Описание фотографии праздник первое сентября

Описание фотографии последнего звонка (выпускного) для Итогового собеседования. Что изображено на фотографии последнего звонка (выпускного)?

Монолог на тему Праздник. Описание фотографии последнего звонка (выпускного). Итоговое собеседование

  • Школьникам: Сотка, Учи.Дома, Фоксфорд, Тетрика, Вебиум, Skysmart.
  • Английский: Инглекс, Skyeng, Puzzle, Novakid, Lingualeo.
  • Взрослым: Skillbox, Нетология, Geekbrains, Яндекс, SkillFactory, Уроки легенд, Skypro.

Задание 3. Тема 1. Праздник.

Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

  • место и время проведения праздника;
  • событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник;
  • присутствующих на празднике;
  • общую атмосферу праздника и настроение участников

Требования

  • У вас есть 1 минута на подготовку.
  • Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Описание фотографии последнего звонка (выпускного)

Запечатленные фотографом события проходят в школе. Мероприятие проводится на школьной площадке.

Судя по показанной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять по внешнему виду школьников. Все они одеты в школьную форму: мальчики — в черные костюмы, девочки — в белые платья и фартуки. Девушки носят на голове белоснежные ленты.

В центре кадра выпускники. Вы можете видеть выпускные ленты детей. Они держат в руках воздушные шары.

На переднем плане — два выпускника, мальчик и девочка. Для детей звенит последний школьный звонок. На заднем плане видны родители, которые наблюдают за праздником. Атмосфера приятная. Этому способствуют солнечная погода и веселое настроение учеников.

Светило науки — 7 ответов — 0 раз оказано помощи

Выпускной

Я вижу на этой фотографии праздник- выпускной. Это день когда старшие классы выпускаются и идут в институты, колледжи, университеты и т. д..

Все подростки были одеты в самые красивые костюмы. Мальчики одеты в официальный костюм. Девочки в платешках с красивыми Прическами на волосах. Все такие счастливые. У некоторых на теле лежат яркие ленточки. Эти ленточки выдают по окончанию учебного года, за медали или отличные успехи в школе. Я бы очень хотел/а окончить школу, или же перейти в старшую школу. сразу видно, все подростки очень счастливые, счастье это словами передать наверное сложно.

или вот ещё вариант

1 сентября

На этой картине изображен самый лучший праздник- 1 сентября. Его ждут все дошкольники и школьники, учителя и директора. На самой картине я вижу, как старшеклассник идёт и даёт пять своим одноклассникам. Все подростки очень счастливые. Все они одеты в нарядные костюмы. Девочки одеты в красивые платья и с бантами на хвостах. Ещё у них на платьях белые кружева. Мальчики одеты в официальные костюмы. У них на груди лежит красивый, аккуратный галстук. Для них это самый лучший праздник, это видно по их радостным лицам

Описание фотографии “Первоклассница” (монологическое высказывание по заданию из сборника И.П. Цыбулько)

Монолог по фотографии “Первоклассница” для подготовки к устному собеседованию, ОГЭ в 9 классе
Источник: книга “ОГЭ-2018. Русский язык. Устное собеседование. Типовые варианты. 20 вариантов” Цыбулько И.П., Малышева Т.Н.

Первоклассница

В жизни каждого человека есть радостные мгновения, которые хочется навсегда сохранить в памяти. Одно из них запечатлено на данной фотографии.

Центральное место на снимке занимает девочка-первоклассница, которая возвращается из школы, весело подпрыгивая. На ней надета школьная форма тёмного цвета с кружевными манжетами и воротником, белоснежный фартук, гольфы и чёрные туфли. В правой руке школьница держит рюкзак золотистого цвета. Волосы девочки заплетены в косички, украшенные бантами. Искрящиеся счастьем глаза, улыбка, лёгкость движений – все это передаёт радость, которую испытывает первоклассница.

Фотография сделана ранней осенью. Выложенная плиткой дорожка уже усыпана опавшими жёлтыми листьями. Но вдоль неё с обеих сторон стройными рядами стоят деревья, ещё сохранившие летний наряд.

Снимок вызывает чувство радости и беззаботности, и навевает воспоминания о первых днях в школе: линейке, любимой учительнице, знакомстве с одноклассниками.

Полезные материалы:

  • Алгоритм описания фотографии
  • Слова для описания внешности человека

Работа, представленная на фестиваль

Рассказ по фотографиям «Первый раз в первый класс»

Раздел:

Физика

Учебный год: 2008 / 2009

Автор:
Ларионова Анисия Петровна

Руководитель:
Ларионова Наина Ивановна

Материалы работы:


577540.zip
* (11 МБ)

Описание работы:

Фотография — память о невозвратимом прошлом. В своей работе автор рассказывает об истории фотографии. Предлагает рассказ, составленный по фотографиям из своего фотоальбома «Первый раз в первый класс».

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.

Темы заданий:

Текст: хирург Н. Пирогов;

описание фотографии — игра в футбол;

рассказ о запомнившемся празднике — Дне знаний;

рассуждение о том, какого человека мы называем сильным.

Даны подробные примерные ответы.

Версия для копирования.

1

Задание 1. Чтение текста.

 На картине художника Л. Коштелянчука «После операции» изображён великий русский хирург Н.И. Пирогов.

Выразительно прочитайте текст о Н.И. Пирогове вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

 

Николай Иванович Пирогов – выдающийся российский хирург, живший в XIX веке. Его гениальный ум и непостижимая научная интуиция намного опережали время, а мысли вели в далёкий XXI век. Чем же прославился этот удивительный человек?

Н.И. Пирогов родился в патриархальной чиновничьей семье, в которой нравственные устои были крепкими. Именно в ней были сформированы такие качества будущего хирурга, как трудолюбие, целеустремлённость, ответственность, порядочность, патриотизм. Уже учась на медицинском факультете МГУ, Н.И. Пирогов начал серьёзно заниматься научной деятельностью. Среди открытий этого великого человека следующие: использование эфирного наркоза при операциях  (в России наркоз стали применять с 1847 года), применение гипсовых повязок, разработка Атласа для хирургов, позволяющего разглядеть детальное анатомическое строение человеческого тела и др. Пирогова считают основателем военно-полевой медицины. Он внедрил в Севастополе во время Крымской войны свою систему сортировки раненых. Одним людям операции делали под открытым небом, в боевых условиях, других раненых эвакуировали после оказания первой медицинской помощи в глубь страны. По его же настоянию в армии была введена новая форма медицинской помощи —  появились сестры милосердия.

Николай Иванович Пирогов многое сделал для развития отечественной медицины. Его труды изучают сегодня будущие медики, а имя гениального хирурга носит Российский национально- исследовательский медицинский институт в Москве.

179 слов.

 Задание № 2. Пересказ текста.

Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Н.И. Пирогова.

«Быть, а не казаться — девиз, который должен носить в своем сердце каждый гражданин, любящий свою родину». (Н.И. Пирогов).

Подумайте, где лучше использовать слова Н.И. Пирогова в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Ответ:

3

                                                      Внимание!

Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2.  Для выполнения заданий 3 и 4 Вам  необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

                                          Часть 2.

 Выберите одну из предложенных тем беседы. 

  1.  Игра в футбол (на основе описания фотографии).
  2.  Расскажите о празднике – Дне Знаний, который запомнился вам больше всего (повествование на основе жизненного опыта).
  3.  Что значит быть сильным человеком? (рассуждение по поставленному вопросу)

Задание 3. Монологическое высказывание.

Используя карточку участника собеседования, выполните задание.

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Карточки участника экзамена

Тема 1.

1. Опишите фотографию. Игра в футбол.

 

Не забудьте рассказать,

·        какой игрой увлечены ребята;

·        где может проходить эта игра;

·        кто принимает участие в игре;

·        опишите настроение, действия ребят.

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Ответ:

3

Тема 2.  Расскажите о празднике – Дне знаний, который запомнился вам больше всего (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать,

·        какому события посвящён праздник, когда он отмечается;

·        как Вы готовились к празднику, какие эмоции переживали;

·        чего Вы больше всего ждали от этого дня и почему;

·        почему Вам запомнился именно этот День знаний из нескольких, которые были в Вашей школьной жизни.

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Ответ:

3

Тема 3. Что значит быть сильным человеком? (рассуждение по поставленному вопросу)

В своём высказывании дайте ответы на следующие вопросы.

·        Сильный человек – это только человек здоровый, физически развитый?

·        Почему так важно в жизни быть сильным человеком?

·        В каких случаях может пригодится «сила» такого человека?

·        Можно ли в процессе самовоспитания стать сильным?

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

 

Ответ:

4

Задание 4. Диалог. 

Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.

Карточка собеседника- экзаменатора.

Тема 1. 1. Опишите фотографию. Игра в футбол.

1.Любишь ли ты играть в футбол? Почему, что тебя в нём привлекает?

2. Где ты чаще всего играешь в футбол и с кем?

3.Как ты думаешь, почему в нашей стране так много делается для создания условий для того, чтобы дети могли заниматься футболом?

Ответ:

4

Карточка собеседника- экзаменатора.

Тема 2. Расскажите о празднике – Дне Знаний, который запомнился вам больше всего (повествование на основе жизненного опыта).

1. В нашей стране так много праздников. Как ты думаешь, почему   1 сентября, начало учебного года, объявили праздником.

2. К Дню Знаний готовятся не только дети, но и взрослые. Что они делают для того, чтобы 1 сентября действительно стало праздником?

3. как ты думаешь, нужны школьные праздники и почему?

Ответ:

4

Карточка собеседника- экзаменатора.

Тема 3. Что значит быть сильным человеком? (рассуждение по поставленному вопросу).

1.Согласен ли ты с пословицей: «Сила есть – ума не надо»?

2.Как ты думаешь, почему нравственным законом спортсменов, занимающихся силовыми видами спорта, является неприменение силы вне спортивных занятий?

3.Хотелось бы и тебе, чтобы о тебе говорили: «Это сильный человек!» Если да, то что ты делаешь для этого? Если нет, то почему?

Ответ:

Вернутьсяк списку тестов по русскому языку ОГЭ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Описание праздника навруз кратко
  • Описание праздника навруз байрам
  • Описание праздника на английском день благодарения
  • Описание календарного народного праздника
  • Описание праздника монолог