Новогодний сценарий олень

Сценарий Новогоднего мероприятия - результат коллективного творчества 11 класса МОУ СОШ № 11 х. Красночервонного Новоалександровского района Ставропольского края.. Классному руководителю, Мероприятия, 11 класс, Сценарий Новогоднего праздника "В поисках оленя"

Сценарий Новогоднего праздника «В поисках оленя»

ВЕДУЩАЯ:

Добрый вечер, леди и джентльмены! Мы рады вас приветствовать на новогоднем вечере! Но какой же праздник без Дедушки Мороза и его внучки? Давайте же дружно позовем их. (3-4)

(Выходят Дед Мороз и Снегурочка, у ДМ под мышкой картонка с надписью «Красночервонный», Снегурочка растрепанная.)

ДЕД МОРОЗ: Безобразие, обокрали!!!!

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, не переживай, найдем мы твоего оленя!

ДМ: (истерично) Слишком поздно! Новый год уже не спасти! Я не успею доставить подарки!

СН:( жалеет ДМ)
Вед.: Дедушка, объясни, пожалуйста, что у тебя стряслось?

ДМ: Беда стряслась! Украли оленя моего родненького, быстроногого!

Вед: Не переживай, посмотри какие здесь дети умненькие, они обязательно что-нибудь придумают! Правда, ребята?

Из зала предлагают: …..

Выходит промоутер: Услуги Шерлока! Возьмите, пожалуйста!

Вед: О, точно! Давайте обратимся к великому сыщику! На визитках указан адрес?

СН: Великобритания, г. Лондон, Бейкер-стрит, 221б.

ДМ, СН, Вед: ПОЕЕХАЛИ! (Английская мелодия)

Вед: Дорогие гости, займите места в скоростном экспрессе, отправляемся в Лондон.

Голос из-за ширмы: Поезд Красночервонный — Лондон отправляется с первого пути. Просим пассажиров занять свои места у елки.

Звучит музыка (английская):

Музыка замолкает, появляется Шерлок с Ватсоном.

ШХ: Да, доктор, порыв гнева и страсть часто приводит к преступлениям…

ДВ: Не могу с вами не согласиться, Шерлок…

Холмс, кто все эти люди? Что они тут делают?

ШХ: Это же элементарно, Ватсон! Используя дедуктивный метод, могу предположить, что это жители России, а именно, из всем известного хутора Красночервонного.

Вед: Мистер Холмс, нам нужна ваша помощь. Помогите найти оленя ДМ.

ДМ (перебивая): Внучок, ЩЁрлок, ты моя последняя надежда! Помоги! Разыщи оленя моего быстроногого!

ШХ: Так, давайте все по порядку! Где вы последний раз видели оленя?

Сн: Мы направлялись на елку в Червонный, ехали долго. Вскоре дедушка утомился и, увидев приветливое название деревни Ромаллэ, мы решили передохнуть. Не успели откушать по одному чебуреку, как заметили пропажу нашего оленя!

ДВ: А как отреагировали местные жители?

ДМ: Вася, миленький, до того душевные люди, как они нам сочувствовали, с нами вместе плакали!

ШХ: Ну, Ватсон, теперь мне все ясно! Есть у меня одно предположение! Но, чтобы его воплотить, мне нужна помощь ребят!

Проводится игра: «Снежный ком» (Обвернуть бумагой пистолетик, муз останавливается- снимается один слой бумаги))

Пистолет берет Шерлок.

ДВ: История повторяется, колеса крутятся, но ничего нового!

Ш Х: Благодаря ребятам первая улика найдена!

Доктор, нам надо уединиться, для того, чтобы обсудить детали.

(Уходят)

Вед: Чтобы мы не заскучали, давайте насладимся номером 9-го класса.

(АНГЛ ПЕСНЯ???)

ШХ и ДВ возвращаются.

ШХ: я знаю куда ведет эта улика!.. В столицу грабежа и разбоя Сицилию.

Вед: Отправляемся в Сицилию!

Игра «Лимбо» (В веревочку) (Итальянская музыка – ритмичная)

(Во время игры выходит Дон Карлеоне с двумя стульями и пледом)

Вед: Итак, друзья, мы в Сицилии.

ДМ: Устал я, старый, подвинься, дай передохнуть.

Дон К.: С чем вы пришли ко мне?

ШХ: У меня есть копия регистрационного бланка на ношение пистолета «Макарова» на имя Майкла Карлеоне. Не смогли бы вы нам его показать?

Дон К.: Мы, итальянцы, люди гостеприимные, прежде мы вас накормим, а потом будем решать дела.

Игру проводят гангстеры (Муз Мы бандито)- эстафета «Мандарины»

Две команды по 6 чел, один прибегает-чистит мандарин, другой — ест. Все на скорость.

ДВ: Мы пока угощались, дон Карлеоне скрылся…

ШХ: Не важно, Ватсон, осталась важная улика. Это снежинка.

ДВ: Что бы это значило, Шерлок?

ШХ: Элементарно, Ватсон. Двигаемся в направлении Северного полюса.

Танец Снежинок 8 Б класс.

Большая Снежинка подбрасывает Шерлоку манисто цыганское.

ШХ:Поднимает манисто под цыганочку, музыка ускоряется, Ватсон танцует.

ШХ : Друзья, все ясно, узнаю манисто известной цыганской шувани Кармелиты, возвращаемся в Россию!

Все становятся в хоровод под «Калинку»

ДМ: Внучок, ну сколько тягать-то ты нас будешь! Где бедняжка заплутал?

Действие на сцене под музыку Бетховена.

Выбегает цыган с оленем, цыган запрыгивает на оленя со словами:

Цыган: Что за глупая лошадь, отрастила себе рога, а мозгов нет!

Сн (кричит): Вот же они!

ДМ: Лови их, урок!

Беготня по сцене под веселую музыку (Цыганочка с выходом).

Ловят цыгана, он на коленях умоляет простить его и пустить на праздник.

ДМ: Дети! Простим преступника?

Все: ДА!

Вед.: Праздник продолжается!

(Розыгрыш Новогодней лотереи и дискотека)

Новогодняя сценка про оленёнка Рудольфа

Автор: Малеева Е.А.

Действующие лица:

Бабка, Дед, Внучок, Рудольф, Олень 1, Олень 2, Олень 3, Олень 4, Олень 5, Санта.

Дед: 

Бабка, сказку расскажи,

Не про репку, не про щи.

Он английский в школе учит,

Вот и сказку пусть получит,

Там про Christmas, про оленей,

Санта Клауса…. Смелее!

Бабка:

Спи, хороший мой внучок,

Повернись-ка на бочок.

Расскажу тебя я сказку,

Ты скорей закрой-ка глазки,

Про оленя и успех,

Рудольф стал известней всех!

Рудольф:

Я родился с красным носом, я не виноват.

Но от всех ребят и взрослых слышу я подряд.

Олень 1: 

У кого красный нос, тот похож на кокос!

Олень 2:

Красноносый олень- как толстый тюлень!

Олень 3:

Красноносый олень объелся червей!

Олень 4: 

Нынче красный цвет не в моде,

Что за шарф? Не по погоде!

Олень 5:

Красный нос свой покажи,

Всех оленей насмеши!

Олень 6: 

Олень с красным носом

Никогда не станет боссом!

Олени играют с мячом.

Рудольф: 

Можно с вами поиграть?

Я не буду вам мешать!

Все олени:

Красный, красный, красный нос!

До игры ты не дорос!

Вырос только красный нос!

Дед:

Плакал бедный олененок

Над насмешками с пеленок.

Но однажды вечерком

Санта вдруг зашел в их дом!

Санта:

Здравствуй, бедный оленёнок!

Что ты плачешь, как ребёнок?

Хватит плакать! Не грусти!

У меня в санях служи!

Путь нам носом освети!

Бабка: 

Стал олень в санях служить,

Подарки детям развозить.

А все завидуют, кричат,

Повторяя, говорят.

Олень 1: 

Рудольф наш главнее всех!

Олень 2:

Вот те на…Что за успех?

Все олени: 

Он в Историю попал!

Да…никто не ожидал!

Дед: 

Помни, внук, не забывай

Да на ус себе мотай!

Недостатки есть у всех,

Все хором:

Но лишь добрых ждет успех!

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Интерактивное новогоднее мероприятия, рассчитанное на весь учебный день (при этом, учебный процесс не страдает). Мероприятие может проводиться в разновозрастной группе подростков , в количестве от 45 и до 60 человек.

Актуальность: В настоящее время понятие “интерактивный” широко вошло в нашу жизнь. Мы имеем возможность участвовать во всевозможных интерактивных экскурсиях, проектах, играх, программах. Нам предлагают стать не просто слушателями или созерцателями, а самыми активными участниками происходящего. Нужен особый подход, особые методы, чтобы заинтересовать, увлечь детей, оказать воспитательное воздействие. Использование интерактивной модели проведения праздников предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем. Исключается доминирование какого-либо участника или какой-либо идеи. Из объекта воздействия подросток становится субъектом взаимодействия.

Цель работы: Используя интерактивные методы разработать и провести новогоднюю программу «Отмороженный день». Способствовать формированию коллектива школы (с 5 по11 классы). Создать благоприятный социально – психологический климат в школьной среде.

Задачи:

  • Активное включение каждого ученика в процесс проведения мероприятия.
  • Обучение навыкам успешного общения (умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание).
  • Развитие навыков самостоятельной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценка.
  • Воспитание лидерских качеств.
  • Умение работать с командой и в команде.
  • Принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата.

Роль педагога в проведении этого интерактивного праздника принципиально отлична от традиционной. Педагог выступает партнером ученика, поддерживает активность участников, старается выявить многообразие точек зрения, поощряет творчество и неординарность.

В ходе проведения мероприятия используются различные интерактивные методические приёмы:

  • Ролевая игра;
  • Пары, тройки и группы;
  • «Мозговой штурм»;
  • «Общая дискуссия»;
  • Проекты;
  • «Общий галдёж»;
  • Рисование и моделирование;
  • Воспроизведение информации;
  • Инсценировка музыкального материала.

Вывод: Анализируя результаты проведения мероприятия «Отмороженный день» я могу утверждать, что использование интерактивных форм и методов работы способствуют формированию стойкой мотивации детей к творчеству, способствуют развитию коммуникабельности , командного духа, свободы самовыражения, взаимоуважения, демократичности, индивидуальности. Интерактивные методы работы способствуют формированию школьного коллектива. Создают благоприятный социально – психологический климат в школе.

Сценарий интерактивного новогоднего мероприятия «Отмороженный день»

Подготовительный этап

За несколько дней до праздника на стендах в классах развешиваются объявления, что вход в школу … декабря возможен лишь по паролю. Паролем будет служить слово, которое Снежная королева велела сложить Каю из кусков льда.

Накануне мероприятия развешиваются новые объявления с напоминанием о пароле и возможности прийти в школу в новогоднем костюме прямо с утра.

Рисунок 1

1 этап. Деление на команды

Каждый школьник при входе в школу получает бейдж с определенным знаком.

Рисунок 2

Бейджики распределяются так, чтобы их количество было примерно равным в каждом классе. А в команде собрались бы представители разных классов (с 5 по 10). Учащиеся 11 класса выступают в роли ведущих и командиров команд (трех дедов Морозов).

Рисунок 3

При входе на стенде, на стендах в классе висят информационные листки, в которых кратко описан распорядок «Отмороженного дня».

По таинственным знакам, которые будут подаваться в течение всего дня нужно будет:

  • Получить одежду для своего деда Мороза;
  • Собраться в условленном месте всей командой ;
  • Найти своего деда Мороза;
  • Принять участие в «ЗажигАйс — пати»!

2 этап. Одежда деда Мороза

На разных уроках в разных классах учителя в определенный момент говорят, что у них имеется какой-либо элемент одежды деда Мороза, который можно получить, выполнив задание (педагоги заранее готовят несложные головоломки по своим предметам). Вызываются представители трех команд, получают каждый свое задание. Если задание выполнено правильно, вещь отдается представителю группы, который ее сдает на хранение в учительскую. В учительской уже стоят 3 прозрачных контейнера со значками групп. В конце учебного дня в каждой коробке должна лежать полная экипировка одного деда Мороза (2 рукавицы, кушак, шапка, куртка, всего 5 предметов).

3 этап. Сбор команд

После шестого урока в 14.00 (перед обедом) на стенде появляется объявление, в котором говорится, где и в какое время состоится встреча представителей команд. В этой аудитории их ожидает педагог и коробка с вещами деда Мороза. Если вещей у деда Мороза не хватает, то на определенных условиях их выдает педагог. Этими условиями могут быть: чтение наизусть стихотворений и пр.

Рисунок 4

Командам выдается «замороженное письмо» (капсула с письмом вморожена в кусок льда). Чтобы добраться до письма, лед нужно разморозить.

Рисунок 5

В письме сообщается, у кого можно получить дальнейшие инструкции для того, чтобы каждая команда могла найти своего деда Мороза.

Рисунок 6

4 этап. Поиски командного деда Мороза

У охранника ( а именно о нем говорится в « замороженном письме») команды получают карту, на которой крестиками отмечены места, где спрятаны части письма, из которого можно узнать приметы и место нахождения командного деда Мороза . Вместе со своим педагогом каждая команда выходит на улицу. Ищет капсулы с разрезанным письмом, составляет части письма, находит своего деда Мороза, возвращается обратно в школу.

Вместе с дедом Морозом получают новое загадочное письмо, в котором говорится как и где можно получить ключ от своей аудитории.

Подойдя к определенным людям, отгадав загадки, команда наконец попадает в свою аудиторию, где получает мороженое и последние инструкции.

5 этап. Подготовка к «ЗажигАйс-пати»

Педагог, прикрепленный за командой, выдает инструкцию, флешку с фонограммой песни, которую нужно будет инсценировать, бейджи (файлы на веревочке с картинкой персонажа). Команде дается один час на подготовку к «ЗажигАйс-пати».

Рисунок 7

Отмороженная инструкция

  • Мороженое есть маленькими кусочками, можно лизать.
  • Выберите название команды;
  • Сочините и выучите командную кричалку (4 строчки);
  • Выберите: Снегурочку, оленей, снеговика, мандарины, снежинок (см. фото внизу);
  • Придумайте веселое представление команды (5 минут);
  • Инсценируйте песню под доставшуюся вам фонограмму;
  • В 16.00 всей командой быть в актовом зале.

Ведущие «ЗажигАйс–пати» заходят в аудитории к каждой команде, при помощи жребия распределяют номера, под которыми команды будут выступать. Узнают названия команд, делают соответствующие пометки в сценарии.

Рисунок 8

Команда состоит из:

  • 1-го деда Мороза,
  • 1-й Снегурочки,
  • 1-го Снеговика,
  • 3-х Оленей,
  • 4–5-и Снежинок,
  • 8-и Мандаринок.

Непосредственно ЗажигАйс-пати (кратко)

  • Торжественный вход команд в зал под новогоднюю песню;
  • Представление ведущих праздника и судей;
  • Представление команд (для всей команды);
  • Конкурс кричалок (для всей команды);
  • Конкурс Снегурочек –дефиле в созданных костюмах (для Снежинок и Снегурочек).
    Во время его подготовки водится хоровод и награждаются победители конкурса «Необычные елки»;
  • Олений конкурс (для Оленей);
  • Перестрелка (для всей команды);
  • Конкурс «СНЕГОВИК» (для дедов Морозов, Снеговиков, Мандаринок);
  • Финальный конкурс – инсценировка песни (для всей команды);
  • Спортивный танец;
  • Подведение итогов, вручение призов.

ПОДРОБНЫЙ СЦЕНАРИЙ «ЗажигАйс-пати»

Торжественный вход команд в зал под песню «Новый год» (А. Ермолов). Поет трио девочек шестого класса. В зале простое освещение.

Ведущий: Дорогие гости! Мы рады приветствовать вас всех в этом сказочном зале!

Ведущая: Вы уже не раз почувствовали, что день сегодня особенный! Отмороженный! А все потому, что совсем скоро мы будем встречать самый снежный, самый волшебный, самый любимый всеми праздник. Конечно же, это Новый год!

Ведущий: Давайте встретим его так, чтобы вспоминать об этом было можно еще целый год, а выложить в Ютуб не стыдно.

Ведущая: Предлагаю начать наше ЗажигАйс-пати зажиганием елки!

Ведущий заходит за кулисы, возвращается с канистрой и спичками.

1.Музыка

Ведущий: Зажечь елку? Это мы запросто!

Ведущая: Влад, ну нельзя же понимать все так буквально! Нам нужно, чтобы елочка засияла яркими огнями. А для этого необходимо настоящее волшебство!

Ведущий: Можно и без волшебства! Была бы яркая гирлянда и подходящая по мощности розетка. А давайте позовем школьного электрика, я думаю, он сможет нам помочь. Давайте ребята три-четыре э-лек-трик, э-лек-трик!

Ведущая: Как же у тебя все банально, без фантазии! Не забывай, что Новый год – это время чудес, поэтому нам нужны сказочные персонажи, способные зажечь не только елку, а и растопить лед в сердцах, разбудить воображение и желание веселиться. Ребята, я знаю, кого надо позвать! Деда Мороза! (зовут)

— Дедушка Мороз!

Выскакивают три деда Мороза. Под музыку “ Мoscowcalling” (Парк Горького)

Исполняется короткий зажигательный танец и песня, зажигается елка и все гирлянды.

Зажигательная песня дедов Морозов:

За-жи-га-ай!

Если нужно что-нибудь зажечь,
Обращаться надо к нам , ребята.
Огоньки на елках, свечи, печь
Будет все гореть, а не тлеть как вата.

Если нужно где-нибудь зажечь,
Адрес вы знаете, обращайтесь.
Мы споем, спляшем, скажем речь,
Всех зажжем, не сомневайтесь!

Зажигай!
Огоньки на елках!

Зажигай!
Иней на иголках!

Зажигай!
Пусть горит все сразу!

Зажигай!
Лампы, свечи стразы!

1 Дед Мороз: Вот это мы зажгли!

2 Дед Мороз: Тряхнули всеми зАморозками!

3 Дед Мороз: Да что бы вы без моей харизмы делали?

1 Дед Мороз: Опять на себя одеяло тянешь, старый отморозок!

3 Дед Мороз: На себя посмотри, дырявый валенок!

2 Дед Мороз: А вы подеритесь, подеритесь!

Ведущая: Дедушки, вас даже на минуту нельзя вместе оставить. Ну что вы все время спорите! Предлагаю вам вступить в Клуб веселых и находчивых и в честном поединке определить победителя!

2 Дед Мороз: Мне эта идея нравится!

3 Дед Мороз: Я согласен!

1 Дед Мороз: А кто нас рассудит?

Ведущий: Позвольте вам всем представить многоуважаемое жюри:

  • Эксперт по ранним заморозкам и поздней оттепели – Наталья Ивановна!
  • Специалист по разгребанию снежных завалов в головах — Раиса Алексеевна!
  • Непревзойденный мастер по калибровке мандаринов – Петр Александрович!

Представление команд.

Ведущая: А теперь ваша очередь. Представьте свои команды. Прошу выйти на сцену команду Деда Мороза…

  •  Кирилла (название команд всем пока неизвестно)!
  •  Просим представить свою команду Федора!
  • И завершает этот конкурс команда Алексея!

Ведущий: Попросим наших судей оценить старания наших команд. Максимальный балл за представление 3 балла.

Жюри: Слово судьям.

Ведущий: Что-то у нас стало очень шумно! Хотите пошуметь? Объявляю конкурс кричалок! Пошумим же!

Ведущая: По знаку , который мы вам покажем (показывают таблички со значками команд), команда начинает кричать свою кричалку. Выигрывает та команда, которая кричит громче и слаженней. Давайте сначала попробуем… (пробуют) Приготовились, начали!

Сначала ведущие показывает картинки по очереди, затем вперемешку, а потом все вместе.

Ведущий: Просим судей оценить старания команд! Этот конкурс максимально можно оценить в 2 балла!

Судьи комментируют и подводят итоги.

Ведущий: Да! Деды Морозы у нас – просто огонь! А где же их прекрасные спутницы, ослепительные Снегурочки? Этот конкурс для снегурочек и их подружек снежинок! Выходите на сцену.

Снегурочки со снежинками выходят под музыку «Лучшие друзья девушек – это брильянты» Виагра (фонограмма) Им раздаются номера (1 – Ф; 2 – А; 3 – К)  

Ведущая: Что-то у нас какие-то Снегурочки скучные! Развеселим их! Что больше всего любят девушки? Конечно, наряды и украшения! За 10 минут снежинки должны сделать костюм для Снегурочки. Вывести свою Снегурку на подиум под музыку. Жюри будет оценивать костюм, выход и умение Снегурочки подать себя. Судьи оценивают этот конкурс по четырех бальной системе.

Снегурочки и снежинки уходят на задний план. Там стоят столы с бумагой, картоном, степлерами, скотчем, мишурой, шариками и т.д.

В это время ведущие водят хоровод и проводят игру.

Ведущий: А пока наши Снегурочки готовятся выйти на подиум, у нас свами есть время поиграть и поводить хоровод.

Ведущая:

Как всегда, на Новый Год Начинаем хоровод!
Взялись все за руки, пошли вправо…

1.Музыка «Маленькой елочке» (Пресняков, Титомир).

Движения показывают ведущие и деды Морозы.

2.Инструментальный минус «Маленькой елочке»

На второй фонограмме все встают паровозиком и ведущий выводит танцующих в коридор, где учителя держат веревку на пути следования подростков. Под этой веревкой нужно подлезть, не задевая или перешагнуть через нее.

Возвращение в зал.

Под конец второй фонограммы ведущие объявляют…

1.Дед Мороз: А теперь танцуют маленькие елочки (приседает и показывает)

2.Дед Мороз: Покажите мне высокую елку (поднять руки вверх).

3.Дед Мороз: Разлапистую мохнатую ель.

1.Дед Мороз: А теперь, тощую елку.

3.Дед Мороз: Покажите как «маленькой елочке холодно зимой», покажите нам эту отмороженную елку!

Ведущая: Замечательные у вас получились елки! Поаплодируем себе и соучастникам . Попрошу всех сесть.

Ведущий: А сейчас самое время подвести итоги конкурса «Необычные елки»!

Музыка «Маленькой елочке холодно зимой».

На экране необычные елки, сделанные руками подростков.

Рисунок 9

Рисунок 10

Ведущая: И первая номинация, конечно же, это «Отмороженная елка». Что может быть отмороженней вишневого мороженого? «Ничего», — скажете вы и будете правы! За творческий подход и амбициозность награждается креативная группа 6 класса!

Фанфары. Вручается грамота.

Ведущий: Как часто мы слышим фразу: «Берегите природу!», но что это значит, нас мало интересует. Разработчики этой елки из вторсырья, заставляют нас задуматься о глобальном потеплении, тленности бытия, красоте и хрупкости природы. В номинации «В ногу со временем» победила команда экологов 5 класса!

Фанфары. Вручается грамота.

Рисунок 11

Ведущая: Эта номинация посвящается коллективу, который умеет решать самые трудные задачи по-волшебному быстро. В номинации « Фигаро здесь – Фигаро там» награждается команда 9-го и 10-го классов!

Фанфары. Вручается грамота.

Рисунок 12

Ведущий: Есть такая народная мудрость: «Зимой настоящий мужчина должен: посадить елку, построить крепость и вырастить снеговика». Юношам 7-го и 8-го классов осталось только построить крепость, потому что елка-снеговик у них уже готова. Итак, в номинации «Достать до небес» побеждают ученики 7-го и 8-го классов!

Фанфары. Вручается грамота.

Рисунок 13

Ведущая: И опять разговор пойдет о мужчинах. О мужчинах, которые одновременно могут держать слово, гвоздь и молоток. Победителем в номинации «Елки – палки» становится ученик , 6 класса Косульников Артем!

Фанфары. Вручается грамота.

Ведущий: И вот наконец настал звездный час для Снегурочек и их свиты! Просим команды на подиум.

Под фонограмму(минус) «Лучшие друзья девушек – это брильянты
(Виагра) песню исполняют девушки 10 класса. Снегурочки по очереди выходят на подиум.

Ведущая: Слово предоставляется нашему справедливому жюри!

Жюри:

Ведущая: Отгадайте загадку:

Стройный, быстрый,
Рога ветвисты,
Носится весь день.
Это…

Ведущий: Объявляю Интеллектуальный конкурс! На сцену вызываются «Олени» всех команд. Максимально за этот конкурс можно заработать 3 очка.

Музыка «Увезу тебя я в тундру»

Ведущая: Командам будут задаваться вопросы, на которые они постараются ответить как можно остроумней. Время на обсуждение ответа 20 секунд. Ведущий повторяет вопрос и команды отвечают на него по мере готовности.

Вопросы:

  1. Является ли каша в голове пищей для ума?
  2. Если на улице 0 градусов, а завтра должно быть в два раза холоднее, то какая температура ожидается завтра?
  3. Мне 18 лет, я очень крутой, стильный и хорошо пою, знаю в совершенстве три иностранных языка, пользуюсь у девушек успехом. И, кроме того, очень богат. А о чём обычно врёте вы?
  4. Проводя опыты на уроке химии, у первого ученика получилась розовая смесь, у второго синяя. Что получилось у третьего?
  5. Одной девочке подарили на 15-ие балетки, на 16-ие – туфли, на 17-ие – сапоги. Что подарят на 18-ый день рождения?
  6. Какой рукой вы размешиваете сахар в чае?
  7. Недавно стало известно, что гномов в сказке про Белоснежку было не семь, а восемь. Восьмого гнома остальные семеро прятали от посторонних, потому что стеснялись его показывать. Как его звали?
  8. Как стать звездой в новогодние праздники?
  9. Почему у таракана нет мобильного?

Ведущая: Пожалуйста, жюри, оцените наш интеллектуальный конкурс.

Ведущий: Посмотрите, один из наших дедов Морозов мне только что передал какое-то странное письмо. Просит зачитать его вслух.

— Дедушка Мороз! Разреши нам поиграть в снежки…

Ведущая: Ну что, деды Морозы, устроим в честь праздника перестрелку?

Морозы: Да!

Ведущий: Не слышу, вы хотите поиграть в снежки?…

Ведущая: Хорошо, но сначала проверим, умете ли вы лепить снежки.

Каждому выдается несколько рекламных газетных листов. Нужно слепить из листа крепкий снежок. Ведущие комментируют, говорят у кого хорошо получилось, кому нужно доработать свой экземпляр.

Ведущий: Хорошо получается. Лепите еще! А я пока расскажу правила этой игры. Вы будете обстреливать снежками дедов Морозов и ведущих, которые буду находиться на сцене, а уж они то постараются показать вам класс в этой перестрелке. Можно поднимать снежки с пола, но находиться разрешается лишь на своей части зала. Игра начинается только после того, как вы услышите звук свистка. Если свистнут два раза, следует немедленно замереть. Тот кто будет играть не по команде, выбывает из игры. Все понятно? Один свист – начали, два – замерли! Вы готовы? Приготовились…

Свист…

Игра длится на усмотрение ведущего, можно несколько раз прервать игру, просвистев два раза, потом продолжить. Минуты три играем подобным образом. Музыка

2 свиста!

Ведущая: Замерли. А сейчас вы можете заработать баллы для своих команд. По свистку, собираем снежки в пакеты! Кто больше всех соберет получает дополнительно 2 балла. Второе место – 1 балл.

Ведущий: Начали! (свистит)

Собирают снежки. Звучит музыка

2 свиста!

Ведущая: Попрошу команды предъявить свои трофеи.

Судьи и ведущие подсчитывают количество снежков.

Ведущий: Слово судьям!

Ведущий:

Во дворе катали ком,
Шляпа старая на нем.
Нос приделали, и вмиг
Получился …

Ведущая: Конкурс «Снеговик». Попрошу выйти на сцену снеговиков, Дедов Морозов и мандаринки. По 8 человек от каждой команды.

Каждая команда получает по 8 букв. И складывает из этих букв слово так, чтобы зрители его могли прочитать. Начинать только по моей команде.

Выдаются буквы.

Ведущая: Начали! Какое получилось слово? (Снеговик) Запомните, кто какую держит букву. Буквами меняться нельзя! Иначе — штраф. За этот конкурс максимально можно получить 4 балла.

А теперь, мы будем загадывать вам загадки. Вы их должны отгадать и сложить отгадку из тех букв, которые у вас есть. В словах может быть разное количество букв, от пяти до трех! Складывать слова можно сразу, как прозвучит загадка. Полученное слово показываем, вытянув руки вперед, вот так. Начали!

Ведущий: Зимой в поле лежал, а весной в реку побежал.

Конечно же, это снег!

Ведущая: Как называются варежки для ног? (носки).

Ведущий: В потёмках родился, а в огне умирает… Из него делают свечи(воск).

Ведущая: Что получится, если цветы заплести в круг? (венок)

Ведущий: Если ты один, то в поле не … (воин)

Ведущая: Они бывают лыжные, автомобильные, на выживание… (гонки)

Ведущий: Что зимой ест корова? (сено)

Ведущая: Слово жюри.

Ведущий: Ну а теперь конкурс, который ждали все!

Ведущая: Музыкальный конкурс! Максимальная оценка 5 баллов! И на сцене команда …

По очереди команды инсценируют песни:

  • Новогодние игрушки (команда Алексея);
  • Шел по Греции медведь (команда Кирилла);
  • В лесу родилась елочка (команда Федора).

Ведущий: Пришла пора подвести итоги. Пока жюри подсчитывает результаты, мы посмотрим зажигательный спортивный танец в исполнении девушек 5, 6 и 7 классов!

Ведущая: Слово жюри!

Награждение

Ведущий: Желаю, чтобы в наступающем Новом Году все получалось так, как вам захочется.

Ведущая: И чтобы в Новом Году были только победы — яркие и эффектные. Прошу всех выйти на сцену!

Финальная песня «Новый год» (Народный артист).

Праздничный ужин.

Автор: Фесенко Альбина Ахметзаитовна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия

Новогодний утренник «Северный полюс»

Краткое описание работы: Новогодний утренник для детей подготовительной группы. Кащей и Баба яга крадут у Дед Мороза посох, чтобы растопить льды на Северном полюсе. испртить экологию нашей планеты. Дети отправляются на поиски. По дороге встречаются с северными народами, животными Севера, любуются Северным сиянием. Попадают к Учёным, которые работают на Севере. Они помогают детям найти нечистую силу.

Новогодний утренник 2019. Северный полюс

(заходят 2 ребёнка)

Реб:   Кто-то когда то придумал не зря,

Что в Новый год соберутся друзья.

Из лесу ёлочку кто-то принёс,

Все говорят — это был Дед Мороз.

Реб:   Ах, Новый год, замечательный год!

Счастье и радость он всем принесёт.

Здравствуйте все, мы приветствуем вас,

Праздник весёлый начнётся сейчас!

Вход под песню: «Пи-с-пи»

Реб:   Внимание, внимание! Любимые родители.

         Внимание, внимание! Спешим вам сообщить.

О том, что в нашем зале мы праздник начинаем,

         Чтоб ёлочку красавицу сегодня удивить!

Реб:   Смотрите, нас праздник собрал в этом зале,

         Наш праздник, которого все очень ждали.

Вот папы! Вот мамы! Вот ёлка и дети!

         Счастливее нет нас сегодня на свете!

Реб:   И зал наш такой, что его не узнать!

         И как удалось ему сказочным стать?

Мы будем шутить, веселиться и петь,

И сказку волшебную будем смотреть!

Реб:   И Деда мороза сюда позовём,

          Его мы с подарками радостно ждём.

 Мы в Новом году соберём все портфели,

Нам школа откроет приветливо двери.

Реб:   И станем мы старше, и станем взрослей…

Двадцатый наш год, приходи к нам скорей!

Вед: Ну, что, начинаем?

Все: Конечно, пора!

Вед: И Новому году мы крикнем…

Все: УРА!

Реб:   Как красиво в нашем зале, а на ёлочку взгляни —

Здесь и бусы, и хлопушки, и блестящие шары.

Елка улыбается, глядя на ребят.

Очень всем нам нравится ёлочки наряд.

Реб:   Мы рассмотрим на ней все игрушки,

Что от пола висят до макушки.

Мы любуемся каждой иголочкой…

Слушай песню, красавица ёлочка.

Хоровод: «Ты сверкай огнями,  ёлка снизу до макушки..»

(садятся)

Вед:  Новый год — он необычный,

Он волшебный, без сомненья.

И всегда несет с собою

Сказочные приключенья.

Вед:  Ну а кто же этот  праздник,

          Эту ёлку нам принёс.

         Это гость наш долгожданный

         Кто же это?

Все:   Дед  Мороз!

(звучит музыка заходит Дед Мороз поздравляет всех с новым годом)

Вед: Дедушка Мороз, мы тебя так долго ждали! И ёлочка тебя ждала! Посмотри, она огнями не горит. Деток ёлочка не веселит! Сможешь нам огонёчки на ёлочке зажечь?

Дед Мороз:  Конечно, помогу! Я же Дед Мороз!

            Чтобы ёлка встрепенулась, поглядела веселей,

                      Всем ребятам улыбнулась, огоньки зажжём на ней!

                     Дружно вместе скажем с вами: «Ёлочка, зажгись огнями!»

(дети говорят)

Дед Мороз:  Очень тихо говорите, ну-ка, гости, помогите!

                     Скажем громко с полной силой: «Стань же, ёлочка, красивой!»

(все говорят:  «Стань же, ёлочка, красивой!» (ёлка загорается)

Дед Мороз: Всех ребят я приглашаю в Новогодний хоровод!

Хоровод: «Здравствуй, дедушка Мороз»

Вед: Дедушка, наши дети очень готовились к твоему приходу. И выучили весёлые стихи о тебе, о празднике. Хочешь послушать?

Дед Мороз: Удивите меня! Расскажите свои стихи!

стихи для Деда мороза

Вед: Дедушка Мороз, мы тебя развеселили, удивили своими стихами! А Дедушка Мороз сможет ли нас удивить? Что –то интересное нам рассказать или показать?!

Дед Мороз: Ох, и задачку вы мне задали! Вы уже  такие большие! Всё знаете!

Вед: Да, мы же скоро в школу пойдём! Стараемся, занимаемся!

Дед мороз: Тогда вот что! Сейчас люди всё больше интересуются Арктикой. Это мой любимый край! Ия вас приглашаю к себе на Северный полюс! Я же сам оттуда! Согласны? Были там когда нибудь?

Вед: Ой, как интересно! Арктика – край удивительной природы. Царство снега и льда, покрывающий Северный Ледовитый океан.  Суша промерзает на много метров в глубину. Ребята, давайте Дедушке Морозу расскажем, что мы знаем об Арктике.

Реб:   Суровый край, что Севером зовётся

         Раскинулся на четверть всей Земли.

         И для людей всегда он остаётся.

         Холодным царством снежной красоты.

Реб:   Сколько в Арктике льда, сколько  снега!

Там  холодные дуют ветра,

Не бывает привычного лета,

Круглый год здесь мороз, холода.

Реб:   Там край земли и вечный холод

         И Там живут оленеводы

         И очень день полярный долог

         И ночь полярная полгода.

Реб:   И под северным сияньем

         Люди ездят на санях

         Кругом снежные торосы.

         И не тает лёд в морях.

Реб:   Материк этот долго искали

         Пробивались сквозь бури и лёд.

         Кук сказал, что не надо медали.

         Ни за что он туда не пойдёт.

Реб:   Но отважные русские люди

         Смело шли всё вперёд и вперёд

         Кто упорно верит в победу,

         Тех награда заслуженно ждёт!

реб:   Любит Арктика дружных и смелых

         и за труд наградила она

         Покорителей Севера  — русских —   

         Им открыла свои берега.

Реб:   Сейчас на Полюсе наш флаг

         И станции научные

         И Арктику исследовать

         Им Путиным поручено!

Реб:   Прекрасна Севера земля

         И нераскрытых  тайн полна

         А в будущем и мы, быть может

         Полярниками станем тоже!

Дед Мороз:  Молодцы! Читали, слышали об Арктике! Я уверен, что станете исследователями!

Вед: Но там мы не были! А как мы туда попадём? Это же так далеко!

Дед Мороз: А нам поможет мой волшебный посох.

Вед: Дедушка, у тебя точно волшебный посох?

Дед Мороз: Конечно! Вот сейчас стукну посохом три раза и вы сразу все затанцуете!  Приготовились!

Раз, Два, Три! Музыка, звучи!

Игра : «Новогодний хоровод» (Дед Мороз к нам едет…)

Вед: Да, дедушка, волшебный у тебя посох – это точно! Всех танцевать заставил! Ребята, садитесь  на свои места.  

(Пока дети садятся Дед Мороз засыпает)

Вед: Дети, Дед Мороз уснул!

         Видно сильно он устал,

         А ведь только что на праздник

         Чудеса нам обещал!

Вед: Что же делать нам, друзья?

Вед:  Праздник отменять нельзя!

Вед:       Погодите-ка, постойте –

             Шум какой –то слышу я!

(влетает ворона)

Ворона: Кар-р-р! Ворону вы узнали?

               Здесь по лесу я летаю, всюду слухи собираю.

     Любопытнее вороны не найти  во всём районе!

                Уж характер мой такой — всюду суну я клюв свой!

(Видит спящего Деда Мороза)

     Глянь-ка! Дед Мороз сидит,(обходит его со всех сторон)

               Растянулся, крепко спит.

     Бросил посох и храпит, так, что целый лес дрожит!

               Кто хотите приходите, (возмущенно)

              Дедов посох заберите!

(Прислушивается)

              Дождались! Кар-кар! Ну, вот,

             Кто-то впрямь сюда идёт!

             Ох, сейчас скорей я  спрячусь,

              Да, увижу на удачу,

              Кто пожаловал к нам в лес –

             В новый год полно чудес! (Улетает)

Вед: Вы ребята, тихонечко сидите, что будет дальше, посмотрите!

(выходят Баба Яга и Кощей)

Б. Я:  Как ты, Леший, надоел! Всю мне плешь мою проел!

Для чего тебе расчёска? Будто сделаешь причёску!

          Лысина же у тебя! И та не мытая всегда.

Кощей: Скоро будет Новый год,

     Принарядится народ.

     Вот, глядишь, я наряжусь,

               В женихи тебе сгожусь.

Баба яга:    Ой! Умру сейчас от смеха!

                    Гляньте все – вот так потеха!

                   Женишок мне отыскался. Ты жь, весь год  не умывался?

Я – красива, молода,

Я – Ягуся хоть куда!

Кощей:       Брось ты надо мной смеяться!

                   Ну-ка, хватит потешаться!

(Хватает посох, замахивается на Бабу Ягу)

Баб яга: Чего размахался-то? Глянь-ка лучше, что за палку схватил! Это же волшебный посох Деда Мороза!

Кощей: Ну, посох. И что? Мне-то какая разница!

Баба яга: Ты что, Кешенька! Да с этим посохом мы таких дел натворить можем! И-их!

Кощей: Твоя правда, Ягуся.  С этим посохом можно не только хорошее, но плохое наколдовать. От Деда Мороза всё равно подарков не дождёшься.

Баба яга: Я слышала, что Дед мороз хочет детей пригласить В Арктику! Давай мы этому помешаем!

Кощей: Здорово придумала! Ох, и хитра же ты, Ягуся! А что мы наколдуем! А с помощью посоха Деда Мороза  мы растопим  льды В Арктике. И будет всемирное таяние льдов! У нас здесь будет Африка! Будем кокосы есть, бананы! А не мёрзнуть в лесу! А то холодно! БРР-рр!

Баба яга: Кощей, помогай мне! (машет посохом и колдует)

Цамба-драмба-гребешок, жаб зажаренных мешок!

Кроли-троли-профитроли, без горчицы и без соли!

Поколдую, пошепчу, посолю да поперчу.

Сделай все, что захочу! На полюс снежный улечу!

(Яга и кощей садятся на посох и улетают)

Баба яга: Вперёд! За мной!

Дед Мороз: (просыпается) Что- то я вздремнул?! Устал, пока до вас добирался! Ну, что согласны ко мне в Арктику  — погостить?!

Вед:   Дедушка Мороз,  ты всё проспал!

          Ведь твой посох  — то пропал!

         Кощей  и Баба яга на твой посох сели –

         В Арктику и улетели!

         Зло решили сотворить –

         Лёд и снег там растопить.

Дед Мороз: Ай, ай, ай! Какая беда!!!!

Реб:   Дед Мороз, не переживай

         В Арктику нас, отправляй!

         Тебе помогут наши дети –

         Мы найдём злодеев этих!

Реб:   Не дадим зло совершить –

         В Арктике лёд растопить!

Дед Мороз:  Как же мне Вас отправить на Северный полюс? У меня же нет посоха!

Вед: Дедушка Мороз, так у тебя есть Северные Олени

Дед Мороз: Конечно! Где мои быстрые, резвые Олени! (хлопает три раза в ладоши, появляются олени)

Танец: «Оленей».

Олень:        Белой тундрой целый день

                   Ходит Северный олень

                   Разгребает снег копытом

                   Сладкий ягель ест досыта.

Олень:        Вмиг домчим ребят на полюс,

                   В заполярье снег по пояс.

                  У Оленей быстрый бег

                   Нам  не страшен лёд и снег.

Олень:        Без Оленей в Тундре – не житьё

                   От Оленей — транспорт и жильё

                   И еда, и обувь, и одежда

                   У людей на нас там вся надежда.

(дети за оленями уходят из зала)

Дед Мороз: (машет детям вслед и уходит из зала)

(остаются девочки северное сияние)

Дети заезжают на оленях в зал.

Вед:  Вот и Арктика сама!

         Здесь такая красота!

         Северное сияние нас встречает

         И дорогу освещает!

Танец «Северное сияние»

1 дев: Что за чудо чудеса!

         Загорелись небеса!

2 дев:         Кто зажёг огонь чудесный,

         Радужный костёр небесный.

3 дев:  И горит большой костёр

         Выше леса, выше гор

4 дев:         Разноцветными цветами

         Над сверкающими льдами.

5 дев:  Как на ёлке в небесах,

           Огни переливаются

6 дев:           Ярко, радостно горят

            И не выключаются.

7 дев:  Где взять столько волшебства

           Чтоб сияли небеса?

8 дев: Это праздник Новый год

          Волшебство всегда несёт!

(забегают Баба яга и Кощей)

(перед ёлкой и делают несколько движений с кубиками. Баба яга с Кощеем посохом машут, льды за ёлку убегают. Кощей с Бабой ягой обворачивают посох Деда Мороза плющем)

Баба яга: Ух, как здесь холодно! Кощей! Машем посохом! Колдуем дальше!

Смотри, Льды начали таять! Но не мы одни  всё это сделали! Есть люди, которые хотят загрязнить  планету Земля и от этого льды тоже тают! Это наша сила! Мы с тобой не одни! УУУУУх!!!!!! (кружатся)

Кощей: Смотри, Баба яга! Посох зацвёл!  Ура!!! Здорово!!!! Вот это другое дело!!! У нас получилось!!!! Уже теплее становится! Морозюлька то растает! Красота!!!!

(слышится стук барабана чукчи)

Кощей: Что это? Что стучит?! Что то мне не по себе!!!

Баба яга: Это местный народ – северный!  Увидели, что льды тают! Наверное им не нравится! Нужно нам с тобой куда нибудь спрятаться. Пошли!

(уходят)Выходят чукчи.

Танец: «Северных народов»

Вед: Здравствуйте, уважаемые жители Севера. Вы так задорно и весело танцевали. У вас такая интересная музыка. Даже нам захотелось с детьми танцевать?! Не правда ли, ребята .

Реб: (чукча). Тогда нас вы удивите

                      И Свой танец  покажите!

Вед: С нами вместе вы вставайте и за нами повторяйте!

Танец: «Русская зима» общий

Вед: Вот это молодцы! Дружат дети  на всей планете и которые живут на Севере. И мы, которые живём на Урале!

(северные народы говорят)

Реб:   Край наш Северный суров:

         Много снега и ветров.

         Но у нас закон таков: не боимся холодов.

         А ещё у нас привычка – встретив  трудности – не хнычем!

Реб:   Но сейчас  у нас  беда — 

         Таять начали снега,

         Звери путают день с ночью

           Помощь нам нужна здесь очень.

Реб: (обращаясь к звезде)

         Ты, Полярная Звезда живешь на небе

          Наблюдаешь  сверху целый год:

          Почему зима теплее стала,

         Океан шумит, спать не дает.

Реб:   Не жалела силы Ночь Полярная.

Не присела много дней подряд.

Чтоб надела Арктика любимая

В праздник белоснежный  свой наряд.

Реб:   Люди нашу Землю не жалели

И природу загрязнили так,

         Что снега  от пыли таять стали

         Сушу затопить они грозят.

Реб:   Новости у нас здесь не веселые.

Праздник зимний ждали целый год.

А сейчас мы просим всех о помощи

Кто в Арктике порядок наведёт?

Вед: Уважаемый Северный народ Мы пришли к вам на помощь. Нас прислал к вам Дед мороз! Про вашу беду слышали. Мы знаем, что это козни Бабы яги и Кощея! Как мы сможем вам помочь? Что мы можем сделать?!

Реб: (северный)

         Недалеко есть станция полярная

         Там Арктику исследуют учёные

         Лишь они смогут помочь – таяние льдов прекратить

         И в  Арктике на место всё возвратить.

Реб:   Чтоб катастрофы не случилось на планете

         К учёным мы на станцию пойдем

         За Арктику друзья, мы все в ответе

         И вместе мы порядок наведём!

Реб: А дорогу вам покажут  животные Севера. А что это за зверь, вы узнаете, если отгадаете  мою загадку:

         Дорогу туда, будьте уверены

           Вам покажут животные Севера

            Они здесь в холод гуляют смело.

            Встречайте медведей белых.

Танец белых медведей.

 1 медведь:  Вот наш Север. Снег да лёд,

                   Лёд не тает круглый год.

                   От морозов и метелей

                    Мы  медведи побелели

2 медведь:  Белые медведи в спячку не впадают,

                   Не храпят всю зиму, плавают, гуляют.

                   Здесь у нас известно, круглый год метели.

                   Так всю жизнь нам что ли провести в постели?

3 медведь: Север – Родина медведей,

                   Но полярников – соседей,

                   Мы медведи – уважаем,

                   С ними новый год встречаем!

4 медведь:  На станции живут

                   Учёные отважные

                   Там делают они

                   Открытия важные!

5  медведь:  Научная станция во льдах далеко

                   По снежным торосам идти нелегко

                   Чтобы быстрее туда добраться –

                   Северные нарды вам пригодятся

Вед: Спасибо,  уважаемые белые медведи! На нардах мы согласны отправиться в путь! Ребята, занимайте места!

 (нарды сделать из картона, выстраиваются перед ёлкой, кто-то сидит, кто-то стоит. И с песней о Зиме едут.)

Песня: «Что такое Зима?»

Вед: Как быстро  с песней мы домчались! А где же станция научно исследовательская? Где  исследователи , учёные?

(из-за столба или ёлки выходят учёные, в наушниках, с  планшетами, с колбами……….., в костюмах космонавтов, как буд то разговаривают между собой, общаются)

Учёный: (поднимает вверх пробирку, смотрит и говорит)

Обман ли это зрения, иль света преломление,

 Которыми вселенная рассеивает тьму?
  Гадают все учёные, глядят на дыры чёрные…
  И непонятно многое пытливому уму.

Учёный:     В Арктике у нас много дел всегда

                   Исследуем и воздух, и воду здесь.

                  Изучаем как влияет климат Арктики

                   На нашу Землю и на космос весь.

(общаются все вместе)

Вед: Здравствуйте,  уважаемые учёные – исследователи. Мы к вам за помощью. Вы  давно уже здесь в Арктике. Много научных открытий сделали, чтобы планета оставалась чистой,  а злой Кощей и Баба яга мешают этому. Завладели посохом Деда мороза и  растопили при помощи посоха северные льды! Нужно что-то делать!

Реб:   Уважаемые учёные

         Вас очень просят дети:

         Помогите  Дед Морозу, нам,

         Арктике и всей планете!

Учёный:     Знаем, знаем, что случилось

                   Дед Мороз нам позвонил.

                   И от погибели планету

                   Он спасти нам поручил.

Учёный:     Об Арктике уже много узнали,

                   Но Баба яга и кощей

                   Исследования наши сорвали!

Учёный:   Не бойтесь, ребята!

                 Мы уже снова к цели близки

                 Знаем, как Землю спасти.

                 Таянье снегов  остановим,  снова льды  скуёт океан!

                  Мы  непременно поможем вам!

(что –то делают. Чтобы понятно было, что таянье льдов прекратилось. Какой — нибудь химический опыт сделать.)

Учёные вместе: Эврика! Победа!

Вед: Тогда Давайте Дед Мороза звать!

         Нужно праздник продолжать!

 (заходит Дед мороз)

Дед мороз: Ожила Природа, засияла.

                     В белом одеянии Земля.

                     Праздник принесла к нам в Заполярье

                     Снежная, веселая Зима.

Спасибо, вам учёные! Спасибо, вам , ребята! Что помогли планету спасти!

(Забегают дети – северный народ, с посохом дедушки мороза)

Северный народ: Дедушка, дедушка! Мы в сугробах нашли твой посох! Это Баба яга и Кащей его выронили.

Дед мороз: Спасибо, дорогие! Без вас нам бы долго пришлось искать мой посох!

Дед мороз: Ребята,  А где  же виновники всего что случилось?

Где Баба яга и кощей?

Учёный: Не переживайте , Дедушка Мороз! Они надёжно закрыты !

(учёные выводят в пробирке Кощея и Бабу ягу. Пробирка сделана из металлических трубочек, высотой с рост человека,  форма обтягивается плёнкой. На верху подключена иллюминация из огоньков ) Кащей и баба яга, кричат, водят руками по плёнке, просят выпустить)

1 учёный: Таяние остановили!

2 учёный:   Кащея и бабу ягу в пробирку посадили!

3 учёный: Безобразие в Арктике прекратилось!

Вместе: Катастрофы не случилоь!

Баба яга и Кощей: Простите, нас, пожалуйста, мы совсем не подумали, что так серьёзно всё! Что из за нас могла произойти катастрофа! Простите нас, пожалуйста! Выпустите!

Дед Мороз: Ребята, от  вас зависит. Простим мы их или нет? Можно слову их верить? А мне так хочется их заморозить!!!!

Баба яга: Не морозьте вы нас,  не губите.

                Осознал ошибки злой Кощей.

               Нас на печку, дети, отпустите

               Косточки свои согреть скорей!

Вед: Может освободим их из пробирки, дедушка? (освобождают)

Кощей: Свобода!!! Не могу я исправиться! Я же злой Кощей!

Ха-ха-ха! Этому не бывать!

     Что, противные людишки-

                Дяди, тети и детишки

                Природе хотите помогать,

               И планету всю спасать?

               А спросите у ребят:

                Они этого хотят?

Дед Мороз: Ребята, будем свою планету беречь?! Будем природе помогать?!

(ответы детей)

Баба Яга: Мы всё равно вам будем мешать

        и планету засорять!

Дед Мороз: Ну,  Никак не хотят  исправляться  баба яга с Кощеем! Придётся мне их прогнать! Да так далеко! Чтобы не мешали людям!

(дед Мороз стучит  посохом и говорит:)

Дед Мороз:    Ветры буйные, летите,

Лесную нечисть подхватите,

Завьюжите, закружите,

Прочь отсюда унесите!

(Нечисть кружится и убегает)

Дед Мороз: Нечего им делать на нашем празднике. Пришло время радости!

Вед: Дедушка  Мороз, праздник  встретить все готовы.

         Елочка нарядная стоит,

Будут песни, пляски, хороводы,

     В зале новогодний дух царит.

 (звучит музыка. Дети встают в хоровод)

Хоровод: «Под Новый год как в сказке»

Вед: Дедушка, может ещё стихи послушаешь, которые дети готовили к празднику?

Дед Мороз: Конечно, послушаю!

     Стихи

Дед Мороз: Спасибо за замечательные стихи. Вы такие молодцы! У нас всё с вами здорово получилось! И злую нечисть прогнали! Не дали им погубить планету! Заслужили вы новогодние что? А что вы хотите от меня?!

Дети: ПОДАРКИ!

Дед Мороз: Правильно, подарки! Учёные! Везите свою научную лабораторию! (вывозят на столе с колёсиками, лабораторию, и рядом большую колбу с подарками)

Дед Мороз: Уважаемые учёные! Давайте вместе творить чудеса!

                     Ну, что начинаем?! (учёные химичат как будто)

             Волшебный посох у меня!

                     Он поможет нам, друзья!

                     Слова волшебные скажу:

                      Снег, снег, лёд, лёд!

                      Чудеса под Новый год!

(стучит посохом три раза,)

Дед мороз: Уважаемые учёные!  Открывайте колбу!

(Учёные открывают колбу. там подарки, если получится, то подарки в эко пакетах)

 Составитель:

Жилина Татьяна Михайловна,

музыкальный руководитель

СП ДО МАОУ Каменской СОШ,

1 квалификационная  категория,

17 лет педагогического  стажа

Новогодний утренник в подготовительной группе «Снежная королева»

Ведущая: Как хорошо, когда приходят гости,

Звучат повсюду музыка и смех.

Мы открываем праздник новогодний,

На елку приглашаем всех, всех, всех!                     

Вход под песню «Когда часы 12 бьют»

Ведущий:  Пусть Новый год, который мы встречаем,

                     Счастливым годом в нашу жизнь войдет!

И всё хорошее, о чем мечтаем

                     Свершится, сбудется, придет!

1 ребенок: Елка наша вся в игрушках,

                    И шары на ней блестят.

                    Наша елка с Новым годом

                    Поздравляет всех ребят.

2 ребенок: Заблестит огнями елка

                    Вся в серебряной пыли,

                    Нам от Дедушки Мороза

                    Эту елку принесли.

3 ребенок: За окном ложится снег

                    Снег пушистый, новогодний.

                    С Новым годом всех-всех-всех

                    Поздравляем мы сегодня.

4 ребенок:  Снег искрится на планете

                     Месяц в облаке плывет.

                     Бьют часы — и наступает

                     Славный праздник Новый год.

5 ребенок:  Новый год стучится в двери

                     С песней, сказкою, добром.

                     Каждый нынче в чудо верит,

                     Ждет подарков каждый дом.

6 ребенок:    День сегодняшний чудесный

                      Не растает без следа

                     Мы веселый праздник этот

                     Не забудем никогда!

7 ребенок: Елочку приветствуем,

                    Елочку встречаем,

                 Елочке красивой

                    Песню посвящаем.

Песня «Наша елочка»

Ведущая: Как красиво сегодня в нашем зале, какой получается чудесный праздник, но все же, кого-то не хватает. Кто к нам на праздник придет, кто нашу елку зажжет.

Дети: Дед Мороз!

Ведущая : Так давайте его позовем.

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз!

Звучит музыка «Саночки»

Входит маленький снеговик, везет на саночках почту(коробка с надписью «почта»)


Снеговик: Куда это я попал?

Ведущая: В детский сад.

Снеговик: Вам срочно телеграмма от Деда Мороза. (подает ведущей). А что у вас за праздник?

Ведущая: Новый год!

Снеговик: Новый год!

                    Новый год, гирлянды светят и качаются шары

                     Пусть все взрослые и дети будут счастливы, добры.

                Пусть хорошее  случится

 Дед  Мороз опять придет

                     Новый год пусть будет ярким,

                     Как веселый хоровод.

 Ой! До нового года осталось мало времени, а мне надо разнести новогоднюю почту. До свидания. С новым годом!

Ведущая: Наверно, с Дедом Морозом что-то случилось. Давайте посмотрим (открывает телеграмму)

Голос Деда Мороза: (аудиозапись)

Здравствуйте дорогие мальчики и девочки,

                     Мамы и папы, бабушки и дедушки!

                     Обращается к вам белобородый кудесник-сказочник,

                     Властелин вьюг и метелей, снегов колючих

                     Да морозов трескучих, российский Дед Мороз!

  Узнал я, что случилась беда. Одно горячее сердце превратилось в лед, и пока оно не оттает приехать к вам я не смогу.

Ведущая: Ребята! Что же делать, кто нам в этом поможет?

Дети выходят, встают перед елкой и поют песню «Зимняя сказка»

( садятся на стульчики)

Выходит Сказочник: Здравствуйте! Здравствуйте! Чудо, какое!

                                      Как же вас много друзья! Давайте знакомиться!

                                       Я- добрый Сказочник, я знаю много сказок.

                                      Про злых волков, про зайцев косоглазых,

                                      О доброй Фее и заморской деве

Сегодня мой рассказ о Снежной Королеве.

(Во время слов Сказочника  в полумраке появляются бабушка, Герда и Кай.Герои сидят перед елочкой, бабушка вяжет, дети играют в игрушки)

Герда: Вот так зимушка-зима, сколько снега намела.

Бабушка: Смотрите, летают снежинки.

Кай:          А у снежинок есть Королева?

Бабушка: Есть. Она летает по улицам и заглядывает в окна и у нее очень холодное сердце.

Герда:      А сюда Снежная Королева не может войти.

Кай:          Да пусть только попробует, я посажу ее на горячую печку, и она растает (смеются).

2 ребенка:( в шапочке и шарфике)

                  Эй! Кай! Герда! Скорей сюда! У нас здесь новая игра!

Кай:           Сейчас идем!

Герда!        А как играть?

Мальчик:  Снежки лепить и в цель бросать!

Девочка:    Для веселой детворы зимние забавы, санки, лыжи и коньки выбирай по нраву!

Вместе:    Пошли кататься!

Все выбегают под музыку, имитируют игру в снежки.

Ребенок: Пришла зима веселая, с коньками и салазками,

                 С лыжнею, припорошенной, с волшебной старой сказкою.

                  На елке разукрашенной фонарики качаются,

                  Пусть зимушка веселая подольше не кончается.

Песня-хоровод «Зимушка хрустальная»

( все сели, остались Кай и Герда)

Кай:             Ой! Мне что-то кольнуло в глаз и в сердце. Герда, Герда, посмотри, как больно, помоги.

Герда:          Что случилось, милый Кай, я ничего не вижу.

Кай:(грубо) Уже прошло, отстань от меня.

Герда: (плачет)  Кай, зачем ты меня толкнул?

Кай:    Фу, какая ты не красивая, когда плачешь.(грубо)

(Герда отходит в сторону.Звучит музыка, выходит Снежная Королева)

Снежная королева: Я – Королева Снежная! Холодная и злая.

 С пургою белоснежною по свету я летаю. (Каю)

 Мальчишку я беру  с собой,  теперь он будет только мой.

 Как снег холодным будет и Герду позабудет.

 Ты согласен, милый Кай?

Летим в далекий снежный край!

(Звучит музыка.Снежная Королева забирает Кая с собой)

Танец: «Льдинок-снежинок» (6 девочек)

Герда: Кай, Кай! Где же ты, если он жив, я найду его.

Песня Герды. ( Когда была зима…)

Сказочница: Долга ждала девочка Кая, а он все не возвращался.

Незаметно дни бежали, Герду в дальний путь позвали.

                       Чтобы Кая отыскать, надо очень храброй стать.

                       Ты дорога вдаль веди. Что там будет впереди?

                        Вот прекрасный зимний лес, полный таинств и чудес!

            Елочки  вокруг стоят , в снежный убраны наряд.

Танец «Елочек»(6 девочек)


Герда:        Ах, какой лесок прекрасный, как приятно здесь дышать.

                    Может кто-нибудь подскажет, где мне Кая отыскать?

Выходят ворон и ворона.

Танец Ворона и Вороны

Герда:   Добрый день, уважаемые вороны, прошу прощения.

Ворон:     Кар-кар-кар, ты кто, скажи? Что случилось, расскажи. Далеко ли ты спешишь? (Жалеет)

Герда:     Я Герда, ищу Кая, а где найти не знаю.

Ворон:     Где его искать, я знаю…

                Тут на днях попал к нам мальчик

                И по признакам похож.

Герда:     Как чудесно! Ворон, милый, ты к нему не отведешь?

Ворона:   Время ты не трать напрасно, Во дворец скорей ступай.

                Там тебе все станет ясно. Может, этот мальчик – Кай?

                Проникнешь тихо во дворец, и в час начала бала

                Увидишь брата, наконец, под маской карнавала.

Звучат фанфары. Выходят в масках придворные, принц с принцессой, располагаются по залу.


Принц:    Дорогие гости, мы с принцессой всех зовем на новогодний бал.

Хватит всем и радости и света, ведь веселый праздник нас собрал.

Принцесса: Пусть елки зажигаются для всех на белом свете,

                     Пусть будут очень счастливы и взрослые и дети!

                     Эй, музыканты, начинайте, изящный менуэт играйте.

ТАНЕЦ МЕНУЭТ

(В конце танца в зал выбегает Герда, бросается к Каю)

Герда:  Ах, милый Кай, тебя узнала!

Как долго я тебя искала! (Кай (мальчик) поворачивается к Герде лицом)

 Ох, вы не Кай! Как я несчастна! Мои надежды все напрасны!

Принц: А что такое, что случилось? Что на несчастье приключилось?

 И что за Кай? Он друг иль враг?

Герда:  Он для меня почти как брат.

 Его давно ищу по свету,

 Уж обошла полмира я.

Принцесса: Я видела вчера карету, Королева в ней сидела, рядом был мальчишка с ней….

Герда:    А куда они умчались? Как угнаться мне за ней?

Принцесса: Не печалься, мы поможем. (придворным)

                       А я могла бы для тебя

                       Чтоб не замерзла никогда.

                       Вот эту шубку подарю.

Герда:         За все тебя благодарю.

Принц:       Осторожней будь в дороге. Здесь разбойники шалят.

Герда:        Спасибо, милые друзья! За ласку, за приют.

                    Не буду времени терять – Пора мне дальний в путь!

Герда убегает. Придворные расходятся. Свет гаснет.

Сказочница:  Путь Герды труден и тернист,вот вдруг раздался громкий свист.

                          И разбойники лихие Герду тотчас окружили.

 Под елкой чуть жива сидит, и так испуганно глядит!

(Включается свет.Звучит музыка, выходят разбойники)

ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ


1 разбойник: Мы разбойники лихие, мы ребята удалые.

2 разбойник: Привыкли грабить всех подряд, из нас добыче каждый рад.

3 разбойник: Мы тебя давно поджидаем , мы таких как ты обожаем.

4 разбойник: Это кто у нас такой – Симпатичный, но худой.

5 разбойник: Ха, девчонка без охраны – И без папы и без мамы.

                          Я сейчас расправлюсь с ней…

Разбойница: Прочь убирайтесь, чего пристали, девчонку только напугали

                           Девчонка чуть жива стоит, как лист осиновый дрожит.

                            Куда идешь? Замерзла вся.

                            Какая шубка, красота. Давай скорей ее сюда!

Герда:                Я еду в ледяной дворец, и я замерзла наконец.

                            Ты шубку у меня возьмешь и рукавицы отберешь.

                            За Каем следом тороплюсь, домой без Кая не вернусь.

Разбойница:   Как ты осмелилась перечить!

 Вот видишь нож и пистолет(показывает)

 Снимай скорее все с себя, иначе я побью тебя.Герда снимает шубку.

Разбойница:       Ты принцесса!?

Герда:                 Нет, я не принцесса, я ищу своего брата Кая.( ревет)

Разбойница:       Ну ладно, не реви. Мне жалко тебя слушать.

                          Есть у меня олень, мой пленник, пускай отправится с тобой.

                          Путь к королеве не простой.

                          Ко мне оленя приведите, в дорогу Герду снарядите.

Выходит олень.

Олень:               Я – гордый, северный олень.

                          Живу я там, где ночь и день,

                          Зимой и летом снег лежит,

           И все от холода дрожит.

                          Там вьюги дикие напевы,

                          Там царство Снежной королевы!

                           Туда и надо путь держать…

Разбойница:      Дорогу сможешь показать?

Олень:               Показать я путь сумею, и Герду я теплом согрею.

Разбойница:ЗаГерду отвечаешь головой!

Герда:               Благодарю, тебя я не забуду!

                          И доброту твою я вечно помнить буду! (обнимает разбойницу)

Разбойница:      Телячьи нежности! А ну, скорей ступайте

                          И больше в плен к разбойникам не попадайте.

Герда и Олень под музыку скачут по кругу.

Олень:                 Прощай Герда, я не могу появляться во владениях Снежной Королевы, дальше ты пойдешь одна.

Сказочница:   Долго, долго шла Герда, все холоднее становилось,

 все сильнее мели метели.

                          Вдруг вдалеке она увидела дворец Снежной Королевы.

(Выходит Кай, садится около трона Снежной Королевы, играет льдинками)

Герда:     Тебя нашла я милый Кай! Меня узнал ты?

Кай:  Не мешай! Я составляю слово «вечность»

Герда: Да брось его, что за беспечность! Давай скорей уйдём отсюда!

Кай: Я никуда идти не буду!

Герда (плачет, обнимает): Да что с тобой? Ты ледяной! О Кай пойдём скорей домой!

Кай:   Ах, отойди! Мне очень больно! (хватается за сердце) Мои глаза!  (Закрывает глаза руками) С меня довольно!  Герда? Ты как здесь очутилась?

Герда: Тебя спасти я торопилась! Ах, как я рада, ты живой!

Кай: Давай пойдём скорей домой!

(Вьюга.На сцене появляется Снежная Королева).

Снежная королева: Куда мой Кай заторопился?

                                       Со мною даже не простился!

                                       А это кто? Твоя подруга?

                                       Пришла спасать милого друга?

                                       Мне жаль, от сюда нет пути,

                                        И вы не сможете уйти!

                Эй, снежинки, летите, и путь девчонке и мальчишке  преградите!

Танец снежинок(с тканью)

Герда:                         Мы просим, нас ты отпусти.

                                      Ведь Кай и я должный идти.

                                       Твое я сердце растоплю,

                                       Любить людей я научу.

                                        Не будешь, королева злой,

                                        А будешь доброй, вот какой!

Герда обнимает и целует Снежную королеву. Звучит волшебная музыка, Снежная Королева «тает».

Кай:                               Смотрите, волшебство прошло,

                                       И дружба победила зло!

                                        И чудо новогоднее свершилось:

                                         Колдунья злая в фею превратилась!

Снежная королева:    Сумела все же Герда меня ты победить.

                                          Сумела в моем сердце все льдинки растопить.

                                           Хочу подарок сделать вам – Ведь я добра теперь.

                                          Гость долгожданный, выйди к нам,

                                          Скорей откройся дверь!

Ведущая. Милые Герда и Кай, мы приветствуем вас на нашем празднике. Тише! Слушайте, сейчас часы пробьют 12 раз.

Наступает Новый год,

Дед Мороз сюда идет.

Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Дед Мороз я настоящий

Из глухой дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели,

Где бураны да метели,

Где леса дремучие да снега сыпучие.

Снегурочка, внучка моя!

Снегурочка: Очень ждали, Дед Мороз,

Мы тебя на вечер,

До чего же рады все

Новогодней встрече!

Хоровод мы заведем,

Песню для тебя споем!

Хоровод «Шел по лесу Дед Мороз»

Дед Мороз:А сейчас, детвора, поиграть пришла пора.

Ведущая: Дед Мороз, погоди! Ты на елку погляди,

                     Елка грустная стоит, почему-то не горит.

Дед Мороз: Эту мы беду исправим, все  огни гореть заставим.

Крикнем дружно:»Елочка, красавица, улыбнись,

Огоньками яркими вся зажгись».

Дети повторяют, елка загорается.

Дед Мороз: Мы не зря старались с вами,елка вспыхнула огнями.

Дед Мороз вас всех зовет в новогодний хоровод.

Песня «Замела метелица»

Дед Мороз: Ребята, а вы мороза не боитесь?

Ребенок: Нам морозы — не беда,

Не страшны нам холода.

Мы танцуем и поем,

Очень весело живем.

Дед Мороз: Так, так, значит, не боитесь мороза. А вот я проверю.

Игра: «Заморожу»

Ведущая:  Дед Мороз, зачем детей пугаешь. За уши, за носы хватаешь?

Дед Мороз: Я сегодня весели с ребятами дружу.

Никого не заморожу, никого не простужу.

Дети берутся за руки.

Дед Мороз:Ой, а как же мне из круга выйти?

Игра «Не выпустим»

Ведущая: Дед Мороз! А ты спляши с нами, тогда мы тебя круга выпустим.

Дед Мороз: Эх, проказники! Ну что с вами поделаешь?

Будем праздник продолжать, будем весело плясать,

Только вы не отставайте, все за мною повторяйте.

Пляска с Дедом Морозом под аудиозапись песни «У леса опушке жила зима в избушке».

 Снегурочка: Притомился  Дед, устал,как он весело плясал.

Пусть у елки отдохнет.Кто ему стихи прочтет?

Дети читают стихи.

Дед Мороз: Молодцы! А теперь, ребята, я вам подарочки раздам.

Сюрпризный момент(по выбору музыкального руководителя)

Раздача подарков.

Дед Мороз: Что ж, гостил у вас я долго,хороша сегодня елка,

И ребята хороши, поплясали от души.

Угощенье мое получайте, веселитесь весь год, не скучайте.

Время кружится быстро вперед, я приду к вам на следующий год.

(Уходит.)

Литература:

 Картушина М.Ю. Театрализованные представления для детей и взрослых: Сценарии для дошкольных образовательных учреждений . -М.:ТЦСфера,2005.

  1. Фотографии из архива СП ДО МАОУ Каменской СОШ.
  2. Материал сайта «MAAM»
  3. Материал сайта «Инфоурок»
  4. Материал сайта «NSPORTAL»
  5. http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-moroz.html

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0007829 

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Необычные праздники мая
  • Настроение после праздников
  • Названия праздника день села список
  • Новогодний сценарий обыкновенное чудо
  • Необычные подарки на праздники