Ошибка сценария при установке касперского

Как исправить ошибку сценария в Windows? Этот вопрос является довольно распространенным среди пользователей. Подробная пошаговая инструкция поможет быстро устранить

Ошибка сценария Windows явно указывает на сбои в работе скриптов, файлов или некоторых платформ для обработки кода. Возможно, на каком-либо этапе загрузки проявляются неправильные ссылки или намерено повреждены файлы. Иногда это случается вследствие вирусов, а иногда из-за некорректной работы самого кода.

Ошибка сценария Windows

Что такое Script Error или ошибка сценария?

Нужно понимать, что ошибка скрипта – это сбой в предустановленной инструкции сценария. Спровоцировать нарушение хода процедуры может что угодно: как неправильно прописанный код, так и ошибки в системе пользователя. Чаще всего появляются в браузере и в сообщении указывается ссылка на строку с проблемой. Команда в том месте не может быть выполнена. Проблема возникает из-за одного из языков сценариев, чаще всего JavaScript или VBScript. Также ошибка скрипта может появляться в некоторых программах и играх.

Причины ошибки сценария

Как уже упоминалось, причин может быть много:

  • неправильная работа Internet Exporer или его некорректная настройка;
  • проблема в коде сайта, обычно в JavaScript;
  • конфликт между игровыми модами или повреждение файлов;
  • отсутствие полномочий на доступ к необходимым файлам и др.

Разновидности ошибок сценариев

Действия, что нужно делать, если произошла ошибка сценария напрямую зависят от того, где и при каких условиях произошла ошибка. Мы постараемся разобраться со всеми ее вариациями:

  • ошибка сценария в Internet Explorer;
  • неисправность в Google Chrome, Opera и др. браузерах, связанная с JS;
  • повреждение скрипта в Windows;
  • игровая проблема.

Каждая категория имеет свои особенности устранения, поэтому в зависимости от рода ошибки, нужно искоренять заболевание системы.

Ошибка сценария в Internet Explorer

На этой странице произошла ошибка сценария – одна из самых распространённых неисправностей, возникает обычно в браузере, особенно часто в IE, при этом версия не играет роли. Причиной проблемы становится либо сам ресурс, к которому вы пытаетесь получить доступ, либо неисправность со стороны клиента.

На этой странице произошла ошибка сценария фото 1

Предварительно следует переустановить/обновить браузер, вероятно, он имеет какие-то повреждения. Более простой вариант – это просто почистить кеш и куки, процедура выполняется через «Свойства браузера».  Чтобы быстро удалить временные файлы, достаточно нажать комбинацию Ctrl + Shift + Del и запустить процедуру кнопкой «Удалить». Альтернативный вариант — через CCleaner.

Читайте также: CCleaner — программа очистки компьютера от мусора

Есть также несколько более эффективных способов исправления проблемы, которые имеет смысл описать более детально.

Способ 1: отключаем отображение сообщения об ошибке

Устранить ошибку сценария, если проблема со стороны веб-ресурса, не представляется возможным всем, кроме администраторов сайта. Однако можем просто выключить отображение этого окна отладки, оно не будет мелькать, а система продолжит работать стабильно.

Что нужно сделать при ошибке скрипта:

  1. Откройте Internet Explorer.
  2. Нажмите на кнопку меню и выберите «Свойства браузера».

На этой странице произошла ошибка сценария фото 2

  1. Перейдите в раздел «Дополнительно».
  2. Установите флаги возле опций «Отключить отладку сценариев».
  3. Немного ниже снимите выделение с уведомления об ошибке.

На этой странице произошла ошибка сценария фото 3

Таким образом не получится исправить ошибку сценария, но можем просто убрать всплывающее окно. Причина возникновения ошибки, скорее всего, не в вашей системе, и решать неисправность следует по другую сторону, мастерами сайта. Хотя так бывает не всегда.

Способ 2: включаем активные скрипты

Блокировка активных сценариев, ActiveX и Java может влечь появление ошибки сценария. Несколько простых настроек должны исправить проблему:

  1. Нажмите на изображение шестеренки и перейдите в «Свойства браузера».
  2. Кликните по вкладке «Безопасность», а затем – по кнопке «Другой».
  3. Пролистайте список вниз и в блоке «Сценарии» активируйте «Активные сценарии».
  4. Немногим ниже по списку включите «Выполнять сценарии приложений Java», а затем — «Фильтрация ActiveX».
  5. Установите флаги в положения «Выполнять сценарии элементов ActiveX».
  6. Закройте окно и перезапустите браузер.

ошибка сценария

Способ 3: включить безопасный режим для проблемного сайта

Этот способ показан в видео и он получил много положительных отзывов. Стоит попробовать.

Если у вас показывается «Ошибка сценария: на этой странице произошла ошибка скрипта», сделайте следующее:

  1. В «Свойствах браузера» на вкладке «Безопасность» выберите «Опасные сайты».
  2.  Нажмите на кнопку «Сайты» и добавьте ссылку на тот веб-ресурс, на котором появляется ошибка сценария.

ошибка сценария

Ошибка сценария в играх (Sims 4)

Script error может появляться не только в Sims 4, но и в других, но чаще всего именно здесь. Что касается этой игры, должно сработать следующее решение:

  1. Выселите семью из дома для полного сброса повседневных желаний.
  2. Удалите все предметы, провоцирующие ошибки, в основном это двери, но не только.
  3. Сохраните состояние домов и семей и перезапустите игру.
  4. Снова заселите семью в дом, на этот раз без ошибки.

Для Sims 4 и других игр достаточно высокий шанс на исправление ошибки имеет удаление модов. Это можно делать по одному, пока ошибка перестанет появляться.

Ошибка сценариев Windows 11, 10, 7

Подобного рода проблема, возникает из-за ошибки сценариев Windows сразу после запуска системы или через время. При этом все версии Windows в зоне риска, что увеличивает вероятность столкнуться с неисправностью. Благо, здесь тоже можно отключить уведомление и забыть о проблеме.

Как отключить ошибку сценариев в Windows:

  1. Введите в поиск Windows «Свойства браузера» и перейдите во вкладку «Дополнительно».
  2. Установите галочки в строки «Отключить отладку сценариев (Internet Explorer)» и «Отключить отладку сценариев (другие)».
  3. Нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно.

Как убрать ошибку сценария при запуске:

  1. Нажмите Win + R и введите regedit;
  2. ПКМ по разделу HKEY_LOCAL_MACHINE, выберите свойство «Разрешения…»;

Ошибка сценариев Виндовс фото 1

  1. Выберите среди пользователей пункт «Все» и снизу установите флаг возле «Полный доступ»;
  2. Нажмите на кнопку «Дополнительно»;

kak-ubrat-oshibku-scenarija-windows-6

  1. Установите выделение на субъект «Все» и клик по «Изменить»;
  2. Снова задайте «Полный доступ» и перезагрузите ПК;
  3. Используйте сочетание Win + R и введите cmd, затем вставьте строку: Regsvr32 C:WindowsSystem32Msxml.dll.
  4. Если не сработает предыдущее, дополнительно попробуйте regsvr32 msxml3.dll затем regsvr32 dispex.dll.

Ошибка сценариев Windows после подобной манипуляции должна исчезнуть и более не тревожить пользователя. Даже с тем учетом, что уведомление может не оказывать никакого негативного воздействия на систему, оно все равно вызывает неудобства.

Если появляется ошибка сценария при запуске и далее загрузка системы не производится, необходимо запустить Windows из безопасного режима и откатиться, также следует проделать описанную ранее процедуру. На крайний случай необходимо воспользоваться средством восстановления с установочного дистрибутива.

Что еще можно попробовать?

К сожалению, вариантов ошибок сценариев настолько много, что все их обхватить в виде пошаговых инструкций довольно сложно, но мы не хотим оставить вас без решения. По этой причине перечисляем ниже частые коды ошибок и способы, которые должны сработать:

  • Ошибка сценария со ссылкой logincdn.msauth.net решается по инструкции для IE. Также нужно понимать, что сбой относится к OneDrive, а он не работает с накопителями в файловых системах FAT32 (часто так отформатированы флешки). Поддерживает только NTFS или HFS+. Если все способы не помогут исправить сбой с кодом logincdn.msauth.net, попробуйте сделать сброс IE.
  • Сбой подобного рода»dataset» есть null или не является объектом, со ссылкой на file:///c:/searcherbar/js/localization.js или многочисленные другие файлы. Это означает, что проблема в каком-то файле JavaScript. В данном случае проблема в вирусе searcherbar — он устанавливает различные параметры поиска и может добавлять рекламу. Стоит просканировать систему с помощью Malwarebytes AdwCleaner или любого другого софта. Вот лучшие бесплатные антивирусы для Windows. В целом проблему вызывает то, что планировщик заданий пытается запустить программу, которой нет или была удалена не полностью.
  • Ошибка сценария в Datakam player чаще всего появляется при попытке воспроизведения ролика с видеорегистратора. Программу часто рекомендуют тем, у кого есть также GPS-карта. Однако сама программа работает криво, здесь лучшим советом будет переход на RegistratorViewer.
  • Проблема в Microsoft Teams преимущественно появляется у пользователей Windows 7, так как программа более не поддерживает ее. На форуме Microsoft некоторые пишут, что включение отладки и серфинг по настройкам может помочь. Насколько это правда — сложно сказать.
  • В Hamachi суть проблемы заключается в программе, обычно появляется при регистрации. Нужно выполнить регистрацию через браузер и просто войти в приложении и ошибки не будет.

Совет! Если вы не веб-программист, то это тот случай, когда не имеет значения код 0, строка 23 или строка 657 символ 9. Все перечисленное никак вам не поможет в решении проблемы.

Если у Вас остались вопросы по теме «Как убрать ошибку сценария в Windows?», то можете задать их в комментариях

Ошибка «В процессе установки произошла ошибка»

Статья обновлена: 16 августа 2022
ID: 13253

Проблема

В процессе установки программы «Лаборатории Касперского» может появиться ошибка с текстом «В процессе установки произошла ошибка».

Решение

  1. Создайте точку восстановления операционной системы. Инструкция в статье.
  2. Убедитесь, что у вас есть код активации программы. Он понадобится после установки.
  3. Удалите оставшиеся файлы программ прошлых версий c помощью утилиты kavremover. Инструкция в статье.
  4. Повторите установку программы.

Если установка программы «зависает» на этапе «Установка Microsoft .Net Framework», смотрите решение проблемы в статье.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

Вам помогла эта страница?

1 / 1 / 1

Регистрация: 22.06.2013

Сообщений: 190

1

Ошибка сценария

03.03.2015, 14:35. Показов 2231. Ответов 5


такая вот ошибка начала появляться после попытки установки касперского, появляется минуты чрез две и вне зависимости от запущенных приложений.

Миниатюры

Ошибка сценария
 

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



Модератор

Эксперт Windows

8364 / 3329 / 241

Регистрация: 25.10.2010

Сообщений: 13,524

03.03.2015, 15:45

2

Цитата
Сообщение от bledar
Посмотреть сообщение

такая вот ошибка начала появляться после попытки установки касперского

Странно, но ошибку Доктор веб выдает или это Dr.Web LinkChecker



0



1 / 1 / 1

Регистрация: 22.06.2013

Сообщений: 190

03.03.2015, 22:14

 [ТС]

3

Цитата
Сообщение от Persk
Посмотреть сообщение

Странно, но ошибку Доктор веб выдает или это Dr.Web LinkChecker

ммм это скрин скрина на другом компьютере=)



0



ЛК

Заблокирован

04.03.2015, 00:38

4

Цитата
Сообщение от bledar
Посмотреть сообщение

это скрин скрина на другом компьютере

Цитата
Сообщение от magirus
Посмотреть сообщение

мопед не мой, я просто разместил объяву…



0



1 / 1 / 1

Регистрация: 22.06.2013

Сообщений: 190

04.03.2015, 01:21

 [ТС]

5

Цитата
Сообщение от ЛК
Посмотреть сообщение

мопед не мой, я просто разместил объяву…

думал несколько компов уже давно в моде. просто было лень искать флешку, отправил себе по почте а тут разрешение упало и пришлось так делать=)



0



Модератор

Эксперт Windows

8364 / 3329 / 241

Регистрация: 25.10.2010

Сообщений: 13,524

04.03.2015, 19:02

6

bledar, выложите оригинальный скрин ошибки



0



Содержание

  1. Устранение сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows
  2. Основные ошибки
  3. Решение
  4. Не устанавливается «Kaspersky»: возможные причины сбоя
  5. Установлен другой антивирус
  6. Не до конца удалена предыдущая версия
  7. Программная несовместимость
  8. Повреждён установщик
  9. Проблемы с .NET Framework
  10. В системе есть вирус
  11. Другие причины
  12. Windows 11 kaspersky ошибка при установке
  13. Решение
  14. Что делать, если решение не помогло

Устранение сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows

Установка и удаление корпоративной версии Лаборатории Касперского может пройти не так гладко, как это запланировал пользователь. Разберем основные ошибки системы и дадим рекомендации к их устранению.

Основные ошибки

  • Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти.
  • Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера.
  • Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы.
  • Ошибка 1603. Ошибка процесса установки.
  • Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастере установки программы.
  • Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты.
  • Ошибка: Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно.
  • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.
  • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения.
  • Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось определить строку для автоматического удаления программы.
  • После установки продукта его компоненты находятся в состоянии ошибки и не запускаются.

Решение

Все шаги инструкции выполняются последовательно:

  • Установлен ли пароль на удаление. Если защита установлена, убедитесь, что Вам известен корректный пароль. Подробнее в справке.
  • Установлена и активна Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine).
  • Установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора.
  • На устройстве установлено стороннее ПО, ограничивающее права или запрещающее установку/удаление программ.
  • Что вы корректно выполнили шаги установки программы. Использовали обязательные параметры EULA=1 и PRIVACYPOLICY=1 для принятия условий Лицензионного соглашения и Политики конфиденциальности. Подробнее в справке и статье.
  • Возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center.
  • Настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек. Подробнее в статье.
  • Используемые в библиотеках шифрования алгоритмы. Они должны быть одинаковыми. Установочный пакет Kaspersky Endpoint Security. Если в нем присутствует файл первоначальной конфигурации install.cfg, попробуйте выполнить установку без него.

2. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security.

3. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.

4. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.

5. Скачайте и запустите kavremover в безопасном режиме. Перезагрузите устройство и повторите попытку установки.

6. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы:

  • 11.4.0

msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Для 11.3.0:

msiexec /i <192de1de-0d74-4077-bc2e-a5547927a052>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Для 11.2.0:

msiexec /i <9a017278-f7f4-4df9-a482-0b97b70dd7ed>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Для 11.1.1:

msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.

7. Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:

Рекомендации носят временный характер и необходимы только в процессе очередной попытки установить или удалить программу.

  • Остановите работу Kaspersky Endpoint Security для Windows c помощью Kaspersky Security Center, нажав на кнопку Остановить в левой части окна утилиты удаленной диагностики. Инструкция в справке. Вы также можете остановить работу программы локально на конечном устройстве, выгрузив Kaspersky Endpoint Security для Windows из оперативной памяти компьютера. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в области уведомлений, а затем нажмите Выход. Инструкция в справке.
  • Выключите механизм самозащиты Kaspersky Endpoint Security для Windows в свойствах применяемой к целевому устройству политики или локально через интерфейс программы. Инструкция в справке.
  • Отключите защиту паролем. Инструкция в справке.

Источник

Не устанавливается «Kaspersky»: возможные причины сбоя

Если у вас не устанавливается «Касперский», возможно, дело не в системе. Этот антивирус совместим почти со всем семейством Windows: он работает на 7, 8, 10, Vista и даже на XP. Да и ресурсы компьютера не влияют на процесс закачки. От них зависит, как утилита будет работать.

Причины сбоя при установке Kaspersky могут быть самые разные

Узнать, почему Kaspersky не загружается, не так просто. Ведь причины сбоя могут быть разные.

Установлен другой антивирус

Не стоит ставить на компьютер несколько разных антивирусов. Если в системе два сетевых экрана, это не значит, что защита будет в два раза лучше. Наоборот, большое количество таких программ приведёт к сбоям, ошибкам и тормозам. Лучше выбрать один Antivirus и пользоваться только им.

Чтобы установить «Касперский» на Windows 7, 8 или 10, избавьтесь от других антивирусов. Иначе они будут конфликтовать между собой. Можете оставить только портативные приложения (например, утилиту от DrWeb).

Если переместить Antivirus в корзину или удалить его напрямую, используя клавишу Delete, ничего не получится. Надо пользоваться собственным деинсталлятором утилиты или встроенными средствами Windows.

  • Зайдите в «Панель управления».
  • Откройте меню «Удаление программ» (или «Программы и компоненты», если у вас включен просмотр значков).

Программы и компоненты

  • В открывшемся списке найдите ваш антивирус.
  • Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
  • Следуйте дальнейшим инструкциям мастера установки/удаления.
  • Перезагрузите компьютер.

Для некоторых защитников сделаны специальные «чистилки». Они не только убирают программу, но и стирают все её следы: ярлыки, временные файлы, конфигурации, сохранённые библиотеки, записи в реестре. Такие деинсталляторы можно скачать на официальном сайте компании-разработчика ПО.

Если удаление всех защитников не помогло, и нужный антивирус по-прежнему не устанавливается, значит, причина в другом.

Не до конца удалена предыдущая версия

Если вы некорректно удалили предыдущую версию «Касперского», новая не установится. Допустим, с Kaspersky Anti-Virus 10 вы решили перейти на 15. Или просто хотите переустановить антивирус. Перед этим его надо полностью стереть. Не просто перенести в корзину, а убрать все связанные с ним данные.

Если удалять «Касперский» стандартными инструментами Windows, от него могут остаться файлы, ключи и ссылки. Поэтому нужно скачать программу — деинсталлятор.

  • Зайдите на сайт kaspersky.ru.
  • В строку поиска (справа сверху) вбейте запрос «kavremover».

Официальный сайт Kaspersky

  • В результатах будут ссылки для загрузки продукта «Kzip» и «Kavremvr.exe». Первая — это архив с деинсталлятором, вторая — сам деинсталлятор. Можете выбрать любой вариант закачки.
  • Там же есть инструкция, описывающая, как правильно удалять антивирус.
  • Если брали архив, распакуйте его.
  • Запустите исполняемый файл.
  • Примите лицензионное соглашение.
  • Появится окно с капчей. Если не получается разглядеть символы, нажмите на кнопку с круговыми стрелками. Так сменится картинка.
  • В выпадающем списке «Обнаружены продукты» выберите версию антивируса, которую хотите стереть.
  • Кликните на «Удалить».
  • После завершения процесса перезагрузите компьютер.
  • В каталоге, в котором находится деинсталлятор, появится лог в формате .TXT. Его можно открыть в блокноте.
  • Проверьте, устанавливается ли Antivirus.

Программная несовместимость

Kaspersky работает с разными версиями Windows. Но это не значит, что один установщик подойдёт и для 10-ки, и для XP. Если вы попробуете загрузить устаревший антивирус на современную систему, ничего не получится.

  • Чтобы устранить проблему, загрузите актуальную версию инсталлятора с официального ресурса Лаборатории Касперского.
  • Откройте сайт.
  • Перейдите на вкладку «Для дома» (или «Для бизнеса», если вы ищете корпоративный Antivirus).
  • В колонке слева выберите подходящий продукт.

Выбор версии Kaspersky

  • Там есть раздел «Системные требования». В нём указаны поддерживаемые ОС.

Можно сделать проще:

  1. Наведите курсор на «Скачать».
  2. Пункт «Дистрибутивы».
  3. Кликните нужный антивирус.

Kaspersky для старых систем можно найти в интернете.

Повреждён установщик

Если «Касперский» не устанавливается на Windows 7, 8 или 10, возможно, проблема в самом инсталляторе (он повреждён или содержит ошибки). Такое случается, если закачка файла прервалась, и он не до конца загрузился. Но, чаще всего, виноват нелицензионный софт. Платные программы взламывают. Иногда это делают неопытные люди. И в результате получается нерабочий EXE-файл.

  • Установите лицензионную утилиту. Она точно не будет «глючить».
  • Попробуйте скачать взломанное приложение из другого источника.

Проблемы с .NET Framework

Чтобы «Касперский» стабильно работал на Win 10, 8 и 7, ему нужна утилита .NET Framework версии 4.0 и выше. Эта программа уже должна быть в Windows. Но если она функционирует с ошибками, надо её обновить или переустановить.

  • Зайдите на ресурс Microsoft.com.
  • В строку поиска введите «Microsoft .NET Framework».
  • В разделе «Загрузки» выберите последнюю версию утилиты.
  • Нажмите на красную кнопку «Скачать».

Скачиваем .NET Framework версии 4.0

  • Запустите полученный файл.
  • Дождитесь окончания процесса.

Проверьте, устанавливается ли антивирус. Если нет, попробуйте полностью удалить Framework и заново его загрузить.

В системе есть вирус

Ещё одна возможная причина ­— система заражена вредоносным программным обеспечением. Именно оно «не пускает» Kaspersky. Избавиться от вируса поможет утилита DrWeb. Её не нужно ставить или удалять. Это портативная программа, которая подходит для Windows всех версий (XP, 7, 8, 10).

  • Зайдите на сайт «drweb.ru».
  • Вкладка «Скачать».
  • Прокрутите страницу вниз до раздела «Бесплатные».
  • Откройте «Dr.Web CureIt».
  • Кнопка «Скачать».

Нажимаем на «Скачать бесплатно»

  • Запустите загруженный файл.
  • Нажмите «Объекты проверки».
  • Поставьте галочки во все чекбоксы.
  • Кликните на «Запустить проверку».
  • Это займёт некоторое время.
  • Программа выдаст список подозрительных данных. В столбце «Пусть» будут указаны папки. Вы можете сами выбрать, какие файлы удалить. Если вы точно знаете, что объект безопасен, выберите «Пропустить».

Проверку лучше проводить в безопасном режиме. Чтобы в него войти, при включении компьютера нажимайте клавишу F8. Будут предложены варианты запуска системы. Так вирус не сможет «спрятаться».

Другие причины

Если Kaspersky не устанавливается на Win 7, 8 или 10, значит:

  • Ему не хватает места на жёстком диске. Удалите ненужные программы и данные, чтобы «Касперский» мог спокойно работать.
  • Есть какие-то несовместимые данные. Попробуйте создать другую учётную запись Windows. И уже в ней поставьте Antivirus.
  • Вы не перезагрузили компьютер после того, как удалили другой антивирус.
  • В реестре остались записи от старого защитника. Используйте приложение для чистки и исправления ключей и ссылок. Например, CCleaner или Registry Fix.
  • Не подходят системные требования. Попробуйте поставить старую версию утилиты.
  • Вы ошиблись при вводе лицензионного ключа.

Kaspersky — это надёжная защита от вредоносного ПО. Он подходит и для больших организаций, и для обычных пользователей. И обидно, когда «Касперский» не устанавливается на Windows 10, 8 или 7. Но причину, по которой защитник не загружается на компьютер, можно устранить. Тогда вы сможете воспользоваться антивирусом.

Источник

Windows 11 kaspersky ошибка при установке

Во время установки или запуска программы «Лаборатории Касперского» возникает ошибка .Net Framework или .Net Desktop Runtime.

Решение

Если возникает ошибка .Net Framework:

  1. Скачайте и запустите Microsoft .NET Framework Repair Tool.
  2. Следуйте инструкциям утилиты, а затем перезагрузите компьютер.
  3. Повторите попытку установки или запуска программы «Лаборатории Касперского».

Если не удалось устранить проблемы с помощью утилиты, выполните рекомендации в зависимости от версии операционной системы.

Для Windows 7, Windows XP, Windows Vista:

  1. Удалите программу стандартными средствами Windows (откройте ПускПанель управленияПрограммы и компоненты → Удалить/Изменить).
  2. Скачайте и установите последнюю версию .Net Framework.
  3. Повторите попытку установки и запуска программы «Лаборатории Касперского».

Для Windows 8:

  1. Скачайте и установите последнюю версию .Net Framework.
  2. Повторите попытку установки или запуска программы «Лаборатории Касперского».

Для Windows 10, Windows 11:
Установите последние обновления операционной системы с сайта Microsoft и повторите попытку установки или запуска программы «Лаборатории Касперского».

Если возникает ошибка .Net Desktop Runtime:

  1. Скачайте и установите последнюю версию Microsoft .NET Desktop Runtime.
  2. Повторите попытку установки или запуска программы «Лаборатории Касперского».

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

Техническая поддержка Kaspersky Free не осуществляется. Попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

Если вам требуется полная техническая поддержка, приобретите и установите поддерживаемую программу «Лаборатории Касперского» для дома.

Источник

Становится обязательной защита вашего компьютера известной антивирусной программой. Но есть много предложений от многих разработчиков, и Касперский — один из них. Хотя в большинстве случаев вы сможете установить антивирус без каких-либо проблем. Но в некоторых редких случаях вы можете столкнуться с ошибкой, например 27300, при установке Антивируса Касперского на ПК с Windows.

Установка любого антивируса на ПК с Windows имеет свои проблемы, поскольку они, как правило, проверяют среду ПК перед установкой своих программных библиотек. Любые проблемы, такие как отсутствие драйверов, недоступность разрешений или любое вредоносное приложение, могут отображать некоторые ошибки на вашем экране. Точно так же многие люди сообщают, что они получают ошибку с кодом: 27300, когда они пытаются установить антивирус Касперского на свой ПК с Windows. Итак, в этой статье мы собираемся объяснить некоторые решения этой проблемы.

Исправлено: ошибка 27300 при установке Антивируса Касперского в Windows.

Содержание страницы

  • 1 Как исправить ошибку 27300 при установке Kaspersky AV в Windows?

    • 1.1 Метод 1: удаление конфликтующих антивирусных программ
    • 1.2 Метод 2: используйте инструмент для удаления KAV
    • 1.3 Метод 3: отключить проверку цифровой подписи драйверов
    • 1.4 Метод 4. Обновите установку Windows 10.
    • 1.5 Метод 5: переименуйте папку catroot2
  • 2 Заключение

Как исправить ошибку 27300 при установке Kaspersky AV в Windows?

Установка антивируса — следующая важная вещь после установки ОС Windows на устройство. Если вы решили приобрести и установить Kaspersky AV, вот краткое руководство по устранению неполадок, которое поможет вам избежать ошибок.

Метод 1: удаление конфликтующих антивирусных программ

Если в вашей системе уже установлена ​​конфликтующая антивирусная программа, возникнет эта ошибка. Поэтому, чтобы преодолеть это, вам необходимо полностью удалить конфликтующий антивирусный инструмент перед установкой Антивируса Касперского. Для этого

  1. Нажмите Ctrl + R на клавиатуре, чтобы открыть окно «Выполнить».
  2. Печатать «Appwiz.cpl»И нажмите Enter.
  3. Найдите несовместимую антивирусную программу, которую вы собираетесь удалить.
  4. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». Кроме того, вы можете нажать на удаление в верхней части списка.
  5. Следуйте инструкциям на экране и завершите удаление продукта.
  6. При появлении запроса перезагрузите компьютер.

Теперь, после перезагрузки компьютера, попробуйте еще раз установить программу Kaspersky AV. Он должен быть установлен без каких-либо проблем.

Примечание: Некоторые программы AV могут быть удалены не полностью. В этом случае вы должны использовать программы удаления, указанные для этого антивирусного программного обеспечения.

Метод 2: используйте инструмент для удаления KAV

Иногда эта ошибка также может возникнуть, если у вас есть остаточные файлы от ранее установленных продуктов Касперского. Эти файлы не позволят вам установить новый продукт, если они не будут удалены. Для этой конкретной цели существует инструмент удаления от Kaspersky.

  1. Первый, Скачать утилиту KAVRemoval отсюда.
  2. После завершения загрузки установите программу.
  3. Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить все оставшиеся файлы.
  4. По завершении перезагрузите компьютер.

Теперь попробуйте еще раз установить программу. Как было показано ранее, он должен работать без ошибок.

Метод 3: отключить проверку цифровой подписи драйверов

Windows проверяет наличие цифровой подписи драйверов, установленных в вашей системе. Это шаг безопасности, чтобы предотвратить установку вредоносных кодов драйверов, которые могут повредить операционную систему. Поскольку для правильной работы Kaspersky устанавливает дополнительные драйверы, это может вызвать некоторые проблемы. Хотя мы устанавливаем отличное программное обеспечение от известного бренда, такого как Kaspersky, мы можем временно отключить проверку цифровой подписи.

Для этого

  1. Щелкните меню «Пуск» и выберите «Питание».
  2. Удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите на перезагрузку.
  3. Подождите, пока он перезапустится до расширенного меню запуска.
  4. Нажмите 7 или F7, когда он запросит режим запуска.
  5. Это запустит вашу систему с отключенной проверкой цифровой подписи.

Теперь попробуйте установить Kaspersky AV tool. Это должно позволить вам установить без каких-либо проблем. После завершения установки вы можете перезагрузить компьютер, и принудительное использование подписи драйверов снова включится автоматически.

Для Windows 7 и 8

Если вы устанавливаете это программное обеспечение в Windows 7 или 8, вам необходимо сделать еще один шаг.

Примечание: Этот шаг необходимо выполнить только в том случае, если вы получаете дополнительный код ошибки: 2147024883 под кодом 27300.

  1. Откройте реестр, используя команду run regedit.
  2. Перейдите в этот реестр:
    HKEY_LOCAL_MACHINE  SYSTEM  CurrentControlSet  Control  Network
  3. Переименуйте параметр конфигурации в config2 и перезагрузите компьютер.

Теперь попробуйте установить программу. Поскольку мы внесли некоторые изменения, он должен быть установлен сейчас без каких-либо проблем.

Метод 4. Обновите установку Windows 10.

Таким образом, если вы получаете дополнительные коды ошибок 2147024770 или 536870329, это означает, что ваша установка Windows устарела. Чтобы исправить эту ошибку, вам необходимо обновить Windows. Итак, чтобы сделать это,

  1. Откройте настройки Windows, нажав клавишу Windows + I.
  2. Щелкните Обновления и безопасность.
  3. Нажмите «Проверить наличие обновлений».

Позвольте программе обновления проверить наличие обновлений и установить их. После установки всех обновлений вы можете попробовать установить Kasperky AV. Поскольку мы в курсе, ошибки возникать не должно.

Метод 5: переименуйте папку catroot2

Папки catroot и catroot2 участвуют в процессе обновления. Поэтому, если эти папки содержат частичные файлы обновлений Windows, это может вызвать некоторые проблемы с установкой Kaspersky AV Tool. Так что давайте переименуем их из безопасного режима.

  1. Перезагрузите компьютер, удерживая клавишу Shift, как указано выше.
  2. Введите CMD или Power Shell в качестве администратора (для этого выполните поиск в меню «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши CMD и выберите «Запуск от имени администратора».
  3. Введите следующие команды одну за другой:
    чистая остановка cryptsvc. ren% systemroot%  system32  catroot2 catroot2_old. чистый старт cryptsvc
  4. Наконец, перезагрузите компьютер.

После перезагрузки компьютера проверьте, можете ли вы установить программу Kaspersky AV без каких-либо проблем.

Заключение

Итак, это были некоторые решения для кода ошибки 27300, который появляется при установке Kaspersky AV. Если вы по-прежнему не можете решить проблему, вы можете обратиться в службу поддержки Kaspersky AV. Если вы приобрели этот AV, то вам обязательно помогут решить проблему. Хотя в качестве последней попытки вы можете проверить, переустановив операционную систему еще раз и попробовав установить этот AV-инструмент. Но перед этим убедитесь, что вы создали резервную копию важных данных, включая серийные ключи для установленного программного обеспечения.

Выбор редактора:

  • Как исправить, если USB-порты ноутбука не работают
  • Исправлено: Snap Camera Нет доступного входа камеры
  • Скачать приложение Microsoft Defender Antivirus для Android (APK)
  • Как исправить отсутствие значка OneDrive на панели задач в Windows 10
  • Исправить Bitdefender, который не обновлялся в Windows 10 автоматически

Рекламные объявления. Если вы получаете сообщение «Мы обнаружили, что вы используете старую версию Chrome Error»,…

Рекламные объявления Microsoft Teams — это программное обеспечение для совместной работы, разработанное Microsoft с учетом требований современного офиса. …

Рекламные объявления Поступали сообщения о новой ошибке, из-за которой пользователи Windows не могли подключиться к сети. Это…

  • #1

Доброго дня, прошу помощи
Решил поменять антивирус, остановился на Касперском. При установке ничего не происходило, появилось подозрение на вирус. Полечил компьютер при помощи Avz и Avblockremover. После перезагрузки
Установка антивируса начинается, но сразу же заканчивается с сообщением «Неизвестная ошибка», а Avdblockremover отказывается запускаться ссылаясь на вирус.

  • CollectionLog-2022.05.09-23.33.zip

    74.5 KB
    · Просмотры: 14

akok


  • #2

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

  • #3

Прикрепляю отчеты

  • Addition.txt

    73.9 KB
    · Просмотры: 12

  • FRST.txt

    55 KB
    · Просмотры: 11

Sandor


  • #4

Примите к сведению — после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLMSOFTWAREPoliciesMicrosoftWindows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicyUser: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:ProgramDataNTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLMSOFTWAREPoliciesMozillaFirefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLMSOFTWAREPoliciesGoogle: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLMSOFTWAREPoliciesMicrosoftInternet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HomePage: Default -> hxxp://mail.ru/cnt/7993/
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxps://www.google.com/","hxxps://mail.ru/cnt/10445?gp=813028"
    C:UsersAdminAppDataLocalGoogleChromeUser DataDefaultExtensionsmjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno
    CHR HKUS-1-5-21-1444194536-1759997865-1761488086-1001SOFTWAREGoogleChromeExtensions...ChromeExtension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno]
    U3 avgbdisk; отсутствует ImagePath
    AS: Avast Antivirus (Enabled - Up to date) {35C973AA-9ABB-D3CA-B100-B0DC0E5F2402}
    AlternateDataStreams: C:WINDOWSsystem32.tmp:2B6F90CBEE [10]
    AlternateDataStreams: C:WINDOWStracing:? [34]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataDisplaySessionContainer1.log:F107EE40EF [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataDisplaySessionContainer1.log_backup1:2DD1EC5C91 [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataDisplaySessionContainer10.log:CCC93B07B0 [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataDisplaySessionContainer10.log_backup1:AD433BF298 [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataDisplaySessionContainer11.log:72C8986B20 [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataDisplaySessionContainer11.log_backup1:97A90964FA [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataDisplaySessionContainer12.log:C40F6B9209 [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataDisplaySessionContainer12.log_backup1:7CC29836A6 [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataDisplaySessionContainer13.log:AE3C879266 [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataDisplaySessionContainer13.log_backup1:AF8AA3CDC1 [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataDisplaySessionContainer14.log:DE1448F4D7 [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataDisplaySessionContainer14.log_backup1:D61270D3FD [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataMicrosoftWindowsStart Menudesktop.ini:B1DA6C571C [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataMicrosoftWindowsStart MenuProgramsAcrobat Reader DC.lnk:075A04AA92 [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataMicrosoftWindowsStart MenuProgramsAdobe After Effects 2019.lnk:F49A58740E [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataMicrosoftWindowsStart MenuProgramsAdobe Premiere Pro 2019.lnk:773C8C4528 [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataMicrosoftWindowsStart MenuProgramsAkelPad.lnk:AA46B8B4B6 [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataMicrosoftWindowsStart MenuProgramsEpic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [10]
    AlternateDataStreams: C:ProgramDataMicrosoftWindowsStart MenuProgramsExcel.lnk:B96E9B8455 [10]
    AlternateDataStreams: C:UsersPublicShared Files:VersionCache [482]
    ExportKey: HKLMSOFTWAREMicrosoftWindows DefenderExclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой — Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • #5

Прикрепляю лог-файл.

  • Fixlog.txt

    8.8 KB
    · Просмотры: 12

Sandor


  • #7

Прошелся утилитой, Касперский все так же отказывается вставать. Неизвестная ошибка.

Sandor


  • #8

Лог из этой папки

C:UsersAdminDesktopAV_block_remover

покажите.

Удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

  • #9

Прикрепляю логи

  • FRST.txt

    55.1 KB
    · Просмотры: 11

  • Addition.txt

    73 KB
    · Просмотры: 11

  • AV_block_remove_2022.05.09-22.46.log

    288 байт
    · Просмотры: 1

  • AV_block_remove_2022.05.09-22.30.log

    288 байт
    · Просмотры: 0

  • AV_block_remove_2022.05.09-22.28.log

    7.3 KB
    · Просмотры: 1

  • AV_block_remove_2022.05.09-22.15.log

    6.6 KB
    · Просмотры: 0

  • AV_block_remove_2022.05.09-22.07.log

    7.2 KB
    · Просмотры: 0

Sandor


  • #10

Ещё раз переделайте логи Farbar, только отметьте галочкой пункт «90 дней».

  • #11

Сделано

  • Addition.txt

    73 KB
    · Просмотры: 11

  • FRST.txt

    57.3 KB
    · Просмотры: 11

Sandor


  • #12

Деинсталлируйте нежелательное (устаревшее) ПО:

Adobe Flash Player 32 PPAPI
Hotspot Shield 10.9.6
iamback
IObit Driver Booster 6.6.0.455
Trojan Killer 2.0.91
Кнопка «Яндекс» на панели задач

Затем:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {A467D850-896B-4312-84FC-D9C575E46443} - System32Tasks{5E9C47D5-C2A3-4B5B-9646-23F9F5362F1A} => C:Program FilesWizards of the CoastMTGAMTGALauncherUpdatesMTGAInstaller_1.0.95.809059.exe -> /i "C:UsersAdminAppDataLocalTempAIED50A.tmp" AI_SETUPEXEPATH="C:Program FilesWizards of the CoastMTGAMTGALauncherUpdatesMTGAInstaller_1.0.95.809059.exe" SETUPEXEDIR="C:Program FilesWizards of the CoastMTGAMTGALauncherUpdates" ADDLOCAL=MainFeature,MicrosoftVisualC ALLUSERS="1" PRIMARYFOLDER="APPDIR" ROOTDRIVE="D:" TRANSFORMS=":1049" AI_PREREQFILES="C:UsersAdminAppDataRoamingWizards of the CoastMTGA LauncherprerequisitesVisual C++ Redistributable for Visual Studio 2015-2019VC_redist.x64_14_29_30135.exe" AI_PREREQDIRS="C:UsersAdminAppDataRoamingWizards of the CoastMTGA Launcherprerequisites" AI_MISSING_PREREQS="Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64" AI_SETUPEXEPATH="C:Program FilesWizards of the CoastMTGAMTGALauncherUpdatesMTGAInstaller_1.0.95.809059.exe" SETUPEXEDIR="C:Program FilesWizards of the CoastMTGAMTGALauncherUpdates" AI_INSTALL="1" BIPROCESSTIME="2021-11-11T17:23:48.6659437Z" URL2="company.wizards.com/ru/legal/arenas-privacy-policy" POLICY="Политика Конфиденциальности" TARGETLOCKED="TRUE" TERMS="Условия и положения" URL1="company.wizards.com/ru/legal/terms" AI_BOOTSTRAPPERLANG="1049" TARGETDIR="D:" APPDIR="C:Program FilesWizards of the CoastMTGA" AI_SETUPEXEPATH_ORIGINAL="C:Program FilesWizards of the CoastMTGAMTGALauncherUpdatesMTGAInstaller_1.0.95.809059.exe"
    Task: C:WINDOWSTasks{5E9C47D5-C2A3-4B5B-9646-23F9F5362F1A}.job => C:Program FilesWizards of the CoastMTGAMTGALauncherUpdatesMTGAInstaller_1.0.95.809059.exeՓ/i C:UsersAdminAppDataLocalTempAIED50A.tmp AI_SETUPEXEPATH=C:Program FilesWizards of the CoastMTGAMTGALauncherUpdatesMTGAInstaller_1.0.95.809059.exe SETUPEXEDIR=C:Program FilesWizards of the CoastMTGAMTGALauncherUpdates ADDLOCAL=MainFeature,MicrosoftVisualC ALLUSERS=1 PRIMARYFOLDER=APPDIR ROOTDRIVE=D: TRANSFORMS=:1049 AI_PREREQFILES=C:UsersAdminAppDataRoamingWizards of the CoastMTGA LauncherprerequisitesVisual C++ Redistributable for Visual Studio 2015-2019VC_redist.x64_14_29_30135.exe AI_PREREQDIRS=C:UsersAdminAppDataRoamingWizards of the CoastMTGA Launcherprerequisites AI_MISSING_PREREQS=Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64 AI_SETUPEXEPATH=C:Program FilesWizards of the CoastMTGAMTGALauncherUpdatesMTGAInstaller_1.0.95.809059.exe SETUPEXEDIR=C:Program FilesWizards of the CoastMTGAMTGALauncherUpdates AI_INSTALL=1 BIPROCESSTIME=2021-11-11T17:23:48.6659437Z URL2=company.wizards.com/ru/legal/arenas-privacy-policy POLICY=Политика Конфиденциальности TARGETLOCKED=TRUE TERMS=Условия и положения URL1=company.wizards.com/ru/legal/terms AI_BOOTSTRAPPERLANG=1049 TARGETDIR=D: APPDIR=C:Program FilesWizards of the CoastMTGA AI_SETUPEXEPATH_ORIGINAL=C:Program FilesWizards of the CoastMTGAMTGALauncherUpdatesMTGAInstaller_1.0.95.809059.exe
    C:UsersAdminAppDataLocalGoogleChromeUser DataDefaultExtensionsaegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKLM-x32...ChromeExtension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    2022-05-09 22:11 - 2022-05-10 09:52 - 000000000 ____D C:ProgramDataKaspersky Lab Setup Files
    DeleteValue: HKLMSOFTWAREMicrosoftWindows DefenderExclusionsPaths|C:Windows
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой — Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • #13

Прикрепляю

  • Fixlog.txt

    5.8 KB
    · Просмотры: 11

Sandor


  • #14

Пробовали установить антивирус?

  • #15

Да, сейчас пошла установка.
Огромное спасибо, как можно вас поддержать?

Sandor


  • #16

Желающим поддержать проект.

Книга отзывов.

Проделайте завершающие шаги:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:SecurityCheckSecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Вы уже запускали, но запустите ещё раз и прикрепите свежий отчёт.

  • #17

Прикрепляю

  • SecurityCheck.txt

    14.2 KB
    · Просмотры: 12

Sandor


  • #18

————————— [ OtherUtilities ] —————————-
Microsoft Office профессиональный плюс 2019 — ru-ru v.16.0.11727.20244 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
——————————- [ Backup ] ———————————
Microsoft OneDrive v.21.160.0808.0002 Внимание! Скачать обновления
Яндекс.Диск v.3.1.22.3711 Внимание! Скачать обновления
—————————— [ ArchAndFM ] ——————————
7-Zip 19.00 (x64) v.19.00 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
————————— [ IMAndCollaborate ] —————————
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
WhatsApp v.2.2202.12 Внимание! Скачать обновления
Skype, версия 8.52 v.8.52 Внимание! Скачать обновления
——————————— [ P2P ] ———————————
µTorrent v.3.5.5.46200 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
——————————— [ SPY ] ———————————
Radmin Viewer 3.5.2 v.3.52.1.0000 Внимание! Программа удаленного доступа!
——————————— [ Java ] ———————————
Java 8 Update 311 v.8.0.3110.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u333-windows-i586.exe)^
——————————— [ Media ] ———————————
AIMP v.v4.70.2251, 23.05.2021 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Mega Codec Pack 15.1.2 v.15.1.2 Внимание! Скачать обновления
————————— [ AdobeProduction ] —————————
Adobe Acrobat Reader DC MUI v.19.012.20035 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка — Проверить обновления!^
——————————- [ Browser ] ——————————-
Yandex v.22.3.3.852 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно — О браузере Yandex!^
—————————- [ UnwantedApps ] ——————————
CCleaner Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

Перечисленное примите к сведению и по возможности исправьте.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • #19

Большое спасибо за помощь!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сценария при установке автокада
  • Ошибка сценария при установке driverpack solution
  • Ошибка сценария при запуске 3ds max
  • Ошибка сценария при включении компьютера
  • Ошибка сценария при активации autocad