Ошибка сценария при активации autocad

Проблема Попытка запустить утилиту перемещения лицензий Autodesk для удаления бессрочной лицензии с клиентского компьютера, чтобы перенести и активировать ее для лицензии на другом компьютере.   После создания сетевого развертывания Autodesk версий 2017-2019 с серийным номером лицензии на несколько рабочих мест (сетевая лицензия) Autodesk и установки программы она запускается с ошибкой сценария, которая отображается ниже при попытке активации лицензии

Проблема

  • Попытка запустить утилиту перемещения лицензий Autodesk для удаления бессрочной лицензии с клиентского компьютера, чтобы перенести и активировать ее для лицензии на другом компьютере.

 

  • После создания сетевого развертывания Autodesk версий 2017-2019 с серийным номером лицензии на несколько рабочих мест (сетевая лицензия) Autodesk и установки программы она запускается с ошибкой сценария, которая отображается ниже при попытке активации лицензии.

Ошибка сценария: ошибка в сценарии на этой странице.

ошибка сценария

Причины

  • Серийный номер, использованный при создании развертывания, не был зарегистрирован.

 

  • Утилита перемещения лицензий работает неправильно.

Решение

  • Устранение проблемы с незарегистрированным серийным номером
  1. Зарегистрируйте серийный номер продукта на странице https://registeronce.autodesk.com.
  2. Запустите Maya и активируйте лицензию автоматически или следуйте инструкциям по активации.

 

  • Утилита перемещения лицензий работает неправильно:
  1. Установите программу для лицензии, которую требуется перенести на новый компьютер. 
  2. В процессе активации используйте серийный номер и ключ продукта, связанные с лицензией.
  3. Может потребоваться получить код активации для использования передаваемой лицензии. Следуйте инструкциям в разделе Запрос кода активации

См. также:

  • Сообщение «Ошибка в сценарии на этой странице» при открытии программ Autodesk версии 2020
  • Сообщение «Сбой запроса на экспорт — максимальное число…» при попытке экспорта с помощью утилиты перемещения лицензий​y

Программы

Все классические программы

Issue:

  • Attempting to run the Autodesk License Transfer Utility (LTU) Tool to remove a perpetual license from a client PC so that it can be transferred and activated for the license on a different computer.

 

  • After creating an Autodesk version(s) 2017-2019 network deployment with the Autodesk multi-seat (network) license serial number and installing the product, it launches with the software script error seen below as it attempted to activate the license:

Script Error: An error has occurred in the script on this page.

script error

Causes:

  • The serial number used during the deployment creation was not registered.

 

  • The License Transfer Utility (LTU) Tool is not functioning as intended.

Solution:

  • To resolve the issue with unregistered serial number:
  1. Register the product serial number at https://registeronce.autodesk.com
  2. Launch Maya and let it activate license automatically or follow activation prompts.

 

  • The License Transfer Utility (LTU) Tool is not functioning as intended:
  1. Install the product for the license that needs to be transferred to the new computer. 
  2. During the activation process use the serial number and product key associated with the license.
  3. There may be requested to get an Activation Code in order to use the license that is being transferred. Follow the directions in: How to request an Activation Code 

See Also:

  • «An error has occurred in the script on this page» when opening Autodesk 2020 products
  • «Export Request Failed — The maximum number …» when trying to export using License Transfer Utilit​y

Products:

All Desktop Products;

Issue:

  • Attempting to run the Autodesk License Transfer Utility (LTU) Tool to remove a perpetual license from a client PC so that it can be transferred and activated for the license on a different computer.

 

  • After creating an Autodesk version(s) 2017-2019 network deployment with the Autodesk multi-seat (network) license serial number and installing the product, it launches with the software script error seen below as it attempted to activate the license:

Script Error: An error has occurred in the script on this page.

script error

Causes:

  • The serial number used during the deployment creation was not registered.

 

  • The License Transfer Utility (LTU) Tool is not functioning as intended.

Solution:

  • To resolve the issue with unregistered serial number:
  1. Register the product serial number at https://registeronce.autodesk.com
  2. Launch Maya and let it activate license automatically or follow activation prompts.

 

  • The License Transfer Utility (LTU) Tool is not functioning as intended:
  1. Install the product for the license that needs to be transferred to the new computer. 
  2. During the activation process use the serial number and product key associated with the license.
  3. There may be requested to get an Activation Code in order to use the license that is being transferred. Follow the directions in: How to request an Activation Code 

See Also:

  • «An error has occurred in the script on this page» when opening Autodesk 2020 products
  • «Export Request Failed — The maximum number …» when trying to export using License Transfer Utilit​y

Products:

All Desktop Products;

Мы официальные сертифицированные партнёры AUTODESK

Autodesk Gold Partner 12.02.2021 — 12.12.2022

Autodesk Gold Partner 12.08.2020 — 12.02.2021

Autodesk Reseller 12.08.2019 — 12.11.2019

Autodesk Gold Partner 12.05.2019 — 12.08.2019

Нас выбрали более 10 000 клиентов!

Обратиться за консультацией: Роман Ер***, +7-495-989-21-77, roman@iesoft.ru


Оглавление:

  • Проблема и причины
  • Сброс типа лицензии
    • Решение для Windows
      • Для версий Autodesk 2020 и выше
      • Для версий Autodesk 2017-2019
    • Решение для MacOS
      • Для версий Autodesk 2020 и выше
      • Для версий Autodesk 2017-2019

Проблема:

При запуске продукта Autodesk он запрашивает серийный номер, даже если в учетной записи Autodesk Account отображается кнопка «Войти».

Причины:

  • Программное обеспечение могло быть активировано в качестве триал версии перед покупкой лицензии по подписке Subscription.

  • Лицензия на основе серийного номера закончилась, а новая лицензия приобретается по подписке Subscription (вход в систему по логину).

Решение:

Перед началом закройте все продукты Autodesk, работающие на компьютере.


Перед сбросом лицензий сделайте все файлы видимыми.

Решение для Windows

Чтобы сделать все файлы видимыми в Windows, см. Показать скрытые файлы .

Решение для macOS

Чтобы сделать все файлы видимыми для macOS, сделайте следующее:

  1. Откройте окно Finder.

  2. Выберите Go> Home.

  3. Выберите «View»> «Show View Options».

  4. Выберите Show Library Folder.


Сбросьте тип лицензии с Серийного номера на Вход по логину.

Решение для Windows

Для программного обеспечения Autodesk версии 2020 и новее:

  1. Откройте командную строку Windows (введите cmd в поле поиска Windows и нажмите клавишу Enter).

  2. Выполните следующие команды:

cd C:Program Files (x86)Common FilesAutodesk SharedAdskLicensingCurrenthelper 

AdskLicensingInstHelper change -pk 057L1 -pv 2020.0.0.F -lm USER

Примечание . Во второй команде 057L1 — это ключ продукта для AutoCAD LT 2020. Измените его соответственно на ключ продукта программного обеспечения Autodesk (см.  Поиск ключей продукта ).

Для версий программного обеспечения Autodesk от 2017 до 2019:

  • Используя проводник Windows, перейдите в следующую папку: 

C: ProgramData Autodesk CLM LGS <Product_Key> _ <Версия> .0.0.F 

<Product_Key> должен соответствовать продукту, вызывающему ошибку. Например, если это ошибка AutoCAD 2017, используйте ключ продукта 001I1. Для AutoCAD Architecture 2017 используйте ключ продукта 185I1. Это верно, даже если продукт был установлен из набора (см.  Поиск ключей продукта ).

<Версия> должна соответствовать Версии продукта (2017, 2018 и т. Д.)

  • Если указанной выше папки не существует, создайте ее. Если он существует, откройте его и удалите содержимое.

  • Откройте папку и добавьте файл LGS.data, прикрепленный внизу этой статьи.

  • Снова запустите продукт Autodesk. Откроется окно входа в систему. Введите учетные данные Autodesk, и программа запустится.

  • Проверьте наличие последних обновлений исправлений для программного обеспечения Autodesk и убедитесь, что приложение Autodesk для ПК вошло в систему с идентификатором Autodesk и паролем.

Решение для MacOS

Для программного обеспечения Autodesk версии 2020 и новее:

  1. Откройте окно терминала (перейдите в Finder> Приложения> Утилита> Терминал).

  2. Выполните следующую команду:

sudo / Library / Application Support / Autodesk / AdskLicensing / Current / helper / AdskLicensingInstHelper change -pk 777L1 -pv 2020.0.0.F -lm USER 

Примечание . Во второй команде 777L1 — это ключ продукта для AutoCAD LT 2020. Измените его в соответствии с ключом продукта программного обеспечения Autodesk (см. Поиск ключей продукта ).   

Для версий программного обеспечения Autodesk от 2017 до 2019:

  1. Откройте Finder> Перейти в папку, введите  /Library/Application Support/Autodesk/CLM/LGS и нажмите Перейти.

  2. Удалите содержимое папки.

  3. Снова запустите продукт Autodesk. Появится окно «Приступим к работе».

  4. Выберите вариант входа (версия 2018 и более ранняя) или вариант для одного пользователя (версия 2019 и новее), введите учетные данные Autodesk, и программа запустится.

______________________________________

LGS.data

Сложно представить себе любого специалиста it-сферы, который сможет работать без компьютера и соответствующего софта. Качество выполнения обязанностей напрямую зависит от выбранных для работы программ. Хороший специалист всегда сам знает, какая программа лучше будет подходить для выполнения его обязанностей и задача руководителя предоставить специалисту все нужные программы.

Важно выбирать именно лицензионные программы, поскольку они имеют техническую поддержку от разработчиков и возможность своевременного обновления, что очень важно для правильного и своевременного выполнения всех поставленных задач.

Мы предлагаем самые необходимые программы, которые могут понадобиться в работе it-специалистам. Все представленные у нас программы лицензионные и имеют все необходимые подтверждения этого. Мы предлагаем удобные варианты оплаты, а при возникновении любых вопросов, вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами.

AUTOCAD ЗАВИСАЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ НА ПРОВЕРКЕ ЛИЦЕНЗИИ Активация не запускается!

Понадобится программа RegOrganizer.
Сносишь AutoCAD, удаляешь все папки, которые он создал. После этого, запускаешь RegOrganizer и поиском в реестре находишь и удаляешь все ключи в вхождением сток autocad и autodesk. Если некоторые клюяи не удастся удалить, придется делать это загрузившись с диска LiveCD
После этого, ставишь AutoCAD и активируешь его СТРОГО следуя инструкции.
Для всех версий принцип один и тот же:

Удаление лицензии автокад

Удаление лицензии автокад может потребоваться например в том случае если автокад не принял у вас лицензию.

Такое часто случается при смене железа (материнской платы, жёсткого диска и т. д.), либо при переносе операционной системы на другой компьютер например средствами Acronis True Image.

Часто уничтожают лицензию для ввода новой, например у вас была студентческая версия autocad, а потребовалась другая лицензия.

Автокад не запускается — вылетает на стадии проверки лицензиии
Autocad выдаёт различные ошибки связанные с лицензией
Лечение:

Переходим в каталог «C:ProgramData»
Переименовываем папку «FLEXnet» например в «FLEXnet-old»
Запускаем Autocad и при запросе лицензии вводим новую
Папку «FLEXnet» можно просто удалить, но переименов её мы сможем восстановить старую лицензию.

Сообщение «Диспетчер лицензий не работает или установлен неправильно» при запуске AutoCAD 2017–2019

Автор:

Проблема

При попытке запустить программу из семейства AutoCAD (AutoCAD, AutoCAD LT, AutoCAD MEP и т. д.) выпуска 2017, 2018 или 2019 появляется следующая ошибка лицензии:

Ошибка лицензирования

Диспетчер лицензий не работает или установлен неправильно. Приложение AutoCAD будет закрыто.

Причины

  • Процесс проверки лицензии для программы блокируется.
  • Закрытие диалогового окна LGS без выбора типа лицензии.
  • Закрытие диалогового окна пробной версии с истекшим сроком действия.
  • Закрытие диалогового окна поиска лицензий Flexnet.
  • Нарушение работы модулей лицензирования из-за обновлений Windows.
  • Программа не назначена пользователю в разделе «Управление пользователями» учетной записи на портале Autodesk Account.

Решение

Если эта ошибка возникает в системе, где установлена программа LogMeIn, см. раздел Ошибка «Менеджер лицензий не работает или неправильно установлен» в системах с установленным программным обеспечением LogMeIn. В противном случае воспользуйтесь следующими решениями.

Примечание. Перед использованием какого-либо из указанных ниже решений, удостоверьтесь, что для входа в программу используются правильные данные учетной записи. Использование неверных данных учетной записи всегда приводит к ошибке.

Вариант 1. Проверьте, запущена ли служба лицензирования FlexNet для версий 2017–2019.

  1. Нажмите кнопку «Пуск» (или щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» в Windows 10) и выберите «Выполнить».
  2. В окне «Выполнить» введите services.msc.
  3. В окне консоли «Службы» найдите в столбце «Имя» службу FlexNet Licensing 64 и проверьте, находится ли она в состоянии «Работает».
    • Если она работает, закройте окно консоли «Службы» и перейдите ко второму решению.
    • Если она не работает, перейдите к шагу 4.
  4. В столбце «Тип запуска» правой кнопкой щелкните параметр «Вручную» и выберите «Свойства».

Примечание. Если службу нельзя запустить, убедитесь, что используемый профиль Windows имеет достаточно прав. При необходимости обратитесь к ИТ-администратору.

  1. В диалоговом окне «Свойства» задайте в раскрывающемся меню тип запуска «Автоматически» и нажмите «ОК».
  2. Чтобы задать для службы состояние «Работает», правой кнопкой мыши щелкните пустую ячейку «Состояние» и в контекстном меню выберите «Запустить». Примечание. Если используется AutoCAD 2018, установите исправление Autodesk License Service (x64) — 5.1.5 Hotfix.

Вариант 2. Проверьте ограничения, заданные для программного обеспечения.

Убедитесь, что для программного обеспечения Autodesk не ограничен доступ к доменам, перечисленным в статье Какие URL-адреса/протоколы должны быть включены в белый список для лицензий по подписке Autodesk.

При использовании прокси-сервера:

  • Убедитесь, что флажок «Автоматическое определение параметров» в параметрах интернета Internet Explorer снят, либо установите флажки «Автоматическое определение параметров» и «Использовать прокси-сервер. ». Затем укажите IP-адрес и порт прокси-сервера.
  • Если прокси-сервер требует проверки подлинности, укажите прокси-сервер и учетные данные в приложении Autodesk для ПК.

Вариант 3. Убедитесь, что элементы управления Active X включены.

  1. В поле поиска Windows введите Свойства браузера и нажмите клавишу ENTER.
  2. Выберите вкладку «Безопасность» и нажмите кнопку «Другой. ».
  3. Найдите в списке настроек безопасности параметр Запускать элементы управления ActiveX и подключаемые модули и включите его.
  4. Найдите в списке параметр Выполнять сценарии элементов ActiveX, помеченных как безопасные и включите его.
  5. Нажмите кнопку «ОК» несколько раз, чтобы выйти из диалогового окна «Свойства браузера».

Вариант 4. Расширьте права доступа.

  1. Чтобы расширить права программного обеспечения Autodesk на доступ к папкам, добавьте пользователя и предоставьте ему полный контроль над разделами реестра и папками, указанными в статье. Права, необходимые пользователям для работы с AutoCAD
  2. Запустите программу от имени администратора. Для этого правой кнопкой мыши щелкните значок программы, выберите «Запуск от имени администратора» и посмотрите, работает ли программа должным образом.

Вариант 5. Восстановите файл данных лицензирования.

AutoCAD не запустится, если файл данных лицензирования отсутствует или поврежден.

    Перейдите в папку, где находится установленная версия программы.

Для программ 2017: C:ProgramDataAutodeskCLMLGS _2017.0.0.F
Для программ 2018: C:ProgramDataAutodeskCLMLGS _2018.0.0.F
Для программ 2019: C:ProgramDataAutodeskCLMLGS _2019.0.0.F

  • Если папка не существует, см. раздел Включение отображения скрытых файлов и папок в Windows.
  • Если папка не существует, создайте ее.

Примечание. Вместо текста укажите ключ установленной программы. Ключ продукта можно найти в учетной записи на портале Autodesk Account.

_STANDALONE (если у лицензии на программу есть серийный номер)
_NETWORK (если используется многопользовательская лицензия)
_USER (если лицензия основана на учетной записи Autodesk и не имеет серийного номера)

Примечание. Если используется сетевая лицензия, создайте файл LICPATH.lic в той же папке.

Содержимое файла LICPATH.lic имеет следующий формат. Замените имя_сервера на имя сервера лицензий или его IP-адрес.

Сохраните файл LGS.data и закройте текстовый редактор.

Примечание. Убедитесь, что текстовый редактор не сохранил файл LGS.data со скрытым расширением TXT. Включите отображение скрытых файлов и папок в Windows , чтобы убедиться, что расширения не скрыты.

Вариант 6. Восстановите компонент CLM.

  1. Перейдите в папку C:ProgramDataAutodesk.
  2. Переименуйте папку CLM в CLM.old.
  3. Выберите «Панель управления» > «Все элементы панели управления» > «Программы и компоненты».
  4. Восстановите распространяемые компоненты Microsoft Visual C++ 2012, а также 2015 либо 2017 в зависимости от того, какие версии установлены.
    1. Щелкните правой кнопкой мыши один из установленных распространяемых компонентов Microsoft Visual C++, перечисленных выше.
    2. Выберите «Изменить», затем «Восстановить».
    3. Повторите процедуру для всех установленных распространяемых компонентов Microsoft Visual C++ 2012, а также 2015 либо 2017.

    Вариант 7. Попробуйте использовать другие меры для устранения неполадки.

    Если перечисленные выше методы не помогли решить проблему, попробуйте поочередно выполнить следующие действия. Перед тем как перейти к следующему шагу, проверьте, не устранена ли неполадка.

    • Убедитесь, что установлены последние обновления AutoCAD.
    • Проверьте систему при помощи антивирусной программы на наличие рекламного или вредоносного ПО. Если рекламное или вредоносное ПО найдено, найдите в интернете способы его удаления.
    • Отключите антивирусное программное обеспечение.
    • Выйдите из всех облачных служб и приложений Autodesk, которые могут быть запущены в системе (например, из приложения Autodesk для ПК, A360, Fusion 360 и т. д.).

    Вариант 8. Создайте развертывание для повторной установки программы AutoCAD.

    Установку развертывания можно использовать, когда обычная установка не работает из-за заблокированной или удаленной информации о лицензии. Потеря данных лицензии может произойти по нескольким причинам, включая обновления операционной системы. В отличие от обычной установки, установка развертывания предусматривает сбор информации о лицензии перед запуском программы и замену потерянных или поврежденных данных. Прибегать к этому решению можно, только если действия 1–4 не помогли устранить ошибку лицензирования.

    1. Если программа AutoCAD уже установлена, удалите ее с помощью службы удаления программ в панели управления Windows.
    2. См. раздел Создание развертывания — Администрирование сетевых лицензий, чтобы создать развертывание.
    3. Найдите файл Setup.exe в каталоге развертывания.
    4. Щелкните правой кнопкой мыши файл Setup.exe и выберите «Запуск от имени администратора».
    5. Следуйте инструкциям по установке для развертывания программы AutoCAD.
    6. Перезагрузите компьютер и запустите программу AutoCAD.

    Вариант 9. Используйте приложение Autodesk для ПК.

    Убедитесь, что приложение Autodesk для ПК работает должным образом. Если приложение Autodesk для ПК не загружается, выполните следующие действия.

    1. Нажмите стрелку, чтобы активировать параметр отображения скрытых значков.
    2. Найдите значок приложения Autodesk для ПК и щелкните его правой кнопкой мыши.
    3. Выйдите из приложения.
    4. Откройте диспетчер задач Windows и убедитесь, что указанные ниже задачи не выполняются.
    • AutodeskDesktopApp.exe
    • AdAppMgrSvc.exe.

    После выполнения этих действий попробуйте запустить приложение Autodesk для ПК и войти в систему. После успешного входа попробуйте войти в программное обеспечение Autodesk.

    Если проблемы с приложением Autodesk для ПК не были устранены, см. статью Приложение Autodesk для ПК зависает, и отображается пустой белый экран.

    Вариант 10. Перед ошибкой лицензирования появляется ошибка часов.

    Вариант 11. Активируйте лицензию повторно.

    Убедитесь, что файлы и папки не являются скрытыми, выполнив эти инструкции.

    1. Удалите все файлы в папке C:Users AppDataRoamingAutodeskADUT.
    2. Удалите все файлы в папке C:ProgramDataAutodeskADUT.
    3. Перейдите в папку C:ProgramDataAutodeskCLM и удалите папку LGS.
    4. Перейдите в папку C:ProgramDataFLEXnet и удалите все файлы, имя которых начинается с adskflex.
    5. Перейдите в папку C:Users AppDataLocalAutodeskWeb Services и удалите файл LoginState.xml.
    6. Запустите AutoCAD снова.

    Если файлы или папки, выделенные полужирным шрифтом выше, не были созданы, выполните следующие действия:

    1. В окне Свойства браузера перейдите на вкладку Дополнительнои в списке Параметры найдите раздел Безопасность. Убедитесь, что параметр SSL 3.0 включен.
    2. Удалите/переустановите все библиотеки C++. Удаление и повторная установка библиотек среды выполнения Microsoft Visual C++.
    3. Запустите программу AutoCAD и попробуйте активировать ее.
    4. Удалите программу AutoCAD и установите ее повторно следующим образом.

    А. Используйте средство «Удаление программ» на панели управления Windows, чтобы удалить продукт.

    Примечание. Если ошибки лицензирования возникают во всех программах Autodesk, выполните полное удаление. Перед тем как выполнить полное удаление, обязательно создайте резервную копию системы.

    Как запустить автокад без лицензии

    Сообщение «Диспетчер лицензий не работает или установлен неправильно» при запуске AutoCAD 2017–2019

    • Процесс проверки лицензии для программы блокируется.
    • Закрытие диалогового окна LGS без выбора типа лицензии.
    • Закрытие диалогового окна пробной версии с истекшим сроком действия.
    • Закрытие диалогового окна поиска лицензий Flexnet.
    • Нарушение работы модулей лицензирования из-за обновлений Windows.
    • Программа не назначена пользователю в разделе «Управление пользователями» учетной записи на портале Autodesk Account.
    Вариант 1. Проверьте, запущена ли служба лицензирования FlexNet для версий 2017–2019.
    1. Нажмите кнопку «Пуск» (или щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» в Windows 10) и выберите «Выполнить».
    2. В окне «Выполнить» введите services.msc.
    3. В окне консоли «Службы» найдите в столбце «Имя» службу FlexNet Licensing 64 и проверьте, находится ли она в состоянии «Работает».
    4. Если она работает, закройте окно консоли «Службы» и перейдите ко второму решению.
    5. Если она не работает, перейдите к шагу 4.
    6. В столбце «Тип запуска» правой кнопкой щелкните параметр «Вручную» и выберите «Свойства».
    1. В диалоговом окне «Свойства» задайте в раскрывающемся меню тип запуска «Автоматически» и нажмите «ОК».
    2. Чтобы задать для службы состояние «Работает», правой кнопкой мыши щелкните пустую ячейку «Состояние» и в контекстном меню выберите «Запустить». Примечание. Если используется AutoCAD 2018, установите исправление Autodesk License Service (x64) — 5.1.5 Hotfix.
    • Убедитесь, что флажок «Автоматическое определение параметров» в параметрах интернета Internet Explorer снят, либо установите флажки «Автоматическое определение параметров» и «Использовать прокси-сервер», а затем укажите IP-адрес и порт прокси-сервера.
    • Если прокси-сервер требует проверки подлинности, укажите прокси-сервер и учетные данные в приложении Autodesk для ПК.
    Вариант 3. Убедитесь, что элементы управления Active X включены.
    1. В поле поиска Windows введите Свойства браузера и нажмите клавишу ENTER.
    2. Выберите вкладку Безопасность и нажмите кнопку Другой.
    3. Найдите в списке настроек безопасности параметр Запускать элементы управления ActiveX и подключаемые модули и включите его.
    4. Найдите в списке параметр Выполнять сценарии элементов ActiveX, помеченных как безопасные и включите его.
    5. Нажмите кнопку «ОК» несколько раз, чтобы выйти из диалогового окна «Свойства браузера».
    1. Чтобы расширить права программного обеспечения Autodesk на доступ к папкам, добавьте пользователя и предоставьте ему полный контроль над разделами реестра и папками, указанными в статье.Права, необходимые пользователям для работы с AutoCAD
    2. Запустите программу от имени администратора. Для этого правой кнопкой мыши щелкните значок программы, выберите «Запуск от имени администратора» и посмотрите, работает ли программа должным образом.
    • Если папка не существует, см. раздел Включение отображения скрытых файлов и папок в Windows.
    • Если папка не существует, создайте ее.
    Вариант 6. Восстановите компонент CLM.
    1. Перейдите в папку C:ProgramDataAutodesk.
    2. Переименуйте папку CLM в CLM.old.
    3. Выберите «Панель управления» > «Все элементы панели управления» > «Программы и компоненты».
    4. Восстановите распространяемые компоненты Microsoft Visual C++ 2012, а также 2015 либо 2017 в зависимости от того, какие версии установлены.
    1. Щелкните правой кнопкой мыши один из установленных распространяемых компонентов Microsoft Visual C++, перечисленных выше.
    2. Выберите «Изменить», затем «Восстановить».
    3. Повторите процедуру для всех установленных распространяемых компонентов Microsoft Visual C++ 2012, а также 2015 либо 2017.
    • Убедитесь, что установлены последние обновления AutoCAD.
    • Проверьте систему при помощи антивирусной программы на наличие рекламного или вредоносного ПО. Если рекламное или вредоносное ПО найдено, найдите в Интернете способы его удаления.
    • Отключите антивирусное программное обеспечение.
    • Выйдите из всех облачных служб и приложений Autodesk, которые могут быть запущены в системе (например, из приложения Autodesk для ПК, A360, Fusion 360 и т. д.).
    Вариант 8. Создайте развертывание для повторной установки программы AutoCAD.
    1. Если программа AutoCAD уже установлена, удалите ее с помощью службы удаления программ в панели управления Windows.
    2. См. раздел Создание развертывания — Администрирование сетевых лицензий, чтобы создать развертывание.
    3. Найдите файл Setup.exe в каталоге развертывания.
    4. Щелкните правой кнопкой мыши файл Setup.exe и выберите «Запуск от имени администратора».
    5. Следуйте инструкциям по установке для развертывания программы AutoCAD.
    6. Перезагрузите компьютер и запустите программу AutoCAD.
    Вариант 9. Используйте приложение Autodesk для ПК.
    1. Нажмите стрелку, чтобы активировать параметр отображения скрытых значков.
    2. Найдите значок приложения Autodesk для ПК и щелкните его правой кнопкой мыши.
    3. Выйдите из приложения.
    4. Откройте диспетчер задач Windows и убедитесь, что указанные ниже задачи не выполняются.
    • AutodeskDesktopApp.exe
    • AdAppMgrSvc.exe.
    1. Удалите все файлы в папке C:Users AppDataRoamingAutodeskADUT.
    2. Удалите все файлы в папке C:ProgramDataAutodeskADUT.
    3. Перейдите в папку C:ProgramDataAutodeskCLM и удалите папку LGS.
    4. Перейдите в папку C:ProgramDataFLEXnet и удалите все файлы, имя которых начинается с adskflex.
    5. Перейдите в папку C:Users AppDataLocalAutodeskWeb Services и удалите файл LoginState.xml.
    6. Запустите AutoCAD снова.
    1. В окне Свойства браузера перейдите на вкладку Дополнительнои в списке Параметры найдите раздел Безопасность. Убедитесь, что параметр SSL 3.0 включен.
    2. Удалите/переустановите все библиотеки C++.См. раздел Удаление и повторная установка библиотек среды выполнения Microsoft Visual C++.
    3. Запустите программу AutoCAD и попробуйте активировать ее.
    4. Удалите программу AutoCAD и установите ее повторно следующим образом.

    Решение проблем с лицензией у Autocad

    acad

    Inaccessible boot device или как разблокировать диск на котором установлена система
    Добрый день. Вчера приспичило мне объеденить два разднла на своем hdd. Зашел в управление-.

    Система не присваивает (или назначает неправильно) буквы внешнему HDD
    Система: i5-6600/ b150-d3-plus/16 gb В системе установлены 2 диска -1 Hdd на 500 гб и sdd на 500.

Как исправить ошибку лицензии AutoCAD 2020?

Запустите uninstall.exe от имени администратора (щелкните правой кнопкой мыши > «Запуск от имени администратора»). Перейдите в C:ProgramDataAutodeskAdskLicensingService и переместите туда файлы в другую папку. Перезагрузите компьютер. Временно отключен контроль учетных записей в Windows и антивирусном ПО.

Как исправить ошибку лицензии AutoCAD 2018?

Удалите продукт AutoCAD и переустановите его следующим образом:

  1. Используйте панель управления Windows Uninstall для удаления продукта. …
  2. Снова загрузите программное обеспечение с помощью загрузки через браузер.
  3. Запустите программу установки, чтобы переустановить продукт.

Почему мой AutoCAD не работает?

Если AutoCAD не работает, попробуйте отключить антивирусное программное обеспечение. После отключения попробуйте снова запустить или установить AutoCAD. Если проблема не устранена, возможно, вам придется полностью удалить антивирус. … После удаления антивируса попробуйте запустить или установить AutoCAD.

Как сбросить лицензию Autodesk 2020?

Чтобы сбросить лицензию для указанного продукта, выберите вариант 2. По умолчанию значения установлены для AutoCAD 2020 с ключом продукта 001L1 и версией продукта 2020.0. 0. F. Чтобы принять эти значения по умолчанию, все, что вам нужно сделать, это нажать продолжать.

Почему мой AutoCAD постоянно истекает?

Причины. Служба лицензирования Autodesk Desktop не запущена. Поврежденный компонент лицензирования. Неверные настройки реестра.5 дней назад

Почему я получаю сообщение об ошибке диспетчера лицензий?

Эта ошибка обычно указывает на то, что вы запускаете диспетчер лицензий на хосте с другим идентификатором хоста, чем тот, для которого был создан ваш файл лицензии. Примечание. После внесения любых изменений в файл лицензии на сервере лицензий необходимо перезапустить диспетчер лицензий.

Как я могу использовать AutoCAD без лицензии?

Вот как вы можете получить доступ к бесплатной образовательной версии AutoCAD.

  1. Перейдите в образовательное сообщество Autodesk.
  2. Выберите AutoCAD из списка программного обеспечения.
  3. Создайте учетную запись Autodesk. …
  4. Нажмите СКАЧАТЬ СЕЙЧАС.
  5. Выберите нужную версию, операционную систему и предпочитаемый язык.

Что такое фатальная ошибка в AutoCAD?

Фатальные ошибки имеют разные причины. Они часто указывают на поврежденный рисунок, повреждение программы, неправильную настройку браузера или проблему с конфигурацией системы.

Почему я не могу установить AutoCAD?

После полного удаления используйте альтернативный метод загрузки для получения новых установочных файлов, например «Загрузить сейчас» или «Загрузка через браузер» или Autodesk Virtual Agent (AVA) для загрузки установщика программного обеспечения. … Отключите антивирусное программное обеспечение. Отключите контроль учетных записей в Windows. Установите Автокад 2018.

Как обновить AutoCAD?

Войдите в свою учетную запись на странице manage.autodesk.com. Перейдите в раздел Продукты и услуги > Обновления продукта. Нажмите кнопку «Загрузить» рядом с нужным обновлением и следуйте инструкциям на экране.

Будет ли Windows 10 запускать AutoCAD 13?

AutoCAD LT 2013 не поддерживается в Windows 10. … AutoCAD LT 2015 с пакетом обновления 1 (SP2016), AutoCAD LT 10 и более поздние версии поддерживаются в Windows XNUMX.

Как активировать AutoCAD 2020?

Как вручную активировать программное обеспечение с бессрочной лицензией

  1. Отключите подключение к Интернету, запустите программу и нажмите «Активировать» на экране «Бесплатная пробная версия». …
  2. Введите серийный номер и ключ продукта. …
  3. Выберите «У меня есть код активации от Autodesk», введите код активации и нажмите «Далее».

Как перезапустить продукт Autodesk?

Чтобы сбросить приложение к настройкам по умолчанию

  1. Выполните одно из следующих действий: Windows 7: нажмите кнопку «Пуск» Windows (Все). Программы Autodesk. Сбросить настройки до значений по умолчанию. …
  2. В окне сообщения «Сброс настроек — резервное копирование» выберите нужный вариант.

Как получить лицензию на AutoCAD?

Вы можете подписаться на AutoCAD следующими способами:

  1. Купить Автокад онлайн.
  2. Поговорите с торговым представителем +1 855 223 9694.
  3. Найдите авторизованного реселлера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сценария предполагается наличие объекта
  • Ошибка сценария объект не поддерживает это свойство или метод
  • Ошибка сценария нвидиа
  • Ошибка сценария на этой странице произошла ошибка сценария при запуске
  • Ошибка сценария на этой странице произошла ошибка сценария ошибка script error