Песенная карусель сценарий

В шоу представлены музыкальные игры

                                                Песенная карусель

«Музыкальное шоу-программа для старшеклассников»Возраст участников: любой школьный возраст.
Число участников: 10 человек, умеющих петь.

В этой программе желательно наличие аккомпаниатора,
который с ходу будет подбирать мелодии песен.

В начале программы представляются участники; объявляются условия соревнования. Участники занимают свои места в «песенной карусели».
  «Заезд» начинается с определения, кто будет первым отвечающим, т.е поющим (это можно сделать заранее).
От него и начинается движение песен по кругу: от одного участника к другому по часовой стрелке.
   Время на переход песни последующему участнику заезда-15 секунд. Если кто-либо из «катающихся» не сможет вспомнить очередную песню в течении 15 секунд, считается, что у него закружилась голова, ему стало плохо и, значит, его срочно надо снять с карусели. Так, в ходу игры, ссаживаться с карусели придется по одному участнику после каждого тура. А туров в игре – 10.

             1-й тур. «Ходит песенка по кругу»Какое же начало конкурса без задушевной песни? Вот и сейчас каждому участнику песенной карусели нужно исполнить один из куплетов любой песни. Пусть это будет песенко — разминкой. Не оценивается.2-й тур. «Песни на тему»
              (участвуют 10 игроков)

Песни 2-го заезда – песни, где упоминаются, например, домашние животные.
  Темы могут быть такие:
1. Названия городов;
2. Вода в любом состоянии;
3. Родственники (мама, папа и др.);
4. Еда и напитки;
5. Различное время суток;
6. Элементы одежды;
7. Музыкальные инструменты;
8. Растения;
Тур продолжается до того момента, пока один из игроков не сможет назвать (спеть) песню на названную тему.
  Остается 9 игроков.

 3-й тур. «Песни любимого исполнителя»Здесь по кругу будут «двигаться» песни определенного исполнителя или группы, например Аллы Пугачевой.
 
«Непогода», «Мадам Брошкина», «Бессонница», «Миллион алых роз», «Айсберг», «Снежный мальчик», «Осенний поцелуй», «Арлекино», «Мимоходом», «Три счастливых дня» и т.д.
   Один выбывает, остаются 8 игроков.
4-й тур. «Весенние перевертыши»

   Участники выбирают карточки со строчками-перевертышами из известных песен. За одну минуту они должны отгадать, о какой песне идет речь, и исполнить фрагмент из нее.

Ах, оттепель, оттепель,
Зажарь его.

(Ой, мороз, мороз, не морозь меня…)Незачем вам, парни, чудовищ ненавидеть.
 (Зачем вы, девушки, красивых любите…)

Я тебя с вечера уложу,
Встретить в обуви зайду.

(Ты меня на рассвете разбудишь.
Проводить необутая выйдешь.)

Невелик город твой чужой,
Мало там и гор, и предгорий, и морей.
 (Широка страна моя родная.
Много в ней лесов, полей и рек.)

Мне танец разрушать и умирать мешает.
(Нам песня строить и жить помогает…)

Девушек там мало замужем.
(Парней так много холостых.)Во поле березка умерла.
(В лесу родилась елочка.)Умерла у деда одна грустная курица.
(Жили у бабуси два веселых гуся.)5-й тур. «Музыкально-песенная телепередача»Назвать музыкальную телепередачу, главная героиня которой – песня.
 
«Утренняя почта», «Утренняя звезда», «Доброе утро, страна», «Горячая десятка», «Стиль 7», «Песня года», «Рождественские встречи», «Эх, Семеновна», «Играй, гармонь», «Два рояля», «Угадай мелодию», концертные программы и т.д.
   Кто замедлит с ответом, ссаживается с карусели. Остаются 6 катающихся.    
               6-й тур. «Продолжи песню»

На фишках, которые выдаются игрокам, будет записано начало песенной строчки. Игрок, напевая полученное начало песни, должен продолжить ее. Данный конкурс можно сделать тематическим.

  Начало песни                                  Требуемое продолжение

Стюардесса по имени Жанна…   …Обожаема ты и желанна.
Ох, Леха, Леха…                               …Мне без тебя так плохо.
Мастер и Маргарита…                   …Жили в Москве былой.
Антошка, Антошка…                       …Пойдем копать картошку.
У Светки Соколовой…                    …День Рожденья.
Олеся, Олеся, Олеся…                   …Так птицы кричат в
                                                           поднебесье.
Александра, Александра…           …Это город наш с тобою.
Ксюша, Ксюша, Ксюша…               …Юбочка из плюша.
Я люблю тебя, Марина…              …Все сильней день ото дня.
Ой, Серега, Серега…                      …Ты не стой у порога.
Тома, Тома…                                    …Выходи из дома.
Выходила на берег Катюша…      …На высокий берег на                                            
                                                            крутой.
Глеб Жиглов и Володя                  … За столом засиделись не
Шарапов…                                        зря.
Я люблю тебя, Дима…                   …Что мне так необходимо.

   Варианты: написать имена на карточках(или в виде ромашки). Каждый участник по очереди выбирает карточку и исполняет любую песню, в которой упоминается данное имя. Выбывает игрок, который не сможет вспомнить песню.
  Остается 5 игроков.
     7-й тур. «Песни по описанию»

 Ведущий читает описание песни, участник вспоминает и напоминает ее.
1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе.

(«Если долго-долго…)  Из кинофильма «Красная шапочка».)
2. Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. («В голове моей опилки…»)
3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. («Где-то на белом свете..»)
4. Песня о животных с длинными ушами, которые работают косильщиками лужаек.
(«А нам все равно…»)
5. Песня о 4 мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе.
(«Пора, пора, порадуемся…»)

6. Песня о трагической смерти маленького насекомого. («В траве сидела кузнечик…»)
7. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду.
(«Как-то утром, на рассвете , заглянул в соседний сад…»)

8. Песня о первостепенности авиации.

(«Первым делом самолеты..»)
9. Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты.
(«Мальчик хочет в Тамбов…»)
10. Песня о домашнем животном, которого ненавидит весь дом.
(«Черный кот…»)
11. Песня о поездке в глухомань на велосипеде.
(«Букет»)
12. Песня об использовании улыбки в качестве осветительного прибора. («От улыбки станет всем светлей..»)
13. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня.
(«Маленькая страна..»)
14. Песня о том, кого знает каждая дворняжка. («Теперь я Чебурашка…»)
15. Песня о фальшивых драгоценных камнях. («Бриллиантовые слезы…»)
16. Песня о самодвижущемся фрукте. («Яблочко»)
17. Песня об использовании хлорида натрия не по назначению.
(«Не сыпь мне соль на рану»)
18. Песня о криминальных намерениях геометрического тела.
(«Крутится, вертится шар голубой»)
19. Песня о научно недоказанной связи везения в любви и смерти. («Чему учат в школе…»)
20. Песня о человеке, с помощью которого можно преодолеть все трудности. («Если друга встретил друг»)
21. Песня о капризной дочери. («Трубадурочка»)
22. Песня об одинокой красавице. («Во поле береза стояла»)Остаются 4 участника.       8-й тур. «Новый текст старой песни»
 Это творческое задание(может быть домашним). Задача — придумать для указанной песни новый текст и спеть ее. У кого интереснее? Остаются трое.
     Например, новый текст для песни Н.Королевой «Маленькая страна» (стихи С.Н.Войновой):

            Есть в каждом городе, поселке
            Маленькая страна.
            И все мальчишки и девчонки
            В школу спешат с утра.
            Здесь им всегда про все расскажут,
            Знаний откроют дверь.
            Много чудес земных покажут,
            Много чудес, поверь.

Припев.
      Маленькая страна,
      Маленькая страна,
      Там, где девчонки – зазнайки,
      Где я была сама…
      Маленькая страна,
      Маленькая страна,
      Там, где мальчишек бойких стайки,
      Там, где всегда весна.
               9-й тур. «Успевай, пой»

Включается фонограмма известной хитовой песни. Игроки начинают параллельно с фонограммой петь. Вдруг исчезает (убавляется) звук, но игроки петь продолжают. Затем звук вновь усиливается. Кто точнее «вложится» в песню?
  Выбывает один.

10-й тур. «Песенка-перестрелка»     Один из игроков задает вопрос из песни, а другой должен найти подходящий ответ также из песни.
Например: — Куда уехал цирк?
                    — В Вологду-гду-гду…
    Кто в течении 15 секунд не сможет вспомнить, ссаживается с карусели. Остается один – самый крепкий, самый эрудированный, супер — знаток песен. Его объявляют победителем «Музыкальной карусели».


Ведущий:

Здравствуйте, ребята! А вы любите мультики?

А что вы любите в мультиках?

Героев- хорошо! Приключения- хорошо! А еще что? Музыку- тепло! Песни! Правильно!

Сегодня, мы с вами будем вспоминать мультики и песни, которые в них звучат.

Наша музыкальная программа будет состоять из нескольких туров.

И так мы начинаем!

Первый тур

Вам предстоит разбиться на 3 команды.

Каждая команда получает картинку из мультика и пазлы. Надо собрать пазлы и вспомнить песни, которые звучат в этом мультфильме.

( Раздаются картинки и пазлы из мультфильмов «Как львенок и черепаха пели песню», «Бременские музыканты», «Кот Леопольд»)

Ведущий:

Готовы?

(Каждая команда, по очереди называет мультфильм

и песни, которые звучали в нем.)

Ведущий:

Вот какие молодцы! А давайте посмотрим отрывки из этих мультфильмов и споем все вместе и дружно эти песни.

( Дети смотрят фрагменты и исполняют песни – «Я на солнышке лежу»,

«Ничего на свете лучше нету», «Песенка кота Леопольда»)

Второй тур

Ребята, сейчас каждой команде я буду говорить строчку из песни, а вы ее должны продолжить. Начимаем!

Жили у бабуси …………

Антошка, Антошка ……

От улыбки хмурый день светлей ……

По синему морю к зеленой земле ……

Облака, белогривые лошадки….

А ну-ка, давай – ка, плясать выходи ….

Теперь я Чебурашка……..

Ах ты, бедная моя Трубодурочка ….

Я водяной, я водяной …….

Ведущий:

Молодцы! Вот сколько песен вы знаете! Мы приступает к самому сложному

Заданию. И так

Третий тур

«Песня по описанию» — я читаю описание песни, а вы вспоминаете и напеваете ее.

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе.

( Если долго- долго – долго….)

Песня о содержании в голове у медведя

( В голове моей опилки …)

Песня о трагической гибели насекомого

( В траве сидел кузнечик….)

Песня об использовании улыбки в качестве осветительного прибора

( От улыбки станет всем теплей…. )

Песня, кого знает каждая дворняжка

( Теперь я Чебурашка ….)

Песня о капризной дочери

( Ах ты бедная моя Трубодурочка….)

Молодцы, ребята! Наша музыкальная программа подошла к концу. Давайте закончим ее песней «Голубой вогон»

Медленно минуты уплывают в даль, 
Встречи с ними ты уже не жди. 
И хотя нам прошлое немного жаль, 
Лучшее, конечно, впереди. 

Припев: 
Скатертью, скатертью 
Дальний путь стелется, 
И упирается прямо в небосклон. 
Каждому, каждому 
В лучшее верится… 
Катится, катится 
Голубой вагон. 

Может мы обидели кого-то зря, 
Календарь закроет старый лист. 
К новым приключениям спешим, друзья… 
Эй, прибавь-ка ходу, машинист! 

Припев. 

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/261952-scenarij-muzykalnoj-programmy-pesennaja-karus

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Государственное казенное учреждение социального обслуживания

Краснодарского края

«Славянский социально-реабилитационный центр

для несовершеннолетних»

План-конспект

открытого мероприятия «Песенная карусель».

Воспитатель Бучатская Р.В.

пос. Совхозный

Славянский район

28.06.2021

Тема:«Песенная карусель».

Цели:

образовательная:познакомить детей с различными способами угадывания детских, современных песен, формировать умение работать в группах;

развивающая:развивать творческие способности, фантазии, коллективизм;

воспитательная:воспитывать культуру общения, прививать любовь к музыке.

Оборудование: аудио запись песни «Карусель», листки бумаги со строчками песен, конкурс-викторина, картинки к песням, музыкальные заставки песен.

Форма проведения: конкурсно — игровая программа.

Ход мероприятия

Вводная часть.

Здравствуйте, ребята! Летний лагерь «Ритм» продолжает свою работу. А для начала, давайте сделаем перекличку отрядов. (Дети называют свои отряды и девиз).

А вы любите аттракционы?

— Отгадайте загадку, на каком аттракционе мы сегодня с вами будем кататься?

Будто в цирке, круг за кругом,  Мчатся кони друг за другом,  А на них детишки мчатся,  Очень трудно удержаться!  Только страх свой дети прячут  И смеются, а не плачут. (Карусель).

ПЕСНЯ «КАРУСЕЛЬ»

— Правильно, на карусели, только сегодня наша карусель будет не простая, а песенная.

Дети рассаживаются в форме карусели.

Рассаживайтесь по удобней. Сейчас зазвучит музыка, и мы с вами начнем наше путешествие по миру песен. Но на каждом аттракционе есть правила поведения. Подпевать, помогать друг другу разрешается. Запрещается выкрикивать с места, перебивать друг друга, плохо себя вести.

Итак, в путь!

Основная часть.

Ведущая:Если вы готовы к путешествию, тогда отправляемся: сперва нам нужно пересечь океан Мелодий.
Чтобы наш корабль начал движение, нужно наполнить ветром наши паруса: все девчонки дуют, что есть силы! (дуют)
Да, одного ветра нам недостаточно…Нужно запустить двигатели: все мальчишки изображают рёв двигателя! (изображают)
А теперь все вместе, дружно кричим: «Полный вперёд!» (кричим)

Знают все на свете дети –

Много музыки на свете!

Из семи обычных нот

Композитор создаёт:

Пьесы, оперы, сонаты,

Арии и кантаты, 

Симфонические сказки,

Менуэты или пляски.

Но один любимый жанр

Всем с пелёнок дорог нам.

Жизнь чудесней, интересней,

Если рядом с нами – песня! (Н. М. Глубокая)

Песни нас сопровождают повсюду.

И первым, кто прокатится на нашей карусели – это 1 отряд. Они исполнят песню __________________________________________

Основная часть.

Ведущая:Ребята исполнили нам детскую песенку. Сейчас мы проверим. А как вы знаете детские песни.

Конкурс «Песня по подсказке».

Мы проверим, как вы знаете детские песни.

Командам необходимо запеть песню по подсказкам, которые вам раздадут.

1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке {«Если долго-долго…»).

2. Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной…»).

3. Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой деревянной…»).

4. Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто («Чунга-чанга»).

5. Песня о животном, любившем загорать на солнышке («Я на солнышке лежу…»).

6 Песня о вымершем животном, которое искало маму («Песенка мамонтенка»)

7. Песня плохих людей, которые обогащаются за счет других («Говорят, мы бяки-буки»)

Следующими, на нашу карусель, приглашаются девочки 2 отряда.

Песня__________________________________________

Ведущая:Песен на свете много. Все они разные. Это веселые и грустные, быстрые и медленные. Песни звучат повсюду: в фильмах, мультфильмах, на концертах и в кафе, в ваших телефонах. И в нашем лагере, на наших мероприятиях звучат песни каждый день. Сейчас мы проверим, как вы знаете песни, что вы знаете о музыке.

Конкурс – викторина” (со всеми).

— Как называется песня, которую мама поет засыпающему ребенку? (колыбельная)

— Кто из героев мультфильмов любил петь на пляже, загорая под лучами солнышка? (Львенок)

— Как зовут поющего и миролюбивого кота? (Леопольд)

— Какой персонаж мультфильма пел: «Я играю на гармошке»?

(Крокодил Гена)

— Как называют человека, который пишет музыку? (композитор)

— Каких двух цветов клавиши у фортепиано? (черные и белые)

— Что мы слышим ухом? (звук)

— Как называют графические знаки для записи музыкальных звуков? (ноты)

— Торжественная песня – символ государства (гимн)

Следующими, на нашу карусель, приглашаются девочки 3 отряда.

Песня__________________________________________

Ведущая:Иногда песня становится популярной благодаря исполнителю, т.е. певцу. Я хочу проверить, хорошо ли вы знаете своих кумиров.

Конкурс: «Собери имя исполнителя» (10 ЧЕЛОВЕК).

Участникам предлагается подобрать к фамилиям известных российских исполнителей их имена.

Дима…Билан

Ваня Дмитренко

Клава Кока

Светлана Лобода

Оля Бузова

Валя Карнавал

Слава Мерлов

Алишер Моргенштерн

Даня Милохин

Следующими, на нашу карусель, приглашаются девочки 4 отряда.

Песня__________________________________________

Ведущая:А сейчас карусель остановится, и мы с вами немножко разомнемся, поиграем все вместе.

Игра со зрителями – Танец « Дударище ».

Ведущая:Карусель продолжает свое движение. Следующими на нашу карусель, приглашаются мальчики 5 отряда.

Песня__________________________________________

Ведущая:Конкурс называется «Угадай мелодию современной песни».

Дети угадывают песни на слух. Нужно угадать не только название песни. Но и исполнителя.

Руки вверх «Крошка моя»

Конфуз «Кайф ты поймал»

Пирожков «Зацепило меня»

Моргенштерн «Мечтал теперь моё»

Ракхим «Синий ламборгини»

Конфуз « Рата-та-та-та»

Фогель «Лето 17»

Следующими, на нашу карусель, приглашаются мальчики 6 отряда.

Конкурс «Спой песню по предложенной картинке».

Ведущая:Узнав, что у нас весёлая музыкальная программа, животные сбежали из своих песен. Помогите им найти свою песню.
Песню можно угадать не только по звучащей музыке. Но и по картинке.

Командам необходимо запеть песню по картинке (показать картинки):

«Два веселых гуся».

«В траве сидел кузнечик»

«На танцующих утят быть похожими хотят»

«Крошка Енот»

«Серенький козлик»

«Черепаха и львёнок»

«Винни Пух»

«Бременские музыканты»

Ведущая:Следующими, на нашу карусель, приглашаются мальчики 7 отряда.

Песня__________________________________________

Заключительная часть.

Ведущая:Ребята, вот и закончилось наше мероприятие, остановилась карусель. Спасибо вам за подготовку и участие в этом мероприятии. Вы очень старались.

Время пришло нам проститься, но мы вам хотим пожелать:

Быть здоровыми всегда,

Весело смеяться,

С музыкой и песнями, друзья,

Никогда не расставаться.

Отзыв

об открытом мероприятии

с применением современных коррекционных технологий

Дата проведения:13.06.2021

Место проведения:ГКУ СО КК «Славянский СРЦН».

Педагогический работник, проводивший занятие: воспитатель Бучатская Р.В.

Тема занятия:«Песенная карусель».

Форма занятия:  « Конкурсно — развлекательная программа».

Такая форма проведения существенно повышает развитие творческих способностей, эффективность и продуктивность мыслительной деятельности воспитанников.

Воспитателем проведена большая предварительная работа: изготовление и подбор декораций, атрибутов для проведения игр и конкурсов, подбор музыкального сопровождения. При подготовке к мероприятию были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности детей.

Мероприятие проведено с применением информационно-коммуникационных технологий, что вызвало непосредственный интерес у воспитанников и позволило включить детей в аналитическую, коммуникативную и творческую деятельность. Продуманное содержание, четкая организация мероприятия, использование современных коррекционных технологий, эстетичность оформления, позволили поддерживать высокую активность детей в течение всего мероприятия.

Всё мероприятие проходило на фоне музыкального сопровождения,что позволило создать положительное эмоциональное восприятие всего мероприятия. Задания, конкурсы, подобранные воспитателем, были интересными, занимательными и способствовали развитию творческого мышления детей, развитию их воображения. обеспечили высокую культуру проведения и эффективность мероприятия. Воспитатель умело чередовала виды деятельности, методы и приёмы, что помогло избежать утомления детей.

Вывод: содержание мероприятия было доступным для детей данного возраста, проведено на достаточно хорошем профессиональном уровне, целесообразно и умело использованы технологии:драматерапия, танцевальная терапия, музыкотерапия, что способствовало развитию коммуникативных умений и раскрытию творческого потенциала воспитанников. Оно имело познавательную и коррекционно-развивающую направленность.

Воспитатель высшей

квалификационной категории

ГКУ СО КК «Славянский СРЦН»

 Песенная карусель «День пародий».

Цель: развивать фантазии и творческие способности детей; создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, участия и взаимоподдержки.

Задачи:

— заинтересовать детей участием в программе;

— дать возможность проявить детям свои творческие способности;

— сплочение детского коллектива

— поощрить детское творческое воображение.

Соревнование начинается с приветствия команд.

Каждая команда себя представляет. Командам предоставляется возможность для представления для своих пародий использовать песню (пародия на любимого певца).

После представления команды занимают свои места. Жюри оценивает конкурс приветствий, а на сцену выходит ведущий и предлагает конкурсы.

 

1-й тур. «Ходит песенка по кругу»
Какое же начало конкурса без задушевной песни? Вот и сейчас каждому участнику песенной карусели нужно исполнить один из куплетов любой песни. Пусть это будет песенкой — разминкой. Не оценивается.

2-й тур. «Песни на тему»
Песни 2-го заезда – песни, где упоминаются, например, домашние животные.
  Темы могут быть такие:
1. Названия городов;
2. Вода в любом состоянии;
3. Родственники (мама, папа и др.);
4. Еда и напитки;
5. Различное время суток;
6. Элементы одежды;
7. Музыкальные инструменты;
8. Растения;
Тур продолжается до того момента, пока один из игроков не сможет назвать (спеть) песню на названную тему.

  3-й тур. «Песни любимого исполнителя»
Здесь по кругу будут «двигаться» песни определенного исполнителя или группы, например Аллы Пугачевой.
  «Непогода», «Мадам Брошкина», «Бессонница», «Миллион алых роз», «Айсберг», «Снежный мальчик», «Осенний поцелуй», «Арлекино», «Мимоходом», «Три счастливых дня» и т.д. 

    4-й тур. «Весенние перевертыши»
 Участники выбирают карточки со строчками-перевертышами из известных песен. За одну минуту они должны отгадать, о какой песне идет речь, и исполнить фрагмент из нее.

Ах, оттепель, оттепель,
Зажарь его.
(Ой, мороз, мороз, не морозь меня…)

Незачем вам, парни, чудовищ ненавидеть.
 (Зачем вы, девушки, красивых любите…)

Невелик город твой чужой,
Мало там и гор, и предгорий, и морей.
 (Широка страна моя родная.
Много в ней лесов, полей и рек.)

Мне танец разрушать и умирать мешает.
(Нам песня строить и жить помогает…)

Девушек там мало замужем.
(Парней так много холостых.)

Во поле березка умерла.
(В лесу родилась елочка.)Умерла у деда одна грустная курица.
(Жили у бабуси два веселых гуся.)

Игра со зрителями.

Игра называется “Колпак”. Ведущий предлагает зрителям запомнить следующую фразу: “Ты колпак мой треугольный, треугольный мой колпак. Если ты не треугольный, то это не мой колпак” Далее все хором повторяют эту фразу, сопровождая каждое слово жестами, т.е. если слово “колпак”, то рукам над головой рисуют фигуру, напоминающую колпак, если треугольник, то рисуют треугольник и т. д. Далее постепенно каждое слово заменяют жестами. Игра заканчивается на том, что все слова заменяют жестами. Огромное значение имеет синхронность жестикулирования . Данная игра развивает внимание и память.


  5-й тур. «Музыкально-песенная телепередача»
Назвать музыкальную телепередачу, главная героиня которой – песня.
  «Утренняя почта», «Утренняя звезда», «Доброе утро, страна», «Горячая десятка», «Стиль 7», «Песня года», «Рождественские встречи», «Эх, Семеновна», «Играй, гармонь», «Два рояля», «Угадай мелодию», концертные программы и т.д.

6-й тур. «Продолжи песню»
На фишках, которые выдаются игрокам, будет записано начало песенной строчки. Игрок, напевая полученное начало песни, должен продолжить ее. Данный конкурс можно сделать тематическим. 

  Начало песни                                  Требуемое продолжение

Стюардесса по имени Жанна…   …Обожаема ты и желанна.
Ох, Леха, Леха…                               …Мне без тебя так плохо.
Мастер и Маргарита…                   …Жили в Москве былой.
Антошка, Антошка…                       …Пойдем копать картошку.
У Светки Соколовой…                    …День Рожденья.
Олеся, Олеся, Олеся…                   …Так птицы кричат в 
                                                           поднебесье.
Александра, Александра…           …Это город наш с тобою.
Ксюша, Ксюша, Ксюша…               …Юбочка из плюша.
Я люблю тебя, Марина…              …Все сильней день ото дня.
Ой, Серега, Серега…                      …Ты не стой у порога.
Тома, Тома…                                    …Выходи из дома.
Выходила на берег Катюша…      …На высокий берег на                                             
                                                            крутой.
Я люблю тебя, Дима…                   …Что мне так необходимо.

   Варианты: написать имена на карточках(или в виде ромашки). Каждый участник по очереди выбирает карточку и исполняет любую песню, в которой упоминается данное имя.
     

7-й тур. «Песни по описанию»
Ведущий читает описание песни, участник вспоминает и напоминает ее.
1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе.(«Если долго-долго…)  Из кинофильма «Красная шапочка».) 
2. Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью.(«В голове моей опилки…»)
3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. («Где-то на белом свете..»)
4. Песня о животных с длинными ушами, которые работают косильщиками лужаек. («А нам все равно…»)
5. Песня о 4 мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе.
(«Пора, пора, порадуемся…»)

6. Песня о трагической смерти маленького насекомого. («В траве сидела кузнечик…»)
7. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду. («Как-то утром, на рассвете , заглянул в соседний сад…»)
8. Песня о первостепенности авиации. («Первым делом самолеты..»)
9. Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты. («Мальчик хочет в Тамбов…»)
10. Песня о домашнем животном, которого ненавидит весь дом. («Черный кот…»)
11. Песня о поездке в глухомань на велосипеде. («Букет»)
12. Песня об использовании улыбки в качестве осветительного прибора. («От улыбки станет всем светлей..»)
13. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня.(«Маленькая страна..»)
14. Песня о том, кого знает каждая дворняжка. («Теперь я Чебурашка…»)
15. Песня о фальшивых драгоценных камнях. («Бриллиантовые слезы…»)
16. Песня о самодвижущемся фрукте. («Яблочко»)
17. Песня об использовании хлорида натрия не по назначению. («Не сыпь мне соль на рану»)
18. Песня о криминальных намерениях геометрического тела. («Крутится, вертится шар голубой»)
19. Песня о научно недоказанной связи везения в любви и смерти. («Чему учат в школе…»)
20. Песня о человеке, с помощью которого можно преодолеть все трудности.(«Если друга встретил друг»)
21. Песня о капризной дочери. («Трубадурочка»)
22. Песня об одинокой красавице. («Во поле береза стояла») 8-й тур. «Успевай, пой»
Включается фонограмма известной хитовой песни. Игроки начинают параллельно с фонограммой петь. Вдруг исчезает (убавляется) звук, но игроки петь продолжают. Затем звук вновь усиливается. Кто точнее «вложится» в песню?

  9-й тур. «Песенка-перестрелка»
Один из игроков задает вопрос из песни, а другой должен найти подходящий ответ также из песни.
Например: — Куда уехал цирк?
                    — В Вологду-гду-гду…
    Кто в течении 15 секунд не сможет вспомнить, ссаживается с карусели.

Объявляют победителя «Музыкальной карусели» ( самый крепкий, самый эрудированный, супер — знаток песен).

После окончательного подведения итогов определяются победители.

Торжественно проводится церемония награждения. 

ГУО «Средняя школа №2 г.Новополоцка»

«МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРУСЕЛЬ»

СОСТАВИТЕЛЬ: Фурс Евгения Мхайловна,

учитель музыки высшей категории

2013

СЦЕНАРИЙ ДНЯ МУЗЫКИ

МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРУСЕЛЬ

«МУЗЫКА — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК МИРА». ЛОНГФЕЛЛО

/На фоне звучания классического произведения читаются стихи/

Без музыки не проживу и дня

Она во мне, она вокруг меня:

И в пенье птиц, и в шуме городов,

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве рассвета над землей.

Она — везде и вечный спутник мой!

Первого октября – Международный День МУЗЫКИ. Поздравляю всех присутствующих с праздником!

Музыка приходит к нам с колыбельной песней матери и сопровождает нас

всю жизнь.

Без музыки, без музыки

Нельзя прожить никак

Не станцевать без музыки

Ни польку, ни гопак

И в танце не покружишься,

И маршем не пройдешь,

И песенку веселую

Ты в праздник не споешь.

Пусть музыка все наполняет вокруг

Да здравствует МУЗЫКА —

Общий наш друг!

Сегодняшняя встреча с вами и праздничный концерт носит название «Музыкальная карусель». Так давайте скорей закружимся в вихре мелодий.

песня__________________________________________________________

фо-но _________________________________________________________

Такой могучей сказочною силой

Порой бывает музыка полна,

Что кажется, как солнце, негасимой,

Как океан, безбрежною, она.

Внимание на экран.

/Мультипликационная фантазия У. Диснея на музыку П.И.Чайковского «Вальс цветов»/

Русский поэт Александр Блок выразил свое впечатление об этом музыкальном произведении следующими строками:

Я никогда не понимал искусство музыки священной

А нынче слух мой различал в ней чей-то голос совершенный

Я полюбил в ней ту мечту и те души моей сомненья,

Что всю былую красоту весной привносят не забвенья.

Под звуки прошлое встает и близким кажется и ясным.

То для меня мечта поет и веет таинством прекрасным…

А мы с вами имеем возможность увидеть мультипликационные картины, рожденные воображением художников студии Уолта Диснея, на прекрасную музыку Петра Ильича Чайковского из балета «Щелкунчик» «Вальс цветов».

Пусть всюду льется музыка, везде она нужна.

И греет нас, и радует как солнышко она.

КРОССВОРД «К» 1.Духовой музыкальный инструмент, для которого написана партия Кошки в музыкальной сказке С.Прокофьева «Петя и Волк» /кларнет/

2.Музыкальный инструмент, звучащий не только в оркестре, но и в звонницах /колокол/

3.Условный знак в начале каждой нотной строчки /ключ/

4.Самая большая «скрипка» в оркестре /контрабас/

5.Музыкальное выступление /концерт/

6.Автор музыкального произведения /композитор/

7.То, на чем играет правая рука аккордеониста /клавиатура/

8.Вторая часть фамилии композитора Римский- /Корсаков/

Народная музыка – источник вдохновения композиторов и школа мастерства для юных музыкантов и танцоров.

аккордеон р.н.п. «Я на горку шла» Кирплевский Дима

танец «Полька»

Она — то веселая, игривая,

То грустная, печальная,

То быстрая, то плавная,

Неторопливая

Может заставить смеяться,

Может задуматься и помолчать…

Что это? МУЗЫКА.

фо-но_____________________________________________

-Какой по характеру была прозвучавшая пьеса? /ответы/

-Что для вас музыка? / слова с медиа-презентацией/

Мир Красоты и Гармонии….

Душа человека…

Колыбельная мамы…

Сказки, прочитанные в детстве бабушкой…

Звуки летнего утра…

Запах июньского луга…

Колосящаяся пшеница…

Золотистые подсолнухи,

Поворачивающие свои головки вслед за солнцем…

Музыка – это ВСЕЛЕННАЯ…

На мой взгляд, музыка – это и любимые песни из мультфильмов детства.

КОНКУРС «Продолжи строчку песни»

«тили-тили, трали-вали…»

«поделись улыбкою своей…»

«к сожаленью День рожденья…»

«теперь я вместе с Геной…»

«совсем как огуречик…»

«не смотрите вы, пожалуста…»

«каждому, каждому в лучшее верится…»

А эту песню давайте споем вместе.
№ «Два веселых гуся» /Караоке с кадрами из м/фильма/

Опускаешь на клавиши руки –

Волшебство начинается вдруг:

И рождаются чистые звуки,

Серебром рассыпаясь вокруг.

фо-но_________________________________________________

баян ____________________________________________________

ИГРА « МУЗЫКАНТ» /изобразить пантомимой игру на инструментах/

После охоты брались за ноты 44 веселых чижа

Дружно играли:

Чиж – на рояле, чиж – на цимбале, чиж – на трубе,

Чиж – на тромбоне, чиж – на гармони,

Чиж – на гребенке, чиж – на губе…

А теперь послушаем звуки… гтары

«Цыганочка_________________________________________

Ритмическая минутка

Мы сейчас все дружно встанем, отдохнем как на привале:

Вправо, влево повернись, наклонись и поднимись.

Руки вверх и руки вбок и на месте прыг да скок.

Шаг на месте ускоряем, дружно ноги поднимаем.

Замедляем, дети, шаг и на месте стой. Вот так!

А теперь мы сядем дружно, нам послушать «соло» (дуэт) нужно.

_________________________________________________

Музыкальная страна, ноты полумесяцы…

Сложишь их – мелодия запевает песенку.

Но чтобы прозвучала следующая песня, вам необходимо закончить в рифму

«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ-двустишья»

  1. ЗВУКИ ВЫСТРОИЛИСЬ В РЯД, ПОЛУЧИСЯ…ЗВУКОРЯД

  2. ДРУЖБУ ЗВУКОВ, ГОВОРЯТ, НАЗЫВАЮТ СЛОВОМ…ЛАД

  3. СВЕТЛЫЙ МИР ПРОСТОРНЫЙ ОТКРЫЛ НАМ ЛАД…МАЖОРНЫЙ

  4. МИР, В СУМРАК ПОГРУЖЕННЫЙ, ОТКРЫЛ НАМ ЛАД …МИНОРНЫЙ

  5. ОТ РЕВА И ДО СВИСТА ТРИ В МУЗЫКЕ …РЕГИСТРА

песня___________________________________________________________

Вся музыка – волшебная страна. Она красива, ласкова, нежна.

Три королевства разных в ряд в стране волшебной той стоят.

Вот МАРШ. Он величав и строен. Из громких звуков он построен.

И королевство ТАНЦА есть. Людей веселых там не счесть.

А в королевстве третьем – ПЕСНИ и грусть, и радость жили вместе.

ЗАДАНИЕ: «Какой инструмент подходит к какому жанру»

(соединить стрелочками)

ФЛЕЙТА МАРШ

БУБЕН ПЕСНЯ

БАРАБАН ТАНЕЦ

семь цветов у радуги, у музыки семь нот

на земле для нашей радости вечно музыка живет!

Желаю я, пусть долго-долго звучит музыка для вас

И пусть зовет в неведомые дали, звенит, искрится радугой-дугой

Как-будто вам Жар-птицу в руки дали и напоили всех живой водой…

С песней в жизни веселей:

С ней забота – не забота,

С песней спорится работа,

Отдых ярче и светлей.

Лейся песня, лейся звонко,

Помогай нам всем дружить

Всем ребятам очень нужно

Вместе с музыкою жить!

»ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» /караоке с видеорядом из фильма/

Сценарий

юбилейного концерта образцового детского коллектива вокально-эстрадной студии «Акварель»

«Карусель мелодий»

Заместитель директора МБОУ ДО ДДТ

г. Новый Уренгой

Остякова Елена Владимировна

Необходимо 8 микрофонов

(Фанфары на закрытом занавесе)

Заставка на экране

Образцовому детскому коллективу

вокально-эстрадной студии «Акварель» 20 лет

Звучит фон

Слова ведущей за кадром

На крыльях детства ангелы любви

Волшебным светом сцену озарили,

И мир чудес для всех открыли,

Волшебный ветер принесли они!

Один лишь миг – на всей большой планете

В сердцах пусть царствует апрель,

Под теплым солнцем вновь играют дети,

И мир раскрасит «Акварель»

К.Н: группа «Акварель» » Карусель мелодий» (цветные платья)

(Фон ведущей, выходит ведущая)

СЛАЙД №1 /фото педагога, воспитанников/

ВЕД: Вас приветствовала средняя группа ансамбля «Акварель». Здравствуйте уважаемые гости! Здравствуйте родители!

Мы рады приветствовать всех сидящих в этом светлом и уютном зале. Всех, кто пришел сегодня разделить с нами нашу радость – 20-летний юбилей образцового детского коллектива вокально-эстрадной студии «Акварель», под руководством творческого педагога, отличника народного образования и просто замечательного человека Наталии Петровны Туровской.

Двадцать лет творчества,

Двадцать лет педагогического поиска,

Двадцать лет поющих, сверкающих звезд

Двадцать лет высокого профессионализма и полной самоотдачи воспитанникам.

Имя педагога – вокалиста Наталии Петровны широко известно в кругах культурной и педагогической общественности города Новый Уренгой.

Велика заслуга педагога в деле воспитания талантливой молодежи, приобщения детей к миру искусства, красоты, культуры.

В репертуаре ансамбля и его солистов — народные, военно-патриотические, эстрадные, детские популярные песни.

В настоящее время студию посещают более 60 детей в возрасте от 5 до 18 лет.

За период своей творческой деятельности, начиная с 1988 количественный состав ансамбля, составил более 750 (семьсот пятидесяти) воспитанников.

Все в детстве есть – и чудеса, и краски,

Фантазия, мечты и маски,

И лучики добра смеются,

И звуки песен прямо в сердце льются!

ВЕД: Встречайте на сцене младшая группа ансамбля с песней «Хлопайте в ладоши».

(Поставить микрофон на стойке)

К.Н: » Хлопайте в ладоши»

(ФОН ВЕДУЩЕЙ)

(Поставить микрофон на стойке по центру сцены)

ВЕД: Слово для поздравления предоставляется Заместителю Главы города Нового Уренгоя ________________________________________________

Слово для поздравления предоставляется заместителю начальника Управления образования муниципального образования г. Новый Уренгой Михаилу Отаровичу Терещенко.

(Поставить микрофон на стойке)

Приветственное слово _______________________________

Приветственное слово Михаила Отаровича Терещенко

СЛАЙД №2 (фотоиллюстрации детей, рабочие моменты)

(ФОН ВЕДУЩЕЙ)

Зал озарив чудесным светом,

Наполнив сердце теплым летом,

Поют мелодии, вселенная молчит,

Лишь только музыка звучит!

ВЕД: На сцене средняя группа ансамбля

К.Н: «По божьей воле»

ВЕД: Нам с неба звезды землю освещают,

Неся надежды тихий свет,

Их на земле ведь тоже зажигают,

Уже не мало, целых 20-лет.

На сценах города они сияют ярко,

И нет для зрителя бесценнее подарка.

ВЕД: Для вас поет Сабина Тамакаева

К.Н: «Звездный дождь»

СЛАЙД №3 (фото выпускников, яркие звезды)

(ФОН ВЕДУЩЕЙ)

ВЕД: Вот уже 20 лет зажигаются звезды образцового детского коллектива вокально-эстрадной студии «Акварель» на Новоуренгойском небосклоне.

И в результате многие воспитанники Наталии Петровны стали яркими звездами и известными исполнителями города Новый Уренгой, Москвы, Армавира, заслужили любовь зрителей на международном уровне.

Лера Гуреева, всем известная, как «Массква» сама сочиняет и исполняет свои песни.

Илона Петраш солистка мюзикла «Метро» и «Чикаго», г. Москва

Евгения Музычук закончила Академию искусств г. Санкт-Петербурга, эстрадно-джазовое отделение, работает по специальности.

Екатерина Павлевич солистка в Городском Доме Культуры г. Армавир и другие яркие звезды коллектива.

Как труден первый шаг – неопытен, несмел,

И много впереди серьезных дел,

Минуты расставанья, нелегки,

Встречайте, здесь – выпускники!

ВЕД: На сцене выпускники ансамбля

Ольга Деревщикова, Александр Мемец, Курносова, Севрюкова

К.Н: _____________________________________________

На сцене солистка средней группы Асиль Аджаматова

К.Н: «Посею лебеду»

СЛАЙД №4 (год, радуга одна полоса, фото Туровской, детей в хоре, начало истории)

(ФОН ВЕДУЩЕЙ)

ВЕД: А как все начиналось? «Год 1988» история ансамбля начинается на базе школы №3, где был организован детский хоровой коллектив «Кантилена», в который входили дети из 1-6 классов.

Благодаря профессионализму педагога на сценах города зажигаются первые звездочки: Юрий Горбунов, Наталья Полумордвинова, Денис Гайнцев, Екатерина Стамова, Юлия Никулина, Наталья Полубоярова, Александра Хоменко.

Хоровой коллектив «Кантилена», отмечен как перспективный коллектив с творческим потенциалом.

Для вас поет выпускница Наталья Полумордвинова

К.Н: «Полярный круг»

ВЕД: Лунным светом мечта заглянула в окно,

Расписав на окне завитком полотно.

Пригласила играть, песни звонкие петь

И на лунной дорожке друг на друга смотреть!

ВЕД: Дуэт Сабина Тамакаева и Лев Куокканен.

К.Н: «Пустые слова»

(ФОН ВЕДУЩЕЙ)

СЛАЙД №5 (год, радуга две полосы, фото Туровской, детей в группе «Родничок», продолжение истории)

ВЕД: «Год 1993» с этого года при Доме пионеров и школьников, директором которого являлся Юрий Владимирович Косенко, под руководством Наталии Петровны образовался вокальный ансамбль «Родничок», а позже квартет «Кредо».

Коллектив пополняется талантливыми детьми. Они сами сочиняют стихи, пишут музыку и исполняют песни под гитару.

Первыми яркими звездочками ансамбля были: Наталья Варганова, Илона Петраш, Наталья Курносова, Павел Данишевский, Полина Мазунина и многие другие.

Солисты ансамбля завоевывают призовые места, становятся лауреатами и дипломантами фестивалей, конкурсов различных уровней.

В 1995году квартет «Кредо» становится дважды лауреатом детских фестивалей «Полярная звезда», «Радуга», «Веселые нотки», поощряется поездкой в Болгарию и США.

ВЕД: Для вас поет выпускник ансамбля Александр Мемец.

К.Н: «Подари»

О, сцена! Ты к себе манишь!

Успех и почести сулишь,

Но каждый раз волнение, тревога,

Артиста нелегка дорога,

Служенье муз не терпит суеты,

В тебе искусство, не в искусстве ты!

ВЕД: На сцене средняя группа ансамбля

К.Н: «Звенит звонок»

(ФОН ВЕДУЩЕЙ)

ВЕД: Слово предоставляется Галине Михайловне Селюх помощнику депутата Тюменской областной Думы Владимира Алексеевича Столярова.

Приветственное слово Галине Михайловне Селюх

ВЕД: Слово для поздравления предоставляется начальнику управления молодежной и семейной политики г. Новый Уренгой Юрию Владимировичу Косенко

Приветственное слово Юрия Владимировича Косенко

Течет река — волнительно и нежно,

И писк воды чуть слышно, безмятежно,

Мелодию несет с собой,

Спеша и радуясь, домой!

ВЕД: На сцене солист средней группы звезда Акварели Лев Куокканен

К.Н: «Россия» (подтанцовка ШатохинойС.А.)

(ФОН ВЕДУЩЕЙ)

СЛАЙД №6

ВЕД: «Год 1998» Дом пионеров и школьников переименован в Центр творчества. С 2001 года «Центр творчества», вновь меняет свое название, и становиться Домом детского творчества, директором назначают Марину Анатольевну Павлову.

В коллектив вливаются новые звездочки: Александр Мемец, Екатерина Павлевич, Наталья и Марина Пивоваровы, Юлия Кабанец, Надежда Малахова, Ирина Бажак, Анастасия Симонова и многие другие.

Калейдоскоп улыбок, смеха, настроенья,

Аплодисментов ярких, восхищенья,

Мир детства вам подарит вновь

Свое тепло, свою любовь!

ВЕД: На сцене солист средней группы ансамбля Михаил Лефтеров,

К.Н: «Ковбой»

ВЕД: На сцене Зухра Канбулатова

К.Н: «Попугай»

(ФОН ВЕДУЩЕЙ)

ВЕД: Слово для поздравления предоставляется шефам Дома детского творчества ООО «Газпром добыча Ямбург», в лице ____________________________________________________________________

Приветственное слово _______________________________________

ВЕД: Слово для поздравления предоставляется – Марине Анатольевне Павловой,

Приветственное слово Павловой Марины Анатольевны

ВЕД: Играли апельсины в прятки,

Для настроенья, для зарядки,

Так трудно выразить в словах!

Увидим все на островах!

ВЕД: На Канарских островах исполняет средняя группа ансамбля.

К.Н: «На Канарских островах»

(ФОН ВЕДУЩЕЙ)

СЛАЙД №7

ВЕД: «Год 2003» В детском коллективе происходят большие перемены. Образовывается новый ансамбль вокально-эстрадного жанра «Акварель», формируются младшая, средняя и старшая группы коллектива.

В группе вновь зажигаются новые звездочки:

Асиль Аджаматова, Лев Куокканен, Юлия Кабанец, Вероника Трофимова, Максим Девятайкин, Ирина Кадырова, Леон Бискер, Анастасия Подкорытова, Ангелина Ануфриева, Яна Вислоцкая, Александра Кононенко.

Они становятся лауреатами, дипломантами в городских фестивалях «Семицветик», «Радуга», «Полярная звезда», «Хочу стать звездой» и международном «Надежды Европы» г. Сочи.

Эти годы для звездочек «Акварели» был очень успешными.

В 2006г Федеральным агентством по образованию, за высокий художественный уровень, исполнительское мастерство и активную работу по художественному воспитанию детей и молодежи вокально-эстрадной студии «Акварель» присвоено высокое звание «Образцовый детский коллектив».

Сколько в жизни дорог,

Сколько в жизни разлук,

Сколько тайн и чудес мирозданья,

Я прощаюсь, иду, только песне одной,

Никогда не скажу: «До свиданья».

Поет Ахмадеева Диана

К.Н: «Детство»

СЛАЙД №8

(ФОН ВЕДУЩЕЙ)

ВЕД: «Год 2008»

Воспитанники группы «Акварель» вновь и вновь покоряют сердца людей, они исполняют песни дуэтами, группами, соло, поют песни на русском, английском и кумыкском языках, про животных и людей, про природу и друзей.

ВЕД: На сцене солистка средней группы многократный победитель международных фестивалей яркая звезда «Акварели» Асиль Аджаматова

К.Н: «Влюбленный парень», исполняет Асиль Аджаматова (Кумыкская песня).

На небесном холсте нарисует художник,

Всего несколько нот весьма осторожно,

Теплым летним дождем эти ноты прольются,

И в чудесной мелодии дружно сольются!

На сцене солистка младшей группы Сона Акопян,

К.Н: «Кто построил радугу»

СЛАЙД №9

(ФОН ВЕДУЩЕЙ)

ВЕД: Вот и пролетело 20-лет.

Идут года, меняется время, изменяется название коллектива, а яркие звезды ансамбля продолжают зажигаться на небесном небосклоне.

Прекрасный день, торжественный момент,

Участникам концерта – комплименты!

Мир детства, музыкальная звезда,

На сцене появиться вновь должна!

На сцене солист средней группы, многократный победитель конкурсов и фестивалей Леон Бискер

К.Н: «Весну звали», (подтанцовка Куреловой)

(ФОН ВЕДУЩЕЙ)

ВЕД: Слово для поздравления предоставляется директору Дома детского творчества Полине Михайловна Шумовой.

Момент награждения лучших воспитанников ансамбля «Акварель»

Награждение воспитанников грамотами.

Награждение родителей благодарственными письмами.

(ФОН ВЕДУЩЕЙ)

ВЕД: на сцене солист младшей группы ансамбля Кирилл Хаустов

К.Н: «Мой папа»

(ФОН ВЕДУЩЕЙ)

ВЕД: За весь период звездной деятельности в становлении ансамбля немаловажную роль играла поддержка, внимание родителей, которые всегда были рядом и оказывали всяческую помощь.

Вы всегда на страже интересов,

Грамотно, умело, без эксцессов,

Вы – творчества детей покровители,

Внимательные, мудрые родители!

Для поздравления ансамбля на сцену приглашается родительский комитет ансамбля.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

(ФОН ВЕДУЩЕЙ)

ВЕД: Мы говорим родителям спасибо,

Мы чувствуем поддержку и любовь.

Мы дарим от души букет улыбок,

Спасибо говоря им вновь!

ВЕД: встречайте младшая и средняя группа «Акварели»

К.Н: «Взрослые и дети»

СЛАЙД №10 (педагог со всеми детьми)

(ФОН ВЕДУЩЕЙ)

ВЕД: Друзья! Вы любите сюрпризы? А без чего не может быть День рожденье? Конечно без праздничного, юбилейного торта.

За мастерство, за труд, терпенье,

За творчество и вдохновенье,

Пускай сбываются мечты

Среди концертной суеты.

И под торжественный экскорт

На сцене юбилейный торт!

Родители вывозят торт на середину сцены, в центре педагог, вокруг дети

Желаем Акварели мы успеха,

Удачи, настроения и смеха,

Пусть этот юбилейный год,

Им новых песен принесет,

Здоровья, веры педагогу

Чтобы в искусстве долгую дорогу

Прошел он ярко без потерь

Не закрывая в детство дверь.

Все бросают шары в зал.

ВЕД:

И в юбилейный год все звезды соберутся,

В искусстве музыки сольются,

И засверкают светом голоса,

Позвав на сцену чудеса!

К.Н: «Мы дети твои России»

ВЕД: На звездном небосклоне суета,

Открыта новая звезда,

Пусть свет ее пока неярок,

Но для Земли она подарок,

Светлее миру стало с ней,

Играет пусть среди детей!

В руках способных и умелых,

Добьется результатов смелых,

Средь тысячи земных дорог,

С ней будет рядом педагог!

13

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Песах это главный праздник иудаизма ислама христианства буддизма
  • Песах чей национальный праздник
  • Песах суть праздника
  • Пилиповка праздник когда празднуется
  • Пила сценарий читать