Открытие ювелирного салона сценарий

Тип: Сценарий; Размер: 43.51 Kb.;
Сценарии аудиороликов.

Сценарий радиорекламы ювелирного салона «999»

Ювелирный салон «999» позиционирует себя как салон, предлагающий своим клиентам недорогие и качественные ювелирные изделия для женщин. Основные покупатели: люди со средним достатком. Была поставлена задача, сделать радиоролик романтической направленности.

Сценарий:

Участвуют один актер и диктор.

Звучит медленная романтическая музыка.

Нежный мужской голос:

И моря шум, и звезд сиянье,

Мне шепотом семи ветров,

Откроют тайну мирозданья,

Тебе отдать ее готов.

Ты прикоснись ко мне губами,

Укутай лаской и теплом,

Своими нежными очами.

И помни только об одном.

Тебя люблю! Ведь ты прекрасна!

Ты совершенство! Идеал!

Ведь, что есть в мире этом счастье,

О том с тобою я узнал!

Голос диктора: Ювелирный салон «999» — сделайте своих женщин счастливыми! Далее идут координаты салона.

Сценарий радиорекламы автомойки.

Была поставлена задача, сделать креативный радиоролик.

Сценарий:

Участвуют один актер (голос машины) и диктор.

Диктор: Представьте, что бы было, если ваша машина вдруг заговорит…

Голос машины (противный и нудный): Помой меня, я вся чешусь! Помой меня! Помой!

Диктор: Вы едете на работу…

Голос машины: Помой меня! Помой!

Диктор: Вы едете на обед…

Голос машины: Я кому говорю, помой! Ты что не понимаешь!? Чешуся я!

Че-шу-ся!

Диктор: Вы едете домой…

Голос машины: По-мо-й! По-мо-й! По-мо-й!

Диктор: Недовольства вашего автомобиля можно избежать…Автомойка ХХХ ул. ХХХХХХХ тел. ХХХХХХХ. Вы и ваш автомобиль останетесь довольны!

Голос машины (довольно): Я чистая! Я не чешусь!

Сценарий радиорекламы автомобиля Rexton II

Была поставлена задача, сделать пафосную рекламу для внедорожника Rexton II.

Сценарий:

Участвуют актер (монах, читающий библию) и диктор (мужчина).

Звучит церковная музыка либо поет церковный хор.
Монах (громовым голосом): И было сказано в священном писании: Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому в Царство Небесное.
Музыка прекращается. Раздается звук разбитого стекла.
Диктор (спокойным, деловым голосом): Если на небесах нам ничего не светит, то почему бы не получать удовольствие на земле?

Начинает звучать энергичная, танцевальная музыка.

Диктор (уверенным голосом): Престиж и стиль! Мощность и надежность! Комфорт и безопасность! Официальный дилер Ssang Yong салон «Авто Сити» представляет: Король внедорожников Rexton II – для тех, кто получает удовольствие от жизни!

Сценарий радиорекламы магазина «Евростиль»

Магазин занимается продажей отделочных материалов. Была поставлена задача, сделать креативный радиоролик.

Сценарий:

Участвуют актер (оперный певец) и диктор.

Звуки инструментов (оркестр настраивает инструменты, готовясь к концерту).

Певица распевается перед выступлением.

Инструменты смолкают.

Певец (солидно): Я готов. Можно начинать.

Оркестр начинает играть.

Певец (крича истеричным голосом): СКИДКИ!!!

Начинает звучать энергичная музыка.

Диктор (торжественно): Симфония скидок в «Евростиле»! Скидки до 50%! Далее идут перечисление товаров и координаты.

Сценарий радиорекламы кафе «Оригами»

Кафе «Оригами» предлагает своим посетителям блюда японской кухни. Была поставлена задача, сделать юмористический информационный радиоролик.

Сценарий:

Участвует один диктор.

Диктор (японец): В Японии существовала традиция камикадзе. Это когда человек добровольно шел на смерть. В России тоже есть камикадзе. Они ходят в пельменную. Настоящий самурай не враг самому себе! Кафе японской кухни «Оригами» для настоящих самураев! Далее идут координаты кафе.

Сценарий радиорекламы клуба «Серебряное облако»

Посетителями клуба «Серебряное облако» являются люди среднего возраста. Было дано задание сделать для клуба юмористический радиоролик.

Сценарий:

Участвуют 2 актера (В.И. Ленин и Ф.Э. Дзержинский) и диктор.

Диктор (спокойно): 26 октября 1917 года. На следующий день после революции…

Ленин (с иронией): Ну что Феликс Эдмундович, натворили мы вчера делов?

Дзержинский (бодро): Да, Владимир Ильич, хорошо повеселились! Предлагаю продолжить! Куда пойдем?

Ленин (с энтузиазмом): В «Серебряное облако» батенька! Непременно в «Серебряное облако»!

Начинает звучать энергичная танцевальная музыка.

Диктор (бодро): Культурно-развлекательный клуб «Серебряное облако» — Отдыхающие всех стран — объединяйтесь! Далее идет перечисление мероприятий и координаты клуба.

Сценарий для радиорекламы автоунивермага «Юникс»

Была поставленна задача, разработать сценарий, информирующий потенциальных клиентов об открытии автоунивермага.

Сценарий:

Участвуют актер, актриса и диктор.

Без музыкального сопровождения.

Раздается телефонный звонок.

Актриса (вежливо): Автоунивермаг «Юникс». Слушаю.

Актер (подозрительно): Скажите, а у вас есть аккумуляторы?

Актриса (вежливо): Да, конечно!

Актер (еще более подозрительно): А у вас большой выбор запчастей?

Актриса (вежливо): У нас огромный выбор!

Актер (еще более подозрительно): А инструмент для авторемонта есть?

Актриса (вежливо): У нас есть все!

Актер (начинает плакать): Я банкрот!

Раздаются гудки телефона.

Актриса (иронично): Опять кто-то из конкурентов звонил!

Мои контакты:

chekletsov_ds@mail.ru

Icq: 499109689

Тел: 89607812655

У меня в копилочке есть вот такой сценарий открытия магазина. Можно что-то взять отсюда:

Открытие магазина-салона «Классик»

Оформление
Крыльцо магазина празднично украшено. С двух сторон крыльца натянуты ленты.
За полчаса до начала праздника 2-3 человека в костюмах раздают прохожим карточки-приглашения. Звучит музыка и рекламная заставка на фоне фонограммы «Отсчет времени»
1-я заставка:
Уважаемые жители и гости нашего города!
Из уст N-цев звучит перезвон:
«Открывается «Классик»
магазин-салон!»
Осталось до праздника времени мало,
Постарайтесь не опоздать на его вы начало!
(Музыкальная пауза — 1 песня.)
2-я заставка:
Внимание! Внимание! Внимание!
Впервые в нашем городе открывается современный магазин-салон!
Спешите увидеть! Услышать! Купить!
Покупкой близких и родных удивить!
Наш товар современен, хорош,
В других магазинах его не найдешь.
Так что время не тяните,
К нам на праздник приходите!
(Музыкальная пауза — 1 песня)
Торжественная церемония открытия

(Звучит фонограмма «Бой часов». Исполняя песню, на крыльце появляется Король времени.)
Песня
Бьют часы на старой башне,
Провожая день вчерашний,
И звонят колокола.

Провожая день вчерашний,
Бьют часы на старой башне,
Праздник нам начать пора.
Бой часов, как ключик золотой,
Двери магазина ты открой,
Окна утром настежь распахни,
За покупкой граждан замани.
Король времени:
Я, Король времени, приветствую всех собравшихся и довожу до сведения, что для вашего города наступило новое время для реализации новых идей, открытий и свершений, которые воплощают в жизнь те, кто относится к новому поколению.
Пусть им сопутствует удача и поддержка, как высших сил, так и тех, кто заботится о новом облике и процветании города, который является прекрасным творением человеческих рук!
Открытие магазина-салона «Классик» я не мог оставить без внимания и прибыл сюда с добрыми пожеланиями и правом открыть торжественную церемонию.
Пусть же курантов раздастся здесь бой,
В новое время шагнем все со мной!
(Звучит фонограмма «Бой курантов» и «Пальба пушек».)
Король времени:
Свои полномочия ведения торжественной церемонии передаю в руки распорядителя праздника.
Распорядитель:
Мне очень приятно видеть вас, уважаемые N-цы, в качестве желанных гостей. Позвольте поблагодарить вас за оказанное внимание и от души поприветствовать.
(Аплодисменты.)
Распорядитель:
Я думаю, что хозяин этого магазина готов присоединиться к моим словам и выразить лично свою благодарность гостям, разделившим с ним это значимое для него событие. Я с удовольствием представляю вам … ф.и.о.
(Аплодисменты.)
Хозяин магазина:
Добрый день, уважаемые гости!
Я от души благодарен за то, что вы пришли на открытие магазина-салона «Классик», который стал для меня осуществлением давней мечты. Надеюсь, что современное здание станет украшением нашего города, а сам магазин-салон будет полезным для всех, кто придет за покупками. Наш коллектив всегда рад видеть своих покупателей и окажет им радушный прием.
Распорядитель:
Спасибо, …
Я думаю, N-цы оценят ваше стремление шагать в ногу со временем и желание внести в торговлю новые веяния, которые во всем поддерживает администрация нашего города. Слово предоставляется …
(Выступление.)
Распорядитель:
Среди почетных гостей праздника
заведующая городским отделом
торговли муниципального образования города …
Вам слово, … !
(Выступление.)
Распорядитель:
Спасибо, …, за ваши теплые слова. Надеемся, что между отделом торговли и магазином-салоном возникнет теплое сотрудничество и понимание. (Звучат фанфары.)
Король времени:
Объявляю самый торжественный момент праздника —
открытие магазина-салона «Классик».
Право перерезать ленту предоставляется …
и владельцу магазина …
(Звучит торжественная музыка. По дорожке, которая представляет собой следы от обуви с названием «Классик», хозяин магазина и представитель администрации города проходят к красной ленте. По пути их следования зажигаются фейерверки. Перерезание лент под аплодисменты присутствующих гостей. Как только лента перерезана, звучит салют, и в небо взмывает «башмак» с символикой и названием магазина.)
Король времени:
Лента перерезана, осталось только распахнуть двери, открыв их этим символическим ключом, который я вручаю вам, (и.о. хозяина магазина.)
Пусть этот ключ откроет для вас путь в мир процветания и осуществления дальнейших целей.
(Аплодисменты. Вручение ключа.
На фоне торжественной музыки открытие дверей.)
Хозяин магазина: Уважаемые гости! Наш магазин открыт. Добро пожаловать!
Распорядитель:
В связи с технической необходимостью мы пригласим вас в магазин через (к зрителям) несколько минут.
(Музыка. Почетные гости первыми входят в магазин.)
Экскурсия для почетных гостей
(Звучит музыка.
Хозяин магазина приветствует почетных гостей
на территории первого этажа здания.)
Хозяин магазина:
Дамы и господа!
Представляю вам первый этаж своего магазина. И прежде, чем приступить к экскурсии по зданию и знакомству с товаром, я бы хотел представить вам свой небольшой коллектив.
Знакомьтесь, заведующая магазином … и ее помощницы — продавцы-консультанты.
(к коллегам)
Я поздравляю вас, коллеги, с началом работы и надеюсь на долгое сотрудничество.
(Хозяин магазина вручает цветы заведующей и женщинам-продавцам.)
Хозяин магазина:
Продолжая знакомство с магазином, сообщаю вам, что на 1-м этаже будет находиться отдел обуви, которая представлена разными производителями … стран.

Добавлено через 39 секунд
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

К обуви покупателям будут предложены сопутствующие товары: обувные крема, щетки, …
Надеемся среди покупателей встретить и вас, т. к. пригласительный билет на сегодняшнее торжество дает вам 5% скидку на приобретение товара в этом отделе в течение следующего месяца.
Дамы и господа! Чтобы продолжить нашу экскурсию, предлагаю подняться всем на 2-й этаж.
(Гости поднимаются на 2-й этаж.)
Хозяин магазина:
Уважаемые гости!
В будущем мы планируем открыть здесь отделы парфюмерии, оптики. На этом этаже также располагается мой кабинет и бухгалтерия. В знак наших будущих деловых отношений, позвольте мне вручить вам свои визитки.
(Вручение визиток.)
Хозяин магазина:
А теперь, дамы и господа, прошу пройти всех к столу и поднять бокалы за наше сотрудничество!
(Музыка. Наполнение бокалов.
Тост хозяина магазина «За сотрудничество».)
Ведущий:
Уважаемые гости!
Прошу всех наполнить бокалы.
Тост:
В этот знаменательный день хочется пожелать вам хорошего спроса на ваши товары, ласковых покупателей и благополучия во всем!
С гостями поднимаю чашу я,
За процветание магазина вашего!
(Гости выпивают)
Ведущий:
Чтобы ваш магазин не обходили стороной,
Пусть поселится у вас этот Домовой.
(Вручение «Домового» -игрушки хозяину магазина.)
Ведущий:
Чтобы был доход большой,
Вручаем слиток золотой.
Думаем, что пригодится
В бизнесе вам раскрутиться.
Пусть с нашей легкою рукой
Деньги потекут рекой.
(Вручение сувенирного «золотого слитка».)
Ведущий:
Прошу всех гостей поднять за это бокалы!
(Гости выпивают. Свободное общение.)
Розыгрыши, конкурсы и реклама ч для покупателей
(Звучит музыка.)
Ведущий:
Уважаемые посетители!
Мы рады видеть вас в здании магазина-салона «Классик», который предлагает вам большой ассортимент женской и мужской обуви разных производителей.
Обувь часто покупали
Вы на рынке. Это так?
Мы решили, лучше рынка
Будет этот особняк.
Вам теперь не нужно мерзнуть,
Мокнуть часто под дождем.
Весь товар, что вам так нужен,
Покупай отныне в нем.
Мы поздравим вас с покупкой —
Замечательной обувкой
Или чем-нибудь другим,
Пусть не очень дорогим!
Спешите приобрести наш товар! Первого покупателя ждет памятный подарок от магазина-салона «Классик».
(Демонстрация подарка.)
Для этого необходимо подойти ко мне и представить чек на приобретенный товар. А чтобы создать вам особое, праздничное настроение, для вас поет …
(1 песня.)
Ведущий:
Уважаемые покупатели!
Мне очень приятно представить вам нашего первого покупателя, обладателя первого памятного подарка. Представьтесь, пожалуйста!
(Знакомство с первым покупателем.)
Ведущий:
Покупатель вы наш первый —
Мы вас поздравляем,
И подарок этот ценный
От души вручаем.
(Вручение подарка.)
Ведущий:
Я хочу заметить, что это еще не последняя приятная неожиданность для вас, наши покупатели. Приз ожидает и того, кто стал третьим, пятым, седьмым, десятым и двенадцатым покупателем в нашем магазине. Если такие есть, то я прошу их подойти и получить свои призы.
(Знакомство с третьим, пятым, седьмым, десятым и двенадцатым покупателем. Вручение призов.)
Ведущий:
Вот такие приятные моменты будут на протяжении всего нашего праздника. Думаю, они поднимут вам весеннее радостное настроение и воодушевят вас на приобретение обуви начавшегося сезона. Обувь, которая представлена на витринах нашего магазина разными производителями — это обувь XXI века, пользующаяся спросом во всех регионах нашей страны, ближнего и дальнего зарубежья. Некоторые производители в честь сегодняшнего праздника учредили призы за приобретение товара именно их производства, решив тем самым расширить свою клиентуру. Это Тульская обувная фабрика. Она и фирма «Бордо» рады представить самый лучший выбор для самого лучшего покупателя!
(Представление обуви различных производителей)
Тульская обувная фабрика — это два предприятия, находящихся в городах Тула и Донской (Тульская область).
Тульская обувная фабрика — это коллектив 1200 человек, состоящий из высококлассных профессионалов
Тульская обувная фабрика — это высокотехнологичные предприятия, спроектированные и работающие под контролем специалистов из Финляндии.
Тульская обувная фабрика производит 550 тыс. пар обуви в год.
Самую большую коллекцию обуви в нашем магазине представила фирма «Бордо» — Санкт-Петербург.
Фирма «Бордо» — одна из самых крупных заказчиков на продукцию … завода. Используя сортовую кожу хромового дубления, она производит до четырехсот пар обуви в день. Руководство фирмы закупает новое импортное оборудование для производства модной современной обуви.
Ведущий:
Спешите приобрести товар данных производителей! При этом не забудьте обратить внимание на сопутствующие товары. Ведь правильно подобранная щетка и обувной крем — это гарантия сохранения обуви на длительный срок.
(Музыкальная пауза — 2 песни.)
Ведущий:
И снова приятный момент нашего праздника. Всех счастливчиков, которые приобрели товары объявленных производителей (это Тульская обувная фабрика и фирма «Бордо») мы поздравляем с покупкой и вручаем призы.
(Знакомство со «счастливыми» покупателями. Вручение подарков.)
Ведущий:
Уважаемые покупатели!
Обратите внимание на большой ассортимент сопутствующих товаров, представленных известными торговыми марками, которые являются достойными производителями обувной косметики и аксессуаров для изделий из натуральной кожи и меха. Представляем продукцию фирмы «Salton», которая широко известна на российском рынке. Для ухода за обувью она предлагает современные, качественные и доступные средства. Поподробнее остановимся на некоторых из них.
1) В ассортименте «Salton», имеется большое количество кремов, которые смягчают кожу, закрашивают потертости и обновляют цвет.
2) Для нанесения крема на поверхность обуви из гладкой кожи и ее полировки удобно использовать щетки «Salton», из натурального ворса, мягкая щетина которых не повредит поверхность вашей обуви.
3) Резиновая тройная щетка Salton специально разработана для

Открытие магазина-салона.

Оформление.

Крыльцо магазина празднично украшено. С двух сторон крыльца натянуты ленты.
За полчаса до начала праздника 2-3 человека в костюмах раздают прохожим карточки-приглашения. Звучит музыка и рекламная заставка на фоне фонограммы «Отсчет времени».

1-я заставка:
Уважаемые жители и гости нашего города!
Из уст N-цев звучит перезвон:
«Открывается «_____________»
магазин-салон!»
Осталось до праздника времени мало,
Постарайтесь не опоздать на его вы начало!

(Музыкальная пауза — 1 песня.)

2-я заставка:
Внимание! Внимание! Внимание!
Впервые в нашем городе открывается современный магазин-салон!
Спешите увидеть! Услышать! Купить!
Покупкой близких и родных удивить!
Наш товар современен, хорош,
В других магазинах его не найдешь.
Так что время не тяните,
К нам на праздник приходите!

(Музыкальная пауза — 1 песня)

Торжественная церемония открытия.

(Звучит фонограмма «Бой часов». Исполняя песню, на крыльце появляется Король времени.)

Песня.

Бьют часы на старой башне,
Провожая день вчерашний,
И звонят колокола.

Провожая день вчерашний,
Бьют часы на старой башне,
Праздник нам начать пора.
Бой часов, как ключик золотой,
Двери магазина ты открой,
Окна утром настежь распахни,
За покупкой граждан замани.

Король времени:
Я, Король времени, приветствую всех собравшихся и довожу до сведения, что для вашего города наступило новое время для реализации новых идей, открытий и свершений, которые воплощают в жизнь те, кто относится к новому поколению.
Пусть им сопутствует удача и поддержка, как высших сил, так и тех, кто заботится о новом облике и процветании города, который является прекрасным творением человеческих рук!
Открытие магазина-салона «________________» я не мог оставить без внимания и прибыл сюда с добрыми пожеланиями и правом открыть торжественную церемонию.
Пусть же курантов раздастся здесь бой,
В новое время шагнем все со мной!

(Звучит фонограмма «Бой курантов» и «Пальба пушек».)

Король времени:
Свои полномочия ведения торжественной церемонии передаю в руки распорядителя праздника.
Распорядитель:
Мне очень приятно видеть вас, уважаемые N-цы, в качестве желанных гостей. Позвольте поблагодарить вас за оказанное внимание и от души поприветствовать.
(Аплодисменты.)
Распорядитель:
Я думаю, что хозяин этого магазина готов присоединиться к моим словам и выразить лично свою благодарность гостям, разделившим с ним это значимое для него событие. Я с удовольствием представляю вам … ф.и.о.
(Аплодисменты.)
Хозяин магазина:
Добрый день, уважаемые гости!
Я от души благодарен за то, что вы пришли на открытие магазина-салона «_____________», который стал для меня осуществлением давней мечты. Надеюсь, что современное здание станет украшением нашего города, а сам магазин-салон будет полезным для всех, кто придет за покупками. Наш коллектив всегда рад видеть своих покупателей и окажет им радушный прием.
Распорядитель:
Спасибо, …
Я думаю, N-цы оценят ваше стремление шагать в ногу со временем и желание внести в торговлю новые веяния, которые во всем поддерживает администрация нашего города. Слово предоставляется …
(Выступление.)

Распорядитель:
Среди почетных гостей праздника
заведующая городским отделом
торговли муниципального образования города …
Вам слово, … !

(Выступление.)

Распорядитель:
Спасибо, …, за ваши теплые слова. Надеемся, что между отделом торговли и магазином возникнет теплое сотрудничество и понимание. (Звучат фанфары.)
Король времени:
Объявляю самый торжественный момент праздника —
открытие магазина-салона «_____________».
Право перерезать ленту предоставляется …
и владельцу магазина …

(Звучит торжественная музыка. По дорожке, хозяин магазина и представитель администрации города проходят к красной ленте. По пути их следования зажигаются фейерверки. Перерезание лент под аплодисменты присутствующих гостей. Как только лента перерезана, звучит салют, и в небо взмывает «товар» с символикой и названием магазина.)

Король времени:
Лента перерезана, осталось только распахнуть двери, открыв их этим символическим ключом, который я вручаю вам, (и.о. хозяина магазина.)
Пусть этот ключ откроет для вас путь в мир процветания и осуществления дальнейших целей.
(Аплодисменты. Вручение ключа.
На фоне торжественной музыки открытие дверей.)

Хозяин магазина: Уважаемые гости! Наш магазин открыт. Добро пожаловать!
Распорядитель:
В связи с технической необходимостью мы пригласим вас в магазин через (к зрителям) несколько минут.
(Музыка. Почетные гости первыми входят в магазин.)
Экскурсия для почетных гостей
(Звучит музыка.
Хозяин магазина приветствует почетных гостей
на территории первого этажа здания.)

Хозяин магазина:
Дамы и господа!
Я бы хотел представить вам свой небольшой коллектив.
Знакомьтесь, заведующая магазином … и ее помощницы — продавцы-консультанты.
(к коллегам)
Я поздравляю вас, коллеги, с началом работы и надеюсь на долгое сотрудничество.
(Хозяин магазина вручает цветы заведующей и женщинам-продавцам.)
Хозяин магазина:
Продолжая знакомство с магазином, сообщаю вам, что тут будет находиться ____________, которая представлена разными производителями … стран. К ____________ покупателям будут предложены сопутствующие товары: ____________.
Надеемся среди покупателей встретить и вас, т. к. пригласительный билет на сегодняшнее торжество дает вам 5% скидку на приобретение товара в этом отделе в течение следующего месяца.

А теперь, дамы и господа, прошу пройти всех к столу и поднять бокалы за наше сотрудничество!
(Музыка. Наполнение бокалов.
Тост хозяина магазина «За сотрудничество».)

Ведущий:
Уважаемые гости!
Прошу всех наполнить бокалы.
Тост:
В этот знаменательный день хочется пожелать вам хорошего спроса на ваши товары, ласковых покупателей и благополучия во всем!
С гостями поднимаю чашу я,
За процветание магазина вашего!
(Гости выпивают)
Ведущий:
Чтобы ваш магазин не обходили стороной,
Пусть поселится у вас этот Домовой.
(Вручение «Домового» – игрушки хозяину магазина.)
Ведущий:
Чтобы был доход большой,
Вручаем слиток золотой.
Думаем, что пригодится
В бизнесе вам раскрутиться.
Пусть с нашей легкою рукой
Деньги потекут рекой.
(Вручение сувенирного «золотого слитка».)
Ведущий:
Прошу всех гостей поднять за это бокалы!
(Гости выпивают. Свободное общение.)
Розыгрыши, конкурсы и реклама для покупателей
(Звучит музыка.)
Ведущий:
Уважаемые посетители!
Мы рады видеть вас в здании магазина-салона «____________», который предлагает вам большой ассортимент ________________________ разных производителей.

Спешите приобрести наш товар! Первого покупателя ждет памятный подарок от магазина-салона «____________».
(Демонстрация подарка.)
Для этого необходимо подойти ко мне и представить чек на приобретенный товар. А чтобы создать вам особое, праздничное настроение, для вас поет …
(1 песня.)
Ведущий:
Уважаемые покупатели!
Мне очень приятно представить вам нашего первого покупателя, обладателя первого памятного подарка. Представьтесь, пожалуйста!
(Знакомство с первым покупателем.)
Ведущий:
Покупатель вы наш первый —
Мы вас поздравляем,
И подарок этот ценный
От души вручаем.
(Вручение подарка.)
Ведущий:
Я хочу заметить, что это еще не последняя приятная неожиданность для вас, наши покупатели. Приз ожидает и того, кто стал третьим, пятым, седьмым, десятым и двенадцатым покупателем в нашем магазине. Если такие есть, то я прошу их подойти и получить свои призы.
(Знакомство с третьим, пятым, седьмым, десятым и двенадцатым покупателем. Вручение призов.)
Ведущий:
(Музыкальная пауза — 2 песни.)
Ведущий:
И снова приятный момент нашего праздника. Всех счастливчиков, которые приобрели товары, мы поздравляем с покупкой и вручаем призы.
(Знакомство со «счастливыми» покупателями. Вручение подарков.)
Ведущий:

Я приветствую всех, кто переступил порог нашего магазина. С этой минуты вы становитесь покупателями и нашими желанными гостями. Приобретайте предлагаемый товар и включайтесь в праздничный розыгрыш учрежденных призов и подарков!
(Музыкальная пауза 2-3 песни.)
Ведущий:
Уважаемые покупатели!
Я приглашаю двух человек, которые успели приобрести любой товар нашего магазина для дальнейшего розыгрыша призов. (Выходят покупатели.)
Во-первых, давайте познакомимся. (Знакомство.)
Скажите, пожалуйста, что вы приобрели в нашем магазине? (Ответы.)
Поздравляем вас с приобретенной покупкой. Нам очень интересно узнать, чем привлек ваше внимание данный товар. Попробуйте в нескольких словах описать его достоинства. Кто из вас укажет их больше, тот и получит приз.
(Конкурс «Расхвали товар». Итоги. Вручение подарка.)
Ведущий:
Я рада приветствовать тех, кто впервые посетил новый магазин-салон «____________».

Познакомьтесь с предлагаемой продукцией разных производителей и приобретите то, что вам по душе и по карману!
(Музыкальная пауза 2-3 песни.)
Ведущий:
Уважаемые покупатели!

Банкет в честь открытия магазина-салона «____________»!

Первое застолье.
(Банкетный зал празднично украшен.
Звучит легкая музыка. Ведущий приветствует гостей.)

Ведущий:
Друзья!
Я спешу сказать вам — «Здравствуйте!»,
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам — «Радости!»,
Удач, успехов и везенья!»,
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения.
(Аплодисменты.)
Ведущий:
Поздоровались прекрасно,
Развлечемся теперь классно,
Будем петь, шутить, играть
И, конечно, выпивать.
Прошу вас, уважаемые гости,
Наполнить бокалы шампанским.
(Музыка. Гости наполняют бокалы.)
Ведущий:
Я думаю, курс ведения банкета взят верный.
Предлагаю тост послушать первый.
Его произнесет не лектор,
А ваш уважаемый директор.
Вам слово, … (и.о. хозяина магазина)
(Тост.)

Ведущий:
А мы желаем вам процветания
и успехов в ваших начинаниях!
(Музыкальная пауза.)
Ведущий:
Дорогие гости!
Стол ломится от яств и вина. Согласитесь, жизнь похожа на этот стол: в ней есть место всему — и кислому, как лимон, и горькому, как лук, и острому, как вон та закуска. Так пусть же сегодняшнее событие произведет на вас только приятное впечатление и оставит в памяти вкус чего-то нового и неповторимого! Ведь открытие мгазина-салона «_______________» — это большой подарок для горожан. А заслуга в этом, конечно же, … (и.о. хозяина магазина). И он по праву заслуживает особого тоста!
(и.о. хозяина магазина) Старался ты со всей душой
Построить магазин большой.
Известно уж округе всей, Что получился он о кей!
За то, что «_______________» — Гордость ваша,
Друзья, поднимем эту чашу!
(Гости выпивают. Музыкальная пауза.)
Ведущий:
Друзья!
По-моему, любой магазин можно сравнить с улеем, где каждый трудится в своем отделе и исправно выполняет свою работу. В будущем магазин «_______________» тоже будет иметь несколько отделов, в которых профессионально будут выполнять свои обязанности наши продавцы. Я рада представить вам коллектив, который уже с сегодняшнего дня приступил к своей работе.
(Представление.)
Думаю, что в честь сегодняшнего праздника у коллектива магазина «_______________» найдутся слова поздравления и пожелания своему директору. (Поздравления.)
Ведущий:
Уважаемый … (и.о. хозяина магазина)! Чтобы работа
шла в магазине гладко, а прибыль была бы только сладкой, мы преподносим вам и вашему коллективу этот бочонок меда. (Вручение меда.)
Предлагаю поднять за это тост! (Гости выпивают. Музыкальная пауза.)
Ведущий:
Уважаемые гости!
Пользуясь, случаем, хотелось бы вам представить тот большой коллектив, который трудится под руководством … (и.о. хозяина) уже не первый год в различных торговых точках и выразить ему свою благодарность за долгое сотрудничество. Знакомьтесь! Гости “из города …, представляющие наш товар в торговом комплексе «_______________».
(Аплодисменты.)
Ведущий: Вам слово! (Поздравление.)
Ведущий:
Гости из „., представляющие наш товар в _______________. (Аплодисменты.)
Ведущий:
Гости из _______________, реализующие наш товар в одном из отделов центрального магазина. (Аплодисменты.)
Ведущий:
Гости из _______________, представляющие наш товар в _______________.
(Аплодисменты.)

(Гости выпивают. Музыкальная пауза.)
Ведущий:
Дорогие гости!
За этим праздничным столом присутствует не только коллектив, но и родственники, друзья виновника торжества. Среди них — мама (и.о. хозяина). Я предоставляю ей слово.
(Поздравление.)
Ведущий:
Думаю, что и другим родственникам есть что сказать … (и.о. хозяина) по поводу сегодняшнего торжества.
(Поздравления. Музыкальная пауза.)
Ведущий:
Поздравленья будем мы, надеюсь, продолжать. Думаю, друзья готовы с тостом выступать.
(Поздравления.)
Ведущий:
Пусть рюмки наши наполняются,
А желания сбываются!
После этого, надеюсь, тоста
К танцам перейти нам просто.
(Танцевальный блок.)
Второе застолье
Ведущий:
Мы наш праздничный банкет
Дальше продолжаем,
Подкрепиться всем гостям
Вдоволь предлагаем.
А чтоб вкус закусок лучше понять,
Тост побыстрее нам надо поднять!
Тост:
Давайте выпьем за то, чтобы этот магазин из всех
N- ских магазинов был самый классный магазин!
(Гости выпивают.)
Магазину «_______________» Трехкратное «Ура!» Пусть посещают его часто Взрослые и детвора!
Гости: Ура! Ура! Ура!
Ведущий:
Дорогие гости!
Хотите, не хотите ли,
Но все мы потребители.
Так давайте покупать,
Что «_______________» будет предлагать!
А в ассортименте у него товар разнообразный.
(Выносят на подносе товары:)
Ведущий:
Желающие поближе ознакомиться с данной продукцией, прошу подойти ко мне.
(Выходят три человека.)
Ведущий:
Ну что, понравилась вам эта ____________?
(Ответы.)
Ведущий:
Да, я с вами согласна. Хороши _____________________________________________. За свою оригинальность они, наверняка, заслуживают особых ласковых слов. Какие из них вы можете назвать?
Аукцион «Ласковые слова».
(Итоги. Вручение подарка победителю.)

Кейс: Проведение открытий сети магазинов «Адамас»

КЕЙС

Перед нами стояли две глобальных цели:

  • информирование об открытии новой торговой точки;
  • повышение продаж в дни открытия;

Задачи:

  • разработать сценарий и тайминг мероприятия;
  • подбор и тренинг промо-персонала: ведущие, модели для демонстрации украшений, аниматоры, промоутеры и тд;
  • производство рекламного оборудования;
  • организация кейтеринга;
  • контроль мероприятия и оценка результатов.

Отметим, бренд работает с 1993 года. Сегодня в России открыто более 500 магазинов, работает фирменный сайт и мобильное приложение. Адамас постоянно растет, а его продукция становится все популярней.

Реализация

Мы разработали идею праздника, по пунктам расписали этапы, проработали сценарий. После согласования плана с представителями компании и утверждения бюджета перешли к подготовке.  Гостям были предложены угощения, промо-модели демонстрировали украшения посетителям торгового центра. Был установлен инстапринтер для моментальной печати фотографии из социальной сети Инстаграм по промо хэштегу. Ведущий создавал праздничную атмосферу.

Результат

Праздник получился душевным и уютным. Гости активно делали фото, делились ими на своих страницах в Инстаграм. Мы смогли достичь поставленных целей: продажи в первый день работы были высокими, гости уходили довольными и с покупками. В общей сложности около 400 человек посетили открытие магазина!

Рассчитать проект

Спасибо!

Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Что учесть при организации церемонии открытия, как избежать ошибок и предусмотреть сразу несколько вариантов развития событий? 

КАК И ЗАЧЕМ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ЦЕРЕМОНИЮ ОТКРЫТИЯ

Церемония открытия – это торжественное мероприятие, которое знаменует собой начало, открытие или запуск чего-то нового. Важно провести ее без заминок.

Если открывается новый завод или заводской цех, то руководители предприятия хотят не просто отметить очередное событие в жизни своей организации, но и планируют привлечь к предприятию внимание общественности и средств массовой информации.

Если запускается новый проект, то его репутация начнет формироваться именно с торжественной церемонии открытия, благодаря которой можно привлечь спонсоров и инвесторов.

Если начинает работу новый магазин, то церемония открытия прежде всего привлекает клиентов. Кроме того, таким мероприятием владельцы сообщают своим конкурентам, насколько серьезно они настроены на дальнейшую борьбу за покупателей.

С точки зрения внутрикорпоративной деятельности хорошо организованная церемония открытия – это повод сотрудникам компании гордиться собой. А это, в свою очередь, поднимает корпоративный дух, мотивирует сотрудников работать лучше и т.д.

Однако, если на таком масштабном и серьезном мероприятии что-то пойдет не так, в анналах истории такое событие рискует остаться с подпорченной репутацией.

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет» – так что, если вы не хотите загубить репутацию «нового корпоративного детища» на корню, приложите все усилия, чтобы избежать ошибок, и предусмотрите сразу несколько вариантов развития событий.

Программа и сценарий

Для того чтобы церемония открытия прошла максимально гладко и профессионально, нужно заранее составить программу мероприятия и подробный сценарий (Пример). Постарайтесь учесть как можно больше деталей и нюансов. Если участников торжества много, проинструктируйте всех заранее. Важно, чтобы все знали время своего выхода, свою роль и момент, когда нужно уйти со сцены.

Кто открывает объект

Кажется логичным, что перерезать ленточку или нажимать на условную кнопку «Пуск» должен руководитель компании – виновницы торжества. Но он редко делает это в одиночку. Гораздо чаще для привлечения внимания общественности приглашают известного политика, спортсмена, артиста, общественного деятеля и т.д.

Конечно, необходимо учитывать, что имидж приглашенной персоны должен соответствовать ценностям бренда компании и быть логично увязан с направлением ее деятельности. То есть странно было бы пригласить Николая Валуева на открытие магазина «Все для кройки и шитья».

Не забывайте, что известный политик или любая другая общественная персона, которая ведет активную политическую деятельность, может как положительно сказаться на имидже компании, так и негативно. Все зависит от того, как общественность воспринимает политические взгляды приглашенного гостя.

Если организатором церемонии открытия являетесь вы, то учитывайте, что чем известнее приглашенная персона и чем выше ее статус, тем сложнее вам будет найти равнозначную замену в случае форс-мажора. А с медийными и высокопоставленными людьми такое нередко происходит в силу их чрезвычайной занятости.

Кроме того, многие знаменитости порой имеют внушительный райдер – список требований, которые необходимо выполнить организаторам мероприятия для того, чтобы звезда его посетила. И даже отсутствие райдера все равно чревато для организаторов мероприятия с участием приглашенных звездных гостей дополнительными сложностями: усиление охраны, выделение сопровождающих лиц, особое размещение, гримерная, питание и трансферы соответствующего уровня и т.д. И это не говоря уже о колоссальных расходах на гонорар.

Однако при правильной организации мероприятия все усилия и расходы окупятся сверх меры, когда имидж компании взлетит до небес, а значит – и интерес к ней со стороны потенциальных клиентов, партнеров и заказчиков.

Кто ведет церемонию открытия

Ведущий церемонии открытия – почти как тамада на свадьбе. От него зависит градус интереса зрителей и гостей, включая прессу или телевидение. И даже если ваш руководитель чуть ли не сам лично строил открываемый объект, не следует сваливать на него обязанности ведущего. Мало того что он может не иметь способностей массовика-затейника – работа в качестве ведущего не даст ему возможности быть радушным хозяином и виновником торжества: встречать гостей, принимать поздравления и т.д.

Лучший выход – нанять профессионального ведущего. В случае организации бюджетного варианта церемонии подумайте, кто из коллектива вашей компании мог бы справиться с этой нелегкой и специфической задачей и при этом не оскорбиться от такого предложения (все-таки это уже общественная нагрузка, а не выполнение непосредственных рабочих обязанностей). Не забывайте, что лучше всех проведет церемонию открытия тот, кто хорошо знаком с предысторией и спецификой открываемого объекта, а также со всеми участниками проекта.

Давайте рассмотрим, какие могут быть варианты проведения церемонии открытия.

ПЕРЕРЕЗАНИЕ КРАСНОЙ ЛЕНТОЧКИ

Для организации классической церемонии перерезания красной ленточки вам потребуются красная лента и ножницы с подносом. При этом нужно учесть, кто и где будет стоять. На Схеме 1 представлена церемония открытия с перерезанием красной ленточки с оптимальной организацией пространства.

Красная атласная лента

Лента может быть любого цвета, в том числе и с надписью на ней. Самая популярная, конечно, красная лента шириной 5 см. Длина ленты рассчитывается исходя из количества персон, которые будут ее перерезать. Если в перерезании участвуют несколько человек, то на каждого нужно выделить 1 метр. В случае, если перерезает ленту один человек, берется 1,5 метра ленты.

Ножницы

Нарядность красной атласной ленты может быть утрачена, если перерезать ее кухонными или канцелярскими ножницами. Для торжественной церемонии перерезания красной ленты обзаведитесь золотистыми ножницами. При этом подготовьте столько штук, сколько персон будет участвовать в церемонии открытия.

Лоска и торжественности происходящему событию можно добавить, вынося золотые ножницы не просто в руках, а на изящном подносе с красной подушкой, на которую затем ляжет отрезанный кусок атласной ленты (после перерезания он не должен упасть на землю).

ЗАКЛАДКА ПЕРВОГО КАМНЯ

Нередко начало строительства предприятия или здания знаменуется проведением церемонии символической закладки первого камня.

Традиционно участниками подобных мероприятий являются:

• руководство предприятия;

• представители власти (местной/федеральной);

• представители СМИ;

• бизнес-партнеры.

Помимо решения общих вопросов от организатора мероприятия такого формата потребуется обеспечить участие каждой из перечисленных групп. Для этого нужно подготовить и направить соответствующие письма в профильные комитеты, приглашения бизнес-партнерам и журналистам интересующих изданий. Таким образом можно собрать информацию о статусе участников, на основе которой нужно будет планировать церемонию.

Если инвесторам принципиально участие в церемонии главы региона или других высокопоставленных спикеров, дата мероприятия будет зависеть от графика чиновников.

Обеспечение оборудованием и техникой

Закладка первого камня – это церемония, которая, как правило, проводится на строительной площадке будущего объекта. Для организатора торжественного мероприятия это означает, что с большой долей вероятности на месте не будет никаких условий для комфортного проведения церемонии: укрытого от непогоды и презентабельного места для сбора и пребывания участников, стационарных туалетных комнат, электричества и т.п.

В таком случае организатору придется брать в аренду огромное количество соответствующего оборудования, техники и конструкций: от тентовых конструкций с полом и обогревом и малошумных электрогенераторов до стульев и микрофонов.

Организация пространства

Схема организации пространства – это один из важнейших пунктов программы подготовки церемонии торжественной закладки первого камня. Причем в идеале таких схем желательно подготовить две: рабочую и для гостей.

Рабочая схема отображает «общий план»: расположение на территории тентовых конструкций для церемонии и служебных шатров для размещения кейтеринга[1], гостевые и технические заезды, места для парковки автомобилей и автобусов, размещение генераторов и элементов наружного оформления площадки – флагштоков, растяжек и т.п. Такую схему удобно использовать в процессе подготовки мероприятия (Схема 2).

Гостевая схема отображает «крупный план» места церемонии – как правило, это большой шатер или навес, имеющий явное или символическое внутреннее зонирование: пресс-зона, зона welcome, где прибывающие гости ожидают начала мероприятия, зона церемонии со сценическим помостом и, если формат предполагает рассадку, установленными перед ним стульями для зрителей. Такую схему можно заранее выслать гостям (или соответствующим протокольным службам) для ознакомления.

Подготовив схемы организации пространства на площадке проведения церемонии торжественной закладки первого камня, не забудьте, что перемещение гостей между объектами на площадке организатор тоже должен заранее продумать. Маршрут перемещения ключевых гостей планируют от момента их прибытия на мероприятие до завершения церемонии.

Какой камень закладываем

На сегодняшний день существует немало компаний, которые готовы изготовить или декорировать на заказ любой камень для символической закладки, а также соответствующую табличку по индивидуальному дизайну с учетом логотипа и стиля компании. Если уж организовывать торжественную церемонию, то пусть идеальной будет каждая мелочь, особенно если эта мелочь – главный «герой» мероприятия.

ЗАКЛАДКА КАПСУЛЫ

Далеко не всегда, несмотря на устоявшееся название, закладывают камень. Действие, совершаемое спикерами – участниками церемонии, – это лишь символ нового начинания, и им нередко становится установка какого-либо арт-объекта либо стелы, иллюстрирующей профиль будущего предприятия, закладка капсулы и т.д.

Как вариант, при начале строительства объекта закладывают капсулу времени с посланием для будущих поколений.

В капсулу можно поместить:

• паспорт объекта;

• фотографии строителей и руководства;

• список людей, при помощи которых проект смог реализоваться;

• напутствие от городских властей;

• напутствие для будущих поколений.

ЦЕРЕМОНИЯ ЗАПУСКА

Если речь идет о запуске производства новой продукции на заводе, пуске модернизированного узла и т.д., то чаще используется церемония запуска или открытия производства.

ИНАЯ СИМВОЛИКА ОТКРЫТИЯ

Когда почетные участники церемонии нажимают на символическую кнопку «Пуск», приходят в движение линии и начинают работать механизмы завода. Если позволяет ситуация, то спикеры ставят свои подписи на только что сошедшей с конвейера продукции.

Если церемония открытия проходит на открытом воздухе, возможно использование иной символики: посадка спикерами деревьев, подъем флагов или открытие стелы.

Вне зависимости от избранного варианта каждая мелочь должна быть надлежащего внешнего вида и 100%-ной работоспособности – будь то ткань, покрывающая стелу, поднос с ножницами или кнопка для запуска.

Во-первых, потому что почетные гости непосредственно контактируют с этими предметами, а во-вторых, они попадают в ключевые кадры фотографов и видеорепортеров.

СМИ И УВЕКОВЕЧИВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Если вы планируете проводить церемонию открытия с участием представителей СМИ, позаботьтесь заранее о составлении и рассылке пресс-релиза о вашем мероприятии в соответствующие редакции.

В нем же можно указать не только организационные подробности предстоящего события (цель, дата, время, место проведения мероприятия), но также историю компании, открывающей объект, перечень членов команды, максимально причастных к работе над проектом, и их «профили», дополнительную информацию об объекте открытия – история создания, технические характеристики, перспективы и т.д.

Даже если на церемонии открытия присутствуют представители СМИ, пригласите на площадку открытия своего корпоративного фотографа или оператора. СМИ делают сюжеты исходя из собственных целей и задач – привлечь определенную аудиторию, поднять собственную цитируемость и др. Вам же важно сохранить для своей корпоративной истории эпохальный момент в том виде, который вы считаете наилучшим.

Не надейтесь на других – организуйте все сами.

 


[1] Кейтеринг (англ. catering; от cater – «поставлять провизию») – отрасль общественного питания, связанная с оказанием услуг на удаленных точках, включающая все предприятия и службы, оказывающие подрядные услуги по организации питания сотрудников компаний и частных лиц в помещении и на выездном обслуживании, а также осуществляющие обслуживание мероприятий различного назначения и розничную продажу готовой кулинарной продукции. На практике под кейтерингом подразумевается не только приготовление пищи и доставка, но и обслуживание, сервировка, оформление стола, разлив и подача напитков гостям и тому подобные услуги (https://ru.wikipedia.org/wiki/Кейтеринг).

Статья опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9, 2018.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Открытки на завтрашний праздник
  • Открытие экологического фестиваля сценарий
  • Открытие школьной ярмарки сценарий
  • Открытки мвф праздник
  • Открытие школьного ноу сценарий