Паршивые овцы сценарий

...или "Тарантино поднимает паруса" Режиссер: Сергей Чекалов Сценарист: Игорь Швецов Продюсеры: Сергей Антонов (III), Виктор Мирский Производство: Украина, Film.ua Год: 2010 Актеры: Кирилл Рубцов, Виктор Соловьев, Михаил Тарабукин, Андрей Фролов (II), Алексей Дмитриев (II), Алексей Лонгин, Мухтар…

…или «Тарантино поднимает паруса»

Режиссер: Сергей Чекалов
Сценарист: Игорь Швецов
Продюсеры: Сергей Антонов (III), Виктор Мирский
Производство: Украина, Film.ua
Год: 2010
Актеры: Кирилл Рубцов, Виктор Соловьев, Михаил Тарабукин, Андрей Фролов (II), Алексей Дмитриев (II), Алексей Лонгин, Мухтар Гусенгаджиев, Виталий Кищенко, Владимир Толоконников

По настойчивым советам камрадов посмотрел четырёхсерийный шедевр «Паршивые овцы». Ну что же, получите циничный пересказ.

Сентябрь 41-го, в лагерь приезжает новый начальник, суровый майор НКВД. Он с ходу спрашивает заключённых, не желает ли кто, как говорится, искупить кровью? Однако, необразованные зэки ещё не смотрели сериала «Штрафбат», поэтому все нерешительно мнутся и на фронт никто не стремится. Помощник начальника лагеря, трус и подхалим, говорит, что в лагере остались одни уголовники, политических там нет, поэтому — легче. Уголовники не знают, что с ними легче, поэтому планируют побег. Бежать собираются самые отъявленные бандиты, которые решают взять с собой худосочного Пикассо, прозванного так за то, что тот красил бараки. Пикассо обещает приютить всех на местном хуторе, где у него живёт тётка и печёт блины.

В это время приходят тревожные вести: враг скоро будет уже здесь. Начальник лагеря распоряжается, чтобы выделили несколько зэков для того, чтобы вывезти оружие со складов и закопать в условленном месте. Помощник-очкарик, вместо того, чтобы назначить десяток работяг, раболепно ползёт к пахану: «Нужна помощь, помоги, пожалуйста!» Пахан решает ехать сам, прихватив с собой корешей и Пикассо впридачу. Это ни у кого не вызывает подозрения, мало ли, может, старик решил ударным трудом оправдать себя перед Родиной.

Зэки садятся в грузовик и едут к месту следования. Солдатики-вертухаи цинично глумятся над ними и рассказывают о способах массового умерщвления заключённых. Тут вдруг зэкам нисходит благодать небесная в виде Люфтваффе. Немецкие асы метко стреляют из пулемётов, не трогая зэков и убивая мерзких вертухаев. Парочка «краснопёрых» остаётся в живых, но зэки их безжалостно мочат и наряжаются в их форму, причём не грязно-кроваво-дырявую, а новенькую, словно только что из костюмерной «Мосфильма».

Тут вдруг майор-начальник спохватывается, что в лагере должен был с какого-то хрена остаться единственный «политический» Пикассо, и желает его расстрелять. Но выясняется, что паршивец ушёл вместе с остальными! Майор немедленно пускается в погоню, начисто забыв про склад и оружие, которое так никто и не спрятал.

Убив, как полагается, вертухаев, наши друзья двинулись на хутор за тёткиными блинами. Только один из них, старый зэк по кличке Зёма пошёл в другую сторону, и уже вскоре вышел к немцам. «О, хайль Гитлер!» — радостно кричит Зёма почти без акцента. «Швайне!» — кричат немцы. «Это что, свинья что ли?» — расстраивается Зёма и достаёт ножик. Немцы тоже расстраиваются и убивают Зёму. Такие познания в немецком в начале войны объясняются либо тем, что Зёма в минуты лагерного досуга Шиллера читал без словаря, либо тем, что он, как и мы с вами, вырос на фильмах о войне.

Тётки в деревне друзья не находят, зато тёткин погреб набит немецкими консервами и динамитом. Свастика на банках тушёнки ребят не смущает, а на динамит они вообще не обращают внимания, поэтому никто не задаётся вопросом, что вся эта хрень делает в деревенском погребе.

Тут подошли бабы из количества местных и накрыли поляну «разведчикам», как те скромно представились (в ту пору шансон не слушали и слово «зэка» было не очень популярным). В общем, обосновались друзья на хуторе, женщинами обзавелись, и стали жить-поживать, да добра наживать. Их злобные НКВДшники по окрестным деревням ищут, в ста метрах от хутора немцы Зёму застрелили, а им – хоть бы хны, и в ус не дуют. А верхом презрения к войне и вертухаям стала свадьба, которую зэки организовали на третий день своего проживания на хуторе.

Но не всё было так безоблачно. Ночью после свадьбы на деревню спрыгнули немецкие парашютисты! (Почему бы им было просто не прийти пешком – ума не приложу). Спрыгнули и сразу в погреб: «Кто сидел на ящике с динамитом и сдвинул его с места? Кто открывал нашу тушёнку и всю её съел?» Такие странные, я балдею. Придумали оставить продукты питания прямо под носом у проклятых русских! Сопрут – неужели не было ясно?!

В общем, назревал конфликт. В итоге, зэки замочили одного из немцев, генеральского сынка с синеньким скромным платочком на шее. Немцы подумали на местного однорукого дедушку и повесили его. За это зэки ночью замочили ещё двоих, а в качестве морального подавления противника к утру вырыли десять могил, в две из которых сложили свежепреставившихся – мол, остальных чуть позже. Ну молодцы, что тут сказать. Подобное я видел в ужастике «Оно» по Стивену Кингу, где злобный мистический клоун вырыл пять могилок для борцов со злом, а рядом была одна, уже зарытая. Но клоуну-то не привыкать могилы рыть, а зэки сначала стремались даже дрова рубить, не то, чтобы землю впустую лопатить.

Немецкий лейтенант решает перебить всё местное население, но капитан возражает, так как у них есть задание, не терпящее отлагательств. После чего лейтенант зачем-то стреляет капитану в лоб, наверное, чтобы тот красиво упал в могилу, на краю которой он как раз стоял по счастливой случайности. Да, шалила дисциплинка в рядах вермахта.

В общем, дальше всё было по сюжету «Великолепной семёрки»: несколько храбрецов встали на защиту деревни от негодяев. Почти все геройски погибли, но победили. А Пикассо, подслушав невнятный вражеский план о какой-то непонятной якобы отступающей советской колонне, которую нужно взорвать, для чего было зачем-то необходимо встретиться в условленном месте с какими-то предателями, выдвинулся к тому самому месту и перестрелял всех предателей, оказавшись на поверку репрессированным разведчиком. Там-то и настиг его майор НКВД с упорством жидкого терминатора. «А нефиг было в мае Сталину всякую фигню писать!» — кричал майор, размахивая револьвером. Также он кричал какую-то чепуху о миллионах погибших на войне соотечественников (это в сентябре-то 41-го – терминатор, однозначно!) «Да я ж правду писал, немцы напасть собираются, а Сталин не поверил!» — заорал в ответ Пикассо. Подумал-подумал майор, понял, что погорячился да и пошёл по своим майорским делам. Тут и сказке конец.

Выводы. Будь это фильм о подвиге группы солдат, сбежавших из немецкого плена – получился бы вполне сносный отечественный ремейк «Семи самураев». А так – фильм вредный, поощряющий убийство органов власти. Вдобавок необходимо было бы продумать многие ключевые моменты: немного определиться с линией фронта, с задачами диверсионной группы и с мотивами, движущими майора по лесам вслед за Пикассо.

Итак, по идеологии – 1/10, по смотрибельности – 6/10.

rexfox 03.10.2011 — 12:24

В стиле незабвенного нашего Штрафбата.
41 год.Банда воров профессионалов сбегает из лагеря. И напарывается на группу немецких диверсантов. И естесссно уделывает их.
Фильму надо смотреть и наслаждаться, особенно вставляют боевые эпизоды.
Немецкие диверсанты ночуют в избе.
а наши доблестные воры вырезают их охранение. Что они делают далее? Кидают гранату в окно? Не поверите-выкапывают рядом с домом спящих диверсантов 10 могил, по числу противника. Чтобы значит немцы с утра проснулись и испугались-на них ужО могилки готовы!
Особенно доставляет последний бой-читайте и наслаждайтесь:
1.Вор татарин, расстреляв все патроны и ни в кого не попав, берет охотничье ружюе с одним патроном и одолевает вражеского снайпера в снайперском поединке!
2.Вор ножевик, расстреляв все патроны и ни в кого не попав, метает нож и убивает врага.
3.Вор карманник, расстреляв все патроны и ни в кого не попав, ворует у вражеского диверсанта чеку от гранаты, враг взрывается
4.Вор ,самый сильный, расстреляв все патроны и ни в кого не попав, берет бревно и насаживает вражеского диверсанта на это бревно.
5. Вор авторитет, расстреляв все патроны и ни в кого не попав, взрывает себя вместе с командиром вражеской группы.
Хеппи-энд.
Ну и как всегда один из героев фильма злобный энкаведешник, готовый расстрелять каждого кто ляпнет о неудачах Красной Армии.
Еще один из героев благородный разведчик, предупредивший наше командование о внезапном нападении Гитлера и поехавший в награду сидеть в лагере.

Понимая что эта чушь естесственно не найдет никакого подтверждения в реале-авторы в конце фильма сообщают:»подвиг российских воров патриотов остался неизвестным, как и подвиг всего советского народа, спасшего мир от фашисткой чумы» Время прослезиться-воры спасли мир!

Рекомендую-если перепил и необходимо потошнить.

ded2008 03.10.2011 — 12:57

это че правда такое сняли?

rexfox 03.10.2011 — 13:36

да
благородство воров поражает
перебив всю охрану-оставляют жизнь начальнику караула
авторитет благородно разрешает-«пусть живет»

rexfox 03.10.2011 — 13:38

правда и дисциплина у немцев внушает-командир диверсионного отряда убивает офицера куратора, приданного группе, чтобы значит не мешал.

Бонк 03.10.2011 — 14:51

rexfox
Банда воров профессионалов …расстреляв все патроны и ни в кого не попав, ворует у вражеского диверсанта чеку от гранаты, враг взрывается-воры спасли мир!

Уёпки снимают овнище — нам смотреть?
Да ни в жизнь!!!

Дед немного рассказывал как воевали.
Зимой переправа через реку — вплавь кто как может, и закрепиться на противоположном высоком берегу — а это двое суток мокрым в снегу лежать окопавшись. Отморозил зубы(!)…
Выжил.
В 43 году осколком зацепило — располосовало руку от кисти до локтя. Пока до госпиталя добирался, в ране черви завелись…
После госпиталя комиссовали.
Рассказывал о войне немного. Думаю, много умалчивал.
Но по тому, как и о чём рассказывал, никаких «рэмбов» там не было, особенно блатных.
И остаться живым — было немыслимым везением.
И про штрафбат немного знаю из первоисточника.
Двоюродный дядька совсем молодым горел в танке. Обожжённый пешком пришёл домой в бывший город Бабушкин. За что и попал в штрафбат.
Выжил.
Но война его хорошо помяла… остаток жизни жил он трудно.

Так вот такие киноподелки — плевок в лицо тем, кто воевал, очернение их светлой памяти, их подвига.
Чтоб вы уёпки сгорели заживо… 😞

ded2008 03.10.2011 — 19:31

благородство воров поражает

2m-outrage 03.10.2011 — 20:08

Но ведь был же случай когда под Ленинградом колония держала оборону двое суток. И ЗК, и конвой

ded2008 03.10.2011 — 20:16

кина совместно украино-российского производства. а кадр приведенный выше както к благородству не располагает. хотя надо будет скачать на выходных глянуть.

rexfox 03.10.2011 — 20:43

рецензия некоего ДеNNис-а
довольно толково рассказан сюжет
«По настойчивым советам камрадов посмотрел четырёхсерийный шедевр «Паршивые овцы». Ну что же, получите циничный пересказ.

Сентябрь 41-го, в лагерь приезжает новый начальник, суровый майор НКВД. Он с ходу спрашивает заключённых, не желает ли кто, как говорится, искупить кровью? Однако, необразованные зэки ещё не смотрели сериала «Штрафбат», поэтому все нерешительно мнутся и на фронт никто не стремится. Помощник начальника лагеря, трус и подхалим, говорит, что в лагере остались одни уголовники, политических там нет, поэтому — легче. Уголовники не знают, что с ними легче, поэтому планируют побег. Бежать собираются самые отъявленные бандиты, которые решают взять с собой худосочного Пикассо, прозванного так за то, что тот красил бараки. Пикассо обещает приютить всех на местном хуторе, где у него живёт тётка и печёт блины.

В это время приходят тревожные вести: враг скоро будет уже здесь. Начальник лагеря распоряжается, чтобы выделили несколько зэков для того, чтобы вывезти оружие со складов и закопать в условленном месте. Помощник-очкарик, вместо того, чтобы назначить десяток работяг, раболепно ползёт к пахану: «Нужна помощь, помоги, пожалуйста!» Пахан решает ехать сам, прихватив с собой корешей и Пикассо впридачу. Это ни у кого не вызывает подозрения, мало ли, может, старик решил ударным трудом оправдать себя перед Родиной.

Зэки садятся в грузовик и едут к месту следования. Солдатики-вертухаи цинично глумятся над ними и рассказывают о способах массового умерщвления заключённых. Тут вдруг зэкам нисходит благодать небесная в виде Люфтваффе. Немецкие асы метко стреляют из пулемётов, не трогая зэков и убивая мерзких вертухаев. Парочка «краснопёрых» остаётся в живых, но родоначальники движения «приморские партизаны» их безжалостно мочат, наверное, чтобы другие взяток не брали, и наряжаются в их форму, причём не грязно-кроваво-дырявую, а новенькую, словно только что из костюмерной «Мосфильма».

Тут вдруг майор-начальник спохватывается, что в лагере должен был с какого-то хрена остаться единственный «политический» Пикассо, и желает его расстрелять. Но выясняется, что паршивец ушёл вместе с остальными! Майор немедленно пускается в погоню, начисто забыв про склад и оружие, которое так никто и не спрятал.

Убив, как полагается, вертухаев, наши друзья двинулись на хутор за тёткиными блинами. Только один из них, старый зэк по кличке Зёма пошёл в другую сторону, и уже вскоре вышел к немцам. «О, хайль Гитлер!» — радостно кричит Зёма почти без акцента. «Швайне!» — кричат немцы. «Это что, свинья что ли?» — расстраивается Зёма и достаёт ножик. Немцы тоже расстраиваются и убивают Зёму. Такие познания в немецком в начале войны объясняются либо тем, что Зёма в минуты лагерного досуга Шиллера читал без словаря, либо тем, что он, как и мы с вами, вырос на фильмах о войне.

Тётки в деревне друзья не находят, зато тёткин погреб набит немецкими консервами и динамитом. Свастика на банках тушёнки ребят не смущает, а на динамит они вообще не обращают внимания, поэтому никто не задаётся вопросом, что вся эта хрень делает в деревенском погребе.

Тут подошли бабы из количества местных и накрыли поляну «разведчикам», как те скромно представились (в ту пору шансон не слушали и слово «зэка» было не очень популярным). В общем, обосновались друзья на хуторе, женщинами обзавелись, и стали жить-поживать, да добра наживать. Их злобные НКВДшники по окрестным деревням ищут, в ста метрах от хутора немцы Зёму застрелили, а им — хоть бы хны, и в ус не дуют. А верхом презрения к войне и вертухаям стала свадьба, которую зэки организовали на третий день своего проживания на хуторе.

Но не всё было так безоблачно. Ночью после свадьбы на деревню спрыгнули немецкие парашютисты! (Почему бы им было просто не прийти пешком — ума не приложу). Спрыгнули и сразу в погреб: «Кто сидел на ящике с динамитом и сдвинул его с места? Кто открывал нашу тушёнку и всю её съел?» Такие странные, я балдею. Придумали оставить продукты питания прямо под носом у проклятых русских! Сопрут — неужели не было ясно?!

В общем, назревал конфликт. В итоге, зэки замочили одного из немцев, генеральского сынка с синеньким скромным платочком на шее. Немцы подумали на местного однорукого дедушку и повесили его. За это зэки ночью замочили ещё двоих, а в качестве морального подавления противника к утру вырыли десять могил, в две из которых сложили свежепреставившихся — мол, остальных чуть позже. Ну молодцы, что тут сказать. Подобное я видел в ужастике «Оно» по Стивену Кингу, где злобный мистический клоун вырыл пять могилок для борцов со злом, а рядом была одна, уже зарытая. Но клоуну-то не привыкать могилы рыть, а зэки сначала стремались даже дрова рубить, не то, чтобы землю впустую лопатить.

Немецкий лейтенант решает перебить всё местное население, но капитан возражает, так как у них есть задание, не терпящее отлагательств. После чего лейтенант зачем-то стреляет капитану в лоб, наверное, чтобы тот красиво упал в могилу, на краю которой он как раз стоял по счастливой случайности. Да, шалила дисциплинка в рядах вермахта.

В общем, дальше всё было по сюжету «Великолепной семёрки»: несколько храбрецов встали на защиту деревни от негодяев. Почти все геройски погибли, но победили. А Пикассо, подслушав невнятный вражеский план о какой-то непонятной якобы отступающей советской колонне, которую нужно взорвать, для чего было зачем-то необходимо встретиться в условленном месте с какими-то предателями, выдвинулся к тому самому месту и перестрелял всех предателей, оказавшись на поверку репрессированным разведчиком. Там-то и настиг его майор НКВД с упорством жидкого терминатора. «А нефиг было в мае Сталину всякую фигню писать!» — кричал майор, размахивая револьвером. Также он кричал какую-то чепуху о миллионах погибших на войне соотечественников (это в сентябре-то 41-го — терминатор, однозначно!) «Да я ж правду писал, немцы напасть собираются, а Сталин не поверил!» — заорал в ответ Пикассо. Подумал-подумал майор, понял, что погорячился да и пошёл по своим майорским делам. Тут и сказке конец.

Выводы. Будь это фильм о подвиге группы солдат, сбежавших из немецкого плена — получился бы вполне сносный отечественный ремейк «Семи самураев». А так — фильм вредный, поощряющий убийство органов власти. Вдобавок необходимо было бы продумать многие ключевые моменты: немного определиться с линией фронта, с задачами диверсионной группы и с мотивами, движущими майора по лесам вслед за Пикассо.

Итак, по идеологии — 1/10, по смотрибельности — 6/10.»

rexfox 03.10.2011 — 20:45

ну и оправдания сценариста-почему гавно получилось гавном и что несмотря на то что это гавно-фильм великолепен и имеет глупокую смысловую нагрузку:
«Друзья! Меня зовут Игорь Швецов, и жизнь распорядилась так, что именно я стал автором сценария сериала «Паршивые овцы». Писать рецензию на картину, автором которой ты являешься, дело не самое благодарное, но я был свидетелем того, как фильм снимался, что получилось, а что нет, где можно было сделать лучше, а где уже ничего изменить было нельзя…Поэтому, не судите строго, я попытаюсь рассказать вам о своих ощущениях, о том, как эта картина снималась и о чувстве, с которым я вышел из зала кинотеатра, где проходила закрытая премьера…
Итак, по порядку.
Сценарий «Паршивые Овцы» (сначала он назывался » Враги»), я написал в 2007 году.
В 2008 кинокомпания Фильм.ЮА. приобрела на него все права и началась подготовка к экранизации.
Что может быть приятней для автора сценария, чем известие о том, что его картину утвердили и снимают? Только известие о том, что снимать будут в Голливуде 😊
Но Голливуда, увы, рядом не было 😊
Жизнь- штука сложная, а жизнь в Украине ещё сложней. 2008 год выдался мега-тяжёлым для Украины в отношении экономики и финансов, а если учесть то, что кинопроизводство как процесс здесь развивается намного медленнее чем в России, то можете себе представить, что происходило в нашем кино, когда наступил печально известный Мировой финансовый кризис… В 2008 году съёмки «Паршивых Овец» отложили. Наступил 2009…Кто знал, что именно 2009 г. станет пиком финансового кризиса? Наверное об этом знала только небольшая горстка людей, которая и спровоцировала этот кризис во всём мире… 😊
Всё шло к тому, что, скорее всего, сценарий заморозят ещё как минимум на год…но произошло чудо.
Летом 2009 года мне позвонил генеральный продюсер и сказал : «Игорь, мы запускаемся!» Я не поверил своим ушам…Как? На какие деньги? В стране кризис!!! Это нереально!
Но продюсер был строг и уверен в себе: » Ничего. Мы справимся! «
И началась подготовка к съёмкам. Под Киевом построили большую деревню
( она стоит там по-прежнему и радует грибников и туристов 😊) Собрали творческую группу — режиссёр, оператор… Отобрали российских актёров…короче, процесс пошёл.
Но очень скоро произошло то, чего все и ожидали, а денег- то не хватает!!!
Начались жёсткие установки: «Снимаем ровно 40 съёмочных дней! На большее денег нет и не будет! Переработка? Не допускается!» Очень быстро добрались и до моего сценария: «Так…Это снимаем! А Это не снимаем! На ЭТУ сцену денег нет и на ЭТУ нет…и ещё нет…и вообще нет…и в принципе, нужно сокращать!»
Если бы не слаженная, дружная съёмочная группа, которая делала этот фильм на одном дыхании, то мы бы его вообще вряд ли увидели. Времени не хватало, наступила осень, световой день становился короче и уже в 16-17.00 в лесу темнело. Запланированные сцены сыпались одна за другой…А в какой-то момент у меня вообще опустились руки и я подумал, что проекту конец…Но продюсеры не давали никому расслабляться и подгоняли всех вперёд ( за это им почёт и уважение! ), режиссёр ( Серёга Чекалов) тоже не собирался сдаваться у уверенно гнул свою линию. В целом, со стороны мы, наверное, были похожи на сотню муравьёв упрямо пытавшихся сдвинуть с места бетонный каток… 😊 Многим, наверное, интересно узнать, по какому принципу одни сцены в фильм попадают, а другие навсегда уходят в небытие? Принцип прост — время и деньги! Ну, например, в сцене, где уголовник Зёма едет на телеге и крадёт корзинку с продуктами у деревенского мужика, основным моментом должны были стать прикрытые покрывалом женские ноги! Ведь суть в том, что мужик везёт хоронить свою жену и продукты предназначены ей…Об этом он всю дорогу Зёме и рассказывает : «Вот, собрал ей с собой….Кто ж её там ( на небесах) покормит? » Зритель должен был увидеть прикрытое покрывалом мёртвое тело на телеге и понять весь цинизм зэка Зёмы. Но…ноги на телеге снять не успели! И в кадре их нет! И вообще не ясно, что и у кого крадёт Зёма! Я возмущался, как же так? Это же важно! Но мы просто не успели. В лесу стало темно и сцену мы не досняли…А переснимать на следующий день уже нельзя — это новая смена и дополнительные деньги, которых и так не хватает! Всё! Сегодня кино- это бизнес и нужно с этим смирится. В противном случае кино не будет вообще…Я бы мог рассказать ещё много интересного из того, что в фильм не вошло, но это займёт не один час…
Теперь о сюжете. Первое, не ищите никаких совпадений с фильмом «Бесславные ублюдки». Их там просто нет. Когда в 2007 году я написал этот сценарий и отдал в кинокомпанию, я и понятия не имел об «Ублюдках», несмотря на то, что Тарантино мне очень нравится. Да и по сюжету там нет никаких совпадений. Единственное — это постер, который сделали художники 😊 Постер- действительно чума 😊))
Теперь о том, почему я взял эту тему? Зэки, война…???
1.Я ненавижу фашизм. Ненавижу его хронически.
Фашизм забрал у меня и моей семьи близких мне людей.
2. Любая война- это посягательство на чью-то территориальную целостность и свободу.
Мне было важно понять, как будут вести себя в этой войне люди, чья свобода и без того уже ограничена колючей проволокой.
Будут ли эти люди защищать государство, которое лишило их свободы? Должны ли они это делать? Может быть фашисты — это всего лишь враги их врагов?
Враги ненавистной системы?
И могут ли зэки рассчитывать на наше с вами сопереживание?
3. Система наказаний существовала во все времена.
Но, к сожалению, карательная система не пользуется безупречным механизмом в отборе своих жертв.
И довольно часто её жертвами становятся невинные люди, либо люди, чья вина неадекватна полученному наказанию.
На улице 21 век, а карательный механизм по-прежнему не стал совершенным.
Поэтому, мне легко представить себе каким он был в те годы — войны, хаоса и разрухи.
Ключевым моментом в нашей истории является перелом. Перелом в сознании людей, имевших моральное право ненавидеть эту систему. Систему, которая сломала их судьбы, жизни и отняла свободу.
4. Отношение к контингенту с клеймом ЗК.
Это происходит потому, что многие рассматривают наших героев исключительно
как З/К. ЗЭК — заключённый исправительного учреждения.
А в жизни, многие из этого контингента- это обычные люди со своими разными судьбами, слабостями, пороками, талантами и душой. Мало чем отличающиеся от нас с вами.
Образно говоря, мы с вами тоже заключённые исправительного «учреждения> под названием ЖИЗНЬ.
И в этом «учреждении», согласитесь, мало кто из нас соблюдает абсолютную святость и безгрешие.
5. Я не в коей мере не хочу проводить параллели с гениальным Михаил Фёдоровичем Достоевским и его «Преступлением и наказанием», но на мой взгляд Раскольников не пережил больше страданий чем наши герои.
Мы дали своим героям право Выбора.
Он предпочли смерть за право искупления умереть с честью и достоинством.
Во-первых — это выбор любого уважающего себя мужчины, а во-вторых, это выбор человека, который не считается с прошлыми обидами на систему, когда на кону стоит Родина.
После закрытой Премьеры фильма я вышел из кинотеатра с двойственным чувством — с одной стороны, было жаль того, что снять не успели, а с другой стороны, мы хотели сделать фильм- молитву о жертвах той страшной войны и, на мой взгляд, это получилось.»

андроныч 06.10.2011 — 19:36

Рекомендую-если перепил и необходимо потошнить.

дак вот оно какое — Российское кино — бессмысленное и беспощадное
😊

Морнар 07.10.2011 — 12:48

Помню у них и раньше в кино героизировали криминальные рожи приблатненных «борцов с фашизмом», от Котовского и Джугашвили до одесситов Мишек, с шаландами полными кефали.

ded2008 09.10.2011 — 10:25

вообщем посмотрел. хочу заметить что кино совместно украино-российское. но в титрах идет как украино-фильм. вообщем укры на российские деньги антироссийский фильм замутили. обсуждать это как российское кино смысла нет. бандеры- западенцы сняли фильм про праобраз лесчных братьев. действия как я понял и проходили гдето на украине. все атрибуты местные. болгары с бородами, хутора, бабы с мешками вместо косынок на головах. кино снято с технической стороны неплохо. но снималось явно не для россии а для внутреннего употребления. русские там или вертухаи или если в русской форме, то это замаскированный отряд немецких диверсантов. по сюжету-ничего героического там не увидел. зеки в открытую обсуждают что сталин гавно надо к гитлеру идти. режут молодых безоружных конвоиров и за оружие берутся только когда их жизни грозит опасность а первого немца зарезали когда у одного изьзеков немец его маруху трахнуть хотел. вообщем ничего героического там не увидел. дебилизм нмцев поражает. вместотого чтоб отправится выполнять свою задачу ввязываются вненужный бой с жуликами. сюжет невнятный с множествами нестыковок. муть какаято. ощущение что лепили по ходу пьесы все что в голову придет.

Морнар 09.10.2011 — 13:02

вообщем укры на российские деньги антироссийский фильм замутили

Это госпропаганда РФ. Деньги на эти бесчистленные сериалы про «борцов с фашизмом» идут из бюджета в невероятных количествах. В год их наверно выпускают как за 10 лет в СССР.
Агипроп РФ не справляется, загружают студии на украине, в белоруссии.
Бесконечный поток фекальных масс и бюджетных денег в карманы пропагандистов.
Качество исполнения, интеллектуальный уровень создателей на уровне азиатов из киргизфильма и ниже.
Ненависти к русским они в этих фильмах особо не скрывают, часто русские выступают в роли врагов, немцы на втором плане.

bendero 09.10.2011 — 13:12

Даже Морнар возник из мрачных форумских глубин =)

Ledogor 09.10.2011 — 15:55

Мда…почитал и решил..Я такое смотреть не буду пожалуй…

blackbox 10.10.2011 — 15:28

и раньше в кино героизировали криминальные рожи приблатненных «борцов с фашизмом»

Да и не говори. Причём, ни одного русского лица, одни кагальные рожи.

андроныч 10.10.2011 — 19:32

на фотке фейковые быдловоришки, кстати. слишком ухоженные морды, и взгляд кроткий 😊

Просто Серый 11.10.2011 — 12:17

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы дед2008:
[Б]
по сюжету-ничего героического там не увидел. зеки в открытую обсуждают что сталин гавно надо к гитлеру идти. режут молодых безоружных конвоиров и за оружие берутся только когда их жизни грозит опасность а первого немца зарезали когда у одного изьзеков немец его маруху трахнуть хотел. вообщем ничего героического там не увидел. дебилизм нмцев поражает. вместотого чтоб отправится выполнять свою задачу ввязываются вненужный бой с жуликами. сюжет невнятный с множествами нестыковок. муть какаято. ощущение что лепили по ходу пьесы все что в голову придет.
[/Б]
[/QУОТЕ]
Всё так и есть.

Fyn 15.10.2011 — 09:54

оправдания сценариста напомнили анекдот о компазиторе, падающем листе и финальной пьесе 😊

rexfox 17.11.2011 — 09:37

На телеканале Звезда вчера увидел серию какого-то серниала
опять банда воров режет немцев и полицаев.
Эти сериалы клонами размножаются что ли?

rexfox 21.11.2011 — 21:44

Сериал называется Вторые, отряд Кочубея.
самое главное там в начале»По заказу правительства Москвы»
собственно все понятно-воры пытаются обьяснить быдлу что и воры могут быть патриотами 😊

Whale 22.11.2011 — 02:57

blackbox

Да и не говори. Причём, ни одного русского лица, одни кагальные рожи.

Что, мля, опять евреи мерещатся везде? Опять одеколона напился?

sl-62 24.11.2011 — 11:45

Попытался посмотреть паршивых овец. Даже водка не помогла. Добивал (фильму) уже из принципа, в ускоренном режиме.

Описание серий

  • 1 серия

    Никто из руководства СССР не верит в донесения разведчиков: скоро начнется война. Генералы ГРУ даже не считают нужным докладывать об этом Сталину. Но начавшаяся 22 июня 1941 года война оказывается хуже, чем можно было представить в самом ужасном сне. К сентябрю немецкие войска стоят уже под Москвой. Начальник лагеря майор Рычигин отдает приказ расформировать склад боеприпасов в 40 километрах от зоны.

    Снаряды и боеприпасы уничтожить, а винтовки закопать и пометить место. К складу отправлен отряд зеков из 10 человек, которые после выполнения задания должны быть расстреляны. Но по пути, во время бомбежки, семерым из зеков удается бежать, добив раненых охранников и забрав их оружие. Сбежавшие направляются в ближайшую деревню, где у одного из них живет тетка. Однако в деревне уже побывали немцы, и после погромов и пожаров там остались лишь старики, женщины и дети.

  • 2 серия

    В разношерстной группе зеков обстановка сложная. Хрупкое равновесие поддерживается противостоянием взрывному Штопору нескольких спокойно рассуждающих зеков. Воровской авторитет Батя предупреждает Сергея, парня из деревни, где они все находятся, что нужно подчиняться блатным и не задирать больше ни Штопора, ни Сыча. Сергей по прозвищу Пикассо понимает, что выдавать в будто бы сбежавших из плена красногвардейцах зеков нельзя, поэтому характеризует их как «плотника», «бывшего фокусника», «строителя»…

    Сергей любит девушку, оставшуюся в деревне, и они решают пожениться. Прямо здесь, в старом доме, а венчание проведет дед Архип. Импровизированная свадьба с угощением, с выпивкой и тихими песнями переходит в ночь. А в это время к деревне уже подходит отряд немецких диверсантов. К тому же в этих же местах ведет свой ожесточенный розыск сбежавших зеков майор Рычигин.

  • 3 серия

    Штопор рано утром видит входящих в деревню немцев. Он предупреждает Батю, и все мужчины успевают спрятаться в дополнительном маленьком погребе в доме у Дашиного деда. Немецкие же диверсанты сразу замечают, что на складе, ими оставленном, кто-то побывал. Но порученную им операцию ни отменять, ни переносить на другое место нельзя, поэтому происходит тотальный обыск каждого дома в деревне.

    Немцы никого не находят, но вскоре погибает первый из диверсантов: кто-то перерезал ему горло. Потом погибают еще двое, и немцы понимают: в деревне все же кто-то есть. Но к этому времени все русские, и взрослые, и женщины с детьми, уже покинули деревню и по болотам ушли к партизанам. Причем то, что пришлые мужчины вовсе не красноармейцы, а бандиты, уже не тайна для всех, и Даша упрекает Сергея за обман. Между тем и на зоне не собираются больше охранять зеков, ведь линия фронта уже совсем рядом.

  • 4 серия

    Начальник зоны майор Рычигин отдает приказ о ликвидации заключенных. После общего ночного расстрела персонал зоны эвакуируется, но по дороге наталкивается на колонну немецких машин, открывших огонь на поражение. В то же время блатные решают не отсиживаться, а вернуться на хутор и завалить немцев — ведь их вроде немного. Сыч, Палач, Штопор, Батя — все хотят мстить врагам, хотя сами окружены врагами и со стороны своих: ведь они — зеки, и судьба их в любом случае будет соответственная.

    Блатные с винтовками вступают в неравный бой с немцами, вооруженными автоматами. А в лесу последний оставшийся в живых из лагерного персонала, майор Рычигин, преследует зека Пикассо, потому что этот парень — разведчик, приговоренный к расстрелу за «провокационное» предупреждение о готовящемся вторжении Гитлера. Диверсия немцев предотвращена, но до Великой Победы еще очень, очень далеко.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Партнерская программа праздники
  • Партизаны брянщины сценарий
  • Пародия на учителей сценарий
  • Пародия на телепередачу спокойной ночи малыши сценарий
  • Пародия на танцы на тнт сценарий