Пародии на рекламы сценарии

сценарий адаптирован для проведени мероприятия в летнем загороднем лагере. учителю, Мероприятия, Загородние лагеря, Фестиваль рекламы

Фестиваль рекламы

Суть мероприятия: Отряды должны подготовить следующие выступления:

  1. реклама средств личной гигиены(1,5-2 мин.).

  2. реклама продуктов питания (1,5-2 мин.)

  3. 2 пародии на известные телерекламы.

  4. изготовить рекламный стенд . 
    Необходимо прорекламировать собственный отряд. Также надо подготовить 5-7 предложений рекламного характера и сдать их ведущему до начала фестиваля, которые будут зачитываться ведущим как реклама спонсоров нашего фестиваля. 

Оценивается оригинальность, рекламность — мах 8 баллов. Оценивается: Пункт 1,2-рекламность: мах 10 баллов за каждую.

Пункт 3 — юмор, пародийность: мах 10 баллов за каждую…

Сценарный план.
Фестиваль разбивается на 2 блока:

1-ый блок состоит из 2-х частей:

— реклама средств личной гигиены;
— реклама продуктов питания;

2-ой блок:
— первая пародия на известную телерекламу.
— вторая пародия на известную телерекламу.
В промежутках между блоками ведущий будет зачитывать рекламу спонсоров-отрядов, принимающих участие в конкурсе.

Ход мероприятия

Все отряды собираются в актовом зале.

Звучит динамичная музыка.

На сцену выходит ведущий: -Добрый вечер, дорогие друзья. Вы думаете, я просто так сказал эту фразу? Но только вдумайтесь: одним предложением я произвел на свет две рекламы.

Я сказал: » Добрый вечер», значит, разрекламировал этот замечательный вечер, и произнес «Дорогие друзья», хотя, конечно, друзья в рекламе не нуждаются.

Итак, всем давно уже стало ясно, что реклама нас окружает повсюду. Реклама была, есть и будет. Кстати, будет именно сегодня и именно у нас.

Да, фестиваль рекламы открывает свои широко разрекламированные глаза. Ну что ж, я не буду дольше отвлекать ваше внимание и внимание нашего глубокоуважаемого жюри.

Оценивать наших конкурсантов сегодня будут:

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________(представление жюри).

Итак, первый блок нашего фестиваля посвящается рекламе в прямом смысле этого слова. И на сцену приглашается рекламное агентство 1 отряда (выступление группы) Комментарии ведущего.

-А теперь мы все с нетерпением ждем выступления конкурсной группы №2 (выступление группы) Комментарии ведущего.

И так дальше: выступления групп с недолгими комментариями ведущего.

Вторая часть: — На этом первая часть первого блока нашего фестиваля закончена. Мы переходим ко второй части – рекламе продуктов питания.

(выступления отрядов с краткими комментариями ведущего и рекламой спонсоров).

На этом мы можем закончить просмотр настоящей рекламы. Насколько она была настоящей, будут определять члены нашего многоуважаемого жюри.

Ну, а мы переходим к следующему блоку нашего фестиваля.

Блоку пародий на известные телерекламы. Я напоминаю, что участники нашего фестиваля должны были подготовить две пародии на известные телерекламы. В первой части второго блока мы увидели первые пародии, а во второй — вторые. Итак, мы начинаем первый блок. На сцену приглашаем конкурсную группу под номером 1. (выступления конкурсантов с краткими комментариями ведущего) (реклама спонсоров) и так все команды.

Вот и закончились выступления наших участников. Жюри осталось подвести итоги и выявить победителя. (звучит музыка пока идет подсчет баллов)

Объявления итогов

Сценарий пародий на телепередачи
и фильмы (8-11 классы)

Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»,

Чтоб пожелать здоровья доброго.

Я спешу сказать вам – «Благости!»,                     

Чтоб пожелать счастья нового.

Я спешу сказать вам — «Радости!»

Удач, успехов и везения!»,

И пожелать всем в этом зале

Прекраснейшего настроения!

— Сегодня мы приветствуем всех, кто
решил посетить наш конкурс пародий на телепередачи и кино

И назвали наш конкурс «Галкин отдыхает».

Любому конкурсу жизненно необходимо
жюри. И нам не отойти от традиции. Итак, представляю вам многоуважаемое жюри::

…………………………………………………………..

…………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

Конкурс проводится среди классных коллективов 8-11 классов.

Условия конкурса:

Коллектив представляет номер пародийного жанра на 5 -10минут.
Максимальная оценка- 40 баллов.

Критерии оценки:

Оригинальность, самобытность номера
Творческий подход
Сплоченность коллектива
Привлекательный имидж команды
Музыкально- хореографическое сопровождение
дизайн декораций
Мультимедийное сопровождение
юмор

Напоминаю правила поведения в актовом зале во время проведения
мероприятия!!!

Во время выступления не ходите, не кричите, не сорите, не
топочите, а только в ладоши громче  хлопайте.

И так, мы начинаем.

1.-Эта  познавательная передача на
первом канале о здоровой, радостной и счастливой жизни. Имеет формат ток-шоу и
состоит из четырех разделов: Про жизнь, Про еду, Про медицину, Про дом

Кто догадался о какой передачи идёт речь?- Кто
ведущая? (Елена Малышева( Жить здорово) Правильно !Перед вами пародия на
телепередачу « Жить здорово» Встречайте 8а класс ( заставка)

2. Я предлагаю вам увидеть таинственную, сказочную Индию… но
чтобы увидеть её, надо закрыть один глаз…а теперь откройте этот глаз, закройте
другой глаз, откройте этот глаз… но это все шутка, ну а сейчас отправимся в
Индию…А точнее  посмотрим пародию на индийское кино.

 Перед вами 8б класс

Музыка
индийская выход.

3.

Как это здорово, что можно жить,

Гулять, ходить и даже танцевать,

Ведь танец помогает дорожить

Нам жизнью, лучшее из нее брать.

Поэтому танцуй, мой друг, и не смотри

Ты на других, кто скептики в душе,

Путь танец твой исходит изнутри

И этим дарит радость он тебе

Пародия 9а класса « Танцы на ТНТ».Встречайте!( видео)

4. Эта
интеллектуальная передача по СТС дает знания, можно многому научиться, узнать,
развивать мозги. В этой передаче очень много прекрасных людей, знающие всё, у
этих людей очень сильно развит интеллект.

Ведущей
с 2003-по 2012 была Тина Канделаки , в 2013 году –Людмила Добровольская.

Очень
жаль , что эта передача « Самый умный» закончила своё существование.

 Но
не расстраивайтесь наши умники и умницы, прямо сейчас для вас покажут пародию
на эту передачу 9б класс.( заставка)

5.Как
поётся в песне «  У природы нет плохой погоды

Каждая
погода благодать…»

Как
сообщает Гидрометцентр, на ближайшей неделе нас ждет аномальная погода —
температура будет соответствовать климатической норме
.

Для
вас
пародия
« Прогноз погоды» от 10 класса
.( заставка)

6. Говорят,
что «словом делу не поможешь», но программа «Пусть говорят»
это опровергает. Настоящие, невыдуманные истории людей задевают больше, чем
пафосные рассуждения на общие темы, потому что, вынося на обсуждение частную
проблему отдельного человека, отдельной семьи, мы говорим о
том, что волнует
всех без исключения.

И прямо
сейчас в этом зале
попробуем разрешить
актуальную проблему, которая волнует не только семью, но и школу.

Пародия
« Пусть говорят» от 11-х классов
.( заставка)

Спасибо
всем, за участие
в нашем шоу. Надеюсь, что вам понравилось.

А
сейчас, пока наше жюри подводит итоги, попробуйте угадать из каких фильмов эти
фразы. Подсказка, фильмы старые.

Думаю,
что нашим учителям легко будет справиться с этой задачей.

1. «Я
торгую клубникой, выращенную своими руками!» (К/ф «Берегись автомобиля»)

2. «Ты за большевиков аль за коммунистов?»
(К/ф «Чапаев»)

3. «Восток — дело тонкое…» (К/ф «Белое
солнце пустыни»)

4. «В моем доме попрошу не выражаться!»
(К/ф «Кавказская пленница»)

5. «Донна белла маре…» (К/ф «Формула
любви»)

6. «А вдоль дороги мертвые с косами стоят,
и тишина…» (К/ф «Неуловимые мстители»)

7. «Какая гадость, какая гадость эта ваша
заливная рыба!» (К/ф «Ирония судьбы, или С легким паром!»)

 8. «Я не трус, но я боюсь».
(К/ф«Полосатый рейс»)

9. «Да пустяки, дело-то житейское!» (м/ф
«Малыш и Карлсон») 10. «Как дам больно!» (К/ф«Приключения Буратино»)

11. «Чтоб ты жил на одну зарплату!» (К/ф
«Бриллиантовая рука»)

12. «Красота — это страшная сила!» (К/ф
«Весна»)

 13. «Овсянка, сэр!» (К/ф«Собака
Баскервилей»)

14. «Пора-пора-порадуемся на своем веку!»
(К/ф«Три мушкетера»)

15. «Уноси готовенького!» (К/ф«Достояние
республики»)

16. «Ха-ха-ха-ха! Я…» (К/ф«Фантомас»)

17. «Такая-сякая оставила отца!» (М/ф «По
следам бременских музыкантов») 18. «Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!» (К/ф
«Кавказская пленница») 19. «А мы тут, знаете, все плюшками балуемся!» (М/ф
«Карлсон вернулся»)

20. «Огласите весь список, пожалуйста».
(К/ф «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»)

21. «Наши люди на такси в булочную не
ездят!» (К/ф «Бриллиантовая рука») 22. «Не учите меня жить, лучше помогите
материально!» (К/ф «Москва слезам не верит»)

23. «Что же ты молчишь, как рыба об лед?»
(К/ф «Свадьба в Малиновке»)

24. «Не были мы ни в какой Таити, нас и
здесь неплохо кормят». (М/ф «Возвращение блудного попугая»)

25. «Танцуют все!» (К/ф »Иван Васильевич
меняет профессию»)

26. «Украл, выпил — в тюрьму! Романтика…»
(К/ф «Джентльмены удачи»)

27. «Чей туфля? Мое, спасибо». (К/ф
«Кавказская пленница»)

28. «Учись, студент». (К/ф «Операция «Ы» и
другие приключения Шурика») 29. «Муля, не нервируй меня». (К/ф -Подкидыш»)

30. «Я и сам шутить не люблю, и людям не
дам». (К/ф «Карнавальная ночь») 31. «Губы такие уже не носят». (К/ф «Весна»)

32. «Кодекс мы должны чтить». (К/ф «12
стульев»)

33. «Тепленькая пошла!» (К/ф «Ирония
судьбы, или С легким паром!»)

34. «За державу обидно». (К/ф «Белое
солнце пустыни»)

35. «Замуровали, демоны». (К/ф «Иван
Васильевич меняет профессию»)

36. «Жениться нужно на сироте». (К/ф
«Берегись автомобиля»)

37. «Бабу-ягу со стороны брать не будем,
воспитаем в своем коллективе». (К/ф «Карнавальная ночь»)

38. «Характер нордический. Беспощаден к
врагам рейха». (К/ф «Семнадцать мгновений весны»)

39. «Счастье — это когда тебя понимают».
(К/ф «Доживем до понедельника») 40. «А чего вы тут сидите? Кино-то кончилось!»
(К/ф «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен)

А
сейчас , слово жюри!

Наше шоу пародий подошло к концу. Спасибо
всем за внимание! Я говорю вам, до новых встреч!

Школьные сценкиЗдравствуйте, читатели моего блога! Тот, кому предстоит организовать школьный праздник,  найдет в моей статье веселые школьные сценки.  На школьной сцене очень популярны пародии на различные телепередачи. Я представляю вашему вниманию пародии собственного сочинения,  которые использовала в своей работе. Мои пародии полны здорового юмора, игрового накала. Их можно поставить циклом телепередач или отдельным номером школьного праздника. Каждая передача начинается с музыкальной заставки.

Школьные сценки в виде пародий на известные телепрограммы активизируют весь зал неожиданными моментами. Приглашенные гости вынуждены импровизировать в качестве участников передач, предлагать свою помощь, высказываться по поводу конкретных воспитательных, экологических, политических проблем.

Школьники с удовольствием исполняют роли любимых ведущих.

В данной статье публикую в качестве примера несколько пародий.

Содержание

  • 1 Модный приговор
  • 2  Пусть говорят
    • 2.1 Колхозные инновации
    • 2.2 Я его никому не отдам

Модный приговор

Модный приговорПародия на программу «Модный приговор» уместна на вечере встречи с выпускниками, празднике, посвященном дню учителя, выпускном вечере.

Вячеслав: В эфире программа «Модный приговор». Ее ведут Вячеслав Кроликов, Арина Жирафова и Эвелина Волченко.

Наша передача пройдет в необычном формате. Вы знаете, что российская армия носит одежду от Валентина Юдашкина. А вот его конкурент Валентина Никудышкина предлагает единую форму для российской школы. Давайте ее пригласим в студию. Аплодисменты! Валентина, расскажите нашим телезрителям о своих моделях! А мы послушаем и, конечно, обсудим.

Валентина: Господа! Спасибо за приглашение! Поверьте, из всех программ первого канала я смотрю только вашу передачу. Как многие творческие люди, чтобы не положить зубы на полку, я много работаю. На суд вашей программы я принесла свой труд, и очень надеюсь на мягкий приговор со стороны ведущих.

Эвелина: Ближе к делу, пожалуйста!

Арина: Она такая милочка!

Эвелина: Она не милочка, а ломучка.

Вячеслав: Девочки, не ссорьтесь! Успокойтесь! Никудышкина просто восхитительна! Мне нравится ее фамилия. Фамилия вам досталась исключительная!

Валентина: Спасибо за комплименты! Постараюсь быть краткой. Я хочу изменить российскую школу. И предлагаю взяться за школьную дисциплину. А что дисциплинирует человека? Конечно, форма, одежда. Мой проект охватывает все ступени образования. Первая ступень – детский сад.

У детей детского сада должна быть только зеленая форма. Они еще зеленые, как говорится, то есть полностью зависят от нас, взрослых. Вот моя разработка зеленых халатиков для  мальчиков и девочек.

Вячеслав: Я бы добавил зеленый шарфик к халатику, как вы думаете, Эвелиночка и Ариночка?

Эвелина: Здесь уместны только зеленые бантики и носочки.

Арина: Мне все очень нравится!

Валентина: Давайте обсудим следующую модель. Модель первоклассника. С первого класса ученик должен носить белый халатик. Согласитесь, халатик удобен тем, что является одеждой и для мальчиков и для девочек.

Эвелина: У вас есть дети?

Валентина: У меня нет детей.

Эвелина: Тогда кто вам дал право решать проблемы школы?

Валентина: В том то и дело, что я никакого отношения к школе не имею, я просто неравнодушный человек.

Арина: Валентина, то, что вы выбрали форму халатика, мне очень льстит, обожаю халатики. Но скажите, почему вы предлагаете белый цвет?

Валентина: Все очень просто, первоклассник начинает жизнь с чистого белого листа, он еще не умеет писать и читать. Думаю, что я вас убедила в своей правоте!

Арина: Вы правы, с первого класса надо приучать детей к аккуратности. Вы — молодец!

Валентина: Если нет вопросов, я продолжу! Модель под номером 3. Халат пятиклассника. Старые требования к школьникам носить белый верх и темный низ я чуточку модернизировала.  Черно-белые полоски говорят сами за себя – мы уже что-то знаем и умеем, мы уже самостоятельные.

Эвелина: Эти халатики белые в черную полосочку или черные в белую полосочку? Признайтесь, вы нашли идею в учебнике зоологии.

Валентина: Я никогда об этом не задумывалась. У меня не бывает свободного времени, чтобы о чем-то думать. Слишком много работы.

Арина: На самом деле зебра – черная в белую полосочку, а не наоборот. Актуальный контраст. Сочетание на все времена!

Вячеслав: Девочки, вы отвлеклись от темы. Мне не терпится увидеть модель старшеклассника. Мы все во внимании!

Валентина: Одежда старшеклассника – черный халатик. Ничего лишнего. Черный цвет – цвет высокого интеллекта. В русском языке даже существует по этому поводу поговорка «Встречают по одежке, а провожают по уму».

Эвелина: Поговорка, к сожалению, устарела: теперь по одежке и встречают и провожают.

Вячеслав: Безусловно, черный цвет – удивительный цвет, которому впору петь дифирамбы, декламировать стихи и всячески восхвалять.

Арина: «Я всегда говорила, что черный содержит в себе всё. Это совершенная красота. Абсолютная гармония» — говаривала Коко Шанель. И была чертовски права. Прошли годы, а черный все так же моден, популярен и любим. 

Эвелина: Идешь по школе, а вокруг одна черная масса.

Арина: Как сказал один умный человек «Если вы облачаетесь в черную одежду – извольте и вести себя соответствующим образом. Черный колер допускает только строгую манеру поведения. Для другого поведения есть другие цвета.

Вячеслав: Признаюсь, была бы моя воля, я бы весь мир одел в черный цвет. Дорогая Валентина, а что у нас на десерт, то есть,  как должен выглядеть, по-вашему, школьный учитель?

ТехнологияВалентина: Эти модели представляют особый интерес. Учитель математики носит халатик в клеточку.

Учитель русского и английского языков – в линеечку. Учитель биологии – в цветочек.

Учитель химии и физики – халатик с химическими и физическими приборами. Учитель технологии – халатик с каской и чемоданом.

Учитель физической культуры – с широким поясом и митенками. Перчатки без пальцев – в горячем тренде.

А вот для директоров школы я предлагаю красный халатик. Учеными доказано, что у смотрящего на красный цвет школьника усиливается сердцебиение, он переходит с бега на шаг, не сбивает, замечает директора и здоровается. Дисциплинирующий цвет!

Я представила свои новые модели и очень надеюсь на поддержку российских школьников и педагогов. Только в моих халатиках вы почувствуете себя по-домашнему комфортно. Школа должна стать вторым домом для школьников.

Вячеслав: Я в восторге. Какой успех! Какие аплодисменты! Какой изысканный вкус! А ваша фамилия говорит о совершенно обратном. Позвольте вашу ручку, подсудимая! Я провожу вас! Эвелиночка, Ариночка, многоуважаемая студия, я должен вас покинуть.

Эвелина: Никудышкина коллекция лично на меня не произвела особого впечатления. Остается только дать всем моделям веники и отправить в баню.

Арина: А я смотрю на свою подзащитную и радуюсь за школу. Никудышкина одежда подарит стимул учиться и хорошее настроение и школьникам и педагогам, а главное поможет справиться со всеми проблемами образования!

Скачать презентацию к сценарию.

 Пусть говорят

Пусть говорятПародии на передачу «Пусть говорят» украсят любой школьный вечер.

Колхозные инновации

Малахов: В эфире передача «Пусть говорят». Сегодня мы обсуждаем не выдуманную историю, о которой невозможно молчать. В одном из сел Оренбургской области строится ферма, где будут выращивать скорпионов. Жители очень обеспокоены. Село разделилось на два лагеря, одни – за, другие – против.

Сейчас в нашей студии появится хозяин фермы Арман Романович. Арман Романович, разведение насекомых – ваше хобби?

Арман: Нет, это мой бизнес. Дело в том, что первые фермы по выращиванию скорпионов я открыл на Кубе. А занялся я коммерческим разведением скорпионов из-за повышенного спроса на них. Вы знаете, сегодня немодно иметь в своих домах и квартирах кошек и собак. Многие уважающие себя люди заводят каких-нибудь экзотических насекомых и животных.

Я предлагаю в качестве питомцев заводить представителей таких родов, как Pandinus и Hadogenes, потому что они довольно крупные и в тоже время практически не ядовитые, а в содержании  достаточно неприхотливые. Дома они могут жить в небольшом террариуме, только в террариуме их следует содержать по одному. У меня большие планы, если все хорошо пойдет, буду строить крокодиловые фермы.

Малахов: В газете «Пульс дня» опубликовано ваше объявление о  приеме на работу.  На скорпионовую ферму требуются работники: дояры, нянечки. Возраст работников должен не превышать 15 лет. Как вы это объясните?

Арман: На моих фермах будут работать только школьники. У павловских школьников уже есть опыт по продаже косметики, сбыту металла, но здесь немного другая работа. Работа заключается в кормлении. Дело это не такое простое,  как кажется. Скорпионов нужно кормить два-три раза в неделю. Чем чаще членистоногое будет питаться, тем быстрее набирать вес.

Малахов: Вот я бы своему ребенку этого не позволил. И многие родители считают такую работу небезопасной? Давайте пригласим в студию многодетную семью из села Павловка.

Отец: Вам известно, что укус скорпиона убивает человека?

Арман: Скорпионы защищаются от нападения и первыми не нападают. Их укус причиняет человеку больше вреда, чем укус обыкновенной пчелы.

Мать: Успокоил! А если они у вас убегут?

Арман: Вы должны быть просто осторожными, чтобы избежать проблем.

Отец: Я же говорю, ему ничего не докажешь! А дети собираются работать у вас. Расскажите о том, что будет входить в их обязанности? Пусть студия послушает и рассудит нас!

Арман: Дети будут подбирать скорпионам строгий рацион, в который в основном входит живая пища: пауки, червяки, мухи, сверчки, клопы. Лучше давать нежестких насекомых, примерно раз в два-три дня. Мух давать лучше чуть придавленных, без крыльев, чтоб не летали.

Мать: Мы не можем подвергать такому риску своих детей. Мы обращались за помощью в местную администрацию, но пока не получили убедительного ответа. У нас одна надежда на вас, Андрей! Помогите!

Малахов: Мы пригласили к нам на передачу главу Павловского сельсовета. Давайте послушаем его мнение. Проводился ли опрос населения по этой проблеме? Как вы собираетесь решать эту проблему? Говорят, что вы уже завели в своей квартире скорпиона. Вы поддерживаете общество по охране прав животных? Я прошу студию успокоиться. Через несколько секунд вы встретитесь с жителями села, которые всячески поддерживают Армана Романовича.

Жительница села: И вам не стыдно обвинять человека. На вас вся страна смотрит. Арман Романович делает все не для себя, для людей. Если на наших фермах доярки вынуждены доить коров 2 раза в день, то скорпионов доят один раз в месяц.  Есть разница? Я еще не договорил. Скорпионы — ночные животные, они активны только вечером и ночью. Разве не экономичная идея?

Малахов: Давайте спросим об этом студию!  Что вы думаете о скорпионах? Хотели бы вы завести скорпиона в качестве питомца? Среди гостей студии я вижу руководителя сельского хозяйства Антона Борисовича Метелкина. Антон Борисович, как вы относитесь к идее Армана Романовича?………

Спасибо, Антон Борисович!

Арман: Я хочу подарить вам, Андрей, небольшого скорпиончика.

Малахов: Спасибо, Арман! Я надеюсь, что когда в Павловке появится крокодиловая ферма, вы пришлете мне и одного крокодильчика. Мне обидно за страну. Крокодиловые фермы есть в  США, в Австралии, в Таиланде, Африке, и даже в Израиле. Почему бы ей не появиться в селе Павловка! Появилась же первая крокодиловая ферма в России, в пригороде Владивостока. Я предлагаю открыть счет на строительство скорпионовых ферм в селах России! Прошу студию успокоиться!

Жительница села: Я хочу добавить. За месяц ферма добывает один литр яда, его хватает на сто тысяч порций лекарства. Существуют же фермы, где добывают змеиный яд, который необходим в медицине.
Почему бы в селе Павловка не открыть ферму по выращиванию скорпионов и добыче яда?

Малахов: Время эфира подходит к концу. Как бы там ни было, эти полезные насекомые до конца не изучены и мы не имеем права отвергать новые идеи.

Я его никому не отдам

телефон Малахов: В эфире передача «Пусть говорят». Сегодня мы обсуждаем не выдуманную историю, о которой невозможно молчать. Случай, который произошел в Оренбургской области в селе Павловка, заставляет задуматься о том, что связывает современных родителей и детей. Наша передача так и называется «Я его никому не отдам».

Эту фразу сказала дочь своей маме Никудышкиной Василисе Николаевне. Я приглашаю Василису Николаевну в студию. Василиса Николаевна, расскажите, что произошло в вашей семье?

Василиса Николаевна: Я работаю на ферме. У меня 28 коров. Ухожу на работу очень рано, прихожу домой, детей и мужа уже нет. Муж на работе, дети в школе. Вечером я снова ухожу на дойку. Прихожу домой уже ночью. Моя старшая дочь перестала со мной разговаривать. Она не с кем уже не общается. Все началось с телефона, который она попросила купить меня и своего отца. Я не соглашалась, у меня маленькая зарплата. Мой муж, человек слабохарактерный, не выдержал напора, поехал в район и купил. С тех пор она не выходит из комнаты, не помогает по хозяйству. Я попробовала отнять у нее телефон. Я только подошла к ней, она оттолкнула меня, я больше ничего не помню…Я пришла в себя только через два дня. Руки и ноги были все синие. Я открыла глаза, а моя дочь мне говорит: «Я его никому не отдам».

Малахов: К нам приехала и сестра Василисы Николаевны, Полина Николаевна. Полина Николаевна, что выдумаете о своей племяннице?

Полина Николаевна: Все в семье было хорошо. Маша не пропускала школу. А сейчас она отказывается ходить в школу. В школу запретили приносить телефон. Многие современные дети этого просто не выдержат.

Малахов: Давайте спросим у директора школы: Ирина Петровна, это правда, что в вашей школе ученикам запрещено разговаривать по телефону на уроках?

Директор школы: Нельзя не только разговаривать на уроке по телефону, но и приносить телефон в школу.

Мама: Можно мне сказать. Я обращалась за помощью и к директору школы и к нашему председателю СПК «Петровский», но пока безрезультатно.

Малахов: Мы пригласили на передачу руководителя хозяйства, где работает семья Никудышкиных, Метелкина Антона Борисовича. Давайте спросим у него, что вы намерены предпринять в этом конкретном случае? И, вообще, в вашей семье вы сталкивались с проблемой телефонной зависимости?

Скажите, как сказываются семейные проблемы Никудышкиных на надоях молока в вашем хозяйстве? Чем вы могли бы помочь Василисе Николаевне? (ответ руководителя)

Соседка: Можно мне взять слово. Я живу по соседству с семьей Никудышкиных.

Дети Никудышкиных привязаны к этой игрушке, ничего не делают, ничего не слышат, и мы взрослые обращаемся к Вам, Андрей, помогите! Я лично ходила к главе администрации села Павловка несколько раз и сестра моя не раз обращалась к Ручкину Мирону Мироновичу. Однако администрация пока не встретилась и не поговорила с Машей.

Малахов: Давайте послушаем нашу героиню, Машу, дочь Василисы Николаевны. Маша, скажите, ваша мама, тетя, соседка говорят правду?

Маша: Какую правду?

Малахов:  Ваша мама говорит, что вы не расстаетесь с телефоном, ни днем, ни ночью. Кому можно верить вам или вашей маме?

Маша: Я скажу всю правду. Телефон мне купил папа. Я папу очень люблю. Кстати он здесь в студии. Мой телефон никому не мешает. Я с ним общаюсь, главное в жизни, чтобы он был заряжен.  Я его ни на кого не променяю. Пусть студия послушает и рассудит нас!

Из зала: Вы – отец этого ребенка. Когда вы покупали телефон, вы о чем думали? Сколько времени она проводит с телефоном? А вы не думаете, что это уже зависимость, которую нужно лечить?

Из зала: Я хотела бы спросить папу. Почему именно вы распоряжаетесь семейным бюджетом? Вы согласны с тем, что допустили ошибку. Все покупки должна делать женщина.

Сестра: Я не согласна, моя сестра получила на той неделе зарплату 18 тысяч и всю оставила в магазине. Как любая женщина она любит тратить деньги и ведет книгу расходов и доходов. За неделю она купила 5 булок хлеба – 70 рублей, сахар – 2 кг – 116 рублей, носки себе и мужу – 156 рублей, халат – 600 рублей, это если сложить получается 942 рубля, а на что ушло 17 тысяч 58 рублей  вопрос. Однако, это проблема всех женщин. Шопинг – наша страсть, от которой теряешь память.

Мама: Андрей, мы приехали издалека для того, чтобы вы помогли нам решить проблему. Только вас она может прослушать.

Малахов: Маша, на тебя смотрит вся Россия, отдай мне телефон. Ты сильная, ты справишься. Ты должна это сделать.

Маша: Нет! Не отдам! Вы не имеете права! Уберите руки! Я его никому не отдам!

Малахов: У вас есть власть, в конце концов. Маша, ты хочешь отдать телефон главе администрации или руководителю вашего хозяйства? Антон Борисович, попросите Машу сделать этот шаг!

Малахов: Я считаю, что во всем виновата школа. Где была школа до появления мобильных телефонов, интернета, компьютеров, планшетов? Изобрели в мире, черт знает что, показали детям, а теперь решили отнять.

Пусть папа отнимет телефон у дочери, он купил, а за свои поступки нужно отвечать.

Малахов: В нашей передаче чуда как, видите, не произошло. Мы взрослые оказались бессильны. Страшно, если телефон становится единственным увлечением ребенка. Таких семей много, поверьте, и мне не все в этой жизни удается понять и решить. Мы будем держать эту ситуацию под контролем.


Уважаемые коллеги, очень надеюсь, что эти школьные сценки помогут Вам в работе с детьми, а зрителям подарят приподнятое настроение. Вы можете поделиться данной статьей в соцсетях.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пара на праздники актеры дубляжа
  • Пародии на елену малышеву сценарий текст
  • Пара на праздники in english
  • Парный этюд сценарий
  • Пара на праздники holidate 2020 отзывы