Парад алле сценарий

Новогодний праздник

Новогодний праздник

«ПАРАД-АЛЛЕ».

Директор цирка:

Здравствуйте! Как, вы меня не узнали? Я же директор знаменитого Цирка Шапито.         Все приехали на праздник: клоуны, силачи.  Дрессировщики, звери. Мы покажем  вам сейчас большое Новогоднее представление. И так! С музыкой и пением начинаем  1 отделение.

«Перепляс» — танец.

1 ученик:

        Хорошо, что каждый год

        К нам приходит Новый год

        И у елочки душистой

        Собирает хоровод.

2 ученик:

        Собирает песни, пляски

        Волшебство, подарки, пляски.

3 ученик:

        Неспроста, поверьте, это,

        Ведь на свете есть примета –

        Что как встретишь Новый год

        Так весь год у нас пойдет.

4 ученик:

        Если встретишь в одиночку, —

        Заскучаешь без друзей

        Ну, а встретишься с друзьями –

        Будет полон год затей.

«О дружбе» — песня.

Директор цирка:

        Развеселим сегодня всех

        Цирк выступленья начинает

        Пускай звенит сегодня смех

        И целый вечер не смолкает.

1

Директор цирка:

        Пред вами выступают знаменитые клоуны – Финти и Флюшка.

«Танец клоунов».

5 ученик:

        С Новым годом! С Новым годом!

        С песней, с елкой, с хороводом

        С новыми игрушками

        Бусами, хлопушками!

6 ученик:

        Старый год кончается

        Хороший, добрый год,

        Не будем мы печалиться,

        Ведь Новый к нам идет.

7 ученик:

        Его мы встретим песнями

        На сотни голосов

        И ждем мы с нетерпением

        Веселый бой часов.

8 ученик:

        Снег пушистый стелется

        Улица бела

        Зимушка хрустальная

        В гости к нам пришла.

9 ученик:

        С мечтами, поздравлениями,

        Хорошим настроением

        С веселым, добрым смехом

        С волшебным, белым снегом.

«Белый снег» — песня.

Директор цирка:

        Сейчас мы познакомим вас с известными силачами

        Они гирями пудовыми

        Играют, как мячами.

«Силачи» — танец».                                         2

Директор цирка:

        Есть необычные в цирке лошадки

        Спят они только на белой кроватке

        В куклы играют, стирают платочки

        В тапочках ходят и в белых чулочках.

Директор цирка:

А недавно в цирке проходил конкурс на самый яркий талант. Лауреатов этого конкурса мы вам и представляем.

(Пианисты).

Директор цирка:

        Продолжаем представление – 2 отделение.

10 ученик:

        На часах 12 бьет

        Кто же виноват

        Что приходит Новый год

        А ребята спят.

11 ученик:

        Деда мороза с елкой ждут,

        Он придет пешком

        В «0» часов и «0» минут

        С голубым мешком.

12 ученик:

        Слышу, кружится Земля,

        На часы гляжу,

        Ой, до этого нуля

        Я не досижу.

13 ученик:

        Новый год – он раз в году,

        Что же он копается,

        9 – жду, 10 – жду,

        А глаза слипаются.

Песня — «Что под елкой?».

3

Директор цирка:

        А вот удивительные гастролеры

        Знаменитые жонглеры.

Танец жонглеров.

Факир:

        Я – великий, могучий и прославленный Факир!

        Я приглашаю вас в волшебную страну, и там я покажу вам чудо.

14 ученик:

        Что такое Новый год?

        Это все наоборот:

        Елки в комнате растут,

        Белки шишек не грызут,

        Заяц рядом с волком

        На колючей елке.

15 ученик:

        Дети спать пораньше лягут

        В день последний декабря,

        А проснутся старше на год

        В первый день календаря.

16 ученик:

        Добрым словом мы помянем

        Года старого уход,

        Начиная утром ранним,

        Новый день и Новый год!

Песня – «Синий дым».

Факир:

        А теперь – наше главное новогоднее чудо!

(Колдует).

Появляется Дед Мороз!

4

Сценарий театрализованного представления «На арене цирка»

Жмыхова Ольга Васильевна, учитель физической культуры

Статья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками, Спорт в школе и здоровье детей
Объявление

С 26 марта по 23 апреля 2008 года состоялся Первый интернет-марафон учебных предметов для учителей всей страны. Материалы читайте и смотрите на нашем сайте.

(Дети в цирковых костюмах и масках забегают в музыкальный зал небольшой группой, выполняя танцевальные упражнения под звуки легкой танцевальной музыки “Цирк…”, держа в руках яркие звезды, свободно располагаются в центре импровизированной арены).

Ведущая:

Двери цирка мы сегодня открываем.
Всех гостей на представленье приглашаем.
Приходите веселиться вместе с нами.
Приходите, станьте нашими друзьями.

Дети: (встают, машут звездами и произносят слова)

— Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: — Как в нем красочно и ярко!

Дети: — Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: — Ждут сюрпризы и подарки!

Дети: — Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: — Все умеют гастролеры!

Дети: — Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: — И медведи, и жонглеры!

(Звучит продолжение мелодии “Цирк…”, дети выполняют вокруг арены танцевальные упражнения и по окончании мелодии всем гостям дарят свои цирковые звезды-сувениры)

Ведущая №2:

— Кто пол мира прошагает?
— Кто все песни собирает?
— Он и странник и певец!
— Композитор и мудрец!
— На шарманочке играет,
— Всех друзей на танец приглашает!

— Встречайте, Шарманщик, со своей танцевальной группой “Рассвет” (аплодисменты)

(Звучит мелодия Н. Баскова “Шарманка”, девочки исполняют танцевальные движения на припев песни, а на куплет Шарманщик раздает всем зрителям праздничные сувениры).

Ребенок:

— Парад-алле! Начнем аттракционы!
И ничего, что мы не чемпионы —
Всему мы можем научиться,
Нам в жизни это очень пригодиться!

Ребенок:

— В огнях манеж!
Арена-сцена!
Выходит клоун —
Лучший друг спортсмена!

(Под веселую мелодию в зал вбегают клоуны — Гоша, Сережа и Антоша, здороваются с ребятами и под музыку выполняют комплекс логоритмической гимнастики).

“Клоун”

Клоун рыжий, конопатый, — гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам. — три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор. — гладят нос поочередно руками
А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Слезы льются, как у крана — “собирают слезинки в ладошку”
В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.
А в карманах, там и тут, — кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется, — указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется, — гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий, — руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.

Ведущая: — Клоун, Гоша! Клоун, Сережа и Антоша! (аплодисменты).

— В цирке музыка сегодня не смолкает,
— Всех веселый клоун развлекает.
— Гоша, Сережа и Антоша
— В дружный хоровод нас приглашают!

(Клоуны дарят детям воздушные шары, дети исполняют “Ритмический танец с шарами”- старшая группа)

Ведущая:

— Будут тигры и мартышки здесь резвиться,
— А уйдете, будет долго цирк вам сниться.

Дети: — Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: — Как в нем красочно и ярко!

Дети: — Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: -Ждут сюрпризы и подарки!

Дети: — Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: -Всем поднимет настроенье!

Дети: — Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: — Начинаем представленье!

(В центр зала на велосипедах выезжают дети- медведи, под музыку проезжают круг почета вокруг арены, останавливаются возле коврика друг против друга).

Ведущая:

— К нам приехали медведи
На большом велосипеде.
Крутят лапами педали
Вы такого не видали?
Вот бы нам такие лапы,
Мы тогда, как косолапый,
Закрутили бы педали
В цирк бы нас работать взяли!
— Что случилось, что такое?
Наши медвежатки в ссоре!
Ох, какое у них горе…

— А что же вы нам покажите, ведь вы медвежата цирковые?

— Сели, легли, покатились.
К друг другу спинками прислонились.
Лицом к друг другу повернулись,
Обнялись, поцеловались
И обратно разругались! (все упражнения акробатического характера выполняются на ковре )

(Под музыку медведи уезжают из зала опять на велосипедах)

Ведущая:

— Вот какие шалунишки,
Наши озорные мишки! (аплодисменты зрителей).

Клоун Антоша: — Кто мячи кидает вверх?

Клоун Сережа: — Кто устроил фейерверк?

Вместе:

1, 2, 3, 4, 5…
— Мы хотим их сосчитать.

Клоун Тоша:

Удивляются вокруг:
Как ему хватает рук?
Всем известный гастролер,
Ловкий, смелый, он…

Дети: — Жонглер!

(Звучит веселая музыка,на сцену выходит Жонглер и выполняет жонглирование с мячами, кеглями, обручами)

Жонглер:

Мы попали на арену цирка,
И в моих руках волшебный мяч,
Он смеется, прыгает, играет,
От меня не убежит он вскачь.
Нарисую я им длинную сосульку,
Пожалею, ласково прижму.
Вот подброшу вверх и вновь поймаю,
Я — жонглер, и я с мячом дружу.

(Дети средней группы приглашаются в круг, Жонглер рассыпает надувные мячи, собирают и выполняют под музыку комплекс ритмической гимнастики с мячами)

Ведущая: (звучит веселая мелодия)

— Во всем деле знает толк,
Гимнастический жонглер!
Что всем нужна сноровка, закалка, тренировка!
Иначе нам удачи не видать! (аплодисменты).

Ведущая: — Встречайте, на сцену выходят три веселых поросенка (аплодисменты)

(Звучит мелодия “Песенка поросят”, поросята дружно выбегают на сцену, волоча за собой большой мешок –мягкое модульное оборудование “Пряничный дом” в разобранном виде).

Ведущая: (комплекс логоритмической гимнастики)

— Наша Хрюшка-хохотушка, — полуприседания с поворотом туловища вправо, влево.
— Ох чистюля наша Хрюшка — поочередное поглаживание рук от плеча.
— Пятачок свой мылом моет — гладят нос круговыми движениями рук поочередно
— Корешки в земле не роет. – имитация.
Нюхать любит лишь цветочки, — поочередно раскрывает щепоть из пальцев рук, как цветок.
Свеклою румянит щечки. – круговые движения рук по щекам.
Бант малиновый на шее, — имитация завязывания банта.
Нашей хрюшки нет милее! — покачивание головой, руки на щеках.

Ведущая: — Знакомьтесь, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф!

Хрюшки: — Хрю, Хрю, Хрю!

Ведущая: — Что же вы нам покажите?

Ведь у нас все гости цирковые!

Хрюшки: — А мы умеем строить дом!

(звучит музыка, хрюшки весело строят дом, мелодия меняется, под страшную мелодию выходит волк, поросятки прячутся за дом и забрасывают его снежками).

Волк:

Я, Волк, зубами щелк!
Всегда голодный, злой.
Где мои ребятки?
Аппетитные поросятки!

(Звучит мелодия, Хрюшки прячутся за домик и забрасывают Волка снежками, волк убегает)

Ведущая: —

Вот какие смелые,
Хрюшечки умелые! (аплодисменты).

(Звучит мелодия для Волшебника, на сцену выходит Маг-чародей)

Ведущая 2:

Перед вами Фокус-покус,
Маг, волшебник, чародей!
Достает он из ушей
Двадцать пять карандашей.
Вынимает из кармана
Триста тридцать (взгляд волшебника)
Ой, извините, три банана
Из перчаток белых-белых,
Снега белого белей,
Может сделать Фокус-покус,
Белоснежных голубей.
Он снимает белу шляпу,
Низко делает поклон.
Он вам фокусы покажет,
Аплодируйте скорей!

Фокус №1: (вынести поднос с банками)

“Чудо-водица!”
Вот чудесная полянка,
Среди цветов, растут и банки.
В них прозрачная водица,
Словно ручеек искрится.
Если заклинание скажу,
В любой цвет водицу превращу!
— Фалды-балды, унды-чей!
Красный цвет явись скорей! (трясет банку с красной крышкой)
— Фалды-балды, унды-чих!
Быстро синий цвет явись!
— Фалды-балды, унды-чей!
Всех зеленый цвет милей!
— Фалды-балды, унды-чих!
Какой цвет совсем притих! (трясет банку, появляется желтый цвет).

Фокус №2: “Волшебная палочка (ленты).

Фокус №3: “Появление букета”

Фокус №4: “Бабочка- неведимка”

Фокус №5: “Волшебные шары”

— Воздушный шарик, вовсе не каприз.
Если лопнуть каждый, будет вам сюрприз!
1, 2, 3, 4, 5
Сейчас будем с вами, подарки собирать!

(подходит к шарам, лопает один шар, читает записку-сюрприз)

Ведущая №2:

Хочешь великаном стать?
На ходули нужно встать!
Ну, ребята, кто смелей
Подходи рост измерять скорей.
Великаном можно стать!
Надо много есть и много спать.

(Звучит музыка, на сцену выходит Великан)

(Фокусник лопает другой воздушный шар, на сцену выходит большая Матрешка)

Ведущая №2:

Матрешка — русская краса,
Очень длинная коса.
Всех своей красой пленит,
И улыбкой озарит!

(под музыку провожают сказочных героев )

(Фокусник лопает третий шар и читает записку-сюрприз)

Ведущая №2: “Гимнастический этюд с элементами акробатики!”

(выступает руководитель ФВ и группа девочек подготовительной группы).

Ведущая №2: — Спасибо Волшебнику за такие замечательные номера!

Волшебник с нами не прощается,
В любой волшебной сказке с нами повстречается!

(Под музыку, Волшебник уходит со сцены)

Ведущая №2:

Вот тигрятки золотые,
Непоседы озорные.
Оттолкнувшись лапой вдруг,
Прямо в огненный, да в круг.
Они летят стрелою быстрой,
Страшно им, но ведь артисты!

— Встречайте, на сцене дрессировщик и его смелые тигрятки!

(Звучит мелодия М. Боярского “Дрессировщик”, выходит дрессировщик и тигрята и выполняют танцевальные упражнения. сочетая их с элементами акробатики).

Клоун Тоша:

Мы все немножко засиделись,
На цирковых артистов загляделись.
Встанем быстренько в кружок,
Потанцуем гопачок.

(Все дети с клоуном танцуют под веселую музыку).

Ведущая:

Бока в нарядных завитушках
И желтый бантик на макушке.
Спадает челка на глаза —
Ну не собачка, а краса!

(Дети выбегают на сцену под мелодию “Пропала собака” с мягкой игрушкой- собачкой, читают стихотворение, дарят всем танец “Серебряные снежинки!”).

Ведущая №1:

Есть на свете такая страна,
Где всегда чудеса совершаются.
Называется цирком она,
Вечно юной она называется.

Ведущая №2:

Веселый цирк — страна чудес,
Страна с открытыми границами.
Где все добры, где слышен смех,
Где нет людей с нахмуренными лицами!

Ребенок:

Цирк — веселье и успех
И задорный детский смех!

Ребенок:

Мы похлопаем в ладоши,
Потому, что любим всех!

(Звучит Цирковой марш, ведущие представляют всех цирковых героев, которые участвовали в представлении ).

Встречайте: — Самые веселые человечки цирка- клоун Тоша, Сережа и Антоша; (Черненко Г.Ю., Сережа, Антоша)

— Ловкий, смелый и умелый – Жонглер (Цыганкова Н.Н.)

— Веселые Хрюшки-хохотушки (Головко Н.Н., Люда, Настя);

— Маг, волшебник, чародей (Сайнакова Л.И.);

— Волк, волчище, серый хвостище (Герасименко В.Е.)

— Дядя Степа, великан (Иванова С.И.+ Алеша);

— Русская матрешка (Мальцева Н.Г. +Оксана);

— Смелые тигрята (Влад, Дима, Никита);

— Их дрессировщик (Жмыхова О.В.);

— Мишки-шалунишки (Влад и Толя);

— танцевальная группа “Рассвет” (Алена, Рита, Женя, Софья, Маша);

— танцевальная группа “Серебряные льдинки” (старшая группа);

— гимнастический этюд (Жмыхова О.В.);

— Ведущая №1 (Жмыхова О.В.)

— Ведущая №2 (Селигеева Л.Ю.)

— маленькие помошницы ведущих (Даша и Юля)

Клоун:

Дрессировщики зверей!
Дайте сахару скорей!
Долго звери вас учили,
Чтоб награды им вручили!

Ведущая: — Огромная копилка песен — Шарманщик! (Осадчук С.В.)

(Звучит мелодия Н.Баскова “Шарманка”, на сцену выходит Шарманщик, раздает всем сладкие подарки)

Ведущая:

До новых встреч с артистами цирка!
До новых встреч!

(Звучит мелодия “Цирк! Цирк! Цирк!”, все цирковые герои и зрители весело танцуют).

Добавлено через 1 минуту
источник сценария о цирке-http://festival.1september.ru/articles/419659/

НОВОГОДНЕЕ ЦИРКОВОЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Новогодний
утренник для детей старшей  группы

В зал входит Ведущая и двое детей.

1 ребёнок: Сюда, сюда
скорее!

                     Здесь будет цирк у
нас!

                     Начнётся
представленье

                     Весёлое сейчас!

2 ребёнок: Здесь будет
множество затей,

                   И фокусы, и силачи!

                   Зовём родителей, детей!

                   В цирк новогодний
поспеши!

Ведущая: Впервые! Впервые!
Сегодня, сейчас,

Детсадовский цирк
представляем для вас!

Особенный цирк!
Этот цирк в Новый год

Много чудес нам
ещё принесёт! (Уходят)

Мужской голос за
кадром:

Внимание, внимание!

         Через 10 секунд начнётся феерическое
цирковое шоу!

                                           
Полон зрительный зал!

                                            
Никто такого не видал!

                  До начала представления
осталось 5 секунд!

                                           
5, 4, 3, 2, 1,

                                           
Цирк зажигает огни!

(Звучит барабанная
дробь)
Парад-алле
начинается!

Парад-алле

Под музыку артисты
выполняют движения.

В конце все
выстраиваются в хоровод.

3 ребёнок: Начинается
программа!

                  Поспешите в цирк,
друзья!

                  Дошколята, папы, мамы,

                  Все ребята – ты и я!

4 ребёнок: Всё сегодня
необычно

                  Веселимся на «отлично»!

                  Для гостей и для ребят

                  Цирк приехал в детский
сад!

5 ребёнок: В цирке очень
хорошо!

     Всюду
празднично, светло!

   Здесь звенит
весёлый смех,

             Ёлка
пышная для всех.

   Вот она — и
наша сцена,

   Называется «арена».

6 ребёнок: Приготовлены
сюрпризы:

   Песни, шутки
просто класс!

   И сегодня цирк
весёлый

   Пусть зажжёт
огни для нас.

7 ребёнок: Акробаты и жонглеры,

   Дрессировщики,
танцоры

   Приглашают в
гости всех!

                  Здесь их ждёт большой
успех!

8 ребёнок: Шумный праздник
новогодний

                  К нам приходит каждый
год.

                  Пусть летит под купол
цирка

              Наша песня-хоровод!

Новогодняя хороводная

9 ребёнок: Лучший праздник
на планете

   Любят взрослые
и дети.

   Всё сияет
огоньками,

   Двор покрыт
снеговиками.

10 ребёнок: В этот праздник
даже ёлка

     Нарядила все
иголки.

     Каждый
спляшет и споёт.

Все хором: Здравствуй,
здравствуй, Новый Год!

Танец «Новогодняя
считалочка»

Дети садятся на
стульчики.

Ведущая: В каждом цирке от
души их встречают малыши.

Какие чудеса
творят: то потешно говорят,

То фонтаном слёзы
льют, кувыркаются, поют…

Ярко размалёваны,
выступают…(клоуны).

Под веселую музыку в зал вбегают
клоуны Бим и Бом.

Бим: Здравствуйте,
ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Бом: С новым годом
поздравляем, и здоровья всем желаем!

Бим: Давайте
познакомимся! Я – клоун Бим!

Бом: А я – Бом!

Вместе: А вас как зовут? (Дети
отвечают вразнобой)

Бим: Всё понятно! Всех
мальчишек зовут «Бу-бу-бу»,

          а девчонок –
«Фи-фи-фи».

          А ну-ка, все дружно назовите
своё имя! Раз-два-три! (Дети хором называют свои имена)

Ну, вот и
познакомились!

Бом: А сейчас мы
представление начинаем!

          И первым номером на сцену
приглашаем

          На нас похожих, озорных ребят —

          Весёлых и потешных Клоунят!

Под музыку выходят Клоуны.     

Клоун 1: Мы
клоуны-озорники,

                 Шутники,
весельчаки.

                 Выйдем мы — и слышен
смех!

                 Рассмешить умеем всех!

Клоун 2: Пусть на
празднике на нашем

Зазвучит веселый
смех.

Посмеёмся и
попляшем,

Постараемся для
всех!

Танец клоунов

Бим: Что-то мне жарко
стало.

(Садится на стул, обмахивается веером.)

   Бом! Принеси
мне, пожалуйста, воды!

Бом: А я не слышу – у
меня ушки-неслушки!

Бим: Бом! Принеси мне,
пожалуйста, лимонадику!

Бом: А я не слышу – у
меня ушки-неслушки!

Бим: Жаль, что ты не
слышишь, я хотел тебя спросить,

          что тебе подарить на праздник:
машинку с пультом

  управления или
книжку?

Бом: (вскакивая) Машинку! Конечно,
машинку с пультом

          управления!

Бим: (разводит руками) Не слышу! Ничего
не слышу!

          Теперь мне уши словно ватой
заложило.

         (убегает,
за ним бежит Бом с криком: «Машинку!»)

Ведущая: Следующим номером
нашей программы

                  выступают Дрессированные
собачки и их

                 очаровательная
Дрессировщица __________ (имя)!

Клоуны раскладывают перед ёлкой
цифры. Выходит Дрессировщица, обходит круг, приветствуя зрителей.

Дрессировщица: Собачки наши
непростые,

                               Собачки
наши — цирковые!

                             Вот бегут на
задних лапках,

                             Все артистки,
в модных шляпках!

                              Спотыкаются,
визжат,

Мелко хвостики
дрожат.

Дрессировщица (зовет собак): Мусик!

(выбегает одна
собачка, лает «Гав!»),

Пусик (выбегает
вторая собачка, лает «Гав!»),

     Кусик (выбегает
третья собачка, лает «Гав!»),

      Чусик (выбегает
четвертая собачка, лает «Гав!»).

Собачка 1: У воспитанной
собаки

                   Нету времени для драки.

                    Нужно ей решать
примеры,

                    Перепрыгивать барьеры,

                    Приносить мячи в
зубах,

                    Танцевать на двух
ногах.

Собачка 2: Мы – собачки
цирковые,

                     Умные и озорные.

                     Можем номер
исполнять,

                     Посчитать и
станцевать.

Дрессировщица: Сколько будет 1
плюс 1?

(Мусик берёт цифру 2, отдаёт её
дрессировщице, лает 2

                       раза.
Дрессировщица её хвалит.)

Сколько будет 2
плюс 2?

(Пусик берёт цифру
4, отдаёт её дрессировщице, лает 4

                       раза.
Дрессировщица её хвалит.)

Сколько будет 2
плюс 1?

(Кусик берёт цифру
3, отдаёт её дрессировщице, лает 3

                       раза.
Дрессировщица её хвалит.)

А сколько будет 5
минус 5?

(Чусик подбегает к Дрессировщице, разводит
руки в

стороны и мотает головой. Дрессировщица её
хвалит.)

Молодцы они у нас!

                             Им уж можно в
первый класс!

                             А теперь,
прошу, спляшите

                             И гостей
повеселите!

Танец
дрессированных собачек под «Собачий вальс»

Бим: (выбегает,
плачет)
Ой- ой- ой!

Бом: Что с тобой?

Бим: Зуб болит!

Бом: Ну-ка, открой
рот! По-ши-ре! Еще шире!

(Достает из кармана плоскогубцы и
«выдергивает» большой поролоновый зуб-муляж)

Бим: Ой, что это?!

Бом: Это твой больной
зуб!

Бим: Мой зуб?! О-о-о! («падает»)

Бом: Что с тобой?

Бим: Я упал в обморок!

Бом: А кто говорит?

Бим: Мой язык!

Бом: Ну и лежи. А я
пойду объявлять следующий номер!

Бим: Нет!

Бом: Ну тогда вставай,
помогать будешь!

(Помогает Биму встать.)

Клоуны выносят «тяжёлую» штангу и 2 гири,
ставят перед ёлкой. Бим держится за спину, вытирает пот со лба.

Бим: Представленье
продолжаем,

          Снова номер представляем:

      Силачи в
гостях у нас –

          Их приветствуйте сейчас!

Номер «Силачи»

Клоуны уносят
реквизит.

В зал вбегает Бим, у него во всех карманах
по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках.

Бом: Постой, Бим,
здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки)

Бим достает бубен из-за пазухи, бегает,
звенит.

Бом: Я же сказал, что
здесь нельзя шуметь! (отбирает бубен)

Бим достает запасные шумовые музыкальные
инструменты из карманов, носков, рукава. Дразнит Бома, играя еще громче. Тот
бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.

Бим: Инструменты
закончились, зато у меня есть вот такая

          замечательная коробочка! (Показывает
коробку Факира.)

Бом: А как ты
собираешься ей шуметь?

Бим: Шуметь я больше
не буду, потому что у нас по

          программе выступление необычных
гостей!

          (Уходит, отдаёт коробку
Факиру.)

Ведущий: Следующий номер
весьма необычный.

                   Можно назвать его
«экзотичный».

                   Выступает маг,
волшебник, чародей.

                   Восхищает взрослых и
детей.

Выходит Факир с коробкой в руках.

Факир: Я — факир и
чародей!

               Двести лет чалме
моей!

               Я приведу в смущение

     Любого
чародея.

(показывает
коробку с двойным дном)

Перед вами
коробок.

Я кладу в него
платок!

                Закрываю… Раз, два, три!

Стукну палочкой,
смотри!

                    Открываю коробок…

Но куда исчез
платок?

                    Дуньте все на коробок!

Вот где спрятался
платок! 

Ассара-Дара-Чуккара!

(Вытягивает из второго дна ленточки,
связанные одна с другой)

Факир: Ещё чудесами вас
«угощу», 

   Ещё волшебство
в Новый год покажу!

(выносит мешок,
садится перед ёлкой)

Номер
«Факир со змеёй»

Ведущая: Хорошо, факир, ты
выступаешь,

    И про фокусы
всё знаешь.

                  Только дай-ка мне ответ:

                  Должен кто прийти
большой,

                  С длинной белой бородой?

Дети: Дед Мороз!

Ведущая: Кто нам ёлочку
зажжёт? (Дед Мороз!)

                 Кто подарки принесёт? (Дед
Мороз!)

Ведущая: Дорогой Факир! Мы
ждём от тебя главного чуда –

                 наколдуй нам
Дедушку Мороза!

Факир (колдует):
Ассара-Дара-Чуккара!

                                 Пусть
грохочет барабан —

                                 Дед
Мороза просим к нам! 

Звучит барабанная дробь. Входят Клоуны,
переодетые в

Деда Мороза и Снегурочку.

Бим: Как мы рады
видеть вас

Здесь на празднике
сейчас!

Бом: Я — волшебник Дед
Мороз!

У меня румяный
нос!

Бим: И у меня румяный
нос.

          На морозе он замёрз.

Ведущая: Дедушка Мороз,
Снегурочка, наконец-то мы вас

                 дождались!

  Помогите нам,
пожалуйста, ёлочку зажечь!

Бом: Да, это мы мигом!
(Подходят к ёлке, достают коробок

         спичек из кармана и хотят
чиркнуть спичкой).

Ведущая: Да ты что, Дедушка,
спичками собираешься ёлку

                 зажигать? Волшебство своё
растерял?

(Подходит к Клоунам,
присматривается к ним со всех сторон.)

        Ребята,
вам не кажется, что Дед Мороз и Снегурочка

        очень
похожи на кое-кого? (Дети отвечают.)

        Ах вы,
проказники! А ну, раздевайтесь!

(Клоуны снимают с себя наряды.)

        Отвечайте,
где Дедушку Мороза спрятали?

Бим: Нигде мы его не
прятали! Просто решили прийти

          пораньше и разыграть вас.

Бом: Дедушка Мороз с
минуты на минуту будет здесь.

          Открою вам маленький секрет: он
любит появляться

          под звучание праздничной
новогодней мелодии.  

          Давайте устроим ему тёплую
встречу и сыграем в

          оркестре! Разбирайте
скорее музыкальные инструменты!

Оркестр «Джингл
Беллс»

Появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Как народу много
в зале!

                       Славный, видно,
праздник тут.

                       Значит, верно нам
сказали:

                       С внучкой нас
ребята ждут!

Через все прошли
преграды,

Снег нас всех
запорошил.

Знал, что здесь
нам будут рады,

Потому сюда
спешил!

Снегурочка: Это день мы ждали
долго,

                       Мы не виделись весь
год,

                       И хотим, чтобы под
ёлкой

                       Завели мы хоровод!

Дед Мороз: Только ёлка
почему-то

                    Огоньками не горит,

                    Ярким светом не сияет,

                    И ребят не веселит!

     Дружно скажем
1-2-3,

     Наша ёлочка,
гори!

(Дети повторяют. Гирлянды на елке не загораются.)

     Что-то не
зажигается ёлочка!

Сейчас мы это вмиг
исправим,

Все огоньки гореть
заставим!

Раз, два, три,
четыре, пять –

Начинаем мы
считать.

Раз! – Мы за руки
возьмёмся (берутся за руки)

Два! – Тихонько
постучим (тихо топают ногами)

Три! Друг другу
улыбнёмся (улыбаются друг другу)

А четыре –
помолчим.

Пять! – Ладоши
приготовим.

Шесть! – Мы
хлопнем: «Раз, два, три!»

Семь! Давайте
скажем дружно:

Наша ёлочка, гори!

(Дети повторяют. Гирлянды
на елке загораются.)

Дед Мороз: Становитесь-ка,
ребятки,

                   Все скорее в хоровод.

                   Песней, пляской и стихами

                   Встретим с вами Новый
год!

Ребёнок 1: Как весело
сегодня!

Как весело сейчас!

Мы Новый год
встречаем,

Как будто в первый
раз.

Пусть огоньки на
ёлке

Не гаснут круглый
год,

И Дед Мороз
хороший

На Север не уйдёт.

Ребёнок 2: Колокольчики
звенят, ёлочка сияет.

С Новым годом Дед
Мороз деток поздравляет.

Песни слушает,
стихи, конкурсы проводит,

И весёлый хоровод
возле ёлки водит.

Пусть волшебные
огни светят ярко-ярко!

Пусть всем детям
принесёт Дед Мороз подарки!

Хоровод «Шёл
весёлый Дед Мороз»

Дед Мороз: Как же вы выросли
за этот год, ребята!

Ведущая: Дед Мороз, Дед
Мороз

    Отгадай
загадки наши.

    Мы и спляшем,
и споем,

    И отгадки все
покажем.

Дед Мороз: Ну, хорошо,
начинайте!

Игра «Угадай-ка»

(Дети идут по
кругу и поют)

Дети: Ну-ка милый Дед
Мороз, полюбуйся ты на нас!

Отгадай-ка, Дед Мороз, что мы делаем
сейчас!

(Играют на дудочке)

Дед Мороз: Это вы молоко
пьете!

Ведущий: Нет, Дедушка, это
дети на дудочке играли.

Дед Мороз: Эх, не догадался!

Дети: Ну-ка милый Дед
Мороз, полюбуйся ты на нас!

          Отгадай-ка, Дед Мороз, что мы
делаем сейчас!

(Играют на гитаре)

Дед Мороз: Это вы живот
чешите!

Ведущий: Нет, Дедушка, это
дети на гитаре играли.

Дед Мороз: Молодцы, опять не
догадался!

Дети: Ну-ка милый Дед
Мороз, полюбуйся ты на нас!

                Отгадай-ка Дед Мороз, что
мы делаем сейчас! (Играют на скрипке)

Дед Мороз: Это вы меня за
бороду дергайте!

Ведущий: Что ты, Дедушка,
это дети на скрипочке играли!

Дед Мороз: Эх, недогадливый
я какой, ну, спасибо, научили

деда.

Ведущий: Дед Мороз, у нас
для тебя есть еще одна последняя

                   «угадайка»!

Дети (поют на
местах):

Ну-ка милый Дед Мороз, полюбуйся

         ты на нас! Отгадай-ка Дед
Мороз, где находишься сейчас!

На последней загадке заходят Бим и
Бом, свистят сзади в свистки, Дед Мороз пугается.

Дед Мороз: Ой, а это кто ещё?
Неужели клоуны?

Бим: Рады
представиться! Клоун Бим.

Бом: Клоун Бом.

Дед Мороз: Так я в
Новогоднем цирке!

Бим: Точно, Дедушка! (Дует
в дудку)

Дед Мороз: Фу-ты, баловник!
Значит – в цирке… Хорошо,

       мне тоже есть, что
вам показать, но чуть позже,

     а сейчас я хочу
отдохнуть и посмотреть, как вы

     с моей внучкой
Снегурочкой играете.

Игра «Снежок-колобок»

                 Дети
садятся на места.

Ведущая: А сейчас на арене
нашего цирка – самый главный

                волшебник и
чародей – Дед Мороз!

             Дедушка, дети ждут от тебя
волшебства.

                       Их скорей ты удиви

                       Всем подарки
подари!

Дед Мороз: Вот я старой,
голова с дырой,

Про подарки
позабыл!

Здесь мешок мой
где-то был!

Тут, под елкой,
иль в сугробе,

Или в цирке, в
гардеробе?

Что ж, волшебный
мой шнурок

Без труда найдет
мешок:

Словно удочку
заброшу,

Пару слов найду
хороших.

Там, где нужно
упадет,

Все, что нужно,
мне найдет!

(Отвязывает от пояса блестящий длинный
шнур)

Ты лети, шнурок
витой,

Мой волшебный,
золотой,

Выпрямляйся,
удлиняйся,

Мой мешок найти
старайся!

(Закидывает шнур в открытую дверь,
медленно тянет обратно. Втягивает в зал кастрюлю, сердито глядя на шнур.)

Ты чего, шнурок-
проказник,

Пошутить решил на
праздник?

Ты на поиски лети,

Больше с дедом не
шути!

Вновь закидывает шнур, втягивает в
зал валенок, сердится.

Снова шутишь,
озорник?

Я к такому не
привык!

Подарки если не найдешь,

Со мною больше не
пойдешь!

Вновь закидывают шнур, вместе со
Снегурочкой втягивает в зал мешок. Раздает детям подарки.

Ведущая: Цирк удался нам
на славу!

                   Вы, ребята, молодцы!

                   Настоящие артисты,

                   Циркачи и храбрецы!

Дед Мороз: Сильными, здоровыми
растите,

                      И немнооооожечко
шалите.

                      В дальний путь уж
нам пора.

                      До свиданья,
детвора!

Под музыку Дед Мороз и Снегурочка
уходят.

Ведущая: Что ж, друзья,
пора и нам

                   Расходиться по домам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пара на праздники сюжет полностью
  • Пара на праздники рецензия
  • Пара на праздники рейтинг imdb
  • Пара на праздники перевод на английский
  • Пара на праздники пальто