Watch
Explore
When autocomplete results are available use up and down arrows to review and enter to select. Touch device users, explore by touch or with swipe gestures.
Идеи для магазина праздника
Оформление витрин и идеи для магазина «Все для праздника»
·
95
Pins
7w
Collection by
Хижина чудес Мастерская праздника
Flower Shop Interiors
Store Interiors
Salon Interior Design
Cafe Interior
Florist Shop Interior
Store Design Boutique
Boutique Decor Ideas Retail Store Design
Boutique Store Front Ideas
Baby Boutique Display
Interior Display
Shop Interior Design
Retail Design
Design Café
Store Design
Display Design
Store Displays
Retail Display
Vintage Store
Purfectly Enclosed
Идеи для магазина праздника
Craft Show Booths
Craft Show Displays
Craft Show Ideas
Gift Shop Displays
Shop Window Displays
Gift Shop Interiors
Shop Fronts
Heartfelt Gifts
Gift Shop Decor
Interior Decorating
Furniture Projects
New Furniture
Furniture Design
Shop Front Design
Design Shop
Fixer Up
Store Window Displays
Retail Displays
Merchandising Displays
Party Stores
Party Shop
Cake Supply Store
Boutique Store Displays
Cute Store
Balloon Shop
Store Layout
Backdrop Design
Belem
Kids Store
Toy Store
Diy Mood Board
Luxe Office
Craft Storage Solutions
Business Storage
Baking Supply Store
Clothing Store Design
Retail Shop
Visual Merchandising
Kids Art Studio
Cool Store
Camping Art
Retail Space
Boutique Interior
Boutique Decor
Retail Store Design
Lingerie Store Design
Boutique Patisserie
Cute Cat Papelaria
Идеи для магазина праздника
Baby Store
Flower Shop Decor
Flower Shop Design
Dream Craft Room
Craft Room Office
Party Supply Store
Loren Diaz
Идеи для магазина праздника
Candy Store Display
Stationary Shop
Stationery Store
Hi RaqKim
Идеи для магазина праздника
Boutique Display
Candy Store Design
Candle Bar
Paddywax Candle Bar
Идеи для магазина праздника
Nail Salon Decor
Nail Salon Design
Beauty Salon Decor
Kids Salon
House Design Pictures
Container Shop
Valéria Batista
Идеи для магазина праздника
Cafe Shop Design
Boutique Interior Design
Decoration Facade
Baby Store Display
Salon Suites Decor
Boutique Deco
Pet Boutique
Native Shoes
Идеи для магазина праздника
Craft Booth
Display Ideas
Pet Store Display
Morplan
Идеи для магазина праздника
Party Supply Boutique
Coin Couture
Retail Gift Wrapping
Balloon Bouquet Diy
La Petite Boutique
Хижина чудес Мастерская праздника
Идеи для магазина праздника
Outdoor Structures
Хижина чудес Мастерская праздника
Идеи для магазина праздника
Polyvore Image
Памятка по безопасному обращению с баллонами для гелия — Компания Волшебник — воздушные шары, товары для праздника в Казани
Retail Counter
Store Counter
Counter Display
Wall Display
Craft Room Shelves
Wall Shelves
Craft Rooms
Craft Storage
Small Store Design
Jewelry Store Design
Cafe Interior Design
Ideas De Boutique
Clothing Store Interior
Предпраздничная суматоха всегда начинается с торговых центров. Чтобы привлечь покупателей и сделать акцент на товаре, дизайнеры советуют правильно и заблаговременно украсить магазин к Новому году.
Содержание
- Когда начинать украшать магазин к Новому году
- Правила оформления магазина к Новому году 2023 своими руками
- Как украсить торговый зал магазина к Новому году 2023
- Как украсить магазин продуктов к Новому году
- Как украсить магазин одежды к Новому году
- Как украсить строительный магазин к Новому году
- Украшение цветочного магазина к Новому году
- Как украсить магазин косметики к Новому году
- Новогоднее украшение магазина внутри своими руками
- Как украсить витрину магазина к Новому году
- Как украсить потолок магазина к Новому году
- Как украсить окна магазина к Новому году
- Как украсить вход в магазин к Новому году
- Оформление фасада магазина к Новому году
- Заключение
Когда начинать украшать магазин к Новому году
Чтобы правильно подобрать игрушки и спланировать этапы декорирования, предварительно осматривают прошлогодние запасы. За два месяца до праздника начинают создавать новогоднее оформление магазина своими руками к 2023 году. При декорировании учитывают символ и цвет по китайскому календарю, следуют модным тенденциям.
Такой подход даст достаточно времени, чтобы правильно спланировать и оформить праздничный декор. Важно решить, какие украшения нужны, приобрести их заранее и подготовить.
Приближается особое время года, которое всегда празднуют с особым трепетом. Для того чтобы магазин выглядел привлекательно, необходимо соблюдать несколько простых правил оформления:
- начинают с выбора цветовой палитры, которая передаст дух праздника в магазине;
- добавляют блеска с помощью орнаментов, гирлянд из мишуры и других украшений, чтобы создать привлекательную экспозицию;
- развешивают вокруг магазина мерцающие гирлянды, чтобы привнести праздничную энергетику и настроение;
- проявляют творческий подход, создают поделки своими руками, например, бумажные снежинки или скульптуры снеговиков.
Когда речь заходит об украшении магазина к Новому году, дизайнеры рекомендуют придерживаться некоторых основных принципов. Первый заключается в том, что весь декор должен быть праздничным, веселым и выдержанным в одном стиле. Второй — декораций должно быть достаточно, чтобы покупатели чувствовали себя желанными гостями.
Внимание! Чтобы посетителям было комфортно и уютно, не следует слишком перегружать помещение большим количеством украшений.
Как украсить торговый зал магазина к Новому году 2023
Создание праздничной атмосферы создают с помощью освещения, серпантина, воздушных шаров, гирлянд, баннеров и других видов декора. Украшение торгового зала на Новый год 2023 начинают с генеральной уборки. Затем используют манекены, одетые в различные праздничные наряды, или развешивают сезонные аксессуары — шляпы и шарфы.
На витринах и стеллажах по всему магазину в канун Нового года:
- расставляют новогодний декор;
- используют декоративные растения в горшках, например, пуансеттию или маленькие голубые ели;
- развешивают вокруг светильников шары;
- расставляют украшенные елочки.
Внимание! Новогодний декор расставляют вдоль стеллажей, внутри торгового зала, чтобы создать привлекательную атмосферу для покупателей, пришедших в этот особый сезон радости.
Как украсить магазин продуктов к Новому году
Отличной идеей будет оформление подоконников и дверных проемов такими предметами, как трости с конфетами и праздничные вывески, развешанные на стенах. Украшение продуктового магазина к Новому году начинают утром до прихода посетителей или вечером после закрытия, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно.
Добавляют праздничные огни вокруг витрин с продуктами, например, фруктовые или цветочные стенды возле касс — это создаст привлекательную атмосферу для покупателей, которые придут в магазин в канун Нового года. Кроме того, устанавливают небольшие елки внутри помещения, где есть доступ для гостей, но остается удобный проход.
Как украсить магазин одежды к Новому году
Важно, чтобы все используемые предметы декора соответствовали принципам бренда и сохраняли последовательность в разных отделах. Существует множество способов создать незабываемые впечатления для покупателей в канун праздника.
Начинают декор магазина к Новому году с оформления манекенов, одетых в различные праздничные наряды. Установленные в разных секциях они сразу же привлекут внимание покупателей, когда те войдут в торговый зал.
Развешивают на витринах или стойках сезонные аксессуары, такие, как шапки и шарфы, которые помогут напомнить клиентам о том, какие подарки они могли бы купить во время приобретения обновок в магазине одежды. Кроме того, добавление праздничных гирлянд и световых узоров возле торговых стеллажей и витрин помогает привлечь внимание к этим зонам, что приближает покупателей к совершению покупки, обеспечивая им при этом приятные впечатления.
Как украсить строительный магазин к Новому году
Для торговых стройплощадок существует множество способов сделать так, чтобы посетители прониклись праздничным настроением, совершая покупки в этот волшебный сезон. Начинают украшение магазина к Новому году с размещения следующих предметов декора:
- снежные шары, наполненные блестящими снежинками, свисающие с потолка или стены;
- небольшие елочки, расставленные вдоль дорожек внутри рядов, также помогут создать привлекательную атмосферу;
- размещают большие венки из переработанных материалов по краям окон — это не только привлекательно выглядит, но и показывает покупателям, как экологичные материалы, используемые в строительных проектах, гармонично сочетаются друг с другом, создавая прекрасный результат без дополнительных украшений;
- добавление празднично окрашенных лент, обернутых вокруг металлических столбов, расположенных между стенами, разбавят скучные междурядья.
Если правильно выбрать время, когда будут установлены декоративные элементы к Новому году, до начала декабря, у домовладельцев появятся идеи о том, как они хотели бы украсить свои дома, а это бесплатная реклама. Задекорированные гирляндами опоры магазина создают оптические иллюзии, помогая украсить невзрачные зоны, заставленные мешками, банками, инструментами и т. д.
Украшение цветочного магазина к Новому году
При оформлении используют яркие цвета, которые ассоциируются с зимними праздниками (красный, зеленый, синий, фиолетовый) в сочетании с белыми снежинками, развешанными на потолках. Кроме того, вазы с пуансеттиями, выставленные на подоконниках, создают привлекающий внимание эффект, который помогает привлечь посетителей.
Декораторы советуют при украшении магазина к Новому году не бояться использовать манекены, одетые в зимнюю тематическую одежду в окружении цветочных композиций. Они помогают оживить и без того статичную обстановку, заставляя посетителей чувствовать себя более желанными гостями во время просмотра ассортимента, представленного в цветочных магазинах. Не забывают и про входную зону — добавляют гирлянды, развешенные над дверью, которые приветствуют покупателей теплым свечением и создают первое впечатление.
Как украсить магазин косметики к Новому году
В парфюмерных отделах обычно красиво располагают украшения, смешивая с продукцией и привлекая посетителей для покупки подарков. Чтобы празднично украшенный фасад магазина к Новому году еще больше выделяются среди конкурентов:
- добавляют на полки праздничные светильники с палитрами теней, помадами и т. д.;
- раскладывают подарочные наборы на прилавках рядом с кассами, на стендах возле входа;
- уделяют особое внимание освещению – заменяют традиционные верхние лампы на блестящие в форме снежинок, дополнительно размещают маленькие мерцающие звезды на батарейках по углам – это придает дополнительный блеск и улучшит настроение как сотрудникам, так и покупателям во время просмотра ассортимента;
- размещают плакаты с зимней тематикой рядом с кассами, напоминая всем присутствующим, как потрясающе выглядят продаваемые здесь косметические средства, когда они нанесены на лицо, сопровождая их письменной информацией, объясняющей, почему покупать определенные марки лучше, чем другие.
Такие маркетинговые ходы должны привлечь больше потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении товаров для красоты в предстоящие праздники. Ведь косметика и парфюмерия во все времена – прекрасный подарок на Новый год.
Внимание! Подвешенные елки помогут создать уютную обстановку во время совершения покупок — только они должны быть хорошо закреплены, чтобы не стать причиной несчастных случаев.
Новогоднее украшение магазина внутри своими руками
Когда дело доходит до оформления торгового зала внутри, продумывают идею дизайна интерьера. Способы украшения магазина к Новому году во многом зависят от типа и структуры помещения:
- лестницы;
- коридоры;
- приемные столы;
- залы ожидания;
- кафетерии;
- туалетные комнаты и другие пространства.
Помещения внутри магазина также нуждаются в праздничном оформлении. Например, к Новому году делают косметический ремонт, производят замену старой мебели современной, меняют цвет, окрашивая поверх существующего.
Как украсить витрину магазина к Новому году
Когда речь заходит об оформлении межоконного пространства, появляется множество творческих возможностей. Создают веселый и праздничный образ или что-то более элегантное и изысканное. Оформление витрин магазинов к Новому году должно отражать смену периода.
Декораторы выделяют несколько способов сделать так, чтобы декор выделялся на общем фоне:
- используют гирлянды и лампочки для придания дополнительного блеска;
- устанавливают привлекательную центральную композицию;
- применяют яркий реквизит, например, манекены в стильных нарядах или фигурки зверей;
- создают потрясающий визуальный эффект, который привлечет покупателей.
С помощью нескольких простых идей витрину превращают в привлекательное пространство, которое будет символизировать приход Нового года. Стекла магазина украшают снежинками и бумажными орнаментами, вырезанными своими руками. Из небольших фигурок животных составляют сценки встречи Нового года.
Как украсить потолок магазина к Новому году
Потолки являются прекрасным холстом, позволяющим внедрить широкий спектр идей декораторов. Украсить торговый зал к Новому году можно своими руками:
- подвешивают самодельные грандиозные люстры из шаров и снежинок;
- размещают классические монохромные картинки с новогодним сюжетом;
- размещают гирлянды;
- устанавливают незамысловатые 3d-фрески или пользовательские граффити, поп-арт инсталляции висячих скульптур, голографических проекций;
- в магазине устанавливают аппаратуру для воспроизведения захватывающих аудиовизуальных, интерактивных мультимедийных представлений.
Как украсить окна магазина к Новому году
Помимо оформления торгового зала к Новому году, декорируют входную группу и витрины. Окна – самая важная часть внешнего вида любого магазина. Витражи отражают имидж компании для широкой публики. Это самый удачный момент продемонстрировать креативность воображения.
Для декорирования окон магазина к Новому году совмещают украшения, которые объединяют стиль, цвет или дизайн. Грамотно совместив несколько ярких игрушек вместе, создают гармоничную композицию, которую подсвечивают гирляндой с мягким свечением.
Внимание! Декораторы советуют при украшении магазина к Новому году совмещать сказочный фон, задекорированные морозными узорами окна и размещенной в межоконном пространстве композиции с фигурками.
Как украсить вход в магазин к Новому году
Дизайнеры знают множество креативных способов оформить и улучшить внешний вид входной группы. Для привлечения внимания прохожих декорируют вход в магазин: от украшения стен серпантином и воздушными шарами до установки новогодних фигурок, подсветки и праздничных украшений. Это не только привлечет покупателей, но и поднимет настроение прохожим:
- развешивают праздничные баннеры с вдохновляющими посланиями;
- устанавливают яркие праздничные гирлянды;
- создают привлекающие внимание витрины и фотозоны встречи Нового года с местами для покупателей;
- последний штрих – включают веселую музыку, чтобы дополнить новогоднюю атмосферу.
Оформление фасада магазина к Новому году
С наступлением новогодней суеты владельцы торгового бизнеса задумываются о декорировании фасада. Украшение маленького магазина к Новому году начинают за 1,5-2 месяца до праздника. Яркие игрушки обязательно привлекут внимание покупателей, проходящих мимо, и помогут создать праздничную атмосферу в помещении.
Разнообразие форм, цветов, узоров и размеров позволяет творчески подойти к оформлению входа в магазин. Создают тематический декор витрины, устанавливают баннеры на улице, которые отражают стиль бизнеса и одновременно распространяют праздничное настроение. С такими привлекательными украшениями покупатели будут готовы купить подарки, чтобы встретить Новый год с друзьями.
Заключение
Украсить магазин к Новому году можно при помощи профессиональных дизайнеров или своими руками. Владельцы небольших торговых павильонов, расположенных в торговом центре, предпочитают привлекать своих сотрудников и всем дружным коллективом декорировать помещение.
Новогоднее украшение магазинов и торговых центров уже стало незаменимым элементом подготовки к празднику, поэтому стоит серьезно подумать, как лучше украсить фасад, торговые площади и прилавки. Новогоднее оформление создает особое ощущение праздника, привлекает покупателей, делает помещение ярким и нарядным.
Какие украшения можно выбрать
Элементы оформления задают настроение и играют важнейшую декоративную роль. Все идеи можно разделить на необычные и традиционные. Выбор того или иного направления в дизайне зависит не только от предпочтений руководства торгового центра и его сотрудников, но и от финансовой составляющей. Креатив всегда привлекает покупателей, но многим нравится и традиционный новогодний дизайн.
Чем больше комната и выше потолок, тем крупнее выбираются украшения. Их может быть не много, но они будут заметны из-за своего размера. Длинные залы превращаются в волшебную страну, когда она наполнена блестящими елочными шарами, подвешенными к потолку. Традиционный дизайн включает в себя украшение рождественскими безделушками, длинными гирляндами, которые обвивают перила лестницы и стены. Венки могут быть как электрическими, так и хвойными. Решение о стиле и тематике новогоднего украшения принимается заранее, так как на подготовку украшений уходит много времени.
Как украсить фасад к празднику
Магазин начинается не с витрины, а с прилегающей территории и фасада. Прежде чем увидеть витрину, покупатели оценивают здание и пространство перед ним. Этим и выделяется магазин. Поэтому перед оформлением витрин нужно подумать, выглядит ли сам фасад торжественно и привлекательно?
Вход в торговый центр или магазин
Торговые центры, как правило, имеют внушительную прилегающую территорию, что накладывает свои обязательства по уходу за ней. Зимой это отличный способ использовать это в своих интересах: люди гораздо охотнее посещают красиво оформленные места.
- Вход в небольшой магазинчик можно сделать красивее, разместив ветки хвои на неиспользуемых зимой клумбах.
- На заказ изготавливаются любые фигурки из фанеры, которая окрашивается по желанию заказчика. Номера должны быть зафиксированы, а если этого никак не сделать, то ночью такую красоту придется нести обратно в магазин.
- Элементы освещения решают проблему оформления как входа, так и фасада.
- В продаже имеются специальные подвесные гирлянды, предназначенные для украшения крыш зданий.
- Освещение и новогоднее и рождественское оформление привлекают потенциальных покупателей. В результате дорогой дизайн окупается.
- Люди охотнее посещают маркетплейсы, обещающие своим дизайном что-то необычное: всем хочется радости и волшебства, а покупка товара вместе с положительными эмоциями от декора запоминается как что-то хорошее. За такими приятными ощущениями человек придет снова в тот же магазин.
- Новогоднее украшение магазина, как венок на дверь, сделать своими руками совсем несложно. Несмотря на то, что традиция воспринимается нами как западная, она имеет успех.
Веранда и вход — это приглашение
Как украсить вход в торговый центр:
- на веранде расставлены тематические фигуры: олени, Дед Мороз, эльфы, подарки, сани;
- развесить хвойные деревья или светодиодные гирлянды вокруг входа в ТЦ;
- если температура ниже нуля, устанавливаются ледяные фигуры;
- развесить светодиодные гирлянды на деревьях;
- повесить рождественский венок на дверь магазина.
Праздничные окна
Если оформить витрину в духе приближающегося праздника, эффект от витрины усилится. Витрина в обычное время просто информирует о том, какой продукт представлен в торговой точке. Перед Новым годом существует целый мир, который гармонично окружает товары.
Даже с небольшим бюджетом можно сделать многое. Например, достаточно дешево сделать узоры на стекле в виде инея, снежинок или имитации метели. Композиция может быть масштабной, а сюжет для нее берется из узнаваемых новогодних сказок, мультфильмов. Подсветка, настроенная таким образом, чтобы выделить передний план, создает загадочный эффект зимнего городка. Украшением, которое выглядит ненавязчиво, но привлекает внимание, могут стать крупные фигурки звезд, снежинок, елочных шаров.
Традиционные елки хорошо смотрятся за витриной.
В новогоднюю ночь многие витрины магазинов освобождаются от товара, полностью оставляя его в распоряжении праздничного убранства. Такие витрины еще больше привлекают людей своим дизайном.
- Украшение из веток делается своими руками или покупается в готовом виде.
- Украсить витрину магазина можно и с помощью сюжетных постеров с подсветкой.
- Чем изысканнее декор, тем больше интриги.
- Простота и элегантность создают прекрасные идеи.
Как украсить магазин своими руками
Если вы доверяете дизайнерским компаниям, которые обещают оформить коммерческое заведение совершенно чудесным образом, то вам достаточно заплатить за это определенную сумму денег и любоваться ею. Но не все готовы платить большие деньги за украшение, особенно если это не крупный торговый центр, поэтому всегда стоит знать, как украсить магазин своими руками.
Поручни и лестницы
Перила украшены гирляндами, но их сохранность всегда будет под угрозой – покупатели чаще всего опираются при подъеме на перила, в этом случае украшение быстро придет в негодность. Вместо того, чтобы вплетать в перила венки, пространство над ними лучше украсить подвесными композициями. Дизайн нижней части лестницы выглядит хорошо, создается ощущение, что там, наверху, человеку очень и очень рады, и покупатель интуитивно поднимается по лестнице.
- Светодиодные сетки вывешиваются снаружи перил.
- Стеклянные лестницы украшены крупными наклейками.
- Пролеты между этажами также украшены подвесками, которые будут заметны издалека.
Подвесные композиции
К ним относятся все украшения, которые висят в комнате сверху вниз. Для укрепления фигурок и шаров используются прочные веревки, проволока, веревки, леска. Учитывается вес всех элементов – подвесы должны быть прочно закреплены и не представлять опасности для проходящих под ними или находящихся рядом.
- Подвесные элементы располагают на определенном расстоянии друг от друга. Как правило, внутри них находится пенопласт или пенополистирол.
- Как подарки, падающие с неба.
- Надувные элементы не особо дорогие, но создают ощущение, будто погружаешься в детство.
- Если рассматривать подвески небольших размеров, то из елочных шаров можно сделать рай.
Большие напольные фигуры
Центры часто украшают тематическими фигурками больших размеров. Так как такое украшение видно издалека, оно обязательно привлекает внимание посетителей и людей, которым оно нравится.
Все крупные праздничные объекты автоматически становятся фотозоной, что делает посещение таких торговых центров более частым. Сами сотрудники приходят поднять себе настроение, сфотографировавшись на фоне красивых новогодних объектов.
Крупные фигуры с подсветкой станут центром декора.
Свет в новогоднем декоре
Без современных ярких светильников и светодиодных гирлянд не обходится никто. Ассортимент широк: клиплайт, мерцающие гирлянды, светящиеся провода из дюралайта, гибкий неон, фигурки из светодиодных гирлянд, фоновая подсветка, светящиеся буквы и цифры.
- Яркие деревья приглашают зайти в торговый центр вечером.
- Световые гирлянды могут иметь разную форму: сетка, бахрома, узоры, водопады, дождик. Чем ярче фасад и вход в магазин, тем лучше
Светодиоды часто смешивают с другим декором. Отражение от блестящих елочных шаров дает искрящийся свет. - Также пусть дерево сияет огнями.
Внутренние витрины и прилавки
Даже если на витрине нет товара, покупатели не упустят шанс прийти и полюбоваться оформлением. В небольшой лавочке всегда найдется место для оригинальных украшений. Стойка оформлена таким образом, чтобы декоративные элементы не мешали обзору и не отвлекали внимание. Ведь люди пришли за покупками, а не в музей чудес.
Оформление продовольственных магазинов
С приближением декабря владельцы розничных магазинов ломают голову над тем, как украсить свой продуктовый магазин к Новому году. Повторяться никто не хочет, поэтому сумма на такие расходы откладывается заранее, в зависимости от желаемой идеи. В сетевых магазинах ставят небольшие елочки и чаще всего используют традиционный способ декорирования. В привычных местах с акционными предметами лучше всего поставить нарядную елку.
- Оформление продуктовых магазинов не должно мешать свободному передвижению покупателей, поэтому акцент делается на стены и потолки.
- Искусственные ветки елок, надувные шары, большие елочные шары поднимают настроение своей яркостью.
- Прилавки можно украсить даже скромной мишурой. Общий вид магазина в итоге только выиграет.
Разработка новогоднего дизайна и подбор украшений
С чего начать? Нужно осмотреть помещение и определиться с цветовой гаммой украшений. В зависимости от этого подберем декоративные элементы.
- Витрины можно покрасить распылением и создать эффект мороза.
- Любое пространство можно украсить искусственной елкой. Цвет ее выбирается с учетом желаемого дизайна.
- В маленьких магазинах мебель подскажет цвет украшений.
- Шары-подвески больших размеров легко сделать из обычного шара и нарядной ткани.
- Если нет желания разрабатывать оригинальный дизайн, покупаем красивые елочки и ставим их в центр.
- Вы можете купить сразу много одинаковых елок и установить их в местах, где украшения не мешают.
- Из больших резиновых шариков также получаются элегантные подвески.Для этого нужны каска, оберточная пленка и широкая атласная лента — работы не много, но результат порадует.
- Большие коробки осталось обклеить нарядной бумагой при помощи мебельного степлера или двустороннего скотча.
Конечно, если украшений немного, они не массивны, то персонал центра сможет их повесить самостоятельно, используя крючки, двусторонний скотч, леску, выступы. А вот с большими подвесками так не получится: для этого лучше всего пригласить профессионала с навыками. Он выполнит монтаж, так и дальнейший демонтаж, как правило, за 50-70% стоимости монтажа.
Содержание
- Новый год – волшебный праздник
- Оформление фасада
- Внутреннее оформление ТЦ
- Украшаем центральный вход
- Перила
- Дверь
- Главная виновница торжества – ёлка у торгового центра
- Новогодние витрины магазинов
- Витрины магазинов игрушек: оформление Новый год
- Продовольственные магазины
- Праздничная раскладка товаров на прилавках
- Запах Нового года
- Новогодняя иллюминация в торговом центре
- Интересные идеи подвесных композиций
- Праздничные инсталляции
- Видео Новогоднего оформления торгового центра
- Витрины ресторанов: оформление Новый год
- Новогодние витрины магазинов Европы
- Витрины Америка: оформление Новый год
- Как украсить магазин на Новый год своими руками?
- Ставим елку
- Декорируем потолок
- Используем ароматический декор
- Украшаем стекла
- Украшение витрины
- Вешаем венки на дверь
- Не забываем про меры безопасности
- Заключение
Новый год – волшебный праздник
В Новый год случаются чудеса. Любой человек с нетерпением ждет приближения этой ночи, чтобы под бой курантов загадать сокровенное желание и начать новую жизнь. В канун нового года люди заняты работой, покупкой подарков, приготовлением праздничного стола, и совсем не остается времени на себя.
Найдите несколько часов побыть наедине с собой, проанализировать весь прошедший год. Запланируйте дела, которые давно хотели сделать, на будущий год, а потом займитесь красотой вокруг себя, даже если вы работаете до самого вечера 31 декабря.
Оформление фасада
Собственники магазинов, кафе и ресторанов, салонов и прочих предприятий, связанных с обслуживанием клиентов, тщательно продумывают декор витрин и украшают их стильно и креативно. Чтобы выделиться среди конкурентов, а также подарить своим клиентам новогоднее настроение, они используют тематические цветные наклейки на стекла, декор из бумаги, новогодние атрибуты (это, конечно же, красавица-елка, новогодние снежинки, Дедушка Мороз), украшения в стили «хенд-мейд».
Что касается тенденций 2022 года, то предпочтение будет отдаваться новогоднему дизайну с применением украшений из натуральных материалов. Это могут быть бумажные картинки на стекле, елки из деревянных веток и бечевки, новогодние шары из пряжи, всевозможные вязаные фигурки — ангелы, снежинки, коробки-сюрпризы.
Внутреннее оформление ТЦ
Если наружный декор привлекает людей зайти в магазин, внутренний создает праздничную атмосферу. В торговом зале одной елью не обойтись. Без антуража она затеряется на фоне товаров. Зато в окружении подвесных шаров и гирлянд, разноцветной мишуры станет главной новогодней инсталляцией. Оформления витрин магазинов торговых центров предполагает декор трафаретными узорами, печатными изображениями на пленки, аэрографией, мишурой.
В нашем каталоге собрано световое оборудование в одной стилистике. Праздничному интерьеру добавят огней:
- светильники с подсветками: фигурки Санта Клауса, снеговика, пингвина;
- настольный декор в виде елок, фигурок животных;
- горящие шары, кубы;
- световые цилиндры и цветные полусферы;
- фигурные светящие скамейки;
- кашпо.
Украшаем центральный вход
К Новому году 2022 все должно быть идеально подготовлено, а особенно, центральный вход вашего магазина с притягивающими внимание витринами, которые является его непосредственным обликом и встречают Ваших покупателей на улице. Его украшение займет у вас некоторое время, так как эта часть торгового интерьера нуждается в особом оформлении. Помощники на данном этапе потребуются вам однозначно. Посредством каких элементов декора будет преображен вход в ваш торговый зал, зависит прямым образом от вас. Кто — то любит простоту и утонченность, а кто — то, наоборот, нарядность и изобилие украшений. Однако, несмотря на разбежность во мнениях и предпочтениях, цель у вас одна — заманить как можно больше посетителей, для того, чтобы достичь отменных продаж в преддверии рождественских и новогодних праздников. Учитывая это, вы должны создать своими руками такой центральный вход, который буквальным образом будет манить всех прохожих волшебными красками. Приблизительно, как на фото. Для оживления потребуются следующие новогодние элементы:
- дождик и мишура;
- разноцветные шары;
- рождественские венки;
- механические гирлянды;
- гирлянды, сделанные из искусственных веток ели;
- бардовые и золотые банты;
- новогодние композиции из шишек, елочных игрушек, живых веточек, сушенных ягод остролиста и прочее;
- искусственный снег;
- снежинки;
- наклейки на витрины;
- рисунки, созданные своими руками с помощью витражных, акриловых красок (если двери вашего магазина стеклянные);
- небольшие игрушки в виде сказочных персонажей: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, олени с санями и многое другое;
- колокольчики и многое другое, что придет вам в голову.
Перила
Перила можно обернуть мишурой, только обязательно мягкой, чтобы ни ребенок, ни взрослый не поранился. Еще следует учесть, что если обмотка горизонтальных перил будет плотной, кто-то постесняется ее помять и не станет держаться. Поэтому надо обязательно делать это на расстоянии в одну-две руки. Вертикальные перекладины чаще эксплуатируют дети, здесь соблюдаются те же меры безопасности.
Дверь
Над входом в дверь сегодня модно вешать рождественские венки как на западе. Но, лучше всего, если венок будет висеть на уровне глаз, а над входом разместится только мишура. Такое украшение можно как купить, так и сделать самостоятельно. Для этого существует множество способов.
Главная виновница торжества – ёлка у торгового центра
Первый арт-объект в преддверии новогодних праздников – ёлка, она у входа встречает покупателей. В последнее время её оформляют как интересную фотозону. Поэтому к её дизайну нужно подойти с максимальным креативом. Например, в крупных торговых центрах на ней можно создать целые композиции из фирменных товаров.
Это интересно! Живые ели в последнее время редко используют в оформлении торговых центров, поскольку экологии уделяется всё больше внимания. Искусственные практически не отличаются от настоящих, их хвоя даже пахнет, словно дерево только что из лесу.
Можно выделить несколько преимуществ искусственной ели:
- практичность;
- безопасность;
- экономия средств;
- оперативная установка и демонтаж.
Часто в них уже встроены диодные гирлянды, снимать которые во время демонтажа не требуется. Эко-ели могут стоять от ноября до февраля, а некоторые торговые предприятия по окончании сезона меняют лишь зимние украшения на цветы, превращая новогоднюю площадку в весенний арт-объект.
Современное оформление входной зоны может быть выполнено из светодиодной ели, по периметру которой часто установлены мониторы с поздравительными надписями или рекламой. Чем оригинальнее будет предложена идея, тем больший интерес она вызовет у покупателей.
Новогодние витрины магазинов
Главная задача, которую должен решить декор магазинной витрины, — это привлечение максимального количества покупателей в преддверии новогодних праздников. Поэтому украшение витрины должно быть стильным, гармоничным и по-настоящему новогодним. Тут ни как не выйдет ограничиться банальной надписью «С Новым Годом» и парой елочных игрушек. Придется проявить фантазию и сделать украшения из подручных материалов или потратиться на новогодний декор.
Витрины магазинов игрушек: оформление Новый год
Витрины магазинов игрушек, украшенные к Новому году, можно назвать настоящей мини-сказкой. Декор не ограничен ни ресурсами, ни фантазией: можно экспериментировать до бесконечности. В преддверии Нового года за стеклами витрин оживают сказочные зверушки, любимые герои сказок, загадочные существа и все это наделено атмосферой новогоднего чуда и веселья.
Продовольственные магазины
Украшая внутренние прилавки, где лежат продукты, вновь не забывайте о безопасности. Там не место ни мишуре, ни стеклянным украшением, ни каким-либо другим мелким предметам. Если покупатель приобретет продукты с прилавков, все это может оказаться у него в желудке.
Даже обратную сторону витрины не стоит украшать мишурой или дождиком. Покупатели будут задевать, все это будет витать и летать в воздухе, вновь попадая на продукты. Лучше всего использовать технику «декоретто», картинки можно приобрести, а можно сделать самим. Нередко используют и растяжки с рисунками и поздравительными словами. Также существует и эконом вариант украшения витрин: с помощью обычной гуаши профессиональные художники раскрашивают стекла. Рисуют Деда Мороза, Снегурочку и других персонажей. Стоит это не так дорого, зато смотрится – очень красиво!
Праздничная раскладка товаров на прилавках
На прилавках в преддверии рождества и Нового года можно использовать праздничную выкладку товаров. Основной акцент необходимо сделать на актуальной тематике: подарочным наборам, сладостям, шампанскому, мандаринам и прочей атрибутике. Хорошо поставить корзины с мелкими аксессуарами и товаром, которые покупатели будут приобретать в подарок.
Можно привлечь покупателей яркими ценниками со скидками; ещё один популярный маркетинговый шаг – выкладки товаров-партнеров и интересные сочетания предметов. Этот принцип хорошо работает, если дополнительный прилавок установлен около касс. Не нужно забывать и об украшениях и сувенирах, особенно в теме символа наступающего Нового года.
Запах Нового года
В любом пространстве атмосфера праздника создается еще и с помощью ароматов. В Новый год – это должна быть только хвоя и мандарины. Используйте хвойный и цитрусовый ароматизаторы. Запах будет стоять невероятно праздничный, а покупатели не захотят выходить из вашего помещения.
Новогодняя иллюминация в торговом центре
Основное в украшении витрин – это освещение,которое усиливает ощущение праздника и настраивает на покупки. Для каждой зоны свои критерии и требования по уровню освещенности. Можно сделать условное разделение торгового центра на зоны, которые по-разному будут подсвечиваться:
- коридоры и аллеи;
- лестницы, лифты и эскалаторы.
Для них можно сделать праздничную подсветку ступеней и поручней. Свет для мест массовых скоплений людей должен быть мягким и белым. Это могут быть только потолочные лампы, а также в качестве дополнения часто используют рассеянный свет от настенных и напольных источников.
Планируя освещение торговых залов, важно знать, что свет не должен отвлекать на себя внимание и не мешать покупателю при выборе товара. В тоже время, его должно быть достаточно, чтобы внимательно осмотреть покупку. В праздничном оформлении можно выделить несколько правил:
- необходимо направить источники света на празднично оформленные витрины, особенно следует подсветить топовые товары, которые выставлены в качестве украшения, они привлекут на себя внимание в первую очередь;
- подсветка зон развлечения, кафе и мест отдыха должна быть немного приглушенной, желательно в этих зонах основной акцент сделать на напольные и настенные источники.
Интересные идеи подвесных композиций
Изнутри торговый центр или магазин часто украшают интересными подвесными композициями. Очень красиво смотрятся большие шары, которые могут быть симметрично распределены по всей площади или сформированы в связке из 3-5-7 элементов. Длина нитей при этом может быть разной.
Из последних находок дизайнеров необычно смотрятся ниспадающие до пола гирлянды из декоративных элементов с красивой подсветкой. Ещё один вариант украшения – точечные светодиодные панно, режим которых настроен на новогоднее мерцание. Желательно в дополнение к световому оформлению включать рождественские мелодии, так полюбившиеся посетителям уже много лет.
Праздничные инсталляции
Атриумы, галереи, фудкорты, пространство возле эскалаторов обычно оформляют объемными фигурами из пенопласта, пластика, фольгированных элементов. Уместны новогодние статичные или статодинамические композиции с символом года.
Акриловые объемные 3D фигуры со сверхъяркими светодиодами заслуживают отдельного внимания. Они состоят из легкого металлического каркаса, прозрачного вандалостойкого акрила. При включении светящие фигурки выглядят как живые, и подходят для установки на улице и помещении. Такие инсталляции незаменимы для создания фотозоны.
Компания предлагает купить тематическое украшение для ТЦ и заказать изготовление новогодних фигур LED форматов 2 D и 3 D нужного размера по выгодной цене. Большой выбор зимнего тематического декора поможет оригинально украсить здание, входную группу, торговые помещения, создать праздничное настроение.
Видео Новогоднего оформления торгового центра
Витрины ресторанов: оформление Новый год
Украшение витрин ресторанов ― это не просто дань традициям, а особый ритуал, к которому начинают готовиться чуть ли не за полгода до Нового года. В этом деле важна каждая деталь: от общего стиля витрины до самого маленького декоративного элемента. Порой, это уютный и простой декор с традиционным декором в виде елки, елочных шаров, снежинок. Но чаще всего рестораторы выбирают креативный концепт и превращают витрину своего заведения в настоящую зимнюю сказку.
Новогодние витрины магазинов Европы
Витрины европейских магазинов условно можно поделить на два типа. Первый тип ― это витрины с традиционным дизайном, который представлен наряженной елкой, Снеговиком, раритетными гирляндами. Это также могут быть витрины с нарядными манекенами, композициями из подарочных коробок. Второй тип витрин ― инновационные концепты. Это и движущиеся фигуры (сказочные герои, популярные персонажи) из стеклопластика, 3-D графика, новогодние экспозиции со светозвуковыми эффектами.
Витрины Америка: оформление Новый год
Новогодний декор витрин в США можно назвать одним из самых помпезных и непредсказуемых. За стеклом витрин можно повстречать и традиционный новогодние игрушки, и удивительных персонажей, и целые новогодние истории. Особенно красиво смотрятся витрины известных мировых брендов и крупных розничных сетей.
Новогодние витрины в Saks Fifth Avenue ежегодно украшаются в определенно стиле. Самой запоминающейся была витрина в стилистике Нью-Йорка 20-хх прошлого века. Глаз радовали фонарики, сказочные персонажи, золотые гирлянды.
Креативно и по-новогоднему смотрятся витрины на Пятой авеню. В них можно разглядеть таинственный сад, загадочные силуэты, заснеженные деревья.
Придают покупателям новогоднего азарта и другие витрины в США:
Как украсить магазин на Новый год своими руками?
Ставим елку
Ну конечно, невозможно представить себе, как можно отметить главный зимний праздник без зеленой красавицы. Именно поэтому, задумываясь над тем, как украсить магазин на Новый год, многие предприниматели отдают предпочтение елке. Но ведь одно дело – поставить символическое дерево, и совсем другое – грамотно его нарядить. Сегодня не в моде хаотично развешенные шарики разных цветов и размеров. Для того чтобы красиво нарядить елку, лучше всего вызвать дизайнера. Специалист быстро и красиво задекорирует дерево, причем сделает это в цветовой гамме магазина. Если купить искусственную ель большого размера, она станет центром композиции торговой площадки, а следовательно, дополнительного декора потребуется очень немного.
Декорируем потолок
Один из оригинальных способов украшения магазина – создание иллюзии снежного неба. Для этой цели можно использовать большое белое полотно, к которому потом можно привесить снежинки и хлопья искусственного снега. Но такой вариант подходит только для небольших помещений.
Для того чтобы декорировать потолок большого торгового павильона, можно воспользоваться гирляндами или елочными игрушками. Чаще всего для этой цели используют пластиковые шарики. Но можно декорировать потолок и пенопластом. Шарики из этого материала нужно перевязать лентами.
Как украсить магазин к Новому году? Фото одного из вариантов приложено выше. Одновременно такой декор напоминает и снежки, и украшения.
Используем ароматический декор
Для того чтобы ваш магазин не только привлекательно выглядел, но еще и вкусно пах, можно использовать различные ароматизаторы как природного, так и химического происхождения. Самый простой способ внести немного новогоднего уюта – зажечь ароматические свечи. Но не во всех торговых центрах это можно сделать по технике безопасности. Поэтому можно найти такой выход.
Взять апельсин или мандарин и по периметру декорировать его гвоздикой. Конечно, такой ароматизатор недолговечный, зато пахнет он очень вкусно и, главное, по-новогоднему.
Украшаем стекла
Окна магазинов, а также витрины можно украсить разнообразными фигурками из самоклеящейся пленки. Их можно купить как в специализированных магазинах, которые продают товары для праздника, так и изготовить на заказ. Чаще всего на стекла вешаются наклейки с силуэтами елок, оленей и Деда Мороза. Но можно проявить фантазию и создать тематическую композицию, непосредственно отражающую суть работы вашего магазина.
Если бюджет ограничен или не хочется тратиться на наклейки, то можно расписать стекла. Как украсить магазин на Новый год таким способом? Можно воспользоваться краской — гуашью, а можно цветной зубной пастой. Разница будет в том, что краска даст более яркие цвета, а пасту будет проще отмыть.
Украшение витрины
Декорирование торговой площадки играет огромную роль. Но все же украсить витрину магазина к Новому году нужно в первую очередь. Как это сделать? Можно применить тот же способ декора, что мы предлагали для украшения стекол. А можно создать интересную композицию. Ведь многодетальные композиции прохожие обязательно будут рассматривать. Желательно создавать декор витрины из своего товара.
Допустим, если магазин продает детские игрушки, то можно из них выстроить новогоднюю елку.
Вешаем венки на дверь
Американская традиция декорирования входного пространства очень прижилась в России. Сегодня каждый уважающий себя магазин вешает на свою дверь новогодний венок. Причем разнообразие этих элементов декора поражает. Можно увидеть как венки из натуральных еловых веток, так и декоративные изделия из шишек, бантов и засушенных апельсинов.
Как красиво украсить магазин к Новому году венками? По традиции этот элемент декора нужно вешать на дверь. Но если в магазине двери автоматические или они не закрываются, то отличный выход из положения – повесить венок на витрину или на стойку кассира.
Не забываем про меры безопасности
При оформлении магазинов к новогодним праздникам необходимо соблюдать технику безопасности. Ни одно украшение не должно мешать проходу к огнетушителю и пожарному рукаву. Ступеньки следует очищать от наледи, они не должны быть загромождены. Не стоит размещать стеклянные украшения над головами посетителей, загромождать проход к центральному и запасному выходу. Старайтесь не захламлять пространство. При возможности лучше пригласить специалиста, который поможет быстро и стильно оформить торговую точку к празднику, посоветует, как правильно выложить товар. Перегруженные и заставленные магазины не привлекают покупателей.
Вся используемая иллюминация должна быть исправной и качественной. Установку каких-либо электрических устройств необходимо согласовать с пожарной охраной заведения.
Небольшие украшения сотрудники магазина могут развесить самостоятельно при помощи крючков, двустороннего скотча, лески и т.д. Для размещения массивных элементов декора лучше пригласить профессионала. Не стоит рисковать жизнью и здоровьем работников магазина. Специалист произведет необходимые работы по монтажу украшений, соблюдая все меры безопасности.
При украшении фасада здания нужно учитывать степень устойчивости наружных конструкций к погодным условиям. Со стеклянных витрин время от времени необходимо счищать лед. Солнечные лучи могут повредить краску.
Оформление магазина к новогодним праздникам можно организовать самостоятельно, проявив немного креатива и фантазии. При нехватке времени или нежелании самому заниматься украшением торговой точки, можно обратиться в дизайнерскую студию. Грамотные специалисты уж точно знают, как правильно и красиво декорировать магазин.
Заключение
Небольшой магазин можно украсить своими силами, но вот для большого торгового центра обязательно следует обратиться к профессионалам. Затраты на оформление окупятся уже за один сезон, кроме того, все украшения останутся и на следующий год. Их можно будет немного отреставрировать и использовать в новых композициях.
В новогодние праздники хочется, чтобы все сияло и блестело. Мы с удовольствием оформляем помещения и фасады зданий, устанавливаем елочку и украшаем окна. Если вам необходимо приукрасить торговый зал к Новому году, мы в joy-pup предлагаем несколько идей с фото. Смотрите идеи укращения магазина на Новый 2023 год своими руками.
Как украсить магазин к Новому году 2023: яркие детали в интерьере
Используйте праздничную мишуру, елочные шары, венки и другие
украшения, в том числе с символикой Нового года. Развесьте их на потолках или
стенах торгового зала, а также на стеллажах, окнах.
Украшаем магазин на Новый год 2023: елочки и гирлянды
Если вам хочется, чтобы все вокруг сияло, используйте
гирлянды, которые будут переливаться и сверкать. А в торговом зале установите
одну или несколько елок.
Как украсить витрину магазина на Новый год
Она должна привлекать внимание посетителей, поэтому ее
обязательно нужно украшать к новогодним праздникам. Используйте елочки,
гирлянды, мишуру и красивые композиции на Новый год.
Новогоднее украшение магазина: фотозона
Отличным вариантом в торговом центре или большом магазине будет фотозона. Смотрите интересные идеи.
Идеи оформления магазина в будни и праздники
16.09.2021
Автор: Academy-of-capital.ru
Из этого материала вы узнаете:
- Особенности общего дизайна магазина
- 10 основных правил оформления магазина
- 7 трендов визуального мерчандайзинга
- Идеи оформления магазина к Новому году
- Идеи оформления магазина к 8 Марта
-
Шаблон расчета 5 ключевых показателей
Скачать бесплатно
Хорошо продуманные и безукоризненно воплощенные в жизнь идеи оформления магазина способны не только поднять настроение посетителям торговой точки, но и повлиять на их решение совершить покупку. Соответственно, положительным образом сказаться на развитии бизнеса.
Однако, прежде чем начать реализовывать те или иные концепции, следует обратить внимание и на вполне обыденные правила оформления торгового помещения. Ведь как бы креативно ни было продумано пространство магазина, если не будут соблюдаться определенные нормы, впечатления у покупателя после его посещения останутся не самыми лучшими. Поэтому обо всем по порядку.
Особенности общего дизайна магазина
Сегодня продавцы предпринимают немалые усилия для того, чтобы привлечь покупателя. Предложение товаров огромно, и удивить человека с помощью широкого ассортимента уже не удается. Нужен некий эксклюзив, главным элементом которого может стать оригинальная идея оформления магазина. Основная задача — добиться сочетания красоты и функциональности. Если покупатель зайдет в ваш магазин, отреагировав на интересный интерьер, и почувствует себя комфортно, то без покупки он вряд ли уйдет. Наблюдения показывают, что подобный подход может повысить уровень продаж на 15-20 %.
Удачный дизайн способствует решению сразу нескольких задач. Прежде всего он должен привлечь внимание к магазину. Во-вторых, призван эффектно представить товар покупателю. И, наконец, оставить яркое впечатление в памяти человека, однажды его посетившего, вызвать желание вернуться сюда вновь.
Концепцию оформления определяет товар, предлагаемый к продаже. В зависимости от принятой идеи происходит выбор материалов, вариантов цветовых решений и специфики общего стиля.
При разработке дизайна интерьера необходимо учитывать следующие параметры:
- Особенности товара. Книжный магазин, салон мебели и магазин экопродуктов должны выглядеть по-разному.
- Архитектура здания. Помещения изначально могут выглядеть нестандартно. Это архитектурные особенности (потолочные балки, колонны), инженерные коммуникации (воздуховоды, система отопления) и план помещения торговой точки. Все это должно быть учтено при разработке дизайн-проекта. Иногда что-то требуется замаскировать, а иногда существующие нестандартные элементы конструкции могут органично вписаться в выбранный стиль оформления.
Все особенности помещения должны быть выгодно обыграны и использоваться с определенной целью. Вокруг колонн можно разместить удобные полки или витрины, маленькое помещение визуально увеличить с помощью зеркал, а темные углы сделать ярче направив туда свет точечных светильников.
- Корпоративный стиль. Он определяет выбор цвета для оформления, предполагает обязательное использование логотипа и других элементов корпоративной культуры.
- Ожидания целевой аудитории. Люди разных возрастов, мужчины и женщины, представители разных слоев общества по-своему реагируют на дизайн помещения. Так, пожилые люди могут просто пройти мимо слишком ярко оформленного магазина, решив, что покупка здесь будет им не по карману.
- Продуманный маркетинг. Количество продаж напрямую зависит от того, насколько удобно потребителю будет совершить покупку. Поэтому при оформлении помещения обязательно нужно учесть, насколько хорошо просматривается представленный товар, удобно ли к нему подойти, есть ли условия для примерки, тестирования товара, упаковки покупки. Примерочные, витрины, кассы, полки с товарами должны быть не только красиво оформлены, но и очень функциональны.
Есть еще одно непременное условие — дизайн не должен отвлекать внимание от товара. Оформление обязано привлечь покупателя и создать все условия для того, чтобы он совершил покупку, а не оценил фантазию и эстетические пристрастия владельцев.
Также задачей дизайнера является разработка проекта в соответствии со спецификой магазина. Для цветочного салона обязательно нужно будет продумать возможности обеспечения нужного температурного режима и уровня влажности в помещении. В соответствии с этими особенностями будут выбраны и материалы для отделки.
При поиске идеи оформления магазина женской одежды нужно учесть необходимость расстановки манекенов, на которых одежду можно не только хорошо рассмотреть, но и представить, как это будет выглядеть на покупателе. Рядом целесообразно расположить полки, с которых продавец может быстро взять сопутствующие товары и дополнить образ интересным аксессуаром.
Выбор стиля также зависит от типа товара. Так, например, в магазине детской одежды отдел для девочек можно оформить в стиле гардеробной комнаты маленькой принцессы. Для магазина сантехники хорошо подойдет стиль хай-тек.
Если разрабатывается дизайн для магазина дорогих сувениров, то часто останавливают выбор на стиле лофт, хотя для некоторых товаров вполне приемлемой может стать и милая сердцу классика.
10 основных правил оформления магазина
При оформлении магазина следует применить комплексный подход к решению задачи. Это значит, что должны быть учтены следующие аспекты:
1. Организация пространства торгового зала
Это главное из того, что нужно будет продумать еще до начала реализации дизайн-проекта, ведь именно от организации пространства торгового зала будет зависеть объем продаж. Покупатель должен иметь беспрепятственный доступ к товару, возможность обратиться с вопросами к консультанту (искать которого между витринами и прилавками не придется), примерить или хорошо рассмотреть товар, сразу найти информацию о его цене, производителе, качественных параметрах и т. д. Основные принципы организации пространства следующие:
- полезность каждого сантиметра площади магазина;
- доступность и наглядность;
- удобная навигация;
- отсутствие «слепых» участков;
- свободный доступ ко всем товарам.
2. Определение стиля и тематики оформления.
Отсутствие должного внимания к этой задаче приводит к появлению безликих магазинов с вывеской «Товары для дома» или «Посуда». Скучные названия не вызовут интереса к новой торговой точке.
Постарайтесь найти время для следующих действий: изучите сильные и слабые стороны конкурентов, обратите внимание на их промахи и ошибки, найдите собственную интересную идею оформления магазина, которая выгодно выделит вас из общей массы.
3. Разработка модели униформы для сотрудников
Униформа — немаловажный элемент в оформлении магазина. Она позволяет покупателю безошибочно определить, к кому обратиться при необходимости. Рабочая одежда также не должна быть безликой, ее задача — подчеркнуть стиль оформления магазина.
4. Создание дизайна ценников
Ценники в первую очередь должны быть понятными. Но будет правильнее сделать так, чтобы их дизайн соответствовал общему стилю торговой точки и, конечно, отвечал всем требованиям действующего законодательства. Это может быть бумажный вариант или более продвинутый – в виде записи на электронном табло, стенде или доске.
5. Оформление витрин
Витрина — это первое, что попадает в поле зрения покупателя. Именно она дает представление о сути вашего бизнеса. Витрина должна не только привлекать внимание, но и быть источником информации о товаре, проходящих акциях и выгодных ценах. Оформляя витрину, нужно руководствоваться знаниями из области психологии, соблюдать нормы мерчандайзинга, следовать современным тенденциям продаж.
Для более качественной реализации задачи можно пригласить опытного специалиста, разбирающегося в тонкостях витринистики. Если вы решите действовать самостоятельно, то руководствуйтесь следующими положениями:
- Внешний вид витрины должен соответствовать общей идее оформления магазина и не может выпадать из общего стиля.
- Нельзя применять материалы, способные наделить ваш товар нехарактерным или неприятным запахом.
- Нельзя использовать опасные для здоровья материалы, которые могут вызвать аллергические реакции.
- Обеспечьте хорошее освещение, которое позволит увидеть необходимую информацию и подчеркнет достоинства продукта.
6. Отсутствие незаполненных витрин
Полупустые полки или редко расставленный товар вызывают ощущение отсутствия выбора. Заказывайте товары заранее и следите за его разнообразием.
7. Обновление ассортимента
Ассортимент должен постоянно меняться. Даже те покупатели, которые приходят за привычным товаром, будут рады новинкам. Новый ассортимент повысит интерес к магазину, особенно если в нем появятся сезонные товары. Обратите на них внимание с помощью ярких стикеров, новых указателей, специально организованных витрин и прилавков. Желание познакомиться с новинкой позволит увеличить средний чек.
8. Мониторинг просрочки и остатков
Любая просрочка, обнаруженная покупателем на полках, может поставить крест на самой интересной идее оформления магазина. Особенно быстро вы потеряете покупателей, если скоропортящийся товар начнет источать неприятный запах. Внимательно следите за сроками годности и своевременно убирайте с полок и витрин то, что может стать причиной снижения лояльности клиентов.
9. Размещение актуальной информации для покупателей
Особенно важно размещать подсказки для посетителей торгового зала в тех магазинах, где нет консультантов. Продумайте оптимальный вариант навигации, обозначьте тематические отделы с помощью заметных вывесок, пометьте ценники маркировкой «SALE», «Лидер продаж» и т. д.
10. Использование принципов мерчандайзинга
При размещении товара на полках помните о том, что для увеличения объема продаж необходимо следовать следующим правилам:
- Взаимодополняющие товары должны располагаться рядом: чай и сахар, купальники и солнцезащитные кремы и т. д.
- Путь к самым покупаемым продуктам должен проходить через весь магазин — можете быть уверены, что покупатель наполнит корзину другими товарами раньше, чем дойдет до конечного пункта.
- Редко покупаемые товары разместите на высоте полутора метров — они станут заметнее и скорее будут проданы.
- Слева на полках выставляйте товары с более низким спросом — взгляд покупателя остановится на них быстрее, так как он двигается слева направо.
Основываясь на этих принципах, можно заниматься выкладкой товара самостоятельно, но лучше доверить решение вопросов мерчандайзинга торговым представителям и специалистам.
7 трендов визуального мерчандайзинга
Виртуальный мерчандайзинг — это инструмент, который представляет собой комплекс дизайнерских и коммуникационных решений. Он подразумевает проектирование бизнес-процесса с учетом формирования ассортимента, приобретения торгового оборудования и планирования процесса продаж. К основным направлениям мерчандайзинга 2021 года можно отнести:
- Создание модульных пространств, которые могут быть легко реконструированы в случае необходимости. Эта идея оформления магазина позволяет быстро изменить внешний вид торговых площадей и отразить наступление нового сезона, объявленную акцию или появление нового ассортимента товаров. Поэтому предпочтение отдается легкому и гибкому оборудованию, которое без проблем передвигается и трансформируется. Оформление процесса торговли должно быть таким же быстро меняющимся, как и современная жизнь.
- Выбор экологичных материалов и предпочтение натуральным цветам. Коммуникационные акценты могут быть яркими, но в целом дизайн должен создавать ощущение натуральности.
- Направленность дизайна на эмоциональное восприятие товара и пробуждение чувств – это позволит оказать существенное влияние на потребительское поведение.
- Креативность – фактор, востребованный людьми поколений «зет» и «альфа». Для них крайне важна картинка, на фоне которой можно сделать селфи и затем разместить эффектное фото в соцсети. Но, кроме этого, нужно найти зацепки для того, чтобы возникло желание совершить покупку. Это может быть как малозаметная деталь на витрине, так и объемная конструкция, призывающая к действию.
- Безопасность. Пространство и раньше должно было соответствовать ее принципам, но в условиях пандемии появились дополнительные задачи: широкие проходы, разметка на полу, устройства для обработки рук, места хранения и утилизации защитных средств, специальные информационные стенды.
- Удаленный характер работы мерчандайзеров и цифровизация процесса
- Оснащение мест хранения заказов online: терминалы и пункты выдачи
Соблюдение этих правил способствует повышению продаж. Но есть и другие способы активизации покупательской активности, которая особенно возрастает в канун праздников. Мы хотим вам подсказать несколько интересных идей оформления магазина, которые могут пригодиться в разных ситуациях.
Идеи оформления магазина к Новому году
Предпраздничная атмосфера в торговых центрах организуется задолго до новогодних праздников. Уже в начале осени стоит приступить к разработке дизайн-проекта и определить его основную идею. Конечно, исходить стоит из своих финансовых возможностей и хорошо просчитывать уровень затрат. Но особо экономить не стоит, ведь ажиотажный новогодний спрос покрывает все расходы, и чем интереснее будет оформлено пространство вашего торгового зала, тем больше денег посетители будут готовы оставить в вашей кассе.
Оригинальное и хорошо продуманное новогоднее оформление поможет вам реализовать поставленную задачу.
- Елка – главный атрибут праздника
Если позволяет место, обязательно поставьте в зале или перед магазином праздничную елочку. Украсьте ее большими шарами, блестящими бантиками, гирляндами. Лучше поручить оформление елки профессиональному дизайнеру, ведь несмотря на кажущуюся простоту выдержать стиль довольно сложно. Высоко оценят покупатели и наличие ледяных скульптур на улице. Особенно они порадуют детей, которые обязательно приведут родителей ко входу в ваш магазин.
- Украшаем перила
Самый простой вариант – украсить перила мягкой блестящей мишурой. Между витками должно быть хорошее расстояние, ведь посетители должны иметь возможность держаться за перила. К мишуре можно также добавить бантики и шары. Можно прикрепить к перилам натуральные или искусственные еловые ветви. Они незаметно переплетаются между собой прочной нитью или леской, а затем с помощью ленты фиксируются к перилам.
- Двери магазина
Украсить двери можно с помощью светодиодной гирлянды. Ее использование позволит реализовать любую идею оформления магазина, так как она не только влагоустойчива, но и очень эластична. С ее помощью можно выложить буквы, силуэты елочки или любой другой фигурки, ассоциирующейся с новогодними праздниками. Также неплохо украсить дверь рождественским венком или двусторонними самоклеящимися снежинками.
В качестве элемента декора можно использовать металлический колокольчик, который будет радостно звенеть при входе покупателя в помещение. Возможно, именно этот звон напомнит о приближении праздников и необходимости купить новогодние подарки.
- Окна магазина
У окон можно разместить хорошо заметную снаружи новогоднюю композицию. Она должна не только напоминать о приближении Нового года, но и отражать специфику магазина. Хорошо смотрятся на окнах декоративные наклейки, снежинки, персонажи зимних сказок. Также можно дополнить украшение окон мерцающей иллюминацией, но постараться не переусердствовать с количеством гирлянд.
- Стены и потолок
Идеи оформления фасада и помещения магазина должны совпадать. Увидев сказку снаружи, человек должен попасть в нее, войдя внутрь.
Украсить потолок можно прикрепленными к нему большими шарами и подвесными композициями из снежинок. При разноуровневом размещении на незаметной прочной леске возникает иллюзия их полета в воздухе. Также красиво смотрятся струящиеся сверху гирлянды и переливающиеся панно.
- Манекены
Если вы продаете одежду и в торговом зале стоят манекены, то советуем одеть их в праздничные платья и костюмы. Подчеркнуть приближение новогодних праздников можно, набросив им на плечи яркую мишуру или надев колпачки Санта Клауса. Постарайтесь составить композиции, увидев которые, покупатель захочет примерить и приобрести сразу несколько предметов одежды и сопутствующих товаров.
- Музыка в торговом зале
Ненавязчивое звучание музыки, создающей праздничное настроение, дополнит гармонию дизайн-проекта. Она тоже должна соответствовать идее. Это могут быть мелодии популярных новогодних песен, музыка из кинофильмов, романтичные или праздничные композиции из репертуара известных музыкантов.
- Аромат
Доказано, что ароматы способны создать настроение. Этот прием широко используется при оформлении праздничных помещений. Новогодние запахи — хвоя, цитрус, корица. Они не должны быть чересчур навязчивы и очевидны, но легкое амбре способно увеличить время пребывания покупателя в магазине, а значит, он с большей вероятностью уйдет от вас с покупкой.
- Витрина
Это центральный элемент основной идеи оформления магазина. Задержав взгляд на витрине, покупатель должен получить максимум информации о предлагаемом к продаже товаре и загореться желанием зайти внутрь. Оформление витрин сродни искусству, но, кроме творческого начала, необходимо использовать в работе и обязательные правила.
Прежде всего нужно позаботиться о подсветке. Плохо освещенная витрина вряд ли привлечет внимание покупателей. Во-вторых, все находящиеся на витрине товары должны быть празднично упакованы. Это не просто красиво, но и очень практично — в новогодние праздники принято дарить подарки, и нередко люди соглашаются купить что-то только благодаря удачному дизайну упаковки. И, в-третьих, необходимо учитывать размеры и помещать в заднем ряду крупногабаритные товары, а перед ними ставить более мелкие.
К началу декабря концепция дизайн-проекта должна быть продумана до мелочей и реализована в кратчайшие сроки. Постарайтесь не уступить в этом вопросе пальму первенства своим конкурентам. И пусть ярко светятся не только витрины, но и счастливые глаза ваших довольных покупателей.
Идеи оформления магазина к 8 Марта
Международный женский день 8 Марта празднуют не так масштабно, поэтому можно не искать дизайнера, который поможет вам украсить магазин к этой дате. Попытайтесь сделать это самостоятельно, обращая при разработке проекта внимание на характерные особенности праздника.
- Букеты
Все без исключения женщины неравнодушны к цветам. Значит, главным атрибутом в оформлении должны быть красивые букеты. На них завязана основная идея оформления магазина к женскому празднику.
Идеальным вариантом, конечно, являются живые цветы – их естественная красота вне конкуренции. Но такой способ украшения к празднику очень недешев, тем более что цены на букеты в канун праздников сильно поднимаются, а приобрести их впрок невозможно.
Можно украсить магазин самодельными цветами, используя различные техники и материалы. Этот вариант самый дешевый, но не у каждого есть необходимые для этого способности, а значит, снова придется обращаться к услугам декоратора-профессионала.
Искусственные цветы использовать тоже можно – если обращаться с ними аккуратно, то они прослужат вам не один год. Но качество этого декора не всегда высокое, так что на поиски достойного вариант придется потратить время.
- Цифра 8
Восьмерка играет особую роль в концепции оформления. Она напоминает, что именно восьмого числа нужно будет оказать женщинам особые знаки внимания и не только прочесть стихи и вручить букет цветов, но и преподнести долгожданные подарки. Оформление вашего магазина должно способствовать тому, чтобы эти подарки были куплены именно у вас.
Цифра восемь часто располагается в центральной части композиций, поэтому бывает больших размеров. Она может быть как плоской, так и объемной.
Изготовить восьмерку можно из дешевой бумаги или простого упаковочного картона, а уже затем декорировать получившийся шаблон цветной или гофрированной бумагой, фольгой, искусственными цветами и веточками, воздушными шарами, крупными бусинами и другими материалами для декора.
Можно просто приобрести большой воздушный шар в виде восьмерки. В магазинах декораций представлен широкий выбор готовых решений, с помощью которых возможно реализовать любую идею оформления магазина.
- Помпоны
Этот яркий и задорный атрибут способен поднять настроение самого серьезного покупателя. Он создает атмосферу праздника и вызывает желание улыбнуться. Многие пытаются изготовить помпоны самостоятельно, но опыт показывает, что лучше не испытывать судьбу, а купить их в магазине праздничных аксессуаров. Дело в том, что это несложное на первый взгляд изделие очень трудоемко и его изготовление занимает много времени.
Вариантов готовых помпонов невероятно много, ведь производятся они в промышленных масштабах. Транспортировать и хранить их очень удобно, такая как продаются они в сложенном виде. Но перед тем, как приступить к оформлению торгового зала, нужно будет их аккуратно развернуть и хорошо распушить.
- Воздушные шары
Потенциал использования воздушных шаров в праздничном интерьере магазина практически безграничен. Одиночные и связанные в букеты, большие и маленькие, обычные и наполненные гелием – не говоря уже о широчайшем выборе цветовой гаммы. Шары можно использовать как часть декора, украсив ими вход, перила или упомянутую уже восьмерку. А можно украсить шарами с прикрепленными к ним цветными ленточками потолок, поставить витые колонны или яркую арку у входа.
Прекрасно будет смотреться в канун дамского праздника пара джентльменов с букетиками в руках, собранных из шариков разного размера. Люди, профессионально занимающиеся работой с воздушными шарами, могут предложить вам совершенно неожиданные и оригинальные идеи, соответствующие теме праздника. Оформление воздушными шарами обойдется вам совсем недорого, но помещение будет выглядеть очень красиво и празднично, что, несомненно, положительно скажется на желании заглянуть в ваш магазин и совершить покупку.
- Фотозона
Сегодня многие с удовольствием используют возможность сделать пару красивых кадров и разместить новые фотографии на своей странице в социальных сетях. Хорошо оформленная фотозона, несомненно, привлечет к себе внимание покупателей. Она должна быть продумана до мелочей: красива, необычна, хорошо освещена. Фотография должны получаться удачными, а покупатели оставаться довольными. После такой фотосессии уйти без покупки они уже не смогут.
Разместить фотозону необходимо так, чтобы она не закрывала обзор товаров и не ограничивала к ним доступ. Посетители, решившие сфотографироваться, не должны мешать другим покупателям. Декорации фотозоны компонуются так, чтобы занимать весь кадр. Если витрины и полки попадают в объектив, то они должны гармонично сочетаться с инсталляцией.
Идей для оформления фотозоны в магазине может быть очень много. Самые простые варианты – это быть разноцветные арки, оригинальные деревца, фонтанчики, романтично украшенные скамейки и кресла. Подчеркнуть тематику праздника можно цветами, восьмерками, бабочками и т. д.
Ангельское терпение в продажах
- Витрина
И конечно, нельзя обойти вниманием витрины. Они должны притягивать взгляды потребителей сильнее любого магнита, а значит, над их оформлением придется потрудиться особенно усердно. Если вы сможете найти нужную концепцию для внешнего вида витрин в канун женского праздника, то это поможет вам существенно увеличить объемы продаж и получить хорошую прибыль.
Прежде всего позаботьтесь о том, чтобы витрины отражали тематику праздника. Без цветов, восьмерок, надписей с поздравлениями и сообщений о праздничных акциях здесь не обойтись. Не забудьте, что люди придут за подарками, а значит, разместить их в витринах нужно обязательно.
Предлагаем вам несколько идей для оформления витрин в магазинах с разным ассортиментом товаров.
- Магазин продуктов. Для оформления витрины лучше использовать нежные, пастельные тона. А разместить здесь следует подарочные наборы, перевязанные красивыми лентами или сложенные в корзины, букеты из конфет и фруктов, композиции с бутылками вина и шампанского. Дополнительно можно украсить витрину искусственными цветами и веточками.
- Магазин одежды. В предпраздничной витрине должны быть эффектно размещены варианты подарков. Это могут быть сумки, шарфы, палантины, перчатки, головные уборы. Можно использовать в качестве декораций блестящую бижутерию, броши, бусы. Также уместно будут смотреться шары и цветы из бумаги.
- Салон цветов. Витрину в женский праздник лучше украсить весенними цветами. Они гораздо душевнее, чем амбициозные розы и крупные лилии. Пусть это будут тюльпаны и ромашки, а также цветы, по форме напоминающие полевые. Очень хорошо смотрятся в витринах элементы прованса – леечки, корзинки, велосипеды. Можно также использовать садовые фигурки гномиков и зайчиков, статуэтки девушек и ангелов.
- Магазин косметики и парфюмерии. Непременно нужно поместить в витринах готовые подарочные наборы в уже оформленных коробках. Цифру восемь можно выложить из тюбиков помады, баночек крема или флакончиков духов. Хорошо смотрятся в витрине открытки, конвертики, бусины, ленты, кружевные платки.
- Ювелирный магазин. Основной принцип оформления – элегантность. Бумага и воздушные шары здесь точно будут неуместны. В оформлении лучше использовать шелковые и бархатные ткани, декорации инкрустировать искусственными камешками, среди цветов отдать предпочтение розам. Цветовая гамма также должна быть особенной: оттенки – нежными, цвета – светлыми, нюдовыми. Отразить тему праздника можно специально созданными на полочках композициями. Все должно искриться, сверкать и переливаться, поэтому не забудьте продумать правильное освещение.
Мы представили вам небольшой список возможностей для украшения помещений магазина. Праздничных событий в мире гораздо больше, и вы можете включить фантазию и придумать интересную идею оформления магазина к 14 февраля или 1 сентября. Постарайтесь быть оригинальными, но не забывайте о том, что ваша главная цель не продемонстрировать уровень своих творческих способностей, а выгодно продать товар.
Оформление магазина воздушными шарами
Оформление магазина воздушными шарами
Аэродизайн в убранстве магазинов используется все чаще. Красочные воздушные шары непременно сопровождают открытие новой торговой точки, являются составной частью убранства к праздничным датам. Объясняется это просто: таким нестандартным подходом руководство магазинов старается привлечь к себе покупателей, создать благоприятное впечатление. Проще говоря, аэродизайн становится одним из вариантов рекламы и пренебрегать этим не стоит.
Аэродизайн в убранстве магазинов используется все чаще. Красочные воздушные шары непременно сопровождают открытие новой торговой точки, являются составной частью убранства к праздничным датам. Объясняется это просто: таким нестандартным подходом руководство магазинов старается привлечь к себе покупателей, создать благоприятное впечатление. Проще говоря, аэродизайн становится одним из вариантов рекламы и пренебрегать этим не стоит.
Праздник с порога
Когда торговый центр только открывается, у него еще нет своей постоянной аудитории. Поэтому уже от входа используется прием визуального привлечения внимания. Покупатель видит красочные яркие арки, которые, как правило, оформляются:
- в цветовой гамме, присущей данной сети магазинов и ассоциирующейся с определенным брендом;
- из заранее заказанных шаров с символикой или названием торговой точки (сети).
Кстати, украшается вход не обязательно именно аркой. Это может быть гирлянда любой протяженности и формы, либо массивные фонтаны из шаров по обеим сторонам от входа. Оформителю в любом случае важно позаботиться о надежности, прочности и безопасности таких украшений.
Внутреннее убранство
Одним только декором входной зоны ограничиваться не стоит. Праздничное настроение можно (и нужно) создавать, поддерживая заданную интонацию аналогичным оформлением торговых залов и внутренних пространств.
- Если магазин находится не на первом этаже здания, целесообразно украсить гирляндой лестницу и стены, ведущие наверх. Причем использовать можно не только привычные, но и нестандартные решения (например, украшение в виде стилизованных цветов).
- Декор потолка – тоже важная составная часть внутреннего убранства магазина. В больших просторных помещениях им могут стать нити шаров, протянувшиеся от центральной оси к стенам, фольгированные звезды или легкие облака. Если же магазин небольшой, можно использовать гирлянды, расположив их от люстры к бокам (важно, чтобы все стороны при этом провисали равномерно).
Шарами можно украсить и кассовую зону, стойку администратора, прилавки – при условии, что такой декор не будет мешать ни работникам, ни покупателям.
Кульминация торжества
Если хочется оставить у клиентов совсем уж незабываемое впечатление об открытии магазина, можно прибегнуть к неординарным оформительским решениям:
- сброс шаров или шаропад. Вначале все шарики находятся под потолком в легкой сетке из полупрозрачной ткани. В конце торжества, в нужный момент, эта сетка открывается и наполненные воздухом шары падают вниз (как вариант – наполненные гелием, наоборот, красиво взмывают вверх);
- взрыв шаров или шар-сюрприз. Похожий спецэффект, с той разницей, что мелкие шарики находятся не в сетке, а в другом, большом шаре. В определенный момент он лопается, а мелкие шарики сыплются вниз.
В таких спецэффектах можно использовать шары с логотипом магазина, а внутрь поместить купоны на скидку или подарок, лотерейные билетики, рекламные листовки и т. п.
Оформление Дня рождения магазина
Бизнес не зря часто сравнивают с ребёнком — его планируют, вынашивают идею, а затем долго выращивают до самостоятельной работы. Поэтому праздновать его открытие — добрая традиция большинства предпринимателей.
На День рождения магазина оформление витрин и входа — не только способ отпраздновать ещё один успешный год, но и метод привлечения внимания покупателей.
К таким заказам оформители подходят особенно трепетно, а заказчики требовательно. Сегодня мы расскажем несколько идей, как справиться с такой задачей легко и изящно.
Что потребуется
Чем больше инсталляций и украшений будет использовано, тем проще будет привлечь внимание прохожих к событию. Это тот случай, когда переборщить крайне сложно.
Для оформления можно взять:
- цветную бумагу и картон для витрин;
- гирлянды со светодиодами и флажками;
- каркасы для стойки и арки из воздушных шаров;
- цветные ленты из различного материала;
- блестящие конфетти крупного размера;
- воздушные шарики — латексные, сферы Bubble, полупрозрачные кристаллы, яркие фольгированные для акцентов, шары для моделирования.
Также потребуются ножницы, скотч, включая двусторонний, нитки с иголками. Чтобы работать с шариками, понадобится ручной насос или компрессор для надувания. Пригодится также баллон с гелием и средства для обработки шаров, чтобы они дольше летали.
Товары для оформления магазина в интернет-магазине «Микрос»
Идеи оформления
Важно подчеркнуть суть праздника, а для этого стоит сделать акцент на цифрах. Самый простой вариант — надуть фольгированные шарики нужной формы. Они большого размера и блестящие, поэтому точно привлекут внимание. Можно расположить их у входа или поместить в витрину.
Более сложный вариант изготовления цифры — из воздушных шариков. В качестве подставки можно взять готовый каркас для стойки. Лучше всего для такой композиции подходит техника разнокалиберной гирлянды. Цифра получается очень большой и заметной.
Плакат с надписью, сколько лет компании, всегда становится объектом внимания. Даже если магазин молодой, не стоит этого стесняться. Целый год он радовал людей и работал — это уже событие. А если там несколько лет, так это настоящий повод для гордости — многие закрываются ещё до первого дня рождения.
Интересные дополнения
Торговые залы тоже не стоит оставлять без внимания. В них можно разместить букеты из шаров. Достаточно надуть их гелием и связать лентами вместе. Снизу стоит закрепить шарик с водой или любой другой груз, чтобы композиция не улетела.
Отлично дополняют праздничный декор бумажные гирлянды. Их нужно вешать вне зоны досягаемости, чтобы люди случайно не испортили и не сорвали.
Если предстоит День рождения магазина, оформить всё поможет интернет-магазин «Микрос». У нас тысячи товаров для праздников, качество которых проверено годами. Мы сохраняем низкие цены, чтобы каждый мог себе позволить заниматься любимым делом — творить красоту. Вместе с «Микрос» это делать проще и приятнее.