на 12, 60 и 80 чел Вместимость залов
Есть звуковое оборудование
возможно стилизованное оформление
на 120 и 150 чел Вместимость залов
разработка индивидуального меню
возможно стилизованное оформление
на 50 чел Вместимость залов
Возможность заказа живой музыки
Есть wifi, кондиционер и звуковое оборудование
на 35 чел Вместимость залов
Есть wifi, кондиционер и звуковое оборудование
на 23, 45, 50 и 90 чел Вместимость залов
Есть летняя терраса / веранда и бесплатная парковка
возможно стилизованное оформление
на 70 чел Вместимость залов
Есть wifi, кондиционер и звуковое оборудование
возможно стилизованное оформление
на 120 чел Вместимость залов
Возможность заказа живой музыки
Есть wifi, кондиционер и звуковое оборудование
возможно стилизованное оформление
на 100 чел Вместимость залов
Есть летняя терраса / веранда
разработка индивидуального меню
возможно стилизованное оформление
на 60 чел Вместимость залов
Возможность заказа живой музыки
Есть wifi, кондиционер и звуковое оборудование
на 60 чел Вместимость залов
Возможность заказа живой музыки
Есть wifi, кондиционер и звуковое оборудование
возможно стилизованное оформление
на 100 чел Вместимость залов
Есть летняя терраса / веранда, сцена и бесплатная парковка
Есть wifi и звуковое оборудование
возможно стилизованное оформление
на 100 чел Вместимость залов
разработка индивидуального меню
возможно стилизованное оформление
на 100 чел Вместимость залов
Есть летняя терраса / веранда и сцена
Возможность заказа живой музыки
Есть wifi, кондиционер и звуковое оборудование
возможно стилизованное оформление
на 70 чел Вместимость залов
Есть летняя терраса / веранда
на 100 чел Вместимость залов
Возможность заказа живой музыки
Есть wifi и звуковое оборудование
Есть wifi, кондиционер и проектор
возможно стилизованное оформление
Можно свой алкоголь + есть в наличии
Возможность заказа живой музыки
Есть wifi, кондиционер, проектор и звуковое оборудование
возможно стилизованное оформление
Можно свой алкоголь + есть в наличии
Есть летняя терраса / веранда и бесплатная парковка
возможно стилизованное оформление
на 100 чел Вместимость залов
Есть звуковое оборудование
разработка индивидуального меню
возможно стилизованное оформление
на 100 чел Вместимость залов
Можно свой алкоголь + есть в наличии
Можно принести свои фрукты, ба напитки
Есть летняя терраса / веранда и сцена
Есть wifi, кондиционер, проектор и звуковое оборудование
возможно стилизованное оформление
Банкетные залы
- Недорогие рестораны 20
- Банкетные залы на 10, 12 человек 4
- Веранды и террасы для свадьбы 7
- Рестораны с парковкой 5
- Банкетные залы на 80, 90, 100 человек 10
- Банкетные залы на 60, 70 человек 5
- Банкетные залы на 100, 120, 150 человек 10
Банкетные залы в Волгодонске
- Где отметить юбилей — 17 компаний в Волгодонске;
- удобный поиск организаций Волгодонска, адреса, районы и рейтинг;
- только реальные отзывы покупателей.
Организация корпоративов
Кафе
Рестораны
Где купить кофе на вынос
Рестораны с доставкой
Где недорого перекусить
Семейные рестораны
смотреть на карте
-
Усадьба
Банкетные залы
Добавить отзыв
Молодёжная ул., 5Б, Волгодонск
Адрес:
Время работы:
ежедневно, 11:00–23:00
Телефон:+7 (8639) 25-59-…
Услуги:- Организация и проведение корпоративных мероприятий и праздников
Позвонить
На карте -
Замок
Банкетные залы для свадьбы
Добавить отзыв
Весенняя ул., 46, Волгодонск
Адрес:
Время работы:
пн-чт 11:00–23:00; пт,сб 11:00–00:00; вс 11:00–23:00
Телефон:+7 (989) 506-46-…
Сайт:zamok-cafe.ru
Услуги:- Рестораны
Позвонить
На карте -
Камин
Где отметить юбилей
Добавить отзыв
ул. Ленина, 49, Волгодонск
Адрес:
График работы:
пн-пт 10:00–00:00; сб,вс 11:00–00:00
Телефон:+7 (8639) 26-17-…
Сайт:pizza-kamin.ru
Услуги:- Суши-бары
Позвонить
На карте -
Замок
Где провести банкет
Добавить отзыв
Весенняя ул., 46, Волгодонск
Адрес:
Часы работы:
пн-чт 11:00–23:00; пт,сб 11:00–00:00; вс 11:00–23:00
Телефон:+7 (989) 506-46-…
Сайт:zamok-cafe.ru
Услуги:- Кафе с восточной кухней
Позвонить
На карте -
Старый Причал
Банкетные залы
Добавить отзыв
Портовая ул., 2, Волгодонск
Адрес:
Время работы:
ежедневно, 10:00–00:00
Телефон:+7 (8639) 27-03-…
Позвонить
На карте -
Каспий
Банкетные залы для свадьбы
Добавить отзыв
ул. Дружбы, 2А, Волгодонск
Адрес:
График работы:
ежедневно, круглосуточно
Услуги:- Сауны и бани с комнатой отдыха
-
La-Dolce-Vita
Где отметить юбилей
Добавить отзыв
Морская ул., 25, Волгодонск
Адрес:
Время работы:
ежедневно, 10:00–23:00
Телефон:+7 (928) 100-31-…
Сайт:la-dolce-vita.su
Услуги:- Где позавтракать
Позвонить
На карте -
Вы нашли нужную информацию?
Да
Нет
Сообщить об ошибке
-
Барракуда
Где провести банкет
Добавить отзыв
Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Энтузиастов, 25а
Адрес:
Часы работы:
ежедневно, 16:00-04:00
Телефон:+7 (8639) 25-46-…
Услуги:- Кафе
Позвонить
На карте -
Столовая № 1
Банкетные залы
Добавить отзыв
Октябрьское ш., 36, Волгодонск
Адрес:
Услуги:- Столовые и организации общественного питания
-
Роза
Банкетные залы для свадьбы
Добавить отзыв
ул. Энтузиастов, 9Б, Волгодонск
Адрес:
-
Принткафе
Где отметить юбилей
Добавить отзыв
Адрес:
Время работы:
ежедневно, 09:00–20:00
Телефон:+7 (928) 111-36-…
Услуги:- Где взять кофе с собой
Позвонить
На карте -
У Дона
Где провести банкет
Добавить отзыв
Почтовая ул., 1А, станица Романовская
Адрес:
Часы работы:
ежедневно, 12:00–23:00
Телефон:+7 (86394) 7-09-…
Услуги:- Доставка еды и обедов
Позвонить
На карте -
Resto house
Банкетные залы
Добавить отзыв
ул. Энтузиастов, 9Б, Волгодонск
Адрес:
Время работы:
ежедневно, 10:00–00:00
Телефон:+7 (8639) 26-55-…
Услуги:- Рестораны с доставкой
Позвонить
На карте -
Папирус
Банкетные залы для свадьбы
Добавить отзыв
Романовское ш., 30, Волгодонск
Адрес:
Телефон:+7 (989) 719-60-…
Позвонить
На карте -
№ 26
Где отметить юбилей
Добавить отзыв
Адрес:
График работы:
ежедневно, 08:00–20:00
Телефон:+7 (8639) 29-05-…
Позвонить
На карте -
Family House
Где провести банкет
Добавить отзыв
ул. Отдыха, 51Б, Волгодонск
Адрес:
Часы работы:
ежедневно, 10:00–21:00
Телефон:+7 (938) 151-61-…
Сайт:restoran.best
Услуги:- Семейные кафе
Позвонить
На карте -
Станишное
Банкетные залы
Добавить отзыв
ул. Ленина, 46, станица Романовская
Адрес:
Время работы:
ежедневно, 11:00–22:00
Телефон:+7 (928) 100-65-…
Услуги:- Детские кафе
Позвонить
На карте
-
Справочник компаний Волгодонска
-
Отдых и развлечения
-
Банкетные залы
Добавить организацию
Сообщить об ошибке
Реклама
Отдых и развлечения
Где недорого перекусить
Семейные рестораны
Кафе с летней верандой
Рестораны с живой музыкой
Ночные клубы с вечеринками
Пабы
Сервисы по доставке готовых блюд
Пивные бары
Кафе подходящее для дня рождения ребенка
Столовые
Где провести банкет в других городах:
Банкетные залы в Москве
Банкетные залы для свадьбы в Элисте
Где отметить юбилей в Волгограде
Где провести банкет в Цимлянске
Банкетные залы в Котельниково
Торжественные мероприятия всегда были частью жизни человека. Представители так называемого высшего света проводили их согласно правилам, которые формировались под влиянием той или иной культуры. Постепенно они были унифицированы и вошли в деловой этикет.
В давние времена на Руси организовывали пиры – застолья, посвященные какому-то событию или лицу/лицам. Со временем, по мере проникновения западной культуры и иностранных слов, званые приемы пищи стали называться банкетом. Есть разные версии, из какого языка было заимствовано это слово. Но независимо от этого его определение не меняется.
Банкет – это мероприятие, устраиваемое в честь какого-либо важного события.
На качественную сторону застолья непосредственное влияние оказывает правильная организация: сервировка по всем правилам, профессиональный обслуживающий персонал, правильно составленное меню, развлекательная программа с учетом характера мероприятия.
По характеру торжественное мероприятие типа банкет делят на такие виды:
- деловой (официальный);
- деловой (рабочий);
- корпоративный;
- свадебный;
- выпускной;
- банкет-юбилей;
- банкет-пикник;
- детский праздничный.
Организация и проведение
Правильная организация обеспечивает достижение целей мероприятия – принести радость общения и наслаждения хорошей пищей.
Некоторые правила
Минимальное количество гостей – 50 персон. Для проведения используют прямоугольные или круглые столы. Обязательно их поверхность закрывается скатертью, а в центре устанавливается композиция из цветов. Особое внимание уделяется сервировке стола, характер которой определяется утвержденным меню и характером мероприятия.
Частым элементом для банкетов является план рассадки гостей (в этом случае приглашенных людей на их места направляет обслуживающий персонал). Применяются также специальные карточки с фамилией, именем (в редких случаях отчеством, а также титулом).
Характер мероприятия
Вообще, чтобы правильно организовать банкет, важно иметь определенные знания и навыки. Ориентиром в процессе служит характер мероприятия. Организация банкетов в своей основе имеет уровень официальности предстоящего обеда (ужина), а также число приглашенных лиц и места, где будет происходить торжество. Согласно этим критериям выделяют несколько типов банкетов:
- с полным/частичным обслуживанием;
- банкет-фуршет;
- банкет-чай/кофе;
- комбинированный банкет.
Для каждого из перечисленных типов требуется строгое соблюдение правил. Поэтому лучше, чтобы подготовкой мероприятия занималась специальная организация обслуживания банкета.
Банкет с полным обслуживанием
Предполагает размещение гостей за накрытыми столами. Подачей еды, напитков занимается обслуживающий персонал – официанты. Столы должны быть накрыты скатертью, которая предварительно тщательно отглаживается. Правила банкета требуют, чтобы тарелки располагались в пределах 80-100 см друг от друга. Их выставляют, начиная от центра стола, сначала в одну сторону, затем в другую строго друг напротив друга. Поверх мелких столовых тарелок выставляются закусочные, в которые обязательно кладется салфетка, а слева – пирожковые (на расстоянии 10-15 см).
Столовые приборы ставятся с шагом 0,5 см в определенной последовательности. Справа:
- столовый нож,
- рыбный нож,
- столовая/десертная ложка (если меню предполагает подачу супа);
- закусочный нож.
Слева нужно положить вилки:
- столовая,
- рыбная,
- закусочная.
Последовательность использования столовых приборов – от края к центру.
Далее в определенном порядке расставляются бокалы, фужеры и рюмки. Обязательны на столе приборы со специями – по одному на каждого гостя на уровне посуды из стекла/хрусталя и строго между предметами сервировки.
Место именных карточек – слева от фужера или за мелкой столовой тарелкой. Также на банкетный стол выставляется цветочная композиция.
Для банкета с полным сервисом могут использоваться скатерти из любой ткани. Разрешается использование цветного покрытия в двух вариантах:
- сочетание с белой салфеткой, которая кладется каждому гостю под тарелку уголком;
- нижнюю, цветную ткань, покрывают сверху белой углом (должна просматриваться нижняя скатерть в угловых частях).
Важное правило при выборе скатерти – сочетание с цветом посуды.
Устроить банкет без использования салфеток – значит грубо нарушить правила сервировки стола. Они не только служат для соблюдения чистоты, но и используются в качестве украшения.
Величину салфетки определяет время банкета. Завтрак, обед, ужин предполагает использование салфеток большого размера (35 на 35 см или 45 на 45). Для мероприятия, на котором подаются исключительно чай, кофе и небольшие закуски, следует выбирать ткани небольшие – 25х25 см. В этом же случае могут применяться салфетки цветные, с бахромой.
Как правило, салфетки подбирают под цвет посуды или скатерти. Не обязательно, чтобы тона совпадали, но сочетаться они должны обязательно. Относительно двойной скатерти действует такое правило – салфетка должна совпадать по цвету с основной тканью.
Тканевые салфетки складывают определенным образом и кладут на закусочные тарелки. Возможен также вариант расположения слева. В этом случае используется специальное кольцо-держатель, как правило, стальное или плетеное. Для керамической посуды применяется кольцо из керамики. Бумажные салфетки, которые практикуются для коктейльных банкетов, а также в случае большого количества гостей, устанавливаются в большие стаканы или специальные держатели.
Важные правила:
- перед тем, как приступить к принятию пищи салфетку расправляют и кладут на колени;
- промокают исключительно уголки рта;
- после окончания еды салфетка вновь складывается и кладется исключительно с правой стороны от тарелки.
Существует большое количество способов складывать салфетки. Конкретный вариант определяется характером и временем проведения предстоящего мероприятия.
Для банкета с полным обслуживанием предусматривается определенное меню. Оно должно включать блюда, которые отличаются не только по используемым продуктам, но и по способу приготовления. Если на мероприятии будут присутствовать представители разных культур, еда и напитки должны иметь национальный акцент.
Сценарий банкета с полным обслуживанием рассчитывается, в среднем, на длительность 50-60 минут. Соответственно, ассортимент подаваемых закусок, напитков и блюд также ограничивается. Рекомендованный набор вариантов наименований выглядит таким образом:
- холодные закуски (4-6);
- горячие закуски (1-2);
- вторые горячие блюда (1-3);
- сладкие блюда (1-2);
- по желанию заказчика – жидкие блюда (1-2);
- фрукты (на каждого гостя 200-250 г);
- вода (минеральная, фруктовая – 250-500 мл);
- соки (100-150 мл).
Удобно, когда меню составляет банкет сервис – специальная компания, которая занимается комплексной организацией торжественных мероприятий.
Что касается спиртного, его количество определяется длительностью мероприятия, количеством приглашенных мужчин и женщин.
Меню банкета оформляется на бланках в количестве, которое совпадает с числом гостей. Устанавливается оно за пирожковой тарелкой.
В виде мероприятия с полным обслуживанием чаще всего проводят свадьбы.
Организация свадебного вечера
Свадебный банкет лучше доверить профессионалам. Им вполне под силу правильно подобрать меню, определить расстановку столов. Оформление зала, организация свадебного банкета – именно от этого зависит, какими будут воспоминания жениха и невесты, гостей о мероприятии.
Сколько стоит банкет на свадьбу? Если заказывается комплексное обслуживание, посредством кейтеринговой компании, то цены будут зависеть от прайса. Возможно, это окажется значительно дороже, чем организовывать свадьбу самостоятельно. Однако взамен заказчик получает:
- профессиональную помощь при составлении меню;
- оформление зала, стола, подбор обслуживающего персонала;
- обеспечение места проведения всей мебелью, которая потребуется (столы, стулья, барные стойки и другое).
Оформление банкетов обязательно предполагает и украшение зала. В качестве декора применяются композиции из живых цветов, воздушных шаров. В последнем случае большую роль играет правильный подбор цвета и фактуры шаров. Профессиональные оформители способны придать такому простому аксессуару самые сложные, оригинальные формы, которые придадут помещению романтизма.
Для свадебного застолья важно правильно рассадить гостей. Почетное место, конечно же, занимают жених и невеста. Далее – родители пары, шаферы и почетные гости. Для большего удобства используют именные карточки, чтобы гостям было легко ориентироваться в зале.
Меню свадебного банкета определяется вкусами молодоженов, традициями, принятыми в их семьях. Также может учитываться национальная составляющая. Европейская традиция – проводить дегустацию отобранных для ужина блюд. Подаваемых угощений должно быть много, их признак – разнообразие.
Свадьба, как правило, длится от четырех до шести часов. Рекомендовано каждые 40 минут устраивать небольшие перерывы, чтобы дать обслуживающему персоналу привести столы в порядок, а гостям – немного развлечься. Могут проводиться какие-то тематические конкурсы, после чего следует продолжение банкета.
Банкет с частичным обслуживанием
Этот вариант применяется для проведения юбилеев, встреч выпускников и так далее. Гости, за исключением самых почетных (их усаживают в центральной части стола), размещаются произвольно. В сервировке ориентируются исключительно на меню. Примерно за полчаса до прихода гостей на стол выставляются напитки, холодные блюда, закуски, приборы со специями. Вазы с фруктами и цветочными композициями должны охватывать в среднем от 4 до 5 человек с двух сторон, которые сидят за столом. Соответственно, большее число приглашенных лиц потребует повторение расстановки через указанный шаг.
В меню рекомендовано включить такое число наименований блюд, закусок и напитков:
- холодные закуски (от 8 до 10);
- горячие закуски (1-2);
- вторые горячие блюда (1-2);
- сладкие блюда (не более 1);
- фрукты (в ассортименте от 200 до 250 г на каждого гостя);
- соки, вода (200-250 мл).
Супы и салаты на банкет подаются по предварительному согласованию с заказчиком (если организацией занимается компания).
Важно:
- Посуда, которая имеет высокие борта, ножки, размещается ближе к центру. Блюда, лотки ставят ближе к тарелкам и бокалам.
- Обязательно соблюдать чередование мяса, рыбы и птицы. Они расставляются в один или два ряда зависимо от их количества, размера посуды и ширины стола.
- Сливочное масло размещается рядом с искрой.
- Соусы следует поставить в непосредственной близости от блюда, к которому они подаются.
- При расстановке цветочных и фруктовых ваз ориентироваться следует на оси стола. Расстояния между ними заполняются напитками.
- Бутылки с любыми напитками должны быть обращены этикеткой к гостям.
- Хлеб раскладывается по пирожковым тарелкам сразу же после подачи напитков.
Шведский стол
Иначе этот вид называется банкет-буфет. Проводят в то же время, что и традиционный обед. Мероприятие носит дружеский характер. Длительность – не меньше двух часов. Принято выделять несколько видов банкетов-буфетов:
- холодный;
- горячий;
- комбинированный.
В первом варианте допускается, что гости будут трапезничать стоя, свободно перемещаясь по залу. Все блюда, закуски, напитки размещаются на специальном столе. Меню составляется таким образом, чтобы все приготовленное было удобно есть стоя. Допускается частичное обслуживание, то есть официанты могут разносить на подносах напитки. Количество гостей не должно превышать 50 человек.
Горячие и комбинированные шведские столы организовываются несколько по другому принципу. Размещение гостей осуществляется за отдельно стоящими обеденными столами, расставленными таким образом, чтобы сидящим за ним людям было удобно выходить и снова садиться. Приборы, тарелки, блюда размещаются в этом же зале. Если есть небольшое смежное помещение, то в нем – для большего удобства.
Касательно количества гостей и размещения столов. К формированию блоков из предметов мебели по типу шведского стола прибегают, если число приглашенных людей больше 50. Также можно использовать круглые и полуовальные столы, выставленные буквой «Г» или «П».
Желательно, чтобы место, в котором проводится банкет-буфет, имело аванзал. Здесь размещают небольшой бар для того, чтобы предлагать гостям аперитив. Стол так же, как и там, где банкет будет непосредственно проводиться, обязательно накрывают скатертью. Это же правило применимо и к столам, за которыми будут размещаться гости.
Меню шведского стола небольшое и включает около 3-5 холодных закусок, не больше 2 горячих блюд, одно десертное блюдо, а также фрукты, горячие напитки. Если планируется подать рыбу, дичь, птицу, приготовленные целой тушей, обязательно следует нарезать их небольшими кусками и выставить на стол, сохранив внешнюю целостность. Украшения должны иметь сдержанный характер.
Шведский стол часто используется для таких мероприятий, как банкеты-корпоративы, а также новогодний-банкет.
А-ля фуршет
Мероприятие также имеет второе название – банкет-фуршет. Лучший выбор, если за небольшой промежуток времени необходимо принять большое количество людей. Например, какое-то семейное торжество, юбилей, официальный прием. Нередко проводится банкет-фуршет, презентация чего-то нового.
Преимущества фуршета:
- свобода выбора места в зале;
- не ограниченный сценарием выбор блюд и их последовательности;
- гость имеет право в любое время покинуть банкет;
- неофициальная обстановка.
В меню фуршета доминируют закуски. Горячие блюда, в случае их подачи, оформляют в виде горячей закуски (соответственно, с учетом этого делается и его выбор). Подают их небольшими порциями и в таком виде, чтобы удобно было есть без использования ножа, как того требуют правила такого рода мероприятий.
В зале обязательно должны быть расставлены небольшие столы с пепельницами, сигаретами (сигарами), спички, салфетки из бумаги и цветы. Их следует накрыть скатертью, как и все столы для фуршета.
Принято выделять два варианта сервировки:
- односторонняя;
- двусторонняя.
Банкет-коктейль
Идеальное решение для делового мероприятия. Сегодня его используют все чаще благодаря тому, что оно наилучшим образом удовлетворяет все потребности занятого человека, соответствует его возможностям.
Банкет-коктейль принято делить на два вида (по длительности):
- Длительностью не больше 50 минут. Организовывается в перерывах между другими деловыми мероприятиями – симпозиумы, совещания, конгрессы.
- Продолжительностью до двух часов. Проводится по окончании собрания и имеет целью дать гостям возможность отдохнуть.
На коктейлях не используются столы в плане места для приема пищи. По углам, возле стен зала могут устанавливаться небольшие предметы мебели с размещенными на них сигаретами, спичками, цветочными композициями, салфетками. Допускается барная стойка.
В меню входят исключительно закуски небольших порций, а также десерты, горячие и холодные напитки.
Банкетный этикет
Иногда на торжественных мероприятиях (особенно неофициального характера) некоторые гости позволяют выкрикивать фразы, вроде «Я требую продолжения банкета». Происходит это, как правило, от незнания минимальных правил этикета.
- Во время застолья следует удерживаться от чрезмерного употребления спиртных напитков, даже из желания попробовать новый напиток.
- Прожевывать пищу, пить следует тихо, без создания звуков разного рода.
- Положение рук – на стол опираются лишь запястья. Время от времени положить локти могут исключительно женщины.
- Полотняную салфетку используют лишь в конце трапезы с целью промокнуть уголки рта. Во время еды для того, чтобы вытереть губы или руки, используют исключительно бумажный вариант.
- Столовые приборы после окончания трапезы складываются двумя способами. Первый – ручками вправо. Второй – перекрестив вилку и нож. При этом нож должен располагаться поверх вилки.
- Определенное расположение столовых приборов может сказать официанту о вашем намерении на некоторое время покинуть стол – вилка и нож перекрещены, но вилка – сверху. Когда гостю просто требуется ненадолго освободить руки (например, чтобы сказать тост), он должен положить приборы на тарелку по разные стороны.
Где провести банкет
Для проведения торжественных мероприятий рекомендуется выбирать банкет-хаус или специализированные залы. Среди их коллектива – специально подготовленные люди, которые способны провести любое мероприятие на высоком уровне.
Для свадеб с большим количеством гостей лучший выбор – банкет в коттедже или загородный банкет. Как правило, это предполагает аренду не только ресторана, но и аренду номеров, комнат для размещения приглашенных людей.
Усадьба, гостиница больше подойдут для банкетов неформального плана. Хотя в гостиницах, к примеру, нередко проводят и деловые сборы – конференции, симпозиумы.
Развлечения на банкете
Неформальные торжественные мероприятия – свадьбу, корпоратив – трудно представить без развлечений. Хотя и во время более официальных банкетов они могут иметь место. К примеру, песни для банкета или музыкальное сопровождение. Они подбираются в зависимости от направленности мероприятия. Также следует учитывать предпочтения людей, которые будут приглашены. Поэтому, к примеру, для мероприятий официального плана лучше подбирать нейтральную музыку.
Есть специальные ведущие банкетов. Они могут предлагать собравшимся гостям конкурсы шутливого плана. Также им удастся совместить караоке и банкет, организованный в качестве новогоднего корпоратива. Как правило, ведущие с большим опытом имеют наработанные сценарии для мероприятия любого характера. Смотреть банкет, развлекательная программа которого составлена грамотно, со знанием дела, очень приятно.
-
Allcafe
-
Подборки ресторанов Волгодонска
-
Банкетные залы для свадьбы в Волгодонске
Выбор банкетного зала — важный момент в организации и создании праздников, деловых встреч или проведении корпоративов. Эта подборка расскажет о самых лучших банкетных залах Волгодонска. Здесь можно найти те, что подойдут для корпоратива, свадьбы, празднования дня рождения или проведения презентаций. С интересными интерьерами в разных стилях и тематиках.
Можно провести свое мероприятие в обстановке, очень похожей на царские палаты, с множеством драпировок и красивыми орнаментами, или же в классическом нежном варианте банкетного зала, где все эстетично, но в меру. Описания банкетных залов от Allсafe содержат полную достоверную информацию о стоимости аренды заведения, возможности украшения залов, наличии штатного фотографа или видеографа для запечатления радостных моментов, заказе музыкально-развлекательной программы для гостей с диджеем и тамадой, наличии банкетного меню, типе кухни и ценах на блюда, пробковом сборе на свои напитки и процентах на сервисное обслуживание.
Все желающие могут зарезервировать банкетный зал для проведения мероприятия на сайте Allсafe через специальную форму для брони.
Банкетные залы в Волгодонске
Ресторан с шикарной кухней и изысканным интерьером
Волгодонск, пр. Курчатова, 4а
Кухня
европейская, японская
₽₽₽₽₽
Ресторанный комплекс с банкетными залами
Портовая ул., 2А, Волгодонск
Кухня
европейская
₽₽₽₽₽
Ресторан с шикарной кухней и изысканным интерьером
Волгодонск, ул. Курчатова, 47
Кухня
европейская
₽₽₽₽₽
Кафе с уютным интерьером и большим экраном
Волгодонск, ул. Весенняя, 56
Кухня
европейская
₽₽₽₽₽
Кафе на Энтузиастов
Волгодонск, ул. Энтузиастов, 24
Кухня
европейская, русская, смешанная, украинская
₽₽₽₽₽
Ресторан в центре города Волгодонск
просп. Курчатова, 47, Волгодонск
Кухня
восточная, азиатская, кавказская, паназиатская, узбекская, китайская, японская, грузинская
₽₽₽₽₽
Бар с атмосферной обстановкой и наивкуснейшими блюдами
ул. Черникова, 17, Волгодонск
Кухня
европейская, смешанная
₽₽₽₽₽
Караоке — бар в центре города Волгодонск
ул. Черникова, 4Е, Волгодонск
Кухня
смешанная, европейская
₽₽₽₽₽
Паб с хорошей кухней и летней верандой
бул. Великой Победы, 2, Волгодонск
Кухня
европейская, авторская
₽₽₽₽₽
Кафе с уютным интерьером и наивкуснейшей кухней
ул. Энтузиастов, 9Б, Волгодонск
Кухня
европейская, восточная, итальянская
₽₽₽₽₽
Все банкеты Волгодонска
Обзоры на банкетные залы
Рейтинг банкетных залов в Волгодонске
Кафе
Старая Мельница
₽₽₽₽
пер. Пушкина, 1, Волгодонск
1
позиция в рейтинге
Кафе
Бахус
₽₽₽₽
Волгодонск, ул. Энтузиастов, 24
2
позиция в рейтинге
Ресторан
Балаган
₽₽₽₽
Волгодонск, ул. Курчатова, 47
3
позиция в рейтинге
Банкетный зал
Старый причал
₽₽₽₽
Портовая ул., 2, Волгодонск
4
позиция в рейтинге
Ресторан
Пражская пивоварня
₽₽₽₽
Ленинградская ул., 3Б, Волгодонск
5
позиция в рейтинге
Кафе
Балкон
₽₽₽₽
Волгодонск, ул. Весенняя, 56
6
позиция в рейтинге
Кафе
Усадьба
₽₽₽₽
Молодёжная ул., 5Б, Волгодонск
7
позиция в рейтинге
Ресторан
Папирус
₽₽₽₽
Романовское ш., 30, Волгодонск
8
позиция в рейтинге
Ресторан
Охотничий Клуб
₽₽₽₽
ул. Гагарина, 22Д, Волгодонск
9
позиция в рейтинге
Кафе
Крепость
₽₽₽₽
просп. Мира, 44, Волгодонск
10
позиция в рейтинге
Рейтинг банкетных залов
Банкетные залы в Волгодонске на карте
Банкетные залы для свадьбы в %city_p% на карте
Отзывы пользователей
Старая Мельница
пер. Пушкина, 1, Волгодонск
Хотите отметить свой праздник как в сказке, тогда Вам прямой путь в ресторан Старая мельница!!! Я приехала из Испании в гости к дочери и отметила свой юбилей,такого веселья,тепла,уюта я не видела…
Сейчас обсуждают
Старая Мельница
Все отзывы
Лучшие банкетные залы в других городах:
Ижевск, Воронеж, Тамбов, Липецк, Белгород, Владивосток, Пермь, Кострома, Уфа, Челябинск, Сочи, Омск, Красноярск, Самара, Казань, Краснодар, Санкт-Петербург, Калуга, Нальчик, Томск, Псков, Тула, Москва, Орёл, Магнитогорск, Архангельск, Тольятти, Саратов, Нижний Тагил, Петрозаводск, Владимир, Вологда, Киров, Оренбург, Пенза, Саранск, Иваново, Тверь , Мурманск, Чебоксары, Смоленск, Владикавказ, Ульяновск, Сыктывкар, Грозный, Рязань, Махачкала, Йошкар-Ола, Сургут, Абакан, Калининград, Новосибирск, Крым, Барнаул, Кемерово, Нарьян-Мар, Майкоп, Волгоград, Новокузнецк, Первоуральск, Кисловодск, Железногорск, Каменск-Уральский, Верхняя Пышма, Стерлитамак, Новокуйбышевск, Горно-Алтайск , Курган, Клинцы, Кубинка, Орск, Прокопьевск, Новомосковск, Нижнекамск, Октябрьский , Дзержинск, Анапа, Бийск, Ангарск, Волжский , Искитим, Ачинск, Братск, Азов, Каспийск, Белорецк, Бугульма, Серпухов, Арзамас, Благовещенск, Иркутск, Березники, Таганрог, Ярославль, Астрахань, Севастополь, Старый Оскол, Набережные Челны, Екатеринбург, Тюмень, Хабаровск, Якутск, Норильск, Ханты-Мансийск, Шахты, Невинномысск, Южно-Сахалинск, Комсомольск-на-Амуре, Златоуст, Салават, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Черкесск, Северодвинск, Ставрополь, Брянск, Элиста, Новочеркасск, Армавир, Великий Новгород, Череповец