Новогодний сценарий лягушка путешественница

Вот пришла, ребята, елкаК нам на праздник в детский сад.Огоньков, игрушек сколько!Как красив ее наряд!Подойдите к елке ближе,Посмотрите- выше, ниже,        &nbs

  ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА.

Ведущая: Ой ,ребята, Дед Мороз уже к нам идет! Давайте возьмемся за руки и подойдем к елочке, которую подарил нам Дедушка Мороз. Красивая елка?(Дети отвечают)

Вот пришла, ребята, елка

К нам на праздник в детский сад.

Огоньков, игрушек сколько!

Как красив ее наряд!

Подойдите к елке ближе,

Посмотрите- выше, ниже,        

Сколько есть на ней игрушек,

Шишек, звездочек, хлопушек!

  Понравилось елочке, что ребята подошли к ней! Видите как веточками закивала? Давайте ей ласковые слова скажем!

1 ребенок:

Дед Мороз- красный нос

Деткам елочку принес!

2 ребенок:

Вот наша елочка светлая стоит,

Вся наша елочка звездами горит!

3 ребенок:

Наша елка велика, наша елка высока,

Выше папы, выше мамы!

Достает до потолка!

4 ребенок:

Наша елочка- красавица,

Наша елочка нам нравится!

Ведущая: Понравились елочке ласковые слова, вот как заулыбалась. Тс- с! Я что-то слышу(наклоняется к елочке) .Елочка просит, чтобы ребята спели ей новогоднюю песенку.

(Песня-хоровод, Маленькой елочке холодно зимой).

Ведущая: Ребята, у Деда Мороза есть внучка, и зовут ее Снегурочка. Давайте позовем ее на праздник и будем с ней вместе веселиться. А сейчас поиграем на волшебных колокольчиках! Снегурочка услышит и придет к нам.

Звучит отрывок из пьесы П.И. Чайковского «Танец Феи Драже». Дети подыгрывают на колокольчиках.

Снегурочка (входит):

Здравствуйте, детишки,

Коли  и  Иришки,

Маши и Наташи,

Кати, Вани, Саши!

Я услышала хрустальный звон волшебных колокольчиков- и поспешила к вам в гости. Я – Снегурочка, внучка Деда Мороза. Посмотрите, какое у меня платье! А какие красивые и нарядные вы!

Снегурочка:  А где же Дед Мороз? Он к вам еще не приходил? Давайте попросим лягушку- путешественницу полетать на воздушном шарике, поискать Деда Мороза. Может быть, он заблудился и не найдет дорогу в детский сад? Лягушечка, где ты?.. Ребята, посмотрите вокруг! Нигде не видно лягушечки? Может она под стульчики упрыгала?

  Появляется Лягушка.

Лягушка: Ква-Ква! Здравствуйте, ква- девочки и ква-мальчики! Квак я рада видеть вас!

Снегурочка: Милая Лягушечка, слетай, пожалуйста, на воздушном шарике к Деду Морозу и передай ему, что мы его ждем!

Лягушка: Чтобы шарик полетел, нужен ветер. Подуйте все вместе на шарик,  вот так! (Дети дуют, шарик летит.) Я лечу, лечу! (Звучит музыка «Полет на воздушном шаре».)

Снегурочка: Что ты видишь внизу, Лягушечка?

Лягушка: Я вижу лес, много деревьев, кустиков, елочек.

«Танец Елочек»(«Я узнала маленький секрет».)

Снегурочка: Какие у нас в лесу елочки веселые растут! А сейчас что ты видишь внизу?

Лягушка: Ой, сколько зайчиков прыгает по тропинке! Они спешат к ребятам на праздник!

«Танец зайчиков»

Снегурочка: Замечательные зайчики! А что ты видишь сейчас?

Лягушка: Посмотрите, сколько косолапых медвежат идет по лесу, и все они несут ложки для меда.

Танец медвежат.

Снегурочка: Здорово! А не видишь ли ты Деда Мороза?

Лягушка: Ой- ой- ой, я замерзаю, мне холодно, пошел снег, поднялась буря, вьюга… (шарик лопается, Лягушка падает, Снегурочка ее ловит).

Снегурочка: Бедная Лягушечка, замерзла! Давайте ее согреем! (Дети дуют на Лягушку, гладят ее.)

Ведущая: Ребята, посмотрите, какая вьюга разыгралась. Снег падает на землю, снежинки кружатся на ветру. Они танцуют свой снежный танец.

«Танец снежинок»

Снегурочка: Дед Мороз все не идет. Давайте позовем его! (Дети зовут.)

Дед Мороз (появляется) :

Слышу! Слышу! Иду, иду! Здравствуйте мои внучатки! Давно я к вам в гости собираюсь, подарочки вам приготовил…(Подает Ведущей коробочку, украшенной мишурой.) Это снежки. Давайте поиграем.

        Игра в снежки

Ведущая: Дед Мороз, ребята приготовили тебе стихи!

Дед Мороз: А почитай-ка мне, дружок, новогодний свой стишок!

1 ребенок:

Дед Мороз, Дед Мороз,

Голубая шапка,

Что ты нам в мешке принес?

Там, наверное, сладко?

2 ребенок:

Дед Мороз, Дед Мороз,

Борода и красный нос!

Носик мне не кусай,

Очень больно! Ай- яй- яй!

3 ребенок:

Праздник мы встречаем

Елку наряжаем,

Вешаем игрушки,

Шарики, хлопушки!

4 ребенок:

Новый год! Новый год!

Всех на праздник соберет!

Добрый Дедушка Мороз

Нам подарки принесет!

5 ребенок:   

Это кто в мешке принес,

Шишки и хлопушки?

Это добрый Дед Мороз

Дарит нам игрушки!

6 ребенок:

Дед Мороз танцует с нами,

Веселит сегодня всех,

И под елкой раздаются,

Прибаутки, шутки, смех!

7 ребенок:

Дед Мороз пришел на елку,

Огоньки на ней зажег,

И блестят на ней иголки,

А на веточках снежок!

8 ребенок:

Засверкай огнями, елка,

Нас на праздник позови,

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

Дед Мороз: Молодцы, ребята. За то, что вы так хорошо читали мне стихи, я зажгу огоньки на елке, чтобы стало еще веселее. Похожу вокруг нее, поколдую своим волшебным посохом… (ходит у елки, приговаривает.)

Ну-ка,  елка, встрепенись, ну-ка, елка, улыбнись!

Ну-ка, елка, раз два три,

Светом радости гори!

Снегурочка: Дед Мороз! Ребята для тебя пели, плясали, стихи читали… А где же твои подарки?

Дед Мороз: Есть у меня печка волшебная, нужно только сказать ей нужные слова, и она наварит в волшебном котелке всем ребятам подарки.

Ну-ка, печка, выручай. И подарки всем вручай!

Дед Мороз «мешает в котелке» — и вытаскивает подарок (вначале можно вытащить подарок-шутку, а затем подарки для детей). Получив подарки, дети благодарят Деда Мороза. Дед Мороз и Снегурочка поздравляют всех с наступающим Новым Годом.

                                                  КОНЕЦ

Новогодний
праздник.

«Лягушка
– путешественница». 2 мл. группа.

Дети
под музыку входят в зал проходят вокруг елки.

Вед: Ребята какая красивая ёлочка
пришла к нам в гости.

Красивая
ёлка?

Дети:
да!

Вед: Вот пришла ребята ёлка

К
нам на праздник в детский сад.

Огоньков,
игрушек сколько!

Как
красив её наряд! Подойдите к ёлке ближе,

Посмотрите
выше, ниже, сколько здесь на ней игрушек,

Шишек,
звёздочек, хлопушек!

(дети
рассматривают ёлку).

Вед: Понравилось ёлочке, что ребята
подошли к ней!

Видите,
как веточками закивала?

Давайте
ей ласковые слова скажем!

1реб:Дед
Мороз, красный нос

Деткам
елочку принёс!

2реб:
Вот и наша елочка

Светлая
стоит,

Вся
наша ёлочка

Звёздами
горит.

3реб:
Наша ёлка велика,

Наша
ёлка высока,

Выше
папы, выше мамы!

Достаёт
до потолка!

4реб:
Наша ёлочка-красавица

Наша
ёлочка нам нравится!

Вед: Понравились ёлочке ласковые
слова,

Вот
как заулыбалась. А давайте попросим чтоб ёлочка огоньки

Зажгла.
Ну-ка скажем раз, два, три, наша ёлочка гори!

А
теперь подуем на ёлочку, чтоб огоньки погасли.

А
теперь скажем ещё раз, раз, два, три ёлочка гори.

(елка
зажигает свои огоньки)

Вед: Тс-с-с! Ребята, я что-то слышу
(наклоняется к ёлке)

Ёлочка
просит, что бы ребята спели ей новогоднюю песню.

Исполняется
песня: «Новогодний хоровод»

Вед: Много радости сегодня Новый год
нам всем принес,

Скоро,
скоро постучится добрый дедушка Мороз!

Золотыми
огоньками светит елочка для нас

Мы
притопнем каблучками, вот как весело у нас!

Исполняется
пляска: «Девочки и мальчики»

Дети
садятся на места

Вед:
Ребята, у Деда Мороза есть внучка, и зовут её Снегурочка. Давайте позовём её.
На праздник и будем с ней веселиться. А сейчас поиграем на волшебных
колокольчиках! Снегурочка услышит и придёт к нам.

(колокольчики
лежат вокруг ёлки)

Игра
на колокольчиках: «Танец Феи драже».

(входит
Снегурочка)

Снегурочка
:
Здравствуйте
детишки Толи и Иришки,

Маши
и Наташи, Кати, Вани, Саши!

Я
услышала хрустальный звон волшебных колокольчиков- и поспешила к вам в гости. Я
–Снегурочка, внучка Деда Мороза. Посмотрите какое красивое у меня платье! А
какие красивые и нарядные вы! Давайте потанцуем у ёлочки!

Исполняется
: «Новогодняя малышовая».

Снегурочка: Молодцы ребята! А где же Дед
Мороз? Он к вам ещё не приходил? Давайте попросим лягушку- путешественницу
полететь на воздушном шарике, поискать Деда Мороза,. Может быть, он заблудился
и не найдёт дорогу в детский сад? Лягушечка, где ты?.

Ребята
посмотрите вокруг! Нигде не видно лягушечки? Может она под стульчик упрыгала?

(на
ширме появляется лягушка)

Лягушка: Ква-ква! Здравствуйте,
ква-девочки и ква-мальчики! Квак я рада

Снегурочка: Милая лягушечка, слетай,
пожалуйста, на воздушном шарике к Деду Морозу и передай ему, что мы его ждём!

Лягушка: Чтобы шарик полетел, нужен
ветер. Подуйте все вместе на шарик, вот так!

(дети
дуют, шарик летит)

Лягушка: Я лечу, я лечу (звучит музыка)

Снегурочка:
Что ты видишь внизу лягушечка?

Лягушка: Я вижу лес, много деревьев,
кустов и ёлочек.

Исполняется
танец «Ёлочек».

Снегурочка: А сейчас, что ты видишь внизу?

Лягушка: Ой, сколько зайчиков прыгает по
тропинке! Они спешат к ребятам на праздник!

Исполняется
танец: «Зайчиков».

Снегурочка: А, что ты видишь сейчас внизу?

Лягушка: Мишки косолапые, по лесу идут,

Шишки
собирают и песенку поют.

Исполняется
танец «Медвежат».

Снегурочка: А не видишь ли ты лягушечка
Деда Мороза?

Лягушка: Ой-ой-ой, я замерзаю мне
холодно, пошёл снег, поднялась большая буря, вьюга….

(шарик
лопается, лягушка падает, снегурочка её ловит)

Снегурочка: Бедная лягушечка, замёрзла!
Давайте её согреем!

(дети
дуют на лягушку, гладят её)

Вед: Ребята, посмотрите, какая вьюга
разыгралась. Снег падает на землю, снежинки кружатся на ветру. Они танцуют свой
танец.

Исполняется
танец: «Снежинок».

Снегурочка: Дед Мороз всё не идёт, а ведь
скоро Новый год. Давайте его позовём!

Дети
зовут Дедушку мороза.

Дед
Мороз:
Слышу,
слышу! Иду. Иду! Здравствуйте мои внучатки.

Я к
вам пришёл на праздник. Был у вас я год назад

Всех
вас видеть очень рад! Подросли, большие стали.

Я
меня-то вы узнали? Становитесь-ка ребята

Поскорее
в хоровод, песней, пляской и весельем

Встретим
с вами Новый год!

Исполняется
песня: «Дед Мороз».

Вед: А мы тебя Дедушка Мороз из
круга не выпустим.

Дед
Мороз: А я вас тогда заморожу!

Проводится
игра: «Заморожу».

Вед: Дед Мороз садись, посиди, да
послушай Новогодние стихи.

1реб:
Дед Мороз, дед Мороз

Голубая
шапка,

Что
ты нам в мешке принес?

Там,
наверно сладко?

2реб:
Дед Мороз, Дед Мороз,

Борода
и красный нос!

Носик
мне не кусай,

Очень
больно, ай,яй. яй!

Дед
Мороз :
Молодцы
ребята, за то что стихи мне прочитали я вам подарю подарок, это погремушки,
весёлые игрушки.

Разбирайте
поскорей и звените веселей.

Исполняется
: «Пляска с погремушками».

Снегурочка: Дед Мороз! Ребята для тебя
стихи читали, песни пели, плясали… А где твои сладкие подарки?

Дед
Мороз:
Есть у
меня печка волшебная, нужно только сказать ей нужные слова, и она наварит в
волшебном котелке всем ребятам подарки.

Ну-ка
печка, выручай

И
подарки всем вручай!

(дед
мороз мешает котелок, и вытаскивает сначала, сапог, затем валенок

А
потом уже подарок)

Вед: Дедушка Мороз, а здесь же один
подарок, а детей много

Раз,
два, три и подарки в группе.

Дед
Мороз:
Пора
друзья, прощаться нужно

Всех
поздравляю от души.

Снегурочка: Пусть Новый год встречают
дружно

И
взрослые и малыши.

Дед
Мороз:
Так
будьте здоровы

Прощайте
ребята

Вам
счастья желает Мороз бородатый.

(Дед
мороз и снегурочка уходят)

Вед: Дорогие наши гости, всех от
души поздравляем с наступающим Новым годом здоровья и счастья вам в Новом году.

Дети
под музыку уходят из зала.

Дети находятся в группе. За окном проходит Дед Мороз, дети машут ему рукой.

Ведущая: Ой, ребята, Дед Мороз уже к нам идет! Давайте возьмемся за руки и подойдем к ёлочке, которую подарил нам Дедушка Мороз. Красивая ёлка? (Дети отвечают.)

Вот пришла, ребята, ёлка

К нам на праздник в детский сад.

Огоньков, игрушек сколько!

Как красив ее наряд!

Подойдите к ёлке ближе,

Посмотрите — выше, ниже,

Сколько есть на ней игрушек,

Шишек, звездочек,хлопушек!

Понравилось ёлочке, что ребята подошли к ней! Видите, как веточками закивала? Давайте ей ласковые слова скажем!

1-й ребенок:

Дед Мороз —красный нос

Деткам ёлочку принес!

2-й: Вот наша ёлочка Светлая стоит,

Вся наша ёлочка Звездами горит!

3-й: Наша ёлка велика,

Наша ёлка высока,

Выше папы, выше мамы!

Достает до потолка!

4-й: Наша ёлочка — красавица,

Наша ёлочка нам нравится!

Ведущая: Понравились ёлочке ласковые слова, вот как заулыбалась. Тс-с! Я что-то слышу (наклоняется к ёлке). Елочка просит, чтобы ребята спели ей новогоднюю песенку.

Песня-хоровод (по выбору).

Ведущая: Ребята, у Деда Мороза есть внучка, и зовут ее Снегурочка. Давайте позовем ее на праздник и будем с ней вместе веселиться. А сейчас поиграем на волшебных колокольчиках! Снегурочка услышит и придет к нам.

« Звучит отрывок из пьесы П. И. Чайковского «Танец Феи Драже». Дети подыгрывают на колокольчиках.

Снегурочка (входит):

Здравствуйте, детишки,Коли и Иришки, Маши и Наташи, Кати, Вани, Саши! Я услышала хрустальный звон волшебных колокольчиков — и поспешила к вам в гости. Я — Снегурочка, внучка Деда Мороза. Посмотрите, какое у меня красивое платье! А какие красивые и нарядные вы! Давайте потанцуем у ёлочки Общий танец. (Музыка по выбору.)

Снегурочка: Молодцы, ребята! А где же Дед Мороз? Он к вам еще не приходил? Давайте попросим Лягушку-путешественницу полетать на воздушном шарике, поискать Деда Мороза. Может быть, он заблудился и не найдет дорогу в детский сад? Лягушечка, где ты?.. Ребята, посмотрите вокруг! Нигде не видно лягушечки? Может, она под стульчики упрыгала?

Появляется Лягушка (игрушка или кукла на ширме).

Лягушка: Ква-ква! Здравствуйте, ква-девочки и ква-мальчи-ки! Квак я рада видеть вас!

Снегурочка: Милая Лягушечка, слетай, пожалуйста, на воздушном шарике к Деду Морозу и передай ему, что мы его ждем!

Лягушка: Чтобы шарик полетел, нужен ветер. Подуйте все вместе на шарик, вот так!

(Дети дуют, шарик летит.) «у Я лечу, лечу! (Звучит музыка «Полет на воздушном шаре».)

Снегурочка: Что ты видишь внизу, Лягушечка?

Лягушка: Я вижу лес, много деревьев, кустиков, ёлочек.

Танец Елочек (Либо дети с игрушечными елочками в руках изображают «лес»).

Снегурочка: А сейчас что ты видишь внизу?

Лягушка: Ой, сколько зайчиков прыгает по тропинке! Они спешат к ребятам на праздник!

«Танец зайчиков», музыка по выбору.

Снегурочка: А что ты видишь сейчас внизу?

Лягушка: Сейчас я пролетаю над болотом, вижу своих подружек-лягушек. Они поют веселую песню и передают вам привет!

Звучит песня «Две лягушки», танец Лягушат (либо любая песенка про лягушек).

Лягушка: Посмотрите, сколько косолапых медвежат идет по лесу, и все они несут бочонки с медом.

«Танец медвежат» .

Снегурочка: А не видишь ли ты Деда Мороза?

Лягушка: Ой-ой-ой, я замерзаю, мне холодно, пошел снег, поднялась буря, вьюга…

(шарик лопается, Лягушка падает, Снегурочка ловит ее).

Снегурочка: Бедная Лягушечка, замерзла! Давайте ее согреем! (Дети дуют на Лягушку, гладят ее.)

Ведущая: Ребята, посмотрите, какая вьюга разыгралась. Снег падает на землю, снежинки кружатся на ветру. Они танцуют свой снежный танец.

«Танец снежинок»

Снегурочка: Дед Мороз всё не идет. Давайте позовем его! (Дети выполняют.)

Дед Мороз (появляется): Слышу! Слышу! Иду, иду! Здравствуйте, мои внучатки! Давно я к вам в гости собираюсь, подарочки вам приготовил… (Подает Ведущей коробку, украшенную мишурой.) Это погремушки, веселые игрушки. Разбирайте поскорей и звените веселей!

Игра с погремушками (по выбору).

Ведущая: Дед Мороз, ребята приготовили тебе стихи!

Дед Мороз:А прочти-ка мне, дружок, новогодний свой стишок!

1-й ребенок:

Дед Мороз,

Дед Мороз,

Голубая шапка,

Что ты нам в мешке принес?

Там, наверно,сладко?

2-й: Дед Мороз,

Дед Мороз,

Борода и красный нос!

Носик мне не кусай,

Очень больно!

Ай-яй-яй!

Дед Мороз: Молодцы, ребятки. За то, что вы так хорошо читали мне стихи, я зажгу огоньки на ёлке, чтобы стало ещё веселее. Похожу вокруг нее, по колдую своим волшебным посохом… (Ходьбу ёлки, приговаривает.)

Ну-ка, ёлка, встрепенись,

Ну-ка, ёлка, улыбнись!

Ну-ка, ёлка, раз-два-три,

Светом радости гори!

Снегурочка: Дед Мороз! Ребята для тебя пели, плясали, стихи читали… А где твои сладкие подарки?

Дед Мороз: Есть у меня печка волшебная, нужно только сказать ей нужные слова, и она наварит в волшебном котелке всем ребятам подарки.

Ну-ка, печка, выручай И подарки всем вручай!

Дед Мороз «мешает в котелке» -и вытаскивает подарок(в начале можно вытащить веник, валенок или сапог,а затем сладкие подарки).

Раздача подарков,дети благодарят Деда Мороза. Дед Мороз и Снегурочка

поздравляют всех с наступающим Новым годом.

Автор: Колобова Оксана Викторовна
Должность: воспитатель

Учебное заведение: МДОУ ДС Дельфиненок
Населённый пункт: р.п.Средняя Ахтуба Волгоградская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: сценарий новогоднего утренника

Раздел: дошкольное образование

«Лягушка -путешественница»

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего,младшего возраста.

(Звучит музыка, в зал входят дети, образуя круг вокруг ёлки)

Ведущая. Дети,посмотрите, как красиво в зале.

Ах,какая ёлочка нарядная стоит

Украшена игрушками, бусами-блестит.

Что за праздник к нам идет?

К нам стучится Новый год!

Ребята, давайте нашей ёлочке танец новогодний покажем?

Дети исполняют песню «Елочка»

После исполнения песни на ёлке загораются огни. Ведущая предлагает похлопать в ладоши.

Ведущая: -Понравились ёлочке наш танец, вот как заулыбалась, огоньками засверкала. (Дети

садятся на свои места, ёлка гаснет.)

Что случилось? Ёлочка погасла, ну не беда. Нам поможет её зажечь Снегурочка.

Звучит музыка, в зал входит снегурочка.

Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам на праздник Снегуроча пришла. Здраствуй,Снегурочка!

Снегурочка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, детишки.

Я услышала вашу песенку и поспешила к Вам на праздник.

Дети, а Дедушка Мороз к вам не приходил?

Ведущая: Нет, Снегурочка, Дедушка Мороз не приходил!

Снегурочка: Ах, где же Дедушка Мороз?

Кто нам поможет отыскать?

Давайте попросим Лягушку — путешественницу полетать на воздушном шарике, поискать

Деда Мороза. Может он заблудился и не найдет дорогу к нам. Лягушка, где ты?

( Снегурочка ищет Лягушку. Заглядывает под ёлочку, за стульчики…)

Появляется Лягушка (кукла на ширме)

Лягушка: Ква-ква, здравствуйте ,ква — девочки и ква-мальчики.

Я рада видеть Вас!

Снегурочка: Милая, лягушечка, мы знаем , что ты необыкновенная Лягушка-

путешественница, что у тебя есть воздушный шарик на котором ты высоко летаешь, везде

бываешь и про всех все знаешь.

Лягушка: Да у меня есть воздушный шарик.

Снегурочка: Милая Лягушечка, слетай пожалуйста, на воздушном шарике к Дедушке

морозу и передай ему, что мы его ждем!

Лягушка: Чтобы шарик полетел, нужен ветер! Подуйте все вместе на шарик (Дети дуют ,

шарик летит) ….Я лечу!!! Лечуууу…

Снегурочка: Что ты видишь внизу, Лягушечка?

Лягушка: Вижу разных лесных жителей. Весь лесной народ возле ёлки водят хоровод и

песни поют .(Лягушка возвращается за ширму)

Снегурочка: Где мои пожружки снежинки!!!

Танец снежинок

В конце танца выбегает лиса.

Лиса: -Здравствуйте! Я лисичка.

К Вам на праздник торопилась.

Хвостик причесала, бантик привязала

Ах, какой красивый лисонькой я стала.

— Не пугайтесь дети

Я ведь Вас не съем

Я сегодня добрая, добрая -совсем!

Снегурочка: Поднимайтесь-ка ребята, будем мы играть!

Игра с лисой -2 раза

Лиса убегает

Снегурочка: Дети,мы с Вами с лисонькой поиграли…а Дедушки Мороза все нет и

нет…Лягушечка! (выглядывает из за ширмы).. Мы Деда Мороза не нашли,ты опять

лети,лети…Дед Мороза -отыщи….

Лягушка: Ребята,подуйте на мой шарик,чтобы он полетел…

Снегурочка: Лягушечка, что ты сейчас видишь?

Лягушка: Все белым,белым ,бело.

Много света намело

Возле ёлочки пушинки

Серебристые пушинки

Водят, водят хоровод

Им метелица поет.

(лягушка возвращается за ширму)

Снегурочка: Сколько снега намело, а давайте играть .в снежки!!

Игра «Снежный ком» игра с покрывалом.

Под музыку бегают, а потом прячатся под покрывало.

Снегурочка: Ктоже там в сугробе

дети сначало котята, потом щенята, а потом ребята.

Снегурочка: Весело у нас на празднике, а вот Дедушки Мороза все нет..Лягушечка, слетай

еще раз, посмотри, где Дедушка Мороз?

Лягушечка: Ой, Ой, я замерзаю, мне холодно, пошел снег, поднялась буря , вьюга.(Лягука

возвращается за ширму, снегурочка берет её в руки)

Снегурочка: Бедная лягушечка, замерзла. Давайте её согреем. (Дети дуют на лягушку,

гладят её. Лягушка оживает)

Лягушка: Спасибо, ребята, согрели вы меня. Ну как же нам теперь быть? Кто же Дедушку

Мороза отыщет?

Ведущая: Ребята, а давайте его сами позовем. Дедушка Мороз, ау,ау!

Дед Мороз: Иду!Иду! (под музыку входит Дед Мороз)

-Здравствуйте, ребята! С новым годом поздравляю , сачстья , радости — желаю!

Что, ребята, вы сидите?

Ну-ка к ёлке выходите

Будем петь , танцевать-Новый год встречать..

Танец «Малышы-карандаши»

Снегурка Молодцы вы все , друзья,

Всем призы вручаю я

Всем , кто пел и танцевал

И в игры зимние играл.

Ведущая: — Ой , а где же мешок с подарками?

Куда делся?

Снегурочка: Не волнуйтесь , мы попросим Лисичкук. Ты , лисонька, в лес беги , и падарки

поищи.

(Лиса бежит вокруг ёлки, забегает за ширму, оттуда летят снежки)

Снегурочка: Лисонька, нашла подарки?

Лиса: ..Не нашла…(На 3 -й раз -лиса находит подарки)..Нашла,нашла!

Снегурочка: Нашла! Она нашла!

(Звучит торжественная музыка)Снегурочка и Ведущая с помощниками раздаёт подарки)

Общее фото с героями!

Сценарий музыкальной сказки «Лягушка-путешественница» по мотивам сказки

Нужен ли ребенку театр в детском саду?

Каждый родитель знает, что его ребенок – особенный. И каждому хочется, чтобы он вырос общительным, уверенным в себе человеком, чтобы его природные способности и таланты раскрылись как можно полнее. Уже никому не нужно доказывать, что творчество – это основа, базис для интеллектуального развития личности и залог успеха в будущем.

Но как правильно определить, к какому виду творческой деятельности ваш ребенок склонен больше всего? Можно по очереди попробовать разные направления: танцы, пение, музыку, изобразительное искусство, водить ребенка в различные кружки, студии или на дополнительные занятия в детские центры. Но уже в детском саду музыкальный руководитель и воспитатель могут подсказать родителям, в каком направлении ребенку наиболее комфортно: рисование, лепка, музыка и др., что поможет вовремя разглядеть природные склонности и таланты ребенка. Чтобы увидеть развитие ребенка, дать ему возможность показать свои способности, в детском саду мы занимаемся театральной деятельностью.

Но нужен ли театр ребенку в детском саду? – Именно такой вопрос возник во время анкетирования наших родителей и был вынесен на обсуждение во время проведения семинара на тему: «Личностное развитие ребенка в театральной деятельности в детском саду».

Мнения родителей разделились «за» и «против», причем аргументы были довольно весомые: с одной стороны — это психическая и умственная перезагруженность детей в садике, школе и различных кружках, а с другой – это развитие творчества, умение общаться со сверстниками и нести общее бремя ответственности. Но в одном согласны были все: именно в детских сценариях всегда много музыки, веселых песенок, танцев, игр, стихов, шуток, загадок. И именно такое сочетание различных видов искусств создает идеальные условия для развития эмоционально-творческой сферы личности ребенка и самое главное – это искусство быть собой.

Наши ребята увлеченно смотрят наши советские мультфильмы, где всегда добро побеждает зло. Поэтому возникла идея самим показывать сказки для ребят, используя любимые сюжеты. Таким образом, у нас стал накапливаться театральный репертуар. Предлагаю познакомиться с нашим мюзиклом по страницам известной сказки В. М. Гаршина «Лягушка – путешественница». Родителей познакомили с планом проекта, и они с удовольствием откликнулись. Результат превзошел наши ожидания! Вот такое чудо было представлено нам руками наших родителей. И вопрос: «Нужен ли театр ребенку в детском саду?» был наглядно решен. Оказалось, что эта деятельность интересна всем: и детям, и взрослым; в ней как бы «нет возраста», и важен был не столько итог выступления, сколько период подготовки спектакля. Дети сдружились, стали более активными в других творческих проектах и с большим желанием выступают на всех праздниках.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что театрализованная деятельность является источником развития эмоциональной сферы ребенка, глубоких переживаний и открытий, приобщает его к духовным ценностям, а также способствует его умственному развитию и совершенствованию речи.

Музыкальный руководитель Мухранова Лариса Васильевна, педагог высшей категории,

МКДОУ ЦРР Детский сад № 504, г. Новосибирска.

Сценарий музыкальной сказки по мотивам сказки В. М. Гаршина «Лягушка – путешественница».

Актуальность

Дошкольное образование стало рассматриваться как первая ступень во всей системе непрерывного обучения детей. Одним из непременных условий успешности ребенка в школе является развитие речи, коммуникативных навыков еще в детском саду. Ведь именно игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, деятельность, определяющая интеллектуальное, физическое и духовное развитие ребенка. В театральной деятельности наиболее полно ребенок может проявить свои творческие способности, научиться общаться со сверстниками, научиться ответственности за свои поступки.

Это сценарий будет интересен для педагогов, работающих с детьми 6 – 8 лет. Привлечь к участию в спектакле можно неограниченное количество детей.

Действующие лица:

Ведущий – взрослый.

Лягушка – путешественница.

Лягушки — подружки (4).

Селезень и утки (4-6).

Жуки и разные насекомые (парный танец).

Божья коровка.

Гусеница (4-5).

Стрекоза.

Цапля.

Жар – птицы.

Вед. Спит лягушка зимним сном. Снится ей далекий дом.

Ее милые подружки — развеселые лягушки….

Болотный танцевальный зал, где гости собрались на бал ….

Весенний бал!

Музыкальная увертюра. Песня «Сон дождя» О. Наумова – вступление.

Перестроение – представление. Расходятся по местам.

Вед. Давайте вместе с вами заглянем в дивный сон.

Почему ж лягушке снится ее далекий дом?

Что случилось с лягушкой? Поведаем вам…

Отправимся в сказку…

Динь – дон, динь – дан! (звенит колокольчиком).

Лидия Раздобарина. Песня «Букашки и ромашки».

Танцевальная композиция из цветов и насекомых.

Вед. Жила – была лягушка зеленая вполне.

В жару весь день скрывалась

Под листиком в теньке.

А ночью пела песни с подружками в пруду.

Ходила к рыбам в гости: к сому и судаку….

Смеялись и плясали и бед они не знали (из стихов Е. Кныш).

Лягушки

  1. Мы лягушки — хохотушки, вместе весело живем!

Как только вместе соберемся – мы танцуем и поем!

  1. Да, конечно, мы знакомы вам, ребята, с давних пор.

Догадались сразу, кто мы?

Все: Лягушачий дружный хор!

Звук кваканья лягушек. Песня «Пять ленивых лягушат» музыка и слова В.Тюльканова.

Вед. Тихонько осень подступила…

Светило солнышко уныло,

Птицы в стаи собираются…

На юг те стаи отправляются…

Слышен птичий гомон (запись звуков), летят птицы под муз. П. Мориа «Токката», лягушки все разбегаются. Птицы летят по кругу, потом тройками, врассыпную, с парой касаясь крылом и кружась, перестраиваются в большую звезду, пролетают по кругу и улетают.

Лягушки по — очереди читают стихи об осени на фоне музыки.

Последние листки уносит ветер…

По — северному резок и колюч.

Лежит уж иней на кувшинках,

Выглядывает солнце из-за туч.

Поблескивают мокрые дорожки.

Пора уж надевать сапожки.

Побудет осень — и придет зима.

Мы все попрячемся в дома. (М. Познанская).

Звук — жужжание жука.

Под песню «У жука» – (автор неизвестен). Парный танец жуков и разных насекомых.

Лягушка (с досадой в голосе).

Даже жук летает! А я….

А я сидеть и ждать зимы не буду.

Всю жизнь мечтаю я о юге! (всматривается, руки козырьком)

Вы слышите?… Ой, солнце бьет в глаза… Летит красавица сюда!

Звучит вступление к песне Л. Раздобариной «Божья коровка», «летит» божья коровка.

Лягушка. Вы кто же будете, госпожа?

Божья коровка поет песню Л. Раздобариной «Божья коровка»

Лягушка. Божья коровка! Научи меня летать!

Божья коровка. Нет – нет! У вашей фигуры совсем не та стать!

(улетает, звук – жужжание)

Лягушка (с досадой). Летают все, кому не лень!

Чу! (прислушивается). Я слышу топот многих ножек!

Уж не парад ли это сороконожек?

Песня «Гусеница» («Сказка о превращениях Гусеницы», аудиокнига М. Шангиной) — дети идут змейкой, держа друг друга за пояс, останавливаются.

Лягушка. Здравствуй, Гусеничка.

Ты летать умеешь? Научи меня!

Говорит Гусеница (дети по очереди).

— Листья, зелень и траву съела я внизу.

— И, цепляясь лапками, вверх теперь ползу.

— Стану всем на зависть я куколкой… И вдруг! –

Бабочкой – красавицей вылечу на луг!

— А пока летать я не умею…

— Но к нам сегодня прилетела вот такая стрекоза!

Крылья,… (показ), худенькое тело и … огромные глаза! (все показывают глаза)

Музыка (продолжение песни «Гусеница») – гусеница уползает.

Лягушка. А что? Стрекоза? – Это идея! (смотрит вдаль, видит летящую стрекозу).

Эй, эй! Стрекоза, лети сюда!

Звучит музыкальная заставка – звук полета стрекозы из коллекции «Звуки насекомых» — Прилетает стрекоза, облетает лягушку, останавливается.

Лягушка. Все ты видишь, Стрекоза, — телевизоры глаза!

Твой стрекочущий полет, — будто в небе вертолет!

Птицею хочу я стать. Научи меня летать!

Звучит музыка. Стрекоза за руку тянет лягушку, пытается ее научить летать.

Стрекоза. Ох, лягушка! Сил уж нет! (устало вытирает лоб)

Моя милая подружка, ты большая, как подушка.

Я легко взмываю ввысь (показывает),

Ты же тянешь меня вниз….

Смотри, как мы летаем и устали не знаем!

Звучит любая музыка вальса. Стрекоза летает вокруг лягушки, как балерина.

Вед. Закружилось, завертелось,

Танцевать всем захотелось!

Танец общий «Весенняя капель» Л. Скрябина  

Лягушка после танца стоит одна, палец к голове – думает:

Лягушка. Высоко взмываем ввысь….

Только лапками держись…

Что-то в этом есть…. (громко).

Надо подумать … Почему же я толстушка?

Вед. – Удивляется лягушка.

Лягушка. Собой я восхищаюсь непомерно! Ква-ква!

Я на свете больше всех,… наверно…. (подбоченивается).

Поэтому на зависть всем я сладко сплю и мушек вдоволь ем.

Слышится кряканье – (коллекция звуков «Звуки домашних птиц»), вылетают утки, все насекомые и лягушки прячутся.

Селезень. Ну-ка, утки, стройся в ряд! Получается отряд…. (ходит вдоль выстроившихся в ряд уток). Рассчитайся по порядку! Будем делать мы зарядку! (утки крякают хором)

Разговорчики!… Для чего нужна зарядка? — Для здоровья и порядка!

Музыкальная «Веселая зарядка» или любая ритмическая музыка.

Лягушка (выходит в центр).

Ах, утки, вы в небе в полете парите!

Друзья! С собой на юг меня возьмите!

Селезень. Ну что ты, лягушка!

Ты ж тяжела, как подушка!

Лягушка. Да сдалась вам эта подушка! Я похудею…

Я все сумею! Надоело мне болото! Мне теперь летать охота!

Как завидую я птицам… Даже маленьким синицам!

Вот бы тоже мне сейчас лапами взмахнуть! Вот так! (показывает)

И махать, махать, махать…. (машет руками)

И в небе, словно горлице, летать!

Лягушка пытается летать по всему залу, уселась, утки громко крякают — смеются.

Селезень (или все утки хором).

Лягушка! Готовься к путешествию! Берем с собой тебя!

Уверен, — слетаешь ты не зря!

Утки, учимся перестраиваться. За мной.

Утки делают разворот и улетают. Звук крякания и полета.

Участники – актеры выбегают и с удивлением говорят по строчке:

  1. 1.Лягушка на диету села, чтоб улучшить форму тела!
  2. На обед — салат из тины!
  3. 3. Ужин — суп из белой глины!
  4. Вместо вкусных комаров — овощной нежирный плов!

Все вместе. Она очень похудела! Платье яркое надела

И отправилась гулять, серых уток поджидать!

Выходит Лягушка, за ней остальные участники, все по ходу надевают шляпки.

Танец со шляпками и тросточками под песню Бисера Кирова «Люблю».

Летят утки. Кря – кря — кря! Мы улетаем на юг! Ты не передумала вдруг?

Лягушка. Нет — нет! Я очень хочу! Я полечу!

Буду я, легко кружась, прутик лапками держать! (утки держат по краям палочку, лягушка берется за нее в центре, и они вместе летят).

— Я очень хочу! Я уже лечу!

Музыка полета уток вместе с лягушкой.

Вед. Лягушке хотелось от счастья кричать.

Но нельзя было рот открывать, – она понимала…

И все же в полете она закричала и….

Тут же не удержалась … и упала!

Музыка – полет. Звук – «Бах — бульк!» – падение лягушки.

Вед. В этот час по болоту цапля шагала…

Вся живность, завидев ее, — убегала…

Музыка, цапля ходит под мелодию «… ля-ли-кап!»

Цапля. Уж темно. Ночь наступила.

Тычу клювом наугад. Ищу в речке лягушат.

Где же ты, моя еда? Разбежались, кто куда!

Вед. Бродит цапля, ноги мочит и все больше кушать хочет.

Цапля. Ты хоть квакни мне, еда! (Лягушка выглядывает, цапля к ней подходит)

Все (тревожным голосом):

— Если лягушка укрыться не сможет,

То этой лягушке никто не поможет!

Цапля увидела лягушку, берет ее за руку и под музыку они вместе «летят».

Лягушка. Я снова лечу, лечу! Я птицей очень стать хочу!

Вед. Лягушка так громко кричала, что цапля ее не удержала,

И лягушка в свое родное болото упала….! (цапля улетает)

Лягушка (вокруг нее собираются все ее подружки.)

— О- о — ох! (поднимается). Еле кости собрала! По земле ходить привычней.

Птицей мне уже не стать… (потирает бока)… Говорит мой опыт личный…

Теперь с уверенностью я могу сказать, что….

Все хором. Очень вредно лягушкам летать!

Лягушка. Но сколько чудес я повидала!

Не верит никто, — кому б не сказала!

Какие бабочки, букашки, козявки, мушки, таракашки!

Одни – как изумруд, другие – как коралл! И чудесные птицы у озера…

Да что слова! Смотрите на экран!

Фон на экране – разноцветные кружева – рисунок на вступление песни «Жар – птица» А. Пахмутовой. Танец жар-птиц с цветными веерами. Все актеры «усыпают».

Вед. А вскоре зима наступила, лягушки уснули.

Мы с вами к лягушке в сон заглянули.

И снова пришла весна. Природа проснулась.

Все живое солнышку вновь улыбнулось.

Звучит гомон птиц и ручьи – «Звуки природы — весна»

— Солнце ярко светит людям в этот солнечный денек.

Динь – динь – дон (звенит колокольчиком),

Поют сосульки, и смеется ветерок.

Ручейки бегут, резвятся, лес очнулся ото сна.

Птицы в воздухе кружатся:

«Чив – чив — чив!» — Пришла весна!

Танец «Солнышко – зернышко» анс. «Родники» (в руках солнышки, или желтые шарики с нарисованными рожицами, или цветные ленты по желанию)

Выход и представление актеров. Общий поклон.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Новогодний сценарий лунное кафе
  • Новогодний праздник надпись
  • Новогодний сценарий лекарство от жадности
  • Новогодний праздник на чимбулаке
  • Новогодний сценарий крош