Описание ведущего на праздник

10 типов ведущих мероприятий. Кому диктор, а кому человек-оркестр. Какой тип ведущего уместен – зависит от формата мероприятия.

Ведущих много, хороших и разных. Настолько много, что у заказчика, порой, разбегаются глаза – кого выбрать. Ведущего с актерским образованием или КВНовским прошлым, поющего или предпочитающего интерактив, мужчину или женщину… Типология ведущих может помочь быстро и точно подобрать для мероприятия и его аудитории наиболее органичного.

Правда, нужно помнить, что ни один типаж в чистом виде не существует. Любой ведущий — это купаж стилей, где преобладают одни черты, другие менее выражены, а каких-то и вовсе нет.

Диктор

Описание:
Обладатель красивейшего, поставленного голоса. Скорее всего, это радио диджей или телевизионный ведущий. Хорошим примером здесь будет фраза капитана команды КВН «Саратов» — «Не важно, что я говорю! Важно, как я говорю!»

Где будет уместен:

  • статусные мероприятия;
  • торжественные церемонии, премии;
  • концерты;
  • формальные деловые мероприятия.

Красавчик

Описание:
Обладатель безупречной или близкой к тому внешности. Всегда отлично одет, побрит и ухожен. Считает свой внешний вид главным достоинством и всячески его «продает».

Где будет уместен:

  • гендерные мероприятия;
  • промо сексуальных товаров и брендов;
  • спортивные и оздоровительные мероприятия;
  • luxury event.

Зажигалка

Описание:
Самый громкий и самый яркий типаж. Очень экспрессивен! Часто очень громко говорит и даже кричит, сопровождая слова весьма выразительной жестикуляцией. В его гардеробе есть костюмы всех цветов радуги, ну или почти всех.

Где будет уместен:

  • club party;
  • мероприятия с преобладанием молодых и очень энергичных гостей;
  • массовые площадные и спортивные мероприятия;
  • промо молодежных товаров и брендов.

Самый-пресамый

Описание:
Комплименты виновникам и гостям праздника сыпятся от него как из рога изобилия. Он очень галантен, вежлив и улыбчив. В его лексиконе много прилагательных в превосходной форме. Любимое слово — самый (ая, ое).

Где будет уместен:

  • статусные мероприятия;
  • юбилеи;
  • мероприятия с преобладающим количеством присутствующих женщин;
  • luxury event.

Человек-оркестр

Описание:
Обычно это поющий ведущий, но бывают и более разносторонне развитые личности, совмещающие в себе таланты диджея, музыканта, танцора, бармена, фокусника и так далее. С развитием технологий скоро к этому списку прибавятся ведущий-оператор и ведущий-фотограф.

Где будет уместен:

  • мероприятия с дефицитным бюджетом;
  • небольшие частные праздники;
  • конкурс талантов.

Актерище

Описание:
Это, в основном, актеры театра и кино. Данный тип чем-то схож с предыдущим. Это естественно, ведь профессиональный актер должен обладать самыми разными навыками. Основным признаком данного типа является театральная манерность подачи текста в виде мимики и жестов, а также интонации голоса. Все это призвано усилить эмоциональные переживания гостей по аналогии с просмотром спектакля или кино. В данном случае ведущий — это еще одна роль, которую нужно блестяще сыграть перед уважаемой публикой или перед камерой.

Где будет уместен:

  • тематические и театрализованные мероприятия;
  • массовые мероприятия и гулянья;
  • концерты;
  • социальные мероприятия.

Четкий

Описание:
У таких все продумано до мелочей. Весь сценарий расписан поминутно. Обычно это крайне честные и ответственные люди.

Где будет уместен:

  • большие мероприятия с насыщенной программой;
  • мероприятия для очень осторожного и педантичного заказчика;
  • протокольные мероприятия с высокой степенью ответственности.

Братан

Описание:
По-другому можно назвать этот тип «в доску свой». Такие умеют быстро расположить к себе своей непосредственностью. Иногда они немного грубоваты и допускают сомнительное панибратство. Но им многое прощается, так как это сопровождается хорошим живым юмором.

Где будет уместен:

  • мероприятия с узким кругом хорошо знакомых между собой гостей;
  • частные праздники;
  • молодежные мероприятия;
  • мероприятия с преимущественно мужской компанией.

КВНщик

Описание:
КВН — прекрасная школа, которая выпустила огромное количество ведущих мероприятий. Благодаря жесткой телевизионной цензуре и каждый раз новым сценариям выпускники КВНа прекрасно умеют импровизировать с тонким и приличным юмором. Для них гости, как члены их команды, которые собрались нашутить на новый сценарий. Отсюда и такая теплая, дружеская атмосфера на мероприятиях с ведущим КВНщиком.

Где будет уместен:

  • частные праздники;
  • корпоративы;
  • мероприятия с большой интерактивной составляющей (общение с аудиторией).

Девушка

Описание:
Девушки по своей сути менее агрессивны, более дружелюбны и сентиментальны, чем мужчины. Поэтому ведущая-девушка очень чутко и внимательно относится к участникам мероприятия, окружая их теплом и заботой, как любящая мать.

Где будет уместен:

  • частные праздники;
  • гендерные мероприятия;
  • мероприятия с преимущественно мужской аудиторией;
  • детские праздники;
  • социальные мероприятия;
  • в дуэтах с ведущим-мужчиной.

В каждом ведущем обычно уживается несколько типажей. И чем ярче весь собирательный образ, тем выше профессиональный уровень ведущего. Тем проще он может адаптироваться под абсолютно любую аудиторию и формат мероприятия.

По материалам Event.ru

Роль
ведущего на празднике. Памятка

31
августа 2020

Роль ведущего очень ответственна. Ведущий – это лицо,
которое  руководит праздничным утренником, объединяет все элементы
праздника в органическое целое, поясняет детям происходящее, является связующим
звеном между зрителями и исполнителями.  От ведущего в большой степени
зависит настроение детей на празднике, заинтересованность исполняемой 
программы.

Основная задача ведущего – тщательно готовиться к выполнению
своих обязанностей. Ведущий должен хорошо знать  программу утренника,
должен знать песни, пляски, игры детей и в случае необходимости помочь детям
при исполнении танца  или инсценировки.

 Перед утренником ведущий должен  разложить все
атрибуты, необходимые по сценарию, проверить их количество, поставить нужное
число стульчиков.

На утреннике ведущий должен держаться свободно, естественно. Он
не должен быть многословен. То, что нужно сообщить детям,  должно быть
изложено просто и понятно. Очень оживляет речь ведущего уместная шутка, вопрос к
детям, к воспитателям, гостям (например: Вы не видели  как наши малыши
пляшут с платочками?»)

На утреннике надо говорить достаточно громко, отчетливо и
выразительно. Ведущий не только сообщает какие песни, танцы будут исполнены, но
и разъясняет происходящее. Утренник должен быть проведен в хорошем темпе.
Растянутость выступления и паузы — утомляют ребят

Ведущий должен быть находчивым! На утреннике могут возникнуть
непредвиденные моменты (дети н успели переодеться, изменился состав
исполнителей, несвоевременно появился персонаж, пропустили музыкальный номер и
др.). В таких  случаях ведущий должен быстро найти выход из
затруднительного положения (шутки, загадки, приобщение зрителей к разрешению
затруднений).

         Необходимо
ведущему  научиться организованно заканчивать праздник! После угощения
—  поблагодарить гостя (взрослый персонаж), попрощаться с ним, обязательно
напомнить по какому поводу все собрались в зале (еще раз поздравить всех с
праздником), предложить детям выйти из зала организованно (если не
предусмотрен  сценарием другой вариант) т.е.  встать друг за другом
или парами  и выйти под музыку, а не бежать к родителям

Воспитатель, не выступающий в каких-либо ролях, находится с
детьми своей группы. Он  поет и  танцует вместе с детьми.
Воспитатель так же должен хорошо знать программу и весь ход праздника и
отвечать за порученный ему участок работы (подготавливает атрибуты, детали
костюмов, вовремя переодевает детей, при необходимости  поправляет
костюмы).

          Большое удовольствие
доставляет  детям сольные и групповые выступления воспитателей (песни,
танец, персонаж). Взрослые персонажи  так же участвуют в играх и танцах
(встают в пары с детьми)

         Костюмы 
для праздника берутся воспитателями заблаговременно, чтобы была возможность все
проверить: постирать, подшить, изготовить недостающие детали. Если родителям
поручается сшить или украсить костюм, приготовить атрибуты, родители должны
принести их заранее, чтобы воспитатели могли проверить их, иначе на празднике
может случится, что резинки  на шапочках петрушек — порвутся, атрибуты
сломаются и пр.

    Праздник окончен, но праздничные
впечатления еще долго живут в памяти детей. Они делятся ими со своими
товарищами, воспитателями, родителями, отражают их в своих играх, рисунках,
лепке. Воспитатель стремиться  закрепить наиболее красочные впечатления,
связанные с тематикой праздника. Дети повторяют полюбившиеся танцы, песни,
действия отдельных персонажей. Можно так же провести закрепляющее музыкальное
занятие (оставить оформление праздника, детали костюмов, атрибуты для игр и
предложить вспомнить , что им понравилось, обменяться впечатлениями. Некоторые
выступления можно повторить 2-3 раза со сменой исполнителей). Можно выступить с
праздничными номерами перед детьми младших групп.

         Родители тоже
могут принять участие в подготовке праздников: помочь в украшении 
помещения, оформления стенной газеты, изготовлении костюмов, в исполнении
небольших ролей или  чтении  стихов, исполнении музыкальных номеров
со своими детьми.

         Родители – желанные
гости на празднике. Заведующая и выделенный ему в помощь воспитатель (родитель)
приветливо встречают гостей и размещают их в зале. Родителей обязательно
необходимо предупредить о том, что нужно принести сменную обувь. После
утренника  воспитатели предлагают родителям записать  свои
впечатления в «Книге отзывов»

         Хорошо
проводить обсуждения прошедшего праздника на пед. совещании, где обсуждаются
положительные моменты праздника  и  допущенные  ошибки.

Специально для читателей Event.ru, ведущий мероприятий Григорий Айриев подготовил материал с наглядной классификацией типов ведущих.


Данная типология появилась в моей голове в результате просмотра десятков видео-роликов в youtube по запросу «ведущий праздников». Я сам являюсь профессиональным ведущим, поэтому не стану давать никакой оценки данным типам, дабы нисколько не принизить ничьих достоинств. Тем более, как и в любой другой типологии, абсолютных чистых представителей того или иного типа просто не существует. Любой ведущий — это купаж стилей, где какие-то преобладают, какие-то совсем мало выражены, каких-то и вовсе нет.

Здесь я даю только маленький пример, черты, присущие данному типу, и рекомендации по тому, где он будет максимально уместен. Поехали!

Диктор

Описание:

Обладатель красивейшего, поставленного голоса. Скорее всего, это радио диджей или телевизионный ведущий. Хорошим примером здесь будет фраза капитана команды КВН «Саратов»«Не важно, что я говорю! Важно, как я говорю!»

Где будет уместен:

  • статусные мероприятия;
  • торжественные церемонии, премии;
  • концерты;
  • формальные деловые мероприятия.

Красавчик

Описание:

Обладатель безупречной или близкой к тому внешности. Всегда отлично одет, побрит и ухожен. Считает свой внешний вид главным достоинством и всячески его «продает».

Где будет уместен:

  • гендерные мероприятия;
  • промо сексуальных товаров и брендов;
  • спортивные и оздоровительные мероприятия;
  • luxury event.

Зажигалка

Описание:

Самый громкий и самый яркий типаж. Очень экспрессивен! Часто очень громко говорит и даже кричит, сопровождая слова весьма выразительной жестикуляцией. В его гардеробе есть костюмы всех цветов радуги, ну или почти всех.

Где будет уместен:

  • club party;
  • мероприятия с преобладанием молодых и очень энергичных гостей;
  • массовые площадные и спортивные мероприятия;
  • промо молодежных товаров и брендов.

Самый-пресамый

Описание:

Комплименты виновникам и гостям праздника сыпятся из него как из рога изобилия. Он очень галантен, вежлив и улыбчив. В его лексиконе много прилагательных в превосходной форме. Любимое слово — самый (ая, ое).

Где будет уместен:

  • статусные мероприятия;
  • юбилеи;
  • мероприятия с преобладающим количеством присутствующих женщин;
  • luxury event.

Человек-оркестр

Описание:

Обычно это поющий ведущий, но бывают и более разносторонне развитые личности, совмещающие в себе таланты: диджея, музыканта, танцора, бармена, фокусника и так далее.

С развитием технологий, уверен, скоро к этому списку прибавятся ведущий-оператор и ведущий-фотограф.

Где будет уместен:

  • мероприятия с дефицитным бюджетом;
  • небольшие частные праздники;
  • конкурс талантов)

Актерище

Описание:

Это, в основном, актеры театра и кино. Данный тип чем-то схож с предыдущим. Это естественно, ведь профессиональный актер должен обладать самыми разными навыками.

Основным признаком данного типа является театральная манерность подачи текста в виде мимики и жестов, а также интонации голоса. Все это призвано усилить эмоциональные переживания гостей по аналогии с просмотром спектакля или кино. В данном случае ведущий — это еще одна роль, которую нужно блестяще сыграть перед уважаемой публикой или перед камерой, как хотите.

Где будет уместен:

  • тематические и театрализованные мероприятия;
  • массовые мероприятия и гулянья;
  • концерты;
  • социальные мероприятия.

Четкий

Описание:

У таких все продумано до мелочей. Весь сценарий расписан поминутно. Обычно это крайне честные и ответственные люди.

Где будет уместен:

  • большие мероприятия с насыщенной программой;
  • мероприятия для очень осторожного и педантичного заказчика;
  • протокольные мероприятия с высокой степенью ответственности.

Братан

Описание:

По-другому можно назвать этот тип «в доску свой». Такие умеют быстро расположить к себе своей непосредственностью. Иногда они немного грубоваты и допускают сомнительное панибратство. Но им многое прощается, так как это сопровождается хорошим живым юмором.

Где будет уместен:

  • мероприятия с узким кругом хорошо знакомых между собой гостей;
  • частные праздники;
  • молодежные мероприятия;
  • мероприятия с преимущественно мужской компанией.

КВНщик

Описание:

КВН — прекрасная школа, которая выпустила огромное количество ведущих мероприятий. Благодаря жесткой телевизионной цензуре и каждый раз новым сценариям, выпускники КВНа прекрасно умеют импровизировать с тонким и приличным юмором.

Для них гости, как члены их команды, которые собрались нашутить на новый сценарий. Отсюда и такая теплая и дружеская атмосфера на мероприятиях с ведущим КВНщиком.

Где будет уместен:

  • частные праздники;
  • корпоративы;
  • мероприятия с большой интерактивной составляющей (общение с аудиторией).

Девушка

Описание:

Не все, конечно, такие, как в этом видео, но здесь наглядно видны все признаки данного типа.

Девушки по своей сути менее агрессивны, более дружелюбны и сентиментальны, чем мужчины. Поэтому ведущая-девушка очень чутко и внимательно относится к участникам мероприятия, окружая их теплом и заботой, как любящая мать.

Где будет уместен:

  • частные праздники;
  • гендерные мероприятия;
  • мероприятия с преимущественно мужской аудиторией;
  • детские праздники;
  • социальные мероприятия;
  • в дуэтах с ведущим-мужчиной.

Вывод

Как уже было сказано ранее, не существует чистых типов. В каждом ведущем обычно уживается несколько типажей. И чем ярче весь собирательный образ, тем выше профессиональный уровень ведущего, и тем проще он может адаптироваться под абсолютно любую аудиторию и тип мероприятия.

Знание данной типологии может помочь вам быстро и точно подобрать наиболее органичного для вашего мероприятия и его аудитории ведущего.

Присоединяйтесь к Event.ru

Каждый профессиональный ведущий, в первую очередь — человек и личность. Со своим характером, привычками, взглядами. И все это, подкрепляя профессиональными навыками и инструментарием, он внедряет в свой стиль: одежды, манеры общения, поведения и, конечно же, проведения мероприятий.

Сейчас мы рассмотрим эти самые типажи, в одном из которых вы, однозначно, найдете себя:

Ведущий-диктор

Это счастливчик, которому повезло стать обладателем красивого, правильно поставленного голоса с приятным тембром. Такие ведущие, как правило, хорошо строят свою карьеру не только на вечеринках, свадьбах и корпоративах, но и на радио и телевидении. Про таких ведущих можно сказать, что совсем не важно, что он говорит, главное — как! Ведущий-диктор будет уместен на мероприятии высокого статуса, на вручении премий, торжественных церемониях и концертах.

Ведущий-красавчик

Как можно было уже понять, это ведущий, который очень привлекателен и обаятелен. Он всегда одет с иголочки, ухожен, со стильной прической. Его внешний вид — его визитная карточка, которая его и продвигает на рынке ведущих. Ведущий-красавчик подойдет для проведения конкурсов красоты и других luxury мероприятий, мероприятий связанных со спортивным и здоровым образом жизни, а также на презентации товаров в сфере красоты.

Ведущий-зажигалка

Это самый громкий, яркий и экспрессивный представитель ведущих. Он говорит много, часто, громко, сопровождая все свои речи активной жестикуляцией. В его рабочем гардеробе преобладают классические костюмы, но ярких цветов или с необычным аксессуаром. Такие ведущие, как правило, хорошо зарекомендовали себя на клубных вечеринках, на торжествах, где гостями выступают молодые, энергичные люди, а также на активных спортивных соревнованиях.

Ведущий-джентельмен

Он всегда вежлив, мило улыбается, сыплет кучу комплиментов гостям мероприятия, да и просто — сама галантность. У него правильные манеры, лексика очень широкая, которой он хорошо умеет распоряжаться. Такие ведущие отлично подойдут для свадеб, дней рождений, мероприятий, где большинство гостей — это женщины, а также на статусных luxury мероприятиях.

Ведущий-оркестр

Как правило, это ведущий, который умеет хорошо петь и вообще совмещает в себе много разных талантов — диджея, бармена, фокусника и прочее. Такой ведущий отлично подойдет для различных частных праздников, конкурсов талантов, а еще, если у вас небольшой бюджет, но, при этом, вы хотите «все и сразу».

Ведущий-актер

Обычно такие ведущие работают в театре или кино. Этот тип ведущего схож с предыдущим, что, конечно же, обусловлено его второй профессией, ведь актер должен уметь все! Но главным отличием от ведущего-оркестра является некоторая театральная подача текста, со своеобразной манерностью и мимикой. Это призвано усилить эмоции гостей от вечера, а также провести некоторую аналогию вечера с сюжетом фильма. Такой ведущий будет уместен на тематическом вечере, концерте, а также на мероприятии социального значения.

КВНщик

КВН — прекрасная школа, которая выпустила огромное количество ведущих мероприятий. Благодаря жесткой телевизионной цензуре и каждый раз новым сценариям, выпускники КВНа прекрасно умеют импровизировать с тонким и приличным юмором. Для них гости, как члены их команды, которые собрались нашутить на новый сценарий. Отсюда и такая теплая, дружеская атмосфера на мероприятиях с ведущим КВНщиком.

Ведущие-девушки

Чаще всего, девушки более сентиментальны, дружелюбны и нежны, чем мужчины. Поэтому ведущая-девушка относиться очень чутко ко всем гостям, всячески окружает их заботой и теплом. Они универсальны, подойдут как и для частных праздников, так и для мероприятий более статусного уровня. А еще ведущая-девушка отлично смотрится и работает в паре с ведущим-мужчиной.

В каждом ведущем обычно уживается несколько типажей. И чем ярче весь собирательный образ, тем выше  ваш профессиональный уровень. Тем проще вы сможете адаптироваться под абсолютно любую аудиторию и формат мероприятия.


02.03.2020

Кто такой тамада?

Содержание

  • 1 Кто такой тамада
  • 2 Профессия в прошлом
  • 3 Современный тамада
  • 4 Задачи тамады на свадьбе
    • 4.1 Функции тамады
    • 4.2 Главная функция тамады

В жизни каждого человека происходит значимые события, которые хотелось бы провести особенно, чтоб день запомнился не только им, но и приглашенным. Такой профессионал, как правило, обладает хорошим чувством юмора, и с легкостью находит решение в любой непредвиденной ситуации.

Не понимая сути его работы, многие считают, что необходимость в данном человеке отсутствует. Однако, чтобы точно для себя определить нужен ли веселый ведущий на празднике, необходимо разобраться в том, что делает тамада.

Кто такой тамада

Кто такой тамада

В особенно важный день итак голова идет кругом, хочется все продумать до мелочей, чтобы все было безупречно и при этом, чтобы виновники торжества могли спокойно отдохнуть и расслабиться. С целью помощи в проведении подобных мероприятий люди приглашают ведущих. Распорядитель пиршества должен следить за последовательностью мероприятия и поддержанием веселой атмосферы.

Профессия в прошлом

Кто такой тамада

Первые упоминания об этой профессии  пришли к нам с далекого прошлого. Кто такой тамада впервые узнали в Турции. Основываясь на христианских традициях, всегда гостеприимные любители застолья, отдали предпочтение так называемым старшим по пиру.

На тот период времени в обязанности ведущего входило:

  • Озвучивание остроумных и красивых тостов.
  • Красноречиво изъясняться.
  • Поддерживать веселую и дружескую атмосферу.

Сегодня мы привыкли видеть такого человека всесторонним организатором и веселым юмористом.

Современный тамада

Кто такой тамада

Современный взгляд на проведение свадьбы либо другого торжества в последние годы существенно изменился. Времена, где главное в празднестве было застолье, пьянство и драки — позади. Сейчас организация мероприятия выстраивается до каждой минуты, чтобы гости всегда были отвлечены. При этом очень важно, чтобы ведущий не был назойливым и не напрягал. такого человека найти сложно и в основном к нему выдвигают высокие требования:

  1. Образованность. Настоящий профессионал своего дела должен уметь вести беседу, быть начитанным.
  2. Чувство юмора. Важно вовремя вставлять шутки, в процессе мероприятия, а также уметь шуточно выкрутиться из неловких ситуаций, которые редко исключены.
  3. Индивидуальность. Главный критерий выбора ведущего заключается в его несхожести с другими. Никто не захочет приглашать на торжество человека, у которого заезженные шутки и сценарий, подобный прочим таким же специалистам.
  4. Талант. Все люди индивидуальны, и у них определенные требованию к ведению празднецтва, поэтому зачастую такой человек должен писать сценарии практически к каждому мероприятию и иметь идеи на все случаи жизни.
  5. Выносливость. В силу возникновения разных моментов, тамада должен быть терпеливым, не обижаться на высказывания людей и не принимать их близко к сердцу. О должен четко осознавать, что его задача веселить и развлекать, чтобы народ не скучал, чего бы ему это не стоило.

Опытные и знаменитые личности, работающие в сфере развлечения чаще всего имеют свою группу, в которую входит диджей, занимающийся звуковым сопровождением. Помимо этого в состав так же может быть включен видеооператор, фотограф, группа музыкантов играющих живую музыку и так далее.

Задачи тамады на свадьбе

Свадьба — это мероприятие очень тонкое и трогательное. У представителя данной профессии задача усложняется, ведь помимо развлечения и веселья нужно также создавать романтическую и лирическую атмосферу, не забывать включать трогательные моменты.

Настоящий профи должен к каждому мероприятию подходить со всей ответственностью и составлять новые конкурсы, рассчитанные на возрастную группу, в которой будет проводится мероприятие. Интернет ресурсы переполнены видеозаписями свадеб, удивить кого-то очень сложно. Именно поэтому тамада должен выслушать все пожелания и предложения аудитории, и только потом писать сценария. При этом он должен быть непредсказуемым, гости не должны заранее знать что за чем будет следовать. Важно создать эффект неожиданности

Рассмотрим перечень должностных обязанностей, что делает тамада на свадьбе:

  • Пишет полный сценарий мероприятия, начиная от утра жениха и невесты и заканчивая праздничным салютом (в дальнейшем оговаривая его с молодыми).
  • Занимается сбором костюмов, инвентаря, сувениров и реквизитов, необходимых для проведения конкурсов и фотосессии (если это требуется). Если пара планирует оставить гостям что-то на память (например, магнит, врученный после победы в конкурсе или за тост), тогда все расходы они берут на себя или включают их стоимость в последующую оплату специалиста.
  • Подготавливает место проведения свадьбы задолго до приезда свадебного кортежа, контролируя рабочий процесс всех задействованных лиц.
  • Развлекает гостей до приезда молодых. Как правило, перед застольем, пара едет н фотосессию, все это время гости не ездят за ними, они собираются у ресторана, где их должен встретить ведущий и развеселить пока не прибудут влюбленные.
  • Ведет мероприятие, создает дружескую атмосферу, поскольку зачастую родственники со стороны молодоженов не знакомы. следить за равномерностью веселья, лирики, конкурсов и тостов. При этом важно не забывать о том, что людям необходимо дать немного времени перекусить, а значит в это время конкурсов быть не должно.

В конце праздника молодые уезжают первыми, а ведущий праздника провожает каждого из гостей, и только после того, как все разъедутся отправляется сам.

Функции тамады

От выбора ведущего напрямую будет зависеть уровень проведения мероприятия и здесь важно не ошибиться с выбором такого человека. Пересматривая многочисленных работников, необходимо отдавать предпочтением тем, кто владеет следующими функциями:

  • Интересы заказчика. Тамада должен включить в программу все требования, просьбы и пожелания клиентов, чтобы в конечном итоге они остались довольны. Не лишним будут советы, которые он может дать в силу своего большого опыта, но навязываться он никогда не должен, а уж тем более наперекор желаниям нанимателя.
  • Ненавязчивость и умение выкрутиться из любой непредвиденной ситуации. Бывают такие гости, которых попросту не вытащишь из-за стола, они очень стеснительны или же ленивы, не важно, главное чтобы тамада не вытаскивал их силой на танцпол, но и при этом чтобы такие люди не спали лицом в салате.
  • Традиционность. Современное проведение торжеств имеет свои отличия, поэтому важно это учесть. Однако, не секрет, что многое возвращается, и с целью проведения мероприятия в необычном формате, люди желают вернуться к старым традициям, которые профессионалу важно знать. Особым преимуществом в такой ситуации будут обладать ведущие, сумевшие старинные обычаи соединить с современным способом празднества.
  • Не забывать о правилах приличия. Ведущий должен понимать суть мероприятия. Если для корпоративного вечера подойдут конкурсы пошлого характера и даже позволят разбавить обстановку, то на свадьбе они будут более чем неуместны.
  • Помните кто сестра таланта? Правильно, краткость. Говорить тосты не только можно, но и нужно, однако задача мастера своего дела, сказать по делу, красиво, но при этом кратко, лаконично.
  • Помнить о корректности. Как бы не убеждали гости, а человек на работе, и пить ему нельзя. Такие профи должны быть трезвыми и иметь ясный разум.
  • Общительность. Все известные личности имеют свою круг общения, и как правило, всегда могут порекомендовать видеооператора, фотографа и так далее. Если ведущий никого не может предложить, то вряд ли он профессионал и сомнительно удастся ли ему удерживать достойное настроение гостей на протяжении всего праздника.

В погоне за деньгами часто ведущие обходятся без помощи музыкантов и диджеев. Разрываясь между всеми поставленными задачами можно попросту испортить мероприятие. Поэтому, не стоит брать на себя слишком много, лучше у него будет меньше функций, зато он качестве их выполнит.

Главная функция тамады

Кто такой тамада? Прежде всего —  организатор. Это человек от которого зависит вся атмосфера праздника. Умение импровизировать, позволяет сделать незабываемым и особенным каждый вечер. Он организовывает проведение не только конкурсов и танцев, но и не забывает о важных и значимых обрядах. В его обязанности также входят праздники, отдых, пикник, советы праздники и т.д. Поэтому можно смело сделать вывод, что это настоящее  искусство, которое под силу далеко не каждому.

Оценка статьи:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Описание английского праздника на английском
  • Описание альтернативных сценариев развития организации
  • Оперуполномоченный уголовного розыска праздник
  • Описание праздника купалье на беларускай мове
  • Описание праздника ко дню села