Новогодняя сценка квн сценарий

Новогодний КВН для старшеклассников

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВНа «Говорят, под Новый год…»

Звучит музыка на новогоднюю тему

( Музыка перед началом вечера. Зрители в зале на местах. Команды тоже в зале.)

Вед. 1: Добрый вечер!

Вед. 2: Добрый вечер новогодний и самый прикольный вечер!

Вед 1: Наконец – то в нашей школе праздник,

            Наконец- то карнавал.

            И, поверьте, не напрасно.

            Его каждый ожтдал!

Вед2:  Будут конкурсы, приколы,

            Награждения, призы.

            Дискотека очень скоро

            Скажет вам: « Не тормози!»

Вед 1: Вы устали от учебы.

            Так вперед! На маскарад!

            Но в начале с Новым годом

            Поздравляем всех рабят!

Вед 2: Так, ну, что, начало положено. И сейчас, наверное можно

            переходить к тому, что клуб веселых и находчивых снова рад встретить всех

            желающих у себя в гостях.

        звучит музыка «Мы начинаем КВН»

Вед 1: Сегодня,в предновогодний вечер все члены клуба веселых и находчивых, то

            есть наши КВНщики будут состязаться в своем умении веселиться и

             показывать свои таланты. Зажигать не только друг друга, но и завести и

              развеселить публику так, чтобы эта встреча нового года в нащей школе

              запомнилась вам надолго.

Вед2: Ведь не зря тема нашего с вами КВНа сегодня: «Говорят под Новый год….»

Вед1: Свои новогодние чудеса нам сегодня будут представлять две прекрасные

            команды….

           Давайте попросим наших КВНщиков выйти на сцену…

Вед2: Итак, приветствуем команду «Район Перевозский»(апплодисменты)

Вед1: Приветствуем команду «От Морозки»(апплодисманты)

Вед2: Болельщики! Не слышу болельщиков!

          Дружно все крикнем «УРА!».

          Готовы болеть за команды свои,

          Все дружно крикнем «ДА!».

  — Разрешите представить компетентное жюри КВН:

  1. __________________________
  2. __________________________
  3. __________________________
  4. __________________________

Вед.1: А сейчас настало самое время для того, чтобы познакомить всех с конкурсами  сегодняшнего вечера. Итак….

Вед2: Стоп!

Вед1: Что-то не так?!

Вед 2: Давайте сделаем так….

           Пусть эти конкурсы и наминации будут сюрпризными. Тем более, что подарков

           у Дедушки Мороза для награждения лучших из лучших очень много.

Вед1: А где- же он сам? Ну, что за новогодняя вечеринка без Деда Мороза и

          Снегурочки?! И вообще, где мы его возьмем? Хотя, с другой стороны, зачем он

          нам, старй, с бородой, поди, лысый?! Начнет нудить: «Здравствуйте, девчонки и

          мальчишки, и все такое прочее…»

         Да еще спотконется, упадет, да и уснет под елкой как в прошлом году, помнишь?

Вед2: Дед- Мороз спит под елкой?!

Вед1: Спит, спит! Если примет… Ну, да ладно,это уже все как говориться в прошлом.

Вед 2: Ага! Это как говориться кто  прошлое помянет, тому и …ну да ладно!

Вед1: Ну, тогда давай напишем объявление. «Требуется молодой, симпатичный,

          небритый «Джиллетом» Дед Мороз»!

Вед 2: Молодой?! Дед?! Замечательно! А волосы?

Вед1: С хвостиком!

Вед2: М-да! С хвостиком, в шубе и валенках! Зашибись!

Вед1: Тогда «молодой, симпатичный, в джинсах «Колинс», маечке от «Версаче», ботинках «Каммелот»! А что?!

Вед2: И с мешком за плечами! Мусорщик како- то!

Вед1: С рюкзаком, на скейте и в бейсболке!

Вед2: (оторопело): Кто?!

Вед1: Дед Мороз!

Вед 2: Я предстваляю, в чем тогда должна быть Снегурочка! Как в рекламе: «Мама,

          знакомся это Оля!»

(вед. показывает в сторону руками как буд- то там кто- то есть)        

Вед1: Ну ладно, пора прекращать эти бесмысленные споры. Дед Мороз обязательно к

           нам сегодня придет. Ведь всем известно, что дед Мороз приходит только тогда,

          когда чудеса становяться реальными. А Для того, чтобы наши новогодние

          сказки ожили, я думаю нам нужно побыстрее начать наш вечер.

Вед 2: С Командами мы познакомились, с составом жюри тоже. Осталось только

            провести жеребьевку и начать. Капитанов команд просим подойти к жюри для

            жеребьевки.

(жеребьевка. Объявляется вслух порядок выступления команд)

Вед 1: Наш первый конкурс «Дед Мороз и его Компания»

— Итак, встречаем команду ___________________________

— Большое спасибо (название команды)

— Бурными аппладистментами встречаем команду__________________

— Большое спасибо команде____________________

Вед:2 Вот теперь мы действительно положили начало нашему с вами вечеру. А если

        есть начало, то продолжение обязательно будет. А участников всех команд я

        попрошу выйти на сцену.

-команда_____________________

— команда_____________________

Оценки жюри за первый «Дед Мороз и его Компания»

1-й ведущий: Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь — это только первые оценки первого конкурса. Вся борьба впереди! А теперь информация для болельщиков. В конце нашей встречи, а именно перед показом командами домашнего задания, будет проведен конкурс болельщиков. Он оценивается по трехбалльной системе.

2-й ведущий: В чем заключается этот конкурс? Каждая группа болельщиков покажет свою «поддержку» любимой команды: плакаты, речевки, скандирование и прочее… Кроме того, каждой группе болельщиков предлагается спеть любую песню, в которой присутствует новогодняя тематика. Это может быть что угодно — Новый год, Дед Мороз, Снегурочка, снег и так далее, выбор за вами. Так что в паузах готовьтесь. Выберите себе дирижеров, руководителей, командиров, то есть самоорганизуйтесь. Вам все ясно? Ну, и вперед, болейте на здоровье!

1-й ведущий: А я прошу уважаемых капитанов встать вот здесь, отдельно от своей команды. (Капитаны встают на указанное место.) Мы видели капитанов вместе с командами, а теперь проверим, как они могут действовать отдельно от команд и как выглядят команды без своих капитанов.

2-й ведущий: Допустим, что к нам на новогодний КВН заглянул не наш отечественный Дед Мороз, а заграничный Санта-Клаус. Это маловероятно, но все же возможно, не так ли? Само собой разумеется, не каждый Санта-Клаус понимает простой русский язык. В этом случае на выручку приходит универсальный язык мимики и жестов, который мы сейчас и увидим. А в ролях Санта-Клаусов выступят капитаны команд.

1-й ведущий: Конкурс-разминка «А вот и я!» будет проходить так: ведущий дает капитану задание, который по истечении тридцати секунд мимикой и жестами объясняет его собственной команде. Та расшифровывает его сообщение. Оцениваются качество и оригинальность способа передачи информации и ее расшифровки.

Список заданий для 1-го капитана:

1. Я пришел к вам всем с приветом!

2. Какие у вас хорошие девочки!

Список заданий для 2-го капитана:

1. Давайте будем дружить!

2. Извините, очень хочется кушать!

2-й ведущий: Итак, конкурс-разминка «А вот и я!» закончился. Прошу жюри оценить команды по достоинству!

Жюри оценивает конкурс.

1-й ведущий: Как мы видели, капитаны легко могут договориться со своими командами, они прекрасно понимают друг друга. А теперь посмотрим, как капитаны будут договариваться друг с другом. Наш следующий конкурс — это конкурс капитанов команд!

2-й ведущий: Представьте, Дед Мороз — а его роль будет играть один из капитанов команд — опоздал на новогодний утренник в школе на полчаса, к тому же почему-то прибыл без подарков. Его задача — убедительно рассказать директору школы (это будет второй капитан команды), почему он опоздал.

1-й ведущий: Например, «Дед Мороз» выдвигает такую причину: один из оленей подвернул ногу, барахлил мотор, был сильный встречный ветер и т. д. То есть причина опоздания может быть практически любой. «Директор» должен с недоверием воспринимать объяснения «Деда Мороза», задавая каверзные вопросы типа «А где же подарки?» или «А где же Снегурочка?».

Проводится первая часть конкурса капитанов.

2-й ведущий: Молодцы, капитаны! А теперь вы меняетесь ролями: «Директор» становится «Дедом Морозом», а тот — «Директором». Задача «Деда Мороза» — убедить «Директора» принять Снегурочку в школу. «Директор» должен тактично отказать, мотивируя это тем…

1-й ведущий: А вот это мы как раз сейчас и увидим!

Жюри оценивает конкурс.

1-й ведущий: Скажите, разве сегодня можно представить нашу жизнь без хит-парада? Да без «лучшей двадцатки» мир будет скучнее и серее в двадцать раз! Свой хит-парад составляли и обе наши команды. И что удивительно, получилось, что в этом месяце в обоих списках заняли первое место разные песни, но с одинаковым названием. Это «В лесу родилась елочка» — хит всех времен и народов.

2-й ведущий: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию музыкальные клипы на эту песню, которые подготовили команды-соперницы. Команды показывают домашнее задание — музыкальный клип «В лесу родилась елочка». Жюри оценивает выступление команд.

1-й ведущий: Здорово! Я думаю, что командам можно вручать премии «Золотого граммофона», а клипы — крутить на «MTV»!

2-й ведущий: Да, но сейчас мы будем заниматься не клипами, а конкурсом болельщиков. Напоминаю, каждая группа болельщиков покажет свою «поддержку» любимой команды: плакаты, речевки, скандирование и прочее… Кроме того, каждая группа болельщиков споет песню, в которой присутствует новогодняя тематика, то есть елка, Новый год, Дед Мороз, Снегурочка, снег и т. д.

1-й ведущий: Да-да, я вижу, что болельщикам уже не терпится поддержать свои команды. Слабонервных просим удалиться: по-моему, сейчас Здесь будет очень жарко!

Ведущие проводят конкурсы болельщиков. Жюри подводит итоги конкурсов.

2-й ведущий: Кстати, раз уж мы говорили о телевидении, хочу заметить одну деталь. Главная задача любого телеканала — привлечь внимание зрителя. Абсолютно все режиссеры ломают головы не над тем, как сделать хит-парад, политические комментарии, детскую передачу и т. д. Главное — это та единственная, суперзахватывающая передача, в которой можно увидеть то, что больше нигде не увидишь. Своеобразное «шок-шоу». После такой передачи обычно неделю спрашиваешь у всех знакомых: «Нет, ты видел? Каково?!»

1-й ведущий:

Совершенно верно, и как раз сегодня мы увидим целые две такие передачи. Два крутых шок — шоу под названием «Один день из жизни снегурочек». Этот конкурс окончательно решит, кто же станет победителем в сегодняшней игре. Это будет полный финал!

Команды показывают домашнее задание — шок-шоу «Один день из жизни снегурочек». После конкурса жюри подводит итоги конкурса и общий итог встречи. Награждение. Жюри подводит итоги.

Вед 2: Ну, а сейчас наверное перейдем к самому интересному- уважаемое жюри

        огласите, пожалуйста, общее количество баллов за все конкурсы.

Вед:1. Так быстро пролетело время, минуты, полчаса, часы…

            Повеселиться мы успели,

            Успели вам вречить призы!

Вед2: А впереди веселый праздник,

          Волшебный, яркий Новый год!

          Пожалуй, мига нет прекрасней,

          Когда год Новый настает!

Вед1: Вас С новым годом поздравляем-

          Вас так приятно поздравлять!-

          И вам от всей души желаем

          Учиться все ж не забывать!

Вед2 : Почаще, проще улыбаться

           И в мире с папой, мамой жить.

           Задорно, весело смеяться,

           По- настоящему дружить!

          Давайте на прощание споем традиционную песню «В лесу родилась елочка»

          Мы думаем, что это будет прекрасным завершением нашего с вами праздника.

(Звучит песня «В лесу родилась елочка». Все присутствующие встают вокруг елки, подпевая и танцуя).

Все вместе:  С Новым Годом! До новых встреч!!! 

Новогодняя дискотека с конкурсами и играми

Конкурсная программа

Вед1: Дорогие друзья,в конце нашего вечера будут выбраны Король и Королева бала.

Вед2: Поэтому,просим вас,свой выбор опустить в эти коробочки.

Танцевальная пауза

Вед1: А сейчас проведём конкурс «Найди себе пару».

Танцевальная пауза

Вед2: А сейчас мне понадобятся  6 смельчаков. Прекрасно! Если вы не против, то вас я разобью на 3 команды . Конкурс с шариками, вам  даются надутые шарики и конкурс будет называться «Два барана». Каждая команда зажимает  шарик между лбами, руки ложит на плечи своему партнеру. У каких «баранов» шарик лопнет быстрее, та команда и победила. Итак, вперед. (музыка) ( После подведения итогов, раздаются призы)

Танцевальная пауза

 Вед1: Сейчас будет звучать музыка, я буду называть тот или иной подарок, а вы показывайте, как им нужно пользоваться…

Танец – игра «Подарочная Макарена».

Звучит всем известная «Макарена», ведущий называет подарки, а участники под музыку пантомимой показывают, как ими пользуются:

  1.  «испанские веера» – правой рукой имитируют веер;
  2. «утюги» – левой рукой имитируют глажку утюгом;
  3. «китайские болванчики» – качают головой вправо-влево;
  4. «модельные туфли» – в такт топают ногами;
  5. «хула-хуп» – имитируют вращение обруча на талии.

После того как каждый подарок имитируется по отдельности, участникам предлагается показать все подарки в движении одновременно…

Танцевальная пауза

Вед2: А следующая наша игра называется «Неразбериха»

на одних листах написаны названия подарков, а на других – то, что можно сделать с каждым из них, например:

«люстра» – «подвешу к потолку»

«корова» – «буду доить ранним утром и поздним вечером»

«породистая собака» – «заставлю гавкать на прохожих»

«золотая рыбка» – «пущу в аквариум, пусть плавает»

««Запорожец» без глушителя» – «приделаю глушитель – и вперед»

«миллион алых роз» – «аккуратно поставлю в вазу с водой»

Танцевальная пауза

Вед1:Мы приглашаем пары для участия в конкурсе «Танец на газате»

Танцевальная пауза

Вед2: Конкурс «Ромашка». Перед проведением этого конкурса ведущий должен придумать задания для участников (произнести скороговорку, попрыгать на одной ноге, похрюкать как добрая свинка, как злой кабан). Задания пишутся на лепестках, которые собираются в ромашку. Затем желающие срывают лепесток и выполняют задания.(последний лепесток: поздравление С Новым Годом)

Вед.1: И наконец, кто же стал королем и королевой  нашего вечера? (Объявляют победителей)

Оборудование: музыка, цветная бумага, клей, ножницы, листы белой бумаги
формата А4, мука, конфеты, пряники, свёрток, ручки, листы для жюри, полоски с
заданиями на “Конкурс сочинителей стихов”, а так же полоски с заданиями на
“Театральный конкурс”, 4 штуки открыток разрезанные на различные геометрические
фигуры, афиши для 5-6 классов и 3-4 классов, т.е. приглашение на ёлку, 4 грамоты
для награждения, чёрный ящик (хлопушка, ёлочная игрушка, мишура, бенгальские
огни).

(Звучат – фанфары.)

На сцену выходят два ведущих.

1-й ведущий.

Здравствуйте, ребятишки! Девчушки и мальчишки!

Всех без исключения приглашаем на наши весёлые развлечения!

2-й ведущий.

Сегодня мы радостно приветствуем вас. Всем гостям. Пришедшим сюда, мы
говорим: “С Новым годом! С Новым счастьем!

1-й ведущий.

К нам сюда скорее просим,
Подходи, честной народ
Веселится, начинайте.
Всех нас КВН зовет

2-й ведущий.

Подходи, народ, сюда
И давай знакомится!
Пусть на долгие года
Этот день запомнится!

1-й ведущий.

Итак, предновогодний вечер начинается! Сегодня мы приглашаем вас на
праздничную программу, а она не простая, а зимняя и называется “ ЧУДЕСА ПОД
НОВЫЙ ГОД”

2-й ведущий.

Праздник – не праздник
Без главного гостя,
А кто этот гость – угадайте сейчас.
“Какой это мастер на стекла нанес
И листья, и травы, и заросли роз?”

1-й ведущий.

А ну-ка, все вместе,
А ну-ка, все дружно
Мороза и внучку сюда позовем!

(Ребята все дружно зовут Деда Мороза и Снегурочку.)

Под звук Вьюги в зал заходят дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз.

Здравствуйте, дорогие зрители:
Дети, учителя и родители!
Давно мы вас не видали.
Спасибо, что нас вы на праздник позвали.

Снегурочка.

Всем, кто пришел к нам,
Мы песни подарим,
Танцы, улыбки, подарки в мешке,
Здесь веселиться любого заставим,
Чтоб не сидел, не грустил в уголке.

2-й ведущий. Итак, наша школа превращается в Клуб Веселых и Находчивых, в
котором будут царить смех, веселье, радость и самое главное – подарки.

Сегодня, в предновогодний вечер все наши КВНщики будут состязаться в своем
умении веселиться и показывать свои таланты. Зажигать не только друг друга, но и
завести и развеселить публику так, чтобы эта встреча нового года в нашей школе
запомнилась вам надолго.

1-й ведущий: Свои новогодние чудеса нам сегодня будут представлять 4
прекрасные команды….(Звучит песня – мы начинаем  КВН!!!)

Команды под музыку по очереди проходят на сцену.

2-й ведущий : Итак, приветствуем команду “Льдинки”

1-й ведущий: Приветствуем команду “ Мишура”

2-й ведущий : Приветствуем команду “ Внуки деда Мороза”

1-й ведущий: Приветствуем команду “ Снежинки”

2-й ведущий : Чтобы конкурс состоялся, нам нужно сначала представить наше
необычное жюри.

1-й ведущий: Уважаемые зрители, а вы должны попробовать отгадать
членов жюри… Я буду загадывать вам загадки, ну а вы по отгадкам должны назвать,
кто это?

В глухом лесу в своей избушке
Совсем одна живет старушка.
Метлой она не пол метет,
Метла – старушкин самолет!
(Баба Яга)


– Поприветствуем Бабу – Ягу!!! (Баба-Яга выходит под весёлую музыку.)

2-й ведущий.

Много серебра и злата
В сундуках своих он прятал.
В мрачном он дворце живёт
И чужих невест крадёт.

(Кощей Бессмертный.)


Поприветствуем Кощея Бессмертного!!! (Кощей заходит под весёлую
музыку.)

1-й ведущий.

И последний член жюри:

Есть еще в лесу один
Очень важный господин.
Он весь шишками оброс,
На лице лишь виден нос.
Может быть пуглив, как зайка,
А зовут его… Незнайка? (Леший)

– Поприветствуем Лешего!!!

2-й ведущий: Команды на месте, жюри тоже. Ну что ж начинаем!!!

1-й ведущий: Наш первый конкурс “Новогодняя визитка”. (Названия,
девиз.) (Конкурс оценивается в 5 баллов.)

Ребята ответственные
Вам покажут свои приветствия,
А жюри пусть не зевает и оценки выставляет.

– Итак, встречаем команду учащихся _____класса.
– Бурными апплодистментами встречаем команду_____класса.
– А теперь выступление учащихся _____ класса.
– И завершает наш первый конкурс команда учащихся______класса.
– Давайте поблагодарим команды. (ребята хлопают)

2-й ведущий: Вот теперь мы действительно положили начало нашему с вами
вечеру. А если есть начало, то продолжение обязательно будет!

1-й ведущий. Следующий конкурс “Разминка – Угадайка”

Командам по очереди будут заданы по 6 вопросов, на которые они должны дать
ответ.

(За каждый правильный ответ, каждая команда получает по 1 баллу.)

Вопросы 1-й команде:

  1. “Бедный поп подставил лоб”. Кому? (Балде.)

  2. Жилище Бабы – Яги? (Избушка на курьих ножках.)

  3. Второе название скатерти? (Самобранка.)

  4. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Царевна – лягушка.)

  5. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полёт? (Ступа.)

  6. Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку.)



2-й ведущий. Вопросы 2-й команде:

  1. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя.)

  2. Что попало Каю в глаз? (Осколок зеркала.)

  3. Какие цветы собирала падчерица в сказке “12 месяцев?” (Подснежники.)

  4. Девочка – кукла из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина?)

  5. Художник из цветочного города? (Тюбик.)

  6. Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка ? (3)



1-й ведущий. Вопросы 3-й команде:

  1. Лиса – спутница Кота Базилио? (Алиса.)

  2. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля.)

  3. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)

  4. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)

  5. Почтальон из деревни Простоквашино? (Печкин.)

  6. Пантера, подруга Маугли? (Багира.)



2-й ведущий. Вопросы 4-й команде:

  1. Кем стал Гадкий утёнок? (Лебедем.)

  2. Какой волшебный предмет был у Алладина? (Лампа.)

  3. Медведь, друг Маугли? (Балу.)

  4. Весёлый человек – луковка? (Чиполино.)

  5. Кто жил за печкой в коморке Папы Карло? (Сверчок.)

  6. Сколько гномов в друзьях было у Белоснежки? (7)


1-й ведущий. Послушаем уважаемое жюри! Оценки за два конкурса: За
новогоднюю визитку и Разминку – Угадай-ка.

Пока жюри совещается Дед Мороз и Снегурочка проводят игру с залом.

(Игра “Волшебная снежинка”.)

2-й ведущий. Следующий конкурс “Вкусное единоборство” или “Ловкость рук”. (Конкурс
оценивается в 5 баллов.)

Звучит музыка для игр.

(Пряники завёрнутые в кулёк, в каждом кульке по 2 пряника.)

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам
соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников
левой, а другой правой рукой должны развернуть сверток, поделиться друг с другом
и съесть его. Чья пара вперед – та и победит.

Жюри оценивает.

1-й ведущий. Домашний конкурс (оценивается в 5 баллов).

(Команды должны были подготовить музыкальный номер.)

По очереди каждая команда демонстрирует свой номер.

Жюри оценивает Конкурс Деда  Мороза и Снегурочки.

(Игра в снежки, ребята должны попасть “снежком” в корзину.)

2-й ведущий. Следующий конкурс мы назвали “Аппликация на воздушном шаре”
10 минут на аппликацию. (Оценивается конкурс в 5 баллов.)

– Круглый воздушный шар небольшого размера похож на голову. Правда, для
полного сходства с головой еще не хватает глаз, ушей, носа, губ, волос и т.д.

Попробуйте выстричь из цветной бумаги эти недостающие части лица и наклеить их
на воздушный шар. В результате воздушный шар может превратиться в голову
новогодних героев:
– Деда Мороза;
– Снегурочки;
– Зайца;
– Дракона.

Вместе с головой команда готовит и поздравительные слова своего героя.

Пока команды делают аппликацию музыкальный номер у ёлки.

(Танец с Дедом Морозом и Снегурочкой.)

1-й ведущий: Я думаю, что наши команды уже в полной готовности, и
могут показать свои результаты.

Огромное спасибо всем командам за ваше творческое воображение и за ваше
мастерство, а сейчас оценки жюри.

1-й ведущий. Следующий конкурс называется “Черный ящик”. Надо отгадать, что
находится в чёрном ящике. (
Конкурс оценивается в 3 балла.)

1. Мне очень нравится эта штука.
2. От нее у взрослых бывает много хлопот.
3. Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке.
4. Она похожа на гранату.
5. У нее есть веревочка, за которую надо дернуть.
(Хлопушка.)

2-й ведущий.

1. Это что-то такое длинное.
2. Мне этим мама украсила костюм.
3. Она такая разноцветная и блестит.
4. Ее легко можно порвать.
5. Ее из фольги делают.
(Мишура.)

1-й ведущий.

1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом.
2. У меня есть целая пачка.
3. Люди с ними по улице ходят и машут руками.
4. Их на елку нельзя вешать, но некоторые делают.
5. Они горят и искры везде разбрасывают.
(Бенгальские свечки.)

2-й ведущий.

1. Этим можно украшать.
2. Они бывают разного размера.
3. С ними нужно обращаться аккуратно.
4. Они бывают стеклянные, пластмассовые.
(Ёлочная игрушка.)

Послушаем, что нам скажет Баба – Яга.

(Звучит песня капитанов.)

2-й ведущий. Ещё конкурс мы начнем капитанов позовем.

1-й ведущий. Следующий конкурс называется “Конкурс капитанов. Снежинки”.

(Звучит песня капитанов, выходят капитаны команд.)

Приглашаем капитанов команд. Им дается задание вырезать самую красивую
снежинку. Чья снежинка больше всего понравится жюри, тот и победит в этом
конкурсе.

(Задание выполняется под музыку.)

2-й ведущий. Следующий конкурс называется “Мозайка”.

(Звучит весёлая музыка.) (Оценивается в 5 баллов.)
На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на
различные геометрические фигуры. Задание – собрать открытку, приклеить ее на
лист бумаги.

Жюри оценивает.

1-й ведущий. Конкурс сочинителей стихов. (Конкурс оценивается в 5
баллов.)

Задание: сочинить стихотворение по заданным рифмам:

РОЗЫ – МОРОЗЫ, НОВЫЙ ГОД – ПРИДЁТ, ЁЛКА – КОЛКО, ПОДАРКИ – ЯРКИ

(Весёлые аттракционы.)

2-й ведущий. И последний конкурс называется “Театральный”. (Оценивается в 5
баллов.)

А сейчас команды проявят свое театральное мастерство. Карточки с заданиями.

– “Украшение класса перед Новым годом””.
– “Загадывание желания под бой курантов”.
– “Украшение новогодней елки”.
– “Выбор подарков на Новый год родным и близким”.

1-й ведущий .: Ну, а сейчас наверное перейдем к самому интересному

– Уважаемое жюри, огласите, пожалуйста, общее количество баллов за все
конкурсы.

Дед Мороз и Снегурочка вручают сразу почетные грамоты и дарят подарки:

2-й ведущий: Мы бы тоже хотели поблагодарить Деда Мороза, Снегурочку.

1-й ведущий:

Так быстро пролетело время, минуты, полчаса, часы…
Повеселиться мы успели,
Успели вам вручить призы!

2-й ведущий:

А впереди веселый праздник,
Волшебный, яркий Новый год!
Пожалуй, мига нет прекрасней,
Когда год Новый настает!

1-й ведущий:

Вас С новым годом поздравляем –
Вас так приятно поздравлять! –
И вам от всей души желаем
Учиться все ж не забывать!

2-й ведущий :

Почаще, проще улыбаться
И в мире с папой, мамой жить.
Задорно, весело смеяться,
По– настоящему дружить!

Снегурочка:

Наступает расставанье,
Но имеем мы в виду,
Расставанье – до свиданья!
В новом, будущем году!

Все вместе: С Новым Годом! До новых встреч!!!

Далее танцевальная программа.

Сценарий новогоднего КВН для команд учащихся 8-11 классов.

 Сцена празднично оформлена, в центре  большие
 буквы КВН. 

 Музыкальный фон, выход ведущих.

Ведущий 2: Добрый вечер, дорогие гости и участники
сегодняшнего вечера.

Ведущий 1:По традиции мы собрались в нашем зале
накануне главного праздника года — проводам надоевшего утомившего Старого Года.

Ведущий 2: Но чтобы Новый год принес нам
долгожданное исполнение мечты, нашу встречу мы проведем сегодня в не совсем
обычном формате.

Ведь все вы —
любители юмора, шуток и вообще – веселья в полном смысле этого слова.

Ведущий
1 :

 Юмористом быть не просто,
Это знает стар и млад.
Потому — то все мы ценим,
Тех, кто шутками богат.

Ведущий 2:

Будут
конкурсы, приколы,

Награждения,
призы

Дискотека
очень скоро

Скажет вам
не тормози.

Ведущий
1
:

Накануне нашего сегодняшнего новогоднего вечера каждому классу было
дано задание создать команду, дать ей название, выделиться оригинальным
новогодним атрибутом, продумать визитную карточку команды, выбрать капитана,
зарядиться позитивом, и— -в бой!

Ведущий 1: Поле боя –наша новогодняя сцена, где
главным оружием станет юмор. 

Ведущий 1: А оценивать выступление команд будет наше
веселое жюри, наша счетная комиссия, обладатели кубка таблицы умножения и
ордена калькулятора
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
4. ______________________________________________________________
5. ______________________________________________________________

Ведущий 2:Итак, сегодня в этом зале «скрестят»
оружие 3 команды.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ведущий 2: Приветствуем команды участников, желаем
успехов и провожаем готовиться к первому конкурсу. Ни пуха, ни пера!

Ведущий 1: Итак, сейчас мы попросим команды
представить себя, и у нас конкурс «Новогодняя визитка»: команды по очереди
представляют себя.

Ведущий 2.Приглашается команда _11 класса_

Бурными
аплодисментами встречаем команду.

Ведущий
1:
Приглашается команда _9
класса_

Ведущий
2:
Приглашается команда _8
класса_

А
теперь мы попросим жюри оценить выступления команд.

Оценки команде___________________________

Оценки
команде___________________________

Оценки
команде___________________________

Слышится
стук и на сцене появляется Дед Мороз и Снегурка.

Дед Мороз: Добрый день и добрый час!

Я приветствую всех вас!

Снегурочка: Дедушка, как народу много в зале,
Славный праздник будет тут!
Значит, правду нам сказали,
Что друзья нас все здесь ждут.

Дед Мороз:
Все такой же я седой,
Но совсем, как молодой.
Вас приветствует сегодня,
И не в шутку, а всерьез,
В этот праздник новогодний,
Ваш знакомый Дед Мороз!

Снегурочка:

Здоровья, радости и счастья
Желаем мы вам в Новый год,
Чтоб ни тревоги, ни напасти
Не сторожили у ворот.

Дед Мороз:
Чтоб солнце ласково светило,
Сбывалось все, что сердце ждет.
И просто, чтоб отрадно было
Всю вашу жизнь, как в Новый год

(зажечь елку)

Снегурочка:

Вот теперь мы действительно положили начало нашему с вами вечеру.
А если есть начало, то продолжение обязательно будет.

Дед
Мороз: «А Сейчас разминка вам нужна, чтобы веселиться на ура!»

Ведущий:
Дед Мороз приглашает
команды на разминку( отвечают по очереди, по одному участнику из команды)

Вопросы
( задает Деде Мороз)

— Самый
тертый калач в школе. (Выпускник.)

— То,
что моментально теряется по первому же требованию учителя положить на стол.
(Дневник.)

— Вроде
молчит мобилка, а бежит училка. (Звонок.)

— То,
что отродясь не носится, а на входе спросится. (Сменка.)


Главный раздражитель учителей на уроке, но не твоя прическа (брюки, пирсинг,
имя самого-пресамого хулиганистого из вашего класса). (Мобильник.)


Висящее на стене, говорящее о времени и месте отсидки. (Расписание.)

— Наука
о том, кто, когда, зачем, почему и во что все это нам встало. (История.)

— Лицо,
главное после директора. (Уборщица.)

— Лицо,
чуть менее главное после директора и уборщицы, которое чуть что — «родителей
срочно в школу!». (Завуч.)


Закодированный экзамен, про который можно сказать, что место встречи изменить
нельзя. (ГИА.)

— В нем
можно найти все что угодно, даже остатки прошлогоднего завтрака, но не то, что
надо. (Рюкзак, портфель.)


Любимая всеми, включая даже взрослых, одежда весьма потрепанного вида.
(Джинсы.)


Красная цена знаний большинства учеников по большинству предметов. (Двойка.)

— Новомодный
предмет под кодовым названием «Как стать миллионером». (Экономика.)

— Урок,
на котором можно вполне законно «поймать глюки». (Информатика.)


Документальный пропуск на волю, подтверждающий время 11-летней отсидки.
(Аттестат.)

— То, на
что у каждого порядочного ученика найдется тысяча и одна причина. (Прогул,
опоздание.)

Ведущий 1:Спасибо командам. И пока вы готовитесь к
следующему конкурсу, мы посмотрим
художественный
номер в исполнении…… класса

_____________________________________________________________

Ведущий 2:Мы продолжаем нашу игру. И наш следующий
конкурс , в  проведении которого нам поможет Дед Мороз и Снегурочка  называется
«Танцуют все». От каждой команды по 1 человеку в центр круга, все остальные  стоят
вокруг ёлки.

( Играет
весёлая новогодняя музыка. На каждую песню 3 человека  из каждой команды
изображают в кругу разных  героев. А участники должны танцевать в
соответствующем стиле,  который объявляет Дед Мороз:  сейчас танцуют снежинки,
снежные королевы, а теперь- зайцы,  пингвины а теперь- морские
котики
, а теперь стеснительные снегурочки, дальше показываем маленьких
мышек
)

Оценки
команде______________________
Оценки команде______________________
Оценки команде_______________________

Ведущий 1: Спасибо командам. И пока команды
готовятся к следующему конкурсу, мы посмотрим музыкальный номер в
исполнении….. класса

И я приглашаю
на сцену капитанов команд для конкурса капитанов

Ведущий2: Итак, тема конкурса капитанов «Маскарадная
путаница»: капитанам команд раздаются пакеты, в котором  лежат перепутанные и
перевязанные новогодние костюмы. Капитанам  нужно распутать костюмы, собрать из
них один, определить костюм кого они собрали.

Далее  (
сюрпризом)
выходят маленькие участники, которых необходимо будет одеть в
эти костюмы. Капитан, который справиться с задачей быстрее всех, тот и выиграл.


А теперь мы попросим жюри оценить выступления капитанов команд.
Оценки команде____________________
Оценки команде____________________

Оценки
команде____________________

Ведущий : Теперь давайте посмотрим художественный
номер в исполнении….. класса

Ведущий: Наш следующий конкурс  для всех желающих-
собираем 2 команды.

Ведущий: Итак,
символ уходящего года кто…. Правильно, милый, розовый,  забавный, но ужасно
прожорливый. Сейчас мы выясним  «Кто вкусней накормит поросёнка» ( Команды
выстраиваются в ряд, а перед ними стоят стулья. На стульях стоят миски, в
которых лежит различная еда. Каждый участник подбегает к миске и без помощи
рук(зубами) вытаскивает оттуда и кладет в другую миску разные овощи. Победит та
команда, которая быстрее справится с заданием. )

Ведущий: Команды на сцену. Итак, у нас следующий, конкурс, который
поможет вам немного отдохнуть и поработать умственно. Конкурс называется
«Профессия на Новый Год»

Ведущий: По команде ведущего каждая команда  должна составить свой
список профессий человека на Новый Год, и чем креативнее будут профессии, тем
лучше. Кто за 2 минуты сможет составить самый длинный список необычных
профессий, таких как например чистильщик мандаринов, хлопушечник,
шампансконаливатель.


А теперь мы попросим жюри оценить выступления команд.

Оценки команде___________________

Оценки команде____________________

Оценки команде____________________

Ведущий: Следующий конкурс «Впрыгни в Новый Год»

На полу раскладывается ватман. Каждому
участнику раздаётся фломастер. Пока играет мелодия все рисуют свои пожелания,
или рисунки на новогодняя тематику. После того как рисунок нарисован, звучит
бой курантов, все участники берутся дружно за руки. (в это время они хором
считаю секунды). С 12- ударом дружно прыгают в Новый Год.

Ведущий:
А я приглашаю обе команды на сцену и прошу высказаться членов жюри.
Идет награждение ( грамоты, сладости),

Ведущий: Номинации
от Деда Мороза

Самая дружная команда,     Самая веселая
команда,

Самая артистичная команда, Самая
креативная команда

Ведущий:

Так быстро пролетело время,

минуты, полчаса, часы…

Повеселиться мы успели,

Успели вам вручить призы!

Ведущий:

А впереди веселый праздник,

Волшебный, яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год Новый настает!

Ведущий:

 Вас С новым годом поздравляем-

Вас так приятно поздравлять!-

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

Ведущий:

Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По- настоящему дружить!

Ведущий:

Наступает расставанье,

Но имеем мы в виду,

Расставанье — до свиданья!

В новом, будущем году!

Все вместе: С Новым Годом! До новых встреч!

А сейчас —
дискотека!

МОУ «Раздольненская школа»

Сценарий новогоднего КВН

 для команд учащихся 8-11 классов.

2019

Разработала учитель истории

МБОУ СОШ №11 г. Кизела, Пермского края

Поскребышева Наталья Олеговна

Новогодний КВН для учащихся 7 — 8 классов.

Добрый вечер, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на новогодней игре Клуба Весёлых и Находчивых.

В канун Нового года хочется пожелать всем чего-то необычного: света луны, хоровода снежинок, жемчужин звёзд, аромата новогодних лесных красавиц.

Верьте в свою звезду, и ни при каких обстоятельствах не теряйте надежды на лучшее.

Новый год – это волшебство и веселье. Так давайте веселиться, на сколько хватит сил, вместе с командами КВН, которые на протяжении всего вечера,  будут «стрелять» своими шутками, вызывая шквал аплодисментов и смех в нашем зале.

Они будут состязаться в своём умении веселиться и показывать свои таланты. Зажигать не только друг друга, но завести и развеселить публику так, чтобы эта встреча Нового года в нашей школе запомнилась всем надолго.
А свет ваших глаз, тепло ваших сердец и ваше хорошее настроение сделают наш вечер удивительно тёплым и ярким!

Итак, наша школа превращается в Клуб Весёлых и Находчивых!

МУЗЫКА «Мы начинаем КВН»

Мы начинаем КВН. Сегодня в своих умениях, находчивости и сообразительности будет состязаться 6 команд. Это учащиеся 7 и 8 классов.

Давайте  поприветствуем себя бурными аплодисментами

У нас для вас соревнованье – на зимнее – снежное вниманье!

Мы будем много чего называть, а вы будете белое лишь узнавать!

Скажем про белое и снежное – хлопайте!

А как что – то другое топайте! Поехали?

Зима.. Снежок.. Книжка.. Сосулька..

Зайчик.. Лисичка.. Елочка… Сугроб..

Мороженое…Сосиска…Автобус…

Чайка…Льдинка…Машинка…Яблоко…

Конфета…Ракета…Борода Деда Мороза…

Просто супер.

Молодцы!

Ну вот,  все готовы? (ответ из зала) Начинаем нашу новогоднюю игру.

Подожди, еще рано. Надо устроить перекличку. Все ли здесь?

7а, 7б, 7в, 8а, 8б, 8в

А вот теперь объявляем  наш первый конкурс «Новогодняя визитка – приветствие на тему: «Все что вы хотели сказать…». Начинает наш конкурс команда ____

—Встречайте команду «Дружными аплодисментами!

—А сейчас эстафету принимает вторая команда, команда

—Благодарим команду за выступление. А как благодарим, не слышно. Вот это

другое дело!

И завершает наш конкурс команда _____

Мне кажется, страсти потихоньку начинают накаляться.

Это хорошо, здоровое напряжение полезно для молодого организма.

А чтобы это хорошее напряжение не ослабло, мы предлагаем командам принять участие в следующем конкурсе. Итак, конкурс капитанов.

Мы просим классы выбрать самого надежного, уверенного, смелого, ловкого, умного, сильного, неунывающего представителя команды, который на время игры станет вашим капитаном.

(капитаны выходят на сцену, выстраиваются в линию)

Ну что ж, капитаны, сейчас мы проверим, правда ли что вы самые — самые…

Проверка № 1. Называется «Быстрый кольт». По сигналу, как только я скажу слово «ПОЕХАЛИ!» , вы достаете из кармана банан, очищаете и съедаете его. На время. Побеждает тот, кто первым справится с заданием. (Музыка «Криминальное чтиво»)

Молодцы! Подождите — ка, а патроны то где забыли?

Продолжаем наш конкурс капитанов. Проверка № 2. Вот вам обойма патронов. По тому же сигналу расправиться с «обоймой» точно так же как и с бананом. (мандарин)

Готовы? Музыка. Начали.

Я думаю, что наши капитаны достойно справились со своим заданием.

Даже должна сказать больше – они превзошли все ожидания!

Ну, тогда переходим к следующему конкурсу – который называется «Где наша не пропадала…».

Всем известно, что у каждого капитана есть помощники. Мы просим капитанов выбрать двух своих самых верных помощников и пригласить их на сцену.

(выстроить в одну линию) (вопрос к участникам)

А вы знаете, в какой день к нам приходит новый год? (31.12.2012)

Правильно. Вот именно эту дату вам необходимо показать всем нам. Но только не совсем обычным способом.

Повернитесь спиной к залу. Под музыку вы должны показать ОКОРОЧКОВОЙ частью тела дату нового года. Задание понятно? мы будем вам называть цифры по порядку, а вы их будете показывать.

3 1 1 2 2 0 1 2 (под МАКАРЕНУ)

Молодцы! Такие помощники никогда не подведут. Даже в самый трудный момент смогут выручить, применив нестандартную технику общения.

А мы переходим к следующему испытанию для классов – командному.

Вам предстоит показать всю свою сплоченность и через 3 минуты показать на сцене из всех учащихся класса картину. А какую – будем отгадывать со всеми вместе! (вытягиваем картину, обсуждаем, показываем)

Задание понятно? Музыка, три минуты на обсуждение, а потом по очереди на сцену.

—//—//—//—//—//

(Грув)

Спасибо всем! А что у нас дальше по сценарию?

А дальше вот что. Ты знаешь, вот все взрослые утверждают, что Деда Мороза нет. И дети им верят. А так иногда хочется сказки. Поэтому, давайте создавать сказку своими руками. Если даже дети не верят в доброго Деда Мороза, пускай создадут сказку сами.

Следующий конкурс называется «Чей Дед лучше». Используя только подручные средства, необходимо, пока звучит музыка, придумать наряд деду морозу, которого выберите сами из своей команды. А мы потом вместе оценим, чей сказочный дед мороз получился самым оригинальным.

Задание понятно? Тогда начали. (Пижон)

(оцениваем – кто громче крикнет. Деда оставляем на сцене.)

Вот смотрю я, что- то мы засиделись. Надо бы потанцевать.

А вы не против?

Тогда следующий конкурс называется «А вам слабо?». Участвует весь класс.

Встаем в круг. А теперь репетируем новогодние движения вокруг нашей елки.

И просим в точности выполнять все наши команды.

Фигура первая – «Хоровод»: становитесь в круг, беритесь за руки и двигайтесь по кругу…

Фигура вторая – «Снежинка»: соедините правые руки в центре круга и продолжайте двигаться по кругу…

Фигура третья — «Ёлочки»: разбейтесь в пары, правые руки поднимите вверх и кружитесь в парах…

Фигура четвертая – «Вьюга»: разорвите круг и двигайтесь змейкой друг за другом…

Будьте внимательны! во время танца очередность фигур соблюдаться не будет. Маэстро, музыку!

Clab RaiLast Christmas

А дальше у нас интеллектуальная пауза. (за правильные ответы Дед Мороз дает конфеты)

Для всех желающих проверить свои знания  предлагается новогодняя блиц викторина. Вам необходимо прослушать вопрос, дать ответ и получить приз от Деда Мороза.

Задание понятно? Ну, что тогда поехали!

Новогоднее украшение и горная дорога (серпантин)

Ледяная площадка и машина для укладки (каток)

У ели и у швеи (иголки)

На ёлке и на башне Кремля (звезды)

Пробегающая мимо ёлочки рысцой серая во всех отношениях личность (лошадка мохноногая)

Противоелочное орудие мужичка (топор)

Жизненная пора Снегурочки. (зима)

 Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного

Материала (снеговик)

Старинный, но нестареющий танец у ёлки. (хоровод)

Резиденция русского Деда Мороза находится (Великий Устюг)

Время суток, когда встречаются старый и новый года (ночь)

Средний, из трёх белых коней (январь)

По мнению телевизионщиков, он  голубой (огонек)

За чем  Дедушка Мороз приносит мешок с подарками? (за спиной)

Она в Новый год всех наряднее (елка)

Какой дождь бывает для многих ёлок последним? (новогодний дождь)

С какого знака зодиака начинается Новый год? (козерог)

Ну, просто замечательно!

Обещаем, продолжение следует…Я не шучу.

Но вот что-то некоторые задумались. Тебе не кажется?

Надо бы узнать. Какие у них мысли в голове?

У меня есть идея! Называется «Умная шляпа». Все про всех знает. Прикладываешь к голове, и тут же тебе все мысли вслух выдает. Проверим?

(1 ведущий подходит к любому учащемуся, надевает ему на голову шляпу, звучит небольшой отрывок песни и т.д.)

—//—//—//—//—//—

Ты смотри-ка, у всех мысли разные, как новогодние подарки под елкой.

А знаете ли вы разные песни про елку, новый год? (ответы участников)

Ну, впрочем можно и проверить. Следующее задание каждому классу. Мы вам выдаем слова переделанной новогодней песни, 2 минуты на обдумывание, а затем вы должны ее дружно исполнить со сцены. А мы все оценим ваше творчество.

Только одно замечание. Все песни переделаны от лица представителей разных профессий. Не забудьте это учесть при исполнении.

«Старые песни по-новому».

На мотив песни «Букет» (песня современного тур-оператора)

На мотив «Губит людей не пиво…» (песня врача- самоучки)

На мотив песни «Помоги мне…» (песня гадалки-самозванки)

На мотив «У леса на опушке…» (песня гастарбайтеров в России)

На мотив «Увезу тебя я в тундру…» (зимний перевозчик туристических групп)

На мотив «Гадалка» (песня современного стилиста)

На мотив «Дельфин и русалка» (современный взгляд на сказку)

А давай-ка проверим сплоченность каждого класса. Следующий конкурс «Морозное дыхание».

Ваша задача – вместе, всем классом так дуть на свою новогоднюю снежинку, чтобы она не упала на пол. Конкурс продолжается, пока не останется одна команда держащая снежинку в воздухе.

Вам задание понятно? тогда чего же все ждете?

Новогодние игрушки

—//—//—//—//—//—//—//—//

Все молодцы, но лучше всех справился _____ класс.

А все равно, давайте — ка дружные аплодисменты всем нашим классам за такие неимоверные усилия.

Ты знаешь, мы забыли Деду Морозу Снегурку выбрать. Надо бы исправить эту оплошность.

Объявляется следующий конкурс. «Наряди Снегурку».

На сцене стоит огромная коробка. В ней лежат различные предметы. Вам необходимо брать из коробки по одному предмету, надевать его на Снегурку, из вашего класса, и только потом можно брать следующий предмет.

Но только не забывайте, Снегурочка, как и любая девушка, любит наряжаться и выглядеть красиво. Не превратите ее в Бабу Ягу.

Задание всем понятно?

Ансамбль старших «Танцевальный новый год»

(выбираем аплодисментами чья Снегурочка лучше)

Ну вот вроде бы все персонажи для новогоднего обращения у нас есть. Осталось только им нас всех поздравить с наступающим новым годом.

А пока наши новоиспеченные Дед Мороз и Снегурочка готовят речь – у нас ТАНЦЕВАЛЬНЫ МАРАФОН.

Дед Мороз:

Кто приходит в Новый год

Тихо на носочках?

Кто подарки вам кладет

В разные носочки?

Кто на елке оставляет

Сладкие конфеты?

Знают все меня на свете,

Взрослые и дети!

Ну конечно, ну конечно,

Это я, ваш Дед Мороз!

Кроме красочных подарков

Поздравленье вам принес:

Поздравляю с Новым годом

Всех людей без исключенья,

Чтобы в жизни никогда

Не встречали огорченья!

Снегурочка:

Вы от Снегурки поздравленья,

Спешите в Новый год принять.

Я жить, не ведая волненья,

Хочу сегодня пожелать!

И счастья тоже вам желаю,

Его ведь много не бывает!

Успеха, счастья навсегда

Удачи, радости, тепла!

А мы в свою очередь, хотим наградить вас всех за отличное настроение, а каждому классу вручить грамоту.

ГРАМОТЫ

На этом мы завершаем  наше первое заседание в Клубе весёлых и находчивых

и надеемся, что в новом году вы сделаете серьезный шаг в большую КВНовскую жизнь.

Так быстро пролетело время, минуты, полчаса, часы

Повеселиться мы успели, успели вам вручить призы!

А впереди весёлый праздник, волшебный, яркий Новый год

Пожалуй, мига нет прекрасней, когда год Новый настаёт!

Всех с Новым годом поздравляем, вас так приятно поздравлять

И вам от всей души желаем шутить, смеяться и мечтать!

Все: С Новым Годом!!!

«Зима»

У леса на опушке

Жила зима в избушке.

Она снежки солила

В березовой кадушке.

Она сучила пряжу,

Она ткала холсты,

Ковала ледяные

Да над реками мосты.

Припев:

Потолок ледяной,

Дверь скрипучая.

За шершавой стеной

Тьма колючая.

Как шагнешь за порог –

Всюду иней.

А из окон парок

Синий — синий.

«Три белых коня».

Остыли реки, и земля остыла.

И чуть нахохлились дома.

Это в городе тепло и сыро,

Это в городе тепло и сыро,

А за городом зима, зима, зима.

Припев:

И уносит меня, и уносит меня

В звенящую снежную даль

Три белых коня, эх три белых коня –

Декабрь, январь и февраль.

Маленькой елочке

холодно зимой

Из лесу елочку

взяли мы домой

бусы повесили

встали в хоровод

весело, весело

встретим новый год

В лесу родилась елочка

в лесу она росла

зимой и летом стройная

зеленая была

метель ей пела песенку

спи елочка бай-бай

мороз снежком окутывал

смотри не замерзай.

Теперь она нарядная

На праздник к нам пришла

И много-много радости

Детишкам принесла.

МОУ «Новодеревенская СОШ»

СЦЕНАРИЙ

НОВОГОДНЕГО КВН

ДЛЯ 57 КЛАССОВ

«ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ

ГОД»

Составила:

Педагогорганизатор

Авдюшкина

Лариса Викторовна

НОВОГОДНИЙ КВН

ДЛЯ 57 КЛАССОВ

«ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД»

Цель:

Организовать детский досуг, развить в детях коммуникативные способности,

повысить интерес к школьным мероприятиям.

Задачи:

1. Развить организаторские способности учащихся школы.

2. Раскрыть творческий потенциал детей.

3. Формировать чувство коллективизма и ответственности.

Звучит музыка на новогоднюю тему

( Музыка перед началом вечера. Зрители в зале на местах. Команды тоже в зале.)

Ведущие Дед Мороз и Снегурочка.

Вед:

Добрый вечер.

Вед:

Наконец – то в нашей школе праздник,

Наконецто карнавал.

И, поверьте, не напрасно.

Его каждый ожидал!

Вед:

Будут конкурсы, приколы,

Награждения, призы.

Дискотека очень скоро

Скажет вам: « Не тормози!»

Вед:

Вы устали от учебы.

Так вперед! На маскарад!

Но в начале с Новым годом

Поздравляем всех рабят!

Вед:

Сегодня,в предновогодний вечер все наши КВНщики будут состязаться в своем

умении веселиться и показывать свои таланты. Зажигать не только друг друга, но и

завести и развеселить публику так, чтобы эта встреча нового года в нащей школе

запомнилась вам надолго.

Вед:

Свои новогодние чудеса нам сегодня будут представлять 3 прекрасные

команды….

Вед:

Итак, приветствуем команду 5 класса (апплодисменты)

Вед:

Итак, приветствуем команду 6 класса (апплодисменты)

Вед:

Приветствуем команду 7класса (апплодисманты)

Вед:

Чтобы конкурс состоялся, нам нужно сначала представить наше компетентное

жюри.

Вед:

В составе жюри у нас сегодня

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Вед:

Команды на месте, жюри тоже.

Жеребьевка команд.

Вед:

Наш первый конкурс «Новогодняя визитка».

Бурными апплодистментами встречаем команду_____класса.

А теперь выступление учащихся _____ класса.

И завершает наш первый конкурс команда учащихся______класса.

Давайте поблагодарим команды.

Вед:

Вот теперь мы действительно положили начало нашему с вами вечеру. А если

есть начало, то продолжение обязательно будет.

Оценки жюри за первый конкурс .

Вед:

Следующий конкурс «Разминка Угадайка»

Командам поочереди будет дан вопрос, на который они должны дать ответ.

В какой стране новогоднего старика зовут Пер Ноэль?

1. Норвегия

2. Франция

3. Испания

В какой стране новогоднего старика зовут Тосигами?

1. Япония

2. Китай

3. Италия

В какой стране новогоднего старика зовут СантаКлаус?

1. Ирак

2. Эфиопия

3. США

Новогодние фильмы.

1. Как звали мальчика, которого папа, мама, братья и сестры оставили на

рождественские праздники дома одного? (Кевин – «Один дома»)

2. Из какого материала был мужик, которого вредная жена отправила в лес за

новогодней елкой в мультфильме «Падал прошлогодний снег»? (Из пластилина)

3. В какую новогоднюю игрушку превратил молодого принца король мышей, если

верить сказке К. Гофмана? (Щелкунчик)

4. В каком фильме актеры Е. Леонов, Г. Вицин, С. Краморов встречали Новый год

на даче профессораархеолога? (Джентльмены удачи)

5.Как называется деревня, в которой однажды в рождественскую ночь по просьбе

одной из жительниц черт украл луну? (Диканька)

6.Как звали белого медвежонка, который пришел к своему другу мальчику на

новогодний праздник и поинтересовался, можно ли съесть новогоднюю елку?

(Умка)

Вед:

Оценки жюри за второй конкурс «Разминка».

Вед:

Следующий конкурс мы назвали «Аппликация на воздушном шаре»

Круглый воздушный шар небольшого размера похож на голову. Правда, для полного

сходства с головой еще не хватает глаз, ушей, носа, губ, волос и т.д.

Попробуйте выстричь из цветной бумаги эти недостающие части лица и наклеить их

на воздушный шар. В результате воздушный шар может превратиться в голову

новогодних героев:

Деда Мороза;

Снегурочки;

Зайца;

Вместе с головой команда готовит и поздравительные слова своего героя.

Я думаю, что наши команды уже в полной готовности, и могут показать свои

результаты..

Огромное спасибо всем командам за ваше творческое воображение и за ваше

мастерство, а сейчас оценки жюри.

Вед:

Следующий конкурс называется «Конкурс капитанов. Снежинки»

Приглашаем капитанов команд. Им дается задание вырезать самую красивую

снежинку. Чья снежинка больше всего понравится жюри, тот и победит в этом

конкурсе.

Вед:

Следующий конкурс называется «Мозайка».

На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на

различные геометрические фигуры. Задание собрать открытку, приклеить ее на

лист бумаги.

Оценки жюри.

Следующий конкурс называется «Черный ящик».

1. Мне очень нравится эта штука

2. От нее у взрослых бывает много хлопот

3. Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке

4. Она похожа на гранату

5. У нее есть веревочка, за которую надо дернуть

(Хлопушка)

1. Это чтото такое длинное

2. Мне этим мама украсила костюм

3. Она такая разноцветная и блестит

4. Ее легко можно порвать

5. Ее из фольги делают

(Мишура)

1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом

2. У меня есть целая пачка

3. Люди с ними по улице ходят и машут руками

4. Их на елку нельзя вешать, но некоторые делают

5. Они горят и искры везде разбрасывают

(Бенгальские свечки)

Вед:

Конкурс называется «Подарок Снегурочке и Деду Морозу»».

Это последний конкурс. Скоро Новый год. Дед Мороз и Снегурочка всем подарят

подарки, а вот про себя они всегда забывают. Давайте подарим им наши подарки.

Вед:

Ну, а сейчас наверное перейдем к самому интересномууважаемое жюри

огласите, пожалуйста, общее количество баллов за все конкурсы.

Дед Мороз вручает сразу почетные грамоты за призовые места

Вед:

Небольшие сюрпризы ждут и членов нашего многоуважаемого жюри.

Новогодние открытки

Разрешите поздравить директора школы ___________________ и всех классных

руководителей.

Вед:

Так быстро пролетело время, минуты, полчаса, часы…

Повеселиться мы успели,

Успели вам вречить призы!

Вед:

А впереди веселый праздник,

Волшебный, яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год Новый настает!

Вед:

Вас С новым годом поздравляем

Вас так приятно поздравлять!

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

Вед:

Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

Понастоящему дружить!

Вед:

Наступает расставанье,

Но имеем мы в виду,

Расставаньедо свиданья!

В новом, будущем году!

Все вместе: С Новым Годом! До новых встреч!!!

Далее танцевальная программа.

Интернет ресурсы:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/01/14/razrabotka-

novogodnego-predstavleniya-odnazhdy-v

http://festival.1september.ru/articles/645370/

http://pandia.ru/text/77/325/41038.php

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Новогодняя столица сценарий
  • Ноябрьские праздники когда не работаем
  • Новогодняя столица россии 2022 программа праздника
  • Новогодняя семейная вечеринка сценарий
  • Новогодняя радиопередача сценарий