Отчетный концерт школы искусств сценарий

Данный сценарий в помощь педагогам ДШИ и ДМШ

Сценарий отчетного концерта ДШИ «В сиянии музыки и танца»

Под музыку Э. Грига «Утро» открывается занавес.

Ведущий читает стихотворение за сценой.

На фоне последнего четверостишия выходит младший хор

В сиянии музыки и танца

Искусство снова радость нам несет.

Стремятся ввысь божественные звуки

А на палитре творчества полет!

В сияньях звезд, в созвездиях таланта

Звучанье песен, музыки, стихов

Сегодня юные танцоры, музыканты,

От сердца к сердцу шлют свою любовь!

Номер исполняется без объявления

 «Мир похож на цветной луг». Музыка Владимира Шаинского, слова Михаила Пляцковского.

 «Сапожки», муз. Ростислав Бойко, слова В. Викторова.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья «Детская школа искусств» приветствует вас на концерте «В сиянии музыки и танца».

Ведущий 2: Отчетный концерт учащихся одно из самых ярких мероприятий в Детской Музыкальной школе, своеобразная точка отсчета для дальнейших достижений!

Нашими самыми строгими и преданными слушателями всегда были и останутся, конечно же, наши родители, бабушки и дедушки. Поэтому каждый год своими выступлениями юные дарования нашей школы непрестанно стараются удивлять и восхищать своей яркой оригинальностью и растущим профессионализмом.

Ведущий 1: Программу концерта открыл Младший хор «Созвучие» отделения музыкального исполнительства Детской Школы Искусств п. Молодежный под руководством….. Концертмейстер……

Наши дети помимо того, что успешно овладевают приемами вокала и игры на фортепиано и баяна, так же принимают активное участие в музыкальных конкурсах и олимпиадах различного уровня.  

Ведущий 2: На сцене Лауреат 1 степени Всероссийского конкурса по сольфеджио «Первая октава» С М. Она исполнит Укр. н. п. «Ой ты, дивчина». Преподаватель Б Э Н.

Ведущий 1: Хореографический коллектив учащихся 2 класса под управлением преподавателя Р Г А.

Танец «Дождик»

Ведущий 2: А В, ученица 1 класса музыкального отделения, не смотря на столь юный возраст, уже успела завоевать звание лауреата 1 степени Всероссийского конкурса по фортепиано- «Таланты России-2022», а так же стала Дипломантом районного конкурса «Звени, звени, златая Русь» в номинации «фортепиано». Сейчас в её исполнении вы услышите пьесу 

«Дождик», композитор Н. Кореневская.

Ведущий 1: Народное творчество в нашей жизни умело сочетает в себе полезное с духовным и эстетическим. Музыкальный фольклор как нельзя лучше раскрывает потенциал ребенка, его музыкальные способности и в целом активную творческую личность. 

Встречаем-К А. Сегодня она первый раз выступает  на сцене.  В её исполнении прозвучит р. н. п. «Я на горку шла». Класс преподавателя Б А А. 

Ведущий 2: На сцену приглашается Н В. Он сегодня так же дебютирует. В его исполнении прозвучит русская народная песня «Во кузнице», класс преподавателя Б А А.

Ведущий 1: Хореографический коллектив учащихся 2 класса под управлением преподавателя Р Г А. несмотря на столь юный возраст танцоров уже успел завоевать любовь зрителей и строгого жюри. Они принимали участие в районном празднике народной музыки и стали Дипломантами, а так же стали Лауреатами 1 степени в районном конкурсе «Звени, звени, златая Русь» и их пригласили на Гала-концерт, который проходил в г. Томске, в школе «Интеграция».

Ветка плавно изогнулась, и колечком завернулась. 

Рядом с листиком трёхпалым, земляника цветом алым.

Засияла, поднялась, сладким соком налилась.

А трава, как бахрома. Что же это-хохлома!

Для вас выступает   Хореографический ансамбль ложкарей «Хохлома», класс преподавателя Р Г А.

Ведущий 2: Б М не новичок на сцене. В составе хора «Созвучие» Макар не раз выступал на федеральных и региональных площадках, завоевывая звания Лауреатов и Дипломантов. В качестве пианиста, М сегодня выступает впервые. Для вас звучит

«Тамбурин» Жана Рамо. Класс преподавателя Б Э Н

Ведущий 1: Л Д очень активно принимает участие в фортепианных конкурсах и фестивалях разного уровня. В этом учебном году она стала Лауреатом  3 степени Международного конкурса «Млечный путь», Лауреатом 3 степени 12 международного фестиваля-конкурса «Уральская звезда» в номинации «фортепиано». Сегодня для вас она играет  И. С. Баха «Маленькую прелюдию До мажор». Класс преподавателя П Е В.

Ведущий 2:

Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения.

И, значит, настроение

У всех людей — весеннее!

Для вас поет А П. В её исполнении прозвучит песня «Весенняя капель». Музыка….Слова….Класс преподавателя С А

Ведущий 1:  Эта вятская игрушка-вся игрушка, как цветок!

Тут и барышня – красотка, Глазки, щечки, алый рот-

Кажется, взмахнёт рукою-и немедля в пляс пойдёт.

  На сцене хореографический дуэт учащихся 2 класса-Л О и Т С, под управлением преподавателя РГ А- «Вятские игрушки».

Ведущий 2: 28 апреля-Международный день танца, и в этот же день в п. Рассвет проходил фестиваль танцев народов мира. Детская школа искусств и структурные подразделения приняли активное участие в этом мероприятии. Один из этих номеров вы сейчас увидите. Встречайте-хореографический дуэт «Импульс» учащихся 5 класса-П М и КВ.

«Цыганский танец». Класс преподавателя РГА.

Ведущий 1: Говорят талант- это ценный дар. Не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом  найти ту самую изюминку…. ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку. С годами появится талантливая личность, а может и большая звезда…На сцене Дипломант международного конкурса  «Компас»

А Г. Он исполнит пьесу Ю. Весняка «Нежность». Класс преподавателя П Е В.

Ведущий 2: Еще одна звездочка Е ВПрохоренко-Л М. В этом году она стала лауреатом 1 степени Всероссийского конкурса «Волшебная нота». В её исполнении прозвучит

 «Педальная прелюдия» Сергея Майкапара.

Ведущий 1: Сегодня нас радуют и удивляют своим мастерством танцоры хореографического отделения-это В К и М П. Этот год для них поистине плодотворный. Они стали Дипломантами 3 межрегионального фестиваля-конкурса «Палитра талантов», лауреатами 1 степени районного фестиваля-конкурса «Звени, звени златая Русь», лауреатами 3 степени второго межмуниципального конкурса «Хрустальная туфелька». На сцене хореографический дуэт «Импульс», класс преподавателя Р Г А. «Шляпа, трость и началось…»

Ведущий 2: Взмах рук, подобный взмаху крыльев
Вспорхнувших птиц, взлетевших ввысь.
И танец пальцев, без усилий
Легко порхающих вверх-вниз.

Все клавиши им покорились,
живая музыка лилась…
Взлетали пальцы и кружились,
Заворожив игрою нас…

В Э на протяжении четырех лет радует нас своей игрой на фортепиано. Она так же является Лауреатом 3 степени международного конкурса «Rive de Reve». В её исполнении прозвучит пьеса Роберта Шумана

 «Первая утрата».

Ведущий 1: Дипломант 3 межрегионального фестиваля-конкурса «Палитра талантов», Лауреат 3 степени 12 международного фестиваля-конкурса «Уральская звезда»-К Поистине мы можем гордиться такой талантливой вокалисткой. Она исполнит песню «Нас бьют, мы летаем», музыка Андрея Ктитарева, слова Джахан Поллыева.

Ведущий 2: Этот учебный год для старшего состава хора «Созвучие» так же был очень плодотворный. Дети в этом году завоевали немало званий и наград.

На сцену приглашается лауреат 2 степени Второго международного конкурса имени Климова г. Казань, лауреат 1 степени международного конкурса «Огни рождественской Москвы» г. Москва, лауреат 1 степени международного конкурса «Творческие открытия» г. Санкт Петербург,  Лауреат 1 степени  12 международного фестиваля-конкурса «Уральская звезда» в номинации «Академический вокал»  г. Екатеринбург. Сводный хор «Созвучие»

 Сегодня вы услышите конкурсную программу.

«Во кузнице» р.н.п., a capella руководитель САЮ

«Ты создаешь тепло»   Музыка Шварца, Слова Кьяра, руководитель С А Ю, концертмейстер П Е В.

Ведущий 1: Конкурсы, фестивали для музыкальной школы явление привычное. Так, в этом году юные таланты приняли участие в конкурсах и фестивалях различного уровня, и добились хороших результатов.  Но жизнь школы – это не только участие в конкурсах и фестивалях. Наша школа стремится не только дать определенный багаж знаний своим ученикам, но и ставит более значимую цель – научить детей учиться.

Ведущий 2: В этом учебном году выпускницей музыкального отделения детской школы искусств является О Е. Мы уверены, что закончив обучение в музыкальной школе, она не закончит дружить с музыкой. Для получения аттестата об окончании музыкального отделения детской школы искусств п. Молодежный приглашается О Е

Ведущий 1: Предоставляется слово родителям выпускницы. ………

 Ведущий 2: Так же хочется отметить Дипломами об успешном окончании учебного года……. (Фамилии учеников)

Ведущий 1:  Гордость школы- это конечно же педагоги, которые отдают все свои силы, знания, частичку своего сердца, неиссякаемую любовь к искусству своим учащимся.  На сцену приглашаются: Ведущий 2.  Вот и подвели мы черту под достижениями уходящего учебного года! Прощаясь, мы благодарим Вас за: ваши светящиеся радостью глаза, ваши улыбки, за ваши бурные овации.

Ведущий 1: Прошу детей подняться на сцену для исполнения песни.

Финальная песня «Детство-это я и ты»

Ведущий 2: Это ещё не все- детей ждут сладкие подарки-мороженое. Администрация детской школы искусств благодарит спонсоров, без которых не обошлась бы сладкая часть поздравлений. Это- Р А В и С И В.

Ведущий 1.  Мы не прощаемся, а говорим лишь…
«До новой встречи в волшебном мире музыкального искусства — искусства, в котором вечно процветают: добро, понимание, свет и любовь!»
Всего вам доброго!

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств с. Александров-Гай»

Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области

СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА

Детской школы искусств

«НАШИ ЗВЕЗДНЫЕ ТАЛАНТЫ»

Автор-составитель:

Мамонова Нина Сергеевна

преподаватель первой

квалификационной категории

с. Александров-Гай

май 2015 г.

(Звучит тихо музыка на протяжении всех слов ведущего. Ведущий говорит за кадром. Идут слайды фото школы.)

Ведущий : Есть просто храм, есть храм науки, а есть еще искусства храм.

Там музы тянут свои руки навстречу солнцу и ветрам

Он свят в любое время суток, открыт для всех.

Входи сюда, будь сердцем чуток и здесь вас ждет большой успех!

(Показ слайдов директора, преподавателей, обучающихся на фоне слов ведущего)

Ведущий : Вот школа, а которой уютно всем!

А это — директор мудрая, строгая,

Которая верной ведет нас дорогой,

Храня от различных забот и проблем.

В школе , в которой уютно всем!!!

А вот педагоги профессиональные –

Строгие, умные, оригинальные,

В тревогах , в раздумьях они и в заботе,

В очень ответственной важной работе

В школе , в которой уютно всем!!!

А вот посмотрите – наши дети,

Самые лучшие дети на свете.

Несчастных у нас не отыщете лиц

«дерзайте, творите» — вот наш девиз

И среди них талантов не счесть,

Всех рангов уже победители есть

В школе , в которой уютно всем!!!

(Слайд — эмблема школы)

Ведущий : Все собрались, все делу открыты.

Чтобы нести еще тысячу лет

Искусство, в котором добро и свет!!!

(Музыка звучит громче. Открывается Занавес)

(Без объявления Младший хор Детской школы искусств

(Музыкальный номер «Сказка»)

Ведущий : На сцене младший хор детской школы искусств преподаватель……………………….

Ведущий (выходи на сцену) : Добрый день дорогие друзья! Добрый день дорогие родители, гости, преподаватели и учащиеся детской школы искусств! Добрый день всем, кто пришел, приехал, примчался на наш праздник! Сегодня мы пригласили вас на традиционный ежегодный отчетный концерт «Счастливого детства мгновения»

( звучит тихо музыка)

Ведущий : Детство – это самое беззаботное и счастливое время. Я, как и каждый взрослый, хоть на миг мечтала бы вернуться в эту удивительную страну добра и чудес.

В детстве можешь ты потрогать

Самый краешек мечты

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

К синим звездам, любят дети

В разноцветных снах лететь…..

Все сбывается на свете

Если очень захотеть.

Ведущий : Нам очень хочется, что бы все мечты сбывались. Преподаватель…………………………. То же мечтает , что бы ее выпускница стала хорошим музыкантом. Ведь музыка – это особый вид духовной энергии, с помощью которой можно влиять на мысли и чувства человека. А как на мысли и чувства влияет музыка, мы сейчас узнаем.

Бах – Кабалевский «Прелюдия» у фортепиано……………………………

(музыкальный номер)

Ведущий : Радуют преподавателей и родителей своим творчеством и многогранным талантом обучающиеся отделения изобразительного искусства. Экспозиция, которую вы увидели в фойе, представляет не все виды изобразительного искусства. Многие из представленных работ являются дипломантами международных, всероссийских, межрегиональных, областных и районных конкурсов.

Давайте не будем судить строго работы молодых художников, а просто попробуем окунуться в атмосферу их творений, понять их произведения и поделиться впечатлениями. Ведь то, что ребята творят – это уже здорово.

(Идет показ слайдов отделения хореографического искусства во время слов ведущего)

Ведущий : А вот быть воспитанником отделения хореографического искусства тоже почетно и ответственно, не секрет, что занятия танцами не просто развлечение – это тоже труд. Быть стройным и подтянутым – обязанность каждого участника коллектива. Коллектив помогает дисциплинировать себя, развивает волю, чувство долга.

Да, что это я вам все объясняю. Вы это можете увидеть своими глазами.

Дорогие друзья на сцене дипломанты хореографических конкурсов, хореографический коллектив………………………………………………..

(музыкальный номер «Украинский танец»)

Ведущий : Как же здорово ребята в этой школе танцуют, поют и играют на музыкальных инструментах. Ведь они очень старательные и по несколько часов в день репетируют. А еще , потому что в этой школе замечательные преподаватели., которые помогают стать юным музыкантам настоящими виртуозами . И сейчас они продемонстрируют нам свое творчество.

(Музыкальный номер. Младший ансамбль народных инструментов «Ой, лопнул обруч»)

Ведущий : Друзья! Наступает приятный момент нашего праздника.

Каждый учебный год обучающиеся Детской школы искусств участвуют конкурса, фестивалях, выставках разного уровня и завоевывают призовые места, поднимая престиж школы. Я думаю все со мной согласятся , что эти ребята самые лучшие, самые, артистичные, самые музыкальные, одаренные, талантливые и они достойны получить свои поздравления.

(звучит музыка. Слово предоставляется директору детской школы искусств)

Ведущий : Большую роль в воспитании и образовании детей играют самые близкие, родные люди – ваши родители, так как обучение в школе — совместный труд — преподаватель, ученик и мама с папой. И сейчас я представляю слово родителям.

(Слово от родителей)

Ведущий: Какие теплые слова, как же приятно слышать благодарность наших родителей! А помните, ваши мамы и папы частенько не отпускали вас гулять за прогулы уроков сольфеджио, за не сданный технический зачет, за двойку, за неправильно написанную викторину по музыкальной литературе. Подальше прятали компьютерные диски, запрещали играть в компьютерные игры, не давали пользоваться сотовыми телефонами. Да уж, было всякое, но естественно все мы понимаем, что происходит это от великой любви к своему чадо. И если бы не их маленький вклад в большое дело ,то наверное не было бы сейчас столько лауреатов и дипломантов. Давайте сегодня все вместе им скажем слова благодарности.

Ведущий : Давайте все хором, дружно скажем им «Спасибо!»

Ведущий : И прежде чем я объявлю следующий номер, предлагаю отгадать загадку: Его растянут – он толстеет

Его сожмут – он вмиг худеет,

На колене плачет,

А кто слушает его – скачет.

Догадались, о каком инструменте идет речь?

Правильно – это баян.

Ведущий : В исполнении ансамбля баянистов старших классов прозвучит произведение композитора Мураделли «Россия — родина моя»

(музыкальный номер)

Ведущий : Когда дети говорят, хочу научиться танцевать, им не нужно перечить. Нет ни чего проще, надо просто пойти в детскую школу искусств на отделение хореографического искусства. А пока давайте посмотрим , как танцуют другие. Встречайте на сцене наши первоклашки с веселым танцем «Утята веселятся».

(музыкальный номер)

Ведущий : А вы знаете , что каждый человек от рождения наделен самым уникальным , абсолютно неповторимым инструментом, каким???? – голосом. Только не каждый может пользоваться им как инструментом – для этого необходимо иметь талант и огромное трудолюбие, как ,впрочем , и при освоении любого другого музыкального инструмента.

Я ваша подруга, я ваша попутчица.

В пути без меня ничего не получится.

Со мною, друзья вам всегда интересно.

Узнали, кто я? Ну конечно же, песня!

На сцене лауреат, дипломант международных, всероссийских, областных конкурсов вокального творчества……………………………….

(музыкальный номер )

Ведущий : Все знают, что для самых маленьких детей, танцы – любимое развлечение. Веселье и маленькая неуклюжесть есть в танце и у начинающих ребят , которые учатся в детской школе искусств на отделении раннего эстетического развития, хотя они только познают азы хореографического искусства, и у них это не плохо получается. Я бы даже сказала оригинально. Потому, что мы их любим такими, какие они есть. Наивные, добрые и доверчивые. Встречайте на сцене наши самые маленькие обучающиеся отделения раннего эстетического развития с веселым танцем «Топ-топ».

(музыкальный номер)

Ведущий : В человеке есть незримый клад – это россыпь скрытого таланта

Или расцветет он, словно сад или же погибнет безвозвратно

Надо приложить не мало сил, красот, умения и ласки,

Чтобы ты однажды попросил – дать тебе ноты и синтезатор.

Ведущий : На сцене……………… класс клавишного синтезатора отделения инструментального исполнительства с известной композицией «Песня прощание»

(музыкальный номер)

Ведущий : Деревянная сестренка петь умеет звонко – звонко

Кто же это, отгадай ка? Озорная……..Балалайка.

В исполнении ансамбля балалаечников вы услышите сочетание звучание двух балалаек и фортепиано.

(музыкальный номер)

Ведущий : Эстрадный танец – это средство отображения картин современного мира. Он помогает решению задач развития человека будущего времени. Современны эстрадный танец в себя все элементы и принципы всех направлений хореографии. Молодежь живет новыми направлениями, и мы должны с ними обязательно идти рядом. И с уверенностью можно сказать, что современные направления имеют право жить и в нашей детской школе искусств.

(музыкальный номер. Современный танец)

Ведущий : От гармони он родился,

С пианино подружился.

Он и на баян похож,

Как его ты назовешь? ( Аккордеон)

Ведущий : Сегодня для вас звучит аккордеон в дуэте с синтезатором.

(музыкальный номер. «Брызги шампанского»)

Ведущий : Вот интересно , почему всем так нравится петь? Наверное, потому, что песни делают нашу жизнь интереснее и разнообразнее. В нашей школе есть еще и старший хор. Старшеклассники тоже любят песни, и веселые и лирические. А впрочем, зачем говорить, если можно послушать. Встречаем бурными аплодисментами старший хор детской школы искусств.

(музыкальный номер)

Ведущий : Друзья вот и подошел к концу наш замечательный концерт. Давайте поаплодируем ученикам этой школы, которые радовали нас сегодня своими способностями. И обязательно – преподавателя! Они так постарались. А еще – всем зрителям, которые пришли посмотреть наш концерт.

Мы всегда рады видеть вас, дорогие друзья, в стенах нашей родной школы. Ни когда не останавливайтесь на достигнутом, всегда стремитесь вперед, к новым вершинам и открытиям. До свидания! До новых встреч!

«Чтобы дух будущего не был пуст – учитесь в школе искусств»

2

Сценарий отчётного концерта в ДШИ. 2018 г.

Выключить свет!!!!

(на экране презентация, фотографии учебного процесса, читаются стихи)

Есть просто храм, есть храм науки,

а есть еще искусства храм.

Там музы тянут свои руки навстречу

солнцу и ветрам

Он свят в любое время суток, открыт

для всех.

Входи сюда, будь сердцем чуток и

здесь вас ждет большой успех!

Вот школа, в которой уютно всем!

А это директор мудрая, строгая,

Которая верной ведет нас дорогой,

Храня от различных забот и

проблем.

В школе, в которой уютно всем!!!

А вот педагоги профессиональные

Строгие, умные, оригинальные,

В тревогах, в раздумьях они и в

заботе,

В очень ответственной важной

работе

В школе, в которой уютно всем!!!

А вот посмотрите наши дети,

Самые лучшие дети на свете.

Несчастных у нас не отыщете лиц

«Дерзайте, творите» вот наш девиз

И среди них талантов не счесть,

Всех рангов уже победители есть

В школе, в которой уютно всем!!!

Включить свет!!!

(выйти к центральному микрофону на стойке)

Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале

по доброй, старой традиции. Сегодня концертный зал гостеприимно

распахнул свои двери, встречая всех желающих погрузиться в прекрасный

мир мир Искусства!

Древний мудрец Сократ говорил: «В каждом человеке солнце.

Только дайте ему светить». Ну, а светить нашим «солнышкам»

помогают наши уважаемые преподаватели. Они как настоящие творцы

человеческой души, облагораживая души и сердца детей, учат их

постижению прекрасного, развивая при этом и высокие человеческие

качества. И с этими задачами наши преподаватели справляются успешно.

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,

Волшебная страна, планета наша Детство.

Сценарий отчетного концерта МБУ ДО «Тацинская ДМШ»

Разработал: преподаватель МБУ ДО «Тацинская ДМШ» Иленко Е.Е.

Место и дата проведения: Ростовская область Тацинский район

пос. Быстрогорский ДМШ 19 мая 2016г

Вед: — Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер, уважаемые поклонники юных талантов! Мы приветствуем всех на главном школьном празднике — Отчетном концерте 2015 – 2016 учебного года.

Вед. Есть школа на земле одна,

Всегда в ней музыка слышна.

Поёт там хор, оркестр звучит.

Там кто-то иногда бренчит.

Там изучают волшебство —

Дается с потом мастерство!

Но фея Звуков там летает

И всем в ученье помогает.

Вед. – Сегодня в этом концертном зале мы с огромным удовольствием встречаем всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки!

Вед. Чувствуется особая торжественность сегодняшнего вечера. Для детей и преподавателей каждый концерт это момент истины перед своим слушателем. Отчетный концерт учащихся одно из самых ярких мероприятий в Детской Музыкальной школе, своеобразная точка отсчета для дальнейших достижений!


Вед. Нашими самыми строгими и преданными слушателями всегда были и останутся конечно же наши родители. Поэтому каждый год своими выступлениями, юные дарования нашей школы непрестанно стараются удивлять и восхищать их своей яркой оригинальностью и растущим профессионализмом.

Вед. Всё готово: представленье!

Уже можно начинать.

И такое настроенье –

Время песню запевать!

1. Для вас поёт младшая группа хора Ю. Антонов «Не рвите цветы»

Старшая группа хора «Далеко ли близко ли»……….

Вед. Жизнь в музыкальной школе идёт каким-то особенным образом: уроки, репетиции, подготовка к академическим концертам, зачетам, участие в конкурсах — всё это создаёт уникальную чудесную атмосферу. Каждый ученик ощущает на себе ответственность, прилагает много усилий, проявляет усердие в достижение одной цели – стать музыкантом. Чтобы все присутствующие смогли ярче представить творческое становление юного дарования , в качестве опыта предлагаем послушать несколько советов от детей.

Вед. Нет приятнее занятья, чем учёба наизусть.

Чтобы выучить быстрее, надо чаще повторять.

И конечно, встать пораньше, и погромче заиграть.

Пусть узнают мама с папой и соседи все вокруг,

Что живёт такой прилежный и способный ученик,

Что готов «дубасить гаммы» на клавире в шесть утра.

Вед. Кто не пел ни разу в хоре, тот не знает наслажденья,

Когда, голос, слившись с песней, тонет в множестве других.

Надо только петь погромче, чтоб учитель вас услышал,

Надо только петь не в ритме, чтобы он вас оценил.

И когда учитель хора остановит фраз движенье,

Огорчённый и суровый к вам он ближе подойдёт,

Вы ему теперь на ухо проорите, что есть силы.

Но не надо сознаваться, что со слухом нелады.

Вед. И теперь, конечно, точно вы в концерте главный номер,

Вы теперь солист известный, вам и слава и почёт,

И учитель без сомненья вас оценит, если только

Из больницы скоро выйдет и к нему вернётся слух.

Вед. Если вам учитель строгий говорит из раза к разу:

«Надо больше заниматься!», двойками он вам грозит,

Вы глаза так опустите и кивните вдохновенно,

Что теперь конечно точно вы всё выучите враз.

Вед. Но придя домой из школы, не спешите заниматься

Вдруг вы выучите, правда; он же этого не ждёт,

И на радостях учитель тут же схватится за сердце,

Вы его так не пугайте, берегите, пусть живёт!

3. Для вас поёт хоровой ансамбль сл. Орлова, муз. Смирновой «Разноцветная планета»

2. А. Ермолова «Добрые сказки»

Вед. Сегодняшний наш концерт мы решили посвятить лучшим высказываниям и цитатам великих людей о музыке.

Вед. Таинственный мир музыки не мог оставить равнодушным не только музыкантов и композиторов, но и поэтов, писателей, философов, критиков – передовых людей мира прошлых столетий.

Вед. О музыке размышляли, с музыкой испытывали сильные душевные чувства, с музыкой сопереживали исторические события…

Вед. Надеемся, что прекрасная музыка в исполнение юных виртуозов, сегодня никого не оставит равнодушным!

Вед. Русский писатель Иван Тургенев сказал о музыке: «Музыка – это разум, воплощенный в прекрасных звуках!»

Вед. С этим нельзя не согласиться, и для утверждения этой мысли мы приглашаем на сцену юных музыкантов.

Гончаренко Мария 2 класс – Весняк «Ласковое утро»

Жижеря Софья 2 класс – Беркович – Марш

Вед. Немецкий композитор Людвиг Ван Бетховен, человек с «пламенным сердцем» — именно так называли его современники — сказал следующее: «Музыка должна высекать огонь из людских сердец!»

Вед. Бетховену также принадлежат слова: «Музыка — посредница между жизнью ума и жизнью чувств» Для Вас звучит великая и непревзойденная музыка Бетховена в исполнении ..

Матвеевой Арины 2 класс – Бетховен – Симфония № 5

Вед. Древнегреческий философ Аристотель, живший ещё до нашей эры, первым создал лицей, в своём учении смог охватить все сферы человеческого развития, такие как социология, политика, логика, физика. Значение музыки в его словах прозвучало так: «Музыка облагораживает нравы».

Вед. А вот китайский мыслитель Сюньцзы, живший в 4 веке до нашей эры, написавший знаменитый трактат о военной стратегии, размышляя о музыке сказал: «Музыка — источник радости мудрых людей, она способна вызывать в народе хорошие мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко изменяет нравы и обычаи»

Для вас выступает..

Кравцов Кирилл 4 класс – «Привет» Туто Кутуньо

Вед. О музыке и её целительном влиянии на душу человека рассуждали люди, посвятившие свою деятельность, далеко не связанную с искусством. Можно привести пример высказывания академика медицины Владимира Бехтерева: «Музыка не только фактор облагораживающий, воспитательный. Музыка — целитель здоровья»

Рыбалкина Мария – 6 класс – Весняк Баркарола

Вед. Известный во всем мире польский композитор, пианист-виртуоз Фридерик Шопен, был вынужден прожить свою жизнь в другой стране, мечтавший вернуться на родину, написал следующее: « Музыка не имеет отечества: отечество её вся вселенная!»

Вед. Действительно, для музыки не существует границ, и нет разделения национальностей. Именно эту мысль хотел выразить гениальный русский композитор Петр Ильич Чайковскиий : « Музыка есть сокровищница, в которую всякая национальность вносит свое, на общую пользу»

Вед. Для Вас прозвучит..

Ансамбль пианистов Ломова Ксения 2 класс, Спивакова София 3 класс – аранж. Ивановой «Во поле берёза стояла»

Ансамбль пианистов Шишкалова Анастасия 4 класс, Иленко Елизавета 5 класс – романс Андрея Петрова «А цыган идет» из кинофильма «Жестокий романс»

Вед. «Из всех искусств музыка — самое человечное и распространенное»- так высказался немецкий писатель, публицист 18 века Жан Поль.

Вед. Мы не можем с ним мне согласиться, и в продолжение этой мысли сказать ещё и словами весьма разносторонней личности 19 века -французского писателя, общественного деятеля и прежде всего учёного-музыковеда Ромена Роллана : «Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его».

Вед. Просочиться живительной влагой в вашем сердце звенящими звуками прекрасного инструмента гитары постараются учащиеся

11.Ворошилова Алина 2 класса ………………………………………

12.

Вед. Читая высказывания великих людей прошлого, можно сделать вывод о том, что все они любили музыку старались понять её , музыка сопутствовала в открытии многих идей.

Вед. И это действительно так. Сразу приведем несколько примеров: «Музыка побуждает нас красноречиво мыслить» — Ральф Уолдо Эмерсон- американский философ 19 века. Немецкий композитор 18 века Карл Вебер считал, что: «Музыка — истинная всеобщая человеческая речь». Теодор Адорно, немецкий философ и музыковед резюмировал следующее: «Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас!»

Вед. Мы, дети, думаем достаточно проще. Наше мнение совпадает с цитатой польского философа Тадеуша Котарбиньского : «Музыка – это искусство печалить и радовать без причины!»

Вед. Чтобы порадовать всех присутствующих на сцену приглашается

13. дуэт Чумак Ульяна и Шишкалова Зоя с песней «Кукушкины гаммы»

14. дуэт «Мажоринки» Старченко Алёна и Козютина Амина песня

«Я живу в России»

15. Спивакова Марина песня «Пой со мной»

Вед. В текущем учебном году с нашими детьми на уроках хора работал молодой преподаватель Долгопятова Полина Павловна. Кроме преподавательской деятельности Полина Павловна активно ведёт концертную деятельность. Её выступления не оставляют равнодушными зрителей и являются украшением концертов.

Вед. На сцену приглашаются преподаватели Тацинской детской музыкальной школы –

16. Долгопятова Полина Павловна и Бондарев Иван Александрович с песней……………………………………………………….

17.

Вед. Конкурсы, фестивали для музыкальной школы явление привычное. Так, в этом году юные таланты приняли участие в конкурсах и фестивалях различного уровня, и добились хороших результатов. Особо хотелось бы отметить наши замечательные таланты, конкурсные выступления которых оценивали именитые музыканты – профессионалы своего дела.

Вед.

Вед.Но жизнь школы – это не только участие в конкурсах и фестивалях. Наша школа стремится не только дать определенный багаж знаний своим ученикам, но и ставит более значимую цель – научить детей учиться.

Окончание учебного года это и трогательное расставание с музыкальной школой. На сцену приглашаются выпускники 2015-2016года. Мы уверены, что закончив обучение в музыкальной школе, они не закончат дружить с музыкой.

выпускник отделения сольного пения Белкин Данил

выпускница отделения сольного пения Выпряжкина Анна

выпускник форт-ого отд. Понамарёв Артём

выпускница форт-ого отд. Саркисян Валерия

выпускница форт-ого отд. Савельева Софья

выпускниц форт-ого отд. Веселова Дарья

18.Для Вас звучит Пьеса «Ода нашей любви» в исполнении Савельевой С.

19.Ансамбль пианистов Саркисян Валерия и Веселова Дарья исполнят Вальс из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово»

20.Понамарёв Артём –

21. Выпряжкина Анна – Песня

22. Белкин Данил – Песня

Вед. : Вот и подвели мы черту под достижениями уходящего учебного года! Прощаясь, мы благодарим Вас за: ваши светящиеся радостью глаза, ваши улыбки, за ваши бурные овации.

Вед. Хочется закончить концерт бессмертными словами Иоганна Себастьяна Баха: «Цель музыки- трогать сердца!» Мы уверенны, что эта встреча несомненно отозвалась теплом в ваших сердцах.

Вед. 1: Мы не прощаемся, а говорим лишь…
«До новой встречи в волшебном мире музыкального искусства — искусства, в котором вечно процветают: добро, понимание, свет и любовь!»
Всего вам доброго!

23. Вокальный ансамбль «Лучик» — Песня «Чудеса случаются» ​​​​​​​

Школа! Твой порог незабываем:

Ранец, сменной обуви мешок…

Первый раз мы с мамами шагаем,

А, вернее, делаем шажок.

Трепетно, взволнованно и странно –

Мир богатства звуков, волшебство!

Был для поступающих желанным,

А играть – уменьем, колдовством.

Пальцы наши были неуклюжи,

Руки непослушны… Тяжело.

И от звуков увядали уши,

Создавалось наше мастерство.

Мы трудились всяко:

наслаждались звуками

ленились иногда,

И по-разному мы все старались,

И летели чередой года…

Снова у знакомого порога –

Покидаем этот чудный храм

И уносим в душах очень много,

Да и много оставляем там!

Где учили, прививали знанья,

Расширяли души, кругозор,

Среди всех сокровищ мирозданья

К музыке наш обращали взор.

Музыка нам в души проникала,

Забирала навсегда в полон,

И за то, что нашей жизнью стала,

Вам, учителя, земной поклон!

Пролог

Под музыку Э. Грига «Утро» открывается занавес.

Ведущий читает стихотворение за сценой.

На фоне последнего четверостишия выходит младший хор

В сиянии музыки и красок

Искусство снова радость нам несет

Стремятся ввысь божественные звуки

А на палитре творчества полет!

В сияньях звезд, в созвездиях таланта

Звучанье песен, музыки, стихов

Сегодня юные художники и музыканты,

От сердца к сердцу шлют свою любовь!

Номер исполняется без объявления

Сводный хор учащихся младших классов

После песни хор остается на сцене, выходят ведущие концерта

        1ведущий- Оксана  

                                     Добрый день, дорогие друзья!

«Детская школа искусств» приветствует вас на концерте

«В сиянии музыки и красок» (все хором)

2 ведущий-Антоний 

Сегодня весь вечер с вами ведущие – Оксана Сергеевна

1ведущий- Оксана  

Наш ученик Антоний Власов!

(звучат аплодисменты)

1ведущий- Оксана  

Сегодня на сцене – дети! Детское творчество всегда неподдельно и искренне.

2 ведущий-Антоний 

Мы будем музицировать, творить, фантазировать!

1ведущий- Оксана  

Не каждый из нас станет художником или музыкантом, но это доставит нам удовольствие, мы познаем радость творчества, научимся видеть прекрасное в обычном!

1ведущий-Оксана

Программу концерта открыл

 Сводный хор учащихся младших классов

Руководитель Кунец Лариса Александровна

 концертмейстер Артемьева Татьяна Сергеевна

Звучат аплодисменты, участники хора покидают сцену

 2 ведущий-Антоний

Я думаю, именно в сиянии детского творчества рождается сказка.

— Оксана Сергеевна, а вы, взрослые, верите в сказки?

1ведущий-Оксана

Как ребенок я верю в сказки

В волшебство верю, в чудо, в свет…

На палитре моей музыкальные краски,

И смычком я рисую рассвет…

2 ведущий- Антоний 

                        На сцене лауреат региональных, областного конкурсов

Барышева Аглая

 Карл Бом «Непрерывное движение»

класс преподавателя Ружниковой Елены Сергеевны

 концертмейстер Регаловская Мария Андреевна

1ведущий-Оксана

Один лишь миг – на всей большой планете

В сердцах сияет пусть апрель,

Под теплым солнцем пусть взрослеют дети,

И музыкой звучит капель.

2 ведущий- Антоний 

Детское творчество — особое искусство: в нем неразгаданные тайны таланта, одаренности, миг рассвета, полный чудес и открытий.

1ведущий-Оксана

Встречаем самую юную участницу концерта

Бадрутдинову Самиру,

Лауреата регионального, победителя Международного конкурсов

Класс преподавателя Козионовой Татьяны Леонидовны

Александр Долгих «А ну-ка, догони!»

1ведущий-Оксана

Антоний, как ты думаешь, птицы умеют петь блюз?

2 ведущий- Антоний 

В стране искусства, конечно, умеют! Наши юные музыканты – просто кудесники!

В их музыке поют птицы, поет природа, поет сердце и душа!

На сцене

Лауреат регионального, дипломант Областного конкурсов

Горбонос Маргарита

класс преподавателя Юдиной Татьяны Анатольевны

                                  Кристина Крит «Птичкин блюз»

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, если бы Вы не умели играть на фортепиано, то какой бы инструмент выбрали?

1ведущий-Оксана

Есть у меня одна мечта…

Я хотела бы научиться играть на инструменте, который на «форте» звучит ярко и звонко, а на «пиано» — тепло и бархатно.

Именно этому инструменту Н. А. Римский-Корсаков поручил песенку белочки, грызущей орешки, в «Сказке о царе Салтане»

2 ведущий- Антоний

Мммм…

1ведущий-Оксана

Молоточки, которыми играют на этом инструменте, ласково называют «козьими ножками».

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, так как же называется этот интересный инструмент?

Где можно его услышать?

1ведущий-Оксана

Этот инструмент, Антоний, называется ксилофон. А увидеть и услышать его можно прямо сейчас.

К своему выступлению готов

Лауреат регионального конкурса Ансамбль «Трезвучие»

Руководители Регаловская Мария Андреевна 

Тургунов Бахрам Муйдинович

Манфред Шмитц «Буги-Вуги»

1ведущий-Оксана

В детстве слышала ночами
Звуки милого мотива.
Инструмент, мне неизвестный,
Издавал их так красиво.

2 ведущий- Антоний

Кто играл? На чем?

  1ведущий-Оксана

– не знаю;
Все покрыто тайной мглою;
Только помню, что те звуки
Власть имеют надо мною.

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, я разгадал Вашу загадку. Вы говорите о русском народном инструменте – балалайке!

Игра на этом инструменте никого не оставляет равнодушным!

1ведущий-Оксана

Сейчас мы в этом все убедимся…

Вас приветствует ансамбль балалаечников детской школы искусств со своими руководителями Ладыкиной Юлией Викторовной, Носовой Любовью Петровной и артисты концертного ансамбля Дворца культуры «Арктика»

2 ведущий- Антоний

                   Обработка Николая Толмачева-  русская «Барыня»!

1ведущий-Оксана

Я возьму в руки краски,

Распишу свои чувства

Яркой сочной палитрой

Без тоски и без грусти

2 ведущий- Антоний

Приоткрою я полог

Что бы чувства запели.

И чтоб русскою песней

Ваше сердце согрели…

1ведущий-Оксана

Обработка Евгения Дербенко, русская народная песня

«Ах, вы сени»

2 ведущий- Антоний

исполняет Обладатель Гран-При регионального конкурса,

лауреат Международного конкурса — дуэт:

Батманов Илья и Пунанов Егор

Руководители Кашинцева Надежда Михайловна,

Ерофеева Галина Павловна

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, музыка для меня – это что-то необыкновенное, завораживающее, волшебное.

1ведущий-Оксана

Да, Антоний, ты прав, музыка волшебна!

Но доказать волшебство — невозможно…

Мы можем только воскликнуть: Ах! вздрогнуть от сознания, что сияние волшебства здесь, перед нами и творцы его дети…

2 ведущий- Антоний

Как, например, Зобнина Ульяна, Обладатель Гран-При региональных конкурсов, лауреат Международных конкурсов

Класс преподавателя Козицыной Елены Юрьевны

 Игнац Мошелес «Музыкальная Бонбоньерка»

Опускается экран, показывается фильм о школе

На сцене выставляются стулья для оркестра русских инструментов

После окончания фильма. Участники оркестра занимают свои места

2 ведущий- Антоний (пробираясь на авансцену)

Оксана Сергеевна, стоит только ненадолго закрыть занавес и столько народа на сцене…

Как в филармонии…

1ведущий-Оксана

Да, Антоний, у нас очень много талантливых детей.

А на сцене Оркестр русских народных инструментов учащихся и преподавателей детской школы искусств. Руководитель Козионова Татьяна Леонидовна

2 ведущий- Антоний

Всё выдержано строго и изящно,

Верх совершенства!

Как она прекрасна!

Не удивительно, что даже время

над музыкой классической не властно!

1ведущий-Оксана

 И. Брамс «Венгерский танец № 5»

1ведущий-Оксана

Всё до сих пор мы слышим звон капели

Победной той и ранней той весны,

Как хорошо, что вновь скворцы запели,

Как хорошо на свете без войны!

2 ведущий- Антоний

 Румиль Вильданов «Огненные дороги»

Убираются стулья оркестра,

слово для приветствия предоставляется директору ДШИ Пудовкиной И.О.

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, кто музыку пишет?

1ведущий-Оксана

Возможно, летящие птицы роняют

На пять бесконечных линий,

остывшие легкие перья.

2 ведущий- Антоний

А перья те яркими красками

Оживут, прорастая в звуки?

1ведущий-Оксана

Да, Антоний,   Когда же наступит осень,

Повиснут аккордов грозди,

И музыка нежным жестом

Раскроет свои страницы…

2 ведущий- Антоний

Неаполитанская песня «Санта-Лючия»

Ее нам дарят Санникова Мария и Айвазова Лиана

Класс преподавателя Чечуевой Натальи Юрьевны

Концертмейстер Листова Анна Сергеевна

1ведущий-Оксана

Голосом аккордеона
Вечер запел во дворе,
Словно маяк для влюбленных
В летней вечерней поре.

2 ведущий- Антоний

Пары качаются плавно
На музыкальных волнах…
Как там наивно и славно –
В тех золотых временах!

1ведущий-Оксана

Встречайте Ардеева Владимира

Класс преподавателя Ильченко Елены Станиславовны

Роман Бажилин «Вальс – мюзет»

1ведущий-Оксана

Антоний, а ты любишь сольфеджио?

2 ведущий- Антоний

Сольфеджио, хочешь – не хочешь, любят все, ведь по этому предмету в выпускном классе надо сдавать экзамен!

1ведущий-Оксана

Значит, ты знаешь, что такое «Take five»?

2 ведущий- Антоний

Конечно, знаю! Это название известной пьесы Пола Дезмонда «Попробуем на пять».

Произведение написано в коварном музыкальном размере 5/4 (пять четвертей)!

1ведущий-Оксана

Тогда, для тебя, Антоний, и для всех зрителей сюрприз…

На сцене Лауреат региональных и Международного конкурсов Рахмилевич Мария

Класс преподавателя Кузьминой Натальи Викторовны

2 ведущий- Антоний

Неужели Пол Дезмонд в обработке Сергея Гаврилова

 «Попробуем на пять»?

1ведущий-Оксана

Да, Антоний, наслаждайся!

1ведущий-Оксана

К выступлению готовится лауреат региональных конкурсов   ансамбль домристов и его руководитель Черняева Любовь Леонидовна,

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, что такое «фокстрот»?

1ведущий-Оксана

Фокстрот – это танец, зародившийся в начале XX века.

В переводе с английского fox -лиса, trot – быстрый шаг

2 ведущий- Антоний

Это получается – фокстрот, значит «лисий шаг»?

Опять убеждаюсь в волшебстве музыки – «птицы поют блюз», лисы танцуют… Вот чудеса…

1ведущий-Оксана

Антоний, чудеса не закончились, сейчас мы еще и услышим

        «Лисий шаг» композитора Сергея Федорова.

1ведущий-Оксана

Музыка души всегда со мной, музыка в душе поет весной,

Сколько красок и сиянья в ней, в задушевной музыке моей.

2 ведущий- Антоний

Красок много в музыке моей, выбирай любую, не робей,

В каждой краске есть мелодия своя, а все вместе – это музыка моя

Эту музыку я бережно храню, наполняя ей гармонию свою…

1ведущий-Оксана

Вас приветствует ансамбль гитаристов под руководством

Плениной Ольги Вячеславовны, Тарасовой Ольги Николаевны

2 ведущий- Антоний

                             Елена Поплянова «Милонга»

1ведущий-Оксана

          Каждый музыкант вкладывает в исполнение произведения частичку своей личности – уникальной и неповторимой и если это виртуоз – музыкант, то его игра будет насыщена яркими, эмоциональными красками.

2 ведущий- Антоний

Исполнение музыки этим дуэтом всегда эмоционально, энергично и феерично!

1ведущий-Оксана

Обладатель Гран-При региональных конкурсов Карпова Диана

 класс преподавателя Ивановой Светланы Ивановны

и преподаватель детской школы искусств Кропотина Роза Николаевна

                                     Джорж Гершвин «Хлопай в такт»

1ведущий-Оксана

Взмах рук, подобный взмаху крыльев
Вспорхнувших птиц, взлетевших ввысь.
И танец пальцев, без усилий
Легко порхающих вверх-вниз.

2 ведущий- Антоний

Все клавиши им покорились,
живая музыка лилась…
Взлетали пальцы и кружились,
Заворожив игрою нас…

1ведущий-Оксана

 Валерий Гаврилин «Тарантелла»

2 ведущий- Антоний

Исполняют обладатели Гран-При региональных,

победители международных конкурсов

Дьянова Арина и Шподарук Егор

Класс преподавателей Бархатовой Натальи Кирилловны

 Носовой Надежды Ароновны

1ведущий-Оксана

Антоний, любишь ли ты русские народные песни?

2 ведущий- Антоний

         Да, русская музыка для меня волнующе прекрасна и неотразимо притягательна.

1ведущий-Оксана

Тогда ты по достоинству оценишь произведение, которое сейчас прозвучит.

Композитор решил «похулиганить» и «нарядил» русскую песню в латиноамериканские ритмы.

2 ведущий- Антоний

Вас приветствует трио баянистов в составе Обладателей Гран-При региональных конкурсов Кузьминой Татьяны, Енютиной Арины, Лисицына Александра, руководитель Курилас Ирина Александровна

Концертмейстеры Рубежанский Алексей Викторович, Булгаков Олег Руфятович

1ведущий-Оксана

  Виктор Трофимов «Утушка в Латинской Америке»

2 ведущий — Антоний

Вот мы и прокатились с «Утушкой» в Латинскую Америку.

Где бы Вам, Оксана Сергеевна, еще хотелось побывать?

Музыка сегодня исполняет любые желания!

1ведущий — Оксана

Заманчивое предложение, Антоний!

Раз сегодня нет ничего невозможного, тогда мне бы хотелось отдохнуть на Багамских островах: посидеть на берегу моря, и чтобы меня обдувал легкий багамский бриз…

2 ведущий — Антоний

Пожалуйста, Оксана Сергеевна!

  Маргарита Тарапатова «Багамский бриз»

исполняет лауреат регионального фестиваля «Молодежная весна»

ансамбль «Лицей»

руководители Овчинникова Любовь Валентиновна

 Карпунин Евгений Андреевич

2 ведущий — Антоний

Из года в год растут умения юных музыкантов. В сиянии музыки и красок расцветают новые таланты.

1ведущий — Оксана

                  И уже наши бывшие выпускники имеют своих старательных учеников.

2 ведущий — Антоний

                  А коллективы под их руководством становятся ступенькой на пути постижения исполнительских высот будущих профессионалов.

1ведущий — Оксана

На сцене лауреат региональных конкурсов эстрадный ансамбль под руководством Сабатовича Игоря Орестовича.

2 ведущий — Антоний

Надоело личностью быть серой,
Нарисуй меня на красочной картине,
Я хочу быть розовой пантерой
И гулять под музыку Манчини.

1ведущий — Оксана

                        Генри Манчини «Розовая пантера» (хором)

На фоне слов ведущих выстраивается старший хор

2 ведущий — Антоний

Детские голоса всегда прекрасны! Они словно лучики солнца сияют сквозь северную пургу, чтобы согреть наши сердца.

1ведущий — Оксана

Детские хор – это «маленький островок надежды» на сохранение вокальных традиций, воспитание будущего, от которого зависит процветание искусства.

2 ведущий – Антоний

 О, эти детские хоры!

Ах, детских голосов сплетенье!

С веселой легкостью игры

Меняются в них свет и тени.

1ведущий – Оксана

В них все – душа, мечта, простор

И нашей памяти наследство…

Ах, милый сердцу детский хор,

Привет из солнечного детства!

2 ведущий — Антоний

Встречайте Сводный хор учащихся и преподавателей

 детской школы искусств

Дирижер Банина Алиса Валентиновна

 концертмейстер Даричева Галина Андреевна

1ведущий — Оксана

Музыка Юрия Саульского Слова Леонида Завальнюка

  «Счастья тебе, земля»

2 ведущий — Антоний

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно

На творческой волне плывет куда-то детство

1ведущий — Оксана

Музыка Александра Журбина Слова Петра Синявского

 «Планета детства»

1ведущий – Оксана

Вот и подошел к концу наш праздник, который подарил всем нам море положительных эмоций.

2 ведущий — Антоний

Мир солнечного детства моего…

Он полон счастья, доброты и света.

В сиянье музыки и красок цвета

Сверкает гранями искусства самого…

1ведущий – Оксана

Идите вместе с нами босиком по радуге красок, слушайте красивую музыку и ваш каждый день всегда будет цветным, ярким и счастливым!

Хором: До новых встреч!

Автор: Царёва Татьяна Евгеньевна

Преподаватель МБОУДО “ПДШИ” Филиал “Никольское музыкальное отделение”

Сценарий отчётного концерта ДШИ

Сценарий отчетного концерта Детской Школы Искусств

Составитель: 

Царёва Т.Е.

Звучит  музыка (Ф 1) Оставить  фоном до танца.

Ведущая 1: ( за кулисами)

Школа искусств! Она для детей!                                                                                                             Желающим всем здесь откроется дверь.                                                                                                    Ступив на порог этой школы чудесной,                                                                                                             Вы попадёте в мир интересный!

Ведущие (М.В.Киселёва -1, Диана Костина-2) выходят на сцену

В 1  Добрый день, дорогие друзья! Мы, а это Костина Диана… 

В 2 ..и  Киселёва Марина Васильевна…

Вместе: рады приветствовать вас на нашем концерте! 

В 1 Заканчивается очередной  учебный  год в жизни наших детей,  все они преодолели ещё одну ступень на пути к вершинам великого искусства. И сегодня  своими успехами с нескрываемым волнением наши юные музыканты, танцоры,  театралы  и  вокалисты хотят поделиться с самыми родными и близкими, с вами,  уважаемые зрители!

В  2 (с удивлением на лице, оглядывая всех зрителей, и сцену вокруг). Ух ты, вот это дааааа…. Сколько зрителей в зале, а сколько артистов за кулисами…  серьёзно!

Вынести домик!!!

В  1 Вот именно, Диана,  в нашей школе   все мероприятия проходят серьёзно. Но, сегодняшний концерт особенный. А знаешь почему? (в ответ Диана  пожимает плечами). Да потому, что сейчас на этой сцене произойдет настоящее чудо — начнётся  магия  музыки, слова  и танца!

В 2  Здорово! Марина Васильевна, а можно я объявлю первый номер? Ой….(смотрит вглубь сцены), кажется, магия уже начинается…какой-то домик появился?!

В 1  По секрету тебе скажу, что сейчас на сцене появятся  гномики  – наши первоклашки.   (уходят)

  1. Танец «Гномики» – 1 кл.  (Ф 2)

В 2 (За кулисами). А сейчас – встречайте самых маленьких  наших учеников – группу Раннего Эстетического развития. Они исполнят песенку «Пингвинёнок» .

  1. Песня «Пингвинёнок» – пятилетки 
  1. Стих. «Театр начинается» -Длужневская Ю.
  1. Театрализ. номер «Сказки  казачьего Яика» – 1 кл. и Т. Ю.

(Папка «Театралы» Ф 1-2)

На сцене

В 1 Прозвучало стихотворение «Театр начинается» в исполнении Длужневской Юлии. А театрализованный номер «Сказки казачьего Яика» представили вашему вниманию учащиеся театрального класса и Дружинина Т.Ю.

В 2 

Поросенок, поросенок,
Только вылез из пеленок.
Тут же, свинка, грязь нашел,

Мимо лужи не прошел.

В 1 Что это ты, Диана, вдруг, про поросят заговорила? Вроде, не Новый Год?

В 2 Да потому, что сейчас  Максимович  Ира  исполнит пьесу «Марширующие поросята».

  1. Ф-но «Марширующие  поросята»-Максимович  И.

В 2 Марина Васильевна, у меня в сценарии почему-то опять «Гномики» написано…Они – же уже танцевали!

 В 1 Диана, читай внимательней!  «Марш  гномиков» – это фортепианная пьеса. А исполнит её Николаева Даша.

  1. Ф-но «Марш гномиков – Николаева Д.

  В 2   Если голос дан вам с детства,                                                                                                                То научат вас, друзья,                                                                                                                                                              На вокальном отделенье                                                                                                                            Петь не хуже соловья!

В 1  И  сейчас мы услышим сразу двух соловьёв: Бердникова Романа и Телемощук     Ивана. Они исполнят песню «Погоня».

  1. Песня «Погоня» – Бердников Р., Телемощук И.

В 2 Эта  песня  настроила  меня   на боевой лад!

В 1 И не зря! Потому-что на сцену готовятся выйти самые настоящие пираты. И они уже совсем близко. Пойдём скорее! (уходят)

  1. Танец «Пираты»- 6 кл. (Ф 3)

На сцене

В 2  Вот это пираты! Хорошо, что они нас не заметили! 

Марина Васильевна, а  знаете, о чём я мечтаю? 

В 1 И о чём-же?

 В2  (мечтательно)  О лете…   

В 1 Да, лето – это здорово! Лежишь так себе на берегу, а вокруг бабочки, стрекозы летают, кузнечики в траве  стрекочут. 

В 2 Кстати! Тимофей Ефимов знает стихотворение про одного необычного кузнечика.

  1. Стихотворение «Кузнечик» – Ефимов Т.
  1. Ф-но «Колдун» – Кондратьева Д.

В 2 Ой, какая страшная музыка, о ком она?

В 1 Это пьеса называется «Колдун», а  прозвучала она  в исполнении Кондратьевой Дианы. Ты не бойся, Диана, больше не будет страшной музыки. А будет очень добрая песня про лес, которую споёт Михайлова Арина.

  1. Песня «Лесной песнь»-Михайлова А.

В 2 Марина Васильевна, Вы  арбузы  любите?

В 1 Конечно люблю, только  появятся они ещё не скоро, в конце лета…

В 2 А вот и нет!  Сейчас Даша Поликарпова вместе со стихотворением Андрея Вознесенского нас просто завалит этими арбузами!

  1. Стихотворение «Москва завалена арбузами» -Поликарпова Д.

В 1   Диана, отгадай загадку:

В красной шапочке всегда
Путешествует она.
Любит бабушку свою,
Не боится быть в лесу.
Но немножко непослушна,
Её волк едва не скушал.    Кто это?

В 2  Чего тут гадать, это Красная Шапочка! Я даже знаю, что сейчас мы увидим сразу несколько Красных Шапочек. (уходят)

  1. Танец «Красные  шапочки» – 1 кл.(Ф4)

На сцене

В 2 Марина Васильевна, Вы ведь учитесь в Санкт-Петербурге? Вам нравится этот город?

В1 Конечно, он не может не нравится!

В 2 Тогда  я Вам и всем зрителям  прочитаю стихотворение «Колыбельная Санкт-Петербургу». 

  1. Стихотворение «Колыбельная С.-Петербургу»-Костина Д. (Ф5)

В 1 Спасибо тебе большое! Я знаю, что и Габидуллина Милена знает стихотворение  о Санкт-Петербурге  «Два сфинкса», и сейчас мы его услышим. (уходят).

  1. Стихотворение «Два сфинкса» – Габидуллина М. (Ф 6)

За кулисами

В 1  Что это за кукла  у тебя, Диана, в руках?

В 2 Ну, Марина Васильевна, это-же  Барби! Наверное, кто-то из девочек принёс…

В1 Я даже догадываюсь, кто  это может быть! Это Шаталова Геля, ведь она играет пьесу Кукла Барби. А вот и она!

  1. Ф-но «Кукла Барби» – Шаталова А.

В 1 Диана, а какое  время  года  тебе больше всего нравится?

В 2 То, которое сейчас  – весна!

В 1 Вот и Оле  Филичевой  очень нравится  прогуливаться по весеннему, цветущему саду! И об этом она сейчас споёт!

  1. Песня «Садик» – Филичева  О.

В 1 А сейчас мы отправимся в прошлое. А попадём мы в  старинный русский дом, где подружки   готовят  молодую  невесту к венчанию.

У Егорья на дворе стояла там горенка, 
В этой во горенке сидели там девушки: 
Головы приглажены, косы поплетёнаи. 
У одной невестушки  голова не глажена, 

Коса не плетеная…

  1. Танец «Предвенчание»-старш. гр.(Ф 7)

Выходит  Анфиса Ч.  Не грусти, невестушка, послушай – ка песню весёлую!

  1. Песня  «Пошла  млада за водой»  – Чумичёва А.
  1. Отрывок из цирковой программы «Шапитошка»-1 кл.

(Папка «Театралы» Ф 1-4)

На сцене

В 1 Вот так артисты, зажгли! Самое время послушать не менее зажигательную пьесу «Буги Бой» в исполнении   выпускника этого года  Павлечко Ярослава.

  1. Ф-но «Буги бой» -Павлечко Я.

В 1 Спасибо Ярославу! А на сцену приглашаем Тригобюк Карину с украинской песней  «Садок вишневой» (уходит)

  1. Песня «Садок вишневой»-Тригобюк К.

В 2(за кулисами)  Шопена музыка, как звонкая капель,

                            Сверкая и искрясь, рассыпалась в пространстве.

                            И чудятся мне скрипки и свирель

                            В мелодии очаровательного вальса…       

 Михайлова Арина-«Забытый вальс».

  1. Ф-но «Забытый вальс»-Михайлова А.
  1. Танец «Я рядом»-дуэт 6 кл.(Ф 8)

На сцене

В 2 Очень  красивый дуэт, наводит на размышления… Он называется «Я рядом», а исполнили его Бескиеру Аурика и Жочкина Дарья.

В1 Вот смотрю я наш концерт и думаю: какие-же  ребята молодцы! И в основной школе хорошо учатся, готовятся к экзаменам, и в музыкальной  многому научились. Как  только всё успевают! И мы снова  предоставляем сцену нашим выпускникам! Тригобюк Карина и Кузьмин Никита  исполнят песни «Лебёдушка» и «Ты меня на рассвете разбудишь…»,  Буценко Иван сыграет  пьесу «Бурре» И.С. Баха,  учащиеся театрального класса покажут отрывок из рок-оперы «Юнона и Авось», и снова Кузьмин Никита, который  подарит нам песню «Вижу чудное приволье».  (уходят)

  1. Песня «Лебёдушка» – Тригобюк К., Кузьмин Н.
  1. Ф-но «Бурре» – Буценко И.
  1. Отрывок из рок-оперы  «Юнона и Авось»  – старш. театр. кл.

(Папка «Театралы» Ф 4-8)

  1. Песня «Ты меня на рассвете разбудишь…» –

Тригобюк К., Кузьмин Н.

  1. Песня «Вижу  чудное  приволье» -Кузьмин Н.

В 2 (за кулисами) 

             Прекрасен мир, когда смеются дети,

             Когда в глазах и счастье, и восторг.

 В 1.     Прекрасен мир, когда танцуют дети,

             И перед ними тысячи дорог!

  1. Танец «Мы – маленькие дети» -3,4 кл.(Ф 9)

На сцене

В 1 Что-ж, впереди праздничные дни, и вы, ребята, сможете  немного отдохнуть от школьных занятий, а там и до летних каникул недалеко!

В 2 Урааа! Но мне всё-равно немножечко грустно.

В 1 Почему?

В2 Потому-что это был последний номер программы.

В 1 Не грусти, Диана! Мы ещё не раз встретимся в этом зале и увидим много новых, замечательных  выступлений  учащихся  Никольского музыкального  отделения Подпорожской  Школы Искусств. А сейчас, давайте  ещё раз посмотрим на всех, кто подготовил и провёл сегодняшний концерт. Музыка-фоном (Ф 10)        

Участники выходят на сцену

В 1 Танцевальные номера подготовили преподаватели хореографии Горностаева Анна Леонидовна,  Габидуллина Альбина Альбертовна и учащиеся  хореографических классов!

В 2 Песни и фортепианные произведения прозвучали в исполнении учащихся вокального и инструментального классов под чутким руководством преподавателей и концертмейстеров: Игнашовой Елены Михайловны, Устиновой Татьяны Александровны, Кондратьевой Елены Ивановны!

В 1 Своими талантами  порадовали нас театралы, с которыми занимаются преподаватели  театральных  классов Дружинина Т.Ю.  и   Киселёва М.В! (помахать)

В 2 Выставку  замечательных работ учащихся художественного класса оформила преподаватель Гусева Наталья Евгеньевна!

В 1 Благодарим за помощь в подготовке и проведении концерта ответственного преподавателя с группами Раннего Эстетического Развития, преподавателя теоретических дисциплин  Царёву Т.Е.,  заведущую и преподавателя художественного класса Зуеву Н.А.,  костюмера Дорошенкову Н.Н, а так-же звукорежиссёра Кучина Алексея!  

Ведущие: до новых встреч (все машут)!!!                Уход со сцены.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Официальные праздники австралии
  • Отчетный концерт цирковой студии сценарий
  • Отчетный концерт хореографического коллектива сценарий
  • Отчетный концерт хора ветеранов сценарий
  • Отчетный концерт фортепианного отдела сценарий