальная
зарисовка «Новогоднее попурри» в исполнении ансамбля танца «Цветень».

Стюарт: Как же весело сегодня!

Кнопка: Просто улет!

Снежок: Но это не все. Ведь наша елочка тоже приготовила для вас
подарок.

Тутти: Свою елочную, новогоднюю игру.

Фрутти: Повторяйте все движения за нами.

Игра «Елочки-пенечки»

Дед Мороз: Все сегодня молодцы! Веселили от души! Но какой же Новый год без
символа. Ребята, ответьте, какой символ предстоящего 2019 года?

Все дети отвечают.

Дед Мороз: Встречайте дружными аплодисментами символ Нового 2019 года –
Нюшу.

Звучит музыка. Выход
главного символа года Нюши.

Записан текст свиньи.

Нюша: Я поросёнок необычный,

Чудеса могу творить!

Год удачный, год отличный

Обещаю подарить!

И, конечно, обещанье

Обязательно сдержу:

Я исполню все желанья

Счастьем вас я награжу!.

Звучит волшебная музыка.
Фьеки выносят светящиеся шары.

Снежок: Спросите себя, что Дед Мороз  никогда не сможет положить в свой
мешок!

Кнопка: Новогодние воспоминания! Они теряются!

Снежок: А наше изобретение поможет спроецировать самое счастливое
новогоднее воспоминание!

Кнопка:  Оно создает праздничное настроение…

Снежок: Это первое наше изобретение — шар желаний. Высшая ступень
секретности.

Кевин:  Настоящий?

Стюарт: Чума можно глянуть?

Снежок: Осторожно! Шар желаний – это очень хрупкая вещь!

Тутти: Как оно работает?

Кнопка: До него нужно дотронуться!

Снежок: И оно исполнит заветные желания в следующем году. Ребята, мы
подойдем к каждому.

Кнопка: Загадайте желание и осторожно прикоснитесь к шару!

Звучит новогодняя музыка.
Герои проходят по кругу, все дети загадывают желания. (Можно сделать больше
шаров)

Фиеста: Вот и праздник Новогодний

Нам заканчивать пора.

Кевин: Много радости сегодня

Стюарт: Вам желаем, детвора!

Тутти: До свиданья, папы, мамы,

Фрутти: С Новым годом всех-всех-всех!

Снежок: Пусть повсюду будут с вами

Кнопка:Счастье, радость и успех!

Снегурочка: Вот и пришло время расставаться!

Дед Мороз: С новым годом, друзья! С новым счастьем!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Новогодний сценарий фабрика звезд деда мороза
  • Новогодний сценарий принц несмеян
  • Новогодний сценарий умка ищет друзей
  • Новогодний сценарий приключения снежинки
  • Новогодний сценарий три мушкетера