Открытие коровника сценарий

Свежий сценарий открытия комбината, поможет вам выстроить ход события для вашего подобного события, в него входят все нужные действия и сценарные блоки.

Свежий сценарий открытия комбината, поможет вам выстроить ход события для вашего подобного события, в него входят все нужные действия и сценарные блоки.

Открытие предприятия, большой праздник, который требует сценарий открытия новой компании, фирмы, завода и других важных производств. Наш сценарий торжественного открытия тепличного комбината включает в себя все необходимые разделы для качественного мероприятия высокого уровня.

Скачать сценарий, можно нажав на соответствующую кнопку внизу страницы. Копировать и распространять сценарий запрещено автором — только для проведения мероприятий у себя на местах.

Сценарий открытия комбината компании «ЛипецкАгро»

До начала мероприятия звучит классическая музыка Чайковского и Рахманинова.

Персонажи мероприятия по прибытию участников торжества, — «томаты» и «шмель», встречают гостей, поздравляя с праздником.

  • Звучит торжественная музыка.
  • Выход ведущих.
  • На экране общая заставка торжества.

Ведущий: Сегодня, на нашей земле большое событие, – открывается первая очередь тепличного комбината, компании «ЛипецкАгро».

Ведущая: Это граница нового значимого этапа в экономике Липецкой области. Это огромная работа, — еще один шаг в развитии региона, — итог кропотливого труда большого числа профессионалов своего дела!

  • Включается видео хроника строительства комбината.
  • Ведущие под кадры возведения комбината.

Ведущий: Инновационный автоматизированный тепличный комбинат в районе уникален по масштабам, и беспрецедентно сжатым срокам строительства.

Ведущая: Здесь, всего четыре месяца назад, на территории особой экономической зоны «Данков», с чистого листа началась история нового предприятия.

Ведущий: Благодаря опыту и знаниям специалистов самого высочайшего уровня, выросли величественные сооружения, вобравшие в себя весь мировой опыт по выращиванию овощей в закрытом грунте.

Ведущая: Революционные методы создания предприятия двадцать первого века, обеспечат потребителей качественным продуктом и сотни людей интересной, высокооплачиваемой работой.

Ведущий: Использование широкого спектра современного зарубежного и отечественного технологического оборудования, и систем управления – это огромный шаг в развитие новых производств нашего муниципального района, который обеспечит рост доходов бюджета и повысит занятость населения.

Ведущая: Эффективная, огромная работа по строительству комбината подвела к порогу, за которым открывается горизонт для дальнейшего расширения производства, экономического и социального роста региона.

Ведущий: Слово предоставляется: Главе администрации области – (называются имя, отчество фамилия и должность).

  • Поздравления руководителей.
  • (Озвучиваются выступающие, согласно протоколу)

    Звучит «Вальс цветов».

Ведущая. Обратите ваши взоры
На прекрасные помидоры!

На передний план выходят участники театрализованной миниатюры.

Красный томат:
Мы красивые томаты
Витаминами богаты.
Не дождались. Не стерпели,
До открытия созрели!
Розовый томат:
От души спасибо вам
Здесь расти уютно нам,
Помидорная страна,
В сжатый срок была сдана!
Красный томат:
Эту фирму каждый скажет —
Фирма веников не вяжет!
Нам построила теплицу,
Помидорную столицу!
Розовый томат:
Подтвердит любой томат –
Это лучший комбинат!
И давно хотим сказать
ВМЕСТЕ:
Всем, — Добро пожаловать!

  • Музыкальный акцент.

Шмель.
Я веселый шмель мохнатый,
Житель чудо комбината!
Ключ инвесторам вручаю,
От ворот родного края
Передайте коллективу,
Пусть работают красиво!
Пусть как символ он хранится,
Нашей овощной светлицы!

  • Звучит торжественная музыка.

Ведущий. Почетное право открыть предоставляется: (называются имена, отчества фамилии и должности).

  • Руководители подходят к красной ленте, натянутой между рядами томатных грядок. Подносится поднос с ножницами, участниками театрализованной миниатюры.

Ведущая. На момент разрезания ленты.

Тепличный комбинат компании ЛиецкАгоро – открыт!

ВМЕСТЕ: Добро пожаловать на тепличный комбинат!

  • Музыкальный акцент.

Ведущий. Сегодня большой праздник! И нам действительно есть, с чем поздравить друг друга. Мы живём и трудимся, на великой земле, у которой великая культура и большие производственные традиции.

Ведущая. Энергии и новых устремлений! Пусть это современное производство послужит дальнейшему развитию и воплотить в жизнь намеченные планы и замыслы. Здоровья Вам и семейного тепла!

© ТЁММИ: Сценарии событий и мероприятий

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы получать свежие и нужные материалы для творчества и культработы.

  • Наша группа Вконтакте 
  • Наша группа Одноклассники  
Подробности

Опубликовано: 16 января 2015

14 января в деревне Культура пгт Опарино состоялось долгожданное событие – открытие семейной животноводческой фермы крестьянско-фермерского хозяйства под руководством Е. А. Негановой. Комплекс размещается на территории бывшего коровника колхоза «Культура» в 3 км от райцентра.
На торжественное мероприятие прибыли представители департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, компании-подрядчика АПК «Проект», агропромсоюза Кировской области, Россельхозбанка, работники районной администрации, депутаты поселковой Думы, руководители некоторых опаринских организаций, сельхозпроизводители Опаринского и Подосиновского районов. Перед собравшимися по очереди выступили представители всех участвующих в реализации проекта сторон, от районной администрации были вручены благодарственные письма и высказаны слова признательности в адрес строителей. Красную ленточку – символ пуска нового объекта – перерезали заместитель главы департамента сельского хозяйства и продовольствия И. В. Головкова, глава Опаринского района Л. И. Ершов, глава КФХ Е. А. Неганова, заместитель директора АПК «Проект» В. А. Филипчик. Далее все гости побывали с экскурсией на самом объекте.
А началось всё в 2012 году с идеи возрождения молочной фермы, которая в итоге переросла в проект с законченным циклом переработки молока. Идея Е. А. Негановой нашла поддержку в районной администрации, совместно с отделом сельского хозяйства был подготовлен бизнес-план для участия в грантовом конкурсе. С учетом местных условий специалисты-проектировщики просчитали все затраты на реконструкцию старого комплекса, выбрали наиболее приемлемую форму – беспривязное содержание КРС на глубокой подстилке с доением в параллельно-проходных станках, подобрали наиболее удобную форму переработки и упаковки молока – пастеризация и розлив в бутылки. Проектно-сметную документацию готовили специалисты АПК «Проект».
После победы в областном конкурсе по поддержке семейных животноводческих ферм в 2013 году начался следующий этап – строительные работы. Общая стоимость проекта составила 10 млн. рублей (6 млн. рублей – грантовые средства, выделенные правительством области на безвозмездной основе, 4 млн. рублей – собственные и заёмные). Ферма расчитана на 40 голов дойного стада, установлен модуль переработки производительностью 500 литров молока за цикл. При выходе на полную мощность минимальная рентабельность производства должна составить не менее 25 %.
Реконструкция фермы заняла 1,5 года. Был проведен большой объем работ. На сегодня комплекс состоит из двух зданий – собственно коровника, а также цеха пастеризации и розлива готовой продукции, который находится пока в режиме подключения. По предварительной договоренности молоко в пакбутылках будет реализовываться на предприятия общепита, больницу, детские сады, школы, магазины. Цех начнет работу через несколько месяцев. Елене Алексеевне осталось докупить только часть лабораторного оборудования и пополнить поголовье за счет оборота стада и приобретения на стороне. На сегодняшний день в хозяйстве Елены Алексеевны общее поголовье стада – 23, из них коровы — 15. Кормов заготовлено 120 тонн.
Для работы обслуживающего персонала созданы все условия – комната отдыха, теплый санузел, душевая. Пока на комплексе работают члены семьи Елены Алексеевны. В процессе расширения производства увеличится и количество рабочих мест.
– Я бы хотела поблагодарить областной департамент сельского хозяйства и продовольствия, администрацию Опаринского района, отдел сельского хозяйства за поддрежку и помощь, – говорит Е. А. Неганова. – Спасибо строителям и Россельхозбанку за сотрудничество. Сплоченность в действиях дала такие важные для всех нас результаты. Главное не бояться труда. Я надеюсь, что уже совсем скоро опаринцы буду пить молоко нашего местного производства.
Семейная животноводческая ферма Негановых – пример для других сельхозпроизводителей. Департамент сельского хозяйства и продовольствия будет и дальше помогать жителям села в реализации подобных проектов. Главное – было бы желание.

СЦЕНАРИЙ
проведения торжественного открытия пожарно-спасательного поста добровольной пожарной команды в поселке Авсюнино сельского поселения
Дороховское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
20 марта 2013 года Начало 12-00
Построены члены добровольной пожарной команды поселка Авсюнино..
Перед входом в здание установлена лента для торжественного перерезания в честь открытия пожарно-спасательного поста. Вход в депо украшен аркой из воздушных шаров.
10.00 – 11.55 – играет ансамбль Главного управления МЧС России по Московской области.
Приглашены СМИ, жители поселка Авсюнино, сельского поселения Дороховское.
11-55 — встреча почетных гостей, звучит фоновая музыка
12-00 — звучат позывные

Ф- РЫ «МОЙ РОДИМЫЙ КРАЙ» ТРЕК 1

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и жители поселка Авсюнино! Мы рады приветствовать Вас на торжественном мероприятии в честь открытия пожарно-спасательного поста на территории сельского поселения Дороховское.

Ф- МА «ВЕРНОСТЬ» ТРЕК 2

Как красив наш Дороховский край…
Молодую зелень укрывает небо
И лучами солнышко играет
Как красив наш добрый милый край.

Сёла, деревеньки и посёлок
Яблочно- вишнёвые сады
Вольная- река- её путь долог
Отчий дом- там где родился ты…

Рудня, Велино, Авсюнино и Красное
В поселеньи много деревень
Дороховский край такой прекрасный
Сердцу нашему он всех милей!!

Дорогие гости, отведайте, пожалуйста, хлеба- соли АВСЮНИНСКИХ…
Звучит музыкальный фон …(девушка в русском сарафане разносит хлеб- соль)

Ф- МА «ПОДМОСКОВЬЕ» ТРЕК 3

Ф- РЫ ТРЕК 4

Значимость создания пожарно-спасательного поста трудно переоценить.
Согласно «Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности» от 22 июля 2008 года №123, время прибытия пожарных на место возгорания должно составлять не более двадцати минут. Для реализации этих требований на территории Московской области в 2013 году будут введены пожарно-спасательные посты для круглосуточного дежурства добровольных пожарных команд. С введением в эксплуатацию здания пожарно-спасательного поста и заступлением на круглосуточное дежурство добровольной пожарной команды территория сельского поселения Дороховское и близлежащие населенные пункты и садоводческие товарищества будут надежно защищены.

Ф- РЫ ТРЕК 4
Ведущий: На открытии пожарно-спасательного поста в поселке Авсюнино присутствуют почётные гости:
1. Заместитель Председателя Правительства Московской области — Пестов
Дмитрий Владимирович;
2. Начальник Главного управления МЧС России по Московской области —
Панин Игорь Анатольевич;
3. Начальник Управления по обеспечению деятельности противопожарно-
спасательной службы Московской области — Гайдук Владимир Николаевич;
4. Заместитель главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области – Сорокин Виктор Николаевич;
5. Глава МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Сельское поселение Дороховское» – Колупаева Лариса Константиновна;
6. Исполняющий обязанности начальника государственного казённого учреждения Московской области «пожарно-спасательная служба» — Паршков Сергей Юрьевич
7. Настоятель Храма Казанской Иконы Божьей Матери — отец Дмитрий.
ТИШИНА
Ведущий: Рады приветствовать почетных гостей на благодатной Авсюнинской земле. Торжественное мероприятие объявляется открытым.

Ф- МА ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ. ТРЕК 5

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется:
Заместителю Председателя Правительства Московской области Пестову Дмитрию Владимировичу;
Ф- РЫ ТРЕК 6 (Выступление)

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется:
Начальнику Главного управления МЧС России по Московской области Панину Игорю Анатольевичу;
Ф- РЫ ТРЕК 6 (Выступление)

Ведущий: Почетной грамотой Главного управления МЧС России по Московской области награждается Глава Орехово-Зуевского муниципального района Филиппов Алексей Павлович;
Грамоту вручает Начальник главного управления МЧС России по Московской области Панин Игорь Анатольевич.
Ф- РЫ ТРЕК 7

Почетной грамотой Главного управления МЧС России по Московской области награждается Глава сельского поселения Дороховское Колупаева Лариса Константиновна;
Грамоту вручает Начальник главного управления МЧС России по Московской области Панин Игорь Анатольевич.
Ф- РЫ ТРЕК 7

Ведущий: Панин Игорь Анатольевич вручает в подарок холодильник начальнику пожарно-спасательного поста Аникину Виктору Владимировичу!
Ф- РЫ ТРЕК 8

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется:
Заместителю Главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района Сорокину Виктору Николаевичу.
Ф- РЫ ТРЕК 6 (Выступление)

Ведущий: от Администрации Орехово-Зуевского муниципального района Сорокин Виктор Николаевич вручает в подарок телевизор начальнику пожарно-спасательного поста Аникину Виктору Владимировичу
Ф- РЫ ТРЕК 8

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется:
Главе сельского поселения Дороховское Колупаевой Ларисе Константиновне.
Ф- РЫ «МОЙ РОДИМЫЙ КРАЙ» ТРЕК 1 (Выступление)

Ведущий: от Администрации сельского поселения Дороховское Колупаева Лариса Константиновна вручает в подарок компьютер начальнику пожарно-спасательного поста Аникину Виктору Владимировичу!
Ф- РЫ ТРЕК 8

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется:
Настоятелю Храма Казанской Иконы Божьей Матери отцу Дмитрию.
Ф- РЫ «МОЙ РОДИМЫЙ КРАЙ» ТРЕК 1 (Выступление)

Ф- МА ТРЕК 9

— Так пусть никогда не завоют сирены,
Сегодня не будет пожаров пускай,
Начальник дружины всем непременно
С утра пожелает: «Браток, отдыхай!»

— И это послужит достойным подарком —
Дороже всех слов, всех подарков — вдвойне!
Пусть в день этот будет лишь жарко
На солнышке теплом в чудесной весне!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКОЙ АГИТБРИГАДЫ

Ф- МА «ПЕРЕПОЛОХ» ТРЕК 10

Подскажите-ка, друзья,
Без насмешек, без ухмылок,
Что неверно сделал я,
Натворил каких ошибок?
Шёл однажды через двор,
Песню тихо я свистел,
Вдруг смотрю – горит костёр.
Встал я и оторопел:
Нет поблизости людей,
Стоят из дерева качели…
Чтоб горело посильней,
Я подкинул веток ели.
Подскажите-ка, друзья,
Что неверно сделал я?
Как-то раз у строгой мамы
Утащил я коробок.
Спичек было в нём немало –
Зажигал, чтоб шёл дымок.
Я поджёг ковёр в прихожей,
Горевала вся семья.
Кто ответит, кто поможет,
Что неверно сделал я?
А ещё такой был случай:
Я открыл на кухне газ.
На огонь подул я сильно,
Он сейчас же и погас.
Чтобы не было мне скучно,
Долго так я веселился!
Только папа рассердился…
Подскажите-ка, друзья,
Что неверно сделал я?
А однажды в нашей школе
Загорелись провода,
Все собрались быстро в холле,
Дети и учителя.
Только я залез под парту,
Тихо ждал, когда найдут.
Натерпелся же я страху,
Ожидая, что спасут.
Подскажите-ка, друзья,
Что неверно сделал я?
Был такой со мною случай:
Как-то стало очень скучно,
Я решил повеселиться,
До пожарных дозвониться.
Набираю 01 и кричу:
«Пожар! Горим!»
Адрес чей-то я сказал
И рычаг скорей нажал.
Даже с ними не простился…
Вот как я повеселился!
Подскажите-ка, друзья,
Что неверно сделал я?
Ф- МА ТРЕК 11
Возле дома и сарая
Разжигать огонь не смей!
Может быть беда большая
Для построек и людей.

Когда без присмотра оставлена печь –
Один уголек может дом ваш поджечь.

Включен утюг, хозяев нет,
На простыне дымится след.
Ребята, меры принимайте,
Утюг горячий выключайте!

Спички не тронь!
В спичках огонь!
Не играй, дружок, со спичкой,
Помни, ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.

Запомните, дети,
Правила эти:
Ты о пожаре услыхал,
Скорей об этом дай сигнал!

Пусть помнит каждый гражданин
Пожарный номер — 01!

Всем ребятам благодарность,
Кто мне подсказал сейчас
Что мои проказы, шалость
Навредили и не раз.
Обещаю вам в дальнейшем
Больше так не поступать
И своим друзьям, конечно,
Правила все рассказать.

Пусть помнит каждый гражданин
Пожарный номер — 01!

Ф- МА ТРЕК 12- ШАРИКИ В НЕБО……
— ПЕСНЯ «НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ»- !!! 3 МИКРОФОНА

ПУСТЬ ЛЕТЯТ В НАШЕ НЕБО ЭТИ КРАСНЫЕ ШАРИКИ ИЗ ДЕТСКИХ ЛАДОШЕК … ПУСТЬ НАШЕ НЕБО НИКОГДА НЕ ОМРАЧИТСЯ ЯЗЫКАМИ ОГНЕННОГО ПЛАМЕНИ…. И МЫ ИСКРЕННЕ ВЕРИМ, ЧТО ТАК И БУДЕТ… ВЕДЬ НА ПОСТУ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ, КОТОРЫЕ СОЗНАТЕЛЬНО С ПОЛНОЙ ОТДАЧЕЙ БУДУТ ОХРАНЯТЬ НАШ ПОКОЙ…

Ведущий: Дорогие друзья, уважаемые гости!
Наша малая Родина — это наше поселок, наше сельское поселение. Здесь проживают замечательные, щедрые душой люди, сохраняющие традиции своей истории, веры и культуры. Открытие в нашем поселении пожарно-спасательного поста — для нас очень знаменательное событие.
А сейчас состоится церемония вручения символического ключа от здания пожарно-спасательного поста. Право вручения ключа предоставляется Заместителю Председателя Правительства Московской области Пестову Дмитрию Владимировичу! Ключ от нового здания депо принимает начальник пожарно-спасательного поста Аникин Виктор Владимирович.
Ф- МА ТРЕК 13 Под музыку передается ключ на подушечке.

Ведущий: Мы уверены, что сегодняшний день соединит всех жителей сельского поселения ДОРОХОВСКОЕ В ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ЧУВСТВЕ ГОРДОСТИ за свою малую родину и за те благие начинания, которые происходят на нашей ДОРОХОВСКОЙ ЗЕМЛЕ.

Право открыть пожарно-спасательный пост в поселке Авсюнино сельского поселения Дороховское и перерезать красную ленту предоставляется:
Заместителю Председателя Правительства Московской области Пестову Дмитрию Владимировичу
Начальнику Главного управления МЧС России по Московской области Панину Игорю Анатольевичу;
Заместителю Главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района Сорокину Виктору Николаевичу
МУЗЫКА ГРОМЧЕ
Почетные гости подходят к ленте, девушкА подносИт на подносе ножницы.
Звучат фанфары. Ленту разрезают. (Атрибуты: поднос, 3 ножниц)
Ведущий: Мы приглашаем почетных гостей осмотреть здание пожарно-спасательного поста.
(Гости направляются в здание пожарно-спасательного поста для осмотра).
Ф- МА ТРЕК 14
КОГДА ЗАЗВУЧИТ ТЕКСТ…ЧУТЬ ТИШЕ
Ведущий: Дорогие друзья! Благодарим всех, кто пришел сегодня на этот замечательный праздник и всех тех, кто принимал в нем участие!
На этом торжественное мероприятие, посвященное открытию пожарно-спасательного поста в поселке Авсюнино сельского поселения Дороховское Орехово-Зуевского муниципального района объявляется закрытым!
После осмотра пожарно-спасательного поста на фоне здания будет произведено фотографирование почетных гостей и работников пожарно-спасательного поста).
МУЗЫКА ГРОМЧЕ…
Ф- МА ТРЕК 15, 16, 17, 18, 19

В сочельник, 6 января в деревне Большие Сибы Можгинского района ( СПК «Держава») состоялось торжественное открытие нового коровника.

Открытие новой молочной фермы состоялось в Можгинском районе

Первая её часть на 188 коров была открыта ещё весной. В канун Нового года, 29 декабря, была запущена в работу вторая половина новой фермы на 216 голов. Строительство прошло по республиканской программе. Около 20 млн рублей от общей стоимости объекта будет оплачен за счёт бюджета региона.

В сочельник 6 января состоялось торжественное открытие нового коровника. В мероприятии приняли участие глава МО «Можгинский район» А.Н. Вершинин, начальник УСХ района А.В. Александров, глава МО «Можгинское» С.И. Пономарёв, председатель СПК «Держава» С.П. Сорокин, а также руководители, главные зоотехники хозяйств Можгинского района, ветераны и животноводы колхоза.

«Этот проект был задуман ещё в 2013 году. 12 июня, в День России, началось строительство.Шло оно тяжело и сложно из-за легкомысленного отношения подрядной строительной организации. К 2014 году объект был поставлен под крышу, а оборудованием оснастить удалось лишь в 2015 году. Благодаря ответственному отношению наших можгинских строителей, вторая половина коровника, запланированная к сдаче на 2016 год, была выстроена за пять месяцев. От имени всего коллектива СПК «Держава» и от себя лично говорю: «Огромное спасибо!» главе нашего района, а также руководству республики за внимание, финансовую и моральную поддержку. С таким отношением к нашему нелёгкому труду в сельском хозяйстве хочется расти и развиваться дальше», -рассказал корреспонденту газеты «Можгинские вести» Марии Гроздовой председатель СПК «Держава» Сергей Павлович Сорокин.

Аркадий Николаевич начал выступление с позитивных моментов:

«Мы сегодня все радуемся за высокие результаты Можгинского района в сельском хозяйстве. Разве 20 лет назад мы могли себе представить, что сегодня наши животноводы будут надаивать по 6000 кг на фуражную корову? Порой ветераны, заставшие тяжёлые перестроечные годы, искренне удивляются и не верят в реальность наших показателей, но, тем не менее, это факт. Сегодня молоко на селе – это деньги. Нас радует цена за литр молока, и она продолжит расти, а это значит, что при этой прибыли можно по-настоящему жить».

Аркадий Николаевич и Сергей Павлович рассказали собравшимся на праздник зрителям о дальнейших планах развития хозяйства. Под всеобщие аплодисменты и бумажный салют, почётные гости перерезали красную ленточку, а затем прошли по новым коридорам и залам.

Что учесть при организации церемонии открытия, как избежать ошибок и предусмотреть сразу несколько вариантов развития событий? 

КАК И ЗАЧЕМ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ЦЕРЕМОНИЮ ОТКРЫТИЯ

Церемония открытия – это торжественное мероприятие, которое знаменует собой начало, открытие или запуск чего-то нового. Важно провести ее без заминок.

Если открывается новый завод или заводской цех, то руководители предприятия хотят не просто отметить очередное событие в жизни своей организации, но и планируют привлечь к предприятию внимание общественности и средств массовой информации.

Если запускается новый проект, то его репутация начнет формироваться именно с торжественной церемонии открытия, благодаря которой можно привлечь спонсоров и инвесторов.

Если начинает работу новый магазин, то церемония открытия прежде всего привлекает клиентов. Кроме того, таким мероприятием владельцы сообщают своим конкурентам, насколько серьезно они настроены на дальнейшую борьбу за покупателей.

С точки зрения внутрикорпоративной деятельности хорошо организованная церемония открытия – это повод сотрудникам компании гордиться собой. А это, в свою очередь, поднимает корпоративный дух, мотивирует сотрудников работать лучше и т.д.

Однако, если на таком масштабном и серьезном мероприятии что-то пойдет не так, в анналах истории такое событие рискует остаться с подпорченной репутацией.

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет» – так что, если вы не хотите загубить репутацию «нового корпоративного детища» на корню, приложите все усилия, чтобы избежать ошибок, и предусмотрите сразу несколько вариантов развития событий.

Программа и сценарий

Для того чтобы церемония открытия прошла максимально гладко и профессионально, нужно заранее составить программу мероприятия и подробный сценарий (Пример). Постарайтесь учесть как можно больше деталей и нюансов. Если участников торжества много, проинструктируйте всех заранее. Важно, чтобы все знали время своего выхода, свою роль и момент, когда нужно уйти со сцены.

Кто открывает объект

Кажется логичным, что перерезать ленточку или нажимать на условную кнопку «Пуск» должен руководитель компании – виновницы торжества. Но он редко делает это в одиночку. Гораздо чаще для привлечения внимания общественности приглашают известного политика, спортсмена, артиста, общественного деятеля и т.д.

Конечно, необходимо учитывать, что имидж приглашенной персоны должен соответствовать ценностям бренда компании и быть логично увязан с направлением ее деятельности. То есть странно было бы пригласить Николая Валуева на открытие магазина «Все для кройки и шитья».

Не забывайте, что известный политик или любая другая общественная персона, которая ведет активную политическую деятельность, может как положительно сказаться на имидже компании, так и негативно. Все зависит от того, как общественность воспринимает политические взгляды приглашенного гостя.

Если организатором церемонии открытия являетесь вы, то учитывайте, что чем известнее приглашенная персона и чем выше ее статус, тем сложнее вам будет найти равнозначную замену в случае форс-мажора. А с медийными и высокопоставленными людьми такое нередко происходит в силу их чрезвычайной занятости.

Кроме того, многие знаменитости порой имеют внушительный райдер – список требований, которые необходимо выполнить организаторам мероприятия для того, чтобы звезда его посетила. И даже отсутствие райдера все равно чревато для организаторов мероприятия с участием приглашенных звездных гостей дополнительными сложностями: усиление охраны, выделение сопровождающих лиц, особое размещение, гримерная, питание и трансферы соответствующего уровня и т.д. И это не говоря уже о колоссальных расходах на гонорар.

Однако при правильной организации мероприятия все усилия и расходы окупятся сверх меры, когда имидж компании взлетит до небес, а значит – и интерес к ней со стороны потенциальных клиентов, партнеров и заказчиков.

Кто ведет церемонию открытия

Ведущий церемонии открытия – почти как тамада на свадьбе. От него зависит градус интереса зрителей и гостей, включая прессу или телевидение. И даже если ваш руководитель чуть ли не сам лично строил открываемый объект, не следует сваливать на него обязанности ведущего. Мало того что он может не иметь способностей массовика-затейника – работа в качестве ведущего не даст ему возможности быть радушным хозяином и виновником торжества: встречать гостей, принимать поздравления и т.д.

Лучший выход – нанять профессионального ведущего. В случае организации бюджетного варианта церемонии подумайте, кто из коллектива вашей компании мог бы справиться с этой нелегкой и специфической задачей и при этом не оскорбиться от такого предложения (все-таки это уже общественная нагрузка, а не выполнение непосредственных рабочих обязанностей). Не забывайте, что лучше всех проведет церемонию открытия тот, кто хорошо знаком с предысторией и спецификой открываемого объекта, а также со всеми участниками проекта.

Давайте рассмотрим, какие могут быть варианты проведения церемонии открытия.

ПЕРЕРЕЗАНИЕ КРАСНОЙ ЛЕНТОЧКИ

Для организации классической церемонии перерезания красной ленточки вам потребуются красная лента и ножницы с подносом. При этом нужно учесть, кто и где будет стоять. На Схеме 1 представлена церемония открытия с перерезанием красной ленточки с оптимальной организацией пространства.

Красная атласная лента

Лента может быть любого цвета, в том числе и с надписью на ней. Самая популярная, конечно, красная лента шириной 5 см. Длина ленты рассчитывается исходя из количества персон, которые будут ее перерезать. Если в перерезании участвуют несколько человек, то на каждого нужно выделить 1 метр. В случае, если перерезает ленту один человек, берется 1,5 метра ленты.

Ножницы

Нарядность красной атласной ленты может быть утрачена, если перерезать ее кухонными или канцелярскими ножницами. Для торжественной церемонии перерезания красной ленты обзаведитесь золотистыми ножницами. При этом подготовьте столько штук, сколько персон будет участвовать в церемонии открытия.

Лоска и торжественности происходящему событию можно добавить, вынося золотые ножницы не просто в руках, а на изящном подносе с красной подушкой, на которую затем ляжет отрезанный кусок атласной ленты (после перерезания он не должен упасть на землю).

ЗАКЛАДКА ПЕРВОГО КАМНЯ

Нередко начало строительства предприятия или здания знаменуется проведением церемонии символической закладки первого камня.

Традиционно участниками подобных мероприятий являются:

• руководство предприятия;

• представители власти (местной/федеральной);

• представители СМИ;

• бизнес-партнеры.

Помимо решения общих вопросов от организатора мероприятия такого формата потребуется обеспечить участие каждой из перечисленных групп. Для этого нужно подготовить и направить соответствующие письма в профильные комитеты, приглашения бизнес-партнерам и журналистам интересующих изданий. Таким образом можно собрать информацию о статусе участников, на основе которой нужно будет планировать церемонию.

Если инвесторам принципиально участие в церемонии главы региона или других высокопоставленных спикеров, дата мероприятия будет зависеть от графика чиновников.

Обеспечение оборудованием и техникой

Закладка первого камня – это церемония, которая, как правило, проводится на строительной площадке будущего объекта. Для организатора торжественного мероприятия это означает, что с большой долей вероятности на месте не будет никаких условий для комфортного проведения церемонии: укрытого от непогоды и презентабельного места для сбора и пребывания участников, стационарных туалетных комнат, электричества и т.п.

В таком случае организатору придется брать в аренду огромное количество соответствующего оборудования, техники и конструкций: от тентовых конструкций с полом и обогревом и малошумных электрогенераторов до стульев и микрофонов.

Организация пространства

Схема организации пространства – это один из важнейших пунктов программы подготовки церемонии торжественной закладки первого камня. Причем в идеале таких схем желательно подготовить две: рабочую и для гостей.

Рабочая схема отображает «общий план»: расположение на территории тентовых конструкций для церемонии и служебных шатров для размещения кейтеринга[1], гостевые и технические заезды, места для парковки автомобилей и автобусов, размещение генераторов и элементов наружного оформления площадки – флагштоков, растяжек и т.п. Такую схему удобно использовать в процессе подготовки мероприятия (Схема 2).

Гостевая схема отображает «крупный план» места церемонии – как правило, это большой шатер или навес, имеющий явное или символическое внутреннее зонирование: пресс-зона, зона welcome, где прибывающие гости ожидают начала мероприятия, зона церемонии со сценическим помостом и, если формат предполагает рассадку, установленными перед ним стульями для зрителей. Такую схему можно заранее выслать гостям (или соответствующим протокольным службам) для ознакомления.

Подготовив схемы организации пространства на площадке проведения церемонии торжественной закладки первого камня, не забудьте, что перемещение гостей между объектами на площадке организатор тоже должен заранее продумать. Маршрут перемещения ключевых гостей планируют от момента их прибытия на мероприятие до завершения церемонии.

Какой камень закладываем

На сегодняшний день существует немало компаний, которые готовы изготовить или декорировать на заказ любой камень для символической закладки, а также соответствующую табличку по индивидуальному дизайну с учетом логотипа и стиля компании. Если уж организовывать торжественную церемонию, то пусть идеальной будет каждая мелочь, особенно если эта мелочь – главный «герой» мероприятия.

ЗАКЛАДКА КАПСУЛЫ

Далеко не всегда, несмотря на устоявшееся название, закладывают камень. Действие, совершаемое спикерами – участниками церемонии, – это лишь символ нового начинания, и им нередко становится установка какого-либо арт-объекта либо стелы, иллюстрирующей профиль будущего предприятия, закладка капсулы и т.д.

Как вариант, при начале строительства объекта закладывают капсулу времени с посланием для будущих поколений.

В капсулу можно поместить:

• паспорт объекта;

• фотографии строителей и руководства;

• список людей, при помощи которых проект смог реализоваться;

• напутствие от городских властей;

• напутствие для будущих поколений.

ЦЕРЕМОНИЯ ЗАПУСКА

Если речь идет о запуске производства новой продукции на заводе, пуске модернизированного узла и т.д., то чаще используется церемония запуска или открытия производства.

ИНАЯ СИМВОЛИКА ОТКРЫТИЯ

Когда почетные участники церемонии нажимают на символическую кнопку «Пуск», приходят в движение линии и начинают работать механизмы завода. Если позволяет ситуация, то спикеры ставят свои подписи на только что сошедшей с конвейера продукции.

Если церемония открытия проходит на открытом воздухе, возможно использование иной символики: посадка спикерами деревьев, подъем флагов или открытие стелы.

Вне зависимости от избранного варианта каждая мелочь должна быть надлежащего внешнего вида и 100%-ной работоспособности – будь то ткань, покрывающая стелу, поднос с ножницами или кнопка для запуска.

Во-первых, потому что почетные гости непосредственно контактируют с этими предметами, а во-вторых, они попадают в ключевые кадры фотографов и видеорепортеров.

СМИ И УВЕКОВЕЧИВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Если вы планируете проводить церемонию открытия с участием представителей СМИ, позаботьтесь заранее о составлении и рассылке пресс-релиза о вашем мероприятии в соответствующие редакции.

В нем же можно указать не только организационные подробности предстоящего события (цель, дата, время, место проведения мероприятия), но также историю компании, открывающей объект, перечень членов команды, максимально причастных к работе над проектом, и их «профили», дополнительную информацию об объекте открытия – история создания, технические характеристики, перспективы и т.д.

Даже если на церемонии открытия присутствуют представители СМИ, пригласите на площадку открытия своего корпоративного фотографа или оператора. СМИ делают сюжеты исходя из собственных целей и задач – привлечь определенную аудиторию, поднять собственную цитируемость и др. Вам же важно сохранить для своей корпоративной истории эпохальный момент в том виде, который вы считаете наилучшим.

Не надейтесь на других – организуйте все сами.

 


[1] Кейтеринг (англ. catering; от cater – «поставлять провизию») – отрасль общественного питания, связанная с оказанием услуг на удаленных точках, включающая все предприятия и службы, оказывающие подрядные услуги по организации питания сотрудников компаний и частных лиц в помещении и на выездном обслуживании, а также осуществляющие обслуживание мероприятий различного назначения и розничную продажу готовой кулинарной продукции. На практике под кейтерингом подразумевается не только приготовление пищи и доставка, но и обслуживание, сервировка, оформление стола, разлив и подача напитков гостям и тому подобные услуги (https://ru.wikipedia.org/wiki/Кейтеринг).

Статья опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9, 2018.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Открытие конкурса я исследователь сценарий
  • Открытие конкурса ученик года сценарий
  • Открытие конкурса педагогического мастерства сценарий
  • Открытие конкурса красоты сценарий
  • Открытие конкурса воспитатель года сценарий проведения