Новогодняя школа волшебников сценарий

В данном материале представлен сценарий новогоднего мероприятия для начальной школы.Сценарий составлен по мотивам фильма "Гарри Поттер". Предложенный материал будет полезен воспитателям и пе

Сценарий новогоднего мероприятия «Школа волшебства»

Локация:

Что нужно?

  1. Распределительная шляпа

— Шляпа

— Голос для шляпы

— Эмблемы для 4 команд на количество участников

  1. Лавка Оливандера

— Цветные палочки от суши на количество участников

— Краски, кисточки

— Клей

— Блёстки

— Перья

  1. Зельеваренье

— Не мокнущий песок

— Слаймы:

  • Клей
  • Блёстки
  • Вода
  • Красители пищевые
  • Целлофановые пакеты
  • Тетраборат натрия
  1. Урок левитации

Надо придумать

  1. Урок прорицания

— Шар у Иры Раковской

— Предсказания

— Символы разрезные на каждого участника

— Свечи электронные

— Оформление пространства

  1. Охота на магических существ

— Картинки для поиска по классу

  1. Урок нумерологии

— Шифр на команды 4 штуки

  1. Квиддич

— Гофрированная жёлтая бумага

— Сачки 3 шт

— Маленькие конусы, можно из картона

  1. Фотозона

— Совы

— Мётла

— Свечи электронные

— Письма старинные

— Нитки

— Котелок

— Паутина

— Надписи

— Камин

— Колбы

— Перья

— Указатель

— Тёмные ткани для оформления

Ход мероприятия:

Волшебница: Здравствуйте, дорогие друзья! Наконец-то наступает самый лучший праздник – Новый год и я, хотел бы встретить этот год с самыми настоящими друзьями. А вы умеете дружить, ребята? Отлично, надеюсь, и мы с вами подружимся.

Волшебница: Вы попали в школу магии и волшебства! Вы получили свое письмо? Что ж, тогда пора посвятить вас в юных волшебников и волшебниц. Вы готовы?

Волшебница: Тогда постройтесь, пожалуйста, наша шляпа распределит Вас по факультетам, на которых вы будете проходить обучение.

Станция: «Распределительная шляпа»

(распределительная шляпа со звуком! По очереди дети подходят, садятся на стул, и мы надеваем на них шляпу)

Прикрепляем всем эмблемы

Волшебница: Здорово, ребята, теперь соберитесь своими командами.

Звучит музыка. Вбегает Венди.

Венди: Спрячьте меня! Спрячьте, быстрее! (ищет место, где спрятаться)

Волшебница: Ты кто?

Венди: Спрячьте сейчас, а расскажу потом!

Волшебница открывает прячет вместе с детьми Венди. С разных сторон под музыку появляются колдуньи, тётки Венди. У каждой метла.

1-ая: Как у них чисто, красиво, нарядно. Ты не находишь, дорогая?

2-ая: Нас тут явно не хватало.

Колдуньи начинают шалить: мусорить, подкидывать фантики, бумажки, стрелять из водного пистолета и тд.

Волшебница: Дамы, вы кто?

1-ая: Вас это не касается!

2-ая: Впрочем, может вы и сможете нам помочь.

1-ая: Мы ищем свою племянницу.

Волшебница: А, что она потерялась?

1-ая: Это маленькое безобразие, решило сбежать от нас.

2-ая: Оставив нам, только, вот этот клочок бумаги. (показывает всем записку)

Волшебница: (читает записку) «Дорогие тётушки-ведьмы, мне с вами очень хорошо, но я хочу найти настоящих друзей и встретить с ними Новый год. Венди.»

2-ая отбирает записку, прячет.

Волшебница: Так вы что, ведьмы?

1-ая: Иногда! (шалит)

Волшебница садится на стул перед коробкой.

2-ая: Извините, нам некогда заниматься пустяками.

Волшебница: Но её здесь нет!

1-ая: А, тебя не спрашивают.

2-ая: И вообще, неприлично сидеть перед дамами.

1-ая: Встаньте.

Волшебница: Не встану.

1-ая: Мне кажется, она не спроста сидел перед этим ящиком.

2-ая: Надо проверить!

Дробь. Колдуньи открывают коробку. Показывают зрителям, что там никого нет, кроме воздушных шаров.

Волшебница: Я же говорила, что её здесь нет.

1-ая: Это мы ещё посмотрим.

2-ая: Пошли искать в народ.

Ведьмы садятся на мётлы и улетают.

Волшебница помогает освободиться Венди.

Венди: Ушли? Ну, наконец-то!

Волшебница: Рассказывай.

Венди: Что?

Волшебница: Ну, ты же сама сказала: «Сначала спрячьте, потом расскажу»

Венди: Ну что рассказывать, когда ты сама читала записку. А ты что здесь делаешь?

Волшебница: Я, как и ты сбежал, чтобы встретить Новый год с настоящими друзьями.

Венди: Ух-ты! Здорово! Считай, что нашёл. (показывая на детей) А это всё твои друзья?

Волшебница: Я надеюсь.

Венди: А, можно, они будут и моими друзьями?

Волшебница: Попробуй!

Венди: Предлагаю, всем полетать на метле.

Волшебница: Ну, мы еще пока не готовы, для того чтобы стать настоящими волшебниками, каждому необходимо иметь свою волшебную палочку, у тебя есть?

Венди: Конечно, это легко! Я знаю, нам нужно в лавку Оливандера, пошли скорее.

Станция: «Лавка Оливандера» (Изготовление волшебных палочек)

Волшебница: Поздравляю ребята, теперь вы истинные волшебники и волшебницы.

Венди: Да, и теперь мы готовы изучать магию и волшебство.

Прилетают ведьмы!

1-ая: Ага, вот вы где!

2-ая: Мы так и знали, что она у вас, ну всё, Венди, хватит, пошли уже домой.

Венди прячется за детей.

Волшебница: Стойте! Стойте! Посмотрите, вы же всех пугаете. Это же наши юные волшебники и волшебницы, неужели Вам не хочется встретить новый год вместе с друзьями?

1-ая: Какими еще друзьями?

Волшебница: С нами, со всеми. Ребята, мы ведь можешь подружиться с ведьмами? А, взамен, вы поможете нам обучить наших ребят, согласны?

2-ая: Ну, хорошо, мы бы могли их кое-чему научить.

Волшебница: Тогда ребята, постройтесь по своим командам, сейчас две команды отправятся с нами, а остальные две команды останутся с Венди.

Расходимся на 2 станции сразу.

(Станция «Зельеваренье»

Станция «Урок прорицания»)

Затем меняемся командами.

После чего уроки проводят ведьмы, так же по 2 команды на одной станции. Две станции проходят одновременно с обменом команд.

(Станция «Урок левитации»
Станция «Квиддич»)

Оставшиеся две станции проходят по тому же принципу:

Станция «Охота на магических существ»

Станция «Урок нумерологии»

После этого все собираются вместе.

Осталось прописать мини-легенды на каждую станцию и финал к фотозоне и вручению поджарков.

Легенды на станции.

«Квиддич»

Ребята, вы знаете, что это такое? Это золотой снитч! Он заколдован и летает очень быстро. Он понадобится нам в игре, которая называется квиддич. Две команды встают по очереди с двух сторон стола, ваша задача попасть в стаканчики другой команды.

«Зельеваренье»

Добро пожаловать на урок зельеваренья. Здесь мы будем учиться колдовать. А вы уже знаете какие-нибудь заклинания? Что ж, для начала, я Вам покажу, как самый обычный цветной песок можно окунуть в воду и достать его оттуда совершенно сухим! Вы готовы? Для начала нам надо выучить заклинание: «Агуаменти» и взмахнуть волшебной палочкой. Готовы? Тогда повторяйте со мной: «Агуаменти»! Ура, получилось.

А теперь, давайте присядем за ваши рабочие места, сейчас мы будем сотворять настоящее чудо! (делаем слаймы)

«Нумерология»

Ребята, вы знаете цифры? А вы знали, что все они обладают магическими свойствами! В нашей школе магии и волшебства мы будем изучать науку, которая занимается волшебными числами. Именно сейчас мы будет разгадывать тайну этой магии. Для каждого факультета у меня есть зашифрованное послание, разгадав его, вы сможете понять, в чем сила цифр.

«Охота на магических существ»

В нашей школе есть не только добрые волшебники, но и злые колдуны, а еще очень часто нам приходится сражаться с разными магическими существами. Вы мне поможете найти все магические существа? Они спрятаны в этом кабинете.

«Урок левитации»

Каждый волшебник владеет магией левитации, то есть полёта и знает заклинание «Левиоса». А еще, у каждого волшебника есть его летательный аппарат, как он называется? Правильно, метла! Вот и мы с вами сегодня научимся отправлять в полет самые разные предметы. (придумать правила и станцию)

«Урок прорицания»

Подходите ближе, не бойтесь! Урок прорицания – не просто урок. Я вижу будущее, предскажу его вам. А вы знаете на чем можно гадать? Я вам сейчас расскажу: гадать можно на кофейной гуще, по чаинкам, по руке, по картам Таро, по движению небесных светил, то есть по солнцу и луне. Но я сегодня буду предсказывать вам будущее по этому хрустальному шару!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий « Новый год у волшебников»

Подготовительная группа

В зале нет ёлки, закрыта покрывалом, по бокам от ёлки белые замки.

В зал входят дети « Песня Новый год»

Ребёнок: К нам пришёл весёлый праздник-

Фантазёр, шутник, проказник!

Он подарит песни, сказки!

Всех закружит в шумной пляске!

Улыбнётся, подмигнёт,

Этот праздник – Новый год!

Снегурочка: ( из-за дверей) Ребята, ау, где вы?

Вбегает:

Снегурочка: Вы уже здесь! А я ещё не успела украсить ёлку! Помогите, мне! ( подходит к ёлке) А где же ёлка? Что случилось?

Кто- то заколдовал нашу ёлочку!

Гаснет свет, звуки вьюги

Появляется Снежная королева

Снежная королева: Я королева из страны,

Где нет ни солнца, ни весны,

Где круглый год метель метёт.

Где всюду только снег и лёд.

Безмолвие, покой люблю,

Шум и веселье не терплю.

Войте вьюги! Падай снег!

Мчитесь вдаль, метели!

Наряжайтесь в белый мех вековые ели!

Всё куда я ни взгляну,

Будет в ледяном плену

Вечно! И отныне все вы

В царстве Снежной Королевы!

Музыкальная заставка

Снежная Королева: В волшебном зеркале моём,

Наверно, мне назло

Бал новогодний отражен,

А где же тьма? Где зло?

Зеркальный лёд я разобью,

Осколки зеркала пошлю –

Застрянут пусть в сердцах,

Посею злость и страх!

« Разбивает» посохом волшебное зеркало» Звон стекла.

Исполняется « Танец зеркальных осколков»

Снегурочка или др.дети: Кто поможет нам в беде?

Здесь снега, мороз везде!

Кто же праздник наш спасёт,

Деда, ёлочку вернёт?!

Знаем силу колдовства

Снежной королевы,

Эй, волшебники друзья

Отзовитесь! Где вы?

Выходят 2 детей ( Девочка и мальчик с компьютерами)

Представляются: Витя!( Пожимает руку Снегурочке, детям и так далее)

Мальчик: Какие проблемы? Волшебников надо вызвать?

Девочка: Это мы сейчас! Разошлём электронные письма. Быстро все явятся!

( садятся в позе лотоса, печатают) Звуковые сопровождения

Появляется Учёный Кот

Кот: У лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том,

И днём, и ночью Кот учёный

Всё ходит по цепи кругом!

Дев: Вы, случайно, дерево не перепутали?

Кот: Какое дерево?

Дев: Да вот это.( Показывает на ёлку)

Кот: ( смотрит на ёлку) Это что?

Мальчик: Это новогодняя ёлка.

Кот: Это новогодняя ёлка? Ха- ха- ха!

Дев: Ты же волшебный кот, помоги нашу ёлочку расколдовать!

Кот: ( Слова колдовства)

Рыбий хвостик, рыбий глаз,

Колдовать начну сейчас!

Ёлка, ёлка изменись,

И в большую превратись!

Мальчик: Ничего у тебя не получилось!

Кот: Ну давайте я вам хоть песенку спою!

Песня: « Чёрный кот»

( Все дети танцуют твист сзади кота.)

Звучит песня Серёги « кружим по району», выходит Кощей Бессмертный.

Кощей: Я богатый всемогущий,

Очень стройный, страшно злющий,

Не боюсь я даже смерти,

Но меня не любят дети.

Кощей: Кто меня звал?

Так вот я пришёл, что хотели – то?

Мальчик: Помоги нам пожалуйста ёлочку оживить.

Кощей: Слова колдовства:

Вы услышите,грома бас! ( грохочет гром)

Колдовать начну сейчас!

Ёлка, ёлка, изменись,

И в большую превратись.

Дев: Ничего не получилось!

Ну вот! А ещё суперменом назывался!

Звучит музыка.

Выходит Василиса Прекрасная

Вас: Я прилетела к вам из сказки. Для спасения вашей ёлки.

Поют частушки:

Василиса: Я не будем долго ждать, начинаем колдовать:

( Бусы, зеркало, памада,

Колдовать скорее надо.

Ёлка, ёлка, изменись,

И в большую превратись.)

Мальчик: Опять ничего не получилось!

Звучит музыка из фильма Г.Поттера

Влетает Г. Потер на метле

Г. Потер: В шотландской школе магии я учусь!

На метле волшебной я бесстрашно мчусь!

Сказок английских юный герой,

Рой, Гермеона вместе со мной!

Тайные комнаты, свечи и тени

Зелья, заклятья, духов веселье.

Совы учёные и приведенья

Палочки, книги, ночные видения!

Тёмные Лорды, необычные звери,

Молнии, битвы, волшебные двери

Всё это Хорварте – волшебников дом,

Гарри Потер учится в нём.

Дев: Спаси нашу ёлочку!

Гарри П. ( колдует)

Я не буду долго ждать,

Начинаю колдовать.

Колдовство: Экспертум — панронум! (3раза)

Мальчик: Ну вот, снова ничего не получилось!

Г. П. Тогда, вам подарок с туманного Альбиона!

Песня на Английском языке

Звучит музыка « Золотая рыбка»

Рыбка: Что тебе надобно, старче!

Девочка: Ура! Золотая рыбка приплыла!

Может ты нам и поможешь?

Рыбка: Одна я не помогу, только вместе с детьми.

Общий танец « А рыбка в море плавает вот так»

Мальчик: (берёт ёлочку в руки, ставит обратно). Даже золотая рыбка нам не помогла!

Звучит музыка, гаснет свет, на пеньке сидит Б. Яга, пилит ногти, поёт

Песня Б. Яги

Мальчик и девочка: Б. Ёжка, помоги нам ёлочку расколдовать, ведь ты, все заклинания знаешь!

Б.Яга: Какая я тебе бабушка, мне всего – то 300 годочков, намедни стукнуло!

А заклинания я все забыла!

Сейчас достану свою волшебную книгу и наколдую! Где она, моя волшебная книжечка. Вот она, на полочке стоит! ( достаёт книгу из под ёлки, снимает с неё паука, сдувает пыль)

Заклинание: Колдуй баба, колдуй дед,

Колдуй серенький медведь

Забегает Бармалей с самоваром под вальс

Бармалей: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я Бармалейчик, бывший злодейчик!

Мальчик: Вот это да! Что это с ним!

Дев: Это ты Б. Яга, заклинания перепутала! Все сказки перемешала!

Бармалею вместо пистолета, Мухин — Цокотухин самовар достался.

Мальчик: Уважаемый Бармалей. Тебе не кажется, что это не твой самовар? Может ты, мне его отдашь?

Бармалей: Ещё чего? Мне он очень нравится. Такой красивый самоварчик. Хотите, я вас чаем угощу?

( Подходит к гостям) Ой, горячий какой чаёк, подуть надо. ( Дует, из кружки на гостей летят конфетти)

Вбегает Муха Цокотуха с пистолетом.

Муха: Руки, вверх! ( Целится)

( Все трое поднимают руки вверх)

Дев: А это ещё кто?

Мальчик: Муха Цокотуха! Ей по ошибке, пистолет Бармалея достался!

Бармалей: Вот где мой пистолет?

Дев: Дорогая Мушка ( пытается шагнуть к мухе)

Муха: Стоять. Бояться!

Дев :( Замирает, поднимает руки) Ой, мамочки!

Бармалей: ( Идёт к мухе) Отдай пистолет. Это, мой!

Муха: Нет мой. Не отдам.

Бармалей: Ах ты, насекомое! Сейчас как возьму мухобойку!

Мальчик: Б.Яга, колдуй обратно! Ёлочку, не расколдовала, а героев поссорила!

Баба яга: Заклинание:

Колдуй баба, колдуй дед,

Колдуй серенький медведь

Лягушка в кадушке, в углу кочерга

Станьте такими, как были всегда.

Бармалей и Муха меняются самоваром и пистолетом

Звучит свист. Забегает Соловей – Разбойник.

Соловей: Я разбойник, я злодей,

Свистом я пугал людей.

Спешил на праздник к вам придти

Чтобы ёлочку спасти.

Свистом я всего лишь раз.

Ёлочку спасу сейчас.

(Звучит художественный свист)

Мальчик: опять ничего не получилось!

Соловей уходит

Появляется под музыку маг, исполняет танец со змеёй.

Маг: Абдурахман пирамидон.(Здороваться)

Мальчик: Вы кто?

Маг: Я маг и волшебник в пятом поколении. Где я могу применить свои магические способности?

Девочка: Уважаемый маг, расколдуй нам ёлочку.

Маг: Ахалай, махалай. (гипнотизирует ёлку)

Мальчик: Опять ничего не получилось!

Маг кланяясь, уходит.

Таней Драконов:

Не красавец я, увы.

Хвост один, три головы.

Змей горыныч прилетел

К вам из русской сказки,

Потому что захотел

Доброты и ласки.

Вот я чудище какое

Трёхголовое, большое,

Над землёю я лечу,

Жарким пламенем пыхчу.

Я красив, силён, могуч,

Я грознее грозных туч,

И умнее всех, нет слов,

Много у меня голов.

Змей-Горыныч колдует: Я Горыныч не простой!

Колдую каждой головой!

Ёлка, ёлка, изменись

И в большую превратись!

Мальчик и девочка: Никто из волшебников нам не помог. Самый главный волшебник в Новый год – это Дед Мороз.

Танец « Снежное покрывало»

Девочка: А Д. Морозу письмо мы не отправили, давай набирай текст.

( садятся на ковёр, мальчик печатает, девочка диктует: Дорогой Д. Мороз….)

Мальчик: Всё! Комп сломался! Что делать?

Звучит музыка Фиксиков

Фикс: А мы тут! Крутим винтики, паяем,

Пилим, режем, загружаем!

Чиним всё подряд вокруг,

Позови меня, мой друг!

Танец Фиксиков

( изображают ремонт компьютера)

Фикс: Всё! Готово!

Девочка и мальчик: Что-то нет Д. Мороза!

У него, что электронная почта не работает?

Воспитатели: Давайте, позовём Д. Мороза

Д. Мороз: ( Приветственные слова)

С новым годом!

Вот пришел я к вам ребята,

Краснощёкий, бородатый,

Припорошенный,снежком,

С заколдованным мешком!

Через все прошёл преграды,

Снег меня запорошил.

Знал, что здесь мне будут рады,

Потому сюда спешил.

Ребята, почему вы не весёлые?

Ребёнок: Снежная Королева заколдовала нашу ёлку.

Д. Мороз: Не огорчайтесь! Где мой волшебный посох! Колдует!

Гаснет свет, музыка играет, падает занавес с ёлки.

Свет включается!

Зажигается ёлка!

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю.

И пускай для вас всегда

Светит яркая звезда.

Встанем дружно в хоровод,

С песней встретим Новый год!

Дети встают в хоровод вокруг Деда Мороза.

« Новогодний хоровод»

Игра с Д. Морозом

Дед Мороз спрашивает: «Ребята, вы помните, где у вас голова?» — «Да!» — «Тогда положите руки на голову. Так, замечательно! Теперь на плечи. Отлично. (Дед Мороз выполняет все команды вместе с детьми.) И — колени. Молодцы! А сейчас будьте внимательны: говорить буду одно, а показывать совсем другое. Попробуйте не сбиться!»

Дед Мороз берется руками за голову и говорит при этом: «Колени!» и т. д.

Общий танец « Новогодний»

Игра с Д. Морозом

«Раз, два, три…»

Стихи Деду Морозу.

Заключительная песня ( врассыпную)

Все стоят:

Слова героев:

Г.П. Тихим, зимним, вечерком,

Входит сказка в каждый дом.

Затаив дыханье дети,

Ожидают чудо встретить!

Дев: Сказка поздравляет всех, пусть будет радость и успех!

Мальчик: Пусть будет счастье и улыбки!

Кот: По больше бы, мне вкусной рыбки.

Муха: Мне бы денежку найти,

Бизнес свой мне завести!

Бармалей: Подружиться с Айболитом,

И окончить институт!

Стать врачом! Лечить бесплатно,

Помогать и там и тут!

Золотая рыбка: Благотворительное общество

Мне бы открыть.

Желание исполнить, чудеса творить!

Василиса: Все премудрости познать

Я хочу на свете!

Снежная Королева: Полюбили бы меня

Герда, Кай, все дети!

Фиксик: Мне б отвёртку – самовёртку,

И фонарик вечный,

Что б горел всегда, везде,

Помогал в любой беде!

Фея: Постель из фиалок

Нектар на обед.

У прекрасной Феи

Других желаний нет!

З.Горыныч: Ну а я б в «Аэрофлот»

Поступил работать.

Всех катал бы по стране

Стал бы я пилотом!

Б.Яга: А мне и всем – нарядов от Версачи!

Кощей: Здоровья, силы и удачи!

Ведущий: Дедушка Мороз наши ребята пели, танцевали, теперь ты порадуй ребят подарками.

Ну за подарками дело не станет!

Дед мороз: Про подарки не забыл, вот только пить хочется,

Вед: Д.Мороз, мы сейчас принесём стаканчик воды,

Д.Мороз: я люблю холодную газированную воду.

Вед: И это не проблема ( выдвигают аппарат)

Д.Мороз: Вот это другое дело, только денег то у меня нет (ищет)

Вед: Д.М. ведь сегодня Новый год, посмотри сколько на ёлочке снежинок,

и все они похожи на монетки, (снимает с елке снежинку и даёт Д.м.)

(Д.М колдует) и бросает в аппарат (Звук воды)

Д.Мороз берёт стакан пьёт,далее падает один подарок

Д.Мороз: Вот так аппарат и воды дал напиться и подарок, наверное шутит над дедом

Дед мороз колдует, детям раздаются снежинки и они по очереди подходят за подарками.

Детская новогодняя интерактивная программа

«В ПОИСКАХ ВОЛШЕБНИКОВ И ЧУДА»

Педагогические задачи программы

     * Использовать резервы развлекательного мероприятия для реализации воспитательных задач:

— пропагандировать высшие нравственные ценности добра и взаимопомощи;

— стимулировать активность, инициативность, активную жизненную позицию;

— побудить доверительное отношение и дух единства.

* Организовать интенсивное тематическое взаимодействие для осуществления обучающих задач:

— расширить социальные компетенции: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками;

— развить коммуникативные универсальные учебные действия, сформировать навыки сотрудничества и коллективного взаимодействия.

* Создать условия для реализации развивающих задач:

— предоставить возможность для проявления каждого участника программы, самореализации, самоутверждения, самопознания себя в деятельности.

Идея программы

Программа «В ПОИСКАХ ВОЛШЕБНИКОВ И ЧУДА» представляет собой детскую новогоднюю программу для младшего школьного возраста с использованием интерактивных технологий. В ходе программы ведущий подводит участников к выводу о том, что главные волшебники – это они сами и чудо можно творить своими собственными руками. Программа выстроена с учетом психологических особенностей детей младшего школьного возраста: используются интерактивные игры, танцы, гармонично сочетаются блоки, предполагающие активное движение и интеллектуальные задания.

Условия и особенности реализации программы, методические рекомендации:

Временные рамки: продолжительность программы – 70 мин.

Участники программы:

— количество: минимальное – 20 чел., максимальное число участников – 100 чел. (5 классов).

— основной целевой возраст: обучающиеся 1-5 классов.

Организаторы программы:

— ведущий;

— Дед Мороз и Снегурочка;

— ди-джей;

— желательно участие подготовленных инструкторов – ребят 5-11 классов (около 3-10 человек в зависимости от общего числа участников).

Материально-технические условия:

— зал с хорошей акустикой и возможностью активного действия участников (в соответствии с их количеством);

— аппаратура: соответствующее залу аудиосопровождение и микрофон;

— необходимый реквизит:

* соответствующие фонограммы;

* написанные на листочках задания к играм конкурсам.

Авторы: авторский педагогический коллектив «Импульс» (педагоги дополнительного образования высшей квалификационной категории, г. Йошкар-Ола):

1) руководитель – Герасимова Ирина Леонидовна, Почетный работник общего образования РФ;

2) Ветлужских Евгений Александрович

3) Мелентьева Ольга Валерьевна

4) Мишина Ольга Юрьевна

5) Топорова Ирина Васильевна

СЦЕНАРИЙ

1. Настраивающий блок.

Фанфары.

Зажигательная музыкальная композиция.

Ведущий:

В стране наступает Время Чудес,

И, может, вы в сказку не верите сами…

Но чудо на свете, конечно же, есть!

Не зря же сегодня вы здесь вместе с нами!

Перекличка по классам.

Закрепление за классами инструкторов-проводников.

Пускай до чудес и пути нелегки,

Но нас эти сложности не напугают!

Помогут добраться – проводники,

Они к чудесам все тропиночки знают!

Игра с залом: проверка готовности наших рук, ног и т.д. – игра «Голова, плечи, колени, запястья»

(звучат определенные части тела, их нужно дотронуться; текст игры повторяется 3-4 раза, с каждым разом ускоряя темп; автор игры – Мишина О.Ю.):

Голова, плечи, колени, запястья,

Запястья, колени, голова, плечи,

Ухо свое, ухо соседа,

Голова, плечи, колено соседа!

Плечики, локти, носик соседа,

Пятка соседа, запястья соседа.

Локти, носочки, правый глазок!

И все повторяем ещё разок!

Вижу встречать новый год вы уже готовы! И голоса-то у вас звонкие и движения-то слаженные! А это значит – пора начинать!

2. Начало программы.

Зажигательная музыкальная композиция.

Ведущий:

И сегодня, отправляясь в путь,

Открытым для добра всегда ты будь!

С собою веру в Чудо захвати,

Ведь ждет Страна Чудес нас впереди!

Мы сказку в жизнь сегодня воплотим,

На волшебство друг друга вдохновим!

Завесу тайны мы приоткрываем,

В себе волшебника искать мы начинаем!

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся искать волшебников и Чудо! А путь наш лежит в Страну Чудес, где вместе попытаемся понять, где же случаются чудеса, где живут волшебники и кто же они… эти волшебники! Попытаемся найти их адрес!

Задание по командам: «Волшебный транспорт» (придумываем и выстраиваем чудесный транспорт своего класса, под музыку перемещаемся)

Музыкальная композиция.

Задание по командам: придумываем новогоднее название своей команде, своему экипажу.

3. «Город Сказки».

Ведущий:

Город Сказок открывает

Свои двери в этот час,

Каждый в жизни там бывает,

Ну хотя бы в детстве раз!

Мы с героями из сказки

Издавна знакомы все,

С ними примеряем маски,

Практикуясь в волшебстве!

Рассуждения ведущего:

Где можно найти Чудо и Волшебников? – в сказках!

Задание по командам: аукцион волшебников из сказок

Задание по командам: изобразить с помощью танцевальных движений Буратино, Бременских Музыкантов, Три поросенка, Карлсона, Золушку. Остальные команды после танца должны отгадать сказку.

Музыкальная композиция.

4. «Район Дружбы».

Ведущий:

В городе Сказок главный район-

С ярким названием «Дружба»,

Объединяет собою всех он,

Людям единство так нужно!

Новых знакомых и старых друзей,

Скрепит добром ярким сразу!

С дружбой по жизни всегда веселей!

Важен район в граде Сказок!

Игра с залом: аукцион сказочных пар:

Гена и – Чебурашка

Красавица и – Чудовище

Буратино и – Мальвина

и т.д.

Задание по командам: «Продолжи песню».

Каждая команда выбирает песню о дружбе, начинает петь, но только одну строчку. Следующую строчку без пауз подхватывает другая команда по часовой строчке, следующую строчку – третья команда и т.д.

5. «Квартал Мы».

Ведущий:

Наш квартал называется «МЫ»,

Здесь подарят тепло своих глаз,

Ведь всем узы дружбы важны,

Будь команда то, группа иль класс.

В нем живут пониманье и дружба,

Воплощаются наши мечты.

Нам командой единой быть нужно,

Наш квартал называется «МЫ»!

Задание по командам: «Перестройка в волшебные фигуры»:

круг,

треугольник,

квадрат,

елка,

домик,

часы,

снежинка,

застывшая фотография для галереи Деда Мороза.

Музыкальная композиция.

Задание по командам: танцевальный стартин в фигурах:

линией,

коробкой,

треугольником.

Музыкальная композиция.

6. «Дом Я».

Ведущий:

В квартале «Мы» стоят дома,

В них волшебство творится,

А каждый домик – это Я –

Особая частица!

Ведь от того, что есть внутри-

Зависит наполненье,

Найдите место для любви,

Для счастья, настроенья!

И будет так: в квартале «Мы»

В районе Дружбы ясной,

Что в город сказок внесены…

Страна Чудес – прекрасной!

Задание по командам: аукцион добрых слов.

Задание по командам: озвучить короткими возгласами (междометиями) эмоцию:

радость,

грусть,

удивление,

умиление,

злость.

7. Выход Деда Мороза и Снегурочки

Музыкальная композиция

Ведущий еще раз просит повторить всех адрес волшебников:

Страна Чудес

Город Сказок

Район Дружбы

Квартал Мы

Дом Я

Выход Деда Мороза и Снегурочки:

Волшебники водятся там, где мечтают,

И каждый из вас теперь это знает!

В Стране, что Чудес вы были, друзья?

Тогда я спешил к вам сегодня не зря!

От суеты ежедневной проснулись,

Вы к чуду душою своей прикоснулись!

В себе волшебство вы учились творить,

Попробуем чудо другим подарить!

В Чудесной Стране получили вы знанья,

Как юным волшебникам дам вам заданья!

И в это большое зимы торжество,

Здесь крылья раскроет свои – волшебство!

Ведущий:

задание по командам:

Дед Мороз доверил вам самое важное – стать самим вам волшебниками! И раз вы волшебники, вам уже пора творить чудеса, создавать свои подарки. Ваши подарки будут адресованы зиме, ёлочке и Деду Морозу, параллели, родителям и классным учителям.

Задания написаны на отдельных листах, оформленных по-зимнему:

Подарок для Зимы:

Загадать музыкальные зимние загадки с помощью изображений, без слов:

1. Песня «3 белых коня»

2. Песня «Маленькой елочке»

3. Песня «Расскажи, Снегурочка!»

При отгадывании – поют песни.

Подарок для Ёлочки, Деда Мороза и Снегурочки:

Сказать спасибо Деду Морозу и вспомнить самое волшебное заклинание зажжения Ёлочки.

Подарок для параллели:

Придумать пожелание, состоящее из междометий.

Подарок для родителей

Танец-пожелание: изобразить пожелания в танцевальных движениях, родители впоследствии отгадывают.

Подарок для классных учителей:

Изобразить пожелание жестами без слов.

Готовимся, показываем. Дед Мороз, Снегурочка и ведущий постоянно напоминают ребятам о том, что они – волшебники, и те подарки, которые они приготовили – это и ест ь настоящее волшебство.

Подарок для Зимы

Подарок для Ёлочки, Деда Мороза и Снегурочки

Подарок для параллели

Подарок для родителей

Музыкальная композиция.

Подарок для классных учителей.

8. Окончание

Дед Мороз:

Все сегодня удалось!

Я по старинке, как велось,

Чтоб все сбылись у вас желанья,

Дарю подарки-пожеланья!

Нет праздника без волшебства,

Счастливой будет пусть судьба!

Подарки от ДМ и его чудес – подарки с пожеланиями каждому.

Ведущий:

Поздравляю вас всех, юные волшебники, с Новым годом! Пусть ваши умения творить чудеса будут с вами и в эти новогодние дни, и весь год! А что ж это за чудеса – давайте еще раз вспомним: это добрая улыбка, искренняя дружба, помощь в сложной ситуации, благодарность и другие добрые дела. Счастливого Нового года!!!

Музыкальная композиция «Дорогою добра»

автор: УРУТЯН АРУСЯК ЛЕВОНОВНА

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МАДОУ ЦРР №7

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА “ВОЛШЕБНИК И НОВЫЙ ГОД”

Сценарий новогоднего праздника для средней группы 

«Волшебник и Новый год»

Цель: Создание праздничной атмосферы, раскрытие творческих способностей детей через различные виды деятельности.

Задачи: Приобщение к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению. Развитие эмоциональной отзывчивости, исполнительских навыков у детей, координации движений, ловкости.

Действующие лица: Волшебник, Гном, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка. 

Атрибуты: Снежки, корзины, мишура, посох, колокольчик.

Звучит  музыка, дети входят в зал.

                                                                         Танец парами.

Становятся полукругом.

Ведущий:

В зал мы вошли и увидели все –

Елка стоит в новогодней красе,

Вся серебрится, пышна и стройна,

Из лесу в гости пришла к нам она.

Разве не красавица?

Дети: Всем нам елка нравится!

                                                       Дети рассказывают стихи:

1реб: Здравствуй, елочка лесная, серебристая, густая.

Ты под солнышком росла, и на праздник к нам пришла.

2реб: Елка, елка, елочка, колкая иголочка,

У тебя на ветках снег, ты сегодня лучше всех!

3реб: Дед Мороз прислал нам елку,

Огоньки на ней зажег.

И блестят на ней иголки,

И на веточках снежок!

Ведущий: Золотым дождем сияет наш красивый светлый зал, елка в круг нас приглашает, час для праздника настал! Станем дружно в хоровод! Скоро, скоро Новый год!

                                    Исполняется песня «Топ-топ-топ, чок-чок»

Ведущий: А теперь вы проходите да тихонько посидите(дети садятся). Наступает Новый год, он с собой гостей ведет. К нам из леса на наш праздник сказка зимняя идет!

Звучит таинственная музыка, в зал, танцуя, входит Волшебница.

Волшебница: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! Я – волшебник, старый маг. Меня вот этот колокольчик позвал к вам.

Ведущий: Мы очень рады, что пришла ты в детский сад. Ведь сегодня самый лучший праздник у ребят. Будем петь, веселиться, устроим хоровод!

Волшебница: Интересно, как зовется этот праздник?

Дети: Новый год!

Ведущий:  Сегодня к нам на праздник придет Дедушка Мороз со своей внучкой Снегурочкой. Он очень любит веселые песни, пляски, хороводы. А еще он очень любит дарить детям подарки.

Волшебница:  Значит, весело тут будет? Дед Мороз сюда придет? 

Вот так чудо, просто чудо! Этот праздник Новый год!

Ведущий: Нам, волшебница, помоги, Дед Мороза позови.

Чтобы он пришел скорей, чтоб порадовал детей.

Волшебница: С удовольствием, друзья! Но его не знаю я.

Вы Деда Мороза опишите, что он любит расскажите?

Ребенок: Кто такой Дед Мороз? Отвечаю на вопрос!

Это дедушка смешной с длинной белой бородой,

Много разных шуток знает и с ребятами играет.

Ребенок: Кто такой Дед Мороз, знают все на свете.

Каждый раз в Новый год он приходит к детям.

 А еще у дедушки очень красный нос,

Вот такой наш добрый Дедушка Мороз!

                                                      Песня про деда мороза

Волшебница: Всё поняла! Он стар, ему сто лет. Любит шутить, играть с детьми. Встречайте!

Волшебник звенит колокольчиком.

                         Звучит веселая музыка, в зал напевая вбегает Гном.

Волшебница: Вот и Дед Мороз идет, звонко песенку поет!

Ведущий: Ребята, разве это Дед Мороз?

Раздаются ответы детей. Волшебник озадачен.

Гном: Верно, верно, Гномик я! Здравствуйте, мои друзья!

Волшебница: Да уж! Ты не Дед Мороз. У тебя не красный нос. Да и борода другая,

Абсолютно не седая.

Гном: Как услышал колокольчик, я по звону побежал, к детям в детский сад попал.

Ведущий: Хочешь с нами ты играть, песни петь и танцевать?

Гном: Конечно! Я буду очень рад! А где-то тут мои друзья! Маленькие гномики….

                                              Исполняется «Танец гномов»

Гном: Как мне хорошо у вас на празднике! А сейчас мы поиграем. Кто внимательный узнаем! Готовы?

                                  Проводится игра “Мы повесим Шарики“.

Гном: Какие молодцы все ребятки, очень весело мне с вами было, но прощаться мне пора, что поделать дела! До свидания ребятки!

                                            Звучит музыка гном уходит             

Ведущий: Милая Волшебница опять ты снова перепутала! Вместо Дедушки Мороза в гости к нам пришел гномик. Он веселый и забавный, но нам хотелось бы увидеть Деда Мороза! 

Волшебница: Так, так, так! Что-то перепутал я. Чтобы мне не ошибиться, вы ребята, помогите и про Мороза расскажите.

Ребенок: Он снежинками искрится и  сосульками оброс, 

У него румянец яркий и подарков целый воз.

Ребенок: Дружно мы его встречаем, Мы большие с ним друзья.

Но поить горячим чаем,  гостя этого нельзя!

Волшебница: Хорошо, хорошо. (проговаривает, задумавшись) Он в сосульках и снежинках, любит холод, а горячего боится. Я готов, друзья. Я уверен, в этот раз все получится у нас. Колокольчик мой, звени, Дед Мороза позови!  Волшебник звенит колокольчиком.

Кажется уже идет! Все мы сейчас встретим его и крикнем ура!

Дети: Ура!

                                    Звучит музыка в зал вбегает Снеговик.

Снеговик: Ух! Как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек! Здравствуйте!

К вам попал не знаю как! Стоял я на морозе, смотрел на звезды, на снежок. Вдруг услышал я дили -дон и еще какой то звон. Закрыл глаза и тут я очутился.

Волшебница: Что такое? Почему? Ничего я не пойму! Уважаемый, а разве ты не Дед Мороз?

Снеговик: Вовсе нет! Я – Снеговик! К снегу, к холоду привык!

Снеговик я не простой, а веселый, озорной.

Ведущий: Да, волшебница, все напутала ты опять. Но грустить нам не годится. Праздник все- таки у нас.

Снеговик: Можно с вами веселиться?

(Ведущий и Дети предлагают Снеговику остаться с ними.)

Что ж, тогда я вам, ребятки, загадать хочу загадку. Наконец зима настала,  и уже похолодало.

Чистый, белый как пушок, на земле лежит… 

Дети: Снежок!

Снеговик: Правильно, молодцы ребятки , у меня есть снежки и сейчас мы с ними поиграем. 

                                            Проводится игра “Снежки“.

Снеговик: Очень весело играли, я скажу вам от души: вы, ребята, хороши! Но прощаться мне пора, в лесу ждут меня еще дела! До свидания детвора!

                                     Звучит музыка, Снеговик уходит.

Ведущий:  Гостей сегодня  много. Много песен, много игр. Но как же нам встречать Новый год без Дедушки Мороза. Как нам елку зажигать.

Волшебница: Ох! Обидно мне до слез! Где же Дедушка Мороз?

Ведущий: Я предлагаю еще раз всем вместе позвать Дед Мороза. Скажем дружно:       «Дедушка Мороз!», «Дедушка Мороз»Дети повторяют слова, зовут Деда Мороза.

                   Звучит музыка, слышится голос Деда Мороза

Дед мороз: “Ay! Ау! Иду, Иду-у!”.

                          Дед Мороз и Снегурочка входят в зал.

Дед Мороз: Здравствуйте! Вот и я!

С новым годом вас, друзья!

Как детишек много в зале!

Знаю, знаю наперед, что меня вы очень ждали,

Как и в каждый новый год!

Как вы подросли!

Какими большими стали!

Снегурочка: Здравствуйте ребята!

К Вам на праздничную ёлку

Мы пришли издалека.

С Новым годом! С Новым счастьем!

Поздравляем вас друзья!

Дед Мороз: Ай да, елка! Как красива,

Как нарядна и стройна!

Но, скажите, почему же,

Без огней стоит она?

Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три ну-ка ёлочка гори!»(дети кричат 2-3 раза, елка загорается) 

Дед Мороз: Засияла наша елочка праздничным огнем. Ну а мы сейчас, ребята, спляшем и споем. Вставайте со своих мест и становитесь в большой хоровод.

                            Исполняется  песня-танец «Валенки и Дед Мороз»

Дед Мороз: Очень весело играли, только жарко стало в зале. Позову снежинок рой, пусть покружат надо мной. Все красивые такие, словно звездочки резные.(стучит посохом об пол)

Снегурочка: Ой, снежиночки, летите, Дед Морозу помогите,

Закружитесь в танце дружно. Ему остыть немного нужно.

                                              Исполняется “Танец снежинок”.

 Дед Мороз. С Новым годом поздравляю! И Детишек и гостей!

Но пора мне собираться, в путь дорогу отправляться!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а про подарки ты забыл? Дети все плясали, песни пели и стихи читали, значит подошло время раздавать подарки!

Дед Мороз: Да! Сейчас, сейчас! Я их нес, припоминаю… Куда дел мешок, не знаю! Иль под елку положил? Нет, не помню, позабыл…

Ведущий: Эх, Дедушка Мороз, что же, наши дети без подарков останутся?

Снегурочка: Что вы, не бывать этому! Дедушка, ведь ты волшебник! Придумай что-нибудь!

Д.М.: Конечно, внученька! Не могу я ребят без подарков оставить! Конечно будут подарки!

(Д. М. вынимает из кармана маленький пакет, начинает его надувать. Просит детей помочь, дуть всем вместе, «чтобы был сильный ветер». Под елкой спрятан  большой мешок с подарками. Д.М. поворачивается спиной к детям, достает большой мешок и показывает детям).

Д.М.: я веселый Дед Мороз к вам пришел сегодня,

Я подарки Вам принес в праздник новогодний! Крикнем громко все УРА!

Волшебница: Как мне понравилось у вас! Но настало время попрощаться.

С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!

Снегурочка: До свиданья дети, веселых вам потех! С Новым годом вас всех!

Ведущий: К нам на праздник через год, Дед Мороз опять придет.

А сейчас пришла пора расставаться, детвора. До свидания! До новых встреч!

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий праздника и презентация.

Цель: Развивать эмоциональный отклик детей дошкольного возраста на новогоднее представление.

Задачи:

  • привлечь детей к участию в празднике;
  • развивать коммуникативные качества в ребенке;
  • развивать артистические способности детей;
  • создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности;
  • воспитывать желание делать добро.

Действующие лица: взрослые – Ведущий, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка, Кощей, Баба Яга.

Дети: Снежинки, 3 принцессы, 3 принца.

Ход праздника

Дети под музыку заходят в зал и становятся вокруг ёлки.

Ведущий.Дорогие гости и дети, поздравляю вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть Новый Год принесёт вам радость и счастье! Вместе с этим праздником к нам приходят песни, сказки, чудеса.

К нам целый год на праздник собиралась
Зеленая красавица лесов.
Потом тихонько в этом зале наряжалась,
И вот теперь наряд ее готов. 
Мы все на елочку любуемся сегодня, 
Она нам дарит нежный аромат,
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад.

1-й ребенок:

К нам пришел веселый праздник- 
Фантазер, шутник, проказник.
В хоровод нас всех зовет,
Это праздник- Новый год.
Он подарит песни, сказки,
Всех закружит в шумной пляске.
Улыбнется, подмигнет,
Это праздник –

Все: Новый год.

2-й ребенок: 

Елочка, тебя мы ждали,
Много – много дней, ночей.
Мы минуточки считали,
Чтоб увидеть поскорей.
Мы сегодня не устанем,
Петь, смеяться, танцевать.
Приглашаем вместе с нами,
Новый год, друзья встречать.

3-й ребенок: 

В нашем зале так красиво,
Елка пышная на диво.
Вся сверкает и блестит,
Огоньками вся горит.
Здравствуй, гостья дорогая!
Ты нарядна и светла.
Целый год тебя мы ждали,
Наконец – то, ты пришла.

4-й ребенок: 

С Новым годом! С Новым счастьем!
Мы спешим поздравить всех,
Пусть под нашей чудо – елкой,
Не смолкает звонкий смех!
На часах двенадцать бьет – 
Это значит Новый год. 
Двери настежь, словно в сказке,
Хоровод несется в пляске!
А над этим хороводом,
Говор, песни, звонкий смех!
Поздравляем с Новым годом!

Все: С Новым годом всех – всех – всех!

Хоровод «К нам приходит Новый год!» В.Герчик.

Ведущий.

Возле елки новогодней
Происходят чудеса.
Слышны шорохи лесные
Или чьи-то голоса.
Тихо музыка звучит.
Кто-то в гости к нам спешит.

Появляется запыхавшийся Снеговик с большим конвертом.

Снеговик.

Вас приветствую, друзья,
К вам летел на санках я.
Так я торопился,
Что чуть не разбился.

Ведущий. Снеговик, мы очень рады тебя видеть на нашем празднике. А где же Дедушка Мороз и Снегурочка? Они разве не с тобой приехали?

Снеговик.

Не смог приехать Дед Мороз.
Я от него письмо привёз.
Не бойтесь, горе не случилось,
У Деда дел поднакопилось.
Он вам велел письмо отдать,
И возвращаться мне опять.

Ведущий. Ну что ж, давайте, прочтем, что нам Дед Мороз пишет. (Достает письмо, читает): «Дорогие ребята! Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Вы меня извините, что на праздник ваш немного опоздаю. Много дел у меня накопилось: подарки всем детям готовлю, снегами пушистыми поля, леса и горы укрываю.

Дорогие дети! Для новогоднего праздника мне требуются артисты, буду труппу собирать, чтобы праздник начинать. Дед Мороз»

Но мне в этом письме не все понятно, какие артисты нужны Деду Морозу, сколько их. Какую такую труппу он собирает. Давайте, Снегурочку позовем, она нам все объяснит.

Динь – дон, дили – дон,
Льдинок нежный перезвон.
Сказка, сказочка, начнись,
К нам Снегурочка явись!

Звучит музыка, в зал, под песню, входит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята!

Ведущая: Снегурочка, мы прочитали письмо Деда Мороза, расскажи нам, что за праздник придумал Дед Мороз?

Снегурочка: Дед Мороз – мой славный дед, шлет ребятам всем привет. Нынче он велел мне собрать всех ребят сюда – танцоров, музыкантов, всех тех, кто елке рад!

Ведущая: Так Деду Морозу нужны артисты? Бери наших ребят, они и танцуют, и поют хорошо.

Снегурочка: А вот мы сейчас это и проверим. Внимание! Первое задание! А чтобы его выполнить, отгадайте загадку.

Хотите радости немножко? 
Скорее, подставляй ладошку,
И лови зимы пушинку –
Новогоднюю…(снежинку).

Танец «Танец снежинок».

Ведущая: Вот видишь, Снегурочка, какие у нас дети талантливые, настоящие артисты.

Снегурочка: Подождите, это еще не все задания.

Второе задание ждет вас, друзья, вы к нему готовы?…(да)

Хватит, дети, вам сидеть предлагаю песню спеть…

Под музыку в зал влетает Кощей, оббегает вокруг елки, машет руками и ногами, и кричит…

Кощей: Я! Я люблю петь. Запишите меня в артисты, возьмите Кощея в свое шоу.

Ведущая: Извините, но мы вас не приглашали! И зачем вы в детский сад явились? Всех детей нам распугаете!

Кощей (говорит сиплым голосом): Никто меня не боится. Бедный я, бедный.

Снегурочка: Кощеюшка, расскажи, что с твоим голосом случилось?

Кощей: Да вот простудился недавно и голос пропал. Возьмите меня в артисты.

Снегурочка: Да как же я тебя возьму? В певцы ты не годишься, голос скрипит. Вот садись и послушай, как дети поют.

Песня «Детский хоровод», В.Парфенюка.

Кощей: Заслушаться можно. Ну, возьмите меняяяя! Ну, хоть кем нибуууудь. Я вам пригожууусь.

Снегурочка: Ну ладно, будешь у нас билеты продавать. Ты хоть деньги считать умеешь?

Кощей: Спрашиваете!

Песня Кощея: 

День и ночь, день и ночь серебро считаю,
День и ночь, день и ночь, отдыха не знаю.
Над богатством своим потихоньку чахну,
А в сундук загляну – и от счастья ахну.

Ходит, трясет кошельком, шумит монетами, монеты рассыпаются, собирает их и выбегает из зала.

Ведущая: А еще Снегурочка, ребята хотят показать тебе номер, сыграть в оркестре, но оркестр не простой, а новогодний.

Дети исполняют на музыкальных инструментах песню «Ёлочка» М.Красева.

Снегурочка: Какие талантливые дети. Ребята, а стихи вы знаете? (Ответ детей)

Почитайте, а я послушаю.

Стихи.

Ведущая: Ну что Снегурочка, достаточно артистов?

Снегурочка: Еще парочку, и хватит.

Под музыку влетает в зал Баба Яга.

Баба Яга: Возьмете меня в шоу? Я, знаете, какая талантливая? На все руки от скуки.

Снегурочка: Да ты что, Баба Яга, только тебя нам не хватало. Посмотри, какие ребята нарядные и красивые. А ты? Опять в лохмотьях явилась.

Баба Яга: Я, я…исправлюсь. Я найму стилиста, визажиста, парикмахера, стоматолога. Я изменюсь до неузнаваемости.

Снегурочка: Да уж, тебя и после стилиста будет трудно узнать.

Баба Яга: Ну, Снегурушка, душечка. Ну, ты же добрая. Уговори Деда Мороза! Я и спеть могу, и танцевать могу. А ну-ка, детки, становитесь в круг.

Песня-танец «Если нравится тебе».

Баба Яга: А еще я сказки умею рассказывать.

— Жили-были Дед и Баба, и была у них Козочка – Ряба (дети исправляют). Лучше другую сказку расскажу.

— Жили-были Дед и Баба. Вот и просит Дед: «Испеки, мне Бабка, румяную репку (дети исправляют).

— Посадил, Дед колобок, и вырос он большой-пребольшой (дети смеются).

Снегурочка: Все сказки ты Баба яга перепутала. Насмешила.

Баба Яга: Я не только смешить умею и танцевать. Очень хорошо я колдую метлой. Показать? 

Снегурочка: Нет – нет, как-нибудь потом.

Баба Яга: Ну что Снегурочка, берешь меня в шоу?

Снегурочка (обходит Бабу Ягу со всех сторон и говорит): Метла у тебя хороша, могу взять тебя… УБОРЩИЦЕЙ!

Баба Яга (запинаясь): Какой уборщицей? Я артисткой хочу быть. За такое оскорбленье, отомщу вам без сомненья, я вам елку потушу, в лес дремучий улечу.

Я сейчас тут поколдую,
На елке огоньки задую.
Шурум, бурум, бурум, шурум!
Страсти-мордасти, все огни на елке гасни!

Все! Окончен бал, погасли свечи! Побежала я. (бегает вокруг елки, елка гаснет, Баба Яга выходит из зала).

Ведущая: Что же нам делать, Снегурочка? 

Снегурочка: Надо звать Деда Мороза! Ребята, давайте все вместе его позовем.

Дети: Дед Мороз, Дед Мороз…

Снегурочка: А вот и он, встречайте все, Дед Мороз во всей красе.

Дед Мороз: Дед Мороз: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! (дети здороваются)

Здравствуй, внученька Снегурочка, ты уже здесь!
С Новым годом, с Рождеством!
Поздравляю всех детей! Поздравляю всех гостей!
Шел я к вам издалека. Эх, дорога нелегка!
Там морозы круглый год, вечный снег и вечный лед!
Льдина каждая – что дом. Пробирался я с трудом.
Трудный путь я одолел, но здоров, помолодел

Ну что, внученька дорогая, Снегурочка, расскажи, нашла ли ты хоть одного артиста в этом детском саду.

Снегурочка: Дедушка, в этом детском саду все артисты, поют, танцуют.

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Поздравляю вас, вы все приняты. А сейчас все в хоровод, вместе встретим Новый год.

Снегурочка:

Дед Мороз! Погоди!
Ты на елку погляди.
Елка грустная стоит,
Почему-то не блестит.

Дед Мороз: Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим!

Дружно скажем: «Раз! Два! Три! Наша елочка, гори! »

Дети повторяют за Дедом Морозом слова, огни загораются.

Хоровод с Дедом Морозом «Новогодний хоровод» Т.Попатенко.

Дед Мороз: Ребята, а плясать умеете?

Снегурочка: Да, Дедушка Мороз, они и петь, и плясать могут. А для тебя Дед Мороз дети приготовили танец.

Танец «Белая метелица».

Дед Мороз: Ребята, я вам предлагаю поиграть.

Игра «У оленя дом большой».

Снегурочка:

Вот попался к нам в кружок – тут и оставайся!
Не уйти тебе, Мороз! Как не вырывайся!

Дед Мороз: Как не выпустите! А я сейчас возьму и выйду!

Игра «Не выпустим!».

Снегурочка: Дед Мороз, а ты спляши, тогда выпустим.

Пляска Деда Мороза.

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты устал, наверное? Ты присядь, отдохни, послушай зимние стихи…

Стихи детей.

Ведущий: Дед Мороз, а наши дети подготовили для тебя новогодние частушки.

«Новогодние частушки».

Все:

  1. Ставьте ушки на макушки
    Слушайте внимательно
    Новогодние частушки
    Споём для вас старательно.
  2. Новый год стучится в двери
    За окном поют метели.
    Снег на улице скрипит
    Дедушка Мороз спешит.
  3. Нынче праздник Новогодний
    Время движется вперёд.
    Развести свои подарки
    Лимузин Мороз берёт.
  4. Дед Мороз наш с бородой,
    С пышными усами,
    Но, как парень молодой,
    Пляшет вместе с нами.
  5. Возле дома, у катка
    Я лепил снеговика,
    Из морковки сделал нос,
    Получился Дед Мороз.
  6. В нашем зале шум и смех,
    Не смолкает пение.
    Наша елка лучше всех!
    В этом нет сомнения.
  7. Новый Год стучится в двери!
    Это праздник — хоть куда!
    Только к тем, кто в чудо верит,
    Он приходит! Да! Да! Да!
  8. Раньше письма Дед Морозу
    Эх, везли снеговики!
    А теперь он получает
    Смс-ки и звонки!

Все:

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли
Только очень вас попросим
Что б, вы нам похлопали.

Снегурочка: Дедушка Мороз, тебя пришли поздравить принцессы. 

Я принцесс всех приглашаю.
Слово им предоставляю.

Золушка: Здравствуйте! Сюда пришла на праздник я, 

Из дома убежала!
А злая мачеха меня, всегда за все ругала!
А я весь дом убрала и горох перебрала.

Принцесса на горошине: 

Ох! Ох! Ох! Ох! Кто твердит тут про горох,
Прошлой ночью не спала, глазки не смыкала,
И откуда синяки я не понимала.
Ох! Ох! Ох! Ох! Виноват во всем горох.

Спящая красавица: 

Кто не спал здесь, а друзья?
Долго я, зато, спала!
Злая фея принесла, мне с рожденья много зла,
Только принц, что мне так мил, поцелуем разбудил!
И на праздник новогодний, меня сегодня пригласил!
Вот только я его не вижу…

Золушка: И мой принц обещал прийти! Неужели дорогу не может найти?

Снегурочка: А вот и принцы к вам идут!

1 принц: 

Друзья! Я будущий король! 
Жениться я хочу на девушке одной.
Которая, всю ночку не спала,
А виновата в том горошина одна.

2 принц: 

А я на той жениться обещал,
Которой, впору башмачок хрустальный стал!
Ну а сегодня, туфельку надев,
С ней танцевать я буду лучше всех!

3 принц: 

Разрушил злые чары я –
Проснулась девушка моя.
Нельзя, принцесса, долго спать.
Пойдем со мною танцевать.

Снегурочка: Пусть музыка звучит у нас, мы приглашаем вас на вальс.

Дети исполняют вальс.

Дед Мороз. Что ж, гостил я у вас долго, пора мне в путь собираться, к другим ребятам на елку отправляться.

Снегурочка: Дед Мороз, а где мешок с подарками — вкусными и яркими?

Дед Мороз: Чего вы хотите, ребятки? Подарки? А, ну это можно. Так, а где же мой мешок? (ищет) Ну, вот и подарочки! (развязывает мешок, а там пусто)

Снегурочка: Это, наверное, Баба Яга подарки унесла, но у нас есть волшебный клубок, он нам поможет подарки найти (кидают клубок с леской, клубок катится за ёлку к мешку).

Раздача подарков.

Дед Мороз:

А теперь настал прощанья час.
Дед Мороз дает такой наказ:
Не болейте, не скучайте
И меня не забывайте!
А я в будущем году
Снова в гости к вам приду.

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Новогодняя чехарда сценарии
  • Никак это не наш праздник
  • Новогодняя рыбалка сценарий
  • Нерусские праздники которые мы отмечаем
  • Новогодняя заставка на начало праздника