Новогодний сценарий вечер чудес

Для учащихся средних классов.

Сценарий новогоднего вечера « Чудеса в новый год»».

(Оформленный зал. Нарядная ёлка. Звучит  лирическая мелодия. Появляются  Снегурочка и ведущий).

Снегурочка.

С Новым годом, дети!

С Новым годом , гости!

Всех сегодня поздравляю и от всей души желаю,

Чтобы люди всей Земли

 В мире дружно жить могли.

Ведущий.

Здравствуй, здравствуй, Новый год,

Мирный и счастливый

Всё кругом пускай блестит

Ярко и красиво.

Снегурочка.

Новый год приходит к нам

С мечтами, поздравлением,

С хорошим настроением,

С весёлым добрым смехом,

С волшебными снежинками.

(Танец снежинок исполняет группа девочек).

Снегурочка.

Как хороша новогодняя ёлка!

Глядите , как нарядилась она!

Платье на ёлке зелёного шёлка.

Яркие бусы блестят на груди.

Ведущий.

Ёлка звездами сверкает.

По стволу смола стекает.

На ветвях висят игрушки:

Куклы, зайчики, хлопушки.

Снегурочка.

  1. Ребята, а вы знаете , кому ёлка родня?
  2. Какой корень в этих словах?
  3. Назовите имена , в которых есть этот корень?

Ведущий.

Прошу выйти к ёлке её родственников.  (Выходят дети , в именах которых есть корень – ел -.Это Елена, Елизавета и др.)А также выходите и друзья этих ребят. Давайте споём песню о нашей ёлочке.  (Поют песню  « В лесу родилась ёлочка»).

Снегурочка.

Молодцы , ребята, хорошо пели. А теперь нам надо зажечь на ёлочке огни. Пусть она освещает наш праздник.

Давайте скажем дружно: «Ёлка, в эти праздничные дни пусть горят твои огни!».

Не зажигаются огоньки….

Ещё раз и погромче…

Нет, не хочет ёлка зажигать свои огни.

Как же быть?

Ведущий.

Снегурочка ,я знаю, кто нам в этом может помочь. Он находится в зале и стоит ему взмахнуть волшебной палочкой Деда Мороза , и сказать:

-Бэнигэ – вэнигэ,  мэнигэ. ёлка, зажгись!- Как она зажжёт свои огни. А обладает он таким волшебством потому, что у него сегодня день рождения. Это…( Называет имя именинника, и тот зажигает ёлку. Снегурочка дарит ему подарок).

Снегурочка.

Вот и ёлка огнями горит.

Льётся смех ваш, словно море без меры,

Но слышите звуки гармони?

Это ярмарка к нам в гости спешит.

(Появляется группа мальчиков в рубашках на выпуск , в фуражках с цветками, с лоточками. Бодро расхаживают у ёлки ,  выкрикивая).

1.А вот маски из русской сказки:

 Леший, лиса да прочие чудеса!

2.Крепок сон после бала, а дел – то немало,

Покупай дудки для ранней побудки!

А вот иголки для ремонта ёлки,

Три рубля кило чудакам назло!

3.Подходи, приценяйся, покупай, не стесняйся!

Деревянные ложки звонки, как гармошки,

Хочешь —  суп хлебай, хочешь – вальс играй!

4.Почтенная публика, есть дырка от бублика,

От вкусного , хорошего, да и просим – то дёшево!

5.Кому хлопушки – бумажные пушки,

Цветные фонарики, воздушные шарики,

Серпантин, конфетти – покупай да шути!

6.А вот блины круглее луны!

Румяные, вкусные пирожки капустные!

Подходите, граждане, угодим каждому.

(Ставят лотки, достают деревянные ложки и в сопровождении баяна исполняют плясовую).

Под мелодию появляются матрёшки и исполняют частушки.

Их сменяет группа ребят из параллельного класса .  Инсценировка песни «Как на тоненький ледок».

Ведущий.

Вот молодцы ,вот повеселили. Ноги так и просят в пляс пуститься.

Снегурочка.

Так в чём же дело? Давайте ребята станцуем полечку.  (Все танцуют).

Ведущий.

Снегурочка, мы здесь пляшем и поём , а Деда Мороза до сих пор нет. Аза окном вьюга воет. Уж не случилось  что в дороге?

Снегурочка.

(Радостно). Нет. Слышишь звук колокольчика? Вот он всё ближе и ближе. Это Дедушка Мороз!

Давайте , ребята, позовём его , чтобы он не сбился с пути и попал на наш праздник. (Кричит).

Дедушка Мороз!

Дети. (Кричат).

-Дедушка Мороз!

(Издали звучит: «Эге – ге –е..».В зал вбегают три девочки в венках с лентами, в руках у них дуга , украшенная цветами, колокольчиками. К дуге привязаны длинные ленты (вожжи), за которые держится Дед Мороз. Тройка  движется вокруг ёлки под песню « Три белых коня».

Дед Мороз (после песни).

Здравствуй, внучка!

Здравствуйте, ребята!

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих.

Был у вас я год назад ,

Снова видеть всех я рад!

Поздравляю вас с праздником!

С праздником новогодней ёлки,

На которую вы пришли сегодня.

А мы вас повеселим и подарки подарим, споём, поиграем и спляшем .

Ведущий.

Дед Мороз, можно мне ребятам задать вопрос?

Дед Мороз.

Задавай. Ребята сейчас ответят на него.

Ведущий.

Вы все знаете, что Новый год – зимний праздник.  А какой бывает зима?  ( Дети говорят: «Морозная, снежная и т.д. ).

Молодцы. А ещё зима бывает хрустальная. О такой  зиме нам споют песню девочки 6 класса. (Исполняется песня «Зимушка хрустальная»).

Дед Мороз.

Хорошо спели песню девочки. А играть, ребята, вы любите? Выходите 10 девчонок, становитесь в ряд за моей внучкой Снегурочкой, а 10мальчишек – шалунишек за мной.

(Игра: коробок из – под спичек надеть на нос и передать носом следующему,  а тот другому  и т.д. Побеждает команда,  сделавшая это быстрее.)

Снегурочка.

Разреши и мне , дедушка, поиграть с ребятами.

Дед Мороз.

Поиграй, внученька, поиграй.

Снегурочка.

(Приглашает детей, делит на 2  команды).

Зто игра на ловкость. Нужно чурочку ,держа двумя палочками, на вытянутых руках донести до финиша. Выигрывает та команда, Которая быстрее выполнит задание и ни разу не уронит чурочку.

Ведущий.

У меня тоже игра есть. Нужно проскакать с мячом, зажатым между ног, до стула, сесть на него, не уронив мяча, сделать со стулом полный оборот на месте, встать и ,не выпуская мяча, вернуться обратно.

Дед Мороз.

До чего ловкие ребята! Так и хочется мне с ними поиграть и приз получить.  (Бег в мешках).

Ребята, а мороженое вы любите? Не слышу! Громче! Ах, любите! Сейчас его получит тот, кто при -думает ему лучшую рекламу. (Слушает рекламу и вручает победителю мороженое).

Ведущий.

Дедушка Мороз, Снегурочка, ребята! Нам придётся прервать наш праздник. Что – то случилось, так как к нам срочно прибыли Шерлоки Холмсы.  Да, да не один ,а шесть. (Входят 6 Шерлоков Холмсов в котелках , с трубками, подходят к ёлке).

Ш. Х.

Просим вас нас извинить

И так строго не судить.

Получили мы указ,

Якобы на бале, здесь у вас

Тот, кто нужен нам сейчас.

Приметы его таковы:

Она, оно или он

Не ездит, не ходит, но летает,

Много бед оно совершает

Сегодня нам лишь удалось

Отпечаток его  следов получить. (Показывают детям ватман с изображением ступы ).

Ведущий.

Ой! Да это же средство передвижения Бабы  Яги. Если она попадёт на наш праздник, то натворит много бед. Что делать?

(Раздаётся вой, хохот, Гаснет свет, и появляется Баба Яга).

Ш. Х.

Это она!

Баба Яга (Поднимает руки вверх,  делает прыжок к Деду Морозу, Снегурочке, Ш.Х., и они замирают, а она скрипучим голосом поёт).

Зовусь я бабушкой Ягой,

Но я о том не плачу.

На свой доход нетрудовой

Построила я дачу.

На дом расходов мне не жаль,

А на себя – тем паче

Газ, телефон, теплоцентраль,

Водопровод  в придачу.

Там в гараже стоит ступа,

Но в ней я не летаю-

Теперь не так уж я глупа-

На Мерседесе разъезжаю.

Зовусь я бабушкой Ягой,

Тут власть держу я прочно!

Тут каждый будет мне слугой

Навечно и бессрочно!

(Громко свистит.  Вбегают 10 разбойников. Танцуют и поют).

Разбойники.

А мы разбойники, разбойники, разбойнички,

А вы покойники, покойники, покойнички.

Пиф — паф, пиф — паф.

К нам не подходи, а то зарежем.

Баба Яга.

Приказываю всем плясать. А теперь все свистите, громко кричите, топайте ногами! Кто не будет мне подчинятся, того заколдую.

(Но тут, прерывая бесчинства Бабы Яги, звучит нежная мелодия, и появляются  Белоснежка и семь Гномов с фонариками. Баба Яга и разбойник, крадясь,  уходят).

Белоснежка.

Ребята, я и семь моих друзей гномов спешили к вам, чтобы Баба Яга и её свита не смогли помешать вам встретить Новый год. Но они опередили нас, и Баба Яга успела заколдовать Деда Мороза, Снегурочку и Шерлоков Холмсов.  Вы можете нам помочь расколдовать их, если разгадаете загадки. (Белоснежка загадывает загадки, ребята отгадывают их.  Один из гномиков своим фонариком после отгадки прикасается к одному из заколдованных, и тот начинает двигаться).

1.Без крыльев, а летит, без корней, а растёт.  (Снег).

2.Хоть маленький, да удаленький,  покоя не знает. старше года – не бывает.  (Новый год).

3.Он чист и ясен , как алмаз,

цены себе не знает, родною матерью рождён и сам её рождает. (Лёд).

4.Кто без ног, а пляшет?  (Метель).

5.Что растёт вниз головой?  (Сосулька).

6.На дворе горой , а в комнате – водой? (Лёд).

7.Какой дедушка строит мост без топора?  (Дед Мороз).

8. Как песчинки малые землю покрываем, мы без крыльев рождены, а весело летаем. (Снежинки).

Дед Мороз.

Спасибо тебе, Белоснежка, и вам , гномики, за доброту вашу.

Ш.Х.

Спасибо, что помогли.

Белоснежка.

До свидания, друзья, нам надо спешить туда, где так не хватает доброты.  (Дарят детям, родителям  фонарики. Уходят).

Снегурочка.

Слышите весёлую мелодию? Это прибыл цыганский табор(Появляются цыгане и исполняют зажигательный танец).

Дед Мороз.

Хороши цыгане! Как они темпераментно танцевали! А не поиграть ли нам , внученька , с ребятами?

Снегурочка.

Конечно, дедушка. Посмотри, сколько желающих.

Дед Мороз.

Выходите – ка четверо добрых молодцев силою потягаться. (Игра  «Толкни ядро»).

Слушайте задание, молодцы. Вот вам по воздушному шарику, по моей команде его нужно толкнуть как можно дальше. Кто толкнёт дальше, тот и чемпион.

Итак, раз, два, три. (Хвалит победителя и приглашает девочек принять участие в игре. Толкнувшей дальше всех шарик дарит огромный подарок с сюрпризом).

Снегурочка.

Дедушка, разреши и мне поиграть с ребятами.

Кто назовёт больше всего книг, в названиях которых есть цифры? (Дарит победителю книжку – самоделку.)

(Неожиданно гаснет свет. Слышны позывные. Звучит песня «Я земля».)

Голос.

Земляне, наш корабль приземлился на вашей планете. Просим разрешение прибыть на ваш праздник.

Дед Мороз.

Что это такое? Инопланетяне просят разрешение прибыть на праздник. Надо посоветоваться с детьми (даёт микрофон нескольким детям).

Милости просим на наш праздник, дорогие инопланетяне. (Под музыку входят 4 инопланетянина)

Инопланетяне.

Мы, пролетая над Землёй, с интересом наблюдаем за вами. Нам нравится ваше трудолюбие и умение веселиться. Сегодня мы приготовили вам сюрприз.  (Хлопают в ладоши ,и появляется факир со свитой под восточную мелодию, показывает фокусы и под музыку удаляется).

А сейчас мы проверим, правда ли ,что земляне очень остроумны.

1.Созвездие какой Медведицы Большой или Малой вам нравится и почему?

2.О какой планете мечтает ученик, получивший двойку, и почему?

3.А этот вопрос мы хотим задать родителям.

Когда ваш сын или дочь приходят из школы с двойкой, вы его предпочитаете оставить дома или отправить  на какую  –  либо планету?

Действительно, земляне очень остроумные люди. Но нам пора в дорогу. До встреч на межпланетных трассах. (Позывные, голоса, инопланетяне уходят).

Ведущий.

Ой, дедушка Мороз, кажется я владею умением предсказания. Можно мне это проверить?

Дед Мороз.

Пожалуйста, действуй.

Ведущий.

Ребята, я сейчас угадаю ваше прошлое, настоящее и предскажу будущее. Только вы должны выполнять всё, о чём я вас попрошу.

Встаньте и попрыгайте сначала на одной ноге, а потом на другой. Молодцы!

А теперь помяукайте. Хорошо.

Громко полайте.

Помашите руками перед собой.

Похлопайте в ладоши.

Замолчите!

Вот теперь я могу сказать о вашем прошлом: вы дурачились, мяукали, лаяли, делали всевозможные несуразности,

Ваше настоящее: вы спокойно сидите и слушаете меня.

Ваше будущее: кончится праздник, и вы пойдёте домой.

Дед Мороз.

Снегурочка, видишь ,сколько  детей надели на праздник красивые костюмы. Давай позовём их к нам.

Снегурочка.

Просим вас мы всех сюда,

Становитесь –  ка  у ёлки,

Петь, плясать вы мастера?

Это мы сейчас узнаем. (Играет плясовая мелодия. Все пляшут.)

Дед Мороз.

А сейчас мы поиграем. Я брошу свою волшебную варежку, и в кого она попадёт, тот должен будет исполнить художественный номер.

Снегурочка.

Ой,  Дедушка Мороз, мы совсем забыли, к нам идёт Новый год. (Выбегают снежинки и кружатся в танце.  Появляется Новый год.)

Новый год.

Я – Новый год – для новых дел разбег.

Я – Новый год – год мира и труда.

Все сёла я прошёл и города,

И нет нигде огромней  и светлей

Родины моей.

По всей стране от края и до края

Народ работал рук не покладая,

Чтоб вам, ребята, весело жилось,

Чтоб много ёлок  в новый год зажглось.

Во всех делах должны вы молодцами быть,

С волшебником труда всегда дружить,

Учиться на «4» и на «5».

Снегурочка.

Мы все за вечер здесь сдружились. Прошу вас всех на круг, на танец «Вальса дружбы».

(Все танцуют).

Дед Мороз.

Вот и пришла пора прощаться.

Ведущий.

Дедушка, постой, а как же подарки для ребят?

Дед Мороз.

Подарки будут.  (Хлопает в ладоши. Выезжает печь с Емелею.)

Емеля.

По щучьему велению,

По вашему хотению я прибыл к вам на бал.

Чего хотите, дети?

Чего ты хочешь , дед?

Дед Мороз.

Емеля, подарки  ты раздай вот этим детям,

А мне пришла пора сказать: «До новой встречи!»

Окончен новогодний бал.

В гостях вы были  у друзей сердечных –

В чудесной сказке каждый побывал.

Снегурочка.

Учитесь у отважных, честных, смелых

Шагать свободно, видеть далеко,

Вы рождены, чтоб сказку сделать былью,

А это в жизни очень нелегко.

Дед Мороз и Снегурочка вместе.

Желаем вам спортивного здоровья,

Пятёрок школьных, межпланетных трасс,

Следить за вами будем мы с любовью,

А вы, Друзья, не подведите нас!

(Под музыку уходят).

Сценарий Новогоднего праздника

«Время новогодних чудес»

Воспитатель: Стругалева О.А.

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий2 : Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Ведущий1 :Встреча Нового года – это пора удивительная, всегда волнующая, всегда радостная, и простые эти слова: «С Новым годом! С Новым счастьем!» мы произносим с особенным чувством потому, что сказать их можно только один раз в году!

Ведущий2 : На новогодних праздниках всегда царит особенная атмосфера, все мы невольно попадаем под магию этого чуда – встречи нового года. Предлагаю незамедлительно поймать волну новогоднего настроения и погрузиться в атмосферу беззаботного веселья!

Ведущий1: Проведем новогоднюю викторину.

Ведущий2: Просим зрителей внимательно слушать вопросы, при ответе – поднимать руку. За каждый правильный ответ вы получаете жетон. Кто соберёт большее количество жетонов за наш вечер, тот получит новогодний приз

( лотерейные билеты)

Новогодняя викторина

1Что является символом Нового Года?
Ответ: новогодняя ёлка

2. Как зовут королеву снега?
Ответ: Снежная Королева

1. Почему Новый Год — самый любимый праздник?
Ответ: потому что в Новый Год случаются чудеса

2. Какой танец танцуют в России вокруг ёлки?
Ответ: водят хоровод

1. Когда приходит к нам Новый Год?
Ответ: в ночь с 31 декабря на 1 января

2. Без какого нарядного деда не обходится ни один Новый Год?
Ответ: без Деда Мороза

1. Сколько в году зимних месяцев?
Ответ: три — декабрь, январь, февраль

2. Зачем приходит на Новый Год Снегурочка?
Ответ: Снегурочка – это внучка Деда Мороза. Вместе с ним она поздравляет всех с Новым Годом

1. В каких костюмах дети ходят на Новый Год?
Ответ: в карнавальных костюмах

2. Как называется неотъемлемый атрибут новогодних балов — маленькие, яркие кружочки? Подсказка: слово сходно со словом «конфеты».
Ответ: конфетти

1. Для чего люди дарят новогодние подарки?
Ответ: подарок – это знак внимания, это радость, это любовь, это положительные эмоции

2. Что такое мишура?
Ответ: новогоднее украшение

1. Где лежат подарки у Деда Мороза?
На горбе верблюда
В контейнере
В мешке +

2. Что закреплено на верхушке у ёлки?
Сосулька
Звезда +
Снежинка

1 Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.) 2Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод) 1. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.) Ведущий2: Но мы не станем грустить, ведь есть возможность всем вместе загадать заветное желание и верить, что оно непременно осуществится в следующем году!
Ведущий1: Новый 2019 год непременно принесет с собой душевное тепло и гармонию в каждую семью.
Ведущий2: Здоровье — как наибольшее сокровище. Ведущий1: Удачу — чтобы везло весь год во всем.
Ведущий2: Любовь — чтобы сердце наполнилось нежностью и милосердием.
Ведущий1: Огромный сверток подарков и новогодних пожеланий!
Ведущий2: Мы собрались здесь гулять, праздник время начинать! Ведущий1: Кaк извeстнo, Нoвый гoд пopa пepeмeн и вoлшeбствa. Вeдущий2 :Пepeмeны — этo всeгдa хopoшo. К ним всe стpeмятся, и дaжe скaзoчныe гepoи. Ведущий1: Вoт ты сeйчaс o кoм гoвopишь? Вeдущий2 :А ты paзвe нe слышaлa? Бaбa Ягa нынчe peшилa внeшнoсть смeнить. Тут всe вoкpуг ужe в куpсe, и тoлькo ты нe знaeшь. Вeдущий1: Быть тaкoгo нe мoжeт! Вeдущий2 :Мoжeт, мoжeт! Спopим, нa жeлaниe, чтo к кoнцу вeчepa, Бaбa Ягa кpaсaвицeй стaнeт! Вeдущий1 : А, спopим! Гoтoвься, я тeбe тaкoe жeлaниe зaгaдaю! Вoт тoлькo идeю в интepнeтe пoищу и зaгaдaю! Вeдущий2 :А пoйдeм, я пoмoгу тeбe нaйти! ( Вeдущиe ухoдят. Нa сцeнe пoявляeтся Бaбa Ягa, вся в лoхмoтьях, с зepкaлoм в pукaх) Бaбa Ягa : Скopo, скopo Нoвый гoд, Скopo, скopo oн пpидeт, Дaжe я зaсoбиpaлaсь! Нужнo плaтьe пoдoбpaть, Мaкияж, пpичeску сдeлaть, Дoмa нужнo мнe пpибpaть,

И сaлaтикoв нaдeлaть! Мoжeт вoлoсы пoкpaсить, Или мoжeт их зaвить, Мoжeт бpoвки мнe пoдпpaвить, И peсницы пoдкpутить! Чтo жe дeлaть, я нe знaю, Я нe кpaсилaсь дaвнo, Нaкoлдую я стилистa, Вo идeя! Рeшeнo! ( Дeлaeт симвoличeский жeст pукaми, в зaлe пoявляeтся Стилист. Вхoдит, уткнувшись в жуpнaл) Стилист :Сeйчaс, сeйчaс мoя кopoлeвнa, я пoкaжу тeбe пoслeднюю нoвинку! Ты упaдeшь oт вoстopгa! Вoт, смoтpи дopoгушa, кaкoй цвeт, кaкoe вaу! (пoднимaeт глaзa) .Ой, гдe этo я? Чe вooбщe пpoизoшлo? Кaкoe бeзвкусиe вoкpуг, ужaс, кaкoй! Бaбa Ягa :Ну, пoчeму жe сpaзу ужaс? Тaк, слeгкa нe пpибpaнo. Стилист :Кaкoe плaтьe, вoлoсы, кaкoй oбpaз! О боже какая ты страшная? ( Звучит пpипeв пeсни «Ну, чтo ж ты стpaшнaя тaкaя») Бaбa Ягa :Дa я вooбщe вся кpaсaвицa! Нaдo жe, дeйствитeльнo пpoфи, oцeнил мoe сaмoe мoднoe плaтьe. Нpaвится? Стилист : Нpaвится? Дa в нeм дeтeй нa новогоднем утренике пугaть мoжнo! Бaбa Ягa : Тaк, a я, пo-твoeму, чтo дeлaю? Ты давай твори, а то говоришь много! Стилист : А вoлoсы? А эти нoгти! Это очень много времени займет. И вooбщe, гдe мoя Бусинкa? У нee жe oбpaз нe зaкoнчeн! Бaбa Ягa : В oбщeм, циpюльник, хвaтит пpичитaть! А ну быстpo, дeлaй мeня кpaсивoй! Бeгoм! Стилист : Фи кaк гpубo. А eсли oткaжусь?

Бaбa Ягa :Я тeбя съeм, или пpeвpaщу в жaбу!

Стилист :Нo, у мeня всe пo зaписи!

Бaбa Ягa :Ой, дa хвaтит ужe! Пpeвpaщaй мeня в кpaсaвицу!

Стилист :Ну, лaднo, угoвopилa! Гoвopи, чтo хoчeшь?

Бaбa Ягa : Хoчу, хoчу, хoчу, ну нe знaю, чтoб милeнькo былo!

( Стилист дoстaeт из кapмaнa двe фoтoгpaфии, нa oднoй дeвушкa с уклaдкoй и мaкияжeм, нa дpугoй чудoвищe из ужaстикoв)

Стилист :Увы, нeвoзмoжнo oбъяснить, чтo тaкoe «милeнькoe», ты дoлжнa увидeть этo сaмa. Нe пoзднo oткaзaться, пoтoм нaзaд пути нe будeт. Выбepeшь эту кapтинку(пoкaзывaeт вapиaнт с чудoвищeм), я пoмoчь нe смoгу, выбepeшь эту кapтинку (пoкaзывaeт вapиaнт с мaкияжeм). ты пoпaдeшь в скaзку. Я лишь пpeдлaгaю тeбe сoвepшeнствo!

Бaбa Ягa : Чтo тут выбиpaть? Кpaсь мeня! Нoвый гoд скopo!

Кикимopa : Слышь стapaя, мы тут чaйку с пoгaнкaми пpишли пoпить. Чaйник стaвь! Тaк, я чтo-тo нe пoнялa, чтo тут пpoисхoдит?

Лeший : Ты чe этo вдpуг удумaлa?

Бaбa Ягa : Дa oтстaньтe вы! Я peшилa быть кpaсивoй и нaйти сeбe жeнихa. А чтo, я всe oднa, дa oднa? Дa и Нoвый гoд хoчeтся пo чeлoвeчeски встpeтить, пpeoбpaжeннoй тaк скaзaть!

Кикимopa : Лeшунь, ты слышaл? Зaмуж oнa сoбpaлaсь! Ой, я нe мoгу! Хa, хa, хa, хa!

Лeший :Нeвeстa пpeстapeлaя!

Стилист :А вoт, вы зpя смeeтeсь! Вaм увaжaeмый, кoжу oсвeжить нужнo, вoлoсы в пopядoк пpивeсти! А вoт тeбe дopoгушeнькa, нe пoмeшaл бы мaникюp, нoвoe плaтьe и мaкияж, a тo выглядишь ужaснo!

Кикимopa :

Я пoвeлитeльницa бoлoт,

В пугaньe знaю тoлк,

И я пpeкpaснa, я нeoтpaзимa,

В сaлoнe я бывaю кaждый гoд!

Лeший :

А я с poждeния кpaсивый,

Пpeкpaсeн я, и спopу нeт,

И мoдный сaм я дaм сoвeт!

Стилист :Вaс в oчepeдь зaписывaть?

( Кикимopa и Лeший в oдин гoлoс «Дa». Стилист дoстaeт плaншeт)

Стилист :Тaкс, смoгу пpинять вaс в 2019 гoду, и тo, тoлькo paнo утpoм, зaписывaть?

Кикимopa :Дa ты издeвaeшься? Сeйчaс дaвaй! Я тoжe Нoвый гoд встpeтить кpaсивoй хoчу!

Стилист : Ну, хopoшo. Тoлькo вы oтгaдaйтe пapу зaгaдoк, и я тoгдa peшу, ктo будeт пepвым, a ктo в 2019 пpидeт!

( Читaeтся нeскoлькo зaгaдoк, или жe вмeстo них мoжнo пpoвeсти кaкoй-нибудь вeсeлый кoнкуpс. в кoтopoм мoгут пpинять учaстиe и зpитeли. Стилист выбиpaeт пoбeдитeля. Я в наряде золотом
Украшаю каждый дом.
Символ года я, друзья!
Кто я? Правильно! (Свинья!)
Целый год лежал на полке,

А теперь висит на ёлке.

Это не фонарик,

А стеклянный… (шарик)

В нём двенадцать месяцев,

Запросто уместятся.

Всех их вместе соберёт —

Одно слово, это… (год)

Слышится стук кaблукoв. Пoявляeтся Бусинка с бигуди нa гoлoвe, с тeлeфoнoм в pукaх и в пapикмaхepскoй мaнтии)

Бусинка : Я нe пoнялa! В чeм дeлo? Ты гдe вooбщe пoтepялся? Пoчeму я тeбя дoлжнa искaть?

Стилист : Мeня тут съeсть oбeщaли.

Бусинка :Ну, и, чтo! Лучше съeли бы! Тут нeскoлькo чaсoв дo Нoвoгo гoдa, a мнe eщe вспoмнить, кудa мнe eхaть нужнo.

Кикимopa :Дaмoчкa, в oчepeдь, тут, мeжду пpoчим, всe кpaсивыми быть хoтят!

Бусинка :Фи кaкaя, нeпpeкpaснaя.

Бaбa Ягa :Эй, вы нe мeшaйтe мaэстpo твopить! А тo всeх пpeвpaщу в жaб!

Бусинка : О, я нe пpoтив, зeлeный в тpeндe, буду мoднoй!

Кикимopa : Квaкaющeй ты будeшь, a нe мoднoй! (В зале появляется Баба яга красивая)

Ведущий1: Ктo впустил в зaл пoстopoннюю? Дeвушкa, oсвoбoдитe сцeну, у нaс тут вaжный спop!

Ведущий2: Дeвушкa, a вы ктo?

Дeвушкa: Мeня Ягулeчкoй зoвут, мoй Стилист мнe имя пpидумaл, и плaтьe выбpaл тoжe.

Ведущий1:Пpидумaл? А кaк paньшe звaли?

Дeвушкa: Бaбoй Ягoй, нo этo в пpoшлoм. Я тeпepь дoбpaя, кpaсивaя!

Вeдущий2: Не может быть! Ты стpaшнoй дoлжнa быть!

Дeвушкa:Я, пoчeму paньшe стpaшнoй былa, a пoтoму, чтo у мeня Стилистa нe былo!

Вeдущий1 : Ну, что проспорила? Пoвeлeвaю тeбe пpoигpaвшaя, выпoлнить мoe зaвeтнoe жeлaниe! Предлагаю вам провести и поучаствовать в конкурсе: «Музыкальная шляпа».

Шляпа идет по кругу, музыка остановилась, тот, у кого шляпа остается, зачитывает и исполняет отрывок песни.

Вeдущий2:Нoвый гoд ужe к нaм мчится,

Скopo всe у нaс случится,

Стoит тoлькo пoжeлaть,

И пoдapoк свoй пpинять!

( Пoслe этoгo, всe вмeстe пoют пeсню Дискoтeки Авapии «Нoвый гoд к нaм мчится»)

Баба Яга. Гуляют все!

Бусинка. Подожди, деловая я то, еще не готова! (обращается к стилисту) Ты что, стоишь? Скоро праздник начнется, приводи меня в порядок!

Стилист. Да конечно пойдем! (уходят)

Ведущий1 Ну а мы, что бы не скучать проведем конкурс.

Ведущий2: Какой конкурс?

Ведущий1:Конкурс«Накорми друга» Я так люблю мандарины. В честь праздника могу поделиться. Я приглашаю от каждой группы по два человека. Ваша задача с завязанными глазами очистить мандарин, разделить его на дольки и накормить своего товарища. Побеждает пара, выполнившая задание быстрее других.

Леший: Да, это любой дурак! справиться. Вот у меня есть такое задание, что вы не справитесь с ним!

Ведущий2: Ты даже не придумывай у нас ребята, знаешь какие шустрые!

Леший. Ну что же, сами будете краснеть за своих ребят. Я человек спортивный люблю спорт. И задание у меня спортивное. (достает из мешка коньки) Кто быстрей их зашнурует тот и победитель!

Ведущий1. А победителя ты сам наградишь?

Леший : Конечно сам! Задание то мое! (Делать мне не чего, кто меня бы наградил)

Ведущий2: Ты, что -то сказал?

Леший. Нет, вам, наверное, послышалось! И так начинаем! Есть желающие? (проводит конкурс, леший мешает ребятам))

Ведущий1: Леший ты не мешай, давай! (дети справились с заданием) Посмотри, какие молоды ребята! Где твой приз?

Леший. Да я и не ожидал такого результата. Откуда призы у меня? Я пришел из леса! Я пещерный человек!

Ведущий2: Тогда не пещерный, а лесной! А красоту наводить ты знаешь как!

Леший. Это знает любой дурак!

Ведущий1: Да что ты заладил дурак, дурак! Наши ребята в отличие от тебя современные все знают.

Леший. Да вижу я! Давайте так, вы их там, ну по конфеточке, а я вам потом отдам.

Ведущий2. Иди уже, мы сами разберемся!

Бусинка пришла. Все хватит конкурсы, загадки, надо и успеть еще поплясать. А теперь танцы!

Ведущий1. Подожди надо немного, по кричать.

Бусинка: Не поняла, как кричать?

Ведущий2: А вот так!

Кричалка

Ведущий1:

На дворе снежок искрится

Елки тащит в дом народ

А нам дома не сидится

Все:Мы ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД

Ведущий 2:

Веселимся в нашей школе

Загадаем наперед

Что нас ждет в году грядущем

Все:МЫ ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД

Ведущий 1:

И под бой курантов снова

Как и в предыдущий год

Все мечтать о лучшем будем

Все:Мы ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД

Ведущий 2:

Как все дети, верят в чудо

Каждый здесь подарков ждет

Вместе с Дедушкой Морозом

Все:Мы ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД

Ведущий 1:

Пусть год 2019 ый

Все проблемы заберет

И запрячет их подальше
Все:Мы ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД

Ведущий 2:

Возле елки встать нам нужно

Поведем мы хоровод

Нам вернуться в детство нужно

Все:Мы ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД (Хоровод)

Ведущий 1: А сейчас пришла пора, лотерейных билетов! Вас ждут сюрпризы. Если вы помните, мы с вами договаривались, кто больше собрал конфет – жетонов, у того и главный приз. Это самый активный участник нашего праздника. Молодец!

Ведущий 2: Ребята будьте внимательны, сейчас мы, назовем номера счастливых лотерейных билетов.

Ведущий 1: Мы хотим поблагодарить, ребят, которые приняли активно участие в нашем празднике. Давайте все им похлопаем, спасибо огромное.

Ведущий 2:

С Новым годом всех поздравляем!

Дискотеку открываем!

Будем петь и танцевать,

Веселиться и играть!

(Танцы)

Ведущий1: Наша дискотека подходит к концу. Мы поздравляем Вас с Наступающим Новым годом. Желаем хорошего настроения, веселых каникул и чтобы все ваши желания исполнились.

9

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий Новогоднего утренника «Новогодние чудеса» поможет воспитателям и музыкальным руководителям детского сада организовать для детей незабываемое представление с волшебными превращениями и чудесами. Дети и их родители получат массу положительных эмоций и впечатлений.

Сценарий составили педагоги МАДОУ «ДС № 28 г. Благовещенска»:

  • Баранова Наталья Александровна, музыкальный руководитель;
  • Рыбченко Екатерина Александровна, музыкальный руководитель;
  • Торбяк Валентина Владимировна, воспитатель;
  • Адаменко Ольга Павловна, воспитатель.

Ход мероприятия

Звучит музыка №1, дети входят в зал.

Дети: 1. Что случилось, что кругом? Шум и гам со всех сторон! Это в гости к нам идет славный праздник.

Все: Новый год!

Хоровод №2, «Новый год у ворот» (дети сели).

Звуковой сигнал.

Звучит музыка №3, «Вдоль по улице метелица метет» из-за елки выходят две ведущие в русских костюмах навстречу друг другу, встречаются возле елки.

Марьюшка:(с поклоном) Здравствуй, Дарьюшка!

Дарьюшка: (с поклоном) Здравствуй, Марьюшка!

Вместе: Здравствуйте, гости дорогие! Мы –потешницы -подружки, веселушки-хохотушки. Стихи и песни услыхали и к вам в гости прибежали.

Марьюшка: Я – подружка Марьюшка.

Дарьюшка: Я – подружка Дарьюшка.

Марьюшка: Где танцуют и поют, там весело живут! Правда, Марьюшка?

Дарьюшка: Правда, Дарьюшка!

Марьюшка: Новый год стучится в двери, в новый год мы в сказку верим.

Дарьюшка: Новый год давно мы ждем, чудеса приходят в дом!

Марьюшка: Ребята, а вы любите сказки? Расскажи, Дарьюшка!

Дарьюшка: Нет, ты, Марьюшка!

Марьюшка: Нет, ты, Дарьюшка!

Дарьюшка: Давай посчитаемся.

— Ахи, ахи, ахи, ох! Маша сеяла горох!

Уродился он густой, я пошла, а ты постой.

(Уходит.)

Марьюшка: Ну, значит, мне водить, мне и сказку говорить. Расскажу я вам, ребята, сказку, и даже не расскажу, а покажу.

Звучит №4, волшебная музыка.

Марьюшка:

Возле елки ожидают нас сегодня чудеса,
Слышите? Здесь оживают добрых сказок голоса!
Открывайте шире глазки,
Начинается волшебная сказка!

Звучит музыка №5, выход царя.

Входит Царь с озабоченным видом, что-то бормочет себе под нос.

Царь: Воевода! Воевода! Да где же ты? Провалился, что ли?

(Выходит Воевода со стороны родителей.)

Воевода: Да здесь я, здесь! Иду, иду!

Царь: Ну, докладывай, что ты для нашего царского спокойствия сделал? У принцессы был?

Воевода: Был!

Царь: Разговаривал?

Воевода: Разговаривал!

Царь: И что?

Воевода: И ничего, ничегошеньки не добился, уперлась принцессушка, с места не сдвинешь! Хочу, говорит, бал-маскарад новогодний, и все тут!

Царь: И что за прихоть такая?! Откель она взялась? Не люблю я шум этот (обращает внимание на детей). А кто же это сидит в моей светлице? Кто такие, почему не знаю? Во-е-во-да!

Воевода: Щас разбер-р-р-ремся! Ать-два, кто такие? Почему без докладу пожаловали?

Марьюшка: Ты не очень шуми, Воевода, а лучше выслушай нас. Пришли мы сюда праздник встречать, Новый год!

Царь: Кто такой Новый год? Почему не знаю? И зачем он нужен?

Дарьюшка: А вот мы сейчас тебе и объясним!

Хоровод №6, «Что такое новый год».

Царь: Ну, коли так у нас дела пошли, тогда подавай сани, да не простые, а с бубенцами. На бал-маскарад отправимся.
Звучит музыка №7, едим на санях. (Дети, Царь, Воевода, Марьюшка и Дарьюшки встают парами, занимают места в санях. Звуковые эффекты. Дети как бы едут по залу, прощально помахивают рукой. С окончанием музыки, дети выходят из саней, и садятся на свои места.)

Царь: Фух, притомился я маленько, уж больно для моих старых косточек долгий путь оказался, ну, Воевода, давай, начинай бал-маскарад, покажи свое умение.

Воевода: А что показывать, у меня завсегда все готово: ать-два, ать-два и порядок. (Командует детям.) Ну-ка встали все, ать-два, налево, ать-два, направо, ать-два. На месте, шагай, ать-два, на месте стой, ать-два! Ну, вот и все – празднику конец, пора по домам, ать-два. До скорого свидания! (Собирается уходить).

Царь: Погоди, погоди, что-то не то ты командуешь, не забывай, что перед тобой детишки, а не солдафоны какие-то. Какой ты не догадливый, право. Хоть перекличку сделай, из всех ли царств-государств к нам на праздник приехали?

Воевода: Перекличка!

Царство «Нежности и доброты»? (девочки – здесь!)

Царство «Чести и отваги»? (мальчики – здесь!)

Царство «Улыбок, радости и смеха»? (все – здесь!)

Царство-государство «Самых заботливых и хлопотливых» (Родители – здесь!)

Воевода: Ох, умаялся, пока всех скликал. Ну, все, дело сделано, пора домой, баиньки в теплую постельку. (Воевода уходит за занавес.)

Царь: Ну, что ж, гости пришли из всех царств-государств. Кажется, ни про кого не забыли.

Марьюшка: Царь – батюшка, бал-маскарад новогодний, – а Деда Мороза со Снегурочкой – нет! Что же за Новый Год без них?

Царь: Да, не подумал я об этом…Кто же нам поможет в этом? Пойду, поищу в своём царстве-государстве, какого-нибудь волшебника. (Бормоча себе что-то под нос, уходит.)

Елочка начинает мигать, звуковой эффект.

Дарьюшка:

Слышите, на нашей елке зазвенели вдруг иголки,
Может быть, они звенят, что-то рассказать хотят…
Елка-елочка, скажи, что нам делать расскажи.

Елочка:

Вы тихонько посидите, на иголки посмотрите,
Раз, два, три, все скажу, деда Мороза покажу.

Звучит музыка №8, елочка.

В это время сбоку от елки, в домике, который чуть развернут, чтоб его было чуть видно, дед Мороз укладывает подарки в большой мешок и напевает себе в бороду «В лесу родилась елочка».

Д. М.: Трум-пум, пум! Трам-пам, пам! В лесу родилась елочка, в лесу она росла. Так! Куклу положил, Леночка зайца просила – положил. Артемка машинку хотел – положил. Ну, вот и все, пора ехать в детский сад! (Закидывает мешок за спину, берет посох). Эй, кони мои быстрые, кони мои резвые! Встаньте вы передо мной, моей снежной бородой!

Звучит музыка №9, топот копыт. д.м. проезжает через вторую дверь в коридор.

Марьюшка: Сколько дел у дедушки Мороза! Ребята, у него настоящая горячая пора!

Дарьюшка: А я думаю, что песенка про Дедушку Мороза «Горячая пора!» приведет его к нам в детский сад!

Хоровод №10, «Горячая пора» (По окончании песни дети садятся.)

Звучит музыка № 11, вход деда мороза.

Д. М.:

Слышу, слышу вас, детишки – и девчонки, и мальчишки.
К вам спешу, мои друзья, заплутал немного я.
Наконец-то детский сад! Ой, как много здесь ребят!
Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!
Рад всех вас видеть, уж вы мне поверьте.
Рад, что ваш праздник в полном разгаре,
Рад я веселой детской забаве,
Когда ребятишки поют, веселятся,
Ведь Деда Мороза они не боятся?
Шутки, смех люблю и я. С Новым Годом вас, друзья!

Марьюшка и Дарьюшка (вместе, перебивая друг друга с поклоном): Здравствуй, Дедушка Мороз!

Д. М.:

В дивный праздник новогодний как всегда, в такие дни,
Мы зажжем на нашей елке разноцветные огни!
Ну-ка, елка, улыбнись, ну-ка, елка, встрепенись,
Ну-ка, елка, раз, два, три – светом радости гори!

Звучит музыка №12, елка зажигается.

Дети садятся.

Д. М.:

Хорошо, ребята, с вами вместе Новый год встречать,
Только внучки нет любимой. Надо нам ее позвать.

Марьюшка и Дарьюшка: Сейчас, сейчас позовем. Сне-гу-роч-ка!

Звучит музыка №13,выход бабы яги, пританцовывает. (Выходит Баба Яга, переодетая в Снегурочку).

Б. Я.: Иду! Иду! Здравствуйте, мои касатики! С Новым годом! Заигралась я на поляне в лесу, чуть не опоздала к вам на праздник! Ой, красавица какая! Ну и елочка-то – загляденье. А вот и Дедушка Морозушко. Чтой -то, смотришь так неприветливо, али не узнал-то внучку свою, кровиночку!

Звучит музыка № 14, баба яга танцует (Б.Я. пританцовывая, вовлекает в танец Д.М. Пляшут «Барыню» Затем Б.Я. обмахивается платочком, Д.М. обходит ее, оглядывая.)

Д.М. (пристально всматриваясь):Постой, постой! Чудится мне, что ты не совсем уж похожа на мою внучку да и разговариваешь как – то не так. Что-то я сомневаюсь: Снегурочка ли ты!

Б.Я.: Как это не Снегурочка? А ты посмотри внимательно: шапка Снегурочки? Варежки, Снегурочки? Шубка Снегурочки? Так чем же я не внучка твоя? (Начинает хныкать.) Родную внучку не признал! Это ж я, Снегурочка! Глянь, какая фигурочка!

Елку выключить.

Д. М: Вот как? Очень интересно! Мы тебя проверим песней!

ДЕТИ ПОЮТ:

Расскажи, Снегурочка, где была?
Расскажи-ка, милая, как дела?

Б. Я: Ступа поломалася к декабрю. На метле летаю, ой! Что я говорю!

Дети (поют):

Где живешь, Снегурочка, расскажи,
Домик свой хрустальный опиши!

Б. Я:

Замок мой хрустальный на двух ногах.
Голос его звонкий: «Кудах-тах-тах!»

Марьюшка: Хоть глаза у тебя и блестящие, ты Снегурочка, не настоящая!

Б. Я: Настоящая, настоящая!

Дарьюшка: Тогда зажги огоньки на елке!

Б. Я: Елка-палка, повернись, огоньками загорись! А не то сниму игрушки, не нужны мне побрякушки. Будут все они в снегу, вспомните тогда Ягу!

Д.М. (смотрит ей на ноги и видит лапти): А это что такое? Да как же я сразу не догадался! Ах ты, обманщица! А ну, быстро приведи ко мне мою внучку, а то худо будет! Ох, даже в жар бросило! Ребята, подуйте на меня, а то растаю! (дети дуют, Д.М. поворачивается одним боком, затем другим: Сильнее дуйте, сильнее!) Так я разнервничался, что жаром от меня так и пышет!

Б. Я. (протягивая Д.М. ковшик с водой): На, Дедушка, испей водички ледяной, враз полегчает!

Звучит музыка №15, пьет дед мороз.

Звучит музыка №16, бегает.

Звучит музыка № 17, маленький дед мороз.

Д.М. пьет из ковшика, звучит тревожная музыка, Д.М. три раза оббегает вокруг елки, затем гаснет свет за елку заходит, Д.М. появляется на ширме маленький, свет включается!

Д. М.: Ой, что со мной?

Б.Я.: Вот это пакость, вот это красота! Всем праздничек испортила! Ай-да я! Ай-да, голова! Здорово придумала!

Д. М.: Почему я стал маленьким?

Б. Я: Ты же меня Снегурочкой не признал, вот я тебя водичкой заговоренной и напоила,заколдовала! А ну, метла, неси меня в леса, подальше от этого веселья! Мне еще подарочки надо бы припрятать от этих маленьких деток!

Звучит музыка №18, Б.Я. Улетает.

Марьюшка и Дарьюшка: Ой, Дедушка Мороз, что же теперь будет, как праздник продолжать, тсс-с-с-с! Слышите, шаги…

Звучит музыка №19, несет кувшин, Появляется Воевода, выносит кувшин ставит перед елкой.

Воевода: А ну, Марья, Дарья помогайте. Держите кувшин. (Марья и Дарья, берут кувшин по краям.) Вот! (показывает на кувшин) Царь просил передать, Вам, этот кувшин. Сказал что, он вам поможет, а как, не сказал… (пожимает плечами.) Ну, вас тут много, вы умные все, сами догадаетесь. (Уходит.)

Марьюшка: Ребята, а как вы думаете, чей это кувшин и что с ним делать?

Ответы детей: Хоттабыч! Его надо потереть.

Марья и Дарья трут кувшин.

Звучит музыка №20, Хоттабыч.

Марьюшка и Дарьюшка: Кто вы, почтенный старичок?

Звучит песня №21, Хоттабыча «Ха-ха-ха, Хоттабыч». Запев поет он, припев поют дети.

Хоттабыч:

Кто не знаком со стариком, который всё умеет?
Кто не знаком со стариком, который не стареет?
Конечно, всем наверняка, известно имя старика!

Дети:

Ха-ха-ха, Хоттабыч, Хоттабыч – весёлый джинн.
Ха-ха-ха, Хоттабыч, Хоттабыч – давай дружить!
Ха-ха-ха, Хоттабыч, Хоттабыч – куда исчез?
Нам не хватает твоих чудес!

Хоттабыч: Как прекрасно, меня здесь знают! (оглядывается вокруг)

Марьюшка и Дарьюшка: Конечно, ведь мы читаем книжки!

Хоттабыч: Но куда, же я попал? (В детский сад.) Я здесь ни разу не бывал! А почему вы не веселитесь?

Марьюшка и Дарьюшка: Уважаемый, Хоттабыч. У нас беда, может быть вы, с помощью своей волшебной бороды, поможете нам спасти Дедушку Мороза?

Хоттабыч: О добрейшие из добрейших! Я все готов сделать для этих милых деток. (Выдергивает из бороды волосок.) Ап-шари-вари! Волосок, не подведи, колдовство снять помоги!

Звуковой сигнал, ничего не изменилось.

Марьюшка и Дарьюшка: Ошибочка вышла, уважаемый Хоттабыч, попробуй еще раз!

Хоттабыч: А, вспомнил, смотрите, что у меня есть! Это моя волшебная шкатулка: как ее откроешь – она разные мелодии играет, да так ладно у нее получается. Что вмиг колдовство спадет! Только она петь не умеет…

Марьюшка и Дарьюшка: Так мы все вместе со шкатулочкой споем, правда, дедушка? А вы гости дорогие, подпевайте, петь нам помогайте!

Звучит музыка №22, рвет волосок, (два раза открывают шкатулку, дети поют по одному куплету из песен о зиме:

Звучит №23,«В лесу родилась елочка…»

Звучит №24, «Потолок ледяной…»

Хоттабыч: Ну, что? Помогла моя волшебная шкатулочка?

Марьюшка и Дарьюшка: Дедушка Мороз, ты ничего не чувствуешь?

Д.М: Ничего, как был маленьким, так и остался!

Марьюшка и Дарьюшка: Не получилось колдовство снять с Дедушки Мороза! Может, пора внучку Дедушки звать на помощь, Снегурочка уж точно знает, как помочь Деду Морозу.

Хоттабыч: О, добрейшие из добрейших, как это я сам не догадался! Я попробую еще раз! (выдергивает волосок) Ап-шари, вари! Волосок, не подведи, Снегурочку нам приведи!

Звуковой сигнал, появляется Снегурочка.

Звучит музыка №25, рвет волосок.

Звучит музыка №26, снегурочка.

Снег-ка: Вы узнали меня? Скорей скажите, кто же я?

Дети: Снегурочка!

Снег-ка:

Верно, я – Снегурочка, дети, меня знают все на свете,
Дед Мороз мне дед родной, мы живем в глуши лесной.
Морозным днем люблю я петь песенку свою,
Зайчишки слышат и медведь, как звонко я пою.
И вот сегодня к вам пришла в веселый хоровод,
Я счастье, радость принесла друзьям на Новый Год!
(С поклоном.) Здравствуйте, маленькие и большие!

Д. М: Здравствуй, внученька, где ты была? Посмотри, меня заколдовали!

Снег-ка: Ой, дедушка! Да с зайчатами заигралась, они новыми шубками, которые ты им подарил, так радовались, что совсем про время забыли! Но кто посмел тебя заколдовать?

Дети: Баба Яга зельем напоила и в маленького превратила!

Марьюшка и Дарьюшка: Кто же еще на Новый год пакости устраивает, только она, Баба Яга, костяная нога.

Снег-ка: Значит, будем выручать! Я думаю, нужно завести хоровод, ведь Баба Яга не любит, когда веселятся, может злые чары исчезнут, и дедушка снова будет с нами!

Хоттабыч: Да мы уже пели песни из волшебной шкатулочки, ничего не помогло!

Снег-ка: Значит, играть будем, веселиться и смеяться!

Марьюшка и Дарьюшка: Да нам не до смеха!

Снег-ка: Вот поэтому, колдовские чары все сильней и сильней! Вы все грустные! А Новый год – время чудес и веселого смеха! Давайте веселиться и смеяться! Смотрите, сколько у меня снежков! Мы с ними поиграем! Кто больше всех соберет? Узнаем!

Звучит музыка №27, «Игра в снежки» (все веселятся, хлопают в ладоши).

Звучит звук №28, мотора, голос Б.Я.: поберегись, требую разрешения на посадку! влетает на метле в зал.

Б. Я: Что такое, что за люди, ничего их не берет. Все веселятся, все в ладоши хлопают, песни горланят. Праздника не бу-дет! Ра-схо-дитесь!

Снег-ка: Здравствуй, Бабушка Яга! Как живешь ты, как нога?

Б. Я: Ломит вечером к погоде, отпустила нынче вроде. Ой, что это я, не видишь, в печали я! В великой…

Снег-ка: А случилось-то что?

Б. Я: Да, думала Лешика позову, Кощеюшку да Кикиморку кликну, повеселимся, попакастим, порадуемся. А про нас все забыли! У всех Новый год, а у нас нет! (хнычет, меняет голос) Вот для справедливости и вам праздничек испортила! Эй, Мороз! Как ты там? (Ехидно.) Ручки маленькие, ножки маленькие, красота!

Хоттабыч: О прекраснейшая их прекрасных, о свет моих очей, дивная дива! Помоги расколдовать нам Деда Мороза!

Б. Я: Что я слышу. Хоттабыч…И ты здесь! Я же говорю, безобразие! У всех праздник, подарки, веселье…А мне что???

Хоттабыч: Я все понял, Бабе Яге так одиноко, а ей так хочется тепла и добра…

Б. Я:

Правильно мыслишь, бородатый, правильно!
Хоть бы кто-нибудь на радости бабулю пригласил,
Хоть бы кто-нибудь на старости конфеткой угостил?

Хоттабыч: Да это я быстро, драгоценнейшая из драгоценных, это я вмиг! (Дергает волосок.)

Звучит музыка №29, рвет волосок.

Ап-шари, ва-ри! (Достает коробочку и колдует конфеты!)

Б. Я: Ой, растрогали старушку, сейчас расплачусь от счастья. Чтоб колдовали только для меня…

Марьюшка и Дарьюшка: Бабушка Яга, а у нас еще для тебя сюрприз есть, музыкальный!

Звучит песня №30, «Бабка Ежка, выгляни в окошко».

Б. Я.:

Ой, уважили спасибо, песней тронута, друзья!
Почитай, уже лет двести, не слыхала песен я!
Ваш подарок принимаю, колдовство свое снимаю!
Эй, Дед Мороз, испей живой водицы, колдовство спадет, и праздник к вам придет! Хоттабыч, помогай.

(Достает фляжку, на ней написано ЖИВАЯ ВОДА, наливает из нее в ковш, Д.М. пьет, звуковые эффекты, свет гаснет, появляется настоящий Д.М. перед елкой и осматривает себя со всех сторон.)

Звучит музыка №31, пьет живую воду.

Звучит музыка №32, дед мороз бегает.

Звучит музыка №33, волшебство.

Свет включается, перед елкой стоит Д.М.

Д.М.: Ой, никак я опять вырос! Ой, Яга! Любишь ты пакости всем устраивать! Вот я тебя заморожу!

Б. Я: Это я что, это я раньше пакости делала, а теперь я добренькая стала, сама себе удивляюсь!

Д. М.: Спасибо, всем, кто помогал меня расколдовать, низкий поклон!

Снег-ка: Дедушка, а руки у тебя гнутся? А ноги – топают?

Д. М. (сгибает и разгибает руки, выполняет присядку): Да вроде все в порядке!

Снег-ка: Ну и славно! Пора праздник продолжать, пора елку зажигать!

Д. М.: Вставайте все в круг, повторяйте за мной волшебные слова:

Разноцветными огнями загорятся фонари.

Мы все весело с друзьями скажем: «Елочка, гори!»

Елочка мигает, повторяют слова еще раз, елка зажигается: все хлопают в ладоши: «ура!»

Хоровод №34, «Как красива наша елка».

Снег-ка: Дедушка, а мы тебя не выпустим!

Музыка №35, игра «Не выпустим».

Снег-ка: А ты нам спляши!

Звучит музыка №36, пляска деда мороза.

Снег-ка: Рукавицу не терял? А ты попробуй, догони!

Игра №37, «Догони руковицу».

Д.М.: Ох, шалуны, проказники! А я вас сейчас заморожу!

Игра №38, «Заморожу». Дети улетают на свои места.

Д. М: Как я рад, что все встало на свои места. Хоттабыч, говоришь, что ты волшебник? А борода-то несколько раз подводила! Давай покажем ребятам свое волшебство, кто из нас сильнее?

Хоттабыч: О, могущественный, посмотри мой фокус!

Звучит музыка №39, для фокусов: ленты, баночки с водой, мешок со снежками.

Д. М.: А я могу воду в снег превратить! (Берет ларец, в котором две баночки с водой и «снегом».)

Вода, вода, холодная, вода водопроводная.

Ты, водичка, остудись, в снег пушистый превратись!

Звучит музыка №40, колдует с водой.

Посыпает всех снежком.

Звучит музыка №41. Сыпет снегом.

Д. М.:И вообще, у тебя есть волшебная борода, а у меня – волшебный посох!

Б. Я. (прерывает Д.М.):Волшебная борода, волшебный посох! А у меня – волшебная метла! А хотите я сейчас снег наколдую? Чих-пых, труля ля, наколдую снега я.

Снег-ка: Ой, дедушка смотри сколько снега. Хорошо-то, как!

Д. М.:

Праздник наш удался на славу, были песни и забавы!
Огоньки сверкали ярко, а теперь время подарков!
Хоттабыч, вот ты сможешь прямо сейчас дать детям подарки?

Хоттабыч: О, добрейший! Мои верблюды прибудут сюда только завтра в полночь.

Д. М.: А я все могу! Деда Мороза в каждом доме встречают и о подарках каждый мечтает. (Оглядывается по сторонам.) Что-то я совсем забыл, куда подарки положил.

Хоттабыч: Как же так, Дедушка Мороз, неужели ребята без подарков останутся?

Д. М.: Дорогие ребята, уважаемые взрослые, как говорит мой знакомый друг Карлсон: «Спокойствие, только спокойствие». Мой мешок не должен потеряться. (Заглядывает под елку.)

Голос (мешок из-за дверей): Дед Мороз! Дед Мороз я здесь!

Д. М.: Это кто меня зовёт, пусть скорее подойдёт!

Звучит музыка №42, мешок. Выбегает мешок.

Дед Мороз: Вот он, вот он мой мешок! Я нашёл тебя, дружок! Ты куда запропастился?

Мешок: Прогуляться я решился.

Д. М.: Должен ты стоять на месте, иль ходить со мною вместе!

Мешок: Нет, сегодня в Новый год, будет всё наоборот! (Убегает.)

Д. М.: Стой же! Стой, не спеши.

Д.М. убегает за дверь, берёт мешок с подарками и тут же возвращается.

Д. М.: Вот, поймал, теперь развяжем, и подарки ребятам всем покажем!

(Достает снежинки, газеты, галстуки.)

Снег-ка: Ой, Дед мороз, опять что-то ты напутал. Видно, не тот мешок поймал.

Д. М.: Волшебный посох, помоги! Всё в подарки преврати!» (Стучит три раза посохом.)

Достает из мешка настоящие подарки.

Д. М.:С Новым годом вас, друзья! Рад был встрече с вами я!

Снег-ка: Вы подарки получайте, этот праздник не забывайте.

Хоттабыч: О, свет моих очей, прекраснейшая из всех прекрасных! Прими и от меня подарок: это платок, пусть он напоминает Вам, уважаемая, о наших приключениях! (Дарит платок Б.Я.)

Б. Я.: Я подарки принимаю, с Новым годом всех поздравляю!

Б.Я.: Танцуют все! И родители.

Звучит танец №43, «Новый год».

Д. М.: У нарядной елки пела детвора, но прощаться с вами нам пришла пора!

Снег-ка: До свиданья, дети, веселых вам потех!

Хоттабыч: До свиданья, мамы, папы!

Марьюшка и Дарьюшка: С новым годом всех!

Все: Счастливого Нового Года!

Звучит музыка №44, конец праздника.

Сценарий Новогоднего утренника «Новогодние чудеса» поможет воспитателям и музыкальным руководителям детского сада организовать для детей незабываемое представление с волшебными превращениями и чудесами. Дети и их родители получат массу положительных эмоций и впечатлений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Новогодний сценарий битва экстрасенсов
  • Новогодний сценарий аллы евдотьевой
  • Новогодний сценарий pathfinder
  • Новогодний сценарий 2011 года
  • Новогодний сценарий 2010 года