Открытие школьного ноу сценарий

Представляю вашему вниманию сценарий открытия школьного научного общества учащихся. Мероприятие сопровждается музыкой, презентациями и видеороликом о достижениях  ученых мира в 2014 году. Ведущих

Сценарий открытия НОУ «СОЗВЕЗДИЕ»

Фанфары. На фоне презентации с фотографиями победителей прошлогодних олимпиад.

Ведущий 1 (Артур):

Внимание, школа!
Внимание, город!
Внимание, целый народ!
Праздник науки
Для всей нашей школы
На этой сцене идёт!

Ведущий 2 (Катя):

И мы приглашаем на радостный праздник
Активных и талантливых,
А также любознательных!
Уже немного физиков
И где-то даже лириков!

Ведущий 1: (Артур)

Пройдёт немного времени,
И будет поколение
Учёных да с наградами!
Таким ребятам рады мы!

Ведущий 2: (Катя)

Активно развиваются,
Открыто улыбаются
И любят всё разгадывать.
Таким ребятам рады мы!

Ведущий 1: (Артур) Посмотрите, на экране-лица именно таких ребят! Это-победители олимпиад и научно-практических конференций прошлого учебного года. Как нас много!

Ведущий 2 (Катя): Кто-то уже покинул стены школы, и отправился в путешествие по студенческой жизни! Но в этом, новом, учебном году, мы верим и ждем, появятся, и добавятся, новые лица, новые победители!

Я: Не только наши ученики не стоят на месте и стремятся к новым вершинам. Вся Россия, весь научный мир планеты Земля, стремится к новым открытиям и достижениям! Весной, когда мы собирались на закрытие нашего научного общества, мы познакомились с видеороликом  о научных достижениях российских ученых. Сегодня, но открытии нового научного сезона, я предлагаю расширить рамки, и посмотреть видеоролик об открытиях ученых всего мира, в совершенно разных областях науки и техники. Всего за пять минут мы познакомимся с мировыми открытиями 2014 года, к котрым наши, российские ученые, и их зарубежные коллеги, шли несколько лет!

Включаем видеоролик Главные научные достижения 2014 года!.mp4

(http://www.youtube.com/watch?v=fl-M3-o-d7g)

Включить фоном гимн России

Не правда ли, мы можем только гордиться тем, что делаем первые шаги на пути, ведущем вот к таким, мировым, открытиям и научным достижениям! Ведь именно нам предстоит ковать славу России!

 И сейчас, на этой торжественной ноте я приглашаю директора нашей школы, с напутсвенными словами для всех нас, Ткачеву Татьяну Ивановну! Татьяна Ивановна, пожалуйста!

Гимн России постепенно убираем

Слово Татьяне Ивановне

Ведущий 1 (Артур): И вот с этими добрыми напутствиями, добрыми словами,  мы готовы продолжать нашу встречу. А что это за шум? Что это за музыка? Что за песенка?

Включается клип из фильма «Незнайка с нашего двора»

Через несколько секунд выходит Незнайкин, ролик играет на его фоне

Незнайкин: Ха! Здорово, чуваки и чувихи! Эх, пришел я приколоться над вами. Все учитесь, никак понять не могёте, что все на свете узнать-то и невозможно совсем! От знаний-то и вовсе зачахнете скоро! То ли дело я! Веселюсь, не учусь! И прекрасно себя чувствую!

О! Так у вас в школе, оказывается, тоже есть любители танцев! Гляди ка! Да это школьный танцевальный коллектив, с зажигательным рок-н-роллом!

Выступление-танец

Ведущий 1 (Артур): Так ты же, Незнайкин, ничего не знаешь, ни на один вопрос, поди, и ответить то не сможешь!

НЕзнайкин: Я? Не смогу! А вот это вы видали? (показывает пальцем на голову)

Ведущий 2 (Катя) : И что?

НЕзнайкин:  Как это что? Это же-ГО-ЛО-ВА! А раз есть голова, значит, можно не учиться-в голове все знания и так есть!

Ведущий 1(Артур): ребята, а давайте проверим, действительно ли Незнайкин может ответить на те же вопросы, что и мы?

Выхожу я, задаю вопросы. Ведущие раздают цветные бумажки тем, кто отвечает. Незнайкин старается перехватить бумажки, отобрать у отвечающих. Выкрикивает неправильные ответы .

У  кого больше бумажек окажется-вызываем, надеваем квадратную шапочки, называем магистром от эрудиции и логики, и он зачитывает клятву (повторяет за мной, а весь зал повторяет только «Клянусь!»)

  1. На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Ответ: одно яблоко
  2.  Сколько месяцев в году имеют 28 дней? Ответ: Все месяцы
  3.  Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла двести метров. Как ей это удалось? Ответ: Её веревка не была ни к чему привязана
  4.  Что можно видеть с закрытыми глазами? Ответ: Сны
  5.  Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? Ответ: Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора)
  6. Есть дорога, по которой может проехать только одна машина. По дороге едут две машины: одна с горы, другая под гору. Как им разъехаться? Ответ: Они обе едут вниз.
  7. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда…) Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра
  8. Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»? Ответ: Желток обычно жёлтый
  9.  Можно ли зажечь обычную спичку под водой, чтобы она догорела до конца? Ответ: Да, в подводной лодке
  10. Из какой посуды нельзя ничего поесть? Ответ: Из пустой
  11. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Ответ: Двое
  12. Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник? Ответ: Положить ее на угол стола
  13. На какой вопрос нельзя ответить «да»? Ответ: Ты спишь?
  14. Когда сеть может вытянуть воду? Ответ: Когда вода замёрзнет и превратится в лёд.
  15. Чем оканчиваются день и ночь? Ответ: Мягким знаком
  16. Сын с отцом, да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их? Ответ: 3 человека
  17. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 больших ветки. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? Ответ: Ни одного. На березе не растут яблоки
  18. Васиного отца зовут Иван Николаевич, а дедушку — Семен Петрович. Какое отчество у Васиной мамы? Ответ: Семеновна
  19. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? Ответ: 4 ребенка
  20. В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? Ответ: В феврале
  21. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? Ответ: Ваше имя
  22. Каких камней в море нет? Ответ: Сухих
  23. Может ли петух назвать себя птицей? Нет, он не умеет говорить.
  24. Какой болезнью на земле никто не болеет? Ответ: Морской
  25. На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетели еще 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько птиц осталось на грядке? Ответ: нисколько. Остальные птицы улетели.
  26. Что можно приготовить, но нельзя съесть? Ответ: Уроки
  27. Что становится на треть больше, если его поставить вверх ногами? Ответ: Цифра 6
  28. Какой узел нельзя развязать? Ответ: Железнодорожный
  29. Какой город летает? Ответ: Орел
  30. Какая рыба носит имя человека? Ответ: Карп
  31. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? Ответ: Температуру, время
  32. Когда нельзя перепрыгнуть карандаш? Ответ: Когда его положили вплотную со стеной.
  33. Последний дом на одной из сторон улицы имеет номер 34. Сколько всего домов на этой стороне улицы? Ответ: 17 домов
  34. Мужчина вел большой грузовик. Фары на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? Ответ: Был яркий солнечный день.
  35. Поле пахали 6 тракторов. 2 из них остановились. Сколько тракторов в поле? Ответ: 6 тракторов
  36.  Одно яйцо нужно варить 5 минут. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 6 таких яиц? Ответ: 5 минут
  37. Вы сидите в самолёте, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь? Ответ: На карусели
  38. В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли такое быть? Кто Женя? Ответ: Сестра
  39. Что не войдёт в самую большую кастрюлю? Ответ: Её крышка.
  40. Во сколько раз увеличится число, если приписать к нему такую же цифру? Ответ: в 11 раз.
  41. Итальянский флаг красно-бело-зеленого цвета. Какая ягода в разрезе помогла итальянцам выбрать эти цвета? Ответ: Арбуз.

Я: Ну что, Незнайкин, ты-то хоть на один вопрос ответ знал?

Незнайкин: Конечно, я все знаю, вы мне просто не дали не одной бумажки! Несправедливо! Я плааакать буудуу!

Ведущий 1 (Артур): Да ладно, Незнайкин, лучше давай-ка ты с нами учиться начнешь!

Ведущий 2 (Катя): А пока давайте выясним у кого же правильных ответов оказалось больше!

У кого есть 1 цветная бумажка! Поднимите руки, помашите! Молодцы! 2-? 3-?  4-?

 И так далее. У кого больше всего бумажек оказывается, приглашаем на сцену, надеваем квадратную шапочку, читаем клятву. (если несколько человек, с одинаковым количеством бумажек – контрольный вопрос: Чем отличается астрономия от астрологии.)

Я: для чтения клятвы участника Научного Общества Учащихся «Созвездие», зачитывает Алена Лебедева, председатель школьного научного общества «Созвездие», ученица 11 «Б» класса!

Ведущие встают по обе стороны от Алены, лучший отвечающий встает рядом с ней, те кто на сцене (хорошо отвечали), располагаются рядом. Алена  зачитываю слова клятвы, все на сцене и в зале, стоя, повторяют «Клянусь!»

Произносят клятву

С огоньком служить науке

Всемерно упражнять голову и руки! Клянусь!

Не сдаваться учить и искать

Силу знаний умножать,  утверждать!  Клянусь!

Не мириться с неизвестным

Заниматься с интересом!  Клянусь!

Непрерывно открывать и узнавать

Перед трудностью ни в чём не уступать! Клянусь!

Быть честными в поисках и поступках

Быть принципиальными и настойчивыми

Добиваться поставленной цели

Не падать духом при неудачах

Радоваться успехам товарищей

Защищать честь нашей школы

Все вместе Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Я: После таких прекрасных слов, мне бы хотелось сказать вот что. Мне мечтается, чтобы у нас с вами появилось несколько традиций. Ведь именно традиции помогают нам чувствовать себя единым коллективом, связанным общими интересами и целью. Конечно, одна из таких традиций-это клятва, которую мы будем произносить ежегодно на открытии нашего научного общества.

Но еще пусть у нас будет свой гимн. И гимн не простой. (тихонько включается гаудеамус-оригинал) А гимн, пришедший к нам из средневековья. Гаудеамус, гимн студентов средневековья. Вероятно, зародился он в XIII веке. Многие века он исполнялся и передавался только устно, видоизменялась и мелодия и слова, и поэтому имеет множество вариантов. Но неизменно одно-смысл этой песни. Давайте радоваться жизни, радоваться возможности учиться и получать новые знания, ведь время так быстротечно.

И сегодня мы с вами исполним наш, школьный Гаудеамус. Сейчас вы на экране увидите слова нашего гимна, и под великую музыку, вместе с нашими вокалистами, исполним гимн всех, кто стремится к новым знаниям!

Все вместе с Еленой Григорьевной Рачиной поем Гаудеамус. (Лиза Хукаленко, Виолетта Дульянинова)

Алена Лебедева: Ну что ж, сезон активного получения знаний в нашей школе, новый сезон увлекательной  работы нашего Научного обществе учащихся «Созвездие», предлагаю считать открытым!

Я: Мы ждем от вас новых побед!  Так держать! Со своей стороны обещаем вам всемерную поддержку от нас – учителей, и ваших научных руководителей. До новых встреч!

Действующие лица:

  • Умники (4 человека)
  • Двоечники (6 человек)
  • Баба-Яга
  • Науки: История, Математика, Литература,
    Русский язык, География, Информатика, Биология,
    Экономика, Физика, Химия.
  • Помощники (2 человека)
  • Диктор, ведущий парада двоечников
  • Почтальон

Сцена 1.

Умники (торжественно).

Умник 1:

Внимание, школа!
Внимание, город!
Внимание, целый народ!
Праздник науки
Для всей нашей школы
На этой сцене идёт!

Умник 2:


И мы приглашаем на радостный праздник
Активных и талантливых,
А также любознательных!
Уже немного физиков
И где-то даже лириков!


Умник 3:


Пройдёт немного времени,
И будет поколение
Учёных да с наградами!
Таким ребятам рады мы!


Умник 4:


Они на ты с риторикой,
Артисты и историки.
В спортзалах и бассейнах
Их встретят непременно!


Умник 1:

Активно развиваются,
Открыто улыбаются
И любят всё разгадывать.
Таким ребятам рады мы!

Умник 2:А главные на нашем празднике, конечно,
науки. Итак, начинаем парад наук!

(Раздаётся звонок. Вбегает почтальон.)

Почтальон: Вам телеграмма. Получите и
распишитесь!

Умник 3: Это, наверное, поздравительная
телеграмма.

Умник 2: Нет, обратный адрес – планета
двоечников. Что-то здесь не так.

Умник 4: Так давайте же прочитаем быстрее!

Умник 2: (Читает телеграмму) Здорово,
чуваки и чувихи! Хочу приколоться! Вот и стащила у
вас науки. А вашей тусовке не бывать! Ха-ха! Зато у
меня какой парад будет! Баба ига.

Умник 1: И что нам теперь делать? Как же наше
заседание НОУ?

Умник 3: Несчастные наши умники и умницы! Они
что не смогут прочитать свои доклады? Выходит,
что зря столько времени готовились?

Умник 4: Мы должны помешать Бабе-яге! Нужно
вернуть науки!

Умник 1: А как нам её найти?

Умник 2: Да вот же телеграмма. Здесь есть
обратный адрес – Планета двоечников.

Умник 3: А как туда попасть?

Умник 4: Должны быть какие-то волшебные слова.

Умник 2: Раз это планета двоечников, значит
волшебные слова такие: НЕ ХОЧУ, НЕ МОГУ, НЕ БУДУ,
НЕ ЗНАЮ…

(Раздаётся грохот. Звучит музыка чудесных
превращений. Все разбегаются.)

Сцена 2.

Планета двоечников. Звучит торжественная
музыка парада. На сцене идёт парад двоечников.
Баба-Яга сидит на сундуке и смотрит на
двоечников.

Диктор: Продолжают наш парад
ветераны-второгодники, рекордсмены мира по
сидению в одном классе! К сожалению, не смог
принять участие в параде наш чемпион, ученик
пятого класса Коля Дудочкин. Причина
уважительная – у него сегодня родился внук…
это время по сцене проходят
двоечники-второгодники).

А на поле уже новая колонна! Посмотрите, как они
идут, чеканя шаг: раз-два, раз-два! Идут двоечники!
Взгляните на эти мужественные, обветренные лица!
Да этих не сломить никаким педсоветом и, как бы ни
пугали их учителя, из них не вырвать ни
слова…(Проходят двоечники).

Следом за ними идёт новая колонна – кто
прихрамывает, кто в бинтах, кто с фонарём под
глазом. Нет, это не шутники. Идут ябеды! Спорт
мужественных и смелых. (Проходят ябеды).

Внимание! Внимание! А это что за румяные,
здоровые, умные лица! Какой у них жалкий, скучный
вид: белоснежные блузы, стрелки на брюках. (Выходит
колонна наук).

Баба-Яга: Это что такое? Снимите это
немедленно! Зачем они здесь?

Двоечники: Баба-Яга, так ты же сама украла эти
науки.

Что-то они совсем не вписываются в наши ряды.
Может быть, я зря их сюда притащила?!.. Ну да ладно!
Не возвращать же их обратно. Спрячьте их
где-нибудь. Восьмое марта на носу, надо же чем-то
потчевать гостей!

(По сцене идут умники).

Баба-Яга: А это что такое? Тоже науки? Что-то я
вас не помню! Кто вы? Что вам надо?

Умники: Здравствуйте, бабушка! А вы кто?

Баба-Яга: Хе-хе-хе! Неужто не узнали? Я
Баба-Яга! Что? Не похожа?

Умники: Не-е-ет!…

Баба-Яга: Ха-ха-ха!.. Вы что думали – я кривая
да с костяной ногой? Так это только в сказках
бывает. Вы кто такие? Зачем вы здесь?

Умники: Баба-Яга, отдай нам наши науки. Тебе-то
они зачем?

Баба-Яга: Веселюсь я так. Люблю пакость
кому-нибудь сделать. Заседание устроить решили, а
Бабусеньку-Ягусеньку не пригласили…Да и зачем
вам науки? Толку от них никакого. Одна головная
боль: уроки учить надо, читать целыми днями… Да и
просто так я вам их не отдам. Сначала загадки
отгадайте. Покажите, какие вы умные. А загадки у
меня не простые, ни за что не отгадаете!

(Выходят двоечники и загадывают загадки. Умники
пытаются их отгадать. Двоечники стараются
запутать умников, подсказывают неверные ответы).

Двоечники:

Первая загадка.


Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь в десять раз умней. (Книга).


Вторая загадка.

Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их. Но братья эти
Сосчитают всё на свете. (Цифры от 0 до 9).

Третья загадка.


Развернули дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не в речке,
Не на рыб,
А на словечки. (Тетради).


Умник 1: Баба-Яга, мы отгадали твои загадки,
теперь отдавай нам наши науки.

Баба-Яга: А я вас обманула. Не отдам вам науки.
Вам же лучше будет. Ничего учить не будете,
времени будет, хоть отбавляй: гуляй, сколько
хочешь…

Умник 2: Баба-Яга, так ведь и ты без наук не
обходишься.

Баба-Яга: Ну, насмешили! Прекрасно обхожусь.

Умник 3: Нет, Баба-Яга, ошибаешься, и мы тебе
это сейчас докажем. Вот только помощников
позовём.

Умник 4: Помощники!

Помощник 1:

Литература – наука для души.
К примеру, сказки… Чудо хороши!
В них мудрость, таинство и волшебство,
И с этим согласится большинство.
Книги нам ничем не заменить:
Мы их должны беречь и ими дорожить.

Баба-Яга: Ну и что ваши сказки? Какая от них
польза?

(Выходит Литература)

Литература: Баба-Яга, а в наших книгах ведь и
про тебя пишут. Загляни в эту книгу – узнаешь. (Подаёт
Бабе-Яге книгу сказок).

Баба-Яга: Ой, так это же я! Какая я тут
красивая. Это что за книга такая?

Литература: Это русские народные сказки. Да и
ещё много книг о тебе есть. А если не будет
литературы, то не будет книг. В том числе и о тебе.
И все тебя забудут.

Баба-Яга: А как же без меня? Я никому не буду
нужна? Нет уж, литература, без тебя, выходит, не
обойтись. Будем с тобой дружить. Да, двоечники?

Двоечники: Будем, будем.

Литература: А я тебя познакомлю со своим
другом Русским языком!

Помощник 2:

Без слов и букв нам не прожить:
Ни писем написать и не поговорить.
Очевидна важность этой науки,
С нею никогда не будет скуки.
К ней каждый из нас с пелёнок привык.
Ведь это родной наш русский язык.

Помощник 1: Благодаря ему возникают тексты о
тебе, Баба-Яга. (Выходит Русский язык).

Баба-Яга: Ну и что? И где тут обо мне?

Русский язык: Дайте-ка мне телеграмму,
которую от Бабы-Яги на Планете Умников получили.
Посмотри, Баба-Яга, как ты её подписала. (Демонстрирует
телеграмму зрительному залу)
Баба ига.

Баба-Яга: Нет! Это не моя телеграмма! Я
Баба-Яга!

Русский язык: А настоящая Баба-Яга ты будешь,
если это слово напишешь так. (Исправляет ошибку
в телеграмме).

Баба-Яга: (Обмахивается, будто вспотела)
Ух-ух! Чуть не исчезла! Это ж надо так опозориться!
Какой конфуз!

Двоечники: Баба-Яга, да ты не расстраивайся,
Русский язык и тебе, и нам поможет. Давай лучше
ещё какую-нибудь науку отпустим. Глядишь – и
поднимем твой авторитет.

Баба-Яга: Давайте. А какую отпустить-то? Я и
наук-то больше не знаю. Вот так история…
История?.. А нет ли такой науки?

Помощник 1:

История… Она бывает разная:
Весёлая, печальная и важная.
Уж сколько лет живём мы на планете.
За все дела, конечно, мы в ответе.
Нас мудрости учили наши предки.
А что же будут знать в тридцатом веке детки?
Течёт, течёт истории неумолимый ход.
А разве может быть наоборот?
Из века в век шагаем мы по свету,
Прислушиваясь к мудрому совету:
Не забывайте прошлого, друзья,
Построить будущее без него нельзя.

(Выходит История).

Баба-Яга: А ты что можешь обо мне рассказать? О
моём прошлом что-нибудь знаешь?

История: Прообраз Бабы-Яги связан с культом
умерших предков. Баба-Яга — мертвец, охраняющий
проход в тридесятое царство (царство мёртвых).
Традиционно Ягу описывают так: костяная нога, нос
в потолок врос – точь-в-точь мертвец в гробу!
Потому-то она не переносит запах живого человека:
“Тьфу-тьфу, русским духом пахнет!” Первые
упоминания о Бабе-Яге относятся к IX веку.

Баба-Яга: Неужели я такая древняя? Сколько
тогда мне лет сейчас? Двоечники, посчитайте-ка.

Двоечник: А мы не умеем.

Помощник 1: А мы позовём на помощь Математику.

Баба-Яга: Какую такую Математику?

Помощник 2:

Хотим мы вам о математике сказать.
Для множества наук она – родная мать.
Чтоб был во всём порядок, нужен счёт.
И тут, конечно же, она не подведёт.
И логарифмы, уравненья мы отлично знаем!
И всё на свете без запинки сосчитаем!

(Выходит Математика).

Математика: Если в IX веке о тебе стало
известно, а сейчас идёт XXI век, то тебе уже 12 веков,
то есть 1200 лет!

Баба-Яга: Сколько, сколько? Это что ж мне на
пенсию пора? А ещё хотела поучиться.

Двоечники: Баба-Яга, а может к Змею Горынычу
за молодильными яблочками сгонять?

Баба-Яга: Да вы что? Я же столько не съем!

Помощник 1: Давайте пригласим науку Биологию.
Может, она какой-нибудь совет даст?

(Выходит Биология).

Биология: 1200 лет, Баба-Яга, — это твой
фактический возраст. А ведь есть ещё возраст
биологический. (Внимательно осматривает
Бабу-Ягу.) По твоему анатомическому портрету
видно, что тебе не более сорока пяти лет!

Баба-Яга: Как я рада! Бабе-Яге 45! Баба-Яга –
ягодка опять! Да теперь бы на Канары. Надо Кощею
сообщить, пусть составит мне компанию. (Хочет
позвонить по мобильному телефону.) А вообще-то он
тоже не знает, где эти Канары. Эх! Проходит моя
молодость!..(Плачет.)

Помощник 2: Не печалься, Баба-Яга, тебе
география поможет.

Помощник 1:

Что такое материк?
Что за полюсом таится?
Как доехать в Геленджик?
На Ямайке очутиться?
Остров, пальма и банан.
Амазонка и вулкан.
Кто с географией знаком,
Тому планета – общий дом!

(Выходит География. В руках у неё глобус.)

География: (Протягивает глобус Бабе-Яге). Ну
что, бабушка, выбирай, куда поедешь.

Баба-Яга: Что ты мне этот мячик суёшь?

География: Это не мячик. Это макет нашей
Земли.

(Яга и двоечники смеются.)

Баба-Яга: Вот уж насмешила! Он же круглый! Если
бы и земля была такая, мы бы давно упали!

География: Существует закон притяжения.
Отпустите Физику, она вам о нём расскажет.

Баба-Яга: Выпускайте Физику.

(Выходят Физика и Химия.)

Баба-Яга: А что это вы вдвоём вышли? Мы всех по
одному выпускаем.

Физика и Химия: (Вместе) Мы не можем друг без
друга. Мы взаимосвязаны. Физика изучает природу
тел, а Химия – их свойства.

Баба-Яга: Ну ладно. Физика, о своём законе, как
там его…ты потом расскажешь. А вот ты, Химия,
расскажи-ка мне о свойствах моей юбки!

Химия: Бабушка, тут тебе не я нужна, а
Экономика!

Баба-Яга: А она-то мне зачем?

Химия: А вот ты её позови, узнаешь.

Баба-Яга: Ладно уж, уговорили. Зовите.

(Выходит Экономика)

Экономика: Да, Баба-Яга, что-то ты
поизносилась. Денег не хватает? Экономить не
умеешь?

Баба-Яга: Так откуда ж им взяться? У Горыныча
их отродясь не бывало, Кощей – в сундуке прячет.
Чахнет он над этим златом. К Ивану-царевичу я не
пойду ни за какие коврижки, он меня вечно обижает.
А на отворотных да приворотных зельях много не
заработаешь.

Экономика: А может быть, Баба-Яга, клич
бросить, спонсоров найти? Откроешь своё дело –
“Зелёную аптеку”? Будешь лекарственными
травами зверят, ребят лечить.

Баба-Яга: Кто эти спонсоры? Откуда они
возьмутся? У нас в лесах только лешие да кикиморы,
этих ваших спонсоров видом не видано, слыхом не
слыхано. А ты: “Клич бросим, позовём”. (Передразнивает)

Экономика: Спонсоры вкладывают деньги в
какое-нибудь выгодное дело. А откуда их взять,
подскажет Информатика. Позови её.

Баба-Яга: Информатика! Выходи скорее.
Двоечники, сбегайте-ка за ней!

(Выходит Информатика)

Информатика: Баба-Яга, Мы твой сайт в
Интернете разместим, адрес твой укажем. Спонсоры
тебя сами по электронной почте найдут.

Баба-Яга: Ты это сейчас с кем разговариваешь?
Что где я размещу?

Информатика: Бабушка, не пугайся. Если сама
пока не можешь разобраться, мы тебе поможем и
всему научим.

Баба-Яга: Здорово! Ну, двоечники, там ещё
какие-нибудь науки остались?

Двоечники: Нет, всех, что успели украсть,
отпустили.

Баба-Яга: Жаль!.. Что это получается: я всех
отпустила, а сама ни с чем осталась? Никому я не
нужна! (Плачет)

Двоечники: Ты нам нужна.

Науки: Не плачь, Баба-Яга, пойдём с нами! И
двоечников бери с собой. Мы вас всему научим.

Баба-Яга: А вы на нас не сердитесь?

Двоечники: Вы нас прощаете? Будете с нами
дружить?

Науки: Конечно. Прощаем, и зла не держим. Будем
жить отныне мирно.

Баба-Яга и двоечники: Ура! Мы больше не будем!
Обещаем!

Умник 1: Только вы поторопитесь, путь на нашу
планету неблизкий, а заседание НОУ вот-вот
начнётся.

Умник 2: А как же нам вернуться?

Баба-Яга:

Это мы быстро!
Я хоть и вредная бываю
И напакостить стремлюсь,
Но бывает, помогаю
И на что-то пригожусь!
Чуфырь-чуфырь-чуфырь!

(Звучит музыка чудесных превращений. Все
убегают.)

Сцена 3.

На сцене появляются умники.

Умник 3: Всё в порядке. Науки освобождены.
Заседание можно начинать.

Сначала мы хотим поздравить самых маленьких
ноучат, учащихся начальной школы. Просим их выйти
к сцене.

(Выходят ноучата и выстраиваются возле сцены)

Умник 4:

Вот шагают ноучата,
Очень умные ребята!
Это наша с вами смена.
На уроках, переменах,
Конкурсах, олимпиадах
Нас заменят, если надо!
Новое изобретут,
Лишь немного подрастут!

Умник 1:


Не смотрите, что ребята
Ростом, вроде, маловаты.
Сказки, ребусы, загадки
Вам “на раз” решат ребятки!
Смогут точно сосчитать,
Сколько будет пятью пять.
Им задачки не проблема.
Вот какая это смена!:
Бодро, весело шагают.
Видно, всё на свете знают!
“Гарри Потера”, наверно,
Прочитали непременно!


Умник 2:


Вот с улыбкою весёлой
Ребятня спешит на НОУ!
И для них компьютер свой,
Словно дедушка родной!
Информаций, технологий.
Знатоки пред вами многих!
Дружите с ними непременно!
Да, вот это суперсмена!


Умник 3:


Мы немного старше вас
И горим желанием
Донести до вас наказ
И наши пожелания!
“Грызть науку на потом
Вы не оставляйте.
Потом бывает суп с котом!
И классику читайте”.
Итак, напутствий долгих череда
Доходчива, мы знаем, до поры.
Но краткость – мать таланта, а пока
Мы дарим вам воздушные шары!


(Звучит песня “Учат в школе”. Выходят все
участники спектакля и вручают ноучатам
воздушные шары.)

Литература, использованная при подготовке
сценария:

  1. Воронова Е.А. Праздник своими руками. От совета
    до сценария. — Ростов-на-Дону: “Феникс”, — 2005. — 224с.
  2. Воронова Е.А. Школа смеётся. Необычные сценарии
    праздников, капустников, КВНов. — Ростов-на-Дону:
    “Феникс”, — 2005. — 384 с.
  3. Шин С.А. Сценарии школьных праздников,
    конкурсов, викторин, игр для учащихся 6-х классов.
    Вместе весело играть… 2-е изд., перераб. и доп. —
    Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2002. – 352 с.
  4. Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе. –
    М.: Новая школа, 1997. – 336с.

Автор: Якущенко Вера Викторовна

Место работы:МБОУ «СОШ № 36» г. Ангарск

Должность: учитель ОБЖ и музыки

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ

ШКОЛЬНОЙ

НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Участники выходят на сцену под звучание «Маленькой ночной серенады»

В. Моцарта.

Все:

Здравствуйте!

1-ый участник:

Дорогие педагоги и ученики! Наступил день, которого мы долго ждали!

2-ой участник:

Сегодня мы не только открываем очередную и традиционную научно – практическую конференцию.

3-ий участник:

Сегодня мы празднуем 5-тилетний юбилей школьного научного общества «Поиск»!

4-ый участник:

Уже пять лет!? Не может быть! Кажется совсем недавно мы, обыкновенные школьники, задумали создать это общество интеллектуалов… ты помнишь, как все начиналось?

Исполняется на мотив песни «За тех, кто в море»

Ты помнишь, как все начиналось?

Все было впервые, друг мой!

Мы в 36 –ой школе вместе собрались

Решили создать «Поиск» свой!

Наукой решили заняться…

И кругом пошла голова…

И вот мы рискнули и дух вдохновенья

Как водится, был у руля!

Рискнем, мой друг, пусть будет сложно!

И мысли умной полет, нас до небес унесет!

И если цель одна и в радости, и в горе,

То тот, кто не струсит и дела не бросит –

Тот счастье свое найдет!!!

5-ый участник:

Завершается очередной этап нашего пребывания в «Поиске». Мы выросли, возмужали, кое – что поняли в этой жизни.

6-ой участник:

Первое – то, что она прекрасна. а второе заключается в том, что мы в ней значим многое, важное, весомое.

1-ый участник:

Мы – не только школьники. Мы – личности, граждане, мы многое можем!!!

2-ой участник:

А пять лет назад ты еще спрашивал:

Почему вскипает чайник? Нагревается утюг?

А бутылка на морозе ночью трескается вдруг?

Как воздушный змей летает?

Почему сосульки тают?

А тяжелый самолет отправляется в полет?

3-ий участник:

А Пашка вздыхал:

Ах, сколько эти функции приносят нам страдания!

Ах, сколько эти игреки и иксы стоят мук!

Ну почему ученые вот эту математику

Назвали без сомнения царицею наук?

4-ый участник:

А Светка не могла показать древнейшее захоронение на карте Иркутсткой области, зато теперь…

Где, когда, зачем и сколько – даст на все она ответ.

На вопрос по археологии выдаст взвешанный ответ.

Всю историю учила древнюю и наших дней.

А теперь её продолжить время её рукой своей.

5-ый участник:

Ира и Катя поняли, что биология – предмет ужасно важный.

И изучали все подряд: человека и котят, и цветочки, и травинки,

Стебли, пестики, тычинки, рост, развитие, движенье.

И улиток размноженье!

6-ой участник:

И все это мы делали потому, что:

Исполняют на мелодию песни «Город сказок»

Есть на свете храм науки, его «Поиском» зовут,

Дети там не знают скуки, уважают мудрый труд!

Все, что сердце пожелает в нашем «Поиске» бывает…

Потому, что там верят в чудеса!

В храм науки спешим, в храм науки!

Не страшны даже творчества муки!

приглашаем на праздник добра.

В храм науки нам пора!

Монографии читают на неделе все подряд,

Результаты и дипломы получают, говорят!

Все, что сердце пожелает в нашем «Поиске» бывает.

Потому, что там, верят в чудеса.

1-ый участник:

Заслужить звание «ботаник» на самом деле не очень почетно. Кому хочется выглядеть в глазах одноклассников полным заучкой, с которым и говорить, кроме как о третьем законе Ньютона, не о чем?

2-ой участник:

Удостоится звания «качок» (то бишь абсолютно и бесповоротно неумного) тоже не есть гуд. За бицепсы человека не ценят.

3-ий участник:

Только бросаться в максимализм не нужно: а то из-за волейбола, лыж на получение знаний не останется ни минуты. Тогда вы сможете стать не отличником. И даже не хорошистом.

4-ый участник:

А если заниматься только учебой, к 11-му классу можно заработать сколиоз и зрение – минус 5!

5-ый участник:

Выходит, учебу иногда нужно разбавлять чем – то подвижным и интересным, а что – то

интересное и подвижное – учебой! Согласитесь, гораздо приятнее быть всесторонне накачанным человеком, чем книжным червем – четырехглазкой или кучей мышц с пустым котелком. Ищем золотую середину?

6-ой участник:

А мы нашли эту середину. Ведь в школьном научном обществе «Поиск» если не потопаешь, то и не полопаешь.

Исполняют на мотив песни «Остров невезения»

Общество научное в нашей школе есть

И живут на грани наши дети здесь.

Здесь живут прелестные дети – школяры,

Все ребята местные, на язык остры.

Все в научном обществе ищут ценный клад,

Алгебру и физику день и ночь зубрят

.Изучают химию и историю,

Где же клад? Не ведомо это никому.

Бегают и прыгают, учат языки,

Чертят, проект делают все ученики.

Русский изучают, песенки поют,

Карты составляют, ищут е найдут!

Верят здесь в приметы, в их святую ложь:

Как добудешь знания, сразу клад найдешь.

Как получишь знания и ты у черты.

Максимум старания – сбудутся мечты!

1-ый участник:

Сегодня мы решили вместе с вами перелистать страницы истории становления ШНО, вспомнить радость прожитых мгновений. (показ видеофильма, результаты, дипломанты, где, кто, когда).

2-ой участник:

Авторы этих работ являются дипломантами региональных и муниципальных конференций.

3-ий участник:

Ох, уж эти конференции! Ощущение победы так поднимает настроение! Поверьте: так замечательно уходить и ощущать на себе завистливые взгляды соперников!

Исполняется на мотив песни «Вагончики»

На конференцию с утра отправимся

К восьми мы тронемся, а в час расстанемся.

Ах, эти чтения, прям как контрольная,

Листочки белые (4 раза), глаза молящие.

Начнет комиссия у нас выпытывать,

Как менделеевский закон испытывать.

Наврем с три короба. Пусть удивляются…

Кто тот закон открыл (4 раза) нас не касается.

Все результаты ждем и улыбаемся,

Зачем, скажите нам, мы так стараемся?

Мир удивительный открылся вдруг для нас…

Диплом спасительный (4 раза) вручают нам сейчас!

4-ый участник:

Пусть фонтан добра не иссякает,

Пусть венчает жизнь вашу успех!

А победы творческих исканий

Будут удивительны для всех!

5-ый участник:

Сегодня, в этот торжественный день мы произносим слова благодарности учителям, которые вооружили нас необходимыми знаниями, научили трудиться, критически относиться к себе, ставить перед собой цели и добиваться их исполнения!

6-ой участник:

Каждый из них старался, чтобы мы были грамотными, образованными, умели мыслить, рассуждать, чтобы разбирались в химических реакциях и биологических процессах, в исторических событиях, да ещё и при всем этом, говорили на иностранном языке.

Исполняют на мотив песни «Ваше благородие»

Милые учителя, служители науки,

Вечно пребываете в творческих вы муках!

В жизнь уже большую нам открыта дверь,

Песню запеваем мы для вас теперь!

Милые учителя, Вы за нас в ответе.

Быть хотим для вас всегда лучшими на свете!

И с работой справиться хотели мы одни,

Чтоб гордиться нами вы всегда могли!

Милые учителя, вам желаем счастья!

Пусть обходят стороной ваш порог несчастья!

Чтоб на все хватило здоровья вам и сил,

Чтоб мечты сбывались, очень мы хотим!

1-ый участник:

Уважаемые участники конференции!

Ожидают вас эксперты в классах,

Ждет наук волшебный хоровод!

В царство знаний, словно в царство сказки

Каждый пусть торжественно войдет!

2-ой участник:

Когда весь путь еще впереди

Не жди, что поможет судьба.

Вперед иди и на полпути

Не подведи сам себя!

3-ий участник:

Зря не надейся: авось повезет!

Не мерь на такой аршин.

Пойми, не просто догнать горизонт

В снегах знакомых вершин!

4-ый участник:

Пусть встанет мечта звездой впереди,

Сияя, а не слепя!

Выше себя самого взлети, вперед иди,

Но на полпути, не подведи сам себя!

Исполняют на мотив песни «Школьная пора»

Снова прекрасной весною нас собрал юбилей!

Твой юбилей «Поиск» милый, как бы собраться нам с силой

И дифирамбы тебе сейчас пропеть!

Праздничный денек и при всякой погоде

Весело спешим все мы в «Поиск» с утра

Эксперимент проведем на «отлично»

Выводы сделаем хоть куда!!!

Есть ведь у «Поиска» силы, чтоб детей научить,

А пять лет – это ведь детство, будут, надеемся, средства,

Чтоб из дипломов букет тебе вручить!

Сценарий

торжественного посвящения в члены научного общества

Звучит музыкальная композиция . Проецируются слайды с космическими видами. (презентация) Голос ведущего за занавесом:

Над свежестью долин, повитых дымкой серой,

Над океанами и над цепями гор

В сияющую даль, в заоблачный простор,

Туда, в надзвёздные таинственные сферы,

О, трепетный мой дух, всегда стремишься ты,

Влекомый, как пловец, безмерностью пучины;

И с упоением ныряешь ты в глубины

Всепоглощающей бескрайней пустоты.
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на празднике посвящения в члены научного общества.

Ведущий 2. Мы приглашаем вас в волшебный полёт к невиданным мирам.

Ведущий 1. Мы станем свидетелями рождения новых звёзд.

Ведущий 2. Послушайте!

Ведь, если звёзды

зажигают –

значит — это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

чтобы каждый вечер

над крышами

загоралась хоть одна звезда?!

Ведущий 1. Ежегодно в нашей школе загорается не одна звезда. Это победители предметных олимпиад, победители и призеры творческих конкурсов, научных проектов и исследовательских работ, выдающиеся спортсмены, будущие писатели и поэты. Сегодня мы приветствуем будущих светил науки, тех, кто сегодня делает первые шаги на стезе открытий.

Разрешите заседание Научного Общества Учащихся считать открытым!

Ведущий 2. Спешим сообщить всем о том, что сегодня 22 ноября 2012 года будет считаться Днем официального открытия НОУ. Сегодня нам предстоит, создать научное общество, состав которого будет ежегодно пополняться.

Ведущий 1.

Попасть в наше общество очень непросто,

Ведь НОУ, друзья, это очень серьезно!

В НОУ попасть может только ребенок,

Который к знаниям стремится с пеленок.

Ведущий 2. Научное общество – добровольная организация лиц, ведущих исследовательскую работу.

– Научное общество – это содружество детей и взрослых, учеников и учителей. Это радость совместного творческого созидания.

Ведущий 2. Оно объединяет взрослых и детей, стремящихся к научному и

творческому поиску.

Ведущий 1. Основная цель, которую решает НОУ – это выявление, поддержка и развитие учащихся, склонных к научно- исследовательской деятельности.

Ведущий 2– Членами НОУ могут быть учащиеся 1-11 классов.

Сегодня 7 девчонок и 10 мальчишек докажут, что интеллект, знание – главное достояние современного человека.

Каждый из учащихся имеет своего научного консультанта, наставника- учителя предметника.

Ведущий 1. А сейчас я хочу представить вам самых маленьких участников заседания научного общества учащихся. За их плечами – достижения в овладении школьными знаниями и первые научные открытия. Научный консультант – Ременюк Наталья Викторовна, заслуженный учитель Кубани.

Итак, ваш звездный час настал…..

Представление, презентация работ уч-ся 2 кл.

Ведущий 2. Быть лучшим значит быть ответственным, целеустремлённым, активным, оставаться верным избранному пути.

Стезёй науки вы идите смело,

И также смело клятву нам прочтите.

Чтобы слова её не расходились с делом,

Слова вы эти в сердце сберегите.

Ведущий 1. Внимание! Будущие члены научного общества произносят слова клятвы.

Ведущий 2. Право прочитать клятву члена школьного научного общества предоставляется ……___________________________________________

Ведущий 1. Слово для поздравления и вручения членских билетов НОУ и грамот предоставляется директору школы Гребенюк И.Г.

Ведущий 2. Ничего нет неугасимого огня мудрости. А вам, друзья, только полный вперёд, к новым знаниям, к ярким открытиям, к большим целям! И пусть ваш нелёгкий путь освещают яркие звёзды мудрости, вдохновения и блистательной славы!

Ведущий 2. В нашем зале сегодня зажгаются звезды. Каждая из них – яркая личность, но поодиночке они бледны и невыразительны. Когда они образуют созвездие, их свет становится ещё ярче.

Ведущий 1.Слово старшим братья в научной семье

Ведущий 2. Предоставляем слово представителю естественно- научной секции (выступление ребят по списку)

Естественно научное направление:

  1. «В.Горбатько-покоритель Вселенной»Головешкин Юрий, 8кл.

(Рук.Каневцова Л.А.)

  1. «Луна-таинственный спутник земли» Яркин Михаил,8 кл.

( Рук. Каневцова Л.А.)

  1. «Катушка Теслы»Гобзев Денис,9 кл. (Рук. Яркина В.В.)
  2. «Агроценоз-предприятие «Выселковское»фирмы грокомплекс»

Мысляев Владислав,9 кл. ( Рук. Давыдова Е.С.)

  1. «Экономия воды в быту»

Фурсов Михаил, 9 кл. ( Рук. Михайлец С.С.)

7)«Особенности распространения ОРЗ и ОРВ»

Легкобытова Анна,10кл. ( Рук. Михайлец С.С.)

Ведущий 1. А теперь предоставляем слово гуманитарной секции. (выступление ребят по списку)

Гуманитарное направление

  1. Православные традиции кубанского казачества .Королева Диана, 6б кл. кл.

( Рук. Костенко И.А.)

Презентации и выступления старшей ступени

( по завершении выступлений )

Ведущий 2. Настало время приступить к церемонии посвящения в члены научного общества старших учащихся и вручить им удостоверения и грамоты.

Удостоверение вручается_____________________________________

(Вручение удостоверений и грамот).

Ведущий 2.

Сегодня собрались мы вместе,

Зажгли огонь, но не для песни;

Зажгли его как знанья символ

Во имя веры в наши силы!

Будь беспокойным!

Не считай отрадой

Благополучье собственного рая!

Дерзай! Работай! Ошибайся! Падай!

И снова всё сначала начинай!

То, что в жизни достаётся без труда,

Не приносит счастья никому.

Сам пройди всё от начала до конца,

Всю дорогу к счастью своему.

Ведущий 2. Свершилось. Теперь вы удостоены высокого звания, теперь вы члены научного общества.

Ведущий 2. Впереди вас ждёт новая, насыщенная открытиями, исследованиями, добрыми встречами, неизведанными тайнами жизнь и, хочется верить, — яркое, светлое, доброе будущее.

Ведущий 1. Там, в тишине небес,

Огромен мир чудес,

Там вечный звездопад.

Ведущий 2. Ты руку протяни,

Звезду свою найди.

Ведущий 2. Наше праздничное заседание подошло к концу! Завершим его гимном. Прошу всех встать.

(Исп. Гимна НОУ)

— Разрешите праздничное заседание наук юных исследователей считать закрытым. Мы всех благодарим за работу. До новых встреч!

Открытие НПК «Первые шаги в науку – 2018»

ТАНЕЦ

1 Ведущий 

Добрый день, дорогие друзья!

2 Ведущий

Мы рады приветствовать Вас.

3 Ведущий

Видим мы в зале счастливые лица

Юношей, девушек, учителей и гостей.

И как же Вас много! И это не снится.

Ныне вся школа готова гордиться

Славной элитой своей!

2 Ведущий

Да-да Элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе!

1 Ведущий

Сегодня в нашей школе настоящее событие –

Школьная Научно-практическая конференция

«Первые шаги в науку- 2018»

ФАНФАРЫ

3 Ведущий

На конференции юные исследователи представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной работы.

1 Ведущий

Так, с чего начнём?

2 Ведущий

 А начнём мы с приветственного слова директора школы

Ларисы Владимировны Чувашовой

3 Ведущий

Лариса Владимировна, приглашаем Вас к нашему микрофону.

СЛОВО ДИРЕКТОРА

2 Ведущий

Виват всем участникам НПК

3 Ведущий

Виват учителям нашей школы, которые помогают всем любознательным открывать новое и интересное!

2 Ведущий

Виват одарённым! Виват исследователям!

1 Ведущий

Да кто же они, эти любознательные, одаренные, Элита нашей школы? Так хочется поскорее узнать их имена.

3 Ведущий

Ну, так давайте знакомиться.

2 Ведущий

Так как наши ребята работали по нескольким направлениям, поэтому у нас получилось несколько групп: «Юные экологи», «Любители животных», «Знатоки техники» и другие.

3 Ведущий

Все участники смогут познакомиться с группой, в которой им предстоит сегодня работать.

1 Ведущий

Внимание на экран!

СЛАЙДЫ С УЧАСТНИКАМИ!

1 Ведущий

А есть ли какие-нибудь правила на нашей конференции?

2 Ведущий

Да, кстати, о правилах:

Во-первых, каждый участник выступает под своим номером, согласно жребию.

3 Ведущий

Во-вторых, регламент выступления 5-7 минут, с вопросами.

1 Ведущий

В-третьих, уважай докладчика. Присутствующие ребята не забудьте выключить телефон. А после всех выступлений вам нужно будет выбрать, на ваш взгляд, самого достойного исследователя и вручить ему «Приз зрительских симпатий».

2 Ведущий

В-четвертых, в течение всей процедуры защиты проектов, будет работать строгая и компетентная экспертная комиссия. В состав комиссии входят наши педагоги, научные руководители и лучшие учащиеся старшей школы. Комиссия подведет итоги и выберет победителей.

3 Ведущий

Все победители конференции будут отмечены на торжественной церемонии, которая состоится сегодня в 13-00. И будут награждены не только грамотами, но и символом мудрости «Совенком».

1 Ведущий

А почему Совёнок?

2 Ведущий

Сова – традиционный символ мудрости. «Учеными совами» называют людей умственного труда. А друг всех любознательных и активных ребят – это забавный Совёнок!

3 Ведущий

И последнее правило – это КЛЯТВА юных исследователей.

2 Ведущий

Право произнести слова Клятвы от имени всех учащихся нашей школы предоставляется отличнику и многократному победителю школьных и Российских олимпиад __________________________________________.

КЛЯТВА

Вступая в ряды юных исследователей клянемся:

-с огоньком служить науке;

-всемерно упражнять голову и руки;

-не сдаваться и искать;

-силу знаний умножать;

-с неизвестным не мириться;

-непрерывно открывать и узнавать;

-перед трудностью ни в чём не уступать;

-радоваться успехам товарищей;

-защищать честь нашей школы и родного города.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

3 Ведущий

Ну, а сейчас настало время для наших участников НПК – поделиться своими открытиями.

2 Ведущий

Мы с большим интересом послушаем ваши научные труды.

1 Ведущий

И пожелаем вам

Все ведущие вместе

Ни пуха! Ни пера!

Сценарий
торжественного открытия

 школьной
научно-практической конференции

СЛАЙД

ГЗК

Внимание,
дети!
Внимание, школа!
Внимание, целый народ!
Праздник науки
Для всех интеллектуалов
В этом зале идет!

ВИДЕОРОЛИК

СЛАЙД

ТРЕК
1 выход ведущих

Ведущий 1: Здравствуйте,
уважаемые учителя, участники конференции и просто зрители.

Ведущий 2: Мы рады
приветствовать вас в этом зале на открытии школьной научно – практической
конференции «ШАГ В НАУКУ».

Ведущий 1: Сергей Иванович
Вавилов говорил: «История науки не может ограничиться развитием идей – в равной
мере она должна касаться живых людей, с их особенностями, талантами. Жизнь и
деятельность передовых людей – очень важный фактор в развитии науки».

Ведущий 2: Ученые очень
разные люди: счастливые и несчастные, богатые и бедные, веселые и грустные. Но
у всех прославившихся ученых было общее качество: все они — великие, не знающие
устали работники, отдающие себя науке без остатка.

Это очень интересно, от кого река
бежит,
Это очень интересно, что в трамвае дребезжит?
Отчего скворец поёт? Почему медведь ревёт?
Почему один в берлоге, а другой в гнезде живёт?

 Это очень интересно, кто
деревья посадил,
Кто придумал крокодилу это слово «крокодил»?
Кто назвал слоном слона, это очень интересно,
Кто сазану и фазану дал такие имена?

Это очень интересно, почему молчит
коза?
Это очень интересно, в барабан ли бьёт гроза?
Это, это же чудесно, что у всех, у всех людей
И у всех, у всех детей на лице живут глаза!

Настал час больших секретов.
Сто вопросов — сто ответов.
Все готовимся к нему,
Отвечать на «почему?»   

Ведущий 1: Сегодня для многих
ребят, которые сидят в этом зале, необычный день. Им предстоит сделать первый
шаг – свой первый шаг в науку (называют имена и фамилии ребят).

Поаплодируем нашим дебютантам.

Ведущий 2: Надеемся, что
ваш первый шаг не станет последним. Вы постигните все глубины науки, а затем
подниметесь на ее вершину.

Ведущий 1: Наших участников
конференции приветствует директор  школы Говердовской Ирине Николаевне

Выступление директора

Ведущий
2: 
Наша конференция посвящена её
величеству Науке
.

Ещё А.С. Пушкин очень образно поведал миру об этом:

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель…

Ведущий
1
:
Видите, что великий поэт на I место ставил просвещенье,
на 2-е – опыт, на 3-е – гений учёного и на 4-е – случай.

Ведущий
2: 
Тема конференции  «Наука. Творчество. Исследование», проведём
её под девизом «Гореть самим, зажечь других!»

Ведущий 1: Как именно мы
будем зажигать огнём науки других, как будет проходить конференция, каков
регламент и порядок.

Ведущий 2: Об нам расскажет
председатель оргкомитета школьной научно-практической конференции «Шаг в
науку», заместитель директора по методической работе

Выступление

Ведущий 1: А
теперь самое интересное! Несколько важных правил на нашей научно-практической
конференции?

Правило 1: уважай докладчиков, отключи свой мобильный телефон

Правило 2: если
тебе необходимо выйти, то дождись окончания выступления докладчика

Ведущий 2: А сейчас у
вас есть несколько минут собраться с мыслями, настроится на выступление и
представление своей работы. Для всех участников конференции поёт:

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

Ведущий 1: Приглашаем жюри,
участников конференции и слушателей пройти на заседания секций в кабинеты…

****************************************************************************************************************

Сценарий закрытия конференции

— Наступает самый ответственный момент – подведение итогов.

— Слово для подведения итогов и объявления победителей
предоставляется

директору  школы

председателю оргкомитета школьной
научно-практической конференции «Шаг в науку»

Объявление и награждение.

Мы благодарны всем присутствующим за участие в нашей конференции. 

Мы желаем вам продолжить исследовательскую деятельность и идти к
новым вершинам и открытиям!

В честь закрытия конференции звучит Гимн Российской Федерации.

ТРЕК ГИМН РФ

До новых встреч юные исследователи! 


Скачано с www.znanio.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Открытки атмосфера праздника
  • Открытие школьного научного общества сценарий
  • Открытки 21 июля 2019 какой православный праздник
  • Открытие школы после ремонта сценарий праздника
  • Открытка шляпка на мамин праздник