Педагогический театр сценарий

Творческая работа для организатора внеклассной и внешкольной работы для всех классов. Публикации для всех классов.

«Педагогический театр у микрофона»

Сценарий проведения финала муниципального этапа всероссийского конкурса

«Учитель года – 2019»

Дата проведения: ….

Время проведения: ….

Место проведения: ….

Оформление зала: баннер с эмблемой конкурса

1. ОТКРЫТИЕ

/Звучание хрустального колокольчика/

В. Добрый день, дорогие друзья, уважаемые педагоги, гости! Перезвон хрустального колокольчика пригласил нас на увлекательный спектакль под названием «Финал муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-19», который проводится при поддержке Духовницкой районной организации профсоюза работников образования.

/Муз.отбивка «Вся наша жизнь –игра!»/

Кому не знакомы эти популярные строки?! Игра! Она присутствует и в театре, и в школе! Учитель, как актёр совершает маленькое чудо, воздействуя на чувства и ум зрителей-учеников, обладая и умело применяя заразительность, убедительность, артистизм.

Конкурс, как и спектакль – это всегда волнение, творческий азарт, вдохновение.  И главные в нем – актеры, наши учителя-конкурсанты прогрессивные, креативные, информированные, достойные профессионалы. И начинается действие… И горят у ребятишек глаза, и запоминаются слова!

Конкурс — это важное событие в жизни педагогов, новая мотивация к развитию и творчеству, школа профессионального роста, инструмент общественного признания. В течение двух месяцев участники, не зная покоя, проходили этот конкурсный марафон: и в первом акте нашей пьесы конкурсанты писали эссе, в котором раскрыли мотивы выбора своей профессии, педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимания миссии педагога в современном мире, предоставляли свой интернет-ресурс, умения владеть современными технологиями, взаимодействие с детьми и их родителями. Все конкурные испытания по-своему важны и нужны для объективной оценки профессионализма и глубины личности учителя.

На сцену приглашаются обладатели сертификатов участия :

-…., учитель географии …..Отличительной чертой этого педагога является постоянное стремление учиться, познавать и совершенствовать свои педагогические компетенции. Она уверена, что нашему обществу необходимы личности, которые умеют мыслить и реализовывать приобретённые знания;

-……, учитель начальных классов……, для которой жизнь и профессия единое целое, неделимое, преданно любящая своих учеников и считающая, что лучший ее урок- впереди;

-…., учитель математики…, которой не свойственна звездная болезнь, хотя она может добиться очень многого, а главное блеска в глазах детей от спортивных достижений и побед;

-…., учителя русского языка и литературы…, которая считает, что общение с искусством в школе необходимо для нравственного очищения и духовного обогащения детей которую мы тоже приглашаем пройти на сцену;

Для вручения сертификатов и призов я приглашаю…, Председателя Духовницкой районной организации профсоюза работников образования.

/Вручение наград/

Кто бывал в театре, тот помнит ощущение волшебства и тайны, когда в зале гаснет свет, открывается занавес и в луче света мы видим героев спектакля. И я приглашаю участников второго акта нашей пьесы — финалистов муниципального этапа конкурса «Учитель года- 2019»:

/Фанфары, выход педагогов в венецианских масках/

— Итак, наш первый конкурсант — творческий, инициативный педагог, идущий к мечте и стремящийся к тому, чтобы ее уроки для учеников стали проповедью добра, чести, справедливости, достоинства, профессионализма. Наша героиня-…, учитель географии….

-Следующий участник — яркая личность, которая нашла своё «учительское счастье» в непростой работе педагога. По её мнению, надо не только научить ребёнка читать, писать, говорить, а ещё выполнить главную миссию – быть Человеком. Итак, перед нами-…., учитель начальных классов….

— Еще одна из героинь конкурсного дня — молодой, ищущий, увлечённый своим делом педагог, для неё важнейшей нормой, регулирующей отношения учителя и учащихся, является чуткость и уважение личности каждого ученика, соблюдение принципа справедливости. Это -…., учитель математики….

— На сцене целеустремленный, эрудированный человек и заботливый чуткий педагог, для которой урок — это искусство, на котором куется самый главный человеческий материал – ученическая душа. Узнали? Перед нами …., учитель биологии и экологии…..

— И завершает парад участников учитель, который на протяжении 20 лет работы ежедневно соприкасается с чудом – это чудо познания и совершенствования мира детей с ограниченными возможностями здоровья. Встречайте, ……, педагог-дефектолог ….

/Слово для приветствия предоставляется …. Вручение цветов/

Но давайте предоставим возможность самим педагогам рассказать о себе. в коротких выступлениях конкурсанты раскроют свои личные качества, представят свои увлечения и интересы, продемонстрируют свою творческую индивидуальность, а главное –  представят себя как постоянно самосовершенствующуюся личность, способной увлечься и увлечь других. Настало время визитных карточек.

Слово для самопрезентации предоставляется ….

Для представления визитной карточки приглашается….

Визитная карточка …

Знакомимся с …

И закрывает парад визиток визитка Канунниковой И.А.

Огромное спасибо конкурсанткам за такие наполненные, яркие выступления, в которых они рассказали о себе, об особенностях своей работы, раскрыли свои личные качества, представили свое хобби.

В конкурсе, как и театре, задействовано очень много людей. В театре: актеры и режиссеры, сценаристы и художники и многие, многие другие… А у нас: конкурсанты, творческие группы, учителя, дети, родители и, конечно, жюри, которое можно сравнить с «Художественным советом» театра, и в который объединены высокопрофессиональные специалисты в сфере образования:

Председатель жюри –….., начальник Управления образования…, учитель физики…. Творчество, компетентность и инициатива – отличительные черты этого педагога и руководителя, полностью отдающего себя работе;

Зам.председателя жюри –…, заведующая методическим кабинетом Управления образования; педагог дополнительного образования….  Ставящая  в своей педагогической практике задачу увлечь, «заразить» творчеством своих воспитанниц, развить в них  креативность, духовность, стремление к успеху.

Члены жюри: … Председатель …районной организации профсоюза. Умелый организатор, с активной жизненной позицией, который горит сам и может зажечь других. работников образования, стоящий всегда на стороне педагогов и отстаивающий наши права.

…., учитель математики… , руководитель районного методического объединения учителей математики.. Её педагогическая формула: целеустремлённость плюс ответственность плюс желание повышать свой творческий потенциал и потребность созидать;

…, учитель географии и биологии…, руководитель районного методического объединения учителей географии, грамотный, компетентный педагог, в совершенстве владеющий инновационными педагогическими технологиями;

…., учитель начальных классов, руководитель районного методического объединения учителей начальных классов. Секрет её хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена, чтобы вырасти в тепле пылающего воображения.

…, победитель муниципального конкурса «Учитель года-2018» . которая наделена огромным потенциалом и трудолюбием, учитель, способный изменить обстоятельства, превратить их в нечто новое и прекрасное, извлечь пользу и знания из любой ситуации, учитель начальных классов…, которая гостеприимно распахнула для нас сегодня свои двери.

Итак, нашим конкурсанткам сегодня придется сыграть несколько ролей: стать режиссерами на своих уроках, и сценаристами в «Методическом семинаре», и актерами на «Мастер-классах».

Сегодня мы приоткроем завесу творческой мастерской наших учителей, проследим становление профессионализма. И пусть это будет состязание блистательных умов, эрудиции, высоких профессиональных качеств и талантов. 

Давайте пожелаем нашим конкурсанткам, чтобы они смогли раскрыть в полной  мере свои многочисленные дарования. Перед выходом на сцену нельзя желать удачи, но мы можем подарить вам монетку на счастье.

/Вручение монеток « на счастье»/

У всех присутствующих есть маршрутные листы с очередностью конкурсных этапов, временем и местом проведения. Знакомьтесь и выбирайте для посещения интересующее вас мероприятие. На конкурсных уроках могут присутствовать помощники, в случае если это необходимо. Большая просьба выключить мобильные телефоны и соблюдать тишину.

Итак, жюри представлено, имена конкурсантов озвучены, порядок сегодняшнего дня понятен, остается пожелать участницам: «Ни пуха, ни пера!»

/Проведение открытых уроков. Переход в актовый зал/

2. ВТОРОЙ ЭТАП КОНКУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ

В.: Вот и закончилось конкурсное испытание – открытые уроки. Кажется, что тут сложного? Ведь ежедневная работа учителя и состоит в проведении уроков… Но конкурсный урок имеет свои особенности: во-первых, урок должен быть СОВРЕМЕННЫМ!  Во-вторых, урок проходит с незнакомыми детьми.  Сегодня конкурсанты смогли показать стиль своей работы, свой профессиональный почерк, мы стали свидетелями раскрытия в полной мере их бесспорного педагогического таланта и многочисленных дарований, знания своего предмета. А так же профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного урока, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Следующее задание конкурсного дня — проведение методического семинара, где конкурсантки представят методическую основу педагогической деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования, профессионального стандарта «Педагог», продемонстрируют свою методическую грамотность, способность к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности, умения применять инновационные технологии в практике. 

/Выступления участников/

Была представлена очень разнообразная, познавательная и интересная информация. Мы стали зрителями и участниками увлекательного, познавательного спектакля, свидетелями методических находок и ценителями педагогических идей.

Конкурсанты изложили свои концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы.

И еще одно конкурсное испытание «Мастер-класс», цель которого демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, способов
трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приѐмов и др.), осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

/Представление участниками мастер – классов/

Спасибо нашим педагогам. Каждый представленный мастер– класс продемонстрировал профессионализм и креативность наших конкурсантов. Участники этого 20-минутного действа полетали и за облаками, решая интересные математические задачи, побывали в химической стране чудес, поспорили о мандаринах и яблоках, синтезируя историю с другими науками.

3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.ЗАКРЫТИЕ.

В.: В любом театре есть свои традиции, есть они и в нашем конкурсе.

И по традиции мы приглашаем на сцену участников конкурса, тех, кто в этом году доказал всему педагогическому сообществу, что готов не только идти в ногу со временем, но и далеко впереди… Именно эти педагоги, бесконечно любящие свою  профессию, соединили в себе трудолюбие и мудрость, требовательность и участие, верность избранному профессиональному пути и преданность миру детства.  Именно они каждый свой рабочий день вводят детей в мир познания, вызывая интерес к своим занятиям, помогают им создать нечто новое, оригинальное, необыкновенное.

Вот они – лучшие из лучших! Гордо и смело несущие великое звание -учитель!

Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.

 Уважаемые конкурсанты, просим Вас  поделиться  своими впечатлениями по  конкурсу  «Учитель года — 2019» и ответить на несколько вопросов:

— «Моя сцена – у доски», согласны ли вы с этим утверждением?

— Легко ли Вами было принято предложение об участии в конкурсе?

-Что больше всего мешало в конкурсе?

— Можно ли считать победителя конкурса «Учитель года» лучшим учителем района, области, России…?

Действительно, значимость нашего конкурса трудно переоценить. Ведь это возможность обмена педагогическим опытом, повышение престижа учительской профессии. Расширение диапазона профессионального общения, развитие творческой инициативы и поощрение талантливых педагогов.

Итак, настало время для подведения итогов районного конкурса «Учитель года – 2019».

/ Фанфары, вручение подарков/

Для вручения сертификатов участия финала муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» я приглашаю на сцену….

Для вручения дипломов и призов конкурсантам, занявшим 3 место прошу подняться на сцену …..

Для награждения дипломом за почетное второе место приглашается….

По сложившейся традиции символом конкурса «Учитель года» Духовницкого района является хрустальный колокольчик. Право вручить диплом победителя, приз и символ районного конкурса «Учитель года 2019» — хрустальный колокольчик предоставляется …и…., победителю районного конкурса «Учитель года 2018».

В.: И по традиции вопросы победителю:

— Какова первая эмоция после оглашения результатов конкурса?

— «Учитель года – 2019» – это, безусловно, знаковое событие в карьере. А дальше что? Это к чему то обязывает?

И опять же по сложившейся традиции ответное слово победителя, обладателя еще одного хрустального колокольчика.

/Ответное слово победителя конкурса/

Хрустальный колокольчик хрупок и звонок! Хочется пожелать Вам трепетно оберегать хрупкий и звонкий мир детства!

/Музыкальный номер /

В.: Завершился конкурс, унеся с собой сомнения, тревоги, волнения перед выступлениями конкурсантов, время напряженной и серьезной подготовки, творческих находок позади… И не важно, кто победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство – уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников.

Сегодня мы еще раз убедились, что  тот, кто носит величественное имя учитель – уже победитель, так как он несет истину мудрости, свет милосердия, доброту, знания самому дорогому что у нас есть – детям.

Пожелаем всем педагогам замечательных учеников, которые, впитав в себя всё разумное, доброе, вечное,  с достоинством понесут всё это по жизни. Пусть никогда не заканчивается ваш путь к профессиональному совершенству.

И я всех приглашаю на фотосессию.

/ Муз. Заставка/

Вся наша жизнь-игра
MP3 / 569.53 Кб
Выход участников
MP3 / 9.86 Мб
Фанфары на награждение
MP3 / 7.1 Мб

День учителя.2018 г.

На сцену выбегает группа учеников (6 учеников). Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить: 
1. — Наши дорогие! 
2. — Любимые! 
3. — Уважаемые! 
4.— Почитаемые! 
5. — Обожаемые! 
Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные…
1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал. 
Группа учеников продолжает: 
1.— Наши дорогие учителя! 
2. — Мы вас любим! 
3. — Уважаем! 
4. — Почитаем! 
5. — Обожаем! 
Восторженный (вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся… 
1. (перебивая). Может хватит подхалимничать? 
Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем! 
Группа учеников (продолжают поочередно): 
1. — Да! Понимаем, как вам трудно! 
2. — С нами, непутевыми! 
3. — Несобранными! 
4. — Невежливыми! 
5. — Невнимательными! 
Восторженный (перебивает и продолжает один). 
Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми… 
1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)

2. Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
3. Это школьный наш учитель —
Удивительный народ.
4. С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
5. И простите, если в срок
Был не выучен урок.

 Садятся за парты.


Сценка «Страсти по Онегину»

В класс заходит Т.И. с новой учительницей. Дети встают.

Т.И.: Сидите, сидите. (дети садятся) Ребята, Елена Львовна заболела, вместо неё литературу у вас будет вести Ирина Алексеевна.

Ирина Алексеевна: (неуверенно) Здравствуйте.

Т.И.: Ирина Алексеевна, вы будьте с ними по строже, если что, я у себя в кабинете. (И.А. что-то пытается сказать) Прощайте… ммм – Не пуха ни пера. (уходит).

Анна Сергеевна, напугана. Дети перестают обращать внимание на Анну Сергеевну, занимаются своими делами: играют в телефон, разглядывают журнал мод, слушают музыку (в наушниках).

Анна Сергеевна: (Неуверенно) на сколько мне известно, сегодня вы готовились к сочинению на тему: «Образ Евгения Онегина».

Ученик (нагло): А мы не читали.

Анна Сергеевна: Как? Вы не читали Онегина?

Ученица: Да не читали мы вашего Онегина!

Анна Сергеевна: Как? Так значит вы не читали эту восхитительную, романтичную сцену между Онегиным и Татьяной (романтично) в беседке?

Дети поднимают головы на учителя.

Ученик: Какую сцену? (вытаскивая наушники из ушей)

Анна Сергеевна: (восторженно) Ну как же? (романтично) Минуты две они молчали,

Но к ней Евгений подошёл. Ах…

Ученица: Что было дальше?

Анна Сергеевна: Татьяна «Ах» (берёт тетрадь со стола и обмахивается как веером). Евгений «не отпирайтесь…» Там. Такое началось…

Ученик: Что, что началось? (спрашивает впереди сидящую соседку, тряся её за плечо.

Девочка (отталкивает его руку): Уйди.

Анна Сергеевна: Конечно в наше время, это может показаться наивным. Но во времена Пушкина, это было так откровенно…

Все дети лезут в портфель за книгой «Евгений Онегин». Читают. Звонок.

Анна Сергеевна: Урок окончен. Увидимся завтра.

Следующий день.

В класс заходит Анна Сергеевна. Дети встают.

Анна Сергеевна: Здравствуйте. Садитесь.

Ученик: Анна Сергеевна. Читали мы вашего Онегина. Нет там ничего такого.

Анна Сергеевна: Как это нет? А вы точно всё прочитали?

Ученица: Точно (глядя недовольно) Всё, всё.

Ученик: От корки до корки.

Анна Сергеевна: Ну раз вы всё прочитали, значит тема сегодняшнего сочинения «Образ Евгения Онегина». Вопросы есть?

Ведущие:

  1. — Бедные наши учителя.
  2. — Как же им приходиться ухитряться, чтобы заставить нас выучить уроки.

Уходят со сцены.

Сценка «Цыганка»

Появляется Цыганка. Мимо неё идёт мальчик.

Цыганка: Молодой, позолоти ручку.

Мальчик: Отвали.

Цыганка: Красавец, дай на молоко для ребёнка.

Мальчик: Отвали. Сказал.

Цыганка: Постой, погадаю. Карту тебе брошу, на руку посмотрю. У тебя судьба счастливая. Тебе скоро удача будет.

Мальчик: Отстань.

Цыганка: Не будь таким гордым, молодой. Хочешь. Имя тебе твоё скажу. ясно вижу тебя Витей зовут, а фамилия твоя Барашкин.

Мальчик: Ну ты даёшь. А какая мне удача будет?

Цыганка: О, тебя завтра по физике спросят.

Мальчик: Тоже мне удача. А по какой теме?

Цыганка: Ясно вижу второй закон Ньютона. Сила действия равносильна противодействию. Параграфы 21, 22 и 23.

Мальчик: Целых три параграфа? А один нельзя?

Цыганка: Сейчас посмотрим. Видишь, линия жизни налево поворачивает. Один параграф никак не получается.

Мальчик: А ну ещё раз глянь.

Цыганка: Нельзя, ясно вижу нельзя. Придётся тебе три параграфа выучить. Такая твоя судьба, Барашкин.

Мальчик: Судьба? Ладно, придётся выучить.

Мальчик уходит. Цыганка достаёт классный журнал из сумки.

Цыганка: Так. У Перепёлкиной я была, у Королёвой я была. Скамейкина я предупредила. Барашкина я вычёркиваю. (закрывает журнал) Слава богу, хоть один урок пройдёт нормально.

Песня учителей.

(на мотив песни «Улыбка » из кинофильма «Карнавальная ночь»)

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.

Припев:

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечают,
Если забывают формулы учить,
Мы ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.

Припев:

На сцену выходят Ученики.

  1. Вы ставите двойки нещадно, колы,

А нам ведь опять не сносить головы

Перед родителем грустно стоять:

«Откуда опять ты посмел это взять?»

  1. Нещадно ругаете шустреньких нас,

Прогулы, осечки, невымытый класс.

Все это выносит конкретно нам мозг,

Уж чем остается учить нам урок?

  1. Родителей в школу зовете всегда:

Хоть что-то серьезное, хоть ерунда.

Не думая, как после этого жить,

Не то чтобы в школе урок проходить.

  1. Короче, несладко живется теперь,

Под чутким приглядом из учителей,

Но все таки мы, несмотря ни на что,

Вас любим и с вами прекрасно живем.

  1. Желаем, чтоб только жалели вы нас,

Чтоб много не требовали каждый раз,

Оценки чтоб ставили только хорошие.

Короче, вам счастья почти невозможного!

Сценка: «Полезный совет»

Учитель идёт по коридору. Вокруг бегают дети, натыкаясь на неё.

Елена Петровна: Здравствуйте!

Елена Петровна: Осторожно!

В учительницу врезается ученик.

Елена Петровна: Ах, Смирнов! Николай!. Перемена нужна детям чтобы отдохнуть. А вы, извините меня, бегаете, и совершенно не понимаете, что своим неправильным поведением вы мешаете учебному процессу.

Смирнов: Елена Петровна.Ну чё вы с нами так разговариваете, не умеете вы с детьми работать.

Елена Петровна: Ну как это, как это я не умею. Я же институт закончила, педагогический.

Смирнов:А что толку-то. Вас же всё равно никто не слушает. Вот Анна Григорьевна до вас была, она Во как нас держала (показывает кулак)

Елена Петровна: Ах

Смирнов: Бывало как рявкнет: «А ну стоять, бараны», или «Смирнов, я тебе башку оторву, понял?» И мы слушались.

Елена Петровна: Ну это же не педагогично

Смирнов усмехается; Ха, а с нами иначе нельзя, на нас орать надо.

Елена Петровна: Но я так не умею

Смирнов: А чё тут уметь-то (отводит учителя в сторону) сейчас я вам всё объясню (грубо) Вошла в класс и с порога: «А ну по местам бараны, заткнулись все, быстро» Вот тогда мы вас сразу зауважаем. И будем вести себя очень тихо.

Елена Петровна поворачивается в зал, волосы растрёпанные взгляд зверский: А ну по местам, бараны. Заткнулись все, быстро.

Ведущие:

  1. Какой ученик без ошибки,
    Без двойки? — Ну что говорить?
    Но все-таки ваши улыбки
    Мы помним и будем ценить.
    2. И каждое доброе слово
     Останется в наших сердцах,

И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах
3. Учителю умному, стойкому,
Избравшему сложный маршрут…
Клянемся последними двойками,
Что мы уважаем ваш труд.
4. Мы сами и наши родители
   Теперь понимаем ясней,
   Как сложно сегодня учителю
   Справляться с задачей своей.


5. Учитель — как будто не модно.
Другие профессии чтут…
Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА» 
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем, 
Учим ноты, песенки поем. 
Школа наша – наш родимый дом, 
И без школы мы не проживем.

Припев. 
Наша школа – это чудо, 
В ней так весело всем людям, 
В ней так здорово всем людям, 
Пусть так будет? 
(Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик, 
Что без школы мир тускнеет вмиг. 
Любит школу наша детвора. 
Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель с нами очень строг, 
Постараюсь выучить урок. 
Я не буду у доски молчать, 
Пусть поставит мне оценку «пять»! 
Припев.

Download

День+учителя.doc

Microsoft Word Document
23.5 KB

Download

День+учителя(+выступление+5+класса).doc

Microsoft Word Document
21.5 KB

Download

Сценка+на+День+Учителя.doc

Microsoft Word Document
2.9 MB

Download

Визитка+на+осенний+бал.doc

Microsoft Word Document
23.0 KB

Download

Визитка+на+Осенний+бал+2.doc

Microsoft Word Document
22.0 KB

Download

Конкурс+защиты+бутерброда+на+день+Здоров

Microsoft Word Document
22.5 KB

Download

Сценарий+Представления+бутерброда+на+Ден

Microsoft Word Document
20.5 KB

Download

Покрова.doc

Microsoft Word Document
39.5 KB

Download

Покрова+Представление+осенних+даров.doc

Microsoft Word Document
22.0 KB

Download

Сценарий+выступления+агитбригады+волонтё

Microsoft Word Document
34.5 KB

Download

Сценарий+выступления+волонтёров+сш+3.doc

Microsoft Word Document
32.0 KB

Download

Сценарий агитбригады по ЗОЖ.doc

Microsoft Word Document
40.0 KB

Download

Новогодняя+сценка.doc

Microsoft Word Document
24.0 KB

Download

Новогодняя+сценка+о+конце+света.doc

Microsoft Word Document
29.5 KB

Download

Сценка+на+Новый+Год.doc

Microsoft Word Document
26.0 KB

Download

Визитка+на+рыцарский+турнир.doc

Microsoft Word Document
26.0 KB

Download

Визитка на рыцарский турнир.doc

Microsoft Word Document
23.0 KB

Download

Инсценировка Разговор мальчиков и девоче

Adobe Acrobat Document
112.9 KB

Download

Сценка Вас поздравляет Пушкин.doc

Microsoft Word Document
25.0 KB

Download

Поздравление с 8 марта.doc

Microsoft Word Document
29.5 KB

Download

Сценка к 8 Марта 10-А для школьников — к

Adobe Acrobat Document
156.7 KB

Download

Мар´яна-черниця+Т.Г.+Шевченко.doc

Microsoft Word Document
45.5 KB

Download

Сценарий+по+Т.Г+Шевченко+(Тополя).doc

Microsoft Word Document
38.5 KB

Download

Сценка+по+мотивам+повести+М+Твена.doc

Microsoft Word Document
24.0 KB

Download

Сценка+Том+и+Бэкки.+М.Твен,+Приключения+

Microsoft Word Document
27.5 KB

Download

Приветствие+на+КВН+по+физике.doc

Microsoft Word Document
28.0 KB

Download

Удар,ще+удар!+Остап+Вишня.++П.Глазовий.d

Microsoft Word Document
32.0 KB

Download

Любовь,+измена+и+колдун.doc

Microsoft Word Document
27.0 KB

Download

Сценарий+отчёта+по+кружкам.doc

Microsoft Word Document
33.5 KB

Download

Сценарий+концерта+к+9+мая.doc

Microsoft Word Document
51.5 KB

Download

Представление+пасхального+кошика.doc

Microsoft Word Document
22.5 KB

Download

Выступление выпускников.pdf

Adobe Acrobat Document
78.4 KB

Download

Выступление учителей на Выпускном.pdf

Adobe Acrobat Document
57.1 KB

Download

Сценка+про+Митрофанушку+на+выпускной+веч

Microsoft Word Document
30.0 KB

Download

Встречи+Пушкина+и+Даля+сценарий.doc

Microsoft Word Document
37.0 KB

Download

Линейка наПоследний звонок (1).docx

Microsoft Word Document
29.6 KB

Download

Линейка памяти по погибшим на Донбассе.d

Microsoft Word Document
36.0 KB

Download

Линейка 1 звонок.pdf

Adobe Acrobat Document
214.9 KB

Download

Выступление первоклассников.docx

Microsoft Word Document
18.6 KB

Download

Выступление 9.docx

Microsoft Word Document
18.8 KB

Download

Родина-это для нас очень много!.pdf

Adobe Acrobat Document
171.8 KB

Download

Легенда о происхождении княжества Монак

Adobe Acrobat Document
138.1 KB

Download

Legend about Monaco origin — копия.pdf

Adobe Acrobat Document
190.7 KB

Download

Экологическая_сказка_2018_04_15_20_35_48

Adobe Acrobat Document
259.0 KB

Форма проведения: театрализованный концерт.

Участники: нахимовцы 8 класса.

Педагогические задачи: воспитание уважительного отношения к педагогам, его труду; формирование доброжелательных отношений между нахимовцами и педагогами; творческая самореализация нахимовцев.

Действующие лица:

  • Бабушка — смотрительница галереи (она же кассир) – один нахимовец в образе.
  • Экскурсоводы по галерее – два нахимовца.
  • Посетители галереи — группа нахимовцев.
  • Охранники галереи (они же работники сцены) – три-четыре нахимовца.
  • В концерте заняты: нахимовцы 8-х классов.

У портала сцены обозначено рабочее место Бабушки (смотрительницы галереи): стул и плед, корзинка с вязанием, кот Барсик (мягкая игрушка). Перед входом в зал установлены указатели: «Вход в галерею», «Начало осмотра экспозиции», «Фото и видеосъёмка разрешена». Для иллюстрации картин в галерее используется современная мультимедийная техника (фото и видеоряд вплетён в канву концерта).

За 15 минут до начала концерта в зале звучат песни про школу и учителей. Нахимовцы в образах смотрителей галереи встречают учителей и сопровождают их до места.

ПРОЛОГ

 От Макаренко до наших дней
Средь натюрмортов и теней
Познанья мудрый льётся свет,
Смешав и холст, и кисть, и цвет!

Звуки фанфар. Гаснет свет в зале. На сцену выходят экскурсоводы.

Экскурсоводы: Добрый вечер, наши уважаемые, внимательные, чуткие, знающие, умные, справедливые и, разумеется, самые любимые учителя. Сегодня в Вашу честь мы откроем картинную галерею! Отбивка аплодисменты. Внесите красную ленту! Ножницы! Почётное право разрезать красную ленточку предоставляется самому первому гостю нашей церемонии и это ______________! Спасибо, что были раньше всех, значит вам и ножницы в руки! Отбивка. Перерезают ленточку.

Итак, наша картинная галерея объявляется открытой!

Отбивка аплодисменты.

Охранники галереи выносят на центр сцены стол с табличкой «КАССА», из окошка выглядывает Бабушка. К кассе из зала подбегают нахимовцы, которые играют роль посетителей галереи.

Бабушка: Минуточку внимания, молодёжь! Вход в галерею учителей строго по пятёркам в дневниках! Прошу предъявить в раскрытом виде. Проходите! Проходите! Проходите! А ты куда? С двойкой вход воспрещён. Как исправишь, приходи.

Двое охранников уводят двоечника со сцены.

Охранники: Сказали же, что с двойками нельзя!

Остальные охранники уносят стол за кулисы. Бабушка садится на своё место у портала сцены и принимается за вязание. К посетителям галереи выходят экскурсоводы и начинают экскурсию.

ЗАЛ МАТЕМАТИКИ

На экране – первая картина в рамке — фотография учителей алгебры и геометрии. Посетители галереи восхищённо смотрят на картину.

Экскурсоводы: Итак, пройдёмте в первый зал, который посвящён царице наук математике! Какие точные линии и прекрасные тонкие натуры, предстают на этой картине.

Группа нахимовцев: Посмотри, вот это да! (тыкает пальцем в экран-картину)

Бабушка: Руками экспонаты не трогать!

Экскурсоводы: «Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, — не верь. Её нельзя не любить — её можно только не знать». [1]

На сцену выходят нахимовцы в образе учеников с учебниками алгебры и геометрии. Солист исполняет песню, а остальные разыгрывают пантомимой процесс обучения и танцуют.

Текст песни «А я алгебру люблю»

на мотив песни Олега Газманова «А я девушек люблю».

Я в училище учиться поступал,
Математику совсем не понимал,
Синус-косинус никак ну не мог я различить,
И учитель стал тогда меня учить.
В мою голову он формулы вбивал,
Объяснял, где будет эллипс, где овал.
Сутки круглые, друзья, я учебники читал,
Понемногу в математику вникал.

Припев.

А я алгебру люблю
И задачки все решу,
Теорему Пифагора
Непременно докажу.

Я усвоил, что такое интеграл,
Уравнения квадратные решал.
Ничего приятней нет —
Найти правильный ответ,
А учитель тебе мудрый даст совет:
Как пропорцию нелегкую решить,
Где что вычесть, поделить или сложить.
Становлюсь умней день ото дня!
Математика, не жить мне без тебя! [2]

Участники номера поздравляют учителей и уходят за кулисы.

ЗАЛ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

На экране –  картина в рамке — фотография учителей английского языка. Посетители галереи восхищённо смотрят на картину.

Экскурсоводы: Мы переходим в зал, который посвящён учителям английского языка. Вот они наши прекрасные леди, изображены на картине! Никто так не владеет иностранным языком, как человек, держащий свой рот на замке — Сэм Рэйбёрн.

Бабушка: (подходит к посетителям нахимовцам сзади): Хенде Хох (Hände hoch)!

Группа нахимовцев: Бабушка, это зал английского языка!

Бабушка (извиняясь, уходит на свой стул): Sorry, молодёжь, но я за вами смотрю…

Сценка-фрагмент из телевизионной передачи «Comedy Club»

На сцену выходят три нахимовца в образах: учитель английского языка, ученик, отец ученика.

Учитель английского языка: Представьте. Выпускной экзамен по английскому языку. Итак, кто у нас следующий?

Отец: Иванов Пётр.

Учитель английского языка: Это Ваш сын?

Отец: С чего Вы взяли?

Учитель английского языка: У Вас же тоже фамилия Иванов. Зовут Вас Николай?

Отец: Да.

Учитель английского языка: Ну, тут написано – Иванов Пётр Николаевич. Всё сходится.

Отец: Простое совпадение.

Учитель английского языка: Но это тот самый Иванов Пётр, который регулярно пропускал занятия и как-то получал пятёрки.

Отец: Простое совпадение.

Учитель английского языка: Ну хорошо, давайте его примем. Заходите!

Ученик: Салют!

Отец: in English please!

Ученик: Де, салют всем, сэр!

Учитель английского языка: Представьтесь, откуда Вы?

Ученик: Из Новосибирска.

Отец: Вы сказали Новосибирск? О, профессор, тут даже проверять не надо, в Новосибирске все по-английски разговаривают.

Учитель английского языка: Да что Вы мне говорите, он знает по-английски только что такое RANGE ROVER. Перейдём к экзамену. У Вас было простое задание: к английским словам нарисовать соответствующие картинки. Давайте посмотрим, как он с этим справился.

Ученик: Легко.

Учитель английского языка: Первое английское слово у нас было «glass» — стекло.

На экране – картинка — глаз.

Учитель английского языка: Вот пожалуйста, он нарисовал глаз!

Ученик: Простое задание.

Учитель английского языка: Продолжаем. Английское слово «look» — смотреть, рассматривать. А он нарисовал – лук! Это что за лук?

На экране – картинка — лук.

Ученик: Обычный лук, он у нас на огороде растёт.

Учитель английского языка: Простое английское слово «car» — автомобиль, машина.

На экране – картинка – ворона.

Учитель английского языка: Скажите, как можно было тут нарисовать ворону?

Ученик: Это не ворона, это – ласточка.

Отец: Он так называет свою машину.

Учитель английского языка: Судя по этим картинкам, он даже алфавита элементарного не знает.

Отец: Он прекрасно знает алфавит!

Учитель английского языка: Давайте проверим?

Ученик: Папа, может, не надо?

Отец: Надо. Я тебе буду подсказывать. Эн инглиш элфовит летс би гин.

Ученик (закрывает ладонью один глаз): А, В…

Учитель английского языка: Что он делает?

Отец: Простите, профессор, у нас просто недавно была медкомиссия в армию. Он просто ещё от неё не отошёл.

Учитель английского языка: Хорошо, пусть называет буквы.

Отец: Эй!

Ученик: Чё?

Отец: Ну, эй!

Ученик: Я говорю: чё?

Отец: Буква «А» — эй!

Ученик: Эй?

Учитель английского языка: Ну, хорошо, а вот это что за буква? («F»)

Отец: Когда девушку красивую видишь…

Ученик: Уф…

Отец: Не очень красивую…

Ученик: Эф!

Учитель английского языка: Я же явно вижу, что он не знает алфавит!

Отец: Алфавит мы учили шесть лет назад. Спросите что-нибудь другое.

Учитель английского языка: Представьте, что вы пилот аэрофлота. Что бы вы сказали своим пассажирам?

Ученик: Hello lady and gentleman! (говорит дальше неразборчиво, делая английский акцент).

Учитель английского языка: Я вообще не понимаю, что он говорит.

Отец: Все пассажиры аэрофлота не понимают, что говорит пилот… Это такой английский язык.

Учитель английского языка: У меня такое ощущение, что Вы его тянете. Выйдите, пожалуйста, из аудитории, я сам его опрошу.

Отец: Хорошо (делает вид, что уходит).

Учитель английского языка: Okay, well, tell me please about Moscow.

Звуковое оповещение смс на телефоне.

Ученик (заглядывая в телефон) Moscow is the capital of the Russian Federation… Отправитель – 89383860.

Отец: Зачем номер отправителя читал? Этого не надо говорить!

Учитель английского языка: Так, зайдите, пожалуйста, сюда. Что мне с ним делать? Он английский не знает!

Отец: Давайте пойдём навстречу.

Учитель английского языка: Вот только из уважения к фамилии Иванов я поставлю ему «отлично»!

Ученик: Спасибо, пап!

Отец: Спасибо, пап!

Ученик: Спасибо, дед!

Учитель английского языка: Что спасибо, Петя, ты едешь в Москву поступать! Тут я тебе помог… Хорошо, что в Москве у нас прадед профессором работает!

Участники сценки уходят.

ЗАЛ ГЕОГРАФИИ

На экране –  картина в рамке — фотография учителей географии.

Посетители галереи восхищённо смотрят на картину.

Экскурсоводы: Мы сейчас находимся в зале ГЕОГРАФИИ. Как красиво художник изобразил наших учителей географии.

Бабушка (что-то ищет на сцене): Барсик, кис-кис! Вы моего Барсика, не видели? Вот ведь путешественник…

Экскурсоводы: География – это вечное путешествие! Без географии мы – нигде!

Группа нахимовцев: По нашей 1 роте, как по учебнику, можно изучать географию. У нас учатся ребята из разных уголков России.

На сцену выходят нахимовцы, которые исполняют песню «А заря» из репертуара группы «Любэ». Нахимовцы роты поднимаются на сцену с табличкой-названием своего родного города. Пластическая мизансцена – города России.

Текст песни «А заря»

из кинофильма «Каникулы строгого режима», муз. Матвиенко И. / сл. Шаганов А.

Я иду по стране старорусским маршрутом
Безоблачным утром, окутанный первой зарей.
Все песни мои, все друзья будут рядом,
Как будто и сам я, как будто еще молодой-озорной.

Припев:

А заря, заря, заря, а,
Дело божие творя
Золотит леса и пашни
Светом ясным янтаря.

А заря, заря, заря
Все ж старается не зря,
Окрыляя судьбы наши,
Души, проще говоря,
Души, проще говоря.

А я верю, что все еще только в начале,
Едва зазвучали на ярмарку эх, бубенцы.
Вся даль впереди, а ее не пройти без печали,
Но сколь не живешь ты, а для жизни мы — все же юнцы.

Участники мизансцены уходят со сцены.

Продолжение сценария

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пекс карточка праздник
  • Педагогический сценарий урока это
  • Педагогический сценарий пример
  • Пейсах суть праздника
  • Педагогический сценарий лекции