Основные принципы праздника

От того, насколько качественно и правильно все организовано, зависит и то, будет ли успешным мероприятие, будет ли комфортно всем участникам.

Основные принципы организации праздника

Иллюстрация / Фото: из открытых источников

От того, насколько качественно и правильно все организовано, зависит и то, будет ли успешным мероприятие, будет ли комфортно всем участникам.

Какой бы праздник не планировался, очень важно провести серьезную подготовку. От того, насколько качественно и правильно все организовано, зависит и то, будет ли успешным мероприятие, будет ли комфортно всем участникам. Сотрудники компании pro100event.com поделились опытом, из каких моментов состоит организация любого праздника, будь то детский утренник, свадьба или корпоратив солидной организации.

Основные этапы организации праздника

  1. Разработка концепции. Чтобы можно было успешно провести праздник, следует правильно разработать концепции. Для этого следует принять во внимание целевую аудиторию, повод, другие аспекты.
  2. Подбор места проведения и последующее бронирование. В случае если мероприятие будет проводиться в период праздников, то следует не только выбирать место для проведения, но и бронировать его. В противном случае, помещение может быть попросту занято. Определяясь с размерами и комплектацией помещения, следует учитывать количество приглашенных людей, персоналов, прочие аспекты.
  3. Степень оснащенности помещения. Для того чтобы можно было бы провести праздник, следует не только выбрать помещение, но и обратить внимание на его оснащение. Так, в зале должно присутствовать соответствующее оборудование для воспроизведения музыки, проекторы, прочие устройства.
  4. Декорирование помещение для праздника. Чтобы создать в помещении праздничную атмосферу, необходимо обязательно его украсить. Для этого можно пользоваться живыми либо искусственными цветами, шарами, а также гирляндами и другими элементами. Перечень декоративных элементов следует определять с учетом того, в каком именно стиле оформлено помещение.
  5. Фуршет. Чтобы правильно подготовить и разработать меню для праздничного стола, следует учесть предпочтение приглашенных гостей, а также повод, по которому они собрались.

Какие услуги предоставляют профессиональные организаторы праздников?

Чтобы успешно провести праздник, чтобы от праздника остались только приятные впечатления, лучше обратиться к профессионалам из агентства Pro100 Event Agency, работающего в городе Харьков. Профессионалы предоставляют такие услуги:

  • Привлечение ведущих, шоуменов, а также артистов.
  • Организация свадеб.
  • Проведение взрослых и детских Дней Рождений.
  • Организация корпоративных и бизнес-мероприятий.
  • Предоставление в аренду определенного оборудования.
  • Организация выпускного.

Чтобы получить максимум удовольствия от проводимых мероприятий, необходимо сотрудничать только со специалистами и профессионалами.

Интересные новости всегда под рукой в нашем Telegram-канале

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Как же организовать праздник своими силами? Или, может, предоставить это ответственное дело профессионалам? Не торопитесь с ответом. Итак, вам поручили организацию корпоративного праздника (чаще всего организацию поручают секретарю, помощнику руководителя или менеджеру отдела по работе с персоналом). Обычно на подготовку корпоративного праздника уходит 10–14 дней (для Нового года необходимо как минимум три недели). Не забывайте, чем больше заказов, тем труднее подобрать банкетный зал, пригласить артистов и тамаду, приобрести необходимые аксессуары. Кроме того, чем меньше времени остается до планируемого мероприятия (имеются в виду Новый год, 14 февраля, 8 марта и т. д.), тем выше поднимаются цены. Чтобы организовать праздник, надо придерживаться некоторых правил. Разделите всю организацию праздника на два этапа – подготовку праздника и проведение праздника.

Прежде чем начать подготовку к празднику, необходимо оговорить с начальником следующие пункты:

Определение цели проведения мероприятия. Если главная цель проведения мероприятия – просто банкет (или пикник), вам лучше обратить к стационарному или выездному ресторану или, прочитав дальнейшие рекомендации по организации банкета, воспользоваться ими. Если же главной целью проведения праздника (или другого события) является формирование корпоративной культуры организации, то необходимо будет позаботиться и о сценарии праздника, и о ведущем, и о банкете, и о многом другом. Другими словами, стать психологом, педагогом, режиссером и талантливым организатором, чтобы получить максимальную отдачу от финансовых вложений в проведение мероприятия. Настройтесь на то, что для вас это будет не праздник, а тяжелая работа. Однако этот труд поможет вам приобрести необходимый опыт и стать незаменимым сотрудником по организации и проведению корпоративных праздников.

Определение бюджета, необходимого для организации мероприятия. При составлении бюджета нужно:

• составить список приглашенных (кстати, от того, кого будет больше – мужчин или женщин – зависит крепость и количество спиртных напитков);

• определить место проведения праздника;

• продумать меню банкета;

• спланировать оформление помещения и техническое обеспечение;

• решить, необходим ли транспорт, фото– и видеосъемка;

• позаботиться о подарках и призах;

• решить, нужно ли освещение вашего мероприятия в средствах массовой информации и Интернете.

Определение вида мероприятия. Вид праздника зависит от вашей фантазии и средств. Можно организовать:

• банкет (шведский стол / фуршет) с культурно-развлекательной программой;

• пикник на природе;

• праздник на теплоходе (пароходе);

• спортивный праздник с играми и соревнованиями.

Провести что-то более оригинальное (костюмированный бал-маскарад, экстремальный праздник, праздник с национальными обрядами и т. д.). Вам помогут в агентствах по организации праздников.

Выбор места проведения мероприятия. Это во многом зависит от бюджета. Но не менее важно учитывать характер предстоящего мероприятия, количество гостей и их пристрастия, а также присутствие посторонних гостей, членов семей сотрудников. Важно, будут ли на празднике дети. Выбрать можно – от помещения вашей фирмы (офиса, предприятия и т. д.) до банкетных залов ресторанов всех уровней, различных клубов, загородных пансионатов и баз отдыха, теплоходов и т. д.

Составление плана-сценария мероприятия. План-сценарий делается в виде схемы. В этой схеме должны быть перечислены все составляющие праздника, и все лица, ответственные за отдельные его части. Также должно указываться время работы каждого участника. Решается вопрос о договорах-подряда по некоторым из частей мероприятия, которые закрываются актами о выполнении работ в конце праздника.

Подробные сценарии удобны, но не дают возможности импровизировать. Гораздо лучше набросать сценарный план, который включает основные моменты, временной регламент и общую последовательность событий. Этот план следует тщательно проработать. Если в подготовке можно о чем-то забыть, а затем заметить и исправить ошибку, то во время проведения мероприятия второй попытки не будет. Любая ошибка ведущего программы или музыкантов будет заметна.

С ведущим праздника, лучше познакомиться лично и рассказать ему все о своем празднике и о приглашенных гостях. Ведущий, второй человек, после администратора на празднике, и от того, как он почувствует дух компании, будет зависеть проведение мероприятия и вся организация праздника.

С точки зрения психологов, людям больше всего запоминается начало и конец торжества. В связи с этим, в конце мероприятия необходимо запланировать кульминацию праздничной программы. Это может быть праздничный салют или выброс шаров с предсказанием судьбы или что-то такое, чего никто не ждет.

И самый последний штрих – доставка гостей от места проведения мероприятия до дома. Довольные и немного уставшие от праздничного веселья гости не должны думать, как и на чем они доедут из ресторана или загородного клуба до дома.

Примерная схема плана-сценария:

• проверка акустических возможностей зала;

• определение способов украшения зала (декор, цветы, шары);

• выбор способа рассадки гостей для питания (банкет, шведский стол, фуршет, кофе-брейк и т. д.);

• определение места для кухни в случае работы с выездным рестораном;

• определение места для переодевания артистов;

• составление регламента – расписания всего сценария культурной программы;

• составление регламента выноса и подачи блюд;

• подготовка схемы проезда и парковки машин, решение вопроса с пропусками;

• проверка наличия удобств общего пользования (их количество и качество);

• определение места размещения гардероба (если нет стационарного);

• составление маршрута разъезда транспорта;

• составление общего регламента праздника;

• уточнение плана размещения и функций охраны (иногда встает вопрос питания охраны);

• проверка сценария программы на наличие приемов, которые служат формированию корпоративной культуры (для максимальной отдачи от средств, вложенных в праздник);

• заранее определить лучшие видовые точки для фото– и видеосъемки праздника и согласовать их со специалистом;

• согласовать письменно с местным пожарным место проведения фейерверка;

• согласовать письменно в договоре с организацией места проведения праздника (если все делается своими силами, без специалиста), количество сотрудников, необходимых от службы места проведения праздника (электрик, сантехник, гардеробщик, инженер и др.) и их время работы (иногда встает вопрос об их питании);

• подобрать призы и подарки таким образом, чтобы со временем, остались приятные воспоминания о мероприятии.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

§ 2. Принципы организации и функционирования муниципальной службы

§ 2. Принципы организации и функционирования муниципальной службы
Новый Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации», так же, как и утративший силу Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» закрепляет основные

Топ-принципы

Топ-принципы
«Говорить о балансе между работой и личной жизнью, когда ты еще молодой, не совсем правильно, – рассуждает Александр Изосимов, еще недавно возглавлявший сотовый гигант “Вымпелком”. – Работодатели же не задают кандидатам вопрос: “Насколько

ПРИНЦИПЫ СМИ

ПРИНЦИПЫ СМИ
Спросите любого, знает ли он, что такое новости. Вы немедленно получите ответ: «Конечно, знаю». Да неужели? Попросите собеседника дать определение и наслаждайтесь его беспомощностью. Вслушивайтесь в его бессвязное бормотание, всматривайтесь в его пустые

5.1. Принципы сегментирования

5.1. Принципы сегментирования
Одним из важнейших вопросов эффективности бренда является правильное определение сегмента рынка, на котором его выгоднее позиционировать. Сегментирование рынка представляет собой деление рынка на четкие группы показателей, для каждой из

Какие основные классические принципы патримониальной бюрократии можно выделить в организации управления древнего Китая?

Какие основные классические принципы патримониальной бюрократии можно выделить в организации управления древнего Китая?
В целом к рациональным элементам патримониальной бюрократии можно отнести следующие основные принципы сложившейся системы функционирования

1.1. Роль организации в жизни современного общества. Понятие организации

1.1. Роль организации в жизни современного общества. Понятие организации
Если девятнадцатый век ассоциируется у человечества с именами великих личностей — Наполеона, Эдисона, Пушкина, то двадцатый скорее всего останется в нашей памяти веком «суперорганизаций», в корне

3. Понятия и принципы организации производства

3. Понятия и принципы организации производства
Логистика как наука имеет своей целью повышение организованности производственных систем, поэтому она находится во взаимодействии с организаций производства как наукой о проектировании, создании и развитии

3.1. Значение ФПГ и принципы их организации

3.1. Значение ФПГ и принципы их организации
Примером наиболее ярких организационных структур в экономике России являются финансово-промышленные группы (ФПГ).Создание ФПГ связано с необходимостью структурной перестройки экономики и поддержки тех областей национальной

2.1. Принципы организации выставочного пространства

2.1. Принципы организации выставочного пространства
Основной технической услугой, которую организатор выставки обязан предоставить экспоненту, является предоставление выставочного стенда. В совокупности выставочные стенды образуют экспозицию выставки.Организация

2.2.1. Принципы организации отделов продаж

2.2.1. Принципы организации отделов продаж
Менеджеры по продажам являются связующим звеном между компанией и потребителями. В современной выставочной организации они не только выполняют функцию продаж, но и функции оценки перспектив, коммуникации, обслуживания, сбора

Руководитель смотрит на мир изнутри своей организации, но результаты его работы имеют смысл только за пределами организации

Руководитель смотрит на мир изнутри своей организации, но результаты его работы имеют смысл только за пределами организации
Каждый руководитель смотрит на все, что находится за пределами организации, как сквозь толстое, искажающее реальность стекло, потому что:? о

49. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИННОВАЦИИ

49. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИННОВАЦИИ
Принципы организации управленческих инноваций – выработанные теорией и практикой установки, которыми необходимо руководствоваться в процессе управления инновациями.Использование принципов позволяет повысить

8.1. Принципы оценки развития организации

8.1. Принципы оценки развития организации
Для управления эффективностью организации необходима разработка единых принципов и подходов к управлению, измерению и оценке развития и функционирования организаций в условиях постоянных изменений и с учетом современных

Основные принципы подготовки и проведения в детском
дошкольном учреждении фольклорного праздника

 В жизни детей дошкольного
возраста, да и взрослых (педагогов, родителей, обслуживающего персонала)
праздники и развлечения занимают огромное место.

Уже
при подборе фольклорного материала для освоения его детьми на музыкальных
занятиях необходимо иметь готовый продуманный сценарий, где произведения как
музыкального, так и немузыкального фольклора компонуются по принципу
контрастности характера исполнения, использования различных видов музыкально-художественной
деятельности детей.

Важно
провести предварительный анализ каждого фольклорного произведения,
используемого в сценарии. Мы имеем ввиду жанровый, интонационный и режиссёрский
анализы фольклорного образца. Определение и уточнение жанра необходимо для
грамотного его исполнения. Интонационный анализ поможет снять некоторые
проблемы, связанные с трудностями исполнения, адаптировать произведение для
использования его конкретной возрастной группой детей. Режиссёрский анализ
позволит выстроить драматургию сценического действия в сценарии праздника.

Многие
музыкальные руководители, не владеющие знаниями по народному творчеству, в
сценариях фольклорных праздников соединяют разностилевой исполнительский
материал. Наиболее распространённые случаи, когда в одном сценарии соединяются
характерные народные образы, традиции, обрядовые действия и монтаж из
стихотворений поэтов. Часто хороводные песни исполняются только как танец без
песенного сопровождения. При этом движения не соответствуют стилистике народной
хореографии.

Сценарий
праздника строится по принципу драматургически выстроенного сквозного действия.
Порой музыкальные руководители грешат эпизодичностью в драматургии,
клочковатостью, отсутствием развития образов. Привычка делить
музыкально-художественное творчество детей по видам их деятельности нарушает
синкретизм фольклорного творчества, вносит статичность в развёртывании событий.
При этом нарушается ощущение спектакля, игровой основы фольклора, зрелищности.
Так совершенно не характерно отделять музицирование на музыкальных инструментах
от песни. Исполнять обыгрывание сюжета песни отдельными группами детей (одни
поют, другие иллюстрируют текст и т.д.), отделять движение от пения и т.д.

Отдельную
сферу в подготовке фольклорного праздника составляет
художественно-изобразительная сторона его оформления. Необходимо подобрать или
изготовить костюмы для детей, соответствующие стилистики песен. И, если костюм
для мальчика – это рубаха (не всегда косоворотка, как это считается) и
шаровары, то девочки могут быть наряжены только в длинные рубахи или сарафаны
(не в пол, а по щиколотку). Панёвные (юбочные) композиции в одежде детей не
традиционны, их носили только женщины. Головные уборы также должны
соответствовать возрасту детей дошкольного возраста. Это ленточки (повязки) на
голову или платки. Если требует обряд (завивание берёзки, Семик, троица) –
веночек. В любом возрасте – для девочки, девушки, женщины обязателен головной
убор. Мальчики также должны иметь кепки (их можно обыграть в пляске, танце, в
игре).

Музыкальное
оформление также очень принципиальный вопрос в грамотной реализации
фольклорного праздника. Сопровождение музыкального материала должно исполняться
на народных музыкальных инструментах (баян, реже аккордеон, балалайка, ударные
и т.д.), но никак не фортепиано. Если же музыкальный руководитель не владеет ни
одним из народных инструментов, целесообразно использовать фонограммы (только в
качестве сопровождения танцу, т.к. пение требует от сопровождения большей
темповой свободы).

Роль
музыканта в фольклорном празднике отличается своими функциями от его роли на
обычном традиционном для дошкольных учреждений празднике. Педагог выполняет не
пассивную роль концертмейстера, а выступает в качестве лидера и участвует в
общем действе как один из исполнителей, тем самым, помогая детям донести до
зрителя достаточно масштабные сцены, поддерживая в неожиданных для них
ситуациях, порой возникающих на утренниках. На  фольклорном празднике любую
незапланированную ситуацию можно обыграть, сгладив ошибку. Импровизационная
природа фольклора поможет это сделать незаметно, и даже, с точки зрения
исполнительства, оригинально. Опытный музыкант всегда найдёт достойный выход из
сложившейся ситуации, ведь он является непосредственным участником праздника.

Важно
подчеркнуть, что участие взрослых в фольклорном сценическом действе обусловлено
народной традицией, в которой старшее поколение является примером для
подражания детьми исполнительского поведения. Если в празднике принимают
участие воспитатели и родители, необходимо продумать их костюмы, поведение или
роли. Важно, чтобы они также помогали детям, как и музыкальный руководитель, а
не мешали свободному, естественному течению действия.

Для
сценариев фольклорных праздников можно брать практически все жанры фольклора,
все его обряды. Это и календарные праздники, и свадебный обряд, и построенные
на доступном для детей необрядовом фольклоре различные сценки.

В ДОУ
существует такая форма общения с детьми как развлечения. Эту форму можно
использовать и для осуществления музыкально-фольклорной образовательной
деятельности, если спланировать её как серию тематических вечеров для детей:
рассказать в интересной форме (например, с использованием кукол) об обрядах,
обычаях нашего народа; о музыкальных инструментах с показом и прослушиванием их
звучания (фонограммы); об образах славянской мифологии – божествах, связанных с
природой, русалках, домовых, леших – оберегающих дом и воспитывающих людей,
былинных героях – богатырях, защищающих нашу землю и т.п.

Интересна
для детей и форма сказки. Помимо собственно рассказа, педагог, подбирает
фольклорный материал для озвучивания её героев и содержания. Для этой цели
вставляется песенный материал. Таким образом, содержание и рассказ обогащается
живым общением через песню и выразительную речь.

В
предварительной работе над сказкой важна характерная для сказителей
повествовательная интонация с длинными цезурами, сменой темпоритма
высказывания, подчёркиванием содержательно значимых мест.

Музыкальный
руководитель предварительно прорабатывает текст сказки, определяя мелодику и
интонацию речи, паузы, остановки, смысловые акценты, скороговорочные зоны, ищет
нужные интонации для характеристики образов, места, где песня органично входит
в общую канву сказки, не нарушая её течение и последовательность изложения.

Для адекватного восприятия детьми сказки лучше
всего рассказывать сидя, занимаясь рукоделием (вышивать, шить, вязать и т.п.),
демонстрируя поглощение работой, изредка отвлекаясь от неё. Возможны образные
отступления, обсуждения характеров героев, их поступков, диалоги с детьми,
включение  их в исполнение и т.д.

Постановка фольклорных обрядов требует от
музыканта обширных знаний, умений и способности работать с детьми на фольклорной
основе. Создание сценариев фольклорных праздников – это и работа музыкального руководителя
как драматурга, и трудная режиссёрская задача, требующая организаторских и
волевых качеств характера. Фольклорный праздник – это не только возможность
продемонстрировать успехи детей, но и своеобразный экзамен на профессионализм,
и творческую зрелость музыкального руководителя.

Как же организовать праздник своими силами? Или, может, предоставить это ответственное дело профессионалам? Не торопитесь с ответом. Итак, вам поручили организацию корпоративного праздника (чаще всего организацию поручают секретарю, помощнику руководителя или менеджеру отдела по работе с персоналом). Обычно на подготовку корпоративного праздника уходит 10–14 дней (для Нового года необходимо как минимум три недели). Не забывайте, чем больше заказов, тем труднее подобрать банкетный зал, пригласить артистов и тамаду, приобрести необходимые аксессуары. Кроме того, чем меньше времени остается до планируемого мероприятия (имеются в виду Новый год, 14 февраля, 8 марта и т. д.), тем выше поднимаются цены. Чтобы организовать праздник, надо придерживаться некоторых правил. Разделите всю организацию праздника на два этапа – подготовку праздника и проведение праздника.

Прежде чем начать подготовку к празднику, необходимо оговорить с начальником следующие пункты:

Определение цели проведения мероприятия .

дружить

Если главная цель проведения мероприятия – просто банкет (или пикник), вам лучше обратить к стационарному или выездному ресторану или, прочитав дальнейшие рекомендации по организации банкета, воспользоваться ими. Если же главной целью проведения праздника (или другого события) является формирование корпоративной культуры организации, то необходимо будет позаботиться и о сценарии праздника, и о ведущем, и о банкете, и о многом другом. Другими словами, стать психологом, педагогом, режиссером и талантливым организатором, чтобы получить максимальную отдачу от финансовых вложений в проведение мероприятия. Настройтесь на то, что для вас это будет не праздник, а тяжелая работа. Однако этот труд поможет вам приобрести необходимый опыт и стать незаменимым сотрудником по организации и проведению корпоративных праздников.

день рождения поздравления

тамаде на заметку

Определение бюджета, необходимого для организации мероприятия .

При составлении бюджета нужно:

• составить список приглашенных (кстати, от того, кого будет больше – мужчин или женщин – зависит крепость и количество спиртных напитков);

• определить место проведения праздника;

• продумать меню банкета;

• спланировать оформление помещения и техническое обеспечение;

• решить, необходим ли ведущий, транспорт, фото– и видеосъемка;

• позаботиться о подарках и призах;

• решить, нужно ли освещение вашего мероприятия в средствах массовой информации и Интернете.

Определение вида мероприятия .

Вид праздника зависит от вашей фантазии и средств. Можно организовать:

• банкет (шведский стол / фуршет) с культурно-развлекательной программой;

• пикник на природе;

• праздник на теплоходе (пароходе);

• спортивный праздник с играми и соревнованиями.

Провести что-то более оригинальное (костюмированный бал-маскарад, экстремальный праздник, праздник с национальными обрядами и т. д.). Вам помогут в агентствах по организации праздников.

Выбор места проведения мероприятия.

Это во многом зависит от бюджета. Но не менее важно учитывать характер предстоящего мероприятия, количество гостей и их пристрастия, а также присутствие посторонних гостей, членов семей сотрудников. Важно, будут ли на празднике дети. Выбрать можно – от помещения вашей фирмы (офиса, предприятия и т. д.) до банкетных залов ресторанов всех уровней, различных клубов, загородных пансионатов и баз отдыха, теплоходов и т. д.

Составление плана-сценария мероприяти я.

План-сценарий делается в виде схемы. В этой схеме должны быть перечислены все составляющие праздника, и все лица, ответственные за отдельные его части. Также должно указываться время работы каждого участника. Решается вопрос о договорах-подряда по некоторым из частей мероприятия, которые закрываются актами о выполнении работ в конце праздника.

Подробные сценарии удобны, но не дают возможности импровизировать. Гораздо лучше набросать сценарный план, который включает основные моменты, временной регламент и общую последовательность событий. Этот план следует тщательно проработать. Если в подготовке можно о чем-то забыть, а затем заметить и исправить ошибку, то во время проведения мероприятия второй попытки не будет. Любая ошибка ведущего программы или музыкантов будет заметна.

С ведущим праздника, лучше познакомиться лично и рассказать ему все о своем празднике и о приглашенных гостях. Ведущий, второй человек, после администратора на празднике, и от того, как он почувствует дух компании, будет зависеть проведение мероприятия и вся организация праздника.

С точки зрения психологов, людям больше всего запоминается начало и конец торжества. В связи с этим, в конце мероприятия необходимо запланировать кульминацию праздничной программы. Это может быть праздничный салют или выброс шаров с предсказанием судьбы или что-то такое, чего никто не ждет.

И самый последний штрих – доставка гостей от места проведения мероприятия до дома. Довольные и немного уставшие от праздничного веселья гости не должны думать, как и на чем они доедут из ресторана или загородного клуба до дома.

Примерный план подготовки к празднику:

• проверка акустических возможностей зала;

• определение способов украшения зала (декор, цветы, шары);

• выбор способа рассадки гостей для питания (банкет, шведский стол, фуршет, кофе-брейк и т. д.);

• определение места для кухни в случае работы с выездным рестораном;

• определение места для переодевания артистов;

• составление регламента – расписания всего сценария культурной программы;

• составление регламента выноса и подачи блюд;

• подготовка схемы проезда и парковки машин, решение вопроса с пропусками;

• проверка наличия удобств общего пользования (их количество и качество);

• определение места размещения гардероба (если нет стационарного);

• составление маршрута разъезда транспорта;

• составление общего регламента праздника;

• уточнение плана размещения и функций охраны (иногда встает вопрос питания охраны);

• проверка сценария программы на наличие приемов, которые служат формированию корпоративной культуры (для максимальной отдачи от средств, вложенных в праздник);

• заранее определить лучшие видовые точки для фото– и видеосъемки праздника и согласовать их со специалистом;

• согласовать письменно с местным пожарным место проведения фейерверка;

• согласовать письменно в договоре с организацией места проведения праздника (если все делается своими силами, без специалиста), количество сотрудников, необходимых от службы места проведения праздника (электрик, сантехник, гардеробщик, инженер и др.) и их время работы (иногда встает вопрос об их питании);

• подобрать призы и подарки таким образом, чтобы со временем, остались приятные воспоминания о мероприятии.

Еще одна ссылочка по теме как провести праздник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Перед праздником падеж
  • Основные праздники апрель
  • Опишите праздник 19 января
  • Первоклашка первоклассник у тебя сегодня праздник стих
  • Основные осенние праздники на руси