25-фев, 22:40
22 751
SKLEROZZ
3
Маршрут Печорская магистраль создан по мотивам Северной железной дороги, Сольвычегодского и Сосногорского отделения. Моделирует железнодорожный путь от Коноши до Сольвычегодска.
Воспроизведен реальный рельеф, профиль пути и километраж, а так же модели реальных вокзалов.
Маршрут не электрофицированный, начинается с Коношского узла, где находятся ст.Коноша1 и ст.Коноша2, электрофицированные контактной сетью переменного тока. Здесь производится смена тяги, с электрической на тепловозную. Сразу после ст.Коноша2 маршрут делится на 2 однопутных хода, северный и южный, и пролегают параллельно на протяжении 100км. Затем сходятся на ст.Вельск и дальше продолжается двухпутный ход, но почти все мосты на дороге однопутные.
Дорога пролегает по живописнейшим местам русского севера, Архангельской области и Республики Коми. Пересекает многочисленные малые и огромные реки, такие как например Вага, Сев.Двина, Вычегда, Печора, Уса и другие. Бескрайние леса и болота и даже проходит по голой тундре. От ст.Ядриха, в южном направлении, идет ответвление на Великий Устюг, Родину Деда Мороза. Движение там крайне редкое, 1-2 пары поездов в сутки, длинна линии 55км, тип сигнализации ПАБ. Раньше, в былые времена, в некоторых поездах, были прицепные вагоны на Устюг, которые отцеплялись в Ядрихе.
Также на карте реализована 65км ведомственная линия Юра-Тегрозеро, дорога на Тегру, в реале уже разобранная в 2010г. Это однопутная полузаброшенная дорога находится в слабо-удовлетворительном состоянии и не имеет ни какой сигнализации, ограничение скрости 40км/ч, в основном используется для вывозки леса, так же можно осуществлять туристические поездки по глухим и отдаленным уголкам Архангельской области. Используемый подвижной состав ТЭМы любыл видов, а так же мотриссы и различные аппараты на рельсовом ходу.
Используемые локомотивы:
Движение по магистрали интенсивное, пассажирские и грузовые поезда.
ЧС4Т, ВЛ60ПК,ВЛ80С,Т, ЭП1-исключительно с мурманским поездом.
2,3ТЭ10М, 2,3ТЭ10МК, 2ТЭ10В, 2,3ТЭ10У, 2,3ТЭ10УК, 2ТЭ10УТК, ТЭП70, 2ТЭ70, ЧМЭ3, ЧМЭЗТ, ранее-2ТЭ25К (ПЕРЕСВЕТ), а так же легендарные 2ТЭ121, частные тепловозы серии ТЭМ, 2ТЭ116.
Весовые нормы для тепловозов 2ТЭ10 на участке Коноша-Инта-5200т.
Рекомендуемые веса 3000-4000т на 2 секции.
Скоростные режимы, для пассов-120 км/ч, рекомендуемая 70-80 км/ч, в зависимости от графика и расписания, для грузовых-80 км/ч. Основные ограничения выставлены на светофорах, и маркерах, согласно соответствующим документам.
Хочется выразить отдельную благодарность следущим людям, принявшим активное участие в разработке маршрута:
jim_spb за подержку и помощь во всем и на всех этапах строительства.
storm, Jericho за идею и предоставление сгенерированного рельефа, а так же другой различной помощи.
Tramwayz, SKLEROZZ, Alexa, Эрендир, fpkfi за создание оригинальных объектов и другой помощи.
Отдельное спасибо Tram_, за разработку и создание, а так же за помощь в настройке сигнализации и маршрутизации.
А так же, хочется поблагодарить всех авторов, чьи дополнения используются на карте и всех тех людей, которые так или иначе, оказывают помощь и содействие в разработке данного маршрута. Хочется, что бы в будущем, список авторов только увеличивался, а маршрут становился интересней, реалистичней и играбельней.
Весь маршрут со всеми необходимыми зависимостями (в том числе локомотивами и вагонами)запакован в один архив.
После распаковки применять «Import content» в контент-менеджере (КМ),
либо перенести распакованную папку в окно КМ.
Используются библиотеки стрелок Бугра
Информация о файле
Маршрут Печорская магистраль создан по мотивам Северной железной дороги, Сольвычегодского и Сосногорского отделения. Моделирует железнодорожный путь от Коноши до Сольвычегодска.
Воспроизведен реальный рельеф, профиль пути и километраж, а так же модели реальных вокзалов.
Маршрут не электрофицированный, начинается с Коношского узла, где находятся ст.Коноша1 и ст.Коноша2, электрофицированные контактной сетью переменного тока. Здесь производится смена тяги, с электрической на тепловозную. Сразу после ст.Коноша2 маршрут делится на 2 однопутных хода, северный и южный, и пролегают параллельно на протяжении 100км. Затем сходятся на ст.Вельск и дальше продолжается двухпутный ход, но почти все мосты на дороге однопутные.
Дорога пролегает по живописнейшим местам русского севера, Архангельской области и Республики Коми. Пересекает многочисленные малые и огромные реки, такие как например Вага, Сев.Двина, Вычегда, Печора, Уса и другие. Бескрайние леса и болота и даже проходит по голой тундре. От ст.Ядриха, в южном направлении, идет ответвление на Великий Устюг, Родину Деда Мороза. Движение там крайне редкое, 1-2 пары поездов в сутки, длинна линии 55км, тип сигнализации ПАБ. Раньше, в былые времена, в некоторых поездах, были прицепные вагоны на Устюг, которые отцеплялись в Ядрихе.
Также на карте реализована 65км ведомственная линия Юра-Тегрозеро, дорога на Тегру, в реале уже разобранная в 2010г. Это однопутная полузаброшенная дорога находится в слабо-удовлетворительном состоянии и не имеет ни какой сигнализации, ограничение скрости 40км/ч, в основном используется для вывозки леса, так же можно осуществлять туристические поездки по глухим и отдаленным уголкам Архангельской области. Используемый подвижной состав ТЭМы любыл видов, а так же мотриссы и различные аппараты на рельсовом ходу.
Используемые локомотивы:
Движение по магистрали интенсивное, пассажирские и грузовые поезда.
ЧС4Т, ВЛ60ПК,ВЛ80С,Т, ЭП1-исключительно с мурманским поездом.
2,3ТЭ10М, 2,3ТЭ10МК, 2ТЭ10В, 2,3ТЭ10У, 2,3ТЭ10УК, 2ТЭ10УТК, ТЭП70, 2ТЭ70, ЧМЭ3, ЧМЭЗТ, ранее-2ТЭ25К (ПЕРЕСВЕТ), а так же легендарные 2ТЭ121, частные тепловозы серии ТЭМ, 2ТЭ116.
Весовые нормы для тепловозов 2ТЭ10 на участке Коноша-Инта-5200т.
Рекомендуемые веса 3000-4000т на 2 секции.
Скоростные режимы, для пассов-120 км/ч, рекомендуемая 70-80 км/ч, в зависимости от графика и расписания, для грузовых-80 км/ч. Основные ограничения выставлены на светофорах, и маркерах, согласно соответствующим документам.
Хочется выразить отдельную благодарность следущим людям, принявшим активное участие в разработке маршрута:
jim_spb за подержку и помощь во всем и на всех этапах строительства.
storm, Jericho за идею и предоставление сгенерированного рельефа, а так же другой различной помощи.
sdkgf, Темыч за оконташивание Коношского узла.
Tramwayz, SKLEROZZ, Alexa, Эрендир, fpkfi за создание оригинальных объектов и другой помощи.
Отдельное спасибо Tram_, за разработку и создание, а так же за помощь в настройке сигнализации и маршрутизации.
А так же, хочется поблагодарить всех авторов, чьи дополнения используются на карте и всех тех людей, которые так или иначе, оказывают помощь и содействие в разработке данного маршрута. Хочется, что бы в будущем, список авторов только увеличивался, а маршрут становился интересней, реалистичней и играбельней.
Весь маршрут со всеми необходимыми зависимостями (в том числе локомотивами и вагонами)запакован в один архив.
После распаковки применять «Import content» в контент-менеджере (КМ),
либо перенести распакованную папку в окно КМ.
Используются библиотеки стрелок Бугра
<kuid2:502415:100532:5>,<kuid2:502415:103583:1>
Что нового в версии 26.02.19 Просмотр изменений
Размещено 13 сентября, 2021
Вычищены «левые» пассажиры из сессии.
Просьба всех, кто уже скачал, перекачать карту и сессию. Удалить у себя <kuid:-2:1001> и поставить вот этот по ссылке
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
- Администратор
- Жалоба
Тема посвящена модернизации действующего маршрута и сессии для мультиплеера «Северная ЖД» (бывшая «Печорская магистраль»).
Маршрут находится в свободном доступе на ДЛС со всеми деталями.
<kuid2:833171:100035:2> [Team of the Trainz] Northern Railway | 3.0
<kuid2:833171:100038:2> [Team of the Trainz] Northern Railway | Multiplayer
<kuid2:568300:100274:3> [Team of the Trainz] Northern Railway | zxPath
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ну можно играть мп
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Администратор
- Жалоба
Маршрут можно доступен на ДЛС:
<kuid:833171:100035> [Team of the Trainz] Northern Railway | 3.0
Сессия появится в течение 36 часов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Для тебя нет
-
3
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Администратор
- Жалоба
1 час назад, Pleigox3 сказал:
А, сессия будет с ПС?
Да. Пока ДЛС не подтвердил.
Это пока тестовый вариант, позже будет с обновленным ПС. Плюс пустая сессия с zxPath.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
То есть, будет сессия с ПС, а вторая пустая?
4 минуты назад, Ilyon сказал:
Да. Пока ДЛС не подтвердил.
Это пока тестовый вариант, позже будет с обновленным ПС. Плюс пустая сессия с zxPath.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ничего тебе не будет , смотрим в окно и радуемся жизни
-
2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Администратор
- Жалоба
6 минут назад, Pleigox3 сказал:
То есть, будет сессия с ПС, а вторая пустая?
1. Сессия с ПС (мультиплеер с RE DSP Controller) (<KUID:833171:100038>)
2. Сессия без ПС (zxPath) — будет залита после тестов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Администратор
- Жалоба
Мультиплеерная сессия доступна на ДЛС:
<kuid:833171:100038> [Team of the Trainz] Northern Railway | Multiplayer
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Администратор
- Жалоба
Первый этап тестирования маршрута завершен. Все выявленные недочеты отправлены на исправление. Маршрут и сессия после коррекции будут перезалиты на ДЛС под теми же куидами (с увеличением версии). Все принявшим участие спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Администратор
- Жалоба
Маршрут и сессия (для мультиплеера) обновлены на ДЛС. В сессию добавлено правило переключения ручных стрелок.
Добавлена пустая сессия с настроенной маршрутизацией zxPath:
<kuid2:568300:100274:2> [Team of the Trainz] Northern Railway | zxPathИсправления по текущей версии будут внесены в следующие.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- 1 месяц спустя…
- Жалоба
<kuid:568300:100448> единственный куид пишет что неизвестный. и не могу найти нигде
Изменено 25 декабря, 2020 пользователем imperi
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Администратор
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
2 минуты назад, Ilyon сказал:
Спасибо большое теперь все норм стало
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
-
Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Форма входа |
Мини-чат |
Статистика |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||