Описание ведущего праздника

10 типов ведущих мероприятий. Кому диктор, а кому человек-оркестр. Какой тип ведущего уместен – зависит от формата мероприятия.

Ведущих много, хороших и разных. Настолько много, что у заказчика, порой, разбегаются глаза – кого выбрать. Ведущего с актерским образованием или КВНовским прошлым, поющего или предпочитающего интерактив, мужчину или женщину… Типология ведущих может помочь быстро и точно подобрать для мероприятия и его аудитории наиболее органичного.

Правда, нужно помнить, что ни один типаж в чистом виде не существует. Любой ведущий — это купаж стилей, где преобладают одни черты, другие менее выражены, а каких-то и вовсе нет.

Диктор

Описание:
Обладатель красивейшего, поставленного голоса. Скорее всего, это радио диджей или телевизионный ведущий. Хорошим примером здесь будет фраза капитана команды КВН «Саратов» — «Не важно, что я говорю! Важно, как я говорю!»

Где будет уместен:

  • статусные мероприятия;
  • торжественные церемонии, премии;
  • концерты;
  • формальные деловые мероприятия.

Красавчик

Описание:
Обладатель безупречной или близкой к тому внешности. Всегда отлично одет, побрит и ухожен. Считает свой внешний вид главным достоинством и всячески его «продает».

Где будет уместен:

  • гендерные мероприятия;
  • промо сексуальных товаров и брендов;
  • спортивные и оздоровительные мероприятия;
  • luxury event.

Зажигалка

Описание:
Самый громкий и самый яркий типаж. Очень экспрессивен! Часто очень громко говорит и даже кричит, сопровождая слова весьма выразительной жестикуляцией. В его гардеробе есть костюмы всех цветов радуги, ну или почти всех.

Где будет уместен:

  • club party;
  • мероприятия с преобладанием молодых и очень энергичных гостей;
  • массовые площадные и спортивные мероприятия;
  • промо молодежных товаров и брендов.

Самый-пресамый

Описание:
Комплименты виновникам и гостям праздника сыпятся от него как из рога изобилия. Он очень галантен, вежлив и улыбчив. В его лексиконе много прилагательных в превосходной форме. Любимое слово — самый (ая, ое).

Где будет уместен:

  • статусные мероприятия;
  • юбилеи;
  • мероприятия с преобладающим количеством присутствующих женщин;
  • luxury event.

Человек-оркестр

Описание:
Обычно это поющий ведущий, но бывают и более разносторонне развитые личности, совмещающие в себе таланты диджея, музыканта, танцора, бармена, фокусника и так далее. С развитием технологий скоро к этому списку прибавятся ведущий-оператор и ведущий-фотограф.

Где будет уместен:

  • мероприятия с дефицитным бюджетом;
  • небольшие частные праздники;
  • конкурс талантов.

Актерище

Описание:
Это, в основном, актеры театра и кино. Данный тип чем-то схож с предыдущим. Это естественно, ведь профессиональный актер должен обладать самыми разными навыками. Основным признаком данного типа является театральная манерность подачи текста в виде мимики и жестов, а также интонации голоса. Все это призвано усилить эмоциональные переживания гостей по аналогии с просмотром спектакля или кино. В данном случае ведущий — это еще одна роль, которую нужно блестяще сыграть перед уважаемой публикой или перед камерой.

Где будет уместен:

  • тематические и театрализованные мероприятия;
  • массовые мероприятия и гулянья;
  • концерты;
  • социальные мероприятия.

Четкий

Описание:
У таких все продумано до мелочей. Весь сценарий расписан поминутно. Обычно это крайне честные и ответственные люди.

Где будет уместен:

  • большие мероприятия с насыщенной программой;
  • мероприятия для очень осторожного и педантичного заказчика;
  • протокольные мероприятия с высокой степенью ответственности.

Братан

Описание:
По-другому можно назвать этот тип «в доску свой». Такие умеют быстро расположить к себе своей непосредственностью. Иногда они немного грубоваты и допускают сомнительное панибратство. Но им многое прощается, так как это сопровождается хорошим живым юмором.

Где будет уместен:

  • мероприятия с узким кругом хорошо знакомых между собой гостей;
  • частные праздники;
  • молодежные мероприятия;
  • мероприятия с преимущественно мужской компанией.

КВНщик

Описание:
КВН — прекрасная школа, которая выпустила огромное количество ведущих мероприятий. Благодаря жесткой телевизионной цензуре и каждый раз новым сценариям выпускники КВНа прекрасно умеют импровизировать с тонким и приличным юмором. Для них гости, как члены их команды, которые собрались нашутить на новый сценарий. Отсюда и такая теплая, дружеская атмосфера на мероприятиях с ведущим КВНщиком.

Где будет уместен:

  • частные праздники;
  • корпоративы;
  • мероприятия с большой интерактивной составляющей (общение с аудиторией).

Девушка

Описание:
Девушки по своей сути менее агрессивны, более дружелюбны и сентиментальны, чем мужчины. Поэтому ведущая-девушка очень чутко и внимательно относится к участникам мероприятия, окружая их теплом и заботой, как любящая мать.

Где будет уместен:

  • частные праздники;
  • гендерные мероприятия;
  • мероприятия с преимущественно мужской аудиторией;
  • детские праздники;
  • социальные мероприятия;
  • в дуэтах с ведущим-мужчиной.

В каждом ведущем обычно уживается несколько типажей. И чем ярче весь собирательный образ, тем выше профессиональный уровень ведущего. Тем проще он может адаптироваться под абсолютно любую аудиторию и формат мероприятия.

По материалам Event.ru

Каждый профессиональный ведущий, в первую очередь — человек и личность. Со своим характером, привычками, взглядами. И все это, подкрепляя профессиональными навыками и инструментарием, он внедряет в свой стиль: одежды, манеры общения, поведения и, конечно же, проведения мероприятий.

Сейчас мы рассмотрим эти самые типажи, в одном из которых вы, однозначно, найдете себя:

Ведущий-диктор

Это счастливчик, которому повезло стать обладателем красивого, правильно поставленного голоса с приятным тембром. Такие ведущие, как правило, хорошо строят свою карьеру не только на вечеринках, свадьбах и корпоративах, но и на радио и телевидении. Про таких ведущих можно сказать, что совсем не важно, что он говорит, главное — как! Ведущий-диктор будет уместен на мероприятии высокого статуса, на вручении премий, торжественных церемониях и концертах.

Ведущий-красавчик

Как можно было уже понять, это ведущий, который очень привлекателен и обаятелен. Он всегда одет с иголочки, ухожен, со стильной прической. Его внешний вид — его визитная карточка, которая его и продвигает на рынке ведущих. Ведущий-красавчик подойдет для проведения конкурсов красоты и других luxury мероприятий, мероприятий связанных со спортивным и здоровым образом жизни, а также на презентации товаров в сфере красоты.

Ведущий-зажигалка

Это самый громкий, яркий и экспрессивный представитель ведущих. Он говорит много, часто, громко, сопровождая все свои речи активной жестикуляцией. В его рабочем гардеробе преобладают классические костюмы, но ярких цветов или с необычным аксессуаром. Такие ведущие, как правило, хорошо зарекомендовали себя на клубных вечеринках, на торжествах, где гостями выступают молодые, энергичные люди, а также на активных спортивных соревнованиях.

Ведущий-джентельмен

Он всегда вежлив, мило улыбается, сыплет кучу комплиментов гостям мероприятия, да и просто — сама галантность. У него правильные манеры, лексика очень широкая, которой он хорошо умеет распоряжаться. Такие ведущие отлично подойдут для свадеб, дней рождений, мероприятий, где большинство гостей — это женщины, а также на статусных luxury мероприятиях.

Ведущий-оркестр

Как правило, это ведущий, который умеет хорошо петь и вообще совмещает в себе много разных талантов — диджея, бармена, фокусника и прочее. Такой ведущий отлично подойдет для различных частных праздников, конкурсов талантов, а еще, если у вас небольшой бюджет, но, при этом, вы хотите «все и сразу».

Ведущий-актер

Обычно такие ведущие работают в театре или кино. Этот тип ведущего схож с предыдущим, что, конечно же, обусловлено его второй профессией, ведь актер должен уметь все! Но главным отличием от ведущего-оркестра является некоторая театральная подача текста, со своеобразной манерностью и мимикой. Это призвано усилить эмоции гостей от вечера, а также провести некоторую аналогию вечера с сюжетом фильма. Такой ведущий будет уместен на тематическом вечере, концерте, а также на мероприятии социального значения.

КВНщик

КВН — прекрасная школа, которая выпустила огромное количество ведущих мероприятий. Благодаря жесткой телевизионной цензуре и каждый раз новым сценариям, выпускники КВНа прекрасно умеют импровизировать с тонким и приличным юмором. Для них гости, как члены их команды, которые собрались нашутить на новый сценарий. Отсюда и такая теплая, дружеская атмосфера на мероприятиях с ведущим КВНщиком.

Ведущие-девушки

Чаще всего, девушки более сентиментальны, дружелюбны и нежны, чем мужчины. Поэтому ведущая-девушка относиться очень чутко ко всем гостям, всячески окружает их заботой и теплом. Они универсальны, подойдут как и для частных праздников, так и для мероприятий более статусного уровня. А еще ведущая-девушка отлично смотрится и работает в паре с ведущим-мужчиной.

В каждом ведущем обычно уживается несколько типажей. И чем ярче весь собирательный образ, тем выше  ваш профессиональный уровень. Тем проще вы сможете адаптироваться под абсолютно любую аудиторию и формат мероприятия.

Кто такой свадебный ведущий все, конечно, знают. А кого можно назвать лучшим в этой профессии? На вопрос о главных качествах хорошего ведущего отвечают сами ведущие. Собрали много разных мнений и составили свой портрет супергероя.

Самое главное

«Самое очевидное — обаяние. У Даля «обаятель — это умеющий овладеть умом и волею другого, очаровать его» Что тут ещё добавить?» Михаил Генделев.

«Ведущие — это такие же люди, как и вы сами. Поэтому это должен быть «ваш человек». Вы же выбираете свой тип людей в свое окружение? И не общаетесь с теми, кто вам неинтересен… Сделайте то же самое на первой же встрече. Лайфхак: спросите у него о чем-то, не связанном со свадьбами, но о том, что волнует вас в обычной жизни, узнайте его мнение на этот счет».Иван Бубнов.

«Хороший человек будет хорошим ведущим. Что я имею в виду, говоря «хороший»? Интересный и начитанный, так как юмор должен на чем-то базироваться. Воспитанный, потому что человек с таким качеством точно не допустит ляпов. Энергичный и умеющий создать динамику и темп праздника».Павел Савченко.

«Самый определяющий и важный фактор — речь ведущего. Когда завязывается дискуссия, и ведущего интересно слушать. Вам с ним комфортно, и вы сразу же нашли общий язык. Если вам нравится, что и как он говорит, значит, на свадьбе все пройдет отлично».Артем Иванов.

«Ведущий должен быть компетентен. Компетентность водителя — хорошо водить автомобиль. Компетентность футболиста — быстро бегать, забивать голы, отдавать пасы, видеть поле. Компетентность свадебного ведущего — умение слушать, умение говорить, импровизировать, чувство юмора, внешний вид, умение вести за собой».Евгений Гомон.

«Самое важное — это импровизация и умение грамотно и точно шутить в конкретной ситуации, а не заготовленные шутки».Арсен Кипера.

Неочевидные качества

«Профессия ведущего мероприятий тем и сложна, что человек должен совмещать и одновременно развивать в себе много навыков. Никто не будет против, если ведущий говорит голосом любимой радиостанции, желательно на нескольких языках. Когда не сильно страшненький, выглядит опрятно. Желательно не красивее жениха и точно не красивее невесты. Когда может шуткой сгладить случайную паузу и даже неслучайную. Уместные паузы во время мероприятий — это вообще отдельный вид искусства. Споет талантливо песню с гостями под гитару или неожиданно для всех станцует нижний брейк, а в конце на шпагат сядет или сальто сделает. А еще он кубик Рубика умеет собирать за полминуты и поболтать с ним можно про кино, футбол, путешествия, искусство и даже рассаду (родители тоже ходят на первую встречу). Выбирают в первую очередь человека! Уже далее помноженного на опыт вкупе с талантами. Не секрет, что хорошему человеку многое прощают. Даже то, что он вовсе не разбирается в рассаде».Денис Дроздов.

«Есть, что называется, невидимая подготовка к мероприятию. Когда ведущий разбирает факты не только про молодоженов и их родителей, но также про гостей. А еще это понимание всех современных тенденций в мире. Подкованность в разных вопросах, чтобы в любой момент поддержать диалог».Арсен Кипера.

«Ведущий должен быть интересен аудитории и актуален. Это значит, он хороший рассказчик, умеет выбрать тему для поддержания разговора или импровизации, знает, какой современный визуальный контент предложить».Евгений Гомон.

«Профессионал всегда вкладывается в себя и свое дело. Сайт, социальные сети и печатная продукция — все в одном стиле, все актуальное, все рабочее. А если при наличии всех этих внешних признаков есть еще и изюминка — идея в слогане или необычный сайт, идея позиционирования — то это вообще круто!»Павел Савченко.

«Стоит обратить внимание на то, как ведущий будет готовиться к мероприятию. Если он обещает индивидуальную программу, то как она будет проработана. Насколько ведущий будет погружаться в историю пары и подробно узнавать про их гостей».Артем Иванов.

«Ответственность. Посмотрите, не опоздает ли он на встречу. Как подготовлен. Как выглядит».Иван Бубнов.

«Есть очень много слоев понятия «профессионализм», которые при знакомстве не обнаружить и не продемонстрировать. Это и пресловутая импровизация, и знание всех нюансов события, и просто пунктуальность, а самое главное — умение настроить самого себя на правильный тон».Михаил Генделев.

Свадебные профессионалы:


02.03.2020

Кто такой тамада?

Содержание

  • 1 Кто такой тамада
  • 2 Профессия в прошлом
  • 3 Современный тамада
  • 4 Задачи тамады на свадьбе
    • 4.1 Функции тамады
    • 4.2 Главная функция тамады

В жизни каждого человека происходит значимые события, которые хотелось бы провести особенно, чтоб день запомнился не только им, но и приглашенным. Такой профессионал, как правило, обладает хорошим чувством юмора, и с легкостью находит решение в любой непредвиденной ситуации.

Не понимая сути его работы, многие считают, что необходимость в данном человеке отсутствует. Однако, чтобы точно для себя определить нужен ли веселый ведущий на празднике, необходимо разобраться в том, что делает тамада.

Кто такой тамада

Кто такой тамада

В особенно важный день итак голова идет кругом, хочется все продумать до мелочей, чтобы все было безупречно и при этом, чтобы виновники торжества могли спокойно отдохнуть и расслабиться. С целью помощи в проведении подобных мероприятий люди приглашают ведущих. Распорядитель пиршества должен следить за последовательностью мероприятия и поддержанием веселой атмосферы.

Профессия в прошлом

Кто такой тамада

Первые упоминания об этой профессии  пришли к нам с далекого прошлого. Кто такой тамада впервые узнали в Турции. Основываясь на христианских традициях, всегда гостеприимные любители застолья, отдали предпочтение так называемым старшим по пиру.

На тот период времени в обязанности ведущего входило:

  • Озвучивание остроумных и красивых тостов.
  • Красноречиво изъясняться.
  • Поддерживать веселую и дружескую атмосферу.

Сегодня мы привыкли видеть такого человека всесторонним организатором и веселым юмористом.

Современный тамада

Кто такой тамада

Современный взгляд на проведение свадьбы либо другого торжества в последние годы существенно изменился. Времена, где главное в празднестве было застолье, пьянство и драки — позади. Сейчас организация мероприятия выстраивается до каждой минуты, чтобы гости всегда были отвлечены. При этом очень важно, чтобы ведущий не был назойливым и не напрягал. такого человека найти сложно и в основном к нему выдвигают высокие требования:

  1. Образованность. Настоящий профессионал своего дела должен уметь вести беседу, быть начитанным.
  2. Чувство юмора. Важно вовремя вставлять шутки, в процессе мероприятия, а также уметь шуточно выкрутиться из неловких ситуаций, которые редко исключены.
  3. Индивидуальность. Главный критерий выбора ведущего заключается в его несхожести с другими. Никто не захочет приглашать на торжество человека, у которого заезженные шутки и сценарий, подобный прочим таким же специалистам.
  4. Талант. Все люди индивидуальны, и у них определенные требованию к ведению празднецтва, поэтому зачастую такой человек должен писать сценарии практически к каждому мероприятию и иметь идеи на все случаи жизни.
  5. Выносливость. В силу возникновения разных моментов, тамада должен быть терпеливым, не обижаться на высказывания людей и не принимать их близко к сердцу. О должен четко осознавать, что его задача веселить и развлекать, чтобы народ не скучал, чего бы ему это не стоило.

Опытные и знаменитые личности, работающие в сфере развлечения чаще всего имеют свою группу, в которую входит диджей, занимающийся звуковым сопровождением. Помимо этого в состав так же может быть включен видеооператор, фотограф, группа музыкантов играющих живую музыку и так далее.

Задачи тамады на свадьбе

Свадьба — это мероприятие очень тонкое и трогательное. У представителя данной профессии задача усложняется, ведь помимо развлечения и веселья нужно также создавать романтическую и лирическую атмосферу, не забывать включать трогательные моменты.

Настоящий профи должен к каждому мероприятию подходить со всей ответственностью и составлять новые конкурсы, рассчитанные на возрастную группу, в которой будет проводится мероприятие. Интернет ресурсы переполнены видеозаписями свадеб, удивить кого-то очень сложно. Именно поэтому тамада должен выслушать все пожелания и предложения аудитории, и только потом писать сценария. При этом он должен быть непредсказуемым, гости не должны заранее знать что за чем будет следовать. Важно создать эффект неожиданности

Рассмотрим перечень должностных обязанностей, что делает тамада на свадьбе:

  • Пишет полный сценарий мероприятия, начиная от утра жениха и невесты и заканчивая праздничным салютом (в дальнейшем оговаривая его с молодыми).
  • Занимается сбором костюмов, инвентаря, сувениров и реквизитов, необходимых для проведения конкурсов и фотосессии (если это требуется). Если пара планирует оставить гостям что-то на память (например, магнит, врученный после победы в конкурсе или за тост), тогда все расходы они берут на себя или включают их стоимость в последующую оплату специалиста.
  • Подготавливает место проведения свадьбы задолго до приезда свадебного кортежа, контролируя рабочий процесс всех задействованных лиц.
  • Развлекает гостей до приезда молодых. Как правило, перед застольем, пара едет н фотосессию, все это время гости не ездят за ними, они собираются у ресторана, где их должен встретить ведущий и развеселить пока не прибудут влюбленные.
  • Ведет мероприятие, создает дружескую атмосферу, поскольку зачастую родственники со стороны молодоженов не знакомы. следить за равномерностью веселья, лирики, конкурсов и тостов. При этом важно не забывать о том, что людям необходимо дать немного времени перекусить, а значит в это время конкурсов быть не должно.

В конце праздника молодые уезжают первыми, а ведущий праздника провожает каждого из гостей, и только после того, как все разъедутся отправляется сам.

Функции тамады

От выбора ведущего напрямую будет зависеть уровень проведения мероприятия и здесь важно не ошибиться с выбором такого человека. Пересматривая многочисленных работников, необходимо отдавать предпочтением тем, кто владеет следующими функциями:

  • Интересы заказчика. Тамада должен включить в программу все требования, просьбы и пожелания клиентов, чтобы в конечном итоге они остались довольны. Не лишним будут советы, которые он может дать в силу своего большого опыта, но навязываться он никогда не должен, а уж тем более наперекор желаниям нанимателя.
  • Ненавязчивость и умение выкрутиться из любой непредвиденной ситуации. Бывают такие гости, которых попросту не вытащишь из-за стола, они очень стеснительны или же ленивы, не важно, главное чтобы тамада не вытаскивал их силой на танцпол, но и при этом чтобы такие люди не спали лицом в салате.
  • Традиционность. Современное проведение торжеств имеет свои отличия, поэтому важно это учесть. Однако, не секрет, что многое возвращается, и с целью проведения мероприятия в необычном формате, люди желают вернуться к старым традициям, которые профессионалу важно знать. Особым преимуществом в такой ситуации будут обладать ведущие, сумевшие старинные обычаи соединить с современным способом празднества.
  • Не забывать о правилах приличия. Ведущий должен понимать суть мероприятия. Если для корпоративного вечера подойдут конкурсы пошлого характера и даже позволят разбавить обстановку, то на свадьбе они будут более чем неуместны.
  • Помните кто сестра таланта? Правильно, краткость. Говорить тосты не только можно, но и нужно, однако задача мастера своего дела, сказать по делу, красиво, но при этом кратко, лаконично.
  • Помнить о корректности. Как бы не убеждали гости, а человек на работе, и пить ему нельзя. Такие профи должны быть трезвыми и иметь ясный разум.
  • Общительность. Все известные личности имеют свою круг общения, и как правило, всегда могут порекомендовать видеооператора, фотографа и так далее. Если ведущий никого не может предложить, то вряд ли он профессионал и сомнительно удастся ли ему удерживать достойное настроение гостей на протяжении всего праздника.

В погоне за деньгами часто ведущие обходятся без помощи музыкантов и диджеев. Разрываясь между всеми поставленными задачами можно попросту испортить мероприятие. Поэтому, не стоит брать на себя слишком много, лучше у него будет меньше функций, зато он качестве их выполнит.

Главная функция тамады

Кто такой тамада? Прежде всего —  организатор. Это человек от которого зависит вся атмосфера праздника. Умение импровизировать, позволяет сделать незабываемым и особенным каждый вечер. Он организовывает проведение не только конкурсов и танцев, но и не забывает о важных и значимых обрядах. В его обязанности также входят праздники, отдых, пикник, советы праздники и т.д. Поэтому можно смело сделать вывод, что это настоящее  искусство, которое под силу далеко не каждому.

Оценка статьи:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Описание ведущего на праздник
  • Описание аниматора детских праздников
  • Описание английского праздника на английском
  • Описание альтернативных сценариев развития организации
  • Оперуполномоченный уголовного розыска праздник