Оформление праздника прощай азбука

Cкачать: Наглядный материал для проведения праздника: Прощание с Азбукой красочные буквы

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания,
берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта
готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием
сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом
администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта
и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы
принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без
письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой
зрения авторов.

МАОУ «Щелковская гимназия №6» ГОЩ

Сценарий открытого мероприятия:

«Прощание с Азбукой»

Подготовила: учитель начальных классов

Данилина Елена Николаевна

2021 г.

Сценарий праздника «Прощание с Азбукой»

Цель:

обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка.

Задачи:

мотивировать интерес к учению, формировать устойчивый интерес к чтению;

— развивать интерес и любовь детей         к чтению книг;

— воспитывать бережное, уважительное отношение к книге;

— способствовать сотрудничеству с родителями по выработке у детей стремления к более тесному общению с книгой.

Оборудование: празднично украшенный класс, шарами, плакатами, вырезанными буквами. Аудиозаписи. Короны из букв на головы учеников.

Плакат:

«Если хочешь много знать,

Много добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.»

Мероприятие начинается под музыку «Теперь мы первоклашки». Дети занимают свои места.

Учитель: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. В сентябре первоклассники познакомились с волшебной книгой Азбукой, подружились с ней, многому у нее научились. Азбука открыла им много нового и интересного. Целый год ребята читали Азбуку и вот дошли до последней странички… Теперь мы с вами умеем читать любые слова, напечатанные и написанные предложения и даже короткие рассказы. Давайте покажем, чему мы научились за это время.

1й ученик:

Поступил я осенью

В школу в первый класс.

Я считаюсь школьником

С первого числа.

2й ученик:

Ровно в восемь тридцать

Утром, каждый раз,

Очень много школьников

Входят в первый класс.

3й ученик:

Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь,

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

4й ученик:

Даже маленький ребенок,

Не умеющий читать,

Только вылез из пеленок-

Просит книгу показать.

5й ученик:

Мы дружны с печатным словом.

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего.

6й ученик:

Научились мы писать

 И большие фразы,

Можем мы теперь читать

Сказки и рассказы.

Исполняют песню «Школа- это дневники..»

Школа это коллектив мальчишек и девчонок
Галстуки бантики нарядим первое сентября и ребенок
Вот бы в школу паровоз развозить конфеты
Но упрямый наш завхоз не позволит это

Школа это дневники важные учебники
А на переменках мы веселые волшебники
Школа это целый мир двигатель мечтаний
Мой учитель мой кумир он хранитель знаний

На уроках каждый день русский математика
Если хочешь взрослым стать, то нужна грамматика
До ми соль пойдет всегда на уроках музыки
Школа с нами подпевает, видны все ученики

Школа это дневники важные учебники
А на переменках мы веселые волшебники
Школа это целый мир двигатель мечтаний
Мой учитель мой кумир он хранитель знаний

Мы обещаем мириться
Родиной своей гордиться
И не будем лениться
Учиться, учиться
Школа это батарейка
А Б В Г Д эй диджей эй-ка
Миру-мир, миру-мир
Я ты он она вместе мы — семья
Пусть всегда будет мама
Пусть всегда буду я

О-о-у о-у-о-у, о-у-о-у, о-у-о
О-о-у о-у-о-у, о-у-о-у, о-у-о

Школа это дневники важные учебники
А на переменках мы веселые волшебники
Школа это целый мир двигатель мечтаний
Мой учитель мой кумир он хранитель знаний

7й ученик:

Почему не на уроках школьники с утра?

Почему в парадной форме нынче детвора?

Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет…

Все взволнованы немножко. В чём секрет?

8й ученик:

Уже Земля сменила платье,

Надела вешний свой наряд.

Сегодня праздник-школьный праздник

Для всех читающих ребят!

9й ученик:

Март месяц за окном стоит,

В воздухе весна кружится.

А нам сегодня предстоит

С Азбукой проститься!

10й ученик:

Как сегодня радуются дети-

Стало больше грамотных на свете!

Азбуке мы скажем: «До свидания»

И рукой помашем на прощание.

11й ученик:

Трудно было нам с тобой в начале,

Мы полгода буквы изучали!

Но теперь нам совершенно ясно,

Что старанья были не напрасны!

12й ученик:

Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам-строчкам шли.

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли!

Исполняют песню «Учат в школе».

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

13й ученик:

В поезд можете садиться,

 Этот поезд быстро мчится.

От границы до границы,

По степям до синих гор,

На зеленый светофор.

14й ученик:

В школу он спешит сейчас.

К нам на праздник в 1 класс.

Опоздать нельзя на праздник,

Это каждый знает.

Мчится поезд первоклассник.

Скорость набирает!

15й ученик:

Прибавляет на пути:

К трём- четыре, два к пяти,

Чуть пеналами гремит,

Чуть губами шевелит,

Изучает алфавит.

Учитель:

 Прапрадедовской порой

Встали буквы в четкий строй,

Строй, как строй, да не простой,

Он зовётся- азбукой!

Азбука, стройся!

Выходят дети с буквами.

Учитель: -Гласные здесь?

Гласные: -Здесь!

Учитель: — Согласные здесь?

Согласные: — Здесь!

Учитель: -Буквы, которые не обозначают звука, здесь?

Ъ, Ь: — Здесь!

Учитель:

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В чётком порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называется всё…

ВСЕ: — Алфавит!

Презентация «Забавная Азбука»

А:         Аист в алом сапоге

На одной стоит ноге.

Б:         По дороге шёл баран,

        Бил копытом в барабан.

В:         Волк купил велосипед

        И поехал на обед.

Г:         На гитаре гусь играл,

        Громко-громко гоготал.

Д:         Дятел на дубу сидит,

Дед на дудочке дудит.

Е,Ё:        У кого торчат иголки?

        У ерша, ежа и ёлки.

Ж:        Жаба в гости ждёт жука,

        Он летит издалека.

З:        Зайка с розовым зонтом

Притаился под кустом.

И:        Нашёл индюк иголку

        И положил на полку.

Й:        Йог индийский в позу сел

        И клубничный йогурт съел.

К:         У открытого окошка

        На подушке дремлет кошка.

Л:         Рядом с лилией лягушка

        Подставляет солнцу брюшко.

М:         За морошкой и малиной

        Мышка шла с большой корзиной.

Н:         Носорог нашёл носок

        И надел его на рог.

О:         В океане осьминог

Отдохнуть на дно прилёг.

П:         Пышет паром паровоз,

        Он игрушки нам привёз.

Р:         Рыба раку говорит:

        -В небе радуга горит.

С:         Слон гуляет по арене

        Как большой артист на сцене.

Т:         Трактор едет, тарахтит,

        Он торопится, пыхтит.

У:         Однажды мышка с уточкой

Пришли на речку удочкой.

Ф:         Филин рядышком с совой

Гордо крутит головой.

Х:         Пили чай хомяк с хорьком

        С пирогом и сахарком.

Ц:         Восседает царь на троне

        В позолоченной короне.

Ч:         Чайник в чашки чай налил

        И за стол всех пригласил.

Ш:         Шмель присел на шоколадку

        -Ах, как вкусно, ах, как сладко!

Щ:         Наварила щука щей,

        На обед зовёт лещей.

Ъ,Ь:         Твёрдый знак и мягкий знак,         

        Нам без них нельзя никак!

Ы:         Буква Ы живёт в улыбке,

        В мыле, в сыре, даже в рыбке.

Э:         Экскаватор землю роет,

        Дом высотный рядом строят.

Ю:         Юля в юбку нарядилась,

        Как юла она крутилась.

Я:        Яхта по морю плывёт

        Яхта ягоды везёт.

Исполняется песня «Тридцать три родных сестрицы…»

1. Тридцать три родных сестрицы,

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся!

К вам они сейчас спешат,

Славные сестрицы, —

Очень просим всех ребят

С ними подружиться! /2 раза

А, Бэ, Вэ, Гэ, Дэ, Е, Жэ

Прикатили на еже!

Зэ, И, Ка, эЛь, эМ, эН, О

Дружно вылезли в окно!

Пэ, эР, эС, Тэ, У, эФ, Xа

Оседлали петуха, —

Цэ, Чэ, Ша, Ща, Э, Ю, Я,

Вот и все они, друзья!

2. Тридцать три родных сестрицы,

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся!

Познакомьтесь с ними, дети!

Вот они — стоят рядком.

Очень плохо жить на свете

Тем, кто с ними не знаком!

Учитель: -Ребята, я очень рада, что вы все подружились с Азбукой, и она научила вас читать. Представляете, как тяжело живется тем, кто читать не умеет.

16й ученик:

Ежегодно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

И учитель учит нас.

17й ученик:

Ель, топор, лопата, руки –

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные –

(ВМЕСТЕ): Гласные, согласные.

18й ученик:

«Мила мыла руки с мылом,

Мама кашу варит нам.»

Чтоб скорей и легче было,

Все читайте по слогам!

19й ученик:

Соединили мы два слова –

Предложение готово:

«Дождь идёт. Гремит гроза.

Улетела стрекоза».

20й ученик:

Мы знаем буквы, знаем слоги.

Умеем говорить, считать.

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать!

Сценка «Буква Я»

Учитель:

Всем известно буква «Я»

В азбуке – последняя.

А известно ли кому-

Отчего и почему?

Неизвестно? (Неизвестно!)

Интересно? ( Интересно!)

Ну, так слушайте рассказ!

Жили в Азбуке у нас буквы.

Жили не тужили,

Потому что все дружили.

Где никто не ссорится –

Там и дело спорится.

Только раз все дело встало

Из-за страшного скандала:

Буква «Я»… в сторонку встала.

Взбунтовалась буква «Я»:

Буква Я: -Я, -сказала буква «Я»,-

        Главная, заглавная!

        Я хочу, чтобы повсюду

        Впереди стояла я!

        Не хочу стоять в ряду,

        Быть желаю на виду!

Буква Ф: -Фу-ты, ну-ты! – фыркнул «Эф»,

        От обиды покраснев.

Буква С: -Срам! –Сердито «Эс» сказало.

Буква В: «Вэ» кричит: -Воображала!

Буква П: Проворчала «Пэ»: -Попробуй,

        Потолкуй с такой особой!

Учитель: «Я» затопала ногами.

Буква Я: Не хочу водиться с вами!

        Буду делать всё сама,

Хватит у меня ума!

Учитель: Буквы тут переглянулись,

        Все буквально улыбнулись,

        И ответил дружный хор:

Буквы (хором):— Хорошо, идём на спор.

Буква А: Если сможешь в одиночку

        Написать хотя бы строчку-

        Правда, стало быть, твоя!

Буква Я:  -Чтобы я, да не сумела,

        Я ж не кто-нибудь, а «Я»!

Учитель: Буква «Я» взялась за дело:

        Целый час она пыхтела,

        И кряхтела, и потела-

        Написать она сумела

        Только : «Я-я-я-я-я!»

Буква Х: Как зальётся буква «Ха»:

        Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха!

Буква О: «О» от смеха покатилось!

Буква А: «А» за голову схватилось!

Буква Б: «Б» схватилось за живот,

Учитель: Буква «Я» сперва крепилась,

        А потом как заревёт:

Буква Я: -Я, ребята, виновата!

        Признаю вину свою!

        Я согласна встать , ребята,

        Даже сзади буквы «Ю».

Буква Ю: -Что ж, решил весь алфавит,-

        Если хочет, пусть стоит.

        Дело ведь совсем не в  месте,

        Дело в том, что все мы вместе!

Учитель: Буква «Я» всегда была,

        Всем и каждому мила,

        Но, советуем, друзья,

        Помнить место буквы «Я»!

Учитель: Стихи вы читаете отлично. А сейчас вас ждут испытания. Посмотрим, чему вы ещё научились га страницах Азбуки.

Блиц-опрос. Ответьте на вопросы.

  1. Сколько букв в русском языке? (33 буквы)
  2. Сколько гласных букв? (10 букв)
  3. Назовите парные согласные? (б-п, в-ф, д-т, ж-ш, г-к, з-с)
  4. Чем замечательны буквы я, ю, е, ё? ( могут давать два звука)
  5. Когда эти буквы обозначают два звука? ( В начале предложения, после гласной буквы, после мягкого знака)
  6. Какие правила русского языка вы знаете? ( ча-ща, чу-щу, жи-ши)

Игра: «Живые буквы». Каждый из вас сегодня представляет какую-то букву. Я буду называть вам слово, а нужные «буковки» выбегают и образуют это слово.

СЛОВА: Кит, весна, школа, азбука, дом, учебник.

Игра: «Собирайка»: Какое слово странное, совсем ,как иностранное…Ребята, на доске вы видите вот такие непонятные слова. Вам нужно из этих букв собрать слово, которое всем известно.

  1. М Е Т Б О Г Е (Бегемот)
  2. Р А Ж И Ф (Жираф)
  3. Б Е Р З А (Зебра)
  4. Л Е Т Ь Ю Н (Тюлень)
  5. А Р Я Г У ( Ягуар)
  6. Е Д М Е Д В Ь ( Медведь)

Загадки про буквы.  А теперь, ребята, отгадайте загадки про буквы и не только…

  1. В этой букве нет угла,

Оттого она кругла,

До того она кругла-

Покатиться бы могла. (О)

  1. Эта буква широка

И похожа на жука.

И при этом, точно жук,

Издаёт жужжащий звук: «ж-ж-ж».

  1. Ты найдёшь сучок в лесу

И увидишь букву … (У)

  1. Молоток я раздобыл,

Из дощечек буквы сбил.

Сколько здесь дощечек? Три!

А какая буква?… (И)

  1. Эта буква с большим брюшком,

В кепке с длинным козырьком. (Б)

  1. Взявшись за руки друзья

И сказали: «Ты да я-

Это мы».

А между тем

Получилась буква …(М)

  1. Буквы все от А до Я

На страницах … (Букваря)

  1. Должен каждый ученик

В школу брать с собой … (Дневник)

  1. Чтобы ручками писать,

Приготовим мы … (Тетрадь)

  1. Кто альбом раскрасит наш?

Ну ,конечно, … (Карандаш)

  1. Долгожданный дан звонок-

Начинается …(Урок)

Учитель: Молодцы, ребята! С весёлыми заданиями вы справились на отлично! Все заслуживают самой высокой оценки. Пришло время наградить вас за успешную сдачу весёлых экзаменов.

Позади нелёгкий труд

Слогового чтения.

Вам сегодня выдадут

Грамоты, медали!

В том, что азбуку прочли!

Полный курс наук прошли!

И теперь без передышки,

Вы прочтёте любые книжки!

(Вручение удостоверений)

21й ученик:

Ты за жизнь прочтёшь немало книг,

Постигая мудрую их силу.

Но навечно первую из них

Будет та, что чтению научила.

22й ученик:

Ты книга первая моя,

Теперь читать умею я.

На свете много книжек есть.

Все книги я смогу прочесть.

23й ученик:

Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать.

Про горы и долины,

Про водные глубины,

Про звёзды, ивы вдоль реки,

Не обойтись без Азбуки!

24й ученик:

Я с этой книжкой первый раз

Пришла в свой первый светлый класс.

Я эту книжку полюбила.

Я в ней все буквы изучила.

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»

25й ученик:

Мы теперь читаем сами,

Знаем слоги и слова.

Скажем Азбуке спасибо-

Расставаться нам пора!

26й ученик:

Мы хотим тебе сказать спасибо,

Мы тебя за всё благодарим!

Говорим тебе мы –до свиданья!

Здравствуй! — новой книге говорим.

27й ученик:

Буквы все мы твёрдо знаем,

Сами пишем и читаем.

Мы простились с букварём,

Книжки новые берем.

28й ученик:

Если мамы дома нет,

То не стану я скучать,

Я зажгу настольный свет,

Чтобы книжку почитать.

Книга добрая, живая,

 Чудеса она творит!

Обо всём на свете знает

И со мною говорит.

29й ученик:

Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут.

И уже на книжной полке

Нас другие книжки ждут.

30й ученик:

До свидания! До свидания!

А на следующий год

Азбука читать научит

Тех, кто в первый класс пойдёт!

Учитель: Уважаемые родители, я хочу поблагодарить вас за помощь в обучении ваших детей грамоте. Без вашей поддержки наши результаты были бы не так хороши. Хочу пожелать вам терпения в дальнейшем путешествии по стране «Грамоте» вместе с детьми. Не бросайте их в этом океане одних, ведь вместе всегда легче справляться с трудностями.

Звучит песня «Прощай Азбука».

1. Вот и все страницы Букваря
На уроках школьных пролистали.
Все слова из букв от А до Я
С каждым днём уверенней читали.
И Букварь торжественно закрыт.
Скажем мы ему теперь:`Спасибо!`
В тишине библиотек любых
Нам откроется любая книга.Припев: (2 раза)
А там впереди далёкая даль,
И ждут нас места,
Где мы не были прежде.
Спасибо, Букварь!
Спасибо, Букварь!
Пусть сбудутся наши надежды!2. Всё теперь мы сможем прочитать,
Интернету задавать вопросы.
Из его ответов чтоб узнать,
Что порой не знает даже взрослый.
Среди множества хороших книг
Ты ещё послушай без сомненья:
Добрый наш Букварь, прощай, старик!
Ждёт тебя другое поколенье!Припев: (2 раза)

Поделка Живая Азбука

Поделка Живая Азбука

Буквы русского алфавита из фетра

Буквы русского алфавита из фетра

Азбука в поделках

Азбука в поделках

Живая буква поделка

Живая буква поделка

Буквы из различных материалов

Буквы из различных материалов

Творческий проект Живая Азбука

Творческий проект Живая Азбука

Азбука в поделках

Азбука в поделках

Буковки из фетра

Буковки из фетра

Азбука в школу своими руками

Азбука в школу своими руками

Тематическая Азбука своими руками

Тематическая Азбука своими руками

Объемные буквы на праздник азбуки

Объемные буквы на праздник азбуки

Поделка буква

Поделка буква

Живая Азбука поделка 1 класс

Живая Азбука поделка 1 класс

Поделки на праздник азбуки

Поделки на праздник азбуки

Творческий проект Живая Азбука

Творческий проект Живая Азбука

Паспорт проекта: «Живая» Азбука»

Паспорт проекта: «Живая» Азбука»

Забавные буквы поделки

Забавные буквы поделки

Творческие работы детей веселая Азбука

Творческие работы детей веселая Азбука

Музей город букв 1

Музей город букв 1

Азбука из фетра книжка

Азбука из фетра книжка

Поделка буква алфавита

Поделка буква алфавита

Азбука своими руками

Азбука своими руками

Азбука развивающая книжка

Азбука развивающая книжка

Мягкая книжка Азбука

Мягкая книжка Азбука

Азбука из фетра книжка

Азбука из фетра книжка

Буква а за первой партой

Буква а за первой партой

Азбука в школу своими руками

Азбука в школу своими руками

Буквы для праздника прощание с азбукой

Буквы для праздника прощание с азбукой

Азбука в поделках

Азбука в поделках

Азбука для 1 класса Прощай Азбука

Азбука для 1 класса Прощай Азбука

Поделка буква своими руками

Поделка буква своими руками

Поделка Азбука и букваря

Поделка Азбука и букваря

Поделка буква

Поделка буква

Кармашки для азбуки

Кармашки для азбуки

Поделки из бумаги буквы

Поделки из бумаги буквы

Поделка алфавит

Поделка алфавит

Поделка моя любимая буква

Поделка моя любимая буква

Азбука из фетра своими руками

Азбука из фетра своими руками

Выставка прощание с азбукой

Выставка прощание с азбукой

Азбука из фетра книжка

Азбука из фетра книжка

Дарья Герасимова книги

Дарья Герасимова книги

Прощание с азбукой картинки

Прощание с азбукой картинки

РКШ дошкольники

РКШ дошкольники

Книжка из фетра своими руками

Книжка из фетра своими руками

Поделка буква

Поделка буква

Аппликация из фетра буквы

Аппликация из фетра буквы

Проект город букв

Проект город букв

Проект про букву

Проект про букву

Объемная буква я

Объемная буква я

Буква я из пластилина

Буква я из пластилина

Азбука для детей своими руками

Азбука для детей своими руками

Проект любимая буква

Проект любимая буква

Поделка вкусная буква

Поделка вкусная буква

Квиллинг буквы

Квиллинг буквы

Прощание с азбукой оформление класса

Прощание с азбукой оформление класса

Буквы в стиле квиллинг

Буквы в стиле квиллинг

Аппликации буквы алфавита

Аппликации буквы алфавита

Логопедические пособия из фетра

Логопедические пособия из фетра

Pinterest

Watch

Explore

When autocomplete results are available use up and down arrows to review and enter to select. Touch device users, explore by touch or with swipe gestures.

прощай азбука

11

Pins

 2y

Collection by

Татьяна

Similar ideas popular now

Library Decor

Classroom Decorations

Preschool Crafts

Paper Gifts

Wrestling

Kids Crafts, Paper Crafts Diy, Paper Gifts, Preschool Activities, Diy And Crafts, Arts And Crafts, Foam Crafts, Decoration Creche, Board Decoration

Kids Crafts

Paper Crafts Diy

Paper Gifts

Preschool Activities

Diy And Crafts

Arts And Crafts

Foam Crafts

Decoration Creche

Board Decoration

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ "Дьяконовская средняя школа" Family Guy, Wrestling, Guys, Fictional Characters, Lucha Libre, Fantasy Characters, Sons, Boys, Griffins

Family Guy

Wrestling

Guys

Fictional Characters

Lucha Libre

Fantasy Characters

Sons

Boys

Griffins

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ «Дьяконовская средняя школа»

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ "Дьяконовская средняя школа" Cake, Desserts, Food, Tailgate Desserts, Deserts, Kuchen, Essen, Postres, Meals

Cake

Desserts

Food

Tailgate Desserts

Deserts

Kuchen

Essen

Postres

Meals

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ «Дьяконовская средняя школа»

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ "Дьяконовская средняя школа" Flower Girl Dresses, Girls Dresses, Wedding Dresses, Fashion, Dresses Of Girls, Bride Dresses, Moda, Bridal Gowns, Fashion Styles

Flower Girl Dresses

Girls Dresses

Wedding Dresses

Fashion

Dresses Of Girls

Bride Dresses

Moda

Bridal Gowns

Fashion Styles

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ «Дьяконовская средняя школа»

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ "Дьяконовская средняя школа" Wrestling Ring

Wrestling Ring

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ «Дьяконовская средняя школа»

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ "Дьяконовская средняя школа"

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ «Дьяконовская средняя школа»

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ "Дьяконовская средняя школа"

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ «Дьяконовская средняя школа»

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ "Дьяконовская средняя школа"

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ «Дьяконовская средняя школа»

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ "Дьяконовская средняя школа" Talk, Scenes

Talk

Scenes

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ «Дьяконовская средняя школа»

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ "Дьяконовская средняя школа"

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ «Дьяконовская средняя школа»

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ "Дьяконовская средняя школа" Soccer Field

Soccer Field

Праздник «Прощание с Азбукой» | МОУ «Дьяконовская средняя школа»

Цели:

  • развитие познавательной активности и
    творческих способностей детей, развитие умения
    работать сообща и дружно с одноклассниками,
    развивать мыслительные операции в ходе игры;
  • воспитание у учащихся интереса к учебе, к
    чтению.

Оборудование:

ТСО: мультимедийный проектор, экран для
проектора, диск с компьютерной презентацией,
плакат с надписью “Спасибо, тебе, Азбука!

Ход мероприятия:

Зал празднично украшен, в центре плакат с
надписью “Спасибо, тебе, Азбука!”, на экране слайд №1.

(Звучит веселая музыка, под нее входят в зал
празднично одетые первоклассники)

Ведущий:

— Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем наш
праздник!

В поезд можете садиться.
Этот поезд быстро мчится
От границы до границы,
По степям до синих гор
На зеленый семафор.

Ученик:

В школу он спешит сейчас
К нам на праздник в первый класс.
Опоздать нельзя на праздник-
Это каждый знает
Мчится поезд – первоклассник,
Скорость набирает.

Ученик:

Прибавляет по пути к трем четыре,
Два к пяти.
Чуть пеналами гремит,
Изучая алфавит.

Ученик:

Так садись в счастливый поезд
И помчим от А до Я
Нынче в нашей школе праздник
Славный праздник букваря!

Ведущий:

— Рассаживайтесь в вагончики, и мы отправимся на
веселом паровозике в Школьную страну! (Звучит
гудок паровоза, дети рассаживаются на стулья)

Ведущий:

— Дорогие, ребята! Совсем недавно вы впервые
переступили порог школы, всем раздали первый в
жизни учебник – Азбуку. Все эти книги напечатаны
на хорошей бумаге, имеются яркие картинки.
Учебники напечатаны на разных языках народов
нашей страны. Каждый ребенок прочел на своем
родном языке свои первые слова “мама”, “мир”,
“Родина”

(слайд №2)

Ученик:

Слово “мир” и слово “мама”
Напишу теперь сама я.
Я вам сказку прочитаю
И до сотни сосчитаю.

(Слайд №3)

Ученик:

Раньше Карлсон и Мальвина,
Айболит и Буратино
Приглашали нас играть…
А теперь зовут читать,
И писать, и считать,
Через сказку и игру
Они учат детвору.
Мы играем и поем-
Очень весело живем!

(Исполняется песня “Мы теперь ученики”
муз.Г.Струве, сл. К.Ибряева.)

(Входит пятиклассница, переодетая в костюм
Азбуки)

Азбука:

— Здравствуйте, дети! Узнали меня?

Я – Азбука, учу читать,
Меня никак нельзя не знать
Меня изучишь хорошо –
И сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать
Без всякого труда.

Ведущий:

— Дорогая, Азбука! Мы рады тебя приветствовать
на нашем празднике. Мы можем показать, чему
научились за эти полгода. Будь нашей гостьей!

Азбука: — Спасибо за приглашение! (садится)

Ученик

Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.

Ученик:

Как встретил у дверей учитель –
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

Ученик:

Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не помять,
Мы азбуку свою раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.

(исполняется песня “Здравствуй, школа!” музыка
и слова С.Степанова)

Ведущий:

— Дорогие, гости! С первых дней учебы в школе мы
изучали не только грамматику и математику, но и
школьные правила. Ребята, какие правила
поведения в школе мы теперь знаем?

(слайды №4)

(Ученики читают на экране правила поведения в
школе)

Ученик:

Вставайте дружно всякий раз,
Когда учитель входит в класс.

Ученик:

Нельзя на уроке,-
Послушай, дружок,
Жвачку жевать
И кусать пирожок.

Ученик

Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно

Ученик:

Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь

Ученик:

Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.

(слайд № 5)

Ведущий:

Ель, топор, лопата, руки –
В каждом слове слышим …(звуки)

Ученик:

Звуки эти разные – гласные, согласные.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу — звать и аукать,
И в колыбельке сестренку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.

Ученик:

А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

Ученик:

Тридцать три богатыря
На страницах букваря.
Мудрецов – богатырей
Знает каждый грамотей!

Ведущий:

Буквы – значки
Как бойцы на парад
В четком порядке построены в ряд
Каждый в условленном месте стоит
И называется … (хором)

— Алфавит!

(исполняется песня “Здравствуй, первый класс!”
С.Стемпневский, В.Степанов)

(Раздается стук, входит Нехочуха – переодетый
пятиклассник)

Нехочуха:

— Ой! Куда это я попал?

Ведущий:

— Во-первых, здравствуйте, во-вторых, кто вы
такой?

Нехочуха:

— Я – Нехочуха! Знаете такого? А вы что тут
делаете?

Ведущий:

Мы – ученики 1 класса, у нас сегодня праздник.

Нехочуха:

— Я тоже хочу на праздник.

Ведущий:

— Мы тебя приглашаем. Но ответь нам, пожалуйста,
ты в каком классе учишься?

Нехочуха:

-Я нигде не учусь!

Ведущий:

— Как, нигде?! Значит, ты и читать и писать не
умеешь?!

Нехочуха:

— А зачем мне это надо? Я – Нехочуха!

Ведущий:

— Но ведь ты ничего в жизни не добьешься! Без
знаний никуда не сможешь устроиться на работу!
Вот попробуй прочитать, что написано на экране.

Нехочуха:

— Не знаю и знать ничего не хочу!

Ведущий:

— Стыдно должно быть, Нехочуха! Ребята, а вы что
скажете Нехочухе?

(Ответы детей)

(Слайд № 6)

Ученик:

— Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
“Прочти, пожалуйста, прочти!”
Не надо умолять сестрицу:
Ну, прочитай еще страницу!
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и прочитать!

Ведущий:

-Нехочуха! Не хочешь ли ты поиграть с нами? Мы
будем решать кроссворды и ты вместе с нами.

(На экране появляются кроссворды с заданиями)

(Слайды № 7, 8)

Ведущий:

— Молодцы, ребята! И Нехочухе тоже понравилось,
как я вижу. А сейчас мы будем отгадывать загадки!

(Слайды № 9 — 14)

(На экране появляются загадки, дети читают их и
отгадывают)

Ведущий:

— Молодцы, дети! А Нехочухе было трудно, так как
он сам ничего не смог прочесть.

Нехочуха:

— Да, ребята сами читали, а я только слушал и мне
было как–то не по себе.

Ведущий:

— Это от того, что читать ты только один не
умеешь! Ну а сейчас мы выполним еще одно
интересное упражнение.

(Слайд № 15)

(Задание: выполни по образцу: тигр – тигрица,
лев – львица, волк – волчица)

Ведущий:

— Хорошо, ребята! Даже Нехочухе понравилось.
Хотите еще поиграть? Проверим, как мы знаем
сказочных героев.

(Появляются слайды с изображением сказочных
персонажей, нужно угадать, из какой сказки эти
герои)

(Слайды № 16 — 25)

Ведущий:

— Вы очень хорошо знаете сказочных героев!

(Слайд № 26)

(Слайд с изображением слов: Азбука, к, ступенька,
мудрости. Эти слова нужно расположить так, чтобы
получилась пословица.)

Ведущий

— Ребята, соберите слова, которые рассыпались.
Что у вас получилось?

Дети:

-“Азбука – к мудрости ступенька”

Ведущий:

— Как вы понимаете смысл этой пословицы?

(ответы детей)

Ведущий:

— Дорогой, Нехочуха! Понравилось ли тебе у нас на
празднике? Ты по–прежнему будешь говорить “не
хочу, не буду читать”?

Нехочуха:

— Нет! Я понял, что чтение – лучшее учение. Не
научившись читать и писать, ничему не научишься!

Ведущий:

— Сейчас все дети прочитают клятву учащихся, а
ты, Нехочуха, повторяй за ребятами.

(Раздаются всем яркие листы со словами клятвы)

Клятва

Ученик:

— Я на пять учиться стану, с буквами уже знаком,
Научусь читать – и к лету запишусь в библиотеку!
Клянусь! (хором)

Ученик:

— Устный счет поизучаю,
Все вокруг пересчитаю!
Клянусь!

Ученик:

— Хоть лепить и рисовать трудно,
Должен вам сказать,
Но терпенья наберусь,
В этом тоже я…
Клянусь!

Ученик:

— Мы в большом и малом деле
С другом радости разделим,
С дружбою не поступлюсь,
В этом я друзьям…
Клянусь!

(Песня “Наша школьная страна” сл. К.Ибряева,
муз.Ю.Чичкова)

(Слайд № 27)

Ученик:

— Азбуку прочли до корки,
Нам по чтению – “пятерки”!
Позади нелегкий труд
Медленного чтения.
А теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки!

Ученик:

— Спасибо, друг, за все,
Что сделал ты для нас!
За слово первое твое, за стих,
За первый твой рассказ.
Нас научил читать, писать,
Слова на слоги разбивать.
Прошли с тобой от А до Я,
И с нами будешь ты всегда!

Азбука:

— Спасибо, ребята, за добрые слова в мой адрес!
Мне немного грустно расставаться, но сегодняшний
праздник показал мне, что вы уже многому
научились. Радости и успехов вам на лестнице,
ведущей к мудрости! И в этом, ребята, вам поможет
книга. На память о себе я дарю вам интересные
книжки. (Вручает каждому ученику книгу)

— До свидания! Счастливого пути! (Уходит Азбука)

Ведущий:

— Уважаемые, гости! Дорогие, ребята! Наш праздник
заканчивается. Я благодарю всех, кто принимал
участие в организации этого мероприятия.

(Звучит 1 куплет и припев песни “Маленькая
страна” сл. И.Резника, муз.В.Шаинского)

Приложение № 1

Сценарий  праздника  «Прощание с Азбукой»

 Цель: создание праздничной и доброжелательной атмосферы, воспитание сплоченности в детском коллективе, развитие творческих возможностей и фантазии детей.
Задачи:
— поздравить с успешным окончанием Азбуки учащихся и родителей;
— воспитывать интерес и любовь к школе, учебе, знаниям, товарищам;
— способствовать сплочению детского и родительского коллектива;
— способствовать сохранению и приумножению традиций класса.
Оформление зала: класс оформлен воздушными шарами, на доске слова «Прощай, Азбука!».

Учитель:
Совсем недавно наши маленькие школьники впервые вошли в класс. Каждый день они знакомились с цифрами и буквами, и вот уже научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник, который у них называется «Азбука». И сегодня они пригласили Вас к себе на праздник. Поэтому у всех нас сегодня замечательное настроение! Встречайте своих первоклассников громкими аплодисментами!

Дети поют песню  «Азбука».

Учитель:     

А теперь давайте обратимся к нашим гостям и покажем, чему мы научились за эти полгода.

Ученик 1

Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.
Первый класс, первый класс,
Пригласил на праздник вас.

И вот сегодня мы вас пригласили.

На наш концерт и праздник небольшой.

А праздник называется, конечно,

«Прощание с нашей Азбукой родной».

Ученик 2

Самый первый свой учебник

Класс с волненьем открывал…

Видно, сказочный волшебник

Эту книгу написал.

Ученик 3

А папе с мамой не понять, 
Как сложно было прочитать 
Нам в первый раз «Ау», «Уа» — 
Такие трудные слова.

Ученик 4

         Оказалось, что крючочки

        Населяют буквари

        Загогулинки, значочки,

        А всего их – 33!

Ученик 5

 Так чудесно буквы эти

        Могут слоги составлять,

        И про всё на белом свете

        Нам словами рассказать.

Ученик 6

 Знаем мы не понаслышке:

         Чудеса и вправду есть.

         Мы теперь любые книжки

         Можем запросто прочесть!

Учитель:

Молодцы!  Вот вы преодолели самую первую, самую трудную ступеньку. Но мы не можем начать наш праздник без главной героини – Азбуки. Азбука, приглашаем тебя на наш праздник.  (В класс входит Азбука)

Здравствуй, Азбука! Мы рады видеть тебя на нашем празднике. 

Азбука ( Ученица 5 класса)

Здравствуйте  мамы ,  здравствуйте  папы,  бабушки,  дедушки!

Привет  мальчишки,  привет  девчонки!

Как  я  рада  встречи  с вами!

Только  в школу  вы пришли —  встретилась  я  с вами

Дни  тихонько  потекли,  стали  мы  друзьями!

Я  учила  буквам  вас, и  письму  и  чтению

Дружбе  крепкой и  труду,  а еще  терпению!

Вас  сегодня  не  узнать:  стали  бойко  вы  читать!

Очень  грамотными  стали,  поумнели,  возмужали!

И  хочу  сказать  сейчас: « Рада я,  друзья  за  вас!»

 Учитель:  Спасибо Азбука, что ты пришла к нам на праздник. А наши ребята тоже приготовили тебе стихи. Стихи «Азбуке»

Ученик 8

Она учила буквам нас,
И письму, и чтению,
Дружбе крепкой и труду,
А еще терпению.

Ученик 9

Нас сегодня не узнать:
Стали бойко мы читать,
Очень грамотными стали,
Поумнели, возмужали
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.

Азбука:  Ребята, я рада, что вы повзрослели, поумнели. И знаете весь алфавит наизусть. И сейчас мы это проверим.

Задание 1: Угадай букву

1. Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)  

2. В этой букве нет угла — до того она кругла.

    До того она кругла — укатиться бы могла. (О)  

3. С этой буквой на носу филин прячется в лесу. (Ф)  

4. На эту букву посмотри — она совсем как цифра 3. (З)  

5. Палочка и палочка, между ними галочка.

   И понятно сразу всем: получилась буква … (М)  

А теперь я хочу проверить, насколько хорошо вы умеете  отгадывать загадки.

 Задание 2. Отгадай загадку.

1.На ноге стоит одной,

крутит-вертит головой.

Нам показывает страны,

реки, горы, океаны.

2. В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься, скажу.

3.Если ты меня отточишь,

нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Это просто ………..!

4. Разноцветные сестрицы,

заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

нарисуют дом и дым.

5. В чёрном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Этот заяц белый …..

6. Разноцветный ящик мой

В ранец я кладу с собой.

Ящик этот очень мал.

Называется ……

7. Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамотно учиться.

8. Я люблю прямоту,

я сама прямая.

Сделать ровную черту

всем я помогаю.

9. Хоть не прачка я, друзья,

Стираю я старательно.

Если мне работу дашь –

             Зря трудился карандаш.

Учитель:
Молодцы ребята, вы отгадали загадки. Но чтобы хорошо учиться, нужно быть очень внимательными на уроках. Сейчас я вас проверю. Мы сыграем с вами в игру «Это я»! Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем.

Игра «Это я»!

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
— Это я…
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
— Нет, не я…
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! 
— Это я…
Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?
— Это я… 
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
— Нет не я…
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?!
— Нет, не я…
Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
— Нет не я…
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— Это я… 
Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?
— Нет не я…
Есть ребята между вами те, кто помогает маме?!
— Это я… 
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
— Нет, не я…

       Азбука:   Ребята, какие вы молодцы. Подняли и мне настроение и гостям.       

  Азбука:  Ребята, а хорошо ли вы знаете сказки? Сейчас мы это проверим.

            (Дети  отгадывают  и герой на слайде)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

Вы подскажите, как звали её?         (Красная Шапочка)

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?              (Буратино)

Кто работать не хотел,

а играл и песни пел?

К братцу третьему потом

прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись,

но долго хвостики тряслись.

Сказка известна любому ребёнку

и называется…. («Три поросёнка»)

Подарит новое корыто, и новый дом,

и слуг в придачу.

Но если уж она сердита,

с ней вместе уплывёт удача!

Исчезнет всё, и в море зыбком растает…. («Золотая рыбка»)

Удивляется народ: едет печка, дым идёт,

А Емеля на печи ест большие калачи!

Чай сам наливается по его хотению,

А сказка называется…    («По щучьему велению»)

Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной.

Он сам, того не ведая, несёт её домой.

Ну, отгадал загадку? Тогда ответь!

Названье этой книжки… («Маша и медведь»)

Было яичко у нас золотое,

а осталось лукошко пустое…

Плачет дед, плачет баба,

но их утешает…  («Курочка Ряба»)

Их приглашают с другом Геной

На день рожденья непременно.

И любит каждую букашку

Забавный добрый …..                   (Чебурашка)

Укатился он из дома

По дороге незнакомой…

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный, говорливый, простодушный

И румяный…                                                                          (Колобок)

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому знаком.

Всем по сказке интересной

Мальчик луковка знаком.

Очень просто и не длинно

Он зовётся …                      (Чипполино)

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор …       (Айболит)

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же.

Кто это такая? Кто тут подскажет? (Золушка)

Работать умела красиво и ловко

В деле любом проявляла сноровку.

Хлеба пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла..

Кто мастерица эта была?

(Василиса Премудрая)

                          Подарки. (сценка бабушка Яга)

Азбука: Ребята, я приготовила для вас подарки, ой, а где же они? Видно я их

             по дороге   потеряла. Пойду, поищу.

(Шум летящей бабы Яги)

Баба-Яга: Что такое? Почему? Ничего я не пойму.

       Почему веселье, пляс?  Ничему не быть сейчас!

                            (стучит метлой)

                 Унды-фунды, гунды-гей!

                 Кончись, праздник, поскорей!

                 Ха-ха-ха!

       Вот и тихо! Вот и хорошо!

                Вот вам и праздник!

                И никто вас не найдёт!

                Ах, как мои ноженьки устали с дороги…

                Ох и старая я стала, надо отдохнуть.

Азбука: (Заходит в зал)  Кто веселье прекратил?

                                          Кто музыку остановил?

Дети: Баба-Яга.

Азбука: Ах она, злющая!

             Ах она, старая!

Давайте её накажем?

Она плясать не любит. А мы её заставим. (Хлопает в ладоши)

Раз, два, три, ну-ка, бабушка, пляши!

                                (Баба-Яга пляшет)

Баба-Яга: Ох, плясать я не могу. Ох, сейчас я упаду.

              Расколдуй меня скорей.

              Буду, буду я добрей.             

Азбука: Раз, два, три! Музыка, замри!

Баба-Яга: Простите меня, ребята1

Азбука: Простим?

Баба-Яга: Азбука, а ты что здесь делаешь?

Азбука: пришла к ребятам на праздник, посмотреть как они повзрослели и поумнели.

Баба-Яга: А что умные что-ли такие?Сейчас проверю!У меня здесь стишочки есть с ошибками. Вот проверю я ребят, найдут ли они ошибки?

1.Тает снег, бежит ручей

  На ветвях полно врачей.

                                             (грачей)

       2. Синеет море перед нами,

            Летают майки над волнами.

                                              (чайки)

       3.Говорят, один рыбак

         В речке выловил башмак.

         Но зато ему потом

         На крючок попался дом.

                                      (сом)

       4.Врач напомнил дяде Мите:

        «Не забудьте об одном:

        Обязательно примите

        Десять цапель перед сном!»

                                      (капель)

   5. Спят ночами утки.
     В конуре иль будке. 
(Не утки, а собаки спят в конуре).

   6.  Весною из берлоги.
       Выходят носороги.
(Не носороги, а медведи).

   7 . Воют волками метели.
        В зимнем месяце апреле. 
(Апрель не зимний месяц).

   8.  Хорошо в футбол играем, 
        Шайбы часто забиваем. 
(Не шайбы, а мячи).

 Баба-Яга: Ой  и правда молодцы!!!! Не зря в школу ходят!!!

Баба-Яга: Азбука, а что ты принесла в сундучке?

Азбука: Подарки детям.

Баба-Яга:  (заглядывает в сундук) Ну и подарки! Вот у меня подарки есть, что не можно глаз  отвесть. Я их вам сейчас покажу.  (Достаёт из мешка свои подарки). Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была (показывает,платье всё в дырках). Вот скатерть-самобранка. Правда она прохудилась, но ещё  хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить (спохватывается, машет руками).  Нет, нет, я хотела сказать другое! Вот если б её почистить, то можно смотреться в  зеркало. Нравятся вам мои подарки?

Дети: Нет

Баба-Яга: Один раз хотела доброй быть, да и то не угодила!

Азбука: Ладно, Баба-Яга, давай лучше ребятам подарки дарить.

Баба-Яга: Ладно, ребятишки, берите свои подарки.

                  Я желаю вам радости! Желаю не скучать!

        Мам и бабушек не очень огорчать.

       И всегда просить прощения

       За любое огорчение!

       До свиданья, ребятня,

       Буду доброй нынче я.

Азбука: А мы с вами посмотрим, что же за подарки у меня в сундучке. Вот коробочки, а в них   сюрприз.  На память об этом празднике  я хочу вручить вам всем книги и удостоверения.

Азбука: Вот и пришла пора проститься

     И я хочу вам пожелать:

     Всегда старательно учиться,

     Всегда с охотою трудиться

     И Азбуку не забывать!

    Сегодня я прощаюсь с вами, но мои буквы останутся  в каждой книге, на каждой  странице, в ваших тетрадях, письмах и открытках.

Учитель: Спасибо Азбука, а ребята на прощание  прочтут тебе стихи.

Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку. трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай еще страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и почитать!

Ученик

 Сегодня праздник необычный:

 Спасибо, азбука, тебе.

 Ты столько знаний подарила,

  Мы будем помнить о тебе.

Ученик

Мы теперь читаем сами, 
Знаем слоги и слова.
Скажем Азбуке спасибо – 
Расставаться нам пора!

Ученик

 Мы хотим сказать тебе спасибо,
Мы тебя за все благодарим!
Говорим тебе мы – до свиданья!
Здравствуй! – новой книге говорим.

Учитель: На прощание споём песенку

Азбука: Дорогие ребята! Мне очень жаль с вами расставаться. Но вы уже

                   выросли, хорошо читаете и уже многое знаете. Но я не всему вас

                    научила. Я принесла вам новую книгу, вашего нового друга.

                    ( Показ учебника литературы). Она расскажет вам много нового

                    и интересного. Читайте эту книгу внимательно!

Лит чт: Вам мое почтение!

Я – Литературное чтение.

Полистай мои страницы:

Здесь стихи и небылицы.

Сказки, басни, прибаутки,

Поговорки, даже шутки.

Пушкин, Лермонтов, Толстой…

Да, учебник непростой.

Там много интересного,

Пока вам неизвестного.

Азбука: Спасибо, ребята. До свидания!

Дети хором:

Спасибо, Азбука! ПРОЩАЙ!

Азбука:      В добрый путь по дороге знаний!

Читайте! Растите умными детьми! Ну, а мне пора.  До свидания!

                                                           (Уходит.)

Учитель:

— Уважаемые первоклассники! Я Вас тоже поздравляю с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. И благодаря Вашим мамам, папам, бабушкам и дедушкам. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились читать и писать. Ну, а вам родители спасибо за внимание!

16

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Оформление праздника покрова
  • Оформление праздника пдд
  • Оформление праздника новорожденного
  • Оформление праздника на улице зимой
  • Оформление праздника на природе своими руками