Организация праздников выставок

Ивент агентства — 30 компаний в Волгодонске; — удобный поиск организаций Волгодонска, адреса, схемы проезда, рейтинги; — только реальные отзывы покупателей.

Праздничные агентства в Волгодонске

  • Ивент агентства — 30 компаний в Волгодонске;
  • удобный поиск организаций Волгодонска, адреса, районы и рейтинг;
  • только реальные отзывы покупателей.

Организация дней рождения
Организация корпоративов
Салоны праздничного оформления
Организация свадеб под ключ
Организация свадеб
Организация детских праздников
Магазины товаров для праздника

смотреть на карте

Карта

  • Ольга Весна

    Праздничные агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    ул. Энтузиастов, 25А, Волгодонск




    Время работы:


    ежедневно, 09:00–21:00


    Телефон:

    +7 (989) 714-86-…


    Услуги:

    • Товары и украшения для праздника

    Позвонить
    На карте

  • Феличита

    Эвент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    ул. Энтузиастов, 23А, Волгодонск




    Время работы:


    ежедневно, 9:00–19:00


    Телефон:

    +7 (928) 149-25-…


    Сайт:

    felichita-florist.ru


    Услуги:

    • Цветочные магазины и салоны

    Позвонить
    На карте

  • Адреналин

    Ивент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    ул. Отдыха, 65, Волгодонск




    График работы:


    пн-пт 17:00–22:00; сб,вс 08:00–22:00


    Телефон:

    +7 (918) 552-31-…


    Услуги:

    • Организация юбилеев

    Позвонить
    На карте

  • НеВопрос

    Event агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    ул. Черникова, 10, Волгодонск




    Часы работы:


    ежедневно, 08:00–23:00


    Телефон:

    +7 (961) 300-07-…


    Сайт:

    невопрос.рф


    Услуги:

    • Организация и проведение детских праздников

    Позвонить
    На карте

  • Свадебное агентство Счастливы вместе

    Организация праздников и корпоративов

    Добавить отзыв



    Адрес:

    ул. Ленина, 94, Волгодонск




    Время работы:


    вт,ср,пт,сб 09:00–17:00


    Телефон:

    +7 (928) 177-87-…


    Услуги:

    • Свадебные агентства

    Позвонить
    На карте

  • Май

    Праздничные агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    просп. Строителей, 3, Волгодонск


    Сайт:

    май2010.рф


    Услуги:

    • Видеостудии и видеосъемка

  • Виаторис

    Эвент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская область, Волгодонск, улица Энтузиастов, 25




    Время работы:


    ежедневно, 10:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00


    Телефон:

    +7 (918) 504-04-…


    Сайт:

    geografia.ru


    Услуги:

    • Мини-гостиницы

    Позвонить
    На карте

  • Вы нашли нужную информацию?


    Да


    Нет



    Сообщить об ошибке

  • Ведущая Волгодонск

    Ивент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    просп. Курчатова, 1, Волгодонск




    Часы работы:


    ежедневно, 8:00–20:00


    Телефон:

    +7 (906) 417-56-…


    Услуги:

    • Салоны праздничного оформления

    Позвонить
    На карте

  • ПироМакс

    Event агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    просп. Курчатова, 3, Волгодонск




    График работы:


    ежедневно, 09:00–21:00


    Телефон:

    +7 (928) 101-85-…


    Услуги:

    • Организация новогодних корпоративов

    Позвонить
    На карте

  • Агентство

    Организация праздников и корпоративов

    Добавить отзыв



    Адрес:

    ул. Энтузиастов, 21В, Волгодонск




    Время работы:


    ежедневно, 09:00–21:00


    Телефон:

    +7 (989) 517-34-…


    Услуги:

    • Тамада и ведущие на праздники

    Позвонить
    На карте

  • Праздничное агентство Бум

    Праздничные агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    ул. Маршала Кошевого, 62А, Волгодонск




    Время работы:


    пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–16:00


    Телефон:

    +7 (918) 573-96-…

    Позвонить
    На карте

  • А. Ковалев

    Эвент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    просп. Строителей, 3, Волгодонск




    Часы работы:


    ежедневно, круглосуточно


    Телефон:

    +7 (928) 774-77-…


    Услуги:

    • Организация свадеб

    Позвонить
    На карте

  • Solodovadesign

    Ивент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    просп. Строителей, 21А, Волгодонск




    Время работы:


    ежедневно, 09:00–21:00


    Услуги:

    • Интернет-магазины

  • Селеста

    Event агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    просп. Строителей, 21А, Волгодонск




    Время работы:


    ежедневно, 10:00–19:00


    Телефон:

    +7 (918) 528-34-…


    Услуги:

    • Организация и проведение корпоративных мероприятий и праздников

    Позвонить
    На карте

  • Белые Ночи

    Организация праздников и корпоративов

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Россия, Ростовская область, Волгодонск, улица Энтузиастов




    График работы:


    ежедневно, 9:00–21:00


    Телефон:

    +7 (918) 587-90-…


    Услуги:

    • Свадебные салоны

    Позвонить
    На карте

  • ANS-Mood

    Праздничные агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Россия, Ростовская область, Волгодонск, ул. Карла-Маркса, д. 50




    Часы работы:


    08.00-21.00


    Телефон:

    898971273…


    Сайт:

    ans-mood.ru

    Позвонить
    На карте

  • Феерита

    Эвент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск, ул. Ленина, 115/3




    Время работы:


    ежедневно, 10:00–20:00


    Телефон:

    +7 (863) 310-97-…

    Позвонить
    На карте

  • Аэродизайн

    Ивент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    просп. Строителей, 12/15, Волгодонск


    Телефон:

    +7 (918) 583-70-…

    Позвонить
    На карте

  • Ведущая Юлия Стародубцева

    Event агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Курчатова, 1




    Время работы:


    ежедневно, 8:00–0:00


    Телефон:

    +7 (906) 417-56-…

    Позвонить
    На карте

  • Свадебный центр Давай поженимся

    Организация праздников и корпоративов

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск, ул. Пионерская, 84




    Часы работы:


    пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 10:00–17:00


    Телефон:

    +7 (8639) 27-62-…

    Позвонить
    На карте

  • Бум!!! Организация взрослых и детских праздников

    Праздничные агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск, ул. Дружбы, 7/22




    График работы:


    ежедневно, круглосуточно


    Телефон:

    +7 (918) 573-96-…

    Позвонить
    На карте

  • Мир чудес

    Эвент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Набережная ул., 22А, Волгодонск


    Услуги:

    • Доставка цветов и букетов

  • Solodovadesign

    Ивент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Черникова, 2-31




    Время работы:


    ежедневно, 9:00–21:00


    Телефон:

    +7 (928) 763-20-…

    Позвонить
    На карте

  • Всероссийский туроператор свадебных путешествий и семейного отдыха

    Event агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Энтузиастов, 20а, оф. 14




    Часы работы:


    пн-пт 10:00-14:00


    Телефон:

    +7 (8639) 24-80-…


    Сайт:

    www.pssp.ru


    Услуги:

    • Туроператоры

    Позвонить
    На карте

  • Яркий праздник

    Организация праздников и корпоративов

    Добавить отзыв



    Адрес:

    просп. Курчатова, 47, Волгодонск


    Услуги:

    • Магазины детских игрушек и игр

  • Violet-Art studio

    Праздничные агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Энтузиастов, 42а




    Время работы:


    ежедневно, 12:00-19:00


    Телефон:

    +7 (928) 988-14-…


    Услуги:

    • Студии графического дизайна

    Позвонить
    На карте

  • Московский свадебный дом Ника

    Эвент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Ленина, 94




    График работы:


    пн-сб 10:00–19:00


    Телефон:

    +7 (8639) 25-77-…

    Позвонить
    На карте

  • Свадебный гид

    Ивент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск, ул. Карла Маркса, 6/47


    Телефон:

    +7 (8639) 23-43-…

    Позвонить
    На карте

  • Ведущая Анжелика Черникова

    Event агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Россия, Ростовская область, Волгодонск, ул. Энтузиастов


    Телефон:

    8-919-888-65-…

    Позвонить
    На карте

  • Агентство праздников Most Event

    Организация праздников и корпоративов

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Карла Маркса, 68




    График работы:


    пн-сб 10:00–19:00


    Телефон:

    +7 (863) 221-84-…

    Позвонить
    На карте

  1. Справочник организаций Волгодонска

  2. Услуги


  3. Праздничные агентства

Добавить организацию

Сообщить об ошибке
Реклама

Услуги

Организация детских праздников

Магазины товаров для праздника

Магазины цветов

Сервисы по доставке цветов

Магазины сувениров

Магазины приколов

Свадебные салоны

Организация презентаций

Рекламные агентства полного цикла

Видеостудии

Event агентства в других городах:

Эвент агентства в Москве

Ивент агентства в Элисте

Event агентства в Волгограде

Организация праздников и корпоративов в Цимлянске

Праздничные агентства в Семикаракорске

Хороший повод для торжества не гарантия успеха, особенно если организуется масштабный праздник для людей разного возраста, статуса, интересов. Предлагаем разобраться, как следует действовать организаторам, чтобы проведение мероприятия оставило у гостей только приятные впечатления.

Что такое ивент

Для начала выясним, что означает такое популярное сейчас слово «event». В переводе с английского — «событие». Ивентами принято называть публичные мероприятия развлекательного либо рекламного характера, а также частные праздники с довольно большим количеством приглашенных.

провести запоминающийся корпоратив

Виды ивентов и разница в проведении мероприятий для разных категорий участников

Четко разграничить виды ивентов сложно, поскольку они могут преследовать общие цели, характеризоваться одинаковыми деталями. Поэтому классификация может быть только условной по нескольким критериям:

  • формат — выставки, презентации, ярмарки, праздники, мастер-классы, тренинги, квесты, пресс-мероприятия, концерты, корпоративы и пр.;
  • аудитория — для бизнес-партнеров, клиентов, сотрудников, друзей и родственников, жителей определенного дома/улицы, детей в образовательных учреждениях и др.;
  • цель — знакомство, формирование или укрепление положительного имиджа, налаживание деловых контактов, обучение в увлекательной форме;
  • время проведения — от 30 минут до нескольких часов;
  • локация — на площадке заказчика или исполнителя, в арендованном помещении, на природе.

Возьмем на себя подготовку вашего ивента!

Как правило, чем выше статус события, тем официальнее программа. Для партнеров можно организовать event в формате шоу. Например, кулинар публично приготовит необычные угощения или художник нарисует веселые шаржи, которые затем станут сувенирами для присутствующих. Если же речь о корпоративе или о студенческой вечеринке, стоит использовать интерактивные развлечения, например, творческий мастер-класс.

Иллюзионист на корпоратив

Чего можно добиться за счет ивент-мероприятий

Правильная организация события способна сделать любой event инструментом достижения важных целей, приведем примеры, когда мероприятие становится не просто развлечением.

  • Мастер-классы арт-направления помогут сотрудникам компании или семье оформить интерьеры хендмейд-произведениями, не тратя существенные средства на их покупку. Так, для декора офисов современного типа подойдут картины, созданные в необычных художественных техниках: марморирование, эбру, мозаика, граффити, спрей-арт. В уютной домашней обстановке будут уместны картины в технике шерстяной акварели или живопись на холсте.
  • Корпоративные праздники в экостиле значительно улучшают имидж компании. Кроме того, как любой результативный совместный досуг, они повышают лояльность сотрудников и мотивацию, сплачивают коллектив и помогают людям лучше узнать друг друга, оценить умения и навыки, выстроить правильные коммуникации. Пребывание на свежем воздухе полезно для здоровья.
  • Шоу по приготовлению оригинальных блюд, лакомств и напитков, украшению выпечки и десертов расширяют кругозор детей и подростков в области национальных кухонь и традиций. Участники таких занятий получают кулинарные навыки, становятся более самостоятельными. Эти мастер-классы универсальны — подходят для людей любого возраста, для семейного и дружеского досуга, корпоративного отдыха.
  • Городские праздники, которые обычно включают в себя театрализованные представления, костюмированные шоу, увлекательные интерактивы, формируют позитивное отношение людей к месту проживания. В результате городская среда становится более комфортной, ведь дети и взрослые сознательно и более активно заботятся о чистоте и порядке своих дворов и улиц.
  • Интеллектуальный тимбилдинг, выполняя основную задачу по формированию и сплочению команды, одновременно выявляет людей с широким кругозором и глубокими знаниями в определенных сферах. Такие лидеры игр нередко становятся хорошими руководителями среднего звена и топ-менеджерами. В итоге организация ивента помогает сотрудникам продвигаться в картере, а владельцам компании — укреплять административное звено.

Как видно из сказанного, максимально привлекательны мероприятия, в которых можно активно поучаствовать, проявить способности, узнать и попробовать нечто новое, а не просто смотреть на выступающих.

Мастер-класс на корпоратив

Гайд по организации ивентов: этапы подготовки и проведения мероприятия

Рассмотрим базовые этапы планирования, подготовки и проведения ивентов любых видов.

  1. Определение цели мероприятия. Важно понимать, что должно стать результатом события. А желаемый итог может быть любым — от более близкого знакомства сотрудников до обучения малышей рисованию в необычной технике.
  2. Выбор формата в соответствии с поставленной целью. Например, как корпоратив летом можно провести пикник с кулинарным барбекю-шоу, на 23 февраля заказать выездной барбершоп, а в качестве девичника перед свадьбой организовать мастер-класс по плетению венков из живых цветов или составлению флористических композиций.
  3. Выбор локации. Место проведения должно соответствовать сезону, особенностям развлекательной программы, быть достаточным для размещения приглашенных на мероприятие. Важны комфортные условия, транспортная доступность, безопасность.
  4. Анонс. Нужно разработать дизайн афиш, пригласительных билетов, инфоплакатов, текста объявлений. Даже если речь о подготовке развлекательного события в небольшой компании, реклама не будет излишней — предвкушение праздника сработает на успех.
  5. Согласование бюджета. От выделенной суммы будет зависеть наполнение программы. Например, можно использовать для мастер-класса по изготовлению сувениров недорогие либо элитные материалы.
  6. Формирование ивент-команды. Справиться в одиночку с организацией как корпоративных, так и частных мероприятий невозможно. Каждому члену группы нужно определить зону ответственности, и необходим координатор проекта.
  7. Разработка сценария. На этом этапе важно не только продумать наполнение программы, но и составить план действий и перечень требуемого оборудования — они необходимы для рациональных действий event-команды и контроля подготовки.
  8. Приглашение специалистов, участие которых необходимо для успеха праздника. Это могут быть музыканты, диджеи, фотографы, видеооператоры, мастера прикладного творчества и другие профессионалы.
  9. Продумывание логистики. Здесь важно предусмотреть трансферы для гостей (при необходимости), доставку музыкальной, осветительной и иной аппаратуры, специализированной мебели, другого инвентаря.
  10. Предварительный контроль готовности. Нужно минимум за сутки до события выяснить, все ли готово. Особенно важен этот этап при организации масштабных мероприятий с участием VIP-гостей. Однако и небольшой праздник не стоит омрачать нехваткой оборудования, персонала или другими огрехами.
  11. Проведение мероприятия. На этом этапе особенно актуальна роль опытного координатора, который будет отслеживать ход программы по сценарию и оперативно вносить коррективы, если они потребуются.
  12. Наведение порядка в локации праздника. Понадобится вывезти доставленное оборудование, убрать площадку. На этом этапе целесообразно привлечь клининговую компанию.

После события желательно выяснить у участников, как они чувствовали себя на мероприятии, что понравилось и не понравилось — можно провести экспресс-опрос по окончании ивента или получить обратную связь другим способом.

Оформление зала на мероприятие

Главные принципы event: что обеспечит успешное проведение мероприятия

Итак, подведем итоги — перечислим главные принципы успешной разработки и качественного проведения ивент- мероприятий.

  • Наличие идеи. Элементы сценария должны подчиняться общей концепции. Если разрозненные части произвольно собраны в общем сценарии, event получится хаотичным.
  • Соответствие программы не только целям и концепции события, но и типу аудитории по возрасту, полу, интересам.
  • Удобство локации: достаточная площадь, комфортная температура, чистота, наличие санузлов, транспортная доступность.
  • Безопасность локации: противопожарное оборудование, открытые эвакуационные выходы и интуитивно понятная маршрутизация (таблички-указатели).
  • Рациональное формирование сметы. Излишняя экономия способна испортить впечатление от праздника, даже если его концепция интересна гостям.
  • Организация события по логичному плану с поэтапным контролем готовности всех элементов программы.

Желающим получить удовольствие от события, не затрачивая лишние деньги и время, рекомендуем обратиться в AlexGrim. Арт-агентство справится с задачей безупречно, так как организует ивент-мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге уже 9 лет. Значительный опыт, масса креативных наработок и вариативность познавательно-развлекательных программ разных форматов и масштабов — гарантии успеха.

Любой может организовать мероприятие, но сделать его запоминающимся — настоящее искусство.

Специально для вас мы сделали подборку креативных идей и тем, которые можно с успехом использовать для организации собственных мероприятий. Независимо от того планируете ли вы небольшой круглый стол или фестиваль с многочисленной аудиторией, вы обязательно почерпнете несколько любопытных идей из нашего списка.

Поехали!

  1. Межгалактическая вечеринка

В одном из отелей прошел кейс WM Events в стиле межгалактической вечеринки. Гостей встречали танцоры в космических костюмах, а холл был украшен светодиодами и необычной драпировкой в виде свисающих с потолка струн.

Выставка меловых рисунков

В рамках рекламного мероприятия Cadillac ATS vs. The World была создана передвижная выставка меловых рисунков, на которой были представлены рисунки экзотических дорог, ведущих из Патагонии в Китай. Впечатляющий стрит-арт, созданный местными художниками, был дополнен технологиями виртуальной реальности, благодаря которым зрители увидели, как автомобиль Cadillac ATS перемещался по маршруту, нарисованному на асфальте.

Надувной аквапарк

Рекламная акция для продвижения новой модели посудомоечной машины LG превратилась в настоящий аттракцион. Организаторы соорудили надувную водную горку в форме посудомоечной машинки и привлекли к акции интернет-блогеров.

Выездное мероприятие

Выигрышным вариантом для загородного события будет мероприятие в стиле «кемпинг». Например, как это сделало агентство Red Carpet Events and Design. Площадка была декорирована деревянной мебелью и просторными тентами, гости пили пиво, могли поиграть в шахматы или насладиться игрой на гитаре и послушать рассказы астрономов о звездах.

Креативный кейтеринг

Объединив усилия с кейтеринговым агентством, магазин контейнеров устроил в честь открытия нового магазина гастрономический сюрприз для гостей. Согласитесь, гораздо приятнее видеть перед собой не пустые контейнеры, а боксы, заполненные вкусными угощениями. Организаторы тем самым не только накормили гостей, но и продемонстрировали универсальность своей продукции.

Потайной бар

Организаторы pop-up акции от бренда спортивных напитков Gatorade придумали скрыть вход в интерактивную зону за холодильником с напитками. За дверью посетителей ждал бар и презентация технологий виртуальной реальности для спортсменов.

Раскрась стену

Компания по выпуску полимерных материалов Covestro на своем ежегодном мероприятии Innovation Celebration предложило гостям оставить «автограф» в на стене в виде красочного пятна, тем самым подчеркивая их сопричастность к бренду, чей логотип представляет собой круг, состоящий из множества цветов.

Домашняя вечеринка

Бренд Absolut в честь выхода на рынок новой лимитированной коллекции водки Absolut Electrik устроили настоящую домашнюю вечеринку. После веселья в гостиной посетители могли переместится в гараж, где их ждало выступление роботов-музыкантов. Площадка была оформлена в электро-стиле со множеством необычных элементов. Event-команда даже придумала специальные браслеты с индикатором удовольствия. Гости, у которых уровень удовольствия был самым высоким, получали призы от организаторов. Мероприятие собрало более 650 посетителей и стало одним из самых популярных в сети — 100 млн упоминаний в СМИ и 1,5 млн упоминаний в социальных сетях — невероятный успех!

Улица в павильоне

Для ежегодной конференции дистрибьюторов MillerCoors, демонстрирующих 22 лучших пивных бренда, event-агентство воссоздало историческую улицу Rainey Street, которая находится в городе Остин в Техасе. Улица всегда славилась своими увеселительными заведениями, что прекрасно согласуется с идеей мероприятия.

Игра слов

В рамках акции «Free the Bubbles» производители сифонов SodaStream сделали акцент на игре слов, раздавая майки со своим логотипом и надписью «Get Buzzed». С одной стороны это был призыв пользоваться продукцией компании, поскольку бутылки с газом издают подобный шипящий звук, с другой стороны организаторы призывали гостей поделиться информацией в соцсетях, ведь эту фразу можно также перевести как «распускать слухи».

Вечеринка под открытым небом

Представляя публике свой новый программный продукт, технологический бренд AOL решил выйти за рамки обычной презентации и устроил мероприятие под открытым небом. Разделив пространство на блоки, организаторы провели ряд дискуссий, презентаций и подарили гостям концерт с участием Snoop Dogg, Wiz Khalifa и Demi Lovato.

Город будущего

Саммит лидеров в рамках конференции AT&T был оформлен в футуристическом стиле. Организаторы использовали большое количество светодиодных панелей, touch-скрины, цветовую гамму в сине-серебристых тонах и другие атрибуты, раскрывающие тему будущего.

Интернет-звезды

Для запуска IGTV, нового инструмента в Instagram, организаторы оборудовали на одной из event-площадок Сан-Франциско восемь комнат, каждая из которых была посвящена одному из популярных Instagram-блогеров. Они должны были опробовать новый продукт, проведя трансляцию прямо из своей комнаты. Благодаря этому кампания получила более одного миллиарда просмотров в сети.

Оживляя историю

В честь празднования своего 150-летия лакокрасочная компания Sherwin-Williams устроила для гостей незабываемое шоу. На сцене была установлен экран в виде огромной книги, рассказывающей об истории компании. Актер, играющих одного из соучредителей, вышел к зрителям прямо из книги. Во время представления зрителей ждали и другие сюрпризы, в том числе они могли наблюдать, как художник в режиме реального времени рисует логотип компании, появляющийся сразу же на экране.

Ностальгические нотки

В качестве рекламной акции наушников от бренда House of Marley организаторы оборудовали винтажный фургончик, где посетители могли послушать популярные композиции Боба Марли, создать свой собственный трек или поддержать фонд Little Kids Rock, помогающим детям из бедных семей получать музыкальное образование. Несмотря на скромный масштаб мероприятия, акция получилась очень душевная, и смогла найти отклик среди поклонников творчества известного музыканта.

Бассейн с мячиками

Развлечение в виде огромного бассейна, наполненного бесчисленными мячиками, стало частью рекламной кампании Citibank. Посреди бассейна стояли необычные банкоматы, раздающие билеты на концерт, мили на авиаперелеты и подарочные карты. Тем самым, организаторы предлагали прохожим отвлечься от ежедневной рутины, стараясь повысить их лояльность к банку.

Свет, камера, мотор!

Мероприятия с кинематографической тематикой — один из самых беспроигрышных вариантов, поскольку используют сцены из фильмов и героев, знакомых посетителям с детства. Например, авиакомпания Delta Airlines устроила мероприятие в голливудской тематике, оформив разные зоны площадки в стилистике известных во всем мире фильмов.

Ужин в белом

Когда-то традиция проводить ужины, где собираются изысканные дамы и их кавалеры, зародилась в Париже. Сейчас мода на «ужин в белом» — Diner en Blanc — возрождается и становится популярным в event-индустрии трендом. Дизайнеры используют в элементах декора белоснежную гамму, а для гостей устанавливается соответствующий дресс-код в белых тонах. Вечер получается романтичный и красивый.

Дух Рождества

Данная тематика привязана к одному празднику, что не мешает, однако, использовать ее для организации зимних мероприятий. Агентство Bright Ideas организовали рождественское мероприятие, превратив павильон в европейскую деревушку. Тематически зоны описывали прошлое, настоящее и будущее праздника.

Детская вечеринка для взрослых

Дайте волю внутреннему ребенку насладиться происходящим и устройте для гостей детскую вечеринку, как это сделали организаторы мероприятия, посвященного юбилею консалтинговой группы Everis Global. На вечеринки были стены из воздушных шаров, мыльные пузыри, лазеры, акробаты и, конечно, клоуны.

Бассейн с чернилами

На промо-акции принтеров Epson EkoTank перед посетителями выступила команда по синхронному плаванию. Специально для выступления организаторы установили перед сценой массивный бассейн, окрасив его заднюю стенку тремя основными цветами чернил: голубым, желтым и пурпурным. Во время выступления гости делали снимки, которые можно было распечатать во время мероприятия, испробовав в деле новый цветной принтер.

Минигольф

На одном из pop-up’ов Groupon организаторы устроили для гостей турнир по минигольфу, на котором можно было выиграть билеты на эксклюзивный ужин в рамках благотворительной акции.

Нью Эйдж

В ознаменовании выхода своего нового проекта компания Cisco устроила мероприятие в стиле Нью Эйдж со светящимися сферами и лазерным шоу. Зрелищность и масштаб площадки произвели на зрителей настоящий wow-эффект.

Национальный парк

Площадка для конференции Dreamforce напоминала настоящий парк с лесом, скалами, тропинками и местами для привалов.

Пруд с карпами

Вероятно, вы никогда не были на вечеринке, где тема пруда с карпами была раскрыта настолько тонко, как на мероприятии сети роскошных отелей. Тонкие азиатские акценты, вспышки цвета, изображения карпов на мебели создавали неповторимую атмосферу вечера, позволяющую сфокусироваться на главном — на самой гостинице.

По материалам bizzabo.com

ПОИСК СОБЫТИЙ

Тематика:

Не важно
 

Место:

Не важно
 

Период:

Не важно

 

Выставки Товары для праздника 2023

  • Международная выставка канцелярских товаров

  • Международная выставка товаров для дома, подарков и сувениров

  • Международная специализированная платформа заказов потребительских товаров

  • Международная специализированная выставка потребительских товаров

  • Международная выставка каминов и отопления

  • Выставка-продажа потребительских товаров

  • Региональная выставка потребительских товаров

  • Новогодняя выставка-ярмарка


Превосходно

Оценка по
отзывам
4.9

Wedding guide expo 2023

Специализированная выставка свадебных товаров и услуг

До открытия выставки осталось менее 1 дня!


с 4-го по 4-ое февраля

Превосходно

Оценка по
отзывам
5

Уральская масленица 2023

Универсальная выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 11 дней


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 14-го по 18-ое февраля

Товары широкого потребления
:
Подарки
,
Товары для дома
,
Бутылки, штофы, флаконы
,
Товары для организации детских праздников
,
Товары для праздника
,
Товары для творчества
,
Шезлонги, кенгуру-переноски и другие аксессуары
,
… Показать все

Превосходно

Оценка по
отзывам
5

Народная ярмарка 2023

Межрегиональная универсальная выставка

До открытия осталось менее 12 дней


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 15-го по 17-ое февраля

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Картины
,
Кофейные машины
,
Подарки
,
Предметы коллекционирования
,
Товары для дома
,
Товары для праздника
,
Товары для творчества
,
Шезлонги, кенгуру-переноски и другие аксессуары
,
… Показать все

* Специальные условия

Очень хорошо

Оценка по
отзывам
4.5

МамаПати Лекторий 2023

Выставка-фестиваль для будущих и молодых мам

До открытия осталось менее 15 дней


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 18-го по 18-ое февраля

Товары широкого потребления
:
Коляски детские
,
Подарки
,
Товары для беременных
,
Товары для дома
,
Товары для кормящих матерей
,
Товары для новорожденных и малышей
,
Товары для организации детских праздников
,
Товары для праздника
,
Товары для творчества
,
Ходунки
,
Шезлонги, кенгуру-переноски и другие аксессуары
,
… Показать все


450
500

Оценка по
отзывам
2.8

Шик и шарм 2023

Универсальная международная выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 19 дней


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 22-го по 26-ое февраля

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Коляски детские
,
Кофейные машины
,
Новогоднее оформление
,
Подарки
,
Свадебные товары
,
Сейфы
,
Товары для беременных
,
Товары для дачи
,
Товары для дома
,
… Показать все


150
25000

Превосходно

Оценка по
отзывам
4.9

Королевство свадеб в Санкт-Петербурге 2023

Международная специализированная выставка свадебных товаров и услуг

До открытия осталось менее 23 дней


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 26-го по 26-ое февраля

Пользуется популярностью

Пройдите регистрацию и получите больше возможностей!

Превосходно

Оценка по
отзывам
5

Весенний каприз 2023

Межрегиональная ярмарка подарков и сувениров

До открытия осталось менее 1 месяца


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 1-го по 5-ое марта

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Кофейные машины
,
Подарки
,
Товары для дома
,
Товары для праздника
,
Товары для творчества
,
Шезлонги, кенгуру-переноски и другие аксессуары
,
… Показать все

Очень хорошо

Оценка по
отзывам
4.5

Лучшие товары России 2023

Универсальная выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 1 месяца


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 3-го по 7-ое марта

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Картины
,
Подарки
,
Товары для дачи
,
Товары для дома
,
Товары для праздника
,
Товары для творчества
,
Шезлонги, кенгуру-переноски и другие аксессуары
,
… Показать все

Оценка по
отзывам
2.7

Модная весна 2023

Международная универсальная выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 2 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 15-го по 19-ое марта

Товары широкого потребления
:
Подарки
,
Товары для дома
,
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Картины
,
Коляски детские
,
Кофейные машины
,
Музыкальные инструменты
,
Новогоднее оформление
,
Предметы коллекционирования
,
… Показать все


190
20000

Хорошо

Оценка по
отзывам
3.2

Рекомендовано EXPOSALE.net

Хорошо

Оценка по
отзывам
3.3

Шик и Шарм 2023

Универсальная выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 3 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 19-го по 23-ое апреля

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Коляски детские
,
Кофейные машины
,
Новогоднее оформление
,
Подарки
,
Свадебные товары
,
Сейфы
,
Товары для беременных
,
Товары для дачи
,
Товары для дома
,
… Показать все


160
28000

Очень хорошо

Оценка по
отзывам
4.6

Пасхальная ярмарка 2023

Выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 3 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 19-го по 23-ое апреля

Товары широкого потребления
:
Товары для дома
,
Товары для праздника
,
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Кофейные машины
,
Подарки
,
Товары для организации детских праздников
,
Товары для творчества
,
Шезлонги, кенгуру-переноски и другие аксессуары
,
… Показать все


70

Очень хорошо

Оценка по
отзывам
4.7

Весенняя ярмарка 2023

Выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 3 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 2-го по 6-ое мая

Товары широкого потребления
:
Товары для дома
,
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Кофейные машины
,
Подарки
,
Товары для дачи
,
Товары для организации детских праздников
,
Товары для праздника
,
Товары для творчества
,
Шезлонги, кенгуру-переноски и другие аксессуары
,
… Показать все


50

Достаточно хорошо

Оценка по
отзывам
3.7

Central Asia Houseware 2023

20-я международная выставка посуды, товаров для дома и сувениров

До открытия осталось менее 4 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 14-го по 17-ое мая

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Кофейные машины
,
Новогоднее оформление
,
Подарки
,
Товары для дома
,
Товары для организации детских праздников
,
Товары для праздника
,
Шезлонги, кенгуру-переноски и другие аксессуары
,
… Показать все

Очень хорошо

Оценка по
отзывам
4.2

Модное лето 2023

Универсальная выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 4 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 23-го по 27-ое мая

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Коляски детские
,
Кофейные машины
,
Новогоднее оформление
,
Подарки
,
Свадебные товары
,
Сейфы
,
Товары для беременных
,
Товары для дачи
,
Товары для дома
,
… Показать все


80
17000

Очень хорошо

Оценка по
отзывам
4.4

KazPromo 2023

6-я международная выставка промоматериалов и рекламных сувениров

До открытия осталось менее 4 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!

с 31-го мая по 2-ое июня

Очень хорошо

Оценка по
отзывам
4.7

Регионы России 2023

21-я межрегиональная выставка

До открытия осталось менее 4 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!

с 31-го мая по 4-ое июня

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Картины
,
Кофейные машины
,
Подарки
,
Сейфы
,
Товары для дачи
,
Товары для дома
,
Товары для организации детских праздников
,
Товары для праздника
,
… Показать все


119
10020

Очень хорошо

Оценка по
отзывам
4.8

Ярмарка у Космоса 2023

Выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 5 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 14-го по 18-ое июня

Товары широкого потребления
:
Товары для дома
,
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Кофейные машины
,
Товары для организации детских праздников
,
Товары для праздника
,
Товары для творчества
,
Шезлонги, кенгуру-переноски и другие аксессуары
,
Подарки
,
… Показать все


100

Очень хорошо

Оценка по
отзывам
4.4

Летний калейдоскоп 2023

14-я универсальная выставка

До открытия осталось менее 6 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 5-го по 9-ое июля

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Картины
,
Кофейные машины
,
Подарки
,
Сейфы
,
Товары для дачи
,
Товары для дома
,
Товары для организации детских праздников
,
Товары для праздника
,
… Показать все


93
9529

Оценка по
отзывам
2.9

Шик и шарм 2023

Универсальная международная выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 6 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 11-го по 15-ое июля

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Картины
,
Коляски детские
,
Кофейные машины
,
Музыкальные инструменты
,
Новогоднее оформление
,
Подарки
,
Предметы коллекционирования
,
Свадебные товары
,
… Показать все


150
25000

Очень хорошо

Оценка по
отзывам
4.7

Ярмарка молодого меда 2023

Выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 6 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 18-го по 22-ое июля

Достаточно хорошо

Оценка по
отзывам
3.8

Шик и шарм 2023

Универсальная выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 7 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 15-го по 19-ое августа

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Коляски детские
,
Кофейные машины
,
Новогоднее оформление
,
Подарки
,
Свадебные товары
,
Сейфы
,
Товары для беременных
,
Товары для дачи
,
Товары для дома
,
… Показать все


150
15000

Превосходно

Оценка по
отзывам
4.9

Ярмарка 2023

Выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 7 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 22-го по 27-ое августа

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Картины
,
Кофейные машины
,
Подарки
,
Предметы коллекционирования
,
Сейфы
,
Товары для дачи
,
Товары для дома
,
Товары для праздника
,
… Показать все

Хорошо

Оценка по
отзывам
3.4

Шик и шарм 2023

Универсальная международная выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 8 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 13-го по 17-ое сентября

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Картины
,
Коляски детские
,
Кофейные машины
,
Музыкальные инструменты
,
Новогоднее оформление
,
Подарки
,
Предметы коллекционирования
,
Свадебные товары
,
… Показать все

Очень хорошо

Оценка по
отзывам
4.8

Российская ярмарка 2023

Выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 8 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 20-го по 24-ое сентября

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Кофейные машины
,
Подарки
,
Товары для дачи
,
Товары для дома
,
Товары для организации детских праздников
,
Товары для праздника
,
Товары для творчества
,
Шезлонги, кенгуру-переноски и другие аксессуары
,
… Показать все

Очень хорошо

Оценка по
отзывам
4.5

Осенние мотивы 2023

14-я межрегиональная выставка

До открытия осталось менее 8 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 20-го по 23-ое сентября

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Картины
,
Кофейные машины
,
Подарки
,
Сейфы
,
Товары для дачи
,
Товары для дома
,
Товары для организации детских праздников
,
Товары для праздника
,
… Показать все

Превосходно

Оценка по
отзывам
4.9

Осенняя ярмарка 2023

Межрегиональная выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 9 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 4-го по 8-ое октября

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая химия
,
Подарки
,
Товары для дома
,
Товары для праздника
,
Товары для творчества
,
Шезлонги, кенгуру-переноски и другие аксессуары
,
… Показать все

Очень хорошо

Оценка по
отзывам
4.5

Урожай. Осенняя ярмарка 2023

Многоотраслевая потребительская выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 9 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 11-го по 15-ое октября

Товары широкого потребления
:
Товары для дома
,
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Кофейные машины
,
Подарки
,
Товары для дачи
,
Товары для организации детских праздников
,
Товары для праздника
,
Товары для творчества
,
Шезлонги, кенгуру-переноски и другие аксессуары
,
… Показать все


100

Достаточно хорошо

Оценка по
отзывам
3.9

Модная осень 2023

Универсальная выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 9 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 18-го по 22-ое октября

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Картины
,
Коляски детские
,
Кофейные машины
,
Музыкальные инструменты
,
Новогоднее оформление
,
Подарки
,
Предметы коллекционирования
,
Свадебные товары
,
… Показать все

Превосходно

Оценка по
отзывам
4.9

Ярмарка 2023

Выставка-ярмарка

До открытия осталось менее 10 месяцев


Напомнить о выставке!

Напомнить о выставке!
EXPO будильник!


с 1-го по 5-ое ноября

Товары широкого потребления
:
Бутылки, штофы, флаконы
,
Бытовая техника
,
Бытовая химия
,
Картины
,
Кофейные машины
,
Подарки
,
Предметы коллекционирования
,
Сейфы
,
Товары для дачи
,
Товары для дома
,
Товары для праздника
,
… Показать все


80

  1. Главная

  2. Товары широкого потребления

  3. Товары для праздника

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека»

Различные формы выставок

Оловянная, 2013

   Выставка-вопрос: для оформления такой выставки нужно подобрать занимательные вопросы по определенной тематике. На вы­ставке помещаются тексты вопросов и книги, периодика, где можно найти ответы на эти во­просы. Например: «А у нас сегодня гость» (об этикете). Данная форма выставки приемлема для младших школьников и подрост­ков.

    Озвученная выставка: предполагается му­зыкальное оформление, наличие аудио— или видеосопровождения. Например: ‘»Какая птица как поет». Такую выставку можно оформить для любого возраста.

   Выставка-ситуация: читателям-подросткам предлагается самим поставить книги на вы­ставки: «Эту книгу я возьму с собой на необи­таемый остров…», «Эту книгу я возьму с собой в космическое путешествие…», «Эту книгу я возьму с собой в поход…» и т. д.

   Выставка-отзыв: организуется, как правило, для младших и старших подростков; состоит из отзывов о книгах: прочитай и заинтересуй, разочаруй, предложи, посоветуй.

   Выставка-тест: на подобной выставке для читателей подросткового возраста и старше­классников предполагается наличие тестов и литературы, где можно найти какие-либо со­веты и рекомендации по полученным резуль­татам тестирования.

   Выставка одного портрета: на выставке обязательно наличие портрета или репродук­ции и литературы об этом человеке. Напри­мер: «Но красоту ее Боровиковский спас…» (о М.И. Лопухиной). Такая выставка приемлема для подростков старшего возраста.

   Выставка-диспут: предполагается диспут между читателями-подростками с целью рас­крытия проблем социального развития под­ростков, оказание помощи в их духовном ста­новлении. Желательна тетрадь откликов: «Ро­весник, ответь ровеснику».

   Выставка-бенефис читателя: например. «Лучший читатель года». Цель такой выставки — привлечение внимания к книгам через близ­кие интересы сверстников. Обязательные элементы: формуляр читателя, фотогра­фия, анализ чтения (посещения, люби­мые авторы, жанры, количество прочи­танных книг по различным отраслям зна­ний), обращение к ребятам. Выставка может быть организована и для младших школьников, и для подростков.

   Выставка-ребус: сопровождается плакатом с ребусом «Попробуй, отгадай…». Она может быть интересна не только учащимся началь­ных классов, но и старших.

   Выставка-гербарий предполагает наличие собственно гербария и книг, периодических изданий об этих растениях. Например: «Ле­карственные растения Частинского района». Подобные выставки приемлемы для читателей-младших школьников и читателей-подро­стков.

   Выставка-кроссворд: обязательно наличие кроссворда по теме выставки, оформление его крупным планом и представление литера­туры, где можно найти ответы.Кроссворд можно ксерокопировать и раздать эти листоч­ки детям. Такую выставку лучше организовы­вать для младших школьников и подростков.

   Выставка одной книги. Здесь возможны ва­рианты: выставка собственно одной книги — для дошкольников и младших школьников. Ее обязательно надо сопроводить ярким плака­том с рекомендательной аннотацией. В анно­тацию можно включить вопросы, заставляю­щие более внимательно читать, размышлять, сравнивать героев, их характеры, поступки, побуждающие к целостному восприятию про­изведения. А когда книга предстает в разных аспектах — переиздания; иллюстрации раз­ных художников; история создания; прототи­пы; первые читатели; судьба книги и автора; экранизации, театральные постановки; про­должения, дописанные другими авторами; критика, отзывы — то такую выставку лучше адресовать подросткам.

   Выставка-игра. Игра — ведущий вид дея­тельности в дошкольном возрасте. Но любят играть все: как малыши, так и учащиеся средних и старших классов. Разве только игры меняются, усили­вается их интеллектуальная сторона. Таким образом, выставка-игра может создаваться для всех возрастов. На этой выставке состав­ной частью являются элементы какой-либо игры, тематически обусловленной рекомен­дуемой литературой. Уровень сложности иг­ровых материалов выставки предопределя­ется ее целевым и читательским назначени­ем. Для дошкольников подходит игра с литературными сказочными героями «Угадай, из каких мы книг», для младших школьников темы могут быть самые разные: основы безо­пасности жизни, школа, наша планета и др. Например: «Поможем Маше собрать грибы в лукошко». Для подростков подойдут рыцар­ские турниры или «морское путешествие» «На всех парусах — в лето».

   Выставка-диалог. Она наилучшим образом реализует так необходимый сегодня взаимо­уважительный и взаимообогащающий диалог между библиотекарем и читателем. С вопро­сами обращаются дети. Например: «Я хочу уз­нать о себе…». Ответы на вопросы читателя ищет библиотекарь или психолог. Интересу­ющие детей вопросы, которые иногда они стесняются задавать взрослым, можно предугадать: любовь, мои права и др. Она должна нацеливать на более глубокое восприятие литературы, обмен мнения­ми, предлагать творческие задания чита­телям, созвучные темам, интересующим детей. На ней необходимо оставить места для отзывов читателей, новых вопросов, что позволит представить разные точки зрения на обсуждаемый вопрос, воз­можность высказаться, слушать и услышать. Выставка-диалог больше всего подходит старшим под­росткам и по своему изначальному замыслу должна быть сориентирована на эту возраст­ную группу.

   Выставка-викторина. Это разновидность выставок-конкурсов, стимулирующих позна­вательную активность детей в процессе чте­ния. В отличие от предыдущей, ответы на во­просы, оформленные письменно (например, в виде книжечки карманного формата или на отдельном плакате), читатель ищет в лите­ратуре, экспонирующейся на выставке. Хорошо, если это будет цикл выставок поли­тематического содержания, организуемый в течение учебного года для младших школьни­ков и подростков. Выставка-конкурс может быть посвящена любым темам, обязательно наличие условий конкурса, подведение ито­гов, награждение.

   Выставка-рекомендация и выставка-со­вет. Между ними тоже больших различий нет. Даются советы специалистов по какой-либо интересующей подростков проблеме, напри­мер, рекомендации подросткам: «Как развить память». Фактографическая инфор­мация сопровождается списком литературы, рекомендуемой для самообразования по данному вопросу. Список литературы состав­ляет библиотекарь, как и саму ее подборку для выставки.

   Выставка-чайнворд: обязательно наличие чайнворда по теме выставки, оформление его крупным планом и представление литерату­ры, где можно найти ответы. Выставка-чайн­ворд, выставка-кроссворд, выставка-конкурс — все это выставки одного ряда, близкие по форме. И хотя они стимулируют пытливость, развивают любознательность, подготавлива­ют к более внимательному прочтению представленных на выставке источников, злоупо­треблять ими не стоит: ведь однообразия не любят ни взрослые, ни дети, ни малыши, ни подростки. Представьте себе ситуацию, если все выставки будут кроссвордами или чайн­вордами?

   Выставка-словарь: организуется для млад­ших школьников и подростков с целью объяс­нения новых терминов, понятий.

   Выставка-хобби: рядом с рекомендуемыми книгами экспонируются предметы, изготов­ленные по советам, рецептам, чертежам, вы­кройкам из этих книг, а заодно и предметы труда, при помощи которых изготовлены эти изделия. Например; «Макраме — это про­сто…», «Наши руки не для скуки» и др. Как ду­мается, она может создаваться для детей разных возрастных групп, но наиболее инте­ресной будет младшим подросткам. Главное, чтобы все было сделано руками читателей.

   Живая выставка. Здесь экспонируются не только книги, статьи из журналов и газет, ил­люстративные материалы, но и предполага­ется присутствие живых существ — это могут быть рыбки в аквариуме, морская свинка, хо­мячок и т. д. По моим наблюдениям, эта вы­ставка вызывает искренний интерес у до­школьников и младших школьников.

   Выставка-знакомство. Она организуется для того, чтобы познакомить читателей с ка­ким-либо интересным человеком (местный деятель, известный человек и т.д.). Поиски авторитета, образца для подражания на­чинают себя ярко проявлять в подростко­вом возрасте. Поэтому такая выставка не оставит равнодушными детей этого воз­раста.

   Выставка-презентация (реклама, премье­ра). Это может быть презентация новой книги, журнала, газеты или необычное раскрытие их содержания с применением технологии рекламной деятельности, на­пример, через заголовок-приказ «Девоч­ки, новая книга для вас: прочтите!». Как полагаю, такая выставка привлечет к себе внимание подростков и старшеклассников.

   Выставка-икебана. Если есть желание при­дать интерьеру библиотеки художественно выразительный вид, усилить в ней эстетиче­скую ауру, то надо проявить фантазию и обя­зательно оформлять такие выставки. На них представляются книги по данной тематике, и обязательно наличие композиций из цветов. Те библиотекари, которые уже организовы­вали подобные выставки, советуют адресовать их подросткам, а также привлекать к их оформлению подростков. Возможен и другой подход. Чтобы привлечь внимание к поэзии, можно организовать выставку «По­эзия серебряного века в образах флорис­тов-дизайнеров» и к каждой цветочной ком­позиции подобрать по настроению стихотво­рение из авторских сборников поэтов серебряного века.

   Выставка-откровение относится к разряду психологических выставок, которые органи­зуются в последние годы в библиотеках, и предполагает откровенные мысли читателей-подростков по каким-либо вопросам.

   Выставка, подготовленная читателем: вы­ставку готовит читатель-подросток по инте­ресующей его теме. И, конечно, на ней могут быть не только книги. Читатель может пред­ложить конверты дисков, ксерокопии ста­тей, сочинения школьных друзей, портре­ты кумиров, фото коллекций марок, раз­личные знаковые аксессуары:  значки, модели-символы, изготовленные из раз­личных материалов, и многое другое.

   Выставка-настроение: читателям-подрост­кам предлагается самим поставить книги на выставку и дать отзыв на них: «Я читаю эту книгу, когда мне весело…», «Я читаю эту книгу, когда мне грустно…» и т. д. Привле­чет внимание детей и тема: «Как верно сказано…не мною…обо мне», эту выставку может организовать библиотекарь по произ­ведениям русских классиков. Разделы вы­ставки: «Герои грустят», «Герои счастливы» и т.п.

   Выставка одного жанра. Представляя книги одного жанра — детектив, фэнтэзи, авантюр­ный роман, исторический роман и т. д., можно не только удовлетворить читательские по­требности, но и помочь узнать о новых книгах с той же жанровой спецификой. Вышепере­численные жанры будут интересны подрост­кам, а вот стихи, сказки, сказочные повести — учащимся начальных классов.

   Выставка одного автора, как правило, орга­низуется к юбилеям писателей, но может быть и постоянно действующей, если библио­теке присвоено имя писателя. Конечно, на ней должны быть представлены не только книги, но и материалы о писателе. Читатель­ский адрес выставки может быть разнообраз­ным, в зависимости от того, какие книги, ка­кого автора и с какой целью демонстрируют­ся: первичное знакомство с творчеством или углубление знаний о творчестве писателя.

   Выставка «Литературный герой»: выставка будет привлекать внимание и дошкольников, и младших школьников, и подростков. Тема­ми выставок могут быть: «Кот Матроскин», «Домовенок Кузька», «Шерлок Холмс», «Гарри Поттер». Сейчас легко организовать выставку «Гарри Поттер», так как вместе с книгами Дж. Роллинг издаются игрушки-фигурки героев, тетради, календари. Выставка предусматри­вает активизацию творчества детей, письма героям, продолжение истории о герое, игры с героем и многое другое.

   Выставка-полемика. Она оформляется для подростков с целью помощи читателю в фор­мировании мировоззрения, донесения до не­го интересного, актуального дискуссионного материала. Обязательно наличие полемично­го материала, отзывов на него, отражающих различные точки зрения. Например: «Откуда берутся преступления и подростки-пре­ступники?».

   Выставка-поиск для подростков и старше­классников: создание выставки предполагает предварительный краеведческий, научный по­иск с последующим оформлением материалов. Например: «Интересные люди нашего села», «Наши односельчане — участники Великой Отечественной войны».

   Выставка-исследование читательских предпочтений: можно провести голосование для читателей-подростков на тему: «Какие книги мы возьмем с собой в будущее».

   Выставка-досье: создание выставки предпо­лагает сбор фактических данных о чем-либо. Например: «Родословная флага, герба, гимна РФ». Данная форма выставки приемлема для подростков.

   Выставка-экспозиция, например: «Да, были люди в наше время». На выставке располага­ются репродукции батальных сражений, био­графические справки, исторические повести, рассказы и поэтические произведения об участниках Отечественной войны 1812 г. Ре­комендуется оформлять эту выставку для подростков.

   Выставка-конфликт. Думается, что это еще одна из разновидностей «психологических выставок». Необходимость таких выставок ощущают работники не только в библиотеках для взрослых. В библиотеках детских и школьных она оформляется для подростков с целью помощи читателю в разрешении какой-то конфликтной ситуации, помогает вести по­иск возможных путей выхода из нее.

   Выставка книжных иллюстраций. На вы­ставке располагаются раскрытые иллюстри­рованные книги на какую-то тему, но акцент делается на иллюстрациях. Для младших школьников и подростков будет интересны выставки иллюстраций одного художника, к книгам одного жанра, по одной теме, напри­мер: «Мороз и солнце» (зимние пейзажи). Выставка развивает у детей представление о книге как художественной ценности, где син­тез текста и иллюстраций придают каждой не­повторимый вид.

   Выставка-почта: выставка с элементами почты, помогающей установить обратную связь с ребенком на основе рекомендуемой литературы. Например, детям можно предло­жить написать письма литературным героям или авторам книг. Письма станут экспонатами выставки наряду с книгами. Положительный отклик такая выставка будет иметь у младших школьников.

   Выставка-календарь: можно оформить ка­лендарь народных примет, календарь про­фессиональных праздников, календарь лите­ратурных дат, детских праздников в мире и т. п. Читательский адрес будет зависеть от темы выставки и ее материалов.

   Выставка-осуждение или антивыставка. На такой выставке могут быть представлены книги испорченные и не возвращенные чита­телями (белый лист с муляжом каталожной карточки на нем). Может быть организован­ной для малышей и для подростков.

   Выставка-вернисаж: на выставке распола­гаются книги и репродукции картин по опре­деленной тематике, но акцент делается на ре­продукции. Оформляется с целью развития эстетического вкуса у подростков.

   Выставка-сказка: выставка готовится вмес­те с читателями — младшими школьниками. Дети иллюстрируют сюжет сказки, лепят из пластилина сказочных героев, строят сказоч­ный город. Все это с текстом сказки оформ­ляется в единый композиционный ряд вы­ставки.

   Выставка-дневник — это могут быть дневни­ки великих людей, писателей, частных лиц, которые можно рассматривать как документы эпохи («Дневник Тани Савичевой», «Дневник Анны Франк», дневники Ф.М.Достоевского, К.И. Чуковского, Ю.К Олеши и др.). По жела­нию бывшие читатели библиотеки, учителя школы, родители могут представить и свои дневники.

   Выставки-имена. Желательно, чтобы это был цикл выставок «Александр», «Анна», «Владимир» и т.д. Их цель — познакомить учащихся с историческими личностями, име­ющими эти имена {Александр Македонский, Александр Невский), поэтами и писателями, литературными и библейскими героями (Анна Ахматова, Каренина, Керн, Онегина, мать Де­вы Марии). Эти вы­ставки целесообразно организовывать к юбилейным датам, дням рождения и дням ангела.

   Другими видами выставок могут быть: адресная, витрина, гороскоп, декорация, информация, коллизия, макет, минимузей, нетрадиционных носителей информации, память, плакат, празд­ник, предмет, предупреждение, приветствие, призыв, просмотр, протест, путешествие, раз­мышление, реквием, реклама, стенд, творчес­кий проект, указатель, фантазия, фотоконкурс, фоторепортаж, хронология.

   Книжная выставка должна быть комфортной, наглядной, доступной, оперативной.

   Скачать Различные формы выставок.docx

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • От печали до радости сценарий
  • Организация детских праздников компот
  • Песах традиции праздника
  • Острые салаты на праздник
  • Организация детских праздников екб