Обязанности диджея на празднике

Диджей относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с нее приказом руководителя организации

Утверждаю

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

Должностная инструкция диджея [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Диджей относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с нее приказом руководителя организации, которому он непосредственно подчиняется в своей работе.

1.2. На должность диджея принимается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Диджей должен знать:

— приказы, распоряжения, инструкции вышестоящих органов по вопросам культурно-просветительной работы;

— законы, приемы активизации аудитории, вовлечения людей в коллективное танцевальное общение;

— формы и методы культурно-массовой работы;

— историю и теорию танцевального и музыкального искусства;

— основы конферанса;

— передовой отечественный опыт ведущих дискотек и диджеев;

— правила по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.

2. Должностные обязанности

Диджей выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Участвует в организации и проведении дискотек, подготовке сценариев, художественного оформления музыкальной программы мероприятия, световом оформлении, подборе музыкального репертуара для различных возрастных групп посетителей.

2.2. Проводит танцевальный вечер, выступает в качестве распорядителя и ведущего, осуществляет контроль за выполнением музыкальной программы.

3. Права

Диджей имеет право:

3.1. на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;

3.2. требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;

3.3. требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инструментов, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам, и т.д;

3.4. оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания;

3.5. знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;

3.6. вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;

3.7. запрашивать документы, материалы, оборудование и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

3.8. повышать свою профессиональную квалификацию;

3.9. другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность

Диджей несет ответственность:

4.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

4.2. за причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;

4.3. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель [инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

Начальник юридического отдела [инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Один из важных и незаменимых компонентов праздника – это правильное музыкальное сопровождение. Особенно профессионально и более статусно будет смотреться, если музыка будет не просто звучать из музыкального центра, а вы пригласите диджея. Какие правила есть при его выборе, а на что стоит обратить особое внимание при подборе музыкального сопровождения вечера?

Чтобы вы не были разочарованы – заранее оговорите с диджеем плейлист. То есть, править музыкой будет он, но какой музыкой – решать только вам. Крайне важно, чтобы музыка соответствовала формату праздника и статусу гостей. Вряд ли для собрания акционеров, например, подойдет тяжелый рок. Думайте о том, чтобы гостям было комфортно, чтобы музыка помогла их раскрепостить и расположить к общению друг с другом, чтобы она помогала поддерживать формат вечера и раскрывать его концепцию. Если на празднике будет много гостей разного возраста и статуса, то лучше выбирайте что-то нейтральное, что не вызовет ни у кого негатива.
 

Также пригласить диджея на мероприятие станет отличным решением, если у вас ограниченный бюджет и пригласить музыкальную группу вы не можете. Услуги диджея, даже опытного и профессионального, гораздо дешевле, чем профессионалов-музыкантов. При этом, ваше мероприятие будет выглядеть более значимым и высокого уровня, если у вас вместо музыкального центра будет диджей. Также плюсом диджея есть то, что не нужно делать постоянные музыкальные паузы на то, чтобы настроить инструменты, дать музыкантам отдохнуть и прочее.
 

Заранее познакомьте ведущего с диджеем, так как очень важно, что их работа проходила не порознь, а в тандеме. Так, например, диджей сможет вовремя включить нужную композицию под слова ведущего. Да что уж тут говорить, если зачастую профессиональные ведущие имеют в своей команде диджея, с которым они обычно работают.

Не стесняйтесь спрашивать диджея, где он уже работал, с какими ведущими, его фото- и видео-портфолио. Также уточните, какая аппаратура нужна диджею, есть ли у него своя или необходимо брать ее в аренду. Поверьте, все детали важны, если вы хотите, чтобы музыка на празднике стала не просто формальностью, а важным компонентом, как это и должно быть.
 

Подчеркивайте музыкальные композиции необычными эффектами, вроде светового шоу, дождя из конфетти и серпантина. Все компоненты праздника, в том числе и музыка, должны быть единим организмом, чтобы все шло последовательно, логично и приносило восторг, эмоции и позитив гостю.

Одним из главных лиц свадебного банкета является ди-джей. Он отвечает за обеспечение праздника качественным музыкальным сопровождением и светомузыкой. Свадебный ди-джей заранее приезжает на место, где состоится свадебное торжество и заблаговременно устанавливает и настраивает свою аппаратуру. Поэтому, когда ваш свадебный кортеж прибудет после свадебной прогулки в ресторан, вас встретит легкая приятная музыка, которая будет сопровождать вас на протяжении всего вечера. В обязанности ди-джея на свадьбе входят: 1) обеспечение приятного музыкального фона праздничного мероприятия, 2) обеспечение фонограммами различных конкурсов и игр, проводимых тамадой, 3) музыкальное оформление главных и значимых моментов свадебного торжества, к которым относятся появление молодых в дверях ресторана, первый свадебный танец молодоженов, вынос свадебного торта и пр. 4) подбор танцевальной музыки разных направлений и стилей, которая сможет удовлетворить музыкальные запросы всех категорий приглашенных гостей. Если вы пригласите действительно профессионального ди-джея, то можете даже не сомневаться, что он сумеет заменить целую армию музыкальных ансамблей и представителей фольклорной музыки и сделать ваше свадебное торжество по-настоящему неповторимым.

Загрузка…

dj_na_prazdnik_01Сегодня наш гость — профессиональный диджей Антон Андрианов (Dj Tony Babe). Опыт работы на мероприятиях разного формата — более 10 лет.

Я задам несколько вопросов, которые интересуют (должны интересовать) заказчика.

«За что я плачу такие деньги?»

лого для интервьюИрина Панасьян: Здравствуйте, Антон! Я и читатели сайта «Снова праздник» надеемся услышать от вас честные ответы и профессиональные рекомендации.

Когда встает вопрос о музыкальном сопровождении праздника, первое, на что смотрят люди — цена. Это естественно, ведь любое торжество предполагает значительные траты, всем хочется сэкономить.

Вся наша беседа будет посвящена тому, какие существуют главные критерии при выборе диджея.

Первый вопрос такой. Всегда ли высокая цена, которую заявляет диджей, означает высокое качество услуг?

Антон Андрианов: Здравствуйте, Ирина. Да, почти всегда высокая цена подразумевает, что диджей предоставит Вам качественные услуги. Сейчас в нашей среде довольно большая конкуренция и многие в ущерб качеству берут ценой. Будьте аккуратны и внимательны при выборе диджея.

Понять, что диджей профессионал, помогут следующие вещи: наличие видеоматериала, фото с мероприятий и его музыка – промо миксы.

как выбрать диджея

Кто может называть себя диджеем?

лого для интервьюИ.П.: Рынок услуг настолько пестрый, что людям, далеким от развлекательной индустрии, достаточно трудно разобраться во всех тонкостях. Вот например, человек, который сидит за ноутбуком и включает подборку хитов подряд — диджей? Что вообще должен уметь профессионал? Что включено в те самые «6 часов работы»?

А.А.: Конечно, нет. Диджей — это тот человек, который интуитивно угадает, какая музыка нужна гостям, создаст веселую, позитивную и оригинальную и, что для меня важно, неизбитую музыкальную атмосферу (Сердючку и Натали я ставлю только тогда, когда меня об этом попросят, гостям стараюсь подавать только качественный музыкальный материал).

Очень важно, чтобы музыкальный фон был максимально постоянным, без пауз. Диджей должен уметь пользоваться отбивками (как в КВН), фанфарами и инструментальными подложками. Ненужная тишина, за исключением ключевых моментов, когда, например, говорят тосты, торжественную речь, ведущий делает важное объявление, «дезориентирует» настроение гостей и может понизить «градус» общего веселья.

Был случай: на один корпоратив я привозил звук, там выступали Потап и Настя Каменских. Диджей был местный, он просто включал winamp на ноутбуке и ставил песни по одной, причем с паузами. Так вот – это НЕ ДИДЖЕЙ!

диджей на выпускной

Что должен уметь профессиональный диджей:

  • Подключить оборудование и уметь его настроить. (Были случаи, когда агентства меня спрашивали: «Вы умеете подключать звук, иногда диджеи просто не знали куда втыкать провода»)
  • Оборудование у диджея, если оно его, просто обязано иметь идеальный внешний вид. Никому не понравится на празднике смотреть на потертые и грязные колонки. Лично у меня все в чехлах – и самому приятней, и аппаратура дольше прослужит.
  • Уметь работать, как со своим, так и с чужим материалом. (например, у ведущих всегда флэшки с музыкой, конкурсами т.д.. И с артистами: они могут принести флэшку, диск, плеер. Надо оперативно, при этом ничего не перепутав, включить им нужный трэк).
  • Никогда не спорить с заказчиком. Люди бывают разные. Если заказчик сказал сделать потише или выключить музыку (даже во время дискотеки), не надо с ним спорить и доказывать, что этого сейчас делать не следует. Просто выключите звук, в конце концов именно он платит Вам деньги. (Речь идет именно о заказчике, а не о госте или каком-то другом постороннем лице)
  • Уметь сводить композиции, делать яркие миксы и мэшапы (смешивать трэки). А также включать именно ту музыку, которая нравится гостям. Как я уже сказал выше – человек, ставящий музыку с winampa – не диджей.

В 6-ти часовую работу обычно включено:

  • Доставка и установка оборудования. Готовность техники минимум за час до начала мероприятия.
  • Все 6 часов работы у пульта. Сначала это Welcom (сбор гостей), подзвучка интерактива, который проводит ведущий, музыкально-курительные паузы и дискотека.
  • Помощь в решении мелких технических проблем: подключение/отстройка проектора, запуск слайдов и love story, конвертация видео ролика, если плазма не читает формат (было и такое).

Звук и свет

лого для интервьюИ.П.: Антон. Какой минимум сведений об аппаратуре, которую использует диджей, должен узнать заказчик? Далеко не все люди разбираются в профессиональном оборудовании, но, наверняка, есть какие-то характеристики, которые будут понятны всем. На что нужно обратить внимание, чтобы не испортить праздник скрипучим звуком?

А.А.: Первое, на что надо обратить внимание – это мощность звука. В зале, рассчитанном на 70-80 человек должен быть 1 кВт звука.
Второе – это качество. Как его определить? Спросите у диджея к какой категории относиться его аппаратура: к бюджетной серии (это фирмы Behringer, Alto, Soundking, JBL EON) или к прокатной серии (Electro Voice, RCF, Dynacord, JBL SRX и VRX).

оборудование

Хочу заметить, что почти у всех фирм есть разные серии звука: от бюджетной до топовой и разница в звучании, естественно, колоссальная. Так что мое разграничение здесь весьма условное. Если вы вообще ничего не понимаете в звуке, выяснить, насколько у диджея качественный звук, будет сложновато. Можете пойти по другому пути и спросить у диджея название модели, а потом посмотреть цену в интернете. Цена одной колонки, если удовлетворяет просто нормальный звук — от 15000-17000, цена хорошей колонки начинается от 35000-40000

Если будете петь – микрофоны лучше Shure (модели sm58, beta 58) и Senheiser (G2 b G3)
Есть и другие хорошие фирмы, но эти самые распространённые. Остерегайтесь подделок

лого для интервьюИ.П.: Скажите, а световое оформление оплачивается отдельно? Или вы привозите с собой какой-то минимум светового оборудования для создания «дискотечной» атмосферы?

А.А.: У многих диджеев свет включен в цену. Но дело в том, что на 20-30% мероприятий свет не требуется. Но, что странно, цена у многих кто возит и свет, когда он не нужен – не меняется. Я всегда уточняю у заказчика, что конкретно из оборудования нужно, потому что именно от того, насколько мощный нужно вести звук, какой нужен свет, и складывается окончательная цена. Свет «по умолчанию» с собой не привожу.

Внешний вид и дисциплина

лого для интервьюИ.П.: Антон, насколько справедливо возмущение заказчиков, если они выражают недовольство внешним видом диджея на мероприятии? Некоторые являются в одежде, подходящей для дачных работ. Диджей — вообще кто? Артист или технический персонал на празднике?

А.А.: Возмущение 100% справедливо. Не смотря на то, что зачастую диджей сам привозит и устанавливает оборудование, выглядеть он должен аккуратно и без фанатизма.

Это на вечеринку можно одеть футболку с провокационным текстом, на event меропритиях так делать не надо. На свадьбе, корпоративе, презентации или другом празднике лучший вариант – хорошая рубашка (или приемлемая по стилю футболка), джинсы, чистая обувь и шикарный ремень.

Бывают мероприятия, в основном это бюджетные праздники, где диджею приходится выполнять не свои обязанности: подключать музыкальную группу, работать в качестве звукорежиссера, администрировать какие-то вопросы. Здесь требования к dress code естественно снижаются, но в пределах разумного. Безусловно считаю, что диджей — это артист.

диджей на свадьбу

лого для интервьюИ.П.: Еще такой вопрос. Должен ли диджей заранее выезжать на место проведения мероприятия, чтобы оценить технические возможности помещения? Вообще, какие условия должен предоставить заказчик, чтобы не было никаких помех для вашей работы?

А.А.: Выезжать на место надо, когда требуется достаточно мощный звук (от 3-4 кВт) и когда на мероприятии заявлено выступление кавер группы. Это нужно для того, чтобы понять, куда поставить многочисленные колонки и как разместить бэклайн для музыкантов. Чтобы избавить от головной боли, нужно сначала решить, что хочет заказчик, а потом задать необходимые вопросы администратору или технику, работающему в месте, где будет проходить мероприятие по всем техническим нюансам.

Чтобы не было помех при работе, заказчик должен предоставить рабочее пространство. Это место, где стоит стол с оборудованием и место для колонок и света, если он потребуется. Место должно быть не в проходе, чтобы никто не задевал провода.

Какая будет звучать музыка

лого для интервьюИ.П.: Достаточно ли вам для подбора музыки такой просьбы заказчика : «Включите что-то, чтобы было всем весело»? Насколько подробно вам нужно знать о музыкальных предпочтениях для каждого случая?

Я недавно была на свадьбе, на которой диджей только под конец мероприятия понял, какая музыка нравится гостям. Жениху и невесте было за 40, их друзьям тоже, поэтому оживились они только тогда, когда услышали хиты студенческих лет.

А как вы готовите музыкальную подборку?

А.А.: Ирина, когда говорят такую фразу, значит они сами не знают чего хотят. И это нормально. Поэтому нужно присмотреться к гостям, аккуратно «подергать» за разные музыкальные ниточки, интуитивно понять, что им нужно.

Когда я встречаюсь с заказчиками, всегда спрашиваю: «Какие у Вас предпочтения?». А предпочтений нет, они еще не решили, какую музыку хотят услышать. Я говорю: «Хорошо, вот смотрите, есть стандартный плэйлист из разных стилей и направлений с лучшими хитами за последние 50 лет». И тут начинается горячее обсуждение — что мы ставим обязательно, а что убираем. Когда наглядно видишь плэйлист, все становится намного проще и составить примерную музыкальную программу не составит труда.

диджей на промоакции

Бывают тематические мероприятия: Чикаго, Стиляги, Диско, Бразилия и так далее. Но как показывает опыт, слушать и танцевать все 6 часов под рок’н’ролл или латино очень сложно, становится однообразно и скучно. Поэтому я делаю сначала тематический блок, а потом обязательно разбавляю другими стилями.

Где найти профессионалов?

лого для интервьюИ.П.: Антон, расскажите о своем интернет-проекте. Для чего он создан, какие задачи и перспективы?

А.А.: Моему проекту www.dj-free.ru в том виде, в котором он сейчас есть, 2 года. Работая уже более 7 лет в event сфере и являясь диджеем, я решил сделать проект, который предоставляет заказчику качественные услуги в области проведения и организации мероприятий. Cделал акцент на грамотных диджеях и успешных ведущих, а также профессиональном прокате музыкального и светового оборудования.

Сейчас первоочередные задачи – это расширить парк оборудования, чтобы увеличить масштабы проводимых мероприятий, а также специализироваться на творческой и сценарной работе, чтобы выйти на рынок event услуг с эксклюзивными предложениями.
В перспективе – стать лучшими в своей деятельности. Я перфекционист.

профессиональный диджей

В преддверии Нового Года, хочу пожелать читателям журнала «Снова Праздник» веселого, яркого, насыщенного позитивными событиями праздника. Пусть на ваших лицах всегда будут только искренние улыбки, а цвета вашей жизни напоминают радугу.

И.П.: Спасибо за подробные ответы, успехов!

Диджей

Одна из самых молодёжных профессий — диджей. Однако многие диджеи так влюбляются в свою работу, что жить без неё не могут и работают в этой сфере до глубокой старости, принося удовольствие всем окружающим и не вступая в конфликт с собой. Хорошие диджеи все наперечёт, поэтому обзаведясь клиентурой, уже без работы не останешься.

Диджей

Диджей — специалист, отвечающий за музыкальное сопровождение вечеринок, дискотек и прочих молодёжных мероприятий. Он выбирает музыкальные произведения и, с помощью специальной аппаратуры, делает так, чтобы одна музыкальная композиция плавно перетекала в другую (сводит их).
От диджея зависит во многом настроение окружающих. Программа одного диджея называется сетом и занимает 20-80 минут. Иногда весь вечер ведёт один диджей, иногда несколько поочередно сменяют друг друга. Диджеи умеют работать с грампластинками, магнитными лентами, аудиодисками и МР3-носителями. Аппаратура усложнгяется с каждым годом и прогрессивный диджей осваивает её по мере её обновления.

Личные качества, необходимые для работы диджеем

Для успешной работы диджеем необходимы:

  • хороший музыкальный слух;
  • коммуникабельность;
  • энергичность;
  • чёткая дикция;
  • грамотная речь;
  • музыкальный вкус;
  • умение чувствовать аудиторию;
  • чувство юмора;
  • сдержанность;
  • увлечённость;
  • пунктуальность;
  • внимательность.

Профессиональные обязанности диджея

  1. Хорошее знание музыки в целом и музыкальных стилей.
  2. Владение необходимой аппаратурой.
  3. Умение сводить разноскоростные треки.
  4. Подбор и нарезка музыкальных отрывков в соответствии с темой.
  5. Проведение дискотек и вечеров.

Где можно выучиться на диджея и куда устроиться на работу

Получить профессию диджея можно, закончив школу диджеинга. Но нередки случаи, когда диджеями становятся совсем молодые ребята, едва получившие паспорт. Чаще всего они начинают работать под руководством опытных диджеев, а чуть позже и самостоятельно. Работают диджеи на радио, в клубах, различных вечеринках и мероприятиях. Часто диджеи выезжают в другие города и даже страны. Зато они имеют возможность заниматься любимым делом и зарабатывать. Однако хорошо зарабатывают лишь диджеи, заработавшие себе имя и гастролирующие. Это может быть и плюсом профессии и минусом. К минусам профессии относятся работа в вечернее и ночное время. 
Но если человек работает диджеем по призванию, то для него это не столько работа, сколько образ жизни, а потому не напрягает, а радует.

Ведущий и диджей

В мечтах о шикарной свадьбе мало кто себе представляет, что все торжество может пойти коту под хвост всего лишь из-за 2-х человек: это ведущий и диджей на свадьбу. От них зависит настроение гостей и общее впечатление о мероприятии.

Обычно их заказывают по отдельности. Кто-то рекомендует классного тамаду, а у кого-то остались отличные воспоминания о дискотеке на каком-то дне рождения. Да, когда работают профессионалы – это отлично. Но еще круче получается, когда ведущий и диджей на свадьбу приходят, как команда. Они знают друг друга, знают сценарий мероприятия и музыка органично вплетается в программу ведущего.

Отличная команда: как выбрать ведущего и диджея на свадьбу? Праздники

Преимущества заказа команды ведущего и диджея на свадьбу

  1. Наработки. Когда люди работают бок о бок, у них появляются совместные наработки. Пока развлекает тамада, фоном идет тихая музыка. Под конкурсы уже заготовлены веселые мелодии. А для танцпола собран сет хитов. Никаких неловких пауз и заминок, как это обычно бывает, если люди в первый раз видят друг друга и стараются сделать свадьбу интересной.
  2. Люди сработаны. Они знают и тонко чувствуют настроение друг друга. Им не нужно контролировать, как работает их напарник.
  3. Экономия. Услуги, заказанные в одном event-агентстве, стоят дешевле, чем по отдельности.

Обязанности ведущего

Это человек, который с первых мгновений харизмой и обаянием умеет покорять и завоевывать внимание. Фактически руководить свадьбой, в соответствии с утвержденным с молодоженами сценарием.

Обязанности диджея

DJ это не только дискотека в конце праздника. На нем лежит серьезная задача задавать настроение гостям с самого начала банкета. Он умеет музыкой там, где надо, “взорвать” зал или немного успокоить.

Ведущий и диджей на свадьбу: как выбрать и не ошибиться

При выборе ведущего ориентируемся на состав и количество гостей. Парень-зажигалка отлично подойдет для молодежной свадьбы. А солидное мероприятие на 100-150 гостей сможет провести только взрослый, опытный и авторитетный ведущий.

Что касается диджея, то необходимо обязательно предварительно прослушать подготовленную музыку для свадьбы. Опять же, ориентируясь на молодежь, подойдут хиты в обработке. А для солидной публики более спокойная и необработанная музыка. В любом случае опытный диджей чувствует настроение гостей, что нравится, что нет и иногда по ходу торжества меняет репертуар.

Нужен ведущий и диджей на свадьбу? В компании «МУР» вы найдете их вместе или по отдельности. Но все же, мы рекомендуем заказывать ведущего и диджея на свадьбу, как уже готовую, сработанную команду.

Музыка от диджея, обаяние и чувство юмора от ведущего – все это и многое другое вы получите вместе за один заказ. Веселая свадьба, эмоции, шутки, улыбки и кураж гарантированы, когда 2 профессионала работают в тандеме.

                                                 Утверждаю
_________________ _______________________ _________________________
(организационно-правовая форма,   (подпись)   Ф.И.О.  должность руководи-
   наименование организации,                  теля, или иного должностно-
         предприятия)                         го   лица,  уполномоченного
                                              утверждать      должностную
                                              инструкцию)

                                                «___» ____________ 20__г.

                                                          М.П.

                         Должностная инструкция
                                 диджея

             _________________ ____________________________
             (наименование организации, предприятия и т.п.)

      Настоящая   должностная  инструкция  разработана  и  утверждена  на
основании трудового договора  с диджеем  в  соответствии  с   положениями
Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых  актов,
регулирующих трудовые правоотношения.

                           1. Общие положения

      1.1. Диджей относится к  категории  специалистов,   принимается  на
работу и увольняется с нее приказом  руководителя  организации,  которому
он непосредственно подчиняется в своей работе.
      1.2. На должность диджея   принимается  лицо,  имеющее  высшее  или
среднее специальное  образование  без  предъявления  требований  к  стажу
работы.
      1.3. Диджей должен знать:
      — приказы, распоряжения, инструкции вышестоящих органов по вопросам
культурно-просветительной работы;
      — законы,   приемы   активизации  аудитории,  вовлечения  людей   в
коллективное танцевальное общение;
      — формы и методы культурно-массовой работы;
      — историю и теорию танцевального и музыкального искусства;
      — основы конферанса;
      — передовой отечественный опыт ведущих дискотек и диджеев;
      — правила по охране труда, технике  безопасности и  противопожарной
защите.

                       2. Должностные обязанности

      Диджей выполняет следующие должностные обязанности:
      2.1. Участвует в  организации  и  проведении  дискотек,  подготовке
сценариев, художественного оформления музыкальной программы  мероприятия,
световом  оформлении,   подборе  музыкального  репертуара  для  различных
возрастных групп посетителей.
      2.2. Проводит   танцевальный      вечер,    выступает  в   качестве
распорядителя   и   ведущего,   осуществляет    контроль  за  выполнением
музыкальной программы.

                                3. Права

      Диджей имеет право:
      3.1. на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;
      3.2. требовать от руководства  предприятия  оказания  содействия  в
исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;
      3.3. требовать  создания  условий  для  выполнения профессиональных
обязанностей,  в  том  числе  предоставления  необходимого  оборудования,
инструментов,  рабочего  места,  соответствующего санитарно-гигиеническим
правилам и нормам, и т.д;
      3.4. оплату дополнительных расходов  на медицинскую,  социальную  и
профессиональную реабилитацию в случаях повреждения  здоровья  вследствие
несчастного  случая  на   производстве   и  получения   профессионального
заболевания;
      3.5. знакомиться  с  проектами  решений   руководства  предприятия,
касающимися его деятельности;
      3.6. вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по
улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;
      3.7. запрашивать   документы,   материалы,  оборудование   и  т.п.,
необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
      3.8. повышать свою профессиональную квалификацию;
      3.9. другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

                           4. Ответственность

      Диджей несет ответственность:
      4.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих  должностных
обязанностей,  предусмотренных  настоящей   должностной  инструкцией, — в
пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
      4.2. за причинение материального  ущерба работодателю — в пределах,
определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
      4.3. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей
деятельности, — в пределах,  определенных   действующим административным,
уголовным, гражданским законодательством РФ.

      Должностная     инструкция     разработана     в       соответствии
с _________________ ____________________
  (наименование, номер и дата документа)

      Руководитель (инициалы, фамилия)

      _________________ ___________
                (подпись)

      » » _____________ 20__г.

      Согласовано:

      Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия)

      _________________ ___________
                (подпись)

      » » ________________ 20__г.

      С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)

      _________________ ___________
                (подпись)

      » » _____________ 20__г.

Музыка на Вашей свадьбе — это обрамление всего праздника, она создаёт настроение и расставляет акценты в свадебном торжестве. На выбор молодожёнов есть большое количество музыкальных коллективов, групп или певцов. Но их достаточно затратно нанять на весь вечер, да и к тому же репертуар не всегда настолько разнообразен, чтобы всем угодить, поэтому чаще молодожёны прибегают к услугам диджея, который создаст общую атмосферу праздника и сможет обеспечить нужное музыкальное сопровождение каждому этапу празднования. О том, как выбирать диджея и каковы его обязанности, рассказывает Weddywood.

Мы всегда говорим, что в первую очередь помимо профессионализма, человек должен подходить Вам по характеру, вкусам и предпочтениям. В разговоре узнайте, разделяет ли диджей Ваши музыкальные предпочтения, ведь вы должны быть на одной волне.

Как выбрать диджея?

Поиском диджея стоит начинать заниматься не позже, чем за месяц до торжества, так как в сезон свадеб настоящих профессионалов могут забронировать даже за полгода. Искать диджея можно через знакомых или интернет. Обязательно узнайте у своих друзей, которые недавно женились, довольны ли они работой своего диджея, возможно, они его Вам посоветуют. Специфика поиска диджея в том, что Вы не можете увидеть примеры его работ, как в случае с фотографом. Даже если Вам покажут видео, оно может ни о чем не говорить, так как музыкальные вкусы у всех разные. Поэтому доверяйте своим личным ощущениям при встрече: если у Вас совпадают музыкальные предпочтения и видение Вашей свадьбы, то всё отлично!

Если Вы не смогли найти диджея по рекомендациям, ищите в интернете. Критериями отбора должны выступать: оборудование (музыкальное, а также свет + дым), цена, музыкальные предпочтения, а также наличие отзывов. Диджей должен иметь опыт работы на свадьбах, так как свадьба — это не просто дискотека, но и музыкальные вставки во время еды, тостов и танцев, поэтому обязательно спрашивайте, работал ли диджей до этого на свадьбах. Если у Вас будет ведущий на свадьбе, возможно, он порекомендует «своего» диджея, с которым они работают в паре, если Вы доверяете своему ведущему, и Вас устраивает цена, то соглашайтесь. Желательно, конечно, познакомиться с диджеем заранее, чтобы не было неприятных сюрпризов.

Несколько советов

  • Расположите диджея и его оборудование подальше от пожилых гостей, а также от пар с детьми, громкая музыка быстро утомит их.
  • Обязательно предоставьте диджею план мероприятия, а также объясните его роль в нём (когда и какую музыку он должен включать)
  • Если у Вас не будет ведущего, попросите диджея объявлять первые тосты, предоставьте список имён родителей, чтобы он их объявил.
  • Попросите примерный список композиций, которые будут звучать, у Вас не должно быть кардинальных расхождений во вкусах.
  • Уточните, есть ли место для диджея в зале ресторана, где Вы будете праздновать свадьбу. Желательно, чтобы к ресторану был удобный подъезд, чтобы диджею было удобно занести оборудование.
  • Узнайте, будет ли работать на свадьбе именно тот человек, с которым Вы общаетесь. Познакомиться с диджеем нужно заранее лично, потому что на свадьбе не должно возникнуть казусов.
  • Диджей должен подходить Вам как человек, чтобы Вы комфортно себя чувствовали на свадьбе. Если Вы понравились друг другу, Вам будет комфортно вместе работать.
  • Не забудьте поставить на стол диджея воду и немного закусок, за 6 часов работы он не должен устать раньше времени.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Обязан ли работодатель сокращать рабочий день перед праздником
  • Обязан ли вариант использования содержать альтернативный сценарий
  • Обэп праздник поздравления
  • Обэп день праздника
  • Обычный сценарий свадьбы