Официальное открытие мероприятия сценарий

Что учесть при организации церемонии открытия? Как избежать ошибок при организации церемонии открытия? Кто организовывает церемонию открытия? Кого пригласить на церемонию открытия? Какую символику использовать на церемонии открытия?

Что учесть при организации церемонии открытия, как избежать ошибок и предусмотреть сразу несколько вариантов развития событий? 

КАК И ЗАЧЕМ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ЦЕРЕМОНИЮ ОТКРЫТИЯ

Церемония открытия – это торжественное мероприятие, которое знаменует собой начало, открытие или запуск чего-то нового. Важно провести ее без заминок.

Если открывается новый завод или заводской цех, то руководители предприятия хотят не просто отметить очередное событие в жизни своей организации, но и планируют привлечь к предприятию внимание общественности и средств массовой информации.

Если запускается новый проект, то его репутация начнет формироваться именно с торжественной церемонии открытия, благодаря которой можно привлечь спонсоров и инвесторов.

Если начинает работу новый магазин, то церемония открытия прежде всего привлекает клиентов. Кроме того, таким мероприятием владельцы сообщают своим конкурентам, насколько серьезно они настроены на дальнейшую борьбу за покупателей.

С точки зрения внутрикорпоративной деятельности хорошо организованная церемония открытия – это повод сотрудникам компании гордиться собой. А это, в свою очередь, поднимает корпоративный дух, мотивирует сотрудников работать лучше и т.д.

Однако, если на таком масштабном и серьезном мероприятии что-то пойдет не так, в анналах истории такое событие рискует остаться с подпорченной репутацией.

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет» – так что, если вы не хотите загубить репутацию «нового корпоративного детища» на корню, приложите все усилия, чтобы избежать ошибок, и предусмотрите сразу несколько вариантов развития событий.

Программа и сценарий

Для того чтобы церемония открытия прошла максимально гладко и профессионально, нужно заранее составить программу мероприятия и подробный сценарий (Пример). Постарайтесь учесть как можно больше деталей и нюансов. Если участников торжества много, проинструктируйте всех заранее. Важно, чтобы все знали время своего выхода, свою роль и момент, когда нужно уйти со сцены.

Кто открывает объект

Кажется логичным, что перерезать ленточку или нажимать на условную кнопку «Пуск» должен руководитель компании – виновницы торжества. Но он редко делает это в одиночку. Гораздо чаще для привлечения внимания общественности приглашают известного политика, спортсмена, артиста, общественного деятеля и т.д.

Конечно, необходимо учитывать, что имидж приглашенной персоны должен соответствовать ценностям бренда компании и быть логично увязан с направлением ее деятельности. То есть странно было бы пригласить Николая Валуева на открытие магазина «Все для кройки и шитья».

Не забывайте, что известный политик или любая другая общественная персона, которая ведет активную политическую деятельность, может как положительно сказаться на имидже компании, так и негативно. Все зависит от того, как общественность воспринимает политические взгляды приглашенного гостя.

Если организатором церемонии открытия являетесь вы, то учитывайте, что чем известнее приглашенная персона и чем выше ее статус, тем сложнее вам будет найти равнозначную замену в случае форс-мажора. А с медийными и высокопоставленными людьми такое нередко происходит в силу их чрезвычайной занятости.

Кроме того, многие знаменитости порой имеют внушительный райдер – список требований, которые необходимо выполнить организаторам мероприятия для того, чтобы звезда его посетила. И даже отсутствие райдера все равно чревато для организаторов мероприятия с участием приглашенных звездных гостей дополнительными сложностями: усиление охраны, выделение сопровождающих лиц, особое размещение, гримерная, питание и трансферы соответствующего уровня и т.д. И это не говоря уже о колоссальных расходах на гонорар.

Однако при правильной организации мероприятия все усилия и расходы окупятся сверх меры, когда имидж компании взлетит до небес, а значит – и интерес к ней со стороны потенциальных клиентов, партнеров и заказчиков.

Кто ведет церемонию открытия

Ведущий церемонии открытия – почти как тамада на свадьбе. От него зависит градус интереса зрителей и гостей, включая прессу или телевидение. И даже если ваш руководитель чуть ли не сам лично строил открываемый объект, не следует сваливать на него обязанности ведущего. Мало того что он может не иметь способностей массовика-затейника – работа в качестве ведущего не даст ему возможности быть радушным хозяином и виновником торжества: встречать гостей, принимать поздравления и т.д.

Лучший выход – нанять профессионального ведущего. В случае организации бюджетного варианта церемонии подумайте, кто из коллектива вашей компании мог бы справиться с этой нелегкой и специфической задачей и при этом не оскорбиться от такого предложения (все-таки это уже общественная нагрузка, а не выполнение непосредственных рабочих обязанностей). Не забывайте, что лучше всех проведет церемонию открытия тот, кто хорошо знаком с предысторией и спецификой открываемого объекта, а также со всеми участниками проекта.

Давайте рассмотрим, какие могут быть варианты проведения церемонии открытия.

ПЕРЕРЕЗАНИЕ КРАСНОЙ ЛЕНТОЧКИ

Для организации классической церемонии перерезания красной ленточки вам потребуются красная лента и ножницы с подносом. При этом нужно учесть, кто и где будет стоять. На Схеме 1 представлена церемония открытия с перерезанием красной ленточки с оптимальной организацией пространства.

Красная атласная лента

Лента может быть любого цвета, в том числе и с надписью на ней. Самая популярная, конечно, красная лента шириной 5 см. Длина ленты рассчитывается исходя из количества персон, которые будут ее перерезать. Если в перерезании участвуют несколько человек, то на каждого нужно выделить 1 метр. В случае, если перерезает ленту один человек, берется 1,5 метра ленты.

Ножницы

Нарядность красной атласной ленты может быть утрачена, если перерезать ее кухонными или канцелярскими ножницами. Для торжественной церемонии перерезания красной ленты обзаведитесь золотистыми ножницами. При этом подготовьте столько штук, сколько персон будет участвовать в церемонии открытия.

Лоска и торжественности происходящему событию можно добавить, вынося золотые ножницы не просто в руках, а на изящном подносе с красной подушкой, на которую затем ляжет отрезанный кусок атласной ленты (после перерезания он не должен упасть на землю).

ЗАКЛАДКА ПЕРВОГО КАМНЯ

Нередко начало строительства предприятия или здания знаменуется проведением церемонии символической закладки первого камня.

Традиционно участниками подобных мероприятий являются:

• руководство предприятия;

• представители власти (местной/федеральной);

• представители СМИ;

• бизнес-партнеры.

Помимо решения общих вопросов от организатора мероприятия такого формата потребуется обеспечить участие каждой из перечисленных групп. Для этого нужно подготовить и направить соответствующие письма в профильные комитеты, приглашения бизнес-партнерам и журналистам интересующих изданий. Таким образом можно собрать информацию о статусе участников, на основе которой нужно будет планировать церемонию.

Если инвесторам принципиально участие в церемонии главы региона или других высокопоставленных спикеров, дата мероприятия будет зависеть от графика чиновников.

Обеспечение оборудованием и техникой

Закладка первого камня – это церемония, которая, как правило, проводится на строительной площадке будущего объекта. Для организатора торжественного мероприятия это означает, что с большой долей вероятности на месте не будет никаких условий для комфортного проведения церемонии: укрытого от непогоды и презентабельного места для сбора и пребывания участников, стационарных туалетных комнат, электричества и т.п.

В таком случае организатору придется брать в аренду огромное количество соответствующего оборудования, техники и конструкций: от тентовых конструкций с полом и обогревом и малошумных электрогенераторов до стульев и микрофонов.

Организация пространства

Схема организации пространства – это один из важнейших пунктов программы подготовки церемонии торжественной закладки первого камня. Причем в идеале таких схем желательно подготовить две: рабочую и для гостей.

Рабочая схема отображает «общий план»: расположение на территории тентовых конструкций для церемонии и служебных шатров для размещения кейтеринга[1], гостевые и технические заезды, места для парковки автомобилей и автобусов, размещение генераторов и элементов наружного оформления площадки – флагштоков, растяжек и т.п. Такую схему удобно использовать в процессе подготовки мероприятия (Схема 2).

Гостевая схема отображает «крупный план» места церемонии – как правило, это большой шатер или навес, имеющий явное или символическое внутреннее зонирование: пресс-зона, зона welcome, где прибывающие гости ожидают начала мероприятия, зона церемонии со сценическим помостом и, если формат предполагает рассадку, установленными перед ним стульями для зрителей. Такую схему можно заранее выслать гостям (или соответствующим протокольным службам) для ознакомления.

Подготовив схемы организации пространства на площадке проведения церемонии торжественной закладки первого камня, не забудьте, что перемещение гостей между объектами на площадке организатор тоже должен заранее продумать. Маршрут перемещения ключевых гостей планируют от момента их прибытия на мероприятие до завершения церемонии.

Какой камень закладываем

На сегодняшний день существует немало компаний, которые готовы изготовить или декорировать на заказ любой камень для символической закладки, а также соответствующую табличку по индивидуальному дизайну с учетом логотипа и стиля компании. Если уж организовывать торжественную церемонию, то пусть идеальной будет каждая мелочь, особенно если эта мелочь – главный «герой» мероприятия.

ЗАКЛАДКА КАПСУЛЫ

Далеко не всегда, несмотря на устоявшееся название, закладывают камень. Действие, совершаемое спикерами – участниками церемонии, – это лишь символ нового начинания, и им нередко становится установка какого-либо арт-объекта либо стелы, иллюстрирующей профиль будущего предприятия, закладка капсулы и т.д.

Как вариант, при начале строительства объекта закладывают капсулу времени с посланием для будущих поколений.

В капсулу можно поместить:

• паспорт объекта;

• фотографии строителей и руководства;

• список людей, при помощи которых проект смог реализоваться;

• напутствие от городских властей;

• напутствие для будущих поколений.

ЦЕРЕМОНИЯ ЗАПУСКА

Если речь идет о запуске производства новой продукции на заводе, пуске модернизированного узла и т.д., то чаще используется церемония запуска или открытия производства.

ИНАЯ СИМВОЛИКА ОТКРЫТИЯ

Когда почетные участники церемонии нажимают на символическую кнопку «Пуск», приходят в движение линии и начинают работать механизмы завода. Если позволяет ситуация, то спикеры ставят свои подписи на только что сошедшей с конвейера продукции.

Если церемония открытия проходит на открытом воздухе, возможно использование иной символики: посадка спикерами деревьев, подъем флагов или открытие стелы.

Вне зависимости от избранного варианта каждая мелочь должна быть надлежащего внешнего вида и 100%-ной работоспособности – будь то ткань, покрывающая стелу, поднос с ножницами или кнопка для запуска.

Во-первых, потому что почетные гости непосредственно контактируют с этими предметами, а во-вторых, они попадают в ключевые кадры фотографов и видеорепортеров.

СМИ И УВЕКОВЕЧИВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Если вы планируете проводить церемонию открытия с участием представителей СМИ, позаботьтесь заранее о составлении и рассылке пресс-релиза о вашем мероприятии в соответствующие редакции.

В нем же можно указать не только организационные подробности предстоящего события (цель, дата, время, место проведения мероприятия), но также историю компании, открывающей объект, перечень членов команды, максимально причастных к работе над проектом, и их «профили», дополнительную информацию об объекте открытия – история создания, технические характеристики, перспективы и т.д.

Даже если на церемонии открытия присутствуют представители СМИ, пригласите на площадку открытия своего корпоративного фотографа или оператора. СМИ делают сюжеты исходя из собственных целей и задач – привлечь определенную аудиторию, поднять собственную цитируемость и др. Вам же важно сохранить для своей корпоративной истории эпохальный момент в том виде, который вы считаете наилучшим.

Не надейтесь на других – организуйте все сами.

 


[1] Кейтеринг (англ. catering; от cater – «поставлять провизию») – отрасль общественного питания, связанная с оказанием услуг на удаленных точках, включающая все предприятия и службы, оказывающие подрядные услуги по организации питания сотрудников компаний и частных лиц в помещении и на выездном обслуживании, а также осуществляющие обслуживание мероприятий различного назначения и розничную продажу готовой кулинарной продукции. На практике под кейтерингом подразумевается не только приготовление пищи и доставка, но и обслуживание, сервировка, оформление стола, разлив и подача напитков гостям и тому подобные услуги (https://ru.wikipedia.org/wiki/Кейтеринг).

Статья опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9, 2018.

Смотрите сценарии событий знаменательных дат, открытия объектов, заседаний, форумов, административных советов и прочих культурных мероприятий в разных форматах.

Вам наверняка пригодятся наши готовые сценарии событий, которые вы можете взять за основу, или позаимствовать то, или иное действие, слова ведущих.

Культурные события, это фестивали, форумы, приёмы, туристические маршруты, различные спортивные соревнования, проходящие на вашей территории. Выбирайте из списка проверенных сценариев общественно-политических и культурных мероприятий.

Подобрать сценарии событий

Выбирайте наши событийные мероприятия для своей постановки. Все сценарии принадлежат сайту ТЁММИ, авторы материалов — практики и действующие работники культуры. Публикуемые сценарии событий и мероприятий авторские, у них не может быть копий в интернет. Мы не даем ни каких разрешений на копирование наших сценариев для публикаций на любых других источниках информации.

Юбилейный вечер народного театра

Прочтите для примера представленный сценарий юбилея Народного театра, который уже прошел проверку на практике. Материал предоставлен методистами учреждения культуры.

Полностью готовый сценарий итогового совещания работников культуры послужит вам примером при организации мероприятия на вашей территории.

Торжественное открытие спорткомплекса

По всей стране сейчас открываются новые культурно-спортивные учреждения. Свежий сценарий открытия спортивного комплекса, его торжественного открытия поможет вам, если у вас подобное событие. В сценарий открытия спортивного комплекса включены, официальная часть, церемония награждения и церемония открытия.

Торжественное открытие фельдшерско-акушерского пункта (ФАП)

Проверенный на практике сценарий открытия фельдшерско-акушерского пункта (ФАП) в селе, позволит качественно подготовить подобное событие на вашей территории.

Открытие детского сада после реконструкции

В помощь организаторам— сценарий открытия детского сада, в него включены сценки, официальная часть и торжественные моменты события.

Юбилейный концерт ансамбля народной песни

Предлагаем проверенный на практике сценарий юбилейного концерта народного ансамбля русской песни «Песни моей земли». В материал включены конферанс, концертная программа, игры со зрителями с видео и аудио номеров.

Предвыборная встреча с депутатом Госдумы

Редкий сценарий с депутатом Госдумы перед выборами может помочь сформировать свой вариант праймериз, если у вас проводится подобное общественное мероприятие.

Юбилейный вечер районной газеты

На знаменательную дату газеты есть сценарий на юбилейный вечер печатного издания. В сценарий празднования юбилея газеты включены все необходимые блоки есть идея и слова для ведущих.

Юбилей районного краеведческого общества

Проверенный на практике авторский сценарий юбилея общества краеведения подойдет организаторам, которые проводят подобные события. Материал универсальный и не требует бюджета.

Открытие праздничной ярмарки в День города

Добавьте в свою творческую копилку сценарий открытия ярмарки, её официальной части, с выступлением руководителей и церемонией награждения. Ведет официальную часть один ведущий программы, или диктор.

Церемония открытия спортшколы

Проверенный на практике сценарий открытия спорткомплекса может послужить в качестве примера при планировании вашего спортивного события с подобным торжеством.

День рождения акционерного общества

Проверенный на практике сценарий на День рождения акционерного общества «Доломит». В материале официальная часть, церемония награждения, с переходом на концертную программу.

Церемония открытия Спартакиады трудящихся

Полностью готовый сценарий открытия Спартакиады района «Вместе против наркотиков», её торжественной части открытия. В сценарий включён парад спортсменов, поднятие флага состязаний, выступления и церемония награждения.

Праздник закладки городского сквера

Готовый сценарий открытия сквера с торжественной посадкой деревьев поможет вам провести подобное мероприятие, если оно запланировано. В нём все есть для проведения такого рода события.

Торжественная церемония открытия комбината

Проверенный на практике сценарий открытия комбината, поможет вам выстроить ход события для вашего подобного события, в него входят все нужные действия и сценарные блоки.

Праздник открытия Дома культуры

Отработанный на практике сценарий открытия Дома культуры можно взять за основу, если у вас запланировано подобное событие — открытие ДК. В материале есть необходимые сценарные блоки.

Праздничная церемония открытия больницы

Универсальный сценарий открытия больницы, или другого медицинского учреждения, предлагается в классическом варианте торжественного мероприятия, куда включен весь ход события.

Проведение награждения волонтеров

Предлагаемый сценарий награждения волонтеров включает пролог, слова ведущих, официальную часть, церемонию награждения и тематическую концертную программу.

Юбилейное мероприятие предприятия ТЭЦ

Полностью готовый сценарий юбилея предприятия Теплоэлектроцентрали, под названием «Главный ресурс» прошел проверку на практике и подойдёт всем, то готовит подобный праздник производства энергетического комплекса.

Юбилей картинной галереи

Классический сценарий проведения юбилея картинной галереи поможет вам провести у себя похожее событие. В материал включены все необходимые блоки и слова ведущего праздника.

Праздник русской национальной одежды

Рекомендуем фольклорный сценарий национальной одежды, праздника старинного русского костюма конца 19-го начала 20 века. Демонстрируются женские предметы: кофта, сарафан и повойник, — женская одежда центральной часть России.

Праздник открытия арт-объекта

Простой бюджетный сценарий открытия арт-объекта. В материале есть все, что необходимо для быстрой организации и проведения события. Если в вашем городе открывают памятное место, наш сценарий открытия арт-объекта будет полезен.

Праздник в районном ЗАГС

Такой сценарий юбилея ЗАГС поможет вам провести подобное мероприятия на вашей территории, с торжественной частью и официальными поздравлениями.

Сценарии культурных мероприятий

На видео представлен пример проведения и организации фестиваля национальных культур. Вы можете визуально представить организацию праздничного пространства: подворье, выставка, концерт.

Фактически все культурные события и мероприятия интересны, с точки зрения образовательного компонента, который необходимого включать в каждый сценарий мероприятия культурного события.

Примеры таких событий включают:

  • Спортивные события;
  • Государственные, областные и местные ярмарки, которые включают фольклор, выставки, просветительские концерты;
  • Музыкально-познавательные концерты;
  • Спектакли и фольклорные фестивали;
  • Сюжетные туристические маршруты;
  • Молодежные мероприятия, балы и танцы просветительского направления.

Довольно много форм может включать в себя сценарий мероприятия, у каждого культурного события есть свое направление и аудитория. Но всегда важно иметь режиссеру сценарий мероприятия, который бы включал образовательное смысловое наполнения. Наши авторские сценарии мероприятий отвечают всем необходимым требованиям, при этом простые и не требовательны к бюджету.

© ТЁММИ: Организовать

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

МБУДО «Дом пионеров и школьников» Кувандыкского городского округа Оренбургской области.

Казакбаева Олеся Нурисламовна – педаго-организатор

Дата публикации: 10.09.2018

Сценарий торжественного открытия и концерта

(в рамках августовского совещания работников образования по теме «От задач – к решениям. Стратегические ориентиры системы образования Кувандыкского городского округа»)

Звучат фанфары

Хореографическая композиция в исполнении танцевального коллектива «Радуга»

Звучат позывные праздника. Выходят ведущие (2 взрослых ).

1 ведущий – Олеся Казакбаева

2 ведущий – Вячеслав Броницкий

Ведущий 1: Учить, трудиться, думать смело,

Шагать дороги хороши..

Нет в мире радостнее дела, чем воспитание души

Ведущий 2: Нам дарит всходы щедрая природа,

И, радуясь последним летним дням,

Мы гимн поем служителям народа –

Творцам ребячьих душ – учителям!

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости и работники образовательных учреждений, трепетные хранители великой мудрости!

Ведущий 2: Здравствуйте, люди с беспокойными сердцами, беззаветно преданные своей профессии.

Ведущий 1: В течение многих лет в конце августа этот зал собирает всех педагогов и учителей округа на традиционное педагогическое совещание. И мы рады видеть вновь всех вас здесь.

Учебный год уже не за горами.

Вновь наступает шумная пора.

И здесь сегодня снова вместе с вами

Решаем мы, какой будет она!

Ведущий 2: Впереди немало побед и открытий!

Скоро вместе шагнем мы на школьный порог.

Будет много хороших и добрых событий

Августовка дает старт тебе, педагог!

Ведущий 1: Сентябрьский звонок для обычного человека – повод вспомнить о школьном детстве. А дляпедагогов — стартовый сигнал к новому жизненному этапу, новым педагогическим идеям, новому творческому поиску.

Ведущий 2:Уважаемые коллеги, слово для приветствия участников совещания и доклада предоставляетсяГлаве администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ Гончарову Владимиру Ивановичу

Фанфары
Приветственное слово Главы, доклад.

Ведущий 1: Владимир Иванович просим Вас вручить награды педагогам

Награждение

Ведущий 1:Уважаемые коллеги, слово для приветствия участников совещания и с докладом об основных результатах работы системы образования за прошедший учебный год и стратегических ориентаций на предстоящий период на сцену приглашается начальник управления образования муниципального образования Кувандыкский городской округ Самойлов Алексей Николаевич

Ведущий 2: Со стратегией деятельности СОШ №5 Кувандыкского городского округа в достижении качества образования нас познакомит Кучина Н.В., директор МАОУ СОШ №5

Торжественная часть

1) Танцевальный номер «Школьный вальс» (исп. ДОК «Радуга», рук. Казакбаева О.Н.)

Ведущий 1:Уважаемые коллеги! Жизнь человеку дается только один раз и хочется ее прожить так, чтобы не было разочарований от прожитого дня, месяца, года. Птица рождена для полета, а человек для счастья. Каждый из нас хочет быть счастливым. Как гласит народная мудрость “Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других”. Если хочешь, чтобы люди к тебе хорошо относились, значит ты сам, в первую очередь должен быть честным, внимательным, милосердным, добрым. В эти удивительные последние летние деньки мы хотим подарить вам тепло наших сердец, радость души и просто хорошее настроение!

Ведущий 2: С приветственным словом и вручением благодарностей законодательного собрания Оренбургской области приглашается Иванова Светлана Васильевна, депутат зак.собр. Оренб обл.

2)Музыкальный номер: песня «Россия», исп. Емельяненко Алена

Ведущий 1: В нашем зале присутствуют люди, кто многие годы жизни помимо знаний делился с учениками своей добротой , нужным советом. Это люди– достигшие, как звезды, нашего восхищения и уважения. Это педагоги, которые проработали много лет в школе.

Слайды (ветераны труда Кувандыкского городского округа) с музыкальным сопровождением.

Ведущий 1: Кто все сердце отдал детям,

Свою жизнь им посвятил,

Тот душою вечно молод,

Внешностью всегда красив.

Ведущий 2: Потому что рядом с детством

Невозможно постареть,

Потому что вдаль без края

Нужно нам всегда смотреть

Вручение цветов

Ведущий 1: Вам, подарившим детям тепло своего сердца и богатства души, не изменившим профессии, невзирая на возраст, наши аплодисменты и музыкальный подарок

3)Музыкальный номер: песня «Любимый учитель» в исполнении гр.»Домисолька» (рук. Аликбаева В.В.) и Татьяны Малоиван

Ведущий 1: Кто-то сказал, что педагог похож на дерево, с годами обрастающее кольцами. Верно подмечено. Такие кольца – это знания, которые учитель получает сам и отдает другим. Это биографии многих людей, прошедших через душу, сердце и умпедагога.

В этом году на заслуженный отдых уходит наш мудрый и достойный педагог, Руководитель высшей категории, учитель высшей категории, «Заслуженный учитель школы РСФСР» (1988 г.), «Отличник народного просвещения» дипломант областной премии «Женщина Оренбуржья – 2002 г» -человек,который всю свою сознательную жизнь посвятившие детям, школе, образованию. Ишмурзина Светлана Николаевна. Светлана Николаевна просим вас подняться на сцену.

Музыка слайды

Под руководством Светланы Николаевны Ишмурзиной школа добилась следующих успехов:

2002 год – школа награждена дипломом администрации Оренбургской области за первое место в областном конкурсе «Школа года» в номинации «Сельская общеобразовательная школа»;

 2003 год – школа – лауреат международного конкурса им. А.С. Макаренко;

2004 год – школе присвоено звание «академическая» по решению коллегии всероссийского конкурса проводимого академией творческой педагогики РФ;

2005 год – школа награждена дипломом I степени в Международном конкурсе «Красивая школа» (акция ЮНЕСКО «Неделя образования взрослых – 2005»);

2006 год – школа – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (Приоритетный национальный проект «Образование»);

2006 год – школа награждена дипломом I степени III Всероссийского конкурса « Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях»;

Октябрь 2006г. – диплом 1 степени министерство образования и науки Российской Федерации, III Всероссийского конкурса «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях».

Для вручения памятного адреса на сцену приглашается начальник УО Самойлов А.Н.

Ведущий 1: Просим вас пройти на свои почетные места, а для вас

4) Танец «Последние листья», ДОК «Радуга»

Ведущий 1: В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек любит природу и охраняет её. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче.

Ведущий 2:По сложившейся традиции на августовском совещании мы приветствуем не только ветеранов педагогического труда, но и молодых специалистов, педагогическая трудовая вахта которых начинается 1 сентября 2018 года.

Ведущий 1:Боевой задор, мастерство, опыт и солнечная энергия наших ветеранов так необходимы молодым росточкам – начинающим педагогам. Светлые головы молодых, их горячие сердца очень нужны нашему округу, нашим школам, нашим детям!

Ведущий 2:Громкими аплодисментами поприветствуем молодых специалистов – энергичных, обаятельных, умных, знающих, которые выбрали благородную, ответственную и очень интересную профессию – педагог. 

1. Степанова Ольга Юрьевна, учитель нач.кл. Краснощековской ОШ

2. Ситак Артем Олегович, учитель истории СОШ №1

3. Бусыгина Ирина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №6 «Василек»

4. Норова Кристина Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №9 «Теремок»

Ведущий 2:Молодой специалист… интересное словосочетание. С одной стороны, это специалист, а с другой – молодой, значит «зелёный», ничего не умеющий. Можно, сказать: выучился, работай, набирайся опыта, набивай синяки и шишки, пройдёт год, другой – научишься.

Ведущий 1:Всё верно, если работаешь с техникой, но с педагогом всегда живые люди. Они не могут ждать, когда ты повзрослеешь, наберёшься опыта. Им ты нужен умный, добрый, весёлый, мудрый здесь и сейчас. Им не важно, что тебе самому от силы 20-23 года.

И в этот момент очень важно, чтобы на работе тебя встретили как коллегу, как друга, которому можно посоветовать, подсказать, помочь, предупредить, поддержать. И не менее важно пройти церемонию посвящения в профессию.

Ведущий 2:Для поздравления молодых специалистов на сцену приглашается начальник УО Самойлов А.Н.

Ведущий 1:Ну что же, по традиции молодые специалисты должны дать клятву:

Я, вступая в ряды молодых специалистов Кувандыкского г.о, торжественно обещаю:

Крепко помнить и неустанно применять на практике все, чему меня учили, учат и будут учить.
Все:Клянусь!
Прислушиваться к голосу разума (особенно к голосу руководства).
Все:Клянусь!
Каждый день встречать с надеждой, что он будет лучше вчерашнего.
Все:Клянусь!
Любить себя и окружающих.
Все:Клянусь!
Брать на вооружение советы старших коллег.
Все:Клянусь!
Не сворачивать с выбранного и, несомненно, правильного пути.
Все:Клянусь!
Клянусь вдохновенным трудом и кипучей энергией молодости, созидать настоящее и проектировать будущее.
Все:Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущий 1:Что, нелегко?. Но ты уже поклялся

В тот самый миг, когда учителем назвался.

Как можно дольше эту клятву пронеси,

Своей любовью детство обними.

И помни, что каждый день нужно начинать с улыбки

Текст песни:

1. От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда кричать тебе охота.

Припев:

И тогда, наверняка, воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

2. Никогда, дружок, не забывай,

Чтоб улыбка украшала чьё-то детство,

В воспитанье чаще применяй,

Это главное техническое средство.

Припев:

И тогда, наверняка, воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

 Ведущий 1:Пусть любят вас ученики,
Пусть ценят, понимают власти,
Желаем вам здоровья, счастья,
Надежной дружеской руки.

Пусть чувство юмора у вас
Среди других преобладает.
И пусть сиянье детских глаз
Повсюду вас сопровождает
Молодые специалисты спускаются в зал под звуки музыки

5. Для молодых педагогов Музыкальный номер: «Ложкари», Ибрагимовский д/с «Аленка»

Ведущий 1:Ежегодно на пороге нового учебного года, мы пересматриваем свой педагогический «багаж», критически оцениваем, что удачно получилось, какие были находки, от чего следует решительно избавиться. Августовское совещание – особая педагогическая традиция, согретая теплом последних летних дней и искренней любовью к профессии.

Ведущий 2: Хочется, чтобы сегодняшний день помог отметить то положительное, что было в истекшем 2017 – 2018 учебном году, и определить перспективы на будущее, наполнил наши сердца праздничным настроением, вселил надежду в успех и укрепил веру в светлое будущее.

Ведущий 1:Поэтому не случайно мы сегодня говорим о наших достижениях и подводим итоги подготовки образовательных учреждений Кувандыкского г.о.к началу нового 2018 – 2019 учебного года.

Ведущий 2:Для проведения процедуры награждения лучших руководителей, качественно подготовивших учреждения образования к началу нового учебного года приглашается …… Губанов Александр Иванович-председатель Совета депутатов городского округа …………..

Процедура награждения.

6. Татарский танец , ДОК «Радуга, мл.группа

Ведущий 1:Болеть за дело душой, что это значит? Это значит, вкладывать в него всю душу! Всё сердце! Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души.

Ведущий 2:Его труд, полный тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков, — это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность.

Ведущий 1:Воспитание человека- это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности, утверждение человека в человеке.

Для награждения педагогов, внесших значительный вклад в развитие муниципального образования приглашаетсяЮрьев Александр Николаевич-заместитель главы по социальным вопросам администрации Муниципальное образование Кувандыкский городской округ

Награждение

7.Музыкальный номер: песня «Возле речки», исп. ДОК «Ручеек», рук. Литовкин П.В.

Ведущий 2: Слово для поздравления и вручения благодарностей предоставляетсяЗобенко С.В., секретарю местного отделения полит.партии «Единой России Куван.гор.округа»

8. Танцевальный номер: танец «Родина», ДОК «Радуга», рук. Казакбаева О.Н.

Ведущий 2: На сцену приглашается Отец Симеон, протоирей, настоятель Храма Покрова Пресвятой Богородицы

Ведущий 2: На сцену приглашается Мазур Н. Ф.,председатель городского окружного Совета общественной организации пенсионеров, инвалидов-ветеранов войн, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов

10 музыкальный подарок в исполнении воспитанников студии танца «Модерн», танец «Капитан», мл.шк.возраст (рук. Чернова М.

Ведущий 1:Пролетают года, сменяя век и порой, погрузившись с головой в работу, которая никогда не заканчивается, мы обделяем вниманием своих близких, не замечаем как повзрослели наши дети, как постарели наши родители, самые близкие люди.

Как быстро время пролетело,
Как-будто было всё вчера:
Вчера я замуж выходила,
Вчера детишек родила.

Воспитывала и растила,
Болели-ночи не спала.
Была во мне такая сила-
Я всё умела, всё могла.

Трудилась, устали не зная,
В веселье первою была,
Жила, годов не замечая-
Заботы, хлопоты, дела.

И дети выросли, и внуки,
И правнукам настал черёд.
Сбылось всё то, о чём мечтала,
Но старость выставила счёт.

Морщинки, голова седая,
Не та походка, взгляд не тот.
Я думала, что не состарюсь,
А вышло всё наоборот.

Как быстро время пролетает,
Бежит, торопится вперёд…
А мама остаётся мамой,
Страдает, радуется, ждёт.

9. Музыкальный номер: песня «Самая лучшая мама», исп. Криворучкина Виктория и Ермолаева Александра, рук. Ермолаева Н.Н., Зиянчуринская СОШ

Ведущий 1: Уважаемые коллеги, понятие «учитель» не бывает в прошедшем времени. Ведь с годами это не только профессия, но и состояние души. В нашем зале присутствуют педагоги, внесшие значительный вклад в развитие муниципального образования. Для награждения этих прекрасных людей на сцену приглашается Самойлов Алексей Николаевич-начальник Управления образования администрации Муниципальное образование Кувандыкский городской округ

Награждение

Ведущий 1:

Всего несколько дней отделяет нас от начала осени, ДНЯ ЗНАНИЙ, новых встреч с детьми, коллегами, начала радостей и переживаний.

Ведущий 2:

Уважаемые учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, руководители образовательных учреждений! Дорогие ветераны, мэтры педагогической науки и молодые специалисты, работники муниципальной системы образования, гости совещания и наши друзья, представители организаций, осуществляющих социальное партнёрство с образовательными учреждениями г.о! Разрешите поздравить вас с началом нового 2018 – 2019 учебного года!

Ведущий 1:

Что можно нам пожелать друг другу? Наверное, не потерять интереса к своей работе. Ведь без желания преподавать в нашей профессии делать просто нечего. Чтобы не пропало желание учиться самому, ведь без этого желания никого другого ничему не научишь.

Ведущий 2:

И главное, хочется пожелать побольше благодарных, умных и усердных учеников! Пусть этот год подарит нам радость творчества и открытия. Будет щедрым на счастье и благополучие.

Ведущий 1:

Надеемся, что грядущий школьный год будет незабываемым, насыщенным интересными событиями, полным новых побед и свершений! А мы и предлагаем нам всем вместе сделать его именно таким!

Ведущий 2:

Этот музыкальный подарок для всех ВАС, уважаемые коллеги, гости нашего совещания!

11. Музыкальный номер: песня «Мир вашему дому», исп. Татьяна Малоиван, подтанцовка – все участники концерта

Коллеги! Спасибо за Ваши мысли и сценарии))) Выкладываем компиляцию Ваших мыслей и наших событий …созидательных..
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЁННОГО открытию новых спортивных сооружений СПОРТИВНОГО ЦЕНТРА. 27 октября…2017 год
( украшение шарами, стойки с алой лентой, звучит музыка спортивной тематики=создание атмосферы праздника)
Ф- МА № 1…ОЛИМПИАДА 80. МИНУС.

О, спорт! Ты — мир!
Дерзанье, красота,
Ты всех континентов кумир!

Гармония тела, и душ красота!
О, спорт! Ты несёшь миру – мир!

Добрый день, земляки! Здравствуйте дорогие гости!
Мы начинаем торжество, посвящённое открытию спортивных сооружений открытого типа на стадионе посёлка Авсюнино.

— 2 месяца назад СОСТОЯЛОСЬ торжественное открытие нового ЗДАНИЯ спортивного Центра … муниципального образования…

— а сегодня мы констатируем введение в эксплуатацию 3-х спортивных сооружений, которые призваны сделать спортивную жизнь посёлка …. ещё более насыщенной и современной:…

— это футбольное поле, хоккейная площадка и площадка для занятий силовой гимнастикой Workout (воркаут).

— В рамках реализации государственной программы Московской области «Спорт Подмосковья» на 2017-2021 годы проделана работа по установке площадки для занятий силовой гимнастикой (воркаут) в муниципальном образовании …

— За счет бюджета сельского поселения …:
………- проведены работы по реконструкции футбольного поля по новейшим технологиям: произведен дренаж поля с отводом воды, уложен рулонный газон;

— территория стадиона была приведена в соответствие современным стандартам, установлена хоккейная коробка;
………- по всей территории установлено освещение и видеонаблюдение.

— Все эти созидательные дела способствуют продвижению ценностей активного и здорового образа жизни, обеспечению развития массового спорта, спорта высоких достижений, вовлечению в занятия спортом людей разных возрастов.

— Все эти созидательные дела направлены на то, чтобы регулярные занятия спортом стали нормой для большинства наших земляков.

Ф- МА № 2….торжественная инструменталка

*** Слово для торжественной речи предоставляется….

Главе муниципального образования …….(РЕЧЬ ..)

— Наша гордость наша слава,
МЫ — спортивная страна!
Олимпийская держава
Рекордсменами сильна!
В городах больших и малых
Спорт в заботливых руках.
Стадионы, корты, залы
Вырастают на глазах.

Ф- МА № 3….фанфары Глава района

*** Слово для торжественной речи предоставляется….
….. Главе муниципального района ….(РЕЧЬ)

*** Слово для торжественной речи предоставляется….

Ф- МА № 4…ФАНФАРЫ СПОРТИВНЫЕ

Спорт занимает важное место в жизни нашего поселения, и с открытием новых спортивных объектов … стадиона лучшие спортивные традиции будут продолжать передаваться из поколения в поколение…

*** От имени Большой спортивной семьи с/п … с благодарственным словом в знаменательный день директор Спортивного Центра ….

Ф- МА № 5 «Queen. Чемпионс..»

— Дороховский край богат спортивными традициями, гордится тренерским составом, гордится Людьми Спорта… Особенным образом относится к ветеранам спортивных баталий…

— Все они- одна большая СЕМЬЯ- отдавшая и … отдающая важную часть себя командной игре… Единожды начавшись, эта игра стала важной частью жизни: для кого- то- ярким воспоминанием, для кого- то- непрекращающимся настоящим…

— Как были бы горды сегодняшним СОБЫТИЕМ ветераны футбольных баталий, наши земляки- хоккеисты, передавшие эстафету в руки молодых спортсменов, вставших на защиту спортивной чести малой родины… Обновлённое футбольное поле и новая хоккейная площадка- всё это теперь в арсенале спортсменов!

— А спортивный объект Workout станет прекрасным дополнением нашего стадиона и позволит авсюнинцам всех возрастов заниматься традиционной спортивной гимнастикой, а также силовыми тренировками. …Дворовая гимнастика – дисциплина относительно новая, и особенно приятно, что это спортивное направление стало популярным среди подростков и молодёжи, которые выбирают здоровый образ жизни…

Ф- МА № 6 «На трибунах становится тише. минус»
— Главной заповедью олимпийских баталий является привлечение как можно большего количества людей к регулярным занятиям физической культурой, пропаганда здорового образа жизни.
ВЫХОД ОЛИМПИЙСКОГО МИШКИ…

— Во второй половине 20-го века в столице нашей родины … в Москве проходили XXII-е летние Олимпийские Игры… Символом этого праздника Мирового Спорта стал Олимпийский Мишка… СЕГОДНЯ в знаменательный день… мы с авсюнинским Мишкой желаем успехов спортсменам- землякам…

— Главной целью и наградой всех НАСТОЯЩИХ спортсменов является возможность Участия в Спортивной Олимпиаде. В Празднике Спорта Мирового Масштаба!

— У нашей Родины – у России Богатейшая Копилка Олимпийских Наград! И мы искренне желаем нашим юным спортсменам прославить Родной Край и Добиться Самых Высоких Результатов в мастерстве, и стать настоящими Чемпионами…

— И ПУСТЬ ЭТИ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ ЦВЕТА РОССИЙСКОГО ФЛАГА СТАНУТ СИМВОЛОМ И ЗНАКОМ БУДУЩИХ ПОБЕД!!

ЗАПУСК ШАРОВ ЦВЕТА РОССИЙСКОГО ТРИКОЛОРА МИШКОЙ В НЕБО…

— ………..Дорогие друзья! Наступает самый долгожданный момент ТОРЖЕСТВА…

— Почётное право перерезать красную ленточку предоставляется….
…..
РАЗРЕЗАНИЕ ЛЕНТЫ…

— Спортивные успехи — лицо любой страны, региона, каждого населённого пункта.
И это не теория, а реальность сегодняшнего дня, понимание которой становится фактом сознания, элементом мироощущения людей….

— Спорт, сближает государства и народы, призывает к миру, дружбе и честному состязанию.
Россия сильна и будет сильнее. С каждым днем, с каждым годом, с каждым веком…

Ф- МА № 7 «Фанфары»…
Ф- МА № 8 «ОЛИМПИАДА 80. ПЛЮС. Зовёт олимпийский огонь молодой..»

Универсальные сценарии событий и мероприятийРекомендуем сценарии событий: открытие объектов и производств, юбилеи предприятий и знаменитостей, культурных и спортивных шоу, словом все, что вкладываем в понятие событие.

Подготовка события требует тщательного планирования различных пунктов, для обеспечения успеха мероприятия. Основой подготовки служит сценарий события. В календаре года множество дат которым требуется подобный материал.

Такой документ включает не только творческую задумку, но и служит реализации сценических действий, куда входит техническое обеспечение, действия персонала, артистов, гостей, зрителей, руководства и других участников события.

Универсальные сценарии событий

Выбирайте событийные сценарии, если у вас проходит похожее мероприятие, используйте наш опыт для вдохновения, примера частично или полностью. Все универсальные сценарии предлагаются бесплатно, без прав на публикацию на других ресурсах.

Сценарий митинга поддержки частичной мобилизации и проводов мобилизованных

Актуальный сценарий памятного митинга, посвященного проводам земляков, призванных в ряды ВС России, в связи с частичной мобилизацией, объявленной президентом РФ, на фоне проводимой спецоперации по денацификации на Украине.

Сценарий проведения юбилея профтехучилища

Проверенный на практике сценарий юбилея училища может послужить хорошим примером организаторам подобного торжественного мероприятия на своей территории.

Сценарий митинга-концерта СВОИХ НЕ БРОСАЕМ

Новый полный сценарий акции СВОИХ НЕ БРОСАЕМ будет полезен всем организаторам, которые проводят митинги-концерты в поддержку президента РФ и специальной военной операции в ДНР, ЛНР и Украине.

Сценарии в Год культурного наследия народов России

В этой подборке вы можете найти для себя подходящий сценарий Год культурного наследия народов России. Под этой темой проходят большинство мероприятий и праздников, которые организуют культработники и педагоги дополнительного образования.

Сценарий открытия гостиницы в городе

Редкий сценарий открытия отеля «Данков» в городе с одноименным названием будет полезен всем, кто проводит такое торжественную церемонию на своей территории. Материал основан на реальном событии.

Сценарий торжественного открытия Года культурного наследия народов России

Отработанный сценарий торжественного открытия Года культурного наследия народов России, который можно реализовать в Доме культуры или клубе, если вы проводите такое же мероприятие.

Сценарий открытия виртуального концертного зала в ДК

Новый сценарий открытия виртуального концертного зала в Доме культуры включает официальную часть и подводку ведущими к концертной программе. Материал поможет быстро подготовить и провести мероприятие, если у вас реализуется подобный проект.

Сценарий открытия завода по переработке мяса

Клссический сценарий открытия мясоперерабатывающего завода в Данковском районе Липецкой области, прошедший проверку на практике послужит примеров для создания подобного события.

Сценарий открытия парка отдыха в городе

Готовый сценарий открытия парка отдыха в городе проверен на практике и поможет вам организовать и провести подобное событие в вашем населенном пункте, не утруждая себя творческим процессом.

Сценарий открытия памятника воинам Великой Отечественной войны

Для примера сценарий открытия памятника воинам Великой Отечественной войны придется кстати, тем от проводит открытие новых и обновленных памятников, и обелисков славы защитников Отечества.

Сценарий открытия фонтана в городе

Для театрализованного представления предлагаем сценарий открытия фонтана в городе, который уже прошел проверку на практике и не нуждается в рекомендациях. Сценарий открытия фонтана написан по мотивам древнегреческой мифологии, с собственным сюжетом, который связывает древний мир и нынешний день лишь знакомые герои…

Сценарий открытия завода пищевой промышленности

Свежий сценарий открытия завода по производству дрожжей, который был подготовлен, для проведения официальной части события. Материал составлен по классической схеме.

Сценарий открытия памятника писателю

Готовый сценарий открытия памятника писателю В. Д. Ряховскому в селе Перехваль Данковского района Липецкой области, может послужить вам основой для составления своего сценария.

Сценарий открытия нового Дома культуры в селе

Если у вас готовится подобное событие, наш сценарий открытия сельского клуба определенно подойдет, может быть взят за основу проведения торжественной части.

Сценарий Благотворительного вечера

Такой сценарий благотворительного концерта «Поделись частицею души» может послужить организаторам и ведущим программ основой при создании подобного мероприятия.

Сценарий концерта ансамбля русских народных инструментов

Оригинальный сценарий концерта ансамбля русских народных инструментов «Родник русской души» послужит организаторам примером, при проведении подобного события.

Сценарий церемонии вручения аттестатов 11 класс

Новый сценарий церемонии вручения аттестатов 11 класса в торжественной обстановке, поможет вам провести самое незабываемое мероприятие для выпускников, родителей и учителей школы.

Сценарий школьного выпускного вечера

Готовый сценарий выпускного вечера в школе или на другой территории можно взять за основу, чтобы провести подобное праздничное событие у себя на местах.

Универсальный сценарий выпускного на открытой площадке 

Свежий не избитый сценарий выпускного на открытой площадке поможет вам сократить время на организацию и творческий процесс при проведении торжественного события, по случаю окончания школы.

Сценарий парада духовых оркестров регионального фестиваля

Предлагаемый сценарий парада духовых оркестров, под названием “Парад праздников”, позволит организаторам позаимствовать идею, взять за основу инсценировку или проход оркестров перед зрителями.

Простой сценарий вручения наград призерам конкурса «Песни Победы», посвящённого подвигу советских людей в Великой Отечественной войне и дню Победы. Действие организовано в парке.

Сценарий народных игр и национальных видов спорта

Спортивных мероприятий много, а вот фольклорные игры несколько забыты, поэтому редкий сценарий народных игр и национальных видов спорта вы можете положить в свою творческую копилку.

Проверенный на практике сценарий чествования учителей-ветеранов средней школы вы можете использовать, как пример, чтобы подготовить подобное мероприятие у себя.

Сценарий Дня солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним»

Новый сценарий Дня солидарности в борьбе с терроризмом “Мы помним” на 3 сентября. Материал позволит вам быстро подготовить и провести мероприятие на вашей территории.

Сценарий 22 июня: литературно-музыкальная композиция

Актуальный сценарий 22 июня поможет организаторам и режиссерам создать литературно-музыкальную композицию и провести мероприятие в День памяти и скорби.

Сценарий дистанционного конкурса чтецов для детей и молодежи

Готовый сценарий дистанционного конкурса чтецов для детей и молодежи ко Дню Победы, под названием «Весна Победы» публикуем, как пример, который поможет организовать и провести подобное мероприятие в интернет.

Сценарий ярмарки в игровой шуточной форме

Игровой сценарий ярмарки на двух ведущих, которые исполняют роли заводил, играют со зрителем, предлагают петь, загадывают загадки и отвешивают шутки.

Сценарий творческого вечера работника культуры

Свежий сценарий творческого вечера работника культуры, посвященного значимой годовщине творческой деятельности, в основе, концертная программа обозрение.

Сценарий отчётного концерта народного творчества для ДК

Такие события проходят ежегодно, сценарий отчётного концерта народного творчества для Дома культуры возможно сократит ваш творческий процесс до минимума.

Сценарий театрального фестиваля для детей

Не мудреный, но цельный сценарий театрального фестиваля для детей может быть вам полезен, если у вас есть идея провести такое событие. Материал выстроен, обозначены номинации…

Сценарий АФГАНИСТАН 1989 для учреждений культуры

Новый сценарий мероприятия, посвященного выводу Советских войск из Афганистана, в основе которого официальная часть и церемония награждения. Материал также включает тематический мини-концерт, выставку и конкурс по сборке-разборке автомата.

Сценарий мероприятия вывода войск из Афганистана

Классический сценарий мероприятия вывода войск из Афганистана года выпуска подойдет тем, кто проводит подобное мероприятие у себя на местах.

Сценарий День вывода войск из Афганистана для Дома культуры

Культработникам предлагаем готовый сценарий День вывода войск из Афганистана для проведения концерта в Доме культуры, с торжественной частью.

Сценарий день рождения Ленина

Если планируете отметить знаменательную дату 22 апреля, то сценарий день рождения Ленина вам поможет быстро организовать праздничное мероприятие, сведя творческий процесс к минимуму.

Сценарий КРЫМСКАЯ ВЕСНА

Возьмите за основу наш сценарий КРЫМСКАЯ ВЕСНА в формате митинга-концерта, в который включена церемония награждения местных общественников и патриотических организаций.

Сценарий открытия Года науки и технологий для Дома культуры

Берите для сокращения творческого процесса бесплатный сценарий открытия Года науки и технологий в России 2021. Материал рассчитан для аудитории Дома культуры города или района. Обозначен ход мероприятия, есть официальная часть, включена викторина, а также вам поможет текст ведущих. Предоставляемый материал вы можете использовать бесплатно только для применения его на практике.

Другие сценарии событий

  • Сценарий военно-патриотического праздника для школьников
  • Сценарий литературно-музыкальной композиции о войне СЛУШАЙТЕ
  • Сценки для концерта и праздничного события

Это скорее не сценарий ремесленно-промысловых подворий, а сценарная заготовка, которую вы можете преобразовать в сценарный вид, уникальная подсказка организаторам… Читать полностью

На самом деле, универсального решения для всех организаторов и режиссёров не существует, но всегда есть материал, который может быть шаблоном. Наши универсальные сценарии событий и мероприятий и служат основой, которая существенно облегчит творческий и организационный процесс.

Наш журнал работника культуры ПАСПЕР публикует универсальные сценарии событий и мероприятий только свои, у каждого есть автор и каждый сценарий рекомендован к постановке профессионалами, или прошел проверку на практике. Вы можете посмотреть примеры событийных сценариев нашего партнерского сайта ТЁММИ.

Советы по созданию сценария события

Организация мероприятия требует времени и навыков, а сценарии событий требует тщательной подготовки. Будь-то большой конгресс или небольшой семинар, личный юбилей, открытые объекта, или памятная дата — создание, организация и реализация сценария должны быть выполнены с хладнокровием. Плохо организованное мероприятие, блеклый сценарий ставит организатора и клиента в негативном свете.

Следите за нашими публикациями, что бы получать свежие сценарии событий и мероприятий.

Если вы создаете сценарий события для учреждения культуры или образования, вы должны начать с распределения различных областей ответственности. Один ищет идею, другой работает над декорациями, третий подбирает музыкальное оформление и так далее. Когда это ваш личный праздник вы так же можете подключить к созданию праздника своих друзей или родственников.

Готовые сценарии событий — начало большой работы

Помните, что даже готовый сценарий события, это еще не успех. Созданные сценарии событий и мероприятий, это только начало большой и сложной организационной работы и творческого труда. Вам отталкиваться от бюджета события, предстоит составить концертную программу, подобрать реквизит, продумать оформление и музыкальную часть, провести ряд репетиций и обсуждений хода мероприятия и еще много чего.

В любом случае, наши универсальные сценарии событий и мероприятий существенно много решат задач по реализации ваших творческих и организационных планов.

© ПАСПЕР

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Фанфары

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2 ведущий: Добрый день, дорогие гости!

1 ведущий: Сегодня у нас в школе торжественное событие, и мы рады приветствовать вас  на торжественной церемонии открытия первичного отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых».

и посвящения обучающихся школы № ….. в данное движение.

Ведущий 1:

Школа, смирно! Поднять государственный флаг Российской Федерации!

Поднятие флаг. Звучит гимн РФ

Ведущий 2

Планета крутится, и время мчится ввысь,
У всех народов есть свои герои,
Их судьбы на Земле переплелись,
У них своя, одна на всех, история!
В своей стране девчонки и мальчишки
Гордятся памятью, живут одной мечтой,
Великие они читают книжки,
Чтоб новый след оставить за собой.

Ведущий 1:
Объединяет всех детей одно движенье,
Там вы равны, все школьники страны!
Ваши дела важны и нет сомненья,
Вы поколением героев стать должны!
Российское движение вперед!
Быть первыми и нужными старайтесь,
Ждут новые дела нас, новый год,
Все школьники страны, объединяйтесь!

Ведущий 2:

Так что же такое Российское движение детей и молодежи? Внимание на экран.

Видеоролик об РДДМ

Ведущий 1: На нашей встрече присутствуют гости, которые вместе с нами хотят разделить радостное событие – вступление В РДДМ.

-Слово предоставляется

1 …………..

2……….

3………..

ХУД.НОМЕР

1…………..

2……………

3…………..

4………….

Ведущий1: От имени обучающихся нашей группы выступит инициативная группа в составе

1………….

2…………

3…………

ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА

Мы – представители обучающихся нашей школы ВЫСТУПАЕМ С предложением открытия первичного отделения РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ»

и просим согласия директора ………………………………………

на создание первичного отделения.

Ведущий 2: Ответное слово предоставляется директору школы………………………………………….

СЛОВО ДИРЕКТОРА

Сегодня важное событие проходит в нашей школе, да и в целом , в нашем городе. Мы открываем первичное отделение Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Благодарю ребят за то, что стали инициаторами создания первичного отделения. Идти первым всегда трудно, ответственно и очень интересно. Поэтому стать первичной организацией РДДМ для нас является очень значимым событием. Впереди много необычного, яркого и незабываемого. Уверена, что вместе мы сможем все! И конечно «Да» — я даю согласие на открытие первичного отделения РДДМ. Поздравляю нас со стартом!

Ведущий 1. : Мы очень рады…………….., что вы поддержали идею наших обучающихся. Сейчас мы просим Вас подписать заявление и передать его советнику по воспитания ФИО для дальнейшей работы.

Директор: Уважаемая ………….., мы передаем вам заявление и протокол с решением обучающихся и администрации школы. Просим вас зарегистрировать наше первичное отделение Российского движения детей и молодежи.

ДИРЕКТОР передает заявление ………………………………..

Ведущий1: Я предлагаю поблагодарить участников нашей церемонии и прошу занять места в зрительном зале.

Худ номер

Ведущий 2.

Внимание! Наступает самый торжественный момент. Дорогие ребята, здесь и сейчас, перед своими товарищами вы произнесете клятву, которую всегда  должны помнить  и следовать ей.

Ведущий 2.

Всем будущим членам Российского движения детей и молодежи «Движение первых»  приготовиться:

Торжественное обещание

Я, вступая в ряды Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российского движения детей и молодежи», перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:

Быть честным и справедливым. Клянусь!

Быть благородным и ответственным. Клянусь!

Уважать старших и верить в дружбу. Клянусь!

Клянусь любить свою Родину и крепить её величие трудом, добром и верностью. Клянусь! – 3 раза

Ведущий 1.

Дорогие ребята. Сегодня в вашей в жизни самый волнующий праздник… Вы стали членами Российского движения детей и молодежи. Будьте настоящими патриотами, верными своей клятве. Цените и любите нашу Родину, прославляйте ее, гордитесь.

ХУД.Номер.

Ведущий 2.

Торжественное открытие первичного отделения РДДМ и вступление учеников нашей школы в ряды РДДМ считать закрытым!

Будь в движении

Всегда в движении (кричат дети)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/522148-scenarij-otkrytija-rossijskoe-dvizhenie-detej

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОМАРИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОМАРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Сценарий торжественного мероприятия «Открытие парты героя»

Дата проведения: 9 декабря 2022 года

Под звук торжественных фанфар выходят ведущие 

 Чтоб стать мужчиной – мало им родиться,
Чтоб стать железом – мало быть рудой.
Ты должен переплавиться, разбиться.
И, как руда, пожертвовать собой.
Как трудно в сапогах шагать в июле.
Но ты – солдат и все умей принять:
От поцелуя женского до пули.
И научись в бою не отступать.
Готовность к смерти – тоже ведь оружье,
И ты его однажды примени…
Мужчины умирают, если нужно,
И потому живут в веках они.

Здравствуйте! Уважаемые гости, учителя и дорогие ребята. Сегодня в жизни нашей школы знаменательное событие — мы присоединяемся ко Всероссийскому образовательному проекту «Парта Героя».

         «Парта Героя» — это ученический стол, на котором размещена фотография Героя, информация о фактах его биографии и заслугах.  

Право сидеть за Партой Героя будет присуждаться учащимся за отличные оценки, а также за активное участие.

Нашей школе в 2020 году было дано право открыть Парту Героя, посвященную герою Советского Союза Буюклы Антону Ефимовичу.

Сегодня мы удостоились чести и две парты будут носить имя и рассказывать о подвигах двух заслуженных и уважаемых граждан нашей Родины.

Прошу стоять смирно. Звучит государственный гимн Российской Федерации.

Гимн РФ

Торжественная церемония, посвящённая открытию Парты Героя, считается открытой!

Слово предоставляется председателю совета солдатских матерей по Томаринскому району Дубровской Елене Викторовне

О подвигах – стихи слагают. 

О славе – песни создают!

Герои никогда не умирают,

Герои в нашей памяти живут!

2 Фоном звучит мелодия песни «Журавли». 

Бондаренко Иван Андреевич.

Был призван в армию 08.03.1941года.

Прошёл всю Великую Отечественную войну в составе 32-го полка связи, 5-го отдельного лыжного батальона, 123-го стрелкового полка. Участвовал в Параде Победы 1945году в городе Москва. Последние годы жил и работал в городе Томари. К сожалению, он на дожил до наших дней, но имя его будет увековечено в памяти наших соотечественников.

Концов Максим Андреевич.

Офицер 21-го отряда специального назначения – Тайфун Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, лейтенант.

Максим Андреевич концов принимал участие с первых дней проведения на Украине специальной военной операции Российской армии по защите Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, начавшейся 24 февраля 2022 года.

24 марта 2022 года, получив информацию о расположении украинской диверсионно – разведывательной группы, выдвинулся в качестве старшего разведгруппы для проведения спецоперации.

Обнаружив противника, разведгруппа вступила в бой. Лично подавив огненную точку, лейтенант Концов обеспечил проведение манёвра по окружению диверсионно-разведывательной группы. Получив несколько огнестрельных ранений, обнаружил и уничтожил вражеского гранатометчика и продолжил руководить подчинёнными, пока не погиб под огнём противника.

Пожертвовав собой, офицер Рос. гвардии Максим Андреевич Концов спас боевых товарищей. В результате мужественных действий лейтенанта, диверсионная группа националистов была уничтожена, несколько диверсантов взяты в плен, захвачен и ликвидирован крупный схрон оружия и боеприпасов противника.

4 апреля 2022года лейтенанту Концову Максиму Андреевичу было присвоено звание героя Российской Федерации посмертно.

Сегодня — день воспоминаний

И в сердце тесно от высоких слов.

Сегодня — день напоминаний

О подвиге и доблести бойцов.

 Неугасима память поколений,

И память тех, кого мы свято чтим!

Друзья, давайте, встанем на мгновенье,

И в скорби постоим и помолчим.

Почтим светлую память всех, кто ковал победу в Великой Отечественной войне и тех, кто сегодня отдаёт жизнь за нашу Родину. Объявляется минута молчания!

4 Минута молчания (звучит метроном). 

 Слово предоставляется……. ________________________________________________________________________________

Гори, свеча, не затухай, не проходящей болью будь.
Пусть в пламени твоем встают, чей оборвался путь.
Кто из спокойных мирных дней шагнул в наземный ад
И кто до гробовой черты нес звание – солдат,
Кто в восемнадцать с небольшим познал цену потерь.
Кто за Россию, жизнь отдав, открыл в бессмертье дверь.
Гори, свеча, не затухай, не дай нахлынуть тьме.
Не дай живым забыть всех тех, погибших на войне.

Уважаемые гости, церемония открытия «Парты Героя» подошла к концу. Помните и будьте благодарны тем, кто оберегает для нас мирное небо и яркое солнце над головой.

Ассортимент ИТ-решений для контроля исполнения поручений руководителя

Предлагаем вам обзор доступных сейчас
программ для автоматизации проведения совещаний, контроля исполнения поручений, сбора статусов по задачам, формирования итоговой отчетности об исполнительской дисциплине. Как можно поделить зоны ответственности по контролю исполнения поручений между службой делопроизводства и личными помощниками руководителей (в крупных и малых организациях). Как помощнику (секретарю) преодолевать саботаж исполнителей, которым не нравится идея отчитываться перед ним о проделанной работе.

Анна Сосновая

основатель бизнес-школы ассистентов и
помощников «АС», сертифицированный эксперт в области менеджмента знаний, преподаватель ВШЭ, РАНХиГС

Правила создания пресс-релиза

Если Вы хотите привлечь внимание СМИ к
своему мероприятию или продукту, то можете задействовать пресс-релизы. Как грамотно использовать этот инструмент, объясняем на примере и с наглядными схемами. А заодно вы узнаете о замечательных туристических поездах Деда Мороза, которыми можно воспользоваться не только на новогодних каникулах :)

Елена Игнатьева

лауреат Национальной премии в области
протокола и этикета «За вклад в развитие делового этикета в России 2020–2022», член НАСП, бизнес-консультант по этикету и протоколу, деловым коммуникациям и административному управлению, преподаватель МВА

Совещания: как тратить меньше времени и лучше контролировать результаты

Ведущий отечественный эксперт по тайм-менеджменту
дает свои рекомендации по организации системы разнотипных совещаний, которая способна задать эффективный бизнес-ритм для продвижения проектов: предложена своя логика для небольших и крупных организаций. Даны отдельные советы по подготовке повестки, определению состава участников, ведению и протоколированию совещания, контролю исполнения принятых решений, по выбору оптимальных ИТ-решений для автоматизации этого процесса.

Глеб Архангельский

эксперт по тайм-менеджменту, к.э.н., автор
бестселлера «Тайм-драйв», выдержавшего 30 переизданий, член генерального совета «Деловой России», награжден благодарностью Правительства России (2012 г.) и благодарностью Президента России (2019 г.)

Распространенные ошибки в оформлении текстов документов (часть 2)

Во второй части статьи читайте ответы на
следующие вопросы: как оформлять абзацы? надо ли писать в конце письма «С уважением,» и можно ли это делать от руки? в каких документах принято оформлять этикетную рамку? в каких случаях «Вы» и «Ваш» пишется с заглавной буквы, а в каких со строчной? что пишется с заглавной и что со строчной буквы в названиях организаций, праздников и массовых мероприятий? В этих вопросах часто ошибаются исполнители при оформлении текстов документов, поэтому наши наглядные разъяснения с примерами вы можете включить в программу обучения для сотрудников вашей организации, в методички и памятки для них… и для себя :)

Елена Игнатьева

лауреат Национальной премии в области
протокола и этикета «За вклад в развитие делового этикета в России 2020–2022», член НАСП, бизнес-консультант по этикету и протоколу, деловым коммуникациям и административному управлению, преподаватель МВА

Деловые переговоры: как организовать и документировать договоренности до оформления договора

Как организовать деловые переговоры на
высшем уровне: соблюсти протокол, что согласовать с приглашенной стороной, что надо организовать принимающей стороне. Как оформить программу пребывания иностранной делегации и программу переговоров. Кто и где должен встречать гостей, в каком порядке представляться, правила рассадки в автомобиле и за столом переговоров. Как при этом можно обезопасить участников от COVID-19. Как принято общаться, в т.ч. в нестандартных ситуациях (например, при опоздании одного из участников и др.). Как документально зафиксировать те договоренности, которые удалось достичь, если до заключения договора дело не дошло: см. образцы оформления протокола записи деловой беседы, протокола о намерениях, соглашения о сотрудничестве и организации взаимоотношений.

Елена Игнатьева

член НАСПЭ, консультант по этикету, деловым
коммуникациям и административному управлению, преподаватель «Smart and Talented»

Распространенные ошибки в оформлении текстов документов (часть 2)

Во второй части статьи читайте ответы на
следующие вопросы: как оформлять абзацы? надо ли писать в конце письма «С уважением,» и можно ли это делать от руки? в каких документах принято оформлять этикетную рамку? в каких случаях «Вы» и «Ваш» пишется с заглавной буквы, а в каких со строчной? что пишется с заглавной и что со строчной буквы в названиях организаций, праздников и массовых мероприятий? В этих вопросах часто ошибаются исполнители при оформлении текстов документов, поэтому наши наглядные разъяснения с примерами вы можете включить в программу обучения для сотрудников вашей организации, в методички и памятки для них… и для себя :)

Елена Игнатьева

лауреат Национальной премии в области
протокола и этикета «За вклад в развитие делового этикета в России 2020–2022», член НАСП, бизнес-консультант по этикету и протоколу, деловым коммуникациям и административному управлению, преподаватель МВА

Совещания: как тратить меньше времени и лучше контролировать результаты

Ведущий отечественный эксперт по тайм-менеджменту
дает свои рекомендации по организации системы разнотипных совещаний, которая способна задать эффективный бизнес-ритм для продвижения проектов: предложена своя логика для небольших и крупных организаций. Даны отдельные советы по подготовке повестки, определению состава участников, ведению и протоколированию совещания, контролю исполнения принятых решений, по выбору оптимальных ИТ-решений для автоматизации этого процесса.

Глеб Архангельский

эксперт по тайм-менеджменту, к.э.н., автор
бестселлера «Тайм-драйв», выдержавшего 30 переизданий, член генерального совета «Деловой России», награжден благодарностью Правительства России (2012 г.) и благодарностью Президента России (2019 г.)

Ассортимент ИТ-решений для контроля исполнения поручений руководителя

Предлагаем вам обзор доступных сейчас
программ для автоматизации проведения совещаний, контроля исполнения поручений, сбора статусов по задачам, формирования итоговой отчетности об исполнительской дисциплине. Как можно поделить зоны ответственности по контролю исполнения поручений между службой делопроизводства и личными помощниками руководителей (в крупных и малых организациях). Как помощнику (секретарю) преодолевать саботаж исполнителей, которым не нравится идея отчитываться перед ним о проделанной работе.

Анна Сосновая

основатель бизнес-школы ассистентов и
помощников «АС», сертифицированный эксперт в области менеджмента знаний, преподаватель ВШЭ, РАНХиГС

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Официальные праздники бельгии
  • Официальное название профессиональных праздников
  • Официальное название праздника крещение
  • Официальное название праздника день энергетика
  • Официальное название праздника день пограничника