Новогодний сценарий путешествие на машине времени

        Новогодний сценарий для детей старшей группы. Увлекательное путешествие на машине времени создаст у детей весёлое настроение. Дети перевоплощаются в жарптиц и скоморохов, к

Новогодний  праздник для детей старшей группы

«Новогоднее путешествие с машиной времени» 2013г.

Действующие лица:

Дети:                                                                        Взрослые:

Скоморохи:  мальчики                                            Ведущая

Куколки                                                                    Царь Горох

Жарптицы: 6 девочек                                              Восточный посол

Восточные красавицы: 3-4 девочки                       Дед Мороз

                                                                                   Снегурочка

Зал празднично украшен, ёлка включена. Справа от ёлки – Царский трон, рядом стол, на нём Машина времени.

Дети расположены за ёлкой в 2 колонны. Выходят 3 ребёнка и встают перед ёлкой лицом к зрителям.

1ый ребёнок:       Мы в просторном нашем  зале

                              Собирались много раз.

                              Звонко музыка звучала,

                              Удивляя нас подчас.

2ой ребёнок:         Но сегодня день особый –

                               Знает каждый из ребят.

                               Этот праздник новогодний

                               К нам приходит в детский сад.

3ий ребёнок:         Закружимся в быстром танце,

                               Звонко песни запоём,

                               И с друзьями в хороводе

                               Вокруг ёлочки пойдём.

  1. Танец вокруг ёлки «Белые снежинки» (фонограмма)

4ый ребёнок:      Опять ты зажглась новогодняя ёлка,

                             Опять ребятишек в кружок собрала.

                             И звёзды сверкают в душистых иголках

                             И песенка наша опять весела!

5ый ребёнок:      Нет лучше подарка желанней и краше

                             Тобой долгожданной любуемся мы.

                             Красавица ёлка, любимица наша,

                             Зелёное дерево белой зимы!

6 ребёнок:      За окном снежинок стая тоже водит хоровод.

                        Попрощавшись с годом старым, мы встречаем Новый год!

7ой ребёнок: Становитесь в круг пошире, танцевать начнём сейчас.

                        В целом мире, в целом мире нет ребят счастливей нас!

  1. Хоровод «С Новым годом» Фадиной (Сб. «Нотная тетрадь №4»)

Дети проходят на стулья.

Ведущая:   На празднике мы от души потанцуем,

                    Любимые песни споём,

                    А с дедом Морозом чуть-чуть поколдуем

                    И в сказку его попадём.

                    Время движется вперёд, в гости к нам Снегурочка идёт!

Звучит песня Снегурочки (фонограмма), в  зал, танцуя, заходит Снегурочка с волшебной  палочкой в руках.

Снегурочка:   Я, как лёгкая пушинка белым облачком кружусь.

                        Всем знакома по картинке, я Снегурочкой зовусь. (Показывая на ёлку)

                       К нам ёлка огромного роста из леса на праздник пришла,

                       Горят новогодние звёзды, сверкает на ёлке смола.

                       Кружись новогодняя  ёлка и силу и бодрость вдохни,

                       Пусть каждый запомнит надолговесёлые эти огни!

                       Пробьют часы 12 раз, свершится волшебство,

                       Все куклы оживут тотчас, какое торжество!

Взмахивает палочкой, звучит музыка, выходят куклы.

1ая кукла: Куклы ярко нарядились, в ритме танца закружились.

                   В гости к ёлочке пришли, весёлый танец завели.

2ая кукла:  Раскраснелись щёчки наши, куколки сейчас попляшут.

                     Платья развеваются, куклы улыбаются!

3я кукла:    Бусинки на ёлочке качаются, шарики, фонарики блестят,

                    А нарядным куклам очень весело, куколки смеются –

                    Танцевать хотят!

  1. Танец кукол (фонограмма)

Ведущая:   Дорогая Снегурочка, а скажи, дедушка Мороз скоро придёт

                     к нам на праздник, мы очень его ждём?

Снегурочка:      Чтоб явился дед Мороз, я задам вам всем вопрос:

                           «Что зимой в воздухе летает, а на ладошке тает?»

Дети: Снежинка.

Снегурочка:  Правильно, снежинка (подходит к ёлке, снимает снежинку с ёлки)               Красивая снежинка, белая пушинка, повертись, да покружись,

                        Что скажу я – появись!

                        Дед Мороз приди скорей да порадуй всех детей!

Звучит музыка (фонограмма песни деда Мороза), в зал входит дед Мороз.

Дед Мороз:     С Новым годом! Вот и я! Поздравляю вас, друзья!

                         Шёл я к вам издалека, ух, дорога не легка!

Ведущая:          Здравствуй, дедушка Мороз, эту ёлку ты принёс?

Дед Мороз:      Да! Всем ли нравится, красива?

                          Может чем не угодил я?

Ведущая:          Лучше ёлки и не надо!

Дед Мороз:      Значит я не даром нёс, значит ёлка в самый раз,

                          Значит я в гостях у вас!

                          Давайте-ка, ребята, встанем в дружный хоровод

                          И весёлой звонкой песней встретим Новый год!

Звучит музыка, дети встают вокруг ёлки.

  1. Хоровод «Песня деда Мороза» (Сб. «Подборка новогодних песен»)

Дед Мороз:   Ох, устал я пойду, отдохну.

Снегурочка:   Дедушка, как же ты пойдёшь, а мы тебя из круга не выпустим.

  1. Игра с дедом Морозом «Не выпустим»  (дети закрывают круг, Дед Мороз: а я как зайчик выпрыгну (прыгает, дети приседают, руки сцеплены), Дед Мороз:  а я как лисичка пробегу (бежит по кругу),

Дед Мороз:  а я как Медведь перешагну (шагает, дети не пускают)

Дед Мороз:   Вот задача не легка, как же выйти мне из круга?

Снегурочка:   Ребята, давайте попросим дедушку, чтобы он нам сплясал!

Дети:   Спляши, дед Мороз!

Дед Мороз:   Что сплясать, а ну  вместе все за мною повторять!

  1. Игра «Ровным кругом»  (Дети ведут хоровод и поют:   Ровным кругом, друг за другом, эй, ребята, не зевать, что нам дед Мороз покажет, будем дружно повторять, что нам дед Мороз покажет, будем дружно повторять.; Дед Мороз показывает движения пляски, дети повторяют. Игра повторяется 3 раза)

Дед Мороз:   Оттоптал себе я пятки, ну-ка сяду, посижу,

                       Загадаю вам загадки, кто смышлёный, погляжу.

Звучит музыка, дети проходят на стульчики, дед Мороз и Снегурочка садятся перед ёлкой.

Дед Мороз:   1.  Возле ёлки в каждом доме водят дети хоровод,

                           Как зовётся этот праздник, отгадайте…. (Новый год)

                       2. Шевелит усами, скачет под кустами серенький трусишка,

                           Звать его…. (Зайчишка)

                        3. Ходит в шубке золотистой, хвост у кумушки пушистый,

                            Очень хитрые глаза, как зовут её…. (Лиса)

                         Ну,  догадливый народ! Внучка, твой теперь черёд!

Снегурочка:      Кто ребят на новый год забавлять не устаёт?

                           Кто подарки дарит детям, кто ребятам всем на свете

                           Ёлку к празднику привёз, отгадайте…. (Дед Мороз)

                           Вот как празднично у вас, ноги  сами рвутся в пляс,

                           А  чтоб было веселей, пригласим сюда гостей!

Дед Мороз встаёт со стула, подходит к Машине времени.

Дед Мороз:      Чтобы их сюда позвать,

                          Пришлось Машину времени создать.

                          А чтоб она работать начала,

                          Скажем вместе мы волшебные слова:

                          «Эй, Машина, раз, два, три, гостей к нам в гости пригласи!»

Дети повторяют слова, Дед Мороз нажимает на кнопки, выключается свет, на Машине работает иллюминация, звучит волшебная музыка (фонограмма).В это время в зал заходит Царь Горох и садится на трон (спит).

Включается свет. Иллюминация выключается.

Снегурочка:   А гостей мы ждём не зря, встречайте русского царя!

Дед Мороз:    Долго Царь тот в дрёме был и людей почти забыл.

                        Мы его сейчас разбудим, когда здороваться с ним будем.

Снегурочка:    Здравствуй, Царь, император-государь.

Дед Мороз:     Нет, не слышит русский Царь,

                         Крепко спит, Император-государь. Давайте, ребята, крикнем

                         Все вместе, погромче!

Дети:   Здравствуй, Царь, Император-государь!

Царь просыпается, падает на пол и прячется за трон.

Царь (выглядывая из-за трона): Вы отколе здесь взялися,

                                                         Вы чаво здесь собралися?

                                                         Ну-ка, живо марш отсюда,

                                                         А не то вам будет худо!

                                                        Стража! Слушай повеленье!

                                                        В раз очистить помещенье!

Дед Мороз:    Царь, а царь, не кипятись! Ты получше осмотрись!

                        Да прикинь куда попал, стража где и где твой зал!

Царь (выходит из-за трона):   Батюшки, да что же это?

                                                   Уснул на троне, а трона нету.

                                                   На дворе что, месяц май?

                (смотрит на ёлку, хлопает по бокам, начинает нервно ходить по залу, заглядывая в окна)          Батюшки, уже январь! А год который настаёт?

Ведущая:   2014-ый, Царь-батюшка!

Царь (разглядывая Машину времени):  Ну,  наука, ну даёт!

                                               Значит всё ж изобрели  вы Машину времени!

   (трогает машину)    Раз вы меня сюда доставили, значит можно мне в

                                        любое  время попасть? А?

Дед Мороз:                А в какое пожелаешь?

Царь (подпрыгивает от удовольствия):  Эх ты, подожди, подожди!

(перебирает на пальцах)                            Туда не хочу, там трону займут,

                                                                      Там корону отымут, слушай, как

                                                                      Тебя там зовут?

Дед Мороз:   Дед Мороз я, царь.

Царь:  Хитрый ты дед, отправишь меня в прошлое или в будующее, а

             моё Гороховое царство я на кого оставлю, нет,  не хочу. Ты вот

            знаешь что, можешь ли ты сюда вызвать Чудо, слыхал я, что

            в соседнем государстве, в царстве славного Салтана чудо-птицы  

            обитают, может ты о них что знаешь? Эти птицы дивной красоты, так

            хотелось мне их увидеть, может твоя Машина их сюда доставить?

Дед Мороз:   Моя Машина может всё, она волшебная.

Царь:  Подожди, подожди, я трону займу (садится на трон)

            Давай, включай свою Машину!

Дед Мороз подходит к Машине времени, нажимает на кнопки.

Дед Мороз:  Эй, Машина, раз, два, три, чудо-жарптиц сюда пригласи!

Звучит волшебная музыка, выключается свет, включается иллюминация.

Свет включается, выходят Жарптицы.

1ая Жарптица:   Мы птицы сказочной страны,

                              И все на праздник к вам пришли.

2ая Жарптица:   И здесь мы будем танцевать

                              И будем с вами новый год встречать.

3я Жарптица:     Мы ждали этот праздник, когда же он придёт –

                              Наш славный, наш  нарядный весёлый новый год!

4ая Жарптица:   Огоньками ёлка светит, деда Мороза скоро встретим,

                              Всюду слышен звонкий смех – мы счастливей всех!

5ая Жарптица:   Как весело нам в этом зале у ёлочки петь и играть,

                             Плясать мы совсем не устали, мы можем для вас станцевать!

  1. Танец жарптиц (фонограмма  музыки « В мире животных»)

Царь:      Ну и танец, просто диво, танцевали так красиво.

                Мне на месте не сидится, хочу и я повеселиться.

Дед Мороз:  Нам пора пуститься в пляс.

                       Собирайтесь в хоровод, песней встретим Новый год!

  1.  Хоровод « Детский хоровод»  Парфенюка (Сб. «Подборка новогодних песен»)

Снегурочка:   За окном метель шумит, хлопочет,

                         Словно ёлочку у нас взять хочет,

                         Ты уймись метель, не надо злиться,

                         А мы будем весело кружиться.

Дед Мороз:    Все поют и веселятся, водят шумный хоровод,

                        Потому что нынче праздник, что за праздник?

Дети:              Новый год!

  1. Хоровод «Вьюга да метелица»   (Сб. «Подборка новогодних песен»)

Ведущая:  В этот праздник новогодний будет музыка и смех.

                   Мы сейчас стихи  расскажем, приглашаем слушать всех!

Звучит музыка, дети проходят на стульчики, Царь садится на трон, Дед Мороз и Снегурочка садятся на стулья перед ёлкой.

  1. Стихи.

Царь:      Старый, старый я осёл, в моей свите был посол

                Из одной страны восточной, или западной страны,

                Ну предо мною все равны!

                Он по — русски – десять слов, а смешон как сто шутов.

                Хотел узнать он, как народ у нас встречает Новый год.

                Так пускай машина ваша его на ёлку привезёт!

                А вместе с ним его восточных красавиц.

Снегурочка (подходит к машине):  Эй, царь-батюшка, смотри!

                                                            Ну, Машина – раз, два, три!

                                                            Восточного посла к нам в гости привези!

Звучит музыка,  выключается свет, работает иллюминациявыходят восточные красавицы.

  1. Танец восточных красавиц.(фонограмма)

В конце танца  появляется турецкий Посол. Свет включается.

Посол:   Ой – ля- ля, вот это фокус! Биль я свита у Царя,

               А теперь попаль куда? Царства нету и следа.

               Это что? Какой — то ёлька разукрашен до иголька.

              Дети, вы пошли в буфьет?

Дети:   Нет!

Посол:     Я поняль, вы, наверно били все на день рожденье

                 И поели все котлет!

Дети:      Нет!

Посол:   Ничего не понимаю, я стою здесь и гадаю,

               Может ви из царской свита и идёте на балет?

Дети:    Нет!

Посол:    Ну тогда мне объясните, зачем здесь ёлька, хоровод?

Дети:     Мы встречаем Новый год!

Посол:   Новый год?   Вот это да!  Вот удача господа!

               Я давно мечталь повьерьте, новый год в Россия встретить!

Царь:   Порадуем турецкого посла! Ну, Машина, выручай,

            Скоморохов подавай!

Звучит музыка, работает иллюминация, выходят скоморохи с погремушками.

Царь:  Вот вы где! Без промедленья начинайте представленье!

            И не прячьтесь по углам: дети рады будут вам!

1ый Скоморох:   Вам, ребята, наше слово: к представленью всё готово!

2ой Скоморох:  Люблю, когда потеха идёт весь день и ночь,

                             Катаюсь я от смеха, гоню усталость прочь.

3ий Скоморох:   Вот какой забавный! Вот какой смешной!

                             Скоморох я славный, вам весело со мной!

4ый Скоморох:  Будем мы сейчас плясать и гостей всех развлекать!

  1. Пляска скоморохов с погремушками (фонограмма)

Посол:   О, друзья, честное слово я такой счастливый есть,

              Что готов на ёлька влезть,

              Там сьем раз прокукарекать и рассвет на ёлька встретить!

Царь:   Скоморохи хороши, как плясали, от души!

Ведущая:    Встанем мы сейчас по кругу, руки подадим друг другу,

                    Будем дружно танцевать, вместе Новый год встречать!

Снегурочка:  В круг ребята становитесь, кто ещё не танцевал,

                       Дружно за руки возьмитесь, начинаем карнавал!

  1. Танец вокруг ёлки (фонограмма «Новогодние игрушки»

Ст.гр. «Б»; «Хлоп-Хлоп-Хлоп» Ромере Ст. гр. «А»)

Царь:  Раздайся народ, меня пляска берёт, Мороз, Посол не ленись,

          А со мною покружись.

Звучит русская народная музыка, в кругу пляшут Дед Мороз, Царь и Посол, дети хлопают.

Царь:   Ну, теперь вы убедились, что Цари не зря учились

             Не только царством управлять, но и танцы танцевать.

            Показать вам менует?

Ведущая:   У нас и так сомненья нет!

Звучит музыка, дети проходят на стулья.

Дед Мороз:   Вы прекрасно пели, танцевали, а в игры мы не поиграли?!

                       Игр не мало есть на свете, поиграть хотите, дети?

Дети:  Да!

Дед Мороз:  Тогда вперёд, не отставать, в игры будем мы играть!

  1. Игры  с дедом Морозом, Царём, Послом.
  1. Обеги ёлку на лыжах. 2. Обеги ёлку в валенках. 3. Забей гол деду Морозу.)

Дед Мороз:   Ну, спасибо, детвора! Отдохнуть нам всем пора!

                       Не останусь я в долгу, вас порадовать могу.

                       Есть сюрприз и у меня ради праздничного дня.

                       Есть у меня мешок а в нём подарки.

                       Когда я на праздник к вам спешил,

                       Мешок на санки свои положил,

                       Махнул волшебным своим посошком,

                       В дорогу отправил я сани с мешком.

                      Почему они сюда не явились,

                      Может санки с мешком заблудились?

(подходит к машине) Эй, Машина – раз – два – три!

                    Мешок с подарками нам привези!

Звучит музыка, выключается свет, работает иллюминация, в зал входит мешок, свет включается, мешок пляшет.

Дед Мороз:   Должен ты стоять на месте иль ходить со мною вместе.

Мешок:    А сегодня новый год, будет всё наоборот! (убегает до занавеса)

Дед Мороз (стучит посохом): Снег, пурга, мороз и град,

                                                     Стой на месте, говорят!

Мешок заходит за занавес. Обмен мешков.

                                                    Вот они мои подарки, получайте их ребятки!

Звучит музыка, взрослые раздают подарки.

Дед Мороз:   Прощаюсь с вами я сегодня, а через год опять приду,

                       И так до ёлки новогодней, до встречи в будущем году!

Снегурочка:  Жаль, друзья, прощаться надо, всем домой уже пора.

Царь:  Путь счастливый вам, ребята!

Посол:  До свиданья, дьетвора!

Звучит музыка, Дед Мороз, Снегурочка, царь, Посол уходят из зала.

Ведущая (родителям):  Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех.

                                        Пусть для всех людей хороших,

                                        Не боящихся забот, будет лошадки год не новый,

                                        А счастливый Новый год!

Ведущая приглашает детей в группу. Звучит музыка,  дети выходят из зала.            

Оборудование:

  • Машина времени;
  • Видео: видеозаставка “Перемещение” (с
    надписями), Мерилин Монро, видео из фильма “Назад
    в будущее”, аудиозаписи

Действующие лица:

  • Док (Д), Марти (М)
  • Дед Мороз, Снегурочка
  • Адриано Челентано, Майкл Джексон, Жанна
    Агузарова, Леди Гага

Ход мероприятия

Музыка _____________________, все входят в зал, на сцене —
машина времени , около неё Док

Д: Друзья, приветствую вас в этот
праздничный Новогодний вечер! Сегодня в
программе весёлые танцы, искромётные шутки,
безудержное веселье!

М: Это вряд ли…

Д: Что случилось?

М: Пропало…

Д: Что пропало?

М: Новогоднее настроение….

Д: Ну, это дело поправимое. Начинаем
создавать новогоднее настроение!

М: Как?

Д: Для начала посмотри туда — ёлочка
не горит. Давайте это исправим. Но не по-старинке
“ёлочка , зажгись”, а в духе современности.
Приглашаем от класса по одному человеку. Выходят.
Они будут по очереди показывать движения,
которые должен повторить весь зал.

Д: Зажигай!

Музыка, участники по очереди показывают
танцевальные движения, зал повторяет, в ходе
танца зажигается ёлка.

Д: Что ж, ёлочку мы зажгли! Самое время
для новогодней песни!

Музыка “В лесу родилась ёлочка”, зал поёт.

М: Засиделись мы на одном месте. Ты
помнишь как мы летали то, в прошлое, то в будущее.
Не жизнь была, а сказка!

Д: А что нам мешает сделать это вновь?
Машина наша, хоть и стара, но полностью в рабочем
состоянии.

М: Так что, приключения продолжаются?

Д: В Новый год, за новогодним
настроением, вперёд — в прошлое!

М: Ты хотел сказать “назад — в
будущее”?

Д: Без разницы!

“Включает” машину

Видеозаставка, надпись “Внимание! Опасность!
Вы включили машину времени”, видео с Мерилин
Монро, надпись “Вы находитесь в 50-х годах XX
века!”

М: Ну ничего себе — дискотека… начала
XX века!

Д: А что? И в начале XX-го века были свои
звёзды! Встречайте! Звёзды 50х годов из 9а класса!

Номер в исполнении 9а

М: Эй, изобретатель, ты давай, крути
свою машину обратно!

Д: выглядывает из-под стола Сейчас
— сейчас! Вот тут немного подкручу! Вылезает,
включает

Видео “Возможно перемещение только на 10 лет
вперёд!”

М: Да ты издеваешься?! Какие 10 лет! Нам
домой надо!

Д: Спокойствие! Ну когда вам ещё
представится возможность побывать на дискотеке
60-х годов? Это же интереснейший научный
эксперимент!

М: Экспериментатор! Ладно поехали на 10
лет!

Видеозаставка “Перемещение”, надпись “Вы
прибыли в 60-е годы XX века!”

М: Ну, и чем ты нас здесь удивишь?!

Д: Конечно звёздами!

Музыка, выходит Челентано, проход под музыку

Челентано: Бонджорно, миа синьоры !

Д:  Здравствуйте, синьоры!

Ч: Бонасэра мольто белла синьориты!

Д: Добрый вечер, красивые синьориты!

Ч: Парла итальяно?

Д: Вы говорите по-итальянски?

Ч: Нон парла итальяно?

Д: Никто не говорит по-итальянски?

Ч: Миа парла руссо, си?

Д: Если вы не против, я буду говорить
по-русски?

Ч: Поздравлянто с новым годом!Желанто
в новом году здоровьянто и представлянто
звезданто! Для вас номеранто 6го класса!
Встречанто! Бене грацие! Миа синьорины!
Ариведерчи! Бена грацие! Уходит

Д: И вам спасибо! Представляем звёзд 60х
годов в исполнении 6 класса!

Номер в исполнении 6 класса

М: Ну, что, едем дальше? Давай, жми на
всю катушку!

Видеозаставка “Перемещение”, надпись “Вы
прибыли в 70-е годы XX века!”

М: Ты куда нас завёз?!

Д: Спокойствие! Вас ожидает
незабываемая встреча!

Музыка, выходит Майкл Джексон, танцует под
музыку.

Дж: Добрый вечер, дамы и господа! Как король этой
сцены рад приветствовать вас! Сегодня у нас в
гостях популярнейшие артисты, готовые поспорить
даже с моей популярностью! Встречайте! Звёзды 5
класса!

Номер в исполнении 5 класса

Видеозаставка “Перемещение”, надпись “Вы
прибыли в 80-е годы XX века!”

М: Сколько мы ещё будем тащиться? Меня
тошнит! Хочу Новый год! Хочу праздник! Снега,
наконец, хочу!

Д: Будет тебе снег!

Музыка,выходит Жанна Агузарова

Ж: Здравствуйте, друзья! Вас
приветствую я, богиня эпатажа советской и
российской эстрады. С Новым годом! С новым
счастьем! С новыми звёздами! Представляю вам
звёзд 9б класса! Встречаем, как меня, громкими
овациями!

Номер в исполнении 9б класса

Видеозаставка “Перемещение”, надпись “Вы
прибыли в 90-е годы XX века!”

М: (садится на край сцены) Всё, я
больше не могу!

Д: (обмахивает её полотенцем) Ничего,
ничего… Смотри, какой хороший день! Скоро
праздник…

М: У меня в голове всё перемешалось:
десятилетия, музыка, лица… Винегрет какой-то…

Д: Не винегрет, а попурри…

М: Что-о-о! Какой ещё такой попурри?!

Д: Не какой, а какое…Долго объяснять!
Лучше посмотрим. На нашей сцене звёзды 90х годов
XX-го века из 8 класса!

Номер в исполнении 8 класса (попурри)

М: Давай, док, жми на всю катушку!

Д: Мы в будущем. Так теперь не говорят.

М: А как?

Д: Зажигай!

Видеозаставка “Перемещение”, надпись
“Внимание! Закончился XX век! Вы прибыли в первое
десятилетие XXI века!”

Музыка

М: Док, а мы не промахнулись часом?

Д: Даже если и так, нам не впервой!
Интересно же посмотреть на кумиров следующего
века. Ну, все готовы ко встрече со своим кумиром?
Боже! Вот она! Приветствуем!

Выходит Леди Гага в платье из сосисок

ЛГ: Добрый вечер! С вами я, кошмар
модельеров, ваша Леди Гага! В честь Нового года —
новый образ! Танцует под музыку

Д: Приглашаем на сцену звёзд XXI века в
исполнении 7 класса!

ЛГ вешает на шею кому-либо сосиски и уходит

Номер в исполнении 7 класса

Видеозаставка “Перемещение”, надпись “Вы
прибыли во второе десятилетие XXI века!”

Д: Упс!… Немного перескочили. На
календаре 2017 год.

М: Ты что! Нам нельзя тут находиться! А
вдруг мы нечаянно будущее изменим?!

Д: Да мы только одним глазком!…

М: Ну, если только одним…

Номер в исполнении 10 класса (Короткометражный
фильм “Кринч”)

Видеозаставка “Перемещение”, надпись “Вы
прибыли в точку отправления!

М: Ну, наконец-то! Как ни хорошо в
гостях, а дома лучше!

Д: Прошлое уходит, как уходит старый
год! Самое время для новогоднего чуда!

М: Док, а не хватит ли чудес для одного
дня?

Д: Нет, сейчас придёт самый главный
компонент новогоднего настроения. Вы угадали,
кто это? (Дед Мороз!) А погромче! (Дед Мороз) А
дружнее! (Дед Мороз)

Входит ДМ, вручение подарков, грамот,
поздравления.

М: С Новым годом, друзья! С новым
счастьем!

Д: И веселого вам новогоднего
настроения!

М: Наша новогодняя дискотека
продолжается!

Д: Зажигай!

Номер в исполнении 11 класса

  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10

сценарий новогоднего спектакля для начальной школы

Действующие лица:
1-й ведущий
2-й ведущий
Вирус
Мама
Папа
1-й мальчик
2-й мальчик
1-я девочка
2-я девочка
Аполлон
Урания
Мельпомена
Клио
Терпсихора
Эвтерпа
1-я дама
2-я дама
3-я дама
1-й рыцарь
2-й рыцарь
3-й рыцарь
Директор
Дед Мороз.

Дети одеты в костюмы первобытных людей, бога Аполлона, муз Древней Греции, Ромео и Джульетты, средневековые костюмы, русские национальные, костюмы начала XX века, компьютерного Вируса, костюмы будущего. Звучит веселая танцевальная музыка. Дети поочередно вбегают в зал, выполняют танцевальные движения. Встают лицом к зрителям.

1-й ученик.
Добрый день, дорогие друзья!
2-й ученик.
Здравствуйте!
3-й ученик.
Разрешите напомнить вам, что опять наступила зима.
4-й ученик.
Мы встречаем Новый год!
5-й ученик.
С чем мы вас и поздравляем!
6-й ученик.
Не за горами Новый год —
Любимый всеми праздник.
Его прихода равно ждет
Тихоня и проказник.
7-й ученик.
И пожилой, и молодой
С ним повстречаться рады.
Войдет зимой он к нам с тобой,
Пройдя пурги, преграды.
8-й ученик.
Огни на елке он зажжет,
Подарит нам подарки.
Его дела, как хоровод,
И веселы, и жарки.
9-й ученик.
И сразу станет нам теплей,
Хоть мир морозит вьюга.
И будем мы еще сильней
Любить, беречь друг друга.

Дети исполняют песню «Новогодняя», музыка М. Парцхаладзе, стихи В. Викторова.

8-й ученик.
Ну а какой же праздник без шутки и розыгрыша?..
9-й ученик.
Без улыбок и смеха?..
10-й ученик.
Без веселой, остроумной песни?

Дети инсценируют песню «Белый снег», музыка В. Боганова, стихи В. Орлова. Затем снова встают лицом к зрителям. Дети исполняют песню «Хоть глазочком заглянуть бы», музыка Е. Крылатова, стихи Ю. Энтина, садятся на места. В зале гаснет свет, на фоне музыки «Космическая одиссея» звучит мужской голос — фонограмма.
Новогодний сценарий: "Путешествие во времени"
Голос.
Внимание, внимание! Межпланетное сообщение всем жителям Земли! В одну из школ Минска послана машина времени, с помощью которой можно будет заглянуть в будущее. Но предупреждаем: в компьютере бродит компьютерный Вирус, который всем мешает. Остерегайтесь его. Избегайте общения с ним.

Учитель вносит компьютер. Входят ведущие с фонариками.

1-й ведущий.
Она должна быть где-то здесь.
2-й ведущий.
Кто она?
1-й ведущий.
Машина времени.
2-й ведущий.
А как она выглядит?
1-й ведущий.
Как обычный компьютер — экран, клавиатура, процессор.

Учитель включает свет.

2-й ведущий.
А вот и она, машина времени!
1-й ведущий.
Точно! Давай скорее! Выбирай программу, и мы попадем в будущее.

2-й ведущий нажимает кнопки.

2-й ведущий.
Ничего не понимаю! Что это? Написано: «Сбой программы».

Мерцает свет, звучит тревожная музыка. Вбегает компьютерный Вирус.

Вирус.
Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть в будущее!.. Я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.
Дети (хором).
А кто ты?
Вирус.
Я компьютерный Вирус, создан специально для того, чтобы выводить из строя компьютеры. Так что ваш компьютер будет очень долго соображать.

Вирус поет песню на мелодию «Остров невезения».
Весь покрытый файлами.
Абсолютно весь,
Вирус я компьютерный,
Появился здесь,
Весь покрытый файлами,
Абсолютно весь.
Что бы вы ни делали,
Не идут дела.
Я продукт ошибочный,
И моя взяла.
Что бы вы ни делали,
Не идут дела,
Я вам перепутаю
Дни календаря,
Кнопки на компьютере
Ищете вы зря.
Я вам перепутаю
Дни календаря.

Вирус.
Вы поняли? Я компьютерный Вирус, и вам вряд ли удастся справиться со мной. Ха-ха-ха1

Вирус убегает.

1-й ведущий.
Что же делать?
2-й ведущий.
Давай попробуем антивирусную программу.
1-й ведущий.
Давай, ведь сегодня праздник и надо надеяться на лучшее.

Звучит музыка. На сцене костер, пещера. У костра сидит Мама и прутиком ворошит костер. 1-я девочка играет с тряпичной куклой, 1-й мальчик рисует на скале.

1-й ведущий.
Смотри, мы попали к первобытным людям.
1-й мальчик.
Мама, посмотри, какой я рисунок нарисовал!
Мама.
Вижу, сынок, ты у меня настоящий художник.
1-й мальчик.
Мама, я кушать хочу!
Мама.
Подожди, вот папа придет с охоты…
1-й мальчик.
А что у нас сегодня на ужин?
Мама.
А что принесет, то и будем есть.
1-я. девочка.
Мамочка, ты не видела мою куколку?
Мама.
Нет, доченька.
1-й мальчик.
Слушай, это не твою куколку я бросил вчера в костер? Извини, я не знал. Я думал, это просто полено.
1-я девочка.
Ладно, я сделаю себе другую игрушку.

Берет чурочку, заворачивает в тряпочку, поет «Колыбельную», музыка Б. Флиса.
Спи, моя радость, усни,
В доме погасли огни.
Рыбки уснули в пруду,
Птички затихли в саду.
Месяц на небе блестит,
Месяц в окошко глядит.
Глазки, скорее сомкни
Спи, моя радость, усни.
Усни, усни, усни, усни.

Входит папа.

Папа.
Ну что, дети мои, соскучились? Как хорошо вернуться к родному очагу. Ну что, женушка, поддерживаешь огонь?
Мама.
Да, дорогой, бывает трудно его добыть, а поддержать уже легче.
Папа.
Вот что значит матриархат.
Мама (мужу).
Ты принес что-то на ужин?
Дети (хором).
Мы есть хотим!
Папа.
Да, дети мои. (Обращается к жене). Вот мой улов, приготовь что-нибудь вкусненькое. (К детям). Чем занимались вы без меня?
1-й мальчик.
Вот мои рисунки, папа.
Папа.
Да сынок, эта работа на многие века, именно по ней оценят творчество твоего поколения.
1-я девочка.
А я играла с куклой.
Папа.
Умница моя, вся в мамочку.
Мама.
Все готово, пожалуйста, к очагу.

Мама каждому дает рыбку на вертеле.

Мама.
Была рыбка простая.
Все.
А стала — золотая!

Встают рядом и поют «Рыбку я люблю» на мелодию «История любви». Поклон. Звучит музыка.

Ведущие (сидят у компьютера).
Интересно!
1-й ведущий.
Давай попробуем все-таки попасть в будущее.
1-й ведущий.
Выбери другую антивирусную программу.

Музыка стихает, зажигается свет. Вбегает Вирус.

Вирус.
Ха-ха! Ищете? Ну-ну, сейчас я вам еще один сюрприз устрою. (Убегает).
1-й ведущий.
Набираем… Смотри, где мы оказались!
2-й ведущий.
Если я еще помню историю — это Древняя Греция.

Идут музы во главе с Аполлоном, встают в центре зала. Исполняется греческая детская песня «Родина», обработка Т. Корганова, русский текст Э. Александровой.

Аполлон.
О, Греция!
Из глубины веков я слышу звуки праздника.
Яви свой лик, богам подобный.
Пусть зрители увидят твое искусство.
Я — Аполлон, бог музыки и провиденья,
Сын Зевса и Латоны.
Все с Греции пошло,
науки и искусства,
И слово вам о, музы,
представляю.
Урания.
Я — Урания, покровительница астрономии. (Смотрит в подзорную трубу). Как таинственно прекрасно звездное небо, как велик и необъятен мир Вселенной. Вон Марс с Юпитером, Уран с Плутоном, Сатурн, Венера и Земля. Планеты, их спутники и звезды… Раскроет ли человек тайны космоса?
Мельпомена.
Я — Мельпомена, муза трагедии и комедии, муза театра. Моя трагедийная маска — это театр скорби, драмы и слез. (Показывает трагедийную маску). Моя комедийная маска — это мир радости, юмора и веселья. (Показывает комедийную маску). И то и другое любит смотреть человек на протяжении всей своей многовековой истории.
Клио (в руках книга).
Я — Клио, муза истории. История — наука из наук, здесь цепь событий, войн, явлений, рождений государств и личностей великих, падений империй и народов. Историю нам забывать никак нельзя.
Терпсихора (в пуантах, выполняет несколько балетных па).
Я — Терпсихора, муза танца, и мой язык — язык движений. Все чувства — радость встречи, горечь расставания, улыбки, смех, слезу и огорчение — я жестом выразить смогу. И жизнь моя — она в движении, в полете, на бегу.
Эвтерпа (в руках томик поэзии).
Я — Эвтерпа, муза я поэзии. Прекрасен мир, поющий и танцующий, но Бог сказал: вначале было слово, и повторяю я вам снова: язык поэзии — чарующий.
Аполлон.
О, музы, я ваш покровитель и вас на танец пригласить намерен.

Дети исполняют греческий танец «Сиртаки». Поклон, садятся.

1-й ведущий.
Так вот откуда к нам пришли науки и искусства.
2-й ведущий.
Да, да, из Древней Греции они. Опять включаем нашу машину времени, мы должны идти вперед.

Звучит музыка, появляется Вирус.

Вирус.
Ха-ха-ха! Вы все еще пытаетесь проникнуть в Новый год?! Вы не знаете, что нет границ моей вредности. Я заразил весь ваш компьютер! (Убегает).
1-й ведущий.
Набирай! Смотри, опять не то! Это средневековье — эпоха рыцарей и прекрасных дам.

На балконе прекрасная дама с веером, рыцарь стоит перед балконом. Рыцарь исполняет серенаду Дон-Кихота, музыка Д. Кабалевского.

1-й рыцарь.
Но тише, что за свет блеснул в окне?
О, там восток, там солнце.
Встань, солнце ясное,
убей луну-завистницу.
Она и без того совсем бледна,
больна от огорчения.
1-я дама.
А кто же ты, что под покровом ночи
Подслушал тайну сердца?
1-й рыцарь.
Я не знаю, как мне себя по имени назвать.
1-а дама.
Довольно, слов не нужно лишних.
Мне музыка твоя уж обо всем сказала.
Поведала секреты мастерства.
1-й рыцарь.
Так поскорей спустись с балкона
Коль не нужны тебе мои слова.
Пусть танец наш
Тебе расскажет обо всем.
1-я дама.
Спускаюсь, милый друг.
Ну что ж, начнем?
1-й рыцарь.
И славных дам и рыцарей на танец позовем.

Отходят в сторону. Выходят еще дама и рыцарь.

1-я дама.
Ах, сударь мой, вы тоже здесь?
Я очень рада видеть вас.
А у меня, для вас сюрприз,
Но это позже, не сейчас!
2-й рыцарь.
Сударыня, прошу вас, не томите
И жажду сердца утолите.
2-я дама.
Пусть на турнире светит вам удача,
И вот вам мой платок в придачу.

Отходят в сторону. Выходят еще дама и рыцарь.

3-я дама.
А где же рыцарь мой?
Я так надеялась на встречу.
Он на турнире победил отважно.
3-й рыцарь.
Сударыня, я здесь и вам отвечу:
Вы рядом, остальное все не так уж важно.
1-я дама.
Пусть все сегодня радостно танцуют.
Все смеются, улыбаются, ликуют.

Дети исполняют танец рыцарей из балета «Ромео и Джульетта», музыка С. Прокофьева.

1-й ведущий.
Как интересно и прекрасно это путешествие назад. Давай посмотрим, что же будет дальше.
2-й ведущий.
Давай, и ты уже словами говоришь шекспировских героев не напрасно. Включай программу.
1-й ведущий.
Смотря, мы попали в XIX в. Россию, в русскую деревню.
2-й ведущий.
Да, это зимние народные гулянья.

Звучит песня «Валенки». Дети и Дед Мороз вбегают в зал, имитируют катание на лошадях, бегают вокруг елки, кружатся, играют в снежки, притоптывают, похлопывают, выполняют танцевальные движения. Снегурочка рядом с Дедом Морозом останавливаются в центре зала.

Дед Мороз.
Здравствуйте, мои друзья, очень рад вас видеть.
Я с Новым годом поздравляю
Всех детей и всех гостей.
Счастья, радости желаю,
Новых праздничных затей.
Подросли, большими стали.
А меня-то Вы узнали?
Кто я?..
Дети.
Дедушка Мороз!
Дед Мороз.
Все такой же я седой,
Но по-прежнему молодой.
Ну, Снегурка, расскажи,
Деду правду доложи:
Как вы праздник мой все ждали,
Что вы нового узнали?
Снегурочка.
Милый дедушка, по правде
Я тебе скажу тогда:
Новый год — любимый праздник,
Каждый ждет его всегда.
Он зимою к нам приходит
В холода, метель и стужу,
Хороводами заводит.
Этот праздник всем нам нужен.
Нам с тобой так интересно,
Запевай, дедуля, песню.
Дед Мороз.
А подпоете?
Дети.
Конечно!

Мороз вместе с фольклорной группой поет песню «Здравствуй, гостья-зима».

Дед Мороз.
Я смотрю, вы шутники,
а на дело мастаки?
Эй, ребята, не ленись,
пузыри пускать учись!

Проводится игра «Чей пузырь больше». Дети пускают мыльные пузыри. У кого самый большой, тот и выигрывает.

Дед Мороз.
Как плясали пузыри!
А теперь сюда смотри!
Эй, Снегурка, помоги и меня ты поддержи.
Я пускаюсь нынче в пляс.
Ты поможешь мне сейчас?

Дед Мороз пляшет, потом пляшут Снегурочка и вся фольклорная группа.

Дед Мороз (хвастается).
Ну, как, хорошо я плясал?

Ответы детей.

Дед Мороз.
Тогда похлопайте мне.
Дети топают.
Дед Мороз.
Похлопайте, говорю!
Дети топают.
Дед Мороз.
Ну ладно, топайте!
Дети хлопают.
Дед Мороз.
Я говорю, топайте!
Дети хлопают.
Дед Мороз.
А ну-ка, подойдите!
Дети сидят.
Дед Мороз.
Говорю, подойдите!
Дети сидят.
Дед Мороз.
Ну ладно, сидите.
Дети подходят и начинают танцевать.
Дед Мороз.
Стойте!
Дети танцуют.
Дед Мороз.
Ну ладно, танцуйте.
Дети останавливаются.
Дед Мороз.
А теперь игра другая. Садитесь все на места, со мной останется моя фольклорная группа — это моя команда.

Снегурочка тоже собирает команду.

Дед Мороз.
Задание такое: быстрее передать яблоко без помощи рук.

Дети «по цепочке» передают яблоко, зажимая его подбородком и шеей.

Дед Мороз.
Хорошо мы с яблочком играли, а теперь еще игра. Быстро, дружно отвечайте: что умеете вы делать? Как живете?

Дети показывают большие пальцы.

Дед Мороз.
Как идете? Как бежите? Как берете? Как даете? Как шалите? Как грозите? Как дразните?

Дети показывают различные движения, отвечая на вопросы Деда Мороза.

Дед Мороз.
Ух, вы какие! А как поете?
Дети.
Вот так!

Дети исполняют песню «Ух, ты зимушка-зима».

Дед Мороз.
Как мы пели и плясали, в игры весело играли. А сейчас я пойду и немного отдохну. Только с вами не прощаюсь, чуть попозже я вернусь!

Дед Мороз выходит из зала. Дети садятся на места.

1-й ведущий.
Вот здорово! Весело, задорно!
2-й ведущий.
Посмотрим дальше, что покажет нам машина времени.
Вирус (в микрофон).
Ну что, программисты, не получается у вас шаг вперед? Как ваша антивирусная программа?
1-й ведущий.
Не мешай, мы сами как-нибудь разберемся. Смотри, это уже XX век.

На сцене тумба с афишами «Джаз», «Чарли Чаплин».

2-й ведущий.
Да, это зарождение кинематографа, расцвет джаза, творчества многих великих писателей, художников, артистов. Интересно, какая музыка звучала в начале века.

Инсценируется песня «Неудачное свидание», музыка А. Цфасмана. Потом герои сценки исполняют отрывок из рассказа М. Зощенко «Кто главный в театре».

2-я девочка.
Скажите, а кем вы работаете?
2-й мальчик.
Я работаю в театре осветителем.
2-я девочка.
Ой, как интересно. А можно попасть к вам на спектакль?
2-й мальчик.
Хорошо, я возьму билет. Встретимся вечером.

На сцене стол, стул. На столе табличка «Директор театра». За столом сидит директор.

2-й мальчик.
Господин директор, можно к вам?
Директор.
Можно. А что вы хотите?
2-й мальчик.
Мне нужен билет на сегодняшний вечерний спектакль.
Директор.
Нет, нет, что вы, нет ни одного! Все билеты проданы — аншлаг.

Выходят дети, исполняющие танец Ч. Чаплина.

2-й мальчик.
Наступил вечер, все приготовления к спектаклю завершены. Раз мне не дали билет, я выключаю свет. Спектакль отменяется. Посмотрим, кто в театре главный.

Гаснет свет. 2-й мальчик садится в центре на стул.

2-й мальчик.
Увидите, они еще прибегут за мной.
Директор.
Господин осветитель! Вот вам два билета, только включите свет. Театр полон, мы не можем начать спектакль.
2-й мальчик.
То-то же! (Берет билеты, к нему подходит девочка). Теперь ясно, кто в театре главный? Дайте свет! Спектакль начинается!

Исполняются сценка и танец на музыку Ч. Чаплина.

1-й ученик.
В начале века родился новый вид искусства — это искусство кино.
2-й ученик.
Оно сразу заявило о себе с огромной силой, хотя многие поклонники театра, кабаре, балета пророчили ему скорую гибель.
3-й ученик.
Кино выжило, правда, вначале оно было немым.
4-й ученик.
На экране бушевали страсти: люди любили, страдали, радовались и горевали, но все свои чувства они выражали жестами, взглядами, движениями.
5-й ученик.
Герой говорил: «Я вас люблю» — и падал на колени. (Встает на колени и прижимает руки к сердцу).
6-й ученик.
Героиня отказывала ему. (Изображает отказ).
7-й ученик.
Великий режиссер, композитор и артист XX века Чарли Чаплин не сказал на экране ни слова, но весь мир смотрел на приключения маленького человека в этой большой жизни.

Исполняется танец на музыку из к/ф Ч. Чаплина.

1-й ведущий.
Ты знаешь, мне уже нравится это путешествие во времени. Куда мы попадем теперь?

1-й ведущий поворачивает рекламную тумбу. Там афиши «Beatles».

1-й ведущий.
Вот мы уже и попали в наше время, 60—70-е годы XX века. Музыка «Beatles» известна была всему миру.

Дети исполняют первый куплет песни «Yesterday».

1-й ведущий.
Да, и в нашей стране создавались замечательные произведения.

Дети поочередно читают стихи поэтов XX века.

9-й ученик.
Двадцатый век закончился, и сколько в нем чудес.
Научные открытия с наукою вразрез.
10-й ученик.
Кино и телевидение, компьютер,
Интернет,
Мир книг, театра, спорта —
Чего в нем только нет.
11-й ученик.
Мир скоростей огромных
Прошел XX век,
Но главным остается
Обычный человек.
12-й ученик.
Обычные девчонки,
обычные мальчишки —
Наташи, Саши, Оленьки,
Андрюшки и Иришки,
13-й ученик.
Которые все делают
Порой наоборот
И очень любят праздник
Веселый Новый год.

Дети исполняют песню «Бубенчики» на русском и английском языках, перевод С. Дунаевского, русский текст Ю. Хазанова. Появляется компьютерный Вирус.

Вирус.
А вот и я, как дела, ребятки?
1-й ведущий.
Спасибо тебе, Вирус.
Вирус.
За что?
2-й ведущий.
Ведь именно благодаря тебе мы совершили удивительное путешествие во времени.
1-й ведущий.
И увидели столько интересного, ведь без прошлого нет настоящего и будущего.
Вирус.
Это что, ваша антивирусная программа? Не бойтесь, я уже не опасен.
2-й ведущий.
А нам и не важно, мы решили не заглядывать в будущее.
1-й ведущий.
Потому что мы повзрослеем и вскоре увидим Новый год!
Вирус.
Каким он будет для нас, какими мы войдем в него?

За сценой слышится голос: «Ау! Иду!»

Вирус.
Это же Дед Мороз! Ура!
Дед Мороз.
Здравствуйте, дорогие друзья! Без меня вам никак нельзя. Ведь именно я символ новогоднего праздника. Я видел ваше замечательное представление и хочу всех наградить новогодними подарками.

Звучит песня «Мы вместе», музыка О. Газманова, Дед Мороз раздает подарки.

Все Новогодние сценарии

05.03.2019

Сценарий новогоднего праздника «Машина времени Деда Мороза»

Нелаева Юлия Геннадьевна

Разработка сценарий новогоднего праздника «Машина времени Деда Мороза», предназначен для проведения новогоднего мероприятия в школе, в дополнительном образовании. Возраст детей 6-10 лет.

Оценить★★★★★

2079

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учрежден дополнительного образования Павлоградского муниципального района Омской области

«Детско-юношеский центр им. П.Н. Гранатюка»

Индекс: 646760, Омская область, р.п. Павлоградка, улица Ленина 64.

Телефон 8(38172)-3-15-05; e-mail: centr_pionerov@mail.ru

новогодние представление

«Машина времени Деда Мороза»

(Для учащихся начальных классов)

Разработала: педагог-организатор

Нелаева Юлия Геннадьевна

Павлоградка 2018г.

Цель: Создать праздничную сказочную обстановку, вызывать у детей

радостные положительные эмоции.

Задачи:

— Зарядить энергией взрослых и детей, увлечь, активизировать, включаться в

совместную деятельность.

— В игровой и занимательной форме организовать путешествие вместе со сказочными персонажами в Новогоднюю сказку

— Создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств.

— Воспитывать коммуникативные навыки: развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию. Развивать чувство ритма посредством игры и музыкально – ритмических упражнений; сопровождения песен ритмически – организованными движениями

— создать весёлое позитивное настроение;

— воспитывать отзывчивость и доброту.

Материальное обеспечение: музыкальное сопровождение, цветовое сопровождение коробка со снежками, 2 тканевых полотна для игры, Машина времени, ёлка.

Герои:

— Дед Мороз

-Снегурочка

-Инопланетяне

— Пираты

-Роботы

Картина 1

( за кулисами)

Открывает Новый год сказочные двери.

Пусть сейчас сюда войдёт тот, кто в сказку верит.

Как приятно, что сегодня к нам сюда пришли,

И не глядя на заботы — час свободный вы нашли.

День чудесный настаёт – наступает Новый год!

Выходит Снегурочка

Здравствуйте, мои друзья.

Всех Вас рада видеть я.

Меня все дети знают,

Снегурочкой зовут.

Со мной они играют,

И песенки поют.

Ребята, а вы знаете, что такое новый год! Сейчас я проверю

Любимый Праздник у ворот

Долгожданный …….

Праздник этот — светлый, яркий

Любим получать …….

Нету Праздника чудесней

Про него поём мы …….

В разных городах, посёлках

Наряжают дети …….

Вокруг Ёлки в Новый год

Мы заводим …….

Ребятишки не скучают

В игры разные …….

С бородой и красным носом

Все ждут ……..

Вот такие мудрецы

Вы, ребята — ……..

В честь себя похлопаем …….

В честь себя потопаем …….

А теперь вся детвора громко крикнем мы Ура!

Молодцы, но а теперь давайте поднимем новогоднее настроение моим танцев

Новогодний танец Снегурочки

Снегурочка: Молодцы ! Ребята я хочу задать вопрос, кто в новый год желанный гость? Кто же это?

Дети: Дед мороз!

Снегурочка: Давайте его позовём, а то он как всегда опаздывает!

Дети зовут Деда Мороза 3 раза!

Выход Деда Мороза

Дед Мороз:

Здравствуйте ребята! (Ребята отвечают).

Звучит пока глуховато.

Ну-ка, еще раз.

Здравствуйте, ребята!

Вот теперь ответ не плох.

От него чуть не оглох.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех вас рад.

Вижу, подросли, большими стали.

А меня-то все узнали?

Дети: Да!

С Новым годом поздравляем!

Счастья, радости желаем!

Пусть мечты сбываются!

Праздник начинается!

Снегурочка:

Дед Мороз! Погоди!

Ты на елку погляди,

Елка грустная стоит,

Почему-то не блестит…

Дед Мороз:

Это мы сейчас исправим, все огни гореть заставим!

Чтоб Елка вспыхнула огнями

Вы воспользуйтесь словами

«Красотой нас удиви, елка зажигай огни!

Ну-ка вместе, Ну-ка дружно!

Дети: Красотой нас удиви, ну ка зажигай огни! 3 раза

Дед Мороз: Вот какая наша ёлка, вся огнями засверкала, ну а теперь пора и хоровод заводить, ну ка Снегурочка, ну-ка ребята давайте споём

Звучит медленная старая композиция

(Дед Мороз поет)

В лесу родилась елочка,

В лесу она росла,

Зимой и летом стройная…

Снегурочка: Соленая была!!!

Каждый год одно и то же. Хватит! Надоело! Новенького ничего не придумал в этом году? Уже 2019 год, а ты песни прошлого века поешь, и сам древний, как елки в лесу!

Дед Мороз: Что с тобой Снегурочка? Что с тобой, моя не наглядная? Чем тебе я плох и лес не гож?

Снегурочка: Скука смертная с тобой тут в глухомани в лесу. Праздника хочу, веселья, путешествий, а самое главное новых впечатлений!!!

Дед Мороз: Да где ж я тебе их возьму? Ну хочешь зайчиков позову?

Снегурочка : Ну…началось…, зайчики, белочки, медведя еще разбуди. Все!!! Вот я целый год занималась научным исследованием, и изобрела Машину времени!

Дед Мороз: Что еще за машина времени?!

Снегурочка: Машина времени, которая перемещает всех в пространстве

(смотри, открывает одеяло машина времени вся блестит)

Дед Мороз: Ничего себе, внученька, а она работает.

Снегурочка: Конечно, и даже домчит до нужного тебе места быстрее, чем твоя тройка лошадей.

Дед Мороз: Да ладно, так нужно её испытать!

Снегурочка: Да запросто, Дедушка Мороз садись…Но мне нужна помощь ребят, потому что моя машина заряжается от энергии веселья и праздника. Ребята, вы мне поможете. Тогда все закрываем глазки, зажимаем кулачки и говорим 3,1,2 пускккк!!!

(Гаснет свет Дед Мороз исчезает!)

Картина 2

Снегурочка: Что же я натворила, а где же дедушка мороз, а куда же я его отправила, где его искать, куда же он отправился, что же нам делать?

Ребята нам нужно срочно отправится вслед за ним. Давайте возьмемся за руки, закроем глаза и посчитаем до десяти.

Звук машины времени

(Цветомузыка, появляются инопланетяне)

Снегурочка: Что еще за чудеса! Это не Дедушка Мороз!

1 Ино-н:Первый – сла!

2 Ино-н: Второй – сла!

1 Ино-н:Прилетели – сла?

2 Ино-н:Прилетели – сла!

1 Ино-н:Привет – сла!

2 Ино-н:Привет – сла!

1 Ино-н:Не понимают – сла?

2 Ино-н:Не понимают – сла!

1 Ино-н: Приступаем – сла к трансформации – сла языка – сла!

2 Ино-н: Трансформация завершена!

1 Ино-н: Центр! Центр! Полет завершен. Посадка прошла нормально.

Принимаем решение: вступаем в контакт! Конец связи! (Звуки радиоволн )

Снегурочка: Кто вы такие?

2 Ино-н: Мы посланцы с планеты Фобус. Наши радары получили сигнал с вашей планеты- «С Новым годом!»

1 Ино-н: Что такое «Новый год» мы не знаем.

2 Ино-н: И куда девался старый?

Снегурочка: Старый год уже подходит к концу, а вот как встречают Новый год, без Дедушки Мороза мы не знаем.

Иноп- н 1: А это не его вещь (показывает варежку)

Снегурочка: Конечно, конечно нашего дедушки, (забирает), а где же он сам?

Ино- н 2: Мы его хотели изучить, клонировать и отпустить.

Ино-н 1: Но у него оказался белый пояс со снежинкой по самообороне

Ино-н 2: И нам очень досталось!

Снегурочка: Да ладно Дедушка Мороз весь год самообороной занимался, а я то, думала, что он отдыхал, ничего не делал. И где же он сейчас?

Ино-н 1: Мы подскажем, если вы расскажите что такое Новый Год.

Снегурочка: Мы не только расскажем, но и покажем!

Игра «В снежки»

(команда Снегурочки и детей, команда инопланетян и детей)

Иноп-н 1: Как же весело у вас! А мы вас тоже можем научить нашему инопланетному танцу.

Снегурочка: Это было бы очень здорово правда ребята!

Танец «Инопланетян»

Снегурочка: Какой интересный танец инопланетяне, а вы бы хотели побыть в роли нашего дедушки Мороза

Инопланетяне: конечно.

Снегурочка: Ну тогда давайте по играем в игру два мороза

Игра «Два мороза»

(Я Мороз красный нос, Я Мороз синий нос. Вместе: Кто из вас решиться в путь дороженьку в пуститься? Дети: не боимся мы угроз и не страшен нам мороз. Дети убегают Морозы их ловят)

Ино- н1: Как же весело у вас на новый год.

Ино- н2: Но нам нужно отправляться на планету, рассказать о новогоднем празднике нашим инопланетным жителям.

Снегурочка: А где же Дедушка Мороз!

Ино-н1: Мы Дедушку Мороза инопланетировали на другую планету!

Ино-н 2: Больше мы ни чем помочь не можем!

Включается Цветомузыка

Ино-н1.: Полетели сла!

Ино-н 2 : Пока земляне –сла!!!

(резкий звук отлета)

Картина 3

Снегурочка: Ну вот, инопланетяне нам в общем нечем не помогли, но мы ребята не будем с вами огорчаться, мы сейчас зарядим нашу машину веселым танцем и она точно нас приведет к дедушке морозу.

Музыкальная Игра «Чу-ча, ча-ча»

Встаем в волшебный коридор зажимаем кулачки 3,2,1, пуск.

Включаем машину времени.

Выбегают пираты под клубную музыку начинают драться один мечом,

другой посохом…

Пират 1: Вот тебе!

Пират2: Вот тебе!

Пират 1: Ой, ой он же холодный.

Снегурочка подбегает их разбороняет

Снегурочка: Стойте, стойте, успокойтесь, кто такие?

Пирт 1: — Кто, кто, мы кто такие!

Пират 2: Мы самые, клевые, пираты в этом мире, а вот ты кто такая будешь?

Пират 1: (шепчет) Тише это же она, с н е г у р к а!

Пират 2:А а, а, это деваха внучка Деда Мороза!

Снегурочка: Да я внучка дедушка мороза, а где же он сам и почему же у вас в руке его посох?

Пират1: Мы его связали и отправили на нашей лодочке в кругосветное путешествие ХА_ХА

Пират 2: А посох та себе и оставили!

Пират 1: Говорят он дороже золота!

Снегурочка: Верните его, может при помощи него, мы сможем вернуть Дедушку Мороза!

Пират2: Ага щас, так тебя и послушались!!!

Пират 1: А давай, им устроим новогодний праздник пускай по- веселятся.

Пират 2: Ну- ка посох сделай так чтобы огни на елки погасли.

Звучит волшебная музыка, огни на елки гаснут.

Снегурочка: Что же вы наделали, как же теперь зажечь елочку

Пират 1: Если вы победите нас в игре, то возможно мы её зажжем.

Игра «Игра День ночь»

(день: играет веселая музыка дети танцуют, пираты отдыхают; ночь: музыка сменяется пираты начинают ловить детей)

После игры Ёлочка зажигается!

Пират 1: Ну и пускай ваша елка и горит!

Пират 2: А давай дождь с громом вызовем, снег растает и нового года не будет ха-ха!

Пират 2: Давай!

Стучат посохом

(Звук грома, дождя)

Снегурочка: Ребята, мне нужна срочна ваша помощь мы можем успокоить дождь если вызовем бурю»

Игра «Буря волнуется раз»

Пират 1: И тут вы оказались сильными!

Пират 2: Придумал, придумал, а теперь пускай все дети этого мира исчезнут (стучит посохом)

( звук быстрой пластинки исчезает пират 1.)

Пират 2: что же я наделал, как же быть, где мой друг Джо? На забери свою палку (бросает Снегурочке), я побегу спасать своего друга. (убегает)

Картина 4

Снегурочка: Ну, вот посох у нас. Может он нам поможет. Ну ка посох раз, два, три дедушку мороза нам верни. (стучит) Ничего не получается, видимо без Дедушки Мороза посох и не такой волшебный! Ребята нам нужно заряжать машину времени позитивной энергией и отправляться дальше на поиски деде мороза.

Танец музыкальный «Вперед четыре шага»

Сейчас машина времени заработает. Давайте все закроем глазки зажмем кулачки, 3,2,1. пускк

Подходит к машине времени нажимает на пуск.

Звучит музыка роботов, выход роботов

Робот: Приветствуем вас в стране электронных приборов и робототехники.

Снегурочка: Ничего себе, какие они интересные!!!! (Восхищаются)

Робот 1: Здравствуйте, а вы кто такие? Филонтроп мне кажется это наши враги, давай их уничтожим.

Снегурочка: Нет, нет стойте ни какие мы не враги, Я Снегурочка — внучка деда Мороза, а это ребята очень добрые и веселые.

Робот 2: Что же у вас тогда случилось, почему мы здесь оказались?

Снегурочка: Я изобрела машина времени, и Дедушка Мороз решил ее испытать. Она его, куда — то отправила, теперь мы его ищем, а найти не можем, нажимаем на пуск, а машина времени то инопланетян нам присылает, то пиратов из каспийского моря, а теперь вас.

Робот 1: Пантилиус, значит мы присланы в эту страну, чтоб помочь этим маленьким жителям. И я вижу здесь поломку!

Снегурочка: А вы нам поможете исправить поломку, чтобы вернуть Деда Мороза и Новый год

Робот 2: Конечно, вам поможем, Пантилиус давай посмотрим.

(роботы пытаются ремонтировать машину времени)

Робот 1: Чтобы поломка была успешно устранена вы должны нам помочь повторяем за нами.

Танец «Стап-клап»

Робот 1: Теперь можете смело нажимать на пуск и возвращать дедушку мороза!

Снегурочка: Ребята закрываем все глазки, зажимаем кулачки 3,2,1, пуск

(звук волшебной машины времени)

Выходит Дедушка Мороз

Дед Мороз:

Наконец то, я вернулся! Где я только не бывал! Был на море, на планетах, на различных континентах, много я знакомств завел, что переполнен даже мой айфон. Спасибо тебе внученька и ребята, что устроили мне такое новогодние путешествие

Снегурочка: Дедушка Мороз, да мы чуть с сума, не сошли пока тебя все искали. Мы тебя и звали, а ты не откликался, а кого мы только сегодня не повидали. И, инопланетян, вот к стати твоя варежка.

Дед Мороз: Пришлось с ними немного помучится, ничего не понимали.

Снегурочка: И пиратов!

Дед Мороз: О, эти дружки за посох мой меня отправили путешествовать по морям – красотище!

Снегурочка: Вот если бы не роботы, мы бы тебя точно только через год тебя увидели!

Дедушка Мороз: Ну, спасибо вам Роботы! Оставайтесь ка у нас на празднике!

Снегурочка: Дедушка мороз пора с ребятами поиграть новый год вместе встречать

Дед Мороз: Игры пляски я люблю, заводи Снегурочка игру

Игра «Ледяные ворота»

Музыкальная игра «Заморожу»

Снегурочка: А теперь устроим танцевальный батл Команда снегурочки и деда мороза.

Танцевальный батл!

Дед Мороз:

Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем дружно встретим Новый год.

Песня «Маленькой елочке»

Дед Мороз:

Хорошо у вас, ребята, но пора нам уходить.

Этот праздник новогодний никогда нам не забыть.

Снегурочка:

С Новым годом поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Ждут другие дети нас,

До свиданья, в добрый час!

С Новым годом!

Герои уходят, дети расходятся.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/350034-scenarij-novogodnego-prazdnika-mashina-vremen

Также вас может заинтересовать

  • Живая природа разработка итогового учебного занятия в форме игры КВН
  • Занятиев игровой форме Зоологические пазлы
  • Мероприятие для учащихся 3-4 классов Овощное ассорти
  • Сценарий детского праздника «Путешествие в сказку» (для детей среднего школьного возраста)
  • Сценарий праздничной игровой программы к 23 февраля

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Новогодний утренник во второй младшей группе сценарий интересный 2021 год
  • Новогодний сценарий проделки тролля
  • Новогодний утренник во второй группе раннего возраста сценарий интересный
  • Новогодний сценарий проделки снежной королевы
  • Новогодний утренник во 2 младшей группе сценарий интересный 2020