Парный конферанс сценарий

Сценарий концертной программы конферанс для ведущих. учителю, Мероприятия, Сценарий конферанс концертной программы "Осенний поцелуй"

Универсальный сценарий конферанса для концертных программ

«Осенний Поцелуй»

Фон на выход ведущих

Выход ведущих

Он: Добрый вечер, Дамы и Господа!!!  

Она: Добрый вечер, уважаемые гости! Спешу поздравить  НАС с замечательным праздником, ДРУЗЬЯ!
Он: С праздником??? С каким праздником? как это?

Она: А так! Что для НАС  всегда праздник видеть Вас, дорогие друзья!

Мы с большим удовольствием и радостью приветствуем всех!

И именно поэтому, предлагаем вам устроиться поудобнее, и отдохнуть, сегодня на «ковре из желтых листьев», ведь за окном шикарная женщина Осень, которая дарит каждому из нас Осенний Поцелуй!

Он: У Пушкина есть такие строки: «Унылая пора, очей очарованье…»

А вас, Уважаемые гости, сегодня непременно очарует своим выступлением очаровательная Ксения Кассихина!!! (представляет ведущую)

Она: И, безусловно, ваш покорный слуга – Юрий Чермянин! Ваши аплодисменты!

Он: Мы надеемся, что сегодня ваши лучезарные улыбки, послужат для нас источником радости и вдохновения!

Она: А нескончаемые, бурные аплодисменты, станут эмоциональным камертоном нашего концерта!

Вместе: И мы начинаем!

1 к/н «Кусочек сладкого пломбира» — ДУЭТ

Фон на ведущих

Она: Юра, я думаю, тебе пора уже объявлять следующий номер!
Он: Хорошо, как скажешь. Исполняется песня….
Она: (обрывает ) Что-то мне кажется, как-то суховато!
Он: Тогда я скажу словами известного классика: если звезды зажигаются, значит – это кому-нибудь нужно!
Она: А я продолжу: если песня исполняется – значит, она кому-нибудь нравится!
Он: Я думаю эту песню знают все!
На сцене очаровательная Ксения Кассихина! Аплодисменты друзья!

2 к/н «Сердце магнит»

3 К/Н «Гони меня»

Фон на ведущих

Он: Дорогие друзья! Сегодня очень хочется всем ВАМ пожелать хорошего настроения и больших успехов! 

Она: А почему успехов?

Он: Да потому что УСПЕХ от слова успеть! Успеть потанцевать, познакомиться, успеть, как следует повеселиться! Я вот, Ксения, к примеру, очень рад твоему творческому успеху!

Она: Юра! Мне кажется, ты мне просто завидуешь! (мило кокетничает) Или ты опять забыл текст песни, которую мы будем исполнять, и надеешься на меня!

Он: Это почему же?

Она: Потому что я очаровательна и очень талантлива! Ведь так, дорогие гости? (ответы гостей)

Он: Друзья! Моя соведущая, конечно, очаровательна и просто сногшибательна, но я стараюсь не отставать!

(гордо) Внимание! Уважаемые гости! Только сегодня и только сейчас и только для вас, выступает самый воспитанный, в меру упитанный, молодой и обаятельный мужчина в самом рассвете сил!

Прошу любить и жаловать!

Она: Вообще-то, уважаемый, в меру упитанный, в меру воспитанный, молодёжный возраст считается до 30 лет! А вам, извините, далеко не столько!

Он: Милая Ксения! Если ты молод душой, то даже в 35 ты всё ещё «Киндер-сюрприз»!

Друзья! Встречаем! Вечно ваш, вечно молодой – Юрий Чермянин! А здесь, по сценарию, должны прозвучать аплодисменты!

(аплодисменты)

4 к/н «Я Молодой»

5 к/н «Свет ночи»

Фон на ведущих

Она: Ну что ж, Дорогие друзья! Наш вечер зажёгся и продолжает стремительно разгораться. Сегодня, несмотря на то, что за окном осень, это не повод для грусти, ведь осень это просто повод носить тёплый шарфик!

Он: А также это отличный повод обменяться улыбками и поделиться друг с другом прекрасным настроением! И мы, с уверенностью можем сказать, что вечер сегодня пройдет в теплой дружественной обстановке, грома и молнии не ожидается, если только осадки – в виде ЖАРКИХ ОСЕННИХ ПОЦЕЛУЕВ!

Фон на ведущих (усиление)

Она: Которые мы вам незамедлительно отправляем! (отправляют воздушные поцелуи гостям)

Она: Пусть любовь близких согреет вас, дорогие друзья! Даже если за окном идут дожди…

6 К/Н «Дожди»

7 к/н «С кем твоя душа»

8 к/н «Сердце ранимое»

Фон на ведущих

Он: Ксения, хочешь, я расскажу тебе страшную сказку?

Она: Опять твои шуточки, Юра! Ну, давай! Куда тебя девать, рассказывай!

Он: Над черной — черной землею, стелется серый-серый дым, посреди этого серого-серого дыма стоит черный-черный человек, который машет чёрной-чёрной лопатой. Страшно?

(смеётся)

Да не бойся! Это же всего-навсего, чепецкий дачник вечером спасается от мошки.

Она: Ну, хватит! Давай заканчивай со своими страшилками! Да и не так страшен черт, как его малюют, я уверена, что работа на дачном участке многим приносит нашим гостям, не только дары осени в виде овощей, ягод, но и моральное удовлетворение.

Он: Да уж! (обращается к гостям)

Мне вот очень интересно узнать, кого — нибудь, одарила дача чем — то ещё, кроме РАДИКУЛИТАА?

Она: Юра! Что за пессимизм! Ты только представь: лето, жара, всё вокруг цветет, птички поют, а ты на даче! Эх, красота! А дары природы? Овощи, фрукты, ягоды. Вот, скажи, какую ягоду ты любишь больше всего?

Он: Ксения! Признаться честно, Я люблю Малину! Я отдаю предпочтение женщинам, сладким, как ягодки! Вот это мне больше по – душе!

Она: Ах, да! Я совсем забыла! Ты же у нас в меру воспитанный, очаровательный мужчина в самом рассвете сил!

Он: Да! совершенно верно! И все женщины для меня сладкие, как ягода малина!

9 к/н «Малина» ДУЭТ

Фон на ведущих

Он: Друзья! Готовясь к нашему концерту, мы пригласили звёзд шоу-бизнеса! Да-да! Встречайте…

Она: (обрывает) Подожди! Подожди! Подождиииии! Юра!

Он: Что такое?

Она: Кого ты пригласил?

Он: Ну как кого? Аллу Пугачёву, Киркорова, Леонтьева наконец!

Она: Алла Пугачева прислала сообщение – она приехать не может, так как уже готовится к Рождественским встречам! Киркоров тоже шлет свой привет и извиненья, а Леонтьев послал..
Он : Тоже сообщение?
Она: Просто послал!
Он: Кого?

Она: Ни кого, а что! Послал нашим гостям воздушный осенний поцелуй! (показывает зрителям воздушный поцелуй) Вообщем так, Юрий! Сегодня мы за всех звёзд! И это большая честь для нас!

И вообще! Меньше слов, больше песен. Я вот уже 5 минут не пила кофе! И мне надо носик припудрить! Я же девочка! А ты давай, развлекай гостей! (делает вид, что что-то вспоминает) Как там поётся в твоей песне? «Я выхожу на млечный путь» по-моему?! ну вот и давай, выходи! Аплодисменты, друзья! Юрий Чермянин!

Он: Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем концертную программу местными талантами! Всегда ваш!

10 к/н «Я выхожу на млечный путь»

11 К/Н «На 7 ветрах»

Юра после выступления Ксюши выходит возмущённый:

Он: Безобразие! Совершенно невозможно работать! Где мой белый концертный костюм?!
Она: (виновато) Милый Юрочка! Дело в том, что…
Он: Слышать ничего не хочу! Не выйду на сцену, пока не найдется костюм. Соведущая – это не только напарник по вокалу, но и почти что жена! Понятно?
Она: Да не волнуйся ты так! Ты замечательный артист, поешь чудесные песни, и зрителям нравится. Кстати, и костюм твой в полном порядке, просто, я позаботилась и отдала его в химчистку – потому что он весь был в губной помаде.

Все, что было в карманах, я вынула. Там был носовой платок, женские трусики и записка: «Пупсик, жду тебя в нашем гнездышке. Твой Слоненок!»
Он: (пугается) Тихо! А Ты почему по карманам лазишь?! 
Она: Ну ты же сам сказал: соведущая – это почти жена.
Он: Ах, жена?! Значит так? В таком случае, где заначка? Она в потайном кармане была?
Она: Но я не знала…честно…
он: Я тоже ничего не знаю! /делает вид, что уходит/
Она: (обращается к зрителям) и Что мне теперь делать? /всхлипывает/ и что мне сейчас одной что ли выступать?

Юра возвращается

Он: Ну ладно, ладно! Да не переживай ты! Я пошутил!
Она: Юра! Ты, как всегда, в своем репертуаре! Пока ты здесь крутую шоу-зведу изображал, наши гости уже заскучали! У нас между прочим концерт идёт!

Он: Это мы сейчас быстро исправим! Маэстро музыку!

12 к/н«Милая моя»

13 к/н «Свет ночи»

Он: Дорогие друзья! вот и закончивается наш концерт.

Мы надеемся, что подарили вам немного тепла и хорошего настроения!

Она:

Нам не нужны чужие звезды,
От шоу-бизнеса дельцы,
И пусть у нас все было просто 
Зато мы с Юрой – молодцы!

14 к/н «Люби меня» Дуэт

ФОН НА ВЕДУЩИХ

Он:

Друзья! Всё меняется в этом мире! Вот раньше зайдя в кафе, мы первым делом интересовались – есть ли свободные столики? А сейчас – есть ли WI-FI? (удивляется, пожимает плечами) (пауза)

Она: И единственное, что остаётся неизменным это то, что именно здесь …..(называет площадку выступления) вы всегда получите заряд позитива на нашем концерте! И всё это мы готовы дарить вам нашим дорогим зрителям и гостям!

ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Работа двух ведущих с аудиторией

Когда звучат термины «работа с аудиторией», «публичное выступление», «ведение группы» и т.д. наше воображение практически автоматически рисует нам картинку: группа (толпа/ аудитория) раскрывших рот (смотрящих с интересом/ скукой и т.д.) слушателей (сотрудников/ зевак), внимающих (игнорирующих/ освистывающих) речь оратора (ведущего, руководителя). К чему было написано предыдущее предложение – явно перегруженное знаками препинания и чрезмерно трудное для восприятия? Для того чтобы показать — обычной и наиболее часто встречающейся ситуацией взаимодействия оратора и аудитории является ситуация «один на один». Однако иногда наблюдаются случаи совместной работы двух ведущих с аудиторией: парный конферанс, совместное ведение тренинговой группы, выступление двух юмористов и т.д. В этой статье мы рассмотрим особенности совместной работы двух ведущих с аудиторией, ситуации в которых такая работа необходима, роли ведущих по отношению друг к другу и аудитории.

А начнем мы, как водится, с проведения аналогий. Если «в ходе выступления оратор вступает с аудиторией в своеобразную интимную связь, в которой он выступает в роли мужчины, а аудитория – в роли женщины, вне зависимости от биологического пола». Так что же происходит в ходе совместного взаимодействия двух ведущих с аудиторией? Правильно – «групповуха».

В принципе, на этом можно было бы поставить точку – мозг взрослого человека, работающий как аналоговая машина, без труда проведет параллели с собственным опытом (или наблюдениями за героями популярных немецких кинофильмов) и предоставит ответы на вопросы обозначенные в начале статьи: для чего люди вступают в подобные связи? в чем заключаются качественные отличия? что нужно сделать для того чтобы получить максимальный эффект? Какие существуют правила взаимодействия и роли относительно друг друга?

Однако рассмотрим некоторые аспекты подробнее.

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАБОТЫ ДВУХ ВЕДУЩИХ С АУДИТОРИЕЙ

1. Основной ведущий и его помощник

Это усложненный вариант одиночной работы. Все решения принимает «главный» ведущий, а помощник берет на себя частности: помощь в работе, настройка «зрителей», пока основной ведущий выключен из работы с аудиторией, подсказки по ходу и прочее «ассистирование». Такую форму работы обычно используют в двух случаях:

·Когда группа слишком большая и, работая в одиночку, можно многих «потерять». Тогда ассистент, находясь на периферии выступления, отслеживают работу с аудиторией, помогает и при необходимости подгоняет и вообще успевает везде, где не успевает основной ведущий.

·Когда основной ведущий стажирует «ассистента», вводя его таким образом в пространство работы с аудиторией, помогая ему при*обрести опыт. В этом случае такое ведение представляет собой промежуточный этап. Спустя какое-то время основной ведущий позволит ассистенту проводить эпизоды самостоятельно, страхуя его работу, а потом предоставит ему работать самому, осуществ*ляя на первых порах наставничество.

Если продолжить проведение аналогий, то самая прямая – тантрический секс – в ряде школ ученики «подготавливают» девушку к появлению «мастера», беря на себя вспомогательную работу, осваивая, таким образом, азы и позволяя «мастеру» сконцентрироваться на главном.

2. Ведущие работают в смену: сначала один, потом другой («понедельник, среда, пятница – я муж, а ты любовник. Вторник, четверг, суббота – наоборот. Воскресенье — выходной»),

Это тоже не совсем работа в паре. Ведущим надо согласовывать переходы и общие цели, но в рамках своего эпизода каждый из них по-прежнему работает один. И так, как хочет.

Сотрудничество здесь основано на предварительных договоренностях. Сиюминутной работы вместе нет.

3. Парная работа — ведущие работают вместе и на равных то, что, собственно, и является предметом нашего интереса.

По-настоящему работать в паре достаточно сложно: это качественно отличается от одиночной работы. Суть заключается в том, чтобы у группы был по-прежнему один ведущий. Но в двух лицах.

Парная работа имеет дополнительные сложности, но у нее много преимуществ:

Преимущества парной работы (для аудитории):

·Появление и работа перед аудиторией двух ведущих способствует привлечению и переключению внимания у зрителей.

·Появление двух ведущих вызывает интерес и создает «интригу» (Почему они вышли вместе? А что будет?).

·Два ведущих более разносторонне и глубоко подают информацию в рамках заявленной темы. У двух ведущих аудитория научится большему, так как с одним ведущим аудитория видит только один пример и не всегда отделяет личность ведущего от содержания его работы, то с двумя ведущими это сделать проще.

Преимущества парной работы (для партнера-соведущего):

·Партнер поддерживает Вас, помогает принимать решения и берет аудиторию на себя, когда Вы выдохлись или отвлеклись;

·Партнер работает на Вас, организовывает аудиторию «вам навстречу»;

·Партнер, зачастую, имеет сильные стороны именно там, где Вы не на высоте;

·Партнер может обеспечить то, что Вы в принципе не можете, например, женское начало, если Вы мужчина, и наоборот;

Проведение аналогий оставляем на усмотрение читателей во избежание обвинений в пропаганде всяких аморальностей.

СИТУАЦИИ В КОТОРЫХ ПАРНАЯ РАБОТА ВЕДУЩИХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ЧАЩЕ ВСЕГО.

Конферанс концерта, церемонии. Здесь главным аспектом парной работы является работа с вниманием публики (как правило достаточно большой), переключение внимания с одного выступления (номинации) на другое, привлечение внимания к следующему исполнителю.

Выступление юмористов, комиков, клоунов и т.д. В данной ситуации, конечно же ключевым аспектом является инициация интереса у зрителей, а в ряде случаев создание интриги.

Проведение обучающих программ (тренингов, семинаров и т.д.) Что же является важным при проведении обучающих программ? Безусловно, разносторонняя и более глубокая подача информации в рамках заявленной темы семинара или тренинга.

Таблица 1. Основные преимущества парной работы при различных форматах выступления


Ситуации парной работы ведущих
Преимущества парной работы по сравнению с одиночной

Упрощение процесса привлечения и переключения внимания
Создание дополнительного интереса и «интриги»
Возможность более разносторонне и глубоко подать информацию

1.
Конферанс
+

2.
Юмористические выступления

+

3.
Обучающие мероприятия

+

Знаком «+» обозначено основное преимущество парной работы для данного формата выступления

«СИНХРОНИЗАЦИЯ» И СОГЛАСОВАННОСТЬ РАБОТЫ ДВУХ ВЕДУЩИХ.

Этот аспект парной работы является одним из самых важных. Смогут ли два разных человека создать целостный образ у аудитории или нет, зависит от подготовки и выполнения следующих «простых» правил.

·Нельзя подолгу говорить одному из ведущих. Поэтому нужно тренироваться в том, чтобы подхватывать реплики друг друга: один начинает мысль, другой ее продолжает. Пусть группа потом не сможет вспомнить, кто именно что сказал.

·Пока один говорит, второй всем своим видом выражает согласие, внимательно слушает партнера и постоянно готов подхватить мысль, если тот ее потеряет.

·Кто бы ни говорил, он произносит «мы»: мы считаем, мы предлагаем, мы решили, мы хотим заметить, спросите нас и т. д. Все, что исходит, исходит от их обоих. И отвечают за это перед аудиторией оба. Поэтому, допуская ошибки и попадая в ловушки, вы подставляете и партнера тоже.

·Нельзя противоречить друг другу в основных моментах выступления. Даже если вы искренне считаете, что ваш партнер говорит вредные глупости, попытка противоречить ему будет еще большей глупостью и причинит больше вреда: у группы останется один ведущий и воспоминание о том, как ведущие не смогли договориться. Как бы вы ни были не согласны с мыслью партнера, скажите «да, и…», а потом постепенно сворачивайте, предлагая еще одну точку зрения. И делайте это так, чтобы аудитория была уверена: вы полностью поддерживаете сказанное. Вы вместе.

·Чтобы партнеру было легче подхватывать вашу речь и встраивать свои мысли, старайтесь не подводить окончательных итогов. Выс*кажетесь, а итоги оставьте партнеру. Если он согласен с вами, то их подведет и сам. А если нет, у него будет пространство добавить свое.

·Желательно все важные мировоззренческие темы и уж тем более подходы к содержанию работы согласовать заранее. Именно со*гласовать, а не просто познакомить друг друга. Вам нужна общая мысль. И если вы не узнаете этого заранее, вам придется выкру*чиваться на ходу.

·К партнеру нужно привыкать. Хорошо, если перед началом работы с аудиторией вы потренируетесь делать совместно что-то еще. Сходите в поход или хотя бы в музей, поговорите вместе с кем-то третьим, прополите огород, наконец.

РОЛИ ВЕДУЩИХ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ И АУДИТОРИИ.

Кроме упомянутых выше преимуществ парного ведения выступлений, существует аспект, реализовать который одному ведущему достаточно трудно – это, так называемое, ролевое взаимодействие между ведущими и аудиторией.

Один ведущий, конечно же, может играть различные роли по отношению к аудитории, но когда ведущие работают в паре, эта возможность переходит в иное качество.

Появляется возможность использовать как «монороли» — ведущие демонстрируют: схожие ценностные установки; близкие модели поведения; единообразное отношение к событиям, фактам и информации; схожесть в оценках, суждениях и т.д., так и «полироли» — демонстрируемые группе ценности, установки, модели поведения и т.д. ведущих коренным образом отличаются друг от друга.

Следует так же отметить, что как «монороли» так и «полироли» могут играться по отношению к двум объектам:
1.Аудитории;
2.Партнеру.

Таблица 2. Возможные роли ведущих по отношению друг к другу и аудитории

Роли
к аудитории
друг к другу

Полироли

(демонстрируемые группе ценности, установки, модели поведения и т.д. ведущих коренным образом отличаются друг от друга)
«Добрый и злой»
«Правильный и стебущийся»

Монороли

(ведущие демонстрируют: схожие ценностные установки; близкие модели поведения; единообразное отношение к событиям, фактам и информации; схожесть в оценках, суждения и т.д.)
«Учитель» «Весельчак»

«Организатор»
«Добрые родители»

«Старые друзья»

Таким образом, у нас получается четыре основных варианта ролевого воздействия ведущих на аудиторию. В каждом из которых может быть огромная палитра ролей. В качестве примеров мы перечислим лишь малую часть из них – наиболее часто встречающиеся роли:

·Монороли по отношению к аудитории бывают достаточно разнообразными: «Учитель», «Весельчак», «Организатор». Например, «Организатора» в лице двух ведущих можно встретить на новогоднем празднестве, когда Дед Мороз и Снегурочка, организовывают группу детей или взрослых, проводя веселые конкурсы, соревнования и т.д.

·Монороли ведущих по отношению друг к другу: «Добрые родители», «Старые друзья». «Добрые родители» – как правило, мужчина и женщина, раньше часто встречались при ведении концертов (вспомните ведение «Песни года» в 90-х годах). «Старые друзья» – мужчина и мужчина, вспомните выступления Ширвиндта с Державиным. Есть еще сочетание женщина и женщина, применительно к ведению передачи «Школа злословия», подобный дуэт можно назвать «Спевшиеся стервы».

·Полироли по отношению к аудитории — классические роли «Добрый ведущий — злой ведущий», «Эмоциональный(ая) — рациональный» и многие другие.

·Полироли ведущих по отношению друг к другу – мы их назвали «Правильный и стебущийся». «Правильный» ведущий аппелирует к устоявшимся социальным нормам, его внешний вид и поведение всячески подчеркивают его социально одобряемую роль. Чаще всего «правильный» ведущий передает аудитории основное содержание выступления, теоретическую часть обучающей программы. «Стебущийся» работает на контекстуальном уровне, иронизируя над «правильными» речами партнера, создавая тем самым второй план выступления. Подобный ролевой дуэт, позволяет сделать выступление более глубоким, обыграть спорные места, более объемно раскрыть тему выступления. Наиболее ярко демонстрацию данного разделения ролей можно было наблюдать между Соловьевым и Гордоном в программе «Процесс».

На протяжении нескольких последних абзацев мы намеренно ушли от проведения аналогий между парной работой ведущих с аудиторией и сексуальными увеселениями — данная статья не имеет своей целью пропаганду ни первого, ни второго. Основная ее цель расширить кругозор читателей показав, что в некоторых случаях количественное изменение состава участников может приводить к качественным изменениям в результате. Однако, каковы будут эти изменения – положительные или отрицательные и в чем они выразятся (в более глубоком понимании участниками темы, привлечении внимания к бездарному номеру, повышении настроения у ведущих, вдоволь «постебавшихся» в ходе выступления, вопросу «а все же, на фига их было двое?», большему удовлетворению всех (или части) участников) зависит не от количества людей на сцене (да и в постели), а от опыта, подготовки и желания доставлять удовольствие себе и окружающим.

Дмитрий Ткаченко

Максим Горбачев

                            Сценарий
конферанса «Мечта стать звездой!»

1.Добрый день!

2.Добрый день,дорогие зрители!!!

1Друзья! Мы с большим удовольствием,
великой радостью и огромной благодарностью приветствуем всех кто сегодня дошел
до заключительного концерта!!!…

2 Сегодняшний (концерт это отличный повод, для того чтобы вновь
встретиться с любимыми участниками нашего незабываемого заезда август-сентябрь
2017, обменяться улыбками и поделиться друг с другом прекрасным настроением!

1Дорогие друзья! Мы надеемся, что сегодня,
ваши лучезарные улыбки послужат для артистов источником радости и вдохновения!

2А несмолкаемые аплодисменты станут
эмоциональным камертоном

 концерта 

1А сейчас чтобы проверить вашу готовность к
долгожданной встрече с артистами, мы представляем вам  свои имена:

Даша и Лена

Даша: Лена ,мне почему то показалось, что когда ты меня
представляла, зрители громче аплодировали…

Лена : Даша ,  спасибо за комплимент!

Даша , что-то я не поняла

Лена : Даша, понимаешь громкость
аплодисментов, которые звучат в адрес артиста, напрямую зависят от
профессионализма ведущего. Чем профессиональней ведущий объявляет артиста, тем
громче аплодисменты! Вот я и говорю, спасибо за комплимент, Даша

Даша:  что-то я не поняла? То есть ты считаешь,
что я не профессионал?

Лена: Даша,я считаю, что с этими проблемами
мы разберемся чуть позже, а сейчас мы должны объявить артистов, и объявить их нужно,
так чтобы аплодисменты были слышны возле школы, возле пятерочки даже на улице Садовая и Шоссейная…и
так далее. Поэтому я предлагаю тебе объединить наши профессиональные усилия.
Дорогие друзья! На сцене …

Вместе: Алексеева Ульяна,Труханова
Настя,Богданова полина,Пыхтина Валерия 

Номер.

Даша: Лена , и все-таки, мне бы хотелось
вернуться к вопросу о профессионализме.

Лена: Даша ну зачем тебе это нужно?

Даша :Да, потому что это, моя мечта детства,
стать профессиональной  артисткой  и покорить Москву.

Лена :  Даша , в истории масса примеров, когда
кто-то пытался покорить Москву. Вспомни Наполеона, например, ни чего хорошего
из этого не получилось.

Даша А причем здесь Наполеон?

Даша. Пойми, для того чтобы стать настоящим артистом, нужно покорять не
города, а сердца зрителей, а настоящие преданные зрители живут не только в
Москве.

Даша  Да, Лена , глядя на  зрителей которые
сегодня пришли на наш концерт  с этим трудно поспорить!

ДашаДорогие друзья! На сцене человек, который
уже давно снискал любовь и уважение не только на своем посту, но и во всем нашем Центре!Вместе  Встречайте :Еникеева Наталья

Номер.

Даша, выйдя на сцену, озирается,
что-то ищет.

Лена: Даша,ты что-то потеряла?

Даша : я где-то прочитал, что у настоящего
артиста должна быть своя неповторимая фишка, по которой его узнают зрители, ну
вот я и пытаюсь найти какую-нибудь фишку.

Лена : Даша , ты совершенно права, но кроме
фишки настоящий артист должен обладать еще и профессиональными качествами.

Даша: Пойду, поищу фишку за кулисами!!!

Лена :Дорогие друзья! На самом деле, Даша обладает сразу тремя
фишками, главной из которых является, непревзойденный талант, далее следует
незабываемые  сценические  образы и, конечно же, позитив!

На сцене…Дубова Даша и ее подруга по творчеству Шаповалова Женя
!Встречайте!!!

Номер.

Даша появляется на сцене в маске 
и в парике

Лена,ДашаЧто-то я снова ничего не поняла, что у
тебя с лицом?

Даша  не снимая маски, пытается
что-то сказать.

Лена :Что?

Даша :Лена , я уже устала тебе сегодня объяснять, я мечтаю стать
настоящей артисткой, а настоящий артист должен уметь перевоплощаться в любой
образ и работать в маске! Вот это я и пытаюсь сделать!

Снова надевает маску.

Лена:Даша:,, для того чтобы перевоплощаться
в какой-то образ, надевать ре маску совсем не обязательно! Профессиональный
актер способен создать любой сценический образ из уникальных особенностей
своего собственного я. Дорогие друзья! Сейчас на этой сцене появится девочка ,
который, не надевая маски, способена перевоплотиться в любой образ.

Вместе  Чернова Арина
«Шире круг»

Номер.

Лена :Дашаответь мне на вопрос вот, что тебя
привлекает в профессии артиста? Ну, много же других хороших профессий, которые
требуют творческого подхода?

Даша  И что это за профессии, если не секрет?

Лена  Ну, например ты бы мог стать
преподавателем какого-нибудь вуза, ну или хотя бы колледжа или учителем в школе

ДашаПреподаватель? Учитель?А где же здесь
творчество? Мне хочется быть артистом для того чтобы мне дарили цветы, брали у
меня автографы.

Лена Я тебе и говорю, стань преподавателем .
Перед экзаменами тебе будут дарить цветы, после экзамена будешь ставить свои
автографы в зачетках.

Даша Хорошо Лена , я подумаю!

Лена А пока ты думаешь, я с удовольствием
приглашаю на эту сцену профир Никиту,Раевских Сашу,Боголюбова
Илью сценка «Экзамен по физике»

Номер.

Лена ,Даша , ты знаешь, пока на сцене выступали
ребята в сценке, я подумала, может быть, ты действительно обладаешь
каким-нибудь талантом, и тебе действительно стоит попробовать стать артисткой?
Только вот вопрос, какой? Может быть, тебе в кино сняться?

Даша: Лена  , да я бы с удовольствием! Только
вот боюсь, что меня из-за роста будут брать только на роль Дюймовочки

Лена : Тогда может, стоит попробовать реализовать
себя в цирковой акробатике?

Даша . Ага! Ты еще в клетку к тиграм предложи входить!!!

Лена : Даша . Да, тебе не угодишь! Что еще? А я придумала ! Может тебе себя в
качестве певицы  попробовать?

Даша:Нет. Нет, у нас в семье уже есть одна певица-это моя сестра
Настя….

Лена: Ну…тогда иди в литературу… поэзия….это так романтично….

Вместе: Встречайте ! Пискляр Андрей….!!!

Номер.

Лена :Даша ,ты сегодня уже неоднократно говорила,
что хочешь стать артисткой для того, чтобы покорить Москву.

Даша  Ну, да!

Лена  Так вот, я тебе докажу что Белгородская область
ни сколько не хуже Москвы, а может даже и лучше. Вот скажи мне, что
такого есть в Москве чего нет  в нашей области?

Даша Ну как же! В Москве есть Красная площадь,
на которой Мавзолей Ленина.

Лена У нас в Белгородской области тоже есть
Центральная площадь и памятники  Ленину тоже есть .

Даша А у Москвы есть Подмосковье!

Лена . А в белгородской области  есть Белгород!!!

 Даша: Лена , в Москве есть звезды!

Лена :Даша в  Белгородской
области  
тоже есть свои звезды и сейчас ты в этом в очередной раз
убедишься! Дорогие друзья! На сцене Шаповалова Женя с танцевальной композицией!Встречайте

                                         
Номер.

Лена Ну, что Даша , ты еще не отказалась от
мечты стать артисткой?

Даша  Нет, Лена  Сегодня глядя на то, как
зрители принимают выступающих , мое желание быть артистом только усилилось.

Лена  Ну, хорошо! Сейчас чтобы проверить готов
ли ты овладеть этой не легкой профессией, я предлагаю тебе пройти курс молодого
артиста. Ты готова?

Даша  Готова!

Лена  Представь себе такую ситуацию, тебя в
качестве артиста пригласили, например, на юбилей предприятия занимающегося
пассажирскими перевозками. Представила?

Даша Представила.

Лена  За 5 минут до концерта ты замечаешь, что у
тебя украли концертное платье  . Твои действия?

Даша  Я выйду на сцену в обычной одежде и
поздравлю работников пассажирского транспорта от имени пассажиров.

Лена  Администратор концерта ставит тебе
условие, если ты выходишь на сцену без концертного платья , он не оплачивает
тебе выступление. Единственное что у тебя есть под рукой это костюм зайца.

Даша Тогда я надеваю костюм зайца и поздравляю работников пассажирского
транспорта от имени пассажиров-безбилетников.

Лена Среди зрителей оказывается директор
предприятия, у которого аллергия на заячий пух.

Даша  Тогда я сниму костюм зайца!

Лена  . А под костюмом зайца у тебя ни чего нет,только купальник

Даша  Тогда я сниму костюм зайца и возьму с
организаторов концерта двойную плату!

Лена :ДашаЭто за что?

Даша :За гимнастический танец!

Лена  Да, Даша  я вижу ты готов ко всем
трудностям артистической профессии! Поэтому сейчас я могу тебе доверить
объявить следующего участника (концерта) фестиваля без моей помощи!

Даша  Дорогие друзья! На сцене  Фадеева Татьяна

Номер.

Даша: Лена,  скажи, а вот если я стану актрисой, с какой роли мне
лучше начать. Я всегда мечтала сыграть Клеопатру!

Лена: Даша, ну ты замахнулась! Для начала я думаю, тебе вполне
подойдет роль Колобка

Даша: Лена  , ты что издеваешься? Какой из меня Колобок? Это же
заведомый обман детей будет!

Лена Это почему?

Макс Вспомни сказку. Старуха испекла Колобок из
двух горстей муки. Ну, кто поверит, что меня испекли из двух горстей муки? Да
на меня минимум  мешок уйдет! Потом дальше, что по сказке? Покатился Колобок, с
окна на лавку, с лавки на пол и так далее, да если я покачусь, я ж в театре всю
мебель переломаю! А что будет с актерами, которые буду играть роль животных,
которые пытались съесть Колобка, я вообще молчу.

Лена  Ну, хорошо, Даша  А что если тебе себя в
роли Карлсона попробовать?

Даша  Карлсон! Еще не лучше! Калсон, он, где живет? На крыше. Чтобы я на
крышу залетела, ко мне нужно будет двигатель и пропеллер от вертолета МИ-8
прикрепить.И потом, почему ты мне мужские роли предлагаешь?

Лена Даже не знаю, что тебе предложить! Роль
старухи Шапокляк тебя конечно тоже не устроит?

Даша Ну, почему же? Вот роль Шапокляк  меня вполне устроит.

Лена  Но она, же злая !

Даша  Ну и что? Зато она пробивная, с ее
способностями можно стать директором театра!!!

Лена:Даша , да ты карьеристка!

Даша  Ну, да! А что разве чувство карьеризма не
является одним из главных качеств настоящего артиста?

Лена   Главное качество настоящего артиста, это умение красиво
преподнести зрителям свой талант.

Даша Это как?

Лена Так как это делает Середенко Витя!!!
Встречайте!!!

                                            
Номер

Лена: Даша, а что ты можешь сказать о
внутреннем мире актрисы?

Даша:  Ну… я думаю…. Внутренний мир прежде
всего должен хорошо работать : чтобы почки не отказали, чтобы сердечко не
подводило…

Лена: я про духовный внутренний мир сейчас
говорю, Даша…

Даша: А… ты об этом?я внутренний мир
актрисы должен быть богат и глубок….А внутренний голос мне подсказывает, что
пора представить следующих артисов

Вместе: Встречайте , Шворак Марина,Пыхтина
Валерия  Сценка «Внутренний голос учительницы»

Номер.

Даша: артисты должны обладать  множеством
качеств и достоинств, но самое главное –это отсутствие стеснения и волнения…

Лена:А ты вот сейчас волнуешься?

Даша: я нисколько не волнуюсь,
волнуется тетя…

Лена: какая еще тетя,Даша?

Даша: Тетя, из популяроной песни,
которую исполнит Алексеева Ульяна!!! Встречайте!!!

Номер

Лена: Даша, хотела спросить у
тебя, а как дела обстоят с дикцией….Ведь без хорошей дикции невозможно стать
актрисой…

Даша: я регулярно работаю над
этим…

Лена: Хочешь поделиться опытом?, как
ты это делаешь…?

Даша:ну , проговариваю
скороговорики,например:(читает ехал грека через реку …)

Лена: молодец, а вот у артиста, которого
я сейчас приглашу- тоже нет проблем с дикцией: стихотворение читает
Гаволжанская София!!!Аплодисменты!!!

Номер

Даша: Вот я все думаю,думаю,думаю
как стать актрисой…И талант, и дикция, и духовный мир богатый…А Ведьи  экзамены
придется сдавать очень серьезные …Ох уж эти экзамены…Встречайте !!! Микаилов
Дениз,Агопова Лена,Трофимова Алина и Галустян Армаис Сценка «Экзамен на
спасателя»

Номер

Лена: Даша, ну а моя помощь тебе
понадобится в подготовке стать актрисой?

Даша : НЕБО ПОМОЖЕТ НАМ,ЛЕНОЧКА!

ВМЕСТЕ: исполняет Калашников
Андрей!!!

Даша : Лена вот ты уже не первый день  на
сцене, везде ты пела  и танцевала и в сценках участвовала …Ну, открой мне
секрет. Что нужно для того, чтобы стать артистом?

Лена :Ну, хорошо! Могу тебя поздравить, ты уже
стал артисткой.

Даша  То есть как? 

Лена Для
того, чтобы стать артистом нужно просто выйти на сцену, что ты  в течение заезда
делала это несколько раз!!!.

Даша Но, Лена,  мне хочется, чтобы, когда я
выходил на сцену зрители громко аплодировали и смеялись!

Лена:  А разве тебе сегодня не аплодировали?

Даша  Аплодировали. Но мне хочется слышать
овации!

Лена  А вот для того чтобы слышать овации, нужно
быть не просто артистом, а талантливым артистом! А для того чтобы стать
талантливым артистом, нужно: «Быть, а не казаться!»

Даша Да, как это трудно, быть, а не казаться.
Наверное, я никогда не стану артисткой.

Лена : Даша , если ты действительно хочешь
быть артисткой , ты ей обязательно будешь! Но и это не самое главное в карьере
артиста!

Даша : А что же тогда главное?

Лена: Даша, на сцене нужно работать не ради
славы и аплодисментов. А ради любви к зрителю, ради желания делиться с людьми
своей радостью! И если ты это усвоишь, зрители в знак признательности и
благодарности, будут встречать и провожать тебя, аплодируя стоя!

Даша:Не может быть!

Лена: Сейчас ты в этом убедишься! Дорогие
друзья! Под ваши несмолкаемые аплодисменты, мы приглашаем на сцену участников 
концерта

Парный конферанс

Для И. Кнеллера и Л. Сущенко

У микрофона двое.

– Добрый вечер, дорогие друзья!

– Добрый вечер! Здравствуйте!

– Мы начинаем второе отделение нашего эстрадного обозрения.

– Вы знаете, мы всегда очень волнуемся перед выходом на сцену. Поэтому сейчас мы долго совещались, спорили, вздорили за кулисами о том, кто же должен начать наш концерт.

– И вот в результате этого вздора мы решили, что откроет второе отделение самый веселый, самый молодой, самый красивый участник…

– И вот я перед вами!

– Что вы смеетесь? Вы других не видели.

– Что же привело нас сюда? Хочется открыть вам маленькую тайну: нас привела сюда песня!

– Не помню, кто сказал: «Нам песня строить и жить помогает»…

– И кто-то ему справедливо заметил: «Она, как друг, и зовет, и ведет…»

– А от себя лично я могу добавить только одно – что «тот, кто с песней по жизни шагает», не правда ли, коллега?

– Безусловно, «тот никогда и нигде не пропадет».

– Песня не знает границ!

– Песня – борец! Песня – боксер!

– Песня объединяет нас в коллектив, так метко названный хором.

– Хоровых коллективов много. Есть молдавский народный хор, есть эстонский народный хор, есть хор пельменного объединения, но народа такого нет!

– Поэтому сейчас для вас споет… Вообще-то он не поет, но для вас обязательно споет. Хор суфлеров Большого театра!

* * *

– Еще висит в воздухе последняя нота, а из зала уже пришла первая записка: «Правда ли, что в целях экономии в хоре задний ряд стоит без брюк?» Отвечу честно: «Правда, но совсем в других целях».

– Вопросы, сюрпризы, встречи! Как много их бывает у нас, артистов эстрады! Иду вчера по улице, и вдруг ко мне, смущенно улыбаясь, подходит девушка с цветами и говорит: «Товарищ конферансье! Это вам!» Я, конечно, смутился и спрашиваю: «За что?» А она говорит: «За рубль!»

– Действительно, эстрадное искусство – большая сила. Известен случай, когда на концерте Махмуда Эсамбаева, потрясенный искусством танцора, заговорил глухонемой. У меня был точно такой же случай, только наоборот.

– Одному моему коллеге-конферансье во время концерта пришла из зала записка: «Откуда ты такой умный взялся?» Мой коллега тут же нашелся и очень остроумно ответил: «Откуда? От верблюда!»

– Вероятно, вас уже утомило такое количество слов. Но есть такие слова, которые мы произнести со сцены не можем. Просто язык не поворачивается. Их должен произносить мастер художественного слова.

– Итак, Евгений Евтушенко, стихи Роберта Рождественского. Читает мастер!

* * *

– Дорогие друзья! Я вижу сегодня в этом зале много детей. (Сгибается как от удара.) Есть даже старшеклассники. И мне бы тоже хотелось сделать детям что-нибудь приятное. В этом мне, как всегда, поможет мой маленький друг – Петрушка.

Второй как бы становится куклой Петрушкой. Говорит:

– Солдат! Птичьего молока не видал?

– Петрушка! Мы не на спектакле! Скажи ребятам, что бы ты хотел посмотреть сегодня в нашем концерте?

– Я хотел бы послушать английский ансамбль «Битлз»!

– Понимаешь, Петруша, этот прекрасный ансамбль, вышедший из недр английского народа, к сожалению, ныне распался. И слава Богу!

– Тогда я хочу посмотреть наездников на лошадях.

– Ну что ты, Петрушка! Какие лошади в нашем концерте?… (Задумывается.) Какие лошади в нашем концерте?… (Как бы вспомнив артистов-участников, восклицает.) Какие лошади в нашем концерте!.. Петрушка, а ты бы хотел посмотреть оригинальный жанр?

– Да, я хотел бы посмотреть наш славный оригинальный жанр, прославившийся как за рубежом, так и в других странах.

– Что же ты хочешь увидеть оригинального?

– Я хотел бы увидеть моего оригинального тезку – попугая Петрушу.

– Какого еще попугая?

– А вот такого! (Как бы становится попугаем.) Здр-р-расте, товар-р-рищи!

– Петруша! Скажи что-нибудь зрителям.

– Жрать хочешь?

– Подожди, Петруша, а вот почему в нашем концерте так мало сатиры?

– Жрать хочешь?

– Хочу.

– Ну и молчи!

Песня одесских бухгалтеров

Из домашнего задания «Гимн профессии»

На мелодию зонга Мэкки Ножа «У акулы зубы-клинья» из мюзикла Курта Вайля «Трехгрошовая опера».

Снова стук костяшек слышен,

И звенит в карманах медь.

Гимн себе контора пишет,

Чтоб себе его иметь.

Этот гимн мы создадим, но

Чтобы чувства передать,

Нам никак не хватит гимна,

Нужно оперу создать.

И тем более не скроем,

В этом деле есть нюанс:

Гимн ведь нужно слушать стоя,

А у нас горит баланс.

Мы сегодня подытожим

Кое-что в своей судьбе

И на музыку положим

Все, что можем,

Все, что можем,

Все, что можем, о себе…

Сценарий программы вечера-концерта с конферансомНеобычный сценарий программы вечера-концерта «Праздничный марафон», где работает вокально-танцевальный конферанс, это когда ведущему помогают на сцене сами артисты.

Для подачи программы концерта можно одновременно и петь, и танцевать, и читать, успевая при этом чуточку шутить. Следующий пример еще раз подтверждает это, но несколько по-иному.

Берем три (чтобы не было однообразии) популярных народных мелодии и пишем на них тексты представления коллективов. участвующих в концерте. С помощью женского вокального ансамбля накладываем тексты на музыку и делаем фонограммы «плюс». Затем приглашаем женский народный танцевальный коллектив. Учим их открывать рот «под фанеру» и просим придумать на данные мелодии несколько хореографических походочек по первому плану сцены с одновременным «пением». Затем сводим их с основной ВЕДУЩЕЙ и репетируем. Получается вот что…

Автор называет этот прием «шторки», потому что проходочки коллектива по первому плану являются как бы живым занавесом, позволяющим «снять» предыдущего исполнителя и «подать» следующего. Разошлись о стороны, и — нате вам, пожалуйста, новый исполнитель.

Очень симпатично!

Сценарий программы вечера-концерта «Праздничный марафон»

  • Звучит приятная мелодия

ВЕДУЩАЯ: Дорогие друзья! Официальная часть нашего торжественного собрания подошла к концу. И мы начинаем праздничный концерт. Я говорю «мы», потому что вместе со мной работает вокально-танцевальный конферанс. Что это такое, объяснять не буду — увидите сами. Итак, приветствуйте наш очень симпатичный конферанс!

Конферанс (на страдания):
Отчего у нас такое Выраженье на лице?
Коллектив театра «Поиск»
Начинает наш концерт.

ВЕДУЩАЯ (за кадром, на вступлении): Образцовый коллектив театра «Поиск». Художественный руководитель — заслуженный работник культуры России Светлана Ивановна Гришечкина! (Если понадобится, объявляет название номера.)

Конферанс (на «Думы мои, думы»):
Мы совсем лишились сна.
Сутки репетируем.
Нас совсем свела с ума
Юлечка Закирова.

ВЕДУЩАЯ (за кадром, на вступлении):
Лауреат фестиваля «Большие надежды», солистка ДК поселка «Мирный» Юлия Закирова!

Конферанс (на «Думы»):
Нынче кошка Муська нам
Помахала хвостиком:
Мол, спешат из Уйского
Дорогие гости к нам.

ВЕДУЩАЯ: На сцене ансамбль народной песни села Уйское!

Конферанс (на «Кадриль»):
Мы по городу гуляли, в ресторан попали.
Такое увидали — не в силах описать.
Сперва мы обалдели, потом остолбенели.
Затем с восторгом пели, теряя голоса:
«Балет Мадлен! Балет Мадлен!
Сердца и души взяли в плен.
И стать у них, и грация!
Купайте их в овациях!»

ВЕДУЩАЯ (на вступлении):
Популярный челябинский шоу-балет «Мадлен»!

Конферанс (на в Кадриль»):
Не Аля Пугачева, не Ира Салтыкова,
А сестры Кривенковы на сцену к нам спешат.
Они поют чудесно знакомые нам песни,
И мы вам скажем честно, волнуется душа!
На сцену приглашаются Уральские красавицы!
Петровские, хорошие.
Похлопайте в ладоши им!

Конферанс (на страдания):
А Софронова Марина В Синеглазово живет.
А Софронова Марина Замечательно поет!

ВЕДУЩАЯ: Лауреат международного фестиваля «Бельканто» в Италии, солистка Челябинского театра оперы и балета Марина Софронова!

Конферанс (на «Кадриль»): Еще раз поздравляем. Всего-всего желаем.

Итак, мы продолжаем наш праздничный концерт! Глаза горят, как свечи. Шагает им навстречу Ансамбль «Добрый вечер» С улыбкой на лице!

Встречайте их! Приветствуйте!
Внимайте! Соответствуйте!
Пять девушек доверчивых
Зовутся «Добрым вечером».

ВЕДУЩАЯ: Выступает вокальный квинтет «Добрый вечер»!

Руководитель — Людмила Вещикова!

Конферанс (на «Думу»):
Побегу надену я Сарафанчик ситцевый.
Приглашу на сцену я братьев Карачимцевых!

Конферанс (на «Думы»):
Когда песни запоет Нам Галина Сбродова,
Забываем, где живем
И какого роду мы!

ВЕДУЩАЯ: Солистка Челябинской филармонии Галина Сбродова!

Конферанс (на страдания):
Мы заплатим десять тысяч.
Мы забросим сотни дел,
Лишь бы нам Олежка Гисыч
Пару песенок пропел.

ВЕДУЩАЯ: Лауреат всероссийских фестивалей артистов эстрады Олег Гисыч!

Конферанс (на «Кадриль»):
Когда-то россияне:
Маруси, Тани, Вани, —
Играли на баяне.
Водили хоровод.
Лотом баян забыли.
Гитару полюбили.
Однако загрустили.
Заплакали и вот…
Баян родился заново
В городе Иваново.

Сыграет на баянах вам Ансамбль «Митрофановна»!

© ПАСПЕР: Сценарии концертов

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Парные согласные проверочное слово праздник
  • Папуасы на празднике
  • Папка сценариев гта 5
  • Парк 300 летия санкт петербурга праздники
  • Парикмахерское искусство сценарий