Педагогический анализ спортивного праздника

Анализ спортивног праздника по АФК

Анализ спортивного праздника детей старшей группы (5-6лет)

Дата проведения :28.04.16г.

Место проведения : спортивный зал

Начало праздника: 10.00

Количество участников: 20человек.  Дети старшей группы ( 5-6 лет).

Вид: занятия физкультурно-оздоровительное мероприятие

Тип: соревновательно – игровой.

Время проведения:1час

Вела анализ

Задачи: воспитать желание заботиться о своем здоровье, развитие физических качеств, воспитание чувств товарищества и взаимопомощи.

Цель: приобщение к здоровому образу жизни.

Место проведения праздника было подготовлено заранее, подготовлен необходимый инвентарь, подарки для награждения. Материальное обеспечение проведения мероприятия взяла на себя администрация школы.

Целью данного праздника было приобщения детей к здоровому образу жизни с применением соревновательно-игрового метода. В процессе праздника решались следующие задачи: укрепление здоровья, развитие физических и моральных качеств. Выбранная структура праздника наиболее рациональна для решения данных задач. и было правильно распределено. Праздник состоял из 6 подвижных игр –эстафет: «Кто быстрее до прыгнет до флажка», «Зеркало», «Передай мяч в парах», «Мяч в корзине», « С кочки на кочку», «Ручной мяч».  Детям предварительно были объяснены правила подвижных игр, выбраны капитаны команд. Праздник начался с викторины « Страна здоровья». Между подвижными играми, проводились игры для отдыха.

Соревновательно –игровой метод  и выбор игр создание эмоционального фона обеспечил высокую работоспособность детей в течении всего мероприятия. Время использовалось рационально.

Подобное мероприятие пошло на пользу, дети показали желание участвовать в играх, собранность, взаимодействие между собой. Но не все дети были внимательны. В итоге победила дружба.

Мероприятие прошло на высоком организационном уровне, ярко, красочно, динамично.

Рекомендации: проводить такие мероприятия регулярно, обратить внимание на устранение погрешностей в проведении.

Вывод: Данное мероприятие способствовало созданию дополнительных условий для самореализации и положительных эмоций, организованности, желания участвовать в мероприятии.

Опыт и грамотность тренеров способствовало решению всех задач мероприятия. Все этапы выполнялись последовательно, затраченное на них время соответствовало плану.

Задачи поставленные организаторами, были достигнуты. Детям было интересно, что способствовало эффективности проведения мероприятия.

Оценка группового руководителя практики:

Дата :

Самоанализ спортивного праздника

для детей и родителей «Малыш и Карлсон»

В организации досуга были выполнены гигиенические условия: проветренное помещение, влажная уборка, освещение, спортивная одежда и обувь.

На развлечении было использовано музыкальное сопровождение. Развлечение было начато своевременно. Время и условия проведения соответствуют требованиям Сан ПиН.

Внешний вид воспитателя и физинструктора и детей соответствует норме. На развлечении педагогом были использованы разнообразный спортивный инвентарь: обручи, гимнастические мячи, ложки, стойки, скамейки.

К развлечению составлен подробный конспект. Указана предварительная работа и оборудование.

   Каждой команде перед игрой дают название. Интенсивность хода праздника в целом была активной, позитивной и достигалось за счет заинтересованности детей и их родителей.

Были реализованы условия для достижения целей, во время эстафетдети были активны и стремились быть лидерами. Также удалось у ребят пробудить интерес к физической культуре в ходе состязаний.

Я ответственно подошла к подготовке  теоретической составляющей мероприятия – подготовила задания с учетом уменийи возраста детей.Использовала разные приемы обучения и воспитания (игровой, художественное слово и др.), оценка деятельности детей, приемы поощрения, вспомогательные вопросы.

Все части развлечения взаимосвязаны. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим (Стихи, эстафеты, загадки, танец).

Оценивая степень активности детей на развлечении можно сказать что, в основном все дети принимали активное участие в ходе развлечения, но некоторые дети (2-3), в силу своей стеснительности неактивно принимали участие. Родители также активно участвовали во всех эстафетах, помогая своим детям, подбадривая их.

В конце праздника команды наградили призами и дипломами.

Исходя из общих результатов, оцениваю проведенное мероприятие положительно, если не брать в расчет высокий рабочий шумовой фон, но и его можно считать достижением высокой заинтересованности самих детей и родителей в победе и активности.

Самоанализ спортивного мероприятия

«Здоровая семья здоровое будущее

Цели и задачи:

  • Развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости, быстроты.

  • Использовать остроту ума и сообразительность.

  • Сплотить детей, родителей, педагогический коллектив.

  • Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.

Место и время проведения:  спортивный зал школы

Участники:

В игре принимали участие ученики 3 -х классов и их родители.

Состав: 5 команд по 6 человек

Форма: спортивная форма, кроссовки.

Мероприятие носило игровой характер – спортивное соревнование в форме эстафеты. Необходимый инвентарь был подготовлен заранее. В проведении занятия принимали участие учащиеся 3-х классов .

План мероприятия соответствовал программным требованиям данного возраста. Участники к началу эстафеты были в спортивной форме. Эстафеты были составлены таким образом, чтобы дети могли продемонстрировать полученные на уроках физического воспитания и на занятиях спортивного часа физические умения: силу, выносливость, быстроту, ловкость, внимание и выдержку. Кроме того, важная роль отводилась командной и поддержке. Все эти качества дети показали в полной мере. Были реализованы условия для достижения целей, во время игры учащиеся были активны, смекалисты, сообразительны и стремились быть лидерами и выиграть приз. Содержание мероприятия в свою очередь полностью отвечало требованиям темы мероприятия. Также удалось у учащихся пробудить интерес к физической культуре в ходе состязания. Ребята проявили себя в эстафетах

Психологическая атмосфера в ходе мероприятия была доброжелательной, и проходило в психологически комфортной обстановке.

Исходя из общих результатов, оцениваю проведенное мероприятие положительно, если не брать в расчет высокий рабочий шумовой фон, но и его можно считать достижением высокой заинтересованности самих учащихся в победе и активности. Поставленные задачи выполнены.

Классный руководитель 3 «Б» класса Тойтиева А.З.

КГУ «СОШ № 19» ВКО г. Семей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Педсовет разработка сценарий
  • Педагогическая конференция сценарий
  • Педагогическая карусель сценарий
  • Педагогическая гостиная сценарий
  • Педагогикалы? дебют сценарий