Новогодний утренник ранний возраст сценарий

Сценарий новогоднего утренника "Яркий праздник - Новый год" в группе раннего возраста

Сценарий конкурсно — игровой программы « Лысковчанка»

в подготовительной группе

Цель: формирование представлений о России как о родной стране, воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому, к традициям народа, любви к своей Родине.

Задачи:

1.Расширить знания о семье, о родном  городе Лысково.

2.Закреплять знания, полученные на занятиях, из бесед, из наблюдений.

3.Формировать умение детей рассказывать о своей семье, о достопримечательностях города Лысково.

 4.Упражнять в чтении стихотворений, пении песен, выполнении танцевальных движений.

5. Воспитывать любовь к малой Родине и гордость за нее, уважение, любовь к семье и родителям.

Под музыку дети на носочках вбегают в музыкальный зал и  встают полукругом.

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости! У каждого человека на земле есть место, где он родился и впервые увидел зарю, росу на траве, мамины глаза и первый снег. Это место называется малой Родиной. Для  нас – это наш город Лысково. Мы –  маленькие лысковчане очень любим наш город и сегодня будем говорить о нём, петь песни, читать стихи.

1 ребенок.

Если меня спросят, где бы жить хотел ты,

На чужбине дальней, иль в родном краю?

Я отвечу смело, я отвечу честно,

Только город Лысково, всей душой люблю.

2 ребенок.

Говорить о Лыскове можно бесконечно,

Но скажу я честно: «Я тобой горжусь!»

Процветай мой город и живи ты вечно…

Для меня ты, Лысково, маленькая Русь!

3 ребенок.

Город мой прекрасный!

Чистый, светлый, добрый,

Ты стоишь в наряде красочных лесов.

Даже солнце в небе радостней играет,

Отражаясь в ряби голубых прудов.

4 ребенок.

Много на свете есть городов:

Новгород, Пушкин, Москва и Ростов.

Но город, в котором все мы живём,

Для нас самый лучший, о нём мы споём!

Песня « Лысково» муз. Сычева

(Дети садятся, участницы остаются)

Ведущий:

Давно идет кругом молва,

Что есть чудесный  городок

Под названьем Лысково

Лысковчанки там живут.

Они танцуют и поют.

Умны, красивы, веселы.

Умеют все, душой добры.

Красавицы-девицы,

Большие мастерицы,

Талантами своими,

Готовы вы сразиться?

Ведущий: Приветствуем  участниц конкурса «Лысковчанка»

Участница под № 1:                                                      (апплодисменты)

Участница под № 2:                                                      (апплодисменты)

Участница под № 3:                                                      (апплодисменты)

Девочки  под музыку входят в зал и встают в центре зала

Ведущий: Кто же будет оценивать наших конкурсанток? Нам необходимо выбрать жюри.

Везде хорошие есть люди.

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри.

И так, наше жюри предлагаем и его вам представляем.

Жюри:

Заведующий детским садом Мартынова Ирина Константиновна- председатель жюри

Зам. заведующего — Березина Елена Владимировна

Председатель родительской общественности —

Ведущий: Пришло время поближе познакомиться с каждой участницей.

Ведущий: Конкурсное задание № 1 «Визитная карточка».

Каждая из девочек расскажет о себе, о своих  интересах и увлечениях.

Приглашаем участницу под № 1…                                            

Приглашаем участницу под № 2 …………………………………

Приглашаем участницу под № 3………………………(Апплодисменты)

Ведущий: А сейчас, предоставляем слово жюри, для оглашения результатов.

Ведущий: Вот мы и познакомились с очаровательными участницами нашего конкурса. Только в нашем городе Лысково  живут такие красивые и умные девочки-лысковчанки.

Ведущий:

Из года в год в Лысково активно развивалась торговля, ремесленничество, открывались разные фабрики и заводы. И в настоящее время Лысково превратилось в  современный город, где много школ, детских садов, Дом культуры, физкультурно-оздоровительный комплекс  «Олимп», городской парк.

Видеоролик «Мой город» под музыку «Гимн города Лысково»

Ведущий: У нашей Лысковской поэтессы Ольги Архиповой есть очень красивое стихотворение, которое так и называется «Милый городок».

Саша, Маша, Дима? его сейчас прочитают ( имена детей, которые будут читать.)

1.

Городок есть с названием Лысково,

Он на Волге широкой стоит.

Как сражался он с силой нечистою,

Каждый помнит и в сердце хранит.

2.

Красота здесь во всем первозданная

И лугов, и лесов, и озер.

И любовь к городку несказанная,

Потому что все радует взор.

3.

Хорошеет родной город Лысково

Полюбуйся вокруг, присмотрись.

Две горы здесь: Оленья и Лысая

К небу синему тянутся ввысь.

Ведущий: Действительно, как прекрасен наш родной город.

А сейчас дети исполнят песню:

«Родная песенка» муз. Чичкова

Ведущий: И сейчас следующее конкурсное задание:

«Конкурс рисунков», где наши девочки изобразили любимое место родного города.

Конкурсное задание № 2  «Любимое место г. Лысково»

(2-3 предложения)

Приглашаем участницу под № 1 …………………….………………

Приглашаем участницу под № 2 ………………………………….…

Приглашаем участницу под № 3 …………………(апплодисменты)

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Выглядеть красиво и опрятно хочется девочкам – это приятно.

Следующий конкурс начинаем, сделать праздничные прически приглашаем (мамы помогают дочкам)

Ведущий: Пока наши девочки наводят красоту, приглашаем

вас в путешествие по нашему городу.

 Слайды:

Как называют жителей нашего города? (Лысковчане)

Слайд 1 Серединка цветка

Какими качествами обладают лысковчане?

Слайд 2 Лепестки разные

Слайд 3

– Кто узнал, какая это улица? (улица Б. Советская)

– Правильно. А как эта улица называлась в начале 19 века? (Стоялая) Почему?

Слайд 4

Слайд 5

– Чей это портрет? (князя Грузинского)

– Какое отношение он имеет к нашему городу?

Слайд 6

– Знакомо ли вам это здание? Что это? (пивоваренный завод)

– А кто был его первым хозяином? (купец Ермолаев). Молодцы!

Ведущий: Похоже, что наши конкурсантки готовы продемонстрировать нам свои прически. Жюри готовы оценивать? Вам очень трудно придется. Я прошу мам пройти на свои места.

Конкурсное задание № 3 «Конкурс причесок»

 Продемонстрировать свою прическу приглашаем участницу под № 1…

Продемонстрировать свою прическу приглашаем участницу под № 2…

Продемонстрировать свою прическу приглашаем участницу под № 3…

Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итогов за 3 конкурсное задание.

Ведущий: Мальчики, вам нравятся наши очаровательные девочки? (выходят мальчики) Стихи мальчиков:

1.

В группе девочки у нас —

Умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

2.

Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить.

А немного подрастете,

Будем вам цветы дарить!

Ведущий: А вот следующее конкурсное задание называется «Герб семьи». Каждая участница со своей мамой продемонстрируют  Герб своей семьи и объяснят, что на нем изображено и почему.

Конкурсное задание  №4 «Герб семьи»

          Приглашается участница под № 1 (встают с мамой на середину зала)

Приглашается участница под № 2 (встают с мамой на середину зала)

Приглашается участница под № 3 (встают с мамой на середину зала)

Ведущий: для объявления окончательных итогов и награждения, слово предоставляется председателю жюри Мартыновой И.К.

В результате подсчета голосов жюри награждает участниц и присуждает каждой одну из номинаций:

– Мисс Нежность

– Мисс Улыбка

– Мисс Привлекательность

– Мисс Талантливость

– Мисс Очарование

Награждение всех участниц дипломами, медалью и подарками.

Ведущий: Всех участниц приглашаем на Круг почета

(апплодисменты, дети садятся)

Ведущий: Какой замечательный праздник получился сегодня у нас. И помогли нам в этом ваши замечательные мамы. Ваши дети хотят вас поздравить с Днем матери!

1. Вместе с нами ваши дети

Милым мамам шлют привет,

«Мама» – слово дорогое,

В слове том тепло и свет.

2. Маму любят все на свете.

Мама – лучший друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

3. Сегодня мы вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

Любимые мамы, мы вас поздравляем

И счастья хотим пожелать!

4. Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Вручение подарков мамам

Ведущий: Приглашаем мам на танец!

Танец с мамами

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздничный вечер и пусть за окном бушует ветер и непогода, мы надеемся, что несмотря на грусть расставания, у вас у всех хорошее настроение, потому что мы живем в таком красивом, замечательном, любимом нами городе Лысково.

Новогодний утренник для группы раннего возраста

«Волшебный колокольчик».

Автор: Зиновенко.Н.Г

Место работы: МКОУ СОШ п.Пяльма

Цель: Знакомство детей с праздником Новым
годом в детском саду.

Задачи:

  • Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные
    произведения.
  • Развитие певческих и ритмических
    способностей детей.
  • Развитие умения выполнять движения в
    соответствии с текстом песен.
  • Способствовать общему развитию детей
    средствами музыки.
  • Приобщать детей к традициям детского сада.

Предварительная работа:  Разучивание стихов,
песен, игр.

Участники: дети, родители, воспитатель, дети
средней группы.

Ход праздника.

ПОД МУЗЫКУ (ЕЛОЧКА ЕЛКА, ЛЕСНОЙ АРОМАТ)  ДЕТИ
ЗАХОДЯТ В ЗАЛ. РАССМАТРИВАЮТ ЕЛКУ, ПРАЗДНИЧНО УКРАШЕННЫЙ ЗАЛ, ВСТАЮТ В КРУЖОЧЕК
ПЕРЕД  ЕЛКОЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребятки, посмотрите!

 Ярко елочка
сверкает

 Всеми блестками
огней.

 С Новым годом
поздравляет

 Всех ребяток и
гостей!

 Подойдем — ка все поближе

 И посмотрим выше…ниже…

 На ветвях висят игрушки –

 Бусы, шарики, хлопушки!

 Ну-ка, маленький
народ,

 Становись-ка в
хоровод!

 Здесь у елочки у
нашей

 Каждый пляшет и
поет!

ХОРОВОД «У РЕБЯТОК НАШИХ ЕЛОЧКА БОЛЬШАЯ…»

 1.У ребяток наших елочка большая.

    Огоньки на елочке весело сверкают.

 ПРИПЕВ:    Ай, да елочка!

 Погляди, погляди!

 Деткам, елочка,

 Посвети, посвети!

 2. Не коли нас, елочка, веточкой мохнатой!

     Убери иголочки дальше от ребяток!

 ПРИПЕВ: тот — же

 3. Мы поем и пляшем весело сегодня.

     У ребяток наших праздник новогодний!

 ПРИПЕВ: тот – же

ПОСЛЕ ХОРОВОДА ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, какой
красивый колокольчик висит на нашей ёлочке! Наверное, этот колокольчик
волшебный: если им позвенеть – к нам на праздник придут сказочные гости. Чтобы
было веселей, позовём к себе гостей?

ДЕТИ:  Да

ВОСПИТАТЕЛЬ ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИКОМ. ПОД
ФОНОГРАМУ ВХОДИТ СНЕГУРОЧКА.

СНЕГУРОЧКА:    Здравствуйте, мои друзья!

                                К вам пришла
на праздник я.

                                Не страшны
зимы угрозы,

                                Я метели не
боюсь,

                                Внучка Дедушки
Мороза,

                               Я Снегурочкой
зовусь!

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Посмотрите, ребята, к нам на
праздник пришла Снегурочка! Милая Снегурочка! Сделай нам такую милость, чтобы
ёлка засветилась. Засверкала, заиграла, огоньками засияла!

СНЕГУРОЧКА:  Что ж, для этого нам нужно,

                              Чтобы все мы
очень дружно,

                              Ей сказали:
«Раз! Два! Три!

                              Наша елочка,
гори!»

 СНЕГУРОЧКА:   Если погасить вам нужно огоньки
на елке,

                               То тогда подуем
дружно на хвойные иголки.

ДЕТИ ДУЮТ НА ЕЛКУ, ОГОНЬКИ ГАСНУТ. (Игра повторяется
с ёлочкой 2 раза).

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Ой, смотрите-ка, ребята, что под
ёлочкой лежит.

     Рукавичка… вот
другая, (наклоняется и поднимает каждую рукавичку)
                                А всего под ёлкой три!
                                Ну-ка, детки, посмотрите,
                               Может ваша? Так берите!

ВОСПИТАТЕЛЬ ОБХОДИТ ДЕТЕЙ, КАЖДОМУ ПОКАЗЫВАЕТ
СВОЮ НАХОДКУ, НО НИКТО НЕ УЗНАЕТ ВАРЕЖКИ.

СНЕГУРОЧКА:  Кто ж у ёлочки плясал, рукавичку
потерял?


ИЗ-ЗА ЕЛОЧКИ ВЫБЕГАЕТ ЛИСИЧКА.


ЛИСИЧКА:  Здравствуйте, ребятки!
                       Возле ёлки я плясала,
                       Рукавичку потеряла!

                      Вы лисичку пожалейте,

                      Лапки рыжие согрейте
ВОСПИТАТЕЛЬ:  Рукавичку получай,
                                Её больше не теряй!
Ребятки, поможем лисички согреться? Давайте погреемся вместе с лисичкой.

«МЫ ПОГРЕЕМСЯ НЕМНОЖКО….»

СНЕГУРОЧКА: Согрелась, Лисичка, а теперь
поиграй с ребятками с ребятками — зайчатками.

ПЕСНЯ – ИГРА «ЗАЙЧИКИ И ЛИСА»

СНЕГУРОЧКА:  Лисичке пора уже в лес бежать, до
свидания, лисичка (лисичка уходит)

ВОСПИТАТЕЛЬ: (показывает вторую рукавичку)
Интересно, а чья эта рукавичка?
                                 Кто ещё здесь плясал,
                                 Рукавичку потерял?


ИЗ-ЗА ЕЛОЧКИ ВЫБЕГАЕТ МИШКА – КОСОЛАПЫЙ.


МИШКА:  Здравствуйте, ребятки!
                   Возле ёлки я плясал,
                   Рукавичку потерял!
ВОСПИТАТЕЛЬ:  Рукавичку получай,
                                Её больше не теряй!


ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДХОДИТ К МИШКЕ, НАДЕВАЕТ ЕМУ РУКАВИЧКУ. МИШКА БЛАГОДАРИТ ЗА
РУКАВИЧКУ И ВПЕРЕВАЛКУ ИДЕТ, ЛОЖИТСЯ ПОД ЕЛКУ И ДЕЛАЕТ ВИД, ЧТО ЗАСЫПАЕТ.


ВОСПИТАТЕЛЬ:  Посмотрите-ка, ребятки, на мишку.
                                Рукавичку как надел,
                                Сразу мишка захрапел.
                                Разве можно, Мишка, спать?
                                Мы хотим с тобой играть!


ТАНЕЦ-ИГРА «МИШКА С ЛОЖКАМИ»

ВОСПИТАТЕЛЬ:  (показывает всем третью
рукавичку):
                      Смотрите, малыши, это самая красивая рукавичка!
                      Кто же её потерял?

СНЕГУРОЧКА: Ой, да это же моя рукавичка!

                            Когда, я, елку
наряжала, я, ее и потеряла.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Рукавичку чтоб забрать, ты должна
для нас сплясать.
СНЕГУРОЧКА:  Попляшу я от души вместе с вами, малыши!


ДЕТИ ВМЕСТЕ С СНЕГУРОЧКОЙ ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.

СНЕГУРОЧКА: Ой, до чего же весело у вас на
празднике! Но что-то мой Дедушка Мороз задерживается. Наверно, он заблудился. 
Давайте мы его пока позовём.  Он услышит и придёт к нам на праздник.
ВСЕ ХОРОМ: Дедушка Мороз, ау, ау, ау!!!


ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА


ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, мои хорошие!
                        Здравствуйте, мои пригожие!
                        Ох, какие вы нарядные,
                        Все румяные да ладные.
ВСЕ:  Здравствуй, Дедушка Мороз.
ДЕД МОРОЗ:  Я сегодня очень рад,
                         Что пришел к вам в детский сад.
                         К нашей елке приглашаю,
                         Всех — и взрослых и ребят!


ХОРОВОД «ДЕД МОРОЗ»
ДЕД МОРОЗ:  Я ребята, старый дед, мне ребята, много лет,
                         Но как на ёлку прихожу, сразу игры завожу!
                        Я принёс вам в корзинке снежки,
                        Сейчас мы с ними поиграем.
                       Я подброшу снежки высоко, полетят они далеко,
                       А ребята снежки соберут и в корзиночку мне принесут.


ИГРА В СНЕЖКИ.


ДЕД МОРОЗ: Ну и хорошо
играли!
                         Вы, ребятки, не устали?
                         Посидите, отдохните,
                         И стихи мне расскажите.
СТИХИ.  

Снег идёт,
снег идёт!

 Значит,
скоро Новый Год!

 Дед Мороз
к нам придёт,

 Всем
подарки принесёт!

                       
Наша елка высока,

 Наша елка велика,

 Выше мамы, выше папы,

 Достает до потолка.

Шубка,
шапка, рукавички.

На носу
сидят синички.

Борода и
красный нос —

Это Дедушка
Мороз!

ДЕД МОРОЗ: Как же у вас весело, но пора мне собираться, да в путь-дорогу
отправляться!
СНЕГУРОЧКА: Подожди, Дедушка Мороз, а ты ничего не  забыл?
ДЕД МОРОЗ: Что забыл?
                        Дед Мороз с детьми играл?
                        Возле ёлочки плясал? Песни пел?
                        Детей смешил? Что же я ещё забыл?
СНЕГУРОЧКА: Подарки.
ДЕД МОРОЗ: Нет, про подарки , я, не забыл! Ведь я весёлый Дед Мороз – всем
подарочки принёс!

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.


ДЕД МОРОЗ: Всем подарки вам принёс добрый Дедушка Мороз!
                        Жаль, друзья, прощаться надо, всем домой уже пора!


ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА ПРОЩАЮТСЯ С РЕБЯТАМИ И ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.

ВОСПИТАТЕЛЬ:
 До свиданья, Дед Мороз,
                                До свиданья, ёлка,
                               Мы весёлый Новый год не забудем долго!

ПОД ВЕСЕЛУЮ МУЗЫКУ ДЕТИ И РОДИТЕЛИ УХОДЯТ ИЗ
ЗАЛА.

Сценарий. Новогоднего утренника I младшая группа «Утята».

Дети взявшись за руки под музыку входят в зал.

Песня «В лесу родилась елочка» (Муз. № 1)

Вед. Нам праздник веселый зима принесла.

Зеленая елка к нам в гости пришла,

Ее нарядили, игрушки повесили,

Станет у елочки очень нам весело!

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки,

Висят они всюду до самой макушки.

Дети рассматривают елку.

Здравствуй наша елочка, в наряде золотом.

Вед. Ребята, а наша елочка не веселая.

Огоньки на ней не горят.

Игра с елкой:

Мы попросим нашу елку

Огоньками засверкать.

Будем топать, будем хлопать,

Нашу елку зажигать.

Хлоп, хлоп, говори,

Наша елочка, гори.

Как притопнут каблучки,

Так погаснут огоньки.

Хлопать будем веселей,

Загорятся сто огней.

(Муз. № 2)

Ведущий находит под елкой рукавичку.

Вед: Посмотрите ка сюда,

Рукавичка эта чья?

Кто у елочки гулял

И ее здесь потерял?

Ведущий достает из рукавички колокольчик.

Колокольчик, помоги -ка,

Ты звенишь всегда так лихо!

Не хотим сидеть в тиши,

Кто хозяин твой, скажи!

Дети садятся на стульчики.

(Ведущая звенит колокольчиком. Появляется Снегурочка.) (Муз. № 3)

Снегурочка: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?

Я зимы дочурка, я мороза внучка.

Звать меня Снегурочка, снеговые ручки.

Как у вас здесь хорошо,

Так красиво и светло

Я попала в детский сад?

Вед. Нынче праздник у ребят!

Веселится весь народ,

Это праздник Новый Год.

Снегурочка: Верно, верно Новый Год!

Наступает время сказки

Открывайте шире глазки

Чудо всех сегодня ждет

Сказка в гости к нам идет.

Открывать ширма под сказочную музыку. (Муз. № 4)

Вед: Ой, ребята, посмотрите, здесь тоже елочка стоит.

Только она не наряжена. Она такая маленькая, наверное для маленьких зверят. Но где же они?

Снегурочка: Ребята, а под снегом

А под елью

Спит зимой медведь

Мы плясали, разбудили

Бурого медведя.

Появляется на ширме игрушка медведя. (Муз.№ 5)

Вед: Вышел мишка косолапый,

Топнул он лохматой лапой!

Мишка: Кто тут водит хоровод?

Кто тут песни поет?

Кто тут спать мне не дает?

Ведущая: Мишка, мишка, не сердись,

С нами вместе веселись.

Песенка «Мишка косолапый» (Муз.№ 6)

Мишка: Раз пришел тут Новый Год,

Я подарок приберег.

Наклоняется и что-то ищет за ширмой.

Снегурочка: Из берлоги, из- под снега

Шишку вытащил медведь.

Мишка: Я под елку положу,

Ну а сам я полежу.

Уходит.

Снегурочка: Этой шишкой мы украсим елочку.

Вешает на елку.

Выход зайки (Муз. № 7)

Заяц: Я для елочки принес

Морковки сладкой целый воз.

Достает морковку, дает ведущей. Она вешает на елку морковку.

Снегурочка: Зайка, зайка- попрыгайка,

С нами вместе поиграй- ка.

Да, на дворе такой мороз!

Отморозить можно нос!

Ну, а чтоб не замерзать,

Нужно, зайка, поплясать.

Выходите зайки не сидите,

С нами весело пляшите.

Пляска зверей. (Муз. № 8 Заинька)

Вед: Ребята послушайте кто-то воет.

Волк: У-у-у, у-у-у, у-у-у!

Я волк маленький,

Да удаленький.

Я на лапки поднимусь,

До макушки дотянусь,

И повешу там звезду

Золотую, яркую

Дает ведущему звезду.

Вед: Волчёк, сейчас помогут тебе наши снежинки.

Они высоко летают и звезду туда доставят.

Танец снежинок. (Муз. № 9 Снежинок)

Вед: А кого же мы забыли?

Кто в лесу еще живет?

Кто красивей всех зверят?

Кто пушистый носит хвост?

Звучит музыка появляется лиса с шариками. (Муз. № 10 Лисички)

Лиса: Я лисичка лиса, всему свету краса.

Рыжий носик, рыжий хвостик.

К вам пришла я через мостик.

В лапках шарики несу,

Для нашей елочки красу.

Так сверкают и блестят.

Каждый будет очень рад.

Вешают на елочку шарики.

Снегурочка: Лисичка, спасибо за красивые шарики для елочки.

А мы хотим поиграть с тобой.

Игра с погремушками. (Муз. № 11)

Все звери выходят на ширму.

Звери: Спасибо, ребята, что помогли нам нарядить елочку.

Вед: Звери елку наряжали, ну а мы им помогали.

Песни пели, танцевали.

Ну мы не будем мешать зверушкам, пусть веселятся со своими друзьями.

Ширма закрывается.

Вед: А еще ребята к нам на праздник спешит Дедушка Мороз.

Он и добрый, он и строгий,

Бородой до глаз зарос.

Красноносый, краснощекий,

Наш любимый ДЕД МОРОЗ!

Снегурочка: Давайте погромче позвоним в мой волшебный колокольчик. Дед Мороз услышит и придет.

Звон колокольчика.

Под музыку из-за ширмы показывается Дед Мороз. (Муз. № 12)

Дед Мороз: Я Дед Мороз веселый,

Седая борода

Спешу на праздник к детям

ДА!ДА!ДА!

Здравствуйте, мои дорогие и маленькие и большие!

Здравствуй, внученька Снегурочка!

С Новым Годом поздравляю,

Счастья, радости желаю.

Ну и елка, просто диво,

А кругом все так красиво.

Выходите танцевать,

Надо ножки поразмять.

Песенка про Дедушку Мороза (Муз. № 13)

Снегурочка: Дед Мороз, а про подарки ты не забыл?

Дед Мороз: Будут вам подарочки!

АХ, куда же я их положил?

Ой, забыл, забыл, забыл!

Ах, подарки. Ну конечно.

Так вот они. Я принес вам конфетку.

Из-за ширмы под волшебную музыку показывается конфетка. (Муз №14)

Снегурочка: Дед Мороз, ребят у нас много, а конфета одна.

Дед Мороз: Она не простая, волшебная.

Вот она какая.

Открывается конфета, там угощения.

Я скажу вам: раз, два, три…

Всех ребяток угости.

Под музыку раздаются угощения. (Муз. №15)

Дед Мороз: Пришла пора, проститься.

Всех поздравляю от души.

Снегурочка: Пусть Новый Год встречают дружно

И взрослые и малыши.

До свиданья, детвора!

Герои под музыку уходят (Муз. № 16)

Вед: А мы вокруг елочки нашей давайте еще раз пойдем.

Помашем мы ей «До свиданья»,

На будущий год ее в гости мы ждем.

Сценарий Новогоднего праздника в группе раннего возраста «Новый год»

Цель: Доставлять детям радость и удовольствие от участия в празднике.

Задачи:

Образовательные: Формировать представления о традициях новогодних и зимних развлечений и праздников.

Развивающие: развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении праздника, испытывать чувство веселья и радости.

Воспитательные: Прививать любовь и интерес к сказочным персонажамПродолжать развивать традицию – совместное проведение праздников вместе с родителями.

Ход праздника:

Дети находятся в группе.

Взрослый:

— Ребята, посмотрите – у меня есть волшебный колокольчик. Если в него позвонить, то к нам придёт в гости волшебная гостья (звонит в колокольчик – появляется Снегурочка).

Снегурочка.

Здравствуйте, мои друзья!

Рада вас увидеть я!

Я – зимы дочурка, и мороза – внучка.

А звать меня – Снегурочка!

Елочка-красавица нас дожидается.

А мы отправляемся в путь – в гости к елочке.

Дети, вместе со Снегурочкой отправляются в музыкальный зал.

(Дети со Снегурочкой входят в зал под музыку «В лесу родилась Елочка», и водят хоровод.)

ВЕД: Что за праздник к нам идет ?

К нам стучится Новый Год

Приглашает к Елке Нас

Всех по веселиться

Снегурочка:

Подойдите к елке ближе,

Посмотрите выше, ниже

Сколько здесь на ней игрушек

Ярких шариков, хлопушек

Мы попросим елку нашу

Огоньками засверкать

Будем топать, будем хлопать,

Нашу елку зажигать!

Ведущая:

Ребята а давайте все вместе, дружно, похлапаем, по топаем(елочка загораеться)

Снегурочка:

Посмотрите, как красиво!

Ведущий: Ребята, давайте поиграем с елочкой!

«Игра с Елочкой» —

Наша елочка стоит,

Огоньками вся горит

А пристукнут каблучки

И погаснут Огоньки(Дети топают , огоньки гаснут)

А теперь – ка посмотри –

Все погасли огоньки.

А теперь похлопаем огоньки зажгутся вновь!

Снегурочка:

Что- то Елка загрустила ,

Ветки к низу опустила

Мы ее развеселим

И скучать ей не дадим

Ведущий:

Все вставайте в хоровод,

Наша Елка песни ждет

Вокруг Елочки пойдем,

Песню звонкую споем.

ПЕСНЯ «Блестят на елки бусы»

Текст песни:

(1)
Блестят на ёлке бусы,
Хлопушки и звезда.
Мы любим нашу ёлку —
Да, да, да!
2
Снегурочка в белой шубке
Приходит к нам всегда.
Мы с ней поём и пляшем —
Да, да, да!
3
И Дед Мороз весёлый,
Седая борода,
Приносит нам подарки —
Да, да, да!

Ведущий: Сядем все, ребятки посидим

Издали на елочку нашу поглядим

Снегурочка: Кто стихи про Елку знает?

Пусть сейчас их почитает.

Стихи про елочку.

1р. Елочка, елочка,
Вот она какая,
Стойная, красивая,
Яркая, большая.

2р –

Елка наряжается –
Праздник приближается.


Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.

Красота! Красота!

Наша елка высока.

Выше папы, выше мамы.

Достает до потолка.

Снегурочка:

Ребята , какая красивая наша елочка

Посмотрите, а какие игрушки висят на нашей елочке?

Ведущий:

А вот на елке и Петрушка

Простая яркая игрушка

Но знают все что в Новый год

На празднике нас чудо ждет!

Доноситься звук бубенцов и к детям из – за елки выходит Петрушка с мешком.

ПЕТРУШКА: Я прямо с ёлки спрыгнул –Прыг!

Такой уж я, друзья, шутник.

Я к вам в гости поспешил,

Колпачок надеть решил.

На нём бубенчики звенят,

Хотят развеселить ребят.

СНЕГУРОЧКА: Петрушка, а что у тебя в мешочке?

Может, конфеты в бумажном кулёчке?

ПЕТРУШКА: Вы в мешочек загляните,

Что в нём есть – на свет тащите!

ВЕДУЩАЯ: Здесь забавные игрушки.

Что же это? – погремушки!

Эй, Ребята, выходите

И свой танец покажите! (раздаёт погремушки детям)

ТАНЕЦ ПЕТРУШЕК С ПОГРЕМУШКАМИ –муз.А.Филиппенко.

(тетр. 4, стр.7 )

ВЕДУЩАЯ: Петрушка, а у тебя есть еще подарки?

Петрушка: Есть подарки у меня

Но холодные они. (жмется от холода)

Потихоньку доставайте

С ними танец начинайте! (раздаёт султанчики детям)

Снегурочка: Летите, лёгкие снежинки –

Белоснежные пушинки!

Полетайте, распушитесь,

Вокруг ёлки покружитесь!

Песня «Снег снежок»

Текст песни:

Мы снежочки в руки взяли, по дорожке побежали.

Побежали малыши, все нарядны хороши!

Мы снежочек поднимаем и над головой качаем.

Покачайся надо мной мой снежочек озорной.

Мы танцуем со снежками, посмотрите-ка на нас,

Посмотрите-ка на нас, вот какой веселый пляс.

Мы положим все снежок, отдохни-ка ты дружок,

А потом не зевай и снежок скорей бросай!

Петрушка: А теперь детвора, мне домой идти пора!

До свидания, друзья!(Дети вместе отвечают)

Ведущий: Теперь-то все мы наигрались,

Навеселились, насмеялись.

Давайте сядем, отдохнём

И в гости Дед мороза позовём.

Снегурочка:

Давайте все вместе позовем

Дедушка Мороз Ау! – АУ! – АУ!

ДЕД Мороз: ИДУ! Иду!

Ведущий: Поиграем с ним мы в прятки ,

Давайте спрячемся ребятки

Снегурочка: Глазки дружно закрываем

И тихонько приседаем.

(Взрослые накрывают детей тюлевым покрывалом. В зал входит Дед мороз)

Дед Мороз: — Здравствуйте ребятки!

(Д.М оглядывается по сторонам)

Д.М: Я зала здесь хожу,

А ребят не нахожу.

Справа нет и слева нет

А за Елкой нет?

На окошке нет?

А на стульях нет?

Д.М разводит руками и говорит:

Зря сюда я видно шел,

Ведь детей я не нашел

Ведущий: Дедушка, так вот ребятки, (ведущий или снегурочка открывает детей)

Просто мы играем в прятки!

Д.М: — Я веселый Дед Мороз!

Вам подарочки принес

— Ой!, Ой!,ОЙ1

Где мешок мой , Вот секрет…….

Снегурочка: Дедушка, сюда иди!

Мы мешочек твой нашли!

Вытаскивает мешок из – за елки.

Д.М: Вот так узел! Угу – гу!

Развязать я не могу!

Ну – кА, дружно все мы хлопнем (хлопают)

Громка ножками притопнем ( топают)

Узелки все развязались –

И подарочки достались.

Д.М, снегурочка, ведущий раздают подарочки!

Д.М: Всем подарки подарил? Никого не позабыл!

Рад был встрече с вами я! До свидания, друзья!

До следующего Нового года1

5

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ:

«Новый год пришел к нам в гости»

Цель: создание у детей праздничного настроения.

Программное содержание: 

Образовательные:

Познакомить детей с праздником «Новый год» в детском саду.

Формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом песен.

Развивающие:

Способствовать развитию положительных эмоций.

Развивать певческие и ритмические способности детей через различные виды музыкальной деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к традициям детского сада.

Предварительная работа: надевать при детях костюмы Деда Мороза и Снегурочки; разучивать песни, игры, танец в группе; совместно с детьми посещать музыкальный зал, повторять песенки, игры, танец.

Оборудование и материалы: костюмы сказочных персонажей для детей; наряженная новогодняя ёлка; украшенный празднично зал; новогодние костюмы (Снегурочка, Дед Мороз); музыка на выход детей со Снегурочкой; музыка для пальчиковой игры «Ёлочка»; музыка для хоровода «В лесу родилась ёлочка»; музыка на выход Деда Мороза; музыка для игры «Ёлочка гори»; музыка для игры «Мы погреемся немножко…»; музыка для хоровода «Маленькой ёлочке…»; музыка для игры «Зайка серенький сидит»; музыка для хороводной игры «Хлоп-топ»; музыка для песни-пляски «Приседай»; большие разноцветные конфетки, музыка для танца; минусовка «Шёл по лесу Дед Мороз»; мешок с подарками детям.

Действующие лица: 

Снегурочка;

Дед Мороз.

Ход утренника:

Музыка 1

Музыка 1
MP3 / 3.02 Мб

Под музыку дети со Снегурочкой заходят в зал, подходят к ёлке.

Снегурочка:

Ой, какая красивая и нарядная ёлка у нас. Посмотрите.

У новогодней ёлки

Зелёные иголки.

И снизу до верхушки –

Красивые игрушки.

Висят на ветках шарики,

Волшебные фонарики.

Музыка 2

Музыка 2
MP3 / 1.98 Мб

1. Пальчиковая игра «Ёлочка»

Снегурочка:

Перед нами ёлочка (стоя, дети соединяют кончики пальцев, делают «ёлочку»),

Шишечки (показывают кулачки),

Иголочки (указательные пальцы),

Шарики (пальцы сжимают в круг),

Фонарики (показывают «фонарики»),

Зайчики (показывают двумя пальчиками «ушки зайца»),

И мишки (показывают кулачками «мишку косолапого»).

Снегурочка (помогает детям встать в круг, взяться за руки):

Все ребята, встанем в дружный хоровод,

Здравствуй, ёлка, здравствуй, праздник,

Здравствуй, Новый год!

Музыка 3

Музыка 3
MP3 / 3.96 Мб

2. Хоровод «В лесу родилась ёлочка»

Снегурочка:

Молодцы, ребята! (повела детей на стульчики).

Ой, посмотрите, кто это из-за ёлочки выглядывает?

Музыка 4

Музыка 4
MP3 / 449.39 Кб

Дед мороз:

Здравствуйте, ребята!

Какие все нарядные и красивые наши детки, и ёлочка у нас нарядная, только огоньки на ней не горят. Хлопнем все в ладошки и скажем «Ёлочка гори».

Музыка 5

Музыка 5
MP3 / 1.6 Мб

3. Игра «Ёлочка гори»

Дед мороз:

Хлопай, хлопай, говори: Наша ёлочка гори! (ёлочка загорается).

Наша ёлочка стоит, огоньками вся горит.

(Огоньки на ёлке гаснут)

Снегурочка:

Хлопай, хлопай, говори: Наша ёлочка гори! (ёлочка загорается).

Наша ёлочка стоит, огоньками вся горит.

Дед мороз:

Ребята, вы мороза не боитесь? Ну, тогда скорей сюда. Крепче за руки держитесь, начинается игра (Снегурочка вместе с детьми подходят к Деду Морозу, помогает детям встать в круг).

Музыка 6

Музыка 6
MP3 / 2.24 Мб

4. Игра «Мы погреемся немножко…»

Снегурочка:

Ой, ребята, Дед Мороз наш не согрелся. Давайте спляшем вместе с ним (игра повторяется ещё раз).

Дед мороз:

Шустрые ребята! Согрели Дедушку Мороза!

Музыка 7

Музыка 7
MP3 / 875.41 Кб

5. Хоровод «Маленькой ёлочке…»

(Снегурочка и Дед Мороз берут детей за руки).

Снегурочка:

Наши ребята такие смелые, ловкие, что могут превратиться даже в зайчат. Дед Мороз, поиграй с нами!

Музыка 8

Музыка 8
MP3 / 2.21 Мб

6. Игра «Зайка серенький сидит»

Дед мороз:

Молодцы, детишки! (аплодируют детям)

Музыка 9

Музыка 9
MP3 / 2.84 Мб

7. Хороводная игра «Хлоп-топ»

Снегурочка:

Ой, какие умнички! (аплодируют детям)

Музыка 10

Музыка 10
MP3 / 6.14 Мб

8. Песня-пляска «Приседай»

Дед мороз:

Ах! Какие ловкие ребята! Ах! Какие молодцы! Угощу я вас конфетами.

Музыка 11

Музыка 11
MP3 / 2.11 Мб

9. Танец с разноцветными конфетами

Снегурочка:

Как мы весело играли, песни пели и плясали!

Дед Мороз, ты подарки нам принёс?

Дед Мороз:

Конечно, принёс! Снегурочка, помогай мне подарки детям раздавать! Мешок у меня очень большой! (Дед Мороз достаёт из мешка подарки и вместе со Снегурочкой раздаёт их детям).

Дед мороз:

Вот настал момент прощанья,

Говорим вам: «До свиданья! (Дед Мороз и Снегурочка прощаются с детьми)

Музыка 12

Музыка 12
MP3 / 1.88 Мб

(Дети под музыку с воспитателем уходят в группу).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Дошкольники [Электронный ресурс] // URL: http//www. doshkolniki.com /article.php (дата обращения 01.12.2018 г.).

Музыкальная фантазия [Электронный ресурс] // URL: http//www. music- fantasy.ru/article.php (дата обращения 03.12.2018 г.).

Народные игры [Электронный ресурс] // URL: http//www. maam.ru/article.php (дата обращения 03.12.2018 г.).

Решетникова Н.Н. Пальчиковые игры [Электронный ресурс] // URL: http//www. reshetnikova.pav8.caduk.ru/article.php (дата обращения 05.12.2018 г.).

Сайт для всей семьи – интересно будет всем [Электронный ресурс] // URL: http//www. kvaclub.ru/article.php (дата обращения 05.12.2018 г.).

Приложение

Пальчиковая игра «Ёлочка»

Перед нами ёлочка (стоя, дети соединяют кончики пальцев, делают «ёлочку»),

Шишечки (показывают кулачки),

Иголочки (указательные пальцы),

Шарики (пальцы сжимают в круг),

Фонарики (показывают «фонарики»),

Зайчики (показывают двумя пальчиками «ушки зайца»),

И мишки (показывают кулачками «мишку косолапого»).

Хоровод «В лесу родилась ёлочка» (слова Р. Кудашевой, музыка Л. Бекмана)

В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла.
Зимой и летом стройная,
Зелёная была.

Метель ей пела песенку:
«Спи, ёлочка, бай-бай!»
Мороз снежком укутывал:
«Смотри, не замерзай!»

Трусишка зайка серенький
Под ёлочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.

Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит.
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.

Везёт лошадка дровенки,
На дровнях — мужичок
Срубил он нашу ёлочку
Под самый корешок.

Теперь она, нарядная,
На праздник к нам пришла,
И много, много радости
Детишкам принесла.

Игра «Ёлочка гори»

Хлопай, хлопай, говори: Наша ёлочка гори! (ёлочка загорается).

Наша ёлочка стоит, огоньками вся горит.

(Огоньки на ёлке гаснут)

Игра «Мы погреемся немножко…»

(Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения).

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем а ладошки.

Хлоп! (хлопают в ладоши10 раз).

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели

Да! (показывают «рукавицы»10 раз).

Ножки тоже мы погреем,

Мы потопаем скорее.

Топ! (шагают, высоко поднимая ноги 10 раз).

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Ля! (кружатся 10 раз: 5 в одну сторону, 5 – в другую).

Хоровод «Маленькой ёлочке…» (слова З. Александровой, музыка М. Красева)

Маленькой елочке

Холодно зимой,
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Бусы повесили,
Встали в хоровод.
Весело, весело
Встретим Новый год!
Весело, весело
Встретим Новый год!

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так и вот так

Он ушами шевелит.

Зайка серенький сидит

Хвостик зайка шевелит

Вот так и вот так

Хвостик зайка шевелит

Зайка маленький устал,

Зайка маленький поспал

Вот так и вот так

Зайка маленький поспал

Зайка маленький поспал,

Зайка лапоньки размял

Вот так и вот так

Зайка лапоньки размял

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть

Вот так и вот так

Надо лапоньки погреть

Зайке холодно стоять

Зайке надо поскакать

Вот так и вот так

Зайке надо поскакать

Хороводная игра «Хлоп-топ»

Возле елочки гуляют 

Малыши-карандаши. 

Дружно ножки поднимают 

И танцуют от души! 

(малыши ходят возле елки стайкой) 

ПРИПЕВ (2 раза):

Хлоп-хлоп, не зевай 

И за мною повторяй! (хлопают) 

Топ-топ, веселись! (притопывают) 

Возле елочки кружись! (кружатся)

Елка в ясельках сидела, 

Елка маленькой была. 

Кашу ела, кашу ела… 

Да и выросла! 

ПРИПЕВ (2 раза): тот же

Мы в костюмчиках нарядных, 

Малыши-карандаши! 

Наша елка тоже рада – 

Ох, иголки хороши! 

ПРИПЕВ (2 раза): то же

Песня-пляска «Приседай»

Поплясать становись
И дружку поклонись.
Поплясать становись
И дружку поклонись
(покружились, покружились и остановились)

Ручки — хлоп, ручки — хлоп
Еще раз хлоп да хлоп.
Ручки — хлоп, ручки — хлоп.
Еще раз хлоп да хлоп
(покружились, покружились и остановились)

Ножки топ, ножки топ.
Еще раз топ да топ.
Ножки топ, ножки топ.
Еще раз топ да топ
(покружились, покружились и остановились)

Будем все приседать.
Дружно сесть, дружно встать.
Будем все приседать.
Дружно сесть, дружно встать
(покружились, покружились и остановились)

Машут ручки ребят —
Это птички летят.
Машут ручки ребят —
Это птички летят
(покружились, покружились и остановились)

Вот и кончился пляс.
Поклонись еще раз.
Вот и кончился пляс.
Поклонись еще раз
(покружились, покружились и остановились)

Танец с разноцветными конфетами

автор: Тряпкина Надежда Васильевна

музыкальный руководитель МДОУ Д/С №1 г.о. Жуковский, Московской обл.

“Ёлочка- красавица” сценарий праздника для второй группы раннего возраста.

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК

во II группе раннего возраста « Ёлочка – красавица»

 Цели: доставить детям радость.

 задачи:

  • Знакомить детей с праздником Новым годом в детском саду.
  • Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.
  • Развитие певческих и ритмических способностей детей.
  • Развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом песен.
  • Способствовать общему развитию детей средствами музыки.
  • Приобщать детей к традициям детского сада.

Предварительная работа.  Разучивание стихов, песен, игр.

Ход праздника:

Снегурочка (входит в групповую комнату)

Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки!

 Я внучка Дед Мороза, Снегурочкой зовусь.

Вас очень рада видеть, со всеми подружусь.

Уж скоро, скоро праздник- волшебный Новый год.

И ёлочка нас в зале всех очень- очень ждёт.

Поедем в гости к ёлке?  Конечно! Да-да-да!

Нас поезд новогодний сейчас умчит  туда!

Звучит песня Т. Бокач «Новогодний поезд»

 Дети  встают друг-за другом, руки на плечи предыдущему, топающим шагом идут в музыкальный зал, движутся по кругу, останавливаются полкругом , лицом к ёлке.

Звучит фоновая музыка «В лесу родилась ёлочка»

Снегурочка:

Как красиво  в нашем зале!

Словно в сказку мы попали.

Вот и  ёлочка стоит, вся сверкает и блестит.

Елочка красавица всем ребятам нравится?

Дети: Да!

Снегурочка: Поздороваться с ней нужно.

Ну-ка, скажем ёлке дружно: «Здравствуй, елочка!»

Дети : Здравствуй, елочка! 

Ёлочка зажигается, звучит запись голоса ёлки на фоне музыки:

Здравствуйте, ребята! Я видеть вас так рада! 

Снегурочка: Ой, смотрите, наша ёлка встрепенулась, 

Наша ёлка улыбнулась, огоньками замигала, ещё краше она стала!

Снегурочка: К ёлке подойдём поближе.

Всю рассмотрим: выше, ниже.  (Дети рассматривают елку)

Воспитатель: Наша ёлка вся в игрушках, от подставки до макушки.

Здесь и зайчик, и мишутка , ёжик здесь и снеговик.

Вот подмигивает с ветки нам Петрушка- озорник!

Красавица нарядная сверкает в зале нашем

Давайте мы все дружно  про ёлочку расскажем.

Дети вместе с воспитателем читают стихотворение.

Наша елка велика,

Наша елка высока,

Выше мамы, выше папы, 

Достает до потолка! 

Как красив её наряд, как фонарики горят!

Наша ёлка с новым годом 

Поздравляет всех ребят! (З. Петрова)

Снегурочка: 

А давайте, ребятки с ёлочкой пошутим: погасим огоньки?(Ждёт ответа)

Воздуха набрать нам нужно и подуть на ёлку дружно.

Согласны? Тогда дуем сильней. (дети дуют, огоньки гаснут).(Музыкальное сопровождение потухающих огоньков)

Снегурочка: Вот и погасили ёлочку! Какие мы – озорники! Давайте теперь зажжём огоньки обратно. Знаете как? 

Похлопайте в ладошки и зажгутся огоньки! (играют 2-3 раза)

Снегурочка: Наша елка не простая, наша елочка – живая,

Будем с елочкой играть?

Дети: Да!

Снегурочка: А плясать?

Дети : Да!

Снегурочка: А скучать?

Дети: Нет!

Снегурочка: Ну, тогда, скорей, народ, 

Заводите хоровод.

Каждый пусть у нашей ёлки 

Веселится и поёт!

Хоровод «А у нас сейчас веселье” муз. и сл. Г. Вихаревой

Снегурочка:

Как хорошо вы пели, ёлочке очень понравилась наша песня, а теперь вы отдохните, к своим стульчикам идите. 

(дети садятся на стульчики).

Из- за ширмы Заяц бросает в Снегурочку снежки.

Снегурочка: Ой, ой, ой, кто же шутит так со мной.

Загляну-ка я за ёлку… Это зайчик озорной!

Здравствуй, Зайка, расскажи, как ты сюда попал?

Заяц: Здравствуйте, ребятки! Я на улице гулял, снежки лепил, в корзинку клал.

К вам зашёл  ребят позвать, чтобы шли в снежки играть!

Снегурочка: А знаешь, Зайчик, у нас здесь свои снежинки есть, нам на улицу идти и не надо.

Заяц: Правда? Да где же они?

Снегурочка: А вот же они. Снежиночки, ко мне скорей идите.  Со мною вместе в танце закружите.

 Исполняется  «Танец снежинок» Слова: Е. Макшанцевой ,Музыка: А. Филиппенко

После танца снежинок Заяц собирает султанчики снежинок, складывает их в корзинку, там уже лежат белые снежки из синтепона.

Заяц: Молодцы, снежинки, красиво танцевали, вот сколько снега после них осталось, давайте, ребята, в снежки играть!

Заяц и Снегурочка разбрасывают снежки, затем все бросаются снежками друг в друга.

Игра со снежками.(музыкальное сопровождение)

Снегурочка: Ах, как весело играть! Но нужно за собой убрать! 

Ну-ка, мои хорошие, кто больше снежков найдёт и в корзинку принесёт?!

 Сбор снежков.(музыкальное сопровождение)

Снегурочка: Спасибо, Зайчик, что поиграл с нами. 

А сейчас мы продолжаем шумный праздник Новый год.

Скоро к нам с мешком подарков Дедушка Мороз придёт.

С нами, Зайчик, оставайся, веселись и развлекайся.

Заяц (грустно) А я не знаю, что такое  праздник Новый год, расскажете мне?

Дети читают:

Зеленая, в иголочках,
Пришла к нам в гости елочка.
А это значит:  настает
Веселый праздник Новый год.

Этот праздник каждый ждёт,
Он зовётся — Новый год.
Будут есть конфетки
Родители и детки!

В Новый год приходит чудо,
Целый день послушным буду,
Чтобы добрый Дед Мороз
Мне подарочек принес.

Заяц: Кажется, я понял : Новый год-  это веселье , смех без забот

И деткам подарочки Дед раздаёт!

Снегурочка: Правильно, Зайчик!

Заяц: Я тоже люблю веселиться и танцевать. Хотите,  и вас научу танцу зайчиков?

Дети: Да.

Заяц: Только для нашего танца нужны  заячьи ушки, давайте я помогу вам ушки надеть.(всем детям иметь ушки)

Исполняется танец «На полянке зайки танцевали» автор Е. Железнова.

Заяц: Вот какие талантливые детки- из вас получились замечательные зайчики. Только знайте: зайчики боятся волка, как только увидите его, сразу прячьтесь! Ой, кажется, я слышу чьи- то шаги! Не волк ли это? Снегурочка, спрячь меня скорее!

Снегурочка накрывает  Зайца покрывалом в условленном месте .

 Входит Волк.

Волк: Как удачно я зашёл! Сколько тут зайчат нашёл.

Я большущий серый волк, я в зайчатах знаю толк. 

Воспитатель: А мы вовсе не зайчата, мы обычные ребята!( снимает с детей заячьи ушки)

Ты нас, Волк, не пугай, лучше с нами поиграй!

Волк: Ах, вы ребята! Очень я люблю  ребят,

Поиграть  я с вами рад! А во что будем играть?

Воспитатель: В прятки!

Волк: Согласен!

Проводится Музыкальная игра «Где же наши ручки» муз. Т. Ломовой, сл. И. Плакиды

После музыкального вступления к 1 куплету воспитатель просит детей: Ребятки, спрячьте скорей ваши ручки за спинки. 

2 куплет: Ребятки, а теперь спрячьте ножки- обхватить коленки руками. 

3 куплет: Детки, закройте личики руками и зажмурьте глазки. 

Зайчик тем временем незаметно уходит за дверь, а покрывалом накрывают мешок с подарками.

Волк: Вот как славно поиграли! Я всех ребятишек нашёл! Хотя нет, вижу, под покрывалом ещё кто-то спрятался.

 Волк спрашивает у детей: Кто бы там мог быть? Вы не знаете?

Дети отвечают «Зайчик» , Волк подходит, снимает покрывало. Звучит тревожная музыка, дети боятся за зайчика.

Волк: Нет здесь никакого зайчика, а есть здесь целый мешок подарков для детей! Но если он был здесь, значит, я его скоро найду. (Ищет среди гостей)

Снегурочка:  Ищи, ищи, Волк, может найдёшь! 

Детям- тихонько: Ни за что он зайчика не найдёт, потому что зайчик давно уже в лес убежал!

Волк за дверь выходит со словами: Вот сейчас точно найду.

 Снегурочка: Вот чудеса! Это Дедушка Мороз постарался- зайчика от волка спас, а деткам подарочки припас! 

Снегурочка раздаёт детям подарки. Воспитатель подаёт подарки только Снегурочке, детям нет!!!

Снегурочка: Вот и праздник Новогодний нам заканчивать пора.

Много радости, здоровья вам желаю, детвора!

С вами мне пора прощаться, в лес пора мне возвращаться.

Через год мы к вам придём  с моим дедушкой вдвоём! 

До свидания!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Новогодний утренник кухня дедушки мороза сценарий
  • Ночь гая фокса чей праздник
  • Новогодний утренник домашний сценарий
  • Ночь гая фокса символ праздника
  • Новое название праздника 7 ноября