Парад талантов сценарий

Cкачать: Сценарий праздника "Парад талантов"

Сценарий
праздника

«Парад
талантов»

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Кто-то из
великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно
придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело!
Поэтому сегодня мы устраиваем праздник – «Парад талантов», где каждый может
проявить себя.

Вбегает Ванюшка

Ванюшка: Где тут можно таланты показать. У меня
их страсть как много.

Ведущая: Ванюшка, угомонись! Будет у тебя
возможность продемонстрировать свои таланты! А сейчас самое время представить
вам наше высокое и многоуважаемое жюри. На востоке о них сказали бы, что они
мудрецы, в других странах – гуру, а для нас они ценители нашего таланта!

Представление жюри

Ванюшка: Ну что уже можно таланты показывать?

Ведущая: Погоди! Первыми будут выступать на
нашем празднике самые маленькие, самые смелые и артистичные воспитанники
детского сада «Березка»

Выступление детей ДОУ «Березка». Награждение.

Сценка-юморинка «Стул». Ванюшка
зрителей просит сохранять идеальную тишину . На середину ставит стул, просит
зрителей смотреть на него не отводя взгляд. Через минуту забирает стул и громко
говорит: «Это была сценка «Стул».

Ведущая:Ну какой же это
талант, обманщик! Давай лучше мы посмотрим сценки в исполнении 3 и 4  классов.

Сценка из школьной жизни 3 класса….4 класса

Песня про школу 1 класс

Ванюшка:У меня есть еще один талант – я
читаю мысли на расстоянии. Сейчас покажу:

_предлагает загадать одному из ребят число от 1 от 9,
умножить его на 5, отнять 10 и прибавить два. Что получилось   ( исходя из
ответа дается первоначальное число -2+10:5)

Ведущая:Этот фокус сможет выполнить любой
желающий, если он конечно умеет считать. А судя по итогам акции «Наша учеба» у
нас таких ребят достаточно.

Награждение по итогам акции «Наша учеба» и «Неделя без
троек»

Ведущая: А сейчас встречайте талантливых
ребят из 2 класса!

Песня о дружбе в исполнении 2 класса.

Ведущая:Чтобы так красиво
петь, ребята посещают музыкальный кружок «Веселые нотки» под руководством
Бестужевой Л.Н.Но туда ходят не только второклассники, но и ребята из других
классов.

 Песня
«Белые лебеди»

Ведущая:Ну что, умеешь так петь?

Ванюшка: Нет, так не умею! Но зато я могу кое-чему всех научить! За
пять минут обучения — готовая профессия!

Ведущая:Ну давай, хвастун! Учи!

Ванюшка: (Всех, участников и гостей праздника просит встать.)

Поднимите вверх левую руку, помашите ею, теперь правую руку, помашите.
Разведите руки в стороны, покачайте ими. Вытяните руки вперед, помашите ими.
Поздравляем, вы прошли курсы огородных пугал, безработица вам больше не
страшна!

Ведущая: Ох, ну и хулиган же ты! Лучше мы еще послушаем
третьеклассников.

Песня о дружбе 3 класс
Сценка на школьную тему в исполнении 6 класса

Паша Слободянюк «Голубь»

Ванюшка: (выходит с несколькими
музыкальными инструментами, издает ужасные звуки.)
Я человек оркестр…

Ведущая: Стоп! От твоих
звуков у зрителей разболится голова. Играть на музыкальных инструментах тоже
надо учиться. Вот классный руководитель 7-8 классов Трапезников С.В. играет на
гитаре – заслушаешься, а ребята с удовольствием поют. Встречайте…

Выступление 7-8 классов песня «Школьные годы»

Выходит Ванюшка с гантелями! Делает вид, что они очень
тяжелые и он их поднимает уже сто первый раз.

Ванюшка: Видали, сколько во мне силищи…

Ведущая: Ты нас опять обманываешь,  лучше
бы и в правду в спортивную секцию записался.

Ванюшка: Не-е-е, что я там не видал?

Ведущая: А ты посмотри, какие фигуры ребята под
руководством Жгилевой Л.В. выполняют.

Пирамиды.

Ванюшка :( пишет письмо) Я вас люблю, чего
же боле, что я еще могу сказать…

Ведущая: Что ты делаешь?

Ванюшка: Да мне там одна девчонка понравилась,
пишу признание в любви. Это еще один из моих талантов.

Ведущая:(берет письмо)Да стихи
ты взял у Пушкина, ошибок наделал кучу, да и почерк твой вряд ли кто-нибудь
разберет. А вот у нас в школе проводился конкурс на самое красивое письмо, а
еще ребята писали нестрашное ЕГЭ. А о результатах расскажет Симарева П.Н.

Результаты Нестрашного ЕГЭ, конкурса на лучшее письмо.

Ванюшка: Чем я хуже Пушкина. Вот возьму и сам
сочиню стихотворение.(сочиняет стихотворение)

Я
очень, очень позитивный

Красивый,
умный и спортивный

Веселый,
шумный , озорной

И
все дружить хотят со мной!

Ведущая: Ох, горе сочинитель и хвастунишка!
Вот послушай, как читают свои стихи Жгилева Елизавета и Горбачева Наталья,
члены кружка «Выразительное чтение» под руководством Лукиной Е.А.

Ванюшка: (поет частушку) Обожаю я читать
Вслух
стихотворения.

Только
трудно мне понять

Пушкина
творения!

Ведущая: Частушки петь у тебя получается,
как и у ребят из 3 класса.

 3 класс поет частушки

Ведущая: А теперь посмотрите, как наши
пятиклассники под руководством Булыгиной Г.В. осваивают профессию журналиста.

Выступление редакторов газеты «Лучики»

Песня в исполнении Сивковой Марии «Синичка»

Ванюшка: Что-то я проголодался! У вас тут ничего
нет покушать? Ну хотя бы,чашечку чая. Его ведь не трудно сготовить: налил воды
и готово.

Ведущая: Да нет чай заварить не так просто
— это целое искусство! Где-то тут я видела, ходит Диментий, так он один раз так
чай заварил! (смеется).  Диментий расскажи нам.
Инсценировка «Чайное стихотворение»

Раз послал мне барин чаю и велел его сварить.

А я от роду не знаю, как проклятый чай варить.

Взял я чай на скору руку, весь я высыпал в горшок,

На приправку – перцу, луку и петрушки корешок.

Чай мой вышел – объеденье! Раза два прокипятил,

И ещё для украшенья сверху маслицем полил.

Слышу, барин рассердился, в горницу меня позвал,

За волоса мои вцепился и таскал меня, таскал…

Долго думал я гадал, чем не мог я угодить?

Наконец-то, догадался: забыл чай я посолить!

Ведущая: Поэтому чай варить мы сейчас не будем, а
послушаем песню в исполнении 9 класса…

9 класс песня  

Ванюшка:(выбегает со скакалкой). А еще я
умею прыгать на скакалке.

Ведущая: Угомонись. Вот девчонки наши даже
танцевать со скакалкой могут. Смотри.

Танец со скакалками

Ванюшка: Ох и девчонки! Не хочу учиться,
хочу жениться.

Ведущая: Мал ты еще жениться. Вырасти надо, стать
настоящим мужчиной: сильным, смелым. О таких поется в песне «Шли солдаты на
войну»

Слободянюк Павел «Шли солдаты на войну»

Ведущая:Ну куда же наш неугомон пропал?
Ванюшка! Ну, наконец-то. Ты где пропадал?

Ванюшка:Я небылицы заслушался!

Ведущая: Что за небылицы?

Ванюшка: Небылицы – это сказ про то, чего не было! А ты вот послушай и
поймешь!

В:- Здорово, Hикодим!

— Здорово, Егор!

Откуда идешь?

— С кудыкиных гор.

— А как у вас, Егор, поживают?

— Hа босу ногу топор надевают,

Сапогом траву косят,

В решете воду носят.

Hаши сани едут сами,

А лошади наши — с усами,

Бегают в подполье за мышами.

Ведущая:- Да ведь это кошки!

— Комара тебе в лукошке!

Hаши кошки живут в гнезде,

Летают везде.

Прилетели во двор,

Завели разговор:

«Кар, кар! »

Ведущая — Да ведь это ворона!

— Мухомор тебе вареный!

Hаша-то ворона ушаста,

В огороде шастает часто

Скок да скок через мосток,

Белым пятнышком — хвосток.

Ведущая — Да ведь это зайчишка!

— В нос тебе еловая шишка!

Hашего зайца  все звери пугаются.

Прошлой зимою в лютый мороз

Серый зайчище барана унес.

Ведущая — Да ведь это волк!

— По лбу тебя щелк!

Hеужели не слыхала никогда ты,

Что волки у нас рогаты?

Волк трясет бородой,

Пообедал лебедой.

Ведущая — Да ведь это козлище!

— Щелчков тебе тыща!

Hаш козел под корягу ушел,

Хвостом шевелит,

Ставить сети не велит.

Ведущая — Да ведь это налим!

— Hет, не налим.

Мы про налима не так говорим.

HалимHикодим

Гордится собою,

HалимHикодим

Hосит шапку соболью

Hи перед кем ее не ломает

И шуток тоже не понимает.

Ведущая: Ох и выдумщик же ты, Ванюшка! В этом и
есть твой талант, с тобой никогда не будет скучно!

Конкурс
наш друзья закончен,

Но
праздник продолжается

Ванюшка:Жюри объявит нам итоги,

Когда
посовещается.
Ведущая:Ванюшка, ты знаешь, что такое пантомима?

Ванюшка: Наверное, когда попадаешь не в мишень, а
мимо! Ну в этом я вообще мастер.

Ведущая: Нет, Ванюшка! Это когда актер без слов,
только с помощью мимики, жестов, пластики тела, старается донести до зрителя
какую-то мысль.

Игра со зрителями. «Летит по небу шар большой»

И так же дружно 1-4 класс споют песню о самом любимом
человеке в жизни каждого – о маме.

Ведущая: Вот и закончился наш праздник

И
разрешите мне сказать.

Все
выступали превосходно

Всем
вам оценка только «5».

И
пусть ваши таланты развиваются, растут, ширятся и прибавляются.  Не дайте
зарыть их в землю! Всем вам добра и здоровья!

СЦЕНАРИЙ

отчётного концерта

кафедры эстетической направленности

Государственного учреждения образования

«Средняя школа № 3 г. Орши»

«ПАРАД ТАЛАНТОВ»

Звучит заставка.

Дикторский текст. Выход хора «Тутти»

Во всей Вселенной Свет един, на всех Любовь одна,
Таланты всем даны сполна, чтоб в творчестве душа жила.
Послушай сердца зов, пойми его призыв,
Талант открой в себе, чтоб душу растворить в любви.

Прекрасной станет вся Земля и всё вдруг оживёт,
Творите в радости друзья и счастье к вам придёт!
Мы музыканты и певцы, художники мы все,
Поэтом каждый сможет быть, когда в душе цветы!

«Звёздный дождь»

Звучит фанфара. Хор расходится на две стороны. Выход ведущей.

В. Добрый день, дорогие друзья. Сегодня в нашей школе праздник, гремят фанфары, зал встречает гостей праздничным убранством, пестрят красками костюмы, свет рамп озаряет сцену, а это значит, что мы открываем «Парад талантов».

Отбивка

Для нас это подведение итогов за год, возможность показать себя, а для Вас, гостей и зрителей, — оценить наши достижения, конечно же, порадоваться за нас и получить заряд хорошего настроения.

Парад талантов открыл Хоровой коллектив «Тутти».

В этом году коллектив представил нашу школу, наш город на Республиканском конкурсе хорового творчества «Спяваем разам» и стали обладателями диплома 2 степени на областном этапе. А в финале конкурса, который проходил в г. Минске, хор «Тутти» занял почётное третье место. Кроме этого коллектив отмечен специальным дипломом республиканского конкурса «Юные таланты Беларуси» в Национальном лагере «Зубрёнок».

«Весенняя гамма»

«Козачка»

Звучит заставка. Хор уходит.

Для приветствия участников парада и награждения на сцену приглашается директор школы Алла Владимировна Синявская.

Слово директора

Педагогический коллектив Государственного учреждения образования «Средняя школа № 3» г. Орши выражает благодарность и признательность за личный вклад в развитие материально-технической базы школы, за поддержку, сотрудничество и активную жизненную позицию

НАГРАЖДЕНИЕ І блок. Фон на награждение

Музыкальная заставка

Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою ново
Бывает действие для нас!

Театр! Театр! Как много значат
Для нас порой твои слова!
И разве может быть иначе?
В театре жизнь всегда права!

Парад талантов продолжают поклонники театрального жанра, а их в нашей школе очень много. Это театральные коллективы «Потешки», «Сверстник», поэтический театр «Светлячок». Наша школа, одна из немногих, где свято хранятся театральные традиции. Участники театральных коллективов не только участвуют в конкурсах, фестивалях, но и устраивают театральные вечера для своих сверстников, родителей, воспитанников детских садов. И сейчас на эту сцену выйдут самые юные участники театрального коллектива «Теремок». «Зазевался», так называется миниатюра, которую они представят вашему вниманию.

Театр «Теремок» «Зазевался»

Под звуки фанфар, аплодисменты и восторженные взгляды поклонников КВН, на параде талантов, я представляю школьную команду КВН «Наша крыша». Эта команда имеет пятилетнюю историю, четвёртый выпуск, две победы в сезоне. В этом году команда стала второй в финале районной школьной лиги и дипломантом 2 степени Витебской открытой лиги школьных команд КВН, а Александр Батюков признан лучшим игроком сезона. От имени команды мне хочется выразить благодарность родителям, за понимание, терпение и поддержку.

Педагогический коллектив Государственного учреждения образования «Средняя школа № 3» г. Орши выражает благодарность и признательность за личный вклад в развитие материально-технической базы школы, за поддержку, сотрудничество и активную жизненную позицию

НАГРАЖДЕНИЕ ІІ блок. Фон на награждение

Праздничный парад продолжает Лауреат районного фестиваля творчества детей и подростков «Буду звездой» театр ритма и пластики «Формула движения»

«Пираты XXI века»

Что с музыкой сравнится по звучанью? 
Шум леса? Пенье соловья? 
Грозы раскаты? Ручейка журчанье? 
Сравнения найти не в силах я. 

Но всякий раз, когда в душе смятенье, — 
Любовь иль грусть, веселье иль печаль. 
В любом природой данном настроении 
Вдруг начинает музыка звучать 

Для вас поёт Елизавета Каланич.

«Миллион голосов»

НАГРАЖДЕНИЕ ІІІ блок

Последняя в блоке вокальная группа (китайская песня)

БО китайская песня

Б/О Образцовый театр костюма “Образ”

Дыхание поднебесной”

Театр костюма “Образ”. Руководители Виноградова Н.Я. и Деревянко Е.В. Этот творческий коллектив уже более 10 лет является визитной карточкой нашей школы. В этом году ему присвоено почётное завание “Образцовый”. Участники коллектива представляют нашу школу, наш регион на областных, республиканских конкурсах и фестивалях. Благодаря поддержке родителей в этом учебном году, участники коллектива побывали на областном празднике “Здравнёвская политра” в г. Витебск, на празднике китайских фонорей в г. Минске, приняли участие в комерческом конкурсе “Паруса надежды”. Уважаемые родители, дети, примите слова благодарности.

НАГРАЖДЕНИЕ IV блок

О, музыка, – язык любви, 
Созданье божьего свеченья,.
Как очищаешь душу ты, 
Как зажигаешь вдохновенье!

Парад талантов продолжают музыканты. На сцене инструментальный дуэт Синякова Татьяна Балинская Дарья

«Смуглянка»

НАГРАЖДЕНИЕ V блок

Вас приветствует Лауреат районного фестиваля творчества детей и подростков «Буду звездой» вокальная группа «Конфетти»

«Дорожки»

Волшебная сила искусства
Поистине сильное слово.
И если в душе твоей пусто,
Ты повтори это снова.

Волшебная сила искусства
И все вдруг вокруг стало ново.
И ты захотел улыбнуться,
И сделать счастливей другого.

Живите, творите, дерзайте
Учитесь охотно и много,
Таланты в себе открывайте
И радостной будет дорога!

Поёт Иван Ворошков

«Новый день»

Все участники концерта

«Созвездие талантов»

сценарий отчётного концерта

Ведущие:

Виолетта

София

Дмитрий

Дата проведения: 24.05.2021г.

(До начала концерта в зале звучит лёгкая музыка;

на стене надпись с названием концерта.

(на фоне торжественной музыки выходят ведущие (1 –Виолетта, 2 — София, 3 — Дмитрий)

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике.

Ведущий 2: Заканчивается очередной учебный год в жизни нашей школы искусств и мы преодолели ещё одну ступень на пути к вершинам великого искусства. И сегодня, своими успехами с нескрываемым волнением хотят поделиться с самыми родными и близкими, с Вами, уважаемые зрители — наши юные музыканты, художники.

Ведущий 3: Да и в программе заявлено 13 концертных номеров.

Ведущий 1: И сегодня, на этой сцене, мы подводим итоги 9 учебного года Детской школы искусств посёлка Любохна!

Ведущий 2: Вот здорово! Почему так бывает: в сентябре казалось, что учебный год будет длиться вечно, а пришел май – и понимаешь, что это было какое-то мгновение?
Ведущий 3: Да потому, что нам некогда было скучать! Столько интересного было в школе! 

Ведущий 1: Конкурсы, концерты, фестивали! Лауреаты и дипломанты! Нам есть, кем гордиться. Сколько победителей зональных, областных, региональных, всероссийских, международных конкурсов и олимпиад.

Ведущий 2: Вот именно, в нашей Детской школе искусств все мероприятия проходят серьёзно. И результат соответствующий: Лауреаты и Дипломанты зональных и Брянских областных конкурсов, а именно:

Брянский конкурс-фестиваль творчества — Дипломант III

Брянский областной фестиваль хоровых коллективов — Дипломант III степени

Брянский областной конкурс оркестров народных инструментов – Дипломант III ст.

Брянский областной конкурс вокально-хорового искусства – Дипломант III ст.

Ведущий 3: И совсем недавно, на база нашей школы, прошёл 4 районный фестиваль-конкурс исполнителей на народных инструментах «Звёздочки родного края!»

Ведущий 1: Да! работа проведена не малая и сегодня мы подводим Итог нашей кропотливой, сложной, но очень интересной работы!

Ведущий 2: И первым открывает наш Отчётный концерт Дипломант Брянского областного конкурса, оркестр народных инструментов

В их исполнении прозвучит

Рус нар. песня «Ехал на ярмарку кухарь-купец»

И музыка из кинофильма «Пираты Карибского моря»

Ведущий 2: 

Если только постараться, то наступят чудеса,

От улыбки прояснятся и глаза, и небеса.

Ну-ка, взрослые и дети, улыбнитесь поскорей,

Чтобы стало в нашем зале и теплей, и веселей.

«Марш гусей» прозвучит в исполнение …….

Ведущий 1: 

Дожить бы до каникул,
Мечтает ученик,
Забросить бы подальше,
С оценками дневник!
Ведущий 2: 
Дожить бы до каникул,
Мечтает педагог,
Ведь что не смог учитель,
Не может даже Бог!
Ведущий 3:  (мечтательно): 
А потом в школу придут новые ученики, и все начнется сначала: уроки, концерты, конкурсы, поездки и праздники.

Ведущий 1: 

И все начнется сначала.

Ведущий 2: 

На народном отделении,

Есть баян, аккордеон,

Много сил потратить надо,
Чтоб звучал красиво он.

Ведущий 3: 

«Я на горку шла» исполняет …………

Ведущий 1: Да, если посмотреть на наших ребят из школы искусств, то их творчество можно назвать калейдоскопом. Постоянное движение, неумолкаемая игра инструментов, бесконечная смена картин на выставках, благозвучное пение хора и дружная игра в оркестре, ансамбле — вот из каких узоров состоит наша школа.

Ведущий 2: А преподаватели? Они не только обучают наших ребят мастерству, но и сами участвуют в концертах, конкурсах, проводят для нас мероприятия. В этом учебном году ансамбль преподавателей «Кредо» неоднократно выступал на различных сценах нашего посёлка. А преподаватель Хотемская Ирэна Вячеславна стала Дипломантом I степени Брянского областного конкурса профессионального мастерства «Играют педагоги», а помогла ей — концертмейстер Плещенко Ксения Станиславовна.

Ведущий 3:  Для награждения преподавателей на сцену приглашается директор школы искусств п.Любохна

Ведущий 1: 

Ирэна Вячеславна не только сама становится победителем конкурсов, но и своих учеников готовит к победам.

«Самбреро» прозвучит в исполнении трио «Талисман» в составе: ………………………………………………………………………………………..

Ведущий 3: 

Этот учебный год на отлично закончили …. обучающихся музыкального отделения и ….. обучающихся отделения изобразительного искусства.

Слово для награждения предоставляется преподавателю нашей школы ……… (за отличную учебу).

(звучит 2. Дорога добра) выход. ……..

Ведущий 3:  «Немецкий танец» исполняет …………………………………

Ведущий 1:  Пришло время получить заслуженные награды нашим ученикам. Слово для награждения участников зональных конкурсов предоставляется одному из старейших преподавателей нашей школы ………………………………….

(звучит 3. Школьные годы) выход. ………………………..

Ведущий 1:

 У каждого есть музыка своя,

Поют о счастье ветер, деревья и поля.

То радостно, то грустно,

То громче, то нежней.

Ведущий 2: 

Поёт скворец искусный и маленький ручей.

Шумит ли сад цветущий,

Идёт ли снег зимой.

Прекрасен мир поющий

И ты с ним вместе пой.

На сцене Сводный хор ДШИ п.Любохна руководитель ……………………..

«Дорога к солнцу»

(МИНУСОВКА)

Ведущий 3: 

Музыка — волшебная страна,

Сколько счастья дарит нам она.

Полон музыки весь свет,

В этом тайны вовсе нет.

«Грустная испанка» исполняет ……………………

Ведущий 2: В этом году 22 июня исполнится 80 лет с того дня, когда на нашу страну напали фашистские захватчики. Но наша страна победила и в те суровые годы было написано не мало прекрасных произведений которые звучат и по сей день. В исполнении Лауреатов IV районного открытого фестиваля-конкурса «Звёздочки родного края» дуэта «Интрига» в составе ………………………………………. «Смуглянка»

Ведущий 3: 

4 долгих года народ ждал и надеялся…. И 9 мая вся наша страна узнала о долгожданной ПОБЕДЕ наших воинов. Эту дату мы будем помнить всегда.

«День Победы» исполняет Лауреат зональных, областных конкурсов ………………………………………………………………………………………

Ведущий 1: 

Школа искусств! Она для детей!

Желающим всем здесь откроется дверь.

Ступив на порог этой школы чудесной,

Вы попадёте в мир интересный!

«Ожидание» исполняет ………………………………….

Ведущий 2:  После такого прекрасного выступления нам очень хотелось бы продолжить награждение наших обучающихся. И вновь слово предоставляется Директору – …………………. (грамоты областные)

(звучит 4. Прекрасное далёко) выход. ………………………

Ведущий 3: 

«Фламенко» исполняет Победитель зональных, областных и регионального конкурса …………………….

Ведущий 1: Вот и промчался очередной учебный год, и скоро наступят длинные летние каникулы. А у нас ещё не награждены обучающиеся, которые закончили учебный год на 4 и 5.

Слово для награждения предоставляется завучу по воспитательной работе ………………………………………

(звучит 5. МАРШ) выход. ……………………..

Ведущий 2:  «Бархатный лев» исполняет ………………………..

Ведущий 1: Музыка не стареет, она будет жить столько, сколько будет существовать человек.

Ведущий 2: Поздравляем преподавателей детской  школы искусств. Вы учите чувствовать красоту музыки и любить её, а также понимать и передать свои чувства.

Ведущий 3: Поздравляем учеников, которые занимаются в нашей школе  и приобщаются к прекрасному миру искусства.

Ведущий 1: Поздравляем слушателей,  которые благодарны нашим юным музыкантам за то, что они дарят вам радость.

Ведущий 2: 

— Концерт окончен, музыка вдруг смолкла.

Но так ли это? Кажется, сейчас

Она звучит и будет долго-долго

Ещё  звучать для каждого из нас.

Выходит хор «Зажигаем звёзды» (МИНУСОВКА)

Ведущий 3: 

На этом наш концерт окончен, благодарим всех за внимание!

До свидания! (6. ФИНАЛ)

Выпуск в школу.

«Хит – парад талантов»

(В зал со стороны кулис входят 2 ведущие)

1 Вед:

Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сегодня разрешите начать,

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости!

Выпускников вы готовы встречать?

Родители: Да!

2 Вед:

Сейчас в нашем зале праздник начнётся,

Кто прослезится, а кто улыбнётся.

Скорей же встречайте виновников праздника,

Тихонь, почемучек, весёлых проказников,

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

1 Вед:

Ну что ж, ваши дети стоят у дверей,

Встречайте своих сыновей, дочерей!

Упражнение – танец: «РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ»

Реб:

Здравствуйте, здравствуйте мамы и папы!

Здравствуй детсад наш родной,

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

Реб: (мальчик)

Притихли сегодня ребята с утра,

Прощания день, расставаться пора.

Трезвонят без устали все телефоны,

Девчонки пошли за причёской в салоны.

Реб: (дев)

Мальчишки свои расчесали вихры,

В  сегодняшний день им не до игры!

 И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, навек остаёмся.

Реб:

Уйдём мы из сада, но будем скучать,

Дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра детвора!

ПЕСНЯ:«ДЕТСКИЙ САДИК НАШ ЛЮБИМЫЙ» 

(ансамбль дев. и мальч)

(дети садятся на стульчики)

1Вед:

Дорогие ребята, 4 года вы ходили в группу «Пчёлки» и все эти годы мы жили с вами дружно и интересно.

Вы многое узнали, многому научились, сумели проявить свои способности. Одни из вас замечательно поют, другие – рисуют, третьи – танцуют. Сегодня на нашем празднике вы покажите все свои таланты.

2 Вед:

Наш хит – парад сегодня очень интересный,

Участники народа всем известны,

Мы готовились к нему старательно,

Аплодисменты для нас обязательны!

(дети выходят на монтаж)

(ведущая подходит к детям, обращается к ним)

1 Вед:

А вы помните ребята, какие вы были, когда пришли в детский сад?

Реб:

Мы не умели сами кушать,

Мы не хотели взрослых слушать,

Мы супом часто обливались,

И очень долго одевались.

Реб:   Мы плакали, просились к маме,

Такими были шалунами.

Невнятно, что – то лепетали,

Но вы нас всё же, понимали.

Реб:

Мы не умели танцевать,

Ни петь, ни рисовать.

Хоть мы иногда ленились,

Но, всему мы научились.

Реб:

Росли в саду мы малышами,

И повзрослели рядом с вами,

Да, нас теперь и не узнать,

Приятно детство вспоминать!

Реб:

Так время быстро пронеслось,

Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть,

Чудесные минуты эти.

Реб:

И сегодня попрощаться,

Мы с игрушками должны,

С ними нужно нам расстаться,

Они взрослым детям не нужны.

(Стоят около своих стульчиков)

ТАНЕЦ: «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»

(после танца складывают в коробку, вед. объясняет, что эти игрушки подарят детям младшей группы)

ПЕСНЯ: «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД» (а на горку и качели)

1 ВЕД:

Какие хорошие выросли дети,

Мы верим, что в школе их радостно встретят!

Выпускники 2019 года дет.сада № 396

Талантливы, решительно во всем!

 2 Вед:

Есть математики и музыканты,

Художники, танцоры и певцы,

Что скажешь тут, все наши дети – молодцы!

(к ведущим подходят 2 детей – мальчик и девочка из танца с полотнами)

Реб:

В саду раскрыли в нас таланты,

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры и немножечко актёры!

Реб:

Вам спасибо за старанье,

За терпение и внимание.

Сегодня здесь и лишь для Вас,

Станцуем танец мы сейчас!

ТАНЕЦ  С  ПОЛОТНАМИ

(парный  — 4 мальч. 4 дев)

(после танца неожиданно звучит

музыка или песня о кляксе)

(В зале появляется Клякса)

Вед:

Ой, ребята, кто это?

Да это же самая настоящая Клякса!

Клякса: (очень вызывающе)

Да, это я! Самая настоящая Клякса!

Я пришла к вам на праздник, чтобы

ребята взяли меня в школу, я много  

места не займу. Залезу в тетрадочку, в

дневничок, а могу и в учебнике

поселиться. Если вы меня с собой

возьмёте, то у вас будет самая лучшая

профессия в мире: «Кляксочник» или

«Кляксочница»

Вед:

Нет таких профессий!

Клякса: Как это нет! Я уже целый год

работаю Кляксой. Я, между прочим,

Клякса высшей категории.

(обращается к детям, подходит ближе)

Вот ты, девочка, возьми меня с собой.

Я научу тебя ставить большие и  

красивые кляксы. А ты, мальчик,

станешь самым лучшим в мире

«Кляксочником» Что, вы не верите,

что есть такая профессия? А какие

тогда есть, кем вы хотите стать, когда

вырастите?

(ДЕТИ   ВСТАЮТ  НА  МОНТАЖ)

Реб: (дев)

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

Реб: (дев)

Хочу, я, ребята художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок.

Цветы пусть и бабочки пляшут друг

с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

Реб:(мальч.)

А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

Реб: (дев)   А я моделью скоро стану,

Платье длинное достану.

Надену чёрные чулки,

И туфли «шпильки» – каблуки!

Реб: (дев)

Вот когда закончу школу,

Получу я аттестат,

И пойду работать сразу,

Воспитателем в детсад!

Реб: (мальч.)

А вот я артистом стану,

Побываю в разных странах.

Просить автограф будут люди,

Сниматься буду в Голливуде.

Реб: (мальч.)

Я пока ещё не знаю,

Кем мне быть, я выбираю.

Сначала в школе поучусь,

А потом определюсь.

Без учёбы скажу всем,

Вы не станете никем!

(УХОДЯТ  НА  СТУЛЬЧИКИ)

Клякса:

И что, уважаемые родители!

Вы действительно верите, что ваши

дети, когда вырастут, смогут  

приобрести такие профессии?

Вед:

Не пугайте наших родителей!

Мы сейчас предложим им заглянуть в

будущее.

Клякса:

Ну и как это, интересно, вы гадать

собираетесь?

Вед:     По ромашкам!

Клякса:

Вот ещё! У вас тут всё подстроено. Вы по моим кляксам погадайте.

(Клякса        раскладывает кляксы по кругу, а ведущая вслед за ней кладёт под каждую кляксу – ромашку)

ИГРА «ГАДАНИЕ НА КЛЯКСАХ»

(Играют 6 родителей, под музыку бегают вокруг клякс, музыка останавливается, они поднимают кляксу и ромашку – читают профессию ребёнка)

Клякса:

Ничего не понимаю, откуда здесь взялись буквы. Я же их залила кляксами. Что–то странное происходит (собирает свои кляксы)

Вед:

Клякса, наши дети не хотят водить с тобой дружбу, ты сама уйдёшь или нам попросить взрослых за руку тебя взять и вывести из зала с нашего праздника,

Клякса:

Ладно, ладно ухожу!

(Убегает под музыку)

ВХОДЯТ 2  МАЛЬЧИКА ИЗ ТАНЦА.

Реб:

Мы с друзьями очень любим,

Наш весёлый детский сад!

Потому, что здесь чудесно,

Очень, очень интересно.

И,         конечно, всем, известно, что дружнее нет ребят!

Реб:   Дружбой искренней и честной,

Нужно всем нам дорожить.

Потому, что, как известно,

Без друзей нам не прожить!

Стихотворение: «В школу»

В этом году я в школу пойду,

С новым портфелем у всех на виду.

С завистью вслед, поглядит весь народ

«Наде же! В школу с портфелем идёт!»

Радостно вслед, загалдят малыши:

«Что там в портфеле? Открой, покажи!

Я им кивну головой и скажу:

«Ах, извините, я очень спешу!

Вам не понять, вы ещё малыши…

Книжки, тетради и карандаши,

счётные палочки, азбука в нем,

В кожаном новом портфеле моём…

ТАНЕЦ (мальчиков) «С портфелем».

НА СЕРЕДИНУ ЗАЛА СНОВА ВЫХОДЯТ  2 ВЕДУЩИХ.

1 Вед:

Талантов вам не занимать,

О каждом можно здесь сказать.

Достоин всяческих похвал,

Ты – молодец, ты суперстар!

2 Вед:

Вы – звёзды, ребята, святите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР

«ГИМНАСТИЧЕСКИЙ»

1 Вед:

Хит – парад мы продолжаем и новые таланты – выступать приглашаем!

Они расскажут нам стихотворение:

Стихотворение:

«Что такое школа?»

1 реб: (дев) (не те, которые поют)

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2 реб: (мальч)

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаёшь обо всём на свете.

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, про то, что круглая земля!

3 реб:

Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

ДЕТИ  ВСЕ 3-ое вместе:

Всё узнаем и поймём,

Когда в школу мы придём!

ПЕСНЯ:  «ИЗ ЧЕГО НАШ МИР СОСТОИТ?» Самир, Адема, Женя.

(дети поют с солистами) 

(После песни в зал на самокате въезжает Вовка (взрослый) весь взлохмаченный)

Вед:

Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?

Разгильдяй какой-то?

Вовка:

Это кто разгильдяй? Это я, что ли? И не разгильдяй а вовсе!

Вед:          А кто же ты?

Вовка:     Я — Вовка Морковкин. И иду я в тридевятое царство!

Вед:

А зачем тебе в царство, да ещё и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка:

В школу? Они даже не знают, что их там ожидает? То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит и от родителей попадёт! Нет, не хочу я в школу! Я лучше на велосипеде буду кататься. (едет снова)

Вовка: (останавливается, чешет затылок)

Да вроде бы, как и надо идти в школу.

Только в школе – то всё сам, да сам…

А я же хочу «царскую жизнь!» (топает ногой) Только и делай, что ничего не делай!

Вед:

Всё ясно… Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся!

Вовка:

Да легко сказать —  отправляйся.

А куда идти – то?

Вед:      Ну что ж, давай тебе птицы укажут дорогу.

ТАНЕЦ « ПТИЦЫ»

(после танца снова начинает движение на самокате)

Вовка:   А я понял,  еду, еду!

Вед:

Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему ещё понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: (все)  ДА!

(Вовка снова въезжает в зал с одной стороны, навстречу ему идёт Василиса Премудрая)

Вовка:  Эй, ты кто такая?

Вас.Прем.: Я – Василиса Премудрая!

Вовка:

Кто, кто?  (повторяет ещё раз)

Вовка:     А ты откуда?

Вас.Прем.:  Из сказки!

Вовка:

Вот это да! А ну-ка научи меня, какой- нибудь премудрости.

Вас.Прем.: Да пожалуйста! Начнём с самого простого. Прошу Вовку посчитать сколько будет 5+5?

Вовка:

Это просто пустяки, это будет 2 руки, нет 2 ноги!

Вед:  Сколько будет дети?

Дети: (дают правильный ответ) 10.

Вас.Прем.: сколько ушей у трёх мышей?

Дети: 6.

Вас.Прем:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, 2 стрижа и пять угрей. Сколько птиц ответь скорей?

Дети: 5.

Вас. Прем: Сколько лап у двух медвежат?

Дети: 8.

Вас. Прем: Ну, ребята молодцы! А ты Вовка математику учи!

А вот ещё одна премудрость!

ИГРА: «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ»

(под музыку «Чему учат в школе», дети встают в кружок по цифре которую говорит Вас. Прем., Вовка не знает к кому встать, везде лишний)

Вас.Прем.:

Молодцы ребята! Математикой вы владеете, (обращается к Вовке)

а тебе дружок, ещё учиться, да учиться!

Вовка: (топает ногой, сердится)

Не хочу! Не буду! Все меня учат!

Даже в сказке навалились!

Вас.Прем.:

Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же в сказку, в тридевятое царство метишь. Не бывать такому!

(Василиса топает ногой, поворачивается, сердится, уходит из зала)

Вовка:

Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей. (показывает ей во след язык, кривляется)

(вед ставит забор, трон для царя)

Царь: (красит забор, поёт)

«Имею я пирожных горы,

И есть, что есть, и есть что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!»

(Вовка потихоньку подходит к Царю)

Вовка:  Царь, а Царь!

Царь: 

О, Господи! (мечется, бросает красить, бежит к трону, одевается, садится)

Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка:

Царь, а зачем ты забор красишь? Ты же Царь! Тебе полагается ничего не делать!

Царь:

Да знаю я, знаю… Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрёшь! Дай, думаю забор покрашу. И польза и разминка. Одобряешь?

Вовка:

Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни, хочешь – пирожное, хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся! Красота, а не жизнь!

Царь:

Так, так… понятно! А с кем это ты ко мне в тридевятое царство пожаловал?

Вовка:

А это мои друзья! (хвастливо)

Царь:

Так, так! Если судить по пословице: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты»

Вы тоже все лодыри и невежи?

Вед:

Нет, нет, Ваше величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь:

В школу? А вы знаете, что в школе вам придётся экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзамен, первый экзамен на вежливость:

(Царь достаёт билеты, читает)

1. Растёт даже ледяная глыба,

От слова тёплого…

Дети: Спасибо!

2. Зазеленеет старый пень,

Когда услышит…

Дети: Добрый день!

3. Если больше есть не в силах,

Скажешь за столом…

Дети: Спасибо!

4. И в России, и в Дании,

На прощанье говорят…

Дети: До свидания!

Царь:  

Первый экзамен сдали на 5!

А теперь билет лично для тебя Вовочка!

Когда тебя бранят за шалости,

Должен ты сказать…

Вовка: Да, пожалуйста!

Царь: (вскакивает) 

Что? Что? Тебя бранят, а ты? «Пожалуйста», надо сказать дети:

Дети (все): Простите, пожалуйста!    

Царь:  Казнить невежду!

Вовка: (падает на колени)

Смилуйся, ваше Величество!

Царь:  Казнить немедленно!

Вовка:  (обращается к детям, к ведущей)

Да помогите же кто – нибудь!

Головы ведь лишусь!  Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс!

Царь: Ну ладно, а как у тебя с азбукой?

Вовка: (обращается к детям)

Ребята, выручайте!

Вед:

С азбукой у нас тоже всё в порядке.  Вот смотрите!

ИГРА: «ЖИВЫЕ СЛОВА»

(Мама, Родина, Школа, Букварь)

(Царь хвалит детей, Вовка участвует в игре)

Царь:

Ну ладно, прощаю тебя! Но в школу обязательно собирайся. «Ученье свет, а не ученье тьма»

Дела государственные не ждут, вот она «царская жизнь».

Извините, на работу пора!

Должен прибыть посол для заключения договора!

(Царь уходит из зала)

Вовка:

Ребята, а можно мне ещё немного побыть с вами?  Поучиться чему – нибудь, потанцевать, может это мне в школе пригодится?

Вед:

Да оставайся, конечно, вот у нас и стульчик есть свободный, и девочка тоже есть (подводят, садят).

(Дети выходят на монтаж, вед. встают по обеим сторонам от детей)

1Вед:    Ну, вот и всё!

Пришла пора прощаться!

И школа ждёт вчерашних дошколят!

2 Вед:  

Всё впереди у вас,

Но только в детский сад,

Вам никогда уже не возвратиться!

Реб:   (Заведующей)

Всё в саду у нас отлично,

Красота во всём видна.

Потому, что сама лично,

Чудеса творит она.

И заведующей нашей,

За старания её,

Мы сейчас спасибо скажем,

Задушевное своё!

Реб:

Воспитатель старший наш любимый,

Вам говорим большое мы спасибо.

Вас с выпускным детсада поздравляем,

Здоровья крепкого и счастья вам желаем.

За вашу доброту, уют, терпенье,

За ваши силы, знания, вдохновение.

Пусть счастье Вашу жизнь не покидает,

И только лучшее вас пусть ожидает.

Реб:   (медицинской сестре)

Если вдруг недомогание,

К вам бежит вся детвора!

За лечение, внимание,

Вам спасибо, мед.сестра!

Реб:  (музыкальному руководителю)

Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе,

И старались, что есть мочи.

Научили вы нас петь,

И играть и слушать.

Даже тех, кому медведь,

Наступил на уши!        

Реб:  (пом. воспитателя)

Ни пылинки, ни соринки,

В дет.саду мы не найдём «Спасибо»

Скажем мы на выпускном.

Чистый пол и подоконник,

И политы все цветы.

Мы не зря вас называем,

Нашей Феей Чистоты!

Реб:

Любимые воспитатели!

Спасибо вам за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком,

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили.

Вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не сможем вас,

Взять с собою в первый класс!

Реб:

Всем расскажем по секрету,

В нашем садике большом,

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада,

Благодарность выдать надо!

Реб:

Наступает минута прощанья,

Мы уходим от вас в первый класс.

Так давайте на прощанье,

Станцуем наш прощальный вальс!

«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС».

(после завершения вальса дети встают в полукруг)

(вед. подходят к детям с боков полукруга, смотрят на детей, обращаются к ним)

1 Вед:

Сегодня нам чуть – чуть тревожно,

Сегодня радостно чуть – чуть,

И нас понять, конечно, можно,

Ведь перед вами новый путь!

Он ждёт, зовёт, страшит немножко,

Манят великие дела,

Но пусть запомнится вам всем дорожка,

Что в садик каждый день вела!

2 Вед:

Да, повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи – то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки.

И жизнь перед вами лежит как тетрадка,

В которой пока ещё нет ни строки!

 Реб:

Наступает минута прощанья,

Но грустить мы не станем друзья.

Навсегда в нашей жизни останется,

Детский сад, как родная семья!

Реб:

Спасибо скажем сотни  раз,

Мы вам от всей души.

Что ж, до свиданья, нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

Реб:

Немного жаль, что мы уже,

Здесь будем лишь гостями.

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем с вами.

Реб:

С любовью воспитатели родные,

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам!

 Реб:

А к вам придут такие же мальчишки,

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки,

И тайны открывать земных чудес!

Реб:

Прощай, на детский сад! Тебя с любовью,

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами,

Нам никогда уже не стать.

ПЕСНЯ: «Я МЕЧТАЮ О ЧУДЕ»

(после песни дети садятся на стульчики)

1 Поздравление заведующей, старшего воспитателя.

2 Поздравление родителей, подарки выпускникам.

3 Выпускают воздушные шары на улице.

                                                                 
Сахнова Эльвира Владимировна,

                                                                      
старший методист МБОУ СШ № 12

                                                                        
городского округа – город Камышин

                                                
Волгоградской области

СЦЕНАРИЙ

ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА ШКОЛЫ

«СОЗВЕЗДИЕ ТАЛАНТОВ»

2022 г.

ОТЧЁТНЫЙ КОНЦЕРТ «СОЗВЕЗДИЕ ТАЛАНТОВ»

          Отчётный концерт школы является традиционным
мероприятием, позволяющим подвести итоги за весь учебный год, обучающимся
продемонстрировать свои достижения, а родителям предоставляется возможность
оценить уровень исполнительского мастерства своего ребёнка.

Цели и задачи:


повышение культурного уровня учащихся и преподавателей;

духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание
учащихся;

формирование мотивации учащихся к творческому саморазвитию и
социально
значимых компетенций;

поддержка творческой активности учащихся;

пропаганда достижений учащихся.

Ход мероприятия:

Звучат
фанфары, выход ведущих
.

Ведущий
1
: Добрый
день!

Ведущий 2: Добрый, потому, что нас окружают добрые люди и счастливые
улыбки!

Ведущий
1
:
-Не стесняйтесь выразить доброе отношение друг к другу и выступающим!

Ведущий
2
:
-Приготовьте самые трепетные чувства и самые дружные аплодисменты.

Ведущий
1
: Дорогие
друзья, мы рады приветствовать вас на отчетном концерте творческого коллектива
школы № _____.

Ведущий
2
:
Сегодня перед вами засияет радуга талантов. Говорят, талант — это бесценный
дар. А каждый ребенок — это целый мир. Каждый талантлив по-своему. Не
талантливых детей не бывает!

Ведущий
1
:
Нужно просто в каждом найти ту самую изюминку, ту самую искорку. А помогают
нашим ребятам раскрыться и проявить себя замечательные педагоги. Всех их
объединяет любовь к детям и желание посеять искорку добра. Чтобы мир стал ярче,
добрее и краше. 

Ведущий
2
:

Сегодня
в этом зале — праздник
Этот праздник — праздник детства, 
Он след оставит в каждом сердце!

Ведущий
1:
песня «Праздник». Исполняет вокальный
ансамбль «Радуга»

Ведущий
1:
Если улыбки сияют на лицах, 
Если поют и танцуют дети, 
Значит радость в двери стучится, 
И продолжается жизнь на планете

Ведущий
2:
А
у наших творческих звёздочек жизнь только начинается,
они
смогли уже завоевать любовь зрителей. 
Встречаем, смотрим и аплодируем.

Ведущий
2: песня «Наташка и Алёшка». Исполняет вокальный ансамбль «Весёлые нотки»

Ведущий
1
:
Стихотворение «Не спать!», читает Быкова Алевтина.

№3 номер стихотворение «Не спать!» Быкова
Алевтина

Ведущий
2:

 

Держу
я Цветик-Семицветик,
Но в нём так мало лепестков!
Хочу, чтоб был большой букетик
Волшебных, сказочных цветов.

Ведущий
1
:

Седьмой,
последний лепесток,
Мы припасли для всех друзей.
Лети на север и восток
И сделай жизнь для них светлей.

Ведущий
2:
 
песня «Лети лепесток». Исполняет …………….. и средняя хореографическая
группа.

Ведущий
1
:
Всем известно, что девочки — большие болтуньи! И сейчас вы в этом убедитесь
сами.

Ведущий
2: стихотворение «Болтунья», читает ……………

Ведущий
2:
Вечный
огонь, пылающий на могиле Неизвестного Солдата как символ памяти о героях,
павших на фронтах Великой Отечественной войны…

Ведущий
1:

Его не могут погасить ни проливные дожди, ни сильный ветер. Над ним не властно
время, как бессильно оно и перед человеческой памятью, заставляющей живых
приходить к этому священному месту!

Ведущий
2: песня «У вечного огня». Исполняет ……………….

Ведущий
1:

Не
прервётся связь времён

С
приходом новых поколений:

Нам
не забыть родных имён

И
страшной той войны мгновений.

Ведущий
2:

стихотворение «Игрушка», читает ………………

№7 номер стихотворение «Игрушка»
Ворижонков Артём

Ведущий
1:

Пусть
повсюду Девятого мая

Песня
Великой Победы звучит

 И,
как птиц свободных стая,

 Над
планетою нашей летит.

Ведущий
2: песня «9 мая-весна». Исполняет вокальный ансамбль «Радуга»

Ведущий
1:
Настоящими
десантниками не рождаются, ими становятся, пройдя суровые испытания на прочность
и выдержку.

Ведущий
1: песня «Брат мой десантник». Исполняет вокальный  ансамбль «Виктория».

Ведущий
1:
Совсем
недавно состоялся областной
конкурс юнармейцев «Солдат» Предлагаем вашему вниманию творческое выступление команды
«Патриот».

№10 номер
визитка «Солдат 2017»

Ведущий 2: Мы
дети солнца, а дети солнца

Должны нести тепло и свет в каждый уголок нашей
необъятной родины!

Давайте чуду удивляться,
Любить и жизнью наслаждаться!
Ведь жизнь у нас всего одна,
Она подарком нам дана!

Ведущий 1: песня «Здравствуй солнце».
Исполняет вокальный ансамбль

Ведущий 1: Не берите
с собой в новый день старые проблемы, беды
и разочарования — замените их новыми радостями, свежими
впечатлениями и яркими эмоциями

Ведущий
2:

Новый день — еще одна возможность сделать кого-то счастливым!

Ведущий 1: песня «Новый день».
Исполняет вокальный ансамбль «Радуга».

Ведущий
1:
От
сердца к сердцу добро летит подобно птице.

                     
Стучит в сердцах, чтоб разбудить и возвратиться.

Ведущий
2: песня «Добрые песни». Исполняет вокальный ансамбль «Звездопад», солист ……….

Фанфары

Ведущий
1:
 А
сейчас наступает торжественный момент нашего праздника. Мы чествуем самых
активных и творческих учащихся нашей школы!!!

Ведущий
2: 
Мы
приглашаем на сцену директора школы Раису Бадаловну Рысцову

Награждение

Ведущий
2: 
Улыбки
ваши светятся

Их
позабыть нельзя!

Нам
с вами было встретиться

Так
радостно, друзья!

Ведущий
1
Мы этого свидания

Тепло
должны сберечь.

Спасибо
за внимание!

И ждем
мы новых встреч!

Ведущий
2
:
На этом наш отчетный концерт подошел к концу, но не говорим вам до свиданья, мы
говорим вам.

Вместе: До новых встреч.

Музыкальная заставка.

01.02.2017

Сценарий фестиваля «Созвездие талантов»

Сергадеева Анна Владимировна

Сценарий общешкольного мероприятия «Созвездие талантов»

Оценить★★


6373

Содержимое разработки

Сценарий фестиваля «Созвездие талантов»

Сергадеева Анна Владимировна

МБОУ «СОШ с. Святославка»

учитель музыки

Сценарий фестиваля «Созвездие талантов»

Звучат фанфары. Выходят ведущие. 1

Ведущий 1: Всем добрый, душевный мартовский денек!

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 1:

Не зря звучат сейчас фанфары,

Не зря собрался здесь народ,

Весь зал уж замер в ожиданье:

Что здесь сейчас произойдет?

Ведущий 2:

Откроем мы секрет до срока,

Зачем от Вас его скрывать?

Ведь наша школа здесь сегодня

Фестиваль талантов будет открывать!

Ведущий 2: А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1: Талант – это то, что человек любит делать больше всего то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Ведущий 2:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.

Ведущий 1:

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 2: Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 1: Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 2: И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром. А ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.

Представление жюри

Ведущий 1: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:

Мы все талантливы с пелёнок

Один – танцор, другой певец.

И даже самый маленький ребёнок

Артист, звезда и просто молодец!

Ведущий 2: И так встречаем наших конкурсантов!

Звучит песня «Праздник» Ермолова2

Ведущий 1: Сегодня у нас творческий фестиваль, а любой фестиваль — это соревнование талантов. Сейчас нам нужно определить порядок выступлений. А в этом нам поможет наш волшебный цветик-многоцветик.

Участники фестиваля выбирают свой лепесток с порядковым номером выступления.

Ведущий 2: Пока участники готовятся, звучит

Песня-танец «Цветик-семицветик» 3

Ведущий 1: Наш фестиваль уже открыт, но мы не сделали самого главного.

Ведущий 2: Чего?

1 ведущий: А судьи кто?

2 ведущий: Не судьи, а наше многоуважаемое жюри. И сейчас мы Вам его представим… 4 _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Приветствуем председателя нашего жюри, директора школы __________________________________

Ведущий 1: Как известно, предела творческим талантам человека не существует. Наших конкурсантов мы тоже решили не ограничивать, поэтому в этом фестивале каждый из них сможет проявить себя в различных видах творчества.

Ведущий 2: Ещё великий Ницше говорил: «Без музыки жизнь была бы ошибкой». В мире множество талантливых людей. Это доказывают различные творческие конкурсы и фестивали, ставшие популярными не только в нашей стране, но и мире.

Ведущий 1: Так давайте же подхватим эту добрую традицию и покажем всем, что резервы детских талантов нашей республики ещё не исчерпаны!

Ведущий 2: Удачи, юные дарования! Наш фестиваль начинается!

Фанфары5

Ведущий 2: И номинация, которая откроет его, звучит так «Вокальное исполнительское мастерство».

Первый блок фестиваля — песня

На сцену приглашается ______________________________________________________

Ведущий 1: Я думаю, участники нашей первой номинации дали хороший старт, яркое начало нашему фестивалю. Давайте ещё раз поаплодируем им. А вот участники следующей номинации, пожалуй, могут, по праву называть себя смельчаками. Им предстоит сложная задача представить на суд жюри и зрителей не только свой актёрский талант, но и литературный дар.

Ведущий 2: Раскрыть свои мысли, свою душу в стихах совсем не просто. Следующая номинация называется «Выразительное слово». И не зря эта номинация следует за песней. Поэзия сродни песни. Ведь поэзия – это музыка сердца. Поэты находят слова, прислушиваясь к звукам своей души, тогда музыка идёт под руку с поэзией. Её Величество Музыка никогда не фальшивит, ровно как и душа настоящего Поэта, вот почему они – одно целое.

Ведущий 1: Многие поэты утверждают, что именно музыка вдохновляет их на создание своих шедевров. Вот, что писала Анна Ахматова о музыке:

В ней что-то чудотворное горит,

И на глазах её края гранятся,

Она одна со мною говорит

Когда другие подойти боятся.

Когда последний друг отвёл глаза,

Она была со мной в моей могиле

И пела, словно первая гроза

Иль будто все цветы заговорили.

Ведущий 2: Это возвышенно, но очень грустно!

Ведущий 1: А поэзия не всегда бывает весёлой, но всегда остаётся великой!

Ведущий 2: Ты хочешь меня убедить в том, что среди наших юных поэтов подрастает Пушкин или

Ахматова?

Ведущий 1: Всё может быть! Время покажет! А пока мы приглашаем на сцену…

Второй блок фестиваля – стихотворение

Ведущий 2: Этим выступлением мы завершаем второй конкурсный блок фестиваля. Давайте ещё раз поаплодируем юным поэтам. А впереди ещё одна номинация.

Ведущий 1: Пожалуй, следующей будет хореография?

Ведущий 2: Пожалуй, да! Но хореография – это громко сказано. Я предлагаю назвать эту номинацию так – «Танцевальное мастерство».

Кто танцует – не скучает, телом строен и здоров,

Танец лучшее лекарство, по совету докторов.

Ведущий 2: В наше время танец не только неотъемлемая часть культуры, но и способ быть красивым, счастливым и здоровым. Танец отражает потребность человека передавать другим людям свои чувства посредством пластики тела.

Ведущий 1: А сколько новомодных современных танцевальных стилей существует в наше время.

Ведущий 2: Третий блок фестиваля – танец.

И первым на сцену приглашаются _________________________________________________________

Ведущий 1: Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое — как выучил, костюм надел и смело вперёд и иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

Ведущий 2: Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Ведущий 1: Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

Да уж, трудно будет жюри. Сколько талантов.

Ведущий 2: А я почему-то раньше думала, что жюри легче всего. Сидят себе, ничего не делают, только оценки выставляют.

Ведущий 1: А теперь?

Ведущий 2: Я им не завидую. Но от них профессионализма зависит, как закончится сегодняшний вечер.

Ведущий 1: Мы ещё раз поздравляем всех участников фестиваля с победой, которую они одержали над самими собой, над своей радостью и неуверенностью. Каждый из них, кто сегодня поверил в свои силы – уже победитель!

Ведущий 2: Все номинации фестиваля засияли красками талантов наших замечательных конкурсантов, значит, самое время подводить итоги.

Ведущий 1: Вот и наступил самый волнующий момент, под ваши аплодисменты мы приглашаем на сцену всех без исключения участников фестиваля. Поприветствуем их бурными аплодисментами.

(Выход участников под музыку)

Ведущий 2: Для оглашения результатов на сцену приглашается председатель жюри

_______________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Аплодисменты!

Награждение долгие фанфары

Ведущий 2: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на фестивале «Созвездие талантов». Спасибо, ребята, за ваш талант! Вам наши аплодисменты!

Ведущий 1:

В любую карту загляни

Дорог на свете много

Но начинаются они

Со школьного порога.

И если не боишься ты

Стараться и трудиться,

Любой талант тогда тебе

Сумеет покориться!

Финальная песня «Мы маленькие звезды»

До новых встреч на нашем фестивале школьных талантов «Созвездие талантов»

ТАНЕЦ

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Танец как миг пронесется сейчас!

Длится танец, как маленький час!

Можно секунду всего танцевать,

А можно от танца ввек не устать!

С танцем по жизни шагать веселей,

Танец опять собирает друзей!

Что ж, будим вместе опять танцевать,

Улыбки дарить и не унывать.

Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд.

Аплодисменты – вот награда вам!

СЛОВО

Звездное небо, в который уж раз,

Нам путь озаряет и светит сейчас.

И снова на сцене на удивленье

Готово звездное стихотворенье.

Мы с радостью приглашаем на сцену ________________с песней ______________Встречайте!

Молодцы, ребята! Ну, что ж, начало положено. Просим вас пройти за кулисы.

А на сцену уже торопится вокальная группа «Шалунишки» с песней ____________________________. Поддержим, ребят дружными аплодисментами!

Ребята, вы — супер! А мы приглашаем на сцену следующих конкурсантов.

Друзья; а сейчас для вас выступят самые юные участники нашего конкурса — это наши первоклашки с песней «Весёлая мышка». Встретим их дружными аплодисментами!

Ребята, поздравляем вас с успешным выступлением и приглашаем пройти за кулисы, потому что на сцену спешат вокальная группа ___________________ с песней __________________________________

Следующий участник, а точнее участница конкурса ______________________ с песней _________________________.

Продолжаем наш конкурс _______________________ с песней ______________________-

А мы продолжаем наш конкурс, а на сцену уже спешит следующая участница

А сейчас для Вас выступит

Спасибо, Диана! Молодец! А на сцену спешит

Спасибо вам, девчонки, за отличное выступление.

ПЕСНЯ

Мы с хорошей песней неразлучны,

Ну, а песен в сказке до небес!

Представляете, как было б в жизни скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

Мы приглашаем на сцену _____________________ с песней ______________________________ Ваши аплодисменты!

Что такое песня? 
Это верный друг. 
Песня – это радость, 
Звонкий смех вокруг, 
Тысяча мелодий, голосов прибой… 
Ничего нет в мире 
Музыки чудесней, 
Потому что музыка – всегда с тобой! 

Мне снилась музыка… Во мгле
Такая в ней светилась сила!
И всё, что было на земле.
Всё из неё происходило.
Мне снилась музыка…

Звуки всё просторней, всё согласней,
Будто наполняют паруса…
Я не знаю музыки прекрасней,
Чем людские эти голоса!

Кто сложил её, не знаю,
Только песня та добра.
Песня с детства мне родная
И подруга и сестра!
А слова её простые
Душу трогают до слёз…
Столько песен у России,
Сколько в рощицах берёз.

Нет на свете лучше инструмента:

Голоса, что музыкой живёт.

Нет для сердца лучшего момента,

Если человек возвышенно поёт…

Голос, голос, кто тебя не слышит,

Тот без крыльев на земле живёт:

Кажется, что это небо дышит,

Кажется, что даль тебя зовёт.

Звуки всё просторней, всё согласней,

Будто наполняют паруса…

Я не знаю музыки прекрасней,

Чем людские эти голоса!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/242351-scenarij-festivalja-sozvezdie-talantov

Также вас может заинтересовать

  • Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники»
  • Сценарий агитбригады отряда ЮИД
  • Игровая программа по книге Т.Александровой «Домовёнок Кузька»
  • Дети за безопасность дорожного движения
  • Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (чествование победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников)

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий проведения праздничного мероприятия

«Таланты года 2019»

Составители: музыкальный руководитель Сергеева И.Д.,

учитель-логопед Петухова О.И.

Видеопрезентация 1

Танец «Ленок»

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас вновь на нашем фестивале Таланты года 2019.

Ведущий 2:

Этот день собрал нас вместе

Чтоб сдружить еще сильней

И талантами своими

Вновь порадовать друзей

Ведущий 1: в народе говорят «Все начинается с семьи: В хорошей семье хорошие дети растут.

Ведущий 2: Дерево держится корнями, а человек семьей.

Ведущая 1: В семье, где помогают друг другу, беды не страшны.

Ведущая 2 : Семья дает человеку путевку в жизнь.

Ведущий 1: По сложившейся традиции наш фестиваль мы открываем номинацией «Семья года».

Каждая семья в течение этого года проявила себя активным участником в различных мероприятиях. Вы можете увидеть стенгазеты, сделанные в кругу семьи, посвященные семейному туризму в рамках года детского туризма в России. А также каждая семья представляет вашему вниманию различные виды театров, которые вы видите на подиуме, во внешнем виде участников, и которые будут представлены в театральных номерах.

А теперь встречайте наших участников:

Представление команд (семьи выходят и выстраиваются в одну линию)

На сцену приглашается

Ведущий 1: Семейная команда группы «Радуга» семья Мехоношина Егора

Мама: Ксения Григорьевна

Папа Евгений Николаевич и сын Егор

Ведущий 2: Семейная команда группы «Солнышко» семья Лесниковой Софии

Мама: Елена Владимировна

Папа: Эдуард Григорьевич

Дети: Амира, София и Эмилия

Ведущий 1: Семейная команда группы «Пчелки» семья Казакова Михаила

Мама: Светлана Михайловна

Папа: Александр Михайлович

Дети: Евгения, Владислав и Михаил

Ведущий 2: Семейная команда группы «Сказка» семья Гуржий Ульяны

Мама: Елена Юрьевна

Папа: Иван Сергеевич

Дети: Милена, Диана и Ульяна

Ведущий 1: Семейная команда группы «Колокольчики» семья Новиковой Антонины

Мама: Екатерина Александровна

Папа: Сергей Владимирович

Дети: Алина, Александра, Антонина, Алиса, Антон

Ведущий 2: Семейная команда группы «Звездочки» семья Беляевой Екатерины

Мама: Светлана Михайловна

Папа: Николай Викторович и дочь Екатерина

Ведущий 1: Семейная команда группы «Зайчики» семья Шипицына Руслана

Мама: Юлия Николаевна

Папа Александр Васильевич.

Дети: Данил и Руслан

Ведущий 2: Наш семейный праздник уже стал традиционным. И каждый год в детском саду выявляются семьи, которые становятся образцом для всех. В прошлом году такой семьей стала семья Чакилевых Александра и Павла.

Ведущий 1: Работу наших номинантов оценивало жюри в составе:

Председатель: Замалетдинова Алена Ивановна — председатель совета ДОУ,

Члены жюри: старшие воспитатели детских садов г.Кудымкара.

Ведущий 2. Для награждения номинации «Семья года – 2019» предоставляется слово заведующему Отиновой Вере Александровне

Все семьи награждаются памятными подарками. (звучат фанфары)

Ведущий 1: по итогам года независимое жюри выявило победителя в номинации «Семья года 2019»

(конверт с дипломом победителя, вручить Вере Александровне)

Ведущий 2:

Артист костюмы теребит в волнении

А мы в ожидании продолжения.

Рождает в нас особенные чувства

Большое театральное искусство.

Приглашаем семью Шипицына Руслана с творческим представлением театрального номера.

( театральный номер)

Ведущий 2:

Музыка нежно и просто нас за собою ведет.

Жить на земле очень скучно

Если душа не поет.

2.Ведущий 1: Говорят талант – это ценный дар. А каждый малыш – это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие – мастерить, рисовать, сочинять. Мы уверенны, что каждый ребенок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает. Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звездочку. И с годами появится талантливая личность, а может и большая звезда. Наши воспитанники радуют нас своими выступлениями в КДЦ, этнокультурном центре, городских, краевых конкурсах, Всероссийских конкурсах.

Ведущий 2: Приглашаем семью Новиковой Антонины с театральным номером.

(театральный номер)

Ведущий 1: Для награждения номинации «Группа года 2019» приглашается Замалетдинова Алена Ивановна, председатель Совета ДОУ. Все группы активные, творческие, участвовали во всех различных конкурсах, но тем не менее, мы называем наших ярких звездочек.

(вынести конверт с дипломом)

3. Номинация «Педагог года» — видеопрезентация достижений педагогического коллектива

Ведущий 2: Для награждения номинации «Педагог года 2019» приглашается старший воспитатель Копытова Надежда Николаевна …

(вынести конверт)

Разминка

Ведущий 1

Раньше рифма помогала

А теперь коварной стала

Ты дружок не торопись

На крючок не попадись

В ползунки всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а братик)

Ведущий 2

Шьют и варят холодцы

Нам конечно же… (не отцы, а мамы)

Ведущий 1

Чинят крыши, мебель, рамы

На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)

Ведущий 2

Съел не мытый огурец

С двойкой сжег дневник… (не отец, а сын)

Ведущий 1

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет … (не мама, а дочка)

Ведущий 2

В нашем доме шум и гам,

пыль и грязь всегда от… (не мам, а детей)

4. Ведущий 1: В нашем зале не так много места

Но только таланту в зале не тесно

Умеем и петь и танцевать

И рады вам все показать

Ведущий 2: В конкурсе по номинации «Воспитанник года 2019» приняли участие 20 детей. Для награждения номинации «Воспитанник года 2019» в зал приглашается Швецова Елена Ивановна

Ведущий 1, Ведущий 2 … (ф.и. реб по списку, выстраивать в две шеренги: сзади подготовительные дети, впереди них средние и старшие)

(дети носят Елене Ивановне сертификаты и шоколадки, она вручает, потом конверты с местами и гран-при)

Ведущий 2. Дорогие друзья! Вот и закончился наш фестиваль «Таланты года 2019»

Ведущий 1. Сегодня мы еще раз убедились, как талантливы дети, родители, педагоги! Давайте еще раз поприветствуем наших победителей «Таланты года 2019» ДОУ № 11. Мы верим, в то, что наших детей ждет радостное и счастливое будущее.

Ведущий 2.

Если улыбки сияют на лицах,

Если поют и танцуют дети,

значит, радость в двери стучится,

И продолжается жизнь на планете

Песня «Почемучный возраст»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Парад сказок сценарий
  • Парад ростовых кукол сценарий
  • Парад праздник святого патрика
  • Парад победы 9 мая история праздника
  • Парад победы 7 ноября сценарий