Открытие студии танцев сценарий

Данное мероприятие проводилось для педагогического коллектива, родителей танцевальной студии, как показательное. Сценарий можно использовать в школе как мероприятие, посвященное "Дню Танца", как класс

Сценарий

открытого занятия танцевальной студии «Ритм»

«История развития танца»,

 посвященный 10-летниму юбилею студии.

Сцена оформлена высказываниями: “О короле можно судить по тому, как танцуют во время его правления” (Китайская пословица), “Скажи, какой твой любимый танец, и я скажу тебе, кто ты”(Дасси), “Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать” (ПэжАрден)

(под музыку дети поднимаются на сцену, становятся в шахматном порядке).

Вед 1:Уважаемые коллеги, родители, гости мы рады видеть вас на открытом занятии танцевальной студии «Ритм». Готовясь к этому мероприятию, мы провели экспресс-опрос и задали вопрос ребятам: “Что вам нравиться в танцевальном искусстве?”. Ответы были таковы:

Дети (отвечают со сцены):“Это красивые движения”, “Красивая музыка”, “Грация», «Яркие костюмы”, “Танец вызывает чувство наслаждения”, “Приносит радость”.

Вед 2:  В каждом вашем ответе есть слово “красота!” А что значит прикоснуться к красоте? Вот размышления одного человека по этому поводу: “Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем”. Сегодняшнее занятие мы посвящаем красоте, красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!

звучат фанфары

Вед1:Итак, студия «Ритм» отмечает в этом году 10-летие!  На сегодняшний день в студии существует 3 танцевальные группы: группа «Пупсы» (3 год обучения), «Элегия»(1 год обучения) и старшая группа «Искринки»(  5  год обучения)

Наша цель: эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.

(дети спускаются в зал)

Вед2:Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины … По-моему, он ровесник “человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела. И сегодня мы попытались воссоздать, возможно, один из первых танцев человечества, и вот, что из этого вышло.

(гр. «Искринки» танцует «Ритуальный танец огня»)

Вед1:Дальнейшее развитие танцевального искусства происходило по двум направлениям: простое – для народа и утонченное искусство для знати. В старинном сказании о царстве Моравском гусляр-рассказчик упоминает о плотах на озерах, где собирались молодые люди, «водили хороводы да играли кругами». Трудно судить, что именно за танцы исполнялись древними русичами на неустойчивых плотах. Первое официальное упоминание о русском народном танце относится к 907 году, когда князь Вещий Олег праздновал свою победу над греками в Киеве. На торжественном приёме для гостей выступали 16 танцоров ряженых медведями и четыре медведя, одетых танцорами. Начиная с эпохи средневековья, танцевальное искусство стало активно развиваться. Танцы украшали народные гулянья, домашние праздники. В танце простых людей можно видеть прославление жизни, радость молодости, удачи, поклонение солнцу, необъятные дали полей… В них чувствуется что-то языческое. Живой ритм, прыжки, круговые движения, притопы, подскоки – вот она народная хореография.

(Группа «Пупсы» исполняет народный танец «Тополек»)

Вед2.Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые. В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. А еще в те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк.

Вед1: Рок-н-ролл явился результатом синтеза различных стилей американской музыки. Почти одновременно, независимо друг от друга, неизвестные никому белые и черные музыканты американского Юга стали смешивать ритм-энд-блюз, буги-вуги, кантри и госпел, добиваясь неведомого до того звучания. Рок-н-ролл исполняется под ритмичную музыку (частотой 46-52 удара в минуту). Средняя длительность танцевальной программы составляет полторы минуты. Танцевальная программа в рок-н-ролле отличается сочетанием характерных движений ногами и исполнением акробатических или полу- акробатических элементов. Танцевальный рисунок рок-н-ролла основан на, так называемом, «основном конкурсном ходе»: характерных бросках ног за пол такта «5-6» — это kik — ball change и один такт «1-2-3-4» — это kik — step kik — step музыки (kik — ball change — kik — step — kik — step).  А сейчас вы все увидите своими глазами!           

«Элегия» танцует «Рок-н-рол»

Вед2: Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно “калиф на час” и быстро уступал место другому. Только один оказался неподвластен времени. Он появился гораздо раньше и звучит уже 200 лет. При звуках этого танца хочется кружиться, парить … Вы догадались, о каком танце идет речь? Первые такты удивительной музыки захватывают. И вот уже их звучание увлекло нас, сообщило свой ритм и дыхание, отразилось на лицах. Вальс… вальс!!! А молодость вальса была бурной и шумной. Он прошел через гонения и нападки. Само кружение партнера с дамой, то, что он держал даму за талию, казалось неслыханной вольностью. В предписаниях российской полиции при Павле 1 значилось “запрещение употреблять пляски, именуемые “вальсеном”. Зато после войны двенадцатого года на частных балах вальс стал одним из самых любимых танцев. Он в особую моду был введен Венским конгрессом в четырнадцатом году, на нем решалась судьба Европы. Дипломаты днем решали важные государственные проблемы, а вечерами они вели светскую жизнь и танцевали на подобных балах, на которых вальс считался коронным танцем. Еще довольно долгое время репутация вальса была сомнительной. Однако молодежь была от вальса без ума, и без него в то время не обходился ни один столичный и даже провинциальный бал. Но вальс выдержал долгую борьбу и его затанцевал весь мир.

гр. «Элегия» «Вальс»

Вед1: А сейчас 21 век, танец в ногу с ним шагает
«Джаз-модерн», «Диско», «Брейк» и детский танец
поколенья разных лет любят, знают, понимают.

Гр. «Пупсы» танец  «Барби»

Вед2: Овладев мастерством современных танцев, вы всегда будете в центре внимания среди своих сверстников. Мы научим и подарим Вам полную свободу и раскрепощенность в выборе движений, музыки и настроения. Без сомнения, вы сможете приобрести мега популярность в своем окружении, в клубах, на дискотеках школьных вечерах. Обучаясь танцам, вы  развиваете пластичность и грациозность, а также приобщаетесь к прекрасному миру современного искусства. Приобретая навыки танцевального искусства современных танцев, вы сами наполняете вашу жизнь замечательными впечатлениями и яркими эмоциями!

Гр. «Искринки»,  танец «Не детское время»

Вед1: А теперь нам пора тайну танца открыть,
Танец с нами всегда должен рядышком быть!
И во все времена от его волшебства не уйти и не скрыться
Танцы надо любить, танцам надо учиться! (
дети говорят хором)

Все воспитанники танцуют массовый  танец «Мы дети солнца»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» пгт.Усогорск

Сценарий творческого отчета танцевального
коллектива «Импульс» «Танец – это жизнь»

Автор (составитель): 
Ульянова Валентина Александровна 
педагог дополнительного образования

пгт. Усогорск

 2018 год

Данная
методическая разработка — сценарий отчётного мероприятия в хореографическом
объединении «Импульс», которое проводится в конце учебного года. Сценарий может
быть применен для проведения праздников, мероприятий в творческом детском
коллективе, объединяющем обучающихся различного возраста. Для педагогов
дополнительного образования, организаторов учреждений дополнительного
образования.

Сценарий творческого отчета танцевального
коллектива «Импульс» «Танец – это жизнь»

Название: «Танец – это
жизнь»

Форма:
отчетный концерт

Дата и время
проведения:
27 мая 2018 года в 19.00.

Продолжительность:
1 час.

Место проведения: спортивный
зал МУДО «Дом детского творчества» пгт.Усогорск

Участники: выступающие
дети в возрасте от 8 до 18 лет; зрители – все желающие.

Актуальность
данного мероприятия обусловлена тем, что отчетный концерт – это всегда
определенный итог проделанной работы. С одной стороны, он может состоять из
номеров так называемого «золотого фонда», с другой, как правило, всегда
присутствуют премьерные номера. Кроме того это праздник танца, необходимый
педагогам, детям и их родителям. К отчетным концертам тщательно готовятся и с
нетерпением ждут.

Цель
показать результаты и творческие достижения, которых достигли участники
коллектива в течение учебного года.

Задачи:

·         
закрепить
полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе,
изученный репертуар посредством концертной деятельности;

·         
развить навыки
исполнительского мастерства, артистичности, выразительности, воображения,
грациозности в исполняемых детьми номерах;

·         
способствовать
воспитанию культуры общения в кругу товарищей, родителей.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

ФАНФАРЫ.  ВЕДУЩИЕ
(на фоне музыки):

КАТЯ: Добрый день дорогие зрители, гости
нашего отчетного концерта.

В.А.: Мы собрались в этом зале, чтобы еще
раз подвести итоги нашей творческой деятельности за 2015-2016 учебный год, в танцевальном
коллективе «Импульс»!

КАТЯ: Мы очень рады видеть вас – это раз!

В.А.: Собрались мы здесь не зря – это два!

КАТЯ: Ну а в третьих, мы сейчас начинаем
для всех вас…

В.А.: Танцевальный свой рассказ!

КАТЯ:
Итак,
начало положено и это лишь маленький шаг в неизведанное. А что дальше? (обращается
к соведущей).

В.А.: Стоп–стоп-стоп
кое-что мы упустили, нужно представиться!

КАТЯ:
И
в правду, я об этом не подумала…

В.А.: Не
страшно. Исправиться можно всегда! На протяжении всего мероприятия с вами будем
мы – Екатерина (указывает на соведущую)

КАТЯ:
И
несравненная Валентина Александровна!

В.А.: Вот
теперь продолжим. Итак:

КАТЯ: Продюсерский центр танцевального
коллектива «Импульс»

В.А.: И теплая компания

КАТЯ: Представляют…

ВМЕСТЕ: Рок-рэп-хоп-панк-поп-шоу –
Особенности современного танца!

В.А.:
Встречайте виновников сегодняшнего концерта – старший состав танцевального
коллектива «Импульс». Они танцую даже тогда, когда идет снег!

1.    
«Импульс» 6-ой и 8-ой года обучения, танец «А снег
идет…»

В.А:  
Глядя в ночное небо наверняка каждый из вас мечтает увидеть падающую звезду и
загадать самое заветное желание. Но как гласит шуточная статистика 90 процентов
видящих это явление успевает сказать только: «ух ты!» И тогда нам
остается только надеются на то что, когда-нибудь, глядя в звездное небо, мы
увидим не падение, а рождение новой звезды. Поддержите новую звездочку нашего
коллектива Ванееву Софью.

2.    
Ванеева Софья – «Пеппи»

В.А.: Спасибо, Софья! Екатерина, а давай мы с тобой поговорим о погоде!

КАТЯ:  Мы очень долго можем говорить о том, о сем, а за кулисами уже томится
следующий участник нашей программы. Да еще и с какой то игрушкой….(удивленно)

3.    
Дубровка Е., танец «Подарок»

В.А.:  
С каждым годом танцоры набирают все больше опыта, доказывают себе и другим, что
танцевальное искусство — это не просто их увлечение, это — постоянное
самосовершенствование и смысл жизни. И девчонки Чехова Екатерина и Ванеева
Есения тому доказательство. Уже 8 лет они занимаются танцами…….. А как они
изводили одного парня в нашем коллективе, сейчас вам продемонстрируют.

4.    
Чехова Е., Ванеева Е., Тапалан В.– «Девки парня извели…»

В.А.:
Провожаем
бурными аплодисментами наших больших танцоров и встречаем……

КАТЯ:  
Вот девчата – загляденье, все любуются на вас.

               
Как танцуют, всем на диво, так положено у нас!

5.    
«Импульс» 3 г.о., танец «Девчата»

В.А.: А скажите мне, пожалуйста, в какой обуви можно танцевать?
(ответы) А вот Екатерина Чехова умудряется танцевать в валенках!

6.    
Чехова Е. – «Валенки»

КАТЯ:  
Движение должно быть средством самовыражения человеческой души. И именно в
танце Владислав Тапалан постарается раскрыть суть того, что ему хочется.

7.    
Тапалан В.– «Хочется…»

В.А.: Бурные аплодисменты……

КАТЯ: Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое
дыхание. Это ритм твоей жизни.

В.А.: А наши девчонки очень любят двигаться, особенно в ритме хип — хопа

8.    
«Импульс 6 г.о., танец «В ритме хопа» – 6 г.о.

В.А.: Бурные
аплодисменты

КАТЯ: Каждый человек рождается талантливым. В каждом
ребенке скрыта бездна творческих способностей. И каждый родитель хочет, чтобы
из его ребенка вырос именно тот самый «талант». Разглядеть в своем ребенке тягу
к определенным наукам или творчеству способны все любящие и чуткие родители. Со
временем может оказаться, что выбранное увлечение, занятие в будущем становятся
для ребенка профессией.

9.    
Зеленчук М. – Хип – хоп

В.А.:
Спасибо
Марии, ну а мы продолжаем…

КАТЯ:
Танец —  это не просто движение! Это мысли, эмоции, полные энергии и
недосказанности! Именно в танце можно выразить то, о чем ты боишься сказать.

В.А.: Танец
– это вихрь, цунами эмоций или маленький ветерок ощущений!

10. Чехова
Е., танец «Лети, улетай»

КАТЯ: Даааа,
танец — это многочасовые репетиции, разминки, тренировки.
А
тренируются они везде дома, на улице, в школе.

В.А.: Вот
на перемене, девочка, бежит, упала, встала и опять побежала. Все думают —
несется в столовую, а нет, это она отрабатывает скорость, прыжок, кувырок. И
везде их за это ругают:

Дома:
— «не топай, не прыгай»,

В
школе: — «не бегай».

КАТЯ: И
только когда они на сцене, им аплодируют.

11. «Импульс»
6 г.о., танец «Весна»

КАТЯ: 
Когда танцуют дети, реакция одна – это бурные эмоции и несмолкаемые
аплодисменты. Потому что детский танец – это позитив и море улыбок!

В.А: Встречайте
бурными аплодисментами наших девчушек – веселушек!!!

12.  
 «Импульс» 3 г.о., танец «Хафанана»

В.А.: Молодцы девчонки! А сейчас я хочу, чтобы вы немного
встрепенулись, напрягли свои извилины и ответили на несколько моих каверзных
вопросов!!

Блиц
– опрос для родителей:

·       
В
каком году произошло рождение нашего коллектива? (2004 г.)

·       
Какого
цвета стены в нашем зале? (разноцветные:

·       
Как
зовут руководителя объединения? (В.А)

·       
Какое
слово произносит ваш ребенок чаще всего, когда сюда приходит?

·       
Сколько
всего человек в коллективе? (52)

·       
Как
зовут мальчиков в нашем объединении? (Влад, Глеб)

А
вот Владислав Тапалан знает все!

13. Тапалан
В., танец «Знаешь»

В.А.: Я уверена — никто
не станет спорить, танец – это не просто искусство, это не просто движение, это
— сама жизнь.

КАТЯ: Танец
– воплощение страсти, чувства, забвения. Это стук твоего сердца и пульса, это
только твоя ложь и только твоя правда.

В.А.: Танец – песня
души, которая постоянно рвется в высоту. Песня боли, страдания и радости.

14. «Импульс»
6-ой и 8-ой года обучения, танец «Скажи кукушка…»

КАТЯ: Все-таки,
энергия в нашем коллективе бьет ключом.

В.А.: Они
как стихийное бедствие.

КАТЯ: Точно,
в них все четыре стихии:

В.А.: огонь,
вода, воздух, земля сошлись,

КАТЯ: а
что из этого получилось, мы сейчас увидим.

15.           
«Импульс» 6  г.о., танец «Коми диско хоп»

В.А.: Заканчивается учебный год. Все
вместе мы прожили его, прошагав много шагов по паркету. Это нелегкий труд,
отнимающий уйму сил и времени, но мы прошли его все вместе, и я уверена, что
каждому этот год принес больше радости, чем огорчений.

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ

КАТЯ: Хотелось бы поблагодарить людей,
которые не равнодушны к нашему творчеству. И оказывают помощь нашим танцорам,
чтобы были поездки на конкурсы, шились костюмы, и проходили такие незабываемые
праздники как наш сегодняшний вечер! Все наши мероприятия проводятся при вашей
поддержке наши дорогие мамы и папы, хочется поблагодарить всех вас. Но особую
благодарность сегодня мы выражаем тем родителям, которые наиболее активно
участвуют в творческой жизни нашего дружного коллектива

НАГРАЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

КАТЯ: Мы
хотим сказать большое спасибо всем родителям

В.А.: и
детям,

КАТЯ: за
терпение,

В.А.: за
трудолюбие,

ВМЕСТЕ: за
то, что Вы есть в нашей жизни!

В.А.: И
чтобы вашей энергии хватало для нас, для всех.

16. Выход
всех «Твоя энергия»

Всё плохое проходит, забывается, в памяти остаётся только хорошее. Лица,
звуки, тепло от встречи. Дай Бог, чтобы от сегодняшней встречи у вас остались
только добрые, тёплые воспоминания! Мы желаем всем вам здоровья, счастья,
уверенности в завтрашнем дне. Пусть всё хорошее приумножается и никогда не
иссякает источник радости, добра и вдохновения! До новых встреч!

Заключение.

Процесс
подготовки к отчетному концерту и сам концерт на протяжении всего своего пути
от первых репетиций и до окончания концерта выполняет ряд важнейших задач:

1.    
Формирование
дружного целеустремленного коллектива –  настоящий детский коллектив
рождается в процессе совместного труда, появления у отдельных его участников
общих интересов.

2.    
Преемственность
и развитие чувства коллективизма – каждый ребенок должен знать, что он может в
любую минуту заменить товарища, чтобы каждый член коллектива  привык
поступаться своим  личным «я» для общего дела. Вместе с тем младшие
обязательно должны тянуться за старшими, стремиться скорее достичь уровня их
мастерства, а старшие – помогать в этом младшим.

3.    
Воспитание
в ребенке сознания личной ответственности, как за свою роль, так и за всю
постановку в целом.

4.    
Развитие
в учащихся активность, работая с детьми, как над исполнением, так и привлекая
их к организации и ведению отчетного концерта, к проверке и сбору костюмов и
так далее. Со временем активность можно будет направлять на выполнение более
сложных общественно полезных задач.

5.    
Воспитание
подрастающего поколения, широкое распространение танцевальной культуры.

6.    
Создание
творческого коллектива с постоянным составом, способным решать непростые
задачи.

сценарий посвященный дню танца. Сценарий развлекательной программы «Танцевальный зал» в международный всемирный день танца

(Перед проведением праздника договариваются с хореографом который подготавливает танцевальный вариант подходящий к режиссуре данного мероприятия.

В зале показывают клипы и презентации на танцевальную тематику. На сцену выходят ведущие.)

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Скажите кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет людей равнодушных к танцу?

Ведущий:

Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но безусловно, красота танца понятна всем. Танец родился в глубокой древности и так как и песня он связан с бытом своего народа. Танцы по своему показывают быт народа, его мысли чувства обычаи.

Обычаи…именно они передают с столетия в столетие лучшее, чего добились наши отцы деды. Благодаря обычаям не потерялся во времени такой вид искусства как танец. Танцы каждого народа имеют свою прелесть и уникальность.

Ведущий:

Сегодня танцы грех забыть,

Танцуйте больше чем по норме.

Сегодня каждый должен быть

В отличной танцевальной форме.

Ведущий:

Мы приглашаем вас на чудный танец, танец любви и знакомств — ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ВАЛЬС

(Конкурс танцевальных пар)

Ведущий:

Не менее увлекательный есть танец «ПОЛЬКА» Этот танец простой в исполнении носит весёлый характер. Он родился в Чехии и до настоящего дня является народным танцем. И сейчас элементы этого зажигательного танца исполнять наши танцевальные пары.

(Конкурс танцевальных пар).

Ведущий:

Давайте изучим танец, который прост в исполнение и всем под силу. Этот танец родился в Финляндии. В годы молодости наших отцов и матерей он был удивительно популярен. А может эта мелодия известна всем Вам?

Ведущий:

Танцуем «Летку-енку». (Конкурс танцевальных пар).

Клипы и презентации на танцевальную тематику

Ведущий:

А сейчас я хочу представить Вам один из самых популярных танцев, который родился в далекой Америке. Танцуют его в паре. С самого начала этот танец был известный как бальный, но теперь он все более набирает спортивный характер.

В последнее время проводятся спортивные соревнования, где совмещаются искусство танца с акробатическими упражнениями. Самое важное в этом танце — умение быстро и правильно работать ногами и главное в ритме.

Ведущий:

Вы наверное уже поняли, что это спортивный рок-н-ролл. Давайте потанцуем вместе.

(Выступление конкурсантов).

Ведущий:

Дальнейшая судьба танца зависит от всех последующих поколений. Помним, что за нашей чудной песней идет не менее чудный танец. Когда мы любим сестру – песню, то должны полюбить и брата – танец, который где-то гуляет среди людей и ищет себе пристанище.

Музыкальный танцевальный блок: Танцуют все!

Ведущий:

Сегодня «Танцевальный зал» заканчивает свою программу. Но мы с Вами пока еще вместе. Сегодня мы узнали только малую часть большой хореографии. Есть еще ритмичная хореография (есперанадная), народная, стильная («модерн»), баленс.

В следующий раз мы встретимся с богиней танца Терпсихорой, ее прекрасными помощниками и нашими не менее прекрасными конкурсантами. Следите за рекламой. Мы ждем Вас.

Поздравляем вас с международным праздником Всемирным днем танца! До новых встреч.

И еще…автор этого сценария -Ольга Геннадьевна Васильева. Ей огромное спасибо!

Сценарий Праздника танцев «Метелица»
Звучат фанфары, затем музыка вальса.
На сцене ведущий

Ведущий:
Добрый день, уважаемые друзья, мы приветствуем вас на Празднике танца «Метелица».

Возьмите зал с паркетом в центре
Немного танцев, немного спорта
Включите музыку, вот как эта
Четыре четверти – меццо фортэ

Прибавьте радости, чуть задору
Хороших эмоций всегда на паркете
И вы получите нашу школу
Самую лучшую школу на свете

Пусть это просто и даже странно
Насчет учебы мы в ус не дуем
Мы открываем Праздник танцев
Но мы не учимся, мы – танцуем.

Ведущий:
Что же такое танец?
Откуда идут истоки?
Как овладевают этим искусством?
Еще в самые древние времена танец был одним из языков, которым люди могли выразить свои чувства. Возгласы, пение, пантомимная игра были взаимосвязаны с танцем. Сам же танец всегда вовсе времена был тесно связан с жизнью и бытом людей. Поэтому каждый танец отвечает характеру, духу того народа, у которого он зародился.
И сегодня вы сами убедитесь в этом.
Слово для приветствия предоставляется директору школы Татьяне Васильевне Габдрахмановой.

Ведущий:
Танец — это стих, в котором каждое движение является словом.
Открывает наш праздник танцевальная композиция «Россия» в исполнении танцевального коллектива 7 в класса.
(музыка – Хохлома)

Ведущий:
Не южная красавица со смоляной косой,
А русая Березка танцует танец свой.
В восточной дикой страсти она нежна, как пух,
И танец начинает с движенья гибких рук.

Не в саду девки гуляли, да в хороводе на лужку…- в исполнении группы девушек 6 а класса посмотрите русский танец из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро» .
Ведущий:
Мы на пухлые ручонки,
Надеваем рубашонку.
Повторяй за мной слова:
Ручка – раз, и ручка – два!

На мою малышку
Наденем мы штанишки.
Повторяй за мной слова:
Ножка – раз, и ножка – два!

Надо польку танцевать
А потом идти — гулять!
В исполнении учеников 1 а класса — полька.
А сейчас полька в исполнении учениц 5 в класса.
Ведущий:
Музыка вновь слышна,
Встал пианист и танец назвал.
И на глазах у всех
К Вам я сейчас иду через зал.

Я пригласить хочу на танец
Вас, и только Вас,
И не случайно этот танец — вальс.
Вихрем закружит белый танец,
Ох, и услужит белый танец,
Если подружит белый танец нас.
«Детский вальс» в исполнении учеников 2 а класса.

Ведущий:
Пышный зал заблистал и ликуют мечты,
и воздушная кружится пара.
Перед каждым из нас расцветают цветы.
Это все продолжение бала.
Вашему вниманию предлагаем танцевальную композицию на музыку Штрауса «Цветочницы» в исполнении коллектива бального танца «Созвездие»

Ведущий:
Слышите, музыка вновь зазвучала
Это, товарищи, танцам начало
Всюду веселье и радость искрится
В вальсе пусть каждый из вас закружится.

Я помню вальса звук прелестный,
Весенней ночью в поздний час,
Его пел голос неизвестный,
И песня чудная лилась.
Да, то был вальс прелестный, томный,
Да, то был дивный вальс!
Теперь зима, и те же ели
Покрыты сумраком стоят,
А под окном шумят метели,
И звуки вальса вновь звучат…

В исполнении учащихся 4 в класса – вальс

Вальс над землей плывет,
Добрый, как друг, и белый, как снег,
Может быть, этот вальс
Нам предстоит запомнить навек.
А сейчас вы посмотрите вальс

Ведущий:
Барыня с зонтиком,
Сударыня с «зонтиком»,
В шляпке с бантиком,
В туфельках с «фантиком».
Головкой взад-вперёд повернёт,
Походкой кокетки идёт.
Мы по городу гуляем,
К себе вниманье привлекаем.
«Барыня, барыня- барыня – сударыня»
Ведущий:
Давайте танцевать!
Кометой к звездам мчаться!
Планетами вращаться!
И взглядами встречаться…
Встречаться и прощаться…
Давайте танцевать!
Акробатический танец с лентами
Ведущий:
Цветных кибиток бесконечный рой.
Дом на колёсах – символ жизни кочевой.
Костёр сияет у обрыва над рекой,
Струятся звуки бубна над водой.
Цыганка стройная ведёт всех за собой.
Трепещет грудь её, плечо идёт волной.
Запястья гибкие, как шеи лебедей,
Как зажигательно танцует, нет её милей.

Раскрылось платье веером, восторг такой,
Что за цыганским табором пойти готов любой.
Волнует кровь цыганская, в путь сквозь века зовёт.
Кто любит песнь цыганскую, свобода в том живёт.

. Цыганский танец
Ведущий:

Танцуем мы всю эту ночь,
Сплетая танцы древних.
Пока луна не сгинет прочь,
О, Муза, мне ты внемли!

В душе всегда весна и страсть,
Мы — розы из пустыни.
Так будем же кружиться всласть
Вовеки и отныне!
Восточный танец в исполнении учениц 5 б класса.
Я в восторге! Как танцевали, а!
Да! Восток — дело тонкое!
Ведущий:
Я предлагаю вам скороговорку
Сюрле, сюрле, ку де пье.
Пурле, пурле, пур ле пье!

Прыжок и арабеск, волна…
Колдуньи, феи, девы!
Нам сила тайная дана —
Мы танца королевы!

Хореографическая миниатюра
Ведущий:
Запах загорелого плеча. Уж июнь
Желание стать счастливой
В жарких придыханьях ча-ча-ча
Жесты элегантны и красивы
В исполнении

Ведущий:
Мы, рок-н-ролл услышав, выбегаем за порог,
Спроси — зачем я вышел? — чтоб услышать этот рок!
Танцуем рок, рок, рок! сейчас и каждый день,
Танцуем рок, рок, рок! сейчас и каждый день…
Ну дайте же послушать, вот неслабый вечерок!
Пускай заложит уши — я люблю тяжёлый рок!
Танцуем рок, рок, рок! сейчас и каждый день,
Танцуем рок, рок, рок! сейчас и каждый день…
В исполнении учениц 7 в класса танцевальный этюд на песню Земфиры «Не стреляйте…»

Олеся Малышева

Наступили минуты прощанья
Чем могли, постарались развлечь
До свиданья, друзья, до свиданья
Расстаемся для будущих встреч.

Пусть будет больше веселья и смеха,
Пусть люди только от радости плачут!
Желаю во всем большого успеха,
В труде и в учебе желаю удачи!

СЦЕНАРИЙ
Концерта класса педагога Звонаренко Н.Б.
и ансамбля «Мечта»

1. Балбыраун исп.анс. «Асылтау»

1Вед: Добрый день, уважаемые друзья, мы приветствуем вас на празднике танца «Танцевальная радуга» педагога Натальи Звонаренко и ансамбля «Мечта».

2В: Ни один праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. И мы надеемся, что сегодняшний концерт Натальи Борисовны и ее учеников ни кого не оставит равнодушным.
1В: А потому приготовьте ладоши для бурных аплодисментов, которых так ждут наши юные артисты. Открыл нашу «Танцевальную радугу», ансамбль «Асылтау» и дуэт домбристов.
2В: А сейчас на сцене младшая группа ансамбля «Визави»- Еврейский танец, встречайте!

2. Еврейский танец исп.анс. «Визави»мл.гр.

1В: Еще в самые древние времена танец был одним из языков, которым люди могли выразить свои чувства. Возгласы, пение, пантомимная игра были взаимосвязаны с танцем.
2В: Сам же танец всегда вовсе времена был тесно связан с жизнью и бытом людей. Поэтому каждый танец отвечает характеру, духу того народа, у которого он зародился.
И сегодня вы сами убедитесь в этом.
1В: На сцене старшая группа ансамбля «Визави» — узбекский Хорезмский танец.
3. Хорезмский танец исп.анс. «Визави» ст.гр.

1В: У курочки квочки
Есть целый отряд
Из жёлтых комочков
Пушистых цыплят.
Пищат они тонко,
По травке снуют,
Варёную пшёнку
Из блюдца клюют.
Не верите? А вот посмотрите они уже идут сюда, самые маленькие танцоры — ансамбль «Неваляшки»,встречайте!

4. Цыплята исп.анс. «Неваляшки» мл.

1В: Пусть музыка звучит, волнуя наши души,
Ведь танго так звучит, хватая за сердца.
Здесь музыка и ритм сплелись в едином звуке,
И увлекают нас с тобою без конца.
Представляем вашему вниманию танго в исполнении ансамбля бального танца «Мечта»

5. Танго исп.анс. «Мечта» ст.гр.

1В: Волшебницы нежданных фуэте,
И дети вечно юной Терпсихоры,
летят навстречу призрачной мечте,
ловя восторгов трепетные взоры..

Кудесницы немеркнущих побед,
послушницы неуловимых граций,
пленяете вы танцем свет,
каскадом озорных импровизаций…
О чем это я, спросите вы? А о том, что сейчас произойдет на сцене….Встречайте — маленькие балерины из ансамбля «Асылтау», соло Сорокина Аня- «Вариции феи Дражже»

6. Вариация Феи Дражже исп. анс. «Асылтау»

1В: Танец — это стих, в котором каждое движение является словом. Танец-это жизнь,
А может смысл жизни,
А каждое движение-это миг,
Миг, пришедший из бесконечности.
Красивый танец-это жизнь,
В нем можно раствориться без остатка,
Во время танца можно полюбить,
Движеньям надо просто любоваться.
Давайте полюбуемся танцем с красивым названием «Кош керуен»!

7. Кош керуен исп.анс. «Визави» ср.гр.

2В: Испания – родина корриды, пасты, кастаньет и страстных, волнующих танцев, один из таких танцев нам покажут девушки из ансамбля народно-сценического «Визави»

8. Испанский танец исп.анс. «Визави» ст.гр.

2В: Ох, как же нелегко даются юным танцорам первые в жизни па. Сколько сил и желания надо, чтобы добиться признания и любви зрителя! Но наши малыши справляются и в этом вы сами сегодня убедитесь ведь на сцене снова наши маленькие «Неваляшки» — «Дождик»

9. Дождик исп.анс. «Неваляшки» мл.

1В: Заглянул в окно бандит,
А там — другой бандит сидит,
И глядит весьма сердито
Он на третьего бандита,
А четвертый бандит с пистолетом
Ходит тоже рядом где-то…
В общем вокруг одни бандиты, О! да они уже на нашей сцене. Встречайте!

10. Бандито исп.анс. «Асылтау»

1В: Прыжок и арабеск, волна…
Колдуньи, феи, девы!
Им сила тайная дана —
На сцене танца королевы —
средняя группа ансамбля «Визави» — уйгурский танец «Махинур ханум»

11. Махинур ханум исп.анс. «Визави» ср.гр.

1В: Куртка алеет
Безумие ритма.
Чувства острее,
Чем лезвие бритвы.
Вороны-тени
Рисуют танцора.
Страстью очерчен
И строен, как тополь…
Огненным смерчем
Расцвёл пасодобль…
Встречайте ансамбль «Мечта»!

12. Пасодобль исп.анс. «Мечта» ст.гр.

1В: Весна, весна, природа оживает, светит яркое солнце и жизнь становится веселее. Из дальних краев на родину возвращаются прекрасные создания – лебеди! Внимание на сцену и ваши аплодисменты нашим лебедушкам!

13. Ақ қү исп.анс. «Визави» ст.гр.

1В: Знаешь,Катя, мне тут захотелось немного поумничать и поботанить, а потому сразу вопрос, Как ты себе представляешь XVII век, из книг, живописи, из кино.
2В: Ну я представляю его себе как эпоху хороших манер, педантичности в соблюдении всех формальностей, сосредоточения внимания на стиле, изысканных жестах, моде, элегантности поведения, установленных формах обращения и тому подобном.
1В: Все верно и отражением этого времени является танец полонез. В старину он назывался «великим», или «пешим» танцем.

2В: А я, тоже поумничаю, знаю, что нынешнее его название – французское, в переводе означает «польский». Сначала его танцевали только мужчины и полонезом – парадным шествием, открывались придворные балы.

1В: Я предлагаю посмотреть прямо сейчас,на нашей сцене, как же это было…

2В: Согласна, на сцене младшая группа ансамбля «Визави»- Полонез!

14. Полонез исп.анс. «Визави» мл.гр.

2В: Я вам хочу открыть один секрет,
Но знание его, вас не избавит от любовных бед:
Есть островок меж суеты и двух миров
Там дух любви царит, изящества и грации.
Я наслаждаться видом балерин готова
Всю жизнь свою, любуясь этим танцем!
1В: О каком танце ты говоришь,Катя?
2В: О замечательном, нежном, завораживающем своей красотой танце «Фантазия»…
1В: Я тоже хочу его увидеть!
2В: Тогда внимание на сцену – ансамбль «Асылтау» — «Фантазия»

15. «Фантазия» исп.анс. «Асылтау»

2В: О танцах можно говорить часами, но будет лучше, если сейчас мы просто посмотрим на наших танцоров, на сцене ансамбль «Визави» -Молдавский танец!

16. Молдавский танец исп.анс. «Визави» ср.гр.

1В: Ах! какие девчонки красивые,
Все изящные, словно точёные,
Просто так, без причины счастливые
И ни с кем ещё не обручённые.

2В: Проплывают по солнечным улицам,
В такт шагов своих плавно качаются,
Ими город весенний любуется,
Им погода и жизнь улыбаются.
Встречайте «Ару қыздар»!

17. «Ару қыздар» исп.анс. «Визави» ст.гр.

1В: Отложи на время дело
И беги сюда, дружок!
Приглашает Тарантелла
На скалистый бережок.
2В: Мандолина и гитара,
Струны весело звенят,
И, конечно, бубен старый
Отчеканивает лад.
На сцене младшая группа ансамбля «Визави» — Тарантелла!

18. Тарантелла исп.анс. «Визави» мл.гр.

1В: Сегодня тучка устала злиться,
решила: лучше повеселИться!
Вприпрыжку дождик по лужам — дра-а-йв!!!
Весь шар земной танцует ДЖАЙВ!
На сцене ансамбль «Мечта»!

19. Джайв исп.анс. «Мечта» ср.гр.

1В: Цветных кибиток бесконечный рой.
Дом на колёсах – символ жизни кочевой.
Костёр сияет у обрыва над рекой,
Струятся звуки бубна над водой.
2В: Цыганка стройная ведёт всех за собой.
Трепещет грудь её, плечо идёт волной.
Запястья гибкие, как шеи лебедей,
Как зажигательно танцует, нет её милей.
1В: Раскрылось платье веером, восторг такой,
Что за цыганским табором пойти готов любой.
Волнует кровь цыганская, в путь сквозь века зовёт.
Кто любит песнь цыганскую, свобода в том живёт.

2В: И вновь на сцене ансамбль «Асылтау» -Цыганский танец!

20. Цыганский танец исп.анс. «Асылтау»

1В: У Русского Народного Танца своя многовековая история.
Трудно определить, сколько народных плясок и танцев бытует на Руси. Их просто невозможно сосчитать.
2В: Но во всех них есть что-то общее, харАктерное для русского танца вообще: это широта движения, удаль, особенная жизнерадостность, поэтичность, сочетание скромности и простоты с большим чувством собственного достоинства.
1В: А давайте все вместе в этом убедимся, ведь сейчас вы будете аплодировать замечательному танцу «Калинка»!

21. Калинка исп.анс. «Визави» ср.гр.

2В: Звуки Востока слышны на заре,
Танец невольниц чудится мне.
Легким курится дымом кальян,
Гибкий красиво колышется стан.
Арабский танец – «Восточная сказка»!

22. Восточная сказка исп.анс. «Визави» ст.гр.

1В: Жемчужиной Антильских островов
В стихах поэты величают Кубу
Даются диву от щедрот Богов
Что сотворили в океане чудо
И сейчас младшая группа ансамбля «Визави» исполнит один из замечательных танцев, что танцуют на Кубе,Встречайте!

23. Кубинский танец исп.анс. «Визави» мл.гр.

1В: Я помню вальса звук прелестный,
Прохладной ночью в поздний час,
Его пел голос неизвестный,
И песня чудная лилась.
Да, то был вальс прелестный, томный,
Да, то был просто дивный вальс!
Была зима, мели метели,
А звуки вальса все летели…
Где ж этот вальс ,прелесгтный вальс.
А этот вальс на нашей сцене и исполняет его ансамбль бального танца «Мечта». Венский рождественский вальс!

24. Венский вальс исп.анс. «Мечта» ст.гр.

1В: Следующий танец, который вы увидите на нашей сцене, не знает что такое настроение или жеманная медлительность, напротив, он очень зажигательный и веселый ведь это – украинский гопак, который исполнит сегодня ансамбль «Асылтау»

25. «Гопак» исп.анс. «Асылтау»

2В: Девчонки танцуют лезгинку
В столице Великой Державы —
Вот славное время надежды,
И дружбе народов — слава!

1В: Лезгинка существует во множествах вариаций, и каждый народ танцует ее по-своему. Сейчас вы увидите как танцуют лезгинку в Аварии. Ансамбль «Визави» — встречайте!

26. «Аварская лезгинка» исп.анс. «Визави» ст.гр.

1В: Много важного на белом свете:
Мир, богатство, слава и успех…
Но важней всего на свете — дети,
Их доверчивый, счастливый смех.
2В: Без детей любви умолкнет лира.
Без детей померкнет в сердце свет.
Дети — это будущее мира
Через десять, тридцать, сотню лет.

1В: Вот и подошел к концу наш концерт подготовленный Натальей Борисовной ее замечательными детьми, а так же ансамблем бального танца «Мечта».
2В: Мы попросим на сцену всех участников концерта!
1В: А теперь под ваши дружные аплодисменты разрешите пригласить на сцену руководителя этой дружной семьи танцоров Наталью Борисовну Звонаренко!!!
2В: А так же ее помощников в организации этого концерта, руководителей ансамбля «Мечта» — Багнура Шайкен и Анастасию Литяйкину!
1В: А теперь мы прощаемся с вами до новых встречь!!!
2В: До свидания!

СЦЕНАРИЙ
«Браво, дети!»
Фанфары
В 1: Добрый вечер!
В 2: Привет, привет всем!
В 1: Мы очень рады приветствовать вас в этом замечательном зале. И мы искренне надеемся, что сегодня здесь собрались настоящие ценители танцевальных ритмов.
В2: Танец — это стих, в котором каждое движение является словом. И мы сегодня, в очередной раз убедимся в этом и скажем «Браво,дети!»
В1: Подготовили концерт Надежда Леонидовна Ларина и Диана Александровна Маркевичус. А мы с удовольствием его проведем, и представим вашему вниманию замечательные танцевальные номера!
2В: Открывает наш танцевальный концерт ансамбль современного бального танца «Оникс»
1В: Барышни с зонтиком,
В шляпке с бантиком,
В туфельках с «фантиком».
Головкой взад-вперёд повернут,
Походкой кокетки идут.
2В: Хореографическая зарисовка.«Барышни и гусары»

1.«Барышни и гусары» исп.анс. «Оникс»

1В: Дорогие друзья, наш праздник продолжается и если ваше настроение отличное, дайте знать аплодисментами!
2В: Отлично! На сцене ансамбль «Пуговицы» с танцем «Доброе утро, малыши»!

2.«Доброе утро, малыши» исп. анс. «Пуговицы»

1В: Чем известен полюс Южный
Тем, что полюс Южный вьюжный
Землю там покрыли льдины,
А на них живут пингвины
Нелетают птицы эти, но летать они хотят.
И по долгу на рассвете
В небо низкое глядят

2В: А мы представляем возможность полетать на этой сцене младшей группе ансамбля «Фантазия» с танцем «Пингвины»!
3. «Пингвины» исп. анс.«Фантазия» мл.гр.
1В: В марте обманчива часто погода:
Солнце светит, льются талые воды,
А порою бушует метель, как зимой,
И на улице ветер свистит ледяной…

2В: Постоянной погода весной не бывает,
И капризной недаром её называют;
Вот и девочки свой капризный характер сполна
Демонстрируют нам, как кокетка-весна…
1В: На сцене ансамбль «Карлыгаш» — «Капризные девчонки»! Поддержим их аплодисментами!
4.«Капризные девчонки» исп.анс. «Карлыгаш»

1В:Скажи……………., а что такое «Фрески»
2В: Насколько я помню этим термином называют художественную стенную живопись…
1В: А вот и не угадала, это танец, котрый представят нашим зрителям ансамбль «Фантазия»….
2В: Неожиданно, но все равно здОрово, встречайте – ансамбль «Фантазия» — хореографическая зарисовка «Фрески»!
5. «Фрески» исп.анс. «Фантазия»
1В: О, веселый карнавал!Ты меня околдовал,
И до самого утра снова музыка слышна.
О,веселый карнавал! Я с тобою танцевал.
Не жалей ночных огней,приглашай своих друзей
На карнавал,на карнавал,на карнавал!
На сцене ансамбль «Оникс» — «Карнавал»!
6.«Карнавал» исп.анс. «Оникс»
2В: Следующий танец, который нам представит ансамбль «Оникс» создан на основе хореографии советского бального танца «Сударушка»
1В: Прекрасны дети в чудном этом танце,
Движения отточены, легки!
И хочется лишь только любоваться,
И посвящать им лучшие стихи. Ансамбль «Оникс» — «Нарисуем этот мир»!

7.«Нарисуем этот мир» исп. анс. «Оникс»

1В: Танец – это выражение мысли и чувства. Танец — это общение с окружающим миром без помощи слов, это выражение души, отношения к себе и к другим.
2В: Что прекраснее человеческого лица, отражающего верно и гармонично те волны настроений и чувств, которые подымаются из глубины души? Надо, чтобы все наше тело стало лицом.
1В: Именно в этом тайна эллинской красоты; там все тело было зеркалом духа. Танец — это такой же священный экстaз тела, как молитва — экстаз души.
2В: На сцене Горемыкина Яна — обладатель Гран при
международного конкурса Фиестолония Казахстан с хореографической зарисовкой «Одна»
8.«Одна» исп. Горемыкина Яна
1В: Астана! Көркем қала!
Астана үлкен дана!
Адамдарды талғандырып,
Өсесін сен биікке.
Бір жеті болмасам
сағынамын мен сені.
Өркее бер бас қала,
Әдемі бол Астана!
2В: Столица наша Астана
Ты так красива, молода.
Прекрасный город средь степей
Столица Родины моей.
В наш сегодняшний концерт
Астане мы шлем привет!
На сцене Мурат Ардак и ансамбль«Карлыгаш» —
« Жайна Астана»!

9.«Жайна Астана»исп. Мурат Ардак и анс. «Карлыгаш»
1В: Я веселая девчонка,
Не скучаю никогда!
Я большая фантазерка
И красотка — хоть куда.
Не люблю учиться в школе,
Мне по нраву отдыхать.
И мечтать о синем море,
И на лошади скакать!

2В: Взрослым никогда не бывает по-настоящему весело. Да и чем они заняты: скучной работой или модами, так считает Пеппи Длинный Чулок и с нею солидарны девчонки из ансамбля «Фантазия» : не верите? Тогда смотрите на сцену…

10.«Пеппи» исп.анс. «Фантазия»
1В: Танец — спасенье, танец бальзам.
Танцуем ночами и по утрам.
2В: В холод, в жару, на земле и в воде
Правит он миром всегда и везде.
1В:- Фитнес, и шейпинг, и рок-н-ролл
Нас заставляют идти на танцпол
2В: Двигаться, двигать — в движенье спасенье!
Всех призываем начать изучение!
На сцене Васильев Данил и Коротенко Даша призеры международных и республиканских конкурсов по спортивно бальным танцам. «Я люблю буги вуги»!

11. «Я люблю буги-вуги» исп. Васильев Данил и Коротенко Даша
1В: Прыжок и арабеск, волна…
Колдуньи, феи, девы!
Нам сила тайная дана —
Мы танца королевы!
На сцене королевы танца лауреаты международных и республиканских конкурсов ансамбль «Фантазия»

12. «Когда разбито сердце» исп.анс.«Фантазия»

2В: В Узбекистане танцуют все. Танцуют на площадях в День Независимости,танцуют на свадьбах и тоях для дорогих гостей, танцуют весной на улицах, празднуя Новруз и просто от радости жизни. И сегодня на нашем празднике, посвященном весне, любви, и милым женщинам танцуют наши дети шуточную Андижанскую польку! Встречайте ансамбль «Талисман»!

13. Андижанская полька исп.анс. «Талисман»

1В: На сцене гости концерта трио домбристов. Нургиса Тлендиев — «Әл қиса», встречаем дружными аплодисментами!

14.Тлендиев «Әл қиса» исп. трио домбристов

1В: ____________а давай спросим у девчонок, какими куклами они любят играть?
2В: Я и без расспросов знаю — Барби им подавай! На других и смотреть не желают.
1В: А я думаю те куклы, что выйдут сейчас на сцену будут всем понраву. Ансамбль «Фантазия» «Заводные куклы»

15.«Заводные куклы» исп.анс. «Фантазия»

1В: Думаю, что в этом зале найдутся люди, которые, мягко говоря, не очень одобрительно относятся к современным танцам – что делать, такова жизнь.

2В:- Кто знает, может, и нынешняя молодежь будет с ностальгией вспоминать о своих танцах и в штыки воспринимать танцы своих детей и внуков. Так было и так будет всегда.
1В: – Искусство современного танца в стиле хипхоп вам продемонстрируют участники коллектива «Айс крю»
«Тортуга остров пиратов» -встречайте!!!

16.«Тортуга остров пиратов»исп.гр. «ICECREW»

17. Ромина??????????

1В: Что есть танец? Танец — это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни.
2В: А еще танец- это массовое и популярное искусство, оно доставляет и исполнителям и зрителям такое же удовольствие, как хорошая книга, картина, песня.
1В: Согласна. Я думаю, что следующий танец тоже доставит нашим зрителям истинное удовольствие
Дорогие друзья, пред вами выступает ансамбль народного танца «Талисман» — Уйгурский танец.

18.«Уйгурский танец» исп.анс. «Талисман»

1В: И вновь на сцене ансамбль «Фантазия» — «Кошки»

19.«Кошки» исп. анс. «Фантазия»

1В: Прекрасен танец! Это волшебство
К себе влечет стремительно и цепко.
Движенья, ритм и музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой.
2В: Здесь красота рождает красоту
Какую? Ту, в которой нет покоя.
И сердце вновь стремится в высоту,
Подвластно танцу, музыке и строю.
На сцене ансамбль бального танца «Оникс» — БАРКАРОЛЛА

20.«Баркаролла» исп.анс. « Оникс»

1В: Танец – есть чувств и эмоций палитра –
Показать можно все, что на сердце сокрыто!
Танец – есть тела особый язык –
Расскажет о том, к чему каждый привык!

2В: О танце можно рассуждать бесконечно,
Но танец – есть жизнь, и так будет вечно!
На сцене ансамбль «Фантазия» с современным танцем
Встречайте!

21.Современный танец «Фантазия»

1В: – Эстрадная хореография всегда требовала к себе особого внимания.
2В: – Да, ведь каждый эстрадный танец очень индивидуален, как и тот, который вам покажут участники хореографического ансамбля «Фантазия» «Коробка с карандашми»

22.«Коробка с карандашами» «Фантазия»

1В: В 20-х и 30-х годах нашего века в танцевальных залах Европы стали исполнять латиноамериканские танцы. Все они созданы на народной песенной и танцевальной основе, в которой слились традиции трех культур: индейской, испанской и негритянской.

2В: Яркое своеобразие этих танцев способствовало созданию целого направления в танцевальной музыке и в значительной степени повлияло на формирование и развитие нового стиля исполнения.
Один из таких популярных танцев –танец «Мамба» и его исполнит ансамбль «Оникс».

23.«Мамба» исп.анс.«Оникс»

1В: – Ты знаешь___________ народные танцы отличаются друг от друга. Отличаются тем, что у каждого народа свой подход к танцу.
2В: – А увидеть особенности татарского танца мы сможем буквально через несколько секунд, когда на эту сцену выйдет ансамбль «Талисман» с зажигательным татарским танцем.

24.«Татарский танец» исп.анс. «Талисман»

1В: Есть танцы, которым уготована вечная молодость, и к таким танцам можно по праву отнести вечно молодой, вечно не стареющий вальс.
2В: Вальс « Кукла» завершает наш концерт, встречайте ансамбль «Оникс»!

25. Вальс « Кукла» исп.анс. «Оникс»
1В: – Дорогие друзья! Если в вашей жизни есть мечта научиться танцевать, знайте: Танцевать никогда не поздно, было бы желание…
1В: – И сегодня вы увидели труд каждодневных занятий наших танцоров, ведь танец для них стал образом жизни.
2В: – Мы хотим пригласить на сцену педагогов, которые подготовили концерт, под ваши дружные аплодисменты Надежда Ларина и Диана Маркевичус…
1В: – Ну, а все хорошее, как наш концерт когда-нибудь кончается. Подходит к завершению и наша встреча …
2В: – Все юные артисты, желают вам, чтобы в вашем сердце всегда звучала музыка, душа танцевала, и вас всегда окружали добрые и верные друзья. До встречи!

Сценарий спортивного праздника посвященного

Международному Дню Танца

Цель праздника:

1. Приобщение учащихся к систематическим занятиям спортом и ведению здорового образа жизни.

2. Подведение итогов учебного года по внеурочной деятельности.

Международный (всемирный 29 апреля) день танца

Танцевальный праздник конкурс ритмической гимнастики, посвященный Международному Дню Танца 29 апреля.

Ведущий: Здравствуйте, дамы и господа. Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале на конкурсе «Живи, танцуя», посвященному Международному Дню Танца, который отмечается ежегодно 29 апреля. По замыслу учредителей, Международный День Танца призван объединить все направления Танца, стать поводом для чествования этой формы искусства как средства преодоления всех политических, культурных и этнических границ.

Ведущий: Одной из главных черт любого танца является его способность объединять во время дружбы и мира, позволяя им говорить на одном языке – языке хореографии.

В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник: театры оперы и балета, современные труппы, ансамбли современного и народного танца, как профессиональные, так и самодеятельные артисты.

Ведущий: Так же 29 апреля проходит ежегодное участие великих звезд сцены. В Москве с 1992 года происходит награждение так называемым балетным «Оскаром» — Бенуа де ля дане. Этот приз присваивается самым успешным хореографам, которые создали свои танцевальные произведения в течение года, а в жюри сидят самые известные хореографы и балетмейстеры.

Приз представляет собой небольшую статуэтку, изображающую танцующую пару. Получить эту статуэтку очень трудно, нужно приложить гигантские усилия в своем деле.

Ведущий: Мы решили отметить этот праздник по-своему. Представляем Вашему вниманию конкурсную программу, в которую входит конкурс ритмической гимнастики.

Ведущий: В конце апреля подобно реке полноводной, Искрится День танца международный.

Он создан, чтоб разные танцы и стили

Под флагом искусства объединились.

Поздравим же тех, кто трудами постиг

Прекрасный, понятный всем, тела язык!

Пусть будут удачными все выступленья,

А танец души воплощает стремленья!

2. Ведущий: А сейчас мы представим вам наших участников. В конкурсной программе принимают участие: _____________, ______________, ____________, _____________________.

Сегодня музыка звучит.

Сегодня радость и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю спорта.

Сегодня будем танцевать

И веселиться до упаду

Мы будем звезды зажигать

Всех приглашаю на эстраду.

Встречайте участников конкурса!

Ведущий: класс __________

Ведущий: класс __________

Ведущий: Дорогие конкурсанты, уважаемые члены жюри и зрители, сейчас мы зачитаем вам «Правила оценки участников конкурса»:

Выступления оцениваются членами жюри, каждая категория отдельно, по 5-бальной системе. Исполнение оценивается по следующим критериям:

— Чистота и техника исполнения, музыкальность.

— Артистичность, сценический образ: костюм, внешний вид.

Категория группа:

-Синхронность исполнения

— Перестроение рисунка.

Все критерии складываются в одну оценку.

Ведущий: Ну, а сейчас пришло время представить вам членов жюри: Главный судья соревнований _______________.

Прежде, чем начнется конкурсная программа, у нас большая просьба к зрителям и болельщикам: во время выступлений не шуметь, аплодировать только после выступлений и не мешать соперникам. Договорились?

Ведущий: или вы вальсируете в зале,

Или в ритме танго вы зашлись.

В этот День международный танца

Пожелаю, чтоб душа летела ввысь.

Ваша жизнь под знаком музыки проходит,

Вы танцуете во сне и наяву.

Пусть во время танца все уходит,

Все плохое, чтоб не накликать беду.

Страсть идет одной дорогой вместе с вами.

В танце чувства разум захлестнут.

Это не проходит и с годами.

Так душевный вы находите уют.

Что ж, пусть будет это чувство с вами,

Пусть хранит сердечное тепло,

Пусть вам дарят умиротворенье танцы,

Танцевать – от Бога вам дано!

И мы приглашаем на сцену класс _________.

Ведущий: Спасибо за выступление. Быть первым всегда сложно: это большая ответственность и эмоциональное напряжение. Но зато, сейчас для них уже позади «предстартовое волнение» и они могут спокойно смотреть выступления своих конкурентов.

Зачем танцуют люди?

Надеются и ждут

Что вдруг стройнее будут

И гибкость обретут?

Что их за смелый танец

Полюбит кто-нибудь?

Что мир добрее станет

И краше хоть чуть-чуть?

Мелькают ноги, руки,

Колени, животы!

Не майся же от скуки,

Танцуй скорей и ты!

Ведущий: Я приглашаю класс __________. Наш конкурс набирает обороты. И мы хотим сказать всем, кто когда-либо танцевал или будет танцевать следующие слова: Желаем дорогие наши танцоры, что бы вам ничего не мешало: ни неудобный костюм, ни смущение по поводу дурацкой прически, ни нервное напряжение, ни раздражение из-за постоянно наступающих вам на ноги партнеров!

А если что-то не так, сразу напомните себе: плохому танцору все мешает. Я приглашаю класс _______________.

Ведущий: Кружится, танцем воспевая,

Бег жизни и страстей полет,

На сцене пара молодая,

Она – огонь, он – синий лед.

Искусство, что без слов понятно,

Что не стареет ни когда.

В день танца приятно,

Тех, кто нас радует всегда.

Я приглашаю класс ______.

Ведущий: если ваш любимый отдых – активный, а не многочасовое времяпрепровождение у компьютера, или общение с собственным мобильным телефоном, то наше предложение именно для Вас! Вы обожаете танцевать, но однообразные движения наводят на вас скуку? С нами за достаточно короткий период времени вы сможете разучить множество движений в различных танцевальных стилях и научитесь комбинировать их в эффектный танец (возможная реклама для танцевального кружка, студии данного учебного заведения, организации). Я приглашаю класс ___________.

Я поражаюсь твоему таланту!

Ты не танцуешь просто, ты – паришь!

Затмив других собою конкурсантов,

На всех турнирах чудеса творишь!

Всегда с восторгом диким наблюдаю,

Как замечательно танцуешь ты!

В День танца очень искренне желаю –

Пускай исполнятся заветные мечты! Приглашаем класс ____________.

Ведущий: Мы благодарим тех, кто сегодня продемонстрировал нам свой талант, и от души желаем вам победы. Сейчас члены жюри пройдут в совещательную комнату для подведения итогов конкурса, (песня или танец).

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется главному судье соревнований __________________________________________________.

Ведущий: Мы еще раз поздравляем наших победителей и участников с праздником Международным Днем Танца. От души благодарим всех за подаренное нам удовольствие и желаем дальнейших творческих успехов.

Ведущий: Большое спасибо и благодарность Вам, дорогие зрители за внимание и поддержку участникам конкурса своими аплодисментами.

Ведущий: На этом мы заканчиваем наш конкурс ритмической гимнастики. Мы не прощаемся, а говорим «До новых встреч!» Занимайтесь спортом, будьте здоровы.

Районный праздник танца 2009 г.
«КОРОЛЕВСКИЙ БАЛ»
(выпуск районной школы руководителей детских танцевальных коллективов)
В зале звучит инструментальная музыка, занавес закрыт
Фанфары, выход Распорядителя бала
РБ: Звучат фанфары! Звучат фанфары!
Играют скрипки и бьют барабаны!
Событие это запомним навек,
Как яркий, цветной, большой фейерверк!
На нашем балу обязательны,
Выступления показательные.
Это яркая музыкальная гамма,
Танцевальное шоу, суперпрограмма !!!
(фанфары с курантами и аплодисментами)
Пробили на башне большие куранты!
Играйте громче, веселей музыканты,
Чтоб всех я гостей в замок позвал
Сегодня в замке КОРОЛЕВСКИЙ БАЛ !

Занавес открывается, танец выпускников школы
1. «Балалайки»

Выходят Царь, Дочка, Нянька и Распорядитель Бала
Царь в ночной одежде, следом за Царем бежит Нянька

Царь: Вы откеле здесь взялися?
Вы чаво тут собралися?
Ну-ка живо марш отсюда,
А не-то вам будет худо!
Стража! Слушай повеленье
Враз очистить помещенье!

Дочь: Это чегой-то вы, батюшка, разгневались?
Почто боярских сынков да дочек пугаете?
Сами ведь Указ издали, чтоб они здесь собралися!
Я в заграничное турне еду, мне свита нужна
танцевально-образованная, дабы перед заморскими
принцами лицом в грязь не ударить!

Царь: Ну, доченька, вот стало быть, какой подарок ты своему
родителю приготовила? Одна огорчения, да волнения!

Дочка: Да, что вы, батюшка, какие волнения?

Царь: Тебе лишь бы на балах скакать! Вона и платье
заморское напялила! Тьфу! Глаза б мои не смотрели.

Дочка: Ой, батюшка, хватит разговоры разговаривать.
Хочу в турне! Хочу! Скорей Указ свой повторяйте
и показательные мероприятия начнем!

Царь: Вот, что мне с ней делать! Ведь веревки из отца вьеть!
Несите мне мантию парадно – выходную.

(Царю нянька выносит и одевает праздничную мантию)

Царь: Та-ак! Повторяю свой Указ!
(обращается к Распорядителю Бала) Пиши!
Прибыть во дворец делегациям дочек да сынков боярских из городов да деревень наших, дабы устроить показ в танцах и прочих галантностях! Лучшую делегацию определим свитою царевны Лукерьи Гороховны в ее путешествии. Для оной мероприятии пригласить Богиню Танца Терпсихору для судейства мирового значения.
Подпись – царская!
Печать – круглая!
Число -…вчерашнее!
Звучат фанфары, выходит Терпсихора
Терпсихора: С Олимпа я спустилась
Чтоб справедливой быть
И в этом состязании
Чтоб лучших отделить!
Дерзайте молодые!
Танцуйте от души
И помните, что в мире
Все танцы хороши.

Царь: Вызывает интерес
Танцевальный наш процесс,
Как у вас сейчас танцуют
Под музыку, али без?
Терпсихора: Танцы бывают разные!
Сейчас, уважаемый Царь вы все увидите!

Царь: Я теперь хотел бы знать,
Что народ может сказать,
Знаю, много будет слов,
Ну, народ, готов? (Зал отвечает: « Готов»)
Царь: Ну, что ж, начнем! Приглашайте танцоров на сцену!
(Царь, Дочка и Терпсихора проходят и садятся на троны)
РБ: Танцевальный коллектив,
Он и молод и красив,
Пляшет — сердце радует,
А зовется «Радугой».
У нас в гостях заслуженный из заслуженных народный танцевальный коллектив «Радуга» РДК им. Кирова. Это высокое звание они носят уже 27 лет
Царь: Коль не розыгрыш все это,
Коли это не прикол,
Пусть покажут один танец,
Занесите в протокол
РБ: народный танцевальный коллектив «Радуга»
Руководитель Наталья Суханова
2. «Барыня»
Царь: (вскакивает) Браво! Браво! Молодцы!

Танцевальный коллектив «Звездочки» РДК им. Кирова
Руководитель Татьяна Коваленко

8. «Чунга – Чанга» Звездочки РДК им.Кирова
РБ: Из страны, где баобабы,
Где диковинные жабы,
Где сплошная канитель,
Кобры пляшут под свирель.
В – общем из страны где рай,
К нам приехал «Камажай».

К нам на Королевский бал приехал танцевальный коллектив «Карамель» Кривояшинский дом культуры, руководитель Наталья Биниман. Их девиз: «Без танца — жизни нет,
Без танца — просто скука»
9. Они представляют казахский танец «Камажай»

Царь: Я в восторге!
Как танцевали, а?
Да, восток дело тонкое!
А что, если нам попробовать.
Не-а, не получится. Ну я например запомнил как она руками делала, а ногами не помню.

Дочь: Садись, посмотрим следующих.

РБ: Пляшет маленький народ
С января как третий год,
Пляшут так и для потехи,
В танцах делают успехи.
Ведь, работать не лениться-
Должен танец получится,
И для зрителей ребятки
Пляшут танец «На полянке»

10. Танцевальный коллектив «Светлячок» село Егоровка.
«На полянке».

РБ: Предлагаем этот танец,
Вновь взыграет ваш румянец

11. На нашем балу Танцевальный коллектив «Солнышко»
Районный Дом культуры, руководитель Наталья Суханова.
с танцем «Кузня».

Царь: Ставлю вам я высший балл.
Продолжаем Королевский Бал.

РБ: Много танцев разных на свете!
Удивительно! Танцуют и взрослые и дети!
Следующие на нашей сцене танцевальный коллектив «Малинки». Село Светлая Поляна. Руководители Юлия Арнгольд и Любовь Эмберг.
12. Танец «Подсолнухи»

13. Приглашаем на сцену танцевальный коллектив «Звездочки» рук. Татьяна Коваленко.

Танец «Пчелки и цветы»

Царь: Ох, как танцы хороши,
Прямо, услада для души.
Ну, а теперь, молодушки,
Станцуйте как лебедушки.
Только ради бога, не Ламбаду,
А, то, умру от лихораду.

РБ: Танец русский – это просторы,
По которым всю жизнь нам идти.
Это Батюшка Дон у Ростова,
Это матушка Волга в пути.
Русский танец и ветер и парус,
Даль не виданная досель,
Это молодость, это не старость,
Это май, это зелень земель.
14. Танцевальный коллектив «Юность» село Карасево, руководитель Татьяна Смольянинова.
Танец «Широка река».

РБ: Легкость, грация и красота
Приворожат каждого, кто взглянет
И «Радуги» земная красота
Мы точно знаем, не увянет.
Встречайте народный танцевальный коллектив «Радуга» руководитель Наталья Суханова. В танец ребята вкладывают свою душу и эмоции, и все это передают зрителям, поэтому танцы «Радуги» актуальны в любое время.

15. «Фотография на память»

(Царь, Дочка, Терпсихора поднимаются и идут на передний план)
Царь: Как говорят, окончен бал, погасли свечи!
(Подходит РБ)
РБ: Ваше высочество! Вы обаятельны!
Будьте к гостям Вы очень внимательны!

Царь: Браво! Бис! Так и держать!
И позиций не сдавать.
Пред талантом, мастерством,
В- обчем, бью я всем челом
(кланяется)
А раз так, сюда ведите
Победителей для свиты!

Эй, Воевода, распорядись, чтоб кареты закладывали!

Дочь: Постой, батюшка, не надо кареты.

Царь: Да ты что? Белены объелась?
Пешком по заграницам пойдешь?
Али тебе ероплан надобен?

Дочь: Не надобен мне ероплан,
И пешком я не пойду.
И вообще не в какое турне я не поеду. Я передумала.

Царь: То есть, как это передумала?
Зря я что ли Указы сочинял, бумагу портил?
А как же развлечения заморские.

Дочь. Да почто мне за моря ехать, ежели, все развлечения мы
себе можем здесь устроить? Разве мы танцев не знаем?
Разве не весело было нам?

Царь: А чего ж мы зря Терпсихору с Олимпа вызывали?
От дела оторвали?

Терпсихора: Ну нет…Не зря я прибыла сюда.
Хочу в танцоры посвятить всех,
Кто сегодня танцевал,
Кто танец любит всей душой
И многое о нем узнал.

РБ: Приглашаем на сцену руководителя МАУ «Отдел культуры Болотнинского района» Нину Николаевну Тишкевич.
(фанфары, выход Н.Тишкевич)
Вручение дипломов, все коллективы выходят на сцену и выстраиваются на заднике.
Вручение свидетельств руководителям и благодарностей Руководители становятся рядом с коллективами

(Терпсихоре выносят свиток)
Терпсихора: Я – Терпсихора. Приказ отдаю.
«Всем! На всю жизнь принять клятву мою
Верности танцу!»
Тут же, сейчас при мне непременно!
Клятву принять!
Я торжественно клянусь!
Успехов в танцах я добьюсь,
Пройду любые испытания
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Клянусь танцором сильным стать,
Искусство танца познавать,
Любить партнера, уважать,
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Клянусь честь клуба защищать,
На всех турнирах танцевать,
Сиять на сцене, как звезда,
И в танцах первым быть всегда!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Клянусь и через много лет
Оставить в сердце танца след
И помнить путь до пьедестала,
Какой бы жизнь моя не стала.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Вам будет трудно!
Все же интересно!
Преодолевать все трудности судьбы
По жизни вы идите с танцем вместе-
Он вам откроет тайну красоты!
И рада я сегодня объявить:
Танцорами достойны быть
(муз. отбивка.)
РБ: Пусть танец будет ваш крылат
Движенья легкие и стройный стан,
Улыбка на губах и добрый взгляд
Аплодисменты, вот награда вам.
Царь: Прекрасен труд ваш!
Вы всегда нужны!
В часы торжеств и в трудные минуты,
На всех концертах, без вас никак

Вместе: Виват! Виват! Салют вам!

Фейерверк

Занавес.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Открытка после праздников
  • Открытка отдание пасхи праздника
  • Открытка на праздник хэллоуина
  • Открытка на праздник покрова святой богородицы
  • Открытие спортплощадки сценарий торжественное