Новогодняя мозаика сценарий

Методическая разработка "Новогодняя мозаика"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Основная общеобразовательная школа № 15»

Краеведческий новогодний конкурс-игра

«Новогодняя моЗАЙКА»

Для детей возрастной категории: 8-12 лет

Автор:

Дергачева Татьяна Евгеньевна,

Учитель физической культуры

Междуреченск, 2020

Содержание

Пояснительная записка………………………………………………

3

Сценарий новогоднего краеведческого конкурса-игры «Новогодняя моЗАЙКА»…………………………………………

6

Методическое и техническое обеспечение …………………………

12

Список используемой литературы…………………………………

13

Приложение…………………………………………………………

14

Пояснительная записка

        Для изучения своего края в общеобразовательных учреждениях применяются различные формы организации краеведческих мероприятий. Предлагаемый краеведческий конкурс-игра «Новогодняя моЗАЙКА» (в дальнейшем краеведческий конкурс-игра) посредством игровой деятельности закрепляет уже приобретенные знания и для некоторых обучающихся дает новые, повышает интерес к занятиям по краеведению. Предлагаемые этапы этого мероприятия могут быть тематические. Например, на новый год, это «Новогодняя моЗАЙКА», но можно приурочить его к любому другому празднику, связать с определенной юбилейной датой или какой-либо акцией, подобрав соответствующее название. Главным условием для участия в этом мероприятии, в соответствии возрастной категорией, является владение определенными краеведческими знаниями и умениями.

Проведя анализ данного мероприятия, мы пришли к выводу – такая форма проведения необходима, она очень интересна детям, особенно младшего школьного возраста. В процессе всего мероприятия участники получают основы толерантного поведения. Команды формируются по нестандартному типу, именно в таких моментах исчезает недоверие к незнакомому человеку, зарождается чувство сопереживания к происходящему. Обучающиеся находят новых знакомых, учатся общаться со сверстниками. Некоторые участники проявляют желание заниматься краеведением постоянно, узнавать прошлое, настоящее и быть будущим своего края.

Цель: формирование у обучающихся реальных представлений об истории и особенностях Междуреченска посредством игровой деятельности.

Задачи:

– воспитывать патриотическое отношение к своему краю, своей малой Родине;

– формировать познавательные интересы, развивать интеллектуальные и творческие способности;

– создать условия для формирования компетентности в использовании полученных знаний и умений в повседневной жизни;

– способствовать демонстрации успешности участников игры.

Данный краеведческий конкурс-игра предполагает участие в ней обучающихся 3-5 классов, состоит из ряда конкурсных заданий (этапов), в которых дети работают дружными командами, с равным количеством участников (по 6-10 человек в команде).

Данное мероприятие условно можно разделить на три этапа: подготовительный, сам конкурс-игра и заключительный.

Подготовительный этап

Игру ведёт ведущий и два его помощника, отвечающие за встречу и регистрацию команд.

Необходимо подготовить зал, в котором будет проходить игра:

— одна стена (самая дальняя) оформлена в виде большой зелёной ёлки, нарисованной на бумаге (2-3 ватмана);

— на второй стене большими разноцветными буквами написано название «Новогодняя моЗАЙКА», это необходимо, так как ведущий в течение игры обращается к этому названию;

— на третьей стене находится экран для проектора, который необходим для конкурса «ГОРОДСКИЕ ЗНАТОКИ»;

— по краям зала расставлены стулья для участников и зрителей.

Также готовим следующие предметы, необходимые для проведения игры:

— тарелочки (можно одноразовые) для морковки, которую команды получают вместо баллов, ставят на безопасное место, в то же время удобное для участников; — фигурки-эмблемы (снежинки, снеговики, елочки, зайчики, колокольчики — елочная игрушка и т.п., на обратной стороне каждой приклеен двухсторонний скотч), на которые при регистрации подписывают имена участников и прикрепляют на грудь каждому участнику (в том числе и ведущим игру);

— карточки для каждого конкурса, находящиеся на столе ведущего (карточки приведены в методической главе данной работы).

Задача встречающих: при регистрации необходимо предложить каждому участнику выбрать одну из предложенных фигурок-эмблем, тактично, ненавязчиво, подвести участников одной школы (класса, группы, творческого объединения), к тому, чтобы они выбрали разные (Приложение 4). На эмблеме пишут имя участника и помогают прикрепить ее (хорошо применять скотч,  он не оставляет никаких зацепок на одежде, соблюдены меры безопасности – дети могут свободно участвовать в подвижных конкурсах, а различные булавки могут травмировать их). Эти фигурки-эмблемы необходимы для распределения участников мероприятия на команды, а в завершении станут украшением елки. Таким образом, появятся команды – «Зайчики», «Снежинки», «Елочки», «Колокольчики», «Снеговики» и т.д.

Музыкальное сопровождение: для мероприятия необходимо подобрать музыку, за которую будет отвечать еще один помощник (старшеклассник или педагог). Музыка нужна для фона при встрече участников, во время проведения конкурсов. В нашем случае это новогодние песни и мелодии, разного темпа звучания (быстрые – для подвижных этапов, новогодние – для встречи и закрытия).

Ведущий в начале игры говорит о каком-то сюрпризе, а в течение всего мероприятия отмечает дружную, слаженную командную работу, их отличные знания своего края. Помимо этого, по ходу мероприятия ведущий просит команды напомнить (прокричать, пропеть хором, громко) название своей команды, это поднимает настроение и придает азарт командам. 

Второй этап – проведение конкурса-игры.

Заключительный этап.

По завершению мероприятия ведущий дает напутствие участникам для дальнейшего изучения родного края, говорит похвальные слова для каждой команды. Подведение итогов этого мероприятия предлагаем провести нестандартным образом. Всем участникам вручаются «дипломы активного участника». Дипломы сделаны самостоятельно, на цветной бумаге, макет представлен в методической части (Приложение 1). Например, 2011 год по восточному календарю – год зайца или кота, а вместо балов команды получают кусочки морковки, которую складывают на заранее приготовленные тарелочки. Для чего это было придумано? Ведущий напоминает командам о сюрпризе (яркой коробке, стоящей на видном месте) в течение всего мероприятия,  поддерживает в участниках ожидание новогоднего чуда, подогревает их интерес. В конце конкурса-игры помощник в костюме зайчика раскрывает сюрприз –  вынимает из коробки настоящего живого кролика, которого ребята кормят, полученной в ходе игры морковкой. Это вызывает восторг! Дети гладят, фотографируются с ним. Это самый неожиданный и чудесный новогодний СЮРПРИЗ для детей.

Этапы данного мероприятия просты в применении, не требуют специального, сложного инвентаря и оборудования, легко и быстро осваиваются. Кроме того, большинство конкурсов (этапов) легко подстроить и видоизменить под любой возраст.

Младшие школьники с увлечением участвуют в таком мероприятии,   большим желанием прийти снова является для них необыкновенный сюрприз в виде живого кролика. Участие в краеведческих мероприятиях такого плана подстегивает ребят еще больше знать о своем крае, чтобы быть лучшими и набрать как можно больше баллов (в нашем случае – морковок).

Такое краеведческое мероприятие может стать традиционным, так как оно динамично и вариативно, в отличие от стандартных краеведческих викторин, которые зачастую малоподвижны, скучны и однообразны. В нашей игре в любой момент можно поменять конкурсы, в соответствии  с основной  темой,  и внести определенную изюминку.

Сценарий новогоднего краеведческого конкурса-игры

Новогодняя моЗАЙКА

Действующие лица:

Ведущий (педагог или старшеклассник);

Помощники ведущего – «Зайчики» (обучающийся средних классов в костюме зайца);

Человек, отвечающий за музыкальное сопровождение (старшеклассник);

Участники команд – обучающиеся 3 -5 классов.

Ведущий с помощниками и участники готовы к празднику.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады приветствовать вас на нашем краеведческом новогоднем празднике в детско-юношеском центре. Все жители нашего города и даже всей страны уже встретили Новый год (например, 2011 год). А вы знаете, что по восточному календарю каждый год соответствует какому-то животному, их всего 12.

Читает стихотворение:

Японский календарь

Есть японское поверье.

Сказка, проще говоря:

Собрались однажды звери

Выбирать себе царя.

Собрались под Новый год

Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,

Бык, Дракон, Коза, Свинья,

обезьяна и Змея,

И Собака, и Петух –

Мчались во весь дух.

Стали выть, мяукать, лаять.

Спор и крики до зари:

Все хотят друг другом править,

Все хотят попасть в цари.

Подрались под Новый год

Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,

Бык, Дракон, Коза, Свинья,

Обезьяна и Змея,

И Собака, и Петух –

Шерсть летит и пух!

Но с небес на это строго

Посмотрел японский бог.

И сказал: «Пора, ей-богу,

Прекратить переполох!»

Будут править каждый год

Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,

Бык, Дракон, Коза, Свинья,

Обезьяна и Змея,

И Собака, и Петух –

Каждый в свой черёд!

И пошли царить по кругу,

Соблюдая календарь,

Звери, птицы — все друг другу –

Друг, товарищ, брат и царь.

Встали в дружный хоровод лошадь,

Тигр, Мышь и Кот,

Бык, Дракон, Коза, Свинья,

Обезьяна и Змея,

И Собака, и Петух –

Встали в общий круг!

А. Усачёв

А кто мне скажет, какое животное является символом этого года?

Участники отвечают.

Ведущий: Молодцы ребята, правильно – символом года, является металлический кролик или зайчик, или кот. Наш игровой марафон называется «Новогодняя моЗАЙКА» (ведущий обращает внимание на название, висящее на стене). Ребята, обратите внимание на название нашего марафона, есть ли в нём, что-нибудь напоминающее символ года.

Участники отвечают.

Ведущий: Сегодня вас ждут сюрпризы, интересные, весёлые состязания. А главное, весёлое настроение. Читает стихотворение:

Пригласили мы гостей,

Веселиться с нами.

По дорожкам, по снегам,

По лесным лужайкам

Прискакал на праздник к нам

Длинноухий зайка.

Зайчик 1: Здравствуйте, ребята, я прискакал к вам из прекрасного, сказочного леса, который находится за посёлком Теба. Очень долго я до вас добирался, по дороге мне пришлось перебраться через реку, на моём пути встречались какие-то населённые пункты. И вдруг я почувствовал опасность…

Ведущий: Что же с тобой случилось?

Зайчик 1: За мной кралась лисица, но я спешил к вам на праздник, чтобы поздравить вас с наступившим новым годом. Поэтому, прижав свои длинные уши, я помчался изо всех сил, путая следы. И сейчас я боюсь, что обратно дорогу без вашей помощи не найду. Помогите мне, ребята, вернуться домой в мою норку, под красивой, разлапистой ёлкой. Но, прежде чем начать наше путешествие, нам нужно разделиться на команды.

Ведущий: А я смотрю, что здесь уже есть команды, у каждого на груди написано имя в какой-то фигуре. Соберитесь «снеговики» в одну команду, «снежинки» — в другую, «колокольчики» — в третью (в зависимости от общего количества участники делятся на команды).

Зайчик 1: Мы в лесу живём все дружно, если пришёл в лес незнакомый зверёк, мы его принимаем в нашу лесную семью. Поэтому сейчас я предлагаю вам познакомиться и выбрать капитанов команд (1-2 минуты).

Участники: Знакомятся. На груди у каждого при регистрации была прикреплена новогодняя фигура, на которой написано имя участника. При необходимости, возможна помощь взрослых и детей, проводящих игру.

Зайчик 1: Ну, что, ребята, двигаемся в путь, вы готовы?

Участники: отвечают.

(В это время Зайчик 2: расставляет кочки и спортивные призмы для каждой команды).

Ведущий: Да, зайка, но сначала ребята должны преодолеть поляну с глубоким снегом, из которого торчат только «КОЧКИ». 

Во-первых, задание проходится по очереди, по одному: участник, проходя кочки, обходит призму и бежит обратно по левой стороне относительно кочек своей команды. Если оступился или сорвался с кочки, вернись и начни заново, и так можно сделать три раза, после чего нужно встать за последним участником своей команды. По прохождению конкурса Зайчик вручит командам морковку, вы её, ребята, берегите, не съедайте, в конце нашей прогулки вас ждёт большой сюрприз, и эта морковка вам очень пригодится. Итак, Зайка, покажи, как ты проходил эти кочки.

Зайчик 1 показывает, как нужно проходить этап «Кочки».

Ведущий: прохождение этапа начинаем по моей команде «Вперёд».

(Звучит быстрая музыка).

Участники по очереди проходят кочки.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы все справились с первым заданием, никто не увяз в снегу.

(В это время Зайчик 2: убирает кочки и призмы).

Зайчик 1: Ребята, сугробы мы одолели, а следующим препятствием будет «РЕКА».

Ведущий: Но река ещё плохо замёрзла, её нужно преодолевать только по мосту.

Зайчик 1: Мост можно построить из названий улиц, которые находятся в Западном районе нашего города.

Ведущий: Ребята, я думаю, вы все знаете, что центр нашего города состоит из двух районов – Западного и Восточного, и какие улицы в каком районе находятся. Ведь так?

Участники отвечают.

В это время Зайчик 2: ставит стол и выкладывает на него конверты с названиями улиц (Приложение 2).

Ведущий объясняет правила прохождения этапа: Ребята, у Зайчика есть конверты с названиями улиц для каждой команды, вот и река появилась. (Зайчик 2 прочерчивает мелом в середине зала реку, ширина которой соответствует длине карточек с правильными названиями улиц, для каждой команды отведён свой участок), а проверить себя вы можете сразу: если выбираете неправильное название улиц, то мост будет больше или меньше, чем ширина реки. На это задание вам дается 2 минуты (если ведущий видит, что команды не успевают, то этап можно продлить до 3-4 минут, обязательно проговаривая командам, сколько времени у них осталось).

Зайчик 1: Ребята, в конверте названия улиц не только Западного района, будьте внимательны, выбирайте только нужные названия улиц. Капитаны команд, получите конверты.

Капитаны команд берут конверты.

Ведущий: Начинаем преодоление реки. (Звучит быстрая музыка).

Участники выполняют задание.

Ведущий: Молодцы, а сейчас наши зайчики проверят, насколько правильно вы справились с этим заданием.

Зайчики 1 и 2 проверяют правильность выполнения задания. Подводят итог.  Команда, лучше и быстрее справившаяся с заданием, получает больше морковок.

Ведущий: А сейчас вас ждёт следующее испытание «ГОРОДСКИЕ ЗНАТОКИ», мы проверим, как вы знаете родной город. Вам предстоит ответить на вопросы о городе и природе, которая его окружает.

(Помощник, который отвечает за музыкальное сопровождение, подготавливает всё для следующего конкурса. Включает проектор, начинает демонстрацию первого слайда с названием первого конкурса. Зайчик раздаёт командам заранее подготовленные бланки и карандаши).

Ведущий: Ребята, внимание на экран. Сейчас на нём вам будут показаны вопросы с вариантами ответов. Ваша задача найти правильный ответ и занести его в бланк. На каждый вопрос отводится 30 секунд, затем идёт следующий вопрос — слайд меняется. За каждый правильный ответ вы получите по морковке. Вопросы для всех команд одинаковые (Приложение 3).

(На экране идёт демонстрация слайдов с вопросами).

Участники записывают ответы на эти вопросы.

Зайчики собирают бланки с ответами.

Ведущий сразу же подводит итоги конкурса, проговаривая правильные ответы.

Зайчики раздают морковки за каждый правильный ответ.

Зайчик 1: Ой, какие умные ребята у нас собрались, почти все мои морковки забрали.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы просто отлично справились с этим заданием (ведущий поёживается). А не кажется ли вам, друзья, что стало холодать. Наверно нужно теплее одеться. И сейчас я предлагаю вам конкурс «НАДЕВАЙКА». Вам нужно выбрать одного человека из команды, который у вас сильно замёрз, и  вы его будете одевать. Сигналом к началу конкурса будет музыка.

В это время Зайчик 2 готовит все необходимое для конкурса (выносит корзину или коробку с вещами, которые были собраны заранее. Это могут быть шарфы, рукавички, юбки, рубашки, кофты, брюки, халаты, кухонные фартуки. В общем, все, что смогли собрать).

Видите, здесь у нас стоит большая коробка с одеждой, когда громко зазвучит музыка, по одному человеку от команды подбегаете к коробке, берёте одну вещь и бежите одевать «замёрзшего». Только после того, как один участник вернется к команде, стартует следующий. На этот конкурс отводится одна минута, об истечении времени вы узнаете по остановке музыки. Оцениваться будет, какая команда больше и правильней вещей одела на замёрзшего участника. Всё понятно, время пошло (звучит быстрая музыка).

Участники бегают за одеждой, одевают «замёрзшего».

Зайчики подбадривают.

Музыка через минуту останавливается или становиться тише, так, чтобы команды поняли, что конкурс завершен.

Ведущий: СТОП. Время вышло.

Вместе с Зайчиками оценивает работу команд, начинают подсчет одежды, считая вслух и предлагая считать всем командам хором.

Ведущий: Молодцы, ребята, все очень хорошо справились с заданием.

Зайчик 2 раздаёт морковки.

Зайчик 1 убирает оборудование этого конкурса и готовит для следующего. Для каждой команды приготовлены корзины и мячики, сшитые их ткани, размером немного больше, чем теннисный мяч, или можно использовать большие теннисные шары (желательно, чтобы мячиков было по два на каждого участника команды).

Ведущий: Ну, вот ребята, оделись тепло, теперь можно и в «СНЕЖКИ» поиграть. Чтобы добраться до заветной елки, под которой живёт наш зайчик, нам нужно очистить дорожку от снега. Видите, около ёлочки стоят корзинки, а перед вами лежат кучки необыкновенных снежков (мячики). Их по два снежка для каждого участника команды. Берёте снежок и кидаете в корзину, попали, молодцы –  будет легче добираться до ёлки, не попали – пойдёте по сугробам. Снежок кидают по очереди все участники команды, а мы потом посмотрим в какой команде больше метких участников. Зайчик, покажи, как нужно очищать дорожку от снега.

Зайчик 1 берёт снежок и кидает его в корзину.

Ведущий: Итак, на старт, внимание, начали.

Участники по очереди кидают снежки в корзину.

Зайчики после того, как все участники кинули, считают, у какой команды больше всего снежков попало в корзину.

Ведущий подводит итоги конкурса.

Зайчик 1: Ребята, мы уже совсем близко подобрались к моей ёлке. Но я боюсь, что лисица может меня подкарауливать где-то рядом. Что мне делать, вдруг она меня схватит? Я знаю, мне нужен сказочный помощник, который отведёт всех неприятелей от меня и моей ёлки. А сделать такого помощника можете только вы ребята.

Ведущий: Давайте поможем Зайчику. Для этого предлагаю вам интереснейшее задание, в котором вы проявите свою фантазию, быстроту, ловкость, а также поможете нашему Зайчику. И называется оно «СКАЗОЧНОЕ ЖИВОТНОЕ». На моем столе приготовлен лист бумаги, клей и различные бумажные цветные фигуры. Ваша задача — с помощью этих фигур на чистом листе бумаги изобразить сказочное животное. А для этого каждая команда выстраивается в колонну. Участники бегут по одному, берут одну деталь и приклеивают ее на лист бумаги. Каждый участник бежит три раза. Формы и количество фигур у всех одинаковые. Три морковки получит та команда, которая выполнит задание первая. Вторая команда получит две морковки. Остальные – по одной. Итак, начинаем.

(Звучит быстрая музыка, команды выполняют задание.)

После завершения конкурса Ведущий, демонстрируя работы, предлагает командам дать имя своему сказочному животному.

Зайчики предлагают капитанам команд вывесить сказочных животных на стенд рядом с ёлкой (на заранее отведённое место).

Ведущий еще раз обращает внимание на все работы, проговаривая имена, данные командами своим сказочным животным.

Ведущий: Посмотри Зайчик, какие замечательные ребята пришли сегодня к тебе в гости. Как ты думаешь, они получат сюрприз?

Зайчик 1: Ребята все конечно молодцы, справились со всеми заданиями просто замечательно. Вот мы и добрались до моей заветной ёлочки. Но у нас ведь Новый год, а моя ёлочка какая-то ненарядная. Ребята, давайте нарядим ёлочку. У вас на груди приколоты красивые значки с именами, не пожалейте их для украшения ёлки.

Участники украшают ёлочку своими эмблемами.

Ведущий: Молодцы, ёлка стала по-настоящему новогодней. А теперь давайте ещё раз вспомним, какой год мы встретили.

Участники: Год кролика или кота.

Зайчик 2 выносит клетку, накрытую покрывалом, и ставит её на стол. Снимает с неё покрывало. В клетке сидит живой кролик

Зайчик 1: А сейчас, ребята, позвольте познакомить вас с моим младшим братом, символом этого года.

Ведущий: Но на этом наши сюрпризы не закончились, под своей ёлкой наш Зайчик нашёл очень красивую коробку, в которой лежала записка «Для хороших ребят». Зайчик решил, что вы все хорошие и хочет вручить вам небольшие сюрпризы за то, что вы проводили его домой.

Зайчик 2 выносит украшенную мишурой коробку. Достаёт из неё дипломы, шоколадные медали (конфеты, шоколадки и другие сладкие призы) и вместе с ведущим и Зайчиком 1 награждает участников «Новогодней моЗАйКИ».

Ведущий: Ребята, участвуя в наших конкурсах, вы зарабатывали морковки. И сейчас у вас есть возможность покормить ею нашего кролика. Каждого, кто угостит  кролика морковкой, в этом году ждут успехи, а если вы весь год будете стараться, как сегодня, то и хорошие оценки в школе. А ещё вы можете сфотографироваться с нашим кроликом на память.

Участники кормят кролика морковкой.

Зайчики и ведущий благодарят детей за участие и помощь.

Методическое и техническое обеспечение

Для встречи участников необходимо: фигурки, вырезанные из бумаги, разукрашенные (предлагаемый варианты в Приложении 4); маркеры;  лист регистрации участников; музыкальное оформление (музыкальный центр, диски или ноутбук с колонками).

К заданию «КОЧКИ»: деревянные пеньки, разного диаметра (приготовленные заранее, используются в различных туристических мероприятиях; можно заменить бумажным вариантом), яркие спортивные призмы для отбивки коридоров (музыкальное сопровождение).

К заданию «РЕКА»: мел для рисования воображаемой реки, конверты с карточками (музыкальное сопровождение).

К заданию «ГОРОДСКИЕ ЗНАТОКИ»: проектор, ноутбук, слайды с вопросами, бланки для ответов, карандаши, секундомер (музыкальное сопровождение).

К заданию «НАДЕВАЙКА»: коробка (корзина) с вещами, секундомер (музыкальное сопровождение).

К заданию «СНЕЖКИ»: спортивные корзины, мячики тряпичные или теннисные (музыкальное сопровождение).

К заданию «СКАЗОЧНОЕ ЖИВОТНОЕ»: различные фигуры из цветной бумаги, листы белой бумаги, клей-карандаш, маркеры для подписи названия (музыкальное сопровождение).

Для заключительного этапа необходимо: коробка, украшенная разноцветной бумагой и мишурой; живой кролик в клетке; покрывало или какая-нибудь ткань для накрывания клетки; дипломы; сладкие призы (музыкальный центр, диски или ноутбук с колонками).

Список используемой литературы

1. Город между Томью и Усой. Междуреченску – 50. Фотоальбом / А. Шедченко.  – М.: «Пента», 2005 – 365 с.

2. Их имена носят улицы нашего города [Текст]: справочник / В.Н. Шолик. Междуреченск: Центральная библиотечная система, 2002 – 96 с.

4. Кацюба Д.В. История родного края [Текст]: краеведческое пособие для учащихся / Д.В. Кацюба. – Кемерово, 1990.

5. Климов В.У. У истоков Углеграда [Текст] / В.У. Климов. – Междуреченск: Контакт, 2003 – 104 с.

6. Междуреченск в легендах Шории [Текст]: сборник. – Междуреченск: Центральная городская библиотека, 2007 – 143 с.

7. Наш город: информационно-аналитический справочник. – тМеждуреченск: Контакт, 2001 – 62 с.

8. Памятники и мемориальные доски г. Междуреченска [Текст]: библиографический указатель / В.Н. Шолик. – Междуреченск: Центральная библиотечная система, 2004 – 680 с.

9. Хроника трудового подвига [Текст] / Б.А. Королёва. – Междуреченск, 2005 – 465 с.

10. Шатская Т. Междуреченск [Текст] / Т. Шатская. Кемерово, 1978 – 125 с.

Приложение 1.

                                                                                                Приложение 2

Карточки с названиями улиц к конкурсу «РЕКА»

Названия улиц написаны на карточках (желательно ламинированные или заклеенные широким скотчем), размер карточек зависит от размера «реки», в нашем случае –  высота 6 сантиметров, длина соответствовала количеству букв в названии (размер шрифта – 80).

Перечень названия улиц:

Улицы Западного района: Орджоникидзе, Вокзальная, Гончаренко, Интернациональная, Пушкина, Дзержинского, Лукиянова, Октябрьская, Брянская.

 Юдина, Весенняя, Лазо, Куюкова, Ермака Космонавтов, Кузнецкая.

                                                                                                Приложение 3

«ГОРОДСКИЕ ЗНАТОКИ»

  1. В каком году Междуреченск получил статус города?

А) 1948 г.

Б) 1950 г.

В) 1955 г.

Г) 1960 г.

________________________________________________________________

2. Между каких двух рек находится г. Междуреченск?

А) Тигр и Евфрат

Б) Волга и Дон

В) Томь и Уса

Г) Томь и Чебал-Су

________________________________________________________________

3. Какой посёлок переименовали в город Междуреченск областного подчинения?

А) п. Улус

Б) п. Притомский

В) п. Сыркаши

Г) п. Ольжерасс

________________________________________________________________

4. Что было раньше на месте сегодняшнего города Междуреченска?

А) вулкан

Б) болото

В) степь

Г) горы

________________________________________________________________

5. Какая шахта г. Междуреченска является одной из самых крупных не только в Кемеровской области, но и в мире?

А) шахта Шевякова

Б) шахта Распадская

В) шахта Ленина

Г) шахта Томусинская 5-6

6. Сколько в г. Междуреченске площадей?

А) 8

Б) 3

В) 4

Г)6

Бланк ответов

Номер

вопроса

Варианты

 ответов

1

А

Б

В

Г

2

А

Б

В

Г

3

А

Б

В

Г

4

А

Б

В

Г

5

А

Б

В

Г

6

А

Б

В

Г

Приложение 4

20.05.2021

Сценарий мероприятия «Новогодняя мозаика»

Соловьева тамара Викторовна

педагог дополнительного образования

Цель: Воспитание у детей культуры отдыха, навыков дружелюбного взаимодействия, создание праздничного новогоднего настроения.
Задачи:
— вовлечь детей в интерактивную игровую программу;
— развивать творческие способности, мышление, коммуникативные навыки;
— воспитывать доброту, уважительное отношение друг к другу;
— способствовать сплочению коллеткива.
Возраст детей: 7-13 лет

Форма мероприятия: игровая программа

Оценить★★★★★

950

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дом детского творчества № 3

Сценарий мероприятия

«Новогодняя мозаика»

Составитель: педагог дополнительного образования

Соловьёва Тамара Викторовна

Иваново 2015

«Новогодняя мозаика»

Цель: Воспитание у детей культуры отдыха, навыков дружелюбного взаимодействия, создание праздничного новогоднего настроения.

Задачи:

— вовлечь детей в интерактивную игровую программу;

— развивать творческие способности, мышление, коммуникативные навыки;

— воспитывать доброту, уважительное отношение друг к другу;

— способствовать сплочению коллеткива.

Возраст детей: 7-13 лет

Форма мероприятия: игровая программа

Ведущий: -Добрый вечер, дорогие ребята! Я рада видеть вас все 365 дней в году.

1.»МЫ ИДЕМ НА НОВЫЙ ГОД»

Игру начинает ведущий: «Меня зовут…………., я иду на Новый год и беру игрушку для поздравления».

Далее все участники произносят фразу по принципу ведущего: называют свое имя, и то что они возьму на празднование Нового года. Но то, что они берут с собой, должно начинаться с той буквы, с какой начинается его имя.

2.Задание: По очереди назовите самое приятное, хорошее. Что было в этом году.

3. «Платочек»

Делимся на 3 команды по названию зимних месяцев.

Новый год у ворот,

А у меня в руках платок!

Собрались мы поиграть?

Или слёзы вытирать?

Новый год, друзья мои-

Это праздник для души

В этот день во все года

Без веселья никуда.

А платочек мне поможет вас заворожить.

Ну а главное команды

Очень быстро рассмешить.

Я его сейчас подкину

И пока платок летит

Мы посмотрим, чья команда

«Ура» громче закричит.

Ведущий: Ну что ж, праздник мы начали громким и дружным ура! А сегодня я вам предлагаю в состязании участие принять и команду свою поддержать. А я буду за правильные ответы вам жетоны давать! Итак, можно начинать?

4. Игра – разминка «Кто точнее» (кто готов с ответом, тот пусть покажет жестом это. А жест будет взяться всей команде за плечи. Внимание, ответ от команды принимается один раз )

  1. Приз получит тот,

Кто правильно число зубчиков в расчёске назовёт! (17)

2. А вот другая загадка,

На какой странице заложена закладка?

  1. Сколько раз в нашей стране можно встретить Новый год? (11 раз, т.к. 11 часовых поясов)

  2. Где находится полюс холода? (В Антарктиде)

  3. Сколько снежинок в одном кг. снега? (от 3000 до 1000)

  4. Чем заканчивается Новогодняя ночь? (Мягким знаком)

  5. Когда праздновали Новый год на Руси до 1700 года? (1 сентября)

  6. Где Новый год празднуют летом? (в Австралии)

  1. «Новогодний компот»

В лесу родилась елочка,

В лесу она росла,

Большое, золоченое яйцо она снесла.

Метель ей пела песенку: «Спи, елочка, бай-бай!»

А волку, мой козленочек, ты дверь не открывай.

Трусишка зайка серенький

Под елочкой скакал…

Попил воды Иванушка и вдруг козленком стал!

Вот «Чу!» по лесу частому

Под полозом скрипит…

У мухи гости собрались и самовар кипит.

Везет лошадка дровенки,

А в дровнях мужичок…

Ты испеки мне, бабушка, румяный колобок!

Теперь она нарядная

На праздник к нам пришла…

И потеряла туфельку, да так и не нашла.

Сколько сказок спряталось в «новогоднем компоте»? (Ответ: шесть.)

  1. Игра «На внимание» (по командам):

Ведущий: Дорогие мои, назовите самую новогоднюю песню. Сейчас вы начнёте командой петь песню «В лесу родилась елочка» и замолкаете по моему хлопку, а дальше поете песню про себя. По следующему моему хлопку начинаете снова петь вслух. Получится ли у команды вступить всем вместе и спеть песню?

  1. «ЧТО ЗИМОЮ НЕ БЫВАЕТ…» (массовая)

Ведущий: А теперь, покажите все мне знанья:

Что зимою не бывает – вы в ответ мне топайте,

А когда наоборот -Громко все похлопайте.

В снежки играете с друзьями?.

Может, сходим за грибами?…

На санках с гор катаетесь?…

И в речке все купаетесь?…

Будем кораблики пускать?..

Или лыжи доставать?….

Шубы надо одевать?…

Или будем загорать?…

А сорвать в лесу цветок?..

Вы хотите на каток?….

Елку будем наряжать?…

А малину собирать?…

Зима — отличная пора?…

Отвечайте громко… (Да!)

  1. «Новогодние слова – перевёртыши»

Это известные слова из песен и названия сказок, но наоборот. Переверните слова и определите правильные (чья команда готова отвечать, прошу руки все вместе вверх поднимать… Потренируемся…)

Слова из песен:

1)Во поле берёзка засохла. (В лесу родилась ёлочка)

2)Эх, жара, жара, отогрей её (Ой, мороз, мороз не морозь меня…)

3)Торнадо ему визжало гимн: вставай, кактус, просыпайся (Метель ей пела песенку…)

4)Огромной берёзе жарко летом… (Маленькой ёлочке холодно зимой)

5)Один черный лось,

Ох, один черный лось.

Июнь, июль, август. (Три белых коня, Эх, три белых коня. Декабрь, январь и февраль.

6) Торнадо мне рассказывал стишок, вставай, вставай скорей, дружок. («Метель ей пела песенку, спи, елочка, бай-бай».)

7) Клипсы побросали и улеглись все в ряд. («Бусы повесили, встали в хоровод».)

8) Грустно, грустно проводим Старый год («Весело, весело встретим Новый год».)

Сказки:

9) «Принц Дождя» (Снежная королева)

10) « Черномор и 7 великанов» (Белоснежка и 7 гномов)

11) «Жарилка» (Морозко)

12) «Дождиночка» (Снегурочка)

  1. «Кот в мешке»

Ведущий берет пакет с предметами и подносит к присутствующему из команды. Тот должен нащупать предмет, понять, что это такое и дать быстро определение предмета. Члены команды отгадывают. Если не отгадали, то другие команды могут дать ответ и т.д. Когда все предметы определены, по второму кругу достаём и уже жестами описываем какой-либо предмет.

  1. «Испорченный телефон»

В команде первый говорит соседу любое новогоднее слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему услышанное слово. словом, второй — третьему и так далее, пока слово не дойдёт до последнего человека. Что же мы поучим на выходе?

  1. Игра «Греемся»

Игра проводится под музыку.

А на улице мороз -Ну-ка все потерли нос!…

(Трем носы.)

Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!…

(Беремся за уши.)

Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели!…

(Вертим уши.)

У кого не отлетели,

С нами дальше полетели!…

(Машем руками.)

Головою покачали!…

(Качаем головой.)

По коленками постучали!…

(Стучим по коленям.)

По плечам похлопали!…

(Хлопаем по плечам.) А теперь потопали!…

(Топаем.)

Все танцуем непременно, Лучший танец во вселенной.

  1. Игра танцевальная «Дед Мороз – Снегурочка — Снежинка» (каждая команда танцует отдельно)

Все танцуют. При слове «Дед Мороз» находят пару и пожимают руку, просунутую между ног, при слове «Снегурочка» находят пару и обнимают друг друга, при слове «Снежинка» берутся за руки в паре и кружатся.

  1. «Странная игра» (команды по очереди)

Эта странная игра

Привязалась к нам с утра.

Мы весь день в нее играли

Всех вокруг свели с ума.

Антон… Семен… Балкон… продолжите в рифму ( Дракон… Бидон… Картон… Рулон… Бутон…)

Подбираете не плохо

Рифму нужную в момент.

А теперь продолжим дальше

Этот наш эксперимент:

1) Снежок -…..

2) Шар –…

3) Хлопушка — ….

  1. Загадки «И ТО, И СЕ» (игра командиров команд, кто быстрее ответит)

Двум определениям, нужно дать одно название.

1)Спортивный снаряд и детское транспортное средство. (Сани, санки.)

2)Трескун и Студенец. (Мороз.)

3)Новогоднее украшение и горная дорога. (Серпантин.)

4)Ледяная площадка и машина для укладки. (Каток.)

5) Резное украшение избы и спортивное зимнее снаряжение. (Конек.)

6)На траве и на льду. (Хоккей.)

7)Косметическое средство и карнавальный атрибут. (Маска.)

8)Сказка и опера. («Снегурочка».)

9) У ели и у швеи. (Игла.)

10) У ели и у медведя. (Лапа.)

11) Небесное тело и часть года. (Месяц.)

12)На елке и на башне Кремля. (Звезда.)

Загадки

-Имя и фамилия мужчины преклонного возраста.

Он – дамский угодник, одетый по моде Зима – 2014 (8 букв). (Дед Мороз)

-Молочный продукт, поддерживающий температуру зимы, но употребляемый летом (9 букв). (Мороженое)

-Сказка. Дело происходит зимой. Главные героини – две девушки. Одной из них помогает герой, именем которого названа сказка. Он одаривает ее подарками и выдает замуж (7 букв). («Морозко»)

-Дерево, отсутствие листьев у которого говорит о его особенном предназначении (4 буквы). (Елка)

-Фотомодель с русою косою, всегда участвующая в зимних праздниках. Появляется всегда в сопровождении пожилого спонсора (10 букв). (Снегурочка)

-Место размещения долгожданной радости для людей, доживших до зимы.

Всегда являлось символом, находящимся под деревом без листьев (5 букв). (Мешок)

  1. «ПОИСК НУЖНЫХ БУКВ» (по 3 человека от команды)

По центру устанавливается стул с карточками, на которым написаны буквы. Карточки расположены вразброс буквами вниз.

Задание. Команде нужно составить свою надпись — первой команде:

«С Новым годом»;

второй команде » С Рождеством». Третьей – «С праздником».

По команде ведущего участник команды на стуле ищет необходимую букву, оставляя лежать карточки «рубашками» вверх и относит её на противоположный стул. Выполнение задания проводится в форме эстафеты. Какая команда быстрее составит слово.

  1. «Самый меткий» (участвуют по 1 человеку от команды)

Перед двумя игроками ставят бутылку (банку), ему дают 10 монеток. Задача – по сигналу ведущего, не сгибаясь (руки на уровне груди), опускать сверху в банку монеты. Побеждает команда, чей участник закинет в бутылку больше монет….

  1. Нарисуй желание (массовая)

Ведущий предлагает всем взять любые фломастеры и, пока идёт песня про ёлочку, нарисовать на листе ватмана свои желания – можно не одно, а сколько успеется. По сигналу дудки меняются.

  1. Праздничный концерт

Я раскрою вам секрет,

Состоится здесь концерт.

Хотите вы того иль не хотите,

А артистами сегодня будут зрители. (Исполнение танцев, песен, стихов)

Заключение:

Пусть этот год, что так весело начат,

Вам принесёт в вашей жизни удачу.

И вместе мы скажем вам всем на прощанье,

Пусть сбудутся ваши мечты и желанья.

До свиданья! Не болейте!

Улыбайтесь! Здоровейте!

Будьте доброты полны!

Девочки красивы, а мальчики сильны!

8

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/453104-scenarij-meroprijatija-novogodnjaja-mozaika

Также вас может заинтересовать

  • О необходимости внедрения современных электронных технических средств обучения и возможности их применения на уроках сольфеджио
  • Психологическая игра как метод подготовки студентов 1 курса к экзаменам
  • Презентация к выступлению «Технологии и техники в изобразительном и декоративно-прикладном творчестве»
  • Роль регионального компонента в формировании социо¬культурных компетенций учащихся
  • Рисуем ладонями

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

 Квест «Новогодняя мозаика»

Основные этапы проведение детского квеста на Новый год:

1 – НАЧАЛО квеста.
Нахождение письма от Деда Мороза дома под елкой, в котором предлагается
отправиться в путь на поиски подарка.

2 – ХОД квеста.
Эта часть новогоднего квеста для детей состоит из нескольких этапов.

В поисках подарка дети идут
по следу из подсказок. Каждая подсказка оформлена в виде очередного красочного
тематического конверта с заданием, пазлом (частью ключевой открытки) и,
возможно, дополнительным поощрительным подарочком внутри.
Выполняя задание (решая загадку, головоломку,
ребус и другое), дети получают следующий конверт. А из полученных частей
(пазлов) «потерянной Дедом Морозом» открытки постепенно, или потом в конце из
всех 8-ти частей сразу, складывается картинка, на которой изображено место
нахождения подарка.

3 – ИТОГ квеста.
Составление ключевой открытки из найденных в процессе прохождения квеста частей
(пазлов). Определение места подарка и … нахождение ПОДАРКА! УРА!

Квест «Новогодняя
мозаика»

     Маршрутный лист

     Команда 2. Снегурочка

«Загадочная»

«Хрустальное

зазеркалье»

«Новогодние
головоломки»

«Спортивная»

«Льдинки,
снежинки, сугробы»

«Новогодний
концерт»

«Театральная»

«Зимние
забавы»

«Новогоднее
пожелание»

Квест
«Новогодняя мозаика»

     Маршрутный лист

     Команда 2. Хлопушка

«Хрустальное

зазеркалье»

«Новогодние
головоломки»

«Спортивная»

«Зимние
забавы»

«Льдинки,
снежинки, сугробы»

«Новогодний
концерт»

«Театральная»

«Новогоднее
пожелание»

«Загадочная»

Квест
«Новогодняя мозаика»

     Маршрутный лист

     Команда 3. Снеговик

«Новогодние
головоломки»

«Спортивная»

«Зимние
забавы»

«Льдинки,
снежинки, сугробы»

«Новогодний
концерт»

«Театральная»

«Новогоднее
пожелание»

«Загадочная»

«Хрустальное

зазеркалье»

Станция «Новогодний концерт»

                         Проходи, честной народ!

Песня к нам сейчас придёт!

Вы ведущих принимайте

И новогодние песни, ну ка запевайте!

Задание.

Участники команд должны проявить свои музыкальные способности и с
помощью предложенных звуков воспроизвести песню про Новый год «В лесу родилась
ёлочка», «Пусть эта елочка в праздничный час каждой иголочкой радует нас»,
«Маленькой елочке холодно зимой» (Варианты звуков: 1. Та-та. 2. Ту-ту. 3. На-на.
4. Вау-вау. 5.
гав-гав-гав.)

За уникальное исполнение новогодней песни команда получает кусочек
пазла.

Станция «Новогодние головоломки» 

Задание.

Что бы получить часть открытки, вам необходимо разгадать ребусы по теме
«Новый год»

  

          

   

 

Станция: «Хрустальное зазеркалье»

 Задание.

Что бы получить часть открытки найдите отличия на картинке.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/1058/000071ff-d9ea8060/img18.jpg

Станция: «Новогоднее пожелание»

Задание. Что бы получить часть открытки, вы должны собрать Новогодние пазлы. За каждую
собранную открытку дети получают Новогоднее пожелание.

http://11liski.detkin-club.ru/images/custom_1/25d93738f3f2b2a4db28af1c117f0fce_5df23555a3da2.jpghttps://i.pinimg.com/736x/60/31/a8/6031a8da9fcc2220aef6cc203ae9573d--christmas-printables-zima.jpg https://i.pinimg.com/236x/5f/70/00/5f700070a97b649288e4b7dc651d5c8c.jpghttps://prosadik.ru/images/detiam/snegovik-puzzle.png

Станция «Театральная»

Что бы получить часть открытки, вы должны показать мне сказку

«Мешок Деда Мороза«

Действующие лица и реплики:

 Дед Мороз: «С наступающим!»

 Мешок: «Ох, и растолстею я сегодня!»

Зайчики — 2 чел.: «Мы сладкие
зайчики-мальчики!»

Кукла: «Не помните мне платье!»

Утята — 2 чел.: «Заводимся с полоборота!»

Море конфет — 2 чел.: «Лепота!»

Куча всего: «И чего я сегодня такая
счастливая?»

Елочка: «Я вся такая, я все
могу!»   

Все остальные гости с места кричат: «Ура!
Ура! Ура!» 


Ведущий читает текст. Актеры произносят реплики и выполняют действия по
тексту.

Текст

Проснулся ДЕД МОРОЗ ранним утром.
Потянулся. Сделал пару приседаний и сразу принялся за дело. Открыл свой МЕШОК.
МЕШОК был огромный, квадратный, красный. Первым делом ДЕД МОРОЗ положил туда
парочку шоколадных ЗАЙЧИКОВ. ЗАЙЧИКИ быстро-быстро моргали, двигали ушами и
жались друг к дружке. МЕШОК радостно обнял этих сладких зверюшек.

Потом добрый ДЕД МОРОЗ бережно взял в руки
КУКЛУ. КУКЛА поправила прическу, одернула платье, подкрасила губки и послала
воздушный поцелуй детям. Новогодний МЕШОК принял КУКЛУ в свои объятия.
Следующей в МЕШКЕ оказалась парочка заводных УТЯТ. УТЯТА смешно задвигали
шейками, захлопали крылышками и затанцевали. Следом за УТЯТАМИ заботливыми
руками ДЕДА МОРОЗА было уложено МОРЕ КОНФЕТ.

Потом ДЕД МОРОЗ положил еще целую КУЧУ
ВСЕГО. Встряхнул ДЕД МОРОЗ хорошенько свой МЕШОК, тот, аж, по швам затрещал,
закинул его за спину и побежал. Болтало МЕШОК в разные стороны. Шоколадные
ЗАЙЦЫ уткнулись в живот КУКЛЫ, на УТЯТ со всех сторон напирало МОРЕ КОНФЕТ, оно
закрывало им глаза, давило на крылышки и на лапки. Потом КУЧА ВСЕГО навалилась
на УТЯТ, на МОРЕ КОНФЕТ, на заводных ЗАЙЦЕВ и КУКЛУ. А МЕШОК покачивало из
стороны в сторону, плющило и мотало. ДЕД МОРОЗ остановился у красивой ЕЛОЧКИ,
вдохнул ее аромат и решил ее нарядить. Достал из МЕШКА МОРЕ КОНФЕТ и повесил на
ЕЛОЧКУ. Затем прикрепил к ЕЛОЧКЕ ЗАЙЧИКОВ, следом на ЕЛОЧКЕ оказались УТЯТА и
КУКЛА. ЕЛОЧКА была украшена КУЧЕЙ ВСЕГО, она светилась от счастья и мигала
разноцветными огнями. «Вот и хорошо, — подумал Дед Мороз, — пора звать ГОСТЕЙ»

 Станция:
«Зимние забавы»

Разгадайте слово. На листах написаны «странные»
слова.

В них надо переставить буквы таким
образом, чтобы слово перестало быть «странным».  

 Калё — (Ёлка); Рванья — (январь);
кашупло — (хлопушка);
Ретев
— (Ветер); варянь — (январь); Ндамарин- (Мандарин);

Леванки  — (Валенки); Негучсорак
– (снегурочка);  никаснеж — (снежинка);  Негс — (Снег)
; бредакь
— (декабрь);
розом – (
мороз)

Задается
фраза, где каждое слово «перевернуто» на противоположное по значению. Задача
игроков – отгадать, что это за фраза.

Названия книг:

Дождливый
король (Снежная королева)

Жарилко
(Морозко)

120
недель (12 месяцев)

Утро
после Пасхи (Ночь перед Рождеством)

Строчки из песен:

Ты
им рассказ прочитаешь за пятьдесят секунд (Я вам песенку спою про пять минут)

Белая,
белая роса встала над кабелем (Синий, синий иней лег на провода)

У
парка скончался тополь, у парка он усыхал (В лесу родилась елочка, в лесу она
росла)

Да,
притащили тебя; да, притащили тебя, из тихого знойного места 9 черных козлов,
ух, 9 черных козлов — Вторник, среда и четверг (И уносят меня, и уносят меня, В
звенящую снежную даль Три белых коня, эх, три белых коня — Декабрь, и январь, и
февраль)

Большому
кипарису жарко летом (Маленькой елочке холодно зимой)

Отважный
волк черненький На дубе сидел (Трусишка зайка серенький Под елочкой скакал)

Дождик
ему шептал стихотворение: «Вставай, дуб, давай, давай» (Метель ей пела песенку:
«Спи, елочка бай-бай»)

Эх,
жара, жара! Охлади его! Охлади его, нашего верблюда! (Ой, мороз, мороз! Не
морозь меня! Не морозь меня, моего коня!)

Станция «Льдинки,
снежинка, сугробы»
 

Игра «Льдинки, снежинка, сугробы» 

На  слово
«льдинки» все замирают, вытянув вверх соединенные вместе руки. На слово
«снежинки» все кружатся вокруг себя. На слово «сугробы» — все приседают.

Игра «Елочки
бывают»

Украсили мы елочку разными игрушками, а в
лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я
скажу «высокие» — поднимайте руки вверх. «Низкие» —
приседайте и руки опускайте. «Широкие» — делайте круг шире.

Игра «Новогодний поезд»

Включается
веселая детская песня, например, «Маленькой елочке холодно зимой». Ребята,
подпевая, движутся вокруг елки в одну сторону, затем направление меняется.

 Игра «Новогодний хоровод»

Одна из самых распространенных и любимых детских новогодних игр.
Дети становятся вокруг елки, дружно взявшись за руки. Включается веселая
детская песня, например, «В лесу родилась елочка»
.

Станция «Загадочная»

Что бы получить часть открытки, вы должны отгадать все загадки.

1.Запорошила дорожки, раскрасила окошки.
Радость детям подарила.
И на санках
прокатила (Зима)

2.Если лес укрыт снегами, листьев вовсе
не найдёшь.
Как
красавица, стройна, а на Новый год — важна.(Елка)

3.Если пахнет пирогами, если елка в дом
идет,
Что за
праздник? …(Новый Год)

4.Новогодние шары -лучший дар для
детворы.
Хрупок,
сказочен и ярок, этот праздничный … (подарок).

5.Он рисует на стекле пальмы, звезды,
пряники.
Говорят,
ему сто лет, а шалит, как маленький (мороз)

6.Ёжик на неё похож, листьев вовсе не
найдёшь.
Как
красавица, стройна, а на Новый год важна (ёлка).

7.Его дети из снега слепили, из морковки
приделали нос
 Даже
шарфик ему подарили, чтобы в сильный мороз не замёрз.

 Кто же он знает каждый ребёнок, во
дворе за окошком стоит Друг мальчишек и друг девчонок, добрый
толстенький … (снеговик)

8.Все резные, кружевные –лёгкие
пушинки. С неба прилетели к нам белые… (снежинки)

9.У меня в мешке подарки карамели,
шоколадки
Вокруг ёлки
хоровод, что за праздник? … (Новый год)

10.Мы сегодня так устали пели песни и
плясали
 Хоть
зима, а здесь нам жарко и в мешке нас ждут … (подарки)

11.Время ёлку зажигать веселится и
плясать, крикнем мы на раз-два-три
 Дружно ёлочка … (гори)

12.Вся нарядная в игрушках вся в
гирляндах и в хлопушках
Не колючая
ни сколько ну конечно это … (ёлка)

13. Пришёл к нам праздник полночью. Как ждал
его народ!
Вокруг зелёной ёлочки Собрался… Хоровод

14. Как будто настоящая, На ёлочке
всегда
Привычная, блестящая, Горящая… Звезда

15. Ведёрко, вместо шапочки, Носить
давно привык,
С морковкой вместо носика
Весёлый… Снеговик
16. Из лесу привезли ее Зеленая она, Сверкают
все иголочки,
Конечно это… Елочка
17. И каждый здесь на празднике Танцует и поет. Поздравить
всех так рады мы
В чудесный… Новый год
18. Спиралькой завивается Лишь только он один, И через зал бросаем мы Красивый…
(серпантин).

19. Кричит Мороз, старается: Эй, ёлочка, свети! И сразу вверх взвиваются Кружочки …(конфетти).
20. Украсим и нарядим зал На Новый год всегда. Блестит, переливается, Сверкает…
(мишура).

21. И, хвастаясь нарядами, Шумит вокруг народ. Поздравить всех так рады мы В
чудесный… (Новый год)

Станция «Спортивная»

Меткий стрелок

Выбирают подходящую мишень.
Это может быть ведро либо корзина. Бумажными шариками (снежками) ребята должны
попасть в цель и заработать своей команде определенное количество баллов,
победить соперников.

Зимний ветер

Для игры подготовьте шарик, скатанный из бумаги либо комок
медицинской ваты. Положите на средину стола. Цель игры состоит в том, чтобы
игроки попытались сдуть его на пол как можно быстрее.

Наряди елочку

Разделите детей на две
команды. Рядом с каждой командой поставьте коробку с елочными игрушками.
Желательно, чтобы они были не из бьющегося стекла. Иначе в суматохе они быстро
разобьются. В распоряжение каждой команды игроков предоставляются две елочки.
Игроки каждой команды должны пробежать от старта до елки и повесить игрушку,
взятую из коробки. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся украшения.
Кто быстрее из команд нарядит свое дерево, тот и победил.

Колпачок

Ребята
становятся в круг и передают друг другу новогодний колпак. Все это время звучит
музыка. Как только звуки стихают, смотрим, у кого в руках оказался головной
убор. Кто попался, тот рассказывает Деду Морозу стихотворение о зиме или поет
песенку.

Конкурс «Помоги Дедушке»

Дети делятся на две команды. Их задача помочь Деду Морозу
упаковать подарки. Один человек бежит эстафету с мешком и выкладывает из него
игрушки, конфеты, прибегает обратно. Второй участник бежит по тому же маршруту
и собирает все обратно в мешок.

Дети собирают картинку и бегут за
подарками.

Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор (ФИО, должность)

Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск

2.

Название ресурса

Интерактивная развлекательная игра «Новогодняя мозаика»

3.

Вид ресурса

Презентация в программе PowerPoint

4.

Тип ресурса

Интерактивная игра

5.

Предмет, УМК

Воспитательная работа

6.

Цель

Создание условий для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, любознательности и освоения правил работы в группах. Создание праздничного новогоднего настроения на тематическом мероприятии.

7.

Целевая аудитория

1-8 классы

8.

Описание ресурса

Развлекательная новогодняя игра — викторина включает в себя 19 шаров-заданий, размещённых на новогодней елке. Вопросы без выбора ответа. В завершении игры необходимо кликнуть на звёздочку, расположенную на макушке ёлочки.

Правила игры размещены на слайде №2.

9.

Формы учебной деятельности учащихся

Групповая (можно индивидуально, если классный коллектив небольшой).

10.

Средства обучения

Компьютер, экран, интерактивная игра «Новогодняя мозаика».

11.

Источники информации

https://ru.freepik.com/free-vector/set-of-game-menu-selection-for-rpg-and-adventure-game-including-menu-level-selection-and-options_14245150.htm#page=2&query=Buttons&position=5

https://www.pinterest.cl/pin/252834966560145836/

https://photoshop-kopona.com/ru/32865-23-png-ded-moroz-snegurochka-ded-moroz-i-snegurochka-grafika-na-prozrachnom-fone.html#google_vignette

https://alegri.ru/prazdnik-v-dome/semeinye-prazdniki/novogodnie-scenari-dlja-detei/novogodnja-viktorina-s-otvetami-dlja-7-8-klasa.html

https://tekhnologic.wordpress.com/2017/10/22/seasonalpowerpointgames/

https://lit.ukrtvory.ru/novogodnyaya-viktorina-dlya-mladshix-shkolnikov-s-otvetami/

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования «Детская школа искусств» ЗАТО Северск

Сценарий классного часа в ДШИ

«Новогодняя мозаика»

подготовила

преподаватель фортепиано и МХК

Колесникова Лариса Васильевна

г. Северск

2014

Пояснительная записка

Проведение классных часов в театрализованной форме является одним из

перспективных направлений работы в классе преподавателя ДШИ, ведущего

специальные дисциплины. Индивидуальное обучение на уроках по

специальности ограничивает возможности коллективной творческой

деятельности с учащимися класса. Чтобы преодолеть замкнутость подобного

обучения, предоставить возможность детям, имеющие недостаточные данные

для того, чтобы выступать на «большой» сцене, проявить свои способности в

концертах перед родителями, друзьями, мы два раза в год в декабре и в мае

проводим классные концерты в виде театрализованного представления.

Новый год дает для этого особенно плодотворную почву, так как само

приближение праздника, ожидание чуда настраивает детей и взрослых на

«сказочный лад». У всех детей есть костюмы для новогодних елок, маски и

различная новогодняя атрибутика, которая позволяет сделать классный

праздник ярким событием.

Цель: погружение в атмосферу праздничного веселья, создание условий для

проявления творческих способностей детей.

Задачи:

1. Подвести итоги работы класса за первое полугодие.

2. Показать родителям творческие достижения детей за прошедший период.

3. Способствовать сплочению коллектива в условиях индивидуального

обучения.

4. Раскрыть творческие способности детей путем участия в

театрализованном действии.

5. Воспитывать сценическую выдержку, умение выступать в публичных

концертах.

Я. Вайсбурд Полонез

Ведущий 1. Любой из нас, конечно, ждет

Веселый праздник Новый год,

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети.

Ведущий 2. Для всех несет он в каждый дом

Веселья пламя яркое,

И елку, скованную льдом,

И щедрые подарки.

Дети (по очереди) Здравствуй, елка дорогая,

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Под ветвями пробегает

Наш веселый хоровод!

Выстраиваются цепочкой, пробегают и образуют круг.

Читают стихи по очереди

1. Сегодня весело у нас,

Мы Новый год встречаем.

И всех, кто к нам пришел сейчас

Сердечно поздравляем!

2. Ярко в золоте огней

Шарики сверкают.

С Новым годом всех гостей

Здесь мы поздравляем!

3. Не задержишь стрелок бег,

Посветлели лица.

И на старый, серый снег

Новый снег ложится.

4. Что такое Новый год?

Это праздника приход.

Это смех друзей веселых,

Это танцы возле елок.

5. Что такое Новый год?

Это дружный хоровод.

Это песенки и скрипки,

Это шутки и улыбки.

6. Мы очень рады всем гостям

И всех встречаем лаской.

Ведь не случайно Новый год

Облюбовали сказки.

7. Ярче, ярче пусть сверкает

Елка золотом огней!

С Новым годом поздравляем

Дорогих своих гостей!

8. Минувший год был годом славным

Но время торопливое не ждет,

Листок последний сорван календарный,

Навстречу нам шагает Новый год!

Ведущий. А на елке всегда есть Дед Мороз.

Ученик. Ну и что? А у нас будет музыкальный Дед Мороз (играет).

Витлин. Ах, какой хороший…

Он принес нам елочку

М. Красев. Маленькой елочке

Ведущий 1. А еще у нас будет Снежный Принц!

Выходит Снежный Принц

Снежный Принц. Я тоже умею стихи читать! (пробует, запинается) Нет, лучше

я вам сыграю!

Ю. Щуровский. Баркаролла

А вообщето у вас скучно! Хочу гулять!

Ведущий 1. Не уходи, останься! На улице темно, ты заблудишься! Послушай

наших советов, останься с нами!

Снежный Принц. Я иду гулять!

Ведущий 2. Ну, смотри, не попади в беду!

Гаснет свет

Снежный Принц. Ой, как темно стало! Но все равно здорово. Все блестит и

сверкает. Какой пушистый снег. Хорошо, что я никого не послушал! Теперь я

могу делать все, что захочу! О, сосульки! (пробует) Какие они вкусные! А мама

не разрешает, говорит, что горло заболит! (кашляет, чихает). Чтото мне плохо

стало, кажется, и правда горло болит! Помогите!

Снежная Королева. Зови, зови, все равно тебе никто не поможет!

Снежный Принц. Ой, кто вы? Я боюсь!

Снежная Королева. Разве ты не узнал меня? Я Снежная Королева! Теперь ты

мой пленник! И тебе никто не поможет, кроме моего заклятого врага!

Ведущий 1. Кажется, я слышу голос Принца. Чует мое сердце, он попал в беду!

Надо его спасать!

Витамин. Его спасу только я Витамин. Возьми, Принц. Угощайтесь, дети.

Только так можно победить все болезни!

Снежная Королева. Теперь я пропала! Они узнали мой секрет! (убегает)

Ведущий 2. Видишь, к чему приводят непослушание и капризы!

Снежный Принц. Спасибо, друзья, вы выручили меня из беды. Наш праздник

продолжается. Объявляю конкурсы!

«Дыхание Севера»дуть на снежинку, чья дольше продержится.

В. Шаинский Веселая карусель

Влетает Снежная птица, ей навстречу выходит Девочка

Девочка. Ой, как здесь красиво и сказочно! (увидела Снежную птицу,

обращается к ней) Кто ты, прекрасное создание?

Снежная птица. Разве ты не видишь? Я Снежная птица!

Я живу на свете многие столетья,

Потому что людям делаю добро!

Если зло случайно в мире торжествует,

Я пером волшебным с вами поделюсь.

Девочка. А ты из сказки?

Снежная птица. Нет, я из далекой волшебной страны.

Девочка. А разве есть такая страна?

Снежная птица. Конечно! Хочешь со мной туда полететь?

Девочка. Конечно, хочу! А можно мне позвать с собой друзей? Вон их здесь

сколько!

Снежная птица. Вы готовы? (ребята отвечают). Тогда в путь! Я закружу вас в

вальсе снежных хлопьев!

Л. Бетховен. Элизе

Дети берутся за руки и идут цепочкой за Снежной птицей.

Снежная птица. Вот мы и прилетели. Это волшебная страна новогодних

елочек. (Показывает вокруг). Здесь они собираются перед праздником, чтобы

пойти к людям. Да вот и они!

Бекман. В лесу родилась елочка (елочки водят хоровод под музыку)

Когда музыка останавливается, елочки застывают в унылых позах.

Снежная птица. Милые елочки, чем вы опечалены?

1 елочка. Посмотри, (показывает на елочку в центре) Она заморозила ее,

заморозила! У нее веточки холодные!

2 елочка. И все иголочки опадают! И пока они не станут живыми, мы не

сможем пойти к людям на праздник!

3 елочка. И не наступит Новый год!

Снежная птица. А кто ее заморозил?

4 елочка. Снежная Королева!

Снежная птица. Не горюйте! Я привела вам друзей. Вместе вы одолеете злые

чары Снежной Королевы. Ведь ей не хочется терять свою волшебную силу, она

хочет, чтобы всегда была зима и больше всего боится тепла и света.

Гиллок. Фиеста

Появляется Снежная Королева

Снежная Королева. Кто потревожил мой покой? Почему я чувствую чьето

теплое дыхание? Здесь все должно быть холодным! Не бывать вашему

празднику, а вас всех я заморожу и превращу в ледышки!

Игра в «ледяные скульптуры»

Королева дует на детей, те застывают в различных позах

Снежная птица. Мы тебя подоброму просим освободить нашу подругу

Елочку.

Снежная Королева. Освободить вашу колючку? Нет, этому не бывать!

Снежная птица. Ах, вот как ты с нами разговариваешь? Нука, ребята, давайте

забросаем ее снежками! (Высыпает из мешка снежки, начинается игра в

снежки).

Снежная Королева. Ладно, ладно! Я еще к вам загляну! (Убегает).

Снежная птица. А теперь настала пора зажечь огоньки, чтобы они согрели

всех своим теплом и добротой.

Ю. Эккхардт. Ноктюрн

Давайте скажем все вместе:

Нука, елка, раздватри,

Светом радости гори!

Все повторяют, огоньки загораются.

Посмотрите! От тепла и света все оттаяли. (Обращаясь к замороженным). Мы

спасли вас! Можете вернуться на свои места.

Конконе. Этюд

В это время сзади подкрадывается Льдинка, вытаскивает волшебное перышко у

Снежной птицы и прячется.

Снежная птица. (прикрывает глаза). Ой, что случилось? Я так устала! Словно

ктото лишил меня силы! (Садится и засыпает).

Девочка. Нужно выручать нашу птичку. Не иначе, здесь не обошлось без

Снежной Королевы!

Птичка. А я знаю, я все видела. Это Льдинка вытащила у нее волшебное

перышко!

Елочка. Я вам помогу! Я подарю вам свои лучики, пусть они осветят вам

дорогу (всем раздает по мандаринке).

Ребята берут их, вытягивают руку вперед и двигаются к Льдинке.

Елочка. Смелее! Сейчас мы растопим эту бессердечную Льдинку!

Льдинка. (выходит навстречу) Ой, что это? Что вы задумали? Я не выношу

яркого света!

Елочка. Верни волшебное перышко, а сама убирайся подобрупоздорову!

Льдинка. Ой! Я сейчас растаю! Возьмите свое перышко, мне оно ни к чему!

бегает).

К. Черни. Этюд №18, ч. II

Девочка подходит к спящей птице, вкладывает ей в руки перо, та просыпается.

Снежная птица. Вот мы и победили Льдинку, а вместе с ней и чары Снежной

Королевы! А я сейчас превращу ваши лучики в сладкие мандаринки. асается

их волшебным перышком).

А. Гречанинов Мазурка

Снежная птица. А сейчас объявляем конкурс среди сказочных героев на роль

Деда Мороза и Снегурочки, а то что это за Новый год без них!

Выходит Шапокляк. Говорят, вам тут Снегурочка нужна? Я думаю, из меня

получится хорошая Снегурочка. Но что за это вы мне дадите?

Девочка. Нет уж, сначала скажи, что ты умеешь делать?

Шапокляк. Мне доставляет радость хитрить и делать гадость!

Девочка. Ой, нет! Нам такая Снегурочка не нужна.

Шапокляк. А я так просто не сдамся! (ворует чтонибудь). Попробуйте

догоните!

Игра «Поймай рукавичку» на фоне музыки

Девочка. Ну, Шапокляк, ну, вредина! Уходи отсюда!

Шапокляк. Не гоните меня! Я исправлюсь! Я хочу с вами встречать Новый

год!

Девочка. Ну, ладно, так и быть, оставайся с нами, а Снегурочку мы другую

поищем!

Выходит Избушка на курьих ножках

Избушка. Здравствуйте, гости дорогие! Я избушка на курьих ножках. От

сороки в лесу я слыхала, что без Снегурочки не будет новогоднего бала! Пока

моя хозяйка гдето летает, я пришла, чтобы стать вашей Снегурочкой!

Девочка. Только избушки нам не хватало!

Избушка. А что? Я очень почтенная избушка! Можно даже сказать, избушка

красотушка! окетливо лапой роет землю). Ножки загляденье! Это моя

хозяйка Баба Яга носится целый день по лесу, да козни строит, как бы

Новому году помешать!

А. Гедике. Ригодон

Выходит Пират.

Пират. А, ну, кыш отсюда! (замахивается палкой, избушка с квохтаньеми

убегает). Вот я самая настоящая Снегурочка… или Дед Мороз? Хаха!

Девочка. А почему у тебя палка в руке?

Пират. А … это чтобы дорогу расчищать, до вас быстрее добраться.

Девочка. А почему у тебя такие руки большие?

Пират. А это, чтобы с вами крепче др… дра… обниматься!

Девочка. Эх, ты, только драться умеешь! Нет, уходи от нас, не выйдет из тебя

Деда Мороза!

Пират. Ребята, давайте жить дружно! Я для вас сыграю свое любимое

произведение!

Б. Савельев. Песня Кота Леопольда

Выходят Жарптица и Ведущие

Жарптица. Здравствуйте, гости дорогие!

Я чудесная Жарптица

И могу вам пригодится!

Пусть звучат весь вечер шутки,

Не скучайте ни минутки!

Ведущая 1. На наш новогодний карнавал пожаловали разные маски. Только они

не простые, а музыкальные, и их нужно угадать.

Ведущая 2.

Все скорей сюда бегите,

Собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите

Новогодний карнавал!

Жарптица. А сейчас будет «Музыкальная мозаика»

1. Из волшебной старой сказки

Закружились в зале маски,

Ноги сами рвутся в пляс,

Все танцуют дивный… (вальс).

Л. Карпенко. Вальс

2. Это что за старичок

Нацепил свой колпачок?

У реки построил дом,

Ну, конечно, это … (гном)

Абрамов. Марш веселых гномов

3. Быстрокрылы и легки,

Сказочной зимою

Что за чудо мотыльки

Кружат над землею? (Снежинки)

Я. Бобалик. Чудный вечер

4. Дом высокий у неё.

Развесёлое житьё.

Хвост как пятая рука,

Волосатая слегка.

Ну, а может быть нога,

Чтоб спасаться от врага?

Кто проказницу узнает?

Кто загадку отгадает? (Обезьяна)

Берлин. Обезьянки на дереве

5. Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы ребёнок,

А зовут меня …(цыплёнок)

М. Шмитц. Рэгтайм цыплят

6. В какой же сказочке старинной

Театр был, была Мальвина

И был ужасный Карабас,

Он бородой своею тряс?

В сказке давней и старинной … (Приключения Буратино)

В. Коровицын. Куклы сеньора Карабаса (ансамбль)

Ведущий 1. Внимание, внимание! До Нового года осталось пять минут

Минутки.

Мы – веселые Минутки,

Не смотрите, что малютки,

Можем время изменять,

Раз, два, три, четыре, пять…

Появляется Метелица. До Нового года осталось пять минут. Нужно чтото

предпринимать. Мне все равно не дадут подарки. Так пусть ни у кого не будет

праздника! Знаю! Нужно время повернуть назад, и праздник не наступит!

Украдука я этих противных минуток! аснет свет, хватает и уводит их, свет

зажигается).

Ведущий 2. Ой, беда, наших Минуток украли, нужно их выручать!

Ведущий 1. У меня есть волшебное зеркальце, мы посмотрим, где находятся

наши Минутки и как их можно выручить.

Ведущий 2. О, я вижу одну Минутку, она находится гдето далеко, за туманами

и дальними странами.

Ведущий 1. Понятно! Она в царстве Снежной Королевы, в ее замке холода и

льда.

Появляется Метелица.

Метелица.

Зачем явились вы сюда?

Здесь мое царство изо льда,

Я Королева Севера,

Из снегасеребра,

И сердце мое – льдинка,

Не знаю я добра.

За это я вас накажу

Вас заморожу, застужу

С. Майкапар. Бурный поток

Ведущий 1. А мы растопим твое царство дружным хороводом. Ведь хоровод

это круг, который означает солнышко!

Дети встают в круг, окружают Метелицу

Метелица. Ох, как жарко становится, забирайте свою Минутку, а я уйду в свое

ледяное царство подальше от вашего веселья и смеха.

Ведущий 2. Давайте посмотрим в волшебное зеркальце и узнаем, где оказались

другие Минутки. Ой, как темно, ничего не видно. Она гдето в подземелье!

Король гномов

Под горою у реки живут гномыстарики,

У них колокол висит, позолоченный звонит.

Мы знаем белый свет почти две тыщи лет,

Но от гостей случайных хранить умеем тайну.

Мы очень любим трудиться, добывать сокровища из земных глубин.

Григ. В пещере горного короля

Ведущий 1. Ваше Величество, наша Минутка оказалась у вас в подземном

царстве. Верните нам ее, ведь вы же добрые и веселые жители подземного

царства!

Король гномов. Хорошо, только исполните веселую музыку!

Ученица. Можно я выручу Минутку?!

Король гномов. Конечно, мы с удовольствием послушаем!

Д. Кабалевский. Рондотокката

Король гномов. Забирайте Минутку, уж очень ваша музыка пришлась мне по

душе!

Ведущий 2. А в каких краях мы будем искать остальные Минутки?

Ведущий 1. Давайте, заглянем в лесное царство. Ведь скоро Новый год, нужно

спросить у Елочки – королевы лесного царства.

Ведущий 1. Прокатимся в вагончике в зимний лес. (Все дети встают

паровозиком и движутся по кругу).

Приехали в зимний лес!

Выходит Елочка

Елочка. Здравствуйте, гости дорогие! Добро пожаловать к нам! Полюбуйтесь

на заснеженные деревья и познакомьтесь с нашими жителями.

Ученица. У нас есть волшебное озеро, которое не замерзает в самый лютый

мороз. В нем плавают золотые рыбки.

Келер. Золотая рыбка

Ученица. По лесу пробирается хозяин тайги огромный медведь. Ему не

спится, он хочет нам помочь найти Минуток, ведь иначе наш праздник не

настанет!

Виноградов. Танец медвежат

Елочка. Ну, что, лесные братья, отпустим Минутку?

Все. Нет, поиграем в игру, тогда отпустим!

Ведущий 1. Как вы думаете, какой народ самый мудрый?

Ведущий 2. Конечно, наш!

Ведущий 1. А чем докажешь?

Ведущий 2. А пословицами. Ни у одного народа нет таких остроумных

пословиц. В заморских пословицах чего только не наворочено, а в наших все

ясно.

Ведущий 1. Давай проверим? Мы говорим заморскую пословицу, а зрители

называют наши родные.

Ведущий 2. Конечно, попробуем! Вот, например, в Англии говорят: «Если

фортуна от тебя отвернется, то полюбишь и козла». А у нас все просто и ясно!

Отгадайте, уважаемые родители! (Любовь зла, полюбишь и козла).

Ведущий 1. А вот еще одна забавная, да на английский лад: «Если леди сойдет

с экипажа, то он поедет быстрее» (Баба с воза кобыле легче).

Ведущий 2. А сейчас посложнее: «Посеял кактус, не надейся на урожай

винограда». (Что посеешь, то и пожнешь).

Ведущий 1. В Финляндии говорят: «Тот не заблудится, кто спрашивает». Не

проще ли сказать… (язык до Киева доведет).

Ведущий 2. А вот французы говорят: «Раз пробка вынута, надо пить вино».

Даже к Новому году подходит! А означает это (послушать варианты, если не

угадывают, сказать, что есть подсказка: говорится про отважный гриб, который

готов на всё). (назвался груздем, полезай в кузов).

Елочка (выводит Минутку) Наконецто тебя отыскали твои верные друзья. Иди

скорее к ним!

Минутка подбегает к детям, те обнимают ее.

Ведущий 1. Но ведь нам нужно еще две Минутки найти!

Ведущий 2. А мне кажется, что эти две Минутки среди ребят прячутся. Давайте

исполним им самые разные песни и танцы, они не вытерпят и отыщутся!

Ведущий 1. Начинаем наш спасательный концерт!

1. Бастьен. Взгрустнулось

2. Сигмейстер. Ковбойская песня

3. И.С. Бах. Менуэт ре минор

4. И.С. Бах. Полонез соль минор

5. Чарли Чаплин

Выходят Минутки

Ведущий 2. Вот и все Минутки отыскались!

Ведущий 1. Наконецто мы все в сборе, а, значит, и Новый год наступит

вовремя.

Ведущий 2. А там и Рождество не за горами! Слышите звон колокольчиков?

Рождественский гимн исп. (ансамбль)

Ведущий 1. Совсем скоро на Спасской башне часы пробьют полночь.

О. Газманов. Москва исп. (ансамбль)

Ведущие.

На год Козы желаем вам

Взять за рога мечту любую,

Пусть все вам будет по зубам

И неприятности минуют

И по традиции, поприветствуем наступающий Новый год победным кличем

Козы! Беее!

Калькбреннер. Этюд исп. Леша Соколов

Заключительное слово преподавателя, пожелания счастья, успехов,

благодарность родителям за воспитание детей, поддержку и понимание.

До встречи в новом 2015 году!

Литература

1. Агапова И. А., Давыдова М. А. Сценарии праздничных мероприятий.

Зимушказима. М.: Учитель, 2008.

2. Бин Дж., Оулфилд А. Волшебная дудочка: 78 развивающих музыкальных

игр. М.: Теревинф, 2000.

3. Черенкова Е.Ф. Новый год и Рождество для детей: лучшие игры и

сценарии для праздников. М.: 2007 — 189 с.

Интернетресурсы:

http://numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-o-zhivoi-prirode/zagadki-pro-

obezjanu.html

http://kladraz.ru/zagadki-dlja-detei/zagadki-pro-kukolnyi-teatr.html

http://mag.relax.by/prazdnik/ny/10339703-novogodnij-jumor-pozdravlyajem-vseh-

veselo/

http://dramateshka.ru/index.php/new-year

http://gerasimova.ucoz.ru/index/0-6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Новогодняя литературная гостиная сценарий
  • Новогодняя кутерьма сценарий
  • Новогодняя елка описание праздника
  • Новогодняя елка на воде сценарий
  • Новогодняя елка любимый праздник всех взрослых людей