Ошибка сценария при запуске 3ds max

здравствуйте,макс начал выдавать странное сообщение , может кто знает что это такое и как исправить? заранее спасибо [[image:41903,sky_image_forum]]

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

lobbydesign

Репутация: 97

На сайте c 23.07.2013
Сообщений: 36
Дубай-Минск

03.01.2018 09:17

здравствуйте,макс начал выдавать странное сообщение , может кто знает что это такое и как исправить?

заранее спасибо

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Yehat

Репутация: 33739

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 13800
Москва

03.01.2018 10:05

какой-то скрипт в автозагрузке не может автозагрузиться

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

lobbydesign

Репутация: 97

На сайте c 23.07.2013
Сообщений: 36
Дубай-Минск

03.01.2018 10:15

Цитата Yehat:

какой-то скрипт в автозагрузке не может автозагрузиться

C:UsersHasanAppDataLocalAutodesk3dsMax2015 — 64bitENU 

если удалить эту папку может помочь?

Цитата lobbydesign:

Цитата Yehat:

какой-то скрипт в автозагрузке не может автозагрузиться

C:UsersHasanAppDataLocalAutodesk3dsMax2015 — 64bitENU 

если удалить эту папку может помочь?

если кому интересно то я разобрался, просто удаляете эту папку и вуаля!)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

sandersn84

Репутация: 288

На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 2

24.12.2018 14:30

Запустил проверку на вирусы (утилита др. веб). Как и ожидалось вирусы. И данные всплывающие окна с ошибками как ветром сдуло.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

КатеринаЮю

Репутация: 6

На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 2

02.04.2019 14:34

А также поглядите здесь: C:Program FilesAutodesk3ds Max 2017scriptsStartup, возможно тут находится скрипт, который не может автозагрузится, например, визуализатор какой-то удалили, да не до конца, тогда надо отсюда этот скрипт удалить и все будет окsmiley-dirol.gif

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Disah

Репутация: 443

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 267
Переславль

12.01.2021 22:53

Цитата lobbydesign:

C:UsersHasanAppDataLocalAutodesk3dsMax2015 — 64bitENU  если удалить эту папку может помочь?

Можно таким образом «обнулить» интерфейс, такое лекарство от всех проблем, но все настройки и некоторые скрипты тоже слетят.

Лучше в папке script/Startup удалить файл CoronaRenderer_InitScripts

Проблема заключается в том, что этот скрипт при каждом запуске обнуляет Corona official Toolbar и это может конфликтовать с Customize User Interface Toolbars где уже имеются короновские иконки.

P.S. Пришлось пересаживаться сегодня с 2016-го на 2021, целый день «приручаю»

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

JANET73

Репутация: 0

На сайте c 18.01.2014
Сообщений: 3

22.01.2021 19:35

Цитата Disah:

Цитата lobbydesign:

C:UsersHasanAppDataLocalAutodesk3dsMax2015 — 64bitENU  если удалить эту папку может помочь?

Можно таким образом «обнулить» интерфейс, такое лекарство от всех проблем, но все настройки и некоторые скрипты тоже слетят.

Лучше в папке script/Startup удалить файл CoronaRenderer_InitScripts

Проблема заключается в том, что этот скрипт при каждом запуске обнуляет Corona official Toolbar и это может конфликтовать с Customize User Interface Toolbars где уже имеются короновские иконки.

P.S. Пришлось пересаживаться сегодня с 2016-го на 2021, целый день «приручаю»

Спасибо, уважаемый, помоглоsmiley-good.gif

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

tony_mantana

Репутация: 1427

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 380
планета «земля»

27.01.2021 15:36

Всем привет. Кто то сталкивался с такой ошибкой? Появилась из неоткуда. Подскажите как лечить?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

lerakhol

Репутация: 4

На сайте c 13.04.2017
Сообщений: 1

28.01.2021 07:11

У меня тоже самое сегодня..»в папке script/Startup удалить файл CoronaRenderer_InitScripts» эти действия помогут?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

аIex

Репутация: 83

На сайте c 11.01.2021
Сообщений: 35

CrAsssH:
Account is banned

Пожизненный бан

28.01.2021 07:44

tony_mantana, lerakhol, такой синхрон как бы намекает на то, что недавно чудил spectre

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

banyvichus

Репутация: 197

На сайте c 29.02.2016
Сообщений: 2
Украина, Кропивницкий

09.02.2021 14:46

Цитата tony_mantana:

Всем привет. Кто то сталкивался с такой ошибкой? Появилась из неоткуда. Подскажите как лечить?

я удалил файл скрипта, все вылечилось smiley-crazy.gif

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

kunst9

Репутация: 55

На сайте c 05.01.2013
Сообщений: 3

13.04.2021 10:46

Цитата КатеринаЮю:

А также поглядите здесь: C:Program FilesAutodesk3ds Max 2017scriptsStartup, возможно тут находится скрипт, который не может автозагрузится, например, визуализатор какой-то удалили, да не до конца, тогда надо отсюда этот скрипт удалить и все будет окsmiley-dirol.gif

Спасибо Вам большое! Помогли!!!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

EGO_ZANOZA

Репутация: 396

На сайте c 21.08.2017
Сообщений: 94

22.11.2021 17:44

Внесу свою лепту, вдруг кому-то понадобится. Если всё пошло не так, как хотелось.

Удаляем одноименные файлы (в данном случае то, что имело наглость называться RappaTools и не оправдать ожиданий) по этим путям:

C:Users NikaAppDataLocalAutodesk3dsMax2020 — 64bitENUscripts  

C:UsersNikaAppDataLocalAutodesk3dsMax2020 — 64bitENUusermacros  

C:Users NikaAppDataLocalAutodesk3dsMax2020 — 64bitENUscriptsstartup  

И в Customize —Menus справа удаляем кнопку запуска из панели меню.

Содержание

  1. 3ds Max
  2. Issue:
  3. Environment:
  4. Causes:
  5. Solution:
  6. 3ds Max
  7. Проблема
  8. Среда:
  9. Причины:
  10. Решение
  11. Сообщение MaxScript Callback script exception.
  12. maxscript callback script exception
  13. Di_di_0
  14. Di_di_0
  15. JBond
  16. Вложения
  17. Di_di_0
  18. Di_di_0
  19. JBond
  20. Di_di_0
  21. JBond
  22. JBond
  23. Di_di_0
  24. Знания
  25. Проблема
  26. Среда:
  27. Причины
  28. Решение

3ds Max

By:

Issue:

Maxscript Callback script Exception
—Known system exception
—Address: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C0000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
—Read of address: 0x0000000000001128

Environment:

  • Microsoft Windows 7 (SP1).
  • Microsoft Windows 8.1.
  • Microsoft Windows 10 (any build).

Causes:

Solution:

Do the following:

  1. Change the display driver in 3ds Max before program launch.
  2. Download the newest drivers for the video card. Completely uninstall all older drivers first, reboot the machine, and then install the newest driver versions.
  3. Update the graphics card driver to a newer version. Verify that the graphics card and driver are supported by 3ds Max on the Autodesk 3ds Max Certified Hardware page. If a video card is significantly older or if the manufacturer no longer releases performance updates for a particular card, the card should be swapped out for a more current one.

If this doesn’t fix the issue, making changes to a Windows Registry key may help (see warning below).

  1. First, create a Windows System Restore point by following the instructions on this Microsoft page.
  2. When the Restore Point has saved, press WINDOWS-R on the keyboard to bring up the Run window, enter REGEDIT and click OK.
  3. Navigate to HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows.
  4. Double-click the LoadAppInit_DLLs key and change the value to 0 (zero).
  5. Close the Registry Editor and reboot the computer.

Should the issue persist even after a registry key change, perform a Clean Uninstall of 3ds Max.

Note: If 3ds Max shows the Microsoft Basis Render Driver error, ensure the most recent graphics card driver is installed, but roll back the Motherboard onboard graphic driver.

Warning!
Problems caused by improperly editing the Windows registry could render your computer operating system unusable. Microsoft provides a wealth of critical information that you need to know about the registry in the Microsoft Knowledge Base. Use the Microsoft Registry Editor only at your own risk and only after backing up the registry as outlined for your operating system in the Microsoft article How to back up and restore the registry in Windows and in the related solution How to backup the system registry. Additional information about the registry is also contained in the Help topics in the Microsoft Registry Editor.

Источник

3ds Max

Автор:

Проблема

Исключение сценария обратного вызова Maxscript
— известное системное исключение
—Адрес: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_IOVLATION Напишите виртуальный адрес, для которого нет соответствующего доступа.
—Читайте адрес: 0x0000000000001128

Среда:

  • Microsoft Windows 7 (с пакетом обновления 1).
  • Microsoft Windows 8.1.
  • Microsoft Windows 10 (любая сборка).

Причины:

Решение

Выполните следующие действия:

  1. Изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы.
  2. Загрузите новейшие драйверы для видеокарты. Сначала полностью удалите все старые драйверы, перезагрузите компьютер и установите новейшие версии драйверов.
  3. Обновите драйвер видеокарты до более новой версии. Убедитесь в том, что видеокарта и драйверы поддерживаются в 3ds Max. Для этого перейдите на страницу сертифицированного оборудования для Autodesk 3ds Max. Если видеокарта имеет очень старую версию или производитель больше не выпускает для нее обновления, замените карту более современной.

Если это не решит проблему, может возникнуть необходимость внести изменения в ключ реестра Windows (см. Предупреждение ниже).

  1. Во-первых, создайте точку восстановления системы Windows следуя инструкциям на этой странице Microsoft ,
  2. Когда точка восстановления сохранена, нажмите ОКНА-Р на клавиатуре, чтобы открыть окно «Запуск», введите REGEDIT и нажмите «ОК».
  3. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows.
  4. Дважды щелкните ключ LoadAppInit_DLLs и измените значение на 0 (ноль).
  5. Закройте Редактор и перезагрузите компьютер.

Если проблема сохраняется даже после изменения ключа реестра, выполнить очистку от 3ds Max.

Заметка: Если 3ds Max показывает ошибку драйвера Microsoft Basis Render, убедитесь, что установлен самый последний драйвер видеокарты, но откат встроенного графического драйвера материнской платы.

Предупреждение!
Проблемы, вызванные неправильным редактированием реестра Windows, могут привести к отказу операционной системы. Корпорацией Майкрософт подготовлено большое количество информации о работе с реестром, которую можно найти в базе знаний Майкрософт Используйте редактор реестра Microsoft на свой страх и риск. Предварительно сделайте резервную копию реестра в соответствии с инструкциями для вашей операционной системы, представленными в статье Майкрософт Резервное копирование и восстановление реестра в Windows и связанной статье Резервное копирование системного реестра. Дополнительные сведения о реестре также содержатся в разделах справки редактора реестра Microsoft.

Источник

Сообщение MaxScript Callback script exception.

учись пользовться поиском, у гугла есть все ответы. Лично я 90% инфы нахожу через поисковики. это ещё и быстее чем ждать с моря погоды

а ну цыц
зафлудили всйо
такой ошибки не помню кстати
кстати да многие поиск не юзают или не умеют

система у вас какая?

Nightt
Прошу прощения.
Legion-236
Флудить начал ты. и именно ты вообще ничего по делу не высказал. «Поучайте лучше ваших поучат!»(с)
Здесь этот вопрос не поднимался!

Засим откланяюсь. Считаю бесполезным вести диалог.
По сабжу: Соглашусь с Nightt . тоже не встречал такой ошибки.

Если не знаешь тогда и не влазь. И не учи други что им делать что бы не узнать куда тебе пойти.

Сперва нужно спросить у поиска. яндекс гугл или ещё что именно эут строчку с названием ошибки. И почитать чё эт тако вообще. Судя по надписи оно ругается потому как не может выполнить действия скрипта. вторая ошибка после чего закрывается макс говорит о недостаточности ресурсов. поэтому night и спросила про систему. Может получиться так что комп рендерит картинку а на сохранения её тупо не хватает ресурсов. Если пользуетесь сторонним скриптом, то возможно дело в нём.

Если система x32 битная тогда беда. она часто такое отхлабучивает это факт. если есть возможность поищи x64, если нет то размер картинки придётся уменьшать. Иногда помогают танцы с бубнами, не знаю как оно связано, но: перезагружаюсь, уменьшаю размер на 100pix и рендер идёт как обычно. ещё может прокатить Autosave, в настройках рендера)

Сделай рендер с маленьким разрешением, что бы помотреть действительно ли дело в памяти или мешает что то еще?

Лет 8 пользуюсь максом и ни разу не вылезало такой ошибки. Сейчас с генерировал spline landом участок и появились. В инете пишут, что это, возможно из-за большого количества полигонов. При выделении любого объекта в сцене сразу выскакивала эта ошибка.

Сцена весит 30 мегабайт. Полигонов на только участке 270 тысяч, не так уж и много. Комп мощный. Перевел участок в едит поли и все прошло.

Вывод. Если пользуетесь плагинами и вылезла такая ошибка, значит из-за плагина.

Пишу, ибо вдруг, лет через 6 снова кому-нибудь понадобится, решение этой проблемы.

И в интернете ничего толкового не нашел. Хотя пользуюсь я им отменно. 🙂

Доброго вечера всем, надеюсь я в правильной ветке! Файл , сохраненный в разных версиях макса (в том числе в 2020) не открывается со следующими ошибками в 3D max 2021. На оф. сайте автодеска есть парочка сообщений по поводу ошибки с «Чамфером»: «просто обновите ваш макс». Помогите, пожалуйста, разобраться в причинах и их устранении! Мержить тоже не получается. Моя система Windows 10.

Источник

maxscript callback script exception

Di_di_0

Активный участник

Di_di_0

Активный участник

Опять она вылезла, ошибка эта. Хочу извиниться не совсем верно прописал ее в первом сообщении. В листенере она вообще не видна оказывается, а видно ее в окне VrayLog. Заметил что эта табличка как бы отдельно от макса выскакивает, т.е. макс просто останавливается, все окошки двигаются мышкой, и при выделении окна макса, табличка с ошибкой уходит на задний план как будто вообще не причем. Ну неужели нельзя ничего сделать?
Блин чего-то скрины не получается прикрепить.
На табличке написано следующее:

UNHANDLE EXCEPTION: Rendering image
Last marker is at? srcglobillummap. cpp, line 1580:
GlobalIllumMap::BuildLightMap()
Please note that although this error is generated by V-Ray, it may not be
V-Ray that caused it.
If you feel it is V-Ray that caused this error, please send the file c:/vraylog,txt
and, if possible, (a part of) your scene to vray@chaosgroup.com
Press Cancel to abort rendering or Ok to continue

И дальше как я уже говорил 2 кнопки ок и сancel, причем если нажать ок то макс вырубается, а если cancel, то начинает рендерить следующую камеру.
Жду советов.

JBond

Знаток

Вложения

Di_di_0

Активный участник

Di_di_0

Активный участник

Не спасло!
Опять поставил с вечера 12 камер, с утра прихожу, стоит камера 02, и опять эта ошибка. Нажал cancel начала рендерить камеру03, и так до конца.
Что интересно, когда рендеришь в ручном режиме, не через скрипт, эта ошибка не вылезет никогда, а через скрипт — можно ждать в любую секунду.

У кого нибудь есть предположения?

JBond

Знаток

Знаток

Di_di_0

Активный участник

Гляньте сам скрипт, где он там может ошибку спровоцировать, ума не приложу. Вроде проще не бывает. Кстати пробовал на разных компиках, Такое случается везде, даже при искользовании другого скрипта, «utility camera render». И еще помню выскакивала такая-же ошибка при рендере через backburner, но он при обрыве рендера повторяет попытку автоматически, а со второй попытки она нормально дорендеривается.

c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera02
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera03
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera04
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera05
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl

Про анимированную камеру думал, но никак руки не дойдут пока, Попробую в ближайшее время. Но лучше все-таки придумать как эту ошибку отловить.

Вообще я так понял, что либо это невозможно, либо нереально сложно?
Еще такая мысль — можно ли прописать время рендера. Допустим если рендер не закончился за 3 часа, то обрывать его и начинать заново?

JBond

Знаток

Несколько вариантов можно пробовать:
первое — переменные лучше переименовать не брать постоянно «С» для всех камер . А взять другие буквы a,b,c,d . необязательно конечно но лучше в разных переменных хранить данные, а не перезаписывать.

1. Напрямую через рендер команду (буду писать к одной камере) :
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl quiet:true

2.Через try() catch() :

try (
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl quiet:true
)
catch()

JBond

Знаток

Если так не получится попробуем закрывать окно напрямую вроде есть Callback который это может делать.

Di_di_0

Активный участник

Спасибо за совет! Потестирую. Про try()catch() интересная задумка.

По настройкам рендера.
В Primary стоит Irradiance map, vеry low, single frame
В Secondary — Ligthcash, single frame
И dinamic memory limit — 50000
Все остальное стандартные настройки. ничего больше не трогал.

Но кажется настройки здесь не причем, потому что иногда рендер при помощи фотонов тем же заканчивается.

I get this error every time I try and open up 3DS max 2017! I did use it previously a few weeks ago and this time when I open it up it gives me this error and I can’t do anything in the programs work space! Help me please :(! I tried uninstalling, deleting the files and that hasn’t worked. Ill stick a few screenshots of what the work space looks like and the error message!

Maxscript Callback Script Exception —Known system exception
—Address: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C0000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
—Read of address: 0x0000000000001128

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max

Support

Проблема

Обратный вызов сценариев MAXScriptИсключение

—-известных системного исключения 0x64e03600; nОбозначение: Адрес: 0x00000000c0000005
—desc:exception_access_violation резьбы попытка выполнить чтение или запись для виртуального адресного, для которого он не имеет соответствующего доступа.
—Подчитать адрес: 0x0000000000001128

Среда:

Причины

Решение

Выполните следующие действия:

  1. Изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы.
  2. Загрузите новейшие драйверы для видеокарты. Сначала полностью удалите все старые драйверы, перезагрузите компьютер и установите новейшие версии драйверов.
  3. Обновите драйвер видеокарты до более новой версии. Убедитесь в том, что видеокарта и драйверы поддерживаются в 3ds Max. Для этого перейдите на страницу сертифицированного оборудования для Autodesk 3ds Max. Если видеокарта имеет очень старую версию или производитель больше не выпускает для нее обновления, замените карту более современной.

Если это не решит проблему, может возникнуть необходимость внести изменения в ключ реестра Windows (см. Предупреждение ниже).

  1. Во-первых, создайте точку восстановления системы Windows следуя инструкциям на этой странице Microsoft ,
  2. Когда точка восстановления сохранена, нажмите ОКНА-Р на клавиатуре, чтобы открыть окно «Запуск», введите REGEDIT и нажмите «ОК».
  3. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows.
  4. Дважды щелкните LoadAppInit_DLLs и измените значение на 0 (ноль).
  5. Закройте Редактор и перезагрузите компьютер.

Если проблема сохраняется даже после изменения ключа реестра, выполнить очистку от 3ds Max.

Заметка: Если 3ds Max показывает ошибку драйвера Microsoft Basis Render, убедитесь, что установлен самый последний драйвер видеокарты, но откат встроенного графического драйвера материнской платы.

Предупреждение!
Проблемы, вызванные неправильным редактированием реестра Windows, могут привести к отказу операционной системы. Корпорацией Майкрософт подготовлено большое количество информации о работе с реестром, которую можно найти в базе знаний Майкрософт Используйте редактор реестра Microsoft на свой страх и риск. Предварительно сделайте резервную копию реестра в соответствии с инструкциями для вашей операционной системы, представленными в статье Майкрософт Резервное копирование и восстановление реестра в Windows и связанной статье Резервное копирование системного реестра. Дополнительные сведения о реестре также содержатся в разделах справки редактора реестра Microsoft.

Источник

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Советы и приемы
  4. Error Unexpected end of script

Откуда появляется данная ошибка

Иногда, при запуске 3Ds Max, по непонятным причинам может возникать ошибка «MacroScript Compile» с текстом «— Compile Error: Unexpected end-of-script — In Line: — This check …»

Эта ошибка возникает вследствие, того, что некоторые плагины, такие как V-Ray Renderer или Corona Renderer, могут записывать свои скрипты в определенные системные папки 3Ds Max и при попытке такой записи возникает сбой. Поэтому скрипты могут не создаваться или быть частично записаны.

Пример такого скрипта с ошибкой, вы можете видеть на скриншоте ниже:

3dsmax broken script

Loading…

Решение проблемы

Нажмите кнопку F11 для открытия Maxscript Listener (лог ошибок компиляции), вы увидите ошибку связанную с временным скриптом __temp***.mcr.

Необходимо скопировать данный путь и вставить в файловом менеджере, затем просто найти и удалить забагованный файл.

show log error end of script

Loading…

Внимание!
Ни в коем случае не пытайтесь удалить целую папку ENU, как пишут на многих форумах! Это может привести к потери многих настроек и прервет ваш рабочий процесс! Необходимо удалить только один файл, который вызывает проблему!

Готово! Попробуйте перезапустить 3Ds Max, ошибки теперь быть не должно! 🙅

Top

ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ НОВОСТИ

{{subscribeMsg}}

23 дек 2003

Купил 3 диска на Савеловском 3dsmax 6. После инсталяции и запуска программы нажал на авторизацию. Возникает окно «На этой странице произошла ошибка сценария (ошибка processtage)» — «продолжить вып. сценариев на этой странице?» и на что не нажмешь возникает снова.
Cистема Windows XP SP1. Как выполнить авторизацию и ввести номер?

24 дек 2003

Хе хе, зайдите на майский форум и там частенько возникает подобный вопрос- не могу поставить майю 5 или в таком духе.

25 дек 2003

Странно, у меня всё сразу в ХР заработало. Вышлю по e-mail свои кряки.

3ds max вылетает, когда я запускаю свой скрипт. Появится окно сообщения об ошибке Windows (в процессе «Отчеты о проблемах Windows»). В Maxscript нет ошибок (прослушиватель не отображает ошибок во время выполнения скрипта). Использование ЦП и ОЗУ находится на приемлемом уровне во время выполнения сценария. Мой скрипт работал без сбоев и давал требуемые результаты на меньшей сцене (10-20 объектов) только с стандартными примитивными объектами. Ошибка / сбой происходит на большой сцене, содержащей 4051 полигональный объект.
Сценарий просматривает все объекты, находит идентичные объекты и удаляет все, кроме одного, идентичных объектов, оставляя вам сцену без каких-либо повторяющихся объектов).

При запуске сценария на сцене, содержащей 4051 объект, окна выдают окно с сообщением об ошибке; «3ds max перестал работать. Проблема привела к тому, что программа перестала работать правильно. Windows закроет программу и уведомит вас, если решение доступно».
Во время выполнения сценария использование оперативной памяти и ЦП в 3ds max остается приемлемым (согласно диспетчеру задач) (30-40% ЦП (i5-6600k) и 3-4 ГБ ОЗУ из 16 ГБ).

Изображение окна сообщения об ошибке «Отчеты о проблемах Windows»:

Как выглядит процесс в диспетчере задач:

Изображение использования ЦП / ОЗУ 3ds max во время выполнения скрипта:

Примечание: после появления сообщения об ошибке использование RAM / CPU / DISK в 3ds max упадет почти до нуля. После появления окна сообщения об ошибке Windows не оставляет мне другого выбора, кроме как закрыть 3ds max.

Я позволял скрипту запускаться много раз, чтобы проверить, возникает ли сообщение об ошибке на одном и том же объекте при каждом запуске, это не тот случай, сообщение об ошибке возникало на другом объекте (когда другой объект обрабатывался скриптом ) каждый раз, когда я запускал сценарий. Сценарий имеет тенденцию к аварийному завершению, когда он сравнивает первый объект в сцене («Mesh_000») с другим объектом в сцене с номером ячейки между «700» и «900». Следующий массив содержит индекс меша, на котором мой скрипт разбился во время некоторых из выполненных мною тестов: # (805,832,733,766,877). Скрипт запускается 10-20 минут до сбоя.

Сцена .max, вызывающая ошибку, находится здесь:
большая сцена .max, вызывающая ошибку

Скрипт работает так (псевдокод):

duplicate_objs = #()
meshes_array = Collect all meshes in scene
for mesh in meshes_array do(
    Compare mesh to all other meshes in meshes_array
    if an identical mesh is found do(append duplicate_objs identical_mesh)
)
--Delete all the duplicate meshes:
delete duplicate_objs    

Код моего скрипта:
fn fn_construct_objs_array x = (
понятный выбор()
выбрать геометрию
отменить выбор помощников
objs = выбор в виде массива
checked_objs_list = # ()
items_to_delete_from_objs = # ()
)

Fn fn_delete_duplicates equal_pos_boolean = (
—print «УДАЛЕНИЕ ДУБЛИКАТОВ»
obj_dups = # ()

    ConvertTo objs[1] Editable_Poly
    PolyCount_src = polyop.getNumFaces objs[1]
    TriCount_src = (objs[1].mesh.numFaces)
    VertCount_src = (getnumverts objs[1])    
    Position_src = objs[1].pos

    for i in 1 to objs.count do(
        if i <= objs.count and objs[i] != objs[1] do(
            format "$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$n--> Comp. original obj (%) to comparison-obj(%) n" objs[1] objs[i]
            ConvertTo objs[i] Editable_Poly
            PolyCount = polyop.getNumFaces objs[i]
            Tricount = (objs[i].mesh.numFaces)
            Position = objs[i].pos
            VertCount = (getnumverts objs[i])

            if (Tricount == Tricount_src and PolyCount == PolyCount_src and VertCount == VertCount_src and ( if equal_pos_boolean then( Position == Position_src)else(true) )) do(
                if ((finditem checked_objs_list (objs[i]) == 0) ) do(
                    appendifunique obj_dups objs[i]; --print "||||||||||||||||||||| FOUND DUPLICATE OBJECT |||||||||||||||||||||| n"
                    appendifunique checked_objs_list objs[i]
                    append items_to_delete_from_objs objs[i]
                    )-- end if (finditem checked_objs_array objs[i] == 0 ) do(
                )-- end if (Tricount == Tricount_src and PolyCount == PolyCount_src and VertCount == VertCount_src and ( if equal_pos_boolean then( Position == Position_src)else(true) )) do(

            )-- end if i <= objs.count(
    )
    for item in items_to_delete_from_objs do(
        deleteitem objs (finditem objs item)
        )
    items_to_delete_from_objs = #()
    deleteitem objs 1
for duplicate in obj_dups do(delete duplicate)

if objs.count > 0 do (
    --format "objs left to process = % n" objs.count ; 
    fn_delete_duplicates equal_pos_boolean
    )--end if objs.count > 0 do(
)--end fn_delete_duplicates

fn_construct_objs_array 1
fn_delete_duplicates true

Примечание: идентичные сетки (в данном контексте) определяются как сетки, имеющие одинаковые polycount, vertcount, edgecount, position.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сценария при включении компьютера
  • Ошибка сценария при активации autocad
  • Ошибка сценария предполагается наличие объекта
  • Ошибка сценария объект не поддерживает это свойство или метод
  • Ошибка сценария нвидиа