Описание фотографии семейный праздник 9 вариант мальцева

Описание фотографии последнего звонка (выпускного) для Итогового собеседования. Что изображено на фотографии последнего звонка (выпускного)?

Монолог на тему Праздник. Описание фотографии последнего звонка (выпускного). Итоговое собеседование

  • Школьникам: Сотка, Учи.Дома, Фоксфорд, Тетрика, Вебиум, Skysmart.
  • Английский: Инглекс, Skyeng, Puzzle, Novakid, Lingualeo.
  • Взрослым: Skillbox, Нетология, Geekbrains, Яндекс, SkillFactory, Уроки легенд, Skypro.

Задание 3. Тема 1. Праздник.

Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

  • место и время проведения праздника;
  • событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник;
  • присутствующих на празднике;
  • общую атмосферу праздника и настроение участников

Требования

  • У вас есть 1 минута на подготовку.
  • Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Описание фотографии последнего звонка (выпускного)

Запечатленные фотографом события проходят в школе. Мероприятие проводится на школьной площадке.

Судя по показанной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять по внешнему виду школьников. Все они одеты в школьную форму: мальчики — в черные костюмы, девочки — в белые платья и фартуки. Девушки носят на голове белоснежные ленты.

В центре кадра выпускники. Вы можете видеть выпускные ленты детей. Они держат в руках воздушные шары.

На переднем плане — два выпускника, мальчик и девочка. Для детей звенит последний школьный звонок. На заднем плане видны родители, которые наблюдают за праздником. Атмосфера приятная. Этому способствуют солнечная погода и веселое настроение учеников.


Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Тип 3 № 3

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1)  Праздник (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1.  место и время проведения праздника;

2.  событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник;

3.  присутствующих на празднике;

4.  общую атмосферу праздника и настроение участников.

2)  Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).

Не забудьте описать:

1.  куда и когда Вы ходили в поход (на экскурсию);

2.  с кем Вы ходили в поход (на экскурсию);

3.  как Вы готовились к походу (экскурсии);

4.  почему Вам запомнился этот поход (экскурсия).

3)  Всегда ли нужно следовать моде (рассуждение по поставленному вопросу)? Всегда ли нужно следовать моде?

Не забудьте описать:

1.  Что значит, следовать моде?

2.  Для Вас важно следовать моде и почему?

3.  Следовать моде можно только в одежде?

4.  Как Вы понимаете выражение «хороший вкус»?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

1

Тип 4 № 4

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

1)  Опишите фотографию.

1.  Какие праздники Вам нравятся больше и почему (домашние, школьные, праздники в кругу друзей)?

2.  Когда можно сказать, что праздник удался?

3.  Вы больше любите праздник или подготовку к нему и почему?

2)  Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).

1.  Чем, по Вашему мнению, полезны походы (экскурсии)?

2.  Что бы Вы порекомендовали Вашим сверстникам, которые собираются впервые отправиться в поход (на экскурсию)?

3.  Что, по Вашему мнению, самое важное в походе (на экскурсии)?

3)  Всегда ли нужно следовать моде?

1.  Что означает, по Вашему мнению, слово «модный»?

2.  Вы слушаете чужие советы? Чьи советы для Вас особенно важны?

3.  Приведите пример отрицательного влияния моды.


2

Тип 3 № 67

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1)  Светлое Рождество (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1.  событие, изображённое на фотографии;

2.  атмосферу праздника Рождества;

3.  как эта атмосфера передана через фотографию;

4.  место, изображённое на фотографии (почему фотография может быть посвящена Рождеству).

2)  Встреча, которая запомнилась (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, какая встреча произвела на Вас сильное впечатление.

Не забудьте рассказать:

1.  когда и с кем произошла встреча;

2.  была ли встреча запланированной или внезапной;

3.  какие эмоции испытали Вы при встрече и почему.

3)  Какого человека можно назвать другом (рассуждение по по-ставленному вопросу)? Какого человека можно назвать другом?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1.  Что такое дружба?

2.  Почему не каждого знакомого человека можно назвать другом?

3.  Есть ли у Вас настоящий друг?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

1

Тип 4 № 68

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

1)  Опишите фотографию.

1.  Какие праздники Вам нравятся и почему?

2.  Как отмечают Рождество в Вашей семье?

3.  Вы больше любите праздник или подготовку к нему?

2)  Встреча, которая запомнилась.

1.  Бывали ли в Вашей жизни встречи, от которых зависел какой-то Ваш поступок или принятое решение?

2.  Какими качествами должен обладать человек, чтобы встреча с ним оказалась значимой для Вас?

3.  Как Вы думаете, есть ли люди, которые встречу с Вами считают важ-ным для себя событием и почему?

3)  Какого человека можно назвать другом?

1.  Какие примеры настоящей дружбы из собственного опыта или из литературы Вы можете привести?

2.  Какими качествами должен обладать человек, чтобы Вы смогли назвать его своим другом?

3.  Есть ли эти качества у Вас?


3

Тип 3 № 69

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1)  Зима пришла (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1.  кто изображён на фотографии;

2.  общее настроение, которое передано на фотографии;

3.  ваши впечатления от фотографии.

2)  Школьный праздник, который запомнился (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, какой школьный праздник Вам запомнился.

Не забудьте рассказать:

1.  когда состоялся праздник, чему он был посвящён;

2.  кто присутствовал на празднике;

3.  какую роль лично Вы играли в подготовке и проведении праздника;

4.  какой момент праздника произвёл на Вас сильное впечатление.

3)  Интернет: друг или враг (рассуждение по поставленному вопросу)? Интернет: друг или враг?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1.  Когда человек прибегает к помощи интернета?

2.  Можно ли обойтись без интернета?

3.  Какие опасности таит в себе интернет?

4.  Как избежать интернет-зависимости?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

1

Тип 4 № 70

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

1)  Опишите фотографию.

1.  Любите ли Вы зиму?

2.  Почему первый снег всегда поднимает настроение?

3.  Какие события, происходящие зимой, Вам особенно памятны?

2)  Расскажите о том, какой школьный праздник Вам запомнился.

1.  Зачем проводить школьные праздники?

2.  Каким знаменательным событиям посвящены Ваши школьные праздники?

3.  Кем интереснее быть на празднике: участником, организатором или зрителем?

4.  Когда можно сказать, что праздник удался?

3)  Интернет: друг или враг? (рассуждение по поставленному вопросу).

1.  Вы пользуетесь мобильным интернетом? Для каких целей?

2.  С какого возраста, по Вашему мнению, можно давать ребёнку пользоваться Интернетом? Стоит ли ограничить время пребывания в сети?

3.  Приведите пример отрицательного влияния Интернета на Ваших сверстников?


4

Тип 3 № 71

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1)  Ходили мы походами… (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1.  кто изображён на фотографии;

2.  какое найденное Вами решение было одобрено окружающими и позволило укрепить Ваш авторитет;

3.  общее настроение, которое передано на фотографии;

4.  ваши впечатления от фотографии.

2)  Мой звёздный час (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о событии, которое можно было бы назвать Вашим звёздным часом.

Не забудьте рассказать:

1.  что предшествовало этому событию;

2.  с кем Вы ходили в поход (на экскурсию);

3.  почему этот случай можно считать Вашим звёздным часом.

3)  Любая ли музыка  — искусство (рассуждение по поставленному вопросу)? Любая ли музыка  — искусство?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1.  Какую музыку Вы слушаете?

2.  Почему одни музыкальные произведения живут долго, а другие быстро забываются?

3.  Как Вы понимаете выражение «Музыка лечит душу»?

4.  В чем истинное предназначение искусства?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

1

Тип 4 № 72

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

1)  Опишите фотографию.

1.  Любите ли Вы ходить в походы?

2.  Чем, по Вашему мнению, полезны походы?

3.  Что бы Вы порекомендовали тем, кто отправляется в поход?

2)  Расскажите о событии, которое можно было бы назвать Вашим звёздным часом.

1.  Что такое звёздный час?

2.  О каком звёздном часе Вы мечтаете?

3.  Верите ли Вы, что звёздный час бывает в жизни каждого человека?

4.  Что надо делать, чтобы приблизить свой звёздный час?

3)  Любая ли музыка  — искусство?

1.  Почему в наше время музыкальные произведения исчезают так же быстро, как и появляются?

2.  Отличается ли современная музыка от музыки классической?

3.  Известны ли Вам примеры, когда музыка оказывала огромное влияние на людей?


5

Тип 3 № 73

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1)  В летнем лагере (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1.  кто изображён на фотографии;

2.  где происходит событие, изображённое на фотографии;

3.  общее настроение, которое передано на фотографии;

4.  впечатления участников фотографии.

2)  Общее дело (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о деле, которое объединило Вас с Вашими друзьями.

Не забудьте рассказать:

1.  какое общее дело Вы решили сделать с Вашими друзьями;

2.  какой результат вы получили;

3.  как изменились после этого дело ваши отношения;

4.  помогло ли общее дело лично вам ближе узнать своих товарищей.

3)  Зачем нужна доброта (рассуждение по поставленному вопросу)? Зачем нужна доброта?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1.  Что такое доброта?

2.  Важным ли качеством человека является для Вас доброта?

3.  Легче ли жить, когда Вас окружают добрые люди?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

1

Тип 4 № 74

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

1)  Опишите фотографию.

1.  Приходилось ли Вам отдыхать в летнем лагере?

2.  Чем, по вашему мнению, полезны летние лагеря?

3.  Что бы Вы порекомендовали тем, кто отправляется в лагерь?

2)  Расскажите о деле, которое объединило Вас с Вашими друзьями.

1.  Когда дело может стать общим?

2.  Считаете ли Вы коллективный уход с урока общим делом?

3.  Кто может стать инициатором общего дела?

4.  Готовы ли Вы объединить вокруг себя друзей и какое совместное дело могли бы им предложить?

3)  Зачем нужна доброта?

1.  Всегда ли нужно быть добрым?

2.  Часто ли в жизни Вам приходилось видеть проявления доброты?

3.  Приходилось ли Вам совершать добрые дела?

4.  Как Вы после этого себя чувствовали?

5.  Зачем нужно делать добро?

Пройти тестирование по этим заданиям

1) На фотографии мы видим «Бессмертный полк».
2) Бессмертный полк — это парадный марш, который стал доброй традицией проводить каждый год 9 мая.
3) Этот марш — великая память нашей страны о нашей победы.
4) На фотографии мы видим людей разных возрастов, которые держат в руках плакаты с фотографиями своих родных и близких.
5) Глядя на это фото, понимаешь, что «Бессмертный полк» объединяет людей разного возраста, разных национальностей и разных поколений!
6) Мы видим и пожилых людей, это дети войны.
7) Видим мы и совсем молодых людей, это уже внуки тех, чьи портреты они держат в руках.
8) Также в руках людей и красивые букеты цветов, которые они возложат к памятникам солдатам войны.
9) Именно эти люди, изображенные на портретах, были участниками войны.
10) Именно благодаря тому, что они воевали и победили врага, мы можем жить спокойно сейчас.
11) На фото видно, что люди, которые держат портреты, гордятся подвигом своих близких.
12) От фотографии исходит атмосфера торжественности, гордости.

Обновлено: 31.01.2023

В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем – и построить монологическое высказывание. Время на подготовку – 1 минута.

1. Праздник
2. Светлое Рождество
3. Зима пришла
4. Ходили мы походами…
5. В летнем лагере
6. Мой четвероногий друг
7. Моя семья
8. Зимние забавы
9. Семейные традиции
10. День рождения
11. Первые цветы
12. Помним и гордимся
13. Масленица
14. Спортивные соревнования
15. Пожар
16. Мамино счастье
17. Волонтёры
18. С праздником, мама!
19. Концерт-поздравление
20. Мои друзья
21. Последний звонок
22. Военная присяга
23. Весёлые старты
24. В зоопарке
25. На море
26. Библиотека
27. Катание с горы
28. Добро
29. Бессметный полк
30. Древний город
31. Танец
32. Путешествие
33. В картинной галерее/вариант 1
34. В картинной галерее/вариант 2
35. В музее/вариант 1
36. Профессия воспитателя
37. Игра в футбол
38. В картинной галерее /вариант 3
39. Баскетбол
40. Конный спорт
41. Профессия инженера-строителя
42. Профессия продавца
43. Профессия ветеринара
44. В походе
45. Друзья
46. Водные развлечения
47. Любимые блюда
48. В зоопарке
49. Семейная прогулка с домашним животным
50. Бездомная кошка
51. Прогулка с друзьями
52. Готовим дома
53. Спуск на сноуборде
54. Школьный спектакль
55. В кино
56. Велопоход всей семьёй
57. Игра на гитаре
58. Помощь незнакомым людям
59. Игра в баскетбол во дворе
60. На катке/вариант 1
61. В музее/вариант 2
62. Игра в шахматы
63. Игра в волейбол
64. На катке/вариант 2
65. Прогулка на байдарке
66. Прогулка на велосипедах
67. Спортивное соревнование
68. Виртуальные друзья
69. Фотография из путешествия
70. Семейный поход
71. Семейная ссора
72. Любимое блюдо
73. Прогулка верхом на лошади
74. Рок-музыкант
75. Подготовка к семейному празднику
76. День рождения
77. Посещение конюшни
78. Путешествие
79. Игра в волейбол

ВСТУПЛЕНИЕ (3 предложения)

1. Передо мной интересная фотография.
2. Её тема … (прочитать тему, указанную над фотографией).
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Описание фотографии (5 предложений)

4. Перед нами …большая (маленькая) комната / кабинет / спортивный зал / спортивная площадка, картинная галерея / зал музея / школьный стадион и т.п.
5. В центре фотографии – … (кто?) дети / взрослые / мальчик(и) / девочка (и) / школьник(и) / спортсмен(ы, ки) / выпускник (и) и т.п.
6. Он (она, они) увлечённо (радостно) … (что делает? что делают?) играют в шахматы (волейбол, баскетбол) / катаются на коньках (лыжах, велосипеде), рассматривают картины (предметы старины) / смотрят телевизор / празднуют день рождения / отмечают праздник Последнего звонка и т.п.
7. Видно, что ему (ей, им) нравится это …/ что? / что делать?
8. На (ком?) … детях / взрослых / мальчик(е,ах) / девочк(е,ах) / школьник(е,ах) / спортсмен(е, ках) / выпускниках школьная (спортивная)/ форма / праздничная одежда / праздничная школьная форма / спортивный костюм / зимняя одежда и т.п.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (2 предложения)

9. Я тоже люблю … (что делать? — взять из темы фотографии)
10. Мне нравится эта фотография, потому что она точно передаёт настроение… (кого? — детей, школьников, спортсменов, взрослых, мальчиков, девочек и т.п.

Задание 3 № 69

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Зима пришла (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. общее настроение, которое передано на фотографии;

3. ваши впечатления от фотографии.

2) Школьный праздник, который запомнился (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, какой школьный праздник Вам запомнился.

Не забудьте рассказать:

1. когда состоялся праздник, чему он был посвящён;

2. кто присутствовал на празднике;

3. какую роль лично Вы играли в подготовке и проведении праздника;

4. какой момент праздника произвёл на Вас сильное впечатление.

3) Интернет: друг или враг (рассуждение по поставленному вопросу)? Интернет: друг или враг?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Когда человек прибегает к помощи интернета?

2. Можно ли обойтись без интернета?

3. Какие опасности таит в себе интернет?

4. Как избежать интернет-зависимости?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Задание 4 № 70

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

1) Опишите фотографию.

1. Любите ли Вы зиму?

2. Почему первый снег всегда поднимает настроение?

3. Какие события, происходящие зимой, Вам особенно памятны?

2) Расскажите о том, какой школьный праздник Вам запомнился.

1. Зачем проводить школьные праздники?

2. Каким знаменательным событиям посвящены Ваши школьные праздники?

3. Кем интереснее быть на празднике: участником, организатором или зрителем?

4. Когда можно сказать, что праздник удался?

3) Интернет: друг или враг? (рассуждение по поставленному вопросу).

1. Вы пользуетесь мобильным интернетом? Для каких целей?

2. С какого возраста, по Вашему мнению, можно давать ребёнку пользоваться Интернетом? Стоит ли ограничить время пребывания в сети?

3. Приведите пример отрицательного влияния Интернета на Ваших сверстников?

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2−2,5 минуты.

При выборе одной из трёх предложенных тем монологического высказывания продумайте, какая из них Вам ближе. Какую бы тему Вы не выбрали, к ней предлагается план. Старайтесь не упустить ни один из пунктов плана. Добавить к указанным пунктам что-то самостоятельно вполне допустимо

и приветствуется. Отведите на подготовку этого задания не более 1 минуты. На само высказывание можно отвести до 3-х минут.

Во время монолога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений.

При выборе темы № 1 Вам придётся создавать текст-описание по предложенной фотографии.

Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. Большую роль в Вашем тексте-описании будет отведена объекту фотографии: неодушевлённый он или одушевлённый, возможно, это пейзаж, портрет или событие.

При выборе темы № 3 Вам необходимо будет составить текст-рассуждение. Рассуждение — это тип текста, в котором что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями. Помните, что текст-рассуждение — это всегда единство трёх составляющих: тезиса, доказательства и вывода. Приветствуется наличие в тексте-рассуждении собственной точки зрения и умение её отстоять.

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Беспалова Т.В., г. Мыски Кемеровской обл.

  • место и время проведения праздника;
  • событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник;
  • присутствующих на празднике;
  • общую атмосферу праздника и настроение участников.

Время на подготовку — 1 минута

Время на высказывание — не более 3 минут

  • Выполнение коммуникативной задачи
  • Учёт условий речевой ситуации
  • Речевое оформление монологического высказывания
  • Соблюдение грамматических норм
  • Соблюдение орфоэпических норм
  • Соблюдение речевых норм
  • Речевое оформление

Критерии оценивания монологического высказывания (М)

Выполнение коммуникативной задачи

* Участник справился с коммуникативной задачей. Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания. Фактические ошибки отсутствуют

допустил фактические ошибки,

привёл менее 10 фраз по теме высказывания

Учёт условий речевой ситуации

* Учтены условия речевой ситуации

* Условия речевой ситуации не учтены

Речевое оформление монологического высказывания (МР)

* Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена

* Высказывание нелогично, изложение непоследовательно.

Присутствуют логические ошибки (одна или более)

Максимальное количество баллов

Критерии оценивания правильности речи

за выполнение заданий 3 и 4 (Р2)

Соблюдение грамматических норм

* Грамматических ошибок нет

* Допущены грамматические ошибки (одна и более)

Соблюдение орфоэпических норм

* Орфоэпических ошибок нет,

допущено не более двух орфоэпических ошибок

* Допущены орфоэпические ошибки (три и более)

Соблюдение речевых норм

* Речевых ошибок нет,

допущено не более трёх речевых ошибок

* Допущены речевые ошибки (четыре и более)

* Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции

* Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря,

и/или используются однотипные синтаксические конструкции

Максимальное количество баллов

Спонтанная речь – это любая заранее не продуманная

и не подготовленная речь.

Монолог-описание предполагает характеристику

предмета или явления путём перечисления их качеств,

Цель описания состоит в том, чтобы слушатель увидел,

представил предмет описания.

Основная задача – указать признаки описываемого

предмета, лица, места, явления.

  • мероприятие
  • школьный праздник
  • экскурсия
  • посещение музея
  • посещение урока
  • посещение зрелищного мероприятия (концерта, спектакля, оперы, балета)
  • спортивные соревнования
  • школьная научная практика (проект)
  • поход
  • летний отдых
  • увлечение
  • современный город
  • школьный кабинет
  • домашние дела и др.
  • время действия;
  • место действия;
  • занятие ребят;
  • их внешний вид (лицо, одежда);
  • присутствующих;
  • пейзаж;
  • интерьер;
  • общую атмосферу события;
  • настроение участников и др.

На переднем плане

На заднем плане

На фотографии изображен (-о, -а, -ы) …

В объектив фотографа попали …

В центре фотографии мы видим …

На заднем плане находится …

Вдалеке мы можем разглядеть …

Можно предположить, что …

Смотришь на фотографию и представляешь…

Фотография передаёт ощущение …

Фотографу удалось показать …

Подберите синонимы к словам

фотокарточка, фото, снимок, кадр

снимать, делать снимок

рассмотреть, заметить, увидать, различить, уловить, разглядеть

показать, представить, описать, выразить,

воспроизвести, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать

учащиеся, школьники, ребята, дети, подростки, старшеклассники

автор снимка (кадра)

  • Фотограф сфотографировал ребят во время отдыха.
  • Ребята … На ребятах … (надеты, одеты)
  • Мы видим ребят, стоящих на сцене и которые поют песню.
  • Школьники фотографируют и любуются памятниками архитектуры.
        • Благодаря этого снимка мы узнали, кто победил в соревновании.
        • Все, кто интересуются историей страны, должны посещать музеи.
        • Фотограф показал то, как ученицы готовят школьный проект.
        • Для восприятия фотографии большое значение играют детали.
        • Внимательно рассмотрите фотографию.
        • Подберите опорные слова и словосочетания для описания фотографии.
        • Дайте развёрнутые ответы на каждый пункт задания, чтобы получилось монологическое высказывание.

        Тема 1. Экскурсия

        Не забудьте описать

        • время и место действия;
        • занятие ребят;
        • их внешний вид;
        • общую атмосферу события и настроение участников.

        Презентация Беспаловой Т.В.

        г. Мыски Кемеровской обл.

        Примерный план монологического высказывания-описания

        1. Вводные фразы по теме фотографии.

        2. Описание фотографии с учётом задания:

        — время действия (когда? в какое время?)

        — место действия (где? в каком месте?)

        — внешний вид участников (кто? как выглядят?)

        — занятие участников (что делают? чем заняты? как?)

        — настроение участников (какое? какие эмоции выражены?)

        3. Завершающие фразы (общая атмосфера события; понравилась ли фотография и почему; настроение, которое вызывает снимок и др.)

        Время на высказывание — не более 3 минут

        1. Определите тему фотографии

        2. Назовите время действия

        весна / осень

        3. Опишите место действия

        площадь, храмы, соборы, памятники архитектуры, старинные здания

        4. Чем заняты ребята?

        знакомятся, осматривают, слушают, фотографируют

        Следуя плану, подбираем опорные слова и словосочетания

        для описания фотографии (их можно записать в черновике).

        Не забудьте описать

        • время и место действия;
        • занятие ребят;
        • их внешний вид;
        • общую атмосферу события и настроение участников.

        5. Опишите внешний вид ребят

        куртки, джинсы, шапочки, кепки

        6. Определите общую атмосферу

        и настроение участников

        увлечены, заинтересованы

        7. Понравилась ли Вам

        Следуя плану, подбираем опорные слова и словосочетания

        для описания фотографии (их можно записать в черновике).

        Не забудьте описать

        • время и место действия;
        • занятие ребят;
        • их внешний вид;
        • общую атмосферу события и настроение участников.

        Автор снимка запечатлел школьников на площади, окружённой старинными зданиями. Даже в пасмурный день ярко золотятся купола храмов.

        Вероятно, на улице прохладно, поэтому ученики тепло одеты. На них куртки

        и джинсы, на головах шапочки и кепки.

        Фотограф показал зрителям заинтересованность ребят. Они увлечённо слушают рассказ экскурсовода. Некоторые из них фотографируют памятники архитектуры.

        Мне понравился этот снимок. Он кажется удачным, потому что передаёт интерес школьников к истории нашей страны.

        Хмурое небо и одежда людей позволяют думать, что это осень или весна. Можно предположить, что во время каникул ребята решили познакомиться с достопримечательностями города.

        Внешний вид участников

        Занятие и настроение участников

        • время и место действия;
        • занятие ребят;
        • их внешний вид;
        • общую атмосферу события
        • настроение участников.
        • Прочитайте задание.
        • Внимательно рассмотрите фотографию.
        • Подберите опорные слова и словосочетания для её описания.

        Время на подготовку –

        4. Продолжите предложения, которые можно использовать для описания фотографии.

        Перед нами фотография …

        (на какую тему?).

        Пейзаж и одежда людей позволяют думать, что это … (какое время года? укажите детали). Можно предположить, что … (что предшествовало

        запечатлённому моменту?).

        Автор снимка запечатлел ребят

        … (в какой момент?). В центре фотографии мы видим, как … (что делают руководитель группы и один из туристов?). Подростки на берегу … (что делают ?). Туристы … (как?) одеты. На них … (что надето?). С собой у них … (что?). Чувствуется, что настроение у ребят … (какое?). Они готовы … (какова их цель?).

        Мне понравился этот снимок. Он кажется удачным … (почему?).

        • время и место действия;
        • занятие ребят;
        • их внешний вид;
        • общую атмосферу события
        • настроение участников.

        Время на подготовку — 1 минута

        • время и место действия;
        • что делают актёры;
        • костюмы и декорации;
        • общую атмосферу события
        • настроение участников.

        Время на подготовку — 1 минута

        Демонстрационный вариант устного собеседования по русскому языку для выпускников основной школы

        Егораева Г.Т. Устный ОГЭ. Говорение. Работа над функционально-смысловыми типами речи.

        Поделись с друзьями

        Ответ оставил Гуру

        Перед нами репродукция фотографии, сделанной с праздника, давай те рассмотрим её по подробней. Глядя на картину, можно предположить, что сделана она на детском утреннике или в детской школе .
        Мероприятие явно посвещяно одному из величайших праздников, Новому году. На празднике присутствуют русские герои, характеризующие праздник, Дед Мороз и Снегурочка, так мы наблюдаем красавицу-ёлочку вокруг которой водят хоровд дети, нарядные во всевозможные костюмы.

        Атмосфера царит просто необыкновенная, самая праздничная.Этому свидетельствуют весёлые лица детей, хлопающий в ладоши, видно они поют праздничную песенку или играют. Вобщем настроение Новогоднее

        Ответ оставил Ser012005

        На фотографии изображен утренник с садике, посвященный Новому году. К утреннику все дети подготовились, выучили стихи, песни и разные танцы, чтобы хорошо отметить. На праздник пришли Дед Мороз и Снегурочка, а детки оделись в костюмы разных персонажей.
        Дети счастливы и, как по мне, довольны праздником, им очень нравятся конкурсы, которые проводят Дед Мороз и Снегурочка.

        Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

        Читайте также:

            

        • Понедельник начинается в субботу краткое содержание в читательский дневник
        •   

        • Чувствуй и реагируй краткое содержание
        •   

        • Выйди из шкафа краткое содержание
        •   

        • Фото для школьной беседы
        •   

        • На школьную олимпиаду по математике были отправлены четыре самых лучших ученика из разных классов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Описание фотографии праздник последнего звонка устный экзамен
  • Описание фотографии праздник последнего звонка 10 предложений
  • Описание фотографии праздник первое сентября
  • Описание праздника навруз кратко
  • Описание праздника навруз байрам