Педагогический батл сценарий

Ведущий1.   Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня, на ваших глазах будет происходит феерическое представление ! Добро пожаловать...

Конкурсная программа для педагогов «Педагогический батлл»

Ведущий1.   Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня, на ваших глазах будет происходит феерическое представление ! Добро пожаловать на Педагогический БАТЛ!

Батл, баттл (англ. battle — бой, битва) — сражение между участниками для выявления сильнейшего из них.

Ведущий 2.

Не до шуток педагогам,

Нужно быть частенько строгим.

Только вот одна беда –

Смеяться хочется всегда!

Ведущий 1.

Мы хотим вам пожелать

Чувства ваши не скрывать!

Улыбаться и смеяться,

Чтоб успехов добиваться!

Ведущий 2.Итак, команды сформированы и вам, дорогие наши коллеги,  предстоит преодолеть несколько препятствий на пути к победе за звание «Короли Педагогического Батла». 

Ведущий 1. Представляем вам наше достопочтенное жюри:

1.      Шишкова Людмила Михайловна

2.      Горн Надежда Евгеньевна

3.      Батенкова Надежда Васильевна

4.      Тайманова Анастасия Александровна

5.      Оралина Наталья Васильевна

6.      Чуйкина Наталья Фёдоровна

7.      Долганова Вера Николаевна

Ведущий 2.Ну что ж, мы начинаем!

Ведущий 1. Первый наш конкурс – Приветствие. Задача команд в течении 2 минут придумать такое название своей команды, чтобы оно сочетало в себе все направления деятельности нашего Центра творчества.

1.      Ведущий 2.Танцевальный батл

Заранее подготавливается нарезка песен по разным направлениям (музыка 80-х, песни для детей и т.д.) Каждая команда выходит на сцену и под музыку начинает танцевать характерные движения данному стилю.

2.      Ведущий 1.  Конкурс сказок.

Подготавливаются аудиосказки (которые вы можете успешно скачать в интернете). Каждая команда выходит на сцену и выполняет «указания» включенной сказки.

(пример сказки: Сказка- прикол про Ивана Царевича и Кощея Бессмертного , Сказка-прикол Три поросенка и т.д.)

3.      Ведущий 2. Фанты песен.

Все очень просто, сейчас наше достопочтенное жюри на листочках напишет песни, которые бы они хотели услышать. Капитаны команд подходят, тянут фант и команда исполняет заявленную песню.

Ведущие.

Пожелай добро любимым и добро к тебе вернётся,

Пожелай добро ты другу и вдвойне к тебе вернётся,

Пожелай добро соседу и втройне к тебе вернётся.

Пожелай добро врагу ты и в пять раз к тебе вернётся,

Пожелай добро всем людям, в десять раз к тебе вернётся,

Пожелай добро Земле ты и в сто раз к тебе вернётся,

Пожелай добро Вселенной и Вселенная ответит,

Та что всё добро Вселенной тебе Счастьем обернётся!

Желаем нежности и ласки,

Дней изумительно счастливых!

Пусть в жизни всё, как в доброй сказке,

Волшебно будет и красиво!

Желаем, чтоб в жизни всегда удавалось

Всё то, что намечено было,

Любая вершина легко покорялась,

Успех чтоб удваивал силы.

Азарта, энергии чтобы хватало

Для важных и смелых решений,

Удача в делах чтобы стимул давала

Для новых побед и свершений!

Автор: Климахина Людмила Андреевна

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Оформить бесплатно документ можно
здесь

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение

Сценарий мероприятия «Педагогический батлл»

Ведущий1. Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня, на ваших глазах будет происходит феерическое представление ! Добро пожаловать на Педагогический БАТЛ!

Батл, баттл (англ. battle — бой, битва) — сражение между участниками для выявления сильнейшего из них.

Ведущий 2.

Не до шуток педагогам,

Нужно быть частенько строгим.

Только вот одна беда –

Смеяться хочется всегда!

Ведущий 1.

Мы хотим вам пожелать

Чувства ваши не скрывать!

Улыбаться и смеяться,

Чтоб успехов добиваться!

Ведущий 2. Итак, команды сформированы и вам, дорогие наши коллеги, предстоит преодолеть несколько препятствий на пути к победе за звание «Короли Педагогического Батла».

Ведущий 1. Представляем вам наше достопочтенное жюри:

  1. Шишкова Людмила Михайловна

  2. Горн Надежда Евгеньевна

  3. Батенкова Надежда Васильевна

  4. Тайманова Анастасия Александровна

  5. Оралина Наталья Васильевна

  6. Чуйкина Наталья Фёдоровна

  7. Долганова Вера Николаевна

Ведущий 2. Ну что ж, мы начинаем!

Ведущий 1. Первый наш конкурс – Приветствие. Задача команд в течении 2 минут придумать такое название своей команды, чтобы оно сочетало в себе все направления деятельности нашего Центра творчества.

  1. Ведущий 2. Танцевальный батл

Заранее подготавливается нарезка песен по разным направлениям (музыка 80-х, песни для детей и т.д.) Каждая команда выходит на сцену и под музыку начинает танцевать характерные движения данному стилю.

  1. Ведущий 1. Конкурс сказок.

Подготавливаются аудиосказки (которые вы можете успешно скачать в интернете). Каждая команда выходит на сцену и выполняет «указания» включенной сказки.

(пример сказки: Сказка- прикол про Ивана Царевича и Кощея Бессмертного , Сказка-прикол Три поросенка и т.д.)

  1. Ведущий 2. Фанты песен.

Все очень просто, сейчас наше достопочтенное жюри на листочках напишет песни, которые бы они хотели услышать. Капитаны команд подходят, тянут фант и команда исполняет заявленную песню.

Ведущие.

Пожелай добро любимым и добро к тебе вернётся,

Пожелай добро ты другу и вдвойне к тебе вернётся,

Пожелай добро соседу и втройне к тебе вернётся.

Пожелай добро врагу ты и в пять раз к тебе вернётся,

Пожелай добро всем людям, в десять раз к тебе вернётся,

Пожелай добро Земле ты и в сто раз к тебе вернётся,

Пожелай добро Вселенной и Вселенная ответит,

Та что всё добро Вселенной тебе Счастьем обернётся!

Желаем нежности и ласки,

Дней изумительно счастливых!

Пусть в жизни всё, как в доброй сказке,

Волшебно будет и красиво!

Желаем, чтоб в жизни всегда удавалось

Всё то, что намечено было,

Любая вершина легко покорялась,

Успех чтоб удваивал силы.

Азарта, энергии чтобы хватало

Для важных и смелых решений,

Удача в делах чтобы стимул давала

Для новых побед и свершений!

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня, на ваших глазах будет происходит феерическое представление! Добро пожаловать на Педагогический БАТЛ!

Батл, баттл (англ. battle — бой, битва) — сражение между участниками для выявления сильнейшего из них.

Ведущий 2.

Не до шуток педагогам,

Нужно быть частенько строгим.

Только вот одна беда –

Смеяться хочется всегда!

Ведущий 1.

Мы хотим вам пожелать

Чувства ваши не скрывать!

Улыбаться и смеяться,

Чтоб успехов добиваться!

Ведущий 2.Итак, команды сформированы и вам, дорогие наши коллеги,  предстоит преодолеть несколько препятствий на пути к победе за звание «Короли Педагогического Батла». 

Ведущий 1. Представляем вам наше достопочтенное жюри: ……………

Ведущий 2.Ну что ж, мы начинаем!

Ведущий 1. Первый наш конкурс – Приветствие. Задача команд в течении 2 минут придумать такое название своей команды, чтобы оно сочетало в себе все направления деятельности нашего Центра творчества.

1.      Ведущий 2.Танцевальный батл

Заранее подготавливается нарезка песен по разным направлениям (музыка 80-х, песни для детей и т.д.) Каждая команда выходит на сцену и под музыку начинает танцевать характерные движения данному стилю.

2.      Ведущий 1.  Конкурс сказок.

Подготавливаются аудиосказки (которые вы можете успешно скачать в интернете). Каждая команда выходит на сцену и выполняет «указания» включенной сказки.

(пример сказки: Сказка- прикол про Ивана Царевича и Кощея Бессмертного, Сказка-прикол Три поросенка и т.д.)

3.      Ведущий 2. Фанты песен.

Все очень просто, сейчас наше достопочтенное жюри на листочках напишет песни, которые бы они хотели услышать. Капитаны команд подходят, тянут фант и команда исполняет заявленную песню.

Ведущие.

Пожелай добро любимым и добро к тебе вернётся,

Пожелай добро ты другу и вдвойне к тебе вернётся,

Пожелай добро соседу и втройне к тебе вернётся.

Пожелай добро врагу ты и в пять раз к тебе вернётся,

Пожелай добро всем людям, в десять раз к тебе вернётся,

Пожелай добро Земле ты и в сто раз к тебе вернётся,

Пожелай добро Вселенной и Вселенная ответит,

Та что всё добро Вселенной тебе Счастьем обернётся!

Желаем нежности и ласки,

Дней изумительно счастливых!

Пусть в жизни всё, как в доброй сказке,

Волшебно будет и красиво!

Желаем, чтоб в жизни всегда удавалось

Всё то, что намечено было,

Любая вершина легко покорялась,

Успех чтоб удваивал силы.

Азарта, энергии чтобы хватало

Для важных и смелых решений,

Удача в делах чтобы стимул давала

Для новых побед и свершений!

« Батл поколений»

 22 ноября 2017г. на Светлановском 111/2 СП «Детский дом» ЛСИТ состоялся креативный конкурс «Батл поколений» Это был поединок между воспитателями и их воспитанниками. Опыт и мудрость сошлись в «битве» с юношеским максимализмом. Состязание прошло весело и азартно, участники показали себя активными творческими личностями, продемонстрировав свои способности в вокальном, танцевальном, интеллектуальном конкурсах, а также в самопрезентации и дефиле.

     «Батл» способствовал сплочению, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, созданию праздничного настроения.

   Зрители были в восторге. В итоге, победила, конечно же,  дружба.   Объединение поколений состоялось!

« Батл поколений»

Цели и задачи:

1. Создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроения у присутствующих, организация содержательного досуга.

2. Способствовать психологическому сближению воспитателей и воспитанников СП «Детский дом», развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

3. Развивать  умение владеть зрительным залом, правильно держаться на сценической площадке, выявлять творческие и актёрские способности воспитанников, способствовать развитию умения работать в коллективе.

Предварительная подготовка

(воспитатели: Андреева В.Н. Пысенок Н.А.)

  1. Подбор материала, разработка сценария, репетиции.
  2. Оформление зала, техническое обеспечение.
  3. Костюмы для персонажей.
  4. Музыкальные и танцевальные номера.

Действующие лица:

Михаил Павлович-воспитатель        ведущие

Моисеева  Татьяна-воспитанница

Василий Петрович

Сергей Федорович и другие воспитатели        участники

Снежана и другие воспитанники

Михаил Павлович: Не в первый раз в  нашем доме происходят события, приковывающие к себе внимание. С огромным напряжением, волнением, наши участники готовились к конкурсу «Батл поколений» И этот день настал. Сегодня мы увидим противостояние двух поколений.  Ну, что же, мы начинаем!

Татьяна: Здравствуйте, дорогие друзья!!! Спасибо, что пришли на наш вечер. Я вижу, вы запаслись хорошим настроением. Очаровательные улыбки украшают ваши лица.

Михаил Павлович: Представлять команды поколений будем мы (указывает в сторону Тани, представляет…      — Татьяна.

Татьяна:  И, Михаил Палыч.

Татьяна:  Наши участники умны, элегантны, красивы, а обо всех других качествах, я думаю, мы узнаем очень скоро. Итак, встречайте, наши конкурсанты:

Звучит музыка Рой Орбитсон  (выходят дети)

-_музыка резко прерывается, раздается за кулисами шум (Дайте я выйду, да отстань …….)

-под музыку группы «Хлеб» песня» Эба» выходят воспитатели)

Воспитатели: Мы пришли!

Татьяна: Куда?

Воспитатели: На « Батл поколений»

Татьяна: На что, на батл?

Снежана:  Ну, на конкурс по-нашему.

Сергей Федорович:  Хотим показать вам танцы по-нашему.

Снежана: Не обижайтесь, но ваши танцы, отстой!

Сергей Федорович:  Ну, языком молоть оно каждый может, а вот спорнём?

Снежана: А спорнём, хотите батл, будет батл.

Сергей Федорович:  Мы согласны. Вперёд!

Михаил Павлович:  Ну, давайте посмотрим!

(танец детей)

Сергей Федорович:  Ну, не плохо, на 4- , а теперь, молодёжь, попрошу в зрительный зал.

-Петрович, можно тебя на минутку.

Василий Петрович: Интересно, куда это мы идём?

Сергей Федорович:   На сцену.

Василий Петрович:  Ты меня всё время втягиваешь в какие-то авантюры!

Сергей Федорович:   Спокойно, ты что, хочешь опозорится.

Василий Петрович:  Я не помню ничего.

Сергей Федорович:   Да, что, лапотуху не вспомнишь – что ли?

-Не вспомнишь, за мной повторяй!

-Коль, врубай!

(танец взрослых)

-под музыку из фильма «Сваты»

Василий Петрович:  Может на бис.

Сергей Федорович: Ты обалдел,  что ли, иди, давление меряй, завелся.

Михаил Павлович:  Ну, что молодёжь?

Татьяна:  Да ладно, уговорили  — ничья, а представить себя          всё-таки стоит.

Михаил Павлович: Это всегда, пожалуйста!

Наш следующий конкурс, конкурс «Самопрезентация поколений» каждая команда, должна рассказать о себе.

Татьяна:  И объяснить, почему именно они должны победить!

Михаил Павлович: По праву старших, мы начинаем!

(конкурс самопрезентации)

(прилагательные)

Взрослые:                                                      Дети: 

  талантливые,                                               умные,

  мудрые,                                                        красивые,

   красивые,                                                    креативные,

   ответственные,        веселые,

   опытные,        уверенные в себе,

   надежные,        общительные,

        добрые,        целеустремленные,

великодушные,        романтичные,

терпеливые,        амбициозные,

с чувством юмора.

Татьяна:  Вы говорите, что талантливые, ну, рассказывать каждый может, а показать сможете?

Михаил Павлович: Легко!

Татьяна: Ну, это мы сейчас и проверим.

(конкурс талантов)

песня «Вите надо выйти» – слова, танец.

Татьяна: Удивили……

Ребята, дадим достойный ответ!

песня  детей

Михаил Павлович:   Ответили достойно! Вы говорили еще, что  умные. А доказать сможете?

Татьяна: Конечно.

Михаил Павлович:  А теперь «Интеллектуальный» конкурс, команды поколений будут задавать вопросы друг другу.                         

 Но не просто вопросы, а те, которые подготовили заранее! Сейчас проверим, какие вы умные.

Вопросы к конкурсантам (взрослые детям)

Вопросы к конкурсантам (дети взрослым)

Михаил Павлович:  А ещё вы говорили, что красивые…

Татьяна: Что-то вы, Михаил Павлович, запамятовали, кажется, мне послышалось.  Но кто-то говорил тоже, что они красивые.

Михаил Павлович:  Ну, что есть, то есть, отрицать не будем.

                                Берем музыкальную паузу.

                                ( Песня в исполнении Видюковой  Виктории)

(в этот момент все участники переодеваются для дефиле)

Дефиле – «Мой стиль»

Заключительное слово представителей поколений.

Михаил Павлович:  

Есть у метких французов

Золотые слова:

«Если б молодость знала,

Если б старость могла».

Но бывает участок

В середине пути,

Когда опыт и сила

Могут рядом идти.

Этот возраст счастливый

Сочетает в себе

Два хорошеньких слова:

«Еще» и «Уже».

Так что жить в это время

И легко, и приятно:

Вам еще все доступно.

Нам уже все понятно.

Если жизнь вам предложит

Трудных ребусов ряд,

То решайте их смело-

Не смотрите назад.

Татьяна:

Между взрослыми и детьми обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Взрослые стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков.  Уважения и признательности достойны наши воспитатели за их любовь к нам. Мы благодарим вас за вашу заботу и внимание, за ваш опыт и мудрость – мы говорим вам Спасибо! 

                          Вопросы к конкурсантам (взрослые детям)

  1. Зверек на которого охотятся контролеры в автобусе.   (заяц)
  2. Какая птица приносит детей? (Аист)
  3. Сколько человек тянуло репку? (3)
  4. Какую птицу спасла дюймовочка? (Ласточку)
  5. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (Трое)
  6. На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят пальцев)
  7. Какого цвета стоп кран в самолете? (Его там нет)
  8. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
  9. У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семеро)
  10. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак)
  11. Земной шар, который может раскрутить каждый из вас (Глобус)

     12.Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

     13. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось   в корзине? (ни одного, потому что дно упало)

Вопросы к конкурсантам (дети взрослым)
   
1. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
   
2. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

   3. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

  4.Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

   5.Какой город назван в честь большой птицы? (Орел)

  6. Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? (Баба-Яга)

  7.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

  8. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
  9. По чему собака бегает? (По земле)
  10. За чем язык во рту? (За зубами)

  11.Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

  12.За чем мы едим? (За столом)

 13. От чего плавает утка? (от берега)

Сценарий тематического мероприятия для педагогов

Автор: педагог — организатор Кондаурова Екатерина Валерьевна .

МАУ ДО Центр «Остров» г. Североуральск.

Литературный баттл «В диалоге с Пушкиным»

Сценарий тематического мероприятия для педагогов «В диалоге с Пушкиным».

Файл: сценарий

Программа литературного баттла

«В диалоге с Пушкиным»

дата проведения: 28.08.2018 в 15:00
место проведения: МАУ ДО Центр, студия №1
участники: команда молодых педагогов, команда пенсионеров от Совета ветеранов Управления образования.

Ход мероприятия:

14:45 – 15:00 – регистрация участников
15:00 — 15:10 – вступительное слово ведущих
15:10 — 15:25 – разминочный раунд «Табу»
15:25 — 16:00 – раунд «Литературный battle»
16:00 – 16:15 – раунд «Крокодил», подведение итогов членами жюри
16:15 – 16:20 – вручение наградных документов
16:20 – 16:40 – слово жюри, обратная связь от участников.

Жюри:

директор МАУ ДО Центр, филолог
местный поэт
учитель русского языка и литературы

Сценарий литературного баттла «В диалоге с Пушкиным»

Выходят ведущие.

Ведущий №1: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня необычный день. В ближайшее время вы станете свидетелями уникальной борьбы — литературного баттла — между двумя сильнейшими командами, которые смогут продемонстрировать свои творческие способности.

Ведущий №2: Литературный баттл. Возможно, Вы не раз слышали это модное слово, но что же оно все-таки означает? Это литературная игра, своеобразное соревнование.

Ведущий №1: Вот и сегодня мы посмотрим, кто же из наших команд лучше разбирается в литературе, знает ее, а также обладает умением творить здесь и сейчас.

Ведущий №2: Ну что же, не будем терять ни минуты! Итак…. встречайте наши команды.

Под музыку представление команд.

Ведущий №1: Давайте поприветствуем команду совета ветеранов педагогического труда «____________»:

Ведущий №2: Аплодисменты не стихают, и на сцене команда молодых педагогов «_________________».

Ведущий №1: Сегодня нашим командам не придётся скучать, так как для них приготовлены самые разнообразные задания.

Ведущий №2: Получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией наши участники смогут в следующих этапах баттла:

Разминочный раунд «Табу»

Раунд «Литературный баттл»

Раунд «Крокодил»

Ведущий №1: Выступление команд будет оценивать наше многоуважаемое жюри в лице: имярек, директор Центра, филолог.

Ведущий №2: имярек, поэт и писатель

Ведущий №1: имярек, учитель русского языка и литературы

Итак, команды готовы?
Мы начинаем!

Ведущий №2: Первый, разминочный раунд – игра «Табу».
Правила игры: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценки выставляться не будут.

Команды играют раунд «Табу».

Ведущий №1:
переходим к следующему раунду.

Правила нашего литературного баттла простые: — каждая команда выбирает по три начала стихотворения Пушкина, и задача команды сочинить продолжение стихотворения, но так, чтобы не дублировать оригинал.
На подготовку дается 15 минут.

Затем представители команды по очереди декламируют свое произведение. Жюри будет учитывать как смысловую, поэтическую составляющую, так и артистичность исполнителя.

***
Когда по синеве морей
Зефир скользит и тихо веет,

***
Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;

***
Пошел старик к синему морю;
(не спокойно синее море)

***
Ох, лето красное! любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.

***
Волшебный край! Очей отрада!
Все живо там: холмы, леса,

***
У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том,

***
Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я;

***
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный.

***
Гонимы вешними лучами,
С окрестных гор уже снега

Ведущий №2: пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем в игру с веселым названием «Крокодил».

Правила раунда «Крокодил»

Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников). Один из игроков должен показать загаданное без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, т.е пантомимой.

При командной игре все игроки делятся на две команды. Одна из них дает задание игроку из команды соперника. За определенный промежуток времени (например, за 3-5 минут) он должен изобразить значение этого задания так, чтобы его команда смогла угадать заданное слово или фразу. Если справились — получили очко, и теперь очередь второй команды угадывать.


ПРАВИЛА ИГРЫ «КРОКОДИЛ»

1. Игрок показывает слово, используя только мимику, жесты, движения. Ему запрещается произносить слова (любые, даже «да», «нет» и т.п.) и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (например, по звуку «мяу» можно легко догадаться, что загадана кошка).

2. Запрещается губами проговаривать слова.

3. Запрещается показывать загаданное слово по буквам, т.е. показывать слова, первые буквы которых будут складывать загаданное слово!

4. Отгадывающие могут: задавать игроку любые вопросы; просить игрока показать синонимы; перечислять любые появляющиеся варианты. Помните, что очень многое зависит от активности тех, кто отгадывает, от их умения задавать наиболее существенные вопросы.

5. Для показа слова или фразы отводится определенное время. Если правильный ответ не прозвучал до окончания этого срока, то слово считается не угаданным.

6. Если загадывается одно слово, то это должно быть существительное в именительном падеже и единственном числе (например, любой предмет или животное).

7. Внимание! Слово считается разгаданным, если слово произнесено именно так, как оно было загадано (именно с теми же приставками, суффиксами и т.п.). Например, было загадано слово «солнышко» — в этом случае «солнце» будет неверным ответом.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖЕСТЫ

Игрокам лучше всего заранее договориться о специальных жестах, обозначающих те или иные понятия. Например:

• сначала игрок показывает на пальцах, сколько слов в задании, а затем начинает изображать любое слово (команда помогает игроку и спрашивает: «Это существительное?», «Это прилагательное?» и т.д.)
• крест руками — «забудьте, показываю заново»
• игрок показывает пальцем на одного из отгадывающих – он назвал наиболее близкое к разгадке слово
• круговые или вращательные движения ладонью – «подбирайте синонимы», или «близко»
• большой круг руками в воздухе — более широкое понятие или абстракция, связанное с загаданным словом
• игрок хлопает в ладоши и делает волну одной рукой – нужно добавить к названному командой слову суффикс, корень слова назван правильно (милый – миленький, платье – платьице)
• скрещенные пальцы — приставка «не»
• игрок показывают пальцем за спину — глагол в прошедшем времени
• игрок хлопает в ладоши – «ура, слово угадано верно» и т.д.
Придумайте свои варианты жестов к понятиям «повторяю», «совсем наоборот», «показываю по частям», «близко по значению» и др.

1)Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день
*
2)У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
*
3)Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
*
4)Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.
*
5)Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
*
6)Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня.
*
7)Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.
*
8)Мой первый друг, мой друг бесценный!
И я судьбу благословил,
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
*
9)Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном.
*
10)И думал он:
Отсель грозить мы будем шведу,
Здесь будет город заложен
На зло надменному соседу.
*
11)Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льет печально свет она.
*
12)«Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.

*
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день

*
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;

*
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.

*
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.

*
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

*
Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня.

*
Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.

*
Мой первый друг, мой друг бесценный!
И я судьбу благословил,
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.

*
Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном.

*
И думал он:
Отсель грозить мы будем шведу,
Здесь будет город заложен
На зло надменному соседу.

*
Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льет печально свет она.

*
«Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Основное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Разработка для внеклассного мероприятия, или открытого урока, посвященному дню учителя. Рассчитана на 45 минут. Для одного класса. Учащиеся участвую в командном конкурсе. По 5 человек в каждой. Члены жюри — учителя английского языка.

Цели мероприятия – активизировать имеющиеся компетенции обучающихся в праздновании профессионального праздника учителей, привить уважение к профессии учителя, познакомить детей с новыми педагогами.

Задачи мероприятия:

Образовательные

  •  обеспечить обмен новой лексикой;
  • обеспечить внутреннего порядка школы;
  • ознакомить и имитировать новые и ранее изученные речевые конструкции;
  • актуализировать знания, полученные в 6 классе.

Развивающие

  • создать условия для развития коммуникативных навыков через монологическую и диалогическую речи;
  • создать условия для развития внимания, памяти и воображения;
  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Воспитательные

  • способствовать развитию интереса к изучению английского языка;
  • способствовать развитию этики и культуры речи;
  • содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся: уважение к профессии учителя, уважение к одноклассникам и другим обучающимся;
  • воспитание активной жизненной позиции.

Форма организации деятельности детей: командный конкурс, вручение поздравительных открыток учителям и администрации.

Ход мероприятия

Teacher: Hello, dear pupils and teachers. I am glad to see all of you today at our Teachers’ Battle competition. No, it is not what you imagine. Today, two teams of students will “fight” with each other. We need two teams of 5 people in each. The first team is called “Science” (естественные науки) the other team is called “Humanities” (гуманитарные науки).

(собираются 2 команды из 2 человек)

Teacher: So, here we go. We have two teams of “teachers” now. These are teachers of Science and teachers of Humanities. Before we start our battle, let me first introduce you our respected court. These are: Nadezhda Nikolayevna, Julia Mikhaylovna and Darina Olegovna. Our court will give you points and calculate scores. In the end we’ll decide who is the winner.

Let’s start our contest.

First of all, I will need both teams, and maybe the audience to participate. Let’s start with the rap-battle. I will turn on the rap-beat, you are to say the words of the song. Be sure, you know them.

(включается любой реп-бит, среднего темпа, учитель читает текст, аудитория называет формы неправильных глаголов)

The microphone I Take (took, taken). You shake (shook, shaken).

Wake (woke, woken) to the style I’m creating.

Think (thought, thought). Seek (sought, sought).

Listen to the lesson that teach (taught, taught).

Don’t sleep (slept, slept). I creep (crept, crept).

I sneak (snuck, snuck UP). You leap (leapt, leapt).

I keep (kept, kept) having fun.

I’m never beat (beat, beaten); I win (won, won).

Do (did, done). Begin (began,begun).

Shoot (shot, shot) – no, I don’t own a gun.

I lead (led, led) so I can feed (fed, fed).

The knowledge you need, straight to your head.

Teacher: Good job, kids. So, Task 1 is to enumerate the qualities of a good teacher. I need 1 person from each team. You are given 30 seconds to characterize a teacher.

(жюри засекает 30 секунд. В это время участники из каждой команды, по очереди, перечисляют качества идеального педагога).

Teacher: Thank you, dear participants. It was brilliant. Now, we move to the Task 2. I will read some riddles. You are to guess. Please, don’t shout. Put up your hands.

(учитель читает загадки, участники отгадывают. Выигрывает команда, которая даст больше всего правильных ответов).

Riddles about School

What is it that looks like a ball,
But stands still and does not fall
Off its thin and graceful legs?
Children like to turn it round,
Rivers, mountains, lakes are found,
Countries, states and their towns
Can be seen all around.
What is it?

(A globe.)

Boys and girls are two-legged creatures
And they run about a lot;
Mine is a different kind of features
And although I am four-legged,
I stand still as you can see,
The teacher puts his things on me,
The whole day I serve the school
And this I am very proud to do.
What am I?

(A table.)

The teacher writes
On me with chalk,
My face is black,
I cannot talk.
What am I?

(A blackboard.)

My face is black,
As black as night.
On it with chalk,
All pupils write.
All right!
But it is disgrace
When they forget
To wipe my face.

(A blackboard.)

What table has no legs?

(A time-table.)

If you want
To draw a straight line,
Make use of me,
For this business is mine.

(A ruler.)

I have got cities but no houses,
Forests but no trees;
Rivers without water.
What am I?

(A map.)

In my house there is a smaller house
With windows and doors
And only one person living in it – Knowledge.
What is it?

(A bookcase.)

It is not a bush, but has leaves;
It is not a shirt, but is sewn together;
It has no tongue, but tells a tale.

(A book.)

The field is white,
Black is the seed,
And the sower who sowed it
Was clever indeed.

(A page in a book.)

He is not French, he is not Greek;
He tells us how to write and speak,
But in a language not our own –
Which none of us could do alone.
What is he?

(A teacher.)

What word of three syllables contains twenty-six letters?

(Alphabet.)

What is it you keep in your schoolbag and that shows how you learn your lessons?

(Your daybook.)

Your teacher puts marks in it.

(A daybook.)

What tells you the answers, but gets you bad marks and is not a person?

(A crib.)

What is small and black,
With a tail and a bent back.
It doesn’t bark, it doesn’t bite,
But it doesn’t let you pass
From one form to the next.

(A «two».)

This little traveler
Is very strong.
He takes a drink of water
And runs a thousand miles.
Before he starts,
He takes off his hat.
When he rests,
He puts it on.

(A fountain pen.)

A black fellow in a wooden cloak,
Wherever he turns his nose
He makes a black mark.

(A pencil.)

Is writing on an empty stomach harmful?

(No, but paper’s better.)

The black snow lays on the white ground.

(A paper and characters.)

This little mark,
All so plump and round,
At the end of sentences
Is to be found.

(A full stop.)

An old gentleman, bent with age,
Is asking questions on every page.

(A question-mark.)

A disgusting, unwanted guest
Stopped on a page of my notebook to rest.
The teacher saw him, and so did the class.
I got a poor mark. I deserve it, alas!

(A blot.)

What are the tallest buildings in the world?

(Libraries: they have so many stories.)

Teacher: I see you are all very intelligent. Like all the teachers should be. Task 3. Now I will ask each team to do the following. You are to show the school objects, using only mimics and pantomime. I will invite each person out of each team. I will give you a card with the word. You are to show it so that both teams should guess.

(учитель дает карточки с заранее подготовленными словами: table, computer, teacher, album, calculator, ball, uniform, bag, copybook, chalk).

Teacher: Thank you students, I hope you had fun during this task. Let’s go ahead. The next Task 4 is to explain your subjects: science and humanities. I will distribute the cards with your subjects. I will give you all 3 minutes to get ready.

While our participants are busy with the task. Our audience will be busy too. Let’s play Associations game. Let’s start with the word AUTUMN, give your associations to the following words.

(зрители играют в ассоциации)

Teacher: Now it is the time for our final Task 5. Each team is to make a list of recommendations for a student to have a success at his studies. Make up sentences using the modal verb should. There will be no time for preparation. You will do it on the spot.

(каждая команда составляет предложения-советы)

Teacher: This is over, dear participants. It is high time our jury share your results with us. And we learn who the winners are.

(выступает жюри, подводятся итоги)

Teacher: Thank you dear court and dear participants. Let’s applaud to all of our students. Now take your greeting cards and present them for all our teachers.

(обучающиеся заранее на уроках и внеурочных занятиях подготовили поздравительные открытки для учителей, в форме кленовых листов и дарят их учителям и администрации).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Педагогический бал сценарий
  • Педсовет формирующее оценивание сценарий
  • Педагогический анализ спортивного праздника
  • Педсовет разработка сценарий
  • Педагогическая конференция сценарий