Охота на воров сценарий

8 февраля состоялась российская премьера криминального боевика «Охота на воров» (Den of Thieves) с Джерардом Батлером и 50 Cent в главных ролях. Это еще одна | Канобу
8 февраля состоялась российская премьера криминального боевика «Охота на воров» (Den of Thieves) с Джерардом Батлером и 50 Cent в главных ролях. Это еще одна история об ограблении банка с массой перестрелок, погонь и кэша. Рассказываем, может ли «Охота» чем-то заинтересовать, и стоит ли тратить два с половиной часа на очередной криминальный экшен с крутыми актерами.
Рецензия на фильм «Охота на воров» с Джерардом Батлером - фото 1

Современные боевики скучны. Боевики с ограблением банка — еще скучнее. Раз за разом нам показывают «неприступные» хранилища с кучей изъянов и копов, не способных предугадать даже самые логичные шаги грабителей в хоккейных масках. Очередная голливудская жвачка с бессменной формулой сродни марвеловским «комиксмуви» — всегда одно и то же, но в разных обертках.

«Охота на воров» должна была сломать это клише. Уже в первых трейлерах нам намекали на рокировку полиции с преступниками, где копы исполняют роль плохих парней, объявив реальную охоту на уголовников. Идея звучала интригующе — классическая история, но поданная с другого ракурса.

Проблема лишь в том, что фильму так и не удалось эту идею реализовать — лишь побаловать находкой в трейлере, а после слить все в очередной бездарный боевик.

Сюжет «Охоты» банален: несколько бывших заключенных собираются ограбить самый защищенный и крупный банк Лос-Анджелеса, придумав гениальный план и путь отхода. Противостоять им будет местная полиция (точнее, окружные шерифы) — но не типичные болванчики, а брутальные головорезы, сами напоминающие скорее банду, чем служителей закона. В общем, одни грабят — другие ловят, все в точности по канону.

Первой в глаза бросается длина ленты — зачем среднебюджетному боевику понадобился двух-с-половиной-часовой хронометраж? Ответ — филлеры. «Охота на воров» пытается быть всем: драмой, триллером, детективом, боевиком, из-за чего превращается в одно большое месиво из второсортных сюжетных линий. Экшену в фильме отведено от силы час — оставшееся время занимают разговоры, попытки сконцентрироваться на личных жизнях персонажей, их семьях и прочей ненужной мишуре.

Главный герой Большой Ник (Джерард Батлер) — образ знакомый практически каждому зрителю, смотревший хотя бы несколько фильмов/сериалов с копом в главной роли. Это Раст (в исполнении Макконахи) из «Настоящего детектива», шериф Хоппер из «Очень странных дел» или Холланд (Райан Гослинг) из «Славных парней» 2016 года — непутевый детектив, периодически налегающий на алкоголь, да еще и с кучей проблем на личном фронте.

На протяжении всего фильма нам пытаются раскрыть Ника — заставить сочувствовать и проникнуться героем, однако из-за шаблонности персонаж навевает разве что скуку.

Жизни остальных персонажей в «Охоте» также показаны крайне чопорно. Например, бытовой 10-минутной вставкой, где герой 50 Cent проводит время в обществе любящей жены и детей. Это очень дешевый и глупый прием, который зачем-то продолжают активно использовать во многих лентах, надеясь зацепить наивного зрителя короткими сопливыми сценами.

А давайте снимем дубль, где убийца живет нормальной жизнью со счастливой семьей, после чего вспомним о ней только через два часа, когда он будет на грани смерти? Драматичный момент!

К сожалению, законы драматургии так не работают: все выглядит как просто еще один филлер, вызывающий волну фейспалмов в зрительном зале.

Рецензия на фильм «Охота на воров» с Джерардом Батлером - фото 2

Другая проблема «Охоты на воров» кроется в излишней брутальности. Да, десять харизматичных качков в майках-алкоголичках в каждом кадре все-таки могут испортить впечатление от просмотра. Фильм настолько сильно пытается быть «мужским», что порой происходящее на экране превращается в фарс — из-за чрезмерного переигрывания и постоянного акцента на крутости персонажей. Будто бы кроме горы мышц для ограбления банка больше ничего и не требуется.

То же и с полицейскими: члены «банды» шерифа лишь внешне выглядят заядлыми головорезами, а на деле это все те же стереотипные копы-пустышки. Логика создателей фильма ясна: нам хотели показать не типичных выходцев из полицейской академии или смышленых агентов ФБР, но брутальных морпехов со значком, которые сами плевать хотели на закон.

В нашем прокате лента не зря называется «Охота на воров». Для Ника и его компании поимка очередных грабителей (большая часть которых тоже бывшие морпехи) — не более чем лишний повод пострелять и помериться крутостью с себе равными. Только вот кроме игры мышцами мериться особо нечем.

Рецензия на фильм «Охота на воров» с Джерардом Батлером - фото 3

Возвращаясь к основной составляющей боевика: экшен-сцен в фильме всего две — в самом начале и перед финальными титрами. В целом все сводится к типичным перестрелкам «на истощение» — обе стороны мажут до последней обоймы, изредка попадая во второстепенных персонажей.

Никакого эпика в «Охоте на воров» нет — ни взрывов, ни сложных трюков, ни даже качественной стрельбы с намеком на реализм, способной впечатлить получше любых спецэффектов (вспомните эталонную «Схватку» Манна или «Убийцу» Вильнева по сценарию Тейлора Шеридана).

Стоит отметить и совершенно отвратную локализацию. Не то чтобы «Охота» может похвастаться продуманными диалогами или сильной игрой актеров, но в русском дубляже обилие ошибок, тавтологии и не попадание в интонации зашкаливает. Конечно, такой фильм плохим переводом не сильно испортишь — но смотреть и слушать все это просто неприятно.

Честно говоря, я первый раз вижу чтобы фильм в наших кинотеатрах так плохо перевели — были моменты где герои двигают губами, а звука нет (или наоборот). Даже любительские переводы в Сети делают более качественно.

Рецензия на фильм «Охота на воров» с Джерардом Батлером - фото 4

Итог

«Охота на воров» — крайне скучное и ничем не примечательное кино, снятое по заезженной методичке «о глупых копах, гениальных грабителях и неприступном банке с тонной брешей в системе». Здесь нет ничего нового — все та жа вентиляция, нарисованные усы и перебои в электричестве, наряду со среднебюджетными перестрелками до потери пульса. Если вырезать часовую драму и понизить градус пафоса, то. возможно, у фильма появился бы шанс взять динамикой (хоть ему никогда и не выбиться в эталоны жанра).

А пока это еще один проходной боевик, о котором забудут уже через неделю после релиза.

Российский релиз нового экшна «Охота на воров» с Джерардом Батлером («Законопослушный гражданин», «Падение Олимпа», «Геошторм») в главной роли состоялся 8 февраля 2018 года. Режиссером стал Кристиан Гьюдгэст («Падение Лондона»), продюсировали картину Марк Кантон («300 спартанцев», «План побега») совместно с Джерардом Батлером.

В съемках фильма приняли участие такие актеры, как Пабло Шрайбер («Вики Кристина Барселона», т/с «Американские боги»), О’Ши Джексон Младший («Голос улиц»), Фифти Сент («План побега», «Левша»), Соня Балморес (т/с «Гавайи 5.0»), Олег Тактаров («Сокровища нации», «Плохие парни 2»).

Сценарий экшена «Охота на воров» был написан в середине 2000-х, и работа над фильмом длилась в общей сложности около 10 лет.

Сюжет рассказывает нам о Большом Нике, начальнике элитного подразделения полиции Лос-Анжелеса, который не похож на обычного полицейского, он веселый и отвязный, грубый и совершенно не следует обычным правилам. Узнав о планируемом крупном ограблении Федерального резервного банка США, он всеми силами пытается помешать группировке воров совершить его. И для этого он готов буквально на все.

Картина хоть и не основана на реальных событиях, однако для того, чтобы максимально приблизить сюжет к правдоподобности вместе с сотрудниками Федеральных Резервных банков был разработан настоящий план ограбления. Конечно, в реальности такое ограбление было бы невозможно, однако в кино нет ничего невозможного. Кроме этого, над проектом работали множество консультантов — военных, полицейских Лос-Анжелеса, даже один из бывших главарей байкерского мотоклуба «Ангелы Ада». Было организовано два учебных лагеря: для копов и для гангстеров. Так как ставилась задача показать не привычную голливудскую историю о копе под прикрытием, а рассказать о настоящей криминальной жизни Лос-Анджелеса, «грязной, кровавой, отталкивающей», актеров тренировали и «гоняли» по полной.

Джерард Батлер был впечатлен сценарием и рано подключился к проекту, прорабатывая каждую мелочь в образе своего героя. Специально для роли Большого Ника ему пришлось набрать более 12 килограммов, а проработать полный образ персонажа ему помог консультант фильма Джей Добинс. Баттлеру вообще очень хорошо удаются роли альфа-самцов, засранцев, вспомнить хотя бы фильмы «Охотник с Уолл-стрит», «Голая правда», «Охотник за головами», «Падение олимпа», «Проповедник с пулеметом», он создан, чтобы играть парней с «большими яйцами». В «Охоте на воров» он излучает силу и власть, иногда походя на животное своим поведением.

Пабло Шрайбер, играющий главаря бандитов Мерримена, завораживает своей бесстрашием, не боится смерти, скорее предвкушая ее. Являясь отрицательным персонажем, он придерживается определенных принципов, что не может не вызывать некого уважения.

Съемки проходили в Атланте из-за разыгравшегося  в Лос-Анджелесе ледяного шторма. Характеры и истории каждого персонажа были раскрыты, рассказана история их жизни, знакомства и причины объединения. Актерам веришь, будто они действительно живут, а не играют. Классные музыкальные треки служат хорошим подспорьем.


Фильм оставил после себя неоднозначное впечатление. С одной стороны, нельзя сказать, что фильм отличается особой оригинальностью — где-то на середине фильма становится понятно, чем дело закончится, хотя некую загадку не раскрывают до конца, но с другой, сама история создания киноленты крайне интересна и необычна, что является поводом для однозначного просмотра

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

+ НЕОБЫЧНАЯ ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
+ ПРОДУМАННЫЕ МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ ОБРАЗОВ ГЕРОЕВ
+ МУЗЫКА
+ ИГРА АКТЕРОВ

— ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ СЮЖЕТ
— СХОЖЕСТЬ С ДРУГИМИ КАРТИНАМИ ДАННОГО ЖАНРА

ОХОТНИКИ
Хотя сюжет предсказуем, фильм хочется досмотреть до конца. Смело можно добавить его в список картин для разового просмотра в компании друзей.

11.02.2018 21:50

Охота на воров (2018) смотреть онлайн

Большой Ник — начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса — ежедневно доказывает, что его команда более крутая, чем те, на кого они охотятся. Когда коп узнает, что легендарный и неуловимый вор планирует дерзкое ограбление Федерального резервного банка США, то он решает помешать этому любым способом. И играть по правилам он не привык.

  • Название: Den of Thieves
  • Год выхода: 2018
  • Страна: США
  • Режиссер: Кристиан Гьюдгэст
  • Качество: 720 — 1080
  • 6.8

    7

  • В ролях: Джерард Батлер, Пабло Шрайбер, О’Ши Джексон мл., Фифти Сент, Медоу Уильямс, Морис Комт, Брайан Ван Холт, Ивэн Джонс, Мо, Каиви Лайман
  • Жанр: боевик, триллер, драма, криминал, детектив

Охота на воров

HD

Смотреть Охота на воров (2018) в хорошем качестве

Фильтр

Поиск по параметрам

Смотреть онлайн

Плеер 2

Трейлер

Свет

Добавить в закладки

Охота на воров

Калифорнийские бандиты с военным прошлым под началом Рэя Мерримена (Пабло Шрайбер) угоняют грузовик инкассаторов и расстреливают полицейских, которые пытаются им помешать. Расследование берет на себя детектив Ник О’Брайен (Джерард Батлер) из отдела особо тяжких преступлений, который открыто манкирует уставом и называет себя «бандитом со значком». Пока Ник и его люди ломают голову, зачем проливать кровь ради пустой машины, Рэй и его банда планируют нападение на отделение Федерального резерва – самое охраняемое федеральное здание в Лос-Анджелесе. Нику удается превратить одного из подчиненных Рэя в полицейского стукача, но план Мерримена предусматривает повышенное внимание копов.

Кадр из фильма «Охота на воров»

Картина была в разработке с 2004 года. Она сменила несколько студий, прежде чем режиссер Кристиан Гьюдгэст нашел тех, кто решился в нее вложиться

Какую самую большую ошибку может совершить жанровая картина, которая длится почти два с половиной часа? Очевидно, предложить зрителям толпу несимпатичных персонажей, которые вызывают равное отвращение, с какой бы стороны закона они ни находились. Дебютировавший в режиссуре сценарист «Падения Лондона» Кристиан Гьюдгэст представляет людей Мерримена как безжалостных убийц, которые превращают родные улицы в поле боя и используют мощное военное оружие. Никаких оправданий у них нет – они живут, чтобы грабить и убивать.

Кадр из фильма «Охота на воров»

Сыгравший главную роль Пабло Шрайбер – младший брат известного актера Лива Шрайбера. Братья названы в честь Льва Толстого и чилийского поэта Пабло Неруды

В свою очередь, О’Брайен предстает отвратным «оборотнем в погонах», который на месте преступления первым делом сжирает пончик, купленный несчастными инкассаторами (бандиты подстерегли их у закусочной). Это заносчивый и едва компетентный коп, и дома он ведет себя еще хуже, чем на работе. Ник из тех мужчин, кто напропалую изменяет жене, а затем ноет как маленький ребенок, когда жена забирает детей и подает на развод. Мало того, он еще и «наезжает» на нового ухажера бывшей супруги, пользуясь своей полицейской неприкосновенностью и внушительными габаритами. Как и у Мерримена, у Ника нет никаких оправданий. Это просто мускулистая свинья, чьи извилины работают лишь по большим праздникам.

Кадр из фильма «Охота на воров»

Такие герои не вызывают никакого сочувствия и никакого желания следить за их похождениями. Причем это не случайный промах Гьюдгэста, а часть его «хитрого плана». Режиссер-сценарист сталкивает жабу с гадюкой, чтобы в выигрыше оказалось третье лицо, чуточку более симпатичное. Это не худшая концовка, но, чтобы до нее дотянуть, нужно больше двух часов наблюдать, как отмороженные главные герои меряются тем, что у них в штанах. Нет, не тем, о чем вы подумали. Мы имеем в виду мощные пистолеты. В фильме даже есть совместная сцена Ника и Рэя в тире! При этом «третье лицо» не столь симпатично, чтобы его триумф воспринимался как заслуживающее аплодисментов достижение, оправдывающее все предшествующие события.

Правда, в комплекте с мерзкими персонажами Гьюдгэст поставляет хитроумный, многоступенчатый план ограбления, пару отчаянных перестрелок и несколько пошлых шуток. Но без боления за героев их «операция» вызывает сугубо академический интерес, а перестрелки из пистолетов, автоматов и пулеметов – это самые дешевые и простые в постановке трюки, какие только есть в киноарсенале. Надеетесь на эффектные погони и рукопашные схватки? На них 30-миллионного бюджета не хватило. Равно как и на взрывы и сколь-нибудь изобретательные схватки.

Поскольку «Охота на воров» худо-бедно соответствует минимальным требованиям к криминальному кино и задействует колоритных актеров вроде Джерарда Батлера и рэпера 50 Cent, то «тройку» ему натянуть можно. Но посоветовать картину можно лишь тем, кто в душе «настоящий американский пацан» и кто найдет Рэя, Ника и их братков хотя немного обаятельными.

С 8 февраля в кино.

Охота на воров 2018

Охота на воров (2018)

Den of Thieves

Федеральный резервный банк, расположенный в сердце, Лос-Анджелеса считается неприступным.

В Лос-Анджелесе, на парковке одного из круглосуточных ресторанов, команда налётчиков угоняет бронированный грузовик, пока охранники покупают себе завтрак. Начинается перестрелка, в результате которой охранники погибают. Подоспевшая полиция ввязывается в перепалку и убивает одного из гангстеров. Остальным преступникам удаётся скрыться.

За дело берётся руководитель элитного полицейского подразделения Департамента шерифа округа Лос-Анджелеса (LASD), детектив отдела по расследованию тяжких преступлений Ник «Большой Ник» О’Брайен, со своей командой. Их удивляет тот факт, что украден был совсем пустой транспортер, не имеющий на борту ничего ценного, но с такой брутальностью и такими тяжёлыми потерями.

После проверки камер наблюдения, они идентифицируют местного бармена Донни, как одного из преступников. Ник, вместе со своими людьми, похищает его, чтобы запугать и жестоко допросить. Под давлением, Донни признаётся, что он — в команде некого Рэя Мерримена, но он — только водитель, и его никогда не посвящают в планы банды. Ник заставляет его сотрудничать, под угрозой длительного заключения в тюрьму, и отпускает.

Параллельно с этим показано, что хоть Ник и представитель закона и отец семейства, семьянин из него так себе. Переодически он с командой устраивает веселье со стриптизёршами и девушками лёгкого поведения. После одной из таких вечеринок Ник спалился на измене перед женой из-за того, что по ошибке отправил ей СМС, а не своей любовнице.

Как оказывается, бывший морпех Рэй Мерримен, имеющий судимость, и его банда планирует ограбить лос-анджелесское отделение Федерального резервного банка Соединённых Штатов. В нём находятся списанные банкноты на сумму 30 миллионов долларов США, которые должны быть вскоре уничтожены. Донни, который не рассказал Мерримену о допросе Ника, сообщает второму, что в пятницу, на неизвестном месте преступления должно произойти ограбление.

В день ограбления, Мерримен и его люди едут в небольшой банк. В остальном, очень профессиональная команда берёт заложников, заставляет менеджера открыть сейф и очистить его. Они также вызывают полицию и предъявляют требования. Внезапно, банк сотрясается от взрыва, и в банк врывается Ник, сопровождаемый своими людьми. Они обнаруживают, что гангстеры проделали дыру в полу хранилища, через которую те сбежали по канализации в центр города.

Тем временем, преступники воспользовавшись преимуществом, проворачивают запланированное ограбление. Ник с командой прибывают к Федеральному резервному банку, замечают Донни и тащат его в машину. Когда его бьют, он выдаёт им место, где собирается банда. Мерримену же сообщают, что их план на грани срыва, так как Донни схватили «фараоны». Они оставляют мусоровоз, на котором должны были вывезти наличное, и грузят мешки с деньгами в другую машину. По улицам Лос-Анджелеса начинается погоня за грабителями.

Охота на воров — Обзор фильма

«Охота на воров» ОБЗОР ФИЛЬМА

Популярные фильмы и сериалы

Охота на воров
Den of Thieves
Постер фильма
Жанр (b) боевик (b)
Режиссёр Кристиан Гьюдгэст
Продюсер Марк Кантон
Кристиан Гьюдгэст
Райан Кавана
Такер Тули
Автор
сценария
Кристиан Гьюдгэст
Пол Шойринг (b)
В главных
ролях
Джерард Батлер (b)
Кёртис Джексон (b)
Пабло Шрайбер (b)
О’Ши Джексон-мл.
Джордан Бриджес
Ивен Джонс (b)
Дон Оливьери (b)
Мо Макрей
Макс Холлоуэй (b)
Оператор Терри Стэйси
Композитор Клифф Мартинес (b)
Кинокомпания Diamond Film Productions
Tooley Productions
G-BASE
STXfilms
Дистрибьютор STX Entertainment (b) и Hulu (b)
Длительность 140 мин
Бюджет $ 30 млн
Сборы $ 80 509 622[1]
Страна  США (b)
Язык английский (b)
Год 2018 (b)
IMDb (b) ID 1259528
Официальный сайт

«Охота на воров» (англ. (b)  Den of Thieves) — американский (b) боевик режиссёра Кристиана Гьюдгэста. В главной роли Джерард Батлер (b) [2]. Премьера фильма в США состоялась 19 января 2018 года, в России — 8 февраля[3].

Сюжет

В Лос-Анджелесе (b) , на парковке одного из круглосуточных ресторанов, команда налётчиков угоняет бронированный грузовик (b) , пока охранники покупают себе завтрак. Начинается перестрелка, в результате которой охранники погибают. Подоспевшая полиция ввязывается в перестрелку и убивает одного из гангстеров (b) . Остальным преступникам удаётся скрыться.

За дело берётся руководитель элитного полицейского подразделения Департамента шерифа округа Лос-Анджелеса (LASD), детектив отдела по расследованию тяжких преступлений Ник «Большой Ник» О’Брайен, со своей командой. Их удивляет тот факт, что украден был совсем пустой транспортер, не имеющий на борту ничего ценного, но с такой брутальностью и такими тяжёлыми потерями.

После проверки камер наблюдения, они идентифицируют местного бармена Донни, как одного из преступников. Ник, вместе со своими людьми, похищает его, чтобы запугать и жестоко допросить. Под давлением, Донни признаётся, что он — в команде некого Рэя Мерримена, но он — только водитель, и его никогда не посвящают в планы банды. Ник заставляет его сотрудничать, под угрозой длительного заключения в тюрьму, и отпускает.

Параллельно с этим показано, что хоть Ник и представитель закона и отец семейства, семьянин из него так себе. Переодически он с командой устраивает веселье со стриптизёршами и девушками лёгкого поведения. После одной из таких вечеринок Ник спалился на измене перед женой из-за того, что по ошибке отправил ей СМС, а не своей любовнице.

Как оказывается, бывший морпех Рэй Мерримен, имеющий судимость, и его банда планирует ограбить лос-анджелесское отделение Федерального резервного банка Соединённых Штатов. В нём находятся списанные банкноты на сумму 30 миллионов долларов США, которые должны быть вскоре уничтожены. Донни, который не рассказал Мерримену о допросе Ника, сообщает второму, что в пятницу, на неизвестном месте преступления должно произойти ограбление.

В день ограбления, Мерримен и его люди едут в небольшой банк. В остальном, очень профессиональная команда берёт заложников, заставляет менеджера открыть сейф и очистить его. Они также вызывают полицию и предъявляют требования. Внезапно, банк сотрясается от взрыва, и в банк врывается Ник, сопровождаемый своими людьми. Они обнаруживают, что гангстеры проделали дыру в полу хранилища, через которую те сбежали по канализации в центр города.

Тем временем, преступники воспользовавшись преимуществом, проворачивают запланированное ограбление. Ник с командой прибывают к Федеральному резервному банку, замечают Донни и тащат его в машину. Когда его бьют, он выдаёт им место, где собирается банда. Мерримену же сообщают, что их план на грани срыва, так как Донни схватили «фараоны». Они оставляют мусоровоз, на котором должны были вывезти наличное, и грузят мешки с деньгами в другую машину. По улицам Лос-Анджелеса начинается погоня за грабителями[4].

В ролях

Актёры Персонажи
Джерард Батлер (b) Ник О’Брайен, шериф Лос-Анджелеса
Кёртис Джексон (b) Леви Энсон Лево, бывший морпех, один из грабителей[5]
Пабло Шрайбер (b) Рэй Мерримен, бывший морпех, главарь банды[6]
О’Ши Джексон мл. (b) Донни Уилсон, держатель бара и один из грабителей
Ивен Джонс (b) Боско Остроман, один из грабителей
Купер Эндрюс  (англ.) (рус. (b) Мак, один из банды грабителей
Морис Комт (b) Бенни «Боррачо» Мегалоб
Каиви Лайман Тони З. Запата
Ллойд Бэнкс (b)
Дон Оливьери (b) Дэбби О’Брайен, бывшая жена Ника[7]
Льюис Тан (b) охранник в секретной службе
Мо Макрей  (англ.) (рус. (b) Гас Хендерсон, шериф, работающий на Ника[7]
Медоу Уильямс Холли
Брайан Ван Холт (b) Мёрф Коннорс
Макс Холлоуэй (b) Баз, один из грабителей[8]
Джей Добинс  (англ.) (рус. (b) Вольфганг
Аликс Лапри  (англ.) (рус. (b) Малоа
Олег Тактаров (b) водитель мусоровоза

Производство

После более 10 лет, в течение которых этот проект пребывал в разработке, 30 января 2017 года, съёмки наконец-то стартовали в городе Атланте (b) [5][9].

Этой работой Кристиан Гьюдгэст («Падение Лондона (b) », «Одиночка (b) »), дал свой режиссёрский дебют, к которому он вместе с Полом Шойрингом — давним партнёром в их продюсерской компании, сам же и написал оригинальный сценарий, основанный на их совместном рассказе.

Русскоязычный трейлер появился 06 декабря 2017 года на сайте Кинопортал Бродвей[10].

Фильм существует в трёх версиях. В Европе была выпущена театральная версия, которая примерно на 16 минут короче американской. Изначально, фильм представлял собой 148-минутную версию без рейтинга.

Критика

Фильм получил смешанные отзывы кинокритиков. На сайте Rotten Tomatoes (b) фильм имеет рейтинг 41 % на основе 107 рецензий со средним баллом 5,1 из 10[11]. На сайте Metacritic (b) фильм имеет оценку 49 из 100 на основе 24 рецензий критиков, что соответствует статусу «смешанные или средние отзывы»[12].

Примечания

  1. box office dataАрхивная копия от 6 июля 2018 на Wayback Machine (b)  (Дата обращения: 16 июня 2018)
  2. «Охота на воров» на сайте kinorium.com. Дата обращения: 2 мая 2022. Архивировано 2 мая 2022 года.
  3. ОХОТА НА ВОРОВ — Den of Thieves: кассовые сборы, о фильме. Бюллетень кинопрокатчика (b) . Дата обращения: 24 января 2018. Архивировано 25 января 2018 года.
  4. Spencer Perry. Den of Thieves Trailer: Cops & Robbers Square Off (англ.), ComingSoon.net (25 October 2017). Архивировано 13 декабря 2017 года. Дата обращения: 12 декабря 2017.
  5. 1 2 Den of Thieves, Starring Gerard Butler and 50 Cent, Starts Filming (англ.), ComingSoon.net (30 January 2017). Архивировано 26 декабря 2017 года. Дата обращения: 12 декабря 2017.
  6. N’Duka, Amanda. Pablo Schreiber & O’Shea Jackson Jr. To Co-Star In Crime Thriller ‘Den Of Thieves’ (англ.), Deadline (19 January 2017). Архивировано 13 декабря 2017 года. Дата обращения: 12 декабря 2017.
  7. 1 2 N’Duka, Amanda. Dawn Olivieri, Mo McRae Join Gerard Butler In ‘Den Of Thieves’ (англ.), Deadline (26 January 2017). Архивировано 13 декабря 2017 года. Дата обращения: 12 декабря 2017.
  8. Anton Tabuena. Holloway lands movie role next to Gerard Butler, 50 Cent, Bloody Elbow (8 февраля 2017). Архивировано 31 июля 2017 года. Дата обращения: 12 декабря 2017.
  9. Filming Is Underway On Action Thriller ‘Den Of Thieves’ Starring Gerard Butler And Curtis «50 Cent» Jackson For STX Entertainment & Diamond Film Productions (англ.). PR Newswire (30 января 2017). Дата обращения: 12 декабря 2017. Архивировано 13 декабря 2017 года.
  10. Базаралы Жанаков. «Охота на воров»: премьера дублированного трейлера. Кинопортал Бродвей (6 декабря 2017). Дата обращения: 12 декабря 2017. Архивировано 13 декабря 2017 года.
  11. Den of Thieves (англ.). Rotten Tomatoes. Дата обращения: 22 января 2018. Архивировано 2 декабря 2020 года.
  12. Den of Thieves. Metacritic. Дата обращения: 22 января 2018. Архивировано 19 ноября 2020 года.

Ссылки

  • «Охота на воров» на сайте Film.ru
  • «Охота на воров» на сайте AFI (англ.)
Рецензии

Оборотни в погоне: рецензия на новый боевик «Охота на воров» с Джерардом Батлером

09.02.2018, 12:05Звезды

Потренировавшись в изощренном издевательстве над зрителем в 2015 году фильмом-сиквелом «Падение Лондона», парочка выдающихся кинематографистов — Джерард Батлер и Кристиан Гьюдгэст — решила, что ей нравится это занятие. «Охота на воров», как первый опыт сценариста Гьюдгэста в режиссуре, не очень похожа на невзрачный и откровенно дешевый сиквел «Падения Олимпа». Хотя не обошлось без суматошных перестрелок во тьме и суперпрофессионалов, выпаливающих обойму за обоймой в белый свет или какую-нибудь преграду. На этот раз Батлеру дали подойти к роли творчески, и он даже, подобно Кристиану Бэйлу, набрал полтора десятка килограммов перед съемками. Ребята взялись за слегка запылившуюся историю, придуманную еще в 2000-х, и попытались явить на свет нечто вроде классической «Схватки» с двойным сюжетным дном. Получилось не очень.

Оборотни в погоне: рецензия на новый боевик «Охота на воров» с Джерардом Батлером / Потренировавшись в изощренном издевательстве над зрителем в 2015 году фильмом-сиквелом «Падение Лондона», парочка выдающихся кинематографистов — Джерард Батлер и Кристиан Гьюдгэст — решила, что ей нравится это занятие. «Охота на воров», как первый опыт сценариста Гьюдгэста в режиссуре, не очень похожа на невзрачный и откровенно дешевый сиквел «Падения Олимпа». Хотя не обошлось без суматошных перестрелок во тьме и суперпрофессионалов, выпаливающих обойму за обоймой в белый свет или какую-нибудь преграду. На этот раз Батлеру дали подойти к роли творчески, и он даже, подобно Кристиану Бэйлу, набрал полтора десятка килограммов перед съемками. Ребята взялись за слегка запылившуюся историю, придуманную еще в 2000-х, и попытались явить на свет нечто вроде классической «Схватки» с двойным сюжетным дном. Получилось не очень.
Фото: kinopoisk.ru

Больше половины сюжета зрителю вежливо показали в трейлере — такой подход что-то слишком долго не выходит из моды. Батлеру достался колоритный персонаж: татуированный в нужных местах, бородатый, неопрятный и постоянно страдающий от абстинентного синдрома шериф по прозвищу Большой Ник, которого мало кто любит, кроме верной команды отважных копов. Главный герой не вылезает из баров, где обычно и собирает информацию, и задерживает подозреваемых. Довольно быстро от него с показательной истерикой уходит жена вместе с потомством, после этого появляется веский повод пустить довольно обильную мужскую слезу, но только когда не видят другие. На людях — а особенно при коллегах «не из команды» — Ник щеголяет развязным цинизмом, натянутым прямо поверх бронежилета. Актер изо всех сил пытается показать нам не очень хорошего парня на грани, который, тем не менее, охотно идет под бандитские пули и не останавливается ни перед чем, пока еще более плохие парни не пойманы. Впрочем, чаще получается их просто пристрелить — чтобы наверняка. И он, и его ближайшие соратники выглядят так, что встречи во фразеологическом переулке постарался избежать бы и отъявленный преступник. Да, говорит нам Гьюдгэст, не замарав мускулистых рук, торжества законности не добьешься. И трудно даже прикинуть в уме количество подобных служителей правопорядка, которых мы уже видели на экране.

По другую сторону не очень-то стремительно воздвигающихся сюжетных баррикад находится вполне организованная, но плохо запоминающаяся преступная группировка. Тут все не по законам толерантности. Белый парень твердой рукой правит чернокожими и готовит ограбление на тридцать миллионов. Режиссера все время заносит, поэтому он в итоге демонстрирует нам нечто вроде друзей Оушена. Только грабители Содерберга не видели никаких вариантов, кроме идеального преступления, в «Охоте на воров» же перед нами интеллектуалы и ловкачи, готовые чуть что пустить в ход автоматическое оружие против полицейских. Без благородства, впрочем, на этой большой дороге не обходится.

Аудитории остается только плюнуть на всю эту Санта-Барбару, вместе взятую, и дождаться, наконец, величайшего ограбления.

Гражданских стараются не калечить и уж тем более не отправлять в морг — максимум перепугать до полусмерти каким-нибудь мешком, надетым на голову и без того несчастному заложнику. Пока полицейские применяют силу к незаконно задержанным и смеются над их естественными слабостями, воры выстраивают грандиозный план, основанный на знании и смекалке. Конечно же, по законам жанра часть этого плана базируется на разного рода случайностях и стечении обстоятельств. Но грабители горазды на многое и умело обходят расставленные системой ловушки. В результате к середине картины зритель окончательно перестает понимать, за кого ему, собственно, болеть. 

Это, возможно, было бы удачным приемом при других исходных. Но Гьюдгэст и сам не очень разбирается в том, на кого ставить. В итоге перед взором публики проносятся сцены в духе «Смертельного оружия» с участием дрожащего от страха жениха, отца невесты и его спрятавшихся в соседней комнате гангстерообразных друзей. Неуверенно хихикнув, зритель забывает об этом эпизоде, никак не вписывающемся в происходящее. А потом оказывается, что все снимали для того, чтобы одному из персонажей было что драматично произнести перед смертью, захлебываясь кровью. Это, как известно, наилучший момент для пафосных посланий, которые ни при каких обстоятельствах не достигнут адресата. Рядом ходит неприкаянный Большой Ник, еще более отягощенный семейными неурядицами: то с дочкой сквозь рабицу поговорит, то ужин людям испоганит декламированием абсолютно нелепых и неправдоподобных речей.

Вместо того чтобы восхититься истинным положением вещей, посетитель кинотеатра лишь пожимает плечами. Как следует прописать героев фильма его создателям не удалось, поэтому и шока от концовки нет.

Аудитории остается только плюнуть на всю эту Санта-Барбару, вместе взятую, и дождаться, наконец, величайшего ограбления. Для этого придется перетерпеть многое: например, историю а-ля «Малыш на драйве» с последующей потерей всяческой логики случившегося. А также убедиться в том, что самые крутые легавые в Лос-Анджелесе, не способные сложить два и два, привыкли действовать согласно (а то и вопреки) обстоятельствам. Зато потом совершенно не удивляют сцены сражений с использованием автоматического оружия на переполненных автомобилями обывателей улицах. Сами горожане при виде шерифа Ника и его друзей на всякий случай оперативно испаряются из реальности. И их можно понять.

Чтобы усилить ассоциативную связь с вышеупомянутой «Схваткой», режиссер пытается сделать акцент на личном противостоянии лидеров обеих группировок, но получается только скудный набор сцен, в которых непонимание героями происходящего смешивается с неловкостью. Посильно обозначив возникшую между двумя альфа-самцами, фильм наконец переходит в активную фазу. Сначала грабители воплощают в жизнь хитроумный замысел, затем догадавшиеся обо всем в последний момент копы бросаются им мешать. Денег на широкомасштабную войнушку не хватило, поэтому само ограбление безжалостно затянуто с помощью мини-сценок про «о боги, вот этот дяденька в форме сейчас точно все увидит». А чтобы в полной мере осознать, что же задумали преступники, нужно смотреть в и слушать в оба. С другой стороны, это не так уж важно, ведь нам с самого начала дают понять, что добежать до теплых стран с миллионами в карманах никому не удастся. На десерт Гьюдгэст все-таки подает погоню с последующей в меру долгой перестрелкой с непременными атрибутами вроде огромного количества обойм у всех участников и побегушек, в которых догоняющий всегда интуитивно знает, куда именно побежал преследуемый. Пиф-паф, этот парень сам выбрал смерть, подсчитываем потери. Некоторые из тех, кто старательно собачился всю дорогу, по случаю триумфа справедливости обмениваются книксенами. И зритель закономерно ждёт воссоединения разбитой ячейки общества.

Не тут-то было! Нас ждет всего лишь очередная сцена в баре, как месте тайного знания для всей правоохранительной системы Лос-Анджелеса. Режиссер за оставшиеся несколько минут пытается объяснить нам, как все было на самом деле, чтобы посмеяться и над персонажами, и над публикой немножко. Но и «Подозрительных лиц» из «Охоты на воров» не выходит. Вместо того чтобы восхититься истинным положением вещей, посетитель кинотеатра лишь пожимает плечами. Как следует прописать героев фильма его создателям не удалось, поэтому и шока от концовки нет. Разве что легкое чувство уважения за то, что хотя бы пытались. Остается только снова убедиться в том, что просмотр боевиков с актером Батлером — не самый лучший способ времяпровождения, а тем, кто видит в них что-то притягательное, достаточно иногда пересматривать парочку стареньких лент. Удивить зрителя энтузиасты, которые якобы работали над этим фильмом более десяти лет, не смогли. Хотя бы потому, что он за эти годы сильно изменился. В таких картинах, как «Охота на воров», сводится на нет и операторская работа, и актерская игра. Все затмевает невнятный сюжет, за которым трудно следить с должным уровнем интереса. Есть в истории кинематографа удачные ограбления банка, но это из разряда попыток, в результате которых всех повязали.

Афишу благовещенских кинотеатров можно посмотреть ЗДЕСЬ.

  • Амурская правда
    от 09.02.2018

https://fartov.org/

Материалы по теме

Неосознанный объект: рецензия на новый фантастический фильм «Вратарь галактики» с Евгением МироновымНеосознанный объект: рецензия на новый фантастический фильм «Вратарь галактики» с Евгением Мироновым30.08.2020, 12:15
Враги и их отсутствие: рецензия на фильм «В ожидании варваров» с Марком Райлэнсом и Джонни ДеппомВраги и их отсутствие: рецензия на фильм «В ожидании варваров» с Марком Райлэнсом и Джонни Деппом14.08.2020, 18:30
Спасение отупляющих: рецензия на новый фильм «Неистовый» с Расселом Кроу и Джимми Симпсоном08.08.2020, 15:12
Корни привередливые: рецензия на новый сериал «Чики» с Ириной Горбачёвой и Антоном Лапенко02.08.2020, 10:45
Фильм «Лед 2» растопил сердца зрителей и заработал миллиард24.02.2020, 09:22
В произвольном порядке: новый сериал «Допрос» против стереотипов телевидения22.02.2020, 19:30
Дорогая передача: рецензия на новый фильм «Скандал» с Шарлиз Терон и Николь Кидман18.02.2020, 19:59
Порядочные люди: рецензия на фильм Гая Ричи «Джентльмены» с Мэттью МакКонахи и Колином Фарреллом15.02.2020, 07:06
Химия и жизнь: рецензия на новый фильм «Тёмные воды» с Марком Руффало и Энн Хэтэуэй10.02.2020, 20:10
Вместо девичника: рецензия на новый кинокомикс «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн»07.02.2020, 19:27
Боги, девочка и волк: рецензия на новый скандинавский кинокомикс «Вальгалла: Рагнарёк»03.02.2020, 18:12

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Охарактеризуйте анализ сценария неколичественный
  • Ох уж эти праздники где запятая
  • Ох уж эти детки сценарий
  • Ох уж эта настя сценарий
  • Ох уж эта математика сценарий