Отчетный концерт театральной студии сценарий

Сценарий Отчётного концерта театральной студии "Новое поколение". ✅ Скачать бесплатно

Сценарий отчетного концерта музыкально-театральной
студии

«Новое поколение под названием» «Мы-Артисты»

1.     Чулкова
Ирина стихотворение Евгении Урусовой «Дебют»

2.     Песня
«Детство»

Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие
зрители!

Ведущая 2. Здрав-ствуй-те!!! 

Ведущая 1. Приветствуем всех детей!

Ведущая 2. Здравствуйте, уважаемые
взрослые!

Ведущая 1.  Сегодня мы ведущие
отчетного концерта музыкально-театральной  студии «Новое поколение». Это Валя а
это Ирина.

Ведущая 2. Наших участников концерта
мы поведем по ступеням артистической славы.

Ведущая 1. У каждого ребенка есть дар
божий, искра радости. Можно сказать, что у каждого намечается талант.

Ведущая 2.  Не верите? Если
талант обнаружится, то зрители это заметят и будут аплодировать.

Ведущая 1. Да они уже начали
аплодировать!

Ведущая 2. Конечно, начали, ты
слышала, как после первой песни все аплодировали? Надеемся на продолжение.

Ведущая 1. Приветствуйте Францев
Даниил стихотворение  «Про театр».

3.     Францев Даниил стихотворение «Про
театр».

Ведущая 1. Кстати сегодня некоторые
артисты выступают впервые, встречаем,  в исполнении солистки студии
Недоспасовой Ульяны звучит песня «По ниточке» -это ёё первое сольное
выступление (аплодисменты).

4.    
Недоспасова
Ульяна  песня «По ниточке»

Ведущая 2. Встречаем на сцене
Богородский Артур стихотворение  Александра Введенского «Котёнок и щенок»

5.    
 Богородский
Артур стихотворение «Котёнок и щенок»

Ведущая 1.  Приветствуйте
аплодисментами солистку вокальной студии Лазареву Арину с песней «Берегись
таких девчонок»- это ёё первое сольное выступление (аплодисменты).

6.     Лазарева Арина с песней «Берегись
таких девчонок»

Ведущая 2.  Как легко, красиво
выступают артисты!

 Ведущая 1. Кажется, умеешь петь
-выходи на сцену и пой! Любой может! Так ведь? Слова кое-как выучил и иди на
сцену, удивляй зрителей! Верно? Встречаем аплодисментами Арина Баринова песня
«Всё ещё впереди»

7.    
Арина
Баринова песня «Всё ещё впереди»

Ведущая 2. Репетировать много надо….

Ведущая 1. Это что-то новенькое….
Костюм надел — и смело вперед!

Ведущая 2.  Талант есть, а им
всё мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда
на сцену!

Ведущая 1. Видимо, без труда – не
выйдешь на сцену никогда! Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

На нашей сцене звучит стихотворение
автора Самуила Маршака «Багаж» Фирулёва Елизавета

8.     стихотворение «Багаж» Фирулёва
Елизавета

Ведущая 2.   «Вторая ступень
славы для артиста – это аплодисменты!»

Ведущая 1.  Попробуем
поаплодировать…… Нет, эти аплодисменты плохому артисту. Ау нас лучшие артисты!
Ещё раз! Вот это правильно!

Ведущая 2. Многим не понаслышке
знакома фраза Я смогу?

Вот и наша солистка так считает, что
она сможет всё. Пономарева Валентина  Песня так и называется «А я смогу».

9.    
Пономарева
Валентина «А я смогу».

 Ведущая
1. И вновь на нашей
сцене Арина Лазарева, только уже со стихотворением «Болтунья»

10.
Арина Лазарева Стихотворение «Болтунья»

Ведущая 1. А ни пора ли нам
немножко подвигаться?

Сейчас мы попросим всех встать со
своих мест, и для всех любителей потанцевать звучит песня «Море». Встречайте,
танцуйте и повторяйте песню вместе с нами.

11. Танцевальная песня «Море»

Ведущая 1.А мы продолжаем. И сразу
следующим номером идёт Абрамов Владимир стихотворение «Ослёнок»

12. Абрамов Владимир стихотворение
«Ослёнок»

Ведущая 1.Встречаем Шубина Анастасия
стихотворение «Лебединая верность».

13. Шубина Анастасия стихотворение
«Лебединая верность».

Ведущая 2.У нас ещё есть один парень
с очень серьёзным стихотворением , поздравляем всех с праздником Победы!
Который совсем недавно был в начале мая, и дарим вам стихотворение «День
Победы» Глеб Попов.

14. стихотворение «День Победы» Глеб
Попов.

Ведущая 1. Тему дня победы продложает
Мещерякова Анастасия стихотворение «Зинка» автор Юлия Друнина.

15. Стихотворение «Зинка»

Ведущая 1. Ну, девчонки покажите,
какой подарок мы всем приготовили ко Дню Победы. Песня Катюша

16.  Песня «Катюша»

Ведущая 1. Стихотворение из
репертуара … «Уборка» рассказывает Азирова Анжела

17. Азирова Анжела стихотворение Уборка»

Ведущая 2. На нашей сцене будет
исполнена впервые Акапелла песни «Лети -лето»

18. Песня Акапелла «Лети — лето»

Ведущая 2. Вновь на нашей сцене
Валентина Пономарева стихотворение «Может да, а  может, нет» автор Юнна Мориц.

19.
Пономарева Валентина стихотворение «Может да,  может,
нет»

Ведущая 1.Ну и, конечно же, на десерт
наши девчонки решили спеть песню, которую подготовили дуэтом, кстати, она так и
называется «На Десерт». Встречайте Азирова Анжела, Фирулёва Елизавета.

20. песня «На Десерт» Фирулёва Елизавета,
Азирова Анжела

Ведущая 2.   Эпизод четвёртый
«Кто нас выводит в люди».

Ведущая 1. Наши артисты получают
аплодисменты…Купаются в славе.

Ведущая 2. А вот некоторые люди на
сцену не выходят, аплодисментов не получают, но именно этот человек готовил
наших артистов.

Ведущая 1. Встречайте!…. руководитель
музыкально-театральной студии «Новое поколение» Губина Екатерина Александровна…..

Руководитель. …….

Ведущая 1.Мы говорим вам спасибо за
внимание, аплодисменты и…. Ведущая 2. До новых встреч!

21. Звучит Финальная песня отчетного
концерта «Что манит птицу»

СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА

СТУДИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «ВОСХОД»

27.04.2019г.

Занавес закрыт.

Звучит закадровая музыка. Занавес открывается, одновременно с ним звучит голос «за кадром», на сцене стоит хор.

Голос «за кадром»: Театр – это великое чудо. Театр – это волшебная страна. Театр – это самое важное в мире, потому что там показывают, какими все должны быть и какими быть мечтают…

  1. Сводный хор

Затемнение, хор уходит со сцены в левую кулису, в это время правая кулиса освещается пушкой. Ребенок-ведущий идет к авансцене.

Ребенок (рассуждает): Все говорят, что театр – это что-то волшебное. Но откуда волшебство в стульях? Или в этих шторах? Здесь же нет ничего волшебного!

Мельпомена: Волшебство живет в сердцах людей, влюбленных в театр.

Ребенок: Кто ты?

Мельпомена: Я – Мельпомена. Муза театра, его душа.

Ребенок: Расскажи мне про театр?

Мельпомена: Дай мне свою руку. Я покажу тебе, с чего все началось.

Диалог происходит у края сцены или ближе к левым кулисам. На последних репликах танцоры уже готовятся к своему танцу. Если танец начинается с лирического вступления, то последние слова можно говорить поверх танцевальной музыки.

  1. Танец

Мельпомена – голос «за кадром» (+ легкая музыка для связки между номерами, на экране слайды про античный театр, затем средневековый. В этот момент на сцену уже выходят следующие выступающие. Весь концерт без затянутых пауз – одно действие сменяет другое, а закадровый текст, музыка и видео на экране сглаживают хождения между номерами. Номера без объявлений):

Театр родился в Греции и жил в античном мире. Словно ребенок, он рос и развивался, заглядывал в различные уголки земного шара. И вот уже театры появляются в Европе. В Италии зарождается опера – ее писали великие композиторы, и в театре она звучит уже на протяжении многих веков в концертах, спектаклях, операх и балетах.

  1. Выступления без объявлений номеров, друг за другом нон-стопом

Ребенок – голос «за кадром» (+ легкая музыка для связки между номерами, на экране слайды по смыслу к тексту): А уличная музыка – это тоже театр?

Мельпомена – голос «за кадром»: В Средние века самодеятельное творчество становилось народным театром. Это и трубадуры, и труверы, и бродячие артисты, и кукольные театры. Они давали спектакли и представления прямо на уличных площадях.

  1. Выступления без объявлений номеров, друг за другом нон-стопом

Мельпомена – голос «за кадром» (+ легкая музыка для связки между номерами, на экране слайды по смыслу к тексту): Наконец театр пришел и в Россию. Русский театр хранит в себе историю. Под чутким воспитанием учителей, он вырос в статный Императорский театр. Хотя сначала он был совсем несерьезным – скоморохи дурачились, спектакли назывались «игрищами», а зритель всегда смеялся.

  1. Выступления без объявлений номеров, друг за другом нон-стопом

Мельпомена – голос «за кадром» (+ легкая музыка для связки между номерами, на экране слайды по смыслу к тексту): Говорят, что театр начинается с вешалки. Но на самом деле, он начинается с чистого сердца, в котором живет любовь к искусству. Здесь и художники, и музыканты, и певцы, и танцоры, и сценаристы, и режиссеры. Театр – это настоящее созвездие талантов!

  1. Выступления без объявлений номеров, друг за другом нон-стопом

На сцену выходит ребенок-ведущий, за ним идет Мельпомена.

Подросток: Оказывается, театр может быть таким разным!

Мельпомена: Верно. Театр гордо шагает вперед, он продолжает меняться и развиваться. Так же, как и ты.

Подросток: Да, я тоже вырос вместе с театром. И теперь он тоже живет в моем сердце. Я теперь понял, кем хочу стать.

(Далее монолог в зрительный зал, в это время на сцену выходит хор)

Подросток:  Все же знают известные строки Уильяма Шекспира: «Весь мир – театр, в нём женщины, мужчины – все актёры»? Друзья, вся наша жизнь – театр. И каждый из нас – его режиссер. Давайте превратим свою жизнь в чудесный спектакль и с его помощью будем дарить радость людям.

  1. Хор

Объявление участников концерта. Музыка – либо минус финальной песни, либо новый трек на поклон.

Артисты выходят по очереди на середину сцены, кланяются, отходят на середину сцены, остаются на сцене до самого конца.

4

Выступление на отчетном концерте 2016года.

(театральная студия «Синяя птица)

( Под музыку Моцарта заходят дети в костюмах и замирают.

За ними выходят ведущие. Музыка звучит тихим фоном).

1вед. — Театр! Любите ли вы театр так, как любим его мы, то есть

всеми силами души своей.

2вед. — Ведь театр это храм! Это подлинный храм

искусства, при входе в который вы мгновенно отделяетесь

от земли, забываете о житейских невзгодах.

1вед. — Если вас мучает мысль о трудном подвиге вашей жизни и о

слабости ваших сил, здесь вы её забудете…

2вед. — И, если ваша мечта кажется вам несбыточной, далёкой – в

театре вы обретёте её наверняка.

1вед. — Сегодня на этой сцене собрались персонажи из многих

сказок, сыгранных совсем еще маленькими детьми, но

уже большими артистами. Давайте с ними познакомимся!

2вед. — А я, хоть и не волшебник, а только учусь, но попробую их

сейчас оживить.

( Подходят к Золушке, волшебник дотрагивается палочкой)

1вед. — Золушка, моя дорогая Золушка!

Золушка- Милая Крёстная! Как я рада вас видеть. Я так благодарна

вам за всё. (Обращается к мальчику). А Ваши

хрустальные туфельки принесли мне счастье.

Верьте, чудеса встречаются не только в сказках, но и в

жизни.

2вед.- Дорогая Фея! А мы будем оживлять мачеху Золушки с

с её противными дочками?

1вед.- И правда, что-то не очень хочется, но надо.

2вед.- (вздыхает) Надо, так надо.

(Дотрагивается и до них)

Мачеха — А чем это мы хуже других? Мои дочки самые

обаятельные и привлекательные на свете.

Анна — Да, и прынц выберет, конечно, меня.

Марьяна- Почему это тебя ? Ты же такая страшная, просто

кошмар!

Анна — Я – страшная? А ты, ты… ты неуклюжая, как медведь.

Вот! Ха-ха-ха!

Мачеха — Доченьки, успокойтесь!

Обе — Ни-за-что!!!

(мальчик дотрагаватся до них, они замирают)

1вед. — И, правда, очень неприятные особы.

2вед. — Ну, что ж, теперь пойдём к Мальвине и Буратино.

(мальчик дотрагивается до них палочкой)

Мальвина- Ну, наконец, я вас дождалась. Мне просто не терпится

вам сказать, что я всё-таки научила Буратино читать.

Буратино — Да-да! Это очень здорово! Это очень хорошо! Теперь я

смогу прочитать много книг, стану умным и

воспитанным.

1вед. — Интересно, а что мы услышим от Бабы –Яги? 2вед. — Я что-то её побаиваюсь…

1вед.- Не бойся, я с тобой.

(мальчик дотрагивается палочкой до Бабы Яги)

Баба-Яга- Чего мене бояться? Не знаю. Благодаря театру даже я

стала добрее. Честно сказать, мне даже стыдно за

некоторые мои проделки. Но я исправлюсь, обещаю!

1вед. — Вот видишь? А ты боялся.

(Подбегает к Ацамазу)

2вед. — Посмотрите, какая дудочка!

1вед. — Этого мальчика зовут Ацамаз и в руках у него не

дудочка, а свирель.

( мальчик дотрагивается до Ацамаза)

Ацамаз — Да, и она не простая, а волшебная. Больше всего на свете

я люблю музыку. Она способна растопить ледяное сердце

сделать человека добрее. А вот эта волшебная свирель

может даже оживить природу…

(мальчик оживляет принцессу и профессора)

Принцесса- Травка зеленеет, солнышко блестит… Как мне все

надоело. Хочу чего-нибудь необычного, эдакого!

О, придумала! Хочу подснежников!

Профессор- Но, Ваше Величество! Сегодня 31 декабря. А зимой не

бывает подснежников. Они вырастают весной.

Принцесса- Если я не получу подснежники, Новый Год не

наступит никогда. Завтра будет 32декабря, послезавтра-

33 декабря и так далее…

Профессор- Но, Ваше Величество!

Принцесса — Молчать!!! (Замирают)

2вед. — Да, кого только в театре не увидишь, чего только не

услышишь…

1вед. — Посмотри, а вот и Мари из сказки про Щелкунчика.

Ты знаешь эту сказку?

2вед. — Конечно.

1вед. — А вы знаете?

(Зрители отвечают)

Правда, очень смелая девочка! Настоящий друг!

(мальчик оживляет Мари)

Мари- Милый мой Щелкунчик! Я никогда не дам тебя в

обиду и никогда не расстанусь с тобой.

2вед. — Почему?

Мари — Благодаря ему я поняла, что не красота – главное в

человеке, а доброе и верное сердце. Вот так! И еще…

С ним мы смогли победить злую мышиную королеву.

(звучит музыка)

Мари — По-моему, это она!

Оба ведущих — Кто она?

Мари — Мышильда!

(появляется Мышильда)

Мышильда — 1. Интересно, здесь нет кошек и Котов в сапогах?

2. Хотя, мне нечего бояться, ведь я королева всех

мышей! Я – Мышильда!!!

3. Вы знаете, я тоже люблю театр! Он сделал меня

такой знаменитой!!!

4. Ищите Щелкунчика! Он где-то здесь! Я чувствую!

Мыши- Пи……… Нашли!

1вед. — Хватит! Остановитесь! По настоящему вошли в

роль! Но ведь у нас сегодня праздник.И все мы

собрались на этой сцене чтобы немного

рассказать об артистах детского театра «Синяя

птица».

2вед. — Надеемся, вам понравилось? Настроение хорошее?

Оба — Мы очень рады! До новых встреч!

( песня)

4

МАДОУ №218

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по художественноэстетическому направлению развития

воспитанников»

Сценарий

отчётного показа,

посвященного дню рождения

театрастудии

«В гостях у сказки»

Автор сценария:

Руководитель театрастудии

педагог высшей

квалификационной категории, режиссёр

Елена Валерьевна Бутова

Кемерово

Цели: расширить знания детей о театре, о видах театрального искусства, о системах

театральных кукол, показать приобретённые детьми за период обучения навыки и

умения по актёрскому мастерству, сценической речи, кукловождению и вокальному

мастерству.

Пока зрители (родители) собираются в зале, на экране демонстрируется фотопрезентация с

репетиционного процесса, тренингов.

Звучит музыка. Выходят ведущие 2 ярких весёлых клоуна Ириска и Анфиска.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые родители. Здравствуйте, дорогие дети. Сегодня

мы пригласили вас на день рождения.

Ведущий 2: Дада! Вы не ослышались. На день рождения нашей

театральной студии «В гостях у сказки».

Ведущий 1: Места уж заполнены в зрительном зале,

До зрелищ охотник повсюду найдется.

Обычная вешалка в самом начале,

А дальше – то чудо, что театром зовется.

Ведщий 2: Распахнутый занавес сцену откроет,

Проступит из тьмы лабиринт декораций,

И жизнь обретут персонажи, герои,

В которых актеры начнут воплощаться.

Звучат первые аккорды песни. Дети выбегают на свои точки для исполнения композиции.

1. «Незнайка на луне» — солист Миша + артисты студии.

Ведущий 1: Театр это всегда чудо. Быть актером, человеком, творящим это чудо,

пусть даже на маленькой скромной сцене – что может быть увлекательней?

Ведущий 2: Какое чудо — оказаться в сказке

С героями оживших вдруг легенд!

Нас удивляют их костюмы, маски,

Захватывает действия момент.

Ведущий 1: Наши самые юные артисты представляют вашему вниманию кукольный

спектакль «Курочка Ряба»

2. Кукольный спектакль «Курочка Ряба»

Ведущий 1: Итак, только что вы познакомились с одним из видов театра –

это кукольный театр.

Ведущий 2: А ктонибудь знает, какие ещё бывают театры?

Дети отвечают (Музыкальный, драматический, театр теней, кинотеатры и тд…)

Молодцы!!!

Ведущий 1: А я предлагаю сыграть игруэстафету по мотивам всем известной сказки

«Репка». Репкой мы сделаем когото из родителей, а участниками станут и дети, и

родители.

3. Играэстафета«Репка» 6 гр.

(сколько там у нас персонажей? – 6! И сама репка 7. Итак, репками у нас будут родители – 2

человека. И 2 команды детей, т.е 12 человек. Т.к. репку тянули все по очереди, дед звал бабку, бабка

внучку и тд., то и вам необходимо будет добежать до репки, дотронуться, затем сбегать за

персонажем и так до тех пор, пока все шестеро не прибегут к репке и не вытянут её. Главное

условиедержать за плечи своего товарища и не разрушить цепочку из накапливающихся

персонажей! Кто первый вытянет репку, тот и победит!!)

Ведущий 2: Говоря о музыкальном театре, в котором артисты и поют, и танцуют, так

и хочется пригласить на сцену весёлых артисток театральной студии «В гостях у

сказки» Карину, Эллину и Диану с песней «Про следы».

4. «Про следы» Карина, Эля, Диана.

Ведущий 1: О, как! В мультфильме «Маша и медведь» Маша пела эту песню одна, а у

нас аж три девочки сразу!!!

Ведущий 2: А знаешь почему?

Ведущий 1: Почему?

Ведущий 2: А потому что вместе все делать, и петь и играть веселее!

Ведущий 1: Это точно! А вот давайте и поиграем. Встали на ножки, всевсе зрители и

повторяем за нами.

Ведущий 2: Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Ведущий 1: Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно!

А теперь смеяться нужно!

Ведущий 2: А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки,

Ногу правую вперёд,

А потом наоборот!

Ведущий 1: Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Ведущий 2: А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А после дружно вместе

Попрыгали на месте!

Ведущий 1: Ну, настоящие обезьянки!

Ведущий 2: Вот какие у нас весёлые наши ребяткикотятки!

Ведущий 1: Ой, а ты ничего не слышишь? (в фонограмме звучит мяуканье котят)

5. «Котята» стихотворение С. Михалкова

Ведущий 2: Ребята, а кого вы любите больше всего на свете? (Маму и папу)

Ведущий 1: Мама первое слово ребёнка,

Мама первые в жизни шаги,

Мама самое в мире святое,

Маму родную свою – береги!

Ведущий 2: Думаете легко быть мамами? Конечно, если рядом есть хороший папа! Он

становится главным защитником и помощником маме и детям.

На сцене юные артисты с литературной композицией «Мой папа»

6. «МОЙ ПАПА» литературная композиция.

7. «Что манит птицу» песня (сразу после композиции)

Ведущий 1: Замечательная песня! Мамы плохого не посоветуют. Надо запомнить:

«…Но до 3х досчитав в зеркало смотрю, и себе мамину песенку пою». Всё! Выучила!

Какая я молодец!

Ведущий 2: А ты знаешь, чем занимаются дети, когда родителей нет дома?

Ведущий 1: Эээ… ну…

А вот посмотрите! На сцене Герман и Миша с эстрадным номером

«Поварята»

8. «Поварята»

Ведущий 1: Как мне нравятся наши юные артисты, я даже решила подарить им то, что

любят все дети, этакое вкусное и сладенькое. Конфетами называется. Вот! У меня

даже одна есть! Будите?

Ведущий 2: Ну, ты даешь, кто же так угощает??? Тем более одной конфеткой. Так

делать нельзя!

Ведущий 1: Ой, ну прям советчица нашлась! Ты лучше вот к каким советам

прислушайся.

9. «Вредные советы» кукольный спектакль (старшая группа)

Ведущий 2: Аплодисменты юным артистам!!!

Театр – это мысли свободный полет,

Театр здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

И чудо рождается здесь….

Ведущий 1: На этой радостной ноте наша праздничная программа завершается!

Спасибо, что были вместе с нами сегодня, до новых встреч! (участники театрастудии «В

гостях у сказки» получают сладкие подарки от клоунов)

Список использованных источников:

1. Г. Остер стихи из цикла «Вредные советы»

2. С. Михалков «Котята»

3. Русская народная сказка «Курочка Ряба»

4. «Незнайка на луне» (автор стихов и музыки К. Меладзе)

5. «Следы» (композитор – Василий Богатырёв, автор слов – Вадим Жук)

6. Сергей Островой «Мама»

7. «Что манит птицу» (И. Крутой)

8. Владимир Миодушевский «ТЕАТР»

СЦЕНАРИЙ

отчётного концерта

кафедры эстетической направленности

Государственного учреждения образования

«Средняя школа № 3 г. Орши»

«ПАРАД ТАЛАНТОВ»

Звучит заставка.

Дикторский текст. Выход хора «Тутти»

Во всей Вселенной Свет един, на всех Любовь одна,
Таланты всем даны сполна, чтоб в творчестве душа жила.
Послушай сердца зов, пойми его призыв,
Талант открой в себе, чтоб душу растворить в любви.

Прекрасной станет вся Земля и всё вдруг оживёт,
Творите в радости друзья и счастье к вам придёт!
Мы музыканты и певцы, художники мы все,
Поэтом каждый сможет быть, когда в душе цветы!

«Звёздный дождь»

Звучит фанфара. Хор расходится на две стороны. Выход ведущей.

В. Добрый день, дорогие друзья. Сегодня в нашей школе праздник, гремят фанфары, зал встречает гостей праздничным убранством, пестрят красками костюмы, свет рамп озаряет сцену, а это значит, что мы открываем «Парад талантов».

Отбивка

Для нас это подведение итогов за год, возможность показать себя, а для Вас, гостей и зрителей, — оценить наши достижения, конечно же, порадоваться за нас и получить заряд хорошего настроения.

Парад талантов открыл Хоровой коллектив «Тутти».

В этом году коллектив представил нашу школу, наш город на Республиканском конкурсе хорового творчества «Спяваем разам» и стали обладателями диплома 2 степени на областном этапе. А в финале конкурса, который проходил в г. Минске, хор «Тутти» занял почётное третье место. Кроме этого коллектив отмечен специальным дипломом республиканского конкурса «Юные таланты Беларуси» в Национальном лагере «Зубрёнок».

«Весенняя гамма»

«Козачка»

Звучит заставка. Хор уходит.

Для приветствия участников парада и награждения на сцену приглашается директор школы Алла Владимировна Синявская.

Слово директора

Педагогический коллектив Государственного учреждения образования «Средняя школа № 3» г. Орши выражает благодарность и признательность за личный вклад в развитие материально-технической базы школы, за поддержку, сотрудничество и активную жизненную позицию

НАГРАЖДЕНИЕ І блок. Фон на награждение

Музыкальная заставка

Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою ново
Бывает действие для нас!

Театр! Театр! Как много значат
Для нас порой твои слова!
И разве может быть иначе?
В театре жизнь всегда права!

Парад талантов продолжают поклонники театрального жанра, а их в нашей школе очень много. Это театральные коллективы «Потешки», «Сверстник», поэтический театр «Светлячок». Наша школа, одна из немногих, где свято хранятся театральные традиции. Участники театральных коллективов не только участвуют в конкурсах, фестивалях, но и устраивают театральные вечера для своих сверстников, родителей, воспитанников детских садов. И сейчас на эту сцену выйдут самые юные участники театрального коллектива «Теремок». «Зазевался», так называется миниатюра, которую они представят вашему вниманию.

Театр «Теремок» «Зазевался»

Под звуки фанфар, аплодисменты и восторженные взгляды поклонников КВН, на параде талантов, я представляю школьную команду КВН «Наша крыша». Эта команда имеет пятилетнюю историю, четвёртый выпуск, две победы в сезоне. В этом году команда стала второй в финале районной школьной лиги и дипломантом 2 степени Витебской открытой лиги школьных команд КВН, а Александр Батюков признан лучшим игроком сезона. От имени команды мне хочется выразить благодарность родителям, за понимание, терпение и поддержку.

Педагогический коллектив Государственного учреждения образования «Средняя школа № 3» г. Орши выражает благодарность и признательность за личный вклад в развитие материально-технической базы школы, за поддержку, сотрудничество и активную жизненную позицию

НАГРАЖДЕНИЕ ІІ блок. Фон на награждение

Праздничный парад продолжает Лауреат районного фестиваля творчества детей и подростков «Буду звездой» театр ритма и пластики «Формула движения»

«Пираты XXI века»

Что с музыкой сравнится по звучанью? 
Шум леса? Пенье соловья? 
Грозы раскаты? Ручейка журчанье? 
Сравнения найти не в силах я. 

Но всякий раз, когда в душе смятенье, — 
Любовь иль грусть, веселье иль печаль. 
В любом природой данном настроении 
Вдруг начинает музыка звучать 

Для вас поёт Елизавета Каланич.

«Миллион голосов»

НАГРАЖДЕНИЕ ІІІ блок

Последняя в блоке вокальная группа (китайская песня)

БО китайская песня

Б/О Образцовый театр костюма “Образ”

Дыхание поднебесной”

Театр костюма “Образ”. Руководители Виноградова Н.Я. и Деревянко Е.В. Этот творческий коллектив уже более 10 лет является визитной карточкой нашей школы. В этом году ему присвоено почётное завание “Образцовый”. Участники коллектива представляют нашу школу, наш регион на областных, республиканских конкурсах и фестивалях. Благодаря поддержке родителей в этом учебном году, участники коллектива побывали на областном празднике “Здравнёвская политра” в г. Витебск, на празднике китайских фонорей в г. Минске, приняли участие в комерческом конкурсе “Паруса надежды”. Уважаемые родители, дети, примите слова благодарности.

НАГРАЖДЕНИЕ IV блок

О, музыка, – язык любви, 
Созданье божьего свеченья,.
Как очищаешь душу ты, 
Как зажигаешь вдохновенье!

Парад талантов продолжают музыканты. На сцене инструментальный дуэт Синякова Татьяна Балинская Дарья

«Смуглянка»

НАГРАЖДЕНИЕ V блок

Вас приветствует Лауреат районного фестиваля творчества детей и подростков «Буду звездой» вокальная группа «Конфетти»

«Дорожки»

Волшебная сила искусства
Поистине сильное слово.
И если в душе твоей пусто,
Ты повтори это снова.

Волшебная сила искусства
И все вдруг вокруг стало ново.
И ты захотел улыбнуться,
И сделать счастливей другого.

Живите, творите, дерзайте
Учитесь охотно и много,
Таланты в себе открывайте
И радостной будет дорога!

Поёт Иван Ворошков

«Новый день»

Все участники концерта

КАК ПРАЗДНИК, КАК СЧАСТЬЕ,

 КАК ЧУДО ИДЕТ ПО ДОРОГЕ ДОБРО…

Отчетный концерт творческих коллективов Дома культуры с элементами театрализации

Отчетный концерт творческих коллективов Дома культуры с элементами театрализации

Действующие лица: Саша, Дворцовый Кузьма Кузьмич (Кузьма), Дворцовая Дама (Дама), Ангел, Ведущая.

СЦЕНА ПЕРВАЯ

Дворцовый Кузьма и Саша

Перед сценой выходит грустный Дворцовый Кузьма, садится на ступеньки, вздыхает.

Кузьма. Ой, как на душе-то грустно… На улице снег, холодно, весна где-то задержалась, не хочет в наши края приходить… И настроения у меня тоже нет! А знаете почему? Потому что меня никто не замечает!

Каждый день по нашему Дому культуры бегают мальчишки и девчонки – вверх-вниз, вверх-вниз… Тут поют, там танцуют, на втором этаже мастерят что-то, в другой стороне куклы разговаривают… и хоть бы кто поздоровался, угостил бы чем-нибудь…

Что? Вы не знаете, кто я такой? Здрастье, приехали! Ну, это уж вовсе ни в какие ворота не лезет!

– Дворцовый Кузьма, хранитель этого большоого здания. Слежу за порядком днем и ночью, со сторожами телевизор смотрю, по вечерам проверяю, чтобы вся аппаратура была выключена, короче, работы невпроворот! И за много лет меня ни разу никуда не пригласили! Вот хоть бы раз кто-нибудь подошел и сказал: «Приглашаем тебя, дорогой наш Дворцовый Кузьма Кузьмич, на концерт! Посиди в зале, порадуйся вместе со зрителями!» Эх…

Из-за кулис выходит Саша.

Саша (обращается к Кузьме). Здравствуйте, дяденька! Скажите, пожалуйста, я на концерт не опоздал?

Кузьма. Здравствуй, Саша! Какой же я тебе дяденька?

Саша. А откуда вы знаете, как меня зовут?

Кузьма. Мне по статусу положено все знать! Ты – Саша, занимаешься в театральном коллективе «Шаги за сценой». Бегаешь, как торпеда, и дергаешь девчонок за косички! А зовут меня Кузьма Кузьмич!

Саша. Извините, Кузьма Кузьмич! Тут такое дело… Назначили меня ведущим сегодняшнего концерта. Я всю ночь не спал, слова учил, боялся опоздать. Прихожу, а на сцене и за кулисами никого нет.

Кузьма. Как никого нет? Вот беда-то… Зрители пришли, а артисты исчезли! Ты везде смотрел? Во все комнаты заглянул?

Саша. Да, во все! Даже на всякий случай в подвал спустился! Везде пусто!

Кузьма. А концерт точно на сегодня назначен?

Саша. Да, на сегодня на 18:00.

Кузьма. Чует мое сердце, тут без колдовства не обошлось.

Саша (испуганно). Какого колдовства? Доброго или злого?

Кузьма. То-то и оно! Думаю, что все-таки злого. Но мы с тобой унывать не станем! Я, между прочим, тут тоже не хухры-мухры! (К зрителям.) Не волнуйтесь, дорогие зрители, сейчас мы все исправим! Есть у меня одно волшебное заклинание… Давайте все вместе его произнесем, хоро-шо? Саша, ты тоже повторяй!

Тары-бары-растабары,

Мы развеем злые чары!

Тары-бары, ту-лу-ла,

Встречайте таланты нашего ДК!

После заклинания Саша из зала уходит и возвращается за кулисы через запасную дверь на сцену. Занавес открывается.

СЦЕНА ВТОРАЯ

Возвращение артистов

Все артисты стоят на сцене, на фоне музыки Ведущая за кадром перечисляет творческие коллективы, которые както себя обозначают (машут руками, платками, хлопают и т. д.)

Ведущая. Встречайте таланты нашего Дома культуры (называет)! Артисты покидают сцену, Ведущая и Саша выходят из-за кулис.

Ведущая. Добрый день, дорогие друзья!

Саша. Добрый день, уважаемые зрители!

Дворцовый Кузьма все это время находится в зрительном зале.

Ведущая. Здравствуйте, наш дорогой Дворцовый Кузьма! Мы благодарим вас за то, что вы вернули всех артистов на сцену! Нам давно известно, что вы живете здесь, в Доме культуры, и оберегаете нас от всяческих бед.

Кузьма. Да, да. И хочу дать один хороший совет: чтобы сегодня еще больших бед не приключилось, надо вам как можно быстрее попасть в Сад Доброты.

Ведущая. Спасибо, Кузьма Кузьмич, за совет. Мы прямо сейчас и от-правимся в путь. А вас почту за честь пригласить на наш концерт!

Кузьма. Большое спасибо!

Садится среди зрителей, потом, если хочет, уходит, но в конце концерта снова появляется на сцене.

Ведущая. Саша, скажи мне, ты очень волнуешься?

Саша. Конечно! В роли ведущего я первый раз и очень переживаю. Ведущая. Итак, впервые в роли ведущего отчетного концерта (называет)! Аплодисменты!

Саша. Не в первый, но, надеемся, и не в последний раз на сцене художественный руководитель Дома культуры (называет)! Аплодисменты!

Ведущая. Прежде чем мы начнем отчетный концерт, дорогие зрители, представляю вашему вниманию почетных гостей (представляет).

Ну что ж, настала пора отправляться в Сад Доброты, а пока объявим первый номер концерта!

Саша. Давайте я попробую!.. На сцене танцевальный коллектив (называет)! Встречайте!

Концертный номер. По окончании танца открываются вторые кулисы.

СЦЕНА ТРЕТЬЯ

Сад Доброты

Установлены декорации сценки «Делай добрые дела», которая и проходит без объявления.

Кулисы закрываются, ассистенты убирают декорации.

Ведущая. Делать добрые дела нас призывал театральный молодежный коллектив (называет). Ведь то, что мы делаем для других, остаётся навеки…

Концертный номер.

Кулисы открываются, выходят ведущие.

Ведущая. Для вас пел (называет). Ваши аплодисменты!

Саша. Оксана Владимировна, посмотрите, мы с вами попали в Сад Доброты… И здесь все как в сказке.

Ведущая. Действительно, Саша, как ты думаешь,

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Саша.        Может быть, добро и ласку?

может быть, вчерашний снег…

Ведущая. В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить. В сказке куклы оживают начинают говорить.

Концертный номер – танец «Куклы».

Саша. В Саду Доброты так красиво. А что все-таки такое – доброта?

Ведущая. В толковом словаре С.И. Ожегова слово «доброта» определяется как «отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».

Саша. Что такое доброта, я понял, а вот где она живет?

Ведущая. Я думаю, доброта живет в сердцах людей. Сотни лет люди спорят о том, нужна она или нет, полезна или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает.

Саша. Смотрите, здесь, в Саду Доброты, я нашел кое-что интерес-ное (показывает осколок сердца со словом «праздник»).

Ведущая. Да, непонятно, что же это такое?

Саша. Я тоже не знаю, но вот слово «праздник» мне очень нравится.

Я люблю праздники.

Ведущая. Ну, с этим как раз и не беда. Будет тебе праздник, несмотря ни на какую погоду.

Саша. Здорово! Но все же пойдемте скорее за кулисы, а то, кажется, дождь начинается. (Оставляет осколок на сцене в специальном месте.)

Концертный номер – танец «Прогулка под зонтом». Далее идет блок концертных номеров, за кадром звучат слова.

Ведущая. В этот день нельзя без песен, песнях всё – судьба и жизнь. Праздник нынче так чудесен, Все забудь и веселись!

Концертный номер.

Ведущая. От веселых ритмов

Никуда не деться,

Ритмы современные –

Это ритмы детства!

Концертные номера.

Ведущая. Дерзайте, молодые!

Танцуйте от души помните, что в мире Все танцы хороши!

Концертный номер.

СЦЕНА ЧЕТВЁРТАЯ

ДК. Дворцовая Дама и Ведущая

Дама выходит, в руках у нее второй осколок сердца, на нем слово «счастье». Она его полирует, смахивает с него пыль и ставит его к пер-вому осколку.

Дама. Ну вот, опять непорядок, разбросали тут всё. Концерт устроили, а счастье потеряли. А я как? Про меня подумали? Ведь я – берегиня этого Дома культуры. И линолеум протру, и джазовки потерявшиеся найду, и атмосферу соответствующую в коллективах создам. И все про всех знаю, особенно про артистов наших.

Выходит Ведущая.

Ведущая. Мы продолжаем наш концерт!

Дама. Ишь ты, продолжаем! А меня спросили? Я вот сейчас захочу, щелкну пальцами и всё – свет погаснет, музыка не заиграет!

Ведущая. А вы, простите, кто?

Дама. А не надо меня прощать, меня просить надо. Я – Дворцовая Дама. Вот вы тоже тут сидите, до ночи, сценарики свои кропаете, как к вам не зайдешь – вечно у вас бардак, неразбериха полная! А я люблю, чтобы все тихо-мирно было: посидели, чай попили и домой! Так нет, то тут, понимаешь, репетиция какая-нибудь, то мероприятия всякие… Вот вы, Ок-сана Владимировна, почему до сих пор не дома?

Ведущая. У нас сегодня отчетный концерт Дома культуры.

Дама. Ха! Она мне рассказывает, что у меня в Доме культуры дела-ется. Я это, дорогая, и без тебя знаю, я спрашиваю, ты тут что делаешь?

Ведущая. Я – одна из ведущих сегодняшнего концерта!

Дама. Фу-ты ну-ты, ведущая! Я вот захотела бы, и не включился бы ваш компьютер, что тогда бы делали? А? Как бы сценарий бы свой писали?

Ведущая. Да мы к этому концерту целый месяц готовились!

Дама. Я вот и говорю, нет чтоб меня позвать, так, мол, и так, помогите, расскажите. Я ведь тут давно живу, много что знаю, не все, правда, помню, но это простительно… Так к чему я это всё?

Ведущая. Пока вы с мыслями собираетесь, может, нам что-нибудь споете?

Дама. Без проблем!

Концертный номер.

СЦЕНА ПЯТАЯ

Сад Доброты. Счастье

Дама. Ой! Вспомнила! Вы концерт устроить устроили, а счастье-то свое потеряли.

Ведущая. Как так? Не может быть! Где потеряли?

Дама. Не волнуйся, не зря же я берегиня, нашла уже счастье-то ваше и на место установила, полюбуйся.

Ведущая (смотрит на осколки сердца). Спасибо, берегиня. Что бы мы без вас делали?

Дама. Что-что? Совсем бардак бы устроили. Вот даже до Сада Доб-роты добрались, сердце разбили.

Ведущая. Так это сердце? А мы с Сашей думали, что же это такое?

Дама. Эх вы! Ничего, с моей помощью вы быстро все в порядок при-ведете, а пока давайте вон концерт продолжайте да подумайте на досуге, что такое счастье.

Ведущая. Хорошо, Дворцовая Дама. Я, кажется, уже знаю ответ: сча-стье – это когда рядом с тобой всегда мама. У нас в программе концерта даже песня о маме есть.

Дама. Милая моя, счастье у каждого заключается в своем, самом до-рогом, а не только в близости родителей.

Ведущая. Так, может, вы нам расскажете?

Дама. Если я начну рассказывать, то вам и года не хватит все слушать. А меня, между прочим, дела ждут. Шнурки в бутсах развязать, ки-сточки помыть, софиты проверить… И вообще, скоро ко мне гости из другого города приедут для обмена опытом. Так что вы уж тут самостоятельно продолжайте концерт, а я пойду – хозяйство зовет. (Уходит.)

Ведущая. Что ж, будем разбираться сами, что такое счастье. А пока все-таки предлагаем послушать песню о маме в исполнении (называет).

Концертный номер.

Ведущая. В чем счастье?..

В жизненном пути,

Куда твой долг велит идти,

Врагов не знать, преград не мерить,

Любить, надеяться и… верить.

Концертный номер.

Ведущая. Недосягаемо крылата, Сквозь тени зыбких облаков Взлетает Лунная соната Над перекрестьями веков…

За счастья миг грядёт расплата…

Но в дымном пламени костров

Всё также жертвенно и свято

Сияет лунная любовь.

Концертный номер.

Кулисы закрываются, меняются декорации.

Ведущая. Не гадайте, что такое счастье.

Просто сердцем чувствуйте его.

Это лист осенний желто-красный,

Зимний вечер, летнее тепло…

За окном снежинки в полудреме,

Словно бабочки, кружат у фонарей.

Счастье – это то, что в каждом доме,

Капелька тепла двоих людей.

Концертный номер.

Ведущая. Предлагаем вашему вниманию размышления участниц театрального коллектива (называет), для которых счастье – это отпуск, а вернее, чтобы ожидания совпадали с реальностью.

Открываются кулисы – идет видео. Сценка «Отпуск».

Ведущая. О вальсе сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет. сколько б танцев не бывало, А лучше вальса танца нет!

Концертный номер – вальс. Далее блок концертных номеров.

СЦЕНА ШЕСТАЯ

Сад Доброты. Ангелы

Ведущая. Саша, представляешь, то, что ты нашел в Саду Доброты, это, оказывается, один из осколков сердца. Здесь недавно Дворцовая Дама была, берегиня наша, и принесла вторую часть сердца, и на ней было на-писано слово «счастье». А вот почему сердце разбилось, непонятно.

Саша. Это, наверное, все из-за колдовства. Ведь и Дворцовый Кузь-ма посоветовал нам как можно быстрее посетить Сад Доброты.

Ведущая. Да, я с тобой согласна, осталось только найти послед-ний осколок и вернуть его на место. Как ты думаешь, что на нем будет написано?

Саша. Наверное, что-то, связанное с чудесами, ведь Сад Доброты так похож на сказку.

Ведущая. Да, без чудес сказок не бывает, вон, здесь даже ангелы летают.

Под музыку выходит Ангел и выносит последний осколок сердца, от-дает Саше, который устанавливает его на место.

Ангел. Доброта – это не только радость, счастье, но еще она творит чудеса. А самое главное чудо – это жизнь и душа, которая становится от радости и счастья более нежной, а от любви становится бессмертной.

Ведущая. Спасибо, что вернули нам последний осколок сердца.

Саша, давай скорей установим его на место.

Устанавливают осколок сердца на место. Звучит «колдовская» музыка, сердце загорается. Ведущая и Саша уходят, а Ангел обращается к зрителям.

Ангел.       От зари до зари без конца в облаках мы летаем.

Есть на свете чудо – любовь, и об этом мы точно знаем.

Блок концертных номеров.

Выходят Кузьма, Дама и Ангел, начинают говорить, на их словах появляются с двух сторон Саша и Ведущая.

Дама. Сегодня вы совершили доброе дело, разрушили колдовство и восстановили порядок в Саду Доброты.

Кузьма. Ведь этот сад – это ваши добрые сердца, где корни – это добрые слова.

Ангел. А цветы – все добрые мысли, из которых вырастают плоды – добрые дела.

Дама. И теперь как праздник…

Кузьма. Как счастье…

Ангел. Как чудо…

Ведущая. Добро сможет продолжить свой путь по Земле.

Саша. Чтоб повсюду расцветали сады добрейших слов и благородных мыслей.

Ведущая. А нам остается еще раз представить все творческие кол-лективы – участники отчетного концерта Дома культуры, которые сегодня подарили праздник доброты, любви и счастья.

Представление участников отчётного концерта.

Ведущая. Для награждения участников художественной само-деятельности на сцену приглашается заведующая Домом культуры (называет).

Награждение коллективов художественной самодеятельности.

Ведущая. А на прощание нам остается пожелать:

Давайте станем чуточку добрей,

Не будем злиться на других.

Жить с добрым сердцем станет веселей,

А главное – цените друзей и любите родных.

Добром окутайте всех, кто рядом,

Хоть капельку, но подарите.

Пусть даже добрым своим взглядом

Сердца людские вы зажгите.

Составитель О. Селиверстова п. Подтёсово Енисейского района Красноярского края

Post Views: 17 167

Цитата:


Сообщение от Oksad
Посмотреть сообщение

Всем доброго времени суток! Тема прикольная, вот и мой вклад в это сокровище: Я раюотаю с хореографическим коллективом 5 лет : и наши отчетные концерты стараюсь проводиь как то интересно … у нас тоже было «Путешествие в Танцландию»- концерт начинался со звуков аэропорта, взлет самолета . дикторский за кулисами в стиле борт проводника и полетели. а все остановки. как уже было сказано выше. зависят от репертура. В этом концерте мы делали посвящение в танцоры. Еще у нас был концерт-KINDER сюрприз-там главным действующим персонажем был Карлсон. а сюрприз заключался в том что он уставщий от обычного конферанса перепутал голоса ведущих. было живенько интересно. в программу включили работу с залом
В прошлом году наш концерт назывался РЕСПУБЛИКА kids. пограмму вели сами участники- это были небольшие сценки написанные с подводками к каждому номеру. весь ход строился на картинках детской площадки ( то дети играют во дворе . на качелях . на лавочке). В этом году хочу сделать в деревенском стиле только вот пока не придумала ход. Может у кого есть идейки А если кому то буде интересно могу скинуть сценарии. Всем творческих успехов.


Здравствуйте! Хочу познакомиться с вашими сценариями.Спасибо! эл.адрес: veta_sun@mail.ru

Цитата:


Сообщение от Irusja
Посмотреть сообщение

Скоро отчётный концерт!!!!! Может кто поделится интересным сценарием!!!!!


Здравствуйте! Спасибо всем, кто выкладывает свои материалы, они, поистине очень ценны, особенно когда вертишься как белка в колесе, в голове куча мыслей обо всем и обо всех. Всегда хочется чего-то ТАКООООГОГ!!!! И тогда, когда видишь,что рядом столько родственных людей (по-хорошему сумашедших!!!!)всегда болеющих своим делом — становится легче жить и дышать!!! У самой тоже, что ни день, то мероприятие. Впереди (до конца мая!) хочу концерт вокальной студии провести. Мыслей много, не хочется банально, а хочется с «изюмисом и арахисом»!!! Нужна завязка какая-то?! Не могу определиться никак! Заинтересовал сценарий «Республика кидс» Если можете — скиньте пожалуйста (elza190469@mail.ru). Буду благодарна и другим сценариям и предложениям!!!!

Цитата:


Сообщение от elza86
Посмотреть сообщение

Буду благодарна и другим сценариям и предложениям!!!!


elza86, вот такую идейку подхватила когда-то здесь на форуме: сумасшедший профессор изобрёл компьютерный вирус, который должен уничтожить все музыкальные файлы на земле… А участники концерта устроили антивирусную концертную программу «Доктор Май». Особенно классно у нас получились видеоперсонажи (на экране с помощью проектора) Но они много весят — загрузить, наверное, невозможно! А сценарий такой: http://files.mail.ru/658D9FE7C960448BAC7D0DD8F577F5D8

Концерт «Ты молодой»

Цитата:


Сообщение от Alenajazz
Посмотреть сообщение

Напишите свой репертуар, чтобы было от чего отталкиваться:aga: А если в общих чертах, то берётся какая-нибудь дата знаменательная или Год, посвященный чему-то и всё под это подводится. Можно взять и необычные праздники, типа «Карнавал по-нашему»


. Добрый день)) намечается концерт под названием «Ты молодой»…нужен сценарий. Изюминка концерта Юлия Имранова, исполнительница, которая поет на английском и русском языках, она юная, ей 17 лет, не так давно вышла на сцену, но уже успела имеет аудиторию слушателей, также помимо нее будут выступать другие исполнители. Репертуар Юлии Имрановой..вот названия песен: «Я одна», «Медведи»-из кинофильма Кавказская пленница, Я играю, Стоп-стоп, Горец мой, Drip Drop. Очень прошу помощи..через 5 дней концерт, я буду ведущей, в силу своей неопытности в этой сфере обращаюсь за помощью к вам)) буду очень признательна вам)) надеюсь ,, на скорейший ваш ответ)))

Отчетный концерт «Волшебная страна детства»
Дома детства и юношества «Спектр» за 2012-2013 учебный год
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ Оскар. Заставка.
Со 2 части выходят ведущие. На экране идет Видеоролик

Наташа: Есть в городе чудесный Дом,
Живут ремесла дружно в нем,
1: Здесь бисером плетут и шьют,
Танцуют, лепят и поют.
Наташа: Здесь каждый для себя найдет.
По нраву дело, и — вперед!
1: Твори, выдумывай, дерзай,
Вершин желанных достигай!

Наташа: В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех.

1: Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть,
И за порог без оглядки шагнуть.

Наташа: Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
1: Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.

Наташа: Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.

1: И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.
Наташа: Здравствуйте, дорогие друзья!
1: Мы рады приветствовать всех, кто пришел на отчетный концерт дома детства и юношества «Спектр».
Наташа: Детство – это самое беззаботное и счастливое время, это удивительный мир добра и чудес.
1: В детстве можешь ты потрогать
Самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты.
Наташа: К синим звездам, любят дети
В разноцветных снах лететь….
Все сбывается на свете,
Если только захотеть.
1: Нам очень хочется, чтобы все мечты сбывались.
Наташа: И мы приглашаем вас
Вместе: в нашу волшебную страну детства.
1. Песня «Волшебная страна» (+ видео)

1: У нас в зале присутствуют почетные гости: представители администрации Каменского района, представители Управления образования Администрации Каменского района, ветераны педагогического труда, директора школ, родители. Слово предоставляется заместителю главы Администрации Каменского района _______________.
Вручение благодарственных писем директорам школ.
Наташа:
Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться,
Дайте в рост ему подняться,
Дайте детству состоятся!
1: на сцене младшая группа ансамбля танца «Непоседы»
2. Танец «Матрешки»

1: У нас в Доме детства и юношества есть ребята-звездочки разной величины и яркости. Одни уже открыли себя и потому их видят и знают многие.

Наташа: Другие только начинают раскрываться, и пока менее заметны. Но все наши звездочки занимают важное место в своих коллективах-созвездиях.

1: лауреат городского конкурса молодых исполнителей эстрады «Льется музыка-2013», лауреат областного кикинского форума «Одаренные дети-2013», участник Всероссийского конкурса «Муравейник-2013», солист студии «Орфей»
3. Тимур Леонтьев с песней «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон»

Наташа: Солнечный зайчик веселый и быстрый,
Солнечный зайчик, как солнце лучистый,
Ты из страны, где нет взрослых людей.
Детство – название ей.

1: Дети во взрослых частенько играют,
Взрослые в детство вернуться мечтают,
Детство не ценят они, а потом
Долгие годы вздыхают о нем.
4. «Солнечные зайчики» – поет Алина Кривошеева, объединение «Камертон» (+ видео)

1: Весна – светлая и прекрасная пора, время обновления, пробуждения природы и всего живого.… У каждого человека она пробуждает свои мысли, воспоминания и ощущения.
Наташа:
5. «Весенний вальс» – в исполнении ансамбля «Непоседы» (+ видео)
1: Дом детства и юношества «Спектр» – это яркий, волнующий путь к познанию. Это пение и танцы, театр и прикладное творчество, туризм и краеведение, гимнастика и шахматы…

Наташа: Всего в Доме детства и юношества «Спектр» работает 118 объединений. Работают в этих объединениях талантливые и творческие педагоги, любящие свое дело.
1: Ребята приходят в Спектр, чтобы выбрать свою яркую дорогу и сложить свою радужную историю. И пока будет светить над нами солнце, историям этим не будет конца…
Наташа: Потому что есть и всегда будут рядом с детьми педагоги, готовые верить в солнечность и одаренность приходящих к ним детей.
1: Готовые протянуть им руку дружбы и научить главным человеческим ценностям. В достижениях своих учеников наши педагоги видят свое счастье.
На сцену приглашается начальник Управления образования Администрации Каменского района _______________
Награждение педагогов художественно – эстетического отдела на фоне презентации
Фанфары.

1: На концерт вы к нам пришли
Просим не лениться!
Приглашаем всех гостей
Хлопать, веселиться!
Наташа:
6. солистка ансамбля «Оберег» Ульяна Бабашова с песней «Маков цвет».

Наташа: Дети — это ангелы небес
Нельзя без них прожить, они прекрасны.
Они всего начало и наш крест,
Как солнышко на небосклоне ясном.
1:
7. «Ангел» — исполняют солисты студии «Орфей» Катя Каракина, Ирина Игошкина и Полина Янина (+ видео)

Наташа: Вот девчонки – загляденье, все любуются на вас.
Как танцуют, всем на диво, так положено у нас!
1: Расплясалась-расходилась, хороша, так хороша!
Эх, умеет веселиться наша русская душа!
8. «Сударушка» – исполняет ансамбль танца «Непоседы»

В.В.:
9. лауреат городского конкурса чтецов «Тебя воспеваю, край родной» Валентина Машкова, объединение «Дружные ребята» – «Сторона моя, сторонка», автор Солдатова Зоя Николаевна

Наташа: Встречайте лауреатов городского конкурса молодых исполнителей эстрады «Льется музыка-2013» объединение «Дружные ребята» с песней
10. «Бескозырка белая»

1: «Солнышко», — с любовью называем мы дорогого нам человека.
Наташа: Яркая личность, — говорим о необычном и достойном человеке.
1: Сегодня рядом с нами солнечный, яркий и необычный человек – педагог дополнительного образования, ветеран педагогического труда, человек добрейшей души, творческая личность, Челкина Галина Петровна. Уважаемая Галина Петровна, я прошу Вас подняться на сцену. Вам слово!
Приветственное слово Челкиной Галины Петровны

Катя: Нет лучше и милей России, и лучше наших песен нет.
Как вечера твои красивы, и лес, и солнце, и рассвет!
Наташа:
11. «Россия моя» — исполняют Гусарова Ангелина и Сурина Даша, солисты ансамбля «Оберег» (+ видео 4.39)

Наташа: От весёлых ритмов никуда не деться.
Ритмы современные, это ритмы детства.

12. «Полька» в исполнении младшей группы ансамбля «Непоседы».
Наташа: Кто для вас споет и спляшет,
Песни разные покажет
Сюжетные и народные,
Частушки и хороводные,
Смотрите и восхищайтесь
Аплодировать громче старайтесь
Наташа: Посмотрите, сколько замечательных людей собралось в этом зале! Я думаю, если бы наши участники концерта плохо пели или танцевали, то вряд ли у нас было столько зрителей.
Катя: На сцене фольклорный ансамбль «Оберег» –
13. русская народная песня «Варенька»
14. русская народная песня «Во поле орешина» — исполняет фольклорный ансамбль «Оберег»

Наташа: На сцену приглашается методист управления образования администрации Каменского района _______________.
Награждение педагогов туристско-краеведческого отдела

Наташа: Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами
Все сказки наяву
Приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
На творческой волне
Плывёт куда-то детство.
15. Буги – вуги для осьминога – поет солистка студии «Орфей» Ирина Игошкина
Наташа: Весна – светлая и прекрасная пора, время обновления, пробуждения природы и всего живого.… У каждого человека она пробуждает свои мысли, воспоминания и ощущения.
1: Для меня весна, как впрочем, и для всех наших соотечественников – это залпы победного салюта в мае 45-го, это развевающееся красное знамя над рейхстагом, это горько-сладкий вкус Победы.
Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война:
Ведь эта память – наша совесть,
Она, как сила нам нужна.
Наташа:
16. «Женщины в погонах» – исполняет ансамбль танца «Непоседы»

1: В теплые, солнечные весенние деньки часто возникает щемящее душу чувство ожидания чуда, какого-то необыкновенного счастья, да такое, что тело пронзает дрожь нетерпения и так хочется просто запеть …
Наташа:
17. Людмила Татарчинская, солистка студии «Орфей» — «Как птицей стать»

1: На сцену приглашается методист управления образования администрации Каменского района _________________.
Награждение педагогов спортивно – технического отдела

Наташа: Наш праздник продолжается, грустить здесь запрещается.
1: Да, разве здесь до грусти, когда на сцене
18. призеры первенства области по фитнес – аэробике 2013 года, команда «Карамель» – композиция на степах

1: Каждый год Дом детства и юношества «Спектр» прощается со своими воспитанниками, ребятами, которые на протяжении многих лет занимались в различных объединениях. Вот и в этом году у нас новый выпуск.
Наташа: Мы приглашаем на сцену выпускников 2013 года.
Фанфары. Выходят выпускники.
1: Для торжественного вручения сертификатов на сцену приглашается директор дома детства и юношества «Спектр» _____________.
Фанфары. Вручение сертификатов выпускникам.

Наташа: Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Идти за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Идти, мой друг,
Всегда идти дорогою добра.
Друзья, всегда идите вперед дорогую добра. Вам всегда будет сопутствовать удача и успех.
1: Вас поздравляет лауреат районного фестиваля военно-патриотической песни «Февральский ветер – 2013»; лауреат 2-го Каменского районного патриотического форума «Дорога к подвигу -2013», участник Всероссийского конкурса «Муравейник-2013», солистка студии «Орфей»
19. Екатерина Каракина – Леди джаз
Наташа: Мы на сцене те, кем мечтаем быть,
Мы выходим, ничего не пряча.
Мы живём игрой, мы хотим так жить,
И мы знаем: «Впереди удача!»
1: Если звезды зажигаются, это кому-нибудь нужно. Сегодня в нашем зале вновь зажглись звездочки из разных уголков нашей Волшебной страны дома детства и юношества «Спектр».
1: В концерте принимали участие:
 фольклорный ансамбль «Оберег», руководитель Бабашова Анна Павловна;
 ансамбль танца «Непоседы», руководитель Ильметова Ольга Григорьевна;
 вокальная студия «Камертон», руководитель Панов Олег Павлович;
 призеры городских, районных и областных конкурсов и фестивалей, объединение «Дружные ребята», руководитель Солдатова Зоя Николаевна;
 призеры первенства области по фитнес – аэробике 2013 года, команда «Карамель», руководитель Мирошникова Ольга Владиславовна;
 призеры городских, районных, областных, участники Всероссийских и международных конкурсов, студия «Орфей», руководитель Полшкова Виктория Валерьяновна
20. «Гимн музыке» в исполнении студии «Орфей»
1: Наш праздник подошел к концу. Мы прощаемся с вами!
Наташа: А вам, наши дорогие гости, педагоги и ребята, мы желаем всегда хорошего настроения, множество ярких моментов в жизни, творческих успехов и ждем Вас в следующем году. Любви вам, счастья и добра!
Все вместе: До свидания, до новых встреч!

В прошлом году писала отчетник. Может кому пригодится:smile3:

Сценарий отчетного мероприятия
творческих коллективов «Детско-юношеского центра»

Дата: 22.05.2015
Время: 17.00
Оборудование: мультимедиа проектор, звуковая аппаратура
Оформление:
Ведущий: Политова Е.Ю.
На сцене справа одна стойка с микрофоном
Звучат фанфары
Выходит ведущий

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, уважаемые родители! Я приветствую вас на отчетном концерте творческих коллективов структурного подразделения «Детско-юношеский центр»!
Сегодня зал нашего центра гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир детского творчества! Взволнованные лица преподавателей, как никогда ответственные дети, родители, множество гостей – все это, конечно, придает особую торжественность праздничному вечеру. Вот уже 58 лет воспитанники «Детско-юношеского центра» и их педагоги не перестают удивлять зрителей, восхищать оригинальностью и, в тоже время профессиональным потенциалом наших юных дарований! Переполненный зал и на этот раз, я уверена, в ожидании чуда. Чуда, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Чудо, которое рождается здесь… И имя ему – искусство! Встречаем бурными аплодисментами хореографический коллектив «Ровесники» с танцем «Перепляс»!
1.Номер хореографического коллектива «Ровесники» «Перепляс»
2.Номер фольклорного ансамбля «Терем» «Рябинушка моя»

Ведущий: Ваши аплодисменты юным артистам! Мы часто повторяем, что дети – это наше будущее. Будущее нашей великой страны, будущее нашего родного города. Без сомнения можно сказать – воспитанники «Детско-юношеского центра» смогут сохранить и передать следующим поколениям лучшие качества человека. Это целеустремленность, гениальность, настойчивость, способность бороться и побеждать! Смотря на своих учеников, педагоги вдохновляются на новые свершения, на новые творческие подвиги! Пусть будет так всегда! Для вас выступает ансамбль эстрадного вокала «Фрутти»!
3. Ансамбль эстрадного вокала «Фрутти»
4. Номер хореографического коллектива «Ровесники» «Время танцевать»
5. Номер с платками «Восточные танцы»

Ведущий: Всем известно, что в этом году мы отмечаем великий праздник – 70-ую годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Если бы не наши уважаемые прадедушки, прабабушки, не было бы сейчас всего этого – мирного неба над головой, солнца, счастливых улыбок и нас с вами. Наше поколение безмерно благодарно им за подвиг, за то, что мы сейчас живем. Встречайте аплодисментами воспитанницу театральной студии «Песочные часы» Чекаеву Валерию – «Помните».

6. Чекаева Валерия «Помните»
7. Театр «Икс»

Ведущий: Жизнь продолжается. Время идет. Неизменным остается то, что воспитанники объединений «Детско-юношеского центра» продолжают покорять вершины мастерства. Этот учебный год не стал исключением. Наши дети заняли огромное количество призовых мест на городских, областных, всероссийских, международных конкурсах. Давайте подарим свои аплодисменты тем коллективам, которые в этом году завоевали большое количество наград в конкурсах различного уровня – хореографический коллектив «Ровесники», фольклорный ансамбль «Терем», театр «Икс», СТКАМ «Сокол», объединение «Радуга», объединение «Фотомастерство», изостудия «Палитра», ансамбль эстрадного вокала «Фрутти» (?),театральная студия «Песочные часы»! Этот список можно продолжать еще многими коллективами, существующими на базе нашего учреждения, ведь все воспитанники – золотое поколение, благодаря которым можно быть спокойным за будущее Новокуйбышевска! Для вас выступает театр мод «Добромила»!

8. Театр мод «Добромила»
9. Номер ансамбля эстрадного вокала «Фрутти»

Ведущий: Педагоги нашего центра – лучшие педагоги в городе. И это истинная правда! Поскольку дети с радостью посещают объединения, а родители оставляют только лучшие отзывы о руководителях коллективов! Для вручения благодарственных писем педагогам на сцену приглашается заведующий структурным подразделением «Детско-юношеский центр» Гвоздева Елена Александровна!

Вручение благодарственных писем педагогам

Ведущий: Спасибо, Елена Александровна! Для вас музыкальный подарок от фольклорного ансамбля «Терем» «Сиди, Дрема»!

10. Фольклорный ансамбль «Терем» «Сиди, Дрема»
11. Номер хореографического коллектива «Ровесники» «Жнеи»

Ведущий: Бурные аплодисменты артистам! Ежегодно «Детско-юношеский центр» прощается со своими выпускниками, которые становятся отличными специалистами в области искусства и прославляют наше учреждение на долгие-долгие годы. Сегодня — праздничный вечер, но становится немного грустно от того, что именно сегодня нам придется попрощаться с ребятами, ставшими родными педагогам и всему коллективу центра. Для вручения удостоверений на сцену приглашается методист структурного подразделения «Детско-юношеский центр» Карпова Татьяна Николаевна.

Вручение удостоверений

Ведущий: А сейчас на нашей сцене танцевальные коллектив «Восточные танцы»!

12. Номер «Восточные танцы»

Ведущий: К сожалению, наш праздничный вечер подходит к концу. Хочется сказать огромное спасибо руководителям коллективов, которые не перестают нас радовать, детям, которые вдохновляют нас и дарят нам счастье! Спасибо и вам, дорогие зрители, что разделили с нами это счастье в мире детского творчества! И напоследок – еще один музыкальный подарок от хореографического коллектива «Ровесники» — танец «Марусенька»!

13. Номер хореографического коллектива «Ровесники» «Марусенька»

Ведущий: Я приглашаю на сцену под ваши бурные аплодисменты всех участников нашего праздничного концерта!
(Перечисление коллективов)
Ведущий: А я прощаюсь с вами, дорогие друзья! Всего вам самого наилучшего! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Отчетный концерт танцевальных коллективов сценарий
  • Отчетный концерт танцевальной студии сценарий
  • Отчетный концерт народного хора сценарий
  • Откуда появляются праздники
  • Отчетный концерт народного отделения сценарий