Новогодний сценарий следствие ведут колобки

Сценарий игровой новогодней программы "Следствие ведут колобки или в посках счастья"

Сценарий

Игровой Новогодней программы

«Следствие ведут колобки или в поисках счастья»

                                          Автор: Енделадзе Бакари Зурабович  

Действующие лица:

Сыщики  Колобкова и Булочкина.

Дед Мороз.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Два невероятно смекалистых сыщика Колобкова и Булочкина  работают в неотложном пункте добрых дел, куда обращаются за помощью люди, отчаявшиеся сами решить проблему. Сыщики немедленно берутся за дела и завершают их с блеском.

На сцене появляются Колобкова и Булочкина.

КОЛОБКОВА: Здравствуйте мальчишки и девчонки!

БУЛОЧКИНА: … Здрасте! ЭЭЭ… шеф. Дело.

КОЛОБКОВА: Ах да. К делу. К нам поступила информация, (достает и читает записку) чтооо… что?

БУЛОЧКИНА: Что?

КОЛОБКОВА: Что перед новым годом у людей пропало, что?

БУЛОЧКИНА: Что?

КОЛОБКОВА: Пропало хорошее настроение, радость в глазах. Теперь дети не так ждут прихода Дед Мороза как раньше. Они что?

БУЛОЧКИНА: Чтооо?

КОЛОБКОВА: Они вообще забыли о сказке, о простом новогоднем счастье! Современные дети сидят в фейсбуках, контактах, играют на своих…

БУЛОЧКИНА: Айподах?

КОЛОБКОВА: И  айфонах!

БУЛОЧКИНА: Шеф, есть вероятность того что они вообще забыли что такое зима.

КОЛОБКОВА: Именно поэтому мы здесь!

КОЛОБКОВА: Аналогично. Поэтому предлагаю взять все в наши руки.

БУЛОЧКИНА: Что?

КОЛОБКОВА: Ну, напомнить что такое детское счастье!

БУЛОЧКИНА: Шеф! (показывает пальцем на детей)

Ну что ребята? Вы готовы с нами сегодня зажечь?

КОЛОБКОВА: Булочкина, но прежде, чем зажигать да разговоры разговаривать, надо с ребятами весело познакомиться и поприветствовать друг друга.

БУЛОЧКИНА: Интересно, как они будут это делать?

КОЛОБКОВА: Да, просто! Слушайте внимательно!

Музыкальная игра «Приветствие».

Под музыку,  сначала музыка заиграет для правой части зала, они повторяют движение за Булочкиной, а потом для левой части зала, повторяют движения за Колобковой.

БУЛОЧКИНА: Шеф, а что сейчас?

КОЛОБКОВА: Ничего!

БУЛОЧКИНА: Шеф, ну а что сейчас?

КОЛОБКОВА: Ничего!

БУЛОЧКИНА: Ну, шеф, что сейчас?

КОЛОБКОВА: (Смотрит на часы) На моих эндцать часов, значит сейчас загадки. Просим всех внимательно слушать вопросы, при ответе – поднимать руку.

1. Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падеж людей. (Гололед.)

2. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.)

3. Новогодний двуличный бал. (Маскарад.)

4. Низкорослая метелица. (Поземка.)

5. Карнавальная наличница. (Маска.)

6. Ледовое литье. (Каток.)

7. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.)

8. Зимний ударник. (Мороз.)

9. Новогодний гостесборник. (Стол.)

10. Опорная четвертинка новогоднего стола. (Ножка.)

11. Новогодний напиток для рисковых гостей. (Шампанское.)

12. Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, — новогоднее блюдо. (Селедка.)

13. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)

14. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.)

15. Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.)

16. Елочкина родина. (Лес.)

17. Елочкин снегоутеплитель. (Мороз.)

18. Процесс, завершающийся падением елочки. (Рубка.)

19. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод)

20. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)

БУЛОЧКИНА: Ничего не понимаю, что-то идет не так. Шеф, видите у ребят блеск в глазах?

КОЛОБКОВА: Блеск? Ничего не вижу. Значит надо продолжать.

БУЛОЧКИНА: Тогда продолжаем.

Игра «Гусеница». 

Участники команды встают друг за другом. Необходимо передать шарик с правой стороны от первого участника до последнего, а обратно, с левой стороны до первого участника. (После испытания команда победитель танцует танец победителя, а проигравшая команда гуськом водит хоровод).

БУЛОЧКИНА: Ах, какой был слон!

КОЛОБКОВА: Какой слон? Где слон?
БУЛОЧКИНА:
Слон полосатый, редкий, очень любит рыбий жир, при звуках флейты – теряет волю…

КОЛОБКОВА: Причем здесь слон? Сейчас новый год, надо думать о елке, о праздничном настроение наших ребят.

БУЛОЧКИНА: Хорошо, о елке так, о елке. 

А сейчас, мы будем петь традиционную русскую песню.

Поем про елочку, про стройную,

Но каждый будет петь по-своему.

Исполним песню «В лесу родилась елочка». Но:

— американцы постараются спеть с английским акцентом;

— австралийцы, как утомленные жарким солнцем;

— представители черного континента в стиле «рэп» с прищелкиванием пальцев рук;

— евразийцы с размахом, присущем русской душе.

Под фонограмму «минус» Булочкина и Колобкова проводят песенный конкурс, подходя к любому из ребят.

КОЛОБКОВА: Булочкина, а почему мы, не танцуем, как обычно? Или не праздник у нас? Ничего не понимаю.

БУЛОЧКИНА: Аналогично!

КОЛОБКОВА: Надо срочно все исправлять.

Танцевальный конкурс «Шиворот-навыворот»

Участвует любое количество желающих потанцевать. Они разбиваются по парам. И только тогда Колобкова объясняет задание: они должны танцевать танец, но спиной друг к другу. Звучат известные танцевальные мелодии: вальс, ча-ча-ча, танго, рок-н-ролл, ламбада.

КОЛОБКОВА: Булочкина,  у меня к тебе дело государственной важности. Знатных гостей встретишь?

БУЛОЧКИНА:  Да, только  скажи толком, кто едет-то?

КОЛОБКОВА: Кто? Кто? Дед Мороз! Новый год ведь на носу!

БУЛОЧКИНА:  Иди ты! (извиняется.) сори! А как же  его встречать-то?

КОЛОБКОВА: Эх, Булочкина, Булочкина, чтоб ты без меня делала.

Для этого нам нужно телеграмму отправить. А составим ее мы вместе с ребятами.

(составляют телеграмму)

Телеграмма Деду Морозу.

 БУЛОЧКИНА: Ребята назовите 7 прилагательных: (например) «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый»… и так далее.

Записывает прилагательные, которые называют дети.

(Когда все прилагательные записаны, Булочкина достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку).

Колобкоав зачитывает  текст телеграммы:

 «Дедушка Мороз! Все … дети с нетерпением ожидают твоего  прихода. Новый год это самый … праздник в году. Наконец-то наступит … Новый Год! Так что открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки.

 С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!»

БУЛОЧКИНА: Ого, что получилось, надеюсь, после такого Дед Мороз все же приедет к нам. Вот- вот. Ну и где Дед Мороз?

КОЛОБКОВА: Не торопись ты Булочкина, вот ведь всегда торопишься.

Надо еще произнести волшебные слова,  Дед Мороз и появится, повторяй за мной:

Снег кружись, метель ругайся,

Злые чары пусть уйдут,

Праздник славный начинайся

Дед Мороза все здесь ждут.

Звучит музыка, появляется Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ: Ох. Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Как ваше настроение? Не слышу.  Как ваше настроение? Все такого мнения?

Спал почти я целый год, хотя дел невпроворот

Пора выходить на работу,

Идти и поздравлять всех с праздником,

Ведь как всегда по всему миру проходит Новый год!

КОЛОБКОВА:  Здравствуй Дедушка Мороз. А мы вот тут проблему решаем, у нас не простое задание!

ДЕД МОРОЗ: Какое?

БУЛОЧКИНА: Возвращаем новогоднее праздничное настроение у ребят, Они ведь теперь не так ждут прихода Дед Мороза как раньше.

ДЕД МОРОЗ: (Дед Мороз удивляется, ахает, охает) Да, вы что!?

КОЛОБКОВА: Мы слышали, что ты – весёлый, добрый, шутник, затейник. Поможешь нам, выполнить задание.

ДЕД МОРОЗ: Конечно! И я вообще знаю, что их еще больше порадует и поднимет настроение на предельные ноты.
КОЛОБКОВА: Ничего не понимаю, что же это Дед Мороз, что мы упустили?

ДЕД МОРОЗ: Упустили вы вот что, это же современные взрослые ребята, помимо всех ваших игр они еще любят танцевать, а значит, ждут чего?

КОЛОБКОВА И БУЛОЧКИНА: чего?

ДЕД МОРОЗ: Дискотеки! Но сначала, мне их для дискотеки нужно размять.

БУЛОЧКИНА: Ничего не понимаю. Что энто значит — размять?

Дед Мороз проводит игру

«Танцуют части тела»

 Ребята, выполняют под музыку движения, (танцуя только ногами, руками, головой и руками, бровями, всем телом). Дед Мороз только дает команды, какая часть тела танцует следующий.


БУЛОЧКИНА: Шеф, мне кажется, мы попали на след счастья.

КОЛОБКОВА: Аналогично.

БУЛОЧКИНА: Да, Дед Мороз выручил нас, спас наше государственное задание.

ДЕД МОРОЗ: Обращайтесь! Всегда буду рад помочь.  А теперь ДИСКОТЕКА!

Дискотека

ДЕД МОРОЗ: С Новым годом друзья! С Новым счастьем!  Надеюсь, что моим сыщикам больше не придется искать для вас счастье.

ВМЕСТЕ: До новых встреч! Будьте счастливы!

Предмет: Математика
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор:

Новогоднее театрализованное представление«Следствие ведут колобки» Зал празднично украшен. Справа от ёлки сыскное агентство, на окне весит надпись «Закрыто». Дети сидят в зале. Звучит музыка. В зал заходят под музыку Колобки – детективы, они оглядываются по сторонам и здороваются с детьми На представлении детей ждут необыкновенные новогодние приключения. Им придется побывать в роли детективов, благодоря правильно выполненным заданиям вернуть Снегурочку, получить приглашение от Деда Мороза на чаепитие, помочь Деду морозу забрать новогодние подарки у Кикиморы и Бабы — Яги. Действующие лица:1. Колобок №12. Колобок №23. Карлсон4. Кикимора5. Баба-Яга6. Снегурочка7. Дед Мороз8. Мышонок

Сценарий на отчетный концерт в Доме Культуры

По мотивам м/ф «Следствие ведут колобки» или «Дело о поиске загадочных сокровищ»

Музыкально-развлекательная программа, спектакль для отчетного концерта в доме культуры для детей и взрослых.

Роли:

Колобок – шеф (в кепочке, с трубкой, в руках лупа)
Колобок – коллега (в широкополой шляпе, шарфе)
Карбофос (иностранец с табуреткой), говорит с акцентом, с плеткой в руках
Рабойники – 2-3чел
Баба-Яга
Художник
Дед Мороз
Актриса
Режиссер (можно использовать актера который ранее играл художника или деда Мороза, если не хватает людей)

СОДЕРЖАНИЕ:

СЦЕНА 1. НОВОЕ ДЕЛО
СЦЕНА 2. ИНОСТРАНЕЦ
СЦЕНА 3. ХУДОЖНИК
СЦЕНА 4. ДЕД МОРОЗ
СЦЕНА 5. СЫЩИКИ НАПАЛИ НА СЛЕД
СЦЕНА 6. КАРБОФОС И ДЕД МОРОЗ
СЦЕНА 7. ГРИМЕРКА
СЦЕНА 8. КАРБОФОС ВЛЮБЛЯЕТСЯ
СЦЕНА 9. СЫЩИКИ В ДК
СЦЕНА 10. СОКРОВИЩЕ

НАЧАЛО:

СЦЕНА 1. НОВОЕ ДЕЛО

Звучит мелодия фанфары из м/ф «Следствие ведут колобки».

Под данную музыку приглушается свет и открывается занавес.
Сцена украшена, как двор: декорации деревьев, скамейка, урна, дома, клумбы, кусты, фонарь.

Выходит сыщик – колобок-шеф. Что-то ищет на земле, ползает на коленях с лупой, заглядывает под скамейку, в урну, клумбы и т.д.

Играет основная мелодия из м/ф «Следствие ведут колобки», которая потом будет повторяться многократно, когда отсутствуют какие-либо диалоги и актеры уходят со сцены или ищут что-то.

Колобок-шеф:
– Ничего не понимаю! … Ничего не понимаю! … Ничего не понимаю!

Колобок-коллега:
– Здравствуйте, шеф, чего это вы тут ищите?

Колобок-шеф:
– Сокровища!

Колобок-коллега:
– Какие сокровища, шеф?

Колобок-шеф:
– Ничего не понимаю! Коллега, вчера я получил в свой почтовый ящик конверт. Положил его на стол и забыл. Ночью был сильный дождь. Ведь сентябрь на дворе. Я проснулся оттого, что мне на голову капает … вода! Открываю глаза – крыша съехала.

Колобок-коллега:
– Чья крыша, шеф?

Колобок-шеф:
– Моя крыша! Вернее, крыша моего дома. Лежу на кровати, и знаете, наблюдаю интересную вещь, крыша прохудилась, шифер съехал, и вода льется прямо мне на лицо.

Колобок-коллега:
– А при чем тут сокровища, шеф?

Колобок-шеф:
– Слушайте дальше. Я вспомнил про письмо и решил скорей прочитать его. Да не тут то было! Мое письмо промокло и я с трудом смог разобрать лишь несколько фраз. Ничего не понимаю, что в нем написано.

Да вы посмотрите сами, коллега!

/Дает письмо колобку-коллеге, тот начинает внимательно изучать сначала конверт, а потом текст письма./

Колобок-коллега: /читает по слогам/
– Дорогой! Многоуважаемый сыщик! Очень просим вас…………………………
Далее не разборчиво………………………………..Будем рады, если вы……………………… Мы очень надеемся, что………………….опять неразборчиво………………………наши сокровища…………………………. С нетерпением ждем вас!

Колобок-коллега:
– М-да….. информации не густо… И я ничего не понимаю. Но похоже, кто-то просит нас о помощи. И мы непременно должны помочь, и поехать туда, не знаю, куда и найти то, не знаю что… Нужны подсказки!

Колобок-шеф:
– Да, мой друг! Получается очень интересное дело! Дело: «О поиске загадочных сокровищ…»

Колобок-коллега:
– Это интересно, шеф!

Колобок-шеф:
– Очень интересно! Но нет ни одной зацепки. С самого утра ищу, но ничего не могу найти!

Колобок-коллега:
– Тогда давайте продолжим поиски вместе!

Играет основная мелодия из м/ф «Следствие ведут колобки»

/начинают оба ползать по залу, заглядывая во все углы./

Колобок-коллега:
– Шеф, ну что?

Колобок-шеф:
– Ничего!

Колобок-коллега:
– Шеф, ну что?

Колобок-шеф:
– Ничего!

Колобок-коллега:
– Шеф, ну что?

Колобок-шеф:
– Ничего!

/Шеф встает на ноги, подходит к краю сцены и говорит со зрителем./

Колобок-шеф: /обращаясь к залу/
– Ах, да, дорогие наши зрители! Мы забыли представиться! Мы – лучшие сыщики в этом городе! Колобки. Но даже самые лучшие иногда просят помощи своих друзей. Скажите, а вы нигде не видел сокровища? Или какие-то улики для нашего расследования? Нет? Очень жаль…

Колобок-коллега:
– Шеф, а это что?

/указывает на метлу, стоящую возле урны./

Колобок-шеф:
– А это кажется первая улика, мой дорогой друг.

Колобок-коллега:
– И о чем же она говорит?

Колобок-шеф:
– А какие у вас ассоциации?

Колобок-коллега:
– Ну… метла…уборка…..дворник….

Колобок-шеф:
– А вот и нет! Баба-Яга!

Колобок-коллега: /удивленно/
– Баба-Яга?!!!

Колобок-шеф:
– Она самая!

/Тут начинает играть мелодия песни бабок-ежек, либо другая музыка на ваш выбор и выступает коллектив (детей или бабушек) с танцем бабок-ёжек или любой другой нечисти./

/Танцевальный коллектив убегает, остается одна баба-Яга, подходит к сыщикам/

Баба-Яга:
– Многоуважаемые! Вы из какого коллектива? Вы здесь мою метлу не находили?

Сыщики:
– Мы из коллектива сыщиков. А метлу вашу мы нашли! Вот она!
/отдают метлу/

Баба-Яга:
– Вот спасибо, а то у меня скоро отчетный концерт, а я без метлы! Позоррр для актрисы!!!

Колобок-коллега:
– Мадам! А это письмо случайно не вы писали?

/Баба-Яга смотрит на конверт./

Баба-Яга:
– Почерк знакомый, но неразборчивый… Так обычно врачи пишут!
Не знаю, от кого ваше письмо, спросите у кого-нибудь другого. А мне пора на репетициюююююююю!!!!!!!!!! /убегает, сидя на метле за кулисы./

Колобок-шеф:
– Ничего не понимаю.

Колобок-коллега:
– Аналогично, шеф! Пойдемте еще кого-нибудь спросим.

/уходят за кулисы./

/Играет основная мелодия спектакля./

СЦЕНА 2. ИНОСТРАНЕЦ

…………………………………….

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз.треками 17 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Также у нас есть спектакль на отчетный концерт в ДК детям по сказке: “Иван царевич и Серый волк”.

Цена: 399руб.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Новогодний сценарий сказки дюймовочка
  • Новогодний сценарий символ года
  • Новогодний сценарий семь ключей от сундука
  • Новогодний сценарий русалочка
  • Новогодний сценарий путешествие на машине времени