Персонажи на спортивном празднике

Cкачать: Сценарий спортивного праздника "Сказочные эстафеты!" старший дошкольный возраст

СЦЕНАРИЙ

Спортивно-игрового праздника

 «В гостях у сказки!»

Ход мероприятия

В игре принимают
участие 2 команды из подготовительных групп. Количество человек в команде 12.
Команды сформированы заранее, придумано название команды, связанное со сказками.(например
«Бременские музыканты», «Герои сказок)

Звучит музыка «В гостях у сказки»

 Выходит ведущий.  

Ведущий: 
Здравствуйте
ребята! 

Все расселись по местам? 
Расскажу я сказку вам. 
В некотором царстве 
В тридевятом государстве 
Мишка, мышка, репка, клякса, 
Cивка ­ Бурка, Синеглазка 
Приглашают в гости к сказке.
А попасть в эту сказку может только тот, кто
дружит со спортом. Ведь сказочным героям  приходиться выполнять разные
задания, например: 

«найди то, не знаю что”, «поймай Жар-­птицу”. 

Ведущий: Нам много трудностей придется испытать. 
Давайте с вами подготовимся серьёзно.
Встанем смирно, без движенья. 
Начинаем упражненья:

В сказку нас ведет дорога.
Эй, ребята, не зевать!
Что ведущий вам покажет,
То и будем выполнять.

Разминка

 Как из моря выходили тридцать три богатыря…

 Как скакал Иван Царевич три года и три дня.   

 Как Белоснежка танцевала с гномами в саду.  

А Кощей над златом чахнет в сказочном лесу. 

Как мышка хвостиком разбила ценное яйцо.   

А Буратино залез носом прямо в полотно.
Как из лампы Аладдина вылезает джинн.
Как джигит поймал шайтана, вбив в осину клин.
А как съела колобка хитрая лиса.
Как варила в котелке снадобье Яга.
А как Золушка спешила поскорей домой.
Как летает Змей Горыныч темною порой.
Как рыдает Несмеяна, затопив дворец.
А царевна на горошине считает все овец.

После
разминки ведущий представляет команды.

Ведущий: Итак, сегодня у нас праздник!

Он
спортивный, не простой.

Будем бегать,
веселиться,

Сказка
нас зовет с собой.

Ведущий: У меня есть волшебный куб,
на каждой стороне которого изображен предмет. Мы сейчас с вами будем бросать
кубик, какой предмет нам выпадет, мы должны будем угадать, какому сказочному
герою он принадлежит.

«Катись кубик ты, катись, а потом – остановись,

Что за сказка  нам скажи  и подсказку покажи »

1.
На кубике выпадает сторона с градусником.

Ведущий:
Какому сказочному
герою может принадлежать этот предмет.

Ответы
детей:
доктор
Айболит.

Ведущий: Правильно, молодцы.

Есть у
доктора игра,

Вам
понравится она.

Ведущий:

Как Доктор
Айболит начинал лечить зверей? Он ставил градусники.

Эстафета 1: «Доктор Айболит»

Первый
участник стоит с сумкой, в ней кегли (количество кеглей на 2 меньше чем
участников) .По сигналу первый участник — «Айболит» бежит с сумкой до
определенной отметки «Африка» и возвращается, по возвращении он ставит всем по
одному градуснику (кеглю, кроме последнего, последнему участнику отдает сумку.
Теперь следующий участник становится «Айболитом», а первый участник отходит в
сторону. «Айболит» собирает градусники, проделывает тот же путь и так далее.

Ведущий: Молодцы! Все справились с
заданием!

Подведение
итогов.

2.На
кубике выпадает сторона с золотым яйцом.

Ведущий: Из какой сказки этот предмет?

Ответы
детей:

Ведущий: Курочка Ряба.

Эстафета 2 «Курочка Ряба» 

Бег с
яйцом на ложке перешагивая через препятствия до стойки, и обогнув ее, обратно,
передача ложки с яйцом следующему игроку и т.д. Девочки в платочках, мальчики в
шапках-ушанках.

3. На
кубике выпадает сторона с золотыми монетами.

Ведущий: Что бы вам легче было отгадать,
дам вам подсказку-загадку.

Кот
с повязкой на глазу

Взял
в помощники лису.

Он
– обманщик и пройдоха,

Знаем
мы его неплохо.(Кот Базилио и лиса Алиса)

Как вы
знаете, лиса Алиса была хромая, а кот Базилио был слепой. Сейчас мы с вами
попытаемся их изобразить.

Эстафета 3: «Лиса Алиса и кот Базилио».

Эстафета
парная, так как персонажи сказки тоже неразлучны. Один из участников Алиса,
другой Базилио. Тот, кто изображает лису, одевает на одну ногу имитацию гипса
(валенок большого размера, обмотанный бинтом). Участнику, изображающему кота,
завязывают глаза, и одевают табличку с надписью: «Слепой». Держась друг за
друга «слепой» и «хромой» преодолевают препятствие.

Подведение
итогов

4.
На кубике выпадает сторона со ступой и метлой.

4. Эстафета «Баба
яга»

Дети бегут верхом 
на метле, оббегают змейкой ориентиры, добегают  до ориентира и обратно бегут по
прямой и передают эстафету следующему ребенку.

Подведение
итогов.

5.
На кубике выпадает сторона с репкой.

5.Эстафета «Репка»

Первый
участник — дед — бежит до финиша и обратно, второй — бабка — присоединяется к
нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий
— внучка, а далее все герои сказки.

Подведение итогов.

В
промежутках между эстафетами можно включить игры для болельщиков, музыкальные
паузы.

Спасибо за
внимание!

Звучит
музыка « Зажигай», дети подпевают и хлопают в ладоши.

6.
На кубике выпадает сторона с туфелькой.

6. Эстафета «Золушка»

Команды
делятся по 2 человека. Первая — «мачеха». Она берет корзинку с кубиками, бежит
к финишному кубу и разбрасывает на нем кубики (яица из-под киндер-сюрпризов).
Потом возвращается и отдает корзинку второму игроку — «Золушке». Она бежит,
собирает кубики в корзину и несет следующей паре игроков.

Ведущий: Вот  закончилась  игра,
нам  прощаться с ней  пора.

Мы  играли, веселились,
на  метлу  верхом садились

Сказки  надо  всем 
любить. Сказки  учат  добрым  быть.

Будем  сказки  мы 
читать, а  потом  опять  играть!

Что ж настал момент прощания, говорю всем до свидания! 
До сказочных, новых встреч!
А в благодарность – мой каприз
– 

получайте сладкий приз!

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Начальное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий внеклассного мероприятия для организации подвижных игр для начального звена предназначен учителям начальных классов.

Описание: Сценарий внеклассного мероприятия для организации подвижных игр для начального звена предназначен учителям начальных классов.

Девиз спортивного праздника: «Чемпионами станут лучшие – здоровыми будут все!»

Цели: 

  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам;
  • Создать праздничное настроение;
  • Пропаганда здорового, активного образа жизни;
  •  Выявление талантливых детей. 

Задачи:

  • Образовательная – Научить детей проявлять свои индивидуальные возможности, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;
  • Воспитательная – Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества». Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой;
  •  Оздоровительная – Укрепить здоровье учащихся. Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость, ловкость, быстроту.

Формы организации деятельности детей:

  • Взаимодействие с одноклассниками (в том числе с учителем) в процессе разрешения коммуникативных задач.

Инвентарь: Секундомер, свисток, эстафетные палочки, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные), обручи, скакалки, кегли, баскетбольные кольца.

Место проведения: Спортивный зал.

Состав команды: К эстафете каждому классу нужно сформировать команды из восьми девочек и восьми мальчиков. Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете и спортивную форму одежды.

Ход праздника

1. Построение команд в спортивном зале

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Очень приятно наблюдать всех вас сегодня в спортивном зале! Мы начинаем самую спортивную из всех весёлых и самую весёлую из всех спортивных игр — «Весёлые старты»! В ходе соревнований участники продемонстрируют свои качества в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды!!!

«Представление команд»

Каждая из команд представляет себя в любой творческой форме.

Ведущий: Ребята, в процессе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

  • уважать своих соперников;
  • оставаться скромными после победы;
  • достойно переносить поражения;
  • соблюдать правила игры. 

Условия проведения соревнований: За победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1 очко.

2. Эстафеты

1) Эстафета с мячом

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед.

2) Эстафета «Кенгуру»

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

3) Эстафета «Двойной цепной паровозик»

В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно, оставляя первого и цепляя третьего и т.д.

4) Обводка кеглей мячом

Игрок должен обвести все кегли футбольным мячом, дойти до финиша. Взять мяч в руки и вернуться к команде.

5) Бег со скакалкой

Первый участник берет скакалку и прыгает на ней до финиша и обратно и передает эстафету второму участнику.

6) Мяч в кольцо

Команды построены в колоны по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. По сигналу первый номер выполняет бросок мяча в кольцо, затем кладет мяч, затем второй игрок берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

7) Эстафета «Попади в цель»

Перед каждой командой находятся обручи на расстоянии 3 метра, каждый участник забрасывает мяч в обруч.

3. Подведение итогов, награждение

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою силу, быстроту, ловкость. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались у нас, есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.

Сценарии физкультурных досугов и праздников

  • вс., 11.09.2022

    Составители: Суворова Татьяна Михайловна, Евстафьева Светлана Павловна, воспитатели МАДОУ детский сад 158 города Тюмени

  • сб., 15.01.2022

    Составитель: Преснякова Елена Сергеевна, инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 162 города Тюмени

  • вс., 05.12.2021

    Составители: Змановская Роза Джумаевна, учитель-логопед, Джилбаева Айна Галимовна, учитель-логопед МБДОУ «ДС «Золотой ключик» г.Тарко-Сале Пуровского района

  • пт., 05.11.2021

    Составители: Робертус Оксана Александровна, воспитатель, Гафиятуллина Наталья Владимировна, учитель-логопед МАДОУ детский сад №162 города Тюмени

  • пт., 19.06.2020

    Составила: Преснякова Елена Сергеевна, инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 162 города Тюмени

  • чт., 17.10.2019

    Составитель: инструктор по физкультуре Звягина Светлана Васильевна СП ДО МАОУ Созоновская СОШ

  • чт., 17.10.2019

    Автор: Вирясова Светлана Николаевна,инструктор по физической культуре МБДОУ Детский сад № 10 «Брусничка» г. Салехард

  • вс., 31.03.2019

    Авторы работы: Гапеева Евгения Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории, Хмырова Алена Юрьевна, инструктор по физической культуре МБОУ начальная школа-детский сад №76 города Тюмени

  • сб., 16.03.2019

    Составитель: Ахметова Алёна Александровна, инструктор по физической культуре МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» Тюменского муниципального района

  • ср., 10.10.2018

    Конспект спортивно-музыкального развлечения в средней группе «Вот и лето прошло!»
    Разработали: Суворова Татьяна Михайловна и Шадрина Татьяна Николаевна, воспитатели МАДОУ детский сад № 158 города Тюмени

  • пн., 10.09.2018

    Автор:Бобкова Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 3 «Росинка», г. Салехард

  • сб., 18.03.2017

    Автор-составитель:
    Скичко Ольга Васильевна,
    воспитатель первой квалификационной категории
    МАДОУ «Мальвина» г. Ноябрьск

    Программное содержание:
    • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях;
    • Совершенствовать двигательные умения и…

  • вс., 12.03.2017

    Составитель
    Мельникова Ирина Евгеньевна,
    воспитатель МАДОУ «Волшебница»
    г. Лабытнанги
    Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
    Задачи:
    1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный…

  • чт., 11.08.2016

    Автор:
    Житникова Светлана Сергеевна,
    Инструктор по физической культуре
    МАДОУ д/с №158 города Тюмени

    Цель: Формировать навыки безопасного поведения дошкольников в летний период
    Задачи:

    Способствовать формированию знаний и умений по защите жизни и здоровья…

  • вс., 28.02.2016

    Автор:
    Полухина Надежда  Григорьевна,
    инструктор по физической культуре
    высшей квалификационной категории 
    МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок»
    Тюменский район
     Цель: Развивать  физические качества и познавательные интересы у детей.   
    Задачи: Оздоровительные:
    -…

  • вс., 24.01.2016

    «Форт Боярд» Спортивный праздник в подготовительной группе
    в рамках образовательного комплекса «Мой город, моя страна»
    Автор:
    Гашкова Ольга Петровна,
    воспитатель 1 категории
    МАДОУ детский сад № 155 города Тюмени

    Цель:Формировать  у воспитанников потребность…

  • ср., 09.09.2015

    Авторы:
    Цветкова Анастасия Андреевна,
    Мякишева Любовь Владимировна
    воспитатели
    МАДОУ ЦРР  — детский сад № 177 города Тюмени

    Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.
    Задачи:

    Закреплять умение участвовать в спортивных…

  • пн., 22.06.2015

    Автор:
    Балина Татьяна Николаевна,
    инструктор по физической культуре
    МАДОУ ДС КВ «ОГОНЁК»
    г. Новый Уренгой
    Задачи:

    Формировать представление об Олимпийских играх как соревнованиях с целью физического совершенствования детей.
    Познакомить детей с доступными…

  • вс., 21.06.2015

    Автор:
    Кувыкина Светлана Викторовна,
    воспитатель
    МАУ БР ДОУ детский сад «Малышок»
    с.Бердюжье
    Цель: оптимизировать двигательную активность детей.
    Задачи:
    . закреплять знание о военных профессиях, названиях военной техники.
    . использовать приобретенные…

  • ср., 15.04.2015

    Автор:
    Ростовщикова Лариса Леонидовна,
    старший воспитатель
    МАДОУ д/с № 29 г. Тобольска
    Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, развитие интереса к зимним спортивным, подвижным играм.
    Задачи:
    — привлекать детей к занятиям физкультуры…

  • вс., 23.11.2014

    Автор:
    Плотникова Галина Викторовна,
    воспитатель
    МАДОУ дс №35 города Тюмени

    Программное содержание:

    Продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни;
    Развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость;
    Приучать к выполнению…

  • вс., 06.07.2014

    Автор:
    Григорьева Татьяна Евгеньевна,
    воспитатель
    МБДОУ детский сад к/в «Родничок»
    города Лянтор
    Цель. Создать у детей бодрое настроение.  Дать почувствовать радость движения.
    Задачи:
    образовательная:  расширять словарный запас детей за счет имен существительных…

  • вт., 06.05.2014

    Автор:
    Сичкар Оксана  Владимировна
    Инструктор по физической культуре
    МАДОУ детского сада №61 города Тюмени
    Первая квалификационная категория

    Здоровье

    ©       сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, продолжая знакомить их с…

  • вт., 18.03.2014

    Авторы:
    Богатенкова Екатерина Владимировна,
    воспитатель,
    Семухина Людмила Михайловна,
    инструктор физического воспитания
    МАДОУ ЦРР — д/с № 177 г.Тюмени

    Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»; «Познавательное развитие»;  «Речевое развитие»;…

  • вт., 18.03.2014

    Автор:
    Варенцова Марина Владиславовна,
    инструктор по физической культуре
    МАДОУ «Детский сад №39»
    комбинированного вида г.Тюмени
    Цель: приобщить дошкольников к традициям большого спорта.
    Задачи:

    Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
    Прививать…

  • сб., 22.02.2014

    Автор:
    Семухина Людмила Михайловна,
    инструктор физического воспитания
    МАДОУ ЦРР – д/с № 177 г. Тюмени
    Задачи:
    — Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
    — Прививать детям любовь к спорту и физической культуре, интерес к предстоящим Олимпийским…

  • вс., 16.02.2014

    Автор:
    Сафуанова Регина Шамилевна,
    воспитатель
    МБДОУ д/с № 83 «Утиное гнездышко»
    города Сургута 
     Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.
       Задачи.
    1. Создавать праздничное настроение…

  • вс., 16.02.2014

     

    Баева Инна Ивановна,
    музыкальный руководитель

    Рублева Юлия Владимировна,
    воспитатель,

     МДОУ «Детский сад «Лесная сказка»» п. Лонгъюган, Надымского р-на

    Цель: формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности…

  • чт., 19.12.2013

    Автор:
    Зломанова Лариса Владимировна,
    воспитатель
    МАДОУ Боровский детский сад
    «Мастерок»
    Цели: — продолжать  знакомство детей о здоровом образе жизни;
     — приучать заниматься физкультурой: закаляться, правильно питаться, следить за чистотой своего тела,…

  • пн., 09.12.2013

    Автор:
    Семухина Людмила Михайловна,
    инструктор физического воспитания
    МАДОУ ЦРР — д/с № 177 г. Тюмени

    Задачи:
    Образовательная область «Здоровье»
    — сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
    — воспитание культурно – гигиенических…

Цели и задачи: Развитие у детей ловкости, быстроты, внимание через игровые эстафеты и подвижные игры; умение ориентироваться в большом спортивном зале; создание положительно-эмоционального фона; воспитание дружеских взаимоотношений.

Место проведения: спортивный комплекс им. Б. Куропаткина п. Емельяново.

Количество участников: 9 команд по 8 человек (4 мальчика, 4 девочки).

Примечание: В каждой эстафете одновременно участвуют 3 команды. Каждая команда в течение праздника задействована в 3-х конкурсах. Победителей нет – главное участие каждого ребенка.

Оформление зала: на центральной стене зала транспарант «В гостях у сказки», на боковых стенах зала – гирлянды из цветных флажков, изображения сказочных героев, воздушные шары.

Оборудование и реквизит: 3 бутафорских блюдца, 3 яблока, 6 елочек, 3 короба, 3 клубка, 3 комплекта цветика-семицветика, 3 петушка, сделанных из пластмассовых бутылок емкостью 5 литров, 3 деревянных ложки, 24 пластмассовых шарика, 3 ведерка, 3 мешка в форме сапога, 3 удочки и 24 плоскостных рыбок с магнитиками, 2 шапочки волка, 3 надувных молотка, 3 бревнышка на подставке, 3 больших надувных мяча, 3 обруча, 3 конуса, музыкальный центр.

Ход праздника

Дети (каждая команда в единой форме с эмблемой) заходят в зал под веселую музыку и выстраиваются буквой П к центральной стене.

В зал на метле выбегает Баба-Яга.

Баба-Яга: Здравствуйте, детишки, а вот и я, самая красивая, золотая и распрекрасная. Я тут мимо пролетала и вас в окошко увидала. Смотрю я – полон зал детей, так много собралось друзей. Приветик вам, друзья мои юные, веселые, смелые и умные. Собрались вы здесь показать свои старанья. Так вот, спорт для вас устраивает сказочные состязания! На свете много сказок грустных и смешных, но прожить на свете нам нельзя без них. Смелость, ловкость, смекалку, быстроту, силу проявляют герои разных сказок, пусть сегодня физкультура со сказкою подружатся, всем вам желаю от души спортивного содружества! Что ж, честной народ давай знакомиться! Пусть на долгие годы всем этот день запомниться!

Приветствие команд.

Баба-Яга: Ой, сколько сказочных команд и сказочных героев прибыли к нам в гости. Что ж, начнем наш праздник с разминки, разогреем свои косточки, а для этого вспомним сказку «Колобок».

Разминка.

Катится, катится колобок по дорожке (шагать на месте),
Затем покатился все быстрее и быстрее (бег в рассыпную).
И тут на встречу попался ему: заяц, волк, медведь, лиса (имитация движений зверей).
Шустрый и быстрый убежал от всех зверей, и никто его не съел (бег на месте).
И он благополучно добрался до дома (ходьба к своим местам).

Так, размялись, а теперь можно и позабавиться.

А слышали ли вы сказку про молодильные яблочки? Вот они красавчики. Хочу посмотреть какие вы ловкие и быстрые.

1. Эстафета «Молодильные яблочки»

(Держа блюдце с яблоком двумя руками, не прижимая к себе, добежать до стойки. Оббежать ее и бегом обратно. Передать блюдце следующему участнику и т.д.)

Баба-Яга: А скажите-ка, к какой сказке относятся слова: «Не садись на пенек, не ешь пирожок»?

2. Эстафета «Передай короб»

(Бег с коробом за спиной до обруча, стоящего вертикально. Пролезть в обруч. Бег до бревна, перепрыгнуть через него, оббежать поворотную стойку. Обратно делать тоже самое. Передать короб следующему.)

Баба-Яга: Отгадайте загадку:

Маленько, кругленько,
А за хвост не поднять.
(клубок)

3. Эстафета «Волшебный клубок»

(Провести клубок вокруг елочек, поставленных в ряд, подталкивая его надувным молотком туда и обратно.)

Баба-Яга: А у меня – то вот, что есть. Летела над поляной, свысока увидела такой вот разноцветный цветок. Как он называется? Не знаете? Правильно, цветик-семицветик. Ух, какие умненькие, много сказок знаете.

4. Подвижная игра «Цветик-семицветик»

(Каждая команда образует свой круг вокруг серединки цветка, который лежит на полу. Серединки расположены в разных местах зала. Одновременно играют три команды. Пока звучит музыка, дети со своими лепестками бегают врассыпную. С окончанием музыки нужно выложить цветок.)

Баба-Яга: Следующая загадка:

Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка, важная походка.
Раньше всех встает, голосисто поет.
Кто же он?
(петушок)

А кто хотел угостить горошком? (Лиса)

5. Эстафета «Угости петушка горошком»

(Первый участник команды деревянной ложкой из ведерка захватывает шарик и бегом проносит его до петушка. Забрасывает ему в клюв и бежит обратно. Передает ложку следующему.)

Баба-Яга: А сейчас приглашаю самых быстрых. Им предстоит состязаться в умении прыгать в сапогах-скороходах.

6. Эстафета «Чудо-сапоги»

(Прыжки в мешке, сшитом в форме сапога, до поворотной стойки и обратно.)

Баба-Яга: Ребята, в какой сказке старик неводом поймал золотую рыбку? («Сказка о рыбаке и рыбке»). Только вы сейчас будете ловить золотую рыбку не неводом, а удочкой.

7. Эстафета «Ловись, ловись золотая рыбка»

(Первый участник бежит с удочкой до обруча, в котором лежат рыбки. Подцепляет рыбку с помощью магнита и возвращается. Бросает рыбку в ведерко и удочку передает следующему.)

Баба-Яга: Вот колобок лежит и дожидается, когда мы с ним поиграем.

8. Эстафета «Катится, катится колобок»

(Прокатывание большого мяча-хопа между елочками: туда и обратно.)

Баба-Яга: А сейчас, мы поиграем в игру «Волк и семеро козлят». И будет у нас не один, а сразу два волка.

9. Подвижная игра «Волк и семеро козлят»

(Звучит музыка. «Козлята» бегают, веселятся. С окончанием музыки – выбегают «волки» и догоняют «козлят». Игра продолжается до сигнала.)

Построение команд, как в начале праздника.

Баба-Яга: Ой, ну какие же вы все ловкие, быстрые! Просто все молодцы и красны девицы. Что ж настал момент прощания, говорю всем до свидания! До сказочных, новых встреч. А в благодарность – мой каприз – получайте сладкий приз!

Сценарий летнего спортивного праздника «Много сказок есть на свете» для всех возрастных групп из серии «Путешествие по сказкам». Праздник проводится на спортивной площадке. Персонажи: взрослые- Василиса Премудрая, Баба Яга; дети- заяц, медведь, Буратино
Цель: Создать положительно-эмоциональный фон; воспитывать дружеские взаимоотношения, заботу старших о малышах. Учить ориентироваться на спортивной площадке. Развивать ловкость, быстроту, внимание через игровые эстафеты и подвижные игры.
Ход спортивного праздника «Много сказок есть на свете»
Дети под музыку заходят на спортивную площадку, встают по периметру.

Инструктор по физкультуре в образе Василисы Премудрой встречает детей

Много сказок есть на свете,
Очень любят сказки дети.
Часто сказки мы читаем,
С интересом в них играем.

Василиса Премудрая: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам из сказочной страны, зовут меня Василиса Премудрая, Не просто так меня называют Премудрая, часто сказочным героям приходится бороться со злом, кто-то побеждает силой, а кто-то мудростью. Сегодня на празднике здоровья и спорта вам пригодится и то и другое. На свете много сказок, я проведу вас по сказочной стране, если вы готовы проявить старание и принять участие в сказочных соревнованиях. Готовы?
Дети: Да!

Сегодня физкультура подружится со сказкой
Спортивного содружества желаю от души
Пусть этот день, ребята, надолго вам запомнится
Но чтобы в путь отправиться
Нам надо познакомиться.

Василиса Премудрая: Вас так много, давайте вы назовете свое имя все вместе на раз-два-три!

Дети одновременно называют свое имя.

Василиса Премудрая: Теперь в путь! Дорогу в сказочную страну нам покажет волшебный клубочек. (достает клубочек, прокатывает его по дорожке к заранее расставленному оборудованию: конусы 5 штук, на раст 60 см, обручи 5 штук подряд, стойки для перешагивания выс. 20 см. 3 штуки подряд раст 1 м.)
Дети следуя за Василисой проходят «Дорожку препятствий», строятся в круг.

Василиса Премудрая: Показывает детям волшебное блюдечко, по которому катится наливное яблочко

Катись, катись, яблочко
По серебряному блюдечку,
Ты кружи, кружи, кружи,
Сказку детям покажи

Наливное яблочко останавливается, Василиса Премудрая показывает детям дно блюдечка, с картинкой сказки «Репка»

Василиса Премудрая: Вы узнали эту сказку?

Дети называют сказку.

Василиса Премудрая: Посадил репку…
Дети: Дедка

Василиса Премудрая:

Цепко, цепко в земле засела репка
Без сказочных героев не обойтись нам тут
Победит упрямую общий дружный труд.

Сказочными героями, давайте их перечислим: репка, дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, смогут стать дети, которые быстрее всех найдут волшебные маски (два комплекта).

Проводится игра «Найди спрятанные маски героев сказки»

После того, как все маски найдены проводится аттракцион«Тянем-потянем»

Дети, нашедшие маски, независимо от возраста, надевают маски и делятся на две команды
Две команды, по 6 участников в каждой, они одевают шапочки сказочных героев и строятся, как перечислено в сказке. «Репки» отходят на расстоянии 6 м от своих команд. Первым бегут «Деды», обегают свою «Репку», возвращается к команде, берут за руку следующего персонажа, цепочка каждый раз увеличивается. В конце «Мышка» берет за руку «Репку», все возвращаются на место. Выигрывает та команда, вытянула репку первой.

Василиса Премудрая: Дружная семейка вытянула сказочную репку, но если потренироваться, да силы набраться, может кто-то и один сумеет справиться с этим заданием

Проводится тренировка: «Перетягивание каната» 2-3 раза дети из разных групп.

Василиса Премудрая: Снова привлекает внимание детей волшебным блюдечком

Катись, катись, яблочко
По серебряному блюдечку,
Ты кружи, кружи, кружи,
Сказку детям покажи

Наливное яблочко останавливается, Василиса Премудрая показывает детям дно блюдечка, с картинкой сказки «Заяц-хваста»

Дети отгадывают сказку.

На площадку скачет зайка (ребенок)

Василиса Премудрая:

К нам на праздник скачет зайка
Шустрый серый попрыгайка
Зайка этот не простой
Зайка — сказочный герой

Василиса Премудрая: Здравствуй, зайка, с нами поиграй-ка!

Зайка:

Хоть зовут меня хвастун,
Знайте, лучший я прыгун.
Кто из вас сегодня, братцы,
Готов со мной соревноваться?

Василиса Премудрая:

Все готовы, посмотри,
Здесь одни богатыри!

С детьми младшего возраста проводится игра «Кто быстрее зайки» (прыжки от линии до указанного места)

С детьми старшего возраста проводится игра «Кто сделает меньше прыжков» (прыжки от линии до указанного места)

Василиса Премудрая: Предлагает зайке остаться с ребятами. Снова привлекает внимание детей волшебным блюдечком, читает волшебные слова, показывает картинку из сказки «Маша и медведь»

На площадке появляется медведь (ребенок)

Василиса Премудрая:

Здравствуй, здравствуй, бурый мишка
Что-то выглядишь, как пышка.

Мишка:
Говорила мне Маша
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок.
Только я ее не слушал
Пирожки один все скушал.

Василиса Премудрая:

Чтобы изменить фигуру
Надо делать физкультуру

Медведь:

Думаю мне не суметь
Вы забыли, я- медведь!

Василиса Премудрая:

Не надо ничего бояться
Скорей начни тренироваться
В круг с детьми скорей вставай
Все движенья повторяй

Под музыку «Солнышко лучистее любит скакать» дети выполняют движения.

Василиса Премудрая: Молодец, мишка, хорошо у тебя получается, а умеют медведи кататься на велосипеде?

Мишка:

Конечно мы катаемся
Это у нас хорошо получается.

Проводится заезд детей средней группы на трехколесных велосипедах

Василиса Премудрая: Предлагает мишке остаться на празднике, снова крутит яблочко по блюдечку. Показывает картинку из сказки «Золотой ключик»

Под музыку «Буратино» на площадку выходит Буратино (ребенок), в руках у него 5 «золотых» монет, Буратино собирается их закопать.

Василиса Премудрая: Здравствуй, Буратино, зачем ты решил закопать монеты в землю.

Буратино:

Мне захотелось сильным стать и смелы
Быть, ловким, быстрым и другим не уступать
Алиса и Базилио сказали, что надо мне монеты закопать

Василиса Премудрая: Постой, Буратино, зарытые монеты не прибавят тебе силы и бегать от этого ты быстрее не станешь. Алиса и Базилио тебя обманули. Ребята, зачем они сказали Буратино зарыть свои монеты?

Ответы детей.

Василиса Премудрая: А что поможет Буратино стать сильным и ловким

Ответы детей.

Василиса Премудрая: подводит итог — тренировки

Буратино: Так давайте скорее тренироваться.

Василиса Премудрая: Давайте потренируем Буратино в ловкости, посмотрим, сумеет он угнаться за мячом.
Дети встают в круг и передают 3-4 мяча по кругу, Буратино старается догнать какой-либо мяч.

Василиса Премудрая хвалит детей и Буратино, предлагает Буратино остаться на праздника и продолжить путешествие по сказкам на ковре-самолете. Дети рассаживаются на покрывала.

Василиса Премудрая: Здорово лететь на ковре-самолете. Давайте посоревнуемся, у кого ковер-самолет летает быстрее.

Эстафета «Самый быстрый ковер-самолет»

2 команды детей по 4 человека, берут свои покрывала за концы, натягивают его, на покрывало кладут игрушку, дети бегут до указанного места, побеждает группа летей, прибежавшая первой, не потеряв игрушку. Эстафета проводится 3-4 раза.

Василиса Премудрая: Снова крутит яблочко по блюдечку. Показывает картинку из сказки «Гуси-лебеди»

Дети угадывают сказку, вспоминают сюжет. Из детей считалочкой выбирается хозяйка и серый волк.
Проводится игра «Гуси-лебеди» 2-3 раза

С последним разом на площадке появляется Баба Яга (взрослый)

Баба Яга: сто лет человеческого духа не было, а тут явился. Что за шум? Кто меня потревожил? (замечает детей) Ах, вот, кто здесь, мой вкусный обед на своих ножках ко мне пришел.

Василиса Премудрая: Ну ты и скажешь, Баба Яга, в коем то веке гости в твою сказку пришли, а ты сразу их съесть решила.

Баба Яга: Не сразу, сначала в печь суну!

Василиса Премудрая: Ничего у тебя не получится, наши дети физкультурой занимаются, тебе их даже не поймать!

Баба Яга: Что это, физкультура?

Ответы детей.

Баба яга: Интересно, значит занятия, упражнения, игры, а со мной поиграете?

Дети: Да!

Проводится игра «Жмурки» ( жмурка — Баба Яга, никого не поймала, только попугала)

Баба яга:

Ну и шустрый же народ
В этом садике живет
Никого мне не поймать
Но хочу у вас узнать.
Как часто вы ругаетесь,
Ссоритесь, кусаетесь,

Деретесь, обзываетесь?

Дети говорят, что они этого не делают

И совсем я вам не верю
Все сама сейчас проверю
Всех зову потанцевать
Свою дружбу показать

Проводится общая пляска под музыку с предложенными движениями

Василиса Премудрая: Убедилась, Баба Яга, какие мы дружные, жаль, время путешествия по сказкам все вышло, нас ждут в детском саду.

Сказочные герои благодарят детей за доставленное удовольствие, приглашают навещать их почаще, если не на спортивном празднике, то хотя бы читать про них в книгах, ведь так еще много сказок есть на свете.

Василиса Премудрая: Угощает детей и сказочных героев конфетами.

Автор: Алексеевцева Елена Владимировна

Сценарий  спортивного развлечения

«Нам сказка помогает спортом заниматься»

(средняя группа)

Цель: пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачи:

— В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.

— Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.

— Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.

— Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.

— Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Физическое развитие».

 Атрибуты:

Участники: ведущий, персонаж: Домовёнок, 2 команды по 6 человек (3 ребёнка, 3 родителя).

Ход развлечения:

Ведущий:

Здравствуйте ребята!

Все расселись по местам?

Расскажу я сказку вам.

В некотором царстве

В тридевятом государстве

Мишка, мышка, репка, клякса,

Cивка — Бурка, Синеглазка

Приглашают в гости к сказке.

— Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».

— Но сначала, давайте встретим наши  команды.

Звучат фанфары, входят участники соревнований.

Ведущий: — Мы рады приветствовать наших участников.

1 команда — «Винни – Пух и все, все», 2 команда – «Незнайка и его друзья».

 (участники присаживаются на скамеечки).

Ну вот, команды наши в сборе, болельщики тоже на своих местах, но ребята, скажите, а как мы будем определять, чья команда победила?

— Я предлагаю по итогам эстафет, ставить флажки в вазу. И у кого больше кеглей, та команда  и победила.

— Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете? (ответы детей)

— Молодцы! Вы знаете очень много сказок.

— А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей).

— Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.

— А сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.

— Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Я предлагаю поиграть в игру: «Чья команда быстрее соберется!» По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, вам нужно вернуться на свои места (2-3 раза).

Ведущий: — Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнова-ниям.

Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки», входит Домовенок с большой книжкой в руках.

Домовенок:

— Здравствуйте, мои, друзья!

Домовёнок здешний, я!

Ведущий: — Здравствуй, Домовенок! Ты пришел на наш праздник! А почему ты ходишь с книгой, и притом, с такой большой.

Домовенок: — В этой, книге помещены все мои любимые сказки. И я никогда с ней не расстаюсь, потому что очень люблю сказки. А вы, ребята, любите сказки? Вот сейчас я и проверю, как вы их знаете. В моей волшебной книжке не только сказки, но и загадки про сказки есть  (открывает книгу, загадывает загадку).

— А вот и первая загадка.

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке.

Дети: Колобок.

1.     Эстафета Колобок»

Прокатить мяч между кеглей до ориентира и обратно, и передать следующему.

(2 мяча, 2 ориентира, 10 кеглей)

Домовёнок: — Слушаем следующую загадку:

Я человек деревянный,

НА воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный.

Кто же я?

Дети: Буратино.

2. Эстафета «Золотой ключик»

Взять ключик, добежать до ориентира и обратно, передать ключик следующему.

(2 ключика, 2 ориентира)

Домовёнок: — Ребята, а следующую загадку, я загадаю болельщикам.

В ступе летает,

Следы заметает.

Без чудес старушке

Скучно жить в избушке…

Дети: Баба – Яга.

Ведущий: — Ребята, какие предметы для передвижения помогают Бабе Яге?

Дети: Метла и ступа.

Ведущий: — Правильно, вот и сейчас для вас эстафета «Бабки-Ёжки».

3.Эстафета «Бабки-Ёжки»

Участник одной ногой встает в ведро, а другая остается на полу. В правую руку берёт метлу. В таком положении надо пройти дистанцию и передать атрибуты следующему участнику.

 (2 корзины (или ведра), 2 метлы, 2 ориентира)

Домовёнок: — Ребята, а вот следующую загадку вы ни за что не отгадаете.

Есть у лошади сынок —

Удивительный конёк

По прозванью …

Дети: Горбунок

Домовёнок: — Правильно, ребята, молодцы. Только вот с вами играть не интересно, вы все загадки знаете.

4. Эстафета «Конёк – горбунок»

 Участник садится на фитбол (большой резиновый мяч) и  перемещается до ориентира, берёт флажок и передаёт его следующему участнику. Следующий участник добирается до ориентира и кладёт флажок назад и т.д.

(2 фитбола, 2 флажка, 2 ориентира)

Ведущий: — А сейчас, наши участники соревнований, отдохнут, а желающие из болельщиков будут мериться своей силой в перетягивании каната.

·        Эстафета с болельщиками «Перетягивание каната»

Домовёнок: — Молодцы, ребята, все вы сильными оказались.

— Ну что ж, отправляемся дальше в путь по сказкам.

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за домик?

Дети: — Теремок

5. Эстафета «Теремок»

Нужно заселить теремок  лесными жителями. Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.

(2 обруча,  игрушки: 2 мухи, 2лисички, 2 волка, 2 медведя, 2 лягушки, 2 волка).

Домовёнок: — Ух, и трудное будет сейчас задание. Но сначала отгадайте загадку.

«В  сказке  всякое  бывает,  едет  печь, корабль  летает,

А  красавица  девица вмиг в лягушку  обратится.

Что, не  правда? Это  так. Выстрелил Иван-дурак…

За  стрелой  три  дня  шагал и на  силу отыскал.

А  когда её нашел, чуть с  ума он не  сошел.

Что  за  сказка,  вспоминайте, и  ответ  мне  называйте.

(Русская народная сказка « Царевна-лягушка»)

 6. Эстафета «Ивановы  стрелы»

Участникам нужно  сбить мячом, как можно  больше кеглей.

(12 кеглей, 2 мяча)

Домовёнок: — А следующий сказочный герой, самый добрый и трудолюбивый человек на свете.

Она встает всегда чуть свет, трудолюбивей её нет.

Все спорится в её руках, но мачехе не угодит никак.

И все ж на бал она придет и принца своего найдет.

Ответ на мой вопрос найдите и быстро сказку назовите?

Дети: Золушка.

Ведущий: — Посмотрите, в нашем зале и разбросаны маленькие мячики и погремушки. Ваша задача…

7. Эстафета «Золушка»

Одна команда собирает мячики и складывает их в свою корзину, другая собирает погремушки и складывает их в свою корзину.

Чья команда быстрее соберёт свои предметы.

( по 15 штук маленьких мячей и погремушек, 2 корзины)

Домовёнок:

Вот  закончилась  игра, нам  прощаться с ней  пора.

Мы  играли, веселились, на  метлу  верхом садились

Сказки  надо  всем  любить. Сказки  учат  добрым  быть.

Будем  сказки  мы  читать, а  потом  опять  играть!

Ведущий: — Вот и подошли к концу наши соревнования,  и настало время определить, чья команда оказалась самой спортивной.

Подсчитывают флажки в вазах.

— Спорт ребятам очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт – здоровье,

Спорт – помощник,

Спорт – игра.

Дети:  Физкульт – ура!

Домовёнок: — До свидания! До новых встреч!

Награждение. Фотография на память.

Зимний сценарий музыкально-спортивного праздника для детей 5-7 лет «Солнца первые лучи»

Праздник северной земли: зимний сценарий музыкально-спортивного праздника для детей 5-7 лет «Солнца первые лучи»

Праздник северной земли: Сценарий музыкально-спортивного праздника «Солнца первые лучи» для детей 5-7 лет (подготовительная

Спортивный праздник для детей 4-6 лет «Всемирный день снега»

Спортивный праздник для детей 4-6 лет «Всемирный день снега»

Всемирный день снега — международный праздник. Международный день зимних видов спорта. Отмечается каждый год

Сценарий физкультурного развлечения для детей 5-6 лет «Добрый день для всех друзей!»

День Физкультурника: Сценарий физкультурного развлечения для детей 5-6 лет «Добрый день для всех друзей!»

Сценарий праздника на День Физкультурника для старших дошкольников. День физкультурника — праздник, который отмечается

Сценарий туристического зимнего пешего похода для старшей группы детского сада

Цель: Укрепление здоровья детей. Задачи: Оздоровительные: развивать дыхательную систему, выносливость, глазомер и ловкость. Образовательные:

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Малые зимние Олимпийские игры»

Цель: Пропаганда спорта и здорового образа жизни, воспитание у детей патриотизма, приобщение к идеалам

Физкультурное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «В стране весёлых мячей»

Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного развлечения. Задачи: Закреплять навыки работы с

Конспект развлечения посвященного ко дню «Космонавтики». КОСМОНАВТЫ — ВПЕРЁД! (для старшего дошкольного возраста)

Цель: Формирование и закрепление у детей старшего дошкольного возраста представлений о космосе и обо

http://www.childtoys.ru/wp-content/uploads/2017/03/stihi-myach.jpg

Летнее спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч», 2младшая, средняя, старшая, подготовительная группы.

    Цель: закрепить владение мячом через спортивное развлечение. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного

Сценарий спортивного праздника «Моя спортивная семья!»

Сценарий организации спортивного досуга в группе «Солнечные лучики». С участием детей и родителей. Тема:

Спортивное развлечение на улице для детей «Зимние забавы с Бабой-ягой»

  Ход мероприятия: Под музыкальное сопровождение «Русская зима» Дети с воспитателем выходят на участок

Спортивный праздник в детском саду с участием родителей и детей старшей группы «Папа, мама, я-спортивная семья»

Номинация: Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Папа, мама, я-спортивная семья». Автор: Володина Ольга

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Малые зимние Олимпийские игры»

  Конспект сценария «Малые зимние Олимпийские игры» Цель: повысить интерес у детей к занятиям

Конспект спортивно-оздоровительного развлечения «Цветок здоровья»

Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, Подготовительная группа Автор: Дыдорова Раиса Макаровна

Праздник подвижных игр и развлечений для детей 3-4 лет «Прокатимся на поезде со Свистулькой и Свистулечкой»

Номинация: праздник подвижных игр для дошкольников в ДОУ. Автор: Набокова Лариса Алексеевна Должность: воспитатель

Физкультурное развлечение для детей старшей группы и родителей «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!»

Номинация: сценарий спортивного развлечения в старшей группе. Автор: Белоусова Наталья Николаевна Должность: инструктор по

Сценарий спортивного праздника для младшего и старшего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!»

Номинация: физкультурные праздники в детском саду сценарии спортивных праздников и развлечений Автор: Махова Ольга

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Экспедиция. Веселые старты»

Автор: Сергеева Наталья Николаевна Должность: музыкальный руководитель Место работы: МАДОУ «ЦРР – детский сад

Спортивное развлечение, посвященное Дню защитника Отечества «Шляпный турнир»

Название: Спортивное развлечение, посвященное Дню защитника Отечества «Шляпный турнир» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения,

Конспект физкультурного досуга «Экспедиция в Африку»

Название: Конспект физкультурного досуга «Экспедиция в Африку» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии ,

http://playroom.com.ru/imges/russ.jpg

Спортивно – театрализованный праздник «Весёлая Ярмарка» (для старшего дошкольного возраста)

Название: «Весёлая Ярмарка» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, Старшая – подготовительная

Сценарий спортивного праздника «Здравствуй, Осень!». Подготовительная группа.

Название: Сценарий спортивного праздника «Здравствуй, Осень!» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные,

Сценарий спортивного досуга «Семейный час»

  Название: Сценарий спортивного досуга «Семейный час» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии ,

Конспект спортивного праздника «Весёлые старты». 2 младшая группа.

  Название: Конспект спортивного праздника «Весёлые старты». 2 младшая группа.  Номинация: Детский сад,  Праздники,

Конспект спортивного развлечения « Ловкие, смелые, сильные, умелые» (на самокатах)

  Название: Конспект спортивного развлечения « Ловкие, смелые, сильные, умелые» (на самокатах) Номинация: Детский

Методическая разработка соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья» среди дошкольных образовательных учреждений

  Название: Методическая разработка соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья» среди дошкольных образовательных

Летний спортивный праздник в детском саду «Чудо шарики»

  Название: Летний спортивный праздник в детском саду «Чудо шарики» Номинация: Детский сад, Праздники,

Сценарий летнего спортивного праздника в старшей группе «Спортивное лето»

Сценарий летнего спортивного праздника: “Спортивное лето”. Цели: 1. Повысить интерес к физической культуре и

Сценарий развлечения в группе раннего возраста ДОУ «Мой весёлый звонкий мяч»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ (физическое направление)   ТЕМА:

Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников ДОУ «Зимние олимпийские игры»

Детский спортивный праздник в старшей и подготовительной группах «Зимние олимпийские игры» Задачи Создать атмосферу

Конспект летнего развлечения для детей 3-4 лет «Волшебный сундучок»

Цель. Создать условия для развития у детей моральных и нравственных ценностей через использование подвижных

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Персонажи зимних праздников
  • Персонаж соник на праздник
  • Персонаж на праздник осени
  • Пижамная вечеринка на английском языке сценарий
  • Пижама пати праздник