Открытие педагогических чтений сценарий

Скачать: Сценарий хода педагогических чтений.

Ход
педагогических чтений:

*******************звучит
музыка********************

В эти последние майские дни

Снова мы входим под светлые стены.

Вот наш директор, а вот и мы – коллектив

Вновь не кончаются наши заботы.

Школьные годы чудесные, долгие и интересные.

Как они быстро летят…

Сегодня мы проводим
педагогические чтения по теме: «Ориентация учебно-воспитательного процесса на
развитие личности школьника».

            С нами поделятся опытом и
наработками  по своим темам самообразования следующие учителя: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итак, слово
предоставляется Михайловой Е.В.*****************************

Плужниковой
Н.В.*****************************************************

Труд учителя – радостный труд.

Быть учителем – значит учиться,

Значит в сердце ребёнка писать,

Как на чистой тетрадной странице.

      Нет, и не
будет более благородной профессии, чем учитель. Педагог- это тот, кто не только
даёт знания, но и формирует подрастающее поколение. От Вас во многом зависит
будущее России, каким будет общество и государство завтра. Именно Вам,
уважаемые учителя из года в год 25 мая, тысячи выпускников и учащихся школ
говорят слова глубокой признательности и уважения за Ваш нелёгкий труд.

      Вот и подошёл
к концу ещё один учебный год, в котором не только мы учили, но и учились сами.
Сегодня мы завершаем нашу методическую учёбу.

Наш методический фестиваль объявляется
открытым.

Слово для зачтения анализа работы МО за год
предоставляется:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо большое докладчикам.

Чтобы вспомнить, что произошло в школе в
течение учебного года, предлагается небольшая презентация.
*************************************************

А что ждёт нас впереди……………………………

**********************Завучи
исполняют песню************************

А на следующий то год аттестация грядет.

Берегись директор наш, заболит сердечко.

Кому это
надо? Никому не надо!

Кому это
нужно? Никому не нужно!

Много документов разных оформляем,

Уйму дорогого времени теряем.

А кому их
надо? Никому не надо!

А кому их
нужно? Никому не нужно!

В праздники, субботы работать мы привыкли,

Семьи нас не видят, они от нас отвыкли.

Неужели,
правда? Ну, конечно, правда!

Что,
совсем отвыкли? Да! Совсем отвыкли!

Школа та в проекте, скажем без бахвальства,

Пяток лет ждите, так сказал начальство.

Школа то
хоть будет? Ну, конечно, будет!

Школу то
построят? Ну, конечно, строят!

Мы куплеты эти написали сами

И куплет весёлый для припева взяли.

Работа
наша нужная? Ну, конечно, нужная!

Работа
наша ценная? Да она бесценная.

Мы учителя награждаем

За то, что не спит ночами…

За то, что энергией своей

Делает дни учеников веселей…

За то, что, работая, учил

Печали и радости с нами делил…

Ну, что о награждении все уже узнали.

И кто же появиться в зале?

            Слово для подведения итогов
методической работы, внутришкольных конкурсов среди учителей, классных
руководителей предоставляется директору школы____________________**************************************************

Победителями во внутришкольном конкурсе среди
учителей стали:

I место: учитель русского языка и литературы –

II место: учитель истории и обществознания –

III место: учитель русского языка и литературы
– .

Победителями во внутришкольном конкурсе среди классных
руководителей стали:

****************************************************

Также очень отрадно, что двое наши коллеги в
этом учебном году аттестовались и разрешите их поздравить ***********ЗДУВР,
читает экспертное заключение**********

**************Директор
вручает аттестационные листы****************

*******************все исполняют песню
«Учительский гимн»**********************

Открытие  Районной педагогической  конференции.

        Голос за кулисами.

 Учить, трудиться, думать смело,

 Шагать — дороги хороши…

 Нет в мире радостнее дела,

 Чем воспитание души!

 Наставникам стихи и песни,

 Сверканье вдохновенных строк,

 Мудрейшей изо всех профессий,

 Величью звания: «Педагог!»

Под мелодию песенки «Радуга» в зал выбегают дети, встают в шахматном порядке.

Голос за сценой:

 1.: Дети летом на лугу Рисовали радугу. (поднять кисточки) 

 2.: Рисовали, рисовали (качают вверху руками) 

 А потом вдруг спорить стали. (руки развести перед собой)

 Из каких цветов она так красиво сложена?

Дети:

 — Фиолетовый!

 — Жёлтый!

 — Оранжевый!

 — Синий!

 — Красный!

 — Зеленый!

 — И голубой!

1. Дети радугу опять

 Дружно стали рисовать (рисуют в воздухе, раскачивают руками) 

 Рисовали, рисовали,

 После снова спорить стали.

 Что какой цвет означает?

 Пусть ответит тот, кто знает!

 Дети:

 Жёлтый цвет — теплом согрет.

 Ласку дарит он и свет.

Синее

 И голубое —

 Символ мира и покоя. (вместе)

 Фиолетовый цвет

 Это цвет привета!

 Цвет зеленый —

 Цвет весны,

 Пусть им будут сны полны!

 Самый яркий и прекрасный

 Это цвет конечно — красный.

 Цвет оранжевый

 Приятный,

 Апельсиновый —

 Нарядный.

 Все вместе.

 Семь цветов,

 Став рядышком,

 Образуют радугу.

2: Дети в солнечном кругу,

 Рисовали радугу.

 Рисовали, как умели,

 И от счастья танцевали!

Хореографический этюд «Радуга»  (танцуют дети, выходит  Фея Радуги и ведущая )

Звучат фанфары

Фоном под слова идёт музыка

ФР: Добрый день!

Ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех участников и гостей на традиционной Августовской педагогической конференции на тему:

__________________________________________________________________

Уверены, что сегодняшний день поможет определить перспективы на будущее, наполнит наши сердца праздничным настроением, вселит надежду в успех и укрепит веру в светлое будущее.

Ведущая. Августовская конференция – особая педагогическая традиция, согретая теплом этих последних летних дней и искренней любовью к профессии.

ФР: В работе конференции принимают участие делегации всех образовательных учреждений Дебёсского района. Это учителя, педагоги дополнительного образования, воспитатели, руководители образовательных учреждений.

ФР: Сегодня вы увидите разноцветье красок, талантов, замечательных педагогов нашего района – настоящую радугу! И для этого нам даже не понадобится дождь!

Ведущий: а как же мы увидим радугу? мы же на сцене, и здесь есть крыша.

ФР: Посмотрите на этот столик на нём есть волшебный песок всех цветов радуги, и каждый цвет символизирует, личностное качество идеального  педагога. В результате  у нас должна получится формула идеального педагога.

Ведущая:   Если радуга-краса

                  Разукрасит небеса

                  Выгнет спину словно кошка,

                  То увидим из окошка

                  Сказкой из волшебных снов

                  Распустились семь цветов.

 ФР:          Красный цвет горит

                  Нам о чем-то говорит:

Ведущая:   Мы за терпенье Вас и труд благодарим,

 Спасибо Вам за доброту и ласку,

 Ведь все уроки Ваши — просто сказка,

 Ещё раз от души благодарим!

ФР:         И терпения Вам желаем!

Засыпает песок красного цвета.

Под муз. выходят дети.

Реб.             Край наш удмуртский,

                Родные просторы,

                Лес, перелески, холмы да поля.

                Как хороши твои ясные зори,

                Как ты прекрасна,

Вместе:        родная земля!

Удм. танец

Песня

Оранжевый — цвет созидания. Цвет оптимизма, свободы и побуждения к действию.

ФР:         Цвет оранжевый – цвет яркий.

Оживит костёр он жаркий

Ведущая:   Мы желаем жизни справедливой,

чтоб улыбалась вам судьба.

Засыпает песок оранжевого цвета

Настя Меня солнышко послало

Очень строго наказало

Всех согреть своим теплом

И поля, и лес, и дом,

И медведей, и мышат,

И людей, и лягушат.

Всем тепла не пожалею,

Своей песенкой согрею.

«Весёлая песенка» Шкляева Настя.

Ведущая:   Звание учителя во все времена считалось почетным, потому что его труд всегда был подвижническим, творческим, ведь этот человек открывает своим ученикам двери в мир знаний, наставляет, учит их, как жить. Неслучайно, если хотят отметить в ком-нибудь такие качества в превосходной степени, о нем пишут с большой буквы – УЧИТЕЛЬ.

ФР:                Желтый видим в небе круг

                     Оживает все вокруг,

                     Это солнце -желтый цвет

                      Дарит нам тепло и свет.

Ведущая:   Мы вам желаем великодушия

Засыпает песок жёлтого цвета

Цыганский танец.

Чествование молодых специалистов

Ведущий: Говорят, что дети — это цветы жизни. Все вы  помогаете этим цветам расцветать яркими красками, раскрываете их потенциал, воспитываете из них личностей.  Так пусть Ваше добро и теплота возвращаются Вам сторицей!

ФР: Современной школе необходимы образованные и нравственные педагоги, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, умеющие самостоятельно принимать решения.

Ведущий: Очень приятно, что педагогический коллектив нашего района пополняется, и сегодня  образовательные учреждения Дебёсского района принимают молодых специалистов – энергичных, обаятельных, умных, знающих, которые выбрали благородную, ответственную и очень интересную профессию – педагог. В её основе – три кита: наука, мастерство и искусство.

ФР: Мы шлём привет молодому специалисту, __________________________,  закончившей_________________________, которая  пришла работать _______________________________. (приглашаются на сцену)

Ведущий: Мы рады приветствовать начинающего учителя__________________________________, окончившую

ФР: Мастерству и искусству воспитания молодые педагоги будут учиться всю жизнь: у своих наставников, коллег, у своих учеников. Главным же учителем станет собственный опыт.

Ведущий: От всех присутствующих в зале молодым специалистам

Желаем в работе не знать усталости,

Чтоб в жизни было много радости,

Успехов, счастья и везения,

Всегда отличного настроения!

Вместе:    В добрый путь!

ФР: И вам желаем уважения!

Засыпает песок зелёного  цвета.

Ведущий: Слово для вручения трудовых книжек предоставляется …………

Вручаются трудовые книжки.

1.Купили ранец, книжки,

 Тетради и дневник.

 Был просто я мальчишка,

 Теперь же – ученик!

 2.Учиться интересно,

 Всё хочется узнать,

 В галактиках небесных

 Все звёзды сосчитать.

 3.Про Север, Антарктиду,

 Пустыни и моря,

 Про тайну Атлантиды

 Узнаю много я.

4. Учитель нам поможет

 И объяснит урок,

 Как разделить, умножить

 И знать всё на зубок.

5. Дружить научит с книжкой,

 Как с другом, а сейчас,

 Девчонки и мальчишки,

 Звонок зовёт! – Все в класс!

Песня про школу.

Дев.                Самый нежный и родной
                       Для меня цвет голубой.
                       Это небо и вода,
                       Незабудки у пруда.

                        Педагоги наши здесь,

                        Им почет, хвала и честь!

Мал.                Гуманизма вам желаем.

Засыпает песок голубого  цвета.

Танец с портфелями.

Ф.Р. Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями. Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет, если организована совместная деятельность педагогов, родителей, детей. Это способствует единению, сплочению семьи, установлению взаимопонимания между родителями и детьми, созданию комфортных условий в семье.

Засыпает песок синего  цвета.

Песня «Материнская молитва»

Ф.Р. Дорогие наши учителя . У каждого из вас своя судьба, свои методы воспитания, но единственное, что вас объединяет – это любовь к ученикам, высокий ум и светлая душа. Только таких учителей, которые дарят свою любовь, душевное тепло , учат не бояться никаких невзгод, ученики всю жизнь вспоминают с благодарностью.

Ведущий: Каждый день вы  видете лица наших детей, неповторимых и своенравных, веселых и грустных. Легко ли к каждому юному сердцу найти свой ключик, достучаться до него? Легко ли не опускаться до крика, приструнить расхулиганившегося, взбодрить задремавшего, пристыдить провинившегося…

Ф.Р. Конечно не просто , но кто, как не вы умеет  хранить в своем сердце бережное и трепетное отношение к детям, какими бы они порой не становились, умеет быть терпеливым ко всем. И именно это огромное терпение , именно ваше благородное упрямство и понимание со временем из шумной и дерзкой орды детей растите сплочённый крепкий коллектив.

Ведущий: Фамилию учителя можно и забыть, важно, чтобы осталось слово “учитель”! И каждый человек, мечтающий стать учителем, пусть доживёт до такой почести, как вы — наши учителя, чтоб раствориться в памяти учеников, с которыми и для которых вы жили, чтоб сделаться частицей каждого из них и навечно остаться в сердце.

Ф.Р. Мы засыпаем последний цвет радуги Фиолетовый, символизирующий великодушие

Засыпает песок фиолетового  цвета.

Ф.Р. В жизни по-разному можно жить.

 В горе можно и в радости.

 Вовремя есть. Вовремя пить.

 Вовремя делать гадости.

Ведущий: А можно и так: на рассвете встать

 И, помышляя о чуде,

 Рукой обожжённою солнце достать

 И подарить его людям!

Финал вальс

Ведущий: Желаем на работе вам не тлеть – гореть!

Ф.Р. Желаем всем творческих успехов и побед!

Вместе: В добрый путь, дорогие педагоги!

Департамент 
образования     администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение гимназия №19

имени Н.З.
Поповичевой г. Липецка

Сценарий

проведения 9х
педагогических чтений имени Н.З. Поповичевой по теме

«Национальный проект
«Образование» в гимназическом измерении»

Дата проведения – 20
сентября 2019г.

                                                                 
Место проведения – конференц-зал

                                              
           Время проведения – 12.50 час.

                                                                    
Форма
проведения: экспресс-обзор     

возможностей
гимназического

образовательного
пространства

 для педагогов и
учащихся

    Звучит музыка.

Дорогие коллеги!

Сегодня в нашей
гимназии проводятся 9-е Педагогические чтения, посвященные Н.З.Поповичевой –  Заслуженному
учителю школы Российской Федерации, Отличнику народного просвещения СССР,
Лауреату премии имени Н.К. Крупской, ветерану педагогического труда.

Есть такие люди,
которые согревают жизнь других. Они дарят окружающим тепло своих сердец,
чистоту души. Они не политики, не звезды, но все, что они делают, достойно
уважения, а они сами — любви и долгой памяти.

Все мы знаем и помним,
что Н.З.Поповичева была не только грамотным, высококлассным руководителем, учителем-профессионалом,
но и Человеком с большой буквы. Её сердце остановилось 18 сентября 2002 года,
17 лет назад…

Светлой памяти
человека, чье имя носит наша гимназия, объявляется минута молчания… Прошу
садиться.

     Тема 9х
педагогических чтений – «Национальный проект «Образование» в гимназическом
измерении».

Представление
гостей, принимающих участие в работе Педчтений.

Уважаемые
коллеги!

     
Наша страна всегда славилась своим образованием. Не случайно выпускники
дореволюционных гимназий и советских школ совершили прорыв в науке, технике, культуре
и искусстве. Королёвы, Курчатовы, Туполевы, Калашниковы, Солженицыны, Прокофьевы
и многие другие прославили Родину своими изобретениями и произведениями.

Сейчас
в России как никогда востребовано современное образование, которое позволит
нашим детям стать специалистами мирового уровня, способными осуществить
модернизацию экономики страны, вернуть ее в ряд ведущих промышленных, научных
держав с развитой социальной сферой. Воспитать будущих инженеров-конструкторов,
ученых, врачей, финансистов, айтишников призван национальный проект
«Образование». 

Нацпроект
«Образование» появился благодаря майскому указу президента РФ Владимира Путина. 
Он был принят в сентябре 2018 г., а его реализация рассчитана на период с
января 2019 года по 2024 год (включительно).

Глава государства
отметил, что нацпроект должен «обеспечить благополучие и новое
качество жизни граждан России, широкие возможности для самореализации каждого
человека».

Национальный
проект «Образование»
 –
это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач.

      Первая – обеспечение
глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской
Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

      Вторая – воспитание
гармонично развитой и социально ответственной личности на основе
духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и
национально-культурных традиций.

     Из этих двух
больших целей майского указа  Президента России вытекает 10 задач, которые
фактически легли в основу федеральных проектов, посвященных школе, родителям,
волонтерству, ранней профориентации, непрерывному образованию, социальной активности,
цифровой образовательной среде, экспорту образования, и все это подчинено
развитию образовательного пространства на территории нашей большой страны.

Федеральных
проектов 10, но мы рассмотрим некоторые из них  и поговорим о нашем  участии в
реализации данных проектов в этом учебном году.

Федеральный проект
«Цифровая образовательная среда»

Задача: создание к 2024
году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей
высокое качество и доступность образования всех видов и уровней

Думаю, для многих
присутствующих в этом зале СС «Цифровая образовательная среда» звучит свежо и
инновационно, но цифровизация образования не есть что-то новое, это
свершившийся факт. В гимназии №19, как и в большинстве школ города Липецка,
создана современная и безопасная цифровая образовательная среда.

Подтверждением
моих слов служит участие

 гимназии в областном конкурсе на лучший учебный видеоролик «Наша школа 2019» в
номинации «Цифровая образовательная среда школы
». Видеоролик «Гимназия в «ЦИФРЕ»,  познакомит
нас с сегодняшним состоянием цифровизации в МБОУ гимназии №19 г. Липецка (показ
видеоролика
).

       В рамках
проекта «Цифровая образовательная среда» утвержден пакет единых технологических
требований с учетом целевой модели цифровой образовательной среды, включая
требования к создаваемым цифровым платформам, сервисам, информационным
системам, регламенты информационного взаимодействия и т.д.

Такая цифровая
платформа создана в государственном автономном учреждении дополнительного
профессионального образования  Липецкой области «Институт развития
образования». С коллегами из ИРО у нас давно сложились конструктивные
партнерские отношения, мы тесно сотрудничаем с данной организацией, и открытие
этой цифровой платформы дает всем педагогам гимназии возможность транслировать
свой опыт, а проводимый в гимназии конкурс методических разработок учителей
«Достойная смена» нацелен на выявление лучших сценариев уроков и внеурочных
мероприятий. За последние 3 года на конкурс было представлено 27 разработок, из
них 14 уроков и 4 внеурочных мероприятия достойно прошли экспертизу по
разработанным методической службой критериям и стали победителями
внутригимназического конкурса «Достойная смена». Так что уже сейчас нам есть
что разместить на цифровой платформе ИРО, а методическая служба гимназии
планирует продолжить работу по обобщению и трансляции лучшего педагогического
опыта.

Федеральный проект
«Современная школа»

Задача: внедрение на
уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и
воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися
базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в
образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование
методов обучения предметной области «Технология».

Как вы заметили,
уважаемые коллеги, задача по реализации федерального проекта «Современная
школа» состоит из 2х составляющих: 1-я часть направлена на внедрение новых
образовательных технологий, новых методов обучения и воспитания в
образовательном процессе, 2-я часть – на обновление содержания и
совершенствование методов обучения предметной области «Технология».

      В этом
учебном году для мальчиков 5х, 7х, 8х классов и всех учащихся 6х классов уроки
технологии будут проводиться на базе учреждений  дополнительного образования
«Кванториум» и «ЭкоСфера». Для школьников нашей гимназии в начале учебного года
здесь прошли дни открытых дверей, где детей и родителей познакомили с новыми
возможностями освоения предметной области «Технология». Скажем честно, для нас
это непростой момент: мы впервые апробируем такую форму сотрудничества с
учреждениями допобразования, и это требует обновления нормативной базы,
консультаций, согласований…. Но проект запущен, и наша задача – сделать все
возможное, чтобы учащиеся освоили  компетенции
по перспективным технологическим направлениям.

       Вернемся к
задачам по реализации федерального проекта «Современная школа». О внедрении на
уровнях основного общего и среднего общего образования новых образовательных
технологий, новых методов обучения в образовательном процессе детальный
разговор пойдет на заседании педагогического совета в ноябре. Анализу подлежат
результаты ВПР, комплексных работ на межпредметной основе, промежуточные
результаты формирования и развития УУД. В рамках подготовки к педсовету, как
всегда,  будут созданы рабочие группы, которые и определят круг первостепенных
задач в обучении гимназистов, направленных на повышение качества образования.

     Если говорить
о внедрении новых методов воспитания, то логично вспомнить одну из ключевых
задач нацпроекта «Образование» — воспитание гармонично развитой и социально
ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов
Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Для
решения этой задачи мы используем те возможности, которые существуют в
гимназии.

Так,  у нас
создана и действует воспитательная система  «Гражданин России 21 века», 
которая  охватывает все уровни образования.

Цель
воспитательной системы –
сохранение
и развитие внутреннего «гимназического духа», пропагандирующего знания,
культуру, всестороннее развитие, активную жизненную позицию гражданина России
21 века.

Центрами  воспитательной
системы гимназии «Гражданин России 21 века» являются её музеи, школьный
информационно-библиотечный  центр «Фабрика Идей» и многие другие.

Слово руководителю
музея «Есть такая профессия – Родину защищать!»

Тема ее выступления:
«Музей как один из ресурсов реализации городской воспитательной акции «Прошлое
в настоящем: Победе – 75!»

В ходе  городской
воспитательной акции «Прошлое в настоящем: Победе – 75!» будут
реализованы  5 самостоятельных проектов, которые включают в себя различные
конкурсные программы и Дни единых действий. Я уверена, что каждая методическая
кафедра нашей ОО примет активное участие в этих проектах.

Деятельность
школьного информационно-библиотечного центра направлена на сохранение
историко-культурного наследия, обеспечение доступа к информации, развитие
медийной компетенции учащихся.

В плане работы ШИБЦ отражены все
направления содержания воспитательной работы. Центр осуществляет библиотечно-информационное
сопровождение классных руководителей в реализации воспитательной системы
гимназии «Гражданин России 21 века», деятельности творческих объединений
гимназии. Слово – руководителю школьного информационно-библиотечного центра.

Федеральный проект
«Социальная активность»

Задача: создание условий
для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том
числе в сфере добровольчества (волонтерства)

Добровольчество или
волонтерство для педагогического коллектива гимназии №19 хорошо знакомое движение.
В гимназии накоплен определенный опыт участия школьников и педагогов в
волонтерской деятельности. О взаимодействии со всеми добровольцами России

расскажет социальный
педагог гимназии.

Федеральный проект
«Успех каждого ребенка»

Задача: формирование
эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у
детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и
направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

Уважаемые
коллеги!

Эта
задача также состоит из 2х частей:
формирование
эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у
детей и молодежи и работа по самоопределению и профессиональной ориентации всех
обучающихся.

     
Раскрыть талант и способности каждого ребенка, создать ситуацию успеха каждому
ученику в разных сферах его деятельности призвано
научное общество учащихся, педагогов
и родителей «Лидер», которое  работает в гимназии с 2003 года и  является одним
из комплексов воспитательной системы гимназии «Гражданин России
XXI века».

Совсем
недавно, 16 сентября, состоялась установочная конференция «Старт для лидера»,
где официально открылась работа научного общества учащихся, педагогов и
родителей «Лидер» в 2019-2020 учебном  году.

     
О деятельности научного общества по направлению «Энциклопедист-исследователь» и
профориентационной работе в рамках виртуального ресурсного центра «Партнерство
ради будущего» в текущем учебном году нас познакомит
председатель научного общества учащихся, педагогов и
родителей «Лидер».

Федеральный проект
«Учитель будущего»

Задача: внедрение
национальной системы профессионального роста педагогических работников,
охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.

Главные цифры
проекта (к 2024 году):
повышение уровня профессионального мастерства 50%
педагогических работников, создание сети центров непрерывного повышения
квалификации во всех субъектах России. 

Проект «Учитель будущего» отмечается
как ключевой, так как в его основе лежат повышение профессионального уровня
педагогов, расширение форм и возможностей для их самореализации, разработка
новых форматов карьерного роста, отражающих их профессиональные успехи.

Достижение результатов всех проектов в образовании напрямую связано с
усилением кадрового потенциала школ – качество системы образования не может
быть выше качества работающих в ней педагогов
. Одно из основных требований к учителю –
профессионализм в области преподаваемого предмета.

     В гимназии №19 в рамках
реализации проекта «Открытая методическая среда» реализуются такие проекты, как
«Парк современных образовательных технологий» и «Профессиональный рост
учителя», где каждый педагог имеет возможность участвовать в инновационной
деятельности и повышать свое профессиональное мастерство.

Наука не стоит на
месте, поэтому учитель должен быть в курсе всех новостей, касающихся его
предмета, а также овладевать современными образовательными технологиями. Профессиональные и личностные черты «Учителя будущего»
уже понемногу начинают вырисовываться:
это
интересный, образованный, целеустремленный, умный, компетентный, честный,
справедливый, добрый, самоотверженный,  ответственный человек, который
понимает, что результат его работы – знания учеников.
 Он должен любить и хорошо знать свой
предмет, понимать и уважать своего ученика, быть творческим и интересным
человеком, иметь определенные знания в психологии ребенка, уметь организовать
детский коллектив. Культура учителя, его интеллектуальность и нравственный
облик являют­ся одними из главных требований времени. Учитель должен быть не
просто современным и не только уметь хранить традиции и заглядывать в будущее,
он должен быть «идеалом человека», как это ни громко звучит.

В этом учебном
году в работе методической службы гимназии акцент будет сделан на повышение
профессионального мастерства педагогических работников и поддержку молодых
педагогов.

       Высококвалифицированный
педагогический коллектив – основа успешного функционирования и развития
гимназии  как педагогической системы.

Сегодня в гимназии
работают 45 педагогов, все имеют высшее педагогическое образование. Из 39
аттестованных педагогов высшую квалификационную категорию имеют 33 человека
(85%), первую – 4 учителя (10%),  2 человека прошли аттестацию на соответствие
занимаемой должности (5%). Средний возраст учителей гимназии – 44 года 8
месяцев. По сравнению с прошлым учебным годом мы «помолодели» на 3 года и 4
месяца. Весь секрет  в том, что в гимназию пришло молодое поколение учителей. Пришли
пытливые умы, творческие личности с твердым характером и закаленной силой воли.

Дорогие молодые коллеги, наше
новое пополнение!

От имени администрации,
методической службы и всего педагогического коллектива поздравляем вас с
началом педагогического пути в нашей гимназии!  Разрешите вручить вам небольшие
сувениры – блокноты для записи с символичной надписью «И невозможное возможно».

Перефразировав Александра
Блока, я хочу подарить вам такое стихотворение:

И
НЕВОЗМОЖНОЕ возможно,

Дорога
школьная легка,

Когда
с тобой наставник рядом,

В
его руке – твоя рука.

И
всё ВОЗМОЖНО!

МОЖНО
даже творить,

расти,
ребят учить,

Чтоб
никогда не прерывалась

Учительства
святая нить!

Дорогие
коллеги!

Организаторы
Педчтений 2019 ставили перед собой 2 цели – проинформировать коллектив о
государственной стратегии в области  образования; определить собственные задачи
по реализации нацпроекта.  Надеюсь, наши цели достигнуты. Содержание педчтений
по теме «Национальный проект «Образование» в гимназическом измерении» позволяет
нам сделать главный вывод: мы в тренде, мы идем в ногу с российским
образованием!

  
  Методическая служба благодарит всех за участие в 9х педагогических чтениях
имени Н.З. Поповичевой, которые подошли к концу.
Я уверена, что наша гимназия всегда
будет Мастерской Человечности, Гуманности, единым Сообществом учителей,
учеников и родителей.
Спасибо
за внимание.

Сценарий педагогического чтения

Видео-фильм о школе

Без объявления танец «Джайф»

1.Танец «Джайф»

Танец «Джайф» в исполнении ансамбля «Вдохновение».

Казалось бы, одно и то же.

Который день, который год,

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты!

Любой урок, любая встреча,

Всех кладов на земле ценней:

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

В поступке, в слове, в строчке смелой

Всегда отрадно подмечать

Начало и судьбы, и дела

И одаренности печать.

И как бы ни был путь мой труден,

Надежда помогает мне:

Я счастлив думать, как о чуде,

О завтрашнем, о школьном дне.

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца.

Нельзя иначе: ты — учитель,

Тебе доверены сердца.

Добрый день, уважаемые учителя, педагоги, воспитатели!

Мы рады приветствовать Вас в стенах Жан-Аульской школы на муниципальном педагогическом чтении -2018.

Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

 Уважаемые гости , Вас приветствуют воспитанники дошкольной группы Жан-Аульской школы. Встречайте!

/Дети читают стихи/

выступление дошкольной группы

Слово предоставляется директору школы Жанне Хайруллаевне Шаушиевой.

/выступление директора

2./фан-фары/

Кто любит музыку и песни,

Тому живётся интересней,

А ну-ка, дети в круг вставайте

И дружно танец начинайте.

Танец « Айжанкыз» в исполнении хореографического ансамбля «Вдохновение». Камызякская районная школа искусств. Руководитель Жумахаева Эльмира Халитовна.

3. /танец «Айжанкыз»

Что с музыкой сравнится по звучанию?

Шум леса? Пенье соловья?

Грозы раскаты? Ручейка журчанье?

Сравнения найти не в силах я.

На сцене ансамбль домбристов «Шаттык». Камязякская районная школа искусств. Руководитель Шантасова Альфия Елтаевна.

/Выступление домбристов/

/музыка/

Уважаемые педагоги! Примите музыкальный подарок от Камешевой Самиры .

Песня « Парус мечты». Камызякская районная школа искусств. Руководитель Колубаева Оксана Шангуловна.

4.Песня Самиры

Прекрасен танец! Это волшебство.

К себе влечёт стремительно и цепко.

Движенья, ритм и музыка родство

Переплетая с яркою подстветкой.

Здесь красота рождает красоту.

И сердце вновь стремится в высоту,

Подвластно танцу, музыке и строю.

танец « Варенька».Встречайте.

5./танец «Варенька»

Уважаемые друзья, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования и педагогический талант вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из вас улыбнулась удача. А в том, что учитель все знает, все умеет и все может – сомневаться не приходится.

Желаем вам плодотворной работы. Удачи вам во всем!

/выступает Камешева А.Г/

6.музыка

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Фестиваль педагогического мастерства

Разработчики: Стяжкова Л.В., Резникова А.А.

Сценарий открытия Фестиваля педагогического мастерства

«Мастерство и вдохновение

Музыка

1. Добрый день, дорогие друзья!

2. Здравствуйте, уважаемые педагоги!

1.Мы рады приветствовать вас на Фестивале «Мастерство и вдохновение-2019»

2. Приветствуем всех, кто собрался на этом празднике творчества, поиска, свободы мысли и открытий.

1. Фанфары громко прозвучали

Аплодисменты, будто гонг!

Сегодня конкурс начинаем.

Сегодня главный – педагог!

2. Ведь он достоин высшей чести

Он в душах детских искрой смог

Разжечь желание учиться!

Сегодня главный – педагог!

1.Стартует конкурс, право слова,

Еще не ведам нам итог,

Но быть не может по-другому!

Сегодня главный – педагог!

2. Конкурс – это серьезное профессиональное состязание, марафон педагогических идей и мыслей.

1 … – это чудесное мгновение педагогического творчества и мастерства.

2. … – это союз знаний и труда.

1 … – это прекрасная школа для ума и сердца педагога, самоанализа своей деятельности.

2. Девизом нашего конкурса стали слова великого немецкого педагога Адольфа Дистерверга «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь».

1. В зале в напряжении сидят педагоги, которые, как первоклассники, волнуются перед выходом на эту сцену.

2.Педагоги все прекрасны,

Каждый чем – то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся – не найдёшь!

  1. Мы ждём своих героев! Итак, встречаем!

  2. Мазитов Илья Григорьевич. Современно мыслящий, инициативный и деятельный педагог. Его отличают ответственность, трудолюбие, большая любовь к детям. Илья Григорьевич понимает своих студентов, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. И они ему отвечают взаимностью. «Терпелив, настойчив, доброжелателен, всегда вежлив в общении», — так характеризуют его коллеги.

  1. ФИО КОНКУРСАНТА Грамотный специалист, обладает широкой эрудицией, в коллективе пользуется заслуженным авторитетом и уважением.

обладает всеми необходимыми преподавателю качествами: требовательностью к себе и студентам, умением общаться, стремлением к самосовершенствованию.

Это педагог, передающий молодому поколению не только знания, но и жизненный опыт, нравственные ценности и свою мудрость.

2. ФИО КОНКУРСАНТА Своим педагогическим багажом она постоянно делится с коллегами! Конкурс для неё — это испытание духа и воли, возможность осознания и осмысления собственной педагогической деятельности, раскрытия внутренних резервов, возможность поделиться своей педагогической изюминкой. Удачи вам, …!

1. ФИО КОНКУРСАНТА Многогранный и талантливый педагог, одно из самых важных её достоинств – способность и желание к постоянному профессиональному росту. Работоспособность, ответственность, высокая требовательность к себе и студентам, порядочность, внимание к обучающимся, вызывают уважение и расположение к ней со стороны студентов, коллег и родителей.

2. ФИО КОНКУРСАНТА Конкурс для … – это способ самосовершенствования, познания, творчества, общения, самовыражения.

Мы верим, что участие в конкурсе даст новые силы …, уверенности в себе, в своём профессионализме и откроет новые горизонты на педагогическом поприще. Успехов Вам в нашем нелегком преподавательском деле!

  1. ФИО КОНКУРСАНТА «Моя цель,- говорит …, — соединить прошлое с настоящим. Я стараюсь воспитывать в своих подопечных честность, порядочность, целеустремленность, приветствую в них независимость взглядов и индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым». Так может говорить только педагог с БОЛЬШОЙ буквы!

  2. ФИО КОНКУРСАНТА Чуткий педагог, преданный своему делу и беззаветно любящий детей. … всегда в поиске новых средств и форм обучения, полна сил, энергии, задора и творческих замыслов. Главная цель её деятельности – это дать обучающимся глубокие и прочные знания, научить студентов учиться и свободно ориентироваться в потоке современной информации.

  1.  ФИО КОНКУРСАНТА Её отличительная черта — это доброжелательность, ответственность и порядочность. Воспитывает в своих студентах уважение к труду, честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца. Это человек, влюбленный в свою профессию!

2. Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулись удача и успех.

1. И не важно, кто победит, главное, что здесь не будет проигравших. И тому свидетельство – уважение коллег, доверие родителей и любовь ваших студентов.

2.О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим еще раз повторить:

Учитель для детей – судьбы начало!

Настал момент вам радость подарить.

1. Уважаемые участники, для успешной и творческой работы в конкурсе, примите от нас небольшой презент.

2.Дарим папочки

1. Просим занять места в зале и для вас, дорогие конкурсанты, прозвучит песня в исполнении студентки нашего колледжа …

2.Итак, первое знакомство состоялось. Мы видим, что представленные педагоги все достойные профессионалы своего дела: уверенные, деятельностные, с развитой интуицией, эрудированные, активные, позитивные, креативные, находчивые, искренние, тактичные…… одним словом компетентные во всем.

1.Но подождите,…. а как же толерантность?

2. А тут я бы задумалась …всегда ли нам под силу решить все педагогические трудности … давайте посмотрим один день из жизни педагога……(сценка)

1. Любой конкурс — это работа, работа творческая, напряженная для всех участников. И, конечно же, самая нелегкая ноша выпадет на долю членов жюри, ведь они должны быть мудры, компетентны и беспристрастны, чтобы определить лучшего из лучших!

2. Уважаемые участники и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри.

1. ФИО, преподаватель высшей квалификационной категории, победитель Краевого конкурса Учитель года-2019. Приветствуем её!!!

2. ФИО, преподаватель высшей квалификационной категории, победитель Краевого конкурса Учитель года-2009!

1. ФИО, преподаватель высшей квалификационной категории, руководитель методической службы, призёр Краевого конкурса Учитель года-2011!

2. ФИО, заместитель директора по учебно – производственной работе, участник Краевого конкурса Учитель года-2013, член аккредитационной экспертизы при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности!

1. ФИО, преподаватель высшей категории, руководитель методической службы, член аккредитационной экспертизы при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, председатель жюри!

2.Жюри, приветствуем мы вас!

Вы все собрались- высший класс!

Судите строго, справедливо!

……..

Везде хорошие есть люди

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

  1. Для справедливой, конечно же трудной, но творческой работы, вам в помощь профессиональные папки.

  2. Вручаем профессиональные папки.

  1. Слово предоставляется председателю жюри.

  2. А сейчас с наилучшими пожеланиями нашим конкурсантам выступит директор колледжа –ФИО, пожалуйста!

1.Уважаемые конкурсанты, члены жюри на Фестивале представлены две номинации:

-педагогический поиск (преподаватели со стажем до 15лет);

-профессионализм и творчество (педагоги – стажисты).

  1. фестиваль запланирован на 3 дня: сегодня- открытие конкурса, завтра – открытые уроки конкурсантов, 9.20 и до 14.05часов,21 ноября с 9.20 до 12.10.ч открытые уроки, затем работа жюри, а в 14.00 ждем всех на подведение итогов и закрытие нашего фестиваля! На уроки мы вас не приглашаем, коллеги, будет сьемка уроков и вы все сможете увидеть.

  1. Дорогие друзья! На этом церемония открытия конкурса педагогического мастерства подошла к концу.

  2. И мы ещё раз желаем вам: Ни пуха ни пера!!!

П Л А Н

проведения педагогических чтений

« У Вас в руках к секретам просвещенья и в детский мир мечты

хрустальный ключ».

 10.00.-  заезд, регистрация фойе Чемальской СОШ. 

10.10. – открытие педагогических чтений       

10.20. – работа секций.                                                             .

Руководитель: Макарова З.А., Чумакаева Н.В.  

                                                                                                                29.03.2010 г

Секция 1
Тема выстувления ФИО участника Место работы, должность
1 Нежная педагогика как способ гуманистического воспитания Кужлекова Екатерина Петровна Чепошская СОШ, учитель русского языка и литературы
2 Развитие творческого мышления младшего школьника Тюжанкина Маргарита Алтайчиновна Узнезинская СОШ,

учитель начальных классов

3 Как много в мире интересного, как много в мире неизвестного! Дружина Елена Юрьевна МДОУ «Медвежонок», воспитатель
4 Открытый мир детства Ебечекова Лариса Чуровна Бешпельтирская

СОШ,  учитель математики

5 Мои попытки развития научного и практического интеллекта на уроках физики  Новиков

Василий Полиектович

Эдиганская СОШ, учитель физики
6  Этно-экологический подход к формированию мировосприятия младших школьников  Потпоева Ольга Ивановна Бешпельтирская

СОШ, учитель начальных классов

7 Науки, сопровождающие историю Тенгерекова-Тюкова Татьяна Юрьевна Куюсская ООШ,       учитель  истории  
Секция 2
1 Родительский дом – начало начал Чендекова Валентина Андреевна Куюсская ООШ,       учитель английского и алтайского языка и литературы
2 Приобщение детей к физической культуре – это творчество! Табодякова Альбина Тимофеевна Узнезинская СОШ,

воспитатель дс «Березка»

3  Мудрые заповеди народной педагогики Матыкова Светлана Михайловна Бешпельтирская

СОШ, учитель алтайского языка и литературы

4 Игровые технологии на уроках русского языка Слободчикова Екатерина Семеновна Эдиганская СОШ, учитель русского языка и литературы
5 Художественная резьба по дереву Гончаренко Михаил Александрович Узнезинская СОШ,

мастер производственного обучения

6 Экологическое воспитание младших школьников Мальцева Ольга Ивановна Чепошская СОШ, учитель начальных классов
7 Использование информационных

технологий в учебно-воспитательном

процессе

Ольга Владимировна Миленина Чемальская СОШ, учитель английского языка
8 Времен связующая нить Кабукова Галина Николаевна Бешпельтирская СОШ, учитель русского языка и литературы

 Сценарий проведения педагогических чтений

 Добрый день, уважаемые коллеги!

Я думаю, вы все согласитесь, что школа — единственное в своем роде учреждение, где двоевластие – власть мыслей и власть морали – обязательны. И не    случайно название наших  педагогических чтений  « У Вас в руках к секретам просвещенья и в детский мир мечты хрустальный ключ».

     Жизнедеятельность каждого учебного заведения определяется не столько рамками учебно-воспитательного процесса, сколько содержанием и формами взаимодействия и общения детей и взрослых. А это, в свою очередь, направляет образовательные процессы в другое, не просто учебное или воспитательное, а скорее духовное измерение.

    Поиск путей “от сердца к сердцу” —  в общении, обмене духовными ценностями, диалоге. Жизнь по своей природе диалогична: жить – значит участвовать в диалоге, спрашивать, отвечать, соглашаться…

    Педагогические чтения  представляют своеобразный диалог педагогов, в процессе которого его участники, опираясь на опыт работы, анализируют свою деятельность, делятся идеями, определяют новые задачи и пути их решения.

    У нас сегодня 15 участников, поэтому работать будут две секции, на которые мы сейчас разойдемся, согласно программе.

Секция 1 (каб. № 306)

1 Процесс обучения – это великая сила, которая не может быть нейтральной к процессу воспитания,  она или утверждает мораль и нравственность  или разрушает  хрупкие, еще не окрепшие души наших детей! Учитель русского языка и литературы Чепошской СОШ, Кужлекова Екатерина Петровна,       расскажет о нежной педагогике как способе гуманистического воспитания.     

2. Только в случае, когда вы старались развить  в ученике  стремление к Красоте, воспитать  внутреннюю культуру  и облагородить его душу, вы будете впоследствии иметь моральное право требовать и  ожидать от ребенка осмысленного поведения, разумности в мыслях, искренности в чувствах. «Развитие творческого мышления младшего школьника» — тема выступления Тюжанкиной Маргариты Алтайчиновны, учителя начальных классов Узнезинской СОШ.

3. Помочь детям постичь смысл жизни, восполнить нехватку извечных и крайне необходимых знаний об окружающем мире могут тематические дни и недели – считает Дружина Елена Юрьевна, воспитатель   МДОУ «Медвежонок». «Как много в мире интересного, как много в мире неизвестного!» — тема её выступления.

4. Составляя программы, разрабатывая уроки и занятия, мысленно поставьте перед собой свою маленькую дочь, внука  и  представьте,  что они  вынесут, какие сны увидят, какие слова повторят, какие желания затаят? Как сберечь «Открытый мир детства» поделится Ебечекова Лариса Чуровна, учитель математики Бешпельтирской СОШ. 

5. Талантом и мастерством, средствами Знания, Красоты и Культуры  учителя помогают растить и воспитывать будущее нашей общей страны. Учитель физики Эдиганской СОШ, Новиков Василий Полиектович,  расскажет о своих попытках развития научного и практического интеллекта на уроках физики.              

6. В современном  технократическом мире большой ум при отсутствии моральных чувств — источник больших бед. И наоборот – сила мысли увеличивается и укрепляется моральными принципами. В формировании мировосприятия младших школьников неоценима помощь этно-экологического подхода – уверена  Потпоева Ольга Ивановна, учитель начальных классов БешпельтирскойСОШ.

7. Велика роль истории в формировании человеческой личности. А «Науки, сопровождающие историю» могут сделать процесс её изучения ещё более интересным, считает Татьяна Юрьевна Тенгерекова-Тюкова, учитель  истории Куюссской СОШ.            

 Секция 2 (каб. № 203)

1. Научить ребенка любить землю, на которой стоит его дом, по которой ходили его предки, показать своим примером, как любить свой дом, уклад его жизни, порядки и традиции стремится учитель английского и  алтайского языка и литературы Валентина Андреевна ЧендековаКуюсской ООШ. «Родительский дом – начало начал»        — тема её выступления.

2.     Дети должны осознавать, что все усваивается и достигается только своими силами, своим трудом,  и в этом неоценима роль физической культуры.  А приобщение детей к физической культуре – это творчество! — считает             Альбина Тимофеевна Табодякова воспитатель дс «Березка», с. Узнезя.

3. Приучить детей самостоятельно размышлять, развивать свои мысли, способности, которые еще дремлют, избавляться от вредных привычек, растить себя достойным человеком помогут «Мудрые заповеди народной педагогики». О них расскажет Матыкова Светлана Михайловна, учитель алтайского языка и литературы Бешпельтирской СОШ.

4. Пусть в школе царствует справедливость без придирчивости, доброта без слабости, порядок без педантизма, ласковость без притворства, серьезность, допускающая шутку. В этом учителю русского языка и литературы из Эдигана, Екатерине Семеновне Слободчиковой, помогают игровые технологии.

5. Кто, если не Учитель, с ранних лет подведет ребенка к Прекрасному, поможет утонченно чувствовать  и воспринимать окружающее, научит ценить добро, глубоко понимать людей  и свой внутренний мир! Михаил Александрович Гончаренко, мастер производственного обучения Узнезинской СОШ, знакомит ребят с Прекрасным посредством «Художественной резьбы по дереву».

6. Сделать душу ребенка невосприимчивой к различным формам безобразия и выработать в нем стойкое отвращение к уродливым явлениям жизни поможет экологическое воспитание — считает Мальцева Ольга Ивановна, учитель начальных классов Чепошской СОШ.

7. Сейчас уже трудно представить школу без компьютера. А как влияет использование информационных технологий на учебно-воспитательный процесс, расскажет Ольга Владимировна Миленина, учитель английского языка Чемальской СОШ.

8. Общая черта настоящих учителей — неравнодушие к судьбе детей, а, значит, к будущему своей страны.  «Времен связующая нить» — выступление Кабуковой Галины Николаевны, учителя русского языка и литературы, Бешпельтирская СОШ.

                                                                            Уважаемые педагоги!

Представленный вами материал разнообразен по содержанию, и вполне соответствует названию наших  педагогических чтений « У Вас в руках к секретам просвещенья и в детский мир мечты хрустальный ключ».   

Слово предоставляется руководителю районного методического кабинета Айбыковой М.Н.   (вручение сертификатов).

Сегодня  речь шла о роли педагога, о том, что его  нравственный и профессиональный авторитет имеет ключевое значение в деле формирования человеческой личности.

 Мы надеемся, что начатый в нем педагогический диалог заинтересует единомышленников, а предложенный опыт работы найдет применение.

До новых встреч! 

  • Дата публикации: 06.12.2019
  • Автор:
  • Должность: заместитель директора
  • Учебное заведение: МБОУ гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой
  • Населённый пункт: город Липецк



Пожаловаться!

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

После оплаты Вам моментально предоставляется именное «Свидетельство о публикации» и «Справка о публикации материала в СМИ»В соответствии с пп. 36, 37 Приказа Минобрнауки РФ №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников» является подтверждением транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. установленного образца в печатном качестве, которые Вы можете приложить к портфолио и предъявить при прохождении аттестации.

Без оплаты доступно скачивание изображения Свидетельства в качестве, достаточном для просмотра (формат JPG, разрешение 434х614 пикселей).

После оплаты доступны к скачиванию документы в высоком качестве, в формате PDF, A4, 300 DPI.
Дополнительно печатный вариант документов защищается QR-кодом.

Даже без оплаты Вы можете разместить в социальных сетях изображение своего Свидетельства о публикации.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 51635

Суркова Наталья Александровна, Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», методист центра воспитания и развития творческой личности

СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОГО ОТКРЫТИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЭТАПА
РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГОВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАРЮ ТАЛАНТ!»

Организаторы: Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики совместно с ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования».
Цель: проведение республиканского этапа Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Дарю талант!».
Задачи:
– повышение статуса и формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагогов дополнительного образования;
– развитие творческого потенциала и профессионального мастерства педагогов дополнительного образования;
– стимулирование и поощрение инновационных подходов к организации и проведению массовых воспитательных мероприятий, к поддержке социально значимых инициатив обучающихся.
Участники:
— участники республиканского этапа Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Дарю талант!»;
— члены жюри республиканского этапа Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Дарю талант!»;
— сотрудники Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»;
— работники учреждений дополнительного образования Донецкой Народной Республики;
— представители средств массовой информации Донецкой Народной Республики.
Всего участников: 150 человек.

Ход мероприятия

Звучит звук сердцебиения.
Сердцебиение сменяется фоновой музыкой. На экране демонстрируется промо-ролик конкурса: видеоряд, созданный с помощью технологии «скрайбинг», отражает содержание стихотворения, которое параллельно читается ведущей. На сцене стоит большой подарок в яркой обёртке и перевязанный лентой.

Он пульс и дыханье. Надежда и слава.
Ему восхищенье, признанье, виват!
В нём вера и радость, удача и правда.
Минутный и вечный, всесильный ТАЛАНТ!

(На экране бьющееся сердце.)

Как искра лучинку шутя разжигает,
свечу и костёр, животворное солнце,
так жажда открытий наш путь освещает
и новая эра с ТАЛАНТА начнётся!

(На экране зажигается свеча, свеча превращается в солнце.)

Как даль покоряют, шагая упрямо
навстречу судьбе беспокойной и вздорной,
так точно мечты неземной достигают,
штурмуя преграды ТАЛАНТОМ бесспорным!

(На экране дорога, уходящая к солнцу.)

Как ключиком крохотным дверь отмыкают,
встречая за нею великое диво,
ТАЛАНТ помогает с другими замками:
он завтрашний день открывает красивый!

(На экране дверь, на которой навесной замок. Замок открывается ключом.)

Тот день начинается юным рассветом,
несмелым лучом и прозрачным туманом,
росинкой в листке и дыханием ветра,
а чей-то успех – несравненным ТАЛАНТОМ!

(На экране рассвет, листок, в котором лежит росинка.)

Как бабочкой кокон становится серый,
а семя цветком прорастает прекрасным,
так яркий ТАЛАНТ, обернувшись идеей,
в душе расцветает безоблачным счастьем!

(На экране кокон превращается в бабочку, из семени вырастает цветок и расцветает.)

Как рекам истоки – в ручьях безымянных,
которых порой не отыщешь на картах,
у каждой победы – простое начало:
в открытых однажды несметных ТАЛАНТАХ!

(На экране из ручейка вытекает река.)

Нельзя, к сожаленью, вместить в этом зале
костёр и дорогу, исток и зарю…
А значит, сюрприз мой вполне осязаем:
от чистого сердца сегодня ДАРЮ!..

Последний кадр видеоряда – коробка, перевязанная лентой.

Продолжает звучать фоновая музыка. Ведущие выходят на сцену.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая. Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас в этот замечательный весенний день в нашем гостеприимном зале!
Да и повод для встречи у нас волнительный и радостный…

Ведущий. Сейчас прозвучало моё любимое слово «дарю», и на сцене я вижу с раннего детства любимый предмет – коробку с подарком.
Давайте поскорее развяжем ленточку и посмотрим, что там внутри?!

Ведущая. Честно говоря, Дмитрий, мне самой хочется узнать, что там. Думаю, и зрителям в зале интересно…
И раз на сцене стоит подарок, значит, его обязательно нужно открыть.

Музыка. Ведущие открывают коробку. Боковые стенки коробки падают – из коробки появляется ведущий – Талант.

Ведущий. Какой неожиданный подарок! Никогда подобного не получал! Ты кто, мальчик?
Коробку уносят.

Ведущая. По-моему, я догадалась, как его зовут! Это же Талант! Тот самый, многоликий и многогранный, удивительный и волшебный, который подарили всем желающим авторы, только что увиденного нами видео!

Талант. Здравствуйте, всё правильно! Меня зовут Талант!

Ведущий. Так вот какой Талант вот уже третий год подряд дарит всем детям нашей страны Республиканский конкурс педагогов дополнительного образования «Дарю талант!»! Ваши аплодисменты этому замечательному живому и улыбающемуся подарку!

Ведущая (Таланту). Наверное, вполне закономерно, что ты появился сегодня на этой сцене! (Дальше – зрительному залу.) Ведь «Дарю талант!» – это конкурс самых творческих, самых активных, самых инициативных и самых любимых детворой педагогов!

Талант. Да, мы любим вас, дорогие педагоги, потому что вы легко превращаете наши будни в настоящий праздник – праздник творчества и детства! Большое вам спасибо за это!

«Детство» – песня в исполнении вокальной группы «ЛиК» Учреждения дополнительного образования «Донецкий Республиканский Дворец детского и юношеского творчества»
(руководитель Наталья Сайфуллина).

Ведущая. Мы благодарим вокальную группу «ЛиК» за музыкальную иллюстрацию того, что детство – особый, удивительный мир – мир, где сбываются мечты и воплощаются самые смелые идеи!

Ведущий. Ежегодный Республиканский конкурс педагогов дополнительного образования «Дарю талант!», который проводится Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики совместно с Государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» – одно из самых любимых среди педагогов нашего государства событий.

Ведущая. Конечно же, это не просто соревнование. Это настоящий парад Взрослых талантов, которые зажигают таланты юные.
В этом году главным героем нашего конкурса стал, не побоюсь этого слова, человек-праздник…

Ведущий. Педагог-организатор и культорганизатор учреждения дополнительного образования! Душа и сердце всех массовых мероприятий! Затейник, выдумщик, вдохновитель и реализатор самых смелых идей.

Ведущая. Но во время конкурсных испытаний (знаю это по себе) даже самому смелому и бойкому тоже необходима поддержка.

Ведущий. Конечно, Ольга, кому как не вам, знать об этом. Дорогие друзья, ведь сегодня рядом со мной на сцене Ольга Застенкина-Клименко – победительница конкурса «Дарю талант – 2016»! Ваши аплодисменты!

Ведущая. Наших конкурсантов сегодня, как и два года назад, поддерживают не только коллеги, но и руководители и координаторы нашей системы образования, по совместительству члены жюри конкурса! Пришло время поприветствовать их!

Ведущая. Сергей Сергеевич Кузьмин, заведующий сектором по молодёжно-патриотической работе отдела дополнительного образования Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики.

Ведущий. Алексей Иванович Чернышев – ректор Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования.

Ведущая. Илона Николаевна Некрасова, заведующий кафедрой менеджмента образования и психологии Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования.

Ведущий. Виктория Валентиновна Гордон, заведующий центром воспитания и развития творческой личности Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования.

Ведущая. Елена Фёдоровна Христич, методист Учреждения дополнительного образования «Донецкий Республиканский Дворец детского и юношеского творчества».

Ведущий. Алла Станиславовна Лимонько, методист методического центра отдела образования администрации города Тореза.

Ведущая. Ксения Сергеевна Бутыльская, методист Муниципального учреждения дополнительного образования «Городской дворец детского и юношеского творчества имени Василия Георгиевича Джарты» г. Макеевки, победительница Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Дарю талант!» – 2017.

Ведущий. Виктория Александровна Лосева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учреждения дополнительного образования «Харцызский Центр детского и юношеского творчества», лауреат конкурса «Дарю талант!» – 2017.

Ведущая. Ваши аплодисменты почётным гостям и нашему жюри! Желаем им успехов в их непростом и ответственном деле!

Ведущая. От имени организаторов конкурса слово предоставляется Сергею Сергеевичу Кузьмину.

(Выступление С. С. Кузьмина.)

Ведущая. Спасибо, Сергей Сергеевич, за добрые напутственные слова! Наверняка конкурсантам очень приятно услышать, что их труд так высоко оценён руководителями системы дополнительного образования Республики! А от имени нашего компетентного и справедливого жюри слово предоставляется Алексею Ивановичу Чернышеву! Просим подняться на эту сцену и подарить нашим конкурсантам немножко уверенности в собственных силах и талантах! Им сейчас это очень нужно!

(Выступление А. И. Чернышева.)

Ведущая. Алексей Иванович, большое спасибо за ваши ценные наставления и душевное тепло! Наверняка участникам теперь будет гораздо легче справиться с волнением, зная, что в них верят и организаторы конкурса, и коллеги, и зрители в зале, и, конечно же, те, ради кого они живут и работают – обучающиеся учреждений дополнительного образования.

На сцену выходит Талант с большой красивой книгой и читает её… Ведущие заглядывают ему через плечо.

Ведущая. Что это ты так внимательно читаешь, Талант?

Талант. Это самая интересная книга, которая когда-либо попадала мне в руки, – Книга рекордов.

Ведущие (хором). Гиннеса?

Талант. Нет, Книга рекордов дополнительного образования детей Донецкой Народной Республики! Вот вы, например, знаете, сколько детей занимаются в учреждениях дополнительного образования?

На экране анимация: перелистывается книга, на страницах – числа.

Ведущие удивлённо глядя друг на друга хором читают с экрана ответ на вопрос. (38 000 детей)

Талант. А сколько человек занимается в самом большом Дворце Республики?

Ведущие хором читают с экрана ответ на вопрос.
(3500 детей занимается в Муниципальном учреждении дополнительного образования «Городской дворец детского и юношеского творчества им. В. Г. Джарты города Макеевки»)

Талант. А на какое самое дальнее расстояние кружковцам приходилось путешествовать?
Ведущие хором читают с экрана ответ на вопрос.
(1817 км преодолела Студия мультипликации «Майя» Учреждения дополнительного образования «Донецкий Республиканский Дворец детского и юношеского творчества», чтобы попасть на конкурс, проводившийся в Алтайском крае.)

Ведущая. Да, наши творческие коллективы покоряют поистине впечатляющие расстояния, чтобы показать всему миру, на что они способны!

Ведущий. В этом году и педагоги не отстают от непоседливых детей. Конкурс «Дарю талант!» впервые получил статус республиканского с международным участием. В оргкомитет поступили заявки от педагогов из Российской Федерации: Ульяновска и Санкт-Петербурга!

Ведущая. Ваши аплодисменты в честь этого знакового для системы дополнительного образования детей Донецкой Народной Республики события! И наша Книга рекордов дополнительного образования пополнилась новым впечатляющим числом!

На экране в книге появляется 1745 км.

Ведущий. Одну тысячу семьсот сорок пять километров преодолел Репин Радик Рашитович, участник из Санкт-Петербурга, который уже совсем скоро на этой сцене поделится своим профессиональным мастерством с коллегами нашей Республики!

Ведущая. И, чтобы он сегодня чувствовал здесь себя совсем как дома, мы приглашаем на сцену народный хореографический ансамбль «Сувенир» Донецкого Республиканского Дворца детского и юношеского творчества! «Калина»!

Номер «Калина»
На слайде – название ансамбля. Руководители – Тамара Ткачева и Татьяна Берестовая.

Ведущий. Народный хореографический ансамбль «Сувенир»! Примите эти аплодисменты!

На сцену выходит Талант с книгой.

На экране – анимация книги, в которой перелистываются страницы с соответствующими тексту числами.

Ведущая. Неужели ты ещё не обо всех рекордах дополнительного образования Республики прочитал, Талант?

Талант. Чтобы обо всех его рекордах прочитать, не хватит и целого дня! Да что там дня, недели! Вот вы, Ольга Александровна, сколько лет работаете во Дворце детского и юношеского творчества?

Ведущая. 14 лет!

Талант. А вы знаете, что вокальному ансамблю «Радуга» Горловского Дворца аж 53 года?!

На экране
53 года (вокальный ансамбль «Радуга» Горловского Городского Дворца детского и юношеского творчества)

Ведущий. Его история насчитывает в 4 раза больше Вашего, Ольга, стажа работы!

Талант продолжает листать книжку.

Ведущий. А в книге написано, сколько звёзд ежегодно зажигается в учреждениях дополнительного образования?

Ведущие и Талант хором читают с экрана – Бессчётное число.

Ведущая. А сколько спортивных рекордов поставлено ими?

Ведущие и Талант хором читают с экрана – Бессчётное число.

Талант. А сейчас, дорогие зрители, дайте ответ на главный вопрос: скольких децибел ваших искренних аплодисментов заслуживают обучающиеся учреждений дополнительного образования и их педагоги?

Ведущий. Для вас музыкальный подарок от вокальной группы «ЛиК»!

«Сюрприз» — вокальной группы «ЛиК».
На экране название коллектива. Руководитель – Наталья Сайфуллина.

Ведущая. Наверное, на этой звонкой и радостной ноте пришла пора представить вам тех, кому предстоит сегодня удивлять сюрпризами членов жюри и зрителей в зале, – участников очного тура республиканского этапа Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Дарю талант!» – 2018!

Звучит отбивка. На экране демонстрируется видеоролик из фотографий участников республиканского этапа конкурса.

Ведущий. Под ваши несмолкающие аплодисменты на сцену приглашаются:

Ведущие по очереди называют участников. Пока они поднимаются, звучит фоновая музыка. Талант помогает им подняться на сцену.

Участники выстраиваются в линию.

Ведущая. Ещё раз бурные аплодисменты нашим замечательным участникам!

Ведущий: Перед самым началом конкурса для вас ещё один маленький сюрприз. Сегодня вы уже услышали много пожеланий от организаторов и членов жюри. А сейчас вам хотят сказать несколько добрых слов ваши коллеги и их юные подопечные!

На сцену выходят педагоги и дети. Количество педагогов и количество детей соответствует количеству участников.
Каждый из педагогов крепит к заднику сцены вырезанную из бумаги ладошку (на обратной её стороне должен быть написан порядковый номер от 1 до 9) и сопровождает это действие пожеланием:

Педагоги: Дорогие конкурсанты, мы от всей души желаем вам!
• Профессионализма!
• Вдохновения!
• Креативности!
• Уверенности в себе!
• Целеустремлённости!
• Замечательного настроения!
• Поддержки коллег и близких!
• Благосклонности жюри!
• И только положительных эмоций от участия в конкурсе!
Дети клеят ладошки меньшего размера на ладошки, прикрепленные педагогами, и тоже сопровождают это действие пожеланием:
• Находчивости!
• Смелости!
• Творческих успехов!
• Оптимизма!
• Ярких побед!
• Возможности проявить себя!
• Встретить единомышленников!
• И новых друзей!
• И главное – помните, что мы вас очень любим независимо от того, каких результатов вы добьётесь на конкурсе!
• Для нас наши педагоги всегда самые лучшие! («Самые лучшие» дети и педагоги произносят хором.)

Талант. Дорогие педагоги, сохраните эти добрые слова в своих сердцах в течение всего конкурса! Пусть они постоянно напоминают вам о том, что вы самые лучшие! Вы это только что услышали от ребят!

Ведущий. И вы, наверное, догадались, что не случайно количество ладошек и пожеланий совпадает с количеством участников.

Ведущая. Каждый из вас может взять себе на память ту ладошку, которая ему больше всего понравилась. И обязательно обратите внимание на порядковый номер, который записан на обратной её стороне.

Ведущий. Эти порядковые номера и определят очерёдность выступлений наших конкурсантов!

Ведущая. Мы ещё раз желаем вам удачи, дорогие участники! И просим вас, под бурные аплодисменты возвращаясь в зрительный зал, сообщить оргкомитету порядковый номер, который вам достался.

Участники возвращаются в зал. Звучит фоновая музыка. Она продолжает звучать, когда ведущие и Талант читают финальные стихи.

Ведущая (Таланту, беря его за руку).
Берите всё, что знаем и умеем!
Пусть счастьем этот дар сердца наполнит!
Ведёт ребят к большой заветной цели –
Искать, Творить и Созидать с любовью…

Ведущий (Таланту, беря его за руку).
С любовью к делу и с любовью к людям –
простая и понятная наука…
Мы дарим вам уменье видеть чудо
во всём, к чему приложим вместе руку!

Талант(зрительному залу).
Пусть дар ваш нам – во благо обратится!
Очаг зажжётся, разрастётся сад!
Чтоб научились мы летать, как птицы,
нам педагоги дарят свой ТАЛАНТ!

Ведущий. Дорогие друзья, торжественная церемония открытия третьего Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Дарю талант!» для педагогов-организаторов и культорганизаторов учреждений дополнительного образования подходит к концу.

Ведущий. Давайте поблагодарим за особую атмосферу и прикосновение к волшебному миру детства наш замечательный Талант – Александра Юдина, обучающегося творческого объединения «Культура речи и общения» Донецкого Республиканского Дворца детского и юношеского творчества. Ваши аплодисменты Александру и его наставнице –Валентине Дущенко. Саша, эти несмолкающие аплодисменты для тебя!

Ведущий. А сейчас мы объявляем десятиминутный технический перерыв перед началом конкурсных испытаний. И ещё раз желаем конкурсантам удачи и побед!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Открытие патриотического форума сценарий
  • Открытие парковой зоны сценарий
  • Открытие паркового сезона сценарий
  • Открытие памятного камня сценарий
  • Открытие памятника сценарий торжественное