Отзыв на праздник масленица

Cкачать: Масленица статья- отзыв о проведённом мероприятии

…Масленица! Масленица! Широкая масленица! …Какой
русский человек не знает этого праздника?!

Это самый
весёлый, шумный, любимый, народный праздник. В масленичную неделю люди
провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце,
блины и чучело Масленицы. В нашей школе празднование масленицы давно уже стало
хорошей и доброй традицией.

Всю
неделю ученики и учителя начальных классов Подколзина Н.А., Петина Г.Л.,
Подколзина Т.И., Русанова Г.Н. готовились к этому событию и ждали его с
нетерпением. На занятиях узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что
означает и откуда берет начало этот обычай. У нас все знают, что на Масленицу у
каждого три дела: с горок кататься, блинами объедаться, и с зимушкой прощаться!

Как положено на празднике, все дети в русских народных костюмах из
бабушкиных сундуков от души веселились: водили хороводы вокруг чучела, пели
русские народные песни «Пришла к нам Масленица», «Ладу-ладу». Задорные частушки,
исполненные детьми, так и приглашали пуститься с ними в весёлый перепляс. Соревновались
на празднике в силе и ловкости: кормили горохом матрёшек, «пекли» блины, ходили
по канату.
«Коробейники» награждали сладкими призами за правильно
отгаданную загадку.
Потом веселье переместилось на улицу, где
дети с восторгом наблюдали за тем, как горит чучело Масленицы. Мы сожгли в
костре все неприятности, огорчения, болезни – все, что мешает нам быть
счастливыми. В заключение с удовольствием поели вкусные и пышные блины.
Ведь блины — это символ Масленицы, Солнца – такие же горячие, румяные и
золотистые!

                                                  Учитель
начальных классов Мало- Каменской школы Петина Г.Л.

Отзыв

на классный час «Здравствуй, Масленица!», проведённого учителем начальных классов МБОУ «СОШ 00000000»

____________________________________________________

Классный час был проведён для обучающихся начальных классов. Мероприятие организовано учителем в виде театрализованного представления с привлечением обучающихся 4 «г» класса в роли ведущих и актёров.

Классный час начался с «закличек» Скоморохов на представление, что мотивировало детей на восприятие материала и создало благоприятную эмоциональную атмосферу. Далее из видеоролика обучающиеся узнали о самом празднике Масленица, его традициях. Постоянно сменяющиеся персонажи: Масленица, Скоморохи, Дни недели Масленицы рассказывали детям о названии и назначении каждого дня праздника.

С самого начала чётко прослеживалась подготовленность учащихся к мероприятию. Дети не только добросовестно выучили материал, но и сумели, как настоящие артисты, вжиться в свои роли, свободно ориентировались в общем потоке информации, проявляя такие качества, как умение владеть собой перед большим количеством гостей, ответственность, целеустремлённость, творческие способности и т.д. Представление было костюмированным. Костюмы педагог изготавливала совместно с детьми и родителями. Это говорит о том, что сценарий был грамотно проработан педагогом, проделана огромная работа по подготовке мероприятия.

Учитель широко использует возможности компьютерной и мультимедийной техники. С помощью видеороликов, музыкального сопровождения, на мероприятии была создана атмосфера старинного праздничного гуляния. В ходе представления обучающиеся побывали на празднике Масленица, узнали о символах и традициях каждого дня её проведения.

Учитель показал высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия. Цели, поставленные ___________________были реализованы.

Отзыв оставила учитель начальных классов

МБОУ «СОШ 000000» __________________

Отзыв

на общешкольное внеклассное мероприятие «Прощай, Масленица!», проведённого учителем начальных классов МБОУ «СОШ п. Яйва»

Петиной Светланой Анатольевной

Общешкольное внеклассное мероприятие «Прощай, Масленица!» было проведено в рамках реализации модуля «Коллективное творческое дело» для обучающихся начальных классов. Мероприятие организовано учителем в виде народного гуляния на празднике и конкурсами-испытаниями с привлечением обучающихся 4 «г» класса, учителей начальных классов, работников школы, родителей.

Мероприятие началось с театрализованного представления сказочных героев, что создало благоприятную эмоциональную атмосферу старинного праздника. Сказочный персонаж «Весна» объяснила детям порядок прохождения испытаний, которому обучающиеся следовали на протяжении всего праздника. Испытания состояли из традиционных русских народных игр, игр спортивной направленности. Каждый ученик смог попробовать свои силы в беге в мешке, метанию колец, взятию снежной горы, перетягивании каната, битье подушками и др. В конце гуляния, под песню, была сожжена Масленица, что символизирует приход весны.

С самого начала чётко прослеживалась подготовленность всех участников, привлечённых к проведению мероприятия. Дети не только добросовестно выучили материал, но и сумели, как настоящие артисты, вжиться в свои роли, свободно ориентировались в общем потоке информации, проявляя такие качества, как умение владеть собой перед большим количеством гостей, ответственность, целеустремлённость, творческие способности и т.д. Это говорит о том, что сценарий был грамотно проработан педагогом, проделана огромная работа по подготовке мероприятия. Празднику «Прощай, Масленница» предшествовала большая подготовительная работа в виде проведения в каждом классе классного часа «Здравствуй, Масленица», который также подготовлен и проведён Светланой Анатольевной.

Учитель широко использует возможности мультимедийной техники. С помощью музыкального сопровождения, на мероприятии была создана атмосфера старинного праздничного гуляния – звучали русские народные песни, запевки о Масленице. Учитель показал высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия. Цели, поставленные Светланой Анатольевной были реализованы.

Отзыв оставила учитель начальных классов

МБОУ «СОШ п. Яйва» Забелина Ольга Викторовна__________________

Отзыв

на внеклассное мероприятие «А ну-ка, Золушки!», проведённого учителем начальных классов МБОУ «СОШ п. Яйва»

Зебзеевой Инной Станиславовной

Внеклассное мероприятие было проведёно для обучающихся начальных классов и приурочено к празднику 8 Марта. Мероприятие организовано учителем в виде испытаний спортивного характера для трёх команд, состоящих из девочек каждой параллели. Мальчики были задействованы в качестве болельщиков.

Спортивные состязания «Золушек» начались с приветствия, что настроило детей на работу и создало благоприятную эмоциональную атмосферу. Спортивные конкурсы были подобраны, согласно возрастным особенностям, были интересны для детей и зрелищны для болельщиков.

С самого начала чётко прослеживалась подготовленность учителя к мероприятию. Был грамотно подобран спортивный инвентарь, инструкции участникам команд были чёткие, продуманные. Это говорит о том, что сценарий мероприятия был грамотно проработан педагогом, проделана огромная работа по подготовке мероприятия.

Учитель широко использует возможности мультимедийной техники. С помощью музыкального сопровождения, на мероприятии была создана праздничная атмосфера.

В ходе состязаний обучающиеся не только показали свои спортивные способности, но и продемонстрировали командный дух.

Учитель показал высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия. Цели, поставленные Инной Станиславовной были реализованы.

Отзыв оставила учитель начальных классов

МБОУ «СОШ п. Яйва» Забелина Ольга Викторовна__________________

Отзыв

на театрализованное представление «Секрет здоровья», проведённого учителем начальных классов МБОУ «СОШ п. Яйва»

Петиной Светланой Анатольевной

Театрализованное представление было проведено для обучающихся начальных классов. Мероприятие организовано учителем с привлечением обучающихся 4 «г» класса в роли актёров.

Представление началось с актуализации знаний детей по проблеме здоровья. Актёрами была создана проблемная ситуация, которую необходимо было решить по окончании представления – найти секрет здоровья для постоянно болеющей одноклассницы. Постоянно сменяющиеся персонажи: Баба Яга, Леший, Кощей, проводили для детей игры, в ходе которых дети усваивали правила личной гигиены, здорового образа жизни, правильного питания, мотивировали детей на занятие спортом, соблюдение режима дня.

С самого начала чётко прослеживалась подготовленность учащихся к мероприятию. Дети не только добросовестно выучили материал, но и сумели, как настоящие артисты, вжиться в свои роли, свободно ориентировались в общем потоке информации, проявляя такие качества, как умение владеть собой перед большим количеством гостей, ответственность, целеустремлённость, творческие способности и т.д. Это говорит о том, что тема и сценарий были грамотно подобраны педагогом, проделана огромная работа по подготовке представления.

Учитель широко использует возможности компьютерной и мультимедийной техники.

Учитель показал высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия. Цели, поставленные Светланой Анатольевной были реализованы. Учителю удалось заинтересовать детей и мотивировать их вести здоровый образ жизни, соблюдать личную гигиену, делать по утрам гимнастику.

Отзыв оставила учитель начальных классов

МБОУ «СОШ п. Яйва» Забелина Ольга Викторовна__________________

Отзыв

на внеклассное мероприятие «Четвероногие бойцы», проведённого учителем начальных классов МБОУ «СОШ п. Яйва» Забелиной Ольгой Викторовной

Мероприятие было проведено для обучающихся начальных классов и приурочено к Дню защитника Отечества.

Мероприятие началось с актуализации знаний детей о празднике День защитника Отечества. Учителем была создана проблемная ситуация, которую необходимо было решить и спрогнозировать, о чём пойдёт речь на мероприятии.

Ольга Викторовна познакомила детей с животными, которые во время Великой Отечественной войны помогали нашим солдатам приближать Победу, какие задания они выполняли, рассказала об увековечении памяти подвига животных во время войны в виде создания им памятников.

Мероприятие отличается высоким уровнем излагания материала, который был полностью визуализированЭто говорит о том, что тема и сценарий были грамотно подобраны педагогом, проделана огромная работа по подготовке представления.

Учитель широко использует возможности компьютерной и мультимедийной техники.

Учитель показал высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия. Цели, поставленные Светланой Анатольевной были реализованы. Учителю удалось заинтересовать детей и мотивировать их вести здоровый образ жизни, соблюдать личную гигиену, делать по утрам гимнастику.

Отзыв оставила учитель начальных классов

МБОУ «СОШ п. Яйва» Забелина Ольга Викторовна__________________

Отзыв

на внеклассное мероприятие по русскому языку, проведённое в 5 классе 25 января 2013г. учителем русского языка и литературы Ивановой Натальей Сергеевной. (ПРОЕКТ: «Фразеологизмы в нашей жизни»)

Данное внеклассное мероприятие было проведено в рамках творческого отчёта для учителей ШМО Панциревской СОШ.

Дидактические цели проекта:

  • формирование интереса к обучению;

  • развитие памяти, наблюдательности, познавательных интересов, творческих способностей, логического мышления;

  • обучение сотрудничеству, формирование навыков взаимодействия, развитие коммуникативных качеств;

  • приобретение навыков самостоятельной работы со справочной литературой, большими объемами информации.

  • контроль знаний и умений по пройденному материалу;

  • формирование в сознании школьника информационной картины мира;

  • развитие исследовательских умений.

В целях развития познавательной деятельности учащихся и для отчёта учителя русского языка и литературы на ШМО в январе в течение недели реализовывался проект «Фразеологизмы в нашей жизни». Защита проекта осуществлялась в рамках внеклассного мероприятия для учащихся 5  класса. Учитель неоднократно использовал технологии «Метод проектов» в организации деятельности учащихся.

На этапе подготовки и работы над проектом учащиеся проводили исследования с использованием ресурсов Интернета, собирали и анализировали полученную информацию. Защита проекта проводилась с использованием мультимедийной презентации, которую разработали ученики совместно с учителем. Ученики показали высокий уровень владения материалом по теме «Фразеологизмы».

В ходе внеклассного мероприятия был проведён опрос всех присутствующих с использованием ИКТ. Ученики и присутствующие смогли самостоятельно найти фразеологизмы в предложенных текстах и объяснить их значение.

Защита проектов учащимися проходила динамично и красочно.

Мероприятие содержательно, насыщено подобранным материалом. Была дана возможность каждому ярко раскрыть свою индивидуальность.

Учителя, посетившие внеклассное мероприятие, отмечают высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия.

Заместитель директора по ВР _____________

Учителя _____________ Утверждаю:

Директор школы _________

Отзыв

на урок внеклассного чтения по литературе в 7 классе по творчеству А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка», проведённый 17.10.2014г. Ивановой Н.С.

Урок был проведён для РМО учителей русского языка и литературы. Иванова Н.С. владеет методикой и теорией предмета на соответствующем уровне; владеет современными образовательными технологиями и включает их в методическую работу; использует в работе ИКТ  при подготовке к уроку, на уроках, в индивидуальных занятиях с одаренными обучающимися.

Имеет опыт работы во всех параллелях учебного предмета по программам базового уровня в 5-9 классах. Учитель свободно ориентируется во всех аспектах методики преподавания литературы в школе.

Основное внимание уделяет обучению умению рассуждать, логически мыслить, анализировать и из определенных условий делать соответствующие выводы. Знания не даются готовыми, а добываются детьми самостоятельно. Выполнен большой объем работы, дети приучены работать самостоятельно,
учащиеся продемонстрировали умение анализировать прозаическое произведение, контролировать свои действия. Наталья Сергеевна рассматривает монологический ответ ученика на уроке как публичное выступление, обращая внимание учащихся на практическую или теоретическую значимость материала, представляемого на уроке. Дети активно выступают на уроке, спорят, сравнивают, обобщают, делают выводы, а это и есть исследование. Применение компьютерных технологий, создание проблемных ситуаций мотивировали учащихся к настрою в работе. Теория тесно переплетена с практикой на высоком уровне. Мастерство учителя в том, что учительница даёт возможность высказаться каждому. На уроке удалось организовать и реализовать деятельностный подход к изучению данного произведения, большое внимание уделялось дифференцированному обучению, учитывая индивидуальные особенности развития учащихся, их интересов. Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора. Педагог сумела заинтересовать обучающихся, владела аудиторией. На уроке созданы комфортные условия: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся), партнерский стиль отношений педагога и обучающихся. На уроке использовались следующие методы: ролевые игры, проекты, дискуссия, опорные схемы, проблемные вопросы. Урок проведён, как и большинство её уроков, с использованием компьютерных технологий. Плотность уроку высока. Деятельность каждого учащегося не осталась без внимания учителя. Возможности кабинета использованы полностью.

Рефлексия учащихся послужила осмыслением своих действий и самооценку этих действий.

Руководитель РМО русского языка

и литературы ______________

Учителя ______________

_______________

Утверждаю:

Директор школы ______________

«_____» ________ 2014г.

Отзыв

на открытый урок русского языка в 6 классе, проведённый в ноябре 2013 г. учителем русского языка и литературы Ивановой Натальей Сергеевной.

Тема: «Заимствованная лексика».

Данный урок был проведён в рамках недели русского языка и литературы в школе.

Тип урока: изучение нового материала

Цели:

  1. Познакомить учащихся с признаками заимствованных слов.

  2. Расширить словарный запас языка.

  3. Совершенствовать умение работать со словарём.

  4. Развивать умение создавать мини-проект.

Данный урок является комбинированным. В структуре урока наблюдается как изучение нового материала, так и закрепление ранее приобретенных знаний о лексике и словообразовании.

Применение технологии развития критического мышления осуществлялось путем проведения лексического диктанта. Этот вид работы позволяет повторить знания о лексике слов. На данном этапе работы Наталья Сергеевна использует мультимедийную презентацию. Такой вид работы позволяет охватить большой объем информации.

При изучении нового материала учитель также активно использует мультимедийную презентацию. Презентация разработана в соответствии с планом урока, отличается высокой информативностью, красочностью. На уроке Наталья Сергеевна использовала различные формы работы: индивидуальная, групповая, парная. Педагог совершенствовала  навыки работы с текстом. После каждого этапа работы учащиеся самостоятельно делали выводы.  

Благодаря делению детей на группы осуществляется дифференцированный и личностно – ориентированный подход на основе особенностей учащихся. В течение всего урока в классе сохраняется деловая атмосфера, учащиеся по мере выполнения заданий переходят от одного вида деятельности к другому. Учитель во время урока получает информацию о степени усвоения учащимися данной темы.

Поставленные цели реализованы. Учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности. Этап закрепления был проведён в виде тестового задания и составление коллективного мини-проекта «Сборник иностранных слов».

Наталья Сергеевна показала высокий методический уровень в преподавании и организации урока.

Заместитель директора по УВР ____________

Учителя ____________

____________

____________

Удостоверяю:

Директор школы _________________

«_____»___________ 2014г.

Отзыв

на урок русского языка в 6 классе,

проведённый учителем русского языка и литературы Ивановой Натальей Сергеевной («Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными»).

Урок был проведён для РМО учителей русского языка и литературы. Урок был проведён на профессиональном уровне, был построен в форме диалога между учителем и школьниками.

В начале урока Наталья Сергеевна вместе с учащимися поставили перед собой цели, которые должны достигаться на протяжении всего занятия:

-научиться правильно писать не с именами существительными,

-объяснять условия выбора написаний (устно) и обозначать их графически

-находить слова с орфограммой­ НЕ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ, правильно писать слова с названной орфограммой,

-развитие чувства языка на основе конструирования языковых единиц.

Учитель показал систему работы по изучению нового материала в игровой форме: множество и разнообразие приёмов, правила работы в группе, тренировку умения видеть, слышать, двигать других. Урок проведен с применением ИКТ. Видна большая подготовка преподавателя к уроку: подбор примеров к каждому пункту правила; подбор примеров из художественных произведений для выполнения заданий; использование интерактивной доски. Урок получение новых знаний по данной теме включает в себя большой объем информации. Главной целью учителя является получение знаний учащимися по данной теме, а также помочь им, обобщив изученное, самостоятельно сделать выводы о написании НЕ с именами существительными. Данная, сложная дидактическая цель достигается путем использования в презентации большого количества иллюстраций, схем. Также цели и задачи урока достигаются через смену видов деятельности учащихся на уроке и смену заданий. Учитель разделяет класс на рабочие группы в соответствии с психофизиологическими и учебными особенностями учеников, тем самым реализует личностный подход в обучении. Обсуждение результатов работы каждой группы проводится с использованием презентации. На уроке проделывалась работа по индивидуальным картам-заданиям. Это используется для того, чтобы все ученики класса наглядно убедиться в правильности сделанных выводов.

Опрос учащихся – 100%. Скучающих и отлынивающих от работы не было. Темп урока высокий, т.к. учитель постоянно следил за временем, которое отводилось на выполнение заданий. Тон учителя доброжелательный, спокойный. Поведение учителя способствовало межличностному общению детей.

Учащиеся показали высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности. Данный урок может быть использован учителями-словесниками.

Руководитель РМО русского языка

и литературы ____________

Учителя ____________

____________

____________

Удостоверяю:

Директор школы _____________

«____» __________ 2014г.

Не найти такого человека в России, который бы не любил Масленицу! Масленицу праздновали еще наши прадеды, так как этот задорный и веселый праздник уходит своими корнями в глубину веков. Этот праздник с большим нетерпением ждут и взрослые и дети.

«Масленица-краса» — под таким названием прошла игровая программа в Детской библиотеке им. А.С. Пушкина с воспитанниками школы РиФ.

Ребят под веселую музыку встречала хозяйка праздника. Она познакомила их с названиями каждого дня масленичной недели, рассказала о традициях празднования Масленицы.

На празднике ребята «катались» на карусели, отгадывали загадки, состязались в силе и ловкости, пели и танцевали. В конце встречи всех гостей ждало традиционное чаепитие с блинами.

В общегородском празднике «Веселая Масленица» приняли активное участие Детская библиотека им. Пушкина совместно с Городской библиотекой № 2 и Городской библиотекой № 3. В городском парке культуры и отдыха для детей была организована игра «Блинный квест».

В начале конкурса дети разделились на две команды, каждая из которых получила маршрутные листы с заданиями. Ребятам нужно было пройти семь станций, которые соответствовали дням масленичной недели, и на каждой выполнить определенное задание: перенести ведра на коромысле, в весёлом хороводе показать свою удаль, смекалку, обогнать соперников на санках, и многое другое. За каждое выполненное задание команды получали фрагменты блина со слогами. В конце игры ребята собрали фразу «Широкая масленица». Для всех участников пройденного квеста лучшей наградой были вкусные, ароматные и пышные блины.


Краснозвездинская сельская библиотека совместно с работниками сельского дома культуры и школы провели праздничную игровую программу «Гуляй, Масленица!». На ней ребята познакомились с традициями и историей праздника, а также узнали, как называется каждый день масленой недели. Продолжилось мероприятие игровой программой, где дети участвовали в различных конкурсах и играх: «Волшебный бубен», «Петушиные бои», «Перетягивание каната», «Бой подушками» и т. д. А закончилось мероприятие по традиции чаепитием с вкусными блинами.

Малиновская сельская библиотека совместно с Сельским клубом провели театрализованное представление «Здравствуй, Масленица!» с участием сказочных персонажей и скоморохов. Были самые разнообразные конкурсы для детей и взрослых. Пришедшие на праздник смогли поучаствовать в азартных состязаниях – перетягивании каната, битве на мешках. Любимый народный праздник не обошелся без чаепития с горячими блинами.


Библиотекари Темповской сельской библиотеки организовали празднования «Широкой Масленицы». На празднике звучала веселая народная музыка, создавая настроение радости, веселья и задора у ребят.

Как положено на празднике: веселились от души, гостям рассказали о масленичных традициях и символах, о том, почему масленичный блин является не просто праздничным угощением, а символом золотого солнца, ожившего после зимней спячки. Участники радовались приходу Весны и охотно участвовали в различных конкурсах: «Попади в корзину», «Прыжки со скакалкой», «Смотай быстрее ленту», проявили интеллектуальные способности, отвечая на вопросы викторины и отгадывая загадки ведущего и Весны. Фольклорная группа «Бубенцы» исполнила песню «Ой, блины…». А какая Масленица без традиционного угощения – блинов?! Блины с вареньем, приготовленные библиотекарями, удались на славу и порадовали всех!

Ободненская библиотека совместно с Сельским клубом провели познавательный час «Традиции и обычаи», посвященный древнему славянскому празднику, доставшемуся нам в наследство от языческой культуры — Масленице.

Библиотекарь рассказала об истории праздника, о значении масленицы для русского народа. Присутствующие узнали, как назывались все дни масленичной недели, и как они отмечались. Ребята рассказами о том, как отмечают масленицу в их семьях, какие вкусные блины пекут их мамы и бабушки.

В ходе мероприятия вспомнили пословицы и поговорки о Масленице. Все активно отгадывали загадки, отвечали на вопросы викторины на знание славянских традиций, обычаев и обрядов. Веселые игры, конкурсы на свежем воздухе и сжигание чучела Масленицы стали веселым завершением праздника.


В Сапожковском сельском клубе при участии библиотекаря Сапожковской сельской библиотеки прошла празднично-развлекательная программа «Душа ты моя – Масленица». Масленица — это не только праздник славян, ее издавна отмечают во многих европейских странах. Праздничная неделя знаменует приход весны. В программе были народные игры, забавы. Победителям выдавались призы, всех участвующих в конкурсах угощали блинами с чаем. В завершении праздника по традиции было сожжено чучело, символизирующее прощание с Зимой и приход Весны.

Работники Шило-Голицынской сельской библиотеки, сельского дома культуры и социальные работники провели масленичные гулянья «Зиму провожаем – весну встречаем».

Массовое мероприятие проходило на прилегающей к СДК территории. Весёлые скоморохи завлекали участников в игры, забавы, конкурсы, хороводы. Все присутствующие угощались горячим чаем, блинами, пирогами. С интересом прошёл конкурс поедания блинов между тёщей и свекровью, традиционные «петушиные бои», перетягивание каната, бег в мешках, конкурс гиревиков и другие.

В завершении праздника по традиции было сожжено чучело, символизирующее прощание с «Зимой» и приход «Весны».


На площади Владыкинского сельского дома культуры прошло театрализованное представление «Прощай, Зимушка-зима!», подготовленное работниками СДК и библиотекарем Владыкинской сельской библиотеки.
Главными героями праздника стали Зима (директор СДК Курганова Н. С.), Весна (жительница с. Владыкино – Конева А. А.), Масленица (худрук – Трушина М. М.). Также в нём приняли участие сказочные персонажи Леший (краевед-любитель – Карасёв А. Н.), Кикимора (жительница с. Владыкино – Ширшова М. А.) и Баба-Яга (библиотекарь – Макунина С. А.).
Чествуя Масленицу, все присутствующие водили хороводы, пели частушки, состязались командами в русских народных играх, мерились силушкой богатырской.
Жители села могли не только сфотографироваться с настоящим русским дровяным самоваром, но и угоститься вкусным горячим чаем с баранками и главным символом праздника — блинами.
Проводы зимы увенчались символическим сожжением чучела, как знака окончания зимы и встречи весны.

В Васильевском сельском клубе совместно с библиотекарем Васильевской сельской библиотеки при материальной поддержке индивидуальных предпринимателей Ефимоновой О.В., Лаврухиной Т.Н, Захаровой Е. Н. состоялась театрализованная фольклорная программа «Масленица-кормилица, нынче именинница». Мероприятие прошло шумно, весело, под народные мелодии. Гостей угощали вкусными горячими блинами. Провожали зиму с хороводами, играми, народными забавами, плясками, песнями, частушками.


В селе Макарово состоялся праздник «Широкая масленица». Мероприятие получилось весёлым, разнообразным и очень красочным. Работники библиотеки и Дома культуры подготовили интересную программу с театрализацией и конкурсами. Был накрыт богатый стол с самоварами, блинами с икрой, мёдом, вареньем и сметаной. Многие односельчане пришли на праздник наряженные в русские сарафаны и платки, что так же создавало общую праздничную атмосферу. В проведении праздника участие приняли все организации, находящиеся на территории села.

Еланская сельская библиотека совместно с сельским домом культуры провели проводы зимы «Масленица! Широкая, разгульная!». Все гости праздника с энтузиазмом участвовали в конкурсах, играх, пели частушки и народные песни. Юноши поднимали гирю, перетягивали канат, поднимались на столб. Затем всех угощали блинами с вареньем и сметаной и чаем. Проводы зимы завершились сожжением чучела Масленицы.


В Ерышевском сельском клубе работниками библиотеки и клуба был проведен праздник Масленицы. Как дети, так и взрослые, участвовали в конкурсах, викторинах, играх. В заключении мероприятия состоялось традиционное чаепитие с блинами и пирогами. Мероприятие прошло весело и активно.

В Салтыковской сельской библиотеке для участников клуба «Добрые встречи» прошел праздник «Масленица». На мероприятии было рассказано о календарике Масленицы, о высказывание А. И. Куприна о символе Масленицы. Гости встречи вспомнили традиции наших предков, стихи, песни, загадки.

Чиганакская библиотека совместно с клубом провела праздник проводов русской зимы «Гуляй, народ, Масленица идет!», в котором принимали участие и взрослые, и дети. В гости к зрителям пришли Весна, Зима, Масленица, Баба Яга. Они пели песни, водили с жителями села хороводы, проводили игры, конкурсы, веселые викторины. В конце мероприятия было сожжено чучело Масленицы и закончился праздник чаепитием с пирогами и блинами.


В Ключевской сельской библиотеке для читателей прошел фольклорный праздник «Масленица пришла». На протяжении многих лет библиотека традиционно вместе со своими читателями отмечает проводы суровой русской зимы и встречу долгожданной весны.

Взрослые и дети узнали интересную историю народных традиций и занимательную легенду о фольклорном празднике. Присутствующие дружно и весело участвовали в играх «Достань яблочко», «Чугунки», в интеллектуальном конкурсе «Доскажи пословицу», отгадывали тематические загадки. Победители были отмечены сладкими призами. Праздник принёс детям радость и обогатил их новыми знаниями и яркими впечатлениями. Кульминацией вечера стало традиционное масленичное угощение — ароматный чай и вкусные блины. Сжигание чучела завершило праздник встречи Весны. Вот так вкусно и весело провожали зиму и встречали весну в библиотеке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Организация праздников детских зеленоград
  • Организация праздников декорации
  • Организация праздников декор
  • Организация праздников горно алтайск
  • Отдых на майских праздниках 2021