Открытие конкурса педагогического мастерства сценарий

Сценарий открытия конкурса Учитель года

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Фестиваль педагогического мастерства

Разработчики: Стяжкова Л.В., Резникова А.А.

Сценарий открытия Фестиваля педагогического мастерства

«Мастерство и вдохновение

Музыка

1. Добрый день, дорогие друзья!

2. Здравствуйте, уважаемые педагоги!

1.Мы рады приветствовать вас на Фестивале «Мастерство и вдохновение-2019»

2. Приветствуем всех, кто собрался на этом празднике творчества, поиска, свободы мысли и открытий.

1. Фанфары громко прозвучали

Аплодисменты, будто гонг!

Сегодня конкурс начинаем.

Сегодня главный – педагог!

2. Ведь он достоин высшей чести

Он в душах детских искрой смог

Разжечь желание учиться!

Сегодня главный – педагог!

1.Стартует конкурс, право слова,

Еще не ведам нам итог,

Но быть не может по-другому!

Сегодня главный – педагог!

2. Конкурс – это серьезное профессиональное состязание, марафон педагогических идей и мыслей.

1 … – это чудесное мгновение педагогического творчества и мастерства.

2. … – это союз знаний и труда.

1 … – это прекрасная школа для ума и сердца педагога, самоанализа своей деятельности.

2. Девизом нашего конкурса стали слова великого немецкого педагога Адольфа Дистерверга «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь».

1. В зале в напряжении сидят педагоги, которые, как первоклассники, волнуются перед выходом на эту сцену.

2.Педагоги все прекрасны,

Каждый чем – то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся – не найдёшь!

  1. Мы ждём своих героев! Итак, встречаем!

  2. Мазитов Илья Григорьевич. Современно мыслящий, инициативный и деятельный педагог. Его отличают ответственность, трудолюбие, большая любовь к детям. Илья Григорьевич понимает своих студентов, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. И они ему отвечают взаимностью. «Терпелив, настойчив, доброжелателен, всегда вежлив в общении», — так характеризуют его коллеги.

  1. ФИО КОНКУРСАНТА Грамотный специалист, обладает широкой эрудицией, в коллективе пользуется заслуженным авторитетом и уважением.

обладает всеми необходимыми преподавателю качествами: требовательностью к себе и студентам, умением общаться, стремлением к самосовершенствованию.

Это педагог, передающий молодому поколению не только знания, но и жизненный опыт, нравственные ценности и свою мудрость.

2. ФИО КОНКУРСАНТА Своим педагогическим багажом она постоянно делится с коллегами! Конкурс для неё — это испытание духа и воли, возможность осознания и осмысления собственной педагогической деятельности, раскрытия внутренних резервов, возможность поделиться своей педагогической изюминкой. Удачи вам, …!

1. ФИО КОНКУРСАНТА Многогранный и талантливый педагог, одно из самых важных её достоинств – способность и желание к постоянному профессиональному росту. Работоспособность, ответственность, высокая требовательность к себе и студентам, порядочность, внимание к обучающимся, вызывают уважение и расположение к ней со стороны студентов, коллег и родителей.

2. ФИО КОНКУРСАНТА Конкурс для … – это способ самосовершенствования, познания, творчества, общения, самовыражения.

Мы верим, что участие в конкурсе даст новые силы …, уверенности в себе, в своём профессионализме и откроет новые горизонты на педагогическом поприще. Успехов Вам в нашем нелегком преподавательском деле!

  1. ФИО КОНКУРСАНТА «Моя цель,- говорит …, — соединить прошлое с настоящим. Я стараюсь воспитывать в своих подопечных честность, порядочность, целеустремленность, приветствую в них независимость взглядов и индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым». Так может говорить только педагог с БОЛЬШОЙ буквы!

  2. ФИО КОНКУРСАНТА Чуткий педагог, преданный своему делу и беззаветно любящий детей. … всегда в поиске новых средств и форм обучения, полна сил, энергии, задора и творческих замыслов. Главная цель её деятельности – это дать обучающимся глубокие и прочные знания, научить студентов учиться и свободно ориентироваться в потоке современной информации.

  1.  ФИО КОНКУРСАНТА Её отличительная черта — это доброжелательность, ответственность и порядочность. Воспитывает в своих студентах уважение к труду, честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца. Это человек, влюбленный в свою профессию!

2. Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулись удача и успех.

1. И не важно, кто победит, главное, что здесь не будет проигравших. И тому свидетельство – уважение коллег, доверие родителей и любовь ваших студентов.

2.О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим еще раз повторить:

Учитель для детей – судьбы начало!

Настал момент вам радость подарить.

1. Уважаемые участники, для успешной и творческой работы в конкурсе, примите от нас небольшой презент.

2.Дарим папочки

1. Просим занять места в зале и для вас, дорогие конкурсанты, прозвучит песня в исполнении студентки нашего колледжа …

2.Итак, первое знакомство состоялось. Мы видим, что представленные педагоги все достойные профессионалы своего дела: уверенные, деятельностные, с развитой интуицией, эрудированные, активные, позитивные, креативные, находчивые, искренние, тактичные…… одним словом компетентные во всем.

1.Но подождите,…. а как же толерантность?

2. А тут я бы задумалась …всегда ли нам под силу решить все педагогические трудности … давайте посмотрим один день из жизни педагога……(сценка)

1. Любой конкурс — это работа, работа творческая, напряженная для всех участников. И, конечно же, самая нелегкая ноша выпадет на долю членов жюри, ведь они должны быть мудры, компетентны и беспристрастны, чтобы определить лучшего из лучших!

2. Уважаемые участники и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри.

1. ФИО, преподаватель высшей квалификационной категории, победитель Краевого конкурса Учитель года-2019. Приветствуем её!!!

2. ФИО, преподаватель высшей квалификационной категории, победитель Краевого конкурса Учитель года-2009!

1. ФИО, преподаватель высшей квалификационной категории, руководитель методической службы, призёр Краевого конкурса Учитель года-2011!

2. ФИО, заместитель директора по учебно – производственной работе, участник Краевого конкурса Учитель года-2013, член аккредитационной экспертизы при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности!

1. ФИО, преподаватель высшей категории, руководитель методической службы, член аккредитационной экспертизы при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, председатель жюри!

2.Жюри, приветствуем мы вас!

Вы все собрались- высший класс!

Судите строго, справедливо!

……..

Везде хорошие есть люди

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

  1. Для справедливой, конечно же трудной, но творческой работы, вам в помощь профессиональные папки.

  2. Вручаем профессиональные папки.

  1. Слово предоставляется председателю жюри.

  2. А сейчас с наилучшими пожеланиями нашим конкурсантам выступит директор колледжа –ФИО, пожалуйста!

1.Уважаемые конкурсанты, члены жюри на Фестивале представлены две номинации:

-педагогический поиск (преподаватели со стажем до 15лет);

-профессионализм и творчество (педагоги – стажисты).

  1. фестиваль запланирован на 3 дня: сегодня- открытие конкурса, завтра – открытые уроки конкурсантов, 9.20 и до 14.05часов,21 ноября с 9.20 до 12.10.ч открытые уроки, затем работа жюри, а в 14.00 ждем всех на подведение итогов и закрытие нашего фестиваля! На уроки мы вас не приглашаем, коллеги, будет сьемка уроков и вы все сможете увидеть.

  1. Дорогие друзья! На этом церемония открытия конкурса педагогического мастерства подошла к концу.

  2. И мы ещё раз желаем вам: Ни пуха ни пера!!!

Сценарий открытия районного конкурса

педагогического мастерства

«Мы молодые – 2016»

Подготовила: Никитаева Татьяна Ивановна,

музыкальный руководитель,

МДОУ «Детский сад Рябинка», г. Тихвин,  Ленинградская область.

Цель: Создать праздничную атмосферу открытия конкурса. Ориентировать молодых педагогов на достижения в профессии, развитие творчества, стремление к успеху.

Слайд 1:

Звучит музыка. Входят ведущие.

1Вед.: Добрый день, дорогие друзья!
2Вед.: Добрый радужный день!
1Вед: Сегодня большой общий праздник!
2Вед: Сегодня свершится много открытий!
1Вед: Яркие краски,
2Вед: Фантазия и вдохновение,

1Вед: Талант и молодость,
2Вед: Смелость и красота,
1Вед: Креатив и энергия!
2Вед: Все это – Конкурс педагогического мастерства …
Вместе: «Мы молодые – 2016»  

1Вед: Мы рады приветствовать участников и гостей конкурса,

2Вед: И начинаем торжественную церемонию открытия районного конкурса педагогического мастерства.

Слайд 2:

Звучит  Гимн России

Слайд 3:

1Вед: Конкурс «Мы молодые -2016» открыт!

2Вед: Первый конкурсный день начался!

1Вед: Наши конкурсанты с волнением ждут своего выступления, но прежде нам нужно познакомиться и представить уважаемое жюри конкурса.

2вед: 

Председатель жюри:

Заместитель председателя жюри:

Члены жюри:

1Вед: Слово для приветствия конкурсу и пожеланий его участникам предоставляется председателю жюри …

Слово председателя жюри.

1Вед: 2016 год… Какие требования диктует наше время?
2Вед: Активная жизненная позиция, творческий потенциал, развитый интеллект, умение общаться и вести за собой, и, конечно же, профессиональное мастерство!
1Вед: Уверена, все это есть у наших конкурсантов!
2Вед: Именно это и предстоит выяснить сегодня, здесь и сейчас!

1Вед: Наш конкурс – это конкурс педагогического мастерства. Педагог… Кто же может быть достоин называться этим высоким словом?

Слайд 4:

2Вед: Обратимся к мудрым мыслям о педагогике (читают попеременно):

  Сеятели разумного, доброго, вечного —  говорят о педагогах.

—  Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.     (Л. Толстой)

Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность.   (Б.Шоу)

Слайд 5:

Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.              ( Катон )

— Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей.        (Д. Пойа)

— Обучать — значит вдвойне учиться.   ( Ж. Жубер )

Слайд 6:

Вед: Вот они — перед нами представители профессии Педагог – участники районного конкурса педагогического мастерства «Мы молодые – 2016». Приветствуем их!

Слайды 7-16:

Представление участников конкурса

Слайд 17:

1Вед: Педагогика – это искусство. И сегодня мы приветствуем не просто педагогов, а творцов, от которых зависит, каким будет наш мир.  

2Вед: Открой глаза, взгляни, этот мир лист белой и чистой бумаги. Ты можешь все, в руках твоих палитра и кисть, ты пишешь жизни знаки. Солнце, луна, река и дорога, рисуй простые вещи, значащие много. Мама, улыбка, друзья и песня, любовь и мир, нарисуем вместе.  (Выходят дети с шарами).

Слайды 18-21:

Звучит песня «Нарисуй этот мир» (И.Крутой)

(после песни дети первого ряда садятся на край сцены)

Слайд 22:

(На слайде: «Учитель – не посредник между миром и детьми, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель – не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми»  (С.Соловейчик)

1Вед:  Кружится планета, большая планета,

           Ладонями солнца она обогрета.

           Но греют планету намного теплей

           Улыбки и смех разноцветных детей.

2Вед:  Пусть на свете рождаются дети, 
           Как цветы поднимаются пусть. 
           Был бы серым наш мир на планете, 
           Если б детство не красило путь.

Слайды 23-24:

Дети исполняют танец «Паровоз Букашка» (А.Ермолов)

(«паровозик» танца «уезжает», дети с шарами встают)

Слайд 25:

1Вед: А вот и подарок из разноцветной сказочной страны – эти яркие шары с сюрпризом, в котором скрыт ваш конкурсный номер.

Под музыку дети с шарами бегут к конкурсантам и отдают им шары.

Жеребьевка

1Вед: Мы все ближе подходим к конкурсным состязаниям, вот и порядок выступлений определен, но мы еще не все сказали о нашем конкурсе.

2Вед: Конкурс называется «Мы – молодые». И мы, конечно, согласимся с уважаемыми классиками, которые сказали, …

 Слайд 26:

— Жизнь дает каждому человеку огромный неоценимый дар – молодость, полную сил,… полную чаяний, желаний и стремлений к знаниям, к борьбе, полную надежд и упований.         (Островский Н.А.)

 Молодость — это мечта. Это — вера. Это — тяготение к подвигу. Это — лирика и романтика. Это — большие планы на будущее. Это — начало всех перспектив.  (Ушинский К. Д.)

Слайд 27:

Жить надо с расправленными крыльями. Это относится не только к художникам и поэтам, но и к любому молодому труженику.    (Коненков С.Т.)

— На то и молодость дана, чтобы быть кипучей, активной, жизнеутверждающей.    (М. Шолохов)

— Молодость – великий чародей.        (Пушкин А.С.)

Слайд 28:

1Вед: Не случайно наш конкурс проходит весной, когда природа входит в пору своей молодости, расцветает, наполняется яркими красками, и встает над миром яркое солнце и разноцветная радуга.

2Вед: Дорогие конкурсанты, сейчас для вас небольшая разминка перед состязаниями. Поделитесь, пожалуйста, своими радужными представлениями – назовите ваши ассоциации с разными цветами радуги (ассоциации называют по одному цвету радуги + белый, розовый, золотой).

1Вед: Над большой солнечной планетой встает радуга, и в ее разноцветных дугах отражается весь огромный мир, как сейчас нам об этом сказали участники конкурса.

2Вед:  Пусть на всей планете

           Солнце людям ярко светит.

           Пусть цветная радуга

           Станет радугой желаний.

1Вед: Пусть сбудется все то, о чем мечтаем.

          И пусть все то произойдет,

          К чему стремимся и чего желаем.  (Выходит девочка – солистка).

Слайд 29:

Звучит песня «Радуга желаний» (Вл.Суколинский)

с танцем в исполнении хореографической группы

Слайд 30:

1Вед: У молодости звонкая дорога, у молодых как на ладони путь, 

2Вед.: Вы  уверены, сильны и знаете вы много,  

           И мы желаем вам с дороги не свернуть.

Начало конкурсных состязаний.

На 1-ом этапе конкурса участники представляют себя как педагога и личность.

При подготовке сценария использованы Интернет источники:

— мудрые мысли о педагогике;

— стихи о детстве.

Для создания презентации:

— картинки- yandex; личные фотографии.  

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей
№1» р.п. Чамзинка Чамзинского района Республики Мордовия

Сценарий

открытия районного конкурса педагогического мастерства

«Учитель года»

Авторы-составители:

 учитель
русского языка и литературы

Печказова Светлана
Петровна,

учитель русского
языка и литературы

Волгина Татьяна
Викторовна

Чамзинка

2022 г.

На
сцене 4 пятиклассника (можно из начальной школы)

1. Здравствуйте,
взрослые! Здравствуйте, дети!

2.
День необычный сегодня на свете.

3.
Музыка всюду, улыбки и смех –

4.
И двери лицея  открыты для всех.

1. В лицее у нас суматоха
и шум!

2. Скоро начнётся! Где
мой костюм?

3. Серёжа и Лёша, дайте
флажки!

4. Шум, суматоха,
движенье, смешки…

1. Что же за праздник
готовится тут?

2. Видно, почётные гости
придут!

3. Может, придут
генералы?

4. Нет! Наверно, придут
адмиралы!

1. Нет! Может, герой,
облетевший весь свет?

2. Нет! Нет! Гадать
понапрасну бросьте!

3. Смотрите! Вот они – 
гости!

4. Почётные, важные
самые  –  учителя наши славные!

1. В школе для нас они –
самые главные!

2.
Пусть звучат стихи и песни, вновь пришёл нам славить срок

3.
Мудрейшего из всех профессий,

4. Того, чьё званье – педагог!

1. Неудержимо земля вращается, а
поиск в педагогике не прекращается.

(звук ветра)

2. Пусть Ветер Перемен нашу
школу меняет, в чудо науки её превращает.

3. Дует свежий ветер – ветер перемен!

4. И он уже коснулся наших школьных стен.

(Появляется
Мэри Поппинс, складывает зонтик)

Мэри Поппинс: Это очень хорошо, что поменялся ветер, и
я смогла с этим ветром прилететь в ваш лицей.

Ученик 1: Ой, мы Вас узнали. Вы – Мэри Поппинс – самая
лучшая в мире учительница и воспитательница, и восточный ветер приносит Вас на
зонтике именно туда, где требуется помощь.

Мэри Поппинс: Конечно же, это я – мисс Мери Поппинс.
Кстати, а какой у вас сегодня праздник?

Ученик 2: Сегодня  торжественное
открытие муниципального этапа конкурса «Учитель года-20..»!

Ученик 3: Надеюсь, уважаемая Мэри, у
вас есть рекомендация профсоюза педагогических работников?

Мэри Поппинс: У меня правило: никаких рекомендаций.

Ученик 4: Это единственное Ваше правило?

Мэри Поппинс: Конечно же, нет. Самое главное – не
унывать, не бояться нового, много знать, верить в себя, быть там, где тебя ждут
и всегда иметь хорошее настроение. Я никогда не сержусь, у меня королевское
терпение, и, вообще, я не такая как все, я – исключение, я – редкость, я – леди
Совершенство!

(песня и танец)

(На сцену выходят 2 взрослых
школьника-ведущих)

Ведущий 1:

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеётся в нём ребёнок,

Твердит учитель: «Я  не зря живу».

 Ведущий 2:

Твердят друзья: «Есть нива тише»,

Но ни за что не отступить.

Он призван  милых ребятишек,

Добру и разуму учить.

Ведущий 1:

 И каждый день, как на премьеру,

Он входит в   светлый школьный класс:

Идёт сюда не для карьеры –

Ему здесь каждый школьник рад.

 Ведущий 2:

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье многих лет –

Учитель –  высшее призванье!

Нет лучшей доли на земле.

ФАНФАРЫ

Ведущий 2: Сегодня мы открываем ежегодный конкурс «Учитель
года – 20..»!

Ведущий 1: Он собрал педагогов,
которые  ведут своих воспитанников к вершинам знаний. Это люди
необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

Ведущий 2: Конкурс «Учитель года-20..» направлен на выявление, поддержку и
поощрение творчески работающих педагогов…

Ведущий 1: … повышение престижа учительского труда, распространение  инновационного
педагогического опыта лучших учителей нашего района.

Ведущий 2: В конкурсе профессионального мастерства все не могут стать победителями,
но и проигравших в нём никогда не бывает.

Ведущий 1: Благодаря творческому общению, участники конкурса получат возможность
расширить свои профессиональные контакты, проявить педагогическое мастерство и повысить
престиж учительской профессии.

Ведущий 2: Слово предоставляется
начальнику управления по социальной работе Чамзинского муниципального района … .

Ведущий 1: Любой
конкурс – всегда  дело трудное. В профессиональной среде это особенно
ответственно, ведь учителей оценивают коллеги. 

Ведущий 2: Уважаемые учителя и гости праздника,
разрешите представить профессиональное жюри конкурсного мероприятия:

( Звучат
фанфары. Идёт представление членов жюри. )

Ведущий 1: Председатель жюри – начальник 
управления по социальной работе Чамзинского муниципального района …

Ведущий 2: Члены жюри: …

Ведущий 1: Просим
вас бурными аплодисментами ещё раз поприветствовать наше многоуважаемое жюри!

Ведущий 2: Настал
момент приоткрыть завесу тайны и познакомить вас с участниками конкурса
«Учитель года 20..».

Ведущий 1: Вот они
– лучшие из лучших, гордо и смело несущие великое звание – учитель.

Ведущий 2: Они такие непохожие, преподающие разные учебные предметы. Но их объединяет
творческий подход к своей профессии и безмерная любовь к детям.

Ведущий 1: Итак,
под громкие аплодисменты зала мы приглашаем на сцену наших виновников
торжества.

 ПРИГЛАШЕНИЕ
КОНКУРСАНТОВ НА СЦЕНУ

Ведущий 1: _____________________________________________________

Ведущий 2: Целью
своей педагогической деятельности она считает выпускника, успешного в учебе, в
труде, в своей будущей профессии, в самодисциплине.

Ведущий
1: _____________________________________________________

Ведущий
2: По её мнению, учитель должен соединять в себе интеллект ученого,
талант актера, убежденность политика, гибкость дипломата.

Ведущий
1: _____________________________________________________

Ведущий
2:  «Обучать – значит вдвойне учиться» — вот главное правило этого
педагога.

Ведущий 1:
_____________________________________________________

Ведущий
2: Она убеждена в том, что учитель – это уникальная профессия, когда
отдавая – ты приобретаешь, обучая – ты учишься, взрослея – ты становишься
моложе.

Ведущий
1: _____________________________________________________

Ведущий
2: Педагогическое кредо: учитель
перестает быть учителем, если не постигает
ничего нового.

Ведущий
1: _____________________________________________________

Ведущий
2: Она считает себя учителем по призванию. Всегда испытывает чувства
удовлетворения от общения с детьми.

Ведущий
1: _____________________________________________________

Ведущий
2: Её девиз  по жизни – чем больше знаешь, тем интересней жить.

Ведущий 1: Перед нами на сцене золотой педагогический фонд Чамзинского
муниципального района.

Ведущий 2: От результатов Вашего труда зависит, каким будет сегодняшнее
поколение и завтрашняя Россия!

Ведущий 1: Просим конкурсантов под бурные аплодисменты спуститься в зал.

Ведущий 2:Пусть всегда будет цель –
ведь человек всегда должен к чему-то стремиться.

Ведущий 1:
Пусть всегда будет настойчивость – и тогда мы достигнем любой цели.

Ведущий 2: Пусть всегда будет мысль – ведь мысль может открыть
невероятные горизонты.

Ведущий 1:
Пусть всегда будет успех, ведь победы наших детей – это победы педагогов.

Ведущий 2: Пусть всегда будет сотрудничество – это надежные партнеры и
верные друзья.

Ведущий 1: Пусть всегда будет мечта – ведь она
окрыляет и ведёт нас вперёд.

Ведущий 2: Пусть каждому из Вас улыбнётся удача. Творите! Дерзайте! Побеждайте!

(Выходит Мэри Поппинс)

Мэри Поппинс: У вас сегодня замечательный праздник, а
благовоспитанная леди Мэри не привыкла являться на праздник без подарка. И вот
он, мой сюрприз. (вынимает из-за спины колокольчик)

Ведущий
1:  
Колокольчик! Какое чудо!

Ведущий
2:  
Однако зачем он нам?

Мэри Поппинс:   Как
это зачем? Переливы волшебного колокольчика пригласят наших конкурсантов в
классы, где дети вместе со своими наставниками будут постигать тайны
мирозданья, расширяя горизонты своих знаний!

Ведущий
1:
Спасибо,
Мэри Поппинс! Это действительно прекрасный подарок для нашего праздника.

(Ведущий
принимает колокольчик и звонит в него)

Мэри Поппинс: Ну, что же, пора
прощаться. Я обязательно расскажу о вашем прекрасном конкурсе повсюду в мире!
Пришло время позвонить в волшебный колокольчик, чтобы начать конкурсные уроки.
Я желаю успехов всем участникам профессионального поединка! Помните, Вы все
похожи на меня, Вы – Само Совершенство! До новой встречи, друзья и коллеги!

Мэри
Поппинс прощально машет в зрительный зал,

прощаясь
и отступая назад)

Ведущий 1:  Время бежит неумолимо вперёд, школьных
уроков  настал уж черёд.

Ведущий 2: К высотам мастерства в путь всем пора,
а мы вам желаем: « Ни пуха, ни пера!»

Ведущий 1: В добрый путь, участники
конкурса «Учитель года 20..».

Ведущий 2:  Просим
участников конкурса и членов жюри для продолжения муниципального конкурса
педагогического мастерства пройти на второй этаж нашего лицея.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида 7 «Дарование»

Кемеровской области г, Юрга

Сценарий открытия конкурса педагогического мастерства

«Даешь, молодежь!»

Подготовила учительлогопед

Васенёва Ольга Эдуардовна

г. Юрга 2017

Сценарий открытия конкурса педагогического мастерства

«Даешь, молодежь!»

В зале погашен свет, на экране открывается занавес.

Включается свет, звучит музыка, в зал входит ведущий.

Ведущий: Мы приветствуем всех, кто собрался в этом уютном зале, который

в очередной раз гостеприимно распахивает двери для всех желающих

погрузиться в незабываемую атмосферу Праздника. Уважаемые коллеги, наш

конкурс «Даешь, молодежь!» это праздник профессионального мастерства,

и в этот праздничный день Вас приветствует воспитанница группы № …..,

для поднятия вашего настроения исполнит песню «Кадриль».

Девочка исполняет песню «Кадриль»

Ведущий: Конкурс это всегда праздник! Это возможность громко заявить о

себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт

других. Конкурс это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и

находок.

Первый этап конкурса «Даешь, молодежь!» пройдет сегодня в нашем

чудесном музыкальном зале, где участницы представят вниманию жюри и

зрителей свои визитные карточки. После чего в течение 3х дней участницы

конкурса проведут открытые занятия. Торжественное закрытие состоится

уже в этот четверг. В этот же день конкурсанты примут участие в

обсуждении важной темы за круглым столом. После чего жюри подведут

итоги.

В этот волнительный день участниц конкурса поддерживают воспитанники

нашего детского сада. Встречайте коллектив …. Группы № ..

Воспитанники группы № ….. исполняют танец

Ведущий:

Сейчас я отгадать прошу профессию одну:

Работает сей труженик и в школе и в саду

Он как Кусто про всё на свете, расскажет с интересом детям

И никому давно уже не ново

Танцует как Плисецкая, поёт как Пугачева

И сочиняет он и пишет, как Ван Гог.

Кто это? Наш российский +.. ПЕДАГОГ!

2017 год… Какие требования к профессии педагог диктует наше

время? Активная жизненная позиция, творческий потенциал, развитый

интеллект, умение общаться и вести за собой, и, конечно же,

профессиональное мастерство! Уверена, все это есть у наших конкурсантов!

Настало время их представить. Среди участников проведена жеребьевка и

определены номера каждого из них.

Поприветствуем очаровательных участниц конкурса!

Конкурсанты по очереди выходят на сцену, выстраиваясь в ряд

Ведущий: Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям,

преданность своему делу, постоянный творческий поиск. Мы искренне

желаем всем участникам, чтобы свои многочисленные дарования,

педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому

из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что

здесь нет проигравших. И тому свидетельство уважение коллег, доверие

родителей, любовь воспитанников.

Конкурсанты занимают свои места в зале

Ведущий: Все выступления на нашем конкурсе будут оцениваться строгим,

но очень компетентным жюри.

Ведущий представляет жюри

Ведущий: Для напутственного слова участникам профессионального

конкурса слово предоставляется председателю жюри.

Слово заведующего

Ведущий: Итак, первое конкурсное задание. Визитная карточка конкурсанта.

Предоставляется слово участнику под номером 1

Конкурсантки представляют визитные карточки

Ведущий: С заданиями вы справились достойно

Ведущий: Вот и закончился наш первый конкурсный день. Впереди нас ждут

открытые занятия. Пусть никогда не заканчивается ваш путь к

профессиональному совершенству. Всего Вам доброго, крепкого здоровья,

счастья, радости и удачи.

Звучит музыка, гости расходятся

26 марта 2018 года

16.00 ч., актовый зал

Сценарий

открытия школьного этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года города Ханты – Мансийска — 2019»

музыкальный фон

(пока гости, педагоги собираются в зале)

Вальс

(танцуют Щербак Варвара и Усенко Максим)

Дима, Андрей (десятиклассники) (муз фон на выход)

После вальса выходят на сцену, ведут диалог, спорят, двигаются к центру сцены

Д: Да, что ты такое говоришь? В твоих словах не вижу смысла.. Ой, уж много ты понимаешь в философах. И все же я считаю, что тот человек, который учит других тому, что сам наилучшим образом знает. Так говорил сам Квинтилиан.

А: Противоположным твоему мнению могут быть слова Конфуция. Он говорил, что: «Постигая новое, лелея старое, тот может быть учителем».

Д: вынужден отвергнуть твою чепуху! Постижение нового учителем, ведет к спешке учеников, а это величайшая ошибка при воспитании и обучении. Так утверждал Руссо. А еще можно добавить высказывание Яна Амоса Каменского «Это совершенно неразумно учителю, учить детей в той мере, в какой желает сам учитель».

А: Постой, разве я говорил о спешке и о желании учителя. Я лишь сказал о познании чего — то нового. В подтверждение мысли Конфуция вот тебе – изречение Монтеня: «Чтобы научить другого, не требуется большего ума.

Д: Так, мы совсем запутались. Давай спросим у зала? Я, слышал, что так можно.

А: Да им — то откуда знать!

Д: Постой – ка, я вспомнил кое – что. Наш соотечественник Соловейчик однажды сказал, что учитель не посредник между миром и детьми, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их.

А: О, точно! Кто лучше всех знает учителя?, Конечноо же, дети!

Муз фон на сцену выходят София, Илья 1 з класс

Д: Ой, смотри — ка, товарищи младшие по рангу, позвольте у вас спросить?

Соня, Илья (1 класс) — останавливаются.

Д: У нас с другом возник маленький спор. Ребята, вы не могли бы ответить на вопрос?

Кто такой учитель?

Отвечают:

Соня: Учитель? Это тот кто учит!

Илья: И ставит двойки просто так!

Соня: Знаниями он всех нас мучит!

И жалуется родителям про нас!

Илья: А мама с папой спрашивают дома. Вот как случилось?

Поднимем плечики наверх. Вот так вот получилось.

Соня: И следствием всему учитель.

Он для нас лучший укротитель!

Андрей: ДаТут даже Конфуций близко не стоял. Давай – ка, еще спросим у своих в прямом эфире для уточнения.

Видео (дети отвечают на вопрос Кто такой учитель?

дошкольники, начальные классы, средние, старшеклассники)

А: Что же спор наш разрешен?

Д: Учитель – искусный врачеватель болезней роста.

А: Учитель – главный конструктор космических полетов детской души.

Д: Диспетчер взлетов и посадок детского воображения;

А: Учитель выращивает из маленьких семян добрые, разумные, уверенные ростки, которые смело прорастут в огромный мир.

Д: Учитель и это означает:

Любовь к детям;

Преданность делу!

Добро в душе!

Сила духа!

Учитель — это звучит гордо!

Танец «Барбарики» (танцуют дошкольники, д/с)

Фанфары

Официальная часть

Р.В. Добрый день, уважаемые педагоги, гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, открытии школьного конкурса профессионального мастерства «Педагог года города Ханты – Мансийска – 2019» который проводится при поддержке администрации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Центра образования «Школа – сад №7», профсоюза работников народного образования.

Фанфары

аплодисменты!

Р.В. Да, ответственное это дело – учить детей! Так кто такой учитель?

Учитель это – любовь к детям, это творчество, талант, преданность делу, добро в душе, сила духа!

Учителя, собравшиеся в этом зале, необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. А наши конкурсанты- люди решительные, смелые. Действительно, смелость нужна, чтобы принять участие в конкурсе профессионального мастерства. И наши участники тому доказательство.

Конкурс — это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других. Конкурс-это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.

«Педагог года – 2019» в нашей школе проводится в целях повышения престижа педагогического труда, распространения опыта творчески работающих педагогов, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других. Это первый в истории нашей школы конкурс профессионального мастерства педагогов.

И пусть это будет состязание блистательных умов, эрудиции, высоких профессиональных качеств и талантов.

фонограмма Песня о школе (трио девочек)

Р.В. Педагоги все прекрасны,

Каждый чем – то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся – не найдешь!

Настал момент приоткрыть завесу тайны и познакомить вас с участниками конкурса!

Мы приглашаем на сцену участников школьного этапа конкурса «Педагог года – 2019», встречайте!

(Участники по одному поднимаются на сцену по мере оглашения Р.В.)

Муз. фон на выход конкурсантов

Слайдовая презентация фото участников на экране

(Фото участника выводится на экран , выход на сцену)

Сеник Ксения Николаевна, учитель физической культуры

педагогический стаж работы 8 лет , имеет первую квалификационную категорию.

Девиз: Ксении Николаевны: «Твори, дерзай и увлекай! С улыбкой в шумный класс шагай! И никогда не унывай! Ты даришь свет, ты это знай!».

У каждого человека есть свой путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе. Так считает Ксения Николаевна. Ваши аплодисменты участнику!

Короваева Гульфия Ахмашакировна, учитель английского языка

Педагогический стаж Гульфии Ахмашакировны, 9 лет, имеет первую квалификационную категорию.

Девиз: Гульфии Ахмашакировны – «Для того, чтобы зажечь других, нужно гореть самому!»

«Для постоянных полетов мне нужно два крыла, одно – любить и уважать своих учеников, второе – любить свой предмет, свою профессию. Для того, чтобы взлетать не во сне, а в реальной жизни». Главное – правильный выбор профессии – так считает Гульфия Ахмашакировна.

Матвеева Елена Владимировна, учитель физики, информатики.

Стаж педагогической работы — 20 лет, имеет высшую квалификационную категорию.

Девиз: Елены Владимировны – «Не кричи о себе – пусть другие о тебе тихо скажут».

Честность, открытость, отсутствие лжи, самое главное – вера в себя. Такие качества ценит Елена Владимировна в своих учениках.

Ее жизненные принципы – не грубить, не ломать дров, не сделать больно другому, не сломать жизнь кому – нибудь. Мечтает Елена Владимировна о том, чтобы каждый из ее учеников превзошел ее, добился больше чем она, нашел свою дорогу в жизни, свое счастье.

Вот такие, они — наши конкурсанты. Еще раз приветствуем аплодисментами наших участников! Аплодисменты

Р.В. Дорогие конкурсанты, пусть знания и труд, искусство и творчество станут верными союзниками каждого из вас, во время всех конкурсных испытаний.

Мы искренне желаем вам, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победителем, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство — уважение коллег, доверие родителей, любовь учеников. Успехов Вам дорогие педагоги!

Просим Вас, занять свои почетные места в зале!

Муз .фон для конкурсантов

(спускаются со сцены, садятся на отведенные места в зале)

Любой конкурс- это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.

В нашем жюри такие педагоги!

Они мудры, умны и строги!

Их строгость за душу берет,

И расслабляться не дает.

Уважаемые коллеги, разрешите представить вам, наше профессиональное жюри Педагог года -2019»:

Фанфары жюри

Председатель жюри: Вострикова Елена Борисовна, исполняющий обязанности директора школы;

Члены жюри:

Яковлева Юлия Николаевна, заместитель директора по учебно – воспитательной работе;

Анисимова Анастасия Анатольевна, заместитель директора по дшкольному образованию;

Собрина Юлия Алексеевна, заместитель директора по социальным вопросам;

Градова Людмила Владимировна, учитель начальных классов;

Житкова Любовь Константиновна, учитель русского языка и литературы;

Дикусар Ольга Васильевна, учитель математики и информатики, участник муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2018»

читает — Опарин Дмитрий 10 А кл.

Р.В. Школьный конкурс «Педагог года» первый в истории нашей школы и в этом году мы с вами создадим первую традицию. 1.Школьный этап конкурса «Педагог года» проводить ежегодно! А сигналом начала конкурса будет звук хрустального колокольчика, который подает председатель жюри (в его отсутствие заместитель председателя жюри).

Приглашаю на сцену, для осуществления традиции председателя жюри Елену Борисовну, прошу принести символ конкурса, (хрустальный колокольчик)

Муз фон

(Андрей, выносит колокольчик на сцену, подает председателю жюри)

Внимание! Сигнал к открытию конкурса (Звенит колокольчик).

Школьный конкурс «Педагог года – 2019» считать открытым!!! Аплодисменты!

Песня

Поет Марина Нургалиевна + трио девочек

Муз. Фон на слова Р.В.

Сегодня в открытии конкурса «Педагог года – 2019» принимали участие и очень старались для вас: танцевальный коллектив дошкольных групп нашего учреждения, художественный руководитель, Ермакова Оксана Васильевна, танцевальный коллектив начальной школы руководитель: хореограф, Нураева Анита Сергеевна, вокальные номера девочек подготовила музыкальный руководитель: Фаткулина Марина Нургалиевна, звук и видео мероприятия обеспечил звукорежиссер Леванов Андрей Владиславович, участники команды КВН «Севентим» руководитель: Свиркова Р.В.

Наше мероприятие подошло к концу, спасибо всем за участие, до новых встреч!

Общее фото участников открытия на сцене

7

Сценарий открытия конкурса «Учитель года 2017»

На слайде детская колыбель, вокруг цветы, птицы, животные. Звучит нежная мелодия, на сцене появляются феи, плавно двигаются по сцене под музыку.

Голос за кадром: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея.

1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».

Голос за кадром: Вторая фея произнесла

2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет более благородного призвания, чем дарить свое сердце детям».

Голос за кадром: Третья фея предрекла.

3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Голос за кадром: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом произнесла.

4 фея: Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!

Голос за кадром: Учитель сказал.

На сцену поднимается учитель в окружении детей.

Учитель: «Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии».

Исполнение песни «О педагогах»

Педагог, дети, феи спускаются в зал со сцены вручая присутствующим воздушные шары. На сцену поднимаются ведущие.

Звучат фанфары.

Ведущий 1:Казалось бы, одно и то же.

Который день, который год,

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты!

Любой урок, любая встреча,

Всех кладов на земле ценней:

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Ведущий 2:В поступке, в слове, в строчке смелой

Всегда отрадно подмечать

Начало и судьбы, и дела

И одаренности печать.

И как бы ни был путь мой труден,

Надежда помогает мне:

Я счастлив думать, как о чуде,

О завтрашнем, о школьном дне.

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца.

Нельзя иначе: ты — учитель,

Тебе доверены сердца.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые педагоги!

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на открытии ежегодного гимназического конкурса «Учитель года -2017!».

Звучат фанфары.

Ведущий 2: Пусть прозвучат стихи и песни,

Ведь вновь пришел нам славить срок

Мудрейшего из всех профессий

С великим званьем – педагог!

Профессии прекрасней нет на свете –

Источник знаний вы несете детям.

И Вы учитель – Вы кумир,

С которым дети познают весь мир!

Видео «Кто такой педагог, идеальный педагог –это…»

Ведущий 1: Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

Ведущий 2: Конкурс «Учитель года-2017» направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению образования, поддержки новых технологий в организации образовательного процесса. В конкурсе не могут быть все победителями, но и проигравших никогда не бывает.

Ведущий 1:Потому, что благодаря творческому общению, участники конкурса получают возможность расширить свои профессиональные контакты, повысить профессиональное мастерство и престиж учительской профессии.

Ведущий 2: Настал момент приоткрыть завесу тайны и познакомить вас с участниками конкурса. Вот они – лучшие из лучших, гордо и смело несущие великое звание – педагог, учитель, классный руководитель. И кому сейчас будет рукоплескать весь зал.

Звучит торжественная музыка, конкурсанты поднимаются на сцену,

слайд-презентация с фотографиями участников.

Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену участников ежегодного гимназического конкурса «Учитель года-2017», встречайте!

Представление участников конкурса.

1 ведущий: ……………… –преподаватель музыки, классный руководитель 6г класса. ……….. живёт под девизом: Вперёд и с песней. Прекрасно владеет саксофоном. Она умеет садиться на шпагат, отлично плавает и предпочитает джаз. Любит «Утку по-пекински» и читать новинки художественной литературы, недавно прочитала книгу Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея».

2 ведущий: ……………. –учитель начальных классов, классный руководитель 1б класса. Умеет радоваться жизни, любит петь, принимать гостей, угощать их пельменями и слушать хиты 80 — 90-х годов. В жизни руководствуется девизом: Вперёд и с песней! Последняя прочитанная книга — «710 способов оторвать ребёнка от компьютера и телевизора» Бобби Коннера. На вопрос – Если не учитель, то кто? — отвечает: «Только учитель!»

1 ведущий: ………………… – преподаватель английского языка, считает: « Всё что ни делается, всё к лучшему!». Увлекается оформлением интерьера, рукоделием, хорошо готовит, легко адаптируется в новой обстановке, умеет слышать других. Вечерами слушает современную классику, зарубежную поп музыку и очень любит итальянские десерты «Меренгату», «Тирамису». Считает, что если бы не стала учителем, то могла бы быть стюардессой!

2 ведущий: ……………. –преподаватель математики в старших классах. Жизненный девиз ……………: «Всегда вперёд!». Очень любит читать, недавно прочитала книгу Елизаветы Дворецкой «Перстень альвов». Любит готовить салаты и угощать ими друзей и знакомых. Гордится всем, что умеет делать – вязать, шить, готовить, работать, быть мамой и женой! Если не стала бы учителем, то выбрала бы профессию библиотекаря!

Ведущий 1:Ничего не бывает случайно,

Ничего не бывает вдруг,

Не случайно и не нечаянно

Свёл вас вместе событий круг.

Ведущий 2: Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.

Ведущий 1: Именно эти педагоги каждый свой рабочий день ведут детей в мир познания, вызывают интерес к своим занятиям, помогают создать нечто новое, оригинальное.

Ведущий 2: Это они находятся в постоянном поиске. Добиваются активности и творчества ребят, умеют находить общий язык с родителями, всегда готовы поддержать своих коллег по работе.

Ведущий 1: Эти люди наверняка знают, что творческие встречи на педагогической планете — это здорово! Сегодня мы еще раз докажем, как богата талантами наша педагогическая планета.

Видео ролик участников «Почему я выбрала эту профессию…»

Ведущий 2: Для торжественной церемонии открытия гимназического конкурса профессионального мастерства «Учитель года -2017» мы приглашаем на сцену директора муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия» ……………………

Выступление директора.

Ведущий 1: Любой конкурс- это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.

Ведущий 2: В жюри такие педагоги!

И мудры, умны, но строги …

Их строгость за душу берет,

И расслабляться не дает.

Ведущий 1: Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри:

председатель жюри………

Ведущий 2:

— учитель высшей квалификационной категории, лауреат районного этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года», Почётный работник общего образования- ……………….

— учитель высшей квалификационной категории- ……………………..

Ведущий 1:

-учитель высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования ………………………………………….

— учитель высшей квалификационной категории, лауреат муниципального этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года города ………», Почётный работник общего образования – ………………………………………………

Ведущий 2: Неудержимо, как земля вращается.

Поиск в педагогике не прекращается.

Растут и у нас новые таланты –

Это сегодняшние конкурсанты.

Ведущий 1: Своя рука – владыка:
Неоскудеет с годом!
Берущему отдаст,
Подаст на хлеб невзгодам!
Закроет от врагов,
Прикроет в непогоду,
На жажду обреченному,
Подаст в стакане воду!
За честь свою отдаст
На отсеченье руку!
За веру и любовь,
В распятье примет муку!
Случится подыграть,
В «тарелки» лихо грохнет!
Скорее чем предаст,
Она, как лист, отсохнет!
И если золотая,
Не суть, растет откуда,
Своя рука — владыка:
Она при мне, покуда!

Ведущий 2: Просим каждого конкурсанта самостоятельно выбрать номер, под которым ему предстоит пройти все испытания. Пусть он принесёт вам удачу!

Жеребьёвка.

Конкурсанты выбирают себе один цветок, на котором прикреплён номер.

Ведущий 1: Итак, под номером 1-……………………………….

Номер 2 -………………………………………………….

Номер 3- ………………………………………………..

Номер 4 — ……………………………………………

Ведущий 2: Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство — уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников.

Ведущий 1: Время бежит неумолимо вперёд

Уроков, занятий настал уж черед

К высотам мастерства в путь вам пора

А мы вам желаем… Ни пуха, ни пера!

Звучит песня «Лучшая школа»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Открытие конкурса красоты сценарий
  • Открытие конкурса воспитатель года сценарий проведения
  • Открытие компьютерного класса сценарий
  • Открытие коворкинга праздник
  • Открытие коворкинг центра сценарий